Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14699 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Одессе «стригут в украинцев» прямо на Потемкинской лестнице

В Одессе «стригут в украинцев» прямо на Потемкинской лестнице

Новоукраинский «трэнд» решили применить к жителям Одессы оккупировавшие её более двух лет назад украинские нацисты и просто националисты. Называется он «стричь под хохла».

Сосуществование с «правосеками» и прочими нациками – обитателями карпатских гор, несущими свою «культуру» Южной Пальмире, вносит в жизнь одесситов всё новые коррективы.

Кроме «Вышиванкового фестиваля», «тотально-тоталитарного диктанта» на украинской мове и прочих радостей, о которых писала «ЖурПравда», они придумали для одесситов новую украинскую «моду».

«Одэсцы», заполонившие город после трагедии 2 мая 2014 года и «воцарения» в нём киевской марионетки Мишико Саакашвили, создали для одесситов новый укро-националистический «трэнд».

В Одессе «стригут в украинцев» прямо на Потемкинской лестнице

Прямо в на Потёмкинской лестнице, рядом с памятником Дюку, они ловят зазевавшихся одесситов и гостей города и предлагают бесплатно «постричься под хохла».

В принципе, всё новое – хорошо забытое старое. Когда-то «забривали в солдаты», сейчас – «в украинцев». Методы похожие, содержание – разное.

Вы знаете, почему украинцев называют «хохлами»? Нет? Потому же, почему русских называли «кацапами». Но похоже, я не ответил на вопрос…

Хохол – атрибут запорожского казака, у которого главным отличительным признаком был чуб – «чупрына», который ещё (по подобию) называли «оселедець» (то есть селёдка). Чем длиннее – тем круче. Отращивали по максимуму. Чтобы не мешал – убирали за ухо или даже на него наматывали.

А каков был атрибут русского? Правильно, борода! Ну, если вдуматься, то даже у немногих животных она имеется. Но у некоторых – есть, в частности, у таких парнокопытных, как козёл. Или «цап». Поэтому – кацап, «как цап»…

Некоторые на слово «хохол» обижаются. А по мне, так ничего обидного в нём нет. Это просто констатация факта. Человек с хохлом? Ну, хохол… (И мой отец, сколько помню, отращивал хохол, то есть чуб, подлиннее – правда, не из националистических соображений, а просто чтобы прикрыть лысеющую в старости макушку…)

Ведь чуб – «чупрына», это, по сути, фаллический символ! Его надо растить, холить и лелеять – как собственное самосознание и понимание того, кто ты есть на этом свете. Над этим надо трудится.

А вот то, что выбривают у покорных киевской моде парней в Одессе на Потёмкинской лестнице, по мнению одесситов (и особенно одесситок), больше похоже, вы уж извините, на женский лобок…

Ну, к чему стремились – то и получили. И успешно «воплощают в жизнь»…

Илья Уржумов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
65 мнений. Оставьте своё
№1 Eliseevich 26 августа 2016 22:20
+14
Украинец-это тот, кто живет в\на уркаине, а хохол-там, где лучше.
№2 розмысл 27 августа 2016 10:11
+1
Это не чуб и не хохолок. Как справедливо заметил Зубченко это монопейс. xoxol
№3 Ахриман 27 августа 2016 10:48
+2
Автор вообще не в теме.
В украинском языке нет слов «как цап» по украински это звучит "як цап".
Слово "Кацап" татарского происхождения и имеет совсем другое значение. Яндекс в помощь.

Что до запорожцев, так в конце 18 века они уехали в Турцию и в Россию. С тех пор Запорожских казаков на Украине НЕТ.
№4 gravitonus2000 27 августа 2016 11:07
+2
Украинец-это тот, кто живет в\на уркаине, а хохол-там, где лучше.

Вы абсолютно правы!
Мы имеем дело с РУССКИМИ людьми, которые, в силу жизненных обстоятельств, вынуждены проживать на территории, так называемой, Украины.
----------
DEBES, ERGO POTES
№5 Петрова Елена 26 августа 2016 22:21
+37
А вот интересно, что у "илиты" оселедцев-то и нет. Ни Порошенко, ни Парубий, ни, прости Господи, пан Саакашвили, не удосужились привести свой хаер к канонически-укровскому виду. Вот, поди, про себя хохочут над чубатыми "нерабами"!
№6 Сантехник 26 августа 2016 22:29
+23
что у "илиты" оселедцев-то и нет.
как так нет? А что сбоку висит, из-под шляпы?
№7 Случайно зашла 26 августа 2016 22:30
+8
спасибо, что пейсы демонстративно не отращивают
№8 Когнитивный диссонанс 26 августа 2016 22:37
+9
Гройсману бы пошли... И Кличко тоже, Порошенке, мне кажется не очень, если только со шляпой)))
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№9 Донбасс 27 августа 2016 06:51
+2
вот как раз Порошенко пошли бы больше всех
№10 Ellie 27 августа 2016 10:58
0
Убили :))))))) Представила этих персонажей с пейсами и ржу :))))
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№11 Hannibal 27 августа 2016 09:40
0
Пейсы носят ортодоксы.
№12 Tired Cat 26 августа 2016 22:46
+14
Вообще-то то, что упыри носят на голове - это вульгарный монопейс.
№13 Radio Ga-Ga 27 августа 2016 01:13
+3
А этот
вульгарный монопейс
- та самая "чупрына"
это, по сути, фаллический символ
немного не к месту приляпан на упоротом хохлядском лбу.
Может логичнее было бы этот монопейс отращивать где-нибудь поближе к источнику ткскзать, на месте хвоста, например.
№14 Сантехник 26 августа 2016 23:04
+19
пан Саакашвили, не удосужились привести свой хаер к канонически-укровскому виду.
а это что - пейса чтоль?
если надо для дела, Мишико не только оселедец отрастит, он обрезание сделает
№15 serge600 26 августа 2016 22:21
+16
Вообще-то хвост у зверьков обычно в районе .опы располагается. И только у хохлов - на голове. :-)
№16 Tired Cat 26 августа 2016 22:47
+27
Неее, хвост не ошибается - растёт там, где положено!
№17 vikont 26 августа 2016 22:22
+7
Волосы нужны на матрацы в АТО!
№18 Gog_Rog 26 августа 2016 22:23
+3
В Северной Корее все стригутся под Великого Ына.
№19 Userhabr 27 августа 2016 12:00
-1
Знаю что в Северной Корее, если у девушки длинные волосы - у неё есть парень, а если короткие - нету))
№20 Юрбан 26 августа 2016 22:23
+18
А на ХОХЛОВ они зря обижаются. Никто же на дизинтерию не обижается в случае чего. Просто лечат. Так и тут. От ХАХЛА вылечить можно:
№21 Heliantus tuberosus 27 августа 2016 03:35
+3
"Как лечить майданутых" - на юТюбе! biggrin
№22 odan 26 августа 2016 22:24
+15
Лучше бесплатно прямо на улице яйца отрезали, чтобы этот сброд больше не воспроизводился
№23 Rose_Slon 26 августа 2016 22:29
+8
Надеюсь, что постригут тех, кто 2 мая 2014 Дом Профсоюзов на телефон снимал и на соседних улицах по кафешкам заседал, сочувствуя 7-ому километру.
№24 Клоныч 26 августа 2016 22:34
-15
Черт побери!
новость о том что кто-то где то из-за рекламных соображений, в людном месте поставил палатку и бесплатно стрижет всех желающих строго определенным образом.
Это сильная новость! И важная! Пойду лягу, буду думу думати... до утра. Оно ж как известно мудренее!

Ах да! Путину обязательно сообщите! Он без этих важных данных в Сирии рискует загнуться!
№25 Heliantus tuberosus 27 августа 2016 03:36
+8
зачем вам Политикус?
№26 Клоныч 27 августа 2016 16:30
0
Цитата: Heliantus tuberosus
зачем вам Политикус?

- здесь появляются новости нескольких серьезных ресурсов: не надо мониторить несколько источников
- здесь появляются несколько авторов которые регулярно выдают серьезную аналитику. К сожалению количество таких статей стало меньше, но возможно это связано с тем что и громких событий стало меньше
- здесь стекаются новости из рубрики "сделано у нас", которые очень часто проходят по второстепенным новостным ресурсам (что как по мне не правильно в корне)
если подумать то можно написать еще 1-2 второстепенных пункта, например что в комментариях можно найти информацию которая в новости не попадает.
могу написать что мне не нравится:
- множество мелких новостей, которые зачастую дублируются по 2, а то и 3! раза
- презрительная тональность ряда авторов по отношению к территории Украины и ее жителям во всем их увы! многообразии. Писать про них "они рабы" это прививать нам те самые мысли которые привили украинцам для того что бы они в итоге заскакали. Я бы за это банил. А то через год-два пойдут "научно-аналитические" статьи о том что там живут не славяне а южные "фино-угры". И многие на это поведуться. На этом фоне презрительно-завышенный взгляд на ЕС и его проблемы присущий Политикусу смотрится даже как то естественно. Хотя недооценивать англосаксов нельзя!, это всегда выливалось нам в потери в людях, ресурсах, территориях, развитии.
По большому счету все. )
ИМХО.
№27 Кац.не убит...Кац. контужен.. 27 августа 2016 08:12
+3
"Уважаемый" Клоныч. А можно , таки, маленький вопрос?
Либерасты , дружно в ногу, посещают синагогу???
Заранее "благодарен" за обкакивание....
№28 Клоныч 27 августа 2016 16:43
0
Цитата: Кац.не убит...Кац. контужен..
"Уважаемый" Клоныч. А можно , таки, маленький вопрос?
Либерасты , дружно в ногу, посещают синагогу???
Заранее "благодарен" за обкакивание....


Не знаю даже что Вам, уважаемый, ответить. Ближайшая синагога, которую я знаю, находится от меня на другом берегу Оки, на расстоянии километров 5-10. Точнее не прикину. Поэтому мне не видно что происходит перед ней. Думаю, что в определенные часы ее посещают евреи. Это логично.
Насчет второго пункта... то тут три варианта почему Вы ожидаете от меня именно такой естественно-неестественной реакции:
1. Вам хронически не везет на хороших людей. Тут я могу Вам только посочувствовать.
2. Вы "человек-ёж". Человек который своим резким, неадекватным поведением вызывает аналогичную, ответную реакцию, а потом искренне недоумевает "За что???!!!".
3. Когда Вы писали этот комментарий, Вы были в плохом настроении. Ну я надеюсь что оно уже исправилось. :)
№29 Рыжий кот 26 августа 2016 22:35
+3
Я в последнее время размышляю об этих с оселедцами,
То что этой выдуманной стране Укрынистан,
- уже пришёл финал еврейского балета,ясно даже вшивому бандеривцу,
А вот что нам делать с этими оскотинившимися идиотами?????
Я вот подумал - их вместо лошадей запрягать,
Выдавать каждому приусадебному хозяйству и дачникам по два хохла на семью biggrin
№30 Tired Cat 26 августа 2016 22:49
+17
А смысл? Работать "працювитые" не собираются - а вот жрут и гадят побольше лошадей.
№31 vasileva_ 26 августа 2016 23:08
+8
а вот жрут и гадят побольше лошадей.


Самое интересное, что гадят намного больше чем жрут.... mosking
№32 Tired Cat 26 августа 2016 23:35
+4
Физиология такая, что поделать - от всей души на какашки исходят.
№33 Heliantus tuberosus 27 августа 2016 03:38
+2
Надпись в туалете Киевского университета много лет назад:
Сижу и думаю,
и горько плакаю,
что мало кушаю
и много какаю...
№34 Sloven 26 августа 2016 22:39
+4
Дорогой автор, не упоминайте в статьях про "фалический символ". Он смертельно надоел. Умный читатель сразу поймет, что это спасательный круг, который вы бросаете сами себе.
Вообще-то русы-язычники брились, а не носили бороды, а оселедец носили только князья, а не каждый болван, как сейчас. У Льва Прозорова, уж забыл в какой книге есть упоминание о прическах. Помню только, что глава расположена в самом конце книги. Вам будет интересно.
№35 Рыжий кот 27 августа 2016 00:05
+1
Волхвы не брились rtfm
№36 dCrow 27 августа 2016 13:45
0
В дополнение к сказанному Вами, у запорожских казаков носить чуприну, нужно было заслужить. И в первую очередь для этого нужно быть казаком. Так что , то что изобразили в Одессе - так и называется "придурок с монопейсом"
№37 огневушка 26 августа 2016 22:43
+5
Во время ВОВ переодевшихся эсессовцев по наколкам вычисляли,а этих по свежей бритости можно будет вычислить,когда Одессу освободят-они же сразу сбреют своё украинское достоинство.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№38 dracula 26 августа 2016 22:59
+2
И где.... В Одессе! Чтоб их Дюк затоптал!))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№39 von_Schlosser 26 августа 2016 23:03
+24
кажется, это уже было здесь, но осмелюсь повторить - уж очень по теме:

природу не обманешь, хвост растет ТОЛЬКО из жопы!
----------
...имхо, конешно
№40 Юрий_Михайловский 26 августа 2016 23:09
+1
А обрезание делать будут?
№41 Voevod 26 августа 2016 23:15
+6
После битвы при Молодях 1572 г всякий турок что неожиданно встречал русского стрельца с бердышом бледнея помертвевшими губами произносил KASAP! мясник

file:///C:/Users/Boss/Desktop/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%85%201572%20%D0%B3%20%D0%B2%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%BB%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0%20%D1%81%20%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%BE%D0%BC%20%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BB%20KASAP!%20%D0%BC%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg
№42 Ван Ваныч 27 августа 2016 10:38
+1
Для жителей Бессарабии (юга Одесской области, присоединённого к СССР в 1939 г.), слово "касап" означает - мясник.
----------
Ван Ваныч
№43 Димитрий 28 августа 2016 11:31
0
Ссылка на локальный файл =)))))))))))
№44 nosorog 26 августа 2016 23:16
-1
Казаки это смесь потомков хазар,половцев и монголо-татаров.И чуб этот на голове тоже от них.
№45 knikos 27 августа 2016 03:10
+2
Казаки , козаки ...Козак Тарас Бульба говорил о "Великой Руси" и русском духе ! Какая связь с хохлами ? Запорожские казаки не имели никакого отношения к хохлам , казак - это вообще не национальность ...
№46 kruser 26 августа 2016 23:47
+5
Это точно какая-то секта. Призыв к молитве - орать "слава украине", скакать, это ритуальный танец (откуда то это появилось), оселедец на башку, как пейсы у иудеев, признак ортодоксального хохла. Ну, а сало как еврейская маца. Секта, точно секта.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№47 Торпедо 27 августа 2016 01:05
0
"Хохол – атрибут запорожского казака, у которого главным отличительным признаком был чуб – «чупрына», который ещё (по подобию) называли «оселедець» (то есть селёдка). Чем длиннее – тем круче. Отращивали по максимуму. Чтобы не мешал – убирали за ухо или даже на него наматывали.А каков был атрибут русского? Правильно, борода! Ну, если вдуматься, то даже у немногих животных она имеется. Но у некоторых – есть, в частности, у таких парнокопытных, как козёл. Или «цап». Поэтому – кацап, «как цап»"…

Все это очень сомнительно. Мне лично больше нравится адыгская этимология "хохла" -
хъохъылI (восхваляемый мужчина), а "кацапа" - тюркско-иудейского кассап (мясник) из-за бердышей московских стрельцов.
№48 portyanka 27 августа 2016 10:36
+3
сами Вы, Торпедо, селёдка.

"Оселедец" происходит от польского "ОСЕЛ". у ослов торчащая грива на голове.
Паны заставляли холопов носить такую "прическу", чтобы легче их было таскать за волосы.

Гордые поляки, которые теперь братаются со своими бывшими холопами, считали их скотом и ослами. Такие отношения вызывали взаимную ненависть и небывалую жестокость.
Но ничего, теперь поляки и рагули "братья навек" , союзники и партнеры.
№49 cattaneo 27 августа 2016 01:14
+3
Неправ ты, автор. Кацап - это от турецко/арабского - кассаб. Мясник. Потому что русичи легко рубили бошки врагам. Очень большая часть хохлов с турецкой кровью. Стоит только на их лица "чорноброви" посмотреть.
№50 knikos 27 августа 2016 03:13
+3
Да уж , почему-то принято считать, что настоящая хохлушка - это чернобровая брюнетка ...А с какого перепугу ?
№51 Кац.не убит...Кац. контужен.. 27 августа 2016 07:30
+5
Эт Вы не правы...Настоящая хохлушка имеет телеса огроменных размеров. Красится исключительно в рыжий цвет. Носит на , извиняюсь, толстых и кривеньких "ножках" облегающие не по размеру шерстяные рейтузы и истошным голосом орет---Сэмэчкы, кому вкусные сэмэчкы!
№52 Анира 27 августа 2016 04:50
0
в хохлов бес вселился, а мы язвим, - равно как на себе показывать разные чужие неуклюжести. Да, пусть себе резвятся, что им остается еще делать перед катастрофой, а мы посмеемся - очистимся от всякой скверы, которая и так отовсюду лезет.
№53 Игорьза 27 августа 2016 05:59
-1
Запорожские казаки создали Запорожскую сечь и ни разу её не просрали. Хохлы ничего не создали но всё про........ли.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№54 Tired Cat 27 августа 2016 08:15
+5
Вообще-то запорожская сечь - это обычная воровская малина, только большая.
№55 нирбок 27 августа 2016 06:22
+2
Цитата: Клоныч
Черт побери!
новость о том что кто-то где то из-за рекламных соображений, в людном месте поставил палатку и бесплатно стрижет всех желающих строго определенным образом.
Это сильная новость! И важная! Пойду лягу, буду думу думати... до утра. Оно ж как известно мудренее!

Ах да! Путину обязательно сообщите! Он без этих важных данных в Сирии рискует загнуться!

Это вы про то думати,как Путину загнуться?Или вы этот бред пишите из рекламных соображений?Ну тогда вам место на Потёмкинской лестнице.
№56 Кац.не убит...Кац. контужен.. 27 августа 2016 07:24
+3
Между прочим Вальцманы-Либерзоны в ДВА раза бОльие хохлы чем , к примеру, "гаврилюки" и прочие говнюки...У "гаврилюков" один пейс , а у либерзонов-вальцманов аж целых два!
№57 anatoliy k 27 августа 2016 07:43
0
Цитата: Сантехник
пан Саакашвили, не удосужились привести свой хаер к канонически-укровскому виду.
а это что - пейса чтоль?
если надо для дела, Мишико не только оселедец отрастит, он обрезание сделает

Причём по самое-самое. По " фаберже".
№58 Кац.не убит...Кац. контужен.. 27 августа 2016 07:50
+1
Как сказал небезызвестный "кац" , он-же "либерзон" , ---Одесса мама только для ПРИВОЗА, для остальных она злая мачеха. Да лучше-бы я жил в приюте , чем с ТАКОЙ "мамой".
№59 Kutukita 27 августа 2016 08:08
0
«чупрына», это <…> фаллический символ! Его надо растить, холить и лелеять – как <…> понимание того, кто ты есть на этом свете. А вот то, что выбривают у покорных киевской моде парней в Одессе на Потёмкинской лестнице, по мнению одесситов (и особенно одесситок), больше похоже, вы уж извините, на женский лобок


Короче: чтобы скрыть, что он х<рен>, щирый жоблак маскируется под п… лобок. Феминизация мужчин называется... Если только их мужчинами можно назвать biggrin
----------
Боги – суть предки наши
№60 Kutukita 27 августа 2016 08:10
0
P.S. Молодец автор! Тонко подметил!
----------
Боги – суть предки наши
№61 soloxa 27 августа 2016 10:07
0
Состричь волосы не значит обрести интеллект,постоянную работу,высокую зарплату,уменьшение оплаты за ЖКХ,стабильность в экономике,строительство космических кораблей и многое другое!!! Как говорится, чем бы хохол не хохолился а экономическая и политическая стабильность в ближайшие годы, точно не наступит!!!:))))))
№62 vuko 27 августа 2016 10:38
0
Пока украманы будут ботать почти родной язык будут и скачки.
Хохол, 2 варианта:1. "хохловать" - бурлить, клокотать (перекаты), = либо перегонщики, либо мародёры на порогах.
2. от разодетых в турецкий сэкондхэнд под "хохлому".

КАЦ - тот, который..не имеющий имени, обычно шинкарь мойша. АПА (татар.) - сестра наставница. кацап(а) - "бугры" хохлов
№63 Ван Ваныч 27 августа 2016 10:40
-3
Да: не может существовать Одесса без России; но и Россия не может быть без Одессы!
----------
Ван Ваныч
№64 Евпатий 27 августа 2016 10:55
+3
Без нацистов и хатаскрайников Россия прекрасно обходится.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№65 Сургут 27 августа 2016 15:07
0
Цитата: knikos
Казаки , козаки ...Козак Тарас Бульба говорил о "Великой Руси" и русском духе ! Какая связь с хохлами ? Запорожские казаки не имели никакого отношения к хохлам , казак - это вообще не национальность ...

Вон Шолохова Тихий Дон, он знал, про кого пишет, так там казаки не русские, а сами по себе, хохлы тоже отдельно обозначаются. Так вот.