Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14686 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Открытые соревнования за российский газопровод

Открытые соревнования за российский газопровод

Как они забавно всполошились…

Похоже, мы скоро увидим открытые соревнования между Болгарией и Турцией за право проложить через свою территорию российский газопровод.

Вчера президент Турции Реджеп Эрдоган заявил о готовности незамедлительно сделать всё необходимое для того, чтобы «Турецкий поток» стал реальностью. «Мы готовы незамедлительно сделать шаги в направлении реализации этого проекта, обсудить его и принять решение. Каких-либо препятствий этому нет», — сказал турецкий лидер. (Хочу заметить, что «Турецкий поток» предполагает прокладку четырех ниток общей мощностью 63 млн кубометров газа в год.)

Одновременно с этим, вчера же, стало известно, что Болгария и Россия могут восстановить ранее отмененные энергетические проекты, в том числе «Южный поток». Об этом заявил премьер-министр Болгарии Бойко Борисов. «Болгария и Россия договорились создать рабочие группы по восстановлению российских энергетических проектов, включая строительство газопровода «Южный поток», — цитирует болгарского премьера агентство Блумберг. (Мощность «Южного потока» – 63 млрд кубометров газа в год.)

Забавно то, что если ситуация с реализацией обоих «потоков» сдвинется с мёртвой точки, Евросоюз будет вынужден наступить своей любимой песне на горло и активизировать реализацию проекта «Северный поток – 2». Если на полную мощность заработает южное направление транспортировки российского газа, Брюссель потеряет рычаг давления на Москву и дальнейшие «выёживания» с реализацией «Северного потока – 2» станут бессмысленными.

В любом случае, при реализации этих трёх проектов в выигрыше останутся все: Россия, Турция и Европа. Единственная страна, которая окажется в абсолютном минусе – Украина. Она неизбежно выпадет вместе со своей «трубой» из транзитных потоков российского газа и никому не будет нужна.

Её общие финансовые потери после этого составят около 2 млрд. долл. в год + переплата за более дорогой газ, который она покупает сейчас в Европе.

Как видим, налицо очередная «зрадная пэрэмога» киевской клики.

Впрочем, остановить украинское руководство в его стремлении уничтожить Украину уже никому не под силу. Москва с суицидальными устремлениями Украины смирилась и активно готовится жить дальше без неё. Европа пока ещё недоумевает, но когда украинская ГТС потеряет своё значение, европейцы благополучно забудут об Украине, которая им в любом случае не нужна.

Ну а простым украинским гражданам лишь остаётся «нэсамовыто» кричать: «Слава Украине – Героям слава!»

Андрей Ваджра
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
100 мнений. Оставьте своё
№1 базука 10 августа 2016 09:42
+22
Мм-да, скрипач не нужен! (Кин дза дза)
№2 Доброгор 10 августа 2016 09:44
+25
Самое главное условие - чтобы часть труб прошла по/через Крым. Тогда крыть нечем будет и туркам и еврогеям. имхо.
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№3 РАВИЧ 10 августа 2016 10:11
+11
Здесь возможен только один маршрут - параллельно мосту.
Но без всяких там европ, для нужд Крыма.
№4 dessak 10 августа 2016 10:25
+4
Ну да проекты уже устарели , по крайней мере в Болгарию надо тянуть параллельно новому мосту , недалеко от побережья ( в 20-25 км зоне, возможно чуть далее) , и уже затем в море , пока Крым обеспечат , те поди определятся .
№5 SerVal 10 августа 2016 10:31
+7
Цитата: dessak
Ну да проекты уже устарели , по крайней мере в Болгарию надо тянуть

