Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14686 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Размышления на невольную тему, или последний шанс Пети Порошенко

Размышления на невольную тему, или последний шанс Пети Порошенко

Несмотря на демонстрацию видео с признаниями украинского диверсанта, информации о произошедшем в Крыму в течение последней недели все же очень мало. Сетовать на это бессмысленно - только очень интеллектуально ограниченные люди способны требовать, чтобы для них устанавливали "прозрачные следовательские участки" и предоставляли им возможность созерцать допросы диверсантов в режиме реального времени. В силу этого все, что в последнее время написано о сути произошедшего, о мотивации украинских властей и их кураторов - это более или менее состоятельные версии событий. Рискнем и мы поделиться с читателями своей версией.

1. Американцы, как показывают многие предыдущие аналогичные кейсы, а так же голливудские блокбастеры, обожают модель "даем последний шанс". Ну, это когда они уже кого-то готовятся слить в унитаз могучей струей, но... Знаешь, мы не будем этого делать, если ты сделаешь что-то такое, что заставит нас посмотреть на тебя другим взглядом...

2. То, что они готовились сливать Порошенко - не хунту в целом, а его лично - на наш взгляд, очевидно. Тут и взрыв Шеремета, и офшорные разоблачения, и обвинения в коррупции, и постоянные публикации рейтингов, падающих неумолимым домкратом. Но таки решили по своей традиции дать последний шанс перед сливом...

3. ... и Порошенко предсказуемо этот шанс провалил. Получилось не впечатляющая акция возмездия в Крыму, а локальное и убогое (да простят нас родственники погибших) безобразие. Как сказал бы по такому случаю великий и ужасный Джон Маккейн - этим дебилам ничего нельзя доверить, все провалят.

4. Теперь Порошенко ждет, когда карающий меч блеснет над ним огненным лучом..., ну и ему, что логично, этого совсем не хочется. Отсюда страстное желание пообщаться с Путиным - он же помнит, как оно вышло с Эрдоганом и, скорее всего, понимает, что, ежели что, народ в его поддержку на улицы не ломанется, и под гусеницы танков штабелями укладываться не станет.

PS: Ай-яй-яй, а Путин трубку не берет...

PPS. Ай-яй-яй в квадрате..., а ЕС вообще "ушел куда-то вбок" и не сделал до сего момента ни одного заявления ни за, ни против. Это крайне примечательно...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
208 мнений. Оставьте своё
№1 Пивнаяещепарочку 12 августа 2016 07:35
+45
У петюни жопа в огне
№2 танкист68 12 августа 2016 07:42
+29
может огонь в жопе.вот и мечется.
№3 fateeff 12 августа 2016 07:52
+9
А шо-если на Украине будет переворот и петю погонят в шею.
Примите его в России?
Будет в Липецке, у себя на фабрике работать.... feel
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№4 DUDE 12 августа 2016 08:02
-15
Цитата: fateeff
А шо-если на Украине будет переворот и петю погонят в шею.
Примите его в России?

Уверен что как и Януковича приняли не за так, так и если у Петюни найдется чем купить себе и своей семье убежище, конечно примем, почему нет? Смотря чем, да и кем, заплатит кондитер. Ничего нет невозможного. Прагматизм и неизбежное возмездие теперь стали новой реальностью укров, а в остальном можно договариваться, если кастрюле есть что предложить.
№5 Сергей Митин 12 августа 2016 08:48
+47
между ними есть разница,и огромная.
Петюнчика можно принять только для того,чтобы моментально засунуть в клетку в суде.
Янык был законный президент.Петюня-нет,поэтому и предложить он ничего не может.
№6 Alex4 12 августа 2016 09:27
+46
Параша причастен к бойне на ЮВ. Ему светит только петля. скорей всего выпадет из окна по-пьяни.
№7 Heliantus tuberosus 12 августа 2016 10:14
+25
вот именно - ПЕТЛЯ! Рядом с Турчиновым, Яйценюхом и желательно с бубликоголовой, вклад в трагедию Украины которой огромен
№8 a.ustinov57 12 августа 2016 09:50
+11
№5 Сергей Митин Сегодня, 08:48 Жалоба между ними есть разница,и огромная. Петюнчика можно принять только для того,чтобы моментально засунуть в клетку в суде. Янык был законный президент.Петюня-нет,поэтому и предложить он ничего не может.

ну да...Яныка сховали из-за его легитимности ,вроде как "козырек" в рукаве не помешает....
а вот Порося может многое поведать миру о всей свидомой политике на Украине и роли основного партнера во всей этой вакханалии...
поэтому он обречен и шанса свалить в Россию ему просто не дадут....
№9 moltstina 12 августа 2016 11:29
+8
Че уж о Парашенке говорить !? Ежели сам Обама женское платье примеряет на случай маскировки и побега . biggrin
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№10 Снежана 12 августа 2016 11:45
+6
Приняли бы. Почему же нет. И завели бы уголовное дело. Но не зря пишу "бы". Петюня попрется прятаться в США следом за Яценюком.
№11 Indigo 12 августа 2016 09:03
+7
Уверен что как и Януковича приняли не за так, так и если у Петюни найдется чем купить себе и своей семье убежище, конечно примем, почему нет? Смотря чем, да и кем, заплатит кондитер.

Источник: https://politikus.ru/articles/82188-razmyshleniya-na-nevolnuyu-temu-ili-posledniy-shans-peti-poroshenko.html
Politikus.ru
Типичная позиция цивилизованного торгаша. Все бывшие империи в мире погибли из за такой позиции, потому что рано или поздно приходит тот которому нужно всё, а не только отступные.
№12 San San 12 августа 2016 12:06
+13
На Януковиче крови не было, А Петюня весь измазан...
№13 ЛеникДон 12 августа 2016 23:33
+2
Измазан?! Да он просто купается в ней ежедневно, скотина.
№14 Авега 12 августа 2016 09:57
+4
если кастрюле есть что предложить.

Источник: https://politikus.ru/articles/82188-razmyshleniya-na-nevolnuyu-temu-ili-posledniy-shans-peti-poroshenko.html
Politikus.ru
Удивишься.Но в той кастрюле,уже давно ничего нет-одна кость crazy
№15 Прохор Иванов 12 августа 2016 10:15
+2
Янукович тоже метаться начал, ток ему предлагали, а тут не предлагают, он сам начинает выпрашивать. Вообще не совсем согласен с вашим комменто, вряд ли Птьку примут, даже за деньги, даже за большие, даже за всё что есть, скорее это показательное.
№16 Донбасс 12 августа 2016 11:54
+2
а че вы минусуете? все правильно. Только Петя не в РФ поедет, если вдруг что...
№17 Феникс77 13 августа 2016 16:16
+2
Уверен что как и Януковича приняли не за так, так и если у Петюни найдется чем купить себе и своей семье убежище, конечно примем, почему нет? Смотря чем, да и кем, заплатит кондитер.

Своей шкуркой он и заплатит, мы ему много не дадим - годков двадцать с него хватит. Будет там рукавицы шить да мемуары писать как он докатился до жизни такой, исправляться потихоньку... biggrin
Жаль, но такой вариант ему не светит, слишком много знает... fellow
Его же работодатели его же конфетами насмерть и закормят. popcorm
№18 glaurungh 12 августа 2016 08:11
+53
В Донецк его, в Донецк ;)
№19 voviks 12 августа 2016 08:11
+3
lols
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№20 урфинус 12 августа 2016 08:19
+10
----------
№21 Ляля 12 августа 2016 10:54
+2
Чтоб это Г*** извинялось????
№22 Виктор_1955 12 августа 2016 08:33
+17
Цитата: fateeff
А шо-если на Украине будет переворот и петю погонят в шею.
Примите его в России?
Будет в Липецке, у себя на фабрике работать.... feel

Вот ровно так же, как мы здесь, петюня у себя в Киеве гадает, чем же Путин ответит??? Только он там, в отличии от нас, гадает об этом с ужасом неизвестности...
Кто-нибудь, да даже те же американцы, затевая переворот в Турции, могли предположить, чем это закончится? Наш Президент принимает всегда нестандартные решения, которых не ждет никто, и в таких ситуациях редко повторяется. К тому же, Эрдоган не аналогичен Порошенко. Для Эрдогана дверь никогда не оставалась полностью закрытой.
Порошенко же, во-первых, полностью несамостоятельная фигура, а последними действиями на границе с Крымом он эту дверь закрыл. Сам.

Что там сейчас может всплыть еще? А как насчет возврата к гарантиям, данным европейскими лидерами господину Януковичу? Откатываемся на два с половиной года назад, и, в соответствии с этими самыми гарантиями, проводим постепенную передачу власти от Януковича к новым лидерам, которых выберут сами украинцы. Вот только условия будут другими, а всякие турчиновы, аваковы, порошенки и яроши будут ждать своей участи в очередном нюрнбергском процессе, и в качестве "новых лидеров" уже никак рассматриваться не будут. Да и жители страны 404 сыты этими "лидерами" по горло.

Впрочем, возможны и такие решения, которые даже и в голову прийти не могут...
№23 Сергей К 12 августа 2016 09:31
+14
Цитата: Виктор_1955
проводим постепенную передачу власти от Януковича к новым лидерам, которых выберут сами украинцы.

