Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Украинцы готовы прозябать зимой в неотапливаемых квартирах и без электроэнергии
Самая энергонезависимая страна в мире, в преддверии зимы очутилась в самой настоящей… Ни газа, ни угля, ни электроэнергии – всех этих благостей у незалежной нет в достаточном объеме, и кто в этом виноват – никто не знает. Хотя когда речь заходит о чьей-либо виновности тут же взоры украинских политиков устремляются в сторону России, с тонким намеком, мол, это все она. Так ведь всегда проще, чем признать свою некомпетентность в решении многих вопросов. Хотя энтузиазма у политиков не занимать. Наблюдая весь этот хаос с энергоносителями, они решили, так сказать, сделать ход конем. Воспользовавшись телеэфиром, спросили у местных жителей совет, как поступить в подобном случае.
В качестве подопытных взяли граждан Сум (Родина бывшего президента Ющенко). Стоит отметить, что люди, живущие там, в своем большинстве поддерживают нынешнюю власть и жизнью на Украине довольны, так уж сложилось в этом небольшом регионе.
Так вот, журналистка одного из центральных украинских телеканалов отправилась в Сумы, чтобы спросить у местных жителей мнение по поводу того, стоит ли покупать донбасский уголь. То есть должна ли Украина иметь торговые отношения с республиками Новороссии?
В своем большинстве, люди отвечали отрицательно. И не важно, что ТЭЦ и ТЭС «пустые», и даже не имеет никакого значения, что больше негде покупать - с республиками никаких дел иметь не стоит, и точка. Ответ весьма категоричен. Одна гражданка, даже заверила, что сумачне лучше будут сидеть без света, чем прогнуться под «оккупантов».
Украинцы могут быть уверены, что украинские власти так и поступят, ведь этот опрос проводился неспроста. Потом в ответ на возмущения негодующих украинцев будут говорить, что с них взятки гладки, ведь они выполняют волю народа. Такого антрацита как на Донбассе нигде больше нет. Да и теплоэлектростанции сконструированы так, что работают исключительно на донбасском угле. Чтобы покупать импортный уголь, для начала нужно переделывать ТЭС, но лето уже практически миновало, и, похоже, никто не собирается этим заниматься.
Выходит, что осталось только два выхода – покупать уголь у Донбасса, или не покупать его вообще, оставив своих граждан прозябать зимой в неотапливаемых квартирах и без электроэнергии. Похоже, остановились на втором варианте.
Так что, зима будет той еще. Но кто в этом виноват? Власти, которые не заботятся о своем народе или народ, идущий на поводу у этих самых властей, действует в ущерб себе?
Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
117 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
".....Так вот, журналистка одного из центральных украинских телеканалов отправилась в Сумы, чтобы спросить у местных жителей мнение по поводу того, стоит ли покупать донбасский уголь.
*****************************************************************************************
В своем большинстве, люди отвечали отрицательно."
Источник: https://politikus.ru/articles/81830-ukraincy-gotovy-prozyabat-zimoy-v-neotaplivaemyh-kvartirah-i-bez-elektroenergii.html
Politikus.ru
Вот зачем такие видео/статьи и т.п. мусор, которым кормят пипл на той стороне, публиковать тут?
Та корреспондентка, на которую ссылается автор сей статьи, сделала репортаж в том ракурсе и так , как ей было сказано с верху. Показать всей свидомой толпе, как они относятся к Донбассу, а Донбассу показать - как нас ненавидят на той стороне.
Это все и так знают, НО вот уже сколько тут публиковалось противоположных заметок/статей и т.п.
Не нужно сгущать краски. Уголь как покупался, так и покупается, газ как брали в РФ так и будут брать, как покупали обогащённый уран, так и покупают, а кидать видео с рагулями и вуйками, которым вообще ничего не нужно дальше своего двора - не показатель общей картины на основе отдельно взятого сюжетика...
Одна сцыкуха, второй дебилоид, а третий старый пень - очень компетентные особи в энергетическом и геополитическом вопросе.
Не подкидывайте дровишек в костёр, который уже горит третий год. Не нужно.
*****************************************************************************************
В своем большинстве, люди отвечали отрицательно."
Источник: https://politikus.ru/articles/81830-ukraincy-gotovy-prozyabat-zimoy-v-neotaplivaemyh-kvartirah-i-bez-elektroenergii.html
Politikus.ru
Вот зачем такие видео/статьи и т.п. мусор, которым кормят пипл на той стороне, публиковать тут?
Та корреспондентка, на которую ссылается автор сей статьи, сделала репортаж в том ракурсе и так , как ей было сказано с верху. Показать всей свидомой толпе, как они относятся к Донбассу, а Донбассу показать - как нас ненавидят на той стороне.
Это все и так знают, НО вот уже сколько тут публиковалось противоположных заметок/статей и т.п.
Не нужно сгущать краски. Уголь как покупался, так и покупается, газ как брали в РФ так и будут брать, как покупали обогащённый уран, так и покупают, а кидать видео с рагулями и вуйками, которым вообще ничего не нужно дальше своего двора - не показатель общей картины на основе отдельно взятого сюжетика...
Одна сцыкуха, второй дебилоид, а третий старый пень - очень компетентные особи в энергетическом и геополитическом вопросе.
Не подкидывайте дровишек в костёр, который уже горит третий год. Не нужно.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
я тоже так считаю!
видно что волнуются особенно последняя дева. слова повторяет. паузы )вспоминает как по ихнему сказать. комедия с текстами подучеными Станиславского туда . да и типажи как одна семейка.
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата
пришел хохол после майдана домой
холодно голодно
смотрит перед домом свет горит. заходит домой - лифт работает
забегает в квартиру - жена на газу что-то варит
залетает в ванну, а там горячая вода...........
сползает по стенке и обреченно бормочет: "сука, оккупанты вернулись..."
холодно голодно
смотрит перед домом свет горит. заходит домой - лифт работает
забегает в квартиру - жена на газу что-то варит
залетает в ванну, а там горячая вода...........
