Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14692 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Россия ставит ультиматум WADA

Россия ставит ультиматум WADA
Министр российского спорта Виталий Мутко объявил ультиматум Всемирному антидопинговому агентству (WADA) на фоне тройной победы наших спортсменок. Давно пора чиновникам от спорта заняться своим прямым делом: отстаиванием интересов наших сборных и спортсменов пред международной спортивной бюрократией.

А наши люди, как всегда молодцы. На фоне тяжелейшего морального и чиновничьего прессинга воюют и побеждают.

Наталья Воробьева (весовая категория до 69 кг) и ее коллега по команде Валерия Колобова (весовая категория до58кг) завоевали две серебряные медали по борьбе, уступив спортсменкам из Японии. Медальный дождь поддержала и Анастасия Белякова (весовая категория до 60кг) выиграв в турнире по боксу бронзовую награду. К сожалению, представительницы нашего бокса, не смогла продолжить соревнование из-за серьезной травмы руки. Девушку увезли с травмой прямо с ринга.

Первый вице-президент Федерации спортивной борьбы России Омар Муртузалиев, курирующий женскую борьбу, дал высокую оценку своим подопечным: «Серебро на Олимпиаде — это, безусловно, успех. И у нас впервые на Олимпийских играх два финала и два серебра. Раньше у нас на каждой Олимпиаде было по серебру, а в Лондоне Воробьева принесла золото. Это четвертая Олимпиада для женщин, и у нас два финалиста — это, бесспорно, шаг вперед».

Но на фоне гордости за наших девушек возникает вопрос о профпригодности наших спортивных чиновников. Ведь это по их милости спортсмены и тренеры оказались в таком ужасном положении. Ответом на невысказанные вопросы и было заявление Мутко.

Оправившись от шока, глава спортивного ведомства стал задавать неудобные вопросы WADA. Министр поинтересовался временем открытия российского отделения антидопингового контроля «Русада».
Напомним, это отделение антидопинговое агентство закрыло в ноябре прошлого года, сославшись на несоответствие кодексу организации. Интрига этой ситуации была в том, что создателем и инициатором этого филиала было агентство.

Закрытие «РУСАДА» во многом стало причиной разразившегося допинг-скандала в РИО.

Прибавим к этому отказ спортивных чиновников МОК от презумпции невиновности по отношению к нашим спортсменам. Затем добавим клеветнический и бездоказательный доклад канадского адвоката Макларена, основанный на ничем не подтвержденном интервью Родченко иностранной прессе. Завершит цепочку событий факт о разрешении на использования американского аналога мельдония (с тем же действующем веществом) для спортсменов. Картина вырисовывается омерзительная.

Никто не намерен оправдывать применение допинга, однако очевидно, что это хорошо разыгранная компания дискредитации российского государства. Умело перемешанные факты и домыслы, правда и ложь. Обвинение, которое нельзя ни проверить, ни опровергнуть, ни снять. Вот как раз разбираться в ситуации никто не захотел.

Теперь на наших спортсменах прочно стоит клеймо «подозрительных», а на победах мысли о «грязной игре».

Думаем, что это прямая вина чиновников спорта, которые и должны ее исправлять. Пометавшись с русским традиционным желанием объяснить и исправить. Мутко решил ударить по самому больному месту всей западной цивилизации: прибыли.

Министр заявил, что не находит резона оплачивать взносы антидопинговому агентству, если оно не в состоянии наладить работу «РУСАДА» и гарантировать его легитимность.

Как бы ни выгодно было WADA играть в политические игры, но его существование зависит от взносов всех стран-участниц. Поэтому заявление Мутко выглядит немалой угрозой и содержит завуалированное обвинение. В любом случае история с российским спортом дает чувство неуверенности другим странам в независимости и компетентности допинг-агентства.

Русский скандал побуждает МОК изменить систему всемирного допинг-контроля. Но плохо, что заложниками и пострадавшей стороной назревшего решения стала именно Россия.