Согласен, проекты устарели.
А тянуть можно и в Турцию, но желательно через Крым.
А болгары пусть смотрят, как мимо них трубу тянут. smile
№6 dessak 10 августа 2016 10:37
+3
Вторую трубу , которая с Болгарской - да , а первую уже невыгодно будет наверное - в 2 раза длиннее .
№7 КЕК 10 августа 2016 12:06
+5
да зачем болгар обделять? Нужно тянуть все три ветки, в Германию, в Болгарию, в Турцию...вот прикол пыжились, пердячим паром палки в колеса вставляли, а в итоге аж ТРИ ветки будет biggrin
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№8 bira_more 10 августа 2016 13:51
+3
Только - с сериозным финансовым участием.
К сожалению - никак, ну никак не верю нашему (болгарскому) правительству.
Так что - единственый по моему безпроблемный вариант для ЮП - только если Болгария будет платить за трубы...
№9 dynamik1980 10 августа 2016 16:54
+2
Никто и не будет играть в "веришь-не веришь".Как сказал ВВП : возобновление строительства "Южного потока" возможно только после предоставлении ГАРАНТИЙ со стороны Болгарии.То есть после предоставлении этих гарантий для Болгарии дешевле будет "построить",чем "не построить"!!Вот как-то так и не иначе.
№10 Ничипор-Бобырь 10 августа 2016 12:34
+5
А на карту посмотреть и понять, что тянуть в Турцию через Крым, мягко говоря не рентабельно? + Ландшафт и геология.
Другое дело. Через Крым тянуть ветку для Украины :)
И эт реально, т.к. ГТС на территории Украины в плачевном состоянии. Через несколько лет и ремонту уже не будет подлежать.
№11 Борисовна 10 августа 2016 12:39
+2
Увы, через Крым, кажется, рельеф дна и на востоке и на юге полуострова не позволит (по географии 5 но 50 лет тому назад). На западе - не только рельеф дна, winked
№12 apsara63 10 августа 2016 12:09
+13
Про братУшек Темнейший вчера на пресс-конференции (после общения с г-м Эрдоганом) сказал, что - да, мы в курсе, они к нам обратились, но, наученные горьким опытом, мы будем рассматривать подобного рода предложения только после предоставления юридических гарантий. Пока таковых у нас нет, а значит, говорить о строительстве Южного потока рано. fellow

Такшта пусть болгары дальше репу чешут и из штанов выпрыгивают перед своими хозяевами. Может, чего и обломится...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№13 TAPAKAH 10 августа 2016 12:29
+9
мы будем рассматривать подобного рода предложения только после предоставления юридических гарантий.

Верно. Только он сказал несколько жестче: "Вопрос о возобновлении Южного потока будет рассматриваться только после предоставления железобетонных гарантий" (С)
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№14 Alonso 10 августа 2016 11:13
+7
yahoo Спасибо за отличные новости.
№15 Таптыгин 10 августа 2016 11:56
+4
Опреснённую воду пить можно только если совсем подыхаешь от жажды, но на технические нужды и с/х, пойдёт. Крым не паханное поле для применения израильских выдумок в части экономии воды.
№16 dynamik1980 10 августа 2016 17:01
+1
А вы что,пробовали? На ПЛ экипаж пьёт по три месяца и ничего! Поясните в чём на ваш взгляд дело.Система опреснения не совершенна? Технологии и новые появляются.
№17 Таптыгин 11 августа 2016 05:32
0
Если это опресненная вода дистилляционным способом, то в порядке эксперимента попейте 3 месяца только дистиллированную воду. Экипажам ПЛ в рацион вводят витаминные и минеральные комплексы. Химический способ дорог, осмос получается тот же дистилят практически.
№18 dynamik1980 11 августа 2016 15:11
0
Если это ...- это не пояснение.А вам "в порядке эксперимента" приходилось пить только дистиллированную воду в течение 3-х месяцев?И как самочувствие?Я так понимаю,что вы не подводник и не специалист по системам опреснения воды.Вот так и надо признаться,а не наводить "тень на плетень".
№19 Физицист 10 августа 2016 12:09
+1
Радует, что у нас и жители не дураки, и правительство не отстаёт.
№20 Михаил_Новосёлов 10 августа 2016 11:45
+5
Дык в Крыму и свой газ имеется.
"Черноморнефтегаз": Крым обеспечен газом собственной добычи
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/economy/20151229/1102389536.html
№21 ЛейтенантRUS40 10 августа 2016 10:42
+4
Станция распределения от которой трубы уйдут в море, стоит в Анапе
№22 Hamradio 10 августа 2016 09:45
+25
Газовый биатлон? biggrin
№23 царь1 10 августа 2016 09:48
-7
"Даешь новую трубу по откачке природных богатств из России!"
№24 Сантехник 10 августа 2016 09:49
+26
Единственная страна, которая окажется в абсолютном минусе – Украина.
Неправда!
№25 SerVal 10 августа 2016 11:17
+5
Цитата: Тупин
В настоящее время метпредприятия Украины испытывают острую нехватку металлолома.