сползает по стенке и обреченно бормочет: "сука, оккупанты вернулись..."
Не замерзали, и не будут мёрзнуть. Нормально украинцы живут. Продукты стоят копейки, а платить за газ - так пусть экономят.
да конечно...
продукты у вас так же стоят как и в России..
а вот зарплаты - это да! копейки
продукты у вас так же стоят как и в России..
а вот зарплаты - это да! копейки
Ну и поставили мне минус, за что? За то, что строится НОВОЕ государство? Да, есть некоторые трудности в его построении, но всё пройдёт. А достроится ж.д. обход украины, так вообще наладится жизнь, не придётся комплектующие и другие товары везти по украинской территории, и унижаться на блок-постах.
Так вы больше переживаете за кого? За украину или ЛДНР?
Так вы больше переживаете за кого? За украину или ЛДНР?
за то что бандеровскую хохложопию защищаете...
"Нормально украинцы живут."
что вас вальцмановские вассалы так волнуют?
"Нормально украинцы живут."
что вас вальцмановские вассалы так волнуют?
Решили в Сумах прозябать
Без угля, ядрёна мать!
Без угля, ядрёна мать!
Я живу рядом с Сумской областью - это все брехня. Очередной заказ власти. Да, кстати - многие там говорят на русском. И не готовы, а вынуждены будут прозябать.
В продолжение темы по опросам и т.п. Давайте ща статейку накропаем по этому поводу:
На Украине задумались возобновить железнодорожное сообщение с Донецкой и Луганской Народными Республиками. Об этом рассказал т.н. украинский министр по «Донбассу» Вадим Черныш.
“Я не вижу существенного отличия между тем, когда человек пересекает линию разграничения на автомобиле, и тем , когда он едет в вагоне поезда. Надеюсь, что формула безопасности для восстановления ж/д сообщение будет найдена “, – сказал он.
И теперь кто - чего - как говорит, пишет, на камеру или в соцсетях?
Показательное выступление селюков VS заявлений Черныша.
Справка:
Вадим Олегович Черныш - Министр по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц с 14 апреля 2016 года.
Интересно - с чего такие заявления? Наверняка не ради порожняка .....
На Украине задумались возобновить железнодорожное сообщение с Донецкой и Луганской Народными Республиками. Об этом рассказал т.н. украинский министр по «Донбассу» Вадим Черныш.
“Я не вижу существенного отличия между тем, когда человек пересекает линию разграничения на автомобиле, и тем , когда он едет в вагоне поезда. Надеюсь, что формула безопасности для восстановления ж/д сообщение будет найдена “, – сказал он.
И теперь кто - чего - как говорит, пишет, на камеру или в соцсетях?
Показательное выступление селюков VS заявлений Черныша.
Справка:
Вадим Олегович Черныш - Министр по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц с 14 апреля 2016 года.
Интересно - с чего такие заявления? Наверняка не ради порожняка .....
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
г-н Царев считает, что по уровню жизни Украине еще далеко до постперестроечных времен, посему, рогули еще будут стебаться перед камерой. Конечно, если такими же темпами не продолжится падение этого самого уровня.
Ну если сам Царёв из парижу, поскольку как говорится там вроде все господа, то так оно и есть. Ему так сказать виднее из далека.
Семья экс-нардепа Верховной Рады Украины Олега Царева получила в собственность здание детского санатория "Ай Тодор" в Крыму, который является бывшим имением российских князей Романовых. Об этом сообщает российское издание "Дождь" со ссылкой на документы.
Сообщается, что в 2015 году "минэкономики" Крыма передало санаторий на реконструкцию предприятию, которое возглавляет мать Царева. У компании два учредителя - сам Царев и его жена. По словам экс-нардепа и идеолога "Новороссии", в будущем он сам может заняться проектом реконструкции.
Кроме того, в собственность Цареву передали земельный участок площадью 2 гектара, с мая 2016 года по декабрь 2024 года он обязуется выплатить РФ 254 млн рублей налогов. Общая площадь территории "Ай Тодора" - более 6 га, из них 5,9 занимает парк.
Тяжела жизнь в эмиграции!
Семья экс-нардепа Верховной Рады Украины Олега Царева получила в собственность здание детского санатория "Ай Тодор" в Крыму, который является бывшим имением российских князей Романовых. Об этом сообщает российское издание "Дождь" со ссылкой на документы.
Сообщается, что в 2015 году "минэкономики" Крыма передало санаторий на реконструкцию предприятию, которое возглавляет мать Царева. У компании два учредителя - сам Царев и его жена. По словам экс-нардепа и идеолога "Новороссии", в будущем он сам может заняться проектом реконструкции.
Кроме того, в собственность Цареву передали земельный участок площадью 2 гектара, с мая 2016 года по декабрь 2024 года он обязуется выплатить РФ 254 млн рублей налогов. Общая площадь территории "Ай Тодора" - более 6 га, из них 5,9 занимает парк.
Тяжела жизнь в эмиграции!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
А почему бы просто не поинтересоваться сколько граждан Украины сейчас работают у "агрессора"? Минимальное число три миллиона 800 тысяч.
А вот что говорят более компетентные люди чем я:
Посмотрим более поздние сводки
Наверное эти цифры говорят красноречивее всех слов.
А вот что говорят более компетентные люди чем я:
Киев в своей политике должен учитывать тот факт, что в России работают 6 млн украинцев, заявил секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев. Эти люди, по его словам, заработанные деньги отправляют на родину, где работу с достойным заработком найти сложнее, чем в России, сообщает РИА Новости. Если эти 6 млн человек вернутся обратно, то безработица на Украине «будет считаться в другом измерении», отметил Патрушев.
Посмотрим более поздние сводки
Численность украинцев, ступивших в течение первого квартала на территорию России, побила рекорд за прошлые годы и достигла 2,1 млн.
