Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14673 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Хотим ли мы жить на планете обезьян?

Хотим ли мы жить на планете обезьян?

Дикари были смешны в своей заявке на мировое господство. Когда они только появились – эти радикальные изломисты в чалмах и с «поясами шахидов» - им хотелось сказать: чумазое отродье, да поглядись-ка ты в зеркало! Вы же существа, стоящие на самой низкой ступени развития! Все ваши поступки и мотивации зверины! И вы бросаете вызов белым манжетам цивилизации космоса и атома?! Да это же смешно!

Потом стало уже не смешно. Крайняя примитивность излома в исламе, его средневековая безграмотность, темнота, вопиющая тупость – как мы теперь уже видим, не спасают Европу от порабощения!

Цивилизация космоса и атома шаг за шагом пасует, пятится под напором существ, которых и людьми-то можно называть лишь с натяжкой…

Почему планета наша с роковой последовательность превращается в «планету обезьян»? Чего такого есть в изломе, что позволяет ему вытеснять и традиционный ислам, и европейское противодействие?!

Здесь мы подходим к тому важнейшему вопросу СОЦИОПАТОЛОГИИ, без разбора и решения которого нам (человечеству) не выжить. Европейская цивилизация давно подгнивала – и вот, сгнила. Особенно это ясно, когда на горизонте уже замаячили её могильщики и пожиратели.

Возникают горькие и страшные вопросы. Неужели основной тезис изломизма – «мы вас победим, потому что вы боитесь смерти, а мы смерти не боимся» - верен? И если он верен (а поспорить трудно) – то сработает ли формула Мамардашвилли, исписавшего тома на тему «тот, кто боится смерти, становится рабом у того, кто её не боится» - так, мол, и появилось классическое рабовладение, и т.п.?

Далее: если они не только так говорят, но и доказывают делами, всем своим образом жизни – значит, они обладают таинственным качеством ЦЕЛЬНОСТИ НАТУРЫ, которое у нас столь же таинственным образом куда-то сгинуло?

Мы развивались, а дикари – нет. Мы учились – дикари нет. У дикарей цельные натуры, сильные личности – у нас сплошь и рядом шизофреническое расщепление личностей, парализованных противоречивыми мотивациями, словно буридановы ослы…

Было бы слишком мрачным и по сути неправильным считать цельность натуры – монопольным достоянием примитивности человека. Мы перечеркнём всю цивилизацию, если будем думать, что развитие ума и личности приводят к его расщеплению, утрате целостности мотиваций и однозначности решений/поступков. Неужели же всё, чего добилась цивилизация – это паралич воли образованного человека? От которого (паралича) избавлены дикари – потому что они дикари?!

Тем не менее, при всем колоссальным перевесе сил Европы над миром обезьян – есть в Европе некая червоточина, через которую в Европу проникают болезни и утекает жизненная сила европеоида. Это – очевидный факт: иначе арабы не бушевали бы в Париже, Кёльне, Ницце… Ведь по сути, враг, который по уровню развития интеллекта едва ли обошёл орангутанга, враг, страдающий тем, что мы (социопатологи) характеризуем как «заклинивающее, замкнутое в цикл слабоумие повторения одного и того же» - уже добрался до европейских столиц, и осуществляет генеральный штурм Европы! При этом военную технику врагу заменяет сила духа и решительность воли, ведь ничего больше у дикарей просто нет!

Будем искать червоточнику европеоида. Её обязательно нужно найти и осмыслить! Иначе погружение человечества в новые «тёмные века» станет необратимым, а эпоху торжества разума заменит заклинивающее слабоумие мантр, произносимых бессмысленно и бесконечно…

+++

Мотивация человека – тончайшая сфера, и в то же время – матерь всех иных сфер. Почему человек действует? Что за спусковой механизм в нём срабатывает? И почему в других случаях этот механизм не срабатывает? И почему одни люди раскалённо жаждут того, что другие люди столь же раскалённо ненавидят?

Уже доказано, что наши представления о хорошем и плохом базируются на религиозных табу и сакральных почитаниях. Что само представление «что такое хорошо, а что такое плохо?» растворится и исчезнет, если исчезнет представление о священном и кощунственном.

Но этого знания мало! Нестерпимо мало!

Ведь действия человека отнюдь не автоматически связаны с его представлениями о хорошем и плохом, даже если они у человека тверды (а в современном мире и они весьма расплывчаты). Если человек чем-то недоволен, то не обязательно он бросится это немедленно искоренять, и наоборот – если человеку что-то нравится, это не означает автоматического действия по защите, сохранению.

Наша страна вообще в этом смысле являет яркую картину паралича воли: ценности 90% населения, как показывают все опросы, включая и официальные, прямо противоположны ценностями властной группы. Тем не менее, властная группа десятилетиями продолжает измываться над чувствами людей, причем безнаказанно для себя…

Получается все мы в режиме всеобщего согласия (консенсуса) нечто осуждаем – но не устраняем. Наоборот, мы (тоже в консенсусе) нечто одобряем. Но не насаждаем его…

Наша оценочная система совершенно оторвалась от нашей мотивации действий!

Нечто подобное, но только на более запущенной стадии, мы наблюдаем и в Европе.

Там утрачено представление о добре и зле, правде и неправде, желательном и недопустимом, да и сам могучий инстинкт выживания – надломлен.
Это и делает Европу лёгкой добычей для всякого рода психопатов, проникающих в неё изнутри, как вирус проникает в ослабленный организм…

+++

Одни дела человек делает, потому что считает их необходимыми, и не представляет жизни без них. Их выполняемость абсолютная, но бездумная, механическая.

Другие дела человек делает, потому что остро желает их сделать, испытывает в них острую личную потребность. У таких дел, может быть, не вполне абсолютная выполняемость, но зато они создают в человеке человека, делают его личностью (а не просто инструментом в руках властей и обстоятельств), подчеркивают его индивидуальность и оттачивают его самостоятельный, независимый ум.

Третьи дела человек делает – лишь бы от него отвязались, для «галочки», как ленивый и лукавый раб. Четвертые – только из-под палки, под присмотром. Пятый род дел человек сделать не в состоянии даже из-под палки, испытывая к ним инстинктивное отвращение.