На этом фоне речи Мутко при всей их верности должны быть более структурированными и жесткими. А то кое-что похоже на жалобы, например: «Мы-то готовы любые требования выполнять. Но правильно наш глава государства говорит — сделайте одинаковые требования к нам и к США, к нам и к Бразилии. А то к нам такие требования, а к ним…».

Смелее, смелее защитники спорта, эта цивилизация пираний и хорошее понимает плохо.

Евгений Радугин,
специально для
Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
73 мнения. Оставьте своё
№1 Закат Европы 18 августа 2016 16:22
+29
Это не ультиматум, это то, что уже должно было быть сделано.
№2 pollar 18 августа 2016 16:26
+16
И притом сразу же!
№3 Варлон КОШ 18 августа 2016 17:15
+18
Долго же Мудко,сопли жевал,прежде чем на это решиться...
№4 Снайпер 18 августа 2016 21:15
0
Вы любезный Врлон лично с Мутко знакомы?. Тогда к чему оскорблять. Это неприлично...
№5 Петрови4-53 18 августа 2016 21:40
+9
Это не оскорбление, а констатация фактов.
Если не нравится "долго сопли жевал" - поменяйте на "почти год телился".
Судят не по словам, а по делам.
Где Исинбаева, где другие легкоатлеты?
За такое не оскорблять, а гнать сцаными тряпками с должности надо!
Когда всё просрал - ершиться начал... А поезд-то ушёл.
И не факт, что он собирался на него успеть, результаты "труда в поте лица" говорят, что не очень то и собирался!
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№6 bvrus 18 августа 2016 16:32
+28
Еще год назад! Тогда надо было бегать с выпученными глазами. А то что было? "А, ну да, нашу легкую атлетику отстранили от всех соревнований, но вы не волнуйтесь, к Олимпиаде все решится". Я это прекрасно помню.
№7 Филимон 18 августа 2016 16:33
+8
Давным-давно должно было быть сделано, еще сразу после предъявленных обвинений
№8 Milkovskiy455 18 августа 2016 16:54
+5
А толку? Наши взносы решающую роль не играет, а если выйдем из wada, то чего мы добьёмся? Нужно нанимать профессиональных адвокатов, а не дилетантов и во всех судах судиться с wada и федерациями не допустивших наших чистых спортсменов!
№9 kot3306 19 августа 2016 12:24
0
и то и это надо делать! и взносы прекратить и в суды - до окончания разбирательств...
№10 natak 18 августа 2016 17:09
+8
Цитата: Закат Европы
Это не ультиматум, это то, что уже должно было быть сделано.

