Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
15 августа 1918 года США заявили о прекращении существования России
15 августа 1918 года США заявили о прекращении существования России и высадили свои войска во Владивостоке.
Традиционно считается, что США и Россия ни разу не воевали друг с другом. Однако был в нашей истории эпизод, когда американцы с оружием в руках вторгались на русскую землю.
Идея военного вторжения в Россию возникла в правящих кругах США еще до победы Октябрьской революции. Буквально накануне Октябрьского вооруженного восстания, 24 октября (6 ноября) 1917 года, посол США в России Дэвид Роуленд Фрэнсис в телеграмме в Вашингтон предлагал отправить в Россию через Владивосток или Швецию несколько дивизий американских войск.
21 февраля 1918 года тот же Фрэнсис, сообщая о положении в Советской России, предлагал немедленно начать военную интервенцию. «Я настаиваю, – писал он, – на необходимости взять под свой контроль Владивосток, а Мурманск и Архангельск передать под контроль Великобритании и Франции...».
Сенатор-республиканец от штата Вашингтон Майлз Пойндекстер, призывая к интервенции, заявлял, что «Россия является просто географическим понятием, и ни чем больше она никогда не будет. Ее сила сплочения, организации и восстановления ушла навсегда. Нация не существует...».
Первыми, опередив американцев, в России высадились англичане: 9 марта, они начали в Мурманске высадку десанта с крейсера «Глори». 14 марта в Мурманск с новым отрядом интервентов прибыл английский крейсер «Кохрэйн», а 18 марта – французский крейсер «Адмирал Об». Американцы присоединились позднее: 27 мая в Мурманский порт вошел американский крейсер «Олимпия», с которого вскоре высадился отряд американской пехоты.
Первыми на российскую землю 4 сентября 1918 года вступили солдаты 339-го пехотного полка. Несмотря на то, что в задачу американских частей входила только охрана военного имущества, ситуация на фронте вынудила командование интервентов бросить военные части США в наступление в районе Вологодской железной дороги и Двины.
Общие потери американского контингента на Севере России составили 110 погибших в бою и 70 человек умерших от холода и болезней. Понесённые потери вынудили американцев эвакуировать свои войска с русского севера, и к 5 августа в Мурманске не осталось ни одного американца.
Однако 10 дней спустя Госдепартамент США официально объявил о разрыве дипломатических отношений с Россией. При этом имелась в виду не Советская Россия и ее большевистское правительство, а Россия вообще. В декларации Госдепа говорилось о прекращении существования России как государства. В тот же день началась высадка американских войск во Владивостоке. Американский экспедиционный корпус в Сибири находился под командованием генерал-майора Грейвса и насчитывал 7950 солдат и офицеров. В Россию были передислоцированы подразделения 27-го и 31-го пехотных полков, а также добровольцы из 13-го, 62-го и 12-го пехотных полков.
Американские войска оказались неподготовленными к суровым условиям Сибири. Широко распространены были проблемы с поставками топлива, боеприпасов и продовольствия. Лошади контингента США привыкли к жизни в умеренном климате и не были в состоянии действовать при минусовых температурах, вода в пулеметах без добавок просто замерзала.
Наиболее примечательным боевым столкновением между русскими и американцами на Дальнем Востоке стал бой у села Романовка, 25 июня 1919 года, вблизи Владивостока, где большевистские части под командованием Якова Тряпицына атаковали американцев и нанесли им потери в 24 человека убитыми.
Последний американский солдат покинул Сибирь 1 апреля 1920 года. За время 19-месячного пребывания в России американцы потеряли на Дальнем Востоке 189 солдат.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
93 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ибо, нефиг!....
Цитата: vlapo13
Ибо, нефиг!....
ибо так всегда и будет ..
Надеюсь ещё придёт то время когда мы скажем:
МИД России.
... «Америка является просто географическим понятием, и ни чем больше она никогда не будет. Ее сила сплочения, организации и восстановления ушла навсегда. Нация не существует...».
МИД России.
Не стоит уподобляться пиндосам и не до оценивать противника!!!
с вами полностью согласен , но "недооценивать" пишется слитно
"...и ни чем больше она никогда не будет."
Источник: https://politikus.ru/articles/82410-15-avgusta-1918-goda-ssha-zayavili-o-prekraschenii-suschestvovaniya-rossii.html
Politikus.ru
Ну,справедливости ради,надо сказать, что "ничем" в данном контексте также пишется слитно
Источник: https://politikus.ru/articles/82410-15-avgusta-1918-goda-ssha-zayavili-o-prekraschenii-suschestvovaniya-rossii.html
Politikus.ru
Ну,справедливости ради,надо сказать, что "ничем" в данном контексте также пишется слитно
За этот Ленд-лиз СССР платил золотом и навязанными договорами, которые с нашей стороны соблюдались безоговорочно, а пиндосы их выполнять не спешили!
Что касается "ленд-лиза", то пора бы перестать сопрягать эту - чисто коммерческую, - американскую сделку со святым и понятным глаголом русского языка - "помогать". 4% от всех затрат СССР на войну - вот и вся "ценность" ленд-лиза. А проценты СССР отдавал США аж до 80-х годов 20-го века. Тут "помощью" и не пахнет...
Хотел бы уточнить про "Шерманы". По рассказам моего дядьки, прошедшего войну в мкачестве наводчика противотанкового орудия, наши танкисты наотрез отказывались воевать на "Шерманах". Во первых, внутри корпуса была мягкая обивка для комфорта. При попадании снаряда и пожаре, танкисты сгорали заживо.Ну и то, что он бензиновый .Полыхал по любому поводу.
В дополнение. Шерманы были высокими, что делало их удобными мишенями, и с довольно узкими гусеницами, отчего они были не очень проходимыми.
С какой стати это называется помощью? За всё это заплачено ЗОЛОТОМ! Это банальная торговля.