Пусть укро-армия идёт в наступление.. металлолома всем хватит. smile
№26 Жак Кателино 10 августа 2016 09:51
-29
Ага, только оплачивать гейропейсам газ будем мы с вами,
Из наших карманов, в виде налогов!
А так да, они соревнуюццо)
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№27 Hannibal 10 августа 2016 09:57
+27
Это из новой либеральной методички?
№28 Сантехник 10 августа 2016 10:09
+24
Это из новой либеральной методички?

Точно! Причем дословно. Есть такая программка - "Генератор либерального бреда" на основе Памятки оппозиционеру. Это оттуда.
№29 skoba 10 августа 2016 10:37
-2
случайно минус поставил , извиняюсь belay
№30 Физицист 10 августа 2016 12:13
+4
И от меня пускай извинения примет, что 10 минусов вместо одного влепить не вышло. feel
№31 TAPAKAH 10 августа 2016 12:33
0
biggrin applodisment
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№32 prol 10 августа 2016 13:24
0
И много "гейропейсов" облагодетельствовали своим карманом? dumaet
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№33 паровоз 10 августа 2016 09:54
+4
Заёрзали стерляди crazy
№34 Макен 10 августа 2016 10:10
+2
Заёрзали воблы со стерлядями
----------
Никого не караю
№35 STEPLER 10 августа 2016 09:56
+25
Маршрут должен быть выгодный исключительно РФ, а переговоры нужно вести со всеми - чтоб тонус был у "партнеров".
№36 РАВИЧ 10 августа 2016 10:07
+16
Переговоры можно вести со всеми.
Доверять на 100% нельзя никому, в первую очередь болгарам.
1-я МВ - Болгария союзник Германии.
2-я МВ - Болгария союзник Германии. diablo

Пока не припекло, бравировали санкциями, бросали камни в российский огород. А нонче...
№37 Игорь Кузьмин 10 августа 2016 10:24
+8
Да, РАВИЧ, несомненно, но Турция так же воевала в мировых войнах не нашей стороне. Так, что в Турции верного союзника так же не следует искать.
№38 SerVal 10 августа 2016 10:34
+10
Цитата: Игорь Кузьмин
Так, что в Турции верного союзника так же не следует искать.

