Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14682 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Турецкий султан на поклоне у русского царя в Петербурге

Турецкий султан на поклоне у русского царя в Петербурге

Безусловно, сегодняшняя встреча Путина и Эрдогана – весьма ощутимый удар под дых многим, кто надеялся не только на прекращение всяческих экономических и политических отношений между странами, но и надеялся на военный конфликт между ними.

Причём, полем битвы должен был стать Крым. Но, не срослось…

Турецкий султан на поклоне у русского царя в Петербурге

Кстати, срочно необходим комментарий от украинского МИДа. А то кастрюли в недоумении. Эрдоган нам теперь враг или как?! Что делать с путевками в Турцию и покупать ли персики из страны – друга оккупанта?!

Но, по большому счёту, не столь важно, что чьим-то влажным мечтам и авантюрным планам так и не суждено было сбыться.

И дело даже не в крымских планах и даже не в Турецком потоке. Это вам не нормандская четвёрка, это гораздо круче и глобальнее, чем кто-либо может себе представить из моих кастрюлеголовых небратьев. Эрдоган, похоже, привёз Путину такие предложения, что Йоговысокоповажности только и останется, что напиться с горя до зелёных чертей.

Ещё нюанс. В чате видеотрансляции немцы суетятся. Похоже, им эта встреча вдвойне интересна, ведь кроме судьбы “Северного потока 2″ или “Турецкого потока” здесь еще может произойти сближение не самых любимых ими стран – источников крупнейших эмигрантских потоков в Германию…

Но все это мелочи, которые в ближайшие два дня специально обученные люди разберут на молекулы и обнародуют для масс.

Как для меня – то гораздо показательнее то, как Эрдоган усмирил свой норов и продемонстрировал, что привилегия для страны быть партнером России – гораздо важнее гонора и личных амбиций.

В итоге – картина маслом. Турецкий султан бьет поклон Русскому царю в Петербурге.

Воистину, чудны дела твои, Господи…

А в качестве вишенки на торте, весьма недурно было бы президенту Турции посетить Русский Крым, а затем рассказать, насколько он впечатлён южным федеральным округом…

Юлия Витязева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
71 мнение. Оставьте своё
№1 Катафракт 9 августа 2016 20:47
+15
Обратил внимание на фото с сегодняшней встречи: Эрдоган какой-то мрачный. Нигде не улыбается. Вот и гадаю: что ему такое Путин сказал, что он так с лица спал?
№2 СергейАнатолич.Т 9 августа 2016 21:12
+55
Ну подумайте. Встреча проходила в ГРЕЧЕСКОМ зале. я в восхищении. Вот это троллинг...
№3 Alterego 10 августа 2016 01:14
+17
Вот, вот. Даже само место встречи - константиновский дворец. Это уже тоже троллинг. Екатерина Вторая назвала своих внуков Александром, чтобы он подобно Александру македонскому правил из Петербурга, и Константином, чтобы второй брат правил в Константинополе, который она хотела для него завоевать, и если бы не восстание Пугачева, вероятно, завоевала бы. Это его дворец, Константина. Троллинг на троллинге троллингом погоняет.
№4 Анатолий_Шамаев 9 августа 2016 21:14
+18
Обычный дружеский совет больше не кочевряжится, ибо следующий переворот без помощи В.В.Путина ему уже явно не выдержать!!!
----------
Дорогу осилит идущий...
№5 User_2807 9 августа 2016 22:57
+8
Сосредоточено запоминает, что надо делать и что не надо.
№6 Н.Ч. 10 августа 2016 00:23
+45
Шушукаются о чём то лидеры страны -бензоколонки и страны-пляжа. И этим самым страшно нервируют и ввергают в депрессию лидера страны-печатного станка и лидеров стран -беженцеприёмников...
№7 Igarra 10 августа 2016 02:47
+9
Цитата: Н.Ч.
Шушукаются о чём то лидеры страны -бензоколонки и страны-пляжа. И этим самым страшно нервируют и ввергают в депрессию лидера страны-печатного станка и лидеров стран -беженцеприёмников...