1. "Сами украинцы"(люди, населяющие территории, называемые украиной) не в состоянии выбрать лидера по причине отсутствия такового.
2. "Сами украинцы" даже нормального хозяина себе выбрать не могут. А занимаются они этим регулярно, как только выходят из-под влияния России. Здесь тебе и Карлы, и Гитлеры, и Обамы всякие.
3. "Сами украинцы" не в состоянии не то, что выбор сделать,- государственностью, свалившейся на халяву, не в состоянии разумно распорядиться.
Вывод: "выбирать", "зачищать" территории от двуногого свидомого дерьма, восстанавливать экономику до минимального жизнеспособного уровня конечно же должны "сами украинцы" (ещё раз подчеркну: люди, населяющие эти территории). Но!!! Под нашим руководством и жесточайшем контроле.
№24 Zlyuka 12 августа 2016 10:00
+25
Они реально считали, что в Союзе жили какие-то дикари. Похоже, и до сих пор так считают. Главная их ошибка, что они принимают нас за какое-то африканское племя, а не за равного противника. Что ж, за такие ошибки расплачиваются кровью, чем, собственно, это и закончилось тогда. Закончится и сейчас. И так будет всегда.
У меня есть смутное подозрение, что весь запад слишком серьёзно воспринимает опусы наших либералов, принимая их за чистую монету. Вот так, изучая нас по фальшивым источникам, они сами себе делают хуже. Что может быть глупее, чем верить вранью Солженицына о миллионах замученных? Что может быть идиотичнее, чем верить всяким Каспаровым, Касьяновым и Ходорковским о развале российской экономики и повальной коррупции? Вот так, основываясь на ложных посылах, они будут проигрывать всегда. Так им и надо.
№25 скептик183 12 августа 2016 10:10
+3
Может, нам надо увеличить поголовье либералов? Или создать контролируемые НКО для откачки денег из их фондов в наш бюджет?
№26 andy_1c 12 августа 2016 11:05
+2
Бандерва погнала "мясо" на границу. Сколько надо российских "спецов" в такой ситуации, чтобы "выбить" все "верхушку" свинорейха, а также посла "копченого"?
№27 Герат 12 августа 2016 11:29
+3
спецы нужны чтобы фильтровать, а на эту кучку нужен один спец-калибр. Там фильтровать некого!
№28 Еленка 12 августа 2016 08:39
0
мыть унитазы
№29 Бутан 12 августа 2016 09:08
+18
Не сравнивайте с Януковичем. Кто его здесь примет? У него руки по локоть в крови русских людей. Ну если только в Лефортовский СИЗО, на время, до виселецы. hang
№30 супер ТУ 15 августа 2016 11:05
+2
у нас смертная казнь отменена а в ДНР - нет. Вот там и будем судить.
№31 Alena Bajowa 12 августа 2016 10:00
+2
И на кой фиг он нам нужен? Если наша страна его и примет, да только для того, чтобы судить за все его грехи, которые он совершил на Украине за последние два года.
Никакие адвокаты в мире не спасут Петьку от неизбежной кончины в тюрьме.
----------
Алёна Бажова
№32 Варлон КОШ 12 августа 2016 10:13
+21
№33 domicin 12 августа 2016 11:51
+5
№34 Картман 12 августа 2016 10:18
+2
[quote]А шо-если на Украине будет переворот

Что значит ЕСЛИ? Он обязательно будет...только вот не факт , что Украина тогда еще будет существовать....
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№35 kflvbkf36 12 августа 2016 11:07
+1
У зурабова работать будет.
№36 vk_87155182 12 августа 2016 15:41
-1
Только сторожем.
№37 Аленчик 17 августа 2016 20:23
0
Примите его в России?
Конечно! И примем, и побреем, и робу по размеру подберём! winked
----------
№38 Партизан Иванович 12 августа 2016 11:33
+2
Как сообщает пресс-служба МИД РФ, среди задержанных по подозрению в терактах числится Захтей Андрей Романович.
«Задержаны лица из числа граждан Украины и России, оказывавшие содействие в подготовке террористических актов. Среди них — Панов Евгений Александрович и Захтей Андрей Романович. Все они дают признательные показания», — говорится в сообщении российского внешнеполитического ведомства.
Поиск по социальным сетям выдает профиль Андрея Захтея.
Захтей Андрей Романович родился в Бориславе Львовской области 3 ноября 1975 года.
В профиле указано, что он занимался помощью в оформлении Российского гражданства для жителей ближнего зарубежья и стран бывшего СССР.

Андрей Захтей. Судя по всему, - второй фигурант дела "украинской ДРГ" в Крыму, о котором идет речь в заявлении МИД РФ. В профиле ФБ указано, что живет в Евпатории.
Есть еще упоминание о том, что Захтей минимум полгода назад жил в Одинцово и руководил строительной бригадой, которая бралась за работу в том числе в Крыму. "Выполняем ремонты квартир и помещений, металлоконструкции, строительство АЗС в Москве и области. Есть стаж работы нач. строительного участка, прорабом, мастером отделочных работ. Проживаю в Одинцово. Принимаем заказы в Крыму", - говорится в объявлении. Напомню, что Артем Дубков занимался строительством в Крыму.
В марте Захтей хотел взять кредит 400-500 тысяч на покупку автомобиля, жаловался, что банки крымчанам отказывают, а у него прописка в Евпатории, хоть и живет в Одинцово. "Я гражданин РФ, крымчанин, проживаю в Одинцово, женат, 40 лет, прописка Крым Евпатория, работаю по частным клиентам. Есть долевая собственность 1/2 в залог 6 сотых участка", - указывал Захтей.
№39 Regal 12 августа 2016 08:53
+9
Ога, счас хохлы-диверсанты всех сдадут со всеми потрохами. Их хлебом не корми - дай только кого сдать :)) Издревна еще тянется, как предатель - так хохол.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№40 Mishelikus 12 августа 2016 09:31
+17
Один хохол - партизанский отряд.
Два хохла - партизанский отряд с предателем.
Три хохла - партизанский отряд с предателем и шпионом.
№41 DonVik 12 августа 2016 16:50
+1
Будьте ТОЧНЫМ цитируя ВЕЛИКИХ - "Три хохла - партизанский отряд с предателем и шпионом." - "Три хохла - партизанский отряд с ТРЕМЯ предателям и ЧЕТЫРМЯ ГЕТЬМАНАМИ".
№42 Sarma 12 августа 2016 09:15
+2
Да, блакитным пламенем пусть его попа горит!
№43 Иосиф Виссарионович 12 августа 2016 09:34
+2
Ну, Вы ж и слово применили к парашиной заднице!
Какая попа может быть у этакого борова? В подобных случаях к обсуждаемой части тела, однозначно, применяется слово, которого нет - жопа!
№44 losos7777 12 августа 2016 11:52
0
От сего огня он уже скакать начал.
№45 leftpers 12 августа 2016 07:37
+67
Служил петруха президентом, прокладкой нато пеця был.... avtomat
№46 скептик183 12 августа 2016 08:51
+9
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО С ВЕСНЫ
Впервые сегодня на Весне не было сообщений о ночных обстрелах. russian
№47 Пилат 12 августа 2016 09:28
+5
Это не значит что их не было
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№48 N 7 12 августа 2016 09:38
+4
может мои слова кому-то покажутся жестокими, но мне все же интересно заглавная музыка "Red Alert", как на ---- (устал подбирать слова про определение Энтих) подействует. А если серьезно, то меня лично уже утомила эта мышиная возня, то одни ноют, что страшные русские их сейчас захватят, угу, все бросили и побежали захватывать, другие побежали дружить с младоевропейцами, а как про них Черчиль отзывался? Поправьте если ошибусь, "Сдохла последняя гиена Европы", третьи и четвертые снимают бесконечные "правдивые фильмы" и продолжать можно до бесконечности, но можно привести слова из одного из моих интернет роликов "Я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всего" (С) "Русский оккупант"
№49 Poceidon 12 августа 2016 10:34
+21
А.С.ПУШКИН. ПРО УКРАИНУ. 200 ЛЕТ НАЗАД:
Лакеи вечные Европы
Её духовные рабы
Вы извратили отчий опыт
И предков предали гробы,
По прихоти дурной холопы,
Прислужники чужих затей,
Вы быдлом сделались Европы,
Вы полюбили свист плетей.
Вы предавали Русь стократно,
Чужому - вверившись - уму.
Вас Русь прощала, но обратно
Тянули шею вы к ярму.
Вам Родины милей - чужбина.
И суждено вам потому
Знать волю... только господина
И вечно кланяться ему...
№50 p1ar3 12 августа 2016 12:19
+3
Цитата: Poceidon
А.С.ПУШКИН. ПРО УКРАИНУ.

Как вы наверно не знаете...Истинный автор иной. Елена Фоминична Лаврентьева (Донецк) является автором данных строчек. У нас гениальный поэт не один,а Пушкин один, но тут автор не он.)
№51 Zoom 12 августа 2016 13:35
0
Это А.С.Пушкин писал про поляков .Вы Посейдон прямо как западные СМИ - соврать что два пальца обосцать намочить .

Стихотворение «Клеветникам России» было написано Пушкиным в Царском Селе накануне или во время осады Варшавы и предваряется в рукописи эпиграфом: Vox et praeterea nihil ( (лат.) «Голос и больше ничего», в смысле: «пустые слова»). Оно возникло, прежде всего, как ответ на массовую кампанию во Франции за военное вмешательство в поддержку Польши.
№52 p1ar3 12 августа 2016 15:20
+1
А как стихотворение Пушкина «Клеветникам России» относится к другому стихотворению которое цитирует Посейдон? Вы открывали оригинальный текст Пушкина? Там таких слов нет)
№53 Zoom 13 августа 2016 03:24
+1
Poceidon Вчера, 10:34 А.С.ПУШКИН. ПРО УКРАИНУ. 200 ЛЕТ НАЗАД:

Источник: https://politikus.ru/articles/82188-razmyshleniya-na-nevolnuyu-temu-ili-posledniy-shans-peti-poroshenko.html#comment-id-3348067
Politikus.ru

Никак и никаким боком оно не относится к А.С.Пушкину .
Мои коменты относятся ТОЛЬКО К ЗАГОЛОВКУ ПОСТА .
Поэтому и отсылается Посейдон к стиху , который А.С.Пушкин написал 200 лет тому назад Тогда еще и Украины то не было.
И если Вы обратите внимание то я написал ЭТО , не ЭТОТ СТИХ .

