Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14672 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

О Крестном ходе и важности символов

О Крестном ходе и важности символов

Как любят писать по окончании очередных серий детективных сериалов, все совпадения случайны. Поскольку мы, несмотря на буйный эмоциональный фон, мало что знаем о состоявшемся недавно Крестном ходе УПЦ (МП) и можем только пытаться предположить, кто, кому и какие сигналы пытался послать путем проведения этого мероприятия, то, конечно же, не претендуем на истину в последней инстанции. Попытаемся всего лишь воссоздать ход событий и акцентировать внимания на некоторых временных совпадениях, но сначала сделаем, с нашей точки зрения, важную оговорку...

Если государства, с одной стороны, не способны и/или не хотят воевать друг с другом, если они, с другой стороны, не желают и/или не могут нормально общаться друг с другом, то они переходят на язык жестов и символов.

Итак, Крестный Ход. Как все, наверное, помнят, сначала украинские общественные активисты, которые являются глазами, ушами и главное - пастью ныне действующей власти - выдвинули умопомрачительное предложение распять всех участников этого мероприятия на крестах. Можно только представить себе, как обалдели, услышав это, кураторы Украины - в силу объективных исторических причин в их странах никогда подобные казни не практиковались. Затем все те же активисты последовательно предлагали другие виды сугубо демократического воздействия на участников хода, как то раздавить гусеницами танков, повесить, расстрелять из легкого и тяжелого вооружения, сжечь живьем и т.д., и т.п...

В данном случае понятно, что под этими "гуманными предложениями" скрывался невысказанный вопрос - что нам делать???!!! За два с половиной года украинская власть совершенно разучилась думать и действовать самостоятельно, поэтому ее воззвания к кураторам были вполне закономерны. После довольно продолжительного молчания, по-видимому, был получен следующий ответ - уроды и дебилы, сделайте так, чтобы все прошло тихо и спокойно! Нам не важны ваши эмоции - нам важно, чтобы это произвело соответствующее впечатление на Россию, которая, как известно, падка на проявления братства и ищет их повсеместно, в каждом возложении венков к памятнику своих павших героев, в каждом хотя бы не враждебном жесте в свой адрес. И в Крестном Ходу она наверняка узрит вот это самое...

То был сигнал. И с учетом того, кто его послал, не вызывает удивления, что на следующий день после завершения Крестного Хода Россия послала символический ответ, заменив своего посла на Украине, обратившись с заявлением в Лондонский суд с просьбой ускорить вынесение решения по украинскому долгу и заявив устами министра энергетики Александра Новака о том, что никакие переговоры по газу с Украиной в обозримом будущем не планируются. Сигнал более чем понятный и формулируется короткой фразой, так хорошо знакомой нашим "уважаемым партнерам" - ничего личного, только бизнес. И то при условии, что для этого бизнеса есть соответствующие условия.

Как говорил в аналогичных случаях наш Президент, "помидорами не отделаются". В случае с Турцией мы видим, что действительно помидорами эта страна не отделалась - приходится ей "отделываться" сдачей своих неформальных союзников в Алеппо. Если так, то уж тем более плодоовощной продукцией не отделается Украина, но, в отличие от Турции, ей России нечего предложить...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
96 мнений. Оставьте своё
№1 al-leks 31 июля 2016 10:09
+32
Любое мероприятие с количеством участников .более 50тысяч - достойно внимания на Украине, тем более что после майдана таких сборов людей и не было ни под какой повод. Так что ёжики хорошо акцентируют...
№2 Skuter 31 июля 2016 12:25
+10
Тем более верно ваше замечание, что майдан собирали деньгами а тут, думается, деньги не играли роль. winked
№3 Irina S 31 июля 2016 10:10
+24
ежики

плодоовощной продукцией не отделается Украина, но, в отличие от Турции, ей России нечего предложить...

Донбасс...
№4 Анастас 31 июля 2016 10:14
+21
ежики хмыкают:

Этого недостаточно. Если бы Украина была Турцией, то куда бы ни шло, но... мы же понимаем, что к Украине у России особый счет.
№5 Савин Виктор 31 июля 2016 12:43
+8
Юго-Восток.
№6 Феникс77 31 июля 2016 16:44
+5
Придётся предлагать себя целиком, хотя конечно сейчас она в таком виде что мало кто позарится. popcorm
№7 РАВИЧ 31 июля 2016 10:18
+10
Irina S, хорошо предлагать России русское
Ничего другого НЭМА

