Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14674 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Хлеба и зрелищ

Хлеба и зрелищ

Я попытался охарактеризовать ту власть, которая есть сейчас в России. Кому она выгодна. Кем одобряется. Кем поддерживается.

И знаете, что у меня получилось? Это власть в большинстве непуганного обывателя. Которому надо, чтобы он обильно и уютно пасся в спокойной обстановке, навеваемой успокаивающими отчетами и обещаниями. И нетребовательными зрелищами. Нагуливал жирок. Хлеба и зрелищ.

Вот только вопрос. А если обстановка сменится, кто будет защищать страну? Тут жирок не поможет. Скорее наоборот. Те, кто с жирком, первыми пойдут на бойню. Потому что у них нет ни умственных ни физических возможностей не только оказать сопротивление врагу, но и тупо выжить.

Если ситуация выйдет за пределы возможностей "профессиональной армии" - в существующей парадигме стране конец. Если только остатки советского воспитания у старшего поколения и генетическая память о советском у молодежи не сделает свое дело. Но на это делать ставку я бы поостерегся. Посмотрите на Донбасс. Кто там пошел в добровольцы? Бывшие советские военные в основном. В возрасте под 50 и за 50.

А много ли этот контингент навоюет по причине малой численности и возраста? Нужна сознательная, целенаправленная подготовка. Как моральная, так и физическая. Всего мужского населения. И частично - женского. А происходит всё ровно наоборот. Населению говорят: не суйся не в свое дело.

Занимайся "бизнесом" или работай. Остальное - не твое дело. Всё решит профессиональная армия. Я считаю это глубочайшей ошибкой. Так граждан не выращивают. Слова о патриотизме - это лучше, чем ничего. Но это всё же только слова. А ключ к успеху - единство слова и дела.

Ровно на этом споткнулась Римская империя. И Советский Союз. Потеря смыслов - это приговор любому обществу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
72 мнения. Оставьте своё
№1 Сидорыч с Кордона 4 августа 2016 02:15
+5
Ничё... я думаю, что жирок скоро придется всем растрясти... А иначе никак... Одно радует, что кто в технической силе, тот сам по глаза жиром заплыл, а кто зол и крепок, те на уровне татаро-монголов...
№2 esaul 4 августа 2016 03:13
+23
Вот для чего подобные статьи постить? Понятно, что автору очень хочется шашкой помахать и,желательно, чтобы никто не мешал. С дивана все такие стратеги и такие храбрецы... И , главное,быть в неком тренде - кинуть побольше камней в правительство, делая вид, что - вот только некое правительство, существующее совершенно автономно, сплошь состоящее из врагов народа, думающее исключительно о гибели нашей страны и ничего не делающее во благо, скинем и...запануем. Одни уже скинули и пануют... Теперь визжать: "Витя, вернись!"
А этот товариСЧ, случаем, не из плеяды тягнибоковских "воинов света" или словесных бомбистов задохлика Эдика Лимонова? Те то же - обожают разглагольствовать до определённых пределов - главное скинуть существующее правительство, там сам собой нарисуется добрый гений, который поведёт в светлое будущее.
Печально, что такие вот самовлюблённые, воинствующие неокоммунисты (а образ неокоммунистов прекрасно можно лицезреть, посмотрев на Рашкина), находят сторонников среди молодого поколения. Это не коммунисты, а петухи в раскраске под коммуниста - главное прокукарекать, а там хоть не расцветай.
№3 esaul 4 августа 2016 03:24
+28
Самое забавное, что эти пламенные ораторы избегают кидаться пролетарским булыжником в Путина - (можно ведь и огрести...), делая вид, что Путин, это Путин, а правительство - нарост, который надо удалить. Тупость, которую вбивают в головы своих читателей. Давайте удалим Шойгу, Рогозина и прочих - тех, кто возродили нашу гордость за свою страну, кто не позволяет втянуть её в губительные авантюры и кто макает наших злейших противников мордой в унитаз... Запануете вы после этого? Очень сомневаюсь. Придут на волне "люстраций" Лимоновы, Зюгановы, Рашкины и прочая пена, которая, подобно фекалиям, всегда на плаву.
№4 Патрик П 4 августа 2016 06:14
+2
Совершенно согласен. Очень чётко и правильно отмечено по поводу Путина. Это отрабатываются гранты к выборам, жаль, что все равно находится какое-то количество людей, которые ведутся на это.
№5 SergeyVorobei 4 августа 2016 06:36
+8
Автор данного поста еще два года назад с небольшим, сам был обывателем страны Украина. И мы знаем к чему привели подобные посты там.
№6 SergeyVorobei 4 августа 2016 06:39
-4
Вы посмотрите на посты этого админа. Он пишет тут только для себя. Целые страницы заливая своими статьями, добрую половину которых можно отправлять в корзину не читая. Скоро на этот сайт можно вообще не заходить.
№7 Ботвинник 4 августа 2016 06:59
0
Это очевидно. Куда заходить мысли есть?
----------
Сам по себе любой высокий сан
Величия не придает словам,
И потому всегда внимайте смыслу,
А кто сказал — какое дело вам.
№8 ANTIx45 4 августа 2016 08:16
+7
Уважаемый, Вы немного запутались. Админ статьи не пишет, а выкладывает. То же самое может сделать любой пользователь сайта. А тот, кто пишет свою статью, имеет справа от ника соответствующий знак.
№9 Sloven 4 августа 2016 11:11
+4
Невнимательные ребята. Ссылок на ИСТОЧНИК не видят.
№10 ledygavrosh 4 августа 2016 07:28
+10
Проблема не в шашкой помахать, а шире: взглянуть не на Правительство и госаппарат, а на себя лично. Ограничение знаний о иерархии построения государства, приводит к тому, что люди не понимают какая вертикаль власти - препятствует нормальной работе государства. Все понимают, что замена головы, когда метостазы по всему телу - смерть. Автомобилисты знают, что если барахлит мотор, то следует заменить деталь в моторе, а не посадить другого водителя. ГОСУДАРСТВО - Машина, работа которой зависит от каждой детали. Эти знания СКРЫТЫ от народа. Многие помнят крылатую фразу И.В. Сталина: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ.
Следует не БЕЗДУМНО повторять её, а вникнуть в её СМЫСЛ. Для этого следует знать весь текст речи И.В. Сталина.
"Кадры решают все!" - оригинал речи И.В.Сталина в 1935 году, давшей начало крылатому выражению доступен в Интернете