Такова структура мотиваций. Вопреки обывательским представлениям, никакой заданности и константы в ней нет. Категории универсальны, но конкретные дела, подпадающие под них у разных людей – разные.

Технология «Окна Овертона» осуществляет смещение немыслимых поступков в принудительные, принудительных – в добровольные и т.п.
Впервые о разделении истины и добродетели заговорили средневековые философы, продвигавшие идею «двойной истины» (научной и религиозно-нравственной). Пытаясь отгородить свои исследования от церкви, эти философы придумали, что истины знания могут противоречить истинам веры. У нас это преподносилось, как некий локальный акт борьбы свободомыслия с догматизмом[1].

На самом деле, заявка номиналистов, утверждавших «недоказуемость» истин религии средствами разума – куда шире и глобальнее простой уловки в борьбе с цензурой. Единственная возможность сделать так, чтобы человек мог считать истиной всякую дрянь и гадость, вроде дарвинизма, а общество при этом не развалилось – «теория двух истин». Типа «хоть наука и доказала, что человеческая жизнь ничего не стоит – мораль предписывает нам уважать человеческую жизнь».

Однако вся штука в том, что любая форма уважения к предмету, который считаешь "полезным, но неистинным, ненастоящим" – не может быть устойчивой и искренней.

Эта была та мина замедленного действия, которую Рушд, Сигер Брабантский, но – главным образом – Уильям Оккам заложили под всю европейскую цивилизацию.

Как действия, полагаемые необходимыми, так и действия остро лично желаемые – могут быть только при совпадении представлений об истине и правильности. Представление о неистинности, фальшивости того, что считаешь правильным, равно как и представление о неправедности, скверне того, что считаешь в то же время доказанной истиной – убивают человеческую мотивацию.

Более того, человеческое сознание, у которого полагаемое истиной вызывает омерзение, (видеть в обезьяне предка - и одновременно испытывать к ней отвращение) а умиляющее поведение – снисходительную улыбку превосходства – обречено на шизофрению.

Это и случилось с европейской цивилизацией, и, по сути, в этом корень всех её современных проблем – потому что ведь и интеллектуальное, и нормативное её превосходство в современном мире неоспоримо.
Двойственность истины предполагает взаимное уничтожение истин и переход в состояние мотивационно-поведенческой неопределённости.

Это как если бы о любимом человеке узнали что-то очень гадкое, и любовь с ненавистью уравновесили друг друга, взаимно сожгли друг друга, оставив вас в недоуменной неподвижности (в положении буриданова осла).

В этом смысле технология «Окон Овертона» несамодостаточна и несамостоятельна, она функционирует только на почве теории «двойной истины» средневековых номиналистов. Когда можно выставить хорошее неистинным, а истинное – нехорошим, то появляется тот механизм, с помощью которого «Окна Овертона» и действуют.

+++

Европа нуждается в возвращении ЦЕЛОСТНОСТИ УМА – без которой её ждёт ПАРАЛИЧ ВОЛИ. А в состоянии такого паралича толстая и неподвижная Европа – лакомый корм для всех и всяческих каннибалов.

Расщепление сознания европейского человека началось там, где начались (вначале в узком кружке интеллектуалов) игрища с ДВОЙСТВЕННОЙ ИСТИНОЙ. Потребовались века, чтобы игрища Сигера и Оккама захватили широкие массы. Пока массы в эти игры не играли – они были вполне себе дееспособными колонизаторами, и плавали по океанам, покоряя новые берега.

Но яд расщепления истины на «истину познания» и «истину поведения», проникая в мозг, привел к параличу воли европейского человека. Когда этот, очень интеллектально развитый, но парализованный противоречием своих морали и науки человек столкнулся с дикарями, у которых представления об истине едины (хоть и очень примитивны) – он в полной мере оценил превосходство цельных деятельных натур над расщеплёнными и расколотыми.

Даже в условиях, когда цельные натуры – слабоумны.

И поверьте, ещё ничего не кончено. Факты удивительного превосходства примитивных, но цельных личностей над неврастениками расщёплённой культуры будут только множится на глазах нашего поколения…

Ибо разум, построенный на утверждении, лишенном сомнений и терзаний, всегда возьмёт верх над разумом колеблющимся, мечущимся, неспособным принять для себя и своих действий твёрдого решения.

[1] Атеистический словарь: «В средневековой философии ярким проявлением свободомыслия было учение о двойственной истине, позволявшей прийти к выводу о праве философии на независимость от теологии (Ибн-Рушд. Сигер Брабантский, Уильям Оккам)».

Александр Леонидов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
75 мнений. Оставьте своё
№1 samson 31 июля 2016 02:08
+11
Сильно!
№2 Кларисса 31 июля 2016 09:55
+5
А ведь точно орды с Востока на Запад - это было и не раз.
Гунны, варвары, монголы... arab diablo
Но ТАК, чтобы их в объятия принимали на Западе, кормили, денег давали, насиловать-резать-взрывать позволяли -
это неправильная История какая-то
.... dumaet
№3 domicin 31 июля 2016 10:40
+3
376 год н.э.

Толпы беженцев заполонили берега Дуная. С обжитых мест германцев – племена вестготов (везеготов, тервингов) и остготов (остроготов, гревтунгов) – согнала неодолимая гуннская орда. Идти им было некуда: только на юг, под крыло могущественного римского орла. Не впустить беглецов на свою территорию римляне не могли: германцы всё равно переправились бы через Дунай, так или иначе. Когда же они заполонили римские провинции Фракию и Мезию, выяснилось, что беженцы эти не только несчастны и голодны, но также требовательны и агрессивны, а терпение их заканчивается быстро. И тогда уже римским гражданам пришлось пережить тяжёлые времена. (С)

До краха Римской империи оставалось ровно 100 лет.
№4 ВЫдрик 2 августа 2016 11:05
+1
Ничего сильного. Околорелигиозные бредни.
Причем, я тут остался в смятении, прямо как по тексту.
Автор пишет:
человек мог считать истиной всякую дрянь и гадость, вроде дарвинизма