Или я не так понял предложение?
№8 Irina S 31 июля 2016 10:34
+16
Все правильно понял - отдать России то, что Украине все равно уже не принадлежит. И прекратить убивать жителей Донбасса.
№9 Conan 31 июля 2016 11:33
+8
Да. Давно надо.
Донбасс сделался костью в горле фашистской украине. Но нам должно быть стыдно, что столько времени она глодает эту "кость" - сколько можно глядеть на все преступления хунтиков?
№10 Mityai 31 июля 2016 14:26
+1
А не сдается ли Вам что возможно такая же ситуация была и с Прибалтикой??? (размышления...)
ПС: Чувство "державу".
№11 Непонятая 31 июля 2016 16:19
0
И что конкретное Вы предлагаете?
"Огласите весь список, пожалуйста" (с) belay
№12 просто Евгений 31 июля 2016 10:29
+33
Донбасса у дуркаины уже нет. Следовательно они не могут его нам предложить. кроме того эти сволочи убили тысячи русских, здесь уже торга не будет.
№13 Роман_Печатников 31 июля 2016 11:05
+8
И да, и нет. У руины действительно нет 30% площади и 52% населения Донбасса. А вот на оккупированной части Донбасса укрофашисты благодаря запугиванию и грамотной укропропаганде за 2 с лишним года добились того, что население там стало более лояльно "украине", чем ЛДНР. Я это пишу с глубоким сожалением... Возможно, за исключением только некоторых прифронтовых городов и посёлков, оккупированных украми.
№14 Савин Виктор 31 июля 2016 12:41
+6
Добавлю: большую роль играет доступ к Интернету, т.е. к свободной информации. Среди имеющих доступ мировоззрение поменялось мало, а вот среди не имеющих доступа лояльность к укре доходит до 90%. Любые попытки даже просто сказать что-то против укров встречается в штыки.
№15 ledygavrosh 31 июля 2016 13:53
0
Не могли бы Вы прояснить. При общении с гражданами Украины, Вы делаете акцент: на самом государстве Украина или на словах и действиях государственных чиновников, граждан Украины в СМИ?
№16 Савин Виктор 31 июля 2016 13:55
+4
На бытовом уровне.
№17 ledygavrosh 1 августа 2016 00:54
0
Спасибо.
№18 ledygavrosh 31 июля 2016 12:51
+2
Уважаемый, учитывайте миграционный процесс на данной территории. Активная часть лояльных ЛДНР, либо ушла на их территорию, либо покинули место жительства (переселенцы в Россию). Количество переселенцев с территорий ЛДНР, лояльных действующей власти, наоборот увеличилось. Именно они создают картинку в СМИ.
Кроме того, существенно изменилась законодательная база Украины, произведены кадровые перестановки в различных органах власти. Не забывайте о количестве ВСУ, которые при любом недовольстве населения, используются против него.
Военные патрули на улицах в зоне АТО - обычное явление.
Так о чем Вы сожалеете?
№19 Александр Роменский 31 июля 2016 14:20
+3
Да, такое негативный момент присутствует. Полагаю, что пропагандой там и не пахнет, а вот запугивание и непрекращающиеся бомбежки свое черное дело сделали. Люди уже за гранью психического взрыва.
№20 Сидорыч с Кордона 31 июля 2016 11:11
+6
И Харьков с Запорожьем... В Запорожье до сих пор полно указателей улиц, в том числе и не старых, где написано "улица", а не "вулица". Это к тому, что там есть Русский Мир, надеюсь.
№21 Rewsq 31 июля 2016 11:44
+6
Донбасса мало будет...
№22 ВасесмасИоно 31 июля 2016 13:28
+2
Придет время, дойдем до Киева.
№23 Гаврила 31 июля 2016 14:10
+7
Возьмём в плен языка. Язык до Киева доведёт.
№24 Непонятая 31 июля 2016 16:21
+2
А зачем? Зачем нам в России нужны территории Украины с проживающими на этих территориях людьми?
№25 ничего непонимаю 31 июля 2016 16:01
+3
Irina S Сегодня, 10:10 Жалоба ежикиплодоовощной продукцией не отделается Украина, но, в отличие от Турции, ей России нечего предложить...
Донбасс...

Маловато будет. Харьков, Одессу, Николаев, Чернигов, Катеринослав, Елисаветоград... рагулям бандэровским подарить? А рожи у них не треснут?
----------
Эх прокачу!
№26 Непонятая 31 июля 2016 16:24
+3
А эти города хотят? И вообще где-нибудь массово люди в этих городах высказывали свое пожелание - как они видят свое будущее и где ?

Не, мечтать-то не вредно, но вопрос:: кто-нибудь хочет или хотя бы громко заявляли о своих желаниях? Или как в анекдоте:: ну захватите нас?
№27 oper66 31 июля 2016 16:38
+6
Согласен,на хрена огород с сорняком,все эти призывы от лукавого. Сами засрали ,пусть сами и чистят.
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№28 vasileva_ 31 июля 2016 21:08
+2
Донбасс уже не принадлежит Украине.
№29 Tired Cat 31 июля 2016 10:15
+27
Надеюсь, что стенания и вопли с соплям по поводу "браЦЦкого нарИда" остались в прошлом.
Как пишут Ёжики - "ничего личного, только бизнес".
Ну, за исключением трибунала по военным преступникам.
№30 kofesan 31 июля 2016 10:19
+44
...распять всех участников этого мероприятия на крестах.

Я не знаю откуда и кем было придумано это слово «рогуль». Лично для меня оно очень точно и ярко характеризует всех, кто радеет только о своем собственном благополучии, кто хитростью, обманом или преступлением набивает свою мошну, кому безразлично, что соседа убивают или грабят, что, некогда цветущую страну превратили в Руину... И не важно где именно родился этот человек. Для меня рогуль тот — кто не сумел остаться человеком!

