Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14681 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

(Не)удачный эксперимент

(Не)удачный эксперимент

Страшно несознательные и совершенно не европейские какие-то людишки живут в этом Мариуполе.

Вся страна в едином порыве на «слава Украине!», брызжа слюной неописуемого восторга, ответствует «героям слава!»



А эти отсталые ватники, ради защиты которых полк «Азов» второй год не жалеет ни живота своего, ни кишечника, ни даже половых своих органов, кривят рожи в сепарских ухмылках.

Я даже боюсь представить что будут говорить мариупольцы об этой Украине, если в один прекрасный день окажутся совсем «беззащитными».

И лишь маленький мариупольский котик в самом конце сюжета меня порадовал. Он, единственный на весь город, очень хотел промяукать «героям слава». Но не сумел.

Потому наверное, что котики не умеют говорить.

Сергей Веселовский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
74 мнения. Оставьте своё
№1 politpilot 7 августа 2016 11:04
+21
Оптимистчно!
№2 ENIGMATAS 7 августа 2016 11:12
+48
Скоро бить начнут за такое..
№3 Ахриман 7 августа 2016 11:17
+64
Так вот ты какой Мальчиш-Плохиш!
№4 зай мазай 7 августа 2016 13:48
+21
та ни, це не москальский Мальчиш-Плохиш
це свидомий Хлопчис-Поганець
№5 Solex 7 августа 2016 11:21
+30
Бугагашечки, укроп в колорадской футболке lols зрада зрадная
№6 kflvbkf36 7 августа 2016 12:23
+5
Несчастный ребенок.
№7 Nik Nosov 7 августа 2016 12:27
+10
Вот он, реальный, а не сказочный Мальчиш-Плохиш! Жирная жовто-блакитна хрюшка!
№8 kruser 7 августа 2016 14:17
+10
И вырастит из этого розового поросёночка большая украинская свинья. А сколько таких розовых поросят по всей украине откармливают, ужас!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№9 maiman 7 августа 2016 16:42
+1
Так надо было не у котенка спрашивать, а у свиньи в грязи!
№10 BARrtolomeo 8 августа 2016 08:12
0
А по-моему, тоскливо...
Ощущение что этот Автор сначала придумал вывод, а уже потом снял сюжет. Потому что вывод из сюжета вовсе не вытекает. На кричалку практически ВСЕ, кроме одного Деда, отвечают образцово. Чему радоваться?
№11 Вorn in the USSR 8 августа 2016 10:02
+4
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№12 vam-m 7 августа 2016 11:05
+21
Ну и слова богу - не всё потеряно.
№13 МарияНива 7 августа 2016 11:05
+11
Ошибаетесь. Если б котик был большой, он бы внятно промяучил - "Мяу, мять!".
№14 Ярада 7 августа 2016 11:05
+16
Смотрят, как на дебила.
№15 Умный или 7 августа 2016 11:05
+60
Бедные люди.... особенно в возрасте. На закате жизни попасть в такое говно... Врагу не пожелаешь.
№16 Duracell 7 августа 2016 11:06
+4
вирUSA на всех не хватило ? Не все хотят радостно прыгать и кричать "героям слава"...
№17 kflvbkf36 7 августа 2016 12:25
+3
А изначально не все хотели. Перевороты делают уроды. А их не так уж и много в процентном соотношении. Но уж очень они активные и наглые. А властьпредержащие этим и пользуются.
№18 Indylgir 7 августа 2016 11:09
+34
Это же наши люди, русские!!!

У свидомых кишка тонка сломать наш Мариуполь!
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№19 Nani Ero 7 августа 2016 11:11
+74
И лишь маленький мариупольский котик в самом конце сюжета меня порадовал. Он, единственный на весь город, очень хотел промяукать «героям слава». Но не сумел.