Читать источники КРЫЛАТЫХ ФРАЗ и РАЗМЫШЛЯЯ на словами искать СМЫСЛ. Не верить на слово СМИ и политикам, проверять их СЛОВО - их ДЕЛАМИ.

Учится на ошибках, совершенных на Украине, чтобы не повторить судьбу граждан этого государства. Понимание реальной картины проблем в управлении государством, нашла на примере работы своего коллектива. Механизм - одинаков, отличаются детали.
№11 etrussk 4 августа 2016 08:22
+2
Отлично сказано !!!
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№12 luiza_isla 4 августа 2016 12:27
+2
Цитата: esaul
Вот для чего подобные статьи постить? Понятно, что автору очень хочется шашкой помахать и,желательно, чтобы никто не мешал. С дивана все такие стратеги и такие храбрецы... И , главное,быть в неком тренде - кинуть побольше камней в правительство, делая вид, что - вот только некое правительство, существующее совершенно автономно, сплошь состоящее из врагов народа, думающее исключительно о гибели нашей страны и ничего не делающее во благо, скинем и...запануем. Одни уже скинули и пануют... Теперь визжать: "Витя, вернись!"
А этот товариСЧ, случаем, не из плеяды тягнибоковских "воинов света" или словесных бомбистов задохлика Эдика Лимонова? Те то же - обожают разглагольствовать до определённых пределов - главное скинуть существующее правительство, там сам собой нарисуется добрый гений, который поведёт в светлое будущее.
Печально, что такие вот самовлюблённые, воинствующие неокоммунисты (а образ неокоммунистов прекрасно можно лицезреть, посмотрев на Рашкина), находят сторонников среди молодого поколения. Это не коммунисты, а петухи в раскраске под коммуниста - главное прокукарекать, а там хоть не расцветай.

