Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14695 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Игры, которые играют в людей

Игры, которые играют в людей

Гнилая пропаганда запада терпит поражение. В Госдуме России, предлагают запретить иностранные игрушки, влияющие на психическое состояние детей. А как вы думаете: какие игрушки могут нанести психическую нестабильность и её последствия?

Мы частенько встречаем в продаже детских товаров, игрушки в виде стройных юных леди по имени Барби. Пионером в данном сегменте, является немало известная кукла «Barby» созданная американской компанией «Mattel» в 50-е годы прошлого века. Эта модель смогла успешно заложить в умы современных мужчин и женщин, современное понятие о красоте. В чем секрет такой популярности? А все очень просто. Пресловутая «Barby», впервые смогла продемонстрировать детям первичные половые признаки. Согласитесь, что ребенку гораздо интереснее будет играть с игрушкой, которая максимально приближённо имитирует репродуктивную женщину. Эта модель переживала несколько поколений в течении 6 десятков лет, и соответственно несколько модификаций. Бесспорно, она успешно создала тот образ привлекательной женщины, на которых ныне обращают внимание современные мужчины. Однако это не последняя версия той женщины, которая пробуждает желание в мужчинах. Ни для кого не секрет, что стандарты женской красоты склонны меняться, что собственно и сделала с нами «Barby». А теперь представьте, что можно сделать с человеческим понятием о красоте с помощью куклы, которая раз в 3-5 лет будет модифицироваться в зависимости от желания производителя, если эти изменения будут не слишком заметны на первый взгляд? Это и продемонстрировала нам «Barby». Вот только «Barby» менялась на протяжении всех этих лет не по прихоти производителя, а по прихоти общества, которое её потребляло. Что если куклу для начала немного перекрасить? Да не чего не произойдет, родители так же исправно будут шагать в ногу со временем, покупая своему чаду новенькие модели игрушек.

Кстати, ещё год назад, американским компаниям детских игрушек, было предложено раз в несколько лет менять стройность кукол, дабы приучить подрастающее поколение к более пухлым американским задницам, вскормленных на чипсах и гамбургерах.

А теперь к главному. Относительно недавно на рынок игрушек вышли куклы из серии «Monster High» созданные по одноименному мультсериалу. Игрушки и эпизоды сериала, созданные все той же старой доброй компанией «Mateel». Кстати, куклы являются прототипом «Barby». Суть произведения не радует глаз родителей, но зато детей и за уши не оттянешь от экрана. Смысл мультфильма заключается в том, что потомки легендарных монстров не только преодолевают обычные школьные трудности, но и учатся справляться с мистической нежностью. Несмотря на причудливый внешний вид и мертвенную бледность, в героях не меньше доброты и сострадания, чем в нормальных с виду сверстниках. Словом, подрастающее поколение отдает дань моде на оборотней, вампиров, мертвецов и других сверхъестественных тварей. Примечательно, что компания «Mattel» до появления монстр-кукол, переживала не лучшие времена. И лишь после анонсирования проекта «Monster High», компания «Mateel» заметно укрепила свои позиции на рынке игрушек. В рекламном слогане от «Mateel» можно прочитать следующие строки: «Надоела приторная Барби вместе с её розовым беззаботным миром? Чувствуешь себя не таким, как все, и поэтому никого не осуждаешь? Хочется с головой окунуться в мистический и таинственный мир добрых «ужастиков»? Школа монстров – это твой мир!»

Понимаете, чем пахнет? Пахнет подменой понятий о женской красоте. Некоторое время спустя, девушки не будут так привлекательны, в том смысле, в котором мы понимаем женскую красоту сейчас. Вы представляете, с чем в будущем может ассоциироваться мода? С ТРУПОМ. Да-да, с гниющим мертвецом. А вы только представьте, что будут выбирать юноши, у которых девушки, на подсознательном уровне ассоциируются с гнилью? Возникает вопрос – А куда денется физическое напряжение данное нам природой? А уйдет оно туда, куда этот выброс Эндорфина не предусматривала природа. А природа не предусматривала однополые контакты и прочие извращения. Кроме того, новое поколение рискует столкнуться с другими последствиями, с такими как суицид к примеру.

А зачем, собственно говоря, нужна подобная пропаганда с внедрением игрушек, которые расшатывая моральные устои, преуменьшают численность населения на планете, теми или иными способами? А ведь игрушки, это далеко не единственный способ, ведущий к деградации.

Довольно часто мы слышали такой термин как «Золотой миллиард». Термин, разработанный кучкой кланов, которые уже многие века пытаются на 100% управлять ходом истории, как им заблагорассудится. «Золотой миллиард» предусматривает оставить на земле ровно столько людей, сколько есть оставшихся ресурсов в конечном эквиваленте потребляемых ресурсов на одного человека. Методы достижения цели, используемые ранее, являются малоэффективные. А ранее человечество переживало геноцид в виде войн, разработанных вирусов, вредные для здоровья продукты питания и т.д. Когда же оказалось что все методы малоэффективны, «Большой Брат» принялся менять населению сексуальную ориентацию, так как гомосексуальные связи не предусматривают потомства. Ведь стоит только человечеству перестать размножаться, как все остальные просто вымрут не оставив биологического наследия.

Недавно в Госдуме России выступил член комитета по вопросам семьи, женщин и детей, член фракции ЛДПР Константин Субботин: с целью запретить иностранные игрушки, влияющие на психическое состояние детей.

Субботин заявил: "На мой взгляд, данные игрушки отрицательно влияют на воспитательный процесс наших детей. Я уже предложил рассмотреть возможность, может быть, какого-то радикального контроля за распространением подобных игрушек, которые сегодня, видимо, по какой-то европейской методике, как мне объяснили в некоторых детских садах, распространяются – якобы для более интенсивного воспитания наших детишек. Я с этим категорически не согласен, сам наблюдал за подобными игрушками, они довольно таки разноплановые. А некоторые игрушки идут с первичными половыми признаками, с какими-то так скажем, устрашающими видами, поэтому, на мой взгляд, надо сегодня обратить пристальное внимание именно на то, что многие заграничные политтехнологи, какие-то философы пытаются влезть в сознание наших детей. Ведь еще большой вопрос – как та или иная игрушка повлияет на формирование характера в будущем – в школе, институте, а именно сегодня детишки эту игрушку держат в руках." Передает «Вести ФМ»

После таких заявлений начинаешь задумываться, почему весь «Западный мир» так осклабился на Россию, и почему Украина сейчас лучший друг для запада, нежели Россия.

Россия сейчас противопоставила себя практически всему миру, для сохранения привычной нам жизни. А если «Русский Мир» снова вступает в схватку со всеми, то как нам уже рассказала история – Руси всей придется туго, но мы непременно победим.

© Алексей Гумилёв
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
52 мнения. Оставьте своё
№1 T13 25 августа 2016 03:08
+9
Успех Барби связан с тем, что они первые выпустили игрушку не в виде гипертрофированного малыша, что естественно для воспитания материнских навыков, а в виде взрослой красивой девушки, что трансформировало материнские навыки в женские игры с нарядами и воспитание потребительства.
Монстры Хайнц это эксплуатация особенностей детского развития, когда дети пытаются понять что такое смерть, также как и детская передача с ведущими какашкой и мочей.
№2 T13 25 августа 2016 03:11
+8
Кое что, действительно надо ограничивать, но как?
Собственное производство развалили,оставшееся дорого, ограничение вызовет подпольный спрос и т.д.
№3 walle-e 25 августа 2016 08:16
+3
Кое что, действительно надо ограничивать, но как?

Такой фигнёй за кордоном занимается малый бизнес. Вот депутат лучше бы законопроект освобождения от налогов игрушечного бизнеса придумал.
№4 Архимед (настоящий) 25 августа 2016 03:10
+41
Сдается мне, что депутат от лдпр просто лоббирует интересы какой-нибудь фабрики игрушек, продукция которой конкурирует с этими игрушками. Поясню почему , игрушки эти в первую очередь это персонажи мультфильмов, кинофильмов, комиксов, которые показывают по телевизору, в кинотеатрах продают на дисках и в киосках на каждом шагу. но и не в этом главная беда , беда в том, что общество потреблянства , элитности и прочего дерьма вкладывается в голову ребенка с детства . Я вспоминаю , как мы росли - решили поиграть в войну палку схватил - винтовка, стул разломанный нашел - автомат (и было такое , что дома игрушки то лежали, но за ними лень бежать было, пусть игрушки не такие были ,как сейчас , но все равно были хорошие игрушки), так же в футбол гоняли , что домой не загонишь. Посмотрели кино про индейцев , "Балладу о доблестном рыцаре Айвенго" САМИ делали луки , стрелы , мечи выпиливали и никто не парился из-за этого , а наоборот соревновались кто лук сделает , да такой , чтоб стрелы дальше всех стреляли или меч со щитом со всякими прибамбасами. Тут нужно систему воспитания менять и акценты делать не на то чем ты играешь , а на игру , на ее смысл,. воспитывать у ребенка какие-то умения и навыки. Вы посмотрите на пакеты кабельных каналов по нескольку каналов западной ереси с непонятными героями, у меня у соседей трое детей все мои дружбаны младшему 1.5 годика , среднему 4 , а старшая девочка 2-й класс закончила они радуются когда меня дома застают и всегда в гости просятся я им мультики ставлю НАШИ старые советские , на которых сам рос и их не оторвать , а эту импортную муть они и смотреть не хотят.Кстати средний ходит в садик и вот это чудо карапузное что-то там нашкодило , ну думаю сейчас я его напугаю и говорю ;" ну дружок еще раз нашкодишь тебя бармалей украдет" и , что вы думаете ребенок не знает , кто это такой ! Мне стало интересно и я стал дальше ребенка по хитрому расспрашивать он вообще не знал ни героев сказок Корнея Чуковского , ни героев русских народных сказок.Меня это возмутило до глубины души , на чем интересно детей воспитывают на покемонах, что ли !Так что игрушки это важно , но тут проблема стоит намного глубже.И одним запретом таких игрушек ее не решить , и как бы их не запрещали их будут привозить и продавать в три дорога , тут надо детей воспитывать , чтобы они не тянулись к этому безобразию, вот что главное !!!
№5 shawa-tjk 25 августа 2016 04:12
+20
Надо мультики иностранные запрещать. Почти все они про насилие, в основном амерские. И фильмы тоже.
№6 Alex_Kent 25 августа 2016 04:51
+22
Запрещать не надо. Надо прививать отвращение к ним добротой наших мультиков.
№7 Александр Хаимов 25 августа 2016 09:02
+6
Надо! А ещё спонсировать наше кино, в особенности детское! И ввести ограничение на показ всего иностранного, не больше какого-то процента, а отдать эфир и кинозалы отечественному!
№8 colobok 25 августа 2016 09:23
0
Хiхлы как раз так и делают. И каков результат? Любое принуждение вызывает сопротивление. Вы таким манером, того и глядишь, вызовете неприятие к и так немногочисленным отечественным кино- и мультфильмам.
№9 glaurungh 25 августа 2016 09:10
+7
Пусть наши мультфильмы показывают не меньше, чем зарубежные, а по-хорошому отдать эфирного времени на зарубежные мультфильмы и их аналоги не более 10-ти процентов от общего, занимаемого мульфильмами.
Вот такие инициативы наш народ поддержит практически полностью.
Объясню, почему я склоняюсь, к законадательному регулированию ограничения зарубежных игрушек, мультфильмов, хотя обычно придерживаюсь принципа: сделайте чтобы у нас было хорошо, а не ругайте как плохо где-то еще, и уж тем более не запрещайте куда-то ездить. Итак.
Есть в зарубежных мультфильмах что-то лично мне совсем не понятное. Какое-то, простите за изъезженность слова, зомбирование. Приведу один пример. Был случай, когда к нам в гости пришли соседские детишки, и по такому случаю разрешили детишкам посмотреть телефизор. Они моментально включили какой-то канал (я не понмю его названия; никаких платных каналов или тарелок у нас нет, что-то общедоступное), где непрерывно транслировали современные зарубежные мульфильмы. Я впервые обратил на них внимание.
Как на сами мульфильмы, так и на детей, их реакцию.
Наблюдение первое: мульфильмы не содержали вообще ничего, кроме самого действия. От слова абсолютно. Ни раскрытия своих мультяшных героев, ни сюжетной линии, ни морали (кому не нравится это слово, могут заменить его на понятие авторского замысла). Они были пустые совершенно. Там не на что было смотреть, совсем. Даже наш современный "кинематограф" от камеди вызывает тошноту и омерзение. Но там не было вообще ничего, простите за повторение. Даже эмоций не было. Были интонации, которые, наверное, должны были говорить о том, что персонаж что-то чувствует, примерно как когда раздается закадровый в смех в "юмористической" передаче, этим дают понять, что, дескать "ржать надо сейчас").
Но это не страшно.
Тупо, не интересно, пусто. Это, как вы все уже поняли, мягко сказано.
И, казалось бы, ну ерунду показывают, причем блеклую, тупую настолько, что серия "Санта-Барбары" по своему содержательному наполнению будет выше, чем год трансляции этой дряни.
Так вот, что мешает переключить канал (хоть попробовать), поставить какой-нибудь диск с фильмами, да в конце концов поиграть в конструкторы, позапускать модель самолета (планера, точнее), радиоуправляемого вертолета?! Все это на описываемый период в доме было. Все были в курсе, что это можно и даже приветствуется.
Но ВСЕ (а там были дети от дошкольного возраста до 3-4 класса) БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ НЕ МОГЛИ ОТОРВАТЬСЯ (прошу прощения за капс, это действительно было жутко) от этой дряни.
Я удивился, подождал какое-то время, затем спросил: дети, а что там, в мультфильме, расскажите? Никто не смог ничего вменяемого сказать. Я начал задавать вопросы проще: а что сейчас на экране за герой. Имя (или кличку, я не сильно в этом разбираюсь, и тем более не помню таких деталий) сказали. А какой он - снова спросил я. Ответили - хороший. А чем? Без ответа. Почему? Аналогично? А этот? Плохой. Почему? Молчание? Что он сделал плохого? Ответили что-то невнятное про то, что он вроде как в контрах с якобы хорошим. А из-за чего? Молчание. А что тот плохой сделал тому хорошему? Опять что-то невнятное.
Думаю, что про вопросы из разряда "А о чем был этот мультфильм?" даже и заикаться не стоит.
И все это в течении (могу ошибиться) около 2-х часов (я имею в виду просмотр сих "произведений"), без отрыва глаз от телевизора.
Зрелище было жутким. Я не могу вспомнить ни один случай за свою жизнь, когда я так явно видел, что такое "зомбированность". ИМХО, страшнее - только алкоголизм.
ЗЫ: Ребята не тупые, не избалованные. Стоило только выключить телевизор, сославшись на необходимость работать, как сразу стал востребованным и конструктор и планер и снежки на улице...

После этого, небольшого, но сильно запомнившегося случая, я считаю, что все-таки такие вещи нужно запрещать.
ЗЗЫ: Я тогда так и не понял, чем же таким эти меняющиеся картинки, бессвязный текст, уродливый голос за кадром, полное отстутствие сюжета смогли ввести детей в такое кошмарное состояние. Не понимаю и по сей день.
№10 myshonok74 25 августа 2016 17:40
+1
Честно попробовала посмотреть одну серию амерского мультика, про дружбу мальчика и змеи (!) tarakan tarakan tarakan Т.е. змея там не как животное, а как тинейджер или ребенок, в бейсболке и футболке, а сзади хвост торчит. И в этой серии (прошу прощения за дальнейшую детальность моего рассказа) у мальчика в животе зародился ПУК, в виде шара сиреневого цвета, т.е. мальчик выглядел беременным. Дальше ПУК пытался вылезти наружу, но они всячески пытались его удержать, в итоге заклеили дырку пластырем крест-накрест. В процессе они сроднились с этим ПУКом, дали ему имя, мальчик стал вести себя, как беременная женщина (т.е. причуды всякие и разговор с ним), а змей - вроде как папа. Но в итоге мальчик поел острого соуса-чили, и ПУК все-таки родился... Результату позавидовал бы и Тунгусский метеорит, чем закончилось, не помню, потому что воспринимать реальность адекватно была уже не в состоянии... hang
Аналогично выглядели племянники 4 и 7 лет, вылупившиеся в этот ужас.
№11 Тутошний 25 августа 2016 09:26
+3
А вы прислушайтесь к переводам этих мультиков! Русский вульгарный, много ругательных, агрессивных слов, и это смотрят дети!
№12 Алексей Ситников 25 августа 2016 10:42
0
Вот про мультики мы передачу делали: https://rik-tv.ru/vakcina-vmenyaemosti-11-seriya-ostorozhno-multfilm.html
№13 artemon13 25 августа 2016 04:36
+6
Смешались в кучу люди, кони...
Беда в том, что простым "запретом" на образчики западной пропаганды ни чего не добиться, для тех, что хоть не много помнит историю последних ста лет думаю сие очевидно: "китайский фаервол" не обходит только ленивый китаец, Вам напомнить про фарцу и спекулянтов и то, как "что-то импортоное и в красивой обёртке" вызывало чуть ли не "оргазм" у каждого 2ого жителя СССР лет 30 назад?
Я не говорю, что детей от враждебной и вредной пропаганды надо не ограничивать(надо, но не толко запретами, в первую очердь не запретами), но, чёрт побери, где НАША АЛЬТЕРНАТИВА? !(в СССР она была, да, перестала быть искренной).
А про золотой миллиард: теория вылезла после расчётов потребления ресурсов БЕЗ ВРЕДА для биосферы , сколько ядерного, угольного, нефтегазового, древесного и т.д. топлива мы сжигаем ежемоментно? А сколько энергии мы получаем ежемоментно от солнца?(да: углеводородные энергоносители, ядерное топливо это "законсервированная" энегия солнца тысячи, миллионы лет назад), получается дисбаланс.
№14 etrussk 25 августа 2016 07:10
+2
Про дармовую чистую энергию : а она кому нужна ? Давно известно : кто девушку ужинает, тот её и танцует. Сейчас во главе списков богатых углеводородное лобби. И они определяют направления развития. А на экологию им практически плевать - на их век хватит... И пока их ресурсы востребованы и будут приносить доходы - они имеют всё.и всех... А значит , никакие альтернативные источники разрабатываться не будут... Если только - трохи для сэбэ... Так что - никакого дисбаланса. Всё по плану...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№15 петр вотинов 25 августа 2016 04:44
+5
А наши про богатырей, современные, очень хорошие мультики. А про старые, что сам смотрел в детстве,могу много раз пересматривать. Внучке 7,5 стараюсь, если разрешаю смотреть, показывать "Фиксики" и другие, из разряда обучающих. Недавно показал "Маугли", сколько вопросов было.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№16 natali4020 25 августа 2016 09:42
+3
И не только мультики. До сих пор нет альтернативы детским фильмам и сказкам 70-х годов. Нет ничего типа "Бронзовая птица", "Тимур и его команда" в современных вариантах. А сказки? "Морозко", "Варвара-краса" и т.п. У меня гостил племянник из Израиля. Когда он был поменьше - несколько раз пересмотрел именно "Морозко". Постарше стал, нашла фильм "Операция "Цвет нации". Так он потом сестру в Израиле просил еще раз его включить. Хотят дети смотреть те фильмы, где добро побеждает зло. Дети рождаются изначально с тягой к добру и жалости, а не к жестокости и тупости.
№17 kruser 25 августа 2016 05:00
+7
Вместе с их игрушками надо запрещать и западные мультики и фильмы (голливудские). Это детям, да и многим взрослым категорически нельзя показывать. КАТЕГОРИЧЕСКИ!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№18 omua78 25 августа 2016 05:13
+5
Очень,кстати,годная тема для самооправдания родителей,пустивших воспитание детей на самотек.Это не мы из деток моральных уродов сделали,американцы клятые,мол,ЦРУ там,АНБ ну и Обама,куды ж без него.Понятно,что весь поток родители не перекроют,но подготовить ребенка так,что бы это непотребство вызывало в нем негатив-вполне по силам вменяемым родителям.
№19 Тутошний 25 августа 2016 09:43
+11
№20 Levscha 25 августа 2016 05:13
+3
Цитата: Архимед (настоящий)
Сдается мне, что депутат от лдпр просто лоббирует интересы какой-нибудь фабрики игрушек, продукция которой конкурирует с этими игрушками. Поясню почему , игрушки эти в первую очередь это персонажи мультфильмов, кинофильмов, комиксов, которые показывают по телевизору, в кинотеатрах продают на дисках и в киосках на каждом шагу. но и не в этом главная беда , беда в том, что общество потреблянства , элитности и прочего дерьма вкладывается в голову ребенка с детства . Я вспоминаю , как мы росли - решили поиграть в войну палку схватил - винтовка, стул разломанный нашел - автомат (и было такое , что дома игрушки то лежали, но за ними лень бежать было, пусть игрушки не такие были ,как сейчас , но все равно были хорошие игрушки), так же в футбол гоняли , что домой не загонишь. Посмотрели кино про индейцев , "Балладу о доблестном рыцаре Айвенго" САМИ делали луки , стрелы , мечи выпиливали и никто не парился из-за этого , а наоборот соревновались кто лук сделает , да такой , чтоб стрелы дальше всех стреляли или меч со щитом со всякими прибамбасами. Тут нужно систему воспитания менять и акценты делать не на то чем ты играешь , а на игру , на ее смысл,. воспитывать у ребенка какие-то умения и навыки. Вы посмотрите на пакеты кабельных каналов по нескольку каналов западной ереси с непонятными героями, у меня у соседей трое детей все мои дружбаны младшему 1.5 годика , среднему 4 , а старшая девочка 2-й класс закончила они радуются когда меня дома застают и всегда в гости просятся я им мультики ставлю НАШИ старые советские , на которых сам рос и их не оторвать , а эту импортную муть они и смотреть не хотят.Кстати средний ходит в садик и вот это чудо карапузное что-то там нашкодило , ну думаю сейчас я его напугаю и говорю ;" ну дружок еще раз нашкодишь тебя бармалей украдет" и , что вы думаете ребенок не знает , кто это такой ! Мне стало интересно и я стал дальше ребенка по хитрому расспрашивать он вообще не знал ни героев сказок Корнея Чуковского , ни героев русских народных сказок.Меня это возмутило до глубины души , на чем интересно детей воспитывают на покемонах, что ли !Так что игрушки это важно , но тут проблема стоит намного глубже.И одним запретом таких игрушек ее не решить , и как бы их не запрещали их будут привозить и продавать в три дорога , тут надо детей воспитывать , чтобы они не тянулись к этому безобразию, вот что главное !!!

?каждую букву поддерживаю!
№21 omua78 25 августа 2016 05:18
+7
И да,насчет запретов.Самый лучший способ популяризовать что-либо:запретить это.Люди моего поколения помнят примеры-Высоцкий,или,скажем,западная музыка.Даже те,кому это не нравилось,приобщались,ибо все запретное становилось жутко модным.
№22 walle-e 25 августа 2016 08:10
+2
и ещё - от желания контролировать все аспекты жизни людей загнулась КПСС.
№23 Александр Хаимов 25 августа 2016 09:07
+2
Ну да: все так и ломанулись стать геями и лесбиянками после запрета их деятельности! И таких примеров тысячи, хромает ваша логика, очень!!! evrey
№24 Леший 25 августа 2016 09:19
+3
Да-да ,перестали запрещать и прорвался гнойный либерастизм ,за ним цветные революции с хохлоуродскими полюциями на мы европейцы.
Воспитывать надо с яслей ..,и на Советских игрушках ,карлсоны,чебурашки,домовёнок,старик хотабыч ,гномики..... их и сегодня в руки берёшь ..,теплом веет . И освободить производителя от налогов ,чтоб цена была копеечная и доступная любому.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№25 colobok 25 августа 2016 09:31
0
А как популярна стала Россия на Западе, когда тамошние руководители попытались её "запретить"!
№26 Yevgeny777 25 августа 2016 05:39
+2
Многое, очень многое из иностранного надо просто не пускать в страну.
№27 corvus777 25 августа 2016 05:44
+2
Давно пора!
И без этого уродства игрушек полно .
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№28 avarron 25 августа 2016 07:02
+3
Я вырос на боевиках, ужастиках, аниме с кучей насилия, и вроде, пока никого не убил, котиков по подвалам не вешаю, старушек не граблю.
№29 walle-e 25 августа 2016 08:09
+5
Какими игрушками играть ребёнку решают не депутаты, а родители.
№30 galkos 25 августа 2016 09:58
+3
Так то оно так. Но у большинства родителей из 90-х у самих в голове каша. Я не хочу ни на кого наговаривать, но ведь родители покупают детям игрушки монстров, кукол в гробиках, и прочую бесятину, это ж факт.
№31 walle-e 25 августа 2016 10:02
+3
Так кого нужно воспитывать?:)
№32 ivan_mikhaylov79 25 августа 2016 07:03
+3
Цитата: Alex_Kent
Запрещать не надо. Надо прививать отвращение к ним добротой наших мультиков.

Абсолютно правильно
№33 yarmosha 25 августа 2016 07:10
+1
Первая игрушка и анаглог по жизни, скорее взрослая игрушка. :))) детям размер груди не так должен быть важен, как и страстный макияж ;))
№34 yarmosha 25 августа 2016 07:12
+1
А вообще нужно не запрещать, ибо запретный плод сладокч а выпускать свои красивые игрушки. И добрые. Если у нас нет таких мощностей и интереса, то можно у китайцев заказывать. Они что хочешь наляпают.
№35 galkos 25 августа 2016 10:20
0
Согласен с вами. Свято место пусто не бывает! Раз мы в 90-е развалили страну, отдали суверенитет, по написанной американцами для нас конституции запрещена идеология. Получается отказались (юридически) от ценностей которые были, новые не прописаны, вот нам и навязываются чужие ценности. Чужие фильмы, мультфильмы, книги, игрушки. У нас нет своего контента, мы просто копируем западный. Нужно выпускать свои игрушки! Но почему мы их не выпускаем? Почему мы покупаем детям гробики монстров и прочую хрень? Нужно сопротивляться этой культурной (а точнее, антикультурной и античеловечной) экспансии! Не идти на поводу запада, не покупать детям эту гадость! Но увы... Родители покупают подобные игрушки, дети смотрят подобные мультфильмы - мы катимся по наклонной.
Поэтому нужно запрещать! И одновременно производить свои игрушки, мультфильмы, на основе своих традиционных ценностей! Нужно заполнять эту культурную и духовную пустоту, наполнять эту жизнь смыслами. Беда в том что мы разучились мыслить, творить. Мы становимся потребителями, потребителями дерьма которое нам подсовывают.
Итак. Все зависит от нас!
№36 Serhio87 25 августа 2016 07:20
+1
Считаю, что надо провести кампанию как с пропагандой здорового образа жизни (когда алкоголь и сигареты напрямую не запрещены, но акцентируется внимание на спорте и здоровом образе жизни, что в свою очередь даёт, на мой взгляд, гораздо больший результат, чем сухой закон). Так и здесь, надо больше показывать наших мультиков, в детских магазинах на видное место ставить наши игрушки и наших персонажей
№37 katrinka 25 августа 2016 07:40
+2
то, что общая тенденция на Западе идет к оскотиниванию....понятно . Скоро дойдет до поедания трупов в ресторанах. Это их проблемы .А у нас сейчас есть колоссальный шанс выскочить из сетей мировых тнк во все сферах.Коли уж нас так мочат во всех сферах, то и мы можем скинуть с плеч этот весь смрад. Начать можно с сетей ,которые на 100% принадлежат НЕ НАМ . И они решают какие продукты, какие куклы ,какую идеологию нам втюхивать вместе с их продукцией.Вот например , за рейтинги наших каналов отвечает компания TNS (не наша),а 70%западных производителей ориентируются на показатели этого агенства. И чтобы иметь рекламные деньги от этих 70% производителей , каналы стараются соответствовать этим рейтингам TNS .Поэтому мы и видим на детских каналах столько мультиков про трупов , монстров ,А сети торгуют куклами-трупами в связке с производителями мультфильмов. Если начать это выкорчевывать ...представляете сколько ниточек потянется и к нашим ,кто сдал все мировым тнк ?? Так что , это борьба будет мягко говоря не простая увы . Но , надо это делать , пока у нас есть шанс .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№38 oleg48 25 августа 2016 08:03
+3
Блин, показывали по телевизору отрывок амерского телешоу, где двум ведущим, довольно молодым ( около 30-ти лет каждому), сделали операцию, отрезали по кусочку мяса, а затем эти ведущие в прямом эфире пожарили со специями кусочки друг друга и с'ели. До чего доходят моральные уроды ради рейтингов и зрелищности. Омерзительно!
№39 DrRusuas 25 августа 2016 08:06
+4
И добавлю, ЗАПРЕТИТЬ: западные бестолковые детские телеканалы, телепередачи и мульты!!!!! saakashvili
№40 walle-e 25 августа 2016 08:07
0
"А как вы думаете: какие игрушки могут нанести психическую нестабильность и её последствия?"

Игры сильных мира сего реальными людьми.
№41 Natalka8867 25 августа 2016 08:49
+5
У меня была шагающая кукла Катя. Это был предмет зависти всех подружек. Потом мне подарили ГДРовскую Лану с длинными волосами. Эти куклы живы по сей день. Девчонки выросли с ними. Хотя были и Барби, и Братц, и Бэбиборны. На этих кукол училась шить платья я, а потом и мои дочки. Подрастает внучка. Из всех кукол выбирает почему-то "старушек". Пытается водить за руку одну и старательно "выдирает" волосы другой. У старых кукол лица добрые и мордашки не в боевой раскраске. А Бэбиборны чаще со недовольным выражением мордашки.
№42 Джек Киноман 25 августа 2016 09:28
-2
Своё сделайте достойное,а потом запрещайте.
А то нихера своего путного нету, а трындят.
№43 mab3162 25 августа 2016 10:09
+4
Сначала должен быть принят закон о протекционизме по отношению к отечественным производителям игрушек, которые работают в традициях русской и позже советской игрушки. Потом покупателя надо информировать через СМИ о последствиях, которые ждут его детей после игр с зомби-вампирами импортного производства. Это же касается и продукции импортных производителей мультиплакационных фильмов. Акцент на безыдейности и воспитании тупого потребительства этими образцами западной массовой культуры. И после всего этого покупатель сам проголосует своим рублем. А голым запретом ничего не добьешься. Вспомним по аналогии горбачевский сухой закон - что, сильно квасить перестали? Наоборот, самогоноварение выросло в отдельную отрасль экономики.
№44 Жак Кателино 25 августа 2016 10:19
+6
Надо двигать ВСЁ РУССКОЕ в мир, экспансия на запад/восток!
Так Победим!!!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№45 Eugeny Radugin 25 августа 2016 10:26
+4
Я бы в первую очередь запретил американские мультики, где действующие лица - одни уроды. Всяких там симпсонов и проч. Один вид их негативно воздействует на психику.
№46 dina1256 25 августа 2016 13:01
0
Как дело к выборам, так каждый раз "плохие американские и европейские мультфильмы" запрещают. Как выборы прошли - тишина на 4 года. Надоели.
№47 Ekonomist 25 августа 2016 13:23
0
Вот раньше были игрушки - пластилин, например, или игра "За рулём"...такие игрушки развивали творческие способности, обучали правилам дорожного движения, а оловянные солдаты воспитывали патриотизм...потом наши "друзья" в 90-х отобрали всё хорошее и приучили к куклам Барби и западным пропанандиским мультикам. В итоге получили поколение СШП-ских рабов. Пора вспомнить то хорошее, что было, и еще добавить игрушек в виде танков, тематическких кукол и прочее
№48 myshonok74 25 августа 2016 17:57
0
У нас классные были наборы бумажных кукол с одеждой типа "Одень Машеньку", а еще были такие рельефные наборы "Юный модельер"

№49 artemon13 25 августа 2016 13:46
0
Цитата: etrussk
Сейчас во главе списков богатых углеводородное лобби. И они определяют направления развития. А на экологию им практически плевать - на их век хватит...

В этом вопрос краткосрочной перспективы и долгосрочной. Если из-за краткосрочной выгоды (в одно два поколения власть имущих ) цивилизация исчезнет: так ей и надо.
№50 calamity 26 августа 2016 11:01
0
Почитал комментарии, в очередной раз бомбануло. И чего вам покоя не дают мульты импортные? Те что для младшего возраста - точно такой же посыл несут что и наши - мир, дружба, жвачка. Наших проектов сравнимого качества очень мало - смешарики,бумажки вторым эшелоном Маша с медведем, лунтик, все остальное Имхо - не по стесняюсь этого слова говно, ни оригинальной рисовки, ни сюжета. Старые советские - во первых старые и всем надоели, во вторых у каждого автора свой стиль, зачастую отдающий наркоманией, ну и цвета блеклые. Для постарше у нас только несколько неплохих полнометражек, которые к сожалению вторичны по своей сути против кучи всего из Японии и пиндостана.
№51 Одиссей 28 августа 2016 16:12
0
"лунтик", это убогое чудовище, это "хорошо"? То, что не имеет никаких корней в нашей культуре?
Я вот недавно посмотрел новый фильм "Книга джунглей". На первых кадрах подумалось - вот внукам что можно показать будет... через 15 мин. понял, что эту гнилушку ни в коем разе детям показывать нельзя. А взрослым она и вовсе ни к чему. Багира - мужик(!), Каа - баба(!!), Акелу Шерхан (странно, что они тоже не бабы) буквально в начале фильма уничтожает, а остальные волки потом пресмыкаются (типа "Волки, вы свободный народ!"). Балу (тоже почему не баба?) и Каа, вместо того, чтобы быть мудрыми учителями для Маугли, пошло обманывают и эксплуатируют его (Балу), или просто пытаются схарчить (Каа). Сама победа Маугли не выглядит заслуженной и выстраданной, а просто цирковым трюком, которому в реальности места нет.
Ты сам, что, не видишь зияющей духовной разницы в этой поделке с нашим "Маугли"? Не "бомбануло", не?
№52 calamity 28 августа 2016 22:20
0
Маугли снят по "буржуинскому" писателю Киплингу, есть там корни нашей культуры?