Не наговаривайте на мариупольских котиков. girl_mad Год назад рассказали случай про одного мариупольского кота: попали как-то в компанию, в которой оказался каким-то образом боец одного из батальонов. Пьянка-гулянка, пиво-водка.. как и ожидаемо перешли на наши события. Мало того, что бойцу "вломили" "собеседники", так и хозяйский кот, который никогда не трогал обувь (кто имеет котов и кошек понимает о чем речь), нагадил именно в его ботинки. Хотя в коридоре стояло пар 10-15 обуви. После этого кота стали ласково называть "Сепа". biggrin "Сепаратистом" побоялись называть в целях безопасности самого кота.
Маленький мариупольский котик если бы мог, то послал бы опрашивающего, только по возрасту таких слов еще не знает....
№20 ENIGMATAS 7 августа 2016 11:12
+4
Цитата: politpilot
Оптимистчно!

Скоро бить начнут за такое..
№21 politpilot 7 августа 2016 16:45
+2
А есть и другая правда. Достаточно в ютубе набрать "Шарий слава украине" ...
№22 Antoniomrt 7 августа 2016 11:13
+12
Людям давно до блевотины эти дебильные кричалки...
№23 Ростовчанин 7 августа 2016 11:13
+27
Не удалось из мариупольцев сотворить украинских попугаев.
Есть еще у людей гордость. Восхищен и молодежью и стариками.
Респект им.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№24 инородец 7 августа 2016 11:32
+7
Посмотрите полное видео, разочаруютесь.
https://www.youtube.com/watch?v=IsCnjkOQmPk
№25 Nani Ero 7 августа 2016 11:40
+23
Прежде чем разочаровываться, попадите на их место.
№26 инородец 7 августа 2016 16:54
+1
Приглаженная нарезка не даёт объективной картины. Неужели мы сами не сможем разобраться в искренности ответов горожан? Вы заметили, с каким энтузиазмом отвечала компания молодых людей, сидящая на скамейке? Не всё так однозначно, как представлено в коротком ролике.
№27 Nani Ero 7 августа 2016 17:02
-1
Да шо вы говорыте? biggrin Тогда и вам приглашение в Улан-Удэ. Бесплатное проживание в Мариуполе я вам гарантирую.
№28 инородец 7 августа 2016 18:12
+1
Уж лучше Вы к нам. У нас нет большого количества людей, заражённых "бандеризмом". Вернее, их никогда не было, знаете ли, климат у нас такой и менталитет народа, не приживается у нас всякая мразь. Не то что на Украине, где нечисть расплодилась за время "незалежности" с молчаливого согласия большинства "хатаскрайников". Что делать? А ничего. Ждать у моря погоды и кричать "героям слава", успокаивая себя тем, что подразумевается, что-то другое. Как тот хохол, который навалил себе в шаровары из-за ненависти к "москалям". И вот только не надо меня упрекать в том, что я не в Мариуполе. Каждому по заслугам и по делам его. По большому счёту, не желая противодействовать бандеровцам, горожане и ведут себя как истинные хохлы, в отличие от дончан. Ничего удивительного.
№29 Nani Ero 7 августа 2016 22:47
+3
Если не знаете реальной ситуаци, если первый раз слышите о ополченцах-мариупольцах и не только ополченцах - лучше не судите....Я ведь могу "сильно постараться" и найти в вашем мирном глазу не просто бревно, а целый лесоповал. fellow
№30 Nani Ero 7 августа 2016 22:44
+4
Минусаторы так боятся приглашения на Донбасс? biggrin А помитинговать? А флагами помахать? Нет желающих? biggrin А чо так? biggrin
№31 инородец 8 августа 2016 06:41
-1
Но ведь мразь расплодилась в Ваших благословенных местах и я не помню, чтобы ей кто-то сильно противодействовал. Для чего Вы попустительствовали размножению этой твари? Вы не понимали, чем это закончится? Выбирали депутатов, президентов, читали книжонку "Украина не Россия", злорадствовали всем нашим бедам. Спокойно относились к хохлам, которые убивали наших пацанов в Чечне, к памятникам Бандере, к его званию "Герой Украины", к изучению Вашими детьми оболганной истории в школах. Звание ведь дали Бандере выбранные Вами люди. Я не видел митингов протеста, когда мразь напала во Львове на ветеранов войны, не помню я Вашего сочувствия россиянам, умирающим от голода и болезней в 90-тые годы, когда газ у вас был по "пиисят". Был вал сплошного злорадства. Не было ни одного добровольца, воюющего на стороне федеральных сил на Северном Кавказе. Даже таких попыток не было. А ведь там убивали русских, но не ворохнулась совесть ни у одного украинца. Война была многолетней, можно было успеть на неё. Вот родной мне человек на неё успел попасть, успел повоевать с вашими земляками и погиб, оставив сиротами двух детей, которые находились до совершеннолетия на моём попечении. Что касается наших мест, то здесь органы противодействуют зарождению мрази, причём с полного одобрения населения, чего не скажешь о населении Украины. Повторяю, каждому по заслугам и делам его. Что касается российской помощи Донбассу, то в оказываемой помощи, включая и "Северный ветер", есть вклад каждого россиянина. Чем можем, тем и помогаем. Было бы очень странно очутиться в Мариуполе, чтобы помогать тем, кто не желает помочь самому себе. Им проще сидеть на попе ровно и орать "Героям Слава". А ополченцам-мариупольцам моё глубокое почтение. Нет более почётного дела, чем отстаивать свою родную землю.
№32 Nani Ero 8 августа 2016 08:59
+5
Цитата: инородец
Но ведь мразь расплодилась в Ваших благословенных местах и я не помню, чтобы ей кто-то сильно противодействовал.