Мы ж с ними не обниматься собираемся, а денежку зарабатывать. smile
№39 Игорь Кузьмин 10 августа 2016 10:42
+4
Денежку зарабатывать согласен, но тоже как то странно, ибо и трубы кладутся за счёт Газпрома и АЭС строиться за наш счет. Весь профит отложен на большое количество лет. Скорее лет через шестьдесят отдача пойдёт. Скорее это политическое действо: очередная попытка разрушить "западное единство", привязать Турцию к себе долгами.
№40 stalkerwalker 10 августа 2016 11:30
+1
1. СЕГОДНЯ маршрутизация энергопотоков приобрела решающее геополитическое значение (Энергетическая хартия ЕС тому подтверждение).
2. Не клепайте один пост три раза в подряд.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№41 Игорь Кузьмин 10 августа 2016 10:42
0
Денежку зарабатывать согласен, но тоже как то странно, ибо и трубы кладутся за счёт Газпрома и АЭС строиться за наш счет. Весь профит отложен на большое количество лет. Скорее лет через шестьдесят отдача пойдёт. Скорее это политическое действо: очередная попытка разрушить "западное единство", привязать Турцию к себе долгами.
№42 Игорь Кузьмин 10 августа 2016 10:42
0
Денежку зарабатывать согласен, но тоже как то странно, ибо и трубы кладутся за счёт Газпрома и АЭС строиться за наш счет. Весь профит отложен на большое количество лет. Скорее лет через шестьдесят отдача пойдёт. Скорее это политическое действо: очередная попытка разрушить "западное единство", привязать Турцию к себе долгами.
№43 steeler5 10 августа 2016 11:46
+3
Турция воевала во Второй Мировой? Поделитесь, где вы такой бред нашли.
№44 РАВИЧ 10 августа 2016 13:05
0
Нет у России союзников - правило Макиавелли.
Да и не утверждаю, что Турция союзник. "Учитесь торговать" еще не устарело.
№45 fla1970 10 августа 2016 10:31
+6
Теперь главное грамотно разрулить вопрос так, чтобы профит максимальный поиметь с этого. Например, если строить, то не за свой счет, а с привлечением партнеров, и пусть они кредиты берут. А то трубопровод построим сами, а Еврокомиссия потом задним числом какую-нибудь подлянку придумает.
№46 урфинус 10 августа 2016 10:32
+1
северный поток-2 Россия-Германия....Германия союзник Германии... shok давайте ещё посчитаем сколько раз турок гоняли...на верху не глупые люди сидят putin З.Ы. Болгария в своё время прослась в СССР,дык кому верить тогда? smile
----------
№47 rosu 10 августа 2016 11:26
+5
Немцы и турки всегда были врагами России. От них никто ничего хорошего не ждал. А вот болгары освобождены русскими от турок, из рук России получили жизнь и свободу. Всегда навязывались быть друзьями ( братушки православные) и всегда били в спину! В библии самый главный смертный грех- предательство благодетеля своего.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№48 dynamik1980 11 августа 2016 18:50
0
Главным геополитическим врагом РОССИИ была и есть британия.Это именно она натравливала,старалась "столкнуть лбами" РОССИЮ и Турцию или РОССИЮ и Германию,дабы ослабить обоих и получить политические и экономические дивиденды.Их необузданная жадность до "чужого добра" (одно многовековое ограбление Индии чего стоит,да и "страны содружества",ни что иное,как бывшие колонии наглосаксов) была их "путеводной звездой" всю историю,начиная со средних веков.
№49 РАВИЧ 10 августа 2016 13:06
0
Н И К О М У, тем более в политике!
Но это имхо.
№50 MarBel 10 августа 2016 10:00
+15
В проигрыше будет не только Украина, но и США, которые хотят поставлять СВОЙ газ в Европу, задвинув Газпром
№51 Тяжеловес 10 августа 2016 13:46
-1
Катар тоже в проигрыше, поэтому и вспомнили про Южный поток.
№52 Гондурасец 10 августа 2016 10:04
+9
В любом случае, нужна диверсификация: часть на Турцию, часть на Болгарию. Политика переменчива, а у бизнеса свои законы.
№53 урфинус 10 августа 2016 10:33
0
СП-2 и СПГ!!!
----------
№54 Tired Cat 10 августа 2016 10:04
+13
Больше трубопроводов - хороших и разных! Вот только строить их надо не за счёт газпрома(то есть за счёт России), а за счёт тех, кому газ нужен - ну, или в складчину.
№55 урфинус 10 августа 2016 10:34
+1
applodisment applodisment applodisment good
----------
№56 скептик183 10 августа 2016 10:04
+6
Собственно, можно сидеть и ждать очень хорошей зимы. Нефть дорожает, газ дорожает, Сила Сибири строится. russian Глядишь, и мне пенсию увеличат слегонца.
№57 Пыхтачек 10 августа 2016 10:07
0