Как же сейчас невыносимо тяжело приходится тем, кто остались ЛЮДЬМИ, жить (существовать) на Окраине среди "дорваХшихся до власти" рогулей и хохлов (суть-та же). И спасибо всем , кто оберегает нас от этой "судьбины ..."
№31 Сидорыч с Кордона 31 июля 2016 11:15
+17
Рогуль или рогуля пошло с Западенщины... Там сельской части населения нельзя было появляться в городах до или после определенного времени и ходить по улицам для "чистых"..., например, во Львове. А если такой житель попадался, то его пороли на специальных рогатках. Отсюда и "рогули", т.е. люди с рабской психологией и устремлениями.... Ну и образованием тоже.
№32 vvik 31 июля 2016 12:10
+7
Рагулей во Львов не пускали. На каждой дороге стояли шлагбаумы.Так рассказывают жители околольвова.
№33 sdv1405 31 июля 2016 12:34
+9
На каждой дороге стояли шлагбаумы
Вот-вот. Шлагбаум свободным концом опирается на рогатку, т.е. рогулю. Соответственно "рогули" - это селюки, которым заказан вход за шлагбаум, т.е. за рогулю yes
№34 vervalkoval 31 июля 2016 13:36
+7
И правильно сделали! Запустили в город и страна разрушена shok
№35 Сидорыч с Кордона 1 августа 2016 12:58
+1
Пускали, но по ночам и по специально выделенным улицам. А за нарушение пороли на рогулях/рогатках.
№36 Дочь Бориса 31 июля 2016 11:31
+9
а моя Мурка не кiшка.
№37 vasileva_ 31 июля 2016 21:12
+1
Вна Украине все коты - кiты, а кошки - кiшки
№38 МОН-90 31 июля 2016 10:27
+12
Цитата: kofesan
...распять всех участников этого мероприятия на крестах.

Я не знаю откуда и кем было придумано это слово «рогуль». Лично для меня оно очень точно и ярко характеризует всех, кто радеет только о своем собственном благополучии, кто хитростью, обманом или преступлением набивает свою мошну, кому безразлично, что соседа убивают или грабят, что, некогда цветущую страну превратили в Руину... И не важно где именно родился этот человек. Для меня рогуль тот — кто не сумел остаться человеком!

Как же сейчас невыносимо тяжело приходится тем, кто остались ЛЮДЬМИ, жить (существовать) на Окраине среди "дорваХшихся до власти" рогулей и хохлов (суть-та же). И спасибо всем , кто оберегает нас от этой "судьбины ..."

Коту ещё ничего-кiт, кошка так та ещё больше образовалась, она теперь не кiшка!
№39 oper66 31 июля 2016 18:44
+1
Ага ,а как обидно огурцам,их там гирками обзывают!!!! А лук цыбулей. Но что обидно наше пиво ПЫВОМ оскорбляют,вот же...!!!!!
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№40 STEPLER 31 июля 2016 10:32
+3
на Украине нет ВООБЩЕ лидеров, способных принимать какие-либо решения, поэтому аналогия с Турцией - это лесть. Никто не хочет считать цифры экономики украины, а только свои собственные барыши в кармане. Поэтому Крестный ход - это просто попытка отвлечь хоть как-то людей о тягостных мыслей. Мое мнение sad
№41 Urganit 31 июля 2016 11:10
+2
Отвлечь от бумажек из ЖКХ.
№42 ВасесмасИоно 31 июля 2016 13:29
+2
У лидеров хунты одно решение - спиздить все, что еще можно выжать из народа.
№43 Ремезов 1701 31 июля 2016 10:39
+5
Можно только представить себе, как обалдели, услышав это, кураторы Украины - в силу объективных исторических причин в их странах никогда подобные казни не практиковались.

Источник: https://politikus.ru/articles/81545-o-krestnom-hode-i-vazhnosti-simvolov.html
Politikus.ru
Вот в этом вы заблуждаетесь. Иисус Христос был распят латинянами (западниками) -римскими воинами по приказу римского же прокуратора Понтия Пилата. Парадокс в том, что их последователи, а именно Ватикан, сейчас претендуют на то, что они самые главные и самые правильные продолжатели дела Христа. Более того, они самообъявили себя главенствующими вообще над всеми религиями, а не только над Христианством (основная идеология Папства - экуменизм, т.е. всехглавенство). По факту мы наблюдаем работу "окон овертона" в действии.
№44 Анастас 31 июля 2016 10:43
+11
ежики поясняют:

Мы говорили преимущественно о США. Не припоминаем, чтобы там практиковалась - во всяком случае, массово - подобная казнь.