А как на счет мрази, расплодившейся в Ваших благословенных местах и сегодня, воюющих на стороне украины? Могу задать Вам все Ваши вопросы в обратку.
Цитата: инородец
Звание ведь дали Бандере выбранные Вами люди.


Кем "Вами"? Донбасс Ющенко не выбирал... Вы хоть прежде чем обвинениями сыпать, посмотрите откуда Ваш опонет и загляните в Вику как минимум. Тогда 2\3 Вашего поста "уйдет в космос". fellow
№33 инородец 8 августа 2016 10:44
-2
Речь ведь идёт о всей Украине, включая исконно русскую Новороссию, в которой Донбасс занимает сравнительно небольшую часть. Если Вы всё делали правильно, то почему упустили молодое русское поколение? А Ющенко был избран в нарушение конституции Украины. Поворчали русские и проглотили. Или купили Вашу элиту? Так это было или не так, факт остаётся фактом. Вы признали незаконно избранного Ющенко, а он дал "героя" Бандере. Мы в своё время признали подтасованные выборы Ельцина, хлебнули горя, пережили три войны, теряя близких людей, вытерпели развал промышленности, выплатили союзные долги. И при этом, чётко понимали, что наши беды происходят из-за нашего выбора или соглашательства, но мы не винили в наших горестях ни хохлов, ни прибалтов, а амеров мы по тем временам не то, что уважали, но прислушивались к ним. А наша мразь остаётся мразью и органы прищучивают её, а применение себе она находит в ваших благословенных местах, видно, мразь к мрази притягивает. Но у нас не ставят им памятники, не дают "героев", им не позволяют нападать на ветеранов войны. Что же касается "лесоповала" в наших узких глазах, то мои предки 350 лет назад сделали осознанный выбор, войдя добровольно в состав Великой России и с тех пор, в отличие от хохлов, не проститутствуют, входя и выходя из состава Империи. Да, у нас есть сторонники "панмонголизма", но их исчезающе мало и воспринимаюся они народом на уровне "деревенских дурачков". А Вам просто надо признать, что и у Вас на Донбассе до начала известных событий хватало "скакунов". Иначе, откуда бы взялись Януковичи, Ахметовы, Ефремовы и множество людей, убежавших с началом боевых действий в Киев. Они же продолжают гадить Донбассу. Вот когда признаете свою часть вины, тогда и начнётся оздоровление самосознания народа. ИМХО.
№34 Nani Ero 8 августа 2016 13:02
+1
Цитата: инородец
Если Вы всё делали правильно, то почему упустили молодое русское поколение?


НАШЕ молодое поколение, начиная от 14 лет, с автоматами в руках на передовой.