показывая свою явную безграмотность пишет:
видеть в обезьяне предка

Короче, подводит к насаждению религиозного мракобесия.
И все для чего? Чтобы сказать, что религиозное мракобесие и догматизм спасут от такого же, только уже исламского, мракобесия и догматизма.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№5 4e_6ypaTop 31 июля 2016 02:22
+17
На картинке Правый сектор идет с майдана?
№6 nepomnuploXoe 31 июля 2016 02:30
+14
Наша страна вообще в этом смысле являет яркую картину паралича воли: ценности 90% населения, как показывают все опросы, включая и официальные, прямо противоположны ценностями властной группы. Тем не менее, властная группа десятилетиями продолжает измываться над чувствами людей, причем безнаказанно для себя…

так и есть
у нас как-будто два государства одновременно: одно -народ, второе - управители как чужеродные.. а войны народ выигрывает, потому что в такое время истина равна правде, и народ сметает всё, и правителей тоже может смести
№7 Пиллигрим 31 июля 2016 07:18
+3
Как говаривал товарищ Ленин: "Верхи не способны управлять, а низы не хотят жить по-старому"... russian
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№8 Remimartin1995 31 июля 2016 08:42
+3
Это он говорил не вообще о государственности, а о ситуации перед революцией...
№9 antonmirage 1 августа 2016 19:03
-1
Иногда лучше жевать чем говорить!
В слепой ярости, попытке отомстить за брата террориста гражданин Ульянов В.И. вступил в преступный сговор с мировым англосаксонским злом и монетарной системой. В итоге просрал имперю-державу и сам почил в нищете. И только благодаря насаждаемому властью идолопоклонству его помнят. А по гамбурскому счёту что он, что Николай второй, у обоих итог один крах империи. А ответственность на них обоих в первую очередь!
З.Ы, Минуса в студию! diablo
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№10 ramta 1 августа 2016 21:48
+4
Действительно, иногда лучше жевать.
Вы поинтересуйтесь сначала:
- что такое Февральская революция и что такое - Октябрьская.
- чем они отличаются и что происходило меж ними.
- когда в Россию прибыл Ленин (это легко- он сразу на броневик залез).
- за кого или что воевали белые и кто у них союзник.

отдельный вопрос:
- кто и когда создал ФРС и кто обеспечил его золотом. Ибо тогда и был заложен развал РИ.
А так да, проталкивали тогда в России во власть "своих" все кому не лень из зарубежных "партнёров-доброжелателей". И большевики оказались для страны совсем не худшим вариантом.
№11 SerGorbat 31 июля 2016 02:31
0
гхм
№12 Александр Кузьмин 31 июля 2016 02:41
+18
Мощно. Автору моя благодарность. Паралич воли. Пока мыслящий терзается в сомнениях, ничтожный действует. Утрата истинных ценностей-паралич. Да.
№13 Marknai_1 31 июля 2016 07:41
+3
Присоединяюсь. Но как быть, если так есть!? umnik
№14 ВЫдрик 2 августа 2016 11:11
+1
Развиваться и собирать мозги воедино. А не так как у нас - строим атомоходы и боимся одновременно соль рассыпать.
И уж точно не скатываться в примитивность как призывает автор статьи.
Конечно православные религиозные фанатики смогут победить исламских религиозных фанатиков. Но после этого уже православные фанатики заменят собой исламских и начнут кусать Европу и БВ. А из Европы будут огрызаться католические фанатики...
Короче, уподобимся религиозным радикалам - тогда мир и рухнет.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№15 voviks 31 июля 2016 03:09
+5
Эта статья была бы очень не популярна в Европе. Они бы просто не поняли о чем речь. Разум у них не мечущийся, как указано в статье, а спящий. smile
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№16 SundayMonday 31 июля 2016 16:02
+1
У них мозгов - одна штука на компанию. И все поделить не могут.
№17 nazariya 31 июля 2016 05:21
+15
Занимательно. А ничего, что беломанжетники разбомбасили столько стран муслимских? А как бы на их месте поступил, образованный человек эпохи компьютеров и атома? Утерся бы? Сказал бы, А ладно. Я цивилизованный образованный. Пусть бомбят нафиг наши дома, детей, на фига мне нефть эта, пусть забирают, пусть пользуются... А ничего, что большинство наук зародились на востоке- медицина- Авиценна, астрономия..?
№18 KremlinGremlin 31 июля 2016 06:23
+3
Никакие науки на востоке не зародились - это миф из стандартного "политкорректного" набора. Исламская цивилизация абсолютно статична и в принципе не способна к прогрессу, тем более научному, к какому бы то ни было развитию. Арабы действительно сохранили часть античного наследия Европы, за что честь им и хвала, но сами они не открыли ничего. Тот же Авиценна - компилятор греческих и римских авторов. ПС А вообще-то - статья совсем о другом, поэтому пылкие дифирамбы средневековым арабам тут неуместны.
№19 Line 31 июля 2016 06:50
+20
да ну? официально Самарканду и Бухаре 3000 лет и до сих пор раскапывают культурные пласты... обсерватория Улугбека в Самарканде до сих пор действующая, школы, созданные Авиценной, действовали несколько веков... и к арабам Средняя Азия не имеет никакого отношения, это земля зороастризма и совершенно иной галогруппы, не имеющей к арабам никакого отношения! когда Европа бегала в шкурах, тут уже проходил Великий Шелковый Путь...
----------
Ulceris East
№20 KremlinGremlin 31 июля 2016 15:00
-4
Обсерватории еще кроманьонцы строили. Ничего сверхвеликого в них нет. Европа прошла цивилизационный путь на порядки быстрее любых других цивилизаций и пришла к арабам с пушками и пулеметами. Кажется, из Верещагина - "цивилизация паровых машин победила цивилизацию гарема и зиндана". Не было бы христианской цивилизации - до сих пор бы по Супервеликому шелковому пути неспешно тащились усталые ишачки. ПС Гаплогруппы тут абсолютно ни при чем. Вообще. Еще раз - все цивилизации, кроме христианской (или, если угодно по Тойнби - двух цивилизаций - западнохристианской и восточнохристианской) - абсолютно статичны и к самостоятельному развитию не способны.
№21 Байкал 31 июля 2016 16:36
+3
Цитата: KremlinGremlin
Не было бы христианской цивилизации - до сих пор бы по Супервеликому шелковому пути неспешно тащились усталые ишачки.

А если бы у бабушки была борода - она была бы дедушкой.
Цитата: KremlinGremlin
все цивилизации, кроме христианской (или, если угодно по Тойнби - двух цивилизаций - западнохристианской и восточнохристианской) - абсолютно статичны и к самостоятельному развитию не способны.