Что же касается распятия, то это - восточный вид казни, и римляне его унаследовали от покоренных народов. До того, как они засунули нос на Восток, у них ничего подобного не было.
№45 sdv1405 31 июля 2016 12:44
+12
Что же касается распятия, то это - восточный вид казни, и римляне его унаследовали от покоренных народов.
Всё верно! Распятие, как и сажание на гол - чисто мусульманская фишка. По их верованию - если правоверный в момент смерти не касается земли, то он ТОЧНО не попадёт в рай. Кстати, в Афгане мы это очень эффективно использовали: если пленный "дух" отказывался говорить, его просто поднимали за шкирку и грозились убить. Кололись ВСЕ good
№46 vervalkoval 31 июля 2016 13:40
+6
Простите , но мусульманство моложе христианства на 6 веков. yes
№47 fiona 2 августа 2016 11:40
0
И при этом так же сохраняет отголоски прежних верований. А приметы и поверья, связанные со смертью, похоронные обряды - одни из самых устойчивых.
№48 Ахига 31 июля 2016 10:54
+8
Банк Ватикана приватизирован ФРС, так что разговоры о главенстве над всеми религиями уже неуместны. Ватикан стал инструментом для достижения глобальной власти.
№49 Иж27ЕМ12К 31 июля 2016 11:12
+13
Распятие как на прямом, а чаще на косом кресте-типичная казнь Римской республики и впоследствии, империи. Да и англичане недалеко ушли-в их языке существует даже даже специальный термин-crucifixion, что говорит о достаточной частоте применения данного вида казни. В определённый исторический период. Просто потом оказалось дешевле просто вешать.
Да, Иисуса из Назарета распяли римляне, но по требованию иудейского жречества и настоянию иудейской общины г. Иерусалима.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№50 Сидорыч с Кордона 31 июля 2016 11:16
+5
Вообще-то все конфессии и секты "претендуют на то, что они самые главные и самые правильные продолжатели дела Христа."

А что касаемо распятия, то Пилат УМЫЛ РУКИ, тем самым не взял на себя греха, а переложил его на иудеев. Просто в Иудее тогда только римляне могли казнить, и поэтому им и пришлось выполнить эту "работу"... Я не любитель римлян, но не стоит искажать Евангелия и историю.
№51 Skuter 31 июля 2016 12:28
+4
Распятие не римский а местный вид казни. Прокуратор Пилат Понтийский просто был обязан придерживаться местных традиций.
№52 Лют 31 июля 2016 10:43
+8
Ап-чхи ! Будь здоров! Правду говорю... Полное совпадение с Украиной - 11 путешествие Йона Тихого на Карелирию... Ай да Лем, ай да сукин кот !
№53 Antalex 31 июля 2016 10:44
+25
За два с половиной года украинская власть совершенно разучилась думать и действовать самостоятельно, поэтому ее воззвания к кураторам были вполне закономерны.

Уважаемая Анастас!
Ну не согласен я. Ибо:
1. Я слишком хорошо знаю хохлов. Их нонешняя власть очень даже самостоятельно думает. Даже слишком. Поэтому амеры их всё время пытаются поправлять, с учетом (есссно) американских интересов. А не совсем это у них получается.

2. Попытка Украины устроить "церковный" геноцид не первая и к сожалению не последняя. Всё что против москалей - Украина считает благом. И мнение амеров, европоидов и уж тем более России их не интересует. От слова "совсем".

3. Любые анализы поступков, действий, слов и мыслей Украины - надо проводить только с одним условием. Украина считала, считает и будет считать Россию и россиян - врагами. И никак по другому.

3.1. Если кто то будет считать что Украина думает по другому, тот не знает что означает понятие "хитрожопый хохол".
----------
№54 Трубогибов 31 июля 2016 11:02
+12
замените слово "Украина" вполне конкретными фамилиями (например, Турчинов, Яценюк, и им подобным) и тогда в Вашем комментарии можно будет найти правду. Иначе, нет. А так как Вы употребляете слово "Украина", то можно подумать, что Вы подразумеваете людей живущих на Украине. Что бы Вам было известно, никто сейчас не спрашивает ни о чем простых людей. А тыких, которых Вы называете "хитрожопый хохол", так их полно в любой стране, в том числе и там, где Вы живете (уверен, хотя даже не знаю, где Вы живете).
№55 ledygavrosh 31 июля 2016 11:48
+6
Чтобы заменить слово "Украина" конкретными фамилиями, необходимо:
1. знать пофамильно тех, кто управляет государственной машиной Украины и тех, кто стоит за политическими фигурами (т.е. чьи финансовые интересы они представляют)
2. четко понять, что народ - понятие сборное и имеет разные взгляды и убеждения. Делить по территориальному признаку - нельзя. Так же, как нельзя переносить нравственные качества конкретной личности на народ.
3. понять, что СМИ Украины выполняют заказ тех, кто управляет государством и являются владельцам СМИ, партий и прочих организаций.
№56 Antalex 31 июля 2016 13:37
+19
для Трубогибов

