Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14681 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Немцы позавидовали «униженному» Эрдогану

Немцы позавидовали «униженному» Эрдогану

фото: SASHA MORDOVETS/GETTY IMAGES

Немецкие СМИ завидуют Эрдогану чёрной завистью. Немцам хотелось бы нормализации германо-российских отношений, вместо этого на сближение идёт Эрдоган, а не Меркель.

В отчаянии СМИ Германии вывернули на турецкого лидера ушат помоев накануне его визита в Санкт-Петербург. Эрдогана нарекли униженным. По мнению немцев, «извинения» турецкой стороны перед Россией за сбитую «сушку», а также суд над Челиком и переговоры по компенсации не назвать иначе, как коленопреклонение Эрдогана.

Немецкие журналисты считают, что нормализация отношений между Москвой и Анкарой завершит формирование «российской коалиции» на Ближнем Востоке. Помимо Турции в российскую коалицию, в понимании журналистов, также входят Египет, Сирия, Иран и Израиль.

Также немцев беспокоит возобновление масштабных энергетических российско-турецких проектов. Впрочем, здесь беспокойство немцев вполне понятно. Строительство атомной станции Аккую на долгие годы свяжет экономическим сотрудничеством члена НАТО и завсегдатая европейского предбанника - Турцию с Россией. В свою очередь, реализация «Турецкого потока» составит серьёзную конкуренцию Германии, как основному газораспределительному хабу Европы.

Главный предмет зависти европейцев – это возможное возобновление импорта турецкой сельскохозяйственной продукции в Россию. Европейцы до последнего надеялись на отмену российского продовольственного эмбарго, однако, политики ЕС в очередной раз прогнулись перед США. Эмбарго было продлено на третий год вслед за продлением антироссийских санкций.

Хоть оптовая торговля между Россией и Турцией до сих пор не возобновлена, а российское правительство заявило о продолжении политики протекционизма в отношении российских сельхозпроизводителей, европейцев злит одна лишь возможность того, что «их места на полках» займут турецкими товарами. Невдомёк европейцам, что среди покупателей к товарам из ЕС и Турции теперь особое отношение в независимости от наличия или отсутствия эмбарго.

Не обошли стороной немецкие журналисты и тему Сирии. Немцы полагают, что Путин и Эрдоган могут 9-ого августа решить судьбу Сирии. Дескать, произойдёт размен: Россия перестанет поддерживать сирийских курдов, а Турция перестанет поддерживать террористическую оппозицию. Иными словами, немцы полагают, что Эрдоган находится в том положении, когда можно ставить свои условия, хотя в начале статьи назвали его униженным и коленопреклонённым.

Немцы предостерегают Эрдогана от чрезмерного сближения с Путиным, ведь это может довести Турцию до выхода из североатлантического альянса и прекращения европейской интеграции.

В общем, в глазах немецких СМИ безоговорочным победителем на предстоящих переговорах в Санкт-Петербурге будет Путин и Россия, в то время как Эрдоган выставлен проигравшим лидером, ведущим свою страну в пропасть.

Зависть плохое чувство, господа немецкие журналисты. Меркель не поздно упасть ниц перед Путиным по примеру Эрдогана. Выбор за вами. Вы можете панически бояться Путина, как Клинтон. Либо же вы можете сотрудничать с российским лидером, как этого хочет Трамп.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
66 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей_Буздалин 6 августа 2016 12:43
+42
и главное то что президент Турции независим, в отличии от канцлера Германии
№2 S-E-R-G 6 августа 2016 13:02
+26
Если Германия проведёт масштабную чистку, освободится от эмигрантов, пошлет подальше СШП вместе с Обамкой, приговорит Меркель к высшей мере социальной защиты, как человека уничтожающего страну, то тогда очень многие будут им завидовать.
№3 weertt 6 августа 2016 16:16
+5
Если Германия проведёт масштабную чистку, освободится от эмигрантов, пошлет подальше.....