Наши южные соседи едут в РФ в поисках заработка, а также лучшей жизни, ищут убежища от войны, кризиса, мобилизации, которую прозвали "могилизацией". При этом для въезда украинцев на территорию России загранпаспорт не требуется.
Наши южные соседи едут в РФ в поисках заработка, а также лучшей жизни, ищут убежища от войны, кризиса, мобилизации, которую прозвали "могилизацией". При этом для въезда украинцев на территорию России загранпаспорт не требуется.
Наверное эти цифры говорят красноречивее всех слов.
а как же тогда а вдруг Антон или Татьяна или (не дай бох )Альона, за день больше херни напечатают? Рейтинг наше всио, даже Арина?
==Не нужно сгущать краски. Уголь как покупался, так и покупается, газ как брали в РФ так и будут брать, как покупали обогащённый уран, так и покупают, а кидать видео с рагулями и вуйками, которым вообще ничего не нужно дальше своего двора - не показатель общей картины на основе отдельно взятого сюжетика... Одна сцыкуха, второй дебилоид, а третий старый пень - очень компетентные особи в энергетическом и геополитическом вопросе. Не подкидывайте дровишек в костёр, который уже горит третий год. Не нужно.===
======================================================================
А у меня прямо противоположное мнение.
Я проживаю в Белгороде и мне приходилось и приходится общаться с украинцами.
Так на мой взгляд свидомых мин 70%.
Как это лечить эту "чахотку"? Эвтаназия? Хирургия? ...Можно пока обойтись гуманным способом, прописать слабительное!!!
======================================================================
А у меня прямо противоположное мнение.
Я проживаю в Белгороде и мне приходилось и приходится общаться с украинцами.
Так на мой взгляд свидомых мин 70%.
Как это лечить эту "чахотку"? Эвтаназия? Хирургия? ...Можно пока обойтись гуманным способом, прописать слабительное!!!
это просто зависть на то, что у нас более-менее все нормально, а у них ...
Да и пусть прозябают. Нам-то что? Это их выбор.
А чего за них переживать? Они здорово научились скакать (но разучились - думать) - вот и пусть скачут. Через ноги хорошо доходит что к чему, кто виноват и куда засунуть свою гордость.
гордость у чмошников не бывает
уроды бля ть
уроды бля ть
Ну пусть у Европы газку купят. Нечего на зеркало пенять коли рожа крива.
ДБ.
Ну и жовтоблакитный флаг им в руки и скакать далее еще усерднее.
Да ради бога. Хотят - пусть сидят без света и тепла. Быстрее самоликвидируются
----------
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
Цитата: Milla
Да ради бога. Хотят - пусть сидят без света и тепла. Быстрее самоликвидируются
ну это навряд ли! Человек это сучка еще та! Выживут! Шерстью только обрастут...
Ну-ну...это пока тепло. А когда завьюжит, то совсем по другому запоют.
Да их уже два года хоронят-хоронят,а они всё живут и живут. Похоже,что это очередные страдания Предсказамуса. А упоротых по всей территории-директории достаточное количество. Они в этом бардаке ещё долго будут судорожно дёргаться,скулить и гавкать на Россию.
Так никто и не уверяет, что они в одночасье загнутся. Страны умирают годами.
Поставят буржуйки и будут выживать.
У соседки сестра на Украине, так 18 лет назад отключили горячую воду, они с водонагревателем живут, это хорошо что есть электроэнергия.
Поставят буржуйки и будут выживать.
У соседки сестра на Украине, так 18 лет назад отключили горячую воду, они с водонагревателем живут, это хорошо что есть электроэнергия.
"Титаник" тоже не пять секунд тонул
Скажи кто-нибудь тем танцующим,наслаждающимся шампанским и обществом прекрасных дам людям,что они уже практически трупы,что шансов спастись почти ни у кого нет,что борт уже пробит и ледяная вода хлещет в трюм,разве они поверили бы?
Вот так и Украина...
Скажи кто-нибудь тем танцующим,наслаждающимся шампанским и обществом прекрасных дам людям,что они уже практически трупы,что шансов спастись почти ни у кого нет,что борт уже пробит и ледяная вода хлещет в трюм,разве они поверили бы?
Вот так и Украина...
Вы кажется забыли о том, что Руину финансировал Запад всё это время. На эти траншы и держались. Крантик перекроют и всё...
Угу, всё финансирвание Запада надо искать на счетах Рябого, Кролега, Порошенко и прочих. В одну стену Кролег сколько "закопал"
Пилить сук на котором сидишь, периодически постреливая себе в ногу и назло маме отмораживая уши ждать, когда у соседа сдохнет корова - национальная забава бандерлогов ...
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Это уже не забава, это стиль жизни.
Не исключено ...
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Этих гадов украинцев накажет Россия!!
При чём здесь Россия? Просто русский маршал Зима с генералом Мороз неожиданно нападут на свидомых. А мы будем семечки.
ежики хмыкают:
Да без разницы властям Украины, что думают или не думают жители того или иного региона Украины. Они патриоты? - Значит, их будет согревать мысль о незалежности. Они бытовые сепары? - Значит, их будет согревать страх перед СБУ...
А если патриоты и сепары вздумают по старой памяти вывалить на площади права качать, то тут возможны два варианта:
1. Проигнорируют (см. шахтерские забастовки).
2. Дадут в лоб.
Да без разницы властям Украины, что думают или не думают жители того или иного региона Украины. Они патриоты? - Значит, их будет согревать мысль о незалежности. Они бытовые сепары? - Значит, их будет согревать страх перед СБУ...
А если патриоты и сепары вздумают по старой памяти вывалить на площади права качать, то тут возможны два варианта:
1. Проигнорируют (см. шахтерские забастовки).
2. Дадут в лоб.
никера не понимаю их собачью мову....только понял что они дебилы
Цитата: Клоныч
Шерстью только обрастут...
ну а что.. Как раз по их интеллекту. Гавкать и выть уже умеют :о))
----------
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
Не забыть бы все это, когда эти свидомые снова себя "братьями" начнут называть и в "русский мир" проситься.