За счёт развязывания второй мировой пиндосы вылезли из ямы , в которой оказались в 30-х и хорошенько подзаработали . После войны " помогали " еуропе , раздавая эти деньги в качестве кредитов и загоняя её в пожизненную кабалу .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
По ленд-лизу в СССР было поставлено из США: легких М3А1 “Стюарт” — 1676 шт., легких М5 — 5 шт., легких М24 — 2 шт., средних М3 “Грант” — 1386 шт., средних М4А2 “Шерман” (с 75-мм пушкой) — 2007 шт., средних М4А2 (с 76-мм пушкой) — 2095 шт., тяжелых М26 — 1 шт. Из Англии: пехотных “Валентайн” — 2394 шт., пехотных «Матильда» MkII – 918 шт., легких “Тетрарх”— 20 шт, тяжелых «Черчилль» - 301 шт., крейсерских «Кромвель» - 6 шт. Из Канады: «Валентайн» - 1388. Итого: 12199 танков. Всего за годы войны на советско-германский фронт было поставлено 86,1 тыс. танков.
Источник: https://statehistory.ru/35/Lend-liz--Mify-i-realnost/
Т.е. Вы с цифрами ошиблись: 86 тысяч танков - это ОБЩЕЕ количество поставленных на фронты танков, а из них лендлизовских - 12199.
Всего за годы войны в СССР было поставлено 18 297 самолетов, в том числе из США: истребителей Р-40 "Томагавк" – 247, Р-40 "Китихавк" – 1887, Р-39 "Аэрокобра" – 4952, Р-63 "Кингкобра" – 2400, Р-47 "Тандерболт – 195; бомбардировщиков А-20 "Бостон" - 2771, В-25 "Митчелл" – 861; прочих типов самолетов – 813. Из Англии было поставлено 4171 «Спитфайеров» и «Харрикейнов». Всего советские войска за войну получили 138 тыс. самолетов. Таким образом доля иностранной технике в поступлениях в отечественный авиапарк составила 13% . Правда, и тут союзники отказались поставлять СССР гордость своих ВВС – стратегические бомбардировщики Б-17, Б-24 и Б-29, коих за войну было произведено 35 тыс. штук. А в то же время именно в таких машинах больше всего нуждались советские ВВС.
По ленд-лизу было поставлено 8 тыс. зенитных и 5 тыс. противотанковых орудий. Всего же СССР получил 38 тыс. единиц зенитной и 54 тыс. противотанковой артиллерии. То есть доля ленд-лиза в этих типах вооружения составляла соответственно 21% и 9%. Однако если брать все советские орудия и минометы в целом (поступления за войну – 526, 2 тыс.), то доля иностранных орудий в ней составит лишь 2,7%.
Источник: https://statehistory.ru/35/Lend-liz--Mify-i-realnost/
И так далее по пунктам. Наиболее заметным были поставки бензина. 40% бензина, использованного на фронтах ВОВ, было завезено по лендлизу. Однако, не стоит забывать, что подавляющее большинство советской гусеничной техники было с дизельными двигателями.
Всего же доля поставок по лендлизу во всем объеме потребляемых ресурсов и продукции не превышала 28%. Конечно же, это большая помощь, без которой нашей тране пришлось бы очень плохо, но не стоит так идеализировать эти поставки.
К слову сказать, танки как американские, так и английские и канадские, оказались так себе. Из плюсов у них можно отметить, пожалуй, только комфортность внутреннего пространства, чего не скажешь о русских танках. Но в целом по боевым качествам они уступали и немецким, и советским танкам по большинству позиций. А вот самолеты оказались хороши, особенно "Аэрокобры" и "Кингкобры", тут уж ничего не попишешь. Да, дед говорил, что пистолеты были хорошие: уу него был кольт (он как раз служил на сопровождении лендлизовских грузов, и у него было личное оружие - пистолет).
Источник: https://statehistory.ru/35/Lend-liz--Mify-i-realnost/
Т.е. Вы с цифрами ошиблись: 86 тысяч танков - это ОБЩЕЕ количество поставленных на фронты танков, а из них лендлизовских - 12199.
Всего за годы войны в СССР было поставлено 18 297 самолетов, в том числе из США: истребителей Р-40 "Томагавк" – 247, Р-40 "Китихавк" – 1887, Р-39 "Аэрокобра" – 4952, Р-63 "Кингкобра" – 2400, Р-47 "Тандерболт – 195; бомбардировщиков А-20 "Бостон" - 2771, В-25 "Митчелл" – 861; прочих типов самолетов – 813. Из Англии было поставлено 4171 «Спитфайеров» и «Харрикейнов». Всего советские войска за войну получили 138 тыс. самолетов. Таким образом доля иностранной технике в поступлениях в отечественный авиапарк составила 13% . Правда, и тут союзники отказались поставлять СССР гордость своих ВВС – стратегические бомбардировщики Б-17, Б-24 и Б-29, коих за войну было произведено 35 тыс. штук. А в то же время именно в таких машинах больше всего нуждались советские ВВС.
По ленд-лизу было поставлено 8 тыс. зенитных и 5 тыс. противотанковых орудий. Всего же СССР получил 38 тыс. единиц зенитной и 54 тыс. противотанковой артиллерии. То есть доля ленд-лиза в этих типах вооружения составляла соответственно 21% и 9%. Однако если брать все советские орудия и минометы в целом (поступления за войну – 526, 2 тыс.), то доля иностранных орудий в ней составит лишь 2,7%.
Источник: https://statehistory.ru/35/Lend-liz--Mify-i-realnost/
И так далее по пунктам. Наиболее заметным были поставки бензина. 40% бензина, использованного на фронтах ВОВ, было завезено по лендлизу. Однако, не стоит забывать, что подавляющее большинство советской гусеничной техники было с дизельными двигателями.
Всего же доля поставок по лендлизу во всем объеме потребляемых ресурсов и продукции не превышала 28%. Конечно же, это большая помощь, без которой нашей тране пришлось бы очень плохо, но не стоит так идеализировать эти поставки.