Елена Фоминична Лаврентьева

Кто победит в олимпиаде?
Кто больше обретёт наград?
Спорт? Или в очень мутной Ваде
Евросоюза бюрократ?

Бюрократического спорта
Мы не знавали до сих пор.
Бледнеет Эрдоган, вся Порта
Ему проигрывает спор.

Иезуит восстал из гроба,
Рукоплеща параду лжи.
О, честный спорт! Теперь попробуй
Ложь на лопатки положи!

Конечно, на бюджет обуза,
И всё растёт зачем-то он…
Но бюрократ Евросоюза
Средь бюрократов чемпион!
№54 Андрей Север 12 августа 2016 07:37
+8
Понимает, что главхряк первый пойдет на заклание, а за ним и весь хлев.
№55 Андрей_Костенко 12 августа 2016 07:39
-5
Думаю что это свинья фашистская будет править очень долго-много много лет.
№56 Анастас 12 августа 2016 07:41
+63
ежики хихикают:

Обычно, когда такое кажется, все заканчивается весьма быстро..., по меркам истории, конечно, а не нашим, человеческим.

Люди всегда ошибаются. Вот мы помним, когда Ельцин Путина представил на должность и.о. премьер-министра, все, опираясь на предыдущий опыт (три премьера в течение полутора лет) считали, что это - тоже вариант на полгодика максимум. Вышло несколько иначе... А когда Гитлер взошел на престол, то объявил о начале истории тысячелетнего Рейха..., уложились в 13 лет.

Ну, и еще массу таких примеров можно привести.
№57 ordinary 12 августа 2016 08:01
+14
йожики качественную заметку тиснули winked очень очень и очень все логично ...предчуствия его не обманули.. saakashvili это я про потроха
№58 Харон-8 12 августа 2016 08:50
+1
Дело в том,что мы все приверженцы логики, а политика вобщем вне логики.Ну а уж Пэцины действия нелогичны в десятой степени. Так, что всем заинтересованным и не очень в этом деле, остаётся только наблюдать. Что и делаем с большим интересом.
№59 Рыжий кот 12 августа 2016 15:55
0
Судьба Вальцмана мне известна - спокойная старость в пригородах лондона,
Меня больше интреует судьбинушки турчинова,корбана,авакова,гынералов и маршалов ВСУ,
№60 Antalex 12 августа 2016 09:19
+15
На мой взгляд, всё очень даже не плохо. Анализ сделан и выводы, а вот чего то не хватает.
Ну вот например.
Америка "сливает" Порошенко. Не хунту, а именно его.
А кого вместо него ? Яценюк? Коломойский? Пастор "гузка курицы" ? А смысл?
Кандитатов то нет, ну акромя боксера, лётчыцы та кысюли. Но профита пиндосам нет .

А вот если они меняют весь проект, то вот тут очень даже вписывается и подрыв журнашлюхи, и подъем тарифов, и срыв приватизаций, и коллапс с АЭС и отсутствие каких-либо успехов в войне с РФ, на которую та даже не пришла. Офшоры, рейтинги, коррупция это всё балачкы. А вот проект "демократическая Украина" полностью провален.
Вкладывать туда СВОИ деньги пиндосы не желают, как впрочем и остальные.
А вот заставить Россию туда сливать свои деньги - это очень даже заманчиво. Но как? А просто. Россия "должна" победить Украину и как победитель, должна её кормить, поить и телебонькать.
Вся загвоздка в том что Россия ну ни как не желает одеть лавровый венец победителя.
А Порошенко уже готов сдаться. Но как все хитропопые, посчитал что и тут всех обманет.

История с диверсантами проста как орех. Замысел и разработка операций - Департамент планирования, подбор, обучение, подготовка исполнителей, их оснащение и обеспечение, а так же координация действия - РУМО.
Одна группа готовилась ГУР МО Украины, две - Силами спецопераций Украины.
Задача совершить ряд терактов на территории Крыма в день независимости Украины.
Судя по всему, "вскрыли" две группы, а третью уже добивали.
Та пташка, которая "поёт" на ТВ это боец. Штык. Его задача водителем отработать, что он и делал. А вот агенты и сотрудники штатные, будут "показаны" (хотя я вообще сомневаюсь что их покажут). Именно поэтому МИД "засветил" имя второго. А вот он то и есть или резидент или "казачОК".

Посмотрим что сегодня Украина будет официально гутарить. Тогда можно точно сказать, что или "сливают" прожект "Украина" или "опять власть меняется" winked
----------
№61 Alena Bajowa 12 августа 2016 10:02
+3
А как же герой Украины Наденька Савченко? Что если она - это проект американцев? Сейчас она будет лить в уши красивые слова, а потом продолжит вести политику Петьки.
Неспроста сейчас Вашингтон сливает Порошенко.
----------
Алёна Бажова
№62 Antalex 12 августа 2016 10:21
+2
biggrin Савченко - дерьмо. Вот Украина и будет его есть сама. В одиночку. Европа уже не желает. В США своего хватает.
----------
№63 luiza_isla 12 августа 2016 12:05
+1
Antalex, Ваш комент - отличный анализ ситуации.
№64 Antalex 12 августа 2016 13:02
+3
Спасибо. Тогда продолжу ибо есть новая инфа.

Украина резко потребовала собрать заседание СовБеза ООН, "...по ситуации на Украине". СБ ООН выбрал таки 43 минуты после вопроса о свободе слова в Южном Судане, где в закрытом режиме выслушали речь укропредставителя и пиндосиху, против естественно РФ.На что Чуркин, в свойственной ему манере, с милым ехидством в голосе, тоже высказался.
Он зачитал заявление, в котором выражается озабоченность и возмущение по поводу попытки теракта и саботажа на полуострове.

«Я полагаю, обсуждение было полезно для нас, и мы предоставили им информацию о том, что произошло»
Чуркин заявил, что прошедшее заседание Совета Безопасности ООН по Крыму было полезным.
Он пояснил, что на закрытых консультациях Совбеза он представил государствам-членам информацию об инцидентах на территории Республики Крым и зачитал заявление министерства иностранных дел РФ, в котором «выражается озабоченность и возмущение по поводу попытки теракта и саботажа на территории Республики Крым».

Великие укры вопят в своих СМИ про очередну пэрэмозю и шо увесь свит з нымы.
Какая прелесть. Но при этом телефон Путина в состоянии "Абонент недоступен"
Посла РФ на Украине нет.
Приглашать на G-20 Порошенко уже не будут.
Меркель та Олланд к телефону не подходят, Обама дюже сильно занят...Шо робыты бедному королю шоколада? Правильно. Ничего.
А вот его окружение начали тихую панику.
По всем каналам гонят дезу про выкрадення украинского чоловика, про перестрелку между пьяными фээсбэнигами та российскымы прыкордонныкамы, про збиглых до Украины солдат РФ с оружием, про арэшты кучи крымотатаров, хотя на одном канале прошел сюжет с Джанкоя с местными, мол все нормально, тишина и спокойствие, но украм это не надо.

Да и еще. укромидовец Климкин тоже щеки надул. Заявил что то про визы...
«Давайте определимся, что принесёт введение визового режима в плане безопасности. Если ответ «да», то будем действовать», — заявил Климкин, добавив, что «этот вопрос имеет несколько аспектов».

«Во-первых, политический. Конечно, мы должны четко контролировать въезд с территории России на Украину. И мы это сделали — сейчас въезд осуществляется только по загранпаспортам и только через международные и межгосударственные пункты пропуска», — хвастается министр, признавая, однако, что введение визового режима не гарантирует «более эффективную фильтрацию агентов ФСБ и других российских спецслужб».

Кроме того, Климкин опасается, что «Россия сразу начнет использовать введение визового режима, раскручивая в медиапространстве случаи, где люди пожилого возраста или дети не могут увидеть своих родственников».

«Это будет спираль пропаганды, которая будет раскручиваться бесконечно», — предсказывает глава украинского МИД.

При этом организацию «более 100 дополнительных должностей консульских сотрудников» министр назвал «вполне реальной задачей».


На ТВ все новости только про Крым, и судью, который 150 000 баксов хранил в двух банках. 4-х литровых... biggrin


Если Украина рискнет пойти на введение виз, это очень хорошо. Для РФ.
----------
№65 Игорь Кузьмин 12 августа 2016 10:19
+1
Есть, конечно, и обратные примеры: генерал Франко, полковник Пиночет, но в целом верно, Анастасия.
№66 коллега 12 августа 2016 11:42
0
Россия рассматривает возможность разрыва дипломатических отношений с Украиной после событий, произошедших в Крыму 7 августа. По информации «Известий», одним из вариантов ответа Москвы на действия Киева может стать закрытие российского диппредставительства и отзыв всего дипломатического состава посольства. —Президент Владимир Путин заявил, что Россия не оставит без ответа произошедшее в Крыму. Источник- Известия.
Видимо, все к тому движется.
№67 stanza 12 августа 2016 08:03
+2
По историческим традициям, фашистким свиньям отпущено не более 4 лет
№68 Hamradio 12 августа 2016 07:39
+5
Цитата: Пивнаяещепарочку
У петюни жопа в огне

Немного не так. В слове "огне" буковки немного переставить и добавить букву "в" в середину. crazy
№69 dtgo 12 августа 2016 07:39
+22
PS: Ай-яй-яй, а Путин трубку не берет...