На счет признания Юща Донбассом - хватит бред нести. Вас понесло, батенька, по таким дремучим дебрям, ... facepalm Лучше не трогайте эту тему, что бы не выставлять на всеобщее обозрение свое невежество в этом вопросе. facepalm
№35 инородец 8 августа 2016 16:41
-1
То-то оно, поколение, сидя на лавочке, орёт "Героям Слава" и добавляет "Понад усе". Или это мне приснилось? Да нет же, я это увидел в этом самом ролике. Насчёт Юща, как я понял, Вы поднялись в праведном возмущении и сбросили его с поста президента. Да нет же, он досидел до конца срока и Вы, может быть и возмущались этим обстоятельством, но это ничего не меняет, он успел выполнить свои неблаговидные задачи. Ну, а насчёт моего невежества, уважаемая тётушка, мы обсуждали представленный ролик, в нём я увидел то, что в Мариуполе есть люди, поддерживающие режим Порошенко. Или их там нет? Но Вы, будучи незнакомы со мной, сразу же набросились на меня с упрёками, защищая земляков, что конечно же похвально, но это не даёт Вам право интерпретировать по своему разумению эпизоды, отражённые в видео. И давай-те общаться как-то повежливее, если у Вас есть на это желание.
№36 Nani Ero 8 августа 2016 16:50
-1
Деточка, когда Бурятия приблизится к Донбассу, не говоря уже о Мариуполе, хотя бы метров на 100, тогда возможно у вас появится возможность не цитировать статейки из инета, а видеть и оценивать реальную картину. А пока - лучше не трогайте то, в чем не разбираетесь от слова совсем.
№37 инородец 8 августа 2016 18:10
+1
Польщён тем, что Вы назвали "деточкой" деда, у которого 3 внука и 1 внучка. И не Бурятия рвётся на Украину, а Донбасс желает войти в состав страны, гражданином которой я являюсь. И такая молодёжь, какая показана в ролике, в нашей стране не нужна, от слова совсем. Их, наверное, воспитывали в "бандеровском" ключе в тайне от их родителей. Или это украинские янычары? Тогда это что-то новенькое, это современные манкурты? А ведь это дети жителей Мариуполя. Да, и ещё, вежливостью, как я понял, Вы не страдаете. И где Вы разглядели в моих словах цитаты из статеек из инета? Я 16 лет отработал на Крайнем Севере с уроженцами Украины, включая и выходцев из Донбасса. Поэтому, имею представление о том, о чём высказываюсь. Кстати, четверо моих знакомых проживают в Донецке и Макеевке и я довольно часто общаюсь с ними то по телефону, то по скайпу. Да и ещё, Вы зачем минусуете мои высказывания? Это Ваш дополнительный аргумент? Я же не пользуюсь такой возможностью.
№38 Nani Ero 8 августа 2016 20:39
0
Если я для вас "тетушка", то вы для меня "деточка". А внуков и я имею. fellow

Цитата: инородец
И не Бурятия рвётся на Украину, а Донбасс желает войти в состав страны, гражданином которой я являюсь.


Ой ли?...Вы уверенны в этом? biggrin На счет молодежи - на свою посмотрите.. и не толькоfellow


В России проходят масштабные митинги протеста против войны с Украиной
Могу продолжить....Повторю: не стоит в чужом глазу соринку искать, когда в своем можно найти лесоповал. fellow

Цитата: инородец
Да, и ещё, вежливостью, как я понял, Вы не страдаете.

Я кажется вам не хамила. А на откровенный бред реакция может быть только одна. Если ваши знакомые из Донецка и Макеевки рассказывают вам, что Донбасс выбрал Ющенко... facepalm ..лучше закончить разговор.
№39 инородец 8 августа 2016 21:41
+1
Ну, Вы же обратились ко мне со словом "батенька", а я не стал называть Вас "доченькой", вот и подобрал подходящее слово. Называть Вас бабушкой, посчитал нетактичным действием. Выходит, ошибался. Приношу свои извинения. Что касается масштабных митингов в России, то как объяснить цифру в 88 процентов поддержки населением политики ВВП. А основная часть населения Украины, включая русскоязычных людей, приняла власть бандеровцев. Или Вы, находясь под обстрелами украинской армии, будете отрицать это? И масштабных митингов на Украине против войны в начале конфликта, когда бандеровцы ещё не набрали силу, не было. Да и сам конфликт лишь следствие той политики, которая проводилась избранными Вами президентами, включая Януковича и Кучму. Вот только не надо говорить, что жители Донбасса не имеют к этому отношения. А за нашу молодёжь не стоит переживать, мы очень беспокоимся о её будущем. Бессмертный полк тому доказательство. Я не говорил, что Донбасс выбрал Ющенко, я говорю, что Вы признали его президентом. Иначе, как он умудрился просидеть весь свой срок, ведь 3 тур был незаконен и половина населения страны была против его. Тем не менее, он весь срок являлся президентом Украины и наворотил много непотребного, что до сих пор и проявляется в виде зигующих укропов и русофобов. Что касается моих знакомых, то уверяю Вас, они более, чем адекватные люди. Благодарю Вас за столь содержательную беседу и предложение закончить разговор, я бы сам не смог первым прервать разговор с женщиной, невежливо это. Всего Вам хорошего и скорейшей Победы.
№40 Сепаратисточка 9 августа 2016 20:39
0
Цитата: инородец
Я не говорил, что Донбасс выбрал Ющенко, я говорю, что Вы признали его президентом.