Мы с вами не будем ввыйгрыше, бабло будет утекать на примии милиардные газпромовским чинушкам и ихним уборщицам.
№58 Userhabr 10 августа 2016 16:20
-1
Вы при капитализме живёте! Глупо требовать от капитализма, условий коммунизма (в широком смысле)
Это значит что корпорации (акции ещё играют роль) могут назначать премии какие хотят.
(Но это не значит, что я одобряю ситуации неграмотного управления)
№59 shax 10 августа 2016 10:09
+12
Будут все три маршрута,турецкой трубой можно
давить на Болгарию,болгарской на Турцию,тевтонской
на первых двух,двумя на тевтонцев.
№60 петр вотинов 10 августа 2016 10:10
0
Скептик если не секрет, какова пенсия?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№61 Mitrich 10 августа 2016 10:11
+10
Ай да дядя Вова, всех нагнул! Вот это виртуоз. Высший пилотаж. Даже чисто эстетически приятно видеть, как красиво он все делает.
№62 klavrida 10 августа 2016 10:12
+16
Мда........Азербайджан со своим Nabucco в пролёте ? biggrin Литовцы попискивают горестно в своём кошерном терминале biggrin и ждут не менее дешёвый сжиженный от пиндосятников biggrin ........ Красивый разворот получается crazy
№63 РАВИЧ 10 августа 2016 13:08
0
klavrida, а за морем телушка - полушка!
№64 ivant5 10 августа 2016 10:13
0
Анекдот про грабли и нож в спине
№65 Mixa 10 августа 2016 10:13
+4
Цитата: "В любом случае, при реализации этих трёх проектов в выигрыше останутся все..."
Кроме наших потомков.
Я бы поумерил аппетит наших нефте-газососов. Надо что-то оставить и потомкам. А Запад пусть репу чешет, нехрен выеживаться: труба надо - труба не надо.
№66 урфинус 10 августа 2016 10:36
+5
товарисч...не в курсе разведанных запасов? biggrin
----------
№67 rosu 10 августа 2016 11:28
+3
В курсе на 200 лет хватит!
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№68 not_x 10 августа 2016 10:41
+4
А для потомков есть ядерная энергетика закрытого цикла (и откуда на неё деньги нашлись в стране-бензоколонке?) и выходы металлических гидратов в районе Байкала (водород в промышленных масштабах не из воды предпологается добывать). Рассматривать перспективы ТЭКа на нефте и газе - это не ошибка, а преступление.
№69 Mixa 10 августа 2016 10:59
+2
Газ и нефть это не столько энергетика, сколько химия.
Вы в курсе сколько вы носите на себе, держите в квартире, в салоне автомобиля и т.д. и т.п, сделанного их нефти и газа?
№70 not_x 10 августа 2016 11:57
+3
Я в курсе, что это преимущественно энергетика, а сказочкам про то, насколько это ценное сырьё для нефтехимии уже более ста лет, что, однако не мешает использовать это сырьё наиболее эффективным способом в энергетике. Грубо говоря, знание о том, как страдают жители пустынь от обезвозживания не помешает Вам мыть руки и посуду водопроводной водой.
№71 not_x 10 августа 2016 12:10
+1
Технология разрыва пласта появилась в 1960-х годах в СССР и была признана ... экономически неэффективной. От то, что некоторые технологически отсталые страны вынуждены использовать этот способ добычи для сведения своего топливно-энергетического балансы этот факт не отменяет, как бы ни пыжились на ниве PR "эффективные менеждеры" с Уолл-стрита. В целом, любой студент-экономист вам подтвердит основопологающую истину: как только соотношение доходы/расходы в отрасли достигнет средней по экономике, то освоение новых месторождений по любым текнологиям остановится. Далее читаем доклады Римского клуба и получаем представление о перспективах - серьёзные инвесторы их тоже читали и отношение к "проджектам" у них соотвествующее. Даже освоение сибирских месторождений уже считается высокорисковым проектом.
№72 Rosinant 10 августа 2016 10:15
+2
Думаю, что ни по какому. Кукловоды не дадут. Все, что угодно сделают, будут подкупать, пугать, убивать, устраивать революции , но не дадут построить. Это же полная фетяска пендосам, если построим,на кону проект "Украина". Но! С Крымом то получилось!
№73 Дракон не в пальто 10 августа 2016 10:21
+1
Что то засуетились, а о потомках подзабыли :-) как бы икнуться не пришлось, еще при этой жизни
№74 User_2807 10 августа 2016 10:23
0
Хитрый ход, здоровая конкуренция, тухлые компаньоны не смогут вильнуть.
№75 vlad789 10 августа 2016 10:40
+4
В свете всего этого может и в Сирии окончательно бородатых замочат
№76 Brewney 10 августа 2016 10:55
+4
украинским гражданам лишь остаётся «нэсамовыто» кричать: «Слава Украине – Героям слава!»