Вы, батенька, погуглите сколько в Дойчланде турок и как долго они там живут. ИМХО, но на сегодня там сами немцы эмигранты.
№4 РиоДеКамыши 6 августа 2016 16:24
+3
Плюсанула обоим: первому - за блестящую утопию, второму - за трезвость взгляда. winked
№5 Vladimir S. 6 августа 2016 19:50
+1
Турок в Германии около 6 млн (при населении страны 82 млн.). "Русаков", к стати, около 3 млн.
№6 gorodskoy 6 августа 2016 13:24
+39
Плохой Эрдоган или хороший - он действует исходя из интересов той страны, где работает президентом. Не для ЕС, не для США, не для Зимбабве или Гватемалы - его работа для интересов Турции. Чего в политике Германии не было много лет - работы на германские интересы.
Вот и разрыв шаблона - Эрдоган свободнее чем Меркелишка. Отсталая и просящая впустить её в ЕС Турция может, а великая держава Германия - овца, со всей её экономикой и промышленностью, наукой и демократией. И прикажет хозяин "под нож" - овца пойдет и не мяукнет. А Турция хозяина пошлёт, как уже демонстрировала. Понимают это немцы, на полные они придурки, осознают шансов уцелеть у Турции Эрдогана больше, чем у Германии Маркель.
№7 Staruchka5491 6 августа 2016 13:43
+16
И прикажет хозяин "под нож" - овца пойдет и не мяукнет.

не мяукнет.... lols biggrin
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№8 РиоДеКамыши 6 августа 2016 16:25
+2
Дык, "Городской" же... biggrin
№9 tucha1959 6 августа 2016 14:12
+19
Была прекрасная страна ГДР,но одно х@йло по имени мишка горбатый её продал СУКА!
№10 РиоДеКамыши 6 августа 2016 16:26
+2
Вот суке и продал... belay
№11 Physic 6 августа 2016 16:14
+4
...президент Турции независим, в отличии от канцлера Германии...
Эрдоган подчиняется здравому смыслу в интересах страны, а нудистка, всю жизнь искавшая идеалогическую (коммун.,сoциал-дем., хдс-овскую) опору и прогибавшая спинку и в конечном итоге поставившая себя на службу пиндосранскому вороному жеребцу, достойна славы Герострата.
№12 РАВИЧ 6 августа 2016 16:53
+2
Да куда ж ей деться.
До сих пор (с 1945-го) Германия не может вернуть своём из Форт-Нокса.
А про канцлер-договор слышали?
№13 tucha1959 6 августа 2016 19:57
0
Не хвалите турка,как говорится"цыплят по осени считают"
№14 Швондер 6 августа 2016 12:46
+20
Путин с Эрдоганом обходится как наездник с невыезженной лошадью. Сначала конь на дыбы , потом становится совсем ручным.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№15 Алексей_Федорчук 6 августа 2016 12:47
+9
Пока убийца наших летчиков на свободе, не может быть ни каких переговоров с турками....
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№16 SerVal 6 августа 2016 13:46
+6
Цитата: Алексей_Федорчук
Пока убийца наших летчиков на свободе, не может быть ни каких переговоров с турками....

Ну почему же? Думаю, и об этом разговор будет.
№17 Алексей_Федорчук 6 августа 2016 15:22
0
с убийцей? с ним не разговаривать нужно а валить его вместе с семейкой, что игиловцев держат и нефтью барыжат, предателям веры нет, как легко он штатовцев отпрыгивает, так же и нам в спину нож воткнет....
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№18 SerVal 6 августа 2016 17:52
+1
Цитата: Алексей_Федорчук
с ним не разговаривать нужно а валить его вместе с семейкой..

Валить его вместе с семейкой - пока возможности нет.
Когда такая возможность появится, тогда и обсудим... или завалим.

А пока - есть возможность договориться с ним о чём-нибудь полезном для России.
smile
№19 vitgrey 6 августа 2016 23:23
0
Вот для того, чтобы убийца был наказан и нужны переговоры в том числе!
----------
vitgrey
№20 Лушка 6 августа 2016 12:50
+11
Ну так что: пусть пообижаются друг на друга. Любой, хоть самый малейший раскол в стане НАТО, ну пусть не раскол, но хотя бы размолвка, нашей стране не помешает.
А Израиль в курсе, что он в нашей коалиции? Или я что-то пропустила?
№21 Илья Новицкий 6 августа 2016 12:53
+11
Немцы намекают на то, что Обама испортил отношения с Израилем. В то время как Путин нашёл с израильскими партнёрами общий язык по многим вопросам.
№22 mamafa 6 августа 2016 13:16
+13
Израильские "партнёры" всё ищут, как бы и рыбку съесть и костью не подавиться. avtomat evrey
----------
Да хранят нас Духи Предков
№23 Пермяк 6 августа 2016 13:57
+1
Ох, как им этот язык не нравиться, аж душа радуется avtomat evrey
№24 Бутан 6 августа 2016 12:50
+29
Немцы, история вас ничему не научила. С Россией лучше дружить, чем воевать. ДБ.
№25 Доктор 6 августа 2016 12:52
+6
Сближение с тем, кто ( плевать по каким соображениям) смог ударить в спину? Не думаю, что наш Глава Государства это не учтет. А значит главная цель - интересы РОССИИ. Политические и экономические. И только так.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№26 Кузьмич Кузьмичёв 6 августа 2016 15:48
+1
Не думаю, что надо вестись на журналистский полит-слэнг. "Сближение" это не "близость" в бытовом понимании. Вспомните, как "близки" были и есть Меркель и Эрдоган - бабка только что руки ему не целовала. Мы Эрдогана наказали и мы же его спасли, потому что он в своих буйных метаниях бросается на всё без разбору, а в это "всё" входят и американцы тоже. Только Наш сначала выжидает, смотрит, целится, а потом стреляет куда надо, а всё остальное... ей Богу,- дикая прерия. Даже амеры думают, что они "охотники", а на самом деле - бешенный слон. Наш - Охотник.
№27 N 7 6 августа 2016 12:54
+1
Немцы предостерегают Эрдогана от чрезмерного сближения с Путиным, ведь это может довести Турцию до выхода из североатлантического альянса и прекращения европейской интеграции

