Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Великая соломенная держава
Украинская аграрная конфедерация отчиталась о промежуточных итогах оглушительной перемоги: незалэжная держава вновь нарастила экспорт соломы. Мощно и неудержимо.
Как известно, Украина планомерно наращивает экспорт по трем видам товаров: по вате, орехам и изделиям из соломы. Трудно сказать, что такое изделия из соломы, кроме шляп и огородных пугал мне в голову ничего не приходит. Соломенный бизнес для меня навсегда останется загадкой, а ведь в нем наверняка есть свои воротилы.
Именно для них Майдан распахнул двери Европы. Солома ринулась на запад в брикетах, рулонах и шляпах. Соломенные олигархи приободрились и уже поглядывают на другие перспективные рынки. Ширится уникальное производство, вводятся новые, самые современные линии по изготовлению пугал. Трудящиеся работают, не покладая рук, в три смены и с плавающим графиком выходных дней.
Нет сомнений, что именно в этой отрасли Украина скоро станет лидером, обойдя всех своих конкурентов. Нэнька наконец нащупала свое место в мире.
«Экспорт соломы в июле значительно превысил показатели предыдущего месяца, — гордо отчиталась Украинская аграрная конфедерация, а за ней и украинские СМИ. — В июне было экспортировано 20 тонн соломы, в то время как в июле — 141. По мнению государственной фискальной службы, экспорт соломы для Украины очень важен, поскольку именно этим побочным сырьем наша страна снабжает многие другие страны. Напомним, что в первом полугодии 2016 года экспортировано 479 тонн соломы».
И это, конечно, не предел. Говорят, к пятому году «революции гидности» производители готовят сюрприз: вдвое увеличат объемы. Хитрость в том, что сейчас внедряется новая разработка: выращивание соломы без ненужной зерновой надстройки, которая заставляет делать лишнюю технологическую операцию — обмолот. А ведь для прогрессирующего экспорта нужны только стебли. Именно над этой трудно выполнимой задачей бьются лучшие агроумы незалэжной державы.
И они, конечно, справятся. Все по плечу, когда в груди победителя Майдана вместо сердца бьется пламенный мотор. А в голове — одна солома.
Павел Шипилин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
141 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Гениально!!
Очень модны (и дороги) на Западе соломенные крыши
Натур продукт! Это Вам не агрессорская черепица и прочий шифер. Другой вопрос, что и солома, скоро исчезнет. Топить-то чем-то надо...
"Топить соломой, всё равно, что топить ассигнациями"
(П. Парашанко-Белка) Не крыши, конечно, а солома используется для сельского хозяйства - растениеводства и животноводства.
В животноводстве - подстилка. И убирать проще, и навоз перепревает быстрее если перемешан с соломой. А потом на удобрение.
В рстениеводстве - в солому сажают огурцы, тыкву, кабачки, арбузы, помидоры и т.д., поливают водой на навозе или просто вода + минералка.
Выглядит это так https://fermerland.com/usadba/teplichnoe-khozyajstvo/выращивание-овощей-в-теплицах/178-выращивание-огурца-и-томата-в-теплице-на-тюках-из-прессованной-соломы.html
https://manul.ru/article/item/96
И фото https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSw2EqodHM0Uk39sCKcUEQSN1t4X4q4p0QiA-Ds5eJQun-cOyEy и https://content.foto.mail.ru/mail/viktoria1.chaiko/_blogs/i-3728.jpg
Т.е. вещь нужная, но если от производства ракет перешли к этому, то это печально, конечно...
В животноводстве - подстилка. И убирать проще, и навоз перепревает быстрее если перемешан с соломой. А потом на удобрение.
В рстениеводстве - в солому сажают огурцы, тыкву, кабачки, арбузы, помидоры и т.д., поливают водой на навозе или просто вода + минералка.
Выглядит это так https://fermerland.com/usadba/teplichnoe-khozyajstvo/выращивание-овощей-в-теплицах/178-выращивание-огурца-и-томата-в-теплице-на-тюках-из-прессованной-соломы.html
https://manul.ru/article/item/96
И фото https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSw2EqodHM0Uk39sCKcUEQSN1t4X4q4p0QiA-Ds5eJQun-cOyEy и https://content.foto.mail.ru/mail/viktoria1.chaiko/_blogs/i-3728.jpg
Т.е. вещь нужная, но если от производства ракет перешли к этому, то это печально, конечно...