ОТЛИЧНЫЙ КОМЕНТ!
№13 Манчжур 4 августа 2016 02:38
+7
Евреи далеко не дураки; и недаром у них ВСЕОБЩАЯ воинская повинность.
№14 Dr.Reddys 4 августа 2016 13:48
-2
Так ведь крайне мало у евреев народонаселения-вот женщин и призывают в войска..... есть ли от них польза-наверное,как и в армии российской от ЖЕНСКИХ взводов связи.....
№15 Chibis77 4 августа 2016 16:28
0
Цитата: Dr.Reddys
Так ведь крайне мало у евреев народонаселения-вот женщин и призывают в войска..... есть ли от них польза-наверное,как и в армии российской от ЖЕНСКИХ взводов связи.....


А еще разведка,военные переводчики,снайперы,айтишницы,аналитики и просто рядовые... Вы бы потолковали об этом в свое время с Гризадубовой,ветеранами-снайперами,разведчицами. Или в наше время с летчицей Савченко,девушками -кадетами и представительницами военных училищ,и тд и тп. Может быть , что-то они и расскажут,если ,конечно,сочтут вас достойным собеседником...
№16 SeaDragon 4 августа 2016 03:17
+11
Профессионалы пусть делают свое дело профессионально, ну а мы за ними - с *отеческой* заботой раздавая подзатыльники любителям хлеба и зрелищ, кто с жирком. Вместе, думаю, получится!
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№17 esaul 4 августа 2016 03:28
+6
Цитата: SeaDragon
Профессионалы пусть делают свое дело профессионально, ну а мы за ними - с *отеческой* заботой раздавая подзатыльники любителям хлеба и зрелищ, кто с жирком. Вместе, думаю, получится!

Разумно и, главное, без визгов :" Гэть!". Одни долбодятлы уже нагэтькались до соплей.
№18 etrussk 4 августа 2016 08:46
+19
Сначала хотел статью отминусовать... Прочёл ещё раз повнимательнее... А автор-то прав. Суть статьи проста : профессиональные воины- эт хорошо ! Но их долго готовят и ,что самое главное, их число небесконечно ! Они должны принять на себя 1-й удар и дать время на организацию и призыв резерва, а впоследствии - и народных масс !
Но вот резерв-то должен быть , и народ ,желательно, иметь спаянный идеей !!! Вот тогда никакой агрессор не потянет...
Раньше (В СССР) все умели разбирать-собирать АК... И про героев войны (и труда, и нашего спорта !) и читали, и рассказывали постоянно... Вроде бы незаметно , а маячки и направления в мозгу становились...
А сегодня ??? Какие примеры ? Милионэр Билл Гейтс ? Джобс ? Водянова ? Поп-звёзды ? Козёл Тимур (прости господи...)?

Вот о чём надо думать и действовать !!! Первым делом надо разогнать всю эту шоблу "тварьческой интеллихенции" из телевещания и СМИ. И двигать и вещать ежечасно своё и про своё !!! Патриотизм и любовь к Родине - воспитывать нужно, он сам не заведётся !
Долго писать можно... Я недавно , ради прикола, в столице попытался найти в FM диапазоне станцию с качественными новостями и аналитикой... facepalm НИ-че-го !!! Одна попса и бездумная брехотня ведущих , словесный понос... Даже МАЯК - это... слов нет. А ведь это всё люди слушают в фоновом режиме целый день... А подсознание впитывает, впитывает... ЧТО оно впитывает ??? Вы уверены , что психокодирование не существует ??? Его не видно , а оно есть... А наши недруги всегда были мастерами на подобные подлые штуки. А их цель -разодрать и уничтожить Россию- за века не истёрлась и не забылась...
Так что пора засучить рукава... aggressive
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№19 Кальмиус 4 августа 2016 10:12
+4
good
----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
№20 Dr.Reddys 4 августа 2016 13:51
+2
applodisment applodisment applodisment За радио "Маяк" жму Вам руку-опаскудилось радио,прогнило....
№21 etrussk 4 августа 2016 14:06
+2
Я хужее даже у попсовых радио не слыхивал... facepalm (Ничегой, что я на хранцусском ?)
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№22 Силуэт 5 августа 2016 01:08
+2
Просто это радио уже давно не наш Маяк. Да и радио России тоже. Весь FM диапазон забит либо западной музыкой, либо нашей попсой с текстами преимущественно про водку или похоть. Какая уж там аналитика.
№23 ledygavrosh 4 августа 2016 20:46
+1
Ситуация намного сложнее, чем кажется. Подготовка воинов - один из камней в СТЕНЕ обороны страны. Победу армии обезпечивает тыл.
Почем в первую очередь нанесли удар при развале СССР? По труженикам села. Они кормят народ и армию. Когда государство не в состоянии самостоятельно обезпечить продуктами питания свое население, о каком противостоянии идет речь?
Голодная армия и рабочие заводов, не обеспечат защиту, какими бы патриотами они не были. Западные санкции. Ситуация с Украиной - не требует пояснений. Там над этим также поработали. Взгляд изнутри. Даже на Политикусе, периодически делают вбросы о хитром батьке Лукашенко. Вбивают клин. Ситуация с Украиной начиналась также.
Про 5 колонну в России - не знает только ребенок. И те, кто на слуху и виду - малая часть. Сужу по Украине.
Самый опасный враг - скрытый, тот кто на расстоянии удара ножом. Подготовка кадров: уровень образования и ЕГЭ -только часть проблемы, большая часть ВОСПИТАНИЕ. Кто воспитывает детей - тот готовит Будущее своего народа.
Обратили внимание на СМИ? Они - глаза и уши народа. От их работы зависит тот ОБРАЗ, что сформируется в соЗНАНИИ. Неправильное знание или недостаток знаний - неправильное решение, не правильный выход из тупика.