ежики кивают:
Почему-то мы сегодня утром тоже об этом думали, и пришли к выводу, что из опыта различных интеграционных союзов надо брать правильные вещи...
Так вот из опыта ЕС надо взять... соглашения об Ассоциации. Не распахивать объятья, обливая блудную сестрицу слезами умиления, а делать так, как делал ЕС: прочти, убожка, Ассоциацию, подпиши и дальше будешь выполнять по пунктам...
Почему-то мы сегодня утром тоже об этом думали, и пришли к выводу, что из опыта различных интеграционных союзов надо брать правильные вещи...
Так вот из опыта ЕС надо взять... соглашения об Ассоциации. Не распахивать объятья, обливая блудную сестрицу слезами умиления, а делать так, как делал ЕС: прочти, убожка, Ассоциацию, подпиши и дальше будешь выполнять по пунктам...
Если сумеет нынешняя власть обеспечить преемственность внешней политики, то это сработает. Но в истории нашего государства такое бывало не часто - возможно только пару раз во времена СССР. А так надо это сделать!
Анекдот начала, 90-х отец рассказал :Приезжает москвич из Киева и говорит -Блин у них там уже полная заграница, идешь по улице справа японский магазин "Тканини", слева японский-"Гудзики". И куда не зайди- везде по французски отвечают "Вженема". (Извиняюсь за грамматику, набираю на телефоне, не привык ещё.)
Все правильно. Только магазин "тканини" - итальянский :)
И так третий сезон подряд.
Пора снова ожидать предателя генерала Мороза.
Пора снова ожидать предателя генерала Мороза.
----------
Чот не понял... а чо за проблемы то? Уже второй год как хохлы должны были умереть от холода. Но что-то все никак. Право слово - давайте подождем следующей весны, если поголовье хохлов не уменьшится - то грош цена российским экспертам, если уменьшится - то вот он сугс, как есть и мы можем продолжать ржать над ними.
А то что люмпены трындят на камеру - так это всеж мусер. Любой треп на камеру - суть постановка.
А то что люмпены трындят на камеру - так это всеж мусер. Любой треп на камеру - суть постановка.
ежики удивлены:
Население Украины как раз сокращается - или, по-вашему, оно должно одномоментно миллионов на десять усохнуть? Нет? - Тогда устаканиваемся на мысли, что Украина на сегодняшний день мировой лидер по депопуляции после Лесото (чем там в Лесото таким занимаются, что население мрет как мухи мы без понятия...)
Второе место - весьма "почетное". Нам кажется, что с учетом этого нет оснований полагать, что российские эксперты щи лаптем хлебают, они как раз о таком исходе и предупреждали...
Население Украины как раз сокращается - или, по-вашему, оно должно одномоментно миллионов на десять усохнуть? Нет? - Тогда устаканиваемся на мысли, что Украина на сегодняшний день мировой лидер по депопуляции после Лесото (чем там в Лесото таким занимаются, что население мрет как мухи мы без понятия...)
Второе место - весьма "почетное". Нам кажется, что с учетом этого нет оснований полагать, что российские эксперты щи лаптем хлебают, они как раз о таком исходе и предупреждали...
Ну сведений о массово замерзших городах даже по нашему повернутому ТВ еще не додумались пускать. И в Ваших эпистолах я этого не встречал, Вы бы уж точно мимо такой мертвечинки не пробежали.
А отток в следствии эмиграции - это ерунда, в следствии отстрела в зоне АТО - так святое дело...
А замерзших нет... и думаеца, особливо и не будет.
А отток в следствии эмиграции - это ерунда, в следствии отстрела в зоне АТО - так святое дело...
А замерзших нет... и думаеца, особливо и не будет.
ежики уточняют:
Если нам не изменяет память, то данные ЦРУ по итогам 2015 года - минус 400 тысяч человек. Только речь у него в докладе идет не о миграции, а о смертности...
Странный вы человек, думаете, люди умирают только от разрывов снарядов или низких температур воздуха в жилищах? Есть "ползучий" вариант смерти, который прекрасно поощряется отсутствием нормального медицинского обслуживания, неимением средств для покупки лекарств, и т.д., и т.п.
Если нам не изменяет память, то данные ЦРУ по итогам 2015 года - минус 400 тысяч человек. Только речь у него в докладе идет не о миграции, а о смертности...
Странный вы человек, думаете, люди умирают только от разрывов снарядов или низких температур воздуха в жилищах? Есть "ползучий" вариант смерти, который прекрасно поощряется отсутствием нормального медицинского обслуживания, неимением средств для покупки лекарств, и т.д., и т.п.
Это вы странная.
Г-жа Матвеева генерирует статью:
И как бе поднимает вопрос за желание каклов замерзнуть назло врагу. Там еще про уголь и энергетику, ага.
Но, блджд, ни слова о медицине.
Не подменяйте понятия. Едрен компот.
Г-жа Матвеева генерирует статью:
Украинцы готовы прозябать зимой в неотапливаемых квартирах и без электроэнергии
И как бе поднимает вопрос за желание каклов замерзнуть назло врагу. Там еще про уголь и энергетику, ага.
Но, блджд, ни слова о медицине.
Не подменяйте понятия. Едрен компот.
Ёжики, если сказать честно, то трасса Москва-Самара-И Дальше (просто довелось в этом году проехать от Москвы до Оренбурга) по сравнению с укровскими трассами по сервису проигрывает полностью. Там, в Рогулии (бывш. Украина), практически, только отличные заправки, с приличной едой и чистыми туалетами, куча красиво и добротно сделанных мотелей и кафе-ресторанов для проезжающих на разный вкус и кошелек, чего в родной России не увидел вовсе... Одни шалманы и страшненькие забегаловки... Под Пензой в Рамзае попался приличный мотель с отличной кухней и ВСЕ!
