Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Если бы в 2016 году был СССР...
Если бы в 2016 году был СССР, то мы бы взяли второе место по золотым медалям и первое по общему числу медалей.
Итоговый неофициальный рейтинг медалей выглядел бы так:
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
44 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Конечно, мы были бы на первом, потому что если бы был СССР, никто бы не посмел отстранить наших спортсменов. Да и пендосские спортсмены вряд ли так просто смогли бы избежать проверок.
Согласна, нельзя просто суммировать. С распадом СССР в странах бывших союзных республиках очень сильно "просел" спорт, во многом потеряны школы. Взять ту же Украину, Армению...
Суммировать в принципе нельзя! Т.к. нередки случаи, когда встречались на ринге представители России и других стран бывшего СССР (например, бокс, борьба, многоборье и т.д.). Будь СССР жив, то таких бы ситуаций не возникало бы по турнирной таблице (соответственно и итог был бы другой)! Поэтому простое суммирование - это НЕ корректно.
Да,команда не была бы такой большой,как получается при простом сложении спортсменов всех бывших республик. Но то,что медалей было бы больше-однозначно. Хотя, второе и четвертое место-не такая уж большая разница, учитывая потерю стольких территорий.
Суммировать в принципе нельзя!
Согласен с Вами, поскольку ещё 247 наших спортсменов - легкоатлетов не допустили до соревнований, а ведь они готовились...
Ну не совсем верен Ваш аргумент.
Вернее верен для командных видов спорта. Для индивидуальных видов - не верен.
Было бы также, как с индивидуальным зачетом в художественной гимнастике - и золото и серебро наши ))
Вернее верен для командных видов спорта. Для индивидуальных видов - не верен.
Было бы также, как с индивидуальным зачетом в художественной гимнастике - и золото и серебро наши ))
Особенности развития спорта в Молдове. В видеоконференции, лидер оппозиционной партии рассказывает о взаимодействии бывшего ПМ и министра спорта. Смотреть с момента 24:20 .
https://www.youtube.com/watch?v=lddxQmKOSCE#t=1462
Кому лень смотреть, примерный пересказ.
ПМ - Сколько у нас будет медалей на ОИ?
МС - Ни одной...
ПМ - Тогда посмотри сколько русские дают за золото
МС - Дают 100 000 долларов
ПМ - Значит мы будет давать 100 000 ЕВРО
После ОИ, оказалось что есть бронзовые медали, и за это МС получил выговор )))
То есть спорт в Молдове - наф никому не нужен, а политики его используют только в случае если можно пропиарится.
https://www.youtube.com/watch?v=lddxQmKOSCE#t=1462
Кому лень смотреть, примерный пересказ.
ПМ - Сколько у нас будет медалей на ОИ?
МС - Ни одной...
ПМ - Тогда посмотри сколько русские дают за золото
МС - Дают 100 000 долларов
ПМ - Значит мы будет давать 100 000 ЕВРО
После ОИ, оказалось что есть бронзовые медали, и за это МС получил выговор )))
То есть спорт в Молдове - наф никому не нужен, а политики его используют только в случае если можно пропиарится.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
Просто посмотрите статистику 70- 92гг , на Вики и все станет ясно . Там сразу все встает на свои места -"неудачные" года - 2-ое место , блистала ГДР , а кубинский бокс чего стоил . С развалом СССР похерили спорт , и только сейчас начинает восстанавливаться черепашьими шагами . А с тем прогрессом 35-40% медалей железно бы забирали .
Очень неудачно выступили Белоруссия и Украина на этой олимпиаде .
Очень неудачно выступили Белоруссия и Украина на этой олимпиаде .
А еще потому, что нужно учитывать все нюансы специалистов уехавших и воспитавших буржуев, спортсменов что уехали за бугор и общую динамику развития любительского спорта в СССР! Но если бы, это уже история!
Если бы был СССР, у нас была бы лучшая в мире система подготовки спортсменов, начиная от ДЮСШ. поэтому мы были бы не просто на первом месте - мы были бы недосягаемы для всего остального мира, а пендосы бы пыль глотали в фарватере. Как жаль, что это не так...
Если бы в 2016 году был СССР, США бы в списке не было по причине дисквалификации за потерю допинг-проб.
Немного офтопну: недавно смотрела сериал "Чернобыль. Зона отчуждения". Там в конце ГГ выходит на улицу города Припять в 201.. году, но не было аварии на ЧАЭС. Вокруг него футуристические виды СССР, Путин - Генсек ЦК КПСС, а авария на атомной станции и расстрел Белого дома случился в США. Просто слезы текли, как бы хотелось, чтобы это было реальностью...