Менять не буду. Ибо:
- родился, крестился, учился, женился, воевал на Украине.
- потомственный (в третьем поколении)военный
- менталитет разных народностей и наций на Украине ЗНАЮ
- мне известно что и как, кто и кого "спрашивает" на Украине, как и то известно, что любой "хохол" считает себя самым, самым...., особенно в сравнении с "москалями" и при этом во всех(!) своих бедах будет обвинять кого угодно, но только не себя. Последние 25 лет Украина винит - Россию и россиян. Факт.
- Проживаю сейчас в Бурятии, где есть такие же хитрожопые, приехавшие два года тому и рассчитывающие жить на полном российском обеспечении. Но при этом воевать ни за Донбасс, ни за Украину, а уж тем более за Россию и не подумают. (Таких через три месЯца жития на пособии, поставили раком или работают или уматывают домой. Нашлись три беса, слетавшие в Ростов (за счет государства РФ), перешли границу, сделали отметки в картах и вернулись обратно. Пособия не получили и через две недели уже пахали у себя дома. Дворниками.Ну то такое.
- Насчет простых людей. Жители Запорожья, Одессы, Днепропетровска, Киева, Ужгорода, Мукачева, Тернополя, Хмельницкого, Винницы, Мелитополя, Черкасс и т.д. настолько отличаются по своему менталитету, что назвать их всех "народом" Украины - некорректно и неправильно. Говорить о них как о "гражданах" Украины тоже нет смысла ибо больше половины имеют два а то и три гражданства и при любой удобной возможности жаждущих свалить. Ну а кто не может тот или болеет или "мояхатаскраю". Отдельной строкой идут упоротые, бандюки и нацики.
Я могу много чего рассказать, но это скучно будет и не совсем приятно для многих, считающих Украину, украинцев, попрежнему "братьями", только немного "!заблудшимми!".... От слова БЛУД avtomat
----------
№57 Евпатий 31 июля 2016 14:23
+4
Целиком и полностью поддерживаю! Вы правы, к сожалению...
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№58 Гаврила 31 июля 2016 14:27
+4
Майданутые дебилы на Руине у руля,
И любимый символ - вилы у любого рогуля.
№59 ledygavrosh 31 июля 2016 14:31
+1
Простые жители имеющие два или три гражданства? shok
№60 Antalex 31 июля 2016 14:40
+3
Удивляет?

Не думайте что они все там плохо живут. В основном население весьма обеспечены. И иметь второе гражданство - признак настоящей "свидомiстi".
----------
№61 ledygavrosh 1 августа 2016 02:01
+1
На Украине довольно сильное расслоение население по уровню дохода. Уровень дохода в крупных городах - выше, чем на остальной части Украины. Предполагаю, что под вторым гражданством простых граждан, Вы подразумеваете - гражданство другого государства или вид на жительство в другом государстве, что обеспечивает возможность трудоустройства на их территориях. Определять этим уровень свидомости - не рекомендую. За время существования Украины (государства), ее территорию, в поисках заработка, покинула довольно значительная часть населения. Часть его находится в России.

Удивить меня сложно, Александр. Место жительства - территория Донецкой области, подконтрольная Украине.
№62 Antalex 1 августа 2016 10:04
0
Насчет расслоения - именно так.
Свидомисть не определяет гражданство. А вот гражданство определяет смидомисть.... fellow
----------
№63 ledygavrosh 1 августа 2016 19:14
0
Свидомисть в переводе на русский СОЗНАНИЕ. В настоящее время свидомисть обозначает проявление радикального украинского национализма.
Сравните:
Сознание - высшая форма отражения действительности , свойственная людям и связанная с их психикой, абстрактным мышлением, мировоззрением , самосознанием , самоконтролем своего поведения и деятельности и предсказания результатов последней.
Национализм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе. Как политическое движение национализм стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности в отношениях с государственной властью.
Нацизм — мировоззрение, ставящее во главу мира определенную нацию (расу или народ) и ратующее за использование репрессивных мер по отношению к остальной части человечества.

Не стоит использовать свидомисть в русском языке, т.к это подменяет смысл явления наблюдаемого на территории Украины.
№64 Трубогибов 31 июля 2016 16:43
-1
ответ Анталексу (Antalex)
Вы наверно правы в отношении лишь сравнительно небольшой чпастью населения Украины, а главное с общей направленностью главных средств массовой информации. Да, главное направление официальных газет, государственных программ телевидения обвинять Россию во всех бедах Украины. Так этим страдает не только Украины, но и другие страны. Например, в странах Прибалтики обвиняют Россию в чем угодно. Там говорили, что в потоке беженцев виновата Россия. Присмотрись, и станет видно, что многие страны обвиняют Россию в чем-нибудь. И на Украине тоже в унисон средствам массовой информации часть населения обвиняет Россию. Очевидно согласно указаниям из Вашингтона. Вот, что лично для меня стало окрытием, что так много людей могут так легко продаться, променять нечто важное и главное в своей жизни на что-то временное, на один день, не понимая, что потом вернуть утраченное будет уже невозможно или очень трудно. В отношении Вашего утверждения, что больше половины граждан Украины имеют два-три гражданства. Опять, таки, если и есть правда в Ваших словах, то лишь для очень малой части населения (например, в Закарпатье, в отдельных населенных пунктах проживают этнические венгры, они наверно имеют венгерское гражданство), может быть еще в Западной Украине есть население которое имеет польское гражданство), но остальные люди имеют одно украинское гражданство.
№65 Antalex 31 июля 2016 19:51
+1
Я прав насчет БОЛЬШИНСТВА ибо очень хорошо знаю. Украину.
Насчет прибалтов и пр. - могу сказать что их я не знаю. Тот опыт общения с ними, не дает мне права анализировать и делать выводы. В отличии от Украины.
Спорить и доказывать о количестве и наличия второго (третьего) гражданства, которое на Украине ЗАПРЕЩЕНО законами, я не буду. Если мне не верите на слово, то и ладно.
Однако повторю, что отсутствие второго паспорта, на Украине считается моветоном и признаком "безглуздостi".
----------
№66 Трубогибов 31 июля 2016 21:23
-1
Вот, что написано в ст. 2 в законе "О гражданстве Украины": "Если гражданин Украины приобрел гражданство (подданство) другого государства или государств, то в правовых отношениях с Украиной он признается лишь гражданином Украины”. Как видите запрета на получение второго и более гражданств не предусмотрено. И во всем остальном, что Вы пишите у Вас такие же знания об Украине, как о гражданстве.
№67 Antalex 31 июля 2016 21:54
+1
Хм... Ссылки давать не буду, это сможете самостоятельно.