Ничего печального. Лучше уж пусть соломой занимаются, чем ракетами. Так безопаснее для окружающих.
Да, они выбрали свой путь.
А если еще из соломы делать топливные пеллеты, то Цэевропа может стать мировым энергетическим лидером... А если еще туда дерьма подмешать (коего в цэевропейском бантустане с избытком), тогда...!!! Куда там москальской вате с её грёбаным газом...
Если туда жидкого кизяка намешать, то выйдут жидкие, экологические чистые обои.
И не подумали кострюлеголовые, что солома один из немногих оставшихся вна украине энергоносителей :) на экспорт всю солому! :) перемога однозначно!!!
Для соломенных чучел на фотке, что вышиванок не нашлось?
Так это Европейские чучела, а на украине, всё как полагается, стоят в вышиванках и кастрюлями на головах...
вышиванки из хлопка, или, льна делают... А с ними, беда... Ниче, скоро, вышиваться, прям на голой шкуре начнут
А Ведь, при клятых коммуняках, льна выращивали немеряно. На западенщине - колхозы-миллионеры через одного были
А Ведь, при клятых коммуняках, льна выращивали немеряно. На западенщине - колхозы-миллионеры через одного были
Китай эти вышиванки пустил на поток. Хохлы могут вообще не выращивать лён, продадут солому на Запад и купят у китайцев вышиванки.
шоб купить, надо гроши иметь. А с ними у кастрюлеголовых туго.
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала надо купить что-нибудь ненужное" ((С) Матроскин)
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала надо купить что-нибудь ненужное" ((С) Матроскин)
Поправка: Цитата Дяди Фёдора... ))
По одежде не видно,что солома укруинская. Промашка? Или уже расчёт на Европу?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Уже ведутся селекционные работы по выращиванию синей соломы. "Жовта" уже селекционирована и районирована. Ждём-с чудес.
Да конечно! Хохлы освоили производство пугал? А что?
А нам-то бедным, надо Китаю "проэкспортировать" соломки.
Пусть "проконкурируют" с хохлами!
А мы посмотрим, чья возмёт? И кто же интересно прогорит...?
А нам-то бедным, надо Китаю "проэкспортировать" соломки.
Пусть "проконкурируют" с хохлами!
А мы посмотрим, чья возмёт? И кто же интересно прогорит...?
незалэжная держава вновь нарастила экспорт соломы. Мощно и неудержимо
------------------------------------------
Це перемога!!!! Шах и мат вам, ватники.
------------------------------------------
Це перемога!!!! Шах и мат вам, ватники.
Шутка шуткой а для России сгодился бы экспорт и соломы и подготовленного торфа для строительства домов Абрамовичам пока модно.
Солому в Европе используют в ТЭС. Были предложения укропии из ЕС в 2014г. по постройке таких ТЭС в укропии в целях экономии газа.
Майданили бандеры-дуболомы,
Чтобы в Европу навезти соломы.
Чтобы в Европу навезти соломы.
Это ж какой объем соломы в сутки надо, чтоб работала ТЭС мощностью скажем в 20 МВт?
Не знаю..., меня как-то этот вопрос мало интересовал, да и не разбираюсь я в таких тонкостях.. . Но технические параметры таких ТЭС в инете есть.
А я вам скажу, чтоб представляли. Под Харьковом есть такая Змиевская ТЭС суммарной мощностью 2200 МВт. Она снабжает электричеством три области (Луганскую частично, Харьковскую и Полтавскую). Так вот, на полной нагрузке станция потребляет 7 составов угля В СУТКИ. БЕрем средний состав в 55 вагонов. КАждый вагон - это 70 тонн угля. Получаем 3850 тонн угля в составе. А в сутки такая станция берет 27 000 тонн угля. В СУТКИ. Т.е. на выработку одного МВт электроэнергии нужно в сутки 81 кг угля. А уголь типа антрацита по своей теплотворной способности больше соломы в несколько раз. Вот и скажите мне, много ли надо соломы для отолпения европейских ТЭС, хотя б самой завшивленной в 20 МВт? ТАм соломы надо десятки тыс тонн в месяц, а не жалкие 400 тонн.
Просто когда начинают писать про такие темы, уменя сразу возникает вопрос - а вы представляете, что такое промышленный масштаб? К сожалению, мало кто это представляет.
Вы отстали от жизни как минимум на 2 года.