Мдаа, недавно смотрел новости, дом Правительства у вас в России называют Белым домом. Почему? Мне кажется после всех гадостей, что Пиндосня делает России, называть так Гос.учреждение официальными СМИ должно быть категорически запрещено. Или я что то пропустил?
----------
Саконтий
Саконтий
Если бы не отстранили половину команды, то были бы на первом месте. Даже без учёта бывших республик.
не, за 2-3 могли бы побороться
А вот справедливый вариант медального зачёта.
Cборная Украины заявила протест в МОК, утверждая что сборная РФ по худ.гимнастике - переодетые бурятские десантники, отозванные с Донбасса.
Подтверждаю. Я даже видел, как у одной гимнастки сзади волочился парашют.
Потому и боятся объединения бывших республик СССР.
Если бы ещё не отстранили треть спортсменов,то и первое место было бы!
А заодно проверить на допинг америковсов- и нас не догонишь.
Все эти подсчеты ерунда, участвующих спортсменов было бы меньше, да и на пример та же Украина медалей 25-30 имела бы будь она в составе СССР.
Строить такие заявления на сложенном общем количестве наград по всем нынешним заслугам бывших союзных республик - не совсем правильно.
Не нужно забывать о том количестве дисциплин, на которые не была допущена сборная РФ.
Да и спортсмены, которые выступали и не получили никаких наград, могли бы получить, ведь всегда особо ценилась спортивная школа СССР а не каждая отдельная республиканская!
Так что - первое место было бы однозначно!
Не нужно забывать о том количестве дисциплин, на которые не была допущена сборная РФ.
Да и спортсмены, которые выступали и не получили никаких наград, могли бы получить, ведь всегда особо ценилась спортивная школа СССР а не каждая отдельная республиканская!
Так что - первое место было бы однозначно!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Если бы сумели бы сохранить СССР, то с большой долей вероятности на сегодня имели бы развалившиеся США..
Если бы был СССР, то наша сборная поехала бы на Олимпиаду в полном составе. И мы бы завоевали золота в разы больше, чем есть сейчас. Подумайте 47 комплектов наград в легкой атлетике, в тяжелой - 15. Плюс лучшие гребцы и велосипедисты тоже были лишены права выступать в РИО. Думаю учитывая то, что мы всегда завоевывали медали в этих видах, то нас реально обокрали. И никакие бы допинги не помогли американцам бороться за первое место. Это если бы СССР остался жить.
Ну и справедливости ради - не будем забывать о такой вещи как квота. Если бы СССР было, то и состав участников я думаю был бы иным. Многие бы спортсмены из соц.республик просто не отобрались бы на соревнования из-за жесткой конкуренции.
Ну и справедливости ради - не будем забывать о такой вещи как квота. Если бы СССР было, то и состав участников я думаю был бы иным. Многие бы спортсмены из соц.республик просто не отобрались бы на соревнования из-за жесткой конкуренции.
С такими девизами-Да!!
Если бы, да кабы...Иногда , конечно, хочется поковыряться в заживающей коросте, даже если и больно бывает. Чешется же.Но под ней появляется новая кожа.Шрам остается зачастую,может быть на всю жизнь.Но это-чтобы помнили.А нынешние спортсмены- они и родились то уже в основной массе после Союза.Так что дай Бог в добрый час нашим ребятам и нечего себя по ляжкам хлопать.
Про "БЫ". - Путин очень хорошо сказал на каком-то брифинге для журналистов, автор.Вспоминайте иногда, не мусорьте на этом сайте.Лажа это все, что Вы тут написали, снявши голову - по волосам не плачут.
СССР больше нет. И в прежнем виде Союз никогда не возродится.
Отчасти хорошо что теперь не надо вкладывать деньги в Прибалтику, Закавказье и среднюю Азию.
РСФСР доили по полной, так что нет худа без добра
Отчасти хорошо что теперь не надо вкладывать деньги в Прибалтику, Закавказье и среднюю Азию.
РСФСР доили по полной, так что нет худа без добра
Автор, зачем уподобляться "альтернативщикам" с цензора. Хватит уже плакать по утраченному. Надо жить сегодняшними реалиями.
Даже не знаю, что ответить
Понятно, что это некая фантастика, некая альтернативная история. Я не плачу, я живу здесь и сейчас.
Но, блин, господа-товарищи, я себя ощущаю бароном Мюнхгаузеном, который выяснил, что никому не нужно 32 мая
Скучные вы все...
Понятно, что это некая фантастика, некая альтернативная история. Я не плачу, я живу здесь и сейчас.