Браво вам applodisment applodisment applodisment biggrin
№8 kflvbkf36 10 августа 2016 00:41
+3
А то, что своих позиций ни по Сирии, ни по Армении мы сдавать не намерены. И эрдоган также не намерен. И по компенсации ущерба вопрос остается. Да много чего еще предстоит...Но, самое главное, веры туркам нет. "Дорогой друг" - действительно, очень дорогой ценой платит эрдогаша, но только для того, чтобы насолить своему америкосовскому партнеру. Экономическую выгоду начнет получать не скоро, политическую - да.
№9 Мичман 9 августа 2016 20:47
+20
Турецкий гамбит ВВП!
№10 VBusharov 9 августа 2016 20:59
+12
Гамбит это когда намеренно жертвуют мелкую фигуру, чтобы выиграть партию. а здесь без жертвы загнали Эрдогана в "шахматную вилку", не оставив никаких вариантов, кроме или здаться или ...
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№11 karatek 9 августа 2016 21:40
+22
зря вы так
Жертва была, к огромному сожалению, и мы ей не жертвовали, паша сам взял :(
№12 kflvbkf36 10 августа 2016 00:42
+1
Жертва была, огромная человеческая жертва. Но не гамбит, это точно.
№13 Ergon73 10 августа 2016 02:27
+3
VBusharov, плохая у Вас вилка ;) Даже скажем это не вилка ни разу, т.к. чёрным можно закрыться ладьей под защитой пешки. А если таки слон возьмет ладью, то пешка возьмет слона и у чёрных будет преимущество на коня. Я не шахматист, но как-то так :)))
№14 karatek 10 августа 2016 03:17
+3
не понял вашего замысла, слон здесь в любом случае безнаказанно ест ладью, независимо от того, как будет закрыт король.
№15 SergDCB 10 августа 2016 19:06
0
Королю объявлен ШАХ ;) а вы ладью спасаете .
№16 скептик183 9 августа 2016 20:48
+18
Про Крым - зачёт. applodisment
№17 Сепаратисточка 9 августа 2016 20:49
+9
Как для меня – то гораздо показательнее то, как Эрдоган усмирил свой норов и продемонстрировал, что привилегия для страны быть партнером России – гораздо важнее гонора и личных амбиций.

Источник: https://politikus.ru/articles/82063-tureckiy-sultan-na-poklone-u-russkogo-carya-v-peterburge.html
Politikus.ru

Да собственная шкура ему дороже. При чем целая и без физических повреждений. В нее "завернуты" и гонор, и амбиции.
№18 Лют 9 августа 2016 23:33
+2
А Путин что во что завернул ? Согласиться на эту встречу - поступок...
Про такое у классика
"Ай да Кутин, ай да сукин сын !"
"Не Кутин, а Путин"
"Не кизди!"
№19 dikiu 9 августа 2016 20:49
+13
Только вот вопрос, а можно ли им верить??? Ведь предавший однажды может предать и вновь
----------


А вы, что думали???
№20 Питерский 9 августа 2016 20:54
+29
А не надо никому верить. Нужно просто, чтобы Турция как можно дольше делала то, что выгодно России.
№21 kflvbkf36 10 августа 2016 00:44
+5
Верить - нет, а контролировать и использовать, сотрудничать - да. С выгодой для страны.
№22 dikiu 9 августа 2016 20:50
+13
А да, еще было бы круто если бы Путин потребовал от Турции признать Крым Российским!!!
----------


А вы, что думали???
№23 Мичман 9 августа 2016 20:55
+10
Придет время-признают!А пока наш Президент таки довел турецкое блюдо до кондиции.Взял Эрдогана тепленьким.
№24 Ахриман 9 августа 2016 21:00
+17
Согласно договора от 1783 года, Крым может быть или Русским, или Турецким. Схронными салогероями тогда ещё не воняло.
№25 ЮрСаныч 9 августа 2016 21:37
+8
Вообще-то ни в Кючук-Кайнарджийском (1774 г), ни в Ясском (1791), ни в Московском и Карском (1921 г) договорах это условие не прописывалось ни разу,от слова вообще, но благодаря буйной фантазии Владимира Вольфовича волны разошлись большими кругами :). После включения Крыма в состав Российской Империи в 1783 году Турция свои права на него утратила.
№26 Ахриман 10 августа 2016 09:40
+1
Я и не утверждаю, что именно так и было записано. Я всего лишь написал, что это двусторонний документ, к которому Украина не имеет никакого отношения, по причине её полного отсутствия.
Тем более, что договор 1783 года аннулирует все предыдущие договоры и именно в этом договоре был отменён 3-й артикул Кючук-Кайнарджийского договора.