К слову сказать, танки как американские, так и английские и канадские, оказались так себе. Из плюсов у них можно отметить, пожалуй, только комфортность внутреннего пространства, чего не скажешь о русских танках. Но в целом по боевым качествам они уступали и немецким, и советским танкам по большинству позиций. А вот самолеты оказались хороши, особенно "Аэрокобры" и "Кингкобры", тут уж ничего не попишешь. Да, дед говорил, что пистолеты были хорошие: уу него был кольт (он как раз служил на сопровождении лендлизовских грузов, и у него было личное оружие - пистолет).
В целом согласен с Вами, но необходимо уточнить, что кроме "Аэрокобр" ("Кингкобры", по-моему, нам не поставлялись, хотя могу и ошибаться) поставлялись и другие самолёты-истребители: английские "Харрикейны". Боевые характеристики их нашими лётчиками оценивались невысоко. Они уступали по большинству тактико-технических данных как немецким истребителям, так и новейшим нашим. Это говорит о том, что по ленд-лизу нам с удовольствием сбывали устаревшую технику, хотя и за это спасибо, т.к. развернуть полноценное производство самолётов мы смогли только в 43-м. Кстати, и Аэрокобра не была безупречным истребителем, но обладала очень мощным вооружением, за что её и выбрал для себя И.И. Покрышкин.
Кингкобры поставлялись, хотя и в меньших количествах, нежели Аэрокобры. А Харрикейны были, действительно, фигня, как и их танки.
Летательных аппаратов 22 150
Танков 10000
Легковых внедорожников и вездеходов 51 503
Грузовых машин 375 883
Мотоциклов 35 170
Тракторов 8 071
Винтовок 8 218
Автоматического оружия 131 633
Пистолетов 12 997
Взрывчатые вещества: 345 735 тонн
Танков 10000
Легковых внедорожников и вездеходов 51 503
Грузовых машин 375 883
Мотоциклов 35 170
Тракторов 8 071
Винтовок 8 218
Автоматического оружия 131 633
Пистолетов 12 997
Взрывчатые вещества: 345 735 тонн
За все Вами перечисленное Советский союз заплатил золотом. Ленд-лиз это прежде всего бизнес, а выполнение союзнических обязательств вопрос вторичный.
Не надо передергивать. Речь шла не о том, что вся эта помощь не нужна, а о том, что твои хозяева пиндосы на этом "союзе" неплохо заработали и поэтому представлять их как святых по меньшей мере глупо. Для них эта война была манной небесной, они заработали и на Гитлере и на нас. Так, что зря ты зарплату получаешь, плохо работаешь. Иди лучше на свой родной цензор, там будешь в почете.
Для США Ленд-лиз был просто отличным бизнесом, он их просто вытащил из затяжного кризиса, начавшегося еще в 30-е годы. Так что считать поставки по Ленд-лизу помощью нашей стране можно очень-очень условно.
О, лендлиз вспомнили. :)))) Думаете, это безвозмедная такая помощь?
Последний платеж по лендлизу Россией был совершен в 2006 году. За этот лендлиз Россия расплатилась полностью.
Последний платеж по лендлизу Россией был совершен в 2006 году. За этот лендлиз Россия расплатилась полностью.
Надеюсь, всё-таки появится географическое понятие : ПРОЛИВ им И.СТАЛИНА
Государство созданное уголовниками,убийцами,аферистами ..., априори неможет вести себя честно и справедливо.!
Твари пилядь!
Твари пилядь!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
В свое время была статья, как американские оккупанты в 1918 казнили комиссара (под Мурманском ?) - сняли местами кожу и привязали к дереву, летом, в лесу, на корм мошкаре.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Автор многое не договаривает. Американцы не были "белыми и пушистыми", в них засела ещё и руссофобская ненависть:
Зверства американцев в России: "...Не могли уснуть, не убив кого-нибудь"
Зверства американцев в России: "...Не могли уснуть, не убив кого-нибудь"
Это называется изрубить в капусту. Человека рубали шашками так что бы кожа лохмотьями свисала. Так оставляли.. У колчаковцев понаучились. А еще "смазка паролвоза " была.. Чудили твари неслабо.
https://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/history/zabytaja-okkupacija-amerikanskaja-intervencija-v-rossiyu-v-gody-grazhdanskoi-voiny.html
https://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/history/zabytaja-okkupacija-amerikanskaja-intervencija-v-rossiyu-v-gody-grazhdanskoi-voiny.html
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Владивосток, Мурманск... Германо-австрийская операция "Украина" с отторжением от России акваторий Черного и Азовского морей...
Прав был и Иосиф Сталин и Владимир Жириновский - границы государства должны упираться в моря для эффективной защиты от внешней вгрессии, а по сему Россия должна приложить максимум усилий (по возможности мирных) для возвращения Новороссии и восстановления исторической справедливости.
Никакие посредники в лице ЕС между Россией и Украиной недопустимы, такое "посредничество" во время гражданской войны привело к оккупации Германией значительной части России с целью поддержки УНР, образца 1918 г.
Прав был и Иосиф Сталин и Владимир Жириновский - границы государства должны упираться в моря для эффективной защиты от внешней вгрессии, а по сему Россия должна приложить максимум усилий (по возможности мирных) для возвращения Новороссии и восстановления исторической справедливости.
Никакие посредники в лице ЕС между Россией и Украиной недопустимы, такое "посредничество" во время гражданской войны привело к оккупации Германией значительной части России с целью поддержки УНР, образца 1918 г.
Вот и люби после этого америкосов
А ведь советская история и её учебники для школ были правы на все 100%, когда в событиях 1917-1921 годов на первое место ставили ИНТЕРВЕНЦИЮ. И только потом шло УПОМИНАНИЕ о Гражданской войне.
Ныне - всё по-другому. Упор на Гражданскую войну со всеми её ужасами. Но - по логике, - Гражданская война не могла протянуться и полугода без поддержки интервентов. Однако, растянулась на три года. А с некоторыми эпизодами отдельного сопротивления (басмачи в Средней Азии и прочие), вплоть до 1939 года.