Но, блин, господа-товарищи, я себя ощущаю бароном Мюнхгаузеном, который выяснил, что никому не нужно 32 мая
Скучные вы все...
Как бы там ни было, но когда выступают атлеты из бывших республик СССР болеешь за них , думая - эти тоже "наши".
Если бЫ, да кабЫ - то в огороде росли бы грибЫ.
А еще бы мы высадились на Марсе, а может даже на Венере, а на Луне был бы уже межзвездный космопорт.
Но дармоеды из СССР развалили СССР и больше нет СССР и Уже никогда не будет и СЛАВА БОГУ!
А еще бы мы высадились на Марсе, а может даже на Венере, а на Луне был бы уже межзвездный космопорт.
Но дармоеды из СССР развалили СССР и больше нет СССР и Уже никогда не будет и СЛАВА БОГУ!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
Что ж Вам так СССР не угодил то?
Что за странная реакция? Детские комплексы?
Что за странная реакция? Детские комплексы?
А Вы доктор, что ли по детским комплексам?
Или некрофил?
Или некрофил?
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
Подобие СССР уже давно возрождается в виде Таможенного союза. Медленно, но верно. Самый лучший для нас вариант - взаимовыгода без обязательств кормить паразитов. Но в этом формате мы не сможем выступать на соревнованиях одним фронтом как единая страна. Наверное, это хорошо. Но ощущения громадности, разноликости и безмерного могущества Родины мне так не хватает...
у СССР была бы безразмерная сборная по вашей теории)), но даже сейчас, если бы легко/тяжелоатлетов допустили, то второе место было бы за нами железобетонно!
Вот вам результаты Олимпиад: Медальные места СССР-России с 1952 года
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!
В общем, конечно, красиво всё выглядит,но... В одном виде, в одной весовой категории не могут выступать по несколько спортсменов из одной страны. Например:
берем пятиборье.
В случае если бы мы были одной страной, то на олимпиаде выступал бы только украинец, так как он чемпион мира и шёл бы единственным представителем от страны. Т.е. из таблицы вычитаем как минимум серебро, как максимум золото.
То же самое в борьбе. Не было бы встречи в финале Беленюк - Чекветадзе. Выступал бы только Беленюк (как чемпион мира). Т.е. из таблицы вычитаем как минимум серебро, как максимум золото. Вот мы уже от двух серебряных или двух золотых избавились.
Можете пройтись по другим видам спорта.
Мы были одной страной и как правило сильны в одних и тех же видах спорта, т.е. являемся прямыми соперниками. Следовательно, количество медалей в общем зачете не слишком то и увеличилось бы, может быть медалей на 10-15 стало бы больше. На столько бы увеличилось бы и количество наших медалей если бы не дисквалификация.
берем пятиборье.
В случае если бы мы были одной страной, то на олимпиаде выступал бы только украинец, так как он чемпион мира и шёл бы единственным представителем от страны. Т.е. из таблицы вычитаем как минимум серебро, как максимум золото.
То же самое в борьбе. Не было бы встречи в финале Беленюк - Чекветадзе. Выступал бы только Беленюк (как чемпион мира). Т.е. из таблицы вычитаем как минимум серебро, как максимум золото. Вот мы уже от двух серебряных или двух золотых избавились.
Можете пройтись по другим видам спорта.
Мы были одной страной и как правило сильны в одних и тех же видах спорта, т.е. являемся прямыми соперниками. Следовательно, количество медалей в общем зачете не слишком то и увеличилось бы, может быть медалей на 10-15 стало бы больше. На столько бы увеличилось бы и количество наших медалей если бы не дисквалификация.
Если бы в 2016 году был СССР, то мы бы взяли второе место по золотым медалям и первое по общему числу медалей.
Да не все было бы иначе - медалей было бы тупо больше в разы, скорее всего не было бы отстранения спортсменов и уровень спортсменов был бы выше, причем у всех республик.
Да не все было бы иначе - медалей было бы тупо больше в разы, скорее всего не было бы отстранения спортсменов и уровень спортсменов был бы выше, причем у всех республик.
Если у бабушки были бы яйца, она была бы дедушкой (С)
... а может и не было бы сейчас всяких ОИ, а была бы спартакиада Союзных Республик Земли...
... а может вообще ничего бы не было, одна пустыня и радиация...
... а может жили бы на других планетах...
... а может...
... а может и не было бы сейчас всяких ОИ, а была бы спартакиада Союзных Республик Земли...
... а может вообще ничего бы не было, одна пустыня и радиация...
... а может жили бы на других планетах...
... а может...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.