Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14690 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Почему нужно выбрасывать старое

Почему нужно выбрасывать старое

Есть закон изобилия – чтобы пришло новое, нужно избавиться от старого. Иначе для нового Вселенная (Бог, как хотите) не видит места, куда вам это «послать».

В Китае есть поговорка «Старое не уйдет, новое не придет». По фен-шую старые вещи (хлам, мусор) не дает течь свободно живительной энергии Ци, и поэтому ни о каких переменах в жизни или новых вещах не может быть и речи.

Еще одно заключение: когда мы надеваем старую вещь или брызгаемся духами, которыми давно не пользовались, или слышим музыку из прошлого – нас буквально возвращает в прошлое. Это элементарный НЛП – все это, так называемые «Якоря» эмоциональные. Со старыми вещами (духами,одеждой да и всем) связаны какие-то воспоминания и они автоматически воспроизводятся при контакте с якорем. Но дело в том, что появляются не только эмоции – в нас могут появится старые негативные мысли из прошлого, а вот это очень опасно, ибо мысли, как мы знаем, формируют жизнь. Вот мы и формируем жизнь старыми мыслями и получаем не то что хотим.

Держась за старые вещи с мыслями «А вдруг не будет денег, чтобы купить новое, и у меня больше никогда такого не будет?», мы резонируем с ментальностью бедных и получаем бедность. Если мы спокойно выбрасываем ненужные вещи с мыслями «Куплю еще или Вселенная даст мне лучше» мы резонируем с ментальностью богатых и получаем богатство.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
216 мнений. Оставьте своё
№1 shawa-tjk 19 августа 2016 05:23
Щас выброшу старую машину и буду ждать новую. А пока на велике придется передвигаться.
№2 Акуна Матата 19 августа 2016 06:49
Какое-то лобби потребительства!И главное аргументы-то железобетонные - фэн-шуй! facepalm Значит слушать старую музыку, смотреть старые фильмы, просматривать старые фотографии - негативно программировать себя по НЛП? Бред сивой кобылы!
№3 Пастор Шлаг 19 августа 2016 07:18
Бросаться в крайности не стоит. Хлам выбрасывать надо, это правильно. То, что зарекомендовало себя временем, наоборот, достойно всяческого уважения. Как можно выбросить советские фильмы, чтобы заменить их на новомодные боевики? Советские фильмы несли добро. Что несут сейчас даже самые крутые блокбастеры? Конечно, смотреть старые фильмы по двадцатому разу не будешь, но показать их младшим поколениям стоит.

Кстати, встречал в сети такой диалог:
"-Бабушка, как вы прожили с дедом 60 лет вместе?
-Просто мы жили в то время, когда сломавшиеся вещи ремонтируют, а не выбрасывают".
№4 Ревисант 19 августа 2016 07:32
+62
Простое программирование, т.е. отказываясь полностью от старых вещей, мы отказываемся от памяти. А в новые фильмы, музыку, книги может быть заложена уже совсем другая идеология. Мнится мне, что этот опус проплачен производителями ибо если ваше устройство ещё служит вы не купите новую, а рынок конечен. А в общем то автору надо памятник "В БРЕДУ" поставить.
№5 Соловей 19 августа 2016 08:22
+31
А как же старые картины, старая мебель, да и вообще весь антиквариат? Ведь они стоят больших денег! Или старые плохие мысли и воспоминания покупать можно, но за очень большие деньги?
№6 pegosya 19 августа 2016 09:18
+23
Просто люди, которые имеют потенциальный антиквариат и прочитав статью захотят от него избавиться, то у богатыхи "умных" появвится шанс поживиться на халяву. До сих пор кусаю локоть, что в юности уговорила родителей выкинуть старые кресло и горку. Зато в квартире есть мебель из прессованных опилок.
№7 Ляля 19 августа 2016 10:50
+26
Это пропаганда потребительского лобби. выбросишь - значит пойдёшь и купишь. На руку тем, кто продаёт. biggrin
А еще на руку всем антикварам.
Они на помойках зарабатывают свои миллионы. biggrin biggrin
Фен-Шуй - не пустой звук, но не нужно его извращать.
Главное - чтоб у каждой вещи было своё место! tongue
№8 Юджин 19 августа 2016 12:57
+15
А я в шестом классе отнёс на мусорку коробку с пластинками 60-х годов. Сейчас-то понимаю - во дебил!
№9 Ляля 19 августа 2016 13:20
+11
А я раздарила своих ГДРовских резиновых кукол.....
Теперь это раритет!

Пластинки храню, проигрывателя только нет... feel
№10 pegosya 19 августа 2016 13:30
+6
И за мной был такой грешок. Теперь по интернету скачиваю старые записи, но это уже не то.
№11 Сидорыч с Кордона 19 августа 2016 13:42
+14
Понятно, что есть хлам или старье, которое проще выкинуть, особенно, если сам руками ничего не делаешь.

НО зачем покупать новое, а тем самым убивать экологию Земли и её ресурсы, ЕСЛИ РАБОТАЕТ ИЛИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРОЕ???