И свет есть в Рогулии и вода горячая-холодная без перебоев. И машин на дорогах не меряно... И дороги ремонтируют и для Скорых не Газели используют, а иномарки... И полицаи, чего бы про них не писали, по дорогам, улицам и даже дворам, все же ездят часто.
Это я все к тому, что Щеневмерла еще точно не вмерла, и думаю, еще подергается. Эксперды наши - г...но!
И кстати, если Рогулия выживет, то может стать весьма сильной страной... Хотя ЕСЛИ уж очень серьезное..
И свет есть в Рогулии и вода горячая-холодная без перебоев. И машин на дорогах не меряно... И дороги ремонтируют и для Скорых не Газели используют, а иномарки... И полицаи, чего бы про них не писали, по дорогам, улицам и даже дворам, все же ездят часто.
Это я все к тому, что Щеневмерла еще точно не вмерла, и думаю, еще подергается. Эксперды наши - г...но!
И кстати, если Рогулия выживет, то может стать весьма сильной страной... Хотя ЕСЛИ уж очень серьезное..
1)
2)
3) vgosti.net›мотели-гостиницы-на-трассе-дон-м4 и далее )))
4)
Дороги на Украине находятся в катастрофическом состоянии, в ремонте нуждаются 97% дорог. Об этом заявил заместитель главы Госагентства автомобильных дорог Украины Николай Березовский, передает Интерфакс-Украина.
2)
По ориентировочным подсчетам специалистов "Укравтодора", чтобы привести в надлежащее состояние исключительно дорожную сеть государственного значения, необходимо не менее 10-15 лет и ритмичное финансирование в объеме 40-50 млрд грн в год.
3) vgosti.net›мотели-гостиницы-на-трассе-дон-м4 и далее )))
4)
1.Уже нет... Уже отремонтировали изрядно и кое-что, практически, заново...
2. "Плачь, карты слезу любят." (С)
3. В Рогулии практически все придорожные мотели очень приличные и красивые. На трассе М6 Урал я видел 99% страшненьких сооружений... С заправками та же фигня.
4. И? Починят... У меня за годы правления хунты только 2 раза свет отключали и несколько раз воду, но на короткое время.
2. "Плачь, карты слезу любят." (С)
3. В Рогулии практически все придорожные мотели очень приличные и красивые. На трассе М6 Урал я видел 99% страшненьких сооружений... С заправками та же фигня.
4. И? Починят... У меня за годы правления хунты только 2 раза свет отключали и несколько раз воду, но на короткое время.
Да про украинские дороги не совсем правдивая информация у вас. Я в октябре 2013 с Умани до Тульчина (120 км) ехал целых 12 часов на а/м SSangYong Rodius с клиренсом 205 мм. А про мелочь-пузотерки - так и вообще тоска. И развитого сервиса вокруг этой трассы я что-то не заметил. А из-под Тульчина в Одессу решил ехать не через Умань (опыт поездки Умань - Тульчин был), а через Ананьев. Так там вообще из 310 км на километрах 100 дорога была грунтовой, т.к.асфальт, щебень и песок с трассы были вывезены на личные подворья местным населением. И надо сказать, что эти 100 км грунтовки были куда как лучше асфальта на оставшихся 210 км. И сервиса там тоже не было никакого, как и АЗС. От слова совсем. Дорога заняла 16 часов.
Правда вокруг основных трасс там все было в 2013 году более-менее прилично.
Правда вокруг основных трасс там все было в 2013 году более-менее прилично.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
У меня очень правдивая информация, если я накручиваю тысячи км по Рогулии... И на западенщине тоже появились отличные дороги... Коллеги мои недавно вернулись в шоке... Там где был танкодром, сейчас отличная трасса. Хотя есть и убитые дороги, чего уж скрывать. Но в целом, для страны с таким положением ТАК ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХО.
Что-то то что Вы пишите на укру совсем не похоже! живу в этом дурдоме и за 2
месяца лета свет выключали 4 раза от 3 до 16 часов а рядом в 200км АЭС...
Так что по заправкам судить о стране? Был в Сальвадоре так там дорога от Акагульты
до столицы просто супер а страна 90% живёт в лачугах под пальмовыми листьями.
месяца лета свет выключали 4 раза от 3 до 16 часов а рядом в 200км АЭС...
Так что по заправкам судить о стране? Был в Сальвадоре так там дорога от Акагульты
до столицы просто супер а страна 90% живёт в лачугах под пальмовыми листьями.
Ну это ерунда. В РФ поселок в 50 м от газопровода тоже не газифицирован. И никого не волнует проблема газификации в принципе. Живут себе с баллончиками и не тужат.
4 раза свет вырубался - тоже не показатель. Изношенность электросетей на украине феерическая. А вот в богоизбранной и холеной Москве, где живу я, свет иногда бывает такое выкидывает. и до 10 раз в год. Но не надолго. И причины всегда разные. Т.е. это тоже не показатель.
Честно говоря в автобаны с кафе и евросортирами я тоже не поверил, может есть какие образцово показательные участки. Да и не показатель это.
Показатели "хорошей жизни" совсем иные.
4 раза свет вырубался - тоже не показатель. Изношенность электросетей на украине феерическая. А вот в богоизбранной и холеной Москве, где живу я, свет иногда бывает такое выкидывает. и до 10 раз в год. Но не надолго. И причины всегда разные. Т.е. это тоже не показатель.
Честно говоря в автобаны с кафе и евросортирами я тоже не поверил, может есть какие образцово показательные участки. Да и не показатель это.
Показатели "хорошей жизни" совсем иные.
Странно... Вроде на враках меня никто никогда не ловил. Давайте я вам на меил скину десяток фото отелей, кафе-ресторанов придорожных и их туалеты? Можно и с топопривязкой. А про "автобаны" я не писал. Дорога может быть убитой, но вот при дороге все красиво, в отличие от моей трассы Москва - И дальше на Восток.
И очень даже показатель, как и показатель когда это все в дурном виде.
И очень даже показатель, как и показатель когда это все в дурном виде.