Жаль, мы этого тогда не понимали до конца, недооценивали...
Ныне - всё по-другому. Упор на Гражданскую войну со всеми её ужасами. Но - по логике, - Гражданская война не могла протянуться и полугода без поддержки интервентов. Однако, растянулась на три года. А с некоторыми эпизодами отдельного сопротивления (басмачи в Средней Азии и прочие), вплоть до 1939 года.
Жаль, мы этого тогда не понимали до конца, недооценивали...
Кстати. Тут легко проводятся и исторические параллели, если глянуть незамутнённым взором на нынешнюю Украину.
Компанию большевиков во главе с Лениным Запад в упор не видел, и не признавал. Зато холил и лелеял всяких деникиных-колчаков, все дела вёл только с ними. Примечателен эпизод в "Тихом Доне" с описанием военной британской миссии в среде бурлящих донских казаков.
А Украина ныне находится под пятой интервентов. Террористический куев Кыев существует только из-за поддержки Западом. Глав же ДЛНР на Западе в упор не видят, и не признают, как и Ленина с КО до 1922 года, когда был заключён первый договор с Совдепией в Рапалло. Так что, Гражданской войны на Украине не было, и нет до сих пор. Есть только период ИНТЕРВЕНЦИИ.
Вот о ней и надо постоянно говорить во всех переговорах с интервентом-Западом. Не стесняться и не уклоняться...
Компанию большевиков во главе с Лениным Запад в упор не видел, и не признавал. Зато холил и лелеял всяких деникиных-колчаков, все дела вёл только с ними. Примечателен эпизод в "Тихом Доне" с описанием военной британской миссии в среде бурлящих донских казаков.
А Украина ныне находится под пятой интервентов. Террористический куев Кыев существует только из-за поддержки Западом. Глав же ДЛНР на Западе в упор не видят, и не признают, как и Ленина с КО до 1922 года, когда был заключён первый договор с Совдепией в Рапалло. Так что, Гражданской войны на Украине не было, и нет до сих пор. Есть только период ИНТЕРВЕНЦИИ.
Вот о ней и надо постоянно говорить во всех переговорах с интервентом-Западом. Не стесняться и не уклоняться...
Цитата: startche
Компанию большевиков во главе с Лениным Запад в упор не видел, и не признавал. Зато холил и лелеял всяких деникиных-колчаков, все дела вёл только с ними
Вы серьёзно или пытаетесь переложить с больной головы на здоровую, так сказать навести тень на плетень?
Нью-Йорк Таймс от 20 июля 1921 года, стр.2 заголовок: «Просьбы США спасли 6.000.000 в России» подзаголовок: «Евреям грозит бойня вследствии ослабления советской власти, заявил Крайнин, срочно туда помощь». «6.000.000 евреям России грозит истребление. В то время как голод распространяется среди населения, контрреволюционное движение белых начинает выигрывать (в Гражданской войне), вследствие чего советская власть там ослабевает.»
Да и как запад вел дела с белым движением, лучше бы вообще ничего не делал, запад задушил белых в своих объятиях.
Зато ничего не сказано в этой статье о целях высадки американцев в Мурманске и Архангельске. Это было сделано для вывоза золотого запаса Русского имперского правительства, в счёт оплаты за привод компании ленина и троцкого к власти в Российской Империи. Как только загрузили золото в вагоны и они дошли до порта, так сразу и сами убрались восвояси...
о, со свечой? копии, фотоотчет есть? Не защищая Ленина и его шоблу, но огульно хаять тоже не гоже.
Цитата: Orthodox
Вы серьёзно или пытаетесь переложить с больной головы на здоровую, так сказать навести тень на плетень?
Тень на плетень наводят наши доморощенные неолиберальные хамы, взявшись полностью переписывать историю СССР и России. Это с их подачи об ИНТЕРВЕНЦИИ в нашей истории говорится всё глуше и глуше, зато выпирают всячески болячки Гражданской войны. Иначе и быть не может - ведь неолиберальный хам даже мысленно не может себе допустить признать интервенцию США, Европ, всяких-разных японий. Теперь все эти уроды нашего горького прошлого - "друзья" и "партнёры".
Простой пример горького прошлого. Погранцы СССР взяли японских браконьеров, арестовали вместе с судном. В ответ - Япония пригнала на рейд Владивостока военный фрегат, который стал просто расстреливать город. Наши отпустили браконьеров...
Другой пример. США объявили острова Врангеля своей территорией. Просто так, без дипломатических ужимок. Споры вокруг островов шли долго, и в 1929 году едва не переросли в самый настоящий вооружённый конфликт между СССР и США. А теперь представьте себе, что СССР уступил США острова Врангеля за "спасибо". Тогда сегодня для России проход к Северному ледовитому океану через Берингов пролив был бы наглухо закрыт. Оно нам надо?!...
To Orthodox 09:31. Хотелось бы уточнить у Вас следующее. Статья в Нью-Йорк Таймс от 20 июля 1921 года и именно тогда, согласно статье, белое движение начинает выигрывать Гражданскую войну (у Вас в скобках) и советская власть ослабевает. Вы не считаете, что Гражданская война закончилась в 1920-м, когда армия барона Врангеля эвакуировалась из Крыма? Или это мнение Нью-Йорк Таймс?
да им не нужна Украина, это всего лишь провокация. Цель все та же, Сибирь, ресурсы. Токсикоманы чертовы. Не получилось тогда, они опять пробуют тоже самое. Сейчас видео по этой теме смотрю, они там еще и концлагеря построили."Несущие мир и процветание "
Вот это поворот... Сначала была Революция, потом Гражданская Война и только потом Интервенция. Американцы пишут и это цитируется в статье что России нет. Это же пишут и Большевеки)
.…коммунистов упрекают, будто они хотят отменить отечество, национальность. Рабочие не имеют отечества. У них нельзя отнять то, чего у них нет.
— Манифест коммунистической партии.