Боже, дай МУДРОСТИ народу России и её семенам, что разсеяны по планете.
№24 ЙОШЬ 5 августа 2016 07:05
+1
Полностью поддерживаю...... Та БЛЕВОТИНА которая вещается с ТВ и РАДИО - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ РАЗУМА!!! ..... Всяких "Эрнстов" надо об стол и мордой за такое "искувство"!!!!!
№25 kvv 4 августа 2016 03:46
+5
Вот только вопрос. А если обстановка сменится, кто будет защищать страну? Тут жирок не поможет. Скорее наоборот. Те, кто с жирком, первыми пойдут на бойню. Потому что у них нет ни умственных ни физических возможностей не только оказать сопротивление врагу, но и тупо выжить.

Защищать страну будут те, кто жирком не заплыл. А те, что заплыли. спрячутся за их спинами, да и жирок свой сберегут. А потом, всё будет как обычно:
- Кто в драку последним влезает, тот больше всех привирает...
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№26 Властимир 4 августа 2016 04:53
+7
Медведев учителям: не нравится зарплата - идите в бизнес! Стране - капец...
№27 nina.ermakova 4 августа 2016 06:16
+14
Так они и так все в бизнесе!! Уже достали ныть, что-то я не вижу нищих учителей! В наше время учителя бесплатно занимались после уроков с отстающими, а сейчас, только за платно!Сами неучи, и детей расплодили неучами!
№28 Zoom 4 августа 2016 06:32
+4
Что же Вы слово "бизнес" в какое то пугало превратили.
Ведь когда говорят - идите в бизнес , имеют совсем другое - самостоятельность
Что значит , например , учителю пойти в бизнес - это открыть малое предприятие в лице самого себя и дополнительно вести частные уроки с теми учениками , которые плохо знают , получая за это деньги , платя налоги . И если в школе у учителя нагрузка 18 часов то так он будет "вкалывать" 36 и более . И получать нормальные деньги .
№29 Свейвр 4 августа 2016 07:42
+5
Учитель в Москве получает сильно побольше другого госслужащего, из ЖКХ, КДН, управ или иных ведомств, которые мы привыкли ругать. Да и "приработок" у учителя, вполне себе легальный, имеется.