А слова Вольфовича помню. Был у него такой фейк.
№27 S_vetlana 9 августа 2016 20:53
+13
"А в качестве вишенки на торте, весьма недурно было бы президенту Турции посетить Русский Крым, а затем рассказать, насколько он впечатлён южным федеральным округом…"
================================================================

Браво! От этих слов поднялось настроение! Это была бы даже не вишенка, а вишенище!!!!
№28 divanchik 9 августа 2016 20:54
0
№29 Украина-юго-восток. 9 августа 2016 20:54
+9
За одно только название статьи огромный + applodisment applodisment applodisment
№30 Ахриман 9 августа 2016 20:58
+3
А вот интересно, на каком языке Эрдоганий Наитемнейшему на ушко шепчет? Неужто на языке оккупанта?
№31 Марго 9 августа 2016 21:03
+35
Все смеялись над нами ( получили звезды и проглотили ) , когда отношения между нами и Турцией разладились и Путин ничего не предпринял ? Что греха таить, я и сама была в гневе на ВВП , почему не бомбит Турцию , почему все вокруг рады нашему несчастью , почему все оскорбляют нас и безнаказанно убивают ?? Бомбить , и уничтожать !! Все подкалывали нас насчёт " хитрого плана Путина " в этой ситуации и ржали !!
А вот он , этот план !
Поимел наш государь всех и вся !!
Долгие лета Вам ВВП на радость и Величия России !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№32 Boriss73 10 августа 2016 06:52
+2
Садись - пять!
№33 Serega624 9 августа 2016 21:20
+37
Это для тех у кого «Путин ничего не сделал»


Довёл страну, чего уж :-)) Факты, о которых РЕДКО говорят, а только поливают грязью! Итак, за 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы — в 30 раз, ВВП — в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место).Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!

Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).

Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции.

Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.

Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).

Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.12 лет, а средние пенсии — в 14 раз.

Кроме того #Путин отменил Хасавюртовское соглашение — чем отстоял целостность России, предал огласке НКО — 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.
№34 Koba81 9 августа 2016 22:33
-16
Самая высокая смертность как раз таки и приходится на время правления Путина:

Год Рождения Смерти Прирост


1991 1.794.626 1.690.657 +103.969
1992 1.587.644 1.807.441 -219.797
1993 1.378.983 2.129.339 -750.356
1994 1.408.159 2.301.366 -893.207
1995 1.363.806 2.203.811 -840.005
1996 1.304.638 2.082.249 -777.611
1997 1.259.943 2.015.779 -755.836
1998 1.283.292 1.988.744 -705.452
1999 1.214.689 2.144.316 -929.627

Год Рождения Смерти Прирост


2000 1.266.800 2.225.332 -958.532
2001 1.311.604 2.254.856 -943.252
2002 1.397.000 2.332.300 -935.300
2003 1.483.200 2.370.300 -887.100
2004 1.502.477 2.295.402 -792.925
2005 1.457.376 2.303.935 -846.559

2005 1.457.376 2.303.935 -846.559
2006 1.479.637 2.166.703 -687.066
2007 1.610.100 2.080.400 -470.300
2008 1.717.500 2.081.000 -363.500
2009 1.764.000 2.010.500 -246.500
2010 1.789.600 2.031.000 -241.400
2011 1.793.828 1.925.036 -131.208