Ой, ну вот зачем это - сначала обещать, а потом на униженно на попятные идти? Опять на грабли наступать? С ПАСЕ уже так было, как мы надували щеки, как стучали пяткой в грудь "Ах, нас выкинули, так мы не заплатим!!!" И чего? Поставила ПАСЕ крайней срок оплаты - первую часть взноса весной, вторую - летом и заплатили как миленькие. А перед ВАДОЙ уже залюбезились по самые помидоры, Мудко им уже вылизал все по самое не могу. Раз потом все равно скажут, что нам не выгодно прекращение сотрудничества, то не лучше ли молчать в тряпочку facepalm
№11 maxas 18 августа 2016 17:16
+7
Ситуация смахивает на взаимодействие с Парламентской ассамблеей Совета Европы, и там и тут налицо недоработки наших индивидуальных министров, и там и здесь шантаж нашими взносами, противно, что доходит вообще до этого. Очень либеральны и мягкотелы некоторые наши политики.
№12 alexejh82 18 августа 2016 16:25
+8
Губит людей не пиво, губит людей WADA winked
№13 Дмитрий К. 18 августа 2016 16:25
+5
Т.е. американский C?H??N?O? совсем не допинг в отличие от российского C?H??N?O?
Кто бы сомневался...
facepalm
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№14 Дмитрий К. 18 августа 2016 16:41
+3
Цитата: Дмитрий К.
Т.е. американский C6H14N2O2 совсем не допинг в отличие от российского C6H14N2O2
Кто бы сомневался...
facepalm
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№15 Макен 18 августа 2016 16:52
0
Разницу увидели в структурной формуле biggrin Хотя ничего смешного нет, но лучше смеяться
----------
Никого не караю
№16 Polit-JuDo 18 августа 2016 16:25
+7
Деньги на спорт следует направить на развитие массовой физической культуры.
Такие Олимп.игры нужны USADA и рекламодателям
Пусть уж будут спартакиады народов каждые 2 года.
И в разных возрастных категориях.
№17 Eugeny Radugin 18 августа 2016 16:30
-3
Это две разные вещи. Всегда есть во имя чего человек идет на рекорд. Даже древней Греции - это были и деньги, немалые, и слава. Если не будет Олимпийских игр,то спорт превратиться в физкультуру. Не против, но не уверен, что такая вещь полезна для истории человечества.
№18 Калямбуз 18 августа 2016 16:38
+3
Ну а раз уж спорт перестал быть физической культурой, то кому он нужен? Правильно, историкам из будущего.
№19 Калямбуз 18 августа 2016 16:40
0
С грамматикой бы поработать на досуге...А то вот так и читатель отвернётЬся.
№20 Калямбуз 18 августа 2016 16:52
0
"Но плохо, что заложниками и пострадавшей стороной стала именно Россия."
"Завершит цепочку событий факт о разрешение на использования американского аналога мельдония"...
"Пометавшись с русским традиционным желанием объяснить и исправить.(???) Мутко решил ударить по самому больному месту всей западной цивилизации: прибыли."
№21 Eugeny Radugin 18 августа 2016 17:35
0
+, спасибо
№22 pegosya 18 августа 2016 17:03
+4
....Если не будет Олимпийских игр,то спорт превратиться в физкультуру. Не против, но не уверен, что такая вещь полезна для истории человечества....