Путин тоже признал кровавого Пэдро президентом.. И что? Руки часто моет или и так сойдет? Кровавые ручки пожимать каково? Ну и ерунды ВЫ тут нагородили.
№41 passant 7 августа 2016 12:23
+5
Заученный стандартный ответ. Раньше точно так же юные пионэры на призыв: "Будь готов!" отвечали: "Всегда готов!". Люди рискуют нажить себе неприятности, если ответ будет неправильный. Это уже "демократия" по Оуреллу.
№42 nepomnuploXoe 7 августа 2016 13:01
+6
некоторые отвечают ГерОям слава, акцентируя слово ГерОям и неласково глядя на вопрошающего)) у них, может, свои герои на Украине- молодогвардейцы, например... а не бандеровцы-фашисты
№43 Indigo 7 августа 2016 13:20
+8
Посмотрите полное видео, разочаруютесь.

Источник: https://politikus.ru/articles/81921-neudachnyy-eksperiment.html
Politikus.ru
Посмотрел полностью, я конечно ни разу ни психолог, но половина тех кто говорили "Героем слава" были неискренни.
№44 Иванна 7 августа 2016 13:35
+8
Ну посмотрела полное видео, без!!! нарезки.....НЕ РАЗОЧАРОВАНА. Вывод, Мариуполь - русский город. Ответы в большей степени ироничны и издевательски по отношению к "славаукраине". Любой психолог из представленных ответов (даже когда звучит ответ "героямслава") может сделать вывод..... мариупольцы (в большей своей массе) не уважают действующую хунтовскую власть. Процент искренних ответом (героямслава) минимален. Во времена ВОВ в оккупации, люди тоже были вынуждены иногда зиговать, чтоб остаться в живых, а потом....... а потом они брали в руки оружие и уничтожали тех, кому зиговали, уничтожали с двойной злостью....
№45 Случайно зашла 7 августа 2016 14:18
0
Ничуть. Наоборот, видно, что в основном отвечают автоматически и не хотят себе неприятностей на пустом месте.
№46 Kostin 8 августа 2016 02:07
+1
Ну посмотрел. И че?
Даже из полной нарезке по фашистки правильно ответили только отсилы 10%. А общий настрой совершенно противоположен. Даже те кто говорят в ответ "Слава" вместо положенного ГС, всем своим видом отображают реальное отношение к спрашивающему. Типа, ты малек еще походи здесь и мы тебя обязательно запомним.
№47 Nik Nosov 7 августа 2016 12:31
+4
А вот опрос Шарого в кукуе показал огромное количество идиотов...
№48 Tired Cat 7 августа 2016 11:18
+3
Хотелось бы верить в то, что в мариуполе действительно люди понимают - что, зачем и почему. Только вот не верится почему-то. Да, процент нормальных в рабочих городах ДОЛЖЕН быть выше, чем у "працювитых" бездельников-скакунов.
Вот только тем детям и женщинам, которых продолжают убивать в Новоросии - от этого не легче.
На мой взгляд, через два с половиной года после военного переворота - за призыв "сала урине" должны с ноги в рожу бить - ан нет, просто делают вид, что не понимают, о чём речь.
Печально это - но печально не для России, как пытаются постоянно перевернуть ситуацию с ног на голову всякие апологеты "браЦЦкого нарИда" - а для самого поголовья упырестана.
№49 Nani Ero 7 августа 2016 11:25
+23
Зря не верите...И морды бьют, но по тихому. Оказаться в яме в районе мариупольского аэропорта из-за идиота с камерой - глупое геройство.
№50 Tired Cat 7 августа 2016 11:41
+2
Вам, Нани, виднее - к сожалению, Вы находитесь в окружении этих упырей.
Но повторюсь - не только митингов протестов против убийства детей и женщин Новороссии нет - от слова совсем, но и в интернете поголовье обсуждает что угодно - но только не то, что убийство мирных граждан своей страны - это преступление.
№51 Nani Ero 7 августа 2016 11:51
+26
Вы путаете Мариуполь с Киевом, Полтавой, Львовом, Ивано-Франковском..Даже в Одессе и Харькове нет такого давления на людей, как в Мариуполе. Там именно - оккупация города со всеми вытекающими для его жителей. Трудно объяснить то, о чем знают только из книг о ВОВ. Сейчас Мариуполь и его жители в том же положении, что и во время оккупации немцами. Можете представить митинги мирного населения города под оккупацией немцев и их последствия? Трудно это объяснить, а еще трудней принять, что сегодня это есть.
№52 SerVal 7 августа 2016 11:51
+17
Tired Cat, в Мариуполе люди исчезают по одному только подозрению.
Был человек и нету. И никто искать не будет. А Вы про демонстрации..
Попробовали бы Вы провести демонстрацию за мир в гитлеровской Германии..
№53 Nani Ero 7 августа 2016 11:54
+8
Цитата: SerVal
Tired Cat, в Мариуполе люди исчезают по одному только подозрению.