То же самое и про зарплаты, все только на бумаге.
По ВВП по ППС на душу населения Россия занимает 48-е место.
№35 Dascha 9 августа 2016 22:38
+14
Даже из этой статистики я вижу, что отрицательный прирост рос по 2000 год, а с 2001-го стал уменьшаться. Что-то не сходится в вашем набросе.
№36 Koba81 9 августа 2016 22:48
-1
В период с 2000 по 2005 год рождаемость значительно выросла, но смертность также увеличилась, приведя в течение этих шести лет к невероятному сокращению населения на 5.363.668 человек, то есть в среднем на 893.944 в год.
№37 Андрей Владимиров 10 августа 2016 04:55
+1
Что-то не так в этих цифрах. Даже вражеская Википедия показывает совсем другие тенденции, особенно после 2011 г.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
№38 mio-mio 9 августа 2016 23:47
+10
А почему привели данные только до 2011?
Может потому, что даже абсолютно ненавидящему Путина человеку будет видно, что удалось переломить тенденцию убыли населения страны?

2012 1,902,084 1,906,335 -4,251
2013 1,895,822 1,871,809 24,013
2014 1,942,683 1,912,347 30,336
2015 1,940,579 1,908,541 32,038

И даже из Ваших, очевидно предвзято выбранных данных за 2000-2011, видно, что убыль населения России сократилась при правлении ВВП с -958.532 до -131.208 т.е. в СЕМЬ РАЗ!
№39 Koba81 10 августа 2016 00:12
-3
По данным ведущего научного сотрудника Центра демографических исследований Российской экономической школы Евгения Андреева, смертность в России за семь месяцев 2015 года, по предварительным подсчетам экспертов, выросла на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
И это без данных по Крыму и Севастополю. А вот Минздрав России заявил со ссылкой на Росстат, что за первое полугодие 2015 года смертность только трудоспособного населения снизилась на 2,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с 545,5 до 534,3 случая на 100 тыс. населения.
Ещё в 2015 году демографы, представители и руководители ведущих учреждений Минздрава, а также сотрудники Росстата готовят обращение к вице-премьеру Ольге Голодец о необходимости создать в России межведомственную рабочую группу, которая занялась бы данными о смертности в стране, так как нынешняя статистика не отвечает действительности.
Так что циферки нарисовать не сложно и о высоких зарплатах, и о высокой рождаемости и низкой смертности.
№40 PANataman 10 августа 2016 00:21
-1
И даже из Ваших, очевидно предвзято выбранных данных за 2000-2011, видно, что убыль населения России сократилась при правлении ВВП с -958.532 до -131.208 т.е. в СЕМЬ РАЗ!

Ну конечно! Всё, что в минус Путину - у Вас "предвзято! Русская семья рожает одного ребенка, таджикская - пять, а в среднем у нас прирост населения!
"Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им."
№41 myshonok74 10 августа 2016 06:20
+5
Вы не правы насчет одного ребенка. Я работаю в школе, и вижу тенденцию. Да,дети товарищей с овощного рынка есть почти в каждом классе. Но и в русских семьях практически всегда - минимум по 2 ребенка. Братья-сестры учатся у меня, я их знаю. Не сотворяю себе кумира, но вижу, что политика материнского капитала сработала.
№42 kflvbkf36 10 августа 2016 00:49
+2
Ну и что с того? Вы собираетесь жить вечно? А причины смертности не отследили - последствия нарко и алко, и авто...А вот рождения растут.
№43 Boriss73 10 августа 2016 07:00
+3
Эти процессы имеют инерционный характер, сразу не остановишь.
№44 igorilev1 9 августа 2016 21:24
+7
Как для меня – то гораздо показательнее то, как Эрдоган усмирил свой норов и продемонстрировал, что привилегия для страны быть партнером России – гораздо важнее гонора и личных амбиций. В итоге – картина маслом. Турецкий султан бьет поклон Русскому царю в Петербурге.
_________________________________________

Рано еще петь осанны!!! Не верю я этому МУРЛУ - Пердогану, не верю!!!
Поживем - увидим!!!
№45 Hamradio 9 августа 2016 21:26
+16
Да нормальная встреча. Какой поклон? Врага( возможно бывшего) надо уважать. Не надо загонять в угол.
Эрдогану надо отдать должное ( не очаровываясь при этом). Поживём-увидим.
№46 YAROSLAVNA 9 августа 2016 21:32
+2
Цитата: Катафракт
Обратил внимание на фото с сегодняшней встречи: Эрдоган какой-то мрачный. Нигде не улыбается. Вот и гадаю: что ему такое Путин сказал, что он так с лица спал?