А нет её потому, что революция случилась. А случилась она потому, что люди предали свои клятвы и изменили присяги. Организовали Дворцовую, Царский МАЙДАН. А Гражданскую войну упоминают чаще потому, что там народу погибло куда больше, чем от действий этих самых *Союзников/Западных партнёров*. Нет в стране революций, не будет и интервенций.
А Ленина на столько не замечали , что съезды были в Брюсселе и Лондоне.)))
.…коммунистов упрекают, будто они хотят отменить отечество, национальность. Рабочие не имеют отечества. У них нельзя отнять то, чего у них нет.
— Манифест коммунистической партии.
А нет её потому, что революция случилась. А случилась она потому, что люди предали свои клятвы и изменили присяги. Организовали Дворцовую, Царский МАЙДАН. А Гражданскую войну упоминают чаще потому, что там народу погибло куда больше, чем от действий этих самых *Союзников/Западных партнёров*. Нет в стране революций, не будет и интервенций.
А Ленина на столько не замечали , что съезды были в Брюсселе и Лондоне.)))
Дорогой, началом Гражданской войны считается лето 1918-го, а высадка в Мурмаеске и Владивостоке и всякие политические игрища "союзников" с ноября 17-го по лето 18-го.
Съезды РСДРП(б) проводились за рубежом до 17-го года, а не после.
Съезды РСДРП(б) проводились за рубежом до 17-го года, а не после.
Уважаемый , датой начало Гражданской войны в России считается ноябрь 1917. А высадки *Союзников* как я вижу из текста статьи в 18 году.
Правильно до 17 года, потом страну развалили можно собираться и тут. Я и не говорил, что после.
По вашему была бы интервенция без революции?
Правильно до 17 года, потом страну развалили можно собираться и тут. Я и не говорил, что после.
По вашему была бы интервенция без революции?
В ноябре 17-го армии Белой не было, у большевиков была не армия а Красная гвардия, собранная из разных отбросов. Бывшая царская армия развалилась и разбегалась по домам! Белое движение началось ближе к лету 18-го на югах, куда перебрался генерал Алексеев, считающийся основателем Белой гвардии. А в ноябре 17-го политически речь шла только о созыве Учредительного собрания и выборе делегатов на него по спискам от всех политических партий. Зимой 18-го это собрание "прикрыл" небезызвестный матрос Железняк широко известными словами: "Караул устал!". В конце февраля Красная гвардия пыталась остановить наступление немцев, а не белогвардейцев, отсюда и День Красной армии. До Гражданской войны было ещё достаточно далеко, а "союзники" были уже "на месте".
25 октября (7 Ноября) верховный главнокомандующий Керенский и начальник штаба Русской армии генерал Духонин отдали приказ командующим войсками фронтов и внутренних военных округов и атаманам казачьих войск выделить надёжные части для похода на Петроград и Москву и подавить военной силой выступление большевиков.
С моей точки зрения это можно считать началом, так как это приказ о начале контрреволюционных действий. Да две стороны ещё не стоят в голом поле одни с лева, другие с права. Но вашу мысль я понял, Спасибо.
Суть того,что я пытался донести в том, что интервенция (прилёт *Союзников*). Скорее связан с революцией, не будь которой не было бы не интервенции, не гражданской войны.
С моей точки зрения это можно считать началом, так как это приказ о начале контрреволюционных действий. Да две стороны ещё не стоят в голом поле одни с лева, другие с права. Но вашу мысль я понял, Спасибо.
Суть того,что я пытался донести в том, что интервенция (прилёт *Союзников*). Скорее связан с революцией, не будь которой не было бы не интервенции, не гражданской войны.
Вообще то начало Гражданской войны имеет вполне конкретную дату. И, если мне не изменяет память, это 19 год. Лениво вставать и идти к книжной полке. В "Истории КПСС" (учебник) и работах Ленина эта дата прослеживается однозначно. До этого были подавления контрреволюционных мятежей (Краснов) и установление советской власти. В принципе, начало Гражданской войны, именно как войны, совпадает с захватом чехами транссиба.
Мечтать не вредно...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
14 марта в Мурманск с новым отрядом интервентов прибыл английский крейсер «Кохрэйн», а 18 марта – французский крейсер «Адмирал Об».
Источник: https://politikus.ru/articles/82410-15-avgusta-1918-goda-ssha-zayavili-o-prekraschenii-suschestvovaniya-rossii.html
Politikus.ru
Ну эти-то куда полезли? После того, как они массово клеили ласты от холода под Смоленском, они решили окопаться в Мурманске! Либо у французов память как у рыбки, либо мозги...
Источник: https://politikus.ru/articles/82410-15-avgusta-1918-goda-ssha-zayavili-o-prekraschenii-suschestvovaniya-rossii.html
Politikus.ru
Ну эти-то куда полезли? После того, как они массово клеили ласты от холода под Смоленском, они решили окопаться в Мурманске! Либо у французов память как у рыбки, либо мозги...
Вот когда еще пиндосы начали свое черное дело,но они не знали тогда чем кончится и сейчас все забыли,надо почаще им напоминать,а то эти твари и победу в ВО войне уже себе присваивают!Надо гуманитарку им завести в виде учебников истории!
Падальщики они эти пиндосы!
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!
Это Вам не Париж, не Вена, не Лондон - это Россия!
И чтобы затевать свою игру с Россией, надо узнать этих русских…,
хотя.... узнать их...не возможно..............
А вы знаете русские бани? Разве может цивилизованный человек понять что это такое?
Рубленный дом, из которого валит дым и в этом угаре
русские занимаются развратом и вакханалией.
И говорят, тех кто не соблюдает в банях обычай , порят розгами.
Розги мочат в кипятке….. Непонятно....
(Де Брильи)
И чтобы затевать свою игру с Россией, надо узнать этих русских…,
хотя.... узнать их...не возможно..............
А вы знаете русские бани? Разве может цивилизованный человек понять что это такое?