Порошенко набирает номер Кремля

В ответ: Абонент для вас недоступен!
№70 Растаман 12 августа 2016 08:20
+85
Порошенко не может дозвониться до Путина, автоответчик на клятом русском повторяет одну и ту же фразу: "У вас недостаточно средств на балансе.Пополните счет России на 3 млрд за роуминг".... xoxol dumaet
№71 скептик183 12 августа 2016 08:57
+6
lols good
№72 Добрый я 12 августа 2016 09:22
+11
Просто трубку всё время Шойгу берёт...
№73 Михан 12 августа 2016 07:40
+4
Го.вну место в унитазе.
№74 коллега 12 августа 2016 10:56
0
Конечная остановка- очистные сооружения.
№75 Иж27ЕМ12К 12 августа 2016 07:44
+10
Да нет у Порошенко этого последнего шанса-от слова вообще.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№76 урфинус 12 августа 2016 08:23
+39
----------
№77 avrora2015 12 августа 2016 08:40
+3
applodisment applodisment
№78 Дядя Ваня 12 августа 2016 09:17
0
Зрада зрадная!
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№79 Zlyuka 12 августа 2016 10:05
+4
Даже не представляю, что сделают с бедными украинскими спортсменами. Явно публичным покаянием дело не ограничится. Могут и из сборной выгнать.
№80 anandreeva 12 августа 2016 07:45
+16
Не понимаю одного - как этот хряк вообще решился на деверсии? Или поверил своей собственной брехне, дескать, Россия на последнем издыхании, народ Крыма ждёт не дождётся "освободителей" из ВСУ, толпой ломанувшись им навстречу? Бред сивой кобылы, но,видимо, Порошенко действительно считал наших спецов из ФСБ такими же дебилами, как его СБУ.
№81 Анастас 12 августа 2016 07:51
+43
ежики задумчиво:

Наверное, все помнят казус Геббельса? Он убил всех своих детей и жену, хотя, как показали дальнейшие события, им ничего, с точки зрения их дальнейшего физического существования, не угрожало. В живых остались и дочь Гиммлера, и дети Бормана, и дети Ганса Франка, гауляйтера Польши и многие-многие другие родственники вождей Третьего Рейха...

Можно сказать, что его семья пала жертвой того, что Геббельс сам пал жертвой собственной лжи.
№82 Zlyuka 12 августа 2016 10:07
+6
Вот-вот, у меня тоже сложилось мнение, что они придумывают собственную реальность, пытаются в ней жить, а она не налезает на реальный мир, как та сова на глобус.
№83 Россия Татары 12 августа 2016 07:52
+12
приказали, потому пошел на Крым. Бараны тоже своим ходом идут на бойню.
№84 pollar 12 августа 2016 07:54
+24
Как вариант - он вообще не был в курсе, СБУ же не бегает с каждой операцией на утверждение к Пеце. А америкосы, которые сидят в здании СБУ, - точно были в курсе и решили проверить Пецю "на вшивость".
№85 DUDE 12 августа 2016 08:05
+12
Цитата: anandreeva
Не понимаю одного - как этот хряк вообще решился на деверсии? Или поверил своей собственной брехне, дескать, Россия на последнем издыхании, народ Крыма ждёт не дождётся "освободителей" из ВСУ, толпой ломанувшись им навстречу? Бред сивой кобылы, но,видимо, Порошенко действительно считал наших спецов из ФСБ такими же дебилами, как его СБУ.

А я считаю что это не имеет никакого значения: как он решился, он-ли решился или не он или еще что подобное... Это теперь неважно. Для укров начался новый сезон. Понравится он им или нет будем посмотреть.
№86 Дядя Ваня 12 августа 2016 09:19
+1
Это ему белочка посоветовала и он поверил, а так думаю, что СГА ниточки этих марионеток очередной раз дёрнули.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№87 nepomnuploXoe 12 августа 2016 09:19
+6
Не понимаю одного - как этот хряк вообще решился на деверсии?
Он же не самостоятелен -он КЛИЕНТ, как навал его Путин, делает что велят.Это плохо работают спецслужбы США - 08.08.16 еще топорнее, чем 08.08.08 ... или хохложидва хуже грузин -ни Боинг "правильно" сбить не могут, ни диверсию организовать, не говоря уж о захвате территории России.
№88 Снежана 12 августа 2016 12:13
+1
А что если эти диверсии на границе с Крымом результат заговора ГРУ и США без участия и даже против Порошенко, и Петюня был даже не в курсе пока не свершилось? Ну точь в точь как с Эрдоганом - Петюня рвется поговорить с ВВП, а ВВП не желает разговаривать.
№89 ВанькаЖуков 12 августа 2016 07:46
+4
Место бранировать собрался, куда бы не поехал зарубежом точно слив, значит решил в Липецк перебраться. Разрешение решил спросить, Володя добрый пусти пожить.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№90 pollar 12 августа 2016 07:55
+14
Респект Ваньке Жукову, так за 120 лет грамоту и не разумел.
№91 Рыжий кот 12 августа 2016 16:07
-1
Жукову место на колу а ты ему по пояс кланешься
№92 Conan 16 августа 2016 18:35
0
Чем вам так не угодил знаменитый герой рассказа Антона Палыча?
№93 Рыжий кот 16 августа 2016 19:30
-1
Прошу прощения,- я неправильно понял и интерпретировал,ещё раз - Извините
№94 Valeri Kolis 12 августа 2016 08:06
+13
Цитата: ВанькаЖуков
Место бранировать собрался, куда бы не поехал зарубежом точно слив, значит решил в Липецк перебраться. Разрешение решил спросить, Володя добрый пусти пожить.

Сначала надо ответить за смерть на Донбассе, за разрушение и страдание моральные и физические,за тысячи инвалидов которых могло и не быть!
№95 Ремезов 1701 12 августа 2016 07:47
+16
Виселица! И только виселица! Для всех организаторов госпереворота на Украине. И сделать это надо руками Януковича!
№96 РАВИЧ 12 августа 2016 07:58
+11
Виселица! Вешать аккуратно - за причиндалы, и на солнышке 40 дней проветривать.

Мы видели только двоих.В сообщении говорилось о 7-ми задержанных.
Ждём.Будут ещё показания. И чем дальше, тем страшнее будет Петеньке.
№97 Рыжий кот 12 августа 2016 16:13
+1
Поддерживаю, - при чём без судов
- Отрядами СМЕРША avtomat
№98 А шо 12 августа 2016 07:48
+8
....Размышления на невольную тему, или последний шанс Пети Порошенко....У шоколадного мерзавца-пройдохи шансов уже НЕТ!
№99 Анастас 12 августа 2016 07:51
+11
ежики кивают:

Но походу амеры внушали ему, что еще есть...
№100 kjrfen 12 августа 2016 07:49
+7
Хочет в трубку пропеть, как Эрдоган, мол я не в курсе был это все враги мутят.
№101 вычислитель 12 августа 2016 08:54
+1
Так надо было сразу (7 августа) петь.
№102 КЛЕСТ 12 августа 2016 07:53
+11
Запиши!! Скоро!!! Кто то зажуёт дырявые носки. bad
№103 alexejh82 12 августа 2016 07:54
+3
Мозги нужно включать Порошенко, неужели не понимал, что после провокации будет ответ, а теперь забегал поговорить хочет. Раньше надо было думать и говорить.
Хотя, если честно, думаю, что провокацию могли и без его ведома замутить.
№104 Дядя Ваня 12 августа 2016 09:22
+1
Его в зад толкали и клялись в поддержке (главный хехемон хусейныч), тут его и в муравейник опрокинули, теперь забегал.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№105 mindful 12 августа 2016 07:56
+2
Слово "кейсы" в пункте #1 удручает...
А так всё понятно - коль скоро сапоги начнёт точать пирожник....
№106 DUDE 12 августа 2016 07:56
+25
Еще год назад, когда кастрюли скакали без остановки и СУГС с УПУ звучали из каждого утюга, а украинские помойки и придорожные столбы истинные патриоты красили в известный монохромный раскрас, я как-то писал здесь в одном из комментариев об опасности бандитских, террористических вылазок кастрюль на территории России. Меня тут чуть-ли не паникером называли. Так-же я указывал что какая-бы она не была эта Украина, с каким-бы презрением или сочувствием мы не относились к этой стране и населяющему эту территорию населению, но факт неумолим - Украина угрожает безопасности России, подобные угрозы необходимо устранять любыми методами не считаясь с возможными последствиями для кастрюль.
Вот прошел год, и мы все видим что угроза реальна, что угрозу необходимо уничтожить. Как и когда теперь уже вопрос времени, прессконференция Путина подтверждает то, что окончательное стратегическое решение в отношении укров принято, больше играться в бредятину про "братский народ" никто в Кремле не намерен.
№107 Игорь Кузьмин 12 августа 2016 10:26
+1
DUDE, монохромный - значит одноцветный, красили они в два цвета - следовательно бихромный. Поправьте, пожалуйста.
№108 DUDE 12 августа 2016 11:12
+2
Цитата: Игорь Кузьмин
DUDE, монохромный - значит одноцветный, красили они в два цвета - следовательно бихромный. Поправьте, пожалуйста.