А вся история- это то, что:
- игры в древней Греции проходили только в Греции, туда не приезжали из Японии, Китая и Руси, да и "американских" индейцев там тоже не было.
- небольшие соревнования и состязания, проводивиеся позже в Англии и Франции, носили в лучшем случае, региональный характер.
- про Пубертена все знают без меня.
- женщины на Олимпийские игры в Греции до серевнований не допускались, ни в качестве участниц, ни в качестве зрительниц.
- перемирие, заключавшееся на период игр, часто нарушалось.
Уж лучше физкультура для всех, чем бестыжие Олимпийские игры. И еще, акцент можно усилить чемпионатами мира. Главное, как все преподнести.
№23 Conan 18 августа 2016 17:13
+4
Массовая физкультура приносит неоценимую пользу стране и народу и стоит в денежном эквиваленте намного дешевле, нежели вот этот шоу-спорт
Однако именно в него вбухиваются нашей страной огромные деньжищи!
№24 Петрови4-53 18 августа 2016 22:02
+1
Ващета, цирковые атлеты под названием "профессиональные спортсмены" участвовали в спортивных шоу задолго до олимпийских игр, придуманных именно для любителей.
Тогда грязная игра ставила крест на репутации любого пройдохи.
Профессионалы? Устраивайте свою профессиональную "олимпиаду" по своим законам шоу и прибыли и не дурите зрителям голову отсутствием допингов - да хоть ужритесь, торгуя жизнью и здоровьем.
----------
И я Вам - рад! )))))
№25 ЮлияЮлия 18 августа 2016 16:26
+10
Опаньки... Проснулся, к концу Олимпиады-то?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№26 bvrus 18 августа 2016 16:34
+3
Я так полагаю, что после Олимпиады и сборную восстановят, и Русада перезапустят, какие проблемы-то? Все решат, по-тихому сольют всю историю, мы будем заняты другими новостями. Никаких наказаний за спортсменов наших никому, никаких штрафов, никаких судов не будет. Восстановится Русада, и мы будем кричать, что мы победили, наконец-то, как мы это делали, когда допустили ВСЮ сборную РФ до Олимпиады, пусть и без каких-то там легкоатлетов. Все задачи уже решены, ВСЁ!
№27 TAPAKAH 18 августа 2016 16:46
+6
Ничего этого не будет. Будет продолжаться вся эта вонь. Она веди никогда не останавливалась. Покажите мне хоть один пример, когда Россия за последние 20 лет была для запада - хорошей. Эта война началась еще 400 лет назад и будет продолжаться до тех пор пока не исчезнет либо Россия, либо Мелкобриты иже с ними.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№28 bvrus 18 августа 2016 19:32
0
Ну, это понятно, вонь будет, но по какому-нибудь другому поводу. Здесь нас уже полностью слили. В то, что мы их скоро нагибать начнем судами - не верится как-то, скорее всего, все утихнет. А дальше - что-нибудь придумают, например, про футбол. Да и кроме спорта полно могут чего придумать, но то будут другие истории уже.
№29 Иосиф Виссарионович 18 августа 2016 16:44
+6
А ему за учёбой англосаксонской мовы, чтобы с уродами общаться, некогда было. На русском с западной мерзотой разговаривать надо! Это они должны учить великий и могучий русский язык.
№30 667Б 18 августа 2016 16:27
+12
Вообще то, давно надо было этого мутко гнать сцаными тряпками за его бездействие и беспомощность. krut
№31 Рыжий кот 18 августа 2016 16:36
+4
Мутко там на побегушках,-Жукова выкорчёвывать надо со всей его американской шоблой
№32 ярило 18 августа 2016 16:28
+11
Надо не ультиматумы ставить, а прекратить платить во всякие русофобские пасе. обсе, моки и вады. А то прямо мазохизм какой-то - за наши деньги нас же грязью и обливают!
№33 667Б 18 августа 2016 16:30
+4
Цитата: ярило
Надо не ультиматумы ставить, а прекратить платить во всякие русофобские пасе. обсе, моки и вады. А то прямо мазохизм какой-то - за наши деньги нас же грязью и обливают!


Такая практика и с уркаиной - мы им деньги 25 лет - они нам помои под дверь и плевки в лицо.
№34 Перов 18 августа 2016 17:48
0
Все эти заявления об отказе платить деньги всяким организациям отсутствуя там физически в основном для внутреннего потребления. Я лично, если в цирк не иду, то и билет туда не оплачиваю.
№35 Russian man 18 августа 2016 16:29
+7
На такой должности должен быть жёсткий и неуступчивый человек, а не эта мямля. Но как говорится какой начальник-айфончик, такие и подчинённые.
№36 zigaamir 18 августа 2016 16:30
+1
Поздновато, однако.
№37 dok123 18 августа 2016 16:31
+6
После драки, кулаками не машут, как говорят на Руси...

Профнепригодность жуковых, мутких и еже с ними налицо...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№38 alibaba 18 августа 2016 17:41
0
Профнефтепригодность, Профнефтенепригодность...
Так, навеяло...
№39 Eugeny Radugin 18 августа 2016 16:32
0
И останемся сидеть за своим плетнем правильные и чистые? Так нельзя, свою точку зрения надо и продвигать и доказывать ее состоятельность в мире, противники, даже мерзавцы, очень стимулируют.
№40 Седой 18 августа 2016 16:36
+3
Да, надо. Но не таким удодам как Мудко. Уровень его авторитета ниже плинтуса. Такшта нечем ему продвигать facepalm
№41 Eugeny Radugin 18 августа 2016 17:31
0
Согласен. Я не против кадровых перемен, но, считаю, что тенденция должна быть следующая:входить во все организации и получать полезный для страны и ее будущего результат.
№42 pegosya 18 августа 2016 17:13
0
...И останемся сидеть за своим плетнем правильные и чистые?...