Рубленный дом, из которого валит дым и в этом угаре
русские занимаются развратом и вакханалией.
И говорят, тех кто не соблюдает в банях обычай , порят розгами.
Розги мочат в кипятке….. Непонятно....
(Де Брильи)
Цитата: КСЕРН
Это Вам не Париж, не Вена, не Лондон - это Россия!
И чтобы затевать свою игру с Россией, надо узнать этих русских…,
хотя.... узнать их...не возможно..............
А вы знаете русские бани? Разве может цивилизованный человек понять что это такое?
Рубленный дом, из которого валит дым и в этом угаре
русские занимаются развратом и вакханалией.
И говорят, тех кто не соблюдает в банях обычай , порят розгами.
Розги мочат в кипятке….. Непонятно....
(Де Брильи)
И чтобы затевать свою игру с Россией, надо узнать этих русских…,
хотя.... узнать их...не возможно..............
А вы знаете русские бани? Разве может цивилизованный человек понять что это такое?
Рубленный дом, из которого валит дым и в этом угаре
русские занимаются развратом и вакханалией.
И говорят, тех кто не соблюдает в банях обычай , порят розгами.
Розги мочат в кипятке….. Непонятно....
(Де Брильи)
ага ! а еще в сугробы прыгают ! сам это делаю регулярно
А ещё обливаются холодной водой!))))
Цитата: vilfbrim
Падальщики они эти пиндосы!
есть такая жуть как варан вот он по повадкам вылитый американский дерьмократ
укусит - заразит дерьмократией и идет по следу ждёт когда жертва от отравления упадет или настолько ослабнет что сил нет сопротивляться или убегать
так что повадки у пиндосов скорее рептилий чем падальщиков укусят твари отравят и ждут в сторонке
Азмъ есть кот
Аз есмь. Но тебе, как коту простительно.
Судя по всему, скоро в США ожидается хаос. По их понятиям мы должны ввести войска в Аляску и Форт Росс?
Свора воров и улиц. Падальщики точно.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
эти падальщики даже доски с причалов с собой утащили. всё что могли. шакалы
Похоже этим заявлением амеры выдали себя "по самое не хочу". Нет сомнений, что вся заваруха в России была финансирована из американских банков, а немцы просто воспользовались ситуацией. И само торопливое заявление, что Россия прекратила существование, выдаёт сокровенные мечты американского "народа".
И наш ответ супостату - накось, выкуси!
И наш ответ супостату - накось, выкуси!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
Не осталось на Земле места, где они не пытались залезть и завладеть чужими владениями. Что это за люди??? Скорее, нелюди. Такое впечатление, что только и вынюхивают и выискивают такие лазейки, где бы можно высадиться и начать устанавливать свои порядки. Разобрались бы в своей стране горе-учителя.
За 20 век Россия три раза была на грани уничтожения - 1917, 1941, 1991.
Во всем виновата система образования в США. Причем, не образования для общей биомассы населяющей эту британскую колонию (этим, по мнению местной элиты, достаточно уметь считать и читать), а образование для местной, как бы, элиты. Им в голову вдалбливают идею их исключительности и так уже не одно поколение. Такое уже было в истории, но им преподают иную историю. Глупые, если не хотят изучать исторический опыт 1000-и летней России, то почитали бы, что пишут "участники экспериментов" в попытках уничтожить Российскую Цивилизацию, хотя бы, краткие по содержанию, но точнейшие по смыслу цитаты Отто Эдуард Леопольд Карл-Вильгельм-Фердинанд фон Бисмарк-Шёнхаузен, например эту:- "Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских… Эти последние, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединяются друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути…"
А хо-хо не ху-ху.
Цитата: КСЕРН
А вы знаете русские бани? Разве может цивилизованный человек понять что это такое?
Рубленный дом, из которого валит дым и в этом угаре
русские занимаются развратом и вакханалией.
И говорят, тех кто не соблюдает в банях обычай , порят розгами.
Розги мочат в кипятке….. Непонятно....
Рубленный дом, из которого валит дым и в этом угаре
русские занимаются развратом и вакханалией.
И говорят, тех кто не соблюдает в банях обычай , порят розгами.
Розги мочат в кипятке….. Непонятно....
откуда им знать то было?
они ж задницы свои в форточки выставляли и гадили прям на улицы...
отсюда и мода на шляпы Дартатньяна пошла, чтобы испражнения стекали с краев шляпы хотя бы, а не падало дерьмо прям на башку то....
культура, мля...
будут нас жизни учить эти засранцы испокон веков...
15 августа 1918 года США заявили о прекращении существования о России
Пендостан очень часто выдает желаемое за действительное. Вот и после распада СССР кото из ЦРУ (точно не помню)прошелся "победным маршем" по Красной площади. Однако торопятся. Русь тысячи лет была до них и будет после них всегда.
(15 августа 1918 года США заявили о прекращении существования России и высадили свои войска во Владивостоке.)
А не сделать ли НАМ то же самое...
А не сделать ли НАМ то же самое...
Пора+++++++++++++++++++
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Вот всегда относилась к американцам, точнее к США, как к нации воров и преступников, которых всю их историю ссылали из Европы. Чему они могут научить мир? Мозгов и разработок своих нет, все купленные или украденные.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Цитата: Igorevna
За 20 век Россия три раза была на грани уничтожения - 1917, 1941, 1991.
Не многовато-ли для нас? Четёртого раза случиться не должно.
Та и лезут гады, так и лезут, никак не успокоются!!
Цитата: Россия Татары
Судя по всему, скоро в США ожидается хаос. По их понятиям мы должны ввести войска в Аляску и Форт Росс?
Пока рано, вот когда в 2018 году наш верховный объявит об официальном закрытии Америки, тогда да ))
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Статья неполная без сведений о том, сколько добра наворовали эти вояки.
Тогда было бы понятно, с кого сейчас берут пример рагули.
Тогда было бы понятно, с кого сейчас берут пример рагули.