Для меня - монохромная. Потому как реальный смысл этих цветов - подлость, предательство, убийства и грабежи людей, это всегда одного цвета. А состоять может и из двух цветов, или как матрас со звездами, неважно...
№109 Игорь Кузьмин 12 августа 2016 11:40
0
Ну, что же, если это у Вас метафора, то пусть так и будет...
№110 makhota60 12 августа 2016 07:58
+5
Путин толкает руину к досрочным выборам, и презика и Рады. И вот тут, после всех событий последних лет, не потребуется никаких вводов и действий. Все встанет на свои места. И как не отдали долг России, также будут аннулированы и все остальные долги, МВФ и прочих.... А это уже будет удар не в глаз, а промеж ног и сверху в холку! Я аплодирую!!!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№111 bondanty 12 августа 2016 07:58
+22
Два президента украины для Ростова многовато....
№112 voviks 12 августа 2016 08:15
+3
lols applodisment
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№113 РАВИЧ 12 августа 2016 08:55
+1
Есть новая, совсем-совсем новая земля.Она так и называется - Новая Земля.
Белые медведи ждут, места хватит всем парашкам.
№114 dtgo 12 августа 2016 08:04
+1
Размышления на невольную тему, или последний шанс Пети Порошенко или точнее последний звонок!

Порошенко решил организовать переговоры с ЕС и США в "нормандском формате" без России



Порошенко потребовал от внешнеполитического ведомства Украины как можно быстрее организовать телефонные консультации с главами Франции и Германии, а также с представителями США и Европейского Совета – речь шла о вице-президенте Америки Джо Байдене и президенте Европейского Совета Туске. Консультации должны будут пройти в трехстороннем режиме.
Также отдельно Петр Порошенко дал поручение своему МИДу "инициировать" телефонный разговор с президентом России Владимиром Путиным.

Об этом сообщается на официальном сайте Порошенко в четверг, 11 августа.
№115 Анастас 12 августа 2016 08:11
+22
ежики смеются:

... и мы видим, как милая Анжела и дорогой Франсуа, сломя голову, несутся на эту встречу...
№116 Обская 12 августа 2016 08:22
+3
Что-то не слышно, что бы кто нибудь ему ответил.
№117 Антон Орловский 12 августа 2016 09:04
+10
Примечательно, что после договора о том, что "Нормандская четверка" встретится на полях саммита G-20, тут же в Крыму появились диверсанты. Как можно вообще дискутировать с теми, кто постоянно нарушает "Минск-2"? Пусть встречается с кем угодно. Порошенко, видимо, не понимает, что "допевает свою песенку".
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№118 ordinary 12 августа 2016 08:04
+2
вообще то по логике событий он должен сдать всю пропиндосовскую камарилью , у него единственный вариант ( как эрдоган ) ...если успеет ...мне кажется , что очень близок вариант с шарфиком в ванной diablo хотя конечно вариантов больше
№119 Гуго Пекторалис 12 августа 2016 08:08
+5
Тут прозвучало насчет досрочных выборов. И кого предлагаете на замену Вальцманов и Гройсманов - Рабиновичей и их пособников Мураевых с их русофобским каналом ньюсван (ГоМнопольский и Корчинский) ?
№120 Double 12 августа 2016 09:36
+8
ЗАХАРЧЕНКО - Президент, ПЛОТНИЦКИЙ - Премьер! Как вариант!
№121 fateeff 12 августа 2016 09:40
-3
Цитата: Сергей К
Цитата: Виктор_1955
проводим постепенную передачу власти от Януковича к новым лидерам, которых выберут сами украинцы.

1. "Сами украинцы"(люди, населяющие территории, называемые украиной) не в состоянии выбрать лидера по причине отсутствия такового.
2. "Сами украинцы" даже нормального хозяина себе выбрать не могут. А занимаются они этим регулярно, как только выходят из-под влияния России. Здесь тебе и Карлы, и Гитлеры, и Обамы всякие.
3. "Сами украинцы" не в состоянии не то, что выбор сделать,- государственностью, свалившейся на халяву, не в состоянии разумно распорядиться.
Вывод: "выбирать", "зачищать" территории от двуногого свидомого дерьма, восстанавливать экономику до минимального жизнеспособного уровня конечно же должны "сами украинцы" (ещё раз подчеркну: люди, населяющие эти территории). Но!!! Под нашим руководством и жесточайшем контроле.

Я так смотрю-вы практически в точности повторили
изречения Алоизыча(в миру адольф гитлер).
Майн кампф-наверное ваша любимая книга, да?
рекомендую прочитать "Барбаросса как колониальная экспедиция."
А-то видно, ты себя белым господином решил считать.

----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№122 Double 12 августа 2016 10:08
+3
Это что было? Ответ на мой пост? Промахнулись? Прицел сбился?
№123 Аптекарь 15 августа 2016 19:48
0
Кстати моя мать слышала эти слова от одного эсэсовца, который сжег потом их деревню. Но это уже было в Белоруссии в 1943 году когда пришли латышские каратели.
№124 Донбасс 12 августа 2016 12:12
0
да перестаньте...Не надо этих персонажей вспоминать, особенно в таком контексте, как Вы сказали. Они свое дело делают на определенном этапе. Президент-Премьер - это и близко не их формат
№125 Донбасс 12 августа 2016 12:12
0
да перестаньте...Не надо этих персонажей вспоминать, особенно в таком контексте, как Вы сказали. Они свое дело делают на определенном этапе. Президент-Премьер - это и близко не их формат
№126 Внук Героя 12 августа 2016 11:54
+2
А ПОКА других на укре нет! Но в любом случае вороватые рыги намного лучше убийц из партий
яценюка,пороха,тимохи! Всему своё время - сейчас задача отстранить УБИЙЦ от власти.
№127 Serega624 12 августа 2016 08:10
+4
Россия может порвать дипломатические связи с Украиной
Россия рассматривает возможность разрыва дипломатических отношений с Украиной после событий, произошедших в Крыму 7 августа. Одним из вариантов ответа Москвы на действия Киева может стать закрытие российского диппредставительства и отзыв всего дипломатического состава посольства.
«Президент Владимир Путин заявил, что Россия не оставит без ответа произошедшее в Крыму. Российский лидер обвинил украинские власти в переходе к террору вместо решения конфликтов мирным путем. Одним из возможных вариантов жесткого ответа может стать разрыв дипломатических отношений. В Москве этот вариант прорабатывают. Однако последнее слово остается за главой государства, который примет решение на основе собранных данных», — сообщил источник «Известий» в российских внешнеполитических кругах.
№128 DUDE 12 августа 2016 08:17
+26
Цитата: Serega624
Россия может порвать дипломатические связи с Украиной

Для начала было-бы достаточно наложить запрет на работу укров в России, а также запретить денежные переводы из России на Украину. Денонсация соглашений в рамках СНГ. Затем действительно возникает уникальный шанс на разрыв дипотношений со всеми последующими ништяками для заробитчан и всей незалежности. А дальше открывается "невероятное окно возможностей" smile
№129 dracula 12 августа 2016 08:17
+9
Можно предполагать,что нашакыця и нашанадя сделают попытку занять кресло,когда поросенок даст деру.)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№130 Tired Cat 12 августа 2016 08:21
+36
Украинцы-людоеды НИКОГДА не простят России то, что она, то есть Россия, отказалась оплачивать вступление этой украинской сволочи в гейропейский рай.
Пора уже России понять - укромразь, весело и радостно убивающая детей и женщин Донбасса, никогда не была и уже никогда не станет людьми в нашем понимании.
И когда граждане России и Крыма радуются, что украинская сволочь прёт в Крым - не стоит забывать, что практически все эти мрази считают Крым людоедским, и мечтают всех крымчан(ну, за исключением татар - союзники как-никак) убить.
Не тешьте себя иллюзиями. Упырестан - враг, враг подлый и мерзкий.
Лично я свой выбор сделал - жизнь моей семьи, моих друзей, всех граждан России - во сто крат дороже всей украинской сволочи.
№131 kip96 12 августа 2016 09:00
-3
Дружище, съезди в лес на недельку, без тв, без интернета и телефона, и без водки лучше. Думаю свежий лесной воздух, пение птичек и вид заката солнца тебе должен помочь winked
№132 Tired Cat 12 августа 2016 09:29
+5
Любезный, а что ж ты себе такую аватарку взял? Птичек наслушался? Или косишь под русского, а украинская харя всё равно проступает?
Повторюсь для тупых кипов - мне жизнь моих близких намного дороже всей людоедии. Дошло?
№133 kip96 12 августа 2016 10:14
+3
Нервные клетки не восстанавливаются, осторожней. Для Вашего сведения, половина моих родных живут на Украине, мать у меня украинка, Думаю, больше половины жителей ЮФО России так же имеют родственников на Украине. По-этому обзывать всех украинцев последними словами не вежливо и не красиво. А мы, русские, сможем отделить уродов от людей, и не будем скакать под вашу дудку. Так что скажи своим пиндоским хозяевам,что зря они тебе бабки платят, мы не поведёмся на провокации. Отдохни!
№134 Внук Героя 12 августа 2016 11:56
+2
Прав!
№135 граф_Михрюткин 13 августа 2016 01:13
+1
Каждый, кто отказывается от имени своего народа — русского, и называет себя "украинцем" это точно такой же предатель и мразь, как мазепинцы, петлюровцы и бандеровцы. Чем они отличаются от боевиков ВСУ, УПА, тербатов? Точно так же украинствуют.
№136 Чаплинкамоя 12 августа 2016 10:42
-3
украинская харя?у котов харя!Украинцы существующий народ и существующий язык.В Крыму Россия сделала для украинцев исключение-язык государственным(один из трех)значит пока не пришли к власти дикари,так и будет.Нас родившихся и живущих в России миллионы.Это наша беда разрыв всего и вся.
№137 Conan 16 августа 2016 18:36
0
Съездите-ка лучше вы. В Горловку. Или в Ясиноватую
№138 миледи 12 августа 2016 09:32
+14
Именно так! И глубоко начьхать, что они себя считают "не такими", "русскими" и т.п.Считайте себя кем хотите, как хотите. Все эти обиды, как уже было неоднократно здесь, все эти глубокомысленные рассуждения на тему о "злобных саксах, ссорящих братьев" -всё это бред и чухня. Вы приспособленцы! Десять тысяч взяли в руки оружие и превратили всю страну 35-миллионную в стадо баранов? Нет, всё это вполне вписывалось в вашу систему ценностей, и за это вы всегда ненавидели Крым, где ни ваш Бандера, ни ваша Европа никуда не упёрлись. За это вы стали ровнять Донбасс с землёй, по вашему мнению он был препятствием на пути в "мир грёз и счастья".
Вам нечего делать в Крыму, вам нечего делать в России, доказывайте свою "адекватность" дома, поверните оружие против ваших узурпаторов. Выйдите на улицы против них, не одиночками, а толпами. Хватит ныть о "стариках и детях", о "запуганном и зашуганном" народе. Хватит ныть о нашем единстве и о нашем "братстве". Вы готовы убивать нас, не евреи, не пиндосы , а именно вы - "братья"!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№139 Вован-с 12 августа 2016 12:01
+3
Как быстро хохды переобуваются !!!