Что же касается Украины, то на сегодняшний день – это очень актуальный вопрос, который требует немедленного решения. Проблема двойного гражданства на Украине уже давно вызывает дискуссии, так как действующее законодательство страны порождает правовую коллизию относительно данного вопроса.

Так, с одной стороны двойное гражданство на Украинезапрещено и это четко предусмотрено нормами:

- статьи 4 Конституции, которая гласит, что на Украине существует лишь единое гражданство;

- статьи 2 Закона «О гражданстве Украины», что предусматривает принцип единого гражданства в нашем государстве;

- и статьи 19 вышеупомянутого Закона, которая устанавливает ответственность в виде потери гражданства Украины в случае добровольного получения гражданства иного государства гражданином нашей страны, что достиг 18-летнего возраста.

Но, с другой стороны, в той же статье 2 Закона определено, что если украинский гражданин приобрел подданство (гражданство) иного государства, то он все равно признается только гражданином Украины во всех правовых отношениях с Украиной.

А та же статья 19 Закона уточняет, что моментом прекращения гражданства Украины в связи с добровольным получением иностранного гражданства считается дата издания определенного указа Президента Украины, что на практике практически не реализуемо.


Практика показывает что люди, имеющие двойное гражданство сим фактом не афишируют. Ибо юридически - запрещено, фактически еще ни одного по сей статье не лишили и не посадили.

Двойное гражданство как юридический термин подразумевает, что между государствами заключено международное соглашение о статусе их граждан. Таких соглашений у Украины нет.
Легализация через ПМЖ или подданство в другой стране для украинца означает второе гражданство.
Вот такие у меня знания, а не то что Вы себе позволяете считать.
----------
№68 vem 31 июля 2016 23:05
+2
Я сам из Питера, но уже как 30 лет живу на Украине из-за плохого здоровья жены. Все, что вы написали подтверждаю на все 100. Сучий характер селюка, а теперь еще и свидомого, проявлялся и в далекие 80-е. И таких на Украине - по моему мнению, более 60%.

Об Украине, кроме тех, кто боролся за свою русскость, надо просто забыть. Переучить, перевоспитать их невозможно в принципе. Пусть возвращаются к "своим корням" - огород, кизяк солома.
№69 Трубогибов 1 августа 2016 10:49
-1
Под старость человек, уже ничего не помнит, как правило. Никто не собирается Вас закставлять кого-то помнить. Живите в свое удовольствие. Если отбросить все Ваши домыслы о том сколько и кого проживает на Украине и взять то, что сразу бросается в глаза из Вашего сообщения, а именно про Вас из Питера и "селюков" из Украины, копающихся в "огороде", убирающих "кизяки" и "солому", это уже последняя стадия снобизма. Очень жаль, что СПб с его музеями, выставками, концертами, богатой культурной жизнью на Вас лично не оказал никакого культурного воздействия, даже минимального, а сделал из Вас махрового сноба. Что же касается тех, кого Вы называете "селюками", которые выращивают урожай и занимаются скотоводством, это люди достойны уважения. А вы лично из СПб - нет.
№70 oper66 31 июля 2016 16:47
+1
Ага только указанные скакали с кастрюлями на гарбузах,а простые украинцы мирно сидели в хате с краю. Полноте батенька прикидываться, все вы там в засратых шароварах,не от моетесь....нет вам веры.
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№71 Трубогибов 31 июля 2016 19:11
0
Та и не верь. Триста лет ты мне нужен! Такая позиция как у тебя в принципе близка позиции украинских нацюков. Ни те, ни другие друг другу не верят, и друг друга не выносят. Но есть другие россияне и другие украинцы, которые вполне могут жить вместе, как и жили более тысячи лет.
№72 Непонятая 1 августа 2016 05:44
0
За последние 300 лет предки жителей Украины и они сами четыре раза "ходили в Европу" и каждый раз, лицемерно подвывая о "братстве", шли с просьбой о "жить вместе" к русским.