Конференция «Биоэнергетика: пеллеты, брикеты, щепа, котельные и ТЭЦ на биотопливе»
20 октября 2014 года, Москва
Участники и докладчики:
Среди выступающих представители крупнейших энергетических концернов Европы, ведущие специалисты биотопливной отрасли, производители котельного оборудования для сжигания биотоплива, технологий по гранулированию и брикетированию из Европы и России, представители органов власти.
Среди участников и выступающих: покупатели и производители биотоплива, транспортные и логистические компании, банки и инвестиционные фирмы.
Конференция «Биоэнергетика: пеллеты, брикеты, щепа, котельные и ТЭЦ на биотопливе»
20 октября 2014 года, Москва
Участники и докладчики:
Среди выступающих представители крупнейших энергетических концернов Европы, ведущие специалисты биотопливной отрасли, производители котельного оборудования для сжигания биотоплива, технологий по гранулированию и брикетированию из Европы и России, представители органов власти.
Среди участников и выступающих: покупатели и производители биотоплива, транспортные и логистические компании, банки и инвестиционные фирмы.
Я вам показал просто масштаб. Какая там разница, какие представители концернов и т.п. ВЫ что, кардинально изменили физику процесса сгорания топлива? Или у вас теперь на 1МВт не 81 кг угля в сутки тратится, а считанные кг? ПАллеты - это вещь хорошая, она даст выигрыш в доли процента, но никак не десятки процентов. Даже просто взять данные по теплотворной способности, они более чем красноречивы. Теплотворная способность угля антрацита - 35 МДж/кг (https://tehtab.ru/guide/guidephysics/guidephysicsheatandtemperature/comnustionenergy/fuelshighercaloricvalues/), пеллетов (солома) – 17-19 Мдж/кг (https://press-briket.blogspot.ru/2008/10/blog-post.html). Даже уже эти цифры показывают, что пеллетов надо В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, чем антрацита. Т.е. на производство 1МВт в сутки нужно не 81 кг, а 160 кг пеллетов, сделанных из соломы. Возьмем среднюю ТЭС мощностью в 20 МВт. Угля-антрацита в сутки такая станция будет потреблять - 1620 кг, а пеллетов из соломы - 3240 кг или 3,2 тонны. Т.е. вся годовая продажа Украиной (считаем ее переработкой уже, а не сырцом) соломы в 400 тонн хватит всего лишь на 123 дня работы такой электростанции.
А ведь несколько лет назад производили ракеты, а теперь солому.
Ракетами печку не натопишь, и корову не накормишь!
Может быть то, что кому-то захотелось кружевные трусики, это и вызывает добрую улыбку, но вот над чем смеятся точно не надо - так это над тем, что на Украине люди еду выращивают гораздо лучше, чем разрабатывают ракеты и самолеты. А между прочим, попробуйте разработать ракеты, самолеты и прочее без еды! Уж в земле украинцы понимают очень хорошо. И не даром там многие заводы не работают, продаются, а вот продажа земли сельхоз предназначения до сих пор не утверждена и утверждена, мне кажется, не будет. А если и попробуют сделать возможным продажу земли, то начнутся очень серьезные недовольства. Простому человеку, у которого предыдущие поколения были обычными крестьянами, не видно смысла в производстве самолетов (ну не видно, что тут поделаешь?), а вот что такое земля, так простой человек на Украине очень хорошо понимает.
"А если и попробуют сделать возможным продажу земли, то начнутся очень серьезные недовольства" - а в чём эти "недовольства" выразятся? В два раза выше скакать начнут? Ещё громче гавкать на Россию? Убивать намного больше детей в Донбассе?
А может быть "котлеты отдельно, а мухи отдельно"? Не тащите за уши то, что касается жизни обычных людей на Украине к тому, что возникло там в следствии чужеродного вмешательства со стороны ГосДепа США, бюрократии ЕС, которые известны своим циничным и брезгливым отношением, как к русским, так и к украинцам. Вы говорите о нагнетаемой ненависти на людей на Украине, но этого нет в душе человека там. Поэтому Вы ошибаетесь.
Да что вы говорите? Как интересно-то!
А что, на Донбассе детей и женщин убивают какие-то необычные украинцы?
И необычные же украинцы в харькИве бронетехнику карателей в три смены ударно ремонтируют?
Ну и далее по списку.
А что, на Донбассе детей и женщин убивают какие-то необычные украинцы?
И необычные же украинцы в харькИве бронетехнику карателей в три смены ударно ремонтируют?