Ответ всем один : ДЕНЕГ НЕ ДАДИМ !!!

В ЕВРОПУ !!! Стройными рядами в Евро-Халифат !!!!
№140 Рыжий кот 12 августа 2016 16:24
0
Ну евреи и пендосы им денюжку плотют да организовывают
№141 нирбок 12 августа 2016 08:23
+7
Завидует Вальцман Яценюку.И денег срубил,и уже за бугром.У Пеци два варианта.Держать под парами самолёт в Борисполе или купить мыла для верёвки.
№142 Бутан 12 августа 2016 09:20
+5
В этот самолет, наверняка уже бомбочка вмонтирована, ждет своего часа bomb
№143 Стержень 12 августа 2016 08:25
+5
А ведь никто потроху не даст свободу передвижений и действий, как саакашвили.
И бабло не спасет.

Слишком много знает...
Код саморазрушения запущен давно и он идет сам к бесславному концу. Летит.
№144 fateeff 12 августа 2016 08:29
+8
Цитата: урфинус

Рагули опять будут кричать-зрада...
зы-анекдот,из новых что по Украине ходят.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№145 Serega624 12 августа 2016 08:30
+23
Это паника. Воевать собрался, дурачок. Ждёт прямого удара возмездия, а пропустит серию косвенных мер по удушению террористического режима. К примеру, почему бы не ввести блокировку денежных переводов на Украину? Или полностью запретить все экономические отношения с представителями этой территории. Тогда никакие мобилизации не прокатят, все разбегутся кто куда.

Как и с Турцией действия Кремля будут направлены на выбивание основ из-под режима через санкции в том числе и широкие, задевающие всё население. И это правильно. Братский народ тоже надо время от времени приводить в чувство. А то они за 2.5 года удобно устроились — сами многие в России работают и сетуют на майданную власть, а приезжают и рассказывают, какой ужасный Путин. Пора это прекращать, иначе «хатаскрайники» никак не изменятся.

Превращение Украины в «мёртвую зону», выключенную из этого мира, вот каким должен быть ответ Кремля. Стадия переговоров закончилась, но и войны нельзя допустить. Только нежное и системное удушение незаконно удерживающих власть в Киеве.
№146 Жак Кателино 12 августа 2016 08:32
+11
Цитата: DUDE
Еще год назад, когда кастрюли скакали без остановки и СУГС с УПУ звучали из каждого утюга, а украинские помойки и придорожные столбы истинные патриоты красили в известный монохромный раскрас, я как-то писал здесь в одном из комментариев об опасности бандитских, террористических вылазок кастрюль на территории России. Меня тут чуть-ли не паникером называли. Так-же я указывал что какая-бы она не была эта Украина, с каким-бы презрением или сочувствием мы не относились к этой стране и населяющему эту территорию населению, но факт неумолим - Украина угрожает безопасности России, подобные угрозы необходимо устранять любыми методами не считаясь с возможными последствиями для кастрюль.
Вот прошел год, и мы все видим что угроза реальна, что угрозу необходимо уничтожить. Как и когда теперь уже вопрос времени, прессконференция Путина подтверждает то, что окончательное стратегическое решение в отношении укров принято, больше играться в бредятину про "братский народ" никто в Кремле не намерен.


+ Миллиард!!!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№147 67-я параллель 12 августа 2016 08:33
+3
Цитата: alexejh82
Мозги нужно включать Порошенко, неужели не понимал, что после провокации будет ответ, а теперь забегал поговорить хочет. Раньше надо было думать и говорить.
Хотя, если честно, думаю, что провокацию могли и без его ведома замутить.


Да что там включать? И в смысле наличия вещества и вообще? Ему уже всё пох, накрутил достаточно. Да пристроят его пиндосы, яйценюху тоже пророчили верёвку. Устроятся где-нибудь в пиндосии или у любителей кленового сиропа. Может и на исторической родине. Будут читать "лекции" где-нибудь в "украинском университете(институте)". Бабла нахапали, главное уцелеть физически.
№148 Михаил_Новосёлов 12 августа 2016 08:59
+3
Ну свалят за бугор, а ледорубы на что? Путин на такое может и не пойдёт, а вот Сталин бы точно их не простил!
№149 MarBel 12 августа 2016 09:27
+1
А мозги у него включены, правда пропитые. Чего ему напрягаться и думать? Его весь Запад и ША поддерживает.
№150 autobot 12 августа 2016 08:41
+1
В первоисточнике, по моему, луч от карающего меча был красным. Ну да ладно. Если посмотреть на эту историю с другой стороны, то кураторы отыграли эту партию даже и хорошо. А поэтому Петюня исполнил свои обязанности на твердую четверку:
1. "мировое сообщество" (кавычки и с маленькой буквы преднамеренно) считает Крым территорией Украины, временно аннексированной Россией;
2. Исходя из п.1 Петюня/или его спецслужбы эту операцию проводили на "своей" территории;
3. Исходя из п.1 и 2 он действовал по мнению этого "мирового сообщества" абсолютно легитимно;
4. А то, что была пальба, погибли люди и нашли у кого-то взрывчатку - так извини меня, "доблестная" Украина героицки защищает яуропу от агрессивной России, и по их версии ведет войну;
5. И опять же. Странноватое заявление МИДа РФ вчера вечером про всю эту заваруху. Вроде как бы и заявляют о нападении Украины на территорию России, но все как-то околицей. Раньше это было бы расценено объявлением войны. А сейчас промямлили про каких-то кураторов. Не думаю, что в юридической/дипломатической практике есть такая дефиниция. И пригрозили НЕучастием в очередном раунде Минских переговоров. Да пиндосы этого только и ждут, что бы оттереть Россию и тут же ввести "миротворческие" международные силы на Донбас. А может быть даже и в Крым.
№151 ZERG73 12 августа 2016 08:45
+2
Вы хотите сказать что устраивать диверсии на "своей" территории это лигитимно? Мне кажется тут небольше лигитимности чем бомбёжка Донецка.
№152 autobot 12 августа 2016 09:11
+1
Если поставите в Вашем вопросе слово лигитимно в кавычки, то я вас пойму. Таки ДА!!! Запад признает, что их спецслужбы все делали классно и демократичненько. Просто их спровоцировала агрессивная Россия на такие спонтанные мероприятия, которые им запад простит. Ибо квалифицирует это как защиту отечества от агрессора в состоянии аффекта.
№153 Галка Галкина 12 августа 2016 08:42
+14
В администрации П.Порошенко взволнованы тем,что телефон В.В.Путина переадресовывает звонки на номер С.К.Шойгу!! ))))
№154 Лушка 12 августа 2016 08:43
+16
Ну почему же ЕС не сделал заявления? Сделал. Устами представителя ЕС на Украине. Типа официальная позиция. Какая? А догадайтесь с одного раза! "Россия не предоставила веских доказательств своих обвинений против Украины"
Если честно, я даже удивилась, почему про усиление давления на Россию и санкции не прозвучало.Это же как припев к любой их песне. Наверное забыли второпях.
№155 dvu 12 августа 2016 08:46
+2
Как сказал бы по такому случаю великий и ужасный Джон Маккейн - этим дебилам ничего нельзя доверить, все провалят.

Источник: https://politikus.ru/articles/82188-razmyshleniya-na-nevolnuyu-temu-ili-posledniy-shans-peti-poroshenko.html#comment
Politikus.ru
Да уж. По части провалов МакКейн большой дока. Сам многократно ронял-проваливал все, что можно. От самолетов до президентских выборов. Оно Петя дурень, конечно, а вот что сказать о его кураторах?
№156 инородец 12 августа 2016 08:48
+6
На каком-нибудь острове в Арктике надо организовать АРБП - Арктическую Республику Беглых Президентов под протекторатом России. Почётным президентом назначить белого медведя. В свете грядущих мировых потрясений, остров будет популярным местом для бывших лидеров. Особое приглашение надо направить Обаме, Олланду, Сукашвили и Меркель. Бюджет Республики будет складываться из личных состояний беглых президентов. Будем показывать беглецов всем желающим, озолотимся на туризме.
№157 Heliantus tuberosus 12 августа 2016 10:35
+1
Не надо! Арктика чистая и красивая
№158 1080 mxmx 12 августа 2016 08:55
+2
Цитата: glaurungh
В Донецк его, в Донецк ;)