Точно знаю, о чем говорю: первая жена - училка.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№30 Coolerman 4 августа 2016 09:42
+2
В Питере воспитатели детских садов неплохо получают.
№31 opium62 4 августа 2016 04:56
+11
Потеря смыслов... Их не потеряли. Смыслы целенаправлено уничтожили. Сейчас один смысл жизни - потребительство. Он вытеснил ВСЕ смыслы. Потребительская идеология оказывается сильнее разума. Живот,живот,живот - главное. Инстинкт потребоения воспитался. Он сильнее инстинкта выживания. Оказался...
№32 viktorii 4 августа 2016 05:31
-8
Многие в ополчение идут от безысходности. Работы нет. Нет, работы валом, но за 2.5 00 в месяц - общественные работы. Семьи мужикам нужно кормить.
№33 Nani Ero 4 августа 2016 09:50
0
Зайдите на сайт фонда занятости - работы ВАЛОМ...
№34 Dr.Reddys 4 августа 2016 13:55
-1
Работы ВАЛОМ,верно.....Но вот где оплачивают эту работу-не сказано..... Отработал БАТРАК вахту-дали денег на билет до дома..... Жить негде-как в ТрудИнспекцию пожаловаться......
№35 ledygavrosh 4 августа 2016 20:48
0
Ох, какое говорящее слово РАБота!
№36 Лета 4 августа 2016 05:59
+7
Кто-то великий сказал: если знаешь ЗАЧЕМ жить, сможешь выдержать любое КАК. А у нас сейчас многие не знают, зачем жить. То есть как-то в общем знают - чтобы детей растить, квартиру купить, памятник опять же на могиле красивый чтобы хватило денег поставить... а вот в целом, глобально, целей у нашего народа нет. Нет общенациональной идеи, нет ощущения принадлежности к чему-то, нужности для чего-то. Каждый живет своим маленьким мирком, рассчитывая только на себя. Как потопал, так и полопал. Человек человеку волк, и все такое.
И я согласна с автором: потеря смыслов - это приговор обществу. Правда вот идей, как этот смысл возродить, у меня, к сожалению, нет.
№37 Sloven 4 августа 2016 11:14
+5
А кто-то другой сказал: "Если не знаешь за что можно умереть, то не знаешь и зачем живешь."
№38 nina.ermakova 4 августа 2016 06:18
+6
Смысл есть всегда у народа, и уже правда, достали пужальщики и говоруны!
№39 Патрик П 4 августа 2016 06:35
+10
Про потерянную молодежь всегда ныли те "патриоты" которые сами армию видели только на параде. Такие всепропальщики были и в 1812 и 1941. Первые бежали служить наполеону и гитлеру. У нас за последнее время был афган, была Чечня, Сирия в конце-концов. По -моему действие наших ребят там ясно показало, что все выводы автора полная лажа, направленная на раскачку общества. Типа, "ой как у нас все плохо, егэ все убил". В армии служат обычные ребята, выросшие вместе с нами, учившиеся в одном классе, в группе. Но при необходимости именно они стояли до последнего... Поэтому никто не сможет нас победить ни сейчас, ни потом.
№40 eggik 4 августа 2016 06:44
+2
Цитата: Лета
Кто-то великий сказал: если знаешь ЗАЧЕМ жить, сможешь выдержать любое КАК. А у нас сейчас многие не знают, зачем жить. То есть как-то в общем знают - чтобы детей растить, квартиру купить, памятник опять же на могиле красивый чтобы хватило денег поставить... а вот в целом, глобально, целей у нашего народа нет. Нет общенациональной идеи, нет ощущения принадлежности к чему-то, нужности для чего-то. Каждый живет своим маленьким мирком, рассчитывая только на себя. Как потопал, так и полопал. Человек человеку волк, и все такое.
И я согласна с автором: потеря смыслов - это приговор обществу. Правда вот идей, как этот смысл возродить, у меня, к сожалению, нет.

Если вы так действительно думаете,то вам проще застрелиться .всепропало
№41 uschkuinik 4 августа 2016 07:16
+7
Админ не прав! Обыватель - основа любого здорового общества, для процветания государства он должен нагуливать жирок. Автор путает обывателя и какую-то амебу. Обыватель, это, очень не люблю это определение, но уж очень точное - крепкий хозяйственник, который в любой момент пойдет воевать за Родину, родных и всё, что нажито непосильным трудом. А чтобы не плодились амебы, надо вспоминать очень хороший советский опыт - НВП, ДЮСШ и т.д. Кстати, хоть и медленно, но движемся мы вроде в ту сторону, вперёд, в прошлое (без сарказма и иронии).
№42 Sloven 4 августа 2016 11:16
+2
"Обыватель, это, очень не люблю это определение, но уж очень точное - крепкий хозяйственник, который в любой момент пойдет воевать за Родину, родных и всё, что нажито непосильным трудом."
Хотелось бы узнать Ваш источник определения термина "обыватель".
№43 uschkuinik 4 августа 2016 12:07
+1
Старый дед-профессор в ЛГУ, данное определение дано им в конце 80-х. Для меня он более авторитетный источник, чем Википедия.
Негативный оттенок прилип к этому термину с помощью разного рода пассионариев, начиная от большевиков и кончая этими, как их там, на майдане.
№44 Sloven 5 августа 2016 10:00
+2
1. В царской России: городской житель (купец, мещанин, ремесленник), а также вообще житель, относящийся к податным сословиям. Городской о. Сельский о.
2. Человек, лишенный общественного кругозора, живущий только мелкими личными интересами, мещанин (во 2 знач).
Превратиться в обывателя. II ж. обывательница, -ы. II прил. обывательский,
-ая, -ое. Обывательские лошади (не почтовые, наемные; устар.). Обывательские настроения.