Вот я на инструментальных развалах Харькова и Днепропетровска как раз искал старые плашки и метчики. Спрашивал, чтобы еще "советские". Да и штангели были не чета нынешним, китайским...
№12 mongoloid 19 августа 2016 07:40
+44
Открою великую тайну. Есть древняя тольтекская философия вые-пень (новым философиям, тем более родным, никто не верит, потому их не предлагаю) и она утверждает, что, привычные вещи формируют духовную ладью человека. Выбрасывая их, он наносит им смертельную обиду, за которую они мстят (точнее, мир мстит), при этом образуются бреши в его духовном мире – словно дыры в парусе и днище.
№13 darkgrey 19 августа 2016 11:02
+29
Концепция "выбрасывания" - это принцип "потреблятства". Тот самый, который формирует и внушает наш идеологический враг потенциальным "потребителям" всего мира. Вечная гонка западного капитала - "сожри ты, иначе сожрут тебя". А для этого твои "товары" должны покупать, покупать, покупать... Похрен на качество, на на совесть, на мораль! Надо жрать, гадить и снова жрать - это идеал капитала.
Зачем эта статья?
№14 Сидорыч с Кордона 19 августа 2016 15:15
+10
И владельцы 6 айфона автоматично становятся лузерами и неудачниками сразу по выходу айфона № 7. lols
№15 SuperA-Севастополь 24 августа 2016 10:11
+1
Я уже не купил пять моделей айфонов, но теперь всерьёз задумываюсь не купить шестую. biggrin
№16 АннаИ 19 августа 2016 15:34
+8
Таким образом,они хотят разрушить наш менталитет,формировавшийся столетиями,нашу культуру,подменив ее дешевкой с приставкой нью,нашу веру,нашу дружбу,любовь,лишить нас всего человеческого и навязать беспринципность,безнравственность,духовную пустоту,хотят развратить нас до своего уровня(а там просто бездна мерзости).Статья эта с дальним прицелом,огромный минус автору.
№17 ирландец О^Майнготт 19 августа 2016 12:35
+4
Есть точно такая же старая монгольская философия. Только там вместо паруса и днища - дыры образуются в бурдюке с кумысом и в крыше юрты.
Так что, возможно, тольтеки с монголами имеют общие корни.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№18 natali4020 19 августа 2016 07:30
+34
Да не об этом речь идет. Я вот с мужем и мамой постоянно воюю насчет хлама. Вот была у нас "копейка". Менял он карбюраторы по-необходимости. Сначала промывал, ремонтировал, а когда уже все, бесполезно стало - покупал новый. Но при этом старый не выбрасывал. Вот зачем он ему? Это только один пример. Или зачем маме босоножки на каблучке, пусть даже хорошего качества, кожаные, если у нее болят ноги и она ходит в удобной обуви типа тапочек? Вот об этом в статье речь, а не о том чтобы хорошо работающую технику сменить на новую ради более современного дизайна.
№19 Акуна Матата 19 августа 2016 08:15
+20
По поводу карбюратора соглашусь (хотя интересно послушать, чем Ваш муж мотивирует свою позицию) , а вот по поводу босоножек - нет.)) Красивая, хорошего качества обувь на каблучке должна быть в арсенале любой женщины в любом возрасте. Чтобы хотя бы раз в пятилетку выходя в "свет" (гости, ресторан, театр и т.д.) выглядеть королевой (и чувствовать себя так же), несмотря на больные ноги. Но я против того, чтобы ту же обувь покупать десятками, а на следующий год выбрасывать, т.к. мода изменилась и гардероб требуется полностью обновить.
№20 огневушка 19 августа 2016 12:58
+18
Всегда беру классику,она вне времени,дополняю её чем-нибудь.Классика она и есть классика-не кричит,не подавляет,не колыхает душу мелким,сиюминутным тщеславием.
Следовать моде нужно с умом,не превращаясь в её раба (что и делают с людьми целенаправленно) Иметь больше,чем тебе нужно считаю безнравственным по отношению ко всему-к природе в первую очередь (моя бабушка в тайге! лишнего не брала-Нам хватит.Благодарила ягодное или грибное место и в пояс кланялась)к своим деньгам,достойным лучшего применения,чем очередная тряпка.
Всем, пишущим отличные,содержательные и содержащие позицию, умные,эмоциональные,познавательные комменты, огромное спасибо за удовольствие читать их.Иногда бывают ветки,которые,хоть на цитаты разбирай.Из-за них я не ухожу с Политикуса.
Давно хотела это сказать. Спасибо. Всех с праздником Спаса!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№21 Акуна Матата 19 августа 2016 13:07
+11
obnimaet Тоже предпочитаю классику. И разделяю Ваши мысли! Всех с Яблочным Спасом и Преображением Господним!
№22 natali4020 19 августа 2016 19:56
+3
Я согласна, туфельки нужны. Но в мамином случае - без вариантов. Диагноз "ревматоидный полиартрит" не оставил ей выбора. Нам пришлось много переезжать (муж - офицер запаса). И я в какой-то степени даже радовалась переездам. Когда надо упаковывать коробки, волей-неволей перебираешь и выбрасываешь старье. Или отдаешь "в добрые руки" если вещи, особенно детские, еще хорошие. А когда живешь на одном месте долго - просто поразительно сколько собирается вещей "на всякий случай".
№23 Одна из..... 19 августа 2016 08:21
+30
Ничего не скажу за карбюраторы, но босоножки это память, откуда вам знать что мама вспоминает глядя на них.
№24 S-E-R-G 19 августа 2016 11:44
+7
Про карбюраторы я скажу. Они практически не ломаются. Если только не какая то случайная поломка привода заслонок. А из двух карбюраторов можно собрать один. Так, что сломанный карбюратор нужнее ненужных босоножек.
№25 Boriss73 19 августа 2016 12:00
+4
Ломается корпус. Между коллектором есть рермопроставка, поскольку карб. постоянно протягивают, она деформируется вместе с посадочной поверхностью, после приходится термопроставку менять, а посадочная плоскость искажена. Сто раз такое видел. Причина в непонимании момента затяжки крепежа. Там 4 шпильки м8, вот их то и тянут со всей дури - вдруг воздух сосёт?
№26 schuktja 19 августа 2016 12:55
0
Ага! А из трех - четырех можно два... И что с ними делать? Солить?
№27 natali4020 19 августа 2016 19:59
+1
Вот-вот, примерно так он мне и объяснял. А потом еще и из трех один собирал. Дело было в 90-е. Но и сейчас расстаться с деталькой для него мучительно.
№28 sonic-64 19 августа 2016 08:50
+21
Действительно речь не о том, чтобы всё подряд отправлять на свалку. От старого хлама просто необходимо освобождаться, а вещи, которые по всем параметрам в хозяйстве рано или поздно действительно пригодятся, мы храним. И в этом нет ничего предосудительного. Мы ведь не выкидываем каждый Новый Год всю бытовую технику...в этом просто нет смысла. Вот у меня есть холодильник 1962г выпуска...Ока-III...он на много старше меня...НО...ОН РАБОТАЕТ!!!! И я никогда его не выброшу, и новый у меня есть...итальянский "Аристон"..он проработал всего 4 года...и теперь у нас с ним хождения по мукам.
№29 Сидорыч с Кордона 19 августа 2016 10:45
+13
Та же фигня... В подвале дома стоят Зил и Орск... Древние, как этот мир. Но работают. И когда ломается новомодный холодильник на кухне, я спокойно включаю Орск и тащу всё в него, в ожидании мастера. А Зил в надежном резереве... biggrin Тоже иногда включаю, но так, для профилактики.
№30 schuktja 19 августа 2016 12:52
+6
Тоже так думаю, что коробка старых и ржавых гвоздей на полке не знамо где обсолютно не нужна... Есть вещи старые и добротные, а есть настоящий хлам, вот от него и надо избавляться!
№31 Одна из..... 19 августа 2016 15:29
+7
Старые ржавые гвозди можно под вишню закопать, ну очень вишенки железо любят winked
№32 Сидорыч с Кордона 19 августа 2016 15:17
+6
А жиклёры родные? А заслонки? Да и просто красивый он, карбюратор от копейки!
№33 Демагог 19 августа 2016 09:00
+15
Ага. Полностью согласен. Несите ваши денежки! Зачем нам старый айфон 5, нужно срочно его выкинуть и купить 6.
№34 nnick80 19 августа 2016 11:31
+7
А вот в Японии наоборот, люди до последнего пользуются старыми вещами. Друг рассказывал (сервис инженером работает: приехали изучать прибор стоимостью 2 млн долларов в выпускающую фирму, а компы у них старые (винда 98 стоит и т.п..)Мониторы все LCD. Когда спросили почему не меняете, ответили: А зачем? Работает ведь? У Японцев считается дурным тоном заводить крутую визитку, она должна быть черно белая, на обычной картонке и т.п.
№35 Одна из..... 19 августа 2016 15:32
+3
В Австралии то же самое, муж был в командировке на фабрике обогащения песка, так оборудование новое, а вот компы старые и нормально. А офис крутой фирмы, торгующей оборудованием по всему миру вообще в здании внешне похожем на гараж.
№36 Вorn in the USSR 19 августа 2016 09:26
+21
Насчёт хлама согласен - того, который не нужен, НО есть то, что под это никак не попадает:
- виниловые пластинки - то что сейчас ваяют новоделы на студиях звукозаписи - УЖАС!;
- аппаратура (усилители, акустика и т.п.) выпущенное ещё в прошлом тысячелетии (или столетии - кому как нравится) выдают прекрасный звук, который не идёт ни в какое сравнение с современным гуном;
- старые добрые зеркальные фотоаппараты плёночные до сих пор пользуются спросом у профессиональных фотграфов, да и производители расходников (фотоплёнки и химикатов к её проявке и т.п.) не собираются прекращать выпуск....
Этот список можно продолжать, так что моё мнение - НЕ НУЖНО ВСЁ ТАК КАТЕГОРИЧНО ПОД ОДНУ ГРЕБЁНКУ КАК СТАРОЕ И НЕ НУЖНОЕ!
За искусство (музыку, картины, фильмы и т.д.) промолчу, т.к. это стоит особняком и в категорию старого/хлама совсем не попадает.
Как-то так.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№37 neukrop 19 августа 2016 13:17
+11
Вот у меня есть старый цейсовский фотик на пластинках. 6х9. Раритет. Лет 100 ему точно. Щас пойти выкинуть или завтра?
№38 Китайский пионэр 19 августа 2016 09:48
+6
Неее...Вы и велик выкиньте, а то для нового средства передвижения опять места не будет!!!)))))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№39 Alex68 19 августа 2016 10:02
+14
По фен-шую надо надо избавляться от 3 вещей : старая или новая треснутая посуда, старая одежда и обувь,искусственные цветы. Русская пословица : научи дурака Богу молиться, — он себе лоб расшибёт
№40 Россия Татары 19 августа 2016 10:47
+11
Фен-шуй говоришь? Китайцем хочешь стать, по китайским обычаям жить? У нас свои обычаи, своя народная мудрость. Бережливость называется. Не путать с Плюшкиным, из мертвых душ великого Гоголя. От сумы и от тюрьмы не отказываются. Старые вещи на черный день откладываются, время от времени добавляется новое старое и выкидывается негодное.
№41 Alex68 19 августа 2016 10:58
+7
Во всём должна быть мера, исходя из субъективного взгляда на вещи, на окружающий мир.
№42 Россия Татары 19 августа 2016 11:10
+2
Главное не скатитья до Плюшкна в своей бережливости.
№43 Wetti 20 августа 2016 02:34
+5
№44 Сметанникова 19 августа 2016 12:33
0
Таки выкидывется же! smile
№45 Россия Татары 19 августа 2016 14:12
+1
Но не все же. Вещи, что годно по личному мнению оставляются, что-то выкидывается, или даем в дар. Вы же помогаете друг-другу старыми детскими пеленками, ползункамм, колясками....
№46 Сидорыч с Кордона 19 августа 2016 15:20
+6
Ага... Это учение тех китайцев, которые даже своё дерьмо не выбрасывают, а в огород тащат. И гости, коли попили-поели, то уйти не могут, пока не опорожнятся на огороде хозяина... "Зря что ль поили?!" (С)
№47 Scodr 19 августа 2016 16:06
+3
если мне память не изменяет- это высказывание относилось к японцам... это у них нехватка плодородных почв и мало территории)))
№48 Сидорыч с Кордона 19 августа 2016 17:25
+6
Китайцы... До сих пор в китайских деревнях сохранился этот обычай, что гости какают в огороде хозяев.
№49 S-E-R-G 19 августа 2016 11:48
+11
Чтобы нормально жить, нужно, прежде всего, избавиться от фен-шуя. Не наша эта культура, и не чего эти ругательные слова писать.
№50 Сметанникова 19 августа 2016 12:35
+1
"Никто но нам не друг, но все нам учителя".
В том смысле, что учиться ни у кого не грех. Учиться, а не подражать или копировать. Чувствуете разницу? smile
№51 Gorij 19 августа 2016 12:08
+1
Смотря как научить...
№52 deltapilotkz 19 августа 2016 10:14
+2
и велик выкинь. Ходи пешком в новых кедах ))
№53 Notipp 19 августа 2016 16:03
+2
Велик тоже на помойку!!!!
№54 ккк 19 августа 2016 05:31
+27
Хрень какая-то
№55 FAN-FAN 19 августа 2016 06:13
+11
И вродне не Антон написал, а хрень, подтверждаю.
№56 Волдай Очупынкин 19 августа 2016 08:40
+10
Статью писал либераст.
Фтопку!
№57 Boriss73 19 августа 2016 12:02
+2
Одмина кто-то периодически бортует. Кокойто покемон потехоньку хавает ресурс.
№58 tenazos 19 августа 2016 05:32
+42
А как определить, старая вещь или ещё нет? Может и жену пора искать по новее? (моложе) lols
№59 Акуна Матата 19 августа 2016 06:51
+71
Вы с женой этими соображениями поделитесь, и Ваша жизнь заиграет новыми красками! biggrin
№60 sergey_nikitin80 19 августа 2016 09:30
+27
Меняю жену 36 лет на две по 18. Вариант 3 по 12 не предлагать ))))
№61 Свейвр 19 августа 2016 09:34
+5
applodisment
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№62 Gorij 19 августа 2016 12:14
+6
Скорее меняйте...!Пока вас не поменяли...
№63 Сметанникова 19 августа 2016 12:36
0
Может и жену пора искать по новее? (моложе)

А у вас жена идет в одном списке с имуществом?
№64 Oll3007 19 августа 2016 05:33
+20
Интересная статья))) всегда выкидываю старые вещи, а если жаль и в хорошем состоянии отдаю знакомым или в церковь (там всегда найдётся новый хозяин вещам).
№65 hammer108 19 августа 2016 08:03
+6
Богаче стали?
№66 Феникс77 19 августа 2016 08:36
+8
Судя по комменту он и сейчас не бедный, бедные вещами не разбрасываются. biggrin
№67 Carbon40 19 августа 2016 05:37
+36
Мои часы старше меня.С удовольствием пользуюсь и менять на новомодное барахло не собираюсь.
----------
Эвонна,как...
№68 User22 19 августа 2016 05:39
+17
У меня дом старый,то ли снести его.. smile
№69 hammer108 19 августа 2016 08:04
+10
Снеси и поставь новый - палатку
№70 Apolitikus 19 августа 2016 05:48
+37
пока вижу, что все путают хорошие старые вещи с ненужным хламом и мусором. smile
№71 корабел 19 августа 2016 06:07
+15
автор имел ввиду, те вещи - которые не используются, а так "прозапас", "на всякий случай", "а вдруг пригодится".
хорошая статья! практикую подобный метод и новые вещи - сами приходят в мою жизнь :-)
----------
_
№72 Свейвр 19 августа 2016 08:50
+8
Вещи приходят, деньги уходят - водоворот дерьма ненужного в природе.