Ну и далее по списку.
Если Вам так больше понятно, то да, как Вы называете, "необычные украинцы".
И чем же они отличаются?
А насчёт "понятно-непонятно" - так вот, для меня убийцы - это убийцы, просто убийцы и ничего более.
И приведите мне, пожалуйста, пример протеста "обычных украинцев" против "необычных украинцев". Может, я просто не знаю про многомиллионные акции протеста "обычных украинцев" против УБИЙСТВ, которыми хвалятся "необычные украинцы"?
Так просветите меня, и я сразу с вами соглашусь.
Но пока я знаю только про митинги о том, чтобы кровавым упырям На Донбассе дали побольше оружия - ну, чтобы детей можно было побольше убить.
А насчёт "понятно-непонятно" - так вот, для меня убийцы - это убийцы, просто убийцы и ничего более.
И приведите мне, пожалуйста, пример протеста "обычных украинцев" против "необычных украинцев". Может, я просто не знаю про многомиллионные акции протеста "обычных украинцев" против УБИЙСТВ, которыми хвалятся "необычные украинцы"?
Так просветите меня, и я сразу с вами соглашусь.
Но пока я знаю только про митинги о том, чтобы кровавым упырям На Донбассе дали побольше оружия - ну, чтобы детей можно было побольше убить.
Интересно Вы рассуждаете. А чем по-Вашему отличается убийца от мирного человека?
Надо было Вам поехать во время известных событий возле дома Профсоюзов в Одессе 2 года назад, и тем, кто стрелял, бил арматурой людей, сказать им, что они убийцы и вы бы тогда увидели спасли бы Вы людей в Доме Профсоюзов или не спасли. Скорее всего нет.
Надо было Вам поехать во время известных событий возле дома Профсоюзов в Одессе 2 года назад, и тем, кто стрелял, бил арматурой людей, сказать им, что они убийцы и вы бы тогда увидели спасли бы Вы людей в Доме Профсоюзов или не спасли. Скорее всего нет.
А зачем вы дурачком прикыдываетесь? Думаете, что к укромрази я подошёл бы с пустыми руками? Когда в 60-х - 70-х мы дрались район на район - то чётко было определено - голыми руками. А если это правило нарушалось - нарушителям было очень кисло.
Так и в Одессе - там что, только правосеки-гомосеки с дубьём имели право бегать? А остальные - интеллигенты?
И так, на закуску - на Донбассе почему-то так врезали украинцам-людоедам промеж наглых буркал, что до сих пор искры из глаз летят, и "хиборги" ссутся и срутся, если аэропорт приснится - причём, любой, как у собачки Павлова.
Так и в Одессе - там что, только правосеки-гомосеки с дубьём имели право бегать? А остальные - интеллигенты?
И так, на закуску - на Донбассе почему-то так врезали украинцам-людоедам промеж наглых буркал, что до сих пор искры из глаз летят, и "хиборги" ссутся и срутся, если аэропорт приснится - причём, любой, как у собачки Павлова.
Вы сравниваете мальчишескую драку голыми руками с событиями, за которыми стоит ГосДепартамент США? Здесь даже международные организации не проведут расследование, чтобы наказать виновных за сбитый пасажирский самолет над Донбассом, который летел из Амстердама. Если Вы такой умник, то возьмите это палку или дубье (как Вы это называете) и машите этим дубъем перед носом у тех, кто Вам не нравится. Посмотрим, сколько Вы продержитесь.
Да вы что! А я и не знал, что упыри не при чём - их же пиндосы подталкивали!
Ещё раз повторюсь - зачем вы дурачком прикидываетесь? Или всех нормальных людей, не приемлющих убийц, дурачками считаете?
Кстати, вы таки считаете правильным то, о чём утверждаете? Ну, о том, что в Одессе я бы махал дрыном один? И, в принципе, вы ведь правы - адесюки только смотрели и снимали на телефоны.
И повторюсь - почему на Донбассе у укромрази ничего не вышло? А ведь ответ прост, как коровье мычание - люди там другие, нормальные. И ваши правосеки-гомосеки с этими людьми НИЧЕГО сделать не смогли. За этими упырями, которые попытались свои порядки на Донбассе что, пиндосы не стояли?
Ещё раз повторюсь - зачем вы дурачком прикидываетесь? Или всех нормальных людей, не приемлющих убийц, дурачками считаете?