Царской России нет, нет и делений по сословиям.
Остается только одно значение слова "обыватель" - человек без гражданских принципов и позиций. Человек равнодушный к общественным интересам, человек вспоминающий о том, что он гражданин своей страны только когда затронуты его ЛИЧНЫЕ интересы.
Всё что нажито непосильным трудом? "Шпаковский" термин как довод?
Именно такие обывательские настроения характеризуют украинское общество: "Моя хата с краю, я ничего не знаю."
№45 uschkuinik 5 августа 2016 12:02
0
Вероятно, первое определение Даля, а если не ошибаюсь, это его определения, Вас категорически не устроило, оно объявлено устаревшим и применимым только к царской России. При чем тут царская Россия, Даль, насколько помню, был автором словаря великорусского языка, а не царскорусского. Про "непосильный труд" - Шпак да, Шпак. Точно, было у Гайдая. Я сарказма и иронии в эти слова не вкладывал, иначе, догадался бы, наверное в "" затолкать. Кем, по Вашему, являются те же ополченцы ЛДНР, да теми же обывателями - шахтерами, токарями, слесарями, которые до войны были озадачены созданием нормальной жизни для своих семей и большая политика их мало колыхала. Такими обывателями обеспечивается эволюция государства, а не дебилами "со взором горящим" (пассионариями), которые обеспечивают не эволюцию, а революцию. И вообще, если уж Вам так ненавистен термин "обыватель" подберите для себя приемлемый синоним и всё.
№46 Sloven 5 августа 2016 12:09
+2
Я пользуюсь общепринятыми терминами чтобы быть понятным другим.
Человек использующий свою, придуманную им самим терминологию, может быть понятен только самому себе.
Это очевидные вещи о которых не спорят.
№47 Пилат 4 августа 2016 07:20
+6
Посмотрите на Донбасс. Кто там пошел в добровольцы? Бывшие советские военные в основном. В возрасте под 50 и за 50.

Автор хотя бы раз здесь был? Возраст добровольцев видел? Ну хотя бы парады посмотрел, что ли...
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№48 Nani Ero 4 августа 2016 10:00
+3
В точку... good
№49 ledygavrosh 4 августа 2016 20:55
+1
Нани, знания откуда? То, что знают - лепят журноЛизды. А уж про источник - укрСМИ, который используют некоторые на Политикусе, а потом своей отсебятиной разбавляют... facepalm
№50 Кальмиус 4 августа 2016 10:18
+4
Цитата: Пилат
Ну хотя бы парады посмотрел, что ли...

Автор видит то что ему нужно, чтоб подлить маслица в огонь а затем applodisment и говорить - видите какая реакция, значит так и есть...
У нас ведь всё ополчение - это ВС РФ - чё тут непонятного.Ведь напала рашка на утопию - значит и парады своими ВС проводят...
----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
№51 Dr.Reddys 4 августа 2016 13:57
-3
В -14 году так и было....В -15 пошли молодые...
№52 Nani Ero 5 августа 2016 09:51
0
С Красноярска виднее?.. facepalm
№53 Мангуст 4 августа 2016 07:22
+3
Той войны, которая существует в нашем понимании, уже не будет. Нужна профессиональная армия, способная вести БД в нескольких локальных войнах (конфликтах) одновременно. Автор зря рвет волосы на дупе.)
№54 Фан 4 августа 2016 07:39
+3
Дайте автору ружье, пусть побродить вдоль вдоль Берингова пролива, может попустит.
----------
Мир Вашему дому!
№55 4ess 4 августа 2016 08:10
+1
"А если обстановка сменится, кто будет защищать страну? Тут жирок не поможет. Скорее наоборот. Те, кто с жирком, первыми пойдут на бойню. Потому что у них нет ни умственных ни физических возможностей не только оказать сопротивление врагу, но и тупо выжить."