Гитлер дальше Вас пошел развив учение о Высшей расе и арийцах.Да вот беда - неполноценные унтерменши до Берлина суперменов его гнали - и всё дубинами да оглоблями biggrin .А челюсть предводителя Высшей расы ,говорят, где-то в загашниках ФCБ до сих пор валяется.
Цитата: KremlinGremlin
Обсерватории еще кроманьонцы строили. Ничего сверхвеликого в них нет.

Знаете, для альтернативно одарённых всё гораздо проще.Так что здесь Вы ,безусловно, правы applodisment lols ...
Цитата: KremlinGremlin
Назовите пример науки, "зародившейся на Востоке".

Например, алгебра.Её родоначальником считается Аль-Хорезми.Трактат он о ней ,видите ли, написал в своё время.Или был ещё такой ученый - Бируни.Хотя ,впрочем, Вам-то это знать зачем ,представитель "цивилизации"?!?Вкушайте иллюзии да продолжайте смешить народ - блин, что ЕГЭ с людьми делает facepalm ?!?
№22 KremlinGremlin 1 августа 2016 16:49
-2
Бедненький, вы явно школу не закончили. У меня если что, первое высшее - советское. Так вот, вам и толпе ваших соучастников сначала промыли мозги истеричной любовью к угнетенным негрикам - это называлось "пролетарский интернационализм", а затем - толерастией, суть которой - всемерное принижение всего своего и идиотское восхваление и преувеличение всего чужого. С какого перепугу алгебра зародилась на Востоке? Название, да, арабское, но не больше.
№23 Байкал 1 августа 2016 18:15
+1
Цитата: KremlinGremlin
У меня если что, первое высшее - советское.

Оно прямо из Вас прямо выпирает, это "высшее" lols ...Да ещё "советское" biggrin .Мало того что неграмотный - ещё и приврать пытаетесь.
Цитата: KremlinGremlin
Так вот, вам и толпе ваших соучастников сначала промыли мозги истеричной любовью к угнетенным негрикам - это называлось "пролетарский интернационализм", а затем - толерастией, суть которой - всемерное принижение всего своего и идиотское восхваление и преувеличение всего чужого.

Слюни подотрите, "несоучастник".Для начала сами "истерить" прекратите."Балдой необразованной" Вы уже были - клоунов здесь ещё не хватало.
Цитата: KremlinGremlin
Вот так, как вы, господа минусёры и рассуждают пропагандисты толерастии.

А я ,знаете ли, Вам плюсики поставлю - Вы их отработали по полной,(у меня принцип подобным Вам минусы не ставить - чтоб дурость Вашу люди видели).Так что утешьтесь.А насчёт "бедненького" - себя пожалейте,"образованный" applodisment Вы наш!Ладно ,жертва "советского" ну очень "высшего образования" - спасибо за представление biggrin !А вот Вы минусуйте - Вы только это и можете ,с "первым высшим" lols ...
№24 Line 31 июля 2016 18:33
+1
даааа? простой бытовой пример: когда Европа мыться начала и кто туда принес элементарные правила гигиены?
----------
Ulceris East
№25 KremlinGremlin 1 августа 2016 16:50
-2
Редкой дурости пример. Европа мылась не хуже Руси, пока леса не вырубила.
№26 Line 1 августа 2016 16:55
+2
угу... то то же французская парфюмерия и славилась своей убойностью и стойкостью... и золотые блохоловки считались необходимым атрибутом женского туалета... а мыться считалось некомильфо, типа заболеть можно...
----------
Ulceris East
№27 KremlinGremlin 1 августа 2016 20:09
-3
Дополню ответ в силу непроходимой, феноменальной, беспрецедентной тупости визави - если вас лишить горячей воды и любого топлива, то вы обзавидуетесь на любого клошара - у него хоть какие-то навыки есть))) Вши и блохи, вас, избалованную достижениями европейской цивилизации, коих вдруг лишитесь, сожрут за пару дней. Еще раз - европейцы бросили мыться в холодное время года. когда лишились топлива, это их беда, а отнюдь не умысел. Горячо любимые вами арабы, если что, мылись и подмывались песком при отсутствии воды. Есть такое желание? Вперед! ПС Да знаю, что сознательно троллите.
№28 Line 1 августа 2016 20:33
+1
угу... только просвещеннейший король - солнце Луи 14 мылся всего два раза за всю свою жизнь, исторический факт однако... ему что, воды согреть не могли, абсолютному монарху?
https://banana.by/index.php?newsid=210602
особо умилило, что грязь и вши - признак христианской святости... вши - божьи жемчужины... ппц...
----------
Ulceris East
№29 ramta 1 августа 2016 21:27
+2
facepalm
Гремлин, свидетельства Анны Ярославны хотя почитал бы о грязном Париже и смердящих герцогах. То , плин, позорно уже за тебя. "Советское образование". Двоечник что ль? tarakan
И злоба твоя тебя не спасает.
№30 KremlinGremlin 1 августа 2016 16:47
0
Вот так, как вы, господа минусёры и рассуждают пропагандисты толерастии. Это основная болезнь западного общества, стремительно распространяющаяся и у нас - злобная ругань в адрес своих религии и цивилизации и одновременно - идиотское восхваление всех других.
№31 Байкал 31 июля 2016 10:17
+4
Цитата: KremlinGremlin
Никакие науки на востоке не зародились - это миф из стандартного "политкорректного" набора.