Вы действительно считаете русских и россиян, разных национальностей дураками, которые не учили историю в школе?

И еще россияне не всегда русские по национальностей и россиянам, других национальностей плевать на жителей Украины и на миф о братстве.

Поэтому Ваше милое упоминание россияне не проходит. Тут Вы "прокололись" и в этом комментарии рассказали о Ваших чаяних и мечтах.
А работать на свою страну не пробовали?
biggrin
№73 Трубогибов 1 августа 2016 10:22
-1
Речь не о моем месте проживания. О "братстве" я вовсе не упоминал. О том, чтобы на кого-то работать - это вообще какой-то махровый бред. О том, что в России много национальностей разумеется знаю. А вот Вы не знаете, что очень многие жители современной Украины свои корни имеют в России и не только среди русских, но и среди россиян других национальностей; я о них, а не о Вас и об украинских нацюках. Вы живите, как хотите, намордник, как для одних, так и для других всегда найдется. Между вами (такими как Вы и украинскими нацюками) никогда нормальных отношений не будет. Потому что вы люди такие по характеру.
№74 vem 31 июля 2016 22:03
0
Браво!
№75 YUCTAC 31 июля 2016 10:44
+9
но, в отличие от Турции, ей России нечего предложить...

Вместе с покаянием принимается добровольнопринудительная кастрация всех замеченных в зверствах на Донбассе и фашистских маршах, чтоб через 70 лет снова не повылазили...
№76 Staruchka5491 31 июля 2016 10:56
+9
даёшь кастрацию всей фашисткой нечести yahoo

хотя.....они могут, без воспроизведения себе подобных, прочищать мозги нормальной (пока нормальной) молодёжи,
и тогда опять будем иметь то, что имеем... facepalm

только полное уничтожение этих недобитых фашистов, и им подобной нечести, можно будет очистить мир
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№77 A-Viator 31 июля 2016 11:52
+4
Ну, тогда к кастрации необходимо прибавить и полную глоссэктомию. Для надёжности.
№78 Staruchka5491 31 июля 2016 11:56
+4
а лучше кастрацию головы... mosking
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№79 vervalkoval 31 июля 2016 13:43
+3
Так она уже идет . Пойманых правосеков , уличенных в насилии , кастрируют!!!
№80 Гаврила 31 июля 2016 14:30
+1
Старушка - главный там кастратор,
Уж точит бритву и секатор!
№81 Корнев 31 июля 2016 13:13
+3
Даже кастрацией не отделаются.
№82 Ремезов 1701 31 июля 2016 10:55
+3
Цитата: Анастас
ежики поясняют:

Мы говорили преимущественно о США. Не припоминаем, чтобы там практиковалась - во всяком случае, массово - подобная казнь.

Что же касается распятия, то это - восточный вид казни, и римляне его унаследовали от покоренных народов. До того, как они засунули нос на Восток, у них ничего подобного не было.

Так Крестный ход - это не светское действо, а религиозное. Центром западного религиозного мира является Рим, а точнее Ватикан. А Рим-Ватикан как раз и применял распятия к людям, которые представляли опасность их "лидерству" (пример - Иисус Христос). Кроме распятия у латинян было распространено отрубание головы (пример - усекновение головы Иоанна-Крестителя). В древнем Риме, как помню из истории, те же участники восстания Спартака были распяты на крестах, которые в огромном количестве стояли вдоль Апиевой дороги при подъезде к Риму.
№83 walle-e 31 июля 2016 11:12
+2
Хм. Экономисты начинают глаголить о глобальных заговорах... Что бы этот знак предвещал?
№84 antiterror 31 июля 2016 11:36
+1
а ссылку на предложение распять можно? Чёйто я не слышал такого.
№85 Konno-grenader 31 июля 2016 11:46
+7
Цитата: Irina S
Все правильно понял - отдать России то, что Украине все равно уже не принадлежит. И прекратить убивать жителей Донбасса.

Донбасс, само собой. Но, как это нам нечего с них взять, очень даже много чего. Сколько территории было у каклов до 1654, правильно, мало. Ну так и забрать наши земли обратно, а это почитай 75% от общей площади всей "незалежности". А на оставшихся пущай УРКАинствуют. Будем приезжать в этот заповедник и смотреть на результат обратного хода эволюции. Чтобы наши дети воочию видели, что бывает с теми, кто забыл свои корни.
№86 Александр3 31 июля 2016 13:13
+4
Что за гадание на кофейной гуще? Что за сигнал, что за символы вы там узрели? При чем тут Крестный ход, отставка посла и Лондонский суд? И какую связь между ними вы нашли? Вообще то Путин в этот день не только посла убрал, но произвёл ряд других кадровых отставок и назначений! biggrin
№87 dracula 31 июля 2016 14:30
+2
Давно пора прекратить няшки-обнимашки и перейти к абсолютно прекрасной,действенной и понятной формуле "not private, business only,guy's"!))) и это будет верный шаг для нашей страны.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№88 Седой 31 июля 2016 16:58
0
It's not personal. It's strictly business /The Godfather (c)/
№89 Александр Роменский 31 июля 2016 14:32
+2
На мой взгляд, Ёжики в этом анализе подкачали. Крестный ход заслуживает более системного анализа, тем более, что был Ход и Антиход.
А так все свелось к избитому, по принципу:"что не конструируют, а получается АКМ".
Аудитория отреагировала на статью, но как-то далековато от темы.
PS:
Также не считаю свое мнение истиной в последней инстанции.
№90 ledygavrosh 31 июля 2016 14:49
+2
Крестный ход УПЦ МП на Украине - сигнал в Россию? По-моему это сигнал Вальцману.
Крестный ход мира, любви и молитвы за Украину, организованный Украинской православной церковью Московского патриархата (УПЦ МП). Всеукраинский Крестный ход был организован как одно из усилий церкви по установлению мира на Украине и символизировал объединение страны.
№91 1080 mxmx 31 июля 2016 16:30
-1
Цитата: Tired Cat
Надеюсь, что стенания и вопли с соплям по поводу "браЦЦкого нарИда" остались в прошлом.
Как пишут Ёжики - "ничего личного, только бизнес".
Ну, за исключением трибунала по военным преступникам.