Да, так и есть...Из подъезда утром вышел на работу и ...в лучшем найдут в СБУ Запорожья, Днепропетровска или Харькова. В худшем - яма мариупольского аэропорта.
№54 _BRATYXA_ 7 августа 2016 11:58
+20
А ты проживи в Мариуполе и попытайся вот так посреди бела дня зарядить "с ноги" этому свидомому, узнаешь тогда что во времена ВОВ служба полицаев и стукачей делала. Я тоже живу на временно окупированной УКРОПАМИ территории (из моих окон ДАП хорошо видно) и знаю про СБУшные чистки и обыски и чем это все заканчивается. Так же и эти люди сидят и молча ухмыляются, потому что ответить нечем- оружие в пока в свидомых руках
№55 kflvbkf36 7 августа 2016 12:28
+8
Да, процент нормальных в рабочих городах ДОЛЖЕН быть выше, чем у "працювитых" бездельников-скакунов

Источник: https://politikus.ru/articles/81921-neudachnyy-eksperiment.html
Politikus.ru

Он и есть больше, но только условия не позволяют ему проявиться. В фашистской Германии тоже небезопасно было плевать в приветствующих "хайль Гитлер".
№56 скиталец 8 августа 2016 17:39
0
Хотелось бы верить в то, что в мариуполе действительно люди понимают - что, зачем и почему. Только вот не верится почему-то. Да, процент нормальных в рабочих городах ДОЛЖЕН быть выше, чем у "працювитых" бездельников-скакунов. Вот только тем детям и женщинам, которых продолжают убивать в Новоросии - от этого не легче. На мой взгляд, через два с половиной года после военного переворота - за призыв "сала урине" должны с ноги в рожу бить - ан нет, просто делают вид, что не понимают, о чём речь.

Источник: https://politikus.ru/articles/81921-neudachnyy-eksperiment.html
Politikus.ru

А Вы, батенька, провокатор! Ваша гордость и удовольствие тем фактом, что Крым смог избежать подобной участи скатываются в гордыню и сладострастие с нарцисизмом и сквозят в каждом комментарии.
Но, задумайтесь, какие объективные моменты, кроме патриотизма и ВЛ повлияли на нынешнюю ситуацию в Крыму? И чего не было в Донбассе?