В пустую трубу пусть кричат.
biggrin
№77 dtgo 10 августа 2016 10:58
+2
ПО КАКОМУ МАРШРУТУ МОЖЕТ ПРОЙТИ НОВЫЙ ГАЗОПРОВОД В ЕВРОПУ?




Если присмотреться , то можно кое-что и увидеть … .А , так звонок другу?

А , если в серьёз ,думаю в Кремле по какой нитке пойдёт газ, вопросов нет . Наверняка готова и проектная документация.
№78 Victor Z. 10 августа 2016 11:43
+3
Вполне вероятно у нас есть следующий вариан:
Трубу прокладывать у турецкому берегу. Но как ближе к Болгарии. В конструкцию трубы закладывается модуль для возможности в бушущем присоединить аппендикс и направить его к болгарскому берегу. Смонтировать такой модуль заранее и потом к нему пристыковать кусок новой трубы (болгарской), а старую (турецкую) перекрыть - сейчас это совершенно не проблема.
А потом смотреть, кто как себя ведёт. Кто прислушивается к нам, а кто к Госдепу...
№79 dtgo 10 августа 2016 13:19
+1
Очень даже достойный вариант!
№80 brovey 10 августа 2016 10:59
+5
Цитата: SerVal
Мы ж с ними не обниматься собираемся, а денежку зарабатывать.

Не будьте наивными! Денежки не Вы будете зарабатывать, а жиды, захватившие природные ресурсы России, и обворовывать будущие поколения россиян.
Вы напоминаете ту старушку, которая подбрасывала дрова в костер, но котором жгли Яна Гуса.
№81 Роман_Романов 10 августа 2016 11:27
+8
Погугли содержание только одной ядерной подлодки во сколько обходится,думаешь,жиды её содержат?Армия,учителя,врачи,все у жидов на довольствии?Не смешите мои тапочки...
№82 rosu 10 августа 2016 11:34
+2
Конечно жиды! И я первый из них!
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№83 Lucien 10 августа 2016 11:21
0
ну не знаю, Турция имхо готова на постройку газопровода только одной ветки - для своей страны, а вторую ветку до Греции они не хотят. Дело в том что Турция дружит с Катаром, который хочет построить свой собственный газопровод в ЕС. так что не вижу никаких гонок
№84 baleva 10 августа 2016 11:37
0
Может надо проложить общую трубу до развилки Болгария-Турция? Всегла будет выбор кому перекрыть газ (для сговорчивочти) smile
№85 Таптыгин 10 августа 2016 12:00
+1
Пущай предоплату вносят, кто первый с тем и начнём строить.
№86 Zoom 10 августа 2016 12:03
+1
Плохо смотрите в будущее.
Да , и Турция ,и Германия - это страны с которыми Россия была в состоянии войны . А назовите страны в Европе , с кем Россия не воевала - на пальцах одной руки.
Европа Турцию кинула . Так пусть Турция и продает газ в Европу -пусть у них будет газовый хаб для Европы. А Россия по контракту поставляет газ в этот хаб и получает деньги от Турции , а там как предупреждали ЕС - вам надо , стройте трубу от хаба куда вам нужно , но за свои денюжки. А Эрдоган покруче "Укрнафтагаз" будет . Он своего не упустит и насмешек не простит.
И ведь никто не заставляет с ним обниматься . Но если Турция и Иран будут союзниками то вряд ли кто сунется на БВ . А там и индия , и Пакистан и Китай . Мир будет разрезан на куски . США где то далеко далко за океаном и Европа зажатая в угол .
№87 const-73 10 августа 2016 12:06
0
А ЗА ЧЕЙ СЧЕТ ПРОКЛАДКА ТРУБ?
№88 NURJIGID 10 августа 2016 12:06
0
Цитата: Таптыгин
Пущай предоплату вносят, кто первый с тем и начнём строить.

И предоплата должна в три-четыре раза перекрывать возможные потери.
№89 shax 10 августа 2016 12:09
0
Для сговорчивости будет две отдельные трубы,
кто пискнет тому геноцид( газовый).
№90 San San 10 августа 2016 12:19
+1
«выёживания»

А что скажут "Ежики"?
№91 коллега 10 августа 2016 12:36
0
Прочитав статью, как не вспомнить такое определение:
Более того, так получилось, что среди лидеров БРИКС есть всего один политик с "огненным характером" — президент Бразилии Дильма Русеф, в то время как Путин, Си и Моди — скорее политические удавы чем королевские кобры. Без особой необходимости, никто из них не идет на резкое обострение конфликта, предпочитая вежливое, последовательное и почти незаметное удушение противника.
Источник: Политическая Россия "Зачем Путину угонять МВФ?"
Думаю, что теперь условия для южного и турецкого потоков несколько улучшатся для России.
№92 Aenfens 10 августа 2016 12:46
-1
Цитата: const-73
А ЗА ЧЕЙ СЧЕТ ПРОКЛАДКА ТРУБ?