Ёлы-палы, это умудриться надо чтоб подобную хрень гнать lols !
Цитата: Line
когда Европа бегала в шкурах

Увы, но ,похоже, сей процесс продолжается biggrin .
№32 KremlinGremlin 31 июля 2016 15:01
-3
Назовите пример науки, "зародившейся на Востоке".
№33 Line 31 июля 2016 18:34
+3
----------
Ulceris East
№34 Apolitikus 31 июля 2016 19:06
+3
балда ты необразованная, арабскими цифрами весь мир считает, названия почти всех звёзд на арабском, аль джебра - что это? не ломай голову, это - алгебра. Авиценна.
№35 KremlinGremlin 1 августа 2016 20:23
-2
Арабские цифры, уважаемая балда, заимствованы арабами у индийцев, созданы на том этапе, когда индийцы были еще индоевропейцами-ариями (культура сверленых топоров это называется у умных историков) на самом деле - индийские. Авиценна - компилятор греков и римлян, а тыкать неприлично даже админу, хоть и наглому. Арабы действительно заимствовали некоторые умные вещи у других народов, но не более. А так злобно продвигать идею ненависти к собственной цивилизации и неприкрытой идиотской арабофилии - неприлично.
№36 Apolitikus 1 августа 2016 20:30
+3
тупой идиот, а Индия это не восток?
№37 скиталец 25 сентября 2016 07:40
0
Индия - Восток, но не арабский, а в данной ветке обсуждается конкретно арабская цивилизация.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№38 Влад_ 31 июля 2016 17:40
+3
Восточные цивилизации значительно древнее исламских государств. Поэтому не стоит смотреть так однобоко.
№39 Аскет 31 июля 2016 07:04
+1
Хотим ли мы жить на планете обезьян?
Это неизбежно!!! Уровень деградации достигнет определённого уровня,как в Содоме и Гоморре,и с Космоса прилетит чего-нибудь ,типо ,кипящей серы.Всем мало не покажется!!! yes
№40 Konno-grenader 31 июля 2016 07:06
+7
Да, статья прекрасная и заставляет сильно призадуматься. Что движет примитивами - абсолютная уверенность в правильности собственных действий в соответствии со своими представлениями об истине в последней инстанции. Для мигрантов, этой истиной являются разные ветви ислама. Причем в большей степени агрессивные ветви. Что человек европейский может противопоставить этому напору? Еще большую уверенность в правильности собственных действий, в соответствии со своей истиной в последней инстанции. Такой истиной является христианство, которое в Европе превратилось в фарс. У нас в этом отношении, несравнимо лучше. Православие сохранило в себе цельность и вполне успешно может противостоять агрессивным формам ислама. Вся наша история, тому свидетельство и подтверждение. Ислам в традиционных его формах, не является антагонистом христианства православного, значит требуется жестким образом пресекать всякие попытки изменить это положение вещей. Вывод - для спасения нашей идентичности, возвращение к твердым устоям веры, является непреложным фактом. Все, должны четко представлять себе, что наше государство создано православным русским народом, мы являемся становым его хребтом. А раз так, то любое действие направленное против православия, является преступлением и должно вызывать отторжение, и караться, как преступление против государства. Также жестко, должны караться любые попытки раскачать традиционный ислам. Таким образом, укрепление религиозного воспитания, основанного на подлинных фактах, а не на вымыслах и ереси, является ключом к достижению успеха. Так, как мы не являемся мононациональным государством, то отношения между гражданами разных конфессий требуют углубленного подхода. И не в примитивности сила, а в уверенности в собственной правоте. Не охватить все в малом объеме текста, но мнение мое такое. Хотелось бы услышать ваше.
№41 ramta 31 июля 2016 10:15
+2
Ага.Суть поста:
должны караться
Речь истинного христианина. Может вам уже выкинуть Новый Завет, чтоб не мешал? fellow

ЗЫ. В общем не удивлён. Христианство в нынешнем виде - весьма противоречивая и фарисейская религия. Сознательно может поддерживаться лишь зомби-фанатиками(не умеют и не желают рассуждать), либо циниками(для личных целей). Плюс массовка(не вникает, живёт по принципу "так надо"). Потому понятно, что всё, что Вы смогли предложить, это репрессии. Удивительно другое - как быстро молельщики смогли сменить слащавые речи на волчий оскал. 20 век не впрок пошёл?
"...они ничего не поняли и ничему не научились". diablo(с)
Что ж, повторение-мать учения.
№42 realman 31 июля 2016 13:24
+3
Цитата: ramta
Христианство в нынешнем виде - весьма противоречивая и фарисейская религия. Сознательно может поддерживаться лишь зомби-фанатиками(не умеют и не желают рассуждать), либо циниками(для личных целей). Плюс массовка(не вникает, живёт по принципу "так надо"


Сказано мощно. Назовите современные религии, не подпадающие под это определение?
№43 Line 31 июля 2016 19:05
+1
легко! буддизм и даосизм... правда это в общем-то не религиозные, а философские системы...
----------
Ulceris East
№44 realman 1 августа 2016 04:13
+3
Именно, ибо основополагающий принцип обеих - нонтеизм
№45 Line 1 августа 2016 05:20
+1
только все ныне существующие монотеистические религии являются авраамическими и в корне имеют иудаизм...
----------
Ulceris East
№46 ramta 1 августа 2016 17:20
0
Не буду говорить про современные, ибо начнётся спор, что религия, что нет. Но вот изначальное христианство, видимо, было нечто более цельное, логичное и понятное. А, судя по апокрифам, ещё и более глубокое (хотя это может быть заслугой последователей).
№47 Line 1 августа 2016 18:10
+2
ре-лигио - обратная связь. то есть должно быть нечто персонифицированное, к чему обращаются.
----------
Ulceris East
№48 Алексей Ситников 31 июля 2016 07:30
0
Александр Леонидов в своей газете "Экономика и мы" постоянно такие статьи пишет и почти нашёл механизмы восстановления разрушающейся цивилизации.
№49 dracula 31 июля 2016 08:12
+3
Белые уничтожают "дикарей",забирая их ресурсы. Все. Это действо можно оправдать философией,религией,рациональностью.чем угодно. Это борьба за место под солнцем.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№50 Харон-8 31 июля 2016 08:21
+2
Как мине сдаёцца,так схема простая - заманить дармовыми коржиками побольше врагов на свою территорию,набрать критическую массу,взорвать запал народного гнева и уничтожить всех. И чужих и своих. Жиды на острове пляшут,а пиндосы за лужей хлопают в ладоши.
№51 Катарсисоман 31 июля 2016 08:54
+2
Харон 8 #17. Не думаю что так. Скорее эти дикари просто перетрахают всех, а их дети не будут уже белыми. И никаких запалов. Ассимиляция и вечная напряженка, а Россия рядом.
----------
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子
№52 Elena.R 31 июля 2016 09:28
+3
Статья из серии "окон Овертона". "Белые начинают и выигрывают"
№53 Кларисса 31 июля 2016 09:53
0
Чот страшно стало facepalm
№54 walle-e 31 июля 2016 10:01
0
Человечество обречено на противостояние Хранителей и Разведчиков? Они не могут существовать друг без друга, они не могут существовать друг с другом.
№55 sdv1405 31 июля 2016 10:23
+5
Будем искать червоточниИНку европеоида. Её обязательно нужно найти и осмыслить!
А что её искать? Все ясно, как день! Всё дело в Вере, вернее в её отсутствии - на Западе Господа Бога давно заменили на Золотого Тельца, а Мораль - на калькулятор, чтоб подсчитывать барыши facepalm
И, кстати, насчёт "интеллекта" западных "особей": в начале 2000-х в Пиндостане провели исследования, и выяснилось, что 69% старшеклассников (!) ЧИТАЮТ ПО СЛОГАМ !!!! О каком Интеллекте может идти речь?! facepalm Д,Б (с) biggrin
№56 Konno-grenader 31 июля 2016 10:56
+3
Цитата: ramta
Ага.Суть поста:
должны караться
Речь истинного христианина. Может вам уже выкинуть Новый Завет, чтоб не мешал? fellow