Правильно - России не нужно брать"оплаты за убежище" - пусть Донбасс восстановит , как говорят, "на свои"( хотела приписать "кровные", да повторно стало, они и впрямь у него кровные - кровавые, сука, разорвать его тракторами в поле, но только ПОСЛЕ ТОГО, как выжмут все из его"карманов", включая и оффшорные).
№159 1080 mxmx 12 августа 2016 08:58
-1
Да уж....Оно, Петя дурень, конечно, а вот что сказать о его кураторах?[/quote]
Ну что сказать - анекдоты древняя народная мудрость, уже сказали - Умных- к умным, а меня к тебе прислали.
№160 67-я параллель 12 августа 2016 09:02
0
Да провалил параша задание. Если бы удалось хоть что-то взорвать, и началась масштабная контртеррористическая операция-то да. Тут и курортный сезон под вопросом, и прямое соприкосновение с армией РФ-можно поорать про агрессию России.Там ещё эти уёб..ки ошиваются, что границу пытаются блокировать-могут "порезвиться" в приграничной зоне, по-марадёрствовать. А если ещё в заварушке пристрелят несколько граждан украины- в-а-абще: "непрекрытая агрессия и геноцид". А эти недоумки всё завалили.
№161 Sloven 12 августа 2016 09:03
+4
Как оценивает серьезность своего положения сам Вальцман сказать трудно.
У него слищком маленький айкью.
Показателем может служить лишь местонахождение невоеннообязанного сыночка Вальцмана. Вряд ли он будет находиться на Крайне, если там станет слишком жарко.
№162 autobot 12 августа 2016 09:14
+1
Простите, а где детишки всех остальных элиток. Я намеренно опускаю слово "российских". Берите шире. Всех постсоветских элиток.
№163 сеел 12 августа 2016 09:11
+2
Вот тупица?Грузии и Сааке тоже гарантировали поддержку и чем закончилось? галстук сожрал и все гарантии!Ну а этот будет носки жевать!
№164 Dzen 12 августа 2016 09:14
+2
Еще никто с таким рвением и за столь малый срок, не смог в такой степени опорочить как сами США , так и их идеи о глобализации и демократизации, как это сделали украинцы.
№165 vitgrey 12 августа 2016 09:14
+2
Учения - это правильно. Даже во время Курской битвы немцы проводили учения - половина войск на передовой, а вторую половину отводили на учения. И нам здесь как говорится нужно торопиться но не спешить - как следует подготовить войска, пока идёт Олимпиада. Не плохо было бы заявить российскому правительству, что мы приостанавливаем дипломатические отношения с Украиной, выводим весь дипломатический корпус из этой страны и советуем немедленно покинуть эту территорию всем российским гражданам. Тогда все каклы раскупят памперсы. Временно для граждан Украины закрыть все границы, прекратить сообщение и денежные переводы, а находящихся на территории России выслать из страны(это не должно относиться к жителям ЛНР и ДНР) Ну а следующим шагом - полное закрытие неба Украины, беспилотники, точные координаты скопления войск и техники и массированный точечный удар по всем штабам, центрам связи, сосредоточениям войск, аэродромам, военным предприятиям и т.п. на всю глубину территории бандитского недогосударства. После такой подготовки развязать полностью руки ЛНР и ДНР для похода на Киев. Думается как-то так нужно действовать в нынешней ситуации. Иначе российский народ не поймёт Путина...
----------
vitgrey
№166 Дядя Ваня 12 августа 2016 10:39
+4
Идея хорошая, только вы совместили два этапа воздействия в одном.
Думаю, что экономические и политические рычаги будут больнее ежели прямого военного давления. Не нужно подпиндосникам и их хозяевам дать повод вопить очередной раз, что Россия напала. Этим только развяжем им руки, по морде железом всегда успеем надавать.
Смотрите на Турцию, семь месяцев прошло и вуа-ля.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№167 KGG 12 августа 2016 09:16
0
Пленных будем принимать у Бранденбургских ворот...
№168 knikos 12 августа 2016 14:52
0
Нахрена нам эти свидомые пленные ? Кормить ? Нет уж , сами , без ансамбля , сами , мля ...
№169 67-я параллель 12 августа 2016 09:18
0
Цитата: сеел
Вот тупица?Грузии и Сааке тоже гарантировали поддержку и чем закончилось? галстук сожрал и все гарантии!Ну а этот будет носки жевать!


Ну, сукушвили-то пристроили. Хоть и не в гейропе или "цитадели дерьмократии", но всё же. Может и урвать что-либо ещё себе. А параша принёс намного больше головняка РФ, чем сука. Может надеяться на большее.
№170 mmmakm 12 августа 2016 09:24
+5
Из фильма "Жмурки" - "Вы же на ровном поле, на бильярдном столе, найдёте яму с говном и в нём утонете.."©
№171 fateeff 12 августа 2016 09:30
-3
Цитата: Regal
Ога, счас хохлы-диверсанты всех сдадут со всеми потрохами. Их хлебом не корми - дай только кого сдать :)) Издревна еще тянется, как предатель - так хохол.

Я предатель,да?
Я же-хохол...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№172 Василий Иваныч 12 августа 2016 09:37
+1
На фото: поросёнок Пётр прощается со своими помидорами.
№173 wardem0n 12 августа 2016 09:43
0
Цитата: fateeff
А шо-если на Украине будет переворот и петю погонят в шею.
Примите его в России?
Будет в Липецке, у себя на фабрике работать.... feel

Уборщицей в лучшем случае)))
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№174 Eugeny Radugin 12 августа 2016 09:49
0
шансов у пети все меньше. А вот чем закончит - трудно сказать. Суд или просто сбежит
№175 Eugeny Radugin 12 августа 2016 09:49
+1
шансов у пети все меньше. А вот чем закончит - трудно сказать. Суд или просто сбежит
№176 Antalex 12 августа 2016 09:57
0
в Австрии у него есть лежка. Не пропадет.
----------
№177 Дядя Ваня 12 августа 2016 10:42
+2
Его в Альпах найдут замерзшим через миллион лет, вот будет потеха, если разморозят.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№178 Antalex 12 августа 2016 11:03
0
Практика показывает, что дерьмо(фекалии)разлагаются за год, максиму два... Так шо нет у него шансов быть замерзшим. Аннигилируется.
----------
№179 Jumor 12 августа 2016 10:13
+1
Самое правильное срочно ограничить время пребывания т.н заробитчан 10 днями. Намек будет понят сразу,а такой троллинг -уместен
№180 Zlyuka 12 августа 2016 10:17
+8
Если всё происходило по турецкому сценарию, когда какая-то сила внутри страны, связанная с американцами, начала свою игру, то логика действий Порошенко полностью соответствует логике действий Эрдогана. Тот тоже сперва ломанулся в НАТО, типа, "мужики, вы чего меня подставляете?", потом начал что-то блеять про то, что то ли он сам отдавал приказ, то ли его премьер отдавал приказ, то ли не отдавал приказ, то ли вообще бог знает кто отдавал приказ, а в итоге получил переворот. С Порошенко та же история. Он не может сказать, что не отдавал приказ о терактах, ибо тогда будет ясно, что он не управняет ситуацией, он не может сказать, что отдавал приказ, потому что тогда будет признан террористом. Ему приходится врать, что не было ничего. Но оно было! Вот и мечется, крыса. Подозреваю, его действительно решили заменить. А если кто-то будет говорить, что Обаме это не выгодно, хочу напомнить, что кроме Обамы в Белом Доме дофига разных колонн. По аналогии с башнями Кремля. biggrin
№181 Виктор_1955 12 августа 2016 10:20
+1
Цитата: Сергей К
Цитата: Виктор_1955
проводим постепенную передачу власти от Януковича к новым лидерам, которых выберут сами украинцы.

1. "Сами украинцы"(люди, населяющие территории, называемые украиной) не в состоянии выбрать лидера по причине отсутствия такового.

Вполне в состоянии - из тех, кого им предложат. Главное, чтобы предлагали мы, а не пиндосы; этих прохиндеев нужно выкинуть сначала с Украины, а потом и вообще отовсюду. Да, да, не сразу...
Цитата: Сергей К

2. "Сами украинцы" даже нормального хозяина себе выбрать не могут. А занимаются они этим регулярно, как только выходят из-под влияния России. Здесь тебе и Карлы, и Гитлеры, и Обамы всякие.

Ну, выбирают-то далеко не все. Да и неоднородна она, Украины; бОльшая её часть - это вообще бывшая Россия.
Цитата: Сергей К

3. "Сами украинцы" не в состоянии не то, что выбор сделать,- государственностью, свалившейся на халяву, не в состоянии разумно распорядиться.
Вывод: "выбирать", "зачищать" территории от двуногого свидомого дерьма, восстанавливать экономику до минимального жизнеспособного уровня конечно же должны "сами украинцы" (ещё раз подчеркну: люди, населяющие эти территории). Но!!! Под нашим руководством и жесточайшем контроле.

Всё, что свалилось "на халяву", не ценится по определению. Так что согласен: "Под нашим руководством и жесточайшем контролем."

Вообще-то, логичным развитием событий является дезинтеграция Украины и самоопределение её частей, вплоть до вхождения в состав соседних государств. Естественно, "Под нашим руководством и жесточайшем контролем."
№182 DUDE 12 августа 2016 13:37
0
Цитата: Виктор_1955
Естественно, "Под нашим руководством и жесточайшем контролем."

А какой в этом смысл для России? Ведь "руководство и контроль" подразумевают огромные денежные вложения, а это наши деньги и нам нужно думать о собственной стране и собственных гражданах, а не "устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев". На кой хрен они нам сдались? Ведь чтобы вы там не делали, все это будет похерено и предано при первой-же возможности. Почитайте историю этой территории, там так было веками. Может дать им наконец возможность самим сделать себе Цэевропу biggrin, может им именно такая помойка нравится или вы считаете что есть реальный шанс присосаться к баблу на "руководство и контроль"?
№183 SerVal 12 августа 2016 14:58
0
Цитата: DUDE
Может дать им наконец возможность самим сделать себе Цэевропу

Они уже построили русофобское образование на границе с Россией.
Ещё бы немного и в Крыму, Харькове были бы натовские базы.