Была на Политикусе еще статья про интервенцию: "Забытая оккупация. Американская интервенция в Россию в годы Гражданской войны."
В ней более подробно.
В ней более подробно.
Да, я знаю, читал и ту статью и данные из других источников.
Но в этой статье не лишне было бы об этом сказать.
А то как-то непонятно, зачем они вторглись на территорию России.
Пришли, помёрзли несколько месяцев и ушли?
Ан нет, они всё это время тащили всё, до чего только могли дотянуться.
Но в этой статье не лишне было бы об этом сказать.
А то как-то непонятно, зачем они вторглись на территорию России.
Пришли, помёрзли несколько месяцев и ушли?
Ан нет, они всё это время тащили всё, до чего только могли дотянуться.
К сожалению истории этих интервенций уделено очень мало информации в школе. А зря. То что творили те же американцы должно быть освещено. Там и грабежи, воровство, убийство гражданского населения....
С Уважением
С Уважением
Как же им хочется, чтобы Россия прекратила свое существование! "... Но слухи о смерти были сильно преувеличены." США закончат свою историю значительно раньше нас!
США всегда вели себя как гиены и шакалы. Всегда вели бандитско-захватнические набеги. И с тех пор ничего у них не поменялось.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
Аполитикусу. Вы не либерал, случаем? Как то очень мягко описали интервенцию американцев, да и прочих против России.Начинать надо с концлагеря Мудьюг, где зверства американцев и англичан вполне схожи с нацистами во время второй мировой войны.Было уничтожено несколько тысяч граждан России.
Помним,помним,как же! Причем как только высадились-сразу начали грабить. Вывозили всё,что могли,прям,как бандеровцы с Донбасса.
Ничего не сказано в этой статье о целях высадки американцев в Мурманске. Ибо их целью было обеспечить безопасный вывоз золотого запаса Русского императорского правительства, т.е царской казны, в счёт оплаты за привод компании ленина, троцкого и прочих большевиков к власти в бывшей Российской Империи.
Как только загрузили золото в вагоны и они дошли до порта, так сразу и войска вывели.
Как только загрузили золото в вагоны и они дошли до порта, так сразу и войска вывели.
Ну, хорошо, пусть будет даже так, а зачем гражданское население убивать, зачем грабить, если они только вагоны с золотом ждали?
Итак, вспомним - кто же поддержал «Белых» против «Красных» своей живой силой и техникой?
1. Англия. 28 000 солдат - Архангельск (1918), Мурманск (1918), Балтика (1918), Ревель (1919), Нарва (1919), Чёрное море, (1920), Севастополь (1920), Каспийское море (1920), Закавказье (1918), Владивосток (1918).
2. США. 15 000 солдат. - Архангельск (1918), Мурманск (1918), Транссибирская Ж/Д
3. Франция - Архангельск (1918), Мурманск (1918), Одесса (1918), Херсон (1918), Севастополь (1918), Сибирь.
4. Австралия - 4 000 солдат. Архангельск (1918), Мурманск (1918).
5. Канада - Архангельск (1918). Мурманск (1918).
6. Италия - Мурманск, Дальний Восток.
7. Греция - 2 000 солдат. Одесса, Чёрное море.
8. Румыния - Бессарабия.
9. Польша - Север России, Юг, Сибирь.
10. Япония. 28 000 солдат - Дальний Восток (Владивосток, Сахалин)
11. Китай - Архангельск (1918), Мурманск (1918).
12. Сербия - "Сербский батальон". Север России.
13. Финляндия - Карелия. "Карельский" и "Мурманский" легионы, созданные англичанами.
14. Германия. Украина, Прибалтика, часть европейской России
15. Австро-Венгрия. (союзник Германии)
16. Турция (Османская империя). Закавказье.
Некоторые включают Индию - но это излишне, т.к. она была представлена в качестве английских колониальных сил на Закавказье
Можно вспомнить и Чехословацкий корпус, ставший спусковым крючком, "аттрактором" Гражданской - но он из России, т.к. сформирован из военнопленных австро-венгерской армии.
Оппоненты, громогласно заявляя о том, что с Советской стороны тоже воевали представители иных стран, упорно отказываются при этом назвать государства, которые своей волей отправили на территорию России свои регулярные вооруженные силы воевать бок-о-бок с РККА.
Мы знаем, почему.
ВЫ УВАЖАЕМЫЕ ЗАБЫЛИ как нашу страну хотели уничтожить каптвари.
Уничтожали они россиян без разбора .
И только красная армия дала отпор вторжению шакалам мля !
1. Англия. 28 000 солдат - Архангельск (1918), Мурманск (1918), Балтика (1918), Ревель (1919), Нарва (1919), Чёрное море, (1920), Севастополь (1920), Каспийское море (1920), Закавказье (1918), Владивосток (1918).
2. США. 15 000 солдат. - Архангельск (1918), Мурманск (1918), Транссибирская Ж/Д
3. Франция - Архангельск (1918), Мурманск (1918), Одесса (1918), Херсон (1918), Севастополь (1918), Сибирь.
4. Австралия - 4 000 солдат. Архангельск (1918), Мурманск (1918).
5. Канада - Архангельск (1918). Мурманск (1918).
6. Италия - Мурманск, Дальний Восток.
7. Греция - 2 000 солдат. Одесса, Чёрное море.
8. Румыния - Бессарабия.
9. Польша - Север России, Юг, Сибирь.
10. Япония. 28 000 солдат - Дальний Восток (Владивосток, Сахалин)
11. Китай - Архангельск (1918), Мурманск (1918).
12. Сербия - "Сербский батальон". Север России.
13. Финляндия - Карелия. "Карельский" и "Мурманский" легионы, созданные англичанами.
14. Германия. Украина, Прибалтика, часть европейской России
15. Австро-Венгрия. (союзник Германии)
16. Турция (Османская империя). Закавказье.
Некоторые включают Индию - но это излишне, т.к. она была представлена в качестве английских колониальных сил на Закавказье
Можно вспомнить и Чехословацкий корпус, ставший спусковым крючком, "аттрактором" Гражданской - но он из России, т.к. сформирован из военнопленных австро-венгерской армии.
Оппоненты, громогласно заявляя о том, что с Советской стороны тоже воевали представители иных стран, упорно отказываются при этом назвать государства, которые своей волей отправили на территорию России свои регулярные вооруженные силы воевать бок-о-бок с РККА.
Мы знаем, почему.
ВЫ УВАЖАЕМЫЕ ЗАБЫЛИ как нашу страну хотели уничтожить каптвари.
Уничтожали они россиян без разбора .
И только красная армия дала отпор вторжению шакалам мля !
А вы уважаемый, забываете или делаете вид что этого не было, бронепоезд троцкого, набитый деньгами, ссуженными мiровым кагалом в лице американских банкиров, с целью уничтожить Российскую Империю, на котором он ездил по фронтам и финансировал создание красной армии.
И опять же забываете латышских стрелков, поляков во главе ВЧК, всевозможных евреев со всего света в первых правительствах, состав которых доходил до 85%, и... китайцев, зверствовавших на оккупированных большевиками казачьих землях, вырезавших целыми станицами казаков и их семьи.
И опять же забываете латышских стрелков, поляков во главе ВЧК, всевозможных евреев со всего света в первых правительствах, состав которых доходил до 85%, и... китайцев, зверствовавших на оккупированных большевиками казачьих землях, вырезавших целыми станицами казаков и их семьи.
Откуда цифры?
Символом сшп должен являться не орёл, а стервятник.
Так стервятник и есть - белоголовый орлан, питается падалью!
Эти идиоты повторяют тот же маршрут, пройденный их бесславными предками, рискуют оказаться в той же ситуации, но в более значительном масштабе.
Пренебрежение историей до могилы доведет наглосакских горе-вояк.
Пренебрежение историей до могилы доведет наглосакских горе-вояк.
----------
EL CUBANO - агент В.В. Путина!
EL CUBANO - агент В.В. Путина!
Я в восторге
от Нью-Йорка города.
Но
кепчонку
не сдерну с виска.
У советских
собственная гордость:
на буржуев
смотрим свысока.
В.Маяковский "Бродвей"
от Нью-Йорка города.
Но
кепчонку
не сдерну с виска.
У советских
собственная гордость:
на буржуев
смотрим свысока.
В.Маяковский "Бродвей"
Цитата: Igorevna
За 20 век Россия три раза была на грани уничтожения - 1917, 1941, 1991.
И, тем неменее - слухи об уничтожении России каждый раз оказываются сильно преувеличены.
Заявлять они горазды...
За время 19-месячного пребывания в России американцы потеряли на Дальнем Востоке 189 солдат.
Если ещё раз рыптутся, 189 убитыми не обойдутся, сволочи!
Так потому что воевали не с партизанами и с Красной Армией,а в мирным населением.Начали бы воевать по-настоящему-потерь было бы больше,чем у японцев.
Заипуться ждать,
Спасибо, интересная статья.
По поводу-"Идея военного вторжения в Россию возникла в правящих кругах США еще до победы Октябрьской революции. Буквально накануне Октябрьского вооруженного восстания, 24 октября (6 ноября) 1917 года, посол США в России Дэвид Роуленд Фрэнсис в телеграмме в Вашингтон предлагал отправить в Россию через Владивосток или Швецию несколько дивизий американских войск.
Источник: https://politikus.ru/articles/82410-15-avgusta-1918-goda-ssha-zayavili-o-prekraschenii-suschestvovaniya-rossii.html
Politikus.ru ...
Думаю идей было много и одна из них - сама февральская революция, реализованная, в том числе, правящими кругами америки.
Стоит только почитать слушания в сенате США о событиях русской революции. Это только открытые документы. США - реальный наш враг и плохо что об этом не часто у нас говорят.
По поводу-"Идея военного вторжения в Россию возникла в правящих кругах США еще до победы Октябрьской революции. Буквально накануне Октябрьского вооруженного восстания, 24 октября (6 ноября) 1917 года, посол США в России Дэвид Роуленд Фрэнсис в телеграмме в Вашингтон предлагал отправить в Россию через Владивосток или Швецию несколько дивизий американских войск.
Источник: https://politikus.ru/articles/82410-15-avgusta-1918-goda-ssha-zayavili-o-prekraschenii-suschestvovaniya-rossii.html
Politikus.ru ...
Думаю идей было много и одна из них - сама февральская революция, реализованная, в том числе, правящими кругами америки.
Стоит только почитать слушания в сенате США о событиях русской революции. Это только открытые документы. США - реальный наш враг и плохо что об этом не часто у нас говорят.
Шакалы че тут скажешь!
По моему, дальневосточная интервенция Америки до сих пор не получила должной оценки со стороны Российских историков. Блестяще проведенная военная операция. За полтора года всего порядка 190 погибших, при этом учесть объем вывезенных ресурсов через развитый морской порт. Назовите еще одну войну с такими дивидендами! При этом учесть довольно плотные отношения СССР со США в 30 да и военные годы. Понятна не зреласть молодой советской дипломатии и особенности исторического момента для России, но со стороны Америки это, я вынужден признать, высший пилотаж.
Цитата: aviapensioner
To Orthodox 09:31. Хотелось бы уточнить у Вас следующее. Статья в Нью-Йорк Таймс от 20 июля 1921 года и именно тогда, согласно статье, белое движение начинает выигрывать Гражданскую войну (у Вас в скобках) и советская власть ослабевает. Вы не считаете, что Гражданская война закончилась в 1920-м, когда армия барона Врангеля эвакуировалась из Крыма? Или это мнение Нью-Йорк Таймс?
1 декабря 1922 года интервенты покинули Петропавловск-Камчатский. Это можно считать датой окончания гражданской войны и интервенции. Но войска Пепеляева продолжали боевые действия до середины 1923 года. А в Средней Азии с басмачеством бились и в 30- х...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.