ЗЫ. В общем не удивлён. Христианство в нынешнем виде - весьма противоречивая и фарисейская религия. Сознательно может поддерживаться лишь зомби-фанатиками(не умеют и не желают рассуждать), либо циниками(для личных целей). Плюс массовка(не вникает, живёт по принципу "так надо"). Потому понятно, что всё, что Вы смогли предложить, это репрессии. Удивительно другое - как быстро молельщики смогли сменить слащавые речи на волчий оскал. 20 век не впрок пошёл?
"...они ничего не поняли и ничему не научились". diablo(с)
Что ж, повторение-мать учения.

Умелец вырывать фразы из текста, браво! Вы хотя бы потрудились вдуматься в текст, а не акцентировать свое внимание на отдельных словах. Если смысл сказанного выше вашего понимания, то учителем к вам, я не нанимался. Волчий, вернее, шакалий оскал у ИГиловца, который отрезает голову восьмилетнему ребенку. И у меня нет никаких оснований проявлять жалость или сочувствие к таким выродкам.
№57 ramta 31 июля 2016 13:10
+2
Вам не понравилось краткое изложение Вашей сути? fellow
Приведу полную фразу:
любое действие направленное против православия, является преступлением и должно... караться, как преступление против государства.
Чёрным по белому. Что не так? )

ЗЫ. Я внимательно прочитал Ваш предыдущий пост. Он сумбурен и противоречив(как и ваша религия), но в итоге Ваше предложение однозначно - репрессии. Причём по конфессиональному признаку.
№58 Konno-grenader 31 июля 2016 13:33
+2
Цитата: ramta
Вам не понравилось краткое изложение Вашей сути? fellow
Приведу полную фразу:
любое действие направленное против православия, является преступлением и должно... караться, как преступление против государства.
Чёрным по белому. Что не так? )

ЗЫ. Я внимательно прочитал Ваш предыдущий пост. Он сумбурен и противоречив(как и ваша религия), но в итоге Ваше предложение однозначно - репрессии. Причём по конфессиональному признаку.

Ну как же тяжело разговаривать с человеком, который не отличает зеленую траву от сена в скирде. У вас с памятью проблем нет? Я ясно сказал, что вредить православным русским, значит вредить становому хребту государства. Надеюсь, что спорить с тем, что создали страну православные вы не будете. Язычники, мусульмане и буддисты с иудеями, страну не объединяли, а часто мешали. Но, видя, что русские, которые исповедуют православие не только не превращают жителей присоединенных вновь земель в рабов, а дают те же права, что имеют сами. Плюс ко всему, помогают и защищают. Далее написано, что раскачивание традиционного ислама, имеющего место у нас в стране, тоже должно караться жестко. Где разница по конфессиям? Если и после этого вы будете говорить, что текст сумбурен, то вы, извините, или дурак, или провокатор. Уже разжевал все, кушайте и не глупите!
№59 ramta 31 июля 2016 15:02
+1
И , кстати.
Я вот считаю врагом и провокатором любого, кто собрался делить страну по религиозному и национальному признаку. Это к оголтелым молельщикам относится в полной мере, без извините.
А Вами пожёванное как нибудь уж ешьте сами. fellow ))
№60 ramta 31 июля 2016 14:45
+3
Тяжело,это когда Вы по сути возразить не можете. Тогда идут стандартные съезд с вопроса и переход на личности, верно? А может я неправильно скопировал Вашу фразу насчёт "караться"?
fellow
вредить православным(видимо, христианам) русским
А не православным русским можно вредить? Например атеистам, коммунистам, социалистам?(которых Вы очень старательно объехали))))

создали страну православные
христиан имеете ввиду?))
Значит тогда так:
1. Кто создал Новгородско-Киевскую Русь?
2. Кто создал СССР? (Союз Советских Социалистических Республик, на чьём атомном и ином наследии мы до сих пор живём, ежли Вы не в курсе).

Доп. вопрос от меня:
Разве христианам лгать и лжесвидетельствовать не возбраняется а, христианин?
№61 ab0000221 31 июля 2016 15:35
0
Мы уже на ней живем. Люди даввно стали животными
№62 SundayMonday 31 июля 2016 16:03
0
Соглашусь. У меня сосед с 3го этажа за пузырем гоняет прямо с балкона, по пролетам... пока жена его готовит... что бы не спалила!
№63 walle-e 31 июля 2016 15:40
+3
Цитата: Konno-grenader
Ну как же тяжело разговаривать с человеком, который не отличает зеленую траву от сена в скирде.