Русофобский австро-венгерский "проект Украина" пора завершать.
№184 DUDE 12 августа 2016 15:49
0
Цитата: SerVal
Они уже построили русофобское образование на границе с Россией.
Ещё бы немного и в Крыму, Харькове были бы натовские базы.
Русофобский австро-венгерский "проект Украина" пора завершать.

На нашем северо-западе уже 25 лет как построены русофобские образования, под названием прибалтийские государства, и между прочим с базами НАТО и т.д. и что? Будет еще одна помойка с нищетой и упырями. Одной больше, одной меньше...
№185 pkristov 12 августа 2016 10:30
0
А зачем не ударит с Калибр по американские советники в Киев?
№186 скептик183 12 августа 2016 10:39
+2
Вообще-то, логичным развитием событий является дезинтеграция Украины и самоопределение её частей, вплоть до вхождения в состав соседних государств. Естественно, "Под нашим руководством и жесточайшем контролем."
+100500 applodisment
№187 Виктор_1955 12 августа 2016 11:34
+1
Цитата: скептик183
Вообще-то, логичным развитием событий является дезинтеграция Украины и самоопределение её частей, вплоть до вхождения в состав соседних государств. Естественно, "Под нашим руководством и жесточайшем контролем."
+100500 applodisment



«То, что объединялось, - рассыплется на кусочки. Это будет рядом с Россией» (Ванга)
Похоже, сбывается? Да и с Крымом тоже:
"Крым оторвется от одного берега и прирастет к другому"
№188 Alex-Ch85 12 августа 2016 11:16
+1
Вот Сеня молодец, отымел недогосударство во всё, что можно и смотался... Пете уже такая участь не светит, Путин вон какой злой на конференции был, я его таким никогда не видел... Ну реально, хохлы совсем оборзели, кроме вышиванки (которая, к слову почти у всех народов мира есть) ничего не придумали... Зато гордости от вышитой рубашки столько, что свою якобы страну считают самой крутой во вселенной... Чем вы гордитесь, долбоящеры?.. Якобы войной с Россией, которая только на словах, а на деле даже не объявили эту войну... Ваши херои - маньяки и насильники... Кому там слава, дебилы, вас Слава на кую вертел, шоб вы знали...
№189 Сергей Марков 12 августа 2016 11:25
+7
недавно прочитал фразу, Порошенко вступил в клуб не дозвонившихся))) Коротко но емко, умеют наши русские люди одной фразой обозначить всю суть произошедшего.
№190 curbat 12 августа 2016 11:30
+1
Цитата: Сергей Митин
Петюня-нет

Вор он. biggrin
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№191 knikos 12 августа 2016 14:55
0
Воров много , а вот убийц меньше . Он вор-убийца !
№192 vlad789 12 августа 2016 11:33
+2
Нет у петци никаких последних шансов. ВВП четко сказал: террорист и говорить с ним не о чем. Сомневаюсь что борова будет поддерживать ЕС т к putin очень жестко обозначил свою позицию, а зачем ЕС окончательно портить отношения с Россией? Если они будут поддерживать президента-террориста, то сами террористы. Кирдык Петюни и киборги не помогут biggrin
А у putin козырь - легитимный Янык (правда ушлепок еще тот)
№193 скептик183 12 августа 2016 11:42
+2
А у putin козырь - легитимный Янык (правда ушлепок еще тот)

Если честно, вся шайка Яныка (Партия регионов) привела к власти хунту. Имея большинство в ВРУ они голосовали за АТО, Пастора, Кролега. Им опять доверить власть?
№194 vlad789 12 августа 2016 11:50
+3
Янык - трус, предатель и вор. Но, он легитимен
№195 чалдонка 12 августа 2016 11:43
+1
Порошенко сам бы не решился при всей его брехне ведь не законченный он идиот. Ему на Украину и украинский народ глубоко наплевать,ему надо отрабатывать бабло которое в него вложила Америка. Он полностью зависит от заокеанского хозяина. А хозяин мечет икру:на Украине облом,Турции облом,Сирии облом. Хозяину нужна нестабильность вокруг России чтобы осуществлять свои планы по уничтожению России. Какая оказывается мерзкая и лицемерная политика США.
№196 vlad789 12 августа 2016 11:49
+1
Теперь все четко и ясно: террорист. А их, как известно, Россия мочит в сартире
№197 Кравчий 12 августа 2016 12:03
+3
Зададим себе вопрос: нужна сейчас новая война России? В условиях, когда в Сирии дела не завершены, когда мы вот-вот только начали договариваться с туркой, когда экономика страны только что очухалась после падения и потихоньку поднимается, когда в разгаре туристский сезон и миллионы наших граждан отдыхают и в Крыму, и за рубежами Отечества, когда на носу выборы, когда идет Олимпиада в Рио, когда...Ответ очевиден...А надо ли наказать гиднюков? Обязательно! Но, на она и гибридная война, что ответка может прилететь окраине с той стороны, откуда и не ждали...Подождем, увидим..
№198 Виктор_Vic 12 августа 2016 12:16
0
Жирный минус за "кейсы"
№199 Kassandra 12 августа 2016 12:27
+5
Менять сейчас власть в Цеэуропе демократическим способом бессмысленно. Получится "шило на мыло" feel . В первую очередь надо взять под контроль укрСМИ. Общественное мнение везде и всюду находится на уровне восьмилетнего ребенка, а в нэзалэжной видимо на уровне пятилетнего smile tarakan . Но все их СМИ, а также вся массовая информация и идеология полностью под контролем США. А они не отдадут gitler . Может быть одновременно со сменой власти? Но жестко, и тем более военными методами лезть туда нельзя.
Путин в последнее время выглядит очень уставшим, видимо почти совсем не спит. А в последние дни в связи с крымскими событиями видимо вообще без сна.
Дорогой наш Владимир Владимирович, БЕРЕГИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ! gerb
Время сейчас удобное для большой геополитической игры - в штатах до выборов не будут принимать никаких существенных геополитических решений и действий. Определенно в Кремле идет разработка сценариев, которые как всегда будут совершенно неожиданными и введут в очередной ступор наших "партнеров. popcorm
№200 Guliver69 12 августа 2016 12:42
+2
- Я отвечаю не канючь! А он за гаечный, за ключ.
№201 Polites 12 августа 2016 12:49
+2
7 января 1889 г. Антон Павлович Чехов пишет издателю и журналисту А. Ф. Суворину:
«Что писатели-дворяне брали у природы даром, то разночинцы покупают ценою молодости. Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям... выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая».


Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын советского трудяги, бывший плут, образованец, воспитанный на чинопочитании, целовании рук сильных мира сего, поклонении чужим мыслям и заготовкам... выдавливает из себя по каплям ХОХЛА и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не ХОХЛЯЦКАЯ кровь, а настоящая человеческая - РУССКАЯ.
№202 alla039 12 августа 2016 12:52
+2
№203 San San 12 августа 2016 13:07
+2
Настя молодец!!! В точку!!! applodisment
В свиноСМИ уже окрестили видео допроса диверсанта-террориста «монтажом», ну что с них брать, если им сцы в глаза, а они говорят божья роса!!!
№204 fil76 12 августа 2016 13:15
0
Отсюда страстное желание пообщаться с Путиным - он же помнит, как оно вышло с Эрдоганом и, скорее всего, понимает, что, ежели что, народ в его поддержку на улицы не ломанется, и под гусеницы танков штабелями укладываться не станет.

Именно поэтому Петя Потрошенко поручил привести в усиленную боеготовность все подразделения украинских силовиков на границе с Крымом и в Донбассе.
№205 vikfisher 12 августа 2016 13:44
0
Цитата: DUDE
Цитата: fateeff
А шо-если на Украине будет переворот и петю погонят в шею.
Примите его в России?

Уверен что как и Януковича приняли не за так, так и если у Петюни найдется чем купить себе и своей семье убежище, конечно примем, почему нет? Смотря чем, да и кем, заплатит кондитер. Ничего нет невозможного. Прагматизм и неизбежное возмездие теперь стали новой реальностью укров, а в остальном можно договариваться, если кастрюле есть что предложить.



к Януковичу по крови вопросов нет!Параша в России ничего купить ни у кого не сможет:он уже труп,пока ещё говорящий.За ним придут обязательно.Кто,это уже вопрос.Но для него исход будет один-МОГИЛА.
№206 DUDE 12 августа 2016 14:02
0
Цитата: vikfisher
к Януковичу по крови вопросов нет!Параша в России ничего купить ни у кого не сможет:он уже труп,пока ещё говорящий.За ним придут обязательно.Кто,это уже вопрос.Но для него исход будет один-МОГИЛА.

Вы даже представить себе не можете насколько интересные бывают ситуации в политике. Там нет чувств, эмоций и человеческих принципов. В основе межгосударственных отношений лежит прагматизм и собственные интересы. Это только у упоротых сине желтых кастрюль интересы чужие, а у реальных государств - только собственные. И если руководство России решит, что для нашей страны предоставить убежище Порошенко будет выгодно, его предоставят и правильно сделают. А Янукович - падла та еще, никак не меньшая тварь чем Порошенко, а возможно натворившая зла еще больше. Ведь тупой, жадный и подлый дурак не лучше чем убийца - кондитер.
Так что как знать, как знать...
№207 Маруся Глебовна 12 августа 2016 14:25
0
Это конец для киевского кондитера... lols
№208 Пиллигрим 13 августа 2016 12:36
+1
Цитата: скептик183
5. В харьковский военный госпиталь за последние 2 дня привезли 30 раненых.


Ну вот... winked
Самая хвеликая армийя уже ведет бои, а москали и ватники, так и не явились... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…