Источник: https://politikus.ru/articles/81885-nemcy-pozavidovali-unizhennomu-erdoganu.html
Politikus.ru
насчет НАТО не скажу, а про вхождение в ЕС власти Турции уже высказывались, если мне память не изменяет, и отнюдь не в положительном ключе,да и база НАТО без электричества это не жест доброй воли, хотя... а, ну их - клоунов, назло маме отморожу уши (с)
№28 Сантехник 6 августа 2016 12:55
+8
Туркам верить нельзя. Это вечный заклятый друг России. Всегда, когда для Турции начинаются трудные времена, они начинают пользоваться страхом Европы перед Россией, разыгрывают на этом свою карту. Это уже длится не первое столетие, но всегда потом, оклемавшись, уходят на Запад, там для них больше выгоды.
№29 S-E-R-G 6 августа 2016 13:06
+7
Турция начинала все войны с Россией по науськиванию Бриттов. А в очень дальние времена (до Османской империи) это был один из немногих близких союзников.
№30 alexkras 6 августа 2016 12:57
+14
Цитата:Строительство атомной станции Аккую на долгие годы свяжет экономическим сотрудничеством члена НАТО
Илья, Вы даже не представляете как на долго. АЭС является российской инвестицией в турецкую экономику, кто-то очень умный из наших управленцев продвинул идею: мы сами строим АЭС в Турции и сами будем туркам энергию продавать, правда первая прибыль ожидается через МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО лет, поговаривают, что лет эдак через 30, а там, как известно или ишак, или падишах..., ну конечно это великолепный подарок дружественному турецкому руководству и народу, которые на протяжении веков только и делают, что стараются дружить с Россией, радость то какая, опять же помидоры...
Я тут недавно давал комментарий, извините повторю его:
Сейчас, когда многие увидели в Эрдогане чуть ли не союзника предлагаю всем посмотреть на идеологию турок, которая у них, в отличии от России не запрещена конституцией.
1."Жить в бесконечной борьбе не на жизнь, а на смерть — качества, присущие далеко не всем нациям, а вот у тюрок они видны невооруженным глазом. Поэтому и была поставлена цель – взять весь мир под спокойную и надежную гегемонию тюркского племени"
2.Мустафа Кемаль, которого именно Россия спасла от крушения, спустя короткое время после своего спасения говорил: "Советский Союз когда-нибудь распадется. Там есть наши братья, и придет день, когда мы должны будем их поддержать"
3.Президент Иненю был гораздо более откровенен: в начале 1942 года заверял немецкого посла фон Папена, что "Турция в высшей степени заинтересована в уничтожении русского колосса",
премьер-министр Сараджоглу говорил тому же фон Папену, что "как турок он страстно желает уничтожения России" и что "русская проблема может быть решена Германией, только если будет убита по меньшей мере половина всех живущих в России русских".
4."Наша задача — формировать исламское мировоззрение. Именно так мы сможем захватить Россию без всякого джихада". Это цитата из выступления перед братьями по вере лидера секты "Нурджулар" Фаттулаха Гюлена.
Может дойдёт, что ненависть турок к русским и страстное желание нас всех уничтожить в генотипе этих людей и если они не могут сделать это открыто, то гадить будут ВСЕГДА и глупец имеющий надежды на обратное.
№31 Coolerman 6 августа 2016 13:09
0
Вы на политику только снизу смотрите?
№32 Илья Новицкий 6 августа 2016 13:14
+11
По-моему уже никто не сомневается в истинных намерениях Турции, тем более Путин. Эрдогана заставили "извиниться", он этого не простит. Тем не менее, Турцию стоить использовать в своих целях, пока это выгодно.
№33 dessak 6 августа 2016 13:21
+9
Совершенно согласен , делать АЭС в государстве , в котором каждые 10-20 лет перевороты , за счет гос. бюджета России - обеспечивать работой туеву хучу турецкоподанных , в курортном месте - где отсутствуют предприятия , с фиксированной продажной ценой энергии ( да завтра $ ухнет в 2-3 раза , и накроется АЭС медным тазом ) . За эти деньги можно было бы реанимировать кучу гос-предприятий ( или заново отстроить )... За такие "проекты" на дыбу надо сажать....
№34 Zlyuka 6 августа 2016 13:05
+3
Помимо Турции в российскую коалицию, в понимании журналистов, также входят Египет, Сирия, Иран и Израиль.