У меня сомнения вот почему - в хохложопии не вкладываются в инфраструктуру очень давно, но допускаю, что все что должно делать гешефт (отели, кафе, сортиры, мойки-монтажи) - фунциклирует в полном объеме. Хохлы - индивидуалисты и вопрос заработка у них не стоит на пятом месте. Это вопрос нумбер ван. Все грести под себя. У русских больше коллективизма, общности, государственности. Так что верю, но с оговорками и указал какими.
Да и климат укровский - более благодатный. Не такой требовательный к инфраструктуре в целом.
Да и климат укровский - более благодатный. Не такой требовательный к инфраструктуре в целом.
Вкладываются... Не надо жить мифами... Вопрос в каком объеме и в каких направлениях....Но дороги строят...
А чего по заправкам не судить? Уж плохие заправки точно ни о чем хорошем не говорят.
И в моем месте пребывания никто ничего не отключает. И вызывали скорую, так приехала через 15 минут, сделала укол и отвезла в больницу... И площадь Вечного Огня ремонтируют не хило... И в парках есть освещение и новые дорожки кладут.
Это к тому, что Рогулия, всё же, страна не бедная и скоро не помрёт.
И в моем месте пребывания никто ничего не отключает. И вызывали скорую, так приехала через 15 минут, сделала укол и отвезла в больницу... И площадь Вечного Огня ремонтируют не хило... И в парках есть освещение и новые дорожки кладут.
Это к тому, что Рогулия, всё же, страна не бедная и скоро не помрёт.
Вы вообще когда-нибудь были на Украине? Может Вам рассказать о дорогах Харькова, Сум, Полтавы?
Я и сейчас там. И как раз в Полтавщине ныне... И в Харьков езжу 2-3 раза в месяц на автобусах и даже умудряюсь поспать...
И местами так просто шикарные дороги... Местами.. Кажись, трасса Харьков-Киев из таких.
Да и не говорил я, что в Рогулии с дорогами все нормально. Но ремонтируют и местами делают по новой и очень даже не плохо... А говорил я более про ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС.
Вы читать умеете? Может Вас поучить чтению и понимаю прочитанного?
И местами так просто шикарные дороги... Местами.. Кажись, трасса Харьков-Киев из таких.
Да и не говорил я, что в Рогулии с дорогами все нормально. Но ремонтируют и местами делают по новой и очень даже не плохо... А говорил я более про ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС.
Вы читать умеете? Может Вас поучить чтению и понимаю прочитанного?
Опыт с жабой в кастрюле которую постепенно нагревают, помните ??
Или вам нужно, что бы всё это скачущее стадо ломанулось к нам за теплом ???
Пусть постепенно привыкают к отсутствию тепла, потом света...
Ведь научились жить без дорог, без работы ...
Всё нужно делать постепенно..
В Европу свидомые - там теплее...
Или вам нужно, что бы всё это скачущее стадо ломанулось к нам за теплом ???
Пусть постепенно привыкают к отсутствию тепла, потом света...
Ведь научились жить без дорог, без работы ...
Всё нужно делать постепенно..
В Европу свидомые - там теплее...
Вы какие-то выводы генерируете, совсем не следующие из моего псто.
У меня есть подозрения что все те страшилки, которые написаны вами может и имеют место, но катастрофы особой собой не являют. Фактически, это некий усредненный вариант пугалок для стандартного россиянина. А как оно там на самом деле - фиг его знает.
У меня есть подозрения что все те страшилки, которые написаны вами может и имеют место, но катастрофы особой собой не являют. Фактически, это некий усредненный вариант пугалок для стандартного россиянина. А как оно там на самом деле - фиг его знает.
Есть родственники в Укре и есть Скайп.
У родственников правда, гонору и оптимизма поубавилось...
У родственников правда, гонору и оптимизма поубавилось...
Ну вопрос оптимизма - он исключительно вопрос ожиданий. 25 лет жили в говне. И вдруг должно что-то измениться? С фига ли? Смена вывески на кабинете не имеет никакого отношения к реальным реформам. То, что хохлы по какой-то причине это не всосали - это проблемы хохлов.
А вот то, что народ типа "трезвеет" - это хреново. Я лично мечтал, что они в сугс-неге еще лет 20-30 проведут.
А вот то, что народ типа "трезвеет" - это хреново. Я лично мечтал, что они в сугс-неге еще лет 20-30 проведут.
Не у всех-с, Вован-с. Я вот 2 недели как с Родины, так скажу, что с виду все нормально... Кстати, щировояк на вокзалах стало гораздо меньше, почему-то...
==Чот не понял... а чо за проблемы то? Уже второй год как хохлы должны были умереть от холода. Но что-то все никак.===
================================================================================
То что этого не случилось, не есть за заслуга хохлов. Этого не допустила Россия и "весьмир". Просто тогда не было понимании последствий коллапса.
Но это понимание уже пришло и, я думаю с осени начнётся плавное погружение в дерьмо страны 404. И будет она находится долго, в этом состоянии как в той притче: посадят вора в чан с дерьмом, только голова торчит и возят по городу. А над ним янычар с мечом, и через каждые 5 минут вжик мечом над чаном!
================================================================================
То что этого не случилось, не есть за заслуга хохлов. Этого не допустила Россия и "весьмир". Просто тогда не было понимании последствий коллапса.
Но это понимание уже пришло и, я думаю с осени начнётся плавное погружение в дерьмо страны 404. И будет она находится долго, в этом состоянии как в той притче: посадят вора в чан с дерьмом, только голова торчит и возят по городу. А над ним янычар с мечом, и через каждые 5 минут вжик мечом над чаном!
Я заскриню ваш пост. Буду часы сверять с ним и новостями.
==Я заскриню ваш пост. Буду часы сверять с ним и новостями.==
================================================================
Это правильно, может это приведёт к пониманию - как течёт время!
================================================================
Это правильно, может это приведёт к пониманию - как течёт время!