Ах, да, если в статье на полном серьезе упоминается НЛП - без кривой ухмылки это читать нельзя, ибо хрень и мракобесие.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№73 РАВИЧ 19 августа 2016 06:16
+6
Пока не вижу на ленте Плюшкина.

Эгей, Плюшкин, появись
На полках книги, какие уже не будут издаваться.Бумага пожелтела, стала ломкой
Конечно, можно скачать и распечатать, благо принт на столе. Но это уже не...говаривал Остап Б.
№74 FAN-FAN 19 августа 2016 06:18
+6
Ну уж нет, автор и музыку старой назвал и призвал выбросить её на свалку и не слушать больше, а ждать новую. А ведь это искусство и оно вечно. Бах, Чайковский, Рахманинов, Beatles и Rolling Stones - всё это уже не слушать, админ так сказал!
№75 Apolitikus 19 августа 2016 06:23
+10
1.
Цитата: FAN-FAN
автор и музыку старой назвал

вы бредите. нигде не написано, что музыка - это старьё.

2. если я вчера Beatles услышал - она для меня старая или новая?

3. речь идёт о негативных эмоциональных "якорях". к сожалению, для вас этот термин неизвестен.

корабел выше уже дал расшифровку, но вы и его заминусовали. вы слишком поверхностный человек, не понимаете о чём идёт речь даже с пояснениями. проходите мимо таких тем.

№76 Ревисант 19 августа 2016 07:46
+7
Простите иногда случается так что, перечитываешь старую книгу и понимаешь что получил что то новое. Зачем тогда мучиться восстанавливать автохлам прошлого века, зачем беречь то что сохранилось от бабушек? Странно вот только что сейчас в моде брюки дудочкой до щиколоток, ничего не напоминает? История развивается по спирали и не всегда шаг спирали будет крупным, часто изменения от прошлой спирали, в чём то, минимальны. Есть и ещё аргумент "контра", попробуйте дорезать резьбу на современном болте, будете очень обескуражены. На этом прекращаю, Шахирезада использовала свой доступный лимит речей.
№77 mab3162 19 августа 2016 09:25
+11
Хотя бы потому старый автохлам предпочтительнее, что его поддержание в рабочем состоянии получается гораздо дешевле покупки новомодной одноразовой машины, которую своими руками в чистом поле уже не починишь, там специальные прибамбасы нужны, для подключения к шине, не говоря уже про ноутбук, которые стоят недешево плюс ПО...
№78 Сидорыч с Кордона 19 августа 2016 10:49
+2
Эй, товарищ, а что будет на новом болте? Не томи, скажи!
№79 Ревисант 19 августа 2016 11:02
+7
Дык не нарежешь, в лучшем случае будет прослабленная. Ноныче резьбу делают горячей накаткой, поднимая при этом металл, резьба кончилась и диаметр не тот.
№80 Сидорыч с Кордона 19 августа 2016 11:54
+2
А-а, это да, это видно и без штангеля.... А ведь бывает нужно резьбу дорезать... Но так реально выгоднее, а кому надо, пусть покупает цельнорезьбовой болт или на прутке нарезает..., а у кого токарный есть, так вообще без проблем. smile
№81 Одна из..... 19 августа 2016 08:30
+16
Вещи ставшие источником негативных эмоций или бывшие свидетелями этих самых негативных эмоций и так никогда не задерживаются, от них избавляются в первую очередь, но приплести сюда вообще все старые вещи назвав их хламом....... У меня хранится папина распашонка, она старая с дырками в общем абсолютный хлам и папа давно умер. так мне что её выкинуть, что бы ничто не напоминало мне о потере? Автор совершенно поверхностный, бездушный человек, раз советует всем оборвать эмоциональные связи с прошлым. нормальный человек не может жить без памяти, а в ней всё есть и плохое и хорошее.
№82 Сидорыч с Кордона 19 августа 2016 11:58
+3
Точно... Я пока в квартире не поменял все деревяшки (окна, плинтуса, двери, наличники) как не очень комфортно себя чувствовал. Не то, чтобы радикально, но так... А заметил это тогда, когда стал делать ремонт. Как поменяю в комнате дерево, так чего-то лучше становится. Самовнушение? Может быть, но это мое самовнушение.
№83 FAN-FAN 19 августа 2016 08:31
+9
А кто написал: "слышим музыку из прошлого ... в нас могут появится старые негативные мысли из прошлого" . Если музыка фигня, то негативные мысли точно появятся, а если хорошая - появятся только положительные эмоции.
№84 Свейвр 19 августа 2016 08:54
+19
Уважаемый админ, речь в статье идет о какой-то антинаучной фигне, и о, прости Господи, феншуе. Очевидный же смысл снести на помойку сломанную и не пригодную к использованию вещь не требует развернутого описания.

Короче, статья - пропаганда потреблятства.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№85 lana.lanskaya 19 августа 2016 09:32
+11
Знаете,стала замечать ,что в последнее время вы позволяете себе этакий интеллектуальный снобизм.Что значит "поверхностный человек"?Вы сами в своей заметке смешали кислое с пресным,а обвиняете.Перечитайте её ещё раз,там таки прямо написано:"слышим музыку из прошлого – нас буквально возвращает в прошлое. Это элементарный НЛП" А потом вы пишете "вы бредите. нигде не написано, что музыка - это старьё." Проясните,чем отличается "из прошлого"
И "старое,старьё"?!
№86 lnew 19 августа 2016 10:53
+6
Но Ваши соображения о менталитетах бедных и богатых вызывают сомнения.
Я не хочу иметь менталитет богатого. Он очень себя опорочил!
№87 Ревисант 19 августа 2016 07:38
+19
Меня коробит вот это "когда мы надеваем старую вещь или брызгаемся духами, которыми давно не пользовались, или слышим музыку из прошлого – нас буквально возвращает в прошлое", очень часто старая вещь много удобнее новой, а уж по поводу музыки и вовсе бред, стереть Чайковского, Баха, Моцарта они же нас насильно якорят в прошлом, стереть Ломоносова, Менделеева, Бора, даёшь новое, прямо таки гимн "Воинствующего невежества".
№88 alienonline 19 августа 2016 09:28
0
путают хорошие старые вещи с ненужным хламом и мусором


Ну для кого как. Например для меня куча разнообразных шкафчиков - сервантиков, которые набиты множеством сервизов и селедочницами на 12 персон, являются старым ненужным хламом и символом потреблядства прошлых лет не несущим никакого функционала и поэтому всегда подлежит уничтожению или вторичному использованию в другом применении после конкретной разделки электролобзиком. Стекло же отправляется прямиком на помойку. Ничего кроме диоксида кремния с добавлением оксида свинца я в "этом вашем" хрустале не наблюдаю. Однако для многих - это ценные и нужные вещи, утилизация и переработка которых заставляет сердце обливаться кровью.
№89 скептик183 19 августа 2016 11:05
+10
А я старое ремонтирую. Как то отдирал от масляной краски шкафчик на кухню. Командировка, времени вечером много. Отшлифовал, лаком покрыл. Оставил печать на задней стенке. "Артель Новатор" 1952г. Так теперь он просто стал украшением на кухне. Удобный, вместительный. Красивый.
№90 ирландец О^Майнготт 19 августа 2016 12:50
+3
Цитата: alienonline
путают хорошие старые вещи с ненужным хламом и мусором

Ничего кроме диоксида кремния с добавлением оксида свинца я в "этом вашем" хрустале не наблюдаю.

Ну ни фига себе! Бывает у людей глаз-алмаз, а у вас глаз-спектрометр! В самую суть вещей проникаете!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№91 S-E-R-G 19 августа 2016 11:52
+3
В статье речь идёт не о хламе. А об устаревших вещах.
№92 Соловей 19 августа 2016 12:05
+2
Совершенно с Вами согласна! Именно о старых вещах! А хлам... что о нём писать! Для себя вывела формулу: если 2-3 года вещь не одета ни разу, то её надо выбрасывать, ибо в дальнейшем вы её уже НИКОГДА не оденете! Вещи не выбрасываю, стараюсь куда-то отдать!
С админом не согласна! Впервые!
№93 krokozambrik 19 августа 2016 12:22
+4
мусор и так все выбрасывают,хлам это и есть мусор но не как ни старые вещи,к которым все относятся по разному,одни выбрасывают а потом жалеют,другие хранят,есть место,про себя скажу,как-то выбросил много всего,чего казалось бы не нужным,буквально через неделю понадобилось и почему-то так всегда получается только выбросишь и вот на тебе нуждяк,пришлось покупать !Так что не все можно назвать хламом,а есть вещи которые ждут своего времени иногда годами ,иногда десятками лет!а по поводу того что не купишь новое пока старое не выбросишь-фигня,убедился!!
№94 Seldon 19 августа 2016 05:54
+81
Подобная чушь пишется под заказ производителей для кретинов без воображения, которых уже не раз околпачили и снова пытаются развести на покупки. В природе нет понятия, старая или новая вещь, есть понятие функциональности. К тому же, вещи накапливают энергетику. К примеру, к мебели прикасались ваши родители, они наслаждались чтением книг, фантазировали, мечтали и любили... И теперь, шарлатаны от маркетинга хотят внушить вам, чтобы вы избавились от всего "лишнего, мешающего жить", немедленно приподняли задницу и целеустремлённо направились скупать всякую хрень без разбора. Они грамотно расставили товары на полках, учитывая психологию людей, чтобы вы наполняя тележки опустошили свои счета и карманы ради торжества прибыли и массовых продаж, ведь торгашам деньги гораздо нужнее, чем вам. Зачем вам подопытным кроликам сбережения? Вы должны всю жизнь батрачить на них, брать кредиты, залезая в долги. Тогда вами ещё проще управлять, на вас можно давить и выкручивать руки. Они пишут сценарии вашей жизни и огромная толпа слабовольных и внушаемых живёт именно так, как их запрограммировали во время фильмов со скрытой рекламой или им написали об этом в "топовом" журнале. Таким людям навязывают моду и как одеваться, в какие рестораны ходить, какие блюда употреблять, что покупать, чтобы стать "привлекательным и изящным". Чтобы не быть одиноким, вы обязательно должны иметь тату, кольцо в носу и железяку в брови, щеке, на пупке и т.д., чтобы выделяться, ведь у вас нет мозгов, характера, души и богатого внутреннего мира, вам больше нечем привлечь самца или самку. Вы слабая, заблудшая овца, должны стремиться влиться в стадо и пусть вами дальше управляют. Сильные люди сами решают, что и как им делать.
№95 Staruchka5491 19 августа 2016 06:33
+10
Вот она! ИСТИНА! good
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№96 Пров Фомич 19 августа 2016 06:36
+21
во- во.. под эту дудку и делают из людей " иванов родства не помнящих". выбросим старые вещи, мысли, идеи, стариков тоже на помойку... а человек должен понимать преемственность окружающего мира. и новое может быть давно забытое старое . или это новое должно доказать , что лучше чем старое. и если старый , пришедший в негодность хлам действительно нужно выбрасывать, то качественные вещи, например топор , набор инструментов, охотничье оружие или качественный нож могут служить нескольким поколениям и это называется разумная бережливость.
№97 РАВИЧ 19 августа 2016 07:38
+14
Люблю старые вещи. Те, что называют фамильными ценностями.
Прадед, дед, отец...

А моя забота - передать по фамилии

(и да - я не Плюшкин)
№98 Катализатор 19 августа 2016 06:51
+22
Пережили нищету, переживём и изобилие! smile Главное дружить с собственной башней, т.е. сохранять трезвость ума и соблюдать принцип целесообразности в жизни.
№99 Андрей Морщинер 19 августа 2016 07:58
+6
Думается, что заинтересованы не только производители, а, например, еще антиквары...

Кстати, всё, что сделали древние греки, египтяне и римляне - чудо искусства; они просто не умели делать плохие вещи.
№100 КЛЕСТ 19 августа 2016 09:07
+1
applodisment

тридцатому комменту.
№101 Сидорыч с Кордона 19 августа 2016 10:59
+1
Хорошо сказано. Уважение. А если и чисто своё, то вдвойне. Хотя от авторства смысл текста не меняется.
№102 Ревисант 19 августа 2016 11:08
+4
Добавлю ещё одну интересную деталь, многое что сделано мастерами похоже хранят частичку вложенной души. Кстати любой водитель к машине как к живой относится и это правильно. Много рассказов ходит о машинах невзлюбивших хозяев и даже убивших их. Я долго ездил на машине, ни одного скрипа или треска, продал её человеку и она начала быстро гнить, через 6 месяцев ему пришлось варить корпус, так и тоже продал, у третьего владельца она опять ходит уже тому три года ни одной дырки.
№103 chch 19 августа 2016 05:56
+9
А "музыка из прошлого" - это тоже "хлам и мусор"?
№104 Алексей_18 19 августа 2016 05:59
+25
"Есть закон изобилия – чтобы пришло новое, нужно избавиться от старого."
===========================================================================================
Это закон не изобилия, а потреблятства.
№105 Apolitikus 19 августа 2016 06:31
+3
реально кто-то этого не знает, что у слов бывает несколько значений?
№106 Ледоруб 19 августа 2016 08:33
+8
Товарищ админ при всем уважении двоякая статья,это как сравнить Плюшкина и человека,который хранит историю,к примеру своего рода,коллекционирование предметов истории,искусства и т.д.
По поводу богатства и т.д. если нет духовного,то дерьмо останется дерьмом,в какую обертку ты его не запихивай.
№107 Ьфыеук 19 августа 2016 06:30
+14
Люблю свои старые вещи, залезть на диванчик, завернувшись в старое "конёвое" одеяло, каких уже не купишь и попивая какао смотреть любимый старый фильм Гайдая.
№108 Митрич 19 августа 2016 06:39
+3
Не прирастай к вещам душою. Будь готов без сожаления расстаться с любой вещью. И всё в порядке тогда будет.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№109 РАВИЧ 19 августа 2016 07:43
+14
Митрич, есть вещи, с которыми я не расстанусь

Дедовские и отцовские ордена,медали... Среди них есть "За взятие___"
Книги на полке - ещё отец собирал
№110 Митрич 19 августа 2016 16:20
-1
Дак вы их берегите, только культа из них не надо делать. Что важнее память об отце и деде, или сами по себе медали? Мне кажется память у вас в сердце важнее. А то можно благоговеть над медалями, а пойти и помянуть родных и близких людей в церкви сил не хватает...
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№111 Сидорыч с Кордона 19 августа 2016 11:04
+11
Так-то оно так, Митрич... Но не совсем. Была у меня рюмка, купленная мною на Норд-Каппе... Суровое и интересное место, россиян там было раз-два и обчелся. А может почти и не было. Во всяком случае на памятнике Самой Северной Точки Европы, исписанном всеми языками, русского не было. biggrin

Так очень она мне нравилась. И пилось из неё замечательно. Правда, пью я раз-два в год, но не суть. А суть в том, что моя щирожена, по злобе, разбила именно эту рюмку... И мне до сих пор её жаль... Хотя, вроде, всего лишь стекло...

А уж про отцовский инструмент, который я помню с раннего детства и говорить нечего. Не пользуюсь, но пусть лежит.
№112 Mixa 19 августа 2016 07:10
+29
С вещами (одежда, мебель, домашняя техника и т.д.) более-менее понятно. Сломалось - чиню, сильно устарело - меняю на новое.
Хуже с всякими "железяками". Я же радиомучитель еще со школы. Всякого хлама на эту тему навалом. Каждый новый год пытаюсь навести порядок, выкинуть не нужное. Начинаю перебирать - выкинуть жалко, если выкинул - на следующий день понадобилось.
Вот так и живу по принципу: в хорошем хозяйстве бычий х-х-хвост - веревка.
№113 Demch 19 августа 2016 07:36
+7
Миха, совершенно с Вами согласен!
№114 mayakri 19 августа 2016 07:52
+12
Как я Вас понимаю . Только в нашей семье ещё и строительный и швейный хлам . Много раз было - выбросили , а потом жалели .
№115 minkonson 19 августа 2016 08:12
+13
Вот-вот... Видимо у старых вещей свой фен-шуй. Часто бывает, как только их выбросишь - получи ответку (Глобального предиктора (вселенной) по В.В.Пякину - шутка) в виде крайней необходимости этой вещи. Уже сколько раз выбросив какой-то старый девайс, потом приходилось такой же покупать на Молотке, Авито и т.п. барахолках только уже за совсем другие деньги...
№116 Паргелий 19 августа 2016 08:53
+9
Неоднократно попадался на ситуации когда выкинутые "запцацки" по факту не дождались своего момента :), сколько раз себя корил: ну лежала вещь, есть не просила, нафига спрашивается ...
№117 Наталья.Т 19 августа 2016 07:19
+15
Вот так вот наверное и американцев приучали к бесперерывному потребительству. Начинается с малого, а потом давай и мебель менять (на гораздо худшего качества) и машины и все остальное.
№118 Тарос 19 августа 2016 07:24
+13
А у меня некоторые древние вещи и особенно музыка очень позитивные воспоминания и чувства пробуждают. Вообще то все люди стараются подсознательно избавиться от того, что вызывает негатив и даже страдания. Так что статейка попыталась залезть очень небрежно в наши ранимые души и естественно вызвала отторжение.
№119 Черный Плащ 19 августа 2016 07:33
+12
Вот так создаётся общество потреблядства. Вышла новая модель какого-нибудь хренфона с новым дизайном и без дырок на корпусе, так всё, выкидывайте все старые рабочие хренфоны и покупайте срочно новую модель. А чо как лохи со старыми-то?!! Бегом в магазин за новым!
№120 Феникс77 19 августа 2016 11:12
+5
Да, а то вон завод хренофонов уже третий день простаивает! Свои глобальные косяки в экономике они хотят на наши плечи переложить, хренушки вам!
Пора сам принцип экономики приведший к потреблядству утилизировать нахрен! russian
№121 travolta 19 августа 2016 07:41
+8
я думаю автору надо попробовать самого себя выбросить чтобы пришел более умный автор
№122 Villina 19 августа 2016 07:43
+10
Хлам и старые вещи - не одно и то же. Мои соседи старательно тащут в гаражи и сараи все ненужное. Там ТВ ламповый, утюг без пара, немодные сапоги с квадратными носами, рассохшиеся, какие то тумбочки, железячки, вытертые коврики, ватные одеяла, тюки ношеной одежды, какие то облезлые шапки...Притча про хохла ... "Собрал он тонну яблок на зиму. И перебирал каждую неделю, в сторону откладывал попортившиеся. И ел всю зиму гнилье, хотя погреб был полон хорошими фруктами"
Мне кажется, пост об этом.
№123 скептик183 19 августа 2016 11:09
+9
У меня есть утюг 1979г. Я им брюки отпариваю. Новые лёгкие, не годятся для наведения "стрелок".
№124 Ьфыеук 20 августа 2016 12:00
-1
вот кстати у меня есть старый утюг и навороченый новый, так старый лучше, тяжеленький такой, стрелки отлично на брюках наводит, а новый легкий
№125 minkonson 19 августа 2016 07:45
+10
Я ABBA, например, слушаю с 1977 г, как и многое другое из того, да и более раннего времени (тут примеров массу можно привести). Признаю, это якорь, но какой светлый и радостный! Мне его (якорь) тоже выбросить и заменить современным бум-бум? И может быть мне мой AKAI-77 тоже выбросить и заменить копеечными китайскими наушниками для телефона и слушать музыку в MP3? Щаз-з-з!
Если уж автор говорит о фен-шуй, то пусть вспомнит Великую китайскую стену, которую китайцы не только не сравнивают с землёй, а вкладывают много денег в её сохранение. Гы! Видимо Бог (вселенная) поэтому не даёт китайцам новую Великую китайскую стену. Вот они, наверное, этому рады-то! :)
Статья вредоносная и поверхностная.
№126 alessandro 19 августа 2016 07:46
+4
Реакция на статью очень хорошо показала как у нас любят впадать в крайности. Не понял - значит плохо - ставлю минус. Так и в жизни, к сожалению, - не понял человека - значит он плохой.
№127 vasilisa mikullishna 19 августа 2016 07:48
+9
Да, иногда оставляю старые вещи, но потом проходит время и все равно быбрасываю. Не люблю нагромождение, хотя бывает жалко, что поторопилась.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№128 Доктор 19 августа 2016 07:51
+6
Статья хорошая. Ведь предлагается не хранить старый хлам, мусор. То, что "может быть, когда-нибудь пригодится!" А те самые "якоря", которые напоминают о молодости, о важных вехах, возвращают в тот момент, когда было хорошо (и музыка, и вещи, и запахи) - так это-же здорово! И не надо все смешивать. "Не выплескивайте вместе с водой и ребенка из ванны!"
Что, мало примеров, когда гараж забит до потолка такой рухлядью, что ужас? Которая НИКОГДА НИКОМУ не будет нужна!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№129 minkonson 19 августа 2016 08:19
+8
Выбрасывать мусор - это элементарная гигиена быта. Тут не нужно фен-шуй и вселенную привлекать. Мысли в статье направлены не на заботу о гигиене быта, а на формирование модели поведения безудержного потребителя, а-ля "американо". Видимо очередной кризис перепроизводства наступил :)
№130 Одна из..... 19 августа 2016 08:50
+1
Со старыми вещами (духами,одеждой да и всем) связаны какие-то воспоминания и они автоматически воспроизводятся при контакте с якорем. Но дело в том, что появляются не только эмоции – в нас могут появится старые негативные мысли из прошлого, а вот это очень опасно, ибо мысли, как мы знаем, формируют жизнь. Вот мы и формируем жизнь старыми мыслями и получаем не то что хотим.

Источник: https://politikus.ru/articles/82615-pochemu-nuzhno-vybrasyvat-staroe.html
Politikus.ru
Автор что то сделал в своей жизни плохое и теперь просто боится, что к нему придут "негативные мысли" и напомнят ему о дурном поступке. И странно разделять мысли и эмоции, по моему они настолько тесно связаны, что убрав одно теряешь другое. Да ещё и фэн-шуй сюда приплёл, фен-шуй гораздо более глубокое учение, чем многие считают и старые вещи-якоря играют в нём большую роль.
№131 Одна из..... 19 августа 2016 15:48
+5
Вот у меня хранились пара старых ватных одеял, ну вроде нафиг они нужны а выбросить жалко. А тут внуки народились и как удобно постелишь одеяла в саду и ребятишки на них валяются, ползают, ходить учатся. Ещё пара ватных спальников есть ну и так по мелочишке одёжка всякая. Надо какой костюм на утренник пошить или штаны надставить, заплатку на коленку, а вот он запасик и пригождается. Кому то конечно проще в магазин сбегать, но вот у меня дети очень любили вещи сшитые моими руками, а порой из такого казалось бы хлама конфетку делала. winked Нет запас карман не тянет- давняя народная мудрость)))))
№132 hammer108 19 августа 2016 08:07
+13
СССР тоже посчитали прогнившим и разрушили, а ничего не построили, только гниль с запада переняли
№133 Петрова Елена 19 августа 2016 08:11
+13
Программа воинствующего потребителя. Не говоря уже о материальной стороне вопроса, приплели сюда и "якоря", которые нас держат в прошлом. А на самом деле эти якоря - это наш жизненный опыт, который может быть и отрицательным, и положительным. Скажу про себя - я, наверное, Плюшкин. У меня не поднимается рука выбрасывать мебель, которой больше ста лет (я стараюсь её реставрировать), посуду.
№134 РАВИЧ 19 августа 2016 08:50
+6
100 лет?
Да разве это возраст. Беречь и холить!

Плюшкин элементарный крохобор.
Елена Петрова - хранитель. Чувствуете разницу?
№135 Петрова Елена 19 августа 2016 08:11
+1
Стёрла задвоенный комментарий
№136 izoksa 19 августа 2016 08:12
0
Что хорошего в том, что балконы и антресоли забиты всяким хламом и сломанными вещами, которые, в лучшем случае, перебираются раз в пять лет? Что хорошего в том, что газеты и журналы собираются годами, устраивая свалку. И, самый больной вопрос, что хорошего в том, что книги стоят на полках годами или десятилетиями не читаемые? Не лучше ли освободить пространство? Признайтесь честно, сколько разнообразной тары из-под продуктов храните вы в шкафах и столах, а то и просто по углам кухни? А сколько ненужных, потом выбрасываемых, продуктов вы покупаете? Этой статьей автор не заставляет вас отказываться от прошлого. Наведите порядок вокруг себя и планета станет чище.
№137 Свейвр 19 августа 2016 09:14
+13
Знаете, а я вот возражу.

Пример раз: в этом году наконец построил для семьи загородный дом. Вложился от души, так что средств в "оперативном резерве" осталось маловато, а в долг (кредит, займ) принципиально не беру. И так получилось, что дом-то я построил, а вот наполнить его мебелью, посудой, кой-какой техникой оказалось не на что. Вот и пригодились несколько лет заботливо сохраняемые вещички из гаража. Стулья и табуретки, старенькие но крепкие, древненький телевизор, пара кресел старше меня возрастом, и т.д.
Казалось бы, хлам и барахло, но сейчас я могу приехать в свой загородный дом и нормально, комфортно себя чувствовать, пусть и со старыми вещами.

Пример два: лет пять назад, делая ремонт в квартире, я решил, что пришла электронная эпоха и полки с книгами (все стены всех комнат занимали!) мне больше ни к чему, ведь у меня есть планшет! Свез все книги в гараж, да и забыл про них. А потом планшет сломался, зрение от внутренней подсветки упало, и... И теперь я периодически заезжаю в гараж как в библиотеку, выбрать что-нибудь "вкусное" почитать. Вроде бы, можно и в книжный магазин заехать, но, во-первых, это деньги (и не совсем малые, чтиво нынче дорого), а во-вторых, попробуйте найти в книжном магазине эпопею "Люди как боги" или что-нибудь из Муркока!

Понимаете, автор статьи говорит о старых вещах в общем. И эта его позиция ясна и неправильна. Если бы он говорил о хламе и гигиене окружающего человека пространства - оказался бы прав.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№138 izoksa 19 августа 2016 09:27
0
Говоря о книгах, я имею ввиду книги ни разу не прочитанные, а если прочитаны, то перечитать не захочется. Такие я сдаю в библиотеку. Имея электронную книжку, бумажные книги я до сих пор покупаю. :-) А "Люди как боги" моя любимая, трижды прочитанная и еще будет. :-) Перечитала статью - автор говорит о старых вещах, а не раритетах, реликвиях и памяти предков. Я так поняла. Может быть так вижу.
PS А про гаражи я не говорила :-) Храните, если знаете, что используете.
№139 Прохожий 19 августа 2016 09:18
+9
Цитата: izoksa
Этой статьей автор не заставляет вас отказываться от прошлого. Наведите порядок вокруг себя и планета станет чище.

Давайте ещё раз перечтём кое-что из статьи

"когда мы ...слышим музыку из прошлого – нас буквально возвращает в прошлое. Это элементарный НЛП – все это, так называемые «Якоря» эмоциональные."
Легко добавляются в в этот смысловой ряд и старые семейные фотографии, и письма родных, когда-то ушедших людей, и многое подобного рода.
Память - вот что по большому счёту нас отличает от животных и является основой нравственных начал. Автор же, "сердобольно" предлагая избавиться от "ненужных" прошлых воспоминаний, подталкивает читателя сделаться стерильным потребителем, и не более того.
Так что, эта статья вовсе не о хламе на антресолях и балконе.
№140 izoksa 19 августа 2016 09:32
0
Прочитав еще раз - такой смысловой ряд не вывела. Может по другому смотрю на это. И старые вещи не только к ностальгии приводят, а еще о воспоминаниях, которые хочешь забыть, т.к. приносят только боль. Вот от таких и надо избавлять.
№141 lnew 19 августа 2016 11:03
+3
А мне показалось, что основная мысль - беспокойство о нашем менталитете.
- Старые вещи формируют менталитет бедных, и человек будет бедным.
- Новые вещи формируют менталитет богатых, и человек с таким менталитетом станет богатым.

Я не хочу утверждать, что все богатые - мироеды. Но не хочу иметь менталитет богатого!
№142 скептик183 19 августа 2016 11:12
+3
Путь барахла: балкон-гараж-дача-костёр.
№143 Прохожий 19 августа 2016 08:14
+11
Что-то от этой статьи меня с утра на социополитическую теорию потянуло... Хочу поделиться, а кому это покажется занудным - не читайте, не обижусь)))))))))
Уже давно в мире реализуются две глобальные стратегии построения общества: одна, условно говоря, "англо-саксонская", а другая "евразийская". В чистом виде (хоть это в жизни встречается очень редко) всё это выглядит примерно так.

Первая, "англосаксонская", основана на определении стержня, основы построения общества на развитии и совершенствования "потреблялова", как главной цели и смысла жизни. Но, чтобы качественно "потреблялово" развивать, нужно доить соседей по планете.

"Евразийская" стратегия строится прежде всего на поиске духовных, нравственных объединяющих началах ("В чём правда, брат?"), на поиске справедливости. Материальная житуха хоть и важна, но главное, образно говоря, "себя не потерять". Поэтому и жизнь у "евразийцев" в материальном смысле не особо "кучерявая", зато чувство плеча, которое тебя поддержит в случае чего, постоянно присутствует.

Первая стратегия приводит к тому, что страны, первые пошедшие по этому пути, живут сравнительно богаче "евразийцев", бытовых "ништяков" у них заметно больше.
Но, за это платят бездуховностью, одиночеством, правилами "мой дом - моя крепость", "слабого - толкни", "человек человеку - волк" и "ничего личного, только бизнес".
Страны, пошедшие вслед за этими первыми, уже мало что выиграли (хоть и надеются на большее, но их уже доят первые), Третьей волне "потребляльщиков" (Болгария, прибалты, Украина) вообще ничего уже не светит, потому что этих доят уже все, кто впереди них.

Обе эти стратегии смертельно воюют друг с другом, понимая, что там, где начинается одна, вторая подыхает.

Всё это не значит, что есть чёткое деление людей по странам: типа, в США - сплошь "потребляльщики", в России или в Китае "евразицыйцы". Но основные тренды и доминирующие в обществах ориентиры вполне очевидны.

Я к тому веду, что рекомендуемое этой статьёй следование "закону изобилия", как именно это предлагается - лучший способ чесать своё потреблялово", и... "потерять себя".
Ведь, статья не претендует на инструкцию по уборке, а предлагает называть барахлом и "якорем" тотально всё, что несёт в себе людскую историю.

Такое моё мнение.
№144 OkO55 19 августа 2016 08:16
+4
Выбрасывать надо ненужное и сломанное.
№145 shtrih-m 19 августа 2016 08:17
+3
В квартирах,чаще советской постройки,всегда были и есть кладовки.Вот туда или ещё в сарай!!! складывали то самое,про запас.Сарай сгорел,а я даже не не помню что там было,хоть убей,но вот кладовку уже сам в квартире ликвидировал,по известной причине.Поглядел и решил-нафиг она нужна!!И вы знаете,как-то не страдаю без неё.Если вещь нужная,то ей пользуются,а если отнесли в кладовку на про запас,то это уже барахло и его надо выбрасывать не жалея.Вот мне кажется о чём речь в статье.Я лично так понял.Всё верно,поддерживаю.А с тем,кто лезет в бутылку и начинают писать об исскустве и и т.п. хочу сказать-ну и зануды же вы.!!)))
№146 Экономист 19 августа 2016 08:31
+1
Тоже не понимаю критику на статью! Может потому, что "утро добрым не бывает".
Статья полезная!
№147 Garde007 19 августа 2016 08:26
+7
Дерево без корней - полено. Примеров достаточно. Каклы тоже с малого начинали. А о том, что старое хранит тепло, настрой и опыт прошлого, афтор не знает, афтор всё на помойку снёс.
№148 izoksa 19 августа 2016 09:34
+1
А если старье хранит плохие воспоминания? Автор знает, что на помойку отнести.
№149 Garde007 19 августа 2016 13:07
+3
Вот именно, человек сам, в меру своей воспитанности, способности, традиций, ценностей и прочего, определит что мусор, а что память. Зачем его учить "правильному" внутреннему комфорту, зачем провоцировать сомнительными плюсами и минусами: что тревожно, не нужно, противно, печально - сам отринет. Вообще-то в заметке усматривается и такой посыл: ваш айфон устарел - купи новый и шагай в ногу со временем.
№150 Любитель механики 19 августа 2016 14:43
+4
Здесь ключевое слово-"плохие"! А если, наоборот, хорошие? Например, старый семейный фарфоровый сервиз, который помнишь с детства, когда вся семья собиралась на воскресные обеды, которого касались бабушкины руки? А какие вкусные пироги лежали на старом конаковском блюде, как здорово пахло в доме с самого утра свежей выпечкой! Это вещи с историей, определенной аурой, которая напрочь отсутствует у новых вещей.А вы говорите "на помойку"!
№151 izoksa 19 августа 2016 14:46
0
Ваш старый сервиз, как вы говорите, хранит хорошие воспоминания. Причем тут помойка? Да на здоровье!
№152 Любитель механики 19 августа 2016 16:21
+1
Так я и говорю, что стОит оставлять вещи, хранящие позитивные воспоминания, и делающие нас сильнее и добрее. А барахло с плохой энергетикой почему-то уходит само, причем быстро и незаметно.
№153 Экономист 19 августа 2016 08:27
-1
Умный не скажет, глупый не поймет.
Статья правильная!
К росту потребления отношения не имеет, а наоборот, чем больше хранить барахла, которым не пользуешься, тем больше площадь жилища нужна, следовательно рост расходов на содержание и т.д.
№154 Одна из..... 19 августа 2016 17:08
+1
Ваш ник никуда не годится. Жизненного опыта похоже с гулькин нос. Статья дурная почитайте внимательно, можно со словарём.
№155 nesvidomit 19 августа 2016 08:31
+17
А ещё существует "Закон чуланчика". Это когда только выбросишь старую вещь-она тут же понадобится! Сколько раз убеждалась.
№156 bob 19 августа 2016 08:41
+6
Мне как-то попроще бороться с не совсем нужными вещами.
Часть в гараж, часть на дачу. А уж оттуда на свалку выбрасывать морально полегче.
А с одеждой никаких проблем: аккуратно сложил в большой мешок и поставил около мусорника.
Бомжи довольны, хоть не долго походят в чистом.
№157 Паргелий 19 августа 2016 08:55
+5
Как определить старая вещь уже или ещё нет?
Если бы применялся термин "ненужная" то логика хоть какая то была бы.
Любая вещь по факту с первой секунды своего возникновения даже на уровне составляющих начинает стареть.
Автор или сам запутался или его запутали намеренно.
№158 Виктор_1955 19 августа 2016 09:12
+4
Цитата: Паргелий
Как определить старая вещь уже или ещё нет?
Если бы применялся термин "ненужная" то логика хоть какая то была бы.
Любая вещь по факту с первой секунды своего возникновения даже на уровне составляющих начинает стареть.
Автор или сам запутался или его запутали намеренно.

Только собрался ответить на Ваш вопрос, и тут - БАЦ! Вы сами на него и ответили. Именно теми самыми словами.
Конечно, от старых НЕНУЖНЫХ вещей надо избавляться. Если они еще исправны - отдайте тем, кому они могут понадобиться. А если, вдобавок, это старье давно сломано... Хотя такие бывают случаи... Моя тетушка, теперь уже покойная, наотрез отказывалась выбрасывать старый сломанный ламповый телевизор, даже после того, как ей подарили новый, мотивируя это тем, что "вдруг кому-нибудь понадобится на запчасти". А мой коллега рассказывал, как они с братом в аналогичной ситуации сказали своей пожилой родственнице, что нашли желающего купить это старье на запчасти за 500 рублей, отдали ей эти 500 рублей и выбросили телевизор на ближайшей помойке.

Мне кстати, по наследству от тетушки достался старый фотоаппарат "Зоркий-3", полный аналог Leica II, работающий, в идеальном состоянии, выбросить жалко, но на фиг не нужен. Никому для музея не надо?
И фотоувеличитель лежит в шкафу в коробке, место занимает.
№159 Колотушка 19 августа 2016 09:15
+5
Крайне скептически отношусь к современной психологии. Считаю, что она сейчас находится на том же уровне, что и химия в 15 веке. Т.е. существуют некие понятия (вещество , реакция), имеется некоторый объём накопленных знаний, однако всё это перемешано со всякой мистической чушью и бредом. К чуше и бреду современной психологии я отношу: фэн-шуй, "эмоциональные якоря", то что в на курсах популярной психологии называют НЛП, "позитивные" эмоции, всякие "энергии космоса" и "законы мироздания".
Имею потрясающий опыт общения с психологом в момент депрессии (настоящей,но слава Богу на гормональной): самый большой положительный эффект я получила, когда поняла, что могу не ходить к этому дядьке (просто потому, что не хочу), не тратить деньги на его сеансы и выполнение рекомендаций, а валяться на диване, читать книжку и смотреть на котов под окном.
№160 Mixa 19 августа 2016 09:22
+8
Не нужных вещей будет меньше, если не поддаваться рекламе, которая утверждает, что прошлогодний телефон безнадежно устарел, а на трехлетней машине стыдно подъехать к офису.
И еще: из не нужных вещей, при наличии смекалки и рук, можно сделать вещи нужные.
№161 Светлана_С 19 августа 2016 09:23
+1
Почитала комментарии...
А ведь всего навсего в статье предлагают выплеснуть старую воду из стакана, иначе его, этот стакан, невозможно наполнить свежей водой. Хотите пить тухлятину? Да пожалуйста...
№162 Chibis77 19 августа 2016 09:54
+11
Цитата: Светлана_С
Почитала комментарии...
А ведь всего навсего в статье предлагают выплеснуть старую воду из стакана, иначе его, этот стакан, невозможно наполнить свежей водой. Хотите пить тухлятину? Да пожалуйста...


У одних моих знакомых стоит мебель пушкинских времен.Как она сохранилась сквозь все революции,войны и катаклизмы-загадка! но какая это потрясающая красота, не передать словами.
Глядя на это диво-дивное,хочется творить :рисовать,писать стихи,играть высокую музыку... Велик дух достойной старины! Ну а веревочки,баночки,хлам истлевший и так никто не хранит,ибо в наших хрущевках и брежневках хранить сие счастье негде.
№163 Светлана_С 19 августа 2016 10:13
0
Да в том-то всё и дело, что в статье речь идёт именно о ХЛАМЕ, от которого нужно избавляться. И никто не предлагает выбрасывать вещи, которые приносят пользу и морально-эстетическое удовлетворение.

Вот у меня, например, в совершенно современной квартире есть несколько предметов, от которых я не хочу избавляться - простенькая деревянная шкатулка моей уже ушедшей в мир иной бабушки. Я пользуюсь этой вещичкой, храню в ней визитки и т д.

К великому сожалению, не все умеют читать между строк: посыл статьи - избавляйтесь от ненужного и тогда придёт нужное.
№164 Одна из..... 19 августа 2016 17:46
+3
О ХЛАМЕ, который вызывает у нас воспоминания. Посыл статьи избавтесь от воспоминаний и будет вам счастье. Что вы там между строк разглядели, когда там прямым текстом всё написано.
№165 pegosya 19 августа 2016 09:23
+8
...есть закон изобилия – чтобы пришло новое, нужно избавиться от старого. Иначе для нового Вселенная (Бог, как хотите) не видит места, куда вам это «послать»...

Не знаю как у кого, а у меня эта фраза сформировала вполне определенный посыл- отвращение. Это лозунг современного общества ПОТРЕБЛЕНИЯ, которое так усердно нам пропагандируют и внедряют. "Проведи весь день в развлекательном центре".
№166 NikNR 19 августа 2016 09:30
+3
выглядит статейкой из захудалой желтой газетенки, старые вещи это прошлое, история, наша жизнь, кто-то хранит сломаные вещи как память...... А минус не могу поставить, но к общим минусам еще один
№167 shamil532271 19 августа 2016 09:31
-3
Статья - бред сивой кобылы! Нет прошлого, не будет и будущего! Надо всегда и во всем помнить не только историю, и вещи тоже!
№168 AvotIYa 19 августа 2016 09:32
+8
Бред. Особенно касательно музыки
№169 ifyouwantjoy 19 августа 2016 09:36
+5
бредятина бредовая из царства мёртвых.
№170 galateya 19 августа 2016 09:43
+7
В Риме есть обычай в Новый год выбрасывать на улицу старые вещи. Андрей Вознесенский: "А над площадью Испании,
как летающий тарел,
вылетает муж из спальни—
устарел, устарел!"
№171 Прохожий 19 августа 2016 09:52
+14
Кто как, а я к этому вопросу стараюсь подходить "диалектически".
Регулярно выбрасываю ненужный хлам, не имеющия для меня значения. НО...
Ни за что не расстанусь с письмами деда с фронта, со старой видеозаписью его застольных песен,
со старым халатом матери, в котором, по её словам, она меня рожала (хоть мама и ушла из жизни 13 лет назад). Не выброшу свою дембельскую форму, которую сам же и шил по ночам, таясь от офицеров))).
Всё это - реперные точки моей судьбы и моей души, мои настоящие "якоря" (по выражению автора), удерживающие меня в моём понимании что такое "Родина".
Не будет меня - пусть тогда их кто-то другой и выбросит. Я же ни за что!
№172 Сима 19 августа 2016 10:00
+5
Не раскрыты темы: "что такое хлам" и "нахрена нужно изобилие". Опять же начисто отсутствует понятие достатка.
№173 Andre De Mals 19 августа 2016 10:02
+6
бредовая статья, еще и с чуждым нашей культуре фэн-шуем, кто профинансировал эту статью, иш умник нашелся, может еще и в кредиты залезть???
№174 Vic7 19 августа 2016 10:04
+2
Автор пишет: "Со старыми вещами (духами,одеждой да и всем) связаны какие-то воспоминания и они автоматически воспроизводятся при контакте с якорем. Но дело в том, что появляются не только эмоции – в нас могут появится старые негативные мысли из прошлого..." И невдомек ему, автору, что со старыми вещами могут появится и старые, но позитивные мысли из прошлого. Раз мы храним какие-то старые вещи, возможно, это наши любимые вещи, с ними связаны какие-то наши приятные воспоминания. Поэтому мы их и храним!
Конечно, от старья надо избавляться. Но не каждую старую вещь можно назвать старьем, на мой взгляд.
№175 Lava 19 августа 2016 10:05
+6
Цитата: minkonson
Вот-вот... Видимо у старых вещей свой фен-шуй. Часто бывает, как только их выбросишь - получи ответку (Глобального предиктора (вселенной) по В.В.Пякину - шутка) в виде крайней необходимости этой вещи. Уже сколько раз выбросив какой-то старый девайс, потом приходилось такой же покупать на Молотке, Авито и т.п. барахолках только уже за совсем другие деньги...

Абсолютно присоединяюсь! Только вчера по объявлению купила стеклянные медицинские банки "мейдин" СССР, ну очень они мне понадобились!!! А свои ведь выкинула...
№176 corvus777 19 августа 2016 10:11
+8
Поддержу многих. Статья- бред.
1. Нарисано хитро, в одну кучу и ВЕЩИ и хлам, а это оооогромная разница. Хлам безусловно на свалку.
2. Фэншуятина это для Китайцев. Мы Славяне и у нас другие взгляды на жизнь и другие ценности.
3. Не Нлп- а ПАМЯТЬ. Может и фото выбросить десткие тоже надо))).

А вообще Apolitikus (админ) молодец.
Время видать пришло.
Правильную тактику подобрал!!! Одобряю, уже работает.
Кто непонял, потом поймет.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№177 altair 19 августа 2016 10:24
+3
Верно. Тоже есть впечатление, что статья винегрет. Автор смешал в кучу феншуй, потребительство, НЛП-якоря с настольгией и вдобавок Плюшкина с бедностью.
Вообщем тема не раскрыта полностью.
№178 dampolit 19 августа 2016 10:21
+4
Бедные китайцы,они вооще нихрена не знают о фен-шуе.
№179 КВП 19 августа 2016 10:25
+4
Статья из разряда
Вы проснулись утром - нужно быстро подняться и на пробежку
или полежать, помлеть, потянуться ... и поспать еще чуток.

Граждане, да живите вы в своё удовольствие - как вам хочется!
smile
№180 Соломбалец 19 августа 2016 11:06
+7
Спросила у меня сестра, зачем мне эти старые, убитые часы? а я ей говорю, это часы деда, тётя дала, надо восстановить их. А эти вторые зачем тебе, антиквар чтоль собираешь? Я ей отвечаю, какой антиквар? какая продажа? там стёкла нет а у этих есть... Тем более это часы деда, о какой либо продажи речи быть не может. Это память о нём. Обменялся как-то с товарищем на работе аудио аппаратурой, я ему муж.центр сиди а он мне проигрыватель с колонками и пластинками. Порой включишь его, пластинку Высоцкого поставило и слушаешь ))) хотя проще щелкнуть мышкой компьютера и слушать его но это уже бубет не то. А вот ещё пример хочу пр привести, не знаю как у вас а старая домашняя или библиотечная книга притягивает к себе сильнее чем новая. Я не знаю с чем это связана, но такое чувство что в старых книгах есть душа.
№181 Феникс77 19 августа 2016 13:01
+1
Старую книгу читать приятнее конечно, в ней образы мыслей предыдущих читателей.
№182 altair 19 августа 2016 13:16
+2
Cтарые книги пахнут ванилью, так как лигнин, входящий в состав бумаги вместе с целлюлозой со временем окисляется, образуя в том числе ванильный альдегид. yes
№183 darkgrey 19 августа 2016 11:13
+8
Приходилось наблюдать "жильё" таких вот постоянно "обновляющихся" личностей. Пусто, в комнате обязательно какая-нибудь модернистская, реально никому не нужная хрень на стене, часто нелепый кувшин с искусственным цветком на полированном столике... напоминает психлечебницу.
№184 zan_parti 19 августа 2016 11:25
-1
Цитата: corvus777
Поддержу многих. Статья- бред.
1. Нарисано хитро, в одну кучу и ВЕЩИ и хлам, а это оооогромная разница. Хлам безусловно на свалку.
2. Фэншуятина это для Китайцев. Мы Славяне и у нас другие взгляды на жизнь и другие ценности.
3. Не Нлп- а ПАМЯТЬ. Может и фото выбросить десткие тоже надо))).

А вообще Apolitikus (админ) молодец.
Время видать пришло.
Правильную тактику подобрал!!! Одобряю, уже работает.
Кто непонял, потом поймет.


Скатываемся до уровня жж.
Сначала про запланированное устаревание, потом про выбрасывание старого.
Далее по плану судя по всему срач в комментах...
№185 shawa-tjk 19 августа 2016 11:35
0
Дорогие читатели, пожалуйста дайте совет. Вчера начал уборку дома от того же хлама. Подвал огромный, целый день выносил. Почти все made in USSR. Вентилятор, печатная машинка Листвица, ковры, сифон для газировки, радио spidola 232, диапроектор Этюд, запчасти от всех машин которые у меня были, итд итп. Все работает, но уже лет 20 как ничего из этого не использую. Выбросить жалко, но подвал очистить надо, спортзал хочу сделать.
№186 КВП 19 августа 2016 11:55
+1
Дорогие читатели, пожалуйста дайте совет.

lols
У Вас как в старом одесско-еврейском анекдоте:
СЫма, Ы в котором мЭстЭ тут нужно посовЭтовать???

biggrin
№187 Феникс77 19 августа 2016 13:06
0
Что касается запчастей от машин которых нет то их лучше куда сбагрить, например тем у кого такие машины ещё есть. Ну или в металлолом. Остальное субя по описи много места не занимает.
№188 Виктор_1955 19 августа 2016 11:42
+7
Цитата: Светлана_С
Да в том-то всё и дело, что в статье речь идёт именно о ХЛАМЕ, от которого нужно избавляться. И никто не предлагает выбрасывать вещи, которые приносят пользу и морально-эстетическое удовлетворение.

Вот у меня, например, в совершенно современной квартире есть несколько предметов, от которых я не хочу избавляться - простенькая деревянная шкатулка моей уже ушедшей в мир иной бабушки. Я пользуюсь этой вещичкой, храню в ней визитки и т д.

К великому сожалению, не все умеют читать между строк: посыл статьи - избавляйтесь от ненужного и тогда придёт нужное.

К сожалению, в статье присутствует попытка манипуляции сознанием, и некоторые участники обсуждения это инстинктивно заметили. Дело в том, что автор, начав с необходимости выбрасывать мешающий жить хлам, перешел к отрицанию культурного наследия.
№189 shawa-tjk 19 августа 2016 12:18
+2
Это был сарказм.
Весь этот хлам я отдам соседу, все что останется выброшу. Я ими не пользуюсь, хорошие они или плохие суть не в этом. Они как лежат 20 лет так и будут еще столько валятся пока мои дети или внуки их не выбросят. Поэтому освобожу место и сделаю там небольшой спортзал. Думаю полезней будет.
№190 Виктор_1955 19 августа 2016 12:37
+2
Цитата: shawa-tjk
Это был сарказм.
Весь этот хлам я отдам соседу, все что останется выброшу. Я ими не пользуюсь, хорошие они или плохие суть не в этом. Они как лежат 20 лет так и будут еще столько валятся пока мои дети или внуки их не выбросят. Поэтому освобожу место и сделаю там небольшой спортзал. Думаю полезней будет.

Да я, собственно, Вам и не возражал. Хламу место на свалке. В то же время, пока этот хлам не начинает вытеснять нас из нашего жизненного пространства, мы можем его потерпеть, хотя лучше этого не делать. С этим-то как раз никто и не спорит, но в то же время неприятие этой статьи оказалось больше, чем я мог бы представить, и я думаю, именно из-за того, что автор приплел сюда и старую музыку, и вообще - все прошлое.
№191 Феникс77 19 августа 2016 13:11
+2
Спотом надо на свежем воздухе заниматься, а не по подвалам пылью дышать. Хотя идея конечно благородная, жаль здоровье гантелей накачать не получится...
№192 Одна из..... 19 августа 2016 18:00
+1
Хочу диапроектор, очень жалею, что свой кому то отдали, когда дети подросли. А печатная машинка вообще сказка, мечта всей жизни. Для сифонов сейчас опять стали продавать балончики. Ну в общем чёрная зависть к вашему подвалу. У нас по вине соседа лет 10 назад сгорел сарай и как же часто вспоминаем, что и это там было и то, а особенно жалко самовар ведёрный на дровах и проектор на 18 миллиметровую плёнку. В городе все эти вещи были вроде и не нужны, а вот переехали за город и многое бы пригодилось.
№193 Случайно зашла 19 августа 2016 12:47
+4
Ни фига сколько выводов сделали из такой маленькой статьи - и каждый в меру своего понимания) Вот перевозила я маму на днях из её однушки к себе - с вещами. Так я рыдала от количества её "воспоминаний", того, что ей реально надо для жизни - 5%, остальное - это из серии "а вдруг понадобится". Причем я на физическом уровне ощущаю энергетику этого старья, она просто ужасна, будет ли у стариков здоровье, когда они живут в этом энергетическом болоте? И фэн-шуй тут ни при чем, просто некоторые люди чувствуют тяжёлую энергетику от старых вещей, а некоторые нет - им хуже, потому что они болеют и ищут причины в чём угодно, только не в окружении. А иногда достаточно очистить пространство вокруг себя.
№194 Сметанникова 19 августа 2016 12:52
+3
И чего все так взъерепенились?

А как насчет здравого смысла? Лично мне нравится, когда вещи служат долго. Я вот даже за модой слежу в первую очередь с позиции, как любимые одежки-обувки в новые тенденции вписать girl_smile
Но квартира-то не резиновая. Если бы у меня был большой дом с подвалом, я бы тоже меньше выбрасывала. А так - приходится время от времени устраивать разбор барахла и, иногда отрывая от сердца isterika, отдавать или даже выбрасывать.

И никакого фэнь-шуя biggrin
№195 shawa-tjk 19 августа 2016 12:55
+2
Извините, этот пост был для цитаты выше, КВП. Но на счет музыки и прошлое я с вами согласен. Выбросить старую магнитолу или видеомагнитофон можно, но музыку и фильмы нет.
№196 Благород 19 августа 2016 12:55
+2
В сети эта фигня блуждает много лет в разных вариациях. Но суть подхода раскрыта не полно. Если мир человека ограничен, то новое в него придёт только освобождением от старого, но если мир растёт и расширяется, то место в нём для чего угодно есть всегда, хоть для нового, хоть для старого...
Вселенная расширяется...
----------
Начало Неба на Земле!
№197 schuktja 19 августа 2016 13:14
+3
Речь в статье идет о старых, порой не ненужных, поломанных, испорченных вещах, от которых уже никакой пользы. Или которые уже нельзя отремонтировать. А не о старых вещах которые хорошо сохранились и Вы ими до сих пор пользуетесь, памятных для вас вещах. Как же любят люди все утрировать и палку перегибать, строя из себя при этом специалиста во всем... Читаешь комментарии и диву даешься, насколько некоторые искореживают смысл написанного... Каждый все понимает в меру своего воспитания ...
№198 Доктор Ольга 19 августа 2016 14:27
+2
Тема, затронутая автором, гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Об упорядочении вещей, финансов и личной жизни хорошо рассказано в книге японского специалиста Марии Кондо. Даже похудеть помогает. Все рассказано в статье "Как избывиться от лищних вещей и лишнего веса".
№199 Снежная 19 августа 2016 15:31
+8
Что бы не выбрасывать не нужное - попробуйте не покупать не нужное. А то так выбрасывая старое... нужно выбросить старые отношения, те вещи которые несут память о близких людях и многое другое. Никто не спорит о старых платьях или тапках. Главное не ошибиться. Где старый хлам, а где старинные вещи.

Старинные вещи, старинные фото,
Вы столько храните тепла и забот,
Ах, выбросить вас! - да мешает нам что-то,
А время незримо ведёт свой отсчёт.

Вдруг болью внезапною вспыхнет украдкой:
Засохший цветок в старой синей тетрадке,
И запах сирени, и горечь полыни,
Гряда облаков в небесах тёмно-синих.

Теперь же хранятся в шкафах и комодах,
Те платья и кофты, что вышли из моды,
И шляпка с вуалью, и шаль с бахромою -
Покрылись за давностью пылью седою.

И ржавый утюг здесь глядит виновато,
Тряпичная кукла, что сшита из ваты.
В углу коромысло блестит синевою:
Ходили мы с ним к роднику за водою.

А вот паспорту с золотистой виньеткой -
И ворот рубахи застегнутый крепко.
Значок на груди, ромбик тускло мерцает…
Что ждёт впереди? - папа просто не знает.

Старинные вещи - частицы былого,
Мы связаны нитью незримой. И снова
В немом разговоре времён - поколений
Я, молча перед вами склоняю колени.
№200 Apolitikus 19 августа 2016 15:39
+4
и лишь немногие видят разницу между ненужным хламом и старыми полезными вещами popcorm
№201 lnew 19 августа 2016 15:51
+3
Вы под ненужный хлам философию подвели, про менталитет, бедных и богатых. Думаю, это Ваша ошибка.
№202 Apolitikus 19 августа 2016 15:53
+3
это не я подвожу, а философия. ваша ошибка - вы не можете понимать прочитанного.

и пусть каждый из критиканов скажет сейчас в комментариях, что ему не нужен достаток и он готов жить в постоянной нужде. начнём с вас, поехали. smile
№203 Одна из..... 19 августа 2016 18:21
+4
Вспомним старые русские пословицы и поговорки:
1"Запас карман не тянет"
2"Копейка рубль бережёт"
3"При сытости помни голод, а при богатстве - убожество"
4" Не тужи, у кого мочальны гужи; тужи, у кого ременные (мочальны связать можно, а ременных на пути не починишь)."
ну и так далее.

Достаток понятие растяжимое: кому-то щи жидкие, а кому-то жемчуг мелкий.
№204 Apolitikus 19 августа 2016 19:46
0
Цитата: Одна из.....
Достаток понятие растяжимое

вы за свой достаток не можете ответить, называете его "понятием растяжимым". Достаток - это когда достаточно, хватает. я даже слово более точное подобрал, а не "богатство", которое как раз и является растяжимым понятием.

также продолжаете путать ненужный хлам со старыми полезными вещами, как и многие тут.
№205 Одна из..... 19 августа 2016 18:29
+5
Ну или вот ещё: старый, сгоревший утюг хлам? хлам. А вот шнур с вилкой от него вещь полезная. Старая мебель из опилок хлам? хлам. А вот мебельные щиты получившиеся при разборке можно много где использовать. Я вот из таких другую мебель делаю, кукольную или полочки под книг, стеллажи для инструмента ну и так далее. И достаток в доме есть, что деньги направо, налево не тратим.
№206 Феникс77 20 августа 2016 14:11
+2
У хозяина понятия хлам вообще нет, есть понятие мусор, и есть понятие запчасти. biggrin
№207 Gleb22rf 19 августа 2016 18:24
0
Админ молодец! Только я немного поправлю что нужно для богатства.
Выбрасывать старое нужно с этим я не спорю.
Про китайский феншуй надо забыть. Это пылесос потенциала.
Если Вы хотите хорошо жить, и при этом Ваше богатство должно зарабатываться так что бы не вредить другим.
Необходимо хорошо представить до мелочей то что Вы хотите получить, после этого забыть и спокойно не вспоминая каждый день о том что вы хотели, идти предпринимать шаги для улучшения Вашей жизни в позитивную сторону, и Поле Событий обязательно предоставит возможности для реализации того что Вы задумали. НО НРЕОБХОДИМО ПОСТОЯННО УДЕРЖИВАТЬ УВЕРЕННОСТЬ В ТОМ ЧТО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТ ТАК И НЕ ИНАЧЕ, СТОИТ НАЧАТЬ ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ СОМНЕВАТЬСЯ, ВСЕ! НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. При этом если вы планируете например автомобиль купить то скажите себе что пусть на момент покупки будет та модель которая наиболее целесообразна в этот момент времени. Вообщем удачи! Хорошую тему Вы подняли! Люди в основной своей массе винят всех вокруг себя вместо того чтобы оторвать жопу от стула или дивана и пойти воплощать свои мечты в жизнь!!!
№208 Одна из..... 19 августа 2016 18:35
+2
Когда ты доволен тем, что у тебя есть, у тебя всегда есть то, что тебе нужно. Как вам такая философия?
№209 Gleb22rf 19 августа 2016 18:47
0
Это философия искусственного ограничения потому как оприори у человека не может быть сразу всего что ему надо.
И не учитываются изменения в жизни и составе семьи.
№210 OLEGARH 19 августа 2016 22:28
0
Как много комментов. У меня такое мнение: если у тебя есть вещи к которым ты не прикасался более 1 года, от таких вещей стоит избавляться.
№211 VladimirNET 21 августа 2016 00:10
0
> если у тебя есть вещи к которым ты не прикасался более 1 года,
> от таких вещей стоит избавляться.

Или может об этих вещах - знали, но забыли?

Храм (совсем ненужное) - конечно можно выбросить,
а другое (что может потребоваться) - не всегда:
часто бывает: не выбросил - и оно пригодилось!

PS. Когда начал ремонт - оказалось что и старое - вполне сгодится:
а если бы всё давно выбросил => пришлось бы новое покупать.

Вывод:
Если оно хранится "на чердаке" и вам не мешает,
то не будет мешать и позже, пусть "висит/лежит". biggrin
№212 qwert 19 августа 2016 23:10
+4
УДИВИТЕЛЬНО, КАК МНОГО ХОРОШИХ И УМНЫХ КОММЕНТАРИЕВ.
№213 Серый Наблюдатель 20 августа 2016 16:57
+3
Формула экономики потреблядства: купил-выбросил-купил.
№214 Gleb22rf 21 августа 2016 15:10
+3
В том случае когда сломалось надо выбрасывать. Если вещь служит годами не нужно выбрасывать.
№215 ledygavrosh 20 августа 2016 22:12
0
Каждый в состоянии разделить нужные вещи и ненужные. Спутать невозможно: хлам - это мусор, а семейные реликвии - память о предках. Русские классики описывали человеческие пороки, чтобы люди избавлялись от них. Гоголь создал образ Плюшкина. Скопидомства, жадность и крохоборство... "Мертвая душа" - точнее не скажешь.
Сколько взросло таких "мертвых душ" на современной почве?
№216 Пушинка 22 августа 2016 21:45
+1
Как бы не было оправдано стимулирование потребительства, всё равно оно остаётся по сути потреблянством. Хотя, может быть и надо что-то выкинуть.
Но вот что-то подсказывает, что со старыми и любимыми вещами можно и нужно жить долго. А когда вещи приходят-уходят, к ним и отношение преходящее. Отчего так ценится антиквариат?
Вы выбросите, кто-то подберёт, отреставрирует и продаст даже не втридорога, а в тридцатидорога.
Выбрасывать оправдано только то, что вышло из строя, стало мало и т.п. Да и то, что можно, надо не выбрасывать, а отдавать людям. Тогда и человеку хорошо будет и природу не нужно насиловать, производя новое, тратя экоресурсы. Как ты к природе относишься, так и она к тебе отнесётся.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!