Турция, Египет, Сирия, Иран, Израиль? Ребус. Назови, кто здесь лишний. biggrin
№35 Пермяк 6 августа 2016 13:41
-2
Вот и я сижу, думаю, с евреями то мы щас воюем не по детски... Давай Палестину rus
№36 Staruchka5491 6 августа 2016 13:51
0
ребус лишний biggrin
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№37 _Virtual_ 6 августа 2016 13:08
+11
Когда от насилия над женщинами мигранты в Германии перейдут к отрезанию голов прямо на улицах городов Европы, тогда и немцы побегут к Путину за советами, как жить дальше...
№38 _Virtual_ 6 августа 2016 13:10
+2
Цитата: Zlyuka
Помимо Турции в российскую коалицию, в понимании журналистов, также входят Египет, Сирия, Иран и Израиль.


Турция, Египет, Сирия, Иран, Израиль? Ребус. Назови, кто здесь лишний. biggrin

Здесь не хватает Ирака и Саудитов - вот это будет коалиция!!!
№39 Zlyuka 6 августа 2016 13:22
0
Ирак, Саудиты, Израиль - это американская коалиция.
№40 Евгений из Крыма 6 августа 2016 13:11
+3
Цитата: Алексей_Федорчук
Пока убийца наших летчиков на свободе, не может быть ни каких переговоров с турками....

Лично моё мнение,что Эрдогана тупо подставили пиндосы(с нашей сбитой сушкой).
№41 Шуудан_шаман 6 августа 2016 13:19
+1
Просто он проиграл партию. Не ту команду выбрал, не теми фигурами играл. Так бывает когда играешь с гроссмейстером, с великим гроссмейстером Путиным. Но шахматы тем и хороши, что всегда можно начать новую партию и выбрать цвет фигур. До этого он играл чёрными, возможно в этот раз он станет играть белыми. Именно такими играет гроссмейстер ибо как известно - белые ходят первыми и выигрывают.
№42 google7810 6 августа 2016 13:22
+2
Всё станет ясно в ближайшее время.
№43 vlad677 6 августа 2016 13:31
+5
Б....ть, если Германия, Турция, да любая страна будет ЧЕСТНО ДРУЖИТЬ С Россией, эта страна будет процветать!!!!
№44 Staruchka5491 6 августа 2016 13:53
+2
а РОССИЯ ?
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№45 Беларусь Гродно 6 августа 2016 13:40
+3
Быть мировой империей тяжелая ноша и ответственность.
Оно вам надо? Пусть они лучше ходят кланяться и обхаживать кого другого.
Вон Китай то, не мирового господства хочет, а нормального существования, чтоб считались и уважали, не более. Ведь отстаивая интересы государств вассалов, иногда приходится поступиться интересами своих граждан.
№46 Sloven 6 августа 2016 13:43
+2
В отчаянии СМИ Германии вывернули на турецкого лидера ушат помоев накануне его визита в Санкт-Петербург. Эрдогана нарекли униженным.