"Можно подумать, антрацит добувают тилькы в Донбасси, антрацит добувають будь дэ, пэрэходити на бури вугилля"- ну "добувай будь дэ", а сколько денег на переоборудование ТЭС на другое топливо оно хоть понимает, а сколько в день одна ТЭС сжигает?! Страна сказочных ДЛБ!
Они будут покупать уголь как обычно в ЮАР, ну или в Австралии.
Весь уголь из ЮАР или Австралии добывается на Донбассе. Вопрос в сумме отката.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
Натянут на уши кастрюли и так перезимуют.
Это по заявлению пары рогулей делается вывод, что вся Украина готова зимовать без тепла и света? Н-да.
Львовянам по степени национализма до Сум очень далеко!Чистку надо начинать именно оттуда!
ежики хихикают:
Львовяне будут зимой жечь свои знаменитые свалки и обогреваться. Там проблема отопления, судя по всему, решена на долгие годы вперед...
Львовяне будут зимой жечь свои знаменитые свалки и обогреваться. Там проблема отопления, судя по всему, решена на долгие годы вперед...
Предлагаете топить львовянами, штоле?
Согласен с Вами. Войско щэнэвмерлыков на Донбассе состоит большей частью из жителей Сумской, Черниговской и Кировоградской областей, а не западенцев.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Свидомым лучше отморозить себе уши чем, покупать газ у России или уголёк в Донецке.
Непролежная журналистика во все своей красе!)))) Идиотка интересуется мнением тупых дебилов, которые понимают в теплотехнике и энергетике ровно столько сколько свинья в сортах мексиканских кактусов!Д.Б.(с)
" Наши методы борьбы будут отнюдь не военные, а идеологические и экономические с применением силовых структур, оснащенных самыми современными видами вооружения для физического подавления бунтующих с еще большей жестокостью, чем это было сделано в октябре 1993 года при расстреле Верховного Совета России. Прежде всего, мы расчленим все славянские народы (их 300 миллионов, половина — русских) на маленькие ослабленные страны с прерванными связями. Здесь мы будем пользоваться нашим старым методом: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Постараемся эти страны стравить между собой. Втянуть их в междоусобные войны с целью взаимоуничтожения.
Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрёл свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее. Всё это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы.
В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них. Более того, мы полностью обезопасим себя. В сознание славян-профанов (непосвященных) мы заложим такие стереотипы мышления, при которых самым страшным словом станет «антисемит». Слово «еврей» будут произносить шепотом.
Несколькими процессами (вроде суда над антисемитом Осташвили с последующим его уничтожением) и другими методами (радио, телевидение — устрашающие фильмы, вроде отмщение израильской сверхразведки Моссад за убийства евреев) запугаем быдло настолько, что ни у одного еврея не упадет с головы ни единый волос в то время, как славян будут отстреливать пачками, уничтожать тысячами — на границах, где евреи не служат, в миротворческих силах, терроризмом, заказными и уголовными убийствами.
"
Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрёл свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее. Всё это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы.
В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них. Более того, мы полностью обезопасим себя. В сознание славян-профанов (непосвященных) мы заложим такие стереотипы мышления, при которых самым страшным словом станет «антисемит». Слово «еврей» будут произносить шепотом.
Несколькими процессами (вроде суда над антисемитом Осташвили с последующим его уничтожением) и другими методами (радио, телевидение — устрашающие фильмы, вроде отмщение израильской сверхразведки Моссад за убийства евреев) запугаем быдло настолько, что ни у одного еврея не упадет с головы ни единый волос в то время, как славян будут отстреливать пачками, уничтожать тысячами — на границах, где евреи не служат, в миротворческих силах, терроризмом, заказными и уголовными убийствами.
"
Первоисточник цитаты, пожалуйста.
нашел в инете. первоисточник - удален!
если надо, то вот ссылка
https://russdom.1bbs.info/viewtopic.php?t=1317
если надо, то вот ссылка
https://russdom.1bbs.info/viewtopic.php?t=1317
А как наступят холода, хотя бы 20-25 мороза, взвоют хохлы, а Россиюшка сердобольная, опять задарма им и свет, и газ, и уголь, свои мол, славяне, жалко болезных. А как они, сучары, нам, крымчанам, свет и воду вырубили, об этом наши правители хоть вспомнят?! Не то, что не давать, не продавать ничего! Как аукнется, так и откликнется!
Россияне! Ну чего мы паримся за свидомых? Да пусть что хотят с населением делают.Наши охи-ахи о братском народе пустой звук. Донбасс показал истинную картину в стране.Пока чума не возьмет свою долю на Украине ничего не изменится.Пришло время на бытовом уровне выключить сочувствие.Конечно мы связаны с населением Украины намертво,но перерождение налицо.Придется ждать и долго.
Папа Карло вырубил Буратино :)
охлос окраины - прыжками в атавизм. За последние года показали всю сущность и выплеснули из нутра всё дикое. Некоторые их жалеют и утверждают, что эти плохие существа (скакуны свидомые) не весь народ. В большинстве ж «не весь народ» поддерживал мерзопакостных фашиствующих особей, обнимаясь с ними перемазался их экскрементами. Теперь вонючие и склизкие сидят в мордабуке и щебетальнике - ждут конца России.Ныне там у них урожай свеклы рекорд и сивухи можно пить будет в усмерть при свечах
По поводу, замерзнут, не замерзнут, лето в этом году очень даже жаркое, а как правило после этого будет довольно таки суровая зима. И как бы мы не относились к просто гражданам Украины все равно чисто по человечески их жалко, это ж как надо себя не любить, чтобы доверять и верить своему правительству. Радости от этого мало.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Сколько ни смотришь подобного видео на ютубе, везде хохлы готовы ждать, терпеть, переживать. И, к сожалению, это не "журналистские высеры", а реальность. В Крыму сейчас до хрена хохлов, да много тех, кто, сохранил украинское гражданство по "зову души". Разговаривая с родственниками, приезжими с Украины, с теми, кто туда ездит в отпуск, слышно примерно тоже самое - там все нормально, есть сложности, но вполне терпимые. И большинство устраивает текущее положение вещей, "правление" Порошенко и иже с ним. Они готовы голосовать за него еще и еще.Они свято верят, что замерзнуть им не дадут, с оплатой коммуналки все "устаканится", голод им не грозит, одеты, обуты - что еще? Тему о Донбассе стараются не поддерживать, от разговоров о Крыме уходят, но верят, что "все будет хорошо".