погоди мы им еще и АЭС будем достраивать за наш счет
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№93 mmmakm 10 августа 2016 12:46
0
В размышлениях о том где пойдёт трубопровод, нужно учитывать смертельную ненависть Путина к предателям.
№94 хитрый лис 10 августа 2016 12:48
+2
Не читал всех комментариев, может кто то уже озвучил.: Об одном беспокоюсь, как бы вся эта "активации" всевозможных потоков не оказались отвлекающий маневром для какой то очередной подлости от наших " партнеров"или не стали приманкой, что бы сбить нас обманом от намеченного курса - быть самостоятельными. Я не против продвижения этих проектов но надо четко понимать, что эти "партнеры" в любой момент нас могут снова кинуть и что бы не остаться нам у разбитого корыта, хорошо бы иметь несколько хороших козырей в запасе. Думаю мысль ясна.)) Всем хорошего дня!
№95 Zoom 10 августа 2016 13:14
0
А кто говорил , что будет легко . Это постоянная борьба -кто зазевался - я не виноват . Да и ставки высоки- управлять частью мира . А это деньги и очень большие .
Кто то там выше сокрушается и бьется в истерике - а деньги чьи , небось народныя .
Бейтесь дальше - деньги не ваши . Деньги - это просто бумага , а построенное чего то - это активы которые работают и приносят новые деньги. И поймите , что приносят доход только деньги которые работают , а не лежат бесполезной кучей под задницей.
Хитрый Лис - это не тебе biggrin Просто получилось так , как будто ответ feel
№96 kazimir1 10 августа 2016 12:55
+1
Самый лучший вариант это 1.заключить договор аренды земли на срок 100 лет(аренда это защита от третьего энергопакета.т.к.на время аренды эта земля принадлежит не болгарам а Газпрому то и под третий энергопакет она не попадает).размер арендованной земли гектаров 50 на выходе трубы из моря и еще столько чтобы хватило для строительства инфраструктуры и жилья для обслуживающего персонала и еще по 500 м вправо и влево от прокладываемой трубы на случай предохранения от теракта.стоимость аренды пусть будет равна стоимости транзита (корректируется каждый год в зависимости от цен на газ )но с этой суммы вычесть деньги которые потерял Газпром из за отказа Болгарии прошлый раз когда отказались от строительства.в договоре обязательно прописать пункт о запрете изменения договора или отказа от договора на весь срок заключения этого договора при любом последующем правительстве.штрафные санкции в случае нарушения или отказа от договора установить в размере полной стоимости объема продаваемого газа за период этих же 100 лет.причем выплаты каждый год с коррекцией на изменение цены газа.кстати такой же договор НЕОБХОДИМО заключить и с турками.и надо вести 2 ветки по две трубы.одну через турок в Грецию и Италию а вторую через Болгарию на север в черногорию сербию и другие страны восточной Европы,а северный поток можно перенапоавлять через Германию во францию Англию и другие страны западной Европы.а то англичане вроде уже имеют неплохие аппетиты по объемам и немцы тоже неплохо покупают так что и 2 северных потоков для западной Европы может и не хватить.а русофобским полякам можно пускать или через хохлов (пусть выясняют между собой отношения)или через белорусов.
№97 пипл 10 августа 2016 13:57
0
проложить по Черному морю, а там сделать разводку на Турцию и Болгарию и в Грецию. пусть дерутся между собой.
№98 Игорьза 10 августа 2016 14:47
0
«Мы готовы незамедлительно сделать шаги в направлении реализации этого проекта, обсудить его и принять решение. Каких-либо препятствий этому нет», — сказал турецкий лидер.
Только чтобы как у Ильфа и Петрова-утром деньги, вечером стулья,,,,,а можно наоборот? Да, но деньги -вперед.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№99 pegosya 10 августа 2016 14:50
+1
....Единственная страна, которая окажется в абсолютном минусе – Украина. Она неизбежно выпадет вместе со своей «трубой» из транзитных потоков российского газа и никому не будет нужна....

Так и хочется увидеть, когда наступит этот день.
№100 brovey 10 августа 2016 15:57
0
Цитата: rosu
Конечно жиды! И я первый из них!

Все как в романе Френсиса Карсака "Бегство земли": жиды на планете Земля делают вид, что они вообще не существуют, как делали на планете Тельбир р'хнехры -- гуманоиды-чудовища.