Пора сгонять жирок! biggrin

R cnfnmt/
№56 mab3162 4 августа 2016 08:28
+7
Автор совершенно прав - эгоизм, воспитываемый целенаправленно в последние два десятилетия, приведет к чему угодно, кроме защиты Родины (Кац предлагает сдаться). Успехи вопреки и героизм в любой форме, в том числе самопожертвование невозможны без воспитания единства и общности людей, имеющих общее дело и за это общее дело готовых бороться в мирной жизни, сражаться на войне и жертвовать своим личным благополучием. Это - антилиберализм. Это "Сам погибай - товарища выручай". Это - когда общее выше частного. А либерал-эгоист склонен спрятаться за спины других и пересидеть в кустах, а если призовут насильно - сдаться при первом удобном случае, ведь для него высшая ценность - это собственный комфорт, а все остальное - разговоры в пользу бедных.
№57 ledygavrosh 4 августа 2016 21:02
+1
Александр! Мина заложена во времена застоя. После 90-х - увеличение количества мин на поле.
Количество вложенных денег - символ усиленной работы на поле.

Кто кричал о том, как везло странам Прибалтики и Украине при разпределении доходов в СССР?
№58 ledygavrosh 5 августа 2016 05:56
+1
Мины - образное сравнение.
Развенчание культа Сталина, начатое Хрущевым - разрушило уверенность людей в правильности предыдущего этапа жизни общества.
Время застоя.
Руководящая, направляющая и руководящая элита ЦК не смогла обозначить для народа реально достижимую цель государства.
Это привело:
- к потере направления движения,
- отсутствию четкого планирования поэтапного достижения цели и рационального разпределения бюджетных средств,
- к нарушению кадровой политики.
Перекосы в производственной сфере. Формализм в системе воспитания, подготовке кадров для системы образования в 80-х. Дефицит товаров народного потребления.
Ростки того, что привело в дальнейшем к переоценке ценностей. Материальное благополучие - важнее моральных и нравственных ценностей.
90-е. Нарушение связей между частями единого целого государства - начавший процесс расслоения народа на тех, кто стоял у кормушки и народа, чьи денежные накопления превратились в пустоту.
Утрата иерархии в государствах. Передел средств собственности. Увеличение количества бюрократического управленческого аппарата, внутри вновь образованных государств.
Перекачка денежных средств государств за их пределы.
Кратко курс истории за пережитый многими период времени.
Развал армии, сфер здравоохранения, образования, сельского хозяйства и промышленности...
Трудности настоящего - это ошибки прошлого. Их преодоление - залог будущего благополучия.
№59 Команданте Че 4 августа 2016 09:07
0
Статья правильная, так как основная масса граждан России, это скот, который живет только ради себя, им главное пожрать сытно, поспать сладко, поменьше работать и побольше зарплаты, эти первые побегут в случае чего от войны, спасать свои жалкие, никчемные жизни, свое барахло и своих, воспитанных в стиле потребляйства, ублюдков.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№60 сапер121 4 августа 2016 09:25
+4
большой минус автору ,перевернул с ног на голову все что можно и нельзя ! какая нахрен война ?!пока склады забиты атомными бомбочками и ракетами кто нападет,зачем нагнетать ? какая власть толстого обывателя , где он это видел ? у нас в стране власть отдельно от народа проживает как и государство , везде государства (власть) создаются для службы обществу - это только у нас наоборот(общество работает на власть) ,молодежь плохая подрастает ? с себя начни потом про других говори, 6 рота псковских десантов ни о чем не говорит ? Да, Россию в других странах не уважают , а за что уважать - управляется ворами и казнокрадами ,откровенными предателями и народ в рабстве (боятся за свои права слова сказать),патриотизм не в терпинии воров и предателей , а в умении им противостоять всем вместе !
№61 Джульетка 4 августа 2016 09:47
+6
Не разделяю такого пессимизма.
Текст напоминает "какая негодная нынче молодежь" - а эта песня так стара, что человечество просто бы не выжило.
----------
Я - из Тольятти!
№62 Гермес 4 августа 2016 10:07
+3
Надо вернуть как было раньше военные сборы! desantura
№63 Coolerman 4 августа 2016 13:30
0
Их никто не отменял.
№64 Sloven 4 августа 2016 11:23
+4
По-моему - автор статьи выразил своё мнение о том, что люди старшего поколения более принципиальны и более тверды в своих убеждениях, чем то поколение, которое родилось ПОСЛЕ развала СССР. Мысль достаточно простая и четкая.
Можно с ней соглашаться или нет, но оприкидывать горы мусора на автора не стоит.
---
Многие комментарии это просто - буря... в стакане воды.
№65 Совушка 4 августа 2016 11:26
+2
"Всепропаломывсеумрем"-смысл этой статейки.Автор не видитю что страна собралась и готова к бою?
№66 varga1967 4 августа 2016 11:37
+4
Просто бредом назвать "статью" этого автора будет не правильно. я редко пишу в комментах, но тут ПРОСТО проняло. Да старшее поколение мудрее и сильнее (слишком много им пришлось пережить). Однако, посмотрите на нашу ПРЕКРАСНУЮ, УМНУЮ молодёжь. Они не потеряли корни, они любят свою СТРАНУ, они гордятся тем . что они РОССИЯНЕ. И не стоит брать за пример ту часть молодёжи, которая изначала будет маргиналами, так же я не привожу в пример "золотую молодёжь" - это КРАЙНОСТИ. А в статьях такого типа высвечивается самое ТЁМНОЕ, но это не Россия. Россия это страна которая СМОГЛА преодолеть раскол, смогла восстановить своё (считаю первое) место в мире, люди которой по настоящему СВОБОДНЫ.И не стоит говорить что мы "стали жирными и говорим только на кухнях", нет, нас ХОТЯТ такими видеть.
№67 Nikky 4 августа 2016 12:58
+2
Цитата: Совушка
"Всепропаломывсеумрем"-смысл этой статейки.Автор не видитю что страна собралась и готова к бою?