Ну так само собой, два года зима была терпимой, а если и лупанет холод, взвоют, "дитыны змерзли", и многие "братолюбы" начнут причитать, что народ не при чем. И хохлы это знают прекрасно.
Ну так само собой, два года зима была терпимой, а если и лупанет холод, взвоют, "дитыны змерзли", и многие "братолюбы" начнут причитать, что народ не при чем. И хохлы это знают прекрасно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
миледи, живущие на Украине ничего другого сказать не могут.
Потому как знают, что после сказанного, с ними могут провести воспитательную беседу.
Воспитатели там строгие, и к концу беседы не все воспитуемые остаются в живых.
Отакот.
Приятельница из Мариуполя тоже пишет, что у них тихо, спокойно. Всё есть, продукты дешёвые.. в общем всё хорошо, всем довольна и ничего ей не нужно.
Аха, довольна... кабы не знал её много лет, может быть и поверил.
Потому как знают, что после сказанного, с ними могут провести воспитательную беседу.
Воспитатели там строгие, и к концу беседы не все воспитуемые остаются в живых.
Отакот.
Приятельница из Мариуполя тоже пишет, что у них тихо, спокойно. Всё есть, продукты дешёвые.. в общем всё хорошо, всем довольна и ничего ей не нужно.
Аха, довольна... кабы не знал её много лет, может быть и поверил.
Да, когда я с двоюродной сестрой из Мелитополя разговариваю по скайпу - я согласна, это одно. То она жаловалась на одно, другое, а потом риторика резко сменилась на восторженную, и порядочек кругом, и все шоколадно, особенно добили "цветочки в кашпо на остановках". Но когда приезжают наши, крымчане с Украины, и начинают, захлебываясь, петь как "там хорошо" - это совсем другое. У нас им чего бояться? Я больше скажу, получив наш паспорт, они поехали на Украину оформлять родившегося в Севастополе ребенка , получили там свидетельство, и думаю, что пособие, как мать-одиночка. И они не одни такие. Когда я один раз сорвалась и задала в лоб вопрос "какого члена они сидят и работают здесь, если там все так шоколадно", то в ответ получила злобный, обжигающий взгляд и невнятное бормотание.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
"В своём большинстве, люди отвечали отрицательно". Как всегда, не премину упрекнуть Арину за лишнюю запятую. Но в данном случае важнее другое. На основании выданных в эфир результатов "опроса" Арина делает вывод, что суммчане (правда, в статье они названы как-то иначе) против покупки угля в Донбассе. Вот и попалась Аринушка на крючок укропропаганды. А подвергнуть сомнению достоверность эту информацию слабо? А не были ли выдернуты из результатов опроса только нужные укровласти ответы - об этом Арина подумать не смогла? Поэтому вся эта статья - пшик.
Если вдруг озяб хохол, это Путина прикол.
Зуб на зуб не попадает, значит Путин вспоминает.
Горилка кончилась и квас, это Путина приказ.
Вспыхнул дом, до тла сгорел, значит Путин так велел.
Все видит, все может, зловеще навис.
Хохол, ты не бойся, а просто молись!
Зуб на зуб не попадает, значит Путин вспоминает.
Горилка кончилась и квас, это Путина приказ.
Вспыхнул дом, до тла сгорел, значит Путин так велел.
Все видит, все может, зловеще навис.
Хохол, ты не бойся, а просто молись!
да пусть терпят, нам-то что... всё равно на улицу бунтовать не побегут...
Устал я греться
У чужого огня,
Ну где же сердце,
Что полюбит меня?
и дальше ла-ла-ла...
У чужого огня,
Ну где же сердце,
Что полюбит меня?
и дальше ла-ла-ла...
Чтобы самим не замерзнуть предлагаю поддержать петицию за отставку Медведева. Уже 170000 голосов набрали. Процесс пошел, я надеюсь
а ссылочку дайте пож
Брехня, в Сумах и на укромове? В Киеве ее редко услышишь даже сейчас.
Ещё не вечер.... Надо бы повторить опрос в разгар зимнего сезона. Ответы будут немного напряженнее... И не такие уверенные. Даже зомбированное состояние не поможет.
Если кто то верит, что на Украине проводят опросы...
+1000000!
Как говорится : "назло бабушке отморожу уши!".
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
[img]https://scontent.ftxl1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-0/s526x395/13886386_1639149789732399_7994773371634174837_n.jpg?oh=b737988e91f8be4ee712c60bf11da985&oe=585909E4[/img]
теги img уберите.
С HTTPS не получается, что именно убрать - непонятно.
То что в квадратных скобках - тэг.
[img]- открывающий тэг
[/img]- закрывающий тэг
Они не нужны.
Останется чистая ссылка на картинку.
[img]- открывающий тэг
[/img]- закрывающий тэг
Они не нужны.
Останется чистая ссылка на картинку.
Спасибо,Sloven
Источник: https://politikus.ru/articles/81830-ukraincy-gotovy-prozyabat-zimoy-v-neotaplivaemyh-kvartirah-i-bez-elektroenergii.html#comment-id-3332878
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/81830-ukraincy-gotovy-prozyabat-zimoy-v-neotaplivaemyh-kvartirah-i-bez-elektroenergii.html#comment-id-3332878
Politikus.ru
Цитата: Вorn in the USSR
издание "Дождь"
Дааааа, "Дождь" энта сурьёзно...
Тупари
ага,уже 3 зиму к ряду будут типо мерзнуть,бредо статья
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
С Уважением