Да тролль он, а не человек. Потому и нет смысла с ним разговаривать.
№64 ЛомTV 31 июля 2016 16:36
+4
"Мы развивались, а дикари – нет. Мы учились – дикари нет. У дикарей цельные натуры, сильные личности – у нас сплошь и рядом шизофреническое расщепление личностей, парализованных противоречивыми мотивациями, словно буридановы ослы…".
Во-первых, "мы" автора относится к Европе, надо понимать? Россия тут явно ни при чём.
Во-вторых, с какой стати европейцы больны шизофренией, а арабы, которых автор имеет в виду, нет? Статистика распространения шизофрении в разных странах это не подтверждает. Помимо того, у арабов почти все браки заключаются между двоюродными братьями и сестрами. Это такой фактор вырождения, что только держись. Поэтому все семиты (евреи в том числе, у них браки тоже тысячелетиями заключаются в узком мирке)такие корявые на лицо, странные и среди них так много явно больных на голову религиозно-идеологических фанатиков.
В-третьих, о цельности личности малообразованного человека по сравнению с образованным было бы говорить странно. Скорее, можно говорить об отсутствии личности у дикаря как таковой. Ну хочет человек пожрать и готов кого-либо убить ради этого. Тоже мне цельность. Тогда любая кошка является более цельной "личностью", чем любой человек.
В-четвертых, никакой цельности личности у нынешних игиловцев нет. Есть религиозный фанатизм, финансово подпитываемый англосаксами. Не будет финансов, закроются границы, и араб опять пересядет с джипа на верблюда.
Болезнь европейской цивилизации не в мифическом расщеплении личности, а в сионистской верхушке "белых" стран, которая лет сорок назад объявила войну белой расе, открыла границы и активно разбавляет арийское население Европы и США неграми и семитами под лозунгом дешёвой рабочей силы.
Как сказал президент Антидиффамационной лиги США Аби Фоксман в 1998 году, "мы полностью уничтожим все средства воспроизводства так называемой расы арийцев. Настало время удостовериться, что белая раса угасает через кровосмешение и фактически сведенную к нулю рождаемость. Мы можем разрушить древнюю чистую линию крови арийцев, побуждать к альтруизму и производству смешанного потомства.
Существуют более агрессивные программы. Их цель - уничтожение белых детей - заслуживает любой цены. Мы хотим, чтобы каждый белый отец чувствовал неудобства от белых детей и производил смешанное потомство. Мы должны использовать нашу власть для шельмования белых мужчин и женщин, тех, кто еще собирается сохранить свою расовую чистоту. Они будут в новом обществе подвергнуты остракизму. Мы воочию убедимся в конце белой расы лишь тогда, когда разрыхленные умы впечатлительных белых детей превратят их в агентов для их же собственного разрушения. Уже наши усилия в создании "людей" этого типа для белой расы привели к успехам. Эти мужчины уже не самостоятельные люди".
№65 par 31 июля 2016 16:59
0
вот вам ,всё зто результат всё расширяющейся пропасти между богатыми и бедными,капиталистического рабовладения и дурацкой зкономической системе
основаной на финансовых пирамидах и всё зто как в рамках отдельно взятого общества,так в целом нашего мироустройства
№66 Konno-grenader 31 июля 2016 17:37
+1
Цитата: ramta
И , кстати.
Я вот считаю врагом и провокатором любого, кто собрался делить страну по религиозному и национальному признаку. Это к оголтелым молельщикам относится в полной мере, без извините.
А Вами пожёванное как нибудь уж ешьте сами. fellow ))

Цитата: ramta
Тяжело,это когда Вы по сути возразить не можете. Тогда идут стандартные съезд с вопроса и переход на личности, верно? А может я неправильно скопировал Вашу фразу насчёт "караться"?
fellow
вредить православным(видимо, христианам) русским
А не православным русским можно вредить? Например атеистам, коммунистам, социалистам?(которых Вы очень старательно объехали))))

создали страну православные
христиан имеете ввиду?))
Значит тогда так:
1. Кто создал Новгородско-Киевскую Русь?
2. Кто создал СССР? (Союз Советских Социалистических Республик, на чьём атомном и ином наследии мы до сих пор живём, ежли Вы не в курсе).

Доп. вопрос от меня:
Разве христианам лгать и лжесвидетельствовать не возбраняется а, христианин?

Еще Петр Первый говорил: Пусть сами говорят, без бумаги, дабы дурь каждого видна была. Хорошая фраза, правда? Ваша дурь видна во всей красе, просто сверкает! Вы бы хоть бумажку с какой-нибудь более или менее осмысленной речью перед собой держали, когда пишете. А лучше не позорьтесь, думать и писать - это не для вас.
№67 ramta 1 августа 2016 16:57
+1
О! Тут надо бы добавить ремарку в скобочках:(и разбросав фигуры, наклал на доску и улетел с гордым видом победителя). biggrin biggrin

Ну, дык, естественно ж. Куда мне до Вашего, блистающего всеми гранями альтернативности ума, не способного понять простые вопросы и откровенную иронию? Видимо поэтому Вам опять, вместо возражений по сути, пришлось прятаться за банальное хамство, голубь-шахматист Вы наш. В народе это называется слив по полной.ЧТД.
fellow

ЗЫ. А что про высказывание Петра знаете - то похвально. Жаль к себе применять не умеете.
№68 ajbolit71 31 июля 2016 17:53
+2
Цитата: nazariya
Занимательно. А ничего, что беломанжетники разбомбасили столько стран муслимских? А как бы на их месте поступил, образованный человек эпохи компьютеров и атома? Утерся бы? Сказал бы, А ладно. Я цивилизованный образованный. Пусть бомбят нафиг наши дома, детей, на фига мне нефть эта, пусть забирают, пусть пользуются... А ничего, что большинство наук зародились на востоке- медицина- Авиценна, астрономия..?

Поддерживаю Вас и добавлю,а ничего,что этот самый белый запад и создал монстра ДАИШ,долго взращивал его и пестовал,а когда он вырос и вышел из под контроля белая кость заблеяла,тю а они же варвары,примитивы и ничего из себя не представляют.Меня сильно удивили комментарии и слова признания к автору данной фашисткой бредятины.За высокопарными и витееватыми фразами кроется простой животный страх европеойда,напакостившего везде где только мог.А что касается нашей страны и разделения 90 на 10% населения,вот это ,как раз и есть окна овертона,подмена понятий.У нас позади столько смут и революций,что любой здравый человек не бегает на майданы и с оружием в руках не собирается сносить зажравшихся чинуш,а в статье явно прослеживается укор,мол Вы быдло,Вами управляет 10% совершенно чуждой Вам администрации,а Вы и ответку не включаете.Так что мое личное мнение,пакостная статейка "белого господина"Леонидова и России все его страхи не грозят по определению так,как мы часть и европейского и по его словам "варварского"мира и в нас это гармонично уживается.
№69 nazariya 31 июля 2016 20:35
+1
Цитата: ajbolit71
Цитата: nazariya
Занимательно. А ничего, что беломанжетники разбомбасили столько стран муслимских? А как бы на их месте поступил, образованный человек эпохи компьютеров и атома? Утерся бы? Сказал бы, А ладно. Я цивилизованный образованный. Пусть бомбят нафиг наши дома, детей, на фига мне нефть эта, пусть забирают, пусть пользуются... А ничего, что большинство наук зародились на востоке- медицина- Авиценна, астрономия..?