В каком месте, стесняюсь спросить, страна готова к бою? У меня перед глазами пример на сотрудниках - в ответ на любое упоминание политической ситуации в мире и внутри страны машут руками, "ой, фсе, замолчите, нас это не интересует, нам плевать!". Ну и...?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№68 XykcnpaBa 4 августа 2016 13:09
0
Ниачом...
№69 passant 4 августа 2016 14:08
0
Дорогой Автор! Уж как изнеженно живут европейцы, ты даже не представляешь. Россияне в ежедневной борьбе с трудностями, по сравнению с ними, настоящие гладиаторы.
№70 Дима.З 4 августа 2016 15:38
0
Ровно на этом споткнулась Римская империя. И Советский Союз. Потеря смыслов - это приговор любому обществу


Советский Союз имел призывную четырехмиллионную армию и 20 000 танков- это спасло его от развала?
№71 шпилька 4 августа 2016 21:37
+1
Опять материал о нужности идеологии. Мы, советские, понимаем, что она нужна. Понимает ли это наше прогматичное руководство?
№72 Next 7 августа 2016 08:50
-3
Цитата: шпилька
Опять материал о нужности идеологии. Мы, советские, понимаем, что она нужна. Понимает ли это наше прогматичное руководство?

Гы а оно точно прогматичное? Прямо во всем? В последнее время по его делам об этом не скажешь. Опять вернулась на экраны телеканалов реклама пива (типа безалкогольное) даунские сверхполитизированные передачи для крикунов в т.ч русофобски настроеных типа ''право голоса'', ''имею право''. Опять на TV пошли как в двухтысячные годы программы с ярко выраженным криминальным уклоном, фильмы и сериалы про уголовников. Народ все это смотрит, и после вся эта инфо гниль остается в их головах и выплескивается в реальную жизнь, в виде алкоголизма в семьях, подростковой преступности смотрящей с пупка такие инфо помои. А власти же конечно не причем. Неее, как вы на них на такое могли подумать!? Не они ведь принимают законы в государстве, регулируют правовую и медийную сферу в стране. Это ведь не они выпускают на свободу крупных проворовавшихся чиновников, укравших из бюджета миллиарды долларов - дискредитируя таким образом судебную систему в стране. Не они начали опять лизать зад Эрдогана разрешив российским туристам опять летать в бандитскую Турцию сбивающей самолеты и вертолеты Рф.