Судя по комментариям - большинство видит только один вариант "бизнеса"- отобрать "забесплатно" у Украины Донбасс, сделать Донбасс российским регионом.А не думаете, что этого от России и ждут "партнеры" - взять придется не только территории, но и людей и всю разруху- для обеспечения и восстановления.Об этом давно вопят и в раде и в правительствехрюкаины, пред'являя России требования и счета.К чему приведут такие "помидоры" Россию?
№92 Kirill Manzhurov 31 июля 2016 18:02
0
В древней Спарте физически и умственно отсталых скидывали со скалы, сейчас они собираются в толпы, зовут себя украинцами и майданят
№93 Рыжий кот 31 июля 2016 18:13
0
Всё будет хорошо - я уверен в Путине,
Армия Новоросии это вам не банды нацистов с махновцами
Она и до Берлина дойдёт если приказ будет biggrin
№94 colobok 31 июля 2016 18:16
0
Цитата: Irina S
ежики

плодоовощной продукцией не отделается Украина, но, в отличие от Турции, ей России нечего предложить...

Донбасс...


Нациков пусть предложит!
Кто будет восстанавливать всё, что наворотили?! Вот пусть и пославят нэньку дармовой рабсилой!
№95 голос3571 31 июля 2016 18:25
0
Россия с Украиной обменялись также за этот период еще и следующими сигналами:
Украина - России:
26.07.16 Президент Петр Порошенко подписал Указ «О Дне Сил специальных операций Вооруженных Сил Украины», который будет праздноваться ежегодно 29 июля
27.07.16 Украина разорвала сотрудничество с Россией в области молодежной политики
28.07.16 Порошенко, выступив на Владимирской горке, в частности заявил:
"... Категорически не воспринимаю паллиативные формы как-то абстрактный «вооруженный конфликт» или «вооруженное противостояние». Это оценки из чужого неукраинского голоса. То, что происходит на Востоке, называется «нашествием чужаков». Думаю, в этом украинском словосочетанию не сложно найти аналог и в церковнославянском языке.",
и немного далее: "Чтобы освободиться нам, украинцам, от нашествия чужаков, «молимся Тебе, Владыка мира и спокойствия нашего, чтобы как исчезает дым, так да исчезнут враги наши; i как порох рассыпается от ветра, так пусть развеются их злые замыслы уничтожить нашу Украинскую державу».

К нашей общей молитвы за изгнание чужеземцев пусть присоединится небесный покровитель Руси-Украины, ее креститель, равноапостольный князь Владимир. Верю, Он с нами. Подняв одной рукой крест, с другой не выпускает меч, чтобы защищать нашу родную землю"

29.07.16
Украина сделала заявление в Совбезе ООН по поводу включения Крыма в состав Южного федерального округа РФ.
На Украине Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон», входящий в состав госкорпорации «Укроборонпром», получил сертификат соответствия системы качества требованиям стандарта НАТО
30.07.16 Министр МВД Украины А.Аваков сообщил о аресте участников Всеукраинского крестного хода, которые, развернули плакат «Донбасс- это русский мир».
31.07.16. Украина выпустила памятную монету в 5 гривен с изображением Крыма, отъезжающего на колесах в Россию (серьезно!!!).
Плюс так себе сигнальчик, но веселенький - В Киеве запустили прямую линию для доносов на жителей Донбасса.

Россия-Украине
29.07.16: 29.07 - Россия заблокировала заявление Киева в Совбезе ООН по поводу включения Крыма в состав Южного федерального округа РФ.
30.07.16 Олимпийская сборная США получила форму с флагом России на груди.
31.07.16 Спикер Госдумы Нарышкин сообщил, что в случае появления внешней угрозы Москва готова решительно ответить противнику - ответ со стороны России будет решительный, молниеносный и справедливый.
№96 голос3571 31 июля 2016 18:28
0
ох извиняюсь((( я выдержки из официального выступления Порошенко переводил яндексом.. вкрались некоторые ошибки... сорри!