Положим, что "СМИ Германии" это громко сказано. Их мнение не удивительным образом совпадает с мнением Госдепа и в частности Виктории Нуланд.
Я не сомневаюсь, что "германские СМИ" выполняют американский заказ. Надо же сохранять хорошую мину при плохой игре.
Мнение бизнесменов Германии для нас гораздо важнее. И вряд ли у них хорошее настроение не из-за встречи Путина с Эрдоганом, а из-за провальной политики канцлера Меркель.
Бессильная зависть? Ну, да.
Как в басне "Лиса и виноград"
№47 Moskva11 6 августа 2016 13:46
+1
мы в шахматы играем?! а не кажется вам, что уже давно нас бьют доской по голове а нам кажется что продолжается игра. и турция била совсем недавно и мы даже заметили это но партия продолжается...
№48 Ефимыч 6 августа 2016 13:57
+1
Времена разные и жертвы тоже! Простили Германию с 20-ю миллионами наших погибших,вроде в друзья допустили-ГДР отдали.И где дружба?Случился дурдом с Турцией-слава те Господи,извинения принесли,вроде бы компенсацию заплатят-так с османами начать полномасшабную войну? Это мы,диванные стратеги,можем поддержать-но не хотел бы я своих сынов туда отправить.
№49 shax 6 августа 2016 14:14
+1
Эрдоган хочет отомстить пиндосам,надо ему помочь.
№50 Харон-8 6 августа 2016 14:41
0
У Эрдоган-паши ещё не настолько высох мосх,чтобы он начал кровавую мстю пиндосам. А помогать? Было бы чем. Есть чем?
№51 Dascha 6 августа 2016 14:50
+1
Прекращение европейской интеграции? Боже, такой удар турки не переживут! biggrin
№52 Hamradio 6 августа 2016 15:23
+2
Сколько там турки "итегрируются" с ЕС? 53 года, вроде. За такое время даже до жирафа дойдёт. biggrin
№53 timofey 6 августа 2016 15:49
+1
Фотка классная. ВВ прям реально будто на немцев и смотрит. putin
№54 РиоДеКамыши 6 августа 2016 16:29
+1
А Эрдоган встревожился, что на него не смотрит, но о нём думает...
№55 Пыхтачек 6 августа 2016 16:28
+2
Не думаю что Путин здаст курдов, если бы это было просто здача то разговора бы не было, но в данном случае это означает сотни тысячи жертв Эрдогановского геноцида. К тому же это будет плохим мазком в картине Российского престижа.
№56 iAlexS 6 августа 2016 16:50
0
Меркель не поздно упасть ниц перед Путиным

Поздно. Надо было еще, ну хотя бы 5 лет назад. Сейчас конечно еще можно встать на верный путь, но очень многое потерянно безвозвратно.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№57 ru_open 6 августа 2016 16:51
+1
Из-за сопротивления Меркель страдают немецкие бизнесмены, не имея возможности сотрудничать с Россией. К сожалению, им остается лишь ждать у моря погоды.
№58 Провинциал 6 августа 2016 17:44
0
Цитата: dessak
Совершенно согласен , делать АЭС в государстве , в котором каждые 10-20 лет перевороты , за счет гос. бюджета России - обеспечивать работой туеву хучу турецкоподанных , в курортном месте - где отсутствуют предприятия , с фиксированной продажной ценой энергии ( да завтра $ ухнет в 2-3 раза , и накроется АЭС медным тазом ) . За эти деньги можно было бы реанимировать кучу гос-предприятий ( или заново отстроить )... За такие "проекты" на дыбу надо сажать....

Dessak!А ты представь у тебя куева туча баксов!И ты зная что он определенно рухнет "вот_вот"куда вкладывал наш???
№59 Провинциал 6 августа 2016 17:46
0
Цитата: Staruchka5491
а РОССИЯ ?

Бензоколонка???
№60 Синица54 6 августа 2016 17:47
0
"не поздно упасть ниц перед Путиным по примеру Эрдогана".

ЭТО ВЫ СЕРЬЁЗНО?
№61 ТОЧКА РУ 6 августа 2016 18:37
+2
Такое ощущение, что немцы совсем скоро начнут скакать по примеру нашего южного соседа...
№62 Shkilet 6 августа 2016 18:54
0
Эрдоган - личность, независимо от того нравится он или нет. Меркели и прочие оланды всего лишь обслуга дяди Сэма.
№63 aramzon 6 августа 2016 18:55
0
biggrin
----------
Зри в корень !
№64 aramzon 6 августа 2016 18:56
0
Цитата: aramzon
Европа вылизывает зад ШСА постоянно, так как у последних процесс дефикации происходит переодически.
biggrin
----------
Зри в корень !
№65 vitgrey 6 августа 2016 23:29
0
Представьте себе, если бы сильнейшая в Европе страна Германия пошла бы на беспрецедентное сотрудничество с Россией? Это как могла бы она взлететь выше других подпиндосников экономически? И расходы на оборону сократить... Но такую возможность может осуществить и Турция и Китай. Но Китай это Азия, а вот к Турция к Европе ближе. Видимо так и произойдёт и умоются все подпиндосники! Кто не успел - тот опоздал и пролетел!
----------
vitgrey
№66 Димдим 7 августа 2016 04:15
+1
Какие добрые глаза у ВВП...