Во времена СССР, мы сидели за железным занавесом, по Вашему за своим плетнем. Но это не мешало нам выигрывать медали.
№43 Eugeny Radugin 18 августа 2016 17:33
0
медали и сейчас есть, а вот результат наличия влияния у страны был не очень. Распад ССР продемонстрировал слабость нашего влияния в мире.
№44 pegosya 18 августа 2016 17:43
0
Как раз наобоот. Мы так хорошо умели влиять на мир, что нас от этого еще больше хотели разрушить. А то, что к внешним силам добавились и внутренние, в виде продажности Горбачева и глупости Ельцина, только ускорило процесс.
№45 Conan 18 августа 2016 17:16
+1
Есссно.
Совершенно нормально для любой нормальной, уважающей себя страны и любого нормального, уважающего себя человека оставаться за своим плетнем и не лезть ни в какие бесовские игрища
№46 Guliver69 18 августа 2016 18:29
0
Если оппонент предвзят или нечестен, ничего ему не докажешь. Объяснять и доказывать нужно тому кто готов к диалогу. Желаю успеха в этом "титаническом" труде. Правда ума в таких потугах не много.
№47 Сметанникова 18 августа 2016 16:37
0
Мутко мне нисколько не симпатичен, мягко говоря. Но, думаю, такие заявления не в его компетенции (по факту, а не формально). Не хотели гусей перед Олимпиадой дразнить.
Я было думала: бойкотировать надо эту Олимпиаду! Но теперь вижу, что была неправа.
№48 паровоз 18 августа 2016 16:40
+1
Распетушился теперь мутный, года не прошло facepalm
Ещё на английском расскажи crazy
№49 Джульетка 18 августа 2016 16:43
+7
Оправившись от шока спустя месяц??? diablo
Нашлась кисейная барышня, черт возьми! Да он эту ваду за наших должен был зубами рвать на следующий же день! aggressive А не дивиденды собственные выгадывать, урод номенклатурный!!!
----------
Я - из Тольятти!
№50 Кузнечик 18 августа 2016 16:50
0
...Давно пора чиновникам от спорта заняться своим прямым делом: отстаиванием интересов наших сборных и спортсменов пред международной спортивной бюрократией... на фоне гордости за наших девушек возникает вопрос о профпригодности наших спортивных чиновников...