Если кто-то слышал интервью Эрдогана по каналуК?
Его точка зрения на Сирию идет пока что вразрез с российскими интересами.
Он заявил что???- Нусра являются опозицией а не террористами и что Сирия должна избавиться от Асада.
Или это старое интерью? Кто прояснит?
Режет в ухо трижды повторенное " мой дорогой друг Владимир..."
№47 kflvbkf36 10 августа 2016 00:51
0
Вопросы остались для дальнейших переговоров и по Сирии, и по многому другому.
№48 Мир-Труд-Май 10 августа 2016 09:42
0
Это новое вью, в преддверии визита было дано.
Тоже слух резануло это "мой дорогой друг Владимир...".
№49 русикus 9 августа 2016 21:32
+9
Кстати, сегодня дата - ровно семнадцать лет назад 9 августа 1999 года В.Путин был назначен первым заместителем и исполняющим обязанности Председателя правительства Российской Федерации и в тот же день в своём телеобращении ЕБН назвал его своим преемником.
№50 Dascha 9 августа 2016 21:44
+2
Разве? "Я устал, я мухожук" было под Новый год...
№51 русикus 9 августа 2016 21:48
+6
"Я устал, я мухожук" было под Новый год...- это де факто ушёл, а заявил чуток пораньше.
№52 mastadont 9 августа 2016 22:09
+2
Я вас правильно понял?, ЕБН - это Еба....нутый Борька-Непьющий? biggrin
№53 vadimsaf1963 9 августа 2016 22:33
+5
А Вы что,такой древний и не знали?
№54 ktoto 9 августа 2016 21:46
+1
Так кто все-таки отдал приказ сбить самолет.Пердоган?Военные, после отмашки пиндосов? Тесные связи и сотрудничество по нефти Пердогана с игил,как согласуются с обнимашками.Мутно все,нужно послушать ,что по этому думает Багдасаров,он по туркам свою позицию никогда не менял.
№55 kflvbkf36 10 августа 2016 00:54
0
Пиндосы, как и с саакашвили, в свое время, подтолкнули как бы случайно. И поддержали инфой и самолетом. А потом - я не я и хата не моя.
№56 vlad789 9 августа 2016 22:01
+4
Да, крепко пиндосов обломали fuck-you
№57 ln361 9 августа 2016 22:27
+8
Да. Уж. допрыгался Петя-Петушок и Ко-ко-ко.
Турция и Россия + Болгария сейчас буквально начинают строить газопроводы в обход Украины, которая так долго и уверенно играла на этом поле, думая, что НЕЗАМЕНИМА.

Уже даже Северный поток показал, что Заменима, но частично, а вот эти два в Турцию (даже если только на ее территорию) и Болгария, которая уже просто криком кричит и даже якобы нагнула Юнкера на согласие возможности строительства - говорят о том, что ЭУРОПА таки сдала назад. И теперь будет иметь сложности с США (но это уже не наши проблемы) :)

И вот чудесная страна Украина, которая все ПРОср--ла. Буквально - ВСЕ.
Все выгоды от транзита газа, все выгоды от портов, все выгоды от горно-металлургического комплекса, все выгоды от сельхозпродукции... И т.д.
ВСЕ убила сама в себе.
Ради чего?
А-а-а!!! Я знаю - ради эуропейского будущего! (ключевое в этом - "будущее").

А на дворе - НАСТОЯЩЕЕ - газ из России скоро потечет, я уверена, и в Турцию и в Болгарию, причем, на условиях России.