Поддерживаю Вас и добавлю,а ничего,что этот самый белый запад и создал монстра ДАИШ,долго взращивал его и пестовал,а когда он вырос и вышел из под контроля белая кость заблеяла,тю а они же варвары,примитивы и ничего из себя не представляют.Меня сильно удивили комментарии и слова признания к автору данной фашисткой бредятины.За высокопарными и витееватыми фразами кроется простой животный страх европеойда,напакостившего везде где только мог.А что касается нашей страны и разделения 90 на 10% населения,вот это ,как раз и есть окна овертона,подмена понятий.У нас позади столько смут и революций,что любой здравый человек не бегает на майданы и с оружием в руках не собирается сносить зажравшихся чинуш,а в статье явно прослеживается укор,мол Вы быдло,Вами управляет 10% совершенно чуждой Вам администрации,а Вы и ответку не включаете.Так что мое личное мнение,пакостная статейка "белого господина"Леонидова и России все его страхи не грозят по определению так,как мы часть и европейского и по его словам "варварского"мира и в нас это гармонично уживается.


Ну да, каркас статьи, если убрать воду- Мы, белые манжеты, воротнички, подгузники и т.д. Они- шлепанцы, ватники, кастрюлеголовые и т.д. Они вышли из под контроля. Боибы больше не действуют. Что делать? Вот и вся мысль. Вопрос к автору- А вы уверены, что вы относитесь к белым манжетам, воротничкам, подгузникам и т.д.? А вы слышали о массе исторических примеров, когда например римская империя, была смята и уничтожена всякими там шлепанцами, ватниками и касрюлеголовыми? И в принципе весь запад и Европа =-это их потомки. И именно они создали атом, интернет и т.д. Ну и наконец, если вы верующий в Бога- разве вы не слышали о воздаянии, которое неизменно приходит и за хорошее и за плохое. Так что о чем волноваться- если белые манжеты сделали столько всего хорошего для мира, то воздаяние будет соответствующим. Весь мир запасся поп-корном. :)
№70 Elyzaar 1 августа 2016 19:35
-1
Автор подводил читателя, подводил, но главное не сказал. Ведь все очень просто (и в тоже время сложно, ох как сложно....)Тезисно: Европа идеологически, через свой католицизм, в середине одиннадцатого века откололась от Учения Святой Соборной Апостольской Церкви, которое (учение) позволяло оставаться цельной натурой и не бояться смерти (подвиги и победы православных наших предков нам в пример - "нет большей любви, нежели положить жизнь свою за други своя.."), появилась червоточина (усиленная впоследствии протестантизмом и современным атеизмом), которая "разъела" всё современное европейское общество. Ведь Учение Святой Соборной Апостольской Церкви - это тот "камертон", который задаёт правильный "строй", необходимый общественный идеал. Без него - "какофония" и смерть. Поэтому, православному народу "обезьяны" не страшны.
№71 ramta 1 августа 2016 21:01
+2
Современный атеизм (СССР, да?) в пух и прах разгрохал гитлеровский фашизм с его "всеевропейским крестовым походом против коммунизма", в котором прекрасно слились-спелись и католики, и протестанты, и ортодоксы (то бишь "православные христиане").
Кохалась с нацисткой вражиной ваша Святая Соборная Апостольская Церква - только в путь! Более 9000 приходов с немчурой открыла на оккупированных территориях.
Вот он, ваш "камертон, правильный строй и общественный идеал". bad Отправлен один раз уже на свалку истории.
(бедное фото)
№72 Elyzaar 2 августа 2016 04:23
-1
Спроси тех, кто воевал - они ответят, что на фронте атеистов нет. Да и большинство воевавших были рождены и воспитывались в православных семьях.
И больше читайте, особенно духовной литературы. Я всё сказал...
№73 ramta 2 августа 2016 18:47
+1
Во как! Видать СССР, страна атеистов-коммунисто, без фронтов воевал. lols
Брехать не мешки ворочать, да Елизар?

Ветеранов Великой Отечественной я видел и слышал достаточно.В живую. И на официозах, и в жизни. Так вот - не было среди них молельщиков. Ибо другого совершенно характера люди - победители! Религию считали кондовой отсталостью и мракобесием. И именно потому, что с детства знали ваши выкрутасы и было с чем сравнить. Попробовал бы ты такого дядьку или дедка "рабом божьим " назвать - было б те по мягку месту по первое число!)) И "духовная литература" б не помогла - ей бы и схлопотал. fellow

Уши от лапши очисти, сказальщик. И читай воспоминания ветеранов, а не либероидную и религиозную шелуху.
№74 СерёгаСан 2 августа 2016 16:04
0
Цитата: KremlinGremlin
Назовите пример науки, "зародившейся на Востоке".

От части медицина. В то время, как в ойропе гнилой лечили каленым железом, "маловероятно" кровопусканием, а сифилис девственницами (впрочем последнее спорно, в голове просто не укладывается), на Востоке была известна достаточно сложная хирург, о чем свидетельствуют найденные при расплакалась инструменты. Пифагор был посвящен в геометрические знания Зороастра. Даже если эта информация не достоверна, что вполне возможно (я же при всём этом не присутствовал), не нужно недооценивать ушедших цивилизации, наша тоже когда нибудьззнамени.
№75 СерёгаСан 2 августа 2016 17:28
0
Вопрос религии тут не единственный и далеко не главный. Просто нормальному человеку убить вне реальной войны не так-то просто. Да и на войне не сразу привыкают. Этим разного рода радикалы и пользуются. Когда начинают убивать их, глядя в глаза, вся лихость улетучивается. Жить все хотят... бывают исключения,но мало. Я не беру во внимание самопожертвование, скажем, за Родину, за идею... Осознанно самопожертвование, а не в результате промывки мозгов.