Согласен на все 100%.
По одежке встречают, по успехам провожают...
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№51 VitalyKartashov 18 августа 2016 16:56
0
А ему это не интересно! Его больше бабки РФС интересуют... Ну, там ещё пердун Симонян Никита, Сталина помнит :)
№52 Москаль Я 18 августа 2016 17:02
+2
Сталина на них не хватает)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№53 Eugeny Radugin 18 августа 2016 17:33
+1
Очень может быть, если ни задора, ни куража,ни мозгов нет.
№54 West76 18 августа 2016 16:59
+1
Мутко на мыло!
№55 Ван Ваныч 18 августа 2016 17:00
+2
Где же был данный товарисч, когда унижали и топтали наших спортсменов?
----------
Ван Ваныч
№56 Eugeny Radugin 18 августа 2016 17:34
0
Сидел, тихо,тихо, но не там , где надо
№57 Иж27ЕМ12К 18 августа 2016 17:01
+1
Это все сотрясение воздуха. Сейчас олимпиада закончится, вада вновь организует русаду и все закончится пшиком, а наши бюрократические болонки от спорта снова будут вилять хвостиками и рассказывать, как они наладили сотрудничество
Но олимпиаду уже сделали, и перекаченные исключительные завоевали первое место в командном зачете.
Они же честные, просто у них, у негров, конституция такая-гладиаторская...и эта курва действующий матрасный президент начнёт сотрясать воздух речами об исключительном американском спортивном духе...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№58 tiv877 18 августа 2016 17:02
-3
Нужно не говорить, а делать, перестать платить враждебному американскому органу, который принял непосредственное участие в нападении на наш спорт и страну. То, что произошло, счиатаю покруче террористической атаки, так как масштабы несопоставимы. Я очень удивлён, что Мутко ещё на должности и не понятно, почему так за него держатся. Очень слабый руководитель, на уровне Зурабова. И ещё, что меня потрясло. Это Дарья Клишина, признаюсь, что ранее никогда не слышал и не видел её. Как раздули и пропиарили её, я думал она всех порвёт и в чистую выиграет золото. Но 9 место, похоже на выступление сборной по футболу, я так тоже могу прыгнуть, а потом поехать опять балдеть в сша. Просто позорище, особенно оправдываться потом, что ей нервы потрепали перед Олимпиадой. С Мутко у нас не будет побед, нужна ревизия, выводы и конкретные планы и задачи по развитию спорта.
№59 vitgrey 18 августа 2016 17:13
0
Чистить, чистить и чистить весь российский спорт от спортсменов до чиновников! И судить, судить, судить грязных западных чинуш от спорта и антидопингового агенства! Иначе мы потеряем российский спорт. И спортсмены будут чувствовать свою незащищённость.
----------
vitgrey
№60 maxas 18 августа 2016 17:15
0
1
№61 sorokinaira 18 августа 2016 17:19
0
Я фигею, дорогая редакция, мы что, этим паразитам еще и взносы платим?! До сих пор?!
№62 Eugeny Radugin 18 августа 2016 17:35
0
Все платят.
№63 Dimasdn 18 августа 2016 17:37
0
Надо ещё на прибалтов в суд подать за мельдоний и денег стрясти…
№64 danfromKZ 18 августа 2016 17:39
+3
Всемирная мафия откачки бабла.
Как ни крути г-н Мутко отжил свое...
Либо он в доле, с теми, кто на нас наехал и его нужно гнать с поста, либо он некомпетентен, давно было понятно даже рядовому обывателю, что после Олимпиады в Сочи на нас начнут давить и на спортивных фронтах. Этот скандал показал насколько наше мин. спорта неповоротлив и слаб...
Стратегия без тактики - долгий путь к победе, тактика без стратегии - суета перед поражением.
Вот я кроме суеты ничего не замечаю. Единственное что можно поставить нашим чиновникам в оправдание грядущий чемпионат мира по футболу, возможно этот факт сдерживает их от полноценных мер в защиту нашего сообщества от плевков со стороны вада мок и подобных псевдо-независимых структур.
№65 vikfisher 18 августа 2016 18:18
0
Цитата: Варлон КОШ
Долго же Мудко,сопли жевал,прежде чем на это решиться...



сопли видимо сладенькие текли,тля министерская......
№66 Ахриман 18 августа 2016 18:38
0
Какой Мутко страшный. Как его все испугались.
№67 Померанский 18 августа 2016 19:50
0
Цитата: pegosya
И еще, акцент можно усилить чемпионатами мира. Главное, как все преподнести.

Вот именно. В детстве я не мог понять зачем новую, полученную на заводе ЗИЛ (про КАЗ вообще молчу) машину надо обязательно ставить на ТО и какая разница между олимпийскими и мировыми рекордами? Блажь какая-то эти олимпийские игры.
№68 baleva 18 августа 2016 21:04
0
Проснулся... герой.
№69 Мыслящий_ 18 августа 2016 22:21
0
полностью согласен с Мутко, бить их долларом)) desantura
№70 Chibis77 19 августа 2016 09:38
0
Проснулся Мутко,не поздновато ли?
№71 Кусто 19 августа 2016 09:56
0
Интересненько, Мутко впрок пошел учебник по американскому языку, или он сказал: " ай эм хев уан ультиматум Фо ю?" :)
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№72 svmsvm 19 августа 2016 11:52
0
Надо не ультиматумы ставить,а просто взять и не платить ВАДА
№73 Йозеф 19 августа 2016 16:45
0
Несколько слов в защиту наших чиновников от спорта: правила игры установлены не нами и не для нас, чтобы перебить их пакости-надо быть ещё более пакостным! Нам никогда не переплюнуть наших "партнёров" в подлости и лжи! А может и не надо стараться переплёвывать?