Кстати, вы таки считаете правильным то, о чём утверждаете? Ну, о том, что в Одессе я бы махал дрыном один? И, в принципе, вы ведь правы - адесюки только смотрели и снимали на телефоны.
И повторюсь - почему на Донбассе у укромрази ничего не вышло? А ведь ответ прост, как коровье мычание - люди там другие, нормальные. И ваши правосеки-гомосеки с этими людьми НИЧЕГО сделать не смогли. За этими упырями, которые попытались свои порядки на Донбассе что, пиндосы не стояли?
Да, я вижу, что Вы "герой", потому что Вы в 60-е, 70-е годы ходили драться двор на двор, а два года назад, Вы бы пошли с дрыном против тех, кто стрелял возле дома профсоюзов в Одессе. А одесситов Вы называете не людьми, а "адесюками", которые "снимали на телефоны". Что еще Вы можете сказать про людей на Украине? Не забудьте себя похвалить, рассказать всем, что вы - герой, что вы "нормальный" человек, который не приемлет убийц, на которых Вы готовы пойти с дрыном. Там где Вы живете, может быть, такие герои, как Вы, нужны. А на Украине от таких, как Вы, толку мало.
Да я знаю, что вам, украинцам, такие как я - не нужны. Вам нужны тупые убийцы детей и женщин.
И я не герой - я обычный человек, ненавидящий мерзавцев, сжигающих людей заживо.
Хотя вам, ярко выраженному украинцу, этого не понять.
И я не герой - я обычный человек, ненавидящий мерзавцев, сжигающих людей заживо.
Хотя вам, ярко выраженному украинцу, этого не понять.
Я подозреваю, что ты водки выпил не менее бутылки и говоришь мне, что мне тебя не понять. Все, кого я знаю, не навидят мерзавцев и убийц.
Цитата: Трубогибов
а вот продажа земли сельхоз предназначения до сих пор не утверждена и утверждена, мне кажется, не будет.
Вы похоже совсем не в курсе того, как переводят земли из "сельхоз предназначение" в "не сельхоз". Там уже скоро "сельхоз" останется только в истории.
При чем здесь махинации? Речь идет о законе, который позволяет продавать земли с/х предназначения. Такого закона нет. А то, что кто-то проделывает путем махинаций, можно признать как незаконную операцию.
Какие махинации? Вернитесь из 90-х. Все переводится на законных основаниях. Законы Вам в руки...
нашел в интернете:
"Верховная Рада Украины приняла закон №11315, которым продлила мораторий на продажу сельхозземель до 1 января 2016 года."
Поэтому, сейчас там мараторий на продажу земли сельхоз предназначения, а что будет дальше посмотрим.
"Верховная Рада Украины приняла закон №11315, которым продлила мораторий на продажу сельхозземель до 1 января 2016 года."
Поэтому, сейчас там мараторий на продажу земли сельхоз предназначения, а что будет дальше посмотрим.
Простите но срок маратория уже давно истек. Судя по вашим данным
Кто-то "потерялся во времени"..
Почитайте здесь:
15. До вступления в силу закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения, но не ранее 1 января 2017 года, не допускается
а) купля-продажа земельных участков сельскохозяйственного назначения государственной и коммунальной собственности, кроме изъятия (выкупа) их для общественных нужд;
б) купля-продажа или другим способом отчуждение земельных участков и изменение целевого назначения (использования) земельных участков, находящихся в собственности граждан и юридических лиц для ведения товарного сельскохозяйственного производства, земельных участков, выделенных в натуре (на местности) владельцам земельных долей (паев для ведения личного крестьянского хозяйства, а также земельных долей (паев), кроме передачи их по наследству, обмена земельного участка на другой земельный участок согласно закону и изъятия (выкупа) земельных участков для общественных нужда также кроме изменения целевого назначения (использования) земельных участков с целью их предоставления инвесторам - участникам соглашений о разделе продукции для осуществления деятельности по таким сделкам
15. До вступления в силу закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения, но не ранее 1 января 2017 года, не допускается
а) купля-продажа земельных участков сельскохозяйственного назначения государственной и коммунальной собственности, кроме изъятия (выкупа) их для общественных нужд;
б) купля-продажа или другим способом отчуждение земельных участков и изменение целевого назначения (использования) земельных участков, находящихся в собственности граждан и юридических лиц для ведения товарного сельскохозяйственного производства, земельных участков, выделенных в натуре (на местности) владельцам земельных долей (паев для ведения личного крестьянского хозяйства, а также земельных долей (паев), кроме передачи их по наследству, обмена земельного участка на другой земельный участок согласно закону и изъятия (выкупа) земельных участков для общественных нужда также кроме изменения целевого назначения (использования) земельных участков с целью их предоставления инвесторам - участникам соглашений о разделе продукции для осуществления деятельности по таким сделкам
С точки зрения банальной эрудиции, каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно- функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергенционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм вентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционированный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма.