З.Ы. Давно хотел это Вам сказать.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№57 servik2015 7 августа 2016 11:19
+6
прокатилась дурная слава, мол бандеровец,вор и нацист...
№58 Сталь 7 августа 2016 11:31
+15
Женщина понравилось, как этому гаденышу ответила на его слова, неправильно отвечаете " вы что, меня дрессеруете!". Мариуполь город герой!!!
№59 Ардоника 7 августа 2016 11:47
+4
Два раза посмотрела. Класс! Наши люди!
№60 SerVal 7 августа 2016 11:55
+16
Про расстрел милиционеров в Мариуполе 9 мая 2014г. никто не забыл.
№61 doctors. 7 августа 2016 12:14
+9
Половина отвечавших на нацистское приветствие, отвечали потому,что камера была и не охотно, что-то буркали почти про себя. Эти люди просто боятся, чтоб не приставали. Другие отвечали, потому, что точно так же отвечали бы и на приветствие: "Слава КПСС" - им все равно, что отвечать. Ну и конечно есть и "прыгуны". Ну это от недостатка мышления и не желания думать.Ну, идиотов везде хватает. В общем, мариупольцы молодцы!
№62 лекс 7 августа 2016 12:17
+8
Полная версия ролика воодушевляет. При таком давлении, результаты для укров не очень...
Если присмотреться, то и ответы "героям слава", чаще звучат издевательски.
№63 krokozambrik 7 августа 2016 12:19
+5
котенок присел посмотреть на идиота!
№64 Красный Партизан 7 августа 2016 12:29
+7
Никто не ответил на это гнусное приветствие. Послать - боялись, ведь в демократической стране и за решетку попасть недолго .
№65 TopSecret 7 августа 2016 12:33
-6
Автору - не уподобляйтесь каклам, зачем кидать нарезку и вводить народ в заблуждение. Смотрел полную версию на рв, как- будто в муорное ведро заглянул... В сюжете это единственные ЛЮДИ, которые так отреагировали, остальные, процентов 80, "правильно" ответили.(((
№66 Nani Ero 7 августа 2016 13:00
+8
"ТурЫст", для начала поинтересуйся какое соотношение сегодня между жителями Мариуполя и "понаехали". Это во-первых. А во-вторых - приедь в Мариуполь, одень георгиевскую ленточку, встань под фонтаном в центральном парке, где проходил опрос и крикни пару раз:герои украины -убийцы детей, женщин и стариков Донбасса! ... Только не глубокой ночью, а часов в 12-14 ьдня..Бъюсь об заклад - на первой букве второй попытки "примут" тебя ангелы из нацполиции.., в лучшем случае. В худшем - "состоится встреча" с кем нибудь из нацбатальонов. Ну а там тебе уж как повезет...
№67 tenazos 7 августа 2016 12:52
0
У Шария, что-то подобное было. Забавно было сравнить... biggrin
My Webpage Шарий, Героям слава
№68 Elena.R 7 августа 2016 12:57
+3
На полной версии видео картина не такая - молодежь в основном отвечала с улыбками "героям сала"..... facepalm
№69 Nani Ero 7 августа 2016 13:03
+6
Им плакать начать на камеру?..
№70 anna_ni 7 августа 2016 13:13
+4
Слава мариупльцам -"сепарам"!!!!!
№71 SerVal 7 августа 2016 13:19
+5
Цитата: Elena.R
На полной версии видео картина не такая..

Полная версия будет, когда укро-армия освободит Мариуполь от своего присутствия.
Вот тогда и посмотрим.
№72 egor 1 7 августа 2016 14:24
+2
Цитата: Nik Nosov
Вот он, реальный, а не сказочный Мальчиш-Плохиш! Жирная жовто-блакитна хрюшка!

Да это это же Порох, в детстве, ай как похож !
№73 egor 1 7 августа 2016 14:26
0
Цитата: TopSecret
Автору - не уподобляйтесь каклам, зачем кидать нарезку и вводить народ в заблуждение. Смотрел полную версию на рв, как- будто в муорное ведро заглянул... В сюжете это единственные ЛЮДИ, которые так отреагировали, остальные, процентов 80, "правильно" ответили.(((

Кто не верит - посмотрите полную (или почти полную) версию на Русской Весне.
№74 Sloven 7 августа 2016 18:26
+4
Мариупольцы - Молодцы!