А что Украина? - она в будущем!
Ура, товарищи! :)) (это я Пете и его команде) :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№58 katya 9 августа 2016 23:07
+3
А что Украина? - она в будущем! Ура, товарищи! :)) (это я Пете и его команде) :)
Не в будущем, а в прошлом.
№59 ln361 9 августа 2016 23:16
+3
katya, я говорила о мышлении и намерениях майдаунов - ОНИ в будущем - там у них все должно быть прекрасно! И печенюшки, и жратва, и зароботки.
Там. вообще-то. сарказм присутствовал... :)

А для НЕмайдаунов - да, Украина - это прошлое и сейчас будет что-то новое на этой территории.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№60 Universum 10 августа 2016 00:12
+2
Украина не в будущем и не в прошлом.
Она только в мриях кастрюлеголовых бандеровцев. 404, и этим всё сказано.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№61 kflvbkf36 10 августа 2016 00:55
0
Украина - в будущем, бандерлоги - в прошлом скоро будут. Только называться будет иначе.
№62 Algan 9 августа 2016 22:37
+2
Проливы и Константинополь вот,что должно быть приоритетом политики России в отношении Турции,а вовсе не интересы газпрома и минсредмаша.
№63 Ergon73 10 августа 2016 03:25
+1
Цитата: karatek
не понял вашего замысла, слон здесь в любом случае безнаказанно ест ладью, независимо от того, как будет закрыт король.


Точняк :) Надо поплотнее заняться шахматами на досуге!
№64 karatek 11 августа 2016 12:24
0
Шахматами надо иногда заниматься, очень полезно :)
№65 Larvef 10 августа 2016 04:04
0
Вишенкой на вишенке тортика была бы поездка Эрдогана к родителям погибшего лётчика и лично принести им извинения.
№66 Grih 10 августа 2016 05:32
0
Эрдоган наш?!
№67 Dr.Reddys 10 августа 2016 05:38
-2
Прикусили языки-не называют Эрдогана плохими словами....... biggrin
№68 Shaguar 10 августа 2016 07:12
+2
Господа, что вы так радуетесь?! Он (Эрдоган) точно так же развернется в противоположную сторону. С Путиным он примирился вынужденно лишь потому, что ему чего-то не додали на Западе. Или на на том же Западе он всё уже получил сполна. Давайте радоваться и восторгаться свершенными или свершившимся действиям, а не намерениям. Например, убийству Авакова (да-да именно так), аресту Яценюка или казни Саакашвили. А еще лучше - бегству карателей с Донбаса и окончанию войны в Сирии. Разумеется, с победой Б.Асада.
№69 Rossia 10 августа 2016 13:11
0
А в качестве вишенки на торте, весьма недурно было бы президенту Турции посетить Русский Крым, а затем рассказать, насколько он впечатлён южным федеральным округом…

Источник: https://politikus.ru/articles/82063-tureckiy-sultan-na-poklone-u-russkogo-carya-v-peterburge.html
Politikus.ru

за это предложение большой и жирный плюс статье)
№70 Снежана 10 августа 2016 14:24
0
Цитата: Koba81
Самая высокая смертность как раз таки и приходится на время правления Путина:
.....
То же самое и про зарплаты, все только на бумаге.
По ВВП по ППС на душу населения Россия занимает 48-е место.

Хотел сказать гадость? Но не вышло. Сам себя и опроверг своими цифрами. Учись науке статистике. Эта наука рассматривает данные не в статике, а в динамике. Над дилетантами вроде тебя статистика насмехается.
№71 Снежана 10 августа 2016 14:30
0
Цитата: Shaguar
Господа, что вы так радуетесь?! Он (Эрдоган) точно так же развернется в противоположную сторону. С Путиным он примирился вынужденно лишь потому, что ему чего-то не додали на Западе. Или на на том же Западе он всё уже получил сполна. Давайте радоваться и восторгаться свершенными или свершившимся действиям, а не намерениям. Например, убийству Авакова (да-да именно так), аресту Яценюка или казни Саакашвили. А еще лучше - бегству карателей с Донбаса и окончанию войны в Сирии. Разумеется, с победой Б.Асада.

Вы примитивно мыслите. Это я про убийство Авакова и пр. Это все мелкие факты. А управление - процесс объективный, глобальный, долгий и сложный. Путину нет равных в управлении. Этому и радуемся. А Вы что подумали?

Путин подмял Эрдогана. Никто ни разу на сказал что Эрдоган стал другом РОССИИ?