ПрЭлестно!(с)
У Вас мигрени не бывает? (с)
Смешал в кучу все, что только можно смешать. Попробовал перевести фазу на основе известных мне терминов и понял, что это творение подвластно только великим ученым Укропии :))
Эх , забывать народ классику начал , как можно забыть знаменитое райкинское ;
"Грузите апельсины бочками !", каков вопрос таков ответ....
"Грузите апельсины бочками !", каков вопрос таков ответ....
а вот что такое земля, так простой человек на Украине очень хорошо понимает.
В кто спорит? Еще хорошо эти простые люди на Крайне разбираются в соломе, огурцах и буряке, а также в чесноке и луке. Также хорошо, если не лучше - в пиве и горилке.
Плохо разбираются селяне в политике, физике, математики и собственной истории.
И, поэтому такие, "герои" Крайны как Вальцман и Яценюх их легко и обманывают.
Вопрос - когда, земледельцы Крайны оторвутся от столь важных личных дел?
Когда жареный петух в темечко клюнет?
Похоже, что Ваши познания Украины ограничиваются фамилиями Вальцман, Яценюк.
Правильно говорите.....Солома-это не бурьян,отходы от ржи,пшеницы.....Много,значит,украинцы зерновых сеют,работают...... Возле Красноярска поля коноплей заросли-колхозов и совхозов нет-пахать и сеять не кому.........
Да-да, в России всё плохо, и если россияне в ближайшее время не начнут скакать - то ненавистная Россия развалится.
А в России "скакали" с 1991 по 1999, пока Ельцин был у власти.
Попрошу указать точные географические координаты полей с Трын травой Муравушкой,
Жители Красноярска - прошу оказать содействие научно исследовательской експедиции по сбору ценнейшего научного материала
Жители Красноярска - прошу оказать содействие научно исследовательской експедиции по сбору ценнейшего научного материала
Зря выдали, сейчас толпа наркоманов ринется искать эти поля :)))
Готовятся к земле бандеры:
Не избежать им высшей меры!
Не избежать им высшей меры!
Украинская аграрная конфедерация отчиталась о промежуточных итогах оглушительной перемоги: незалэжная держава вновь нарастила экспорт соломы. Мощно и неудержимо.
Это перемога всех перемог! Это даже подвиг
Соломенное небо соломенное море
Соломенная зелень соломенный верблюд
Соломенные мамы соломенным ребятам
Соломенные песни соломенно поют
я заметил, что предлог "в" с сочетании со словом Украина автоматически меняется на предлог "на". Но по-моему, надо писать с предлогом "в", а не "на" по аналогии:
в Казахстане
в Узбекистане
в Белоруссии
в Англии
в Германии
во всяком случае «в» Украине точно ошибкой не будет. Зачем это автоматически исправлять?
в Казахстане
в Узбекистане
в Белоруссии
в Англии
в Германии
во всяком случае «в» Украине точно ошибкой не будет. Зачем это автоматически исправлять?
Цитата: Трубогибов
Но по-моему, надо писать с предлогом "в", а не "на" по аналогии:
Это по Вашему. А правильно "на Украине". Так было все время, пока некоторым в голову не ударило.
Мой сынуля летит на Кубу, а потом в Никарагуа. А я отдыхала на Мальдивах, а ещё в Доминикане. Правильно - "на Украине"
Нашел в интернете этот отрывок о предлогах "на" или "в" с географическими названиями:
"Мы едем в отпуск на Кубу или на Мальдивы, подразумевая одну из основных характеристик – размещение на островах, но – в Республику Куба и в Мальдивскую Республику. Там, где название государства или административного образования превалирует над названием территории, употребляется предлог “в”: в Великобританию, в Исландию."
Когда мы говорим об Украине, название государства превалирует, поэтому употреблять надо "в".
"Мы едем в отпуск на Кубу или на Мальдивы, подразумевая одну из основных характеристик – размещение на островах, но – в Республику Куба и в Мальдивскую Республику. Там, где название государства или административного образования превалирует над названием территории, употребляется предлог “в”: в Великобританию, в Исландию."
Когда мы говорим об Украине, название государства превалирует, поэтому употреблять надо "в".
Когда мы говорим или пишем по-русски, то НА Украине. Если на других языках - говорите/пишите как хотите..... учите русский язык. Не надо уподобляться жертвам ЕГЭ....
Не буду давать Вам советы. Но еще раз повторю, что на этом сайте, Политикус автоматически исправляет предлог "в" на предлог "на" при употреблении его в этом сочетании, как будто, это категорически не правильно. Я нигде не встречал, что это категорически не правильно. И главное, что меня больше всего удивило, что многие начали оспаривать, дескать правильно "на Украине" а не "в".
Для Украины эксклюзив.Чтоб не было споров писать и говорить ВНА Украине.
На Канаду ехать не планируете?
Покупать в магазине
Покупать на рынке.
ЗЫ: А не пошли бы Вы в рынок....
Покупать на рынке.
ЗЫ: А не пошли бы Вы в рынок....
Он носит-носит шляпу на панаму!
Ботиночки он носит "Нариман"! (с)
Ботиночки он носит "Нариман"! (с)
"На Канаду ехать не планируете?" - какой у вас юмор тонкий! К этому бы юмору ещё и знание русского языка - цены бы вам не было!
Вы русского языка не понимаете,видимо.....Тогда китайским пишите здесь......
Нашел в интернете для Вас:
"Предлог “на” употребляется с названиями, обозначающими неопределенные территории, в том числе горные местности и острова. Пойти на Волгу – отправиться в место, находящееся в непосредственной близости от берега упомянутой реки, но не привязанное к какому-либо ориентиру. Отдыхать на Кавказе – отдыхать в одном из санаториев, расположенном где-то в кавказских горах. Добавим конкретики – окажемся в Пятигорске или в Махачкале. Но если мы говорим о местности, именование которой образовано от названия горного хребта во множественном числе, то выбираем предлог “в”: в Андах, в Пиренеях. Мы едем в отпуск на Кубу или на Мальдивы, подразумевая одну из основных характеристик – размещение на островах, но – в Республику Куба и в Мальдивскую Республику. Там, где название государства или административного образования превалирует над названием территории, употребляется предлог “в”: в Великобританию, в Исландию."
"Предлог “на” употребляется с названиями, обозначающими неопределенные территории, в том числе горные местности и острова. Пойти на Волгу – отправиться в место, находящееся в непосредственной близости от берега упомянутой реки, но не привязанное к какому-либо ориентиру. Отдыхать на Кавказе – отдыхать в одном из санаториев, расположенном где-то в кавказских горах. Добавим конкретики – окажемся в Пятигорске или в Махачкале. Но если мы говорим о местности, именование которой образовано от названия горного хребта во множественном числе, то выбираем предлог “в”: в Андах, в Пиренеях. Мы едем в отпуск на Кубу или на Мальдивы, подразумевая одну из основных характеристик – размещение на островах, но – в Республику Куба и в Мальдивскую Республику. Там, где название государства или административного образования превалирует над названием территории, употребляется предлог “в”: в Великобританию, в Исландию."
Горе от ума... Нет "в" Украину. Есть только "на" Украину. Было, есть и будет. Хотите применить "в" - пишите "в укропию".
Ограниченное образование однако. Почитайте правила употреления предлога "в" и "на" с географическими названиями. Геграфическое название "Украина" к исключению из правил не относится.
"В" = "внутри". Аналог - английское "in".
"На" = "на поверхности". Аналог - английское "on".
Однако вашему образованию даже до ограниченного далеко.
Ехать на Украину (на территорию).
Убивать жителей в Украине (внутри территории).
"На" = "на поверхности". Аналог - английское "on".
Однако вашему образованию даже до ограниченного далеко.
Ехать на Украину (на территорию).
Убивать жителей в Украине (внутри территории).
А если взять фразу "корабль находится в море", то это как понять? По-Вашему "погруженный на дно, под воду" или "находиться на поверности моря"? Если на поверхности, то почему тогда предлог "в", а не "на", по-Вашему?
Объяснять употребление предлогов русского языка употреблением предлогов английского языка - это подписаться под своей неспособностью, как минимум. Почитайте лучше из русского языка правила употребление предлогов "в" и "на" с географическими названиями.
Что касается английских предлогов "in" и "on", то они имеют еще другие значения, кроме тех, что Вы упомянули. Например, предлог "in" еще употреляется "in summer", "in September", "in 1917". Предлог "on" "on Monday", "on New year's day". В этих фразах нет значения "быть внутри чего-либо" или "быть на поверхности".
Объяснять употребление предлогов русского языка употреблением предлогов английского языка - это подписаться под своей неспособностью, как минимум. Почитайте лучше из русского языка правила употребление предлогов "в" и "на" с географическими названиями.
Что касается английских предлогов "in" и "on", то они имеют еще другие значения, кроме тех, что Вы упомянули. Например, предлог "in" еще употреляется "in summer", "in September", "in 1917". Предлог "on" "on Monday", "on New year's day". В этих фразах нет значения "быть внутри чего-либо" или "быть на поверхности".
Ниже написали
ЗЫ: Тут тема о соломе. Кружок по правописанию в другом месте. Вам точно туда, что бы не подписываться под своей неспособностью.
Цитата: Tired Cat
Так, на всякий случай, для общего развития. О том, что существуют "исключения из правил" не слышали? А жаль.
ЗЫ: Тут тема о соломе. Кружок по правописанию в другом месте. Вам точно туда, что бы не подписываться под своей неспособностью.
Извините, Нани, что-то я вас не понял. Не успел, так сказать, за полётом вашей мысли.
Сама иногда "ловлю за хвост" мысль. Принципы применения предлогов.
Не надо меня за хвост таскать,- ещё оторвёшь
и буду я как ослик ИА в печальном образе
и буду я как ослик ИА в печальном образе
Вам на сайты учеников 2-3 класса.Здесь политика.
Здесь - солома!
Агрессивные попытки малограмотных рогулей заставить русских говорить так, как в их селищах - это самая натуральная политика.
Как хорошо, что "На Руси" не вызывает ни у кого споров!
Это по Вашему. А правильно "на Украине".
Это верно.
Очень смешно когда человек перестает сажать огурцы и капусту и начинает заниматься лингвистикой, историей или даже математикой.
Хорошая русская поговорка: Слышал звон, да не знает где он.
Она как раз про них.
-----------
Недавно, по радио, услышал российского соловья Меладзе.
Соловей пропел: тишина громче грома.. и молнии(!!)
Автора текста я бы...
Абзац, то есть занавес.
Кто ничего не понял - я не виноват.
Пролетала стая птиц и закапало с ресниц... Тоже из этой серии
"Зачем это автоматически исправлять?" - затем, что существуют правила РУССКОГО языка.
Ну тогда почитайте правила русского языка употребления предлога "в" и "на" с географическими названиями
Так, на всякий случай, для общего развития. О том, что существуют "исключения из правил" не слышали? А жаль.
Единственное, могу посочувствовать вашей безграмотности.
Единственное, могу посочувствовать вашей безграмотности.
Умник, в исключениях из правил употреления предлогов "в" и "на" с географическими названиями, географического названия "Украина" - нет.
Критический отклик "Справочного бюро" Грамоты.Ру
Мы знаем, что в последних изданиях «Справочника по правописанию и литературной правке» Розенталя вариант "на Украине" зафиксирован как нормативный. Но представляется, что это позиция не самого Розенталя, а редакторов, переиздававших справочник уже после смерти Дитмара Эльяшевича и внесших свои дополнения. Претензий к справочнику нет, но... без примеси политики, "Справочное бюро" предпочитает консервативную норму при употреблении названия суверенного государства – "на Украине".
**********************
В январе 2009 г. киевский журналист Ю.В. Шеляженко направил в Институт русского языка РАН "Информационный запрос" "О правильности употребления предлога "в" с географическим названием государства Украина в соответствии с грамматикой русского языка". Не получив ответа, Ю.В. Шеляженко, по его словам, "7 апреля написал жалобу в Президиум Российской Академии Наук, а когда и это не подействовало — 31 июля пожаловался на волокиту в РАН президенту РФ Дмитрию Медведеву и председателю правительства РФ Владимиру Путину."
В ответе ИРЯ РАН, датированном 25.09.2009, говорится:
Уважаемый господин Шеляженко!
На Ваш запрос от 12.01.2009 (исходящий № 408) относительно правильности употребления предлогов "в" и "на" со словом "Украина" сообщаем следующее.
С названиями административных единиц – государств, областей, районов, штатов, городов, сел и тому подобное в конