Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украинская олимпийская чемпионка: Зрада к нам стучится

Украинская олимпийская чемпионка: Зрада к нам стучится

Ну мне кажется госпожа Стелла Захарова несколько нагнетает, конечно, говоря, о том, что более 200 спортсменов собираются линять с неньки. Возможно сама метит на место министра спорта, возможно исходя из общего психопатического состояния народа бУкраины.

Но то, что некоторые не до конца освидомленные спортсмены могут не вернуться домой с Олимпиады, это факт. Особенно учитывая тот дикий, нереальный поток помоев, который на них чуть ли не ежедневно выливают упоротые каклы в соцсетях. Доходит даже до угроз физического насилия. И всё это только за то, что кто-то из спортсменов что-то неправильно, на их взгляд, сказал или не в том месте и не с теми людьми сфоткался.

Можно было бы привести зримые доказательства этого мутного потока истерического свидомизма, но, боюсь, тогда придётся закрашивать весь текст по причине ненормативной лексики, останутся только предлоги. Поэтому желающие могут поискать сами, если не противно лезть в помойку.

Напомню, что сейчас сборная бУкраины находится на 49 месте с четырьмя серебряными и одной бронзовой, хотя на прошлой олимпиаде украинцы добирались до 14 места (по-моему), регресс за 4 года потрясающий!

Стоит также отметить, что двух золотых медалей украинцев лишили россияне, что, конечно, добавляет "любви" от свидомых как к нашей сборной, так и к собственной команде. Зарево подгоревших пуканов временами затмевает звёзды.

В общем, госпожа Захарова в чём-то права, зрада приближается, зима близко!

СП
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
94 мнения. Оставьте своё
№1 Алекс Норт 16 августа 2016 03:59
+11
Останутся хохлы без спорта -- и всё сиз-за тупой свидомости...
№2 samosa_01 16 августа 2016 05:46
+41
Бойцы из них никудышные. Нет надежного тыла, нет любящей и заботливой родины у майдаунов. Озлобленная грязная и кровожадная толпа наполнила некогда добрую и приветливую Украину.
И что ждать от этой массы тупых и озлобленных животных? Только злобу, тупость и испражнения. Такой спорт нам не нужен!)))
№3 Тамара.Л 16 августа 2016 07:15
+29
Как вы правы! Когда за тобой целая страна, которая болеет, любит, восхищается, то и спортсмены бьются, стимул то какой! Поэтому хочется сказать нашим ребятам- МОЛОДЦЫ!!!!!!
№4 mongoloid 16 августа 2016 07:34
+19
Элитные спортсмены всегда сваливают туда, где для них есть элитные условия – для тренировок, раскрутки и соревнований. Спортивный век недолог, их можно понять. То же самое иной раз делают и элитные тренеры – не все конечно. Зрелый человек лучше ощущает, что отрыв от родных корней превращает его в гидропонику и лишает счастья. Оно не в деньгах.
Бандеры бандерами, но вот Мария Шарапова, Сергей Ковалев, Геннадий Головкин (типа казахстанец, ага) – они русские вообще? У них там семьи и дети, которые уже никогда не будут русскими. Меня передергивает, когда этих спортсменов объявляют типа from Florida, USA, hailing from Russia (наш флоридский, по происхождению из рашки). Зачем человеку бабло и успех, если он лишается родины? Жаль, в молодости этого не понимаешь.
№5 a.ustinov57 16 августа 2016 08:39
+5
Зачем человеку бабло и успех, если он лишается родины? Жаль, в молодости этого не понимаешь.

погодите еще....проживут жизнь ,поймут что к чему ,а потом вспомнят о Родине ....будут приезжать сюда ,тыкать нас носом в недемократичность и отсутствие толерантности ,так сказать учить нас нерадивых....
кстати ,сейчас это в порядке вещей ,что многие спортсмены живут и тренируются там ,но деньги получают из России ,но больше всего певцов ,которые живут в США ,а в Россию едут за баблищем ...
а вот ,если перестать спонсировать спортсменов за рубежом и начать вкладывать эти деньги в развитие спортивных баз и комплексов в самой России ,так сказать развивать спорт у себя дома ,а так же облагать большим налогом певцов и певуний ,увозящих выручку с концертов за океан ,так ли патриотичны они будут эти патриоты ???
№6 Ахриман 16 августа 2016 09:07
+6
Пока они приносят медали для сборной, их проживание за бугром будут терпеть.
Единственная причина, по которой они выступают за нашу сборную в том, что их не пустят в американскую сборную даже при наличии гражданства.
Но осуждая их следует осудить и наших чиновников от спорта, которые не создали им надлежащие условия на Родине.
№7 a.ustinov57 16 августа 2016 09:36
+9
Но осуждая их следует осудить и наших чиновников от спорта, которые не создали им надлежащие условия на Родине.

вот именно....в 90-е все спорткомплекы уничтожили ,затратно было ,а сейчас сетуют - негде брать чемпионов ...люди вынуждены ехать тренироваться за рубеж ,а кого туда посылают ??? опять же не таланты едут ,а по протекции....
я вот смотрел вчера гимнастику (Олимпиада)....упражнение на бревне....диктор переживает за Румынскую гимнастку ,которой 28 лет ,а молодежи нет....а ведь я помню в советские годы Румынки почти всегда были первыми в мире на бревне и составляли нам очень сильную конкуренцию....где они теперь ??? теперь вот голландки ,которых я раньше в гимнастике и не слышал....
тоже самое будет и в России ,если не примут меры....
№8 Nik_tigr 16 августа 2016 09:46
+6
Цитата: a.ustinov57

.......я вот смотрел вчера гимнастику (Олимпиада)....упражнение на бревне....диктор переживает за Румынскую гимнастку ,которой 28 лет ,а молодежи нет....а ведь я помню в советские годы Румынки почти всегда были первыми в мире на бревне и составляли нам очень сильную конкуренцию....где они теперь ??? теперь вот голландки ,которых я раньше в гимнастике и не слышал...


Одна Надя Команеч, пятикратная олимпийская чемпионка, чего стоила....!!!!
№9 a.ustinov57 16 августа 2016 10:10
+2
а я ее помню...
№10 brat57 16 августа 2016 12:34
+1
И я помню! Такое вытворяла на бревне...shok

№11 luiza_isla 16 августа 2016 12:02
+3
Украинские спортсмены на меня очень хорошее впечатление произвели. Я желаю им удачи.
А как вспомню, как в 90-е мучились наши спортсмены(например, у сборной по футболу не было запасных футболок, после утренних тренировок срочно стирали сами, чтобы вечером было в чем выйти на матч)так, сердце кровью обливается и желаю всем спортсменам достойных условий тренировок и чтобы все остальное у них тоже было в порядке.
№12 Иван Малышев 16 августа 2016 08:41
-3
Спортсмены - те же артисты
№13 Heliantus tuberosus 16 августа 2016 10:42
+4
за "рашку" пачку дуста в рот не хочешь?
№14 apsara63 16 августа 2016 12:57
+1
Видео о прекрасном прошлом наших гимнасток :))
Кстати, этот элемент - петля Корбут - ныне запрещён в гимнастике. Ибо не гарантирует безопасности спортсменам. Видимо, западным. Наши девчёнки справлялись с ним великолепно!

Людмила Турищева на Кубке мира в Лондоне в 1975 году, когда сразу после исполнения упражнения на брусьях, брусья упали!

[img]https://www.youtube.com/watch?v=wkBCJGPO0V0[/img]

----------
Всяк сам куёт свой удел.
№15 apsara63 16 августа 2016 13:43
+1
Вообще, финал был потрясающим. Руандийский украинец против грузинского россиянина. Добавьте сюда ещё судью грузина из Твери и получите картину маслом.

----------
Всяк сам куёт свой удел.
№16 Тутошний 16 августа 2016 07:26
+27
Цитата: samosa_01
Озлобленная грязная и кровожадная толпа наполнила некогда добрую и приветливую Украину.


А откуда, скажите пожалуйста, взялась эта толпа?! С Луны прилетела? Просто люди сбросили маски и стали самими собой и наслаждаются тем, что теперь не на кухне с дулей в кармане, а по ТВ и в соцсетях можно морально, а на Донбассе и физически убивать братский народ. А их "доброе" государство им в этом помогает и подхваливает. Просто вся ненависть, стоявшая за неискренними улыбками и рукопожатиями, вылезла наружу и показала истинное мурло хохла.
№17 varyg64 16 августа 2016 09:32
+2
Та уникально титульно-свидомых на самом деле меньше, чем кажется... В том что их много, "виноваты" соц. сети, в которых под разными никами, за бабки и в следствии патологической упоротости сидит "могучая кучка" майданутых и формирует общественное мнение... А обществу перекрыли доступ к альтернативным источникам инфы... Вот и выходит такой националистический-упоротый фон. Национализм - это болезнь и она на ранней стадии может быть вылечена...
№18 Tired Cat 16 августа 2016 10:06
+2
Извините, а что - в упырестане запретили интернет? Ну, это по поводу "альтернативных источников информации".
И, согласен - "уникально титульно-свидомых" не так чтобы очень много, а вот "ординарно титульно-свидомых" - большинство.
№19 varyg64 16 августа 2016 14:14
+1
Фон создают пересичные обыватели, кто смотрит ТВ, читает прессу и верит т.н. "общественному мнению", а не своей голове. Как вы говорите - "ординарные". Но эти "ординарные" и вылечиваются... Как вылечились немцы после 9 мая 1945 года... А там ситуация была похуже, мягко говоря...
№20 r.deyanov 16 августа 2016 10:31
+4
Мда..тяжело наверное живется нормальным людям в стране победившего зомби-апокалипсиса! biggrin
№21 kadet3869 16 августа 2016 05:54
+11
Какие спортсмены... Сантехники и автослесаря уже сбежали... Остались одни журналисты и политологи...
№22 fateeff 16 августа 2016 07:44
+18
Читаю с утра наши новости:
В финале олимпийского турнира по греко-римской борьбе
в весовой категории до 85 кг
в поединке против россиянина Давита Чакветадзе
украинского спортсмена Жана Беленюка засудили.
----------------------------------------------------
Ну естественно!
Как всегда-зрада...
Потом думаю,дай гляну на Беленюка.
ps-беленюк меня удивил.
В общем-до слёз! biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№23 Язон динАльт 16 августа 2016 08:45
+4
applodisment facepalm
№24 Pb_Master 16 августа 2016 09:14
+5
"Засудить"можно когда счет 1:0,2:1....Партеры,там,пассивы,установка в замок и т.д.Но при счете 9:2!?Такие счета не на каждом юношеском турнире увидишь(я один раз на республиканском,лет в 13,выиграл со счетом 25:23! biggrin )Короче,ничего не меняется-если победа,то потому-что нация исключительная!Если поразка(проигрыш)-нас зрадылы!
№25 mila zaborovskay 16 августа 2016 09:48
+6
Глядя на эту Олимпиаду, понимаешь, что всё это БОИ БЕЗ ПРАВИЛ! Если есть ВОЗМОЖНОСТЬ, то судьи практически всегда подсуживают нашим противникам! Конечно же, после всего этого допингового скандала, стоило ожидать подобного! Но все равно масштаб нечистоплотности иногда прямо зашкаливает! И поэтому лишний раз восхищаешься мужеством наших мальчиков и девочек, которые достойно всему этому противостоят! И бесишься и злишься на наших спотривных функционеров, которые допустили все это БЕСЧИНСТВО!
№26 Nik_tigr 16 августа 2016 09:49
+4
Беленюк на поверку оказался Чернелюком!!!!!!))))))))
№27 Гермес 16 августа 2016 10:11
+1
Белый! совсем белый!!! цитата "Кавказская пленница"
№28 teslanetr 16 августа 2016 09:01
+1
А зачем хохлам спорт??? love
№29 Алекс Норт 16 августа 2016 03:59
+2
Останутся хохлы без спорта -- и всё из-за тупой свидомости...
№30 урфинус 16 августа 2016 06:00
+11
не останутся! у них основной вид-прыжки с воплями.. biggrin
----------
№31 Tihon 16 августа 2016 06:35
+2
Это не олимпийский вид спорта.
№32 Нерусский россиянин 16 августа 2016 07:20
+7
Ну, да, с трудом представляю, что в Древней Греции кричали: кто не скачет, тот варвАр!
№33 Котов Михаил 16 августа 2016 07:21
+4
biggrin это пока не олимпийский....
№34 sonic-64 16 августа 2016 08:10
+4
Из солидарности...спецом для каклов, назло России, эту дисциплину введут на следующие Игры. Потом будут умиляться своими достижениями.
№35 Sapsan 16 августа 2016 04:14
+7
всем какелам надо развивать бег с препятствиями
№36 aiger 16 августа 2016 04:55
+13
Это через забор, который Кролик отстроил?
№37 vitgrey 16 августа 2016 04:29
+31
Если нормальные украинские спортсмены приедут в Россию, мы будем только рады! Посмотрите как они себя ведут на Олимпиаде по отношению к российским спортсменам - вполне адекватно и дружелюбно. А им за это грозят на их Родине скакуны и дерьмом поливают. Вот переселятся в Россию и правильно сделают! А скакуасам останется только один вид спорта - прыжки в высоту на месте!
----------
vitgrey
№38 kadet3869 16 августа 2016 05:56
+2
Любой скакун при пересечении границы с РФ сразу становится нормальным человеком...
№39 Борисовна 16 августа 2016 07:32
+13
не становится, а притворяется нормальным
№40 Рыжий кот 16 августа 2016 04:53
+5
А зачем рогулям спорт??
Скакать можно на майданах biggrin
Видно Стелла уже освоила выделенную сумму 5 милл. грывней curtsey
Пора в клятую Россею бежать,
Кончилось повидло и печенье буржуинское,
Пора древнерусским евреям в Московии минуеты делать mosking
№41 kruser 16 августа 2016 05:40
+11
Национальный украинский спорт - свалить с украины.
Всегда жили хорошо, отличный климат, земля - жирный чернозём, в котором урожаи даёт всё, что растёт и какие урожаи, на зависть другим. Всё есть в этой земле, но почему по всему миру столько украинских эмигрантов? Что их толкнуло свалить в неизвестность? Я думаю всё-таки спорт, национальный. Как футбол у англичан, бейсбол у американцев, бег с родины у украинцев.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№42 реф 16 августа 2016 06:30
+49
простите, что не в тему.. не удержалась biggrin
№43 глонасс 16 августа 2016 07:25
+10
Как раз в тему! В каждой шутке есть доля шутки. Именно гражданство, гордость за свою страну, желание прославить Россию - помогают спортсменам. Поэтому, вопреки психологическому давлению и реальному, незаслуженному отстранению от участия сотен выдающихся спортсменов, Россия прогрессирует, а Украина скатилась в зад
№44 реф 16 августа 2016 07:56
+7
кстати , есть информация , что вице-президент wada почил только что.. ледоруб? полоний?
№45 dentoro 16 августа 2016 09:44
+1
совесть замучила?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№46 Наталья Попова 16 августа 2016 16:48
0
Дак, ему 101 год был. Он итак задержался на этом свете, господи, прости.
№47 fateeff 16 августа 2016 08:13
+5
Так хотите, я вам другую новость скажу за энту самую WADA?
Так вот:Умер вице-президент WADA
И информатор WADA Юлия Степанова заявила об опасениях за свою жизнь
Она сообщила журналистам, что если с ней или её близкими что-либо произойдёт, то это будет не несчастный случай.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№48 реф 16 августа 2016 08:17
+4
сеть стебается уже )))
№49 скептик183 16 августа 2016 09:08
+5
Судьба предателей и негодяев - бояться всех и везде до конца жизни
№50 dentoro 16 августа 2016 09:51
+4
правильно боится, новые хозяева же и замочат, а потом напишут, что рядом с трупом найден топор с отпечатками Путина
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№51 Nik_tigr 16 августа 2016 09:53
+2
Она (Степанова) права - если с ней что-нибудь случится, это будет счастливый случай!!!)))
№52 Джульетка 16 августа 2016 10:42
0
biggrin good
----------
Я - из Тольятти!
№53 djon090 16 августа 2016 06:33
+3
Спакуха. Ща нацисты свергнут Порошенко, потом Россия наваляет люлей нацистам и тагда у вас обять будет СПОРТ. Наверное.
№54 Роман_Романов 16 августа 2016 06:47
+5
Бандерлоги и спорт..Я вас умоляю,у Кипплинга такого не бУло...
№55 Нерусский россиянин 16 августа 2016 07:23
+14
Було, було! Помните, когда бандерлоги стырили Маугли. Убегая, они передавали его друг другу. Эстафета, блин! biggrin
№56 pilot-66 16 августа 2016 07:04
+2
Цитата: kadet3869
Любой скакун при пересечении границы с РФ сразу становится нормальным человеком...



в Крыму это хорошо видно....
№57 Алексей_18 16 августа 2016 07:13
+2
Все спецы своего дела бегут из нэньки. Остаётся шваль и быдло. С таким "материалом", им уже даже аграрной державы не построить. Дикое поле сорняков, которое рано или поздно будет тупо сожжено с двух сторон. И с Европы и из России.
№58 Noruman 16 августа 2016 08:16
+8
Не очень приятную вещь скажу, но все же.
Спортсмены тоже люди, и они ищут место где они востребованы и могут себя реализовать. Напомню что в Сочи ряд наград нам дали американец и кореец. Мы ведь не кричали им предатель. Так что нет ничего удивительного что ряд спортсменов уедет из Украины в Канаду, Америку, или еще куда-нибудь.

С Уважением
№59 Tired Cat 16 августа 2016 10:11
+1
Да пусть уезжают, зачем кого-то держать? Как говорится - насильно мил не будешь.
№60 АНТИУКРОП 16 августа 2016 08:37
0
а что там светит спортсменам если все бабло уходит типа на ато а так оно ушло в жидомасонский гешефт а чо нережут нацисты жидяр? или это одно целое както нацисты украиснкие живут не по нацистским понятиям или они непонимают этих понятий и живут на подачки
№61 Жак Кателино 16 августа 2016 08:46
+5
Цитата: АНТИУКРОП
а что там светит спортсменам если все бабло уходит типа на ато а так оно ушло в жидомасонский гешефт а чо нережут нацисты жидяр? или это одно целое както нацисты украиснкие живут не по нацистским понятиям или они непонимают этих понятий и живут на подачки


Здорово сказал! Не по понятиям живут, твари!
+ миллиард
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№62 Язон динАльт 16 августа 2016 08:46
+3
Жаль нет олимпийской дисциплины скачки с кастрюлей на голове укры были-бы первыми
№63 Tired Cat 16 августа 2016 10:11
+1
Эт вряд ли - потому что - ДБ!
№64 dentoro 16 августа 2016 10:22
+2
Даже на конкурсе идиотов они бы заняли второе место (c)
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№65 Кац.не убит...Кац. контужен.. 16 августа 2016 08:51
+5
Ежели , к примеру, отойти от Майдауна на пару километров и громко крикнуть--ХАЛЯВА!!! То , уверяю Вас, ВСЕ мировые рекорды по бегу будут моментально побиты. Так шта зря Вы хороните скакуасный спорт.
№66 скептик183 16 августа 2016 09:09
+2
lols applodisment good
Поцантрэ, наплевать на измышления очередной хохлушки...
Смарите, чо получается... Я тут ВНЕЗАПНО осознал! Просто прозрел!

Вовремя оленьпиады и сразу после нее различные экперды и просто сказочные люди любят делать такую фигню: они берут и складывают результаты по медалям (особенно золотым) бывших советских республик. Называется это у них хитрым сочетанием "Сборная БСССР".
И получается, обычно, что всех натягиваем. Что и ясно.
Однако!
И это интересно...
На этой оленьпиаде произошло историческое, подтверждающее реальную роль каждой союзной республики событие... Вклад по золоту в виртуальную Сборную БСССР сделать могут... ТОЛЬКО Россия, Белоруссия, Казахстан и Узбекистан.(последние три - 5 золотых на данный момент). ВСЕ!
Укроина... а кому она нужна со своей фольгой? Оленьпиада это не только спортсмены - это организация, управление, фармакология (!), снабжение... Эта страна просрала все, и людской капитал в первую голову.
№68 ЖенечкаК 16 августа 2016 09:34
+1
Надо было изначально под Российским флагом выступать...
№69 скептик183 16 августа 2016 09:43
+2
А если учесть, что наших 100 спортсменов забанили ни за что... russian
А свидомые на 50 месте. В аккурат после Фиджи mosking
№70 Как хорошо 16 августа 2016 10:08
+1
Россиянин Давит Чакветадзе - это звучит! Грузины , наверное , тоже злобствуют по этому поводу.
№71 Heliantus tuberosus 16 августа 2016 10:47
0
даже зомбированные грузины во сто крат умнее скакуасов
№72 Как хорошо 16 августа 2016 10:50
+1
Думаю, да. Люблю Грузию.
№73 maxas 16 августа 2016 10:18
+2
№74 Трубогибов 16 августа 2016 10:23
-2
Ну что вы набросились-то на украинских спортсменов. Оставьте людей в покое. Им и так тяжело.

Я здесь на Политикусе недавно прочитал о российских фехтовальщиках. В соревнованиях они молодцы, заняли 1 место (завоевали золотые медали). Но, в голове у них так пусто, шаром покати. Вот, что писали, а потом скажу свой комментарий. Писали:
--------
«Победа над сборной Франции по фехтованию далась тяжело, её можно сравнить с футбольным матчем против Англии. Об этом в интервью RT сообщили рапиристы, которые ранее завоевали золотую медаль в командных соревнованиях на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро.»
Источник: https://politikus.ru/video/82288-eto-kak-obygrat-anglichan-v-futbol-rossiyskie-rapiristy-rasskazali-rt-o-pobednom-finale.html
Politikus.ru
------
Мой комментарий:
Футбольный матч против Англии был единственным матчем российской сборной, который она сыграла вничью. Остальные матчи в своей группе (группе «В») они проиграли и заняли четвертую строчку из 4 команд в группе. А в играх плэй-офф они не участвовали, выбыли с чемпионата. Ничего футболисты на чемпионате Европы не добились и хуже сыграть было невозможно, если только не проиграть все матчи в группе. Ну да ладно, так неужели Олимпийские чемпионы по фехтования не нашли для себя более достойного сравнения, тем более, что фехтование и футбол не сравнимые виды спорта.
№75 Tuta Eto Nedoma 16 августа 2016 10:48
+1
Трубогибов, вы опять за свое?

Мало того, что постите свои "тексты" по нескольку раз - это еще ладно. В частности и эту писанину вы уже постили пару раз. Но почему вы постоянно и с таким упорством оскорбляете русских? Из вас злоба так и прет. Вот зачем вы сейчас опять ни за что ни про что оскорбили наших олимпийских чемпионов?
№76 Трубогибов 16 августа 2016 11:04
0
А Вы опять за свое? Русских фехтовальщиков я похвалил. Сказал, что они молодцы. Это правда. Не всегда спортсмены отличаются умением хорошо говорить. Это тоже правда. А, футбольная команда хороших слов не заслуживает ни одного после чемпионата Европы. Я могу это сказать как простому человеку, так и Олимпийскому чемпиону. Вот я и говорю. А если Вы считаете, что футбольная команда России выступила великолепным образом, как настоящие Олимпийские чемпионы, Вы скажите СВОЕ мнение.
№77 Georgeвна 16 августа 2016 12:27
-1
"Мало того, что постите свои "тексты" по нескольку раз - это еще ладно."

Справедливости ради, у меня тоже здесь проскочили дубли. Какой-то глюк видимо был.
№78 Georgeвна 16 августа 2016 11:08
+4
Ну вообще-то девчата имели ввиду не нынешний чемпионат (отключитесь уже), а Англию, как родину футбола. Выиграть у французов в фехтовании так же значимо, как выиграть у Англии в футбол!
Не надо осуждать. Я слушала и слышала каждую из них. У них все в порядке с мозгами... Удивительная команда!Умницы, победительницы, да еще красавицы! girl_in_love
№79 Georgeвна 16 августа 2016 11:11
-1
...и автографом
№80 Трубогибов 16 августа 2016 13:59
0
Во-первых, речь вовсе не о девчатах, а о мужской сборной по фехтованию. Во-вторых, сборная Англии по футболу в недавнем чемпионате Европы вылетела из 1/8 финала после проиграша в игре с командой Исландии.

Лучше бы фехтовальщики сравнили свою победу над французами, с победой Куктузова в 1812 над Французами.

А сопостовлять себя (Олимпийских чемпионов) с людьми которые терпят поражения... не хочу даже продолжать.
№81 Georgeвна 16 августа 2016 11:09
-1
Ну вообще-то девчата имели ввиду не нынешний чемпионат (отключитесь уже), а Англию, как родину футбола. Выиграть у французов в фехтовании так же значимо, как выиграть у Англии в футбол!
Не надо осуждать. Я слушала и слышала каждую из них. У них все в порядке с мозгами... Удивительная команда!Умницы, победительницы, да еще красавицы! girl_in_love
№82 brat57 16 августа 2016 12:49
0
Я здесь на Политикусе недавно прочитал о российских фехтовальщиках. В соревнованиях они молодцы, заняли 1 место (завоевали золотые медали). Но, в голове у них так пусто, шаром покати. Вот, что писали, а потом скажу свой комментарий. Писали: -------- «Победа над сборной Франции по фехтованию далась тяжело, её можно сравнить с футбольным матчем против Англии. Об этом в интервью RT сообщили рапиристы, которые ранее завоевали золотую медаль в командных соревнованиях на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро.» Источник: https://politikus.ru/video/82288-eto-kak-obygrat-anglichan-v-futbol-rossiyskie-rapiristy-rasskazali-rt-o-pobednom-finale.html Politikus.ru ------ Мой комментарий: Футбольный матч против Англии был единственным матчем российской сборной, который она сыграла вничью. Остальные матчи в своей группе (группе «В») они проиграли и заняли четвертую строчку из 4 команд в группе. А в играх плэй-офф они не участвовали, выбыли с чемпионата. Ничего футболисты на чемпионате Европы не добились и хуже сыграть было невозможно, если только не проиграть все матчи в группе. Ну да ладно, так неужели Олимпийские чемпионы по фехтования не нашли для себя более достойного сравнения, тем более, что фехтование и футбол не сравнимые виды спорта.

Источник: https://politikus.ru/articles/82411-ukrainskaya-olimpiyskaya-chempionka-zrada-k-nam-stuchitsya.html
Politikus.ru

Они имели в виду эмоциональную нагрузку! Неужели не понятно!?
№83 Трубогибов 16 августа 2016 14:40
0
Какую эмоциональную нагрузку? Сборная Англии по футболу в недавнем чемпионате Европы вылетела из 1/8 финала после проиграша в игре с командой Исландии.

Уж лучше бы вспомнили о победе армии Кутузова в 1812 над французами. В этом хотя бы есть, чем гордиться, и кроме того и в армии Кутузова был такой предмет как сабля, шпага, которой надо было уметь обращаться. И фехтовальщики хорошо владеют саблей, шпагой, да и вообще.
Фига сее как у тебя лихо загнуто, круче чем у тех, кого ты осуждаешь.
№85 1080 mxmx 16 августа 2016 10:29
-1
Цитата: реф
кстати , есть информация , что вице-президент wada почил только что.. ледоруб? полоний?

Мельдоний.Передоз.
№86 1080 mxmx 16 августа 2016 10:49
-2
Автору статьи - прежде, чем гаденько намекать на "освоение" пяти миллионов гривен самой Захаровой и ее "карьерные" устремления- ответьте СЕБЕ ЛИЧНО на два простых вопроса: 1.В чем не права Стелла Захарова ? 2. Она - великая и титулованная спортсменка - а ТЫ - КТО?Много ли пользы принес, обливая грязью достойных людей, не раз прославивших свою Родину? Факт, освещенный в статье - сам по себе - печальный.Мазать грязными подозрениями заслуженного спортсмена за то, что он заявил об этом открыто - низость.Мерзкая статья.
№87 Piron 16 августа 2016 11:27
+1
Еврейские власти Украины (я не преувеличиваю) делают всё, чтобы очистить территорию от местных жителей, уничтожая промышленность и спорт. Если внимательно посмотреть, это только часть большого плана по уничтожению страны и её населения иудейскими оккупантами.
№88 Честный Украинец 16 августа 2016 11:27
0
ДА И ПУСТЬ ВАЛЯТ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!!!! ТАКИЕ НЕПАТРИОТЫ НАМ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!
№89 Georgeвна 16 августа 2016 12:23
+1
А какие вам нужны? С кастрюльками на головах? Истерящие и орущие?
Мы выражаем свое уважение вашим спортсменам за честолюбие, достоинство и честь. А Вы?
Лично Вы, как честный украинец, ответьте честно, а какое поведение ваших спортсменов для Вас было бы показателем достойного поведения???
№90 Tired Cat 16 августа 2016 13:02
+1
Ну, если бы скакали, волали (это вроде на дупомове - кричали) - "хтой не скаче - той москаль" и, как настоящие бандерлоги - кидались в окружающих какашками - тогда были бы "спарвжними" пидриотами.
№91 Piron 16 августа 2016 14:03
+1
Не наскакался ещё, американский выкормыш?
Беркуту Слава!
№93 tim_duke 16 августа 2016 13:41
+1
Цитата: vitgrey
А скакуасам останется только один вид спорта - прыжки в высоту на месте!

Не, ещё бег по граблям.
№94 Влад Войце 16 августа 2016 14:22
+2
Особенно пригорает у них. что при огромной сборной, более 200 человек, они, в сравнении с нашей урезанной до менее 300, выглядят откровенно бледно. У нас уже более 30 и больше десятка только золотых, а они лишь пять взяли и ни одного золота.
При этом те кто брали медали, вместо поддержки, получали помои - почему не золото. Странное общество построено у них. Они даже из пусть малых, но перемог(медалей) зрады делают(обвиняя своих, чуть ли не в сливе, что мол медали легко могли и выше достоинством получить). Легко, ага.
Я, кстати, не удивлюсь, что видя подобное отношение к себе, не мало спортсменов из их сборной, действительно решит "сменить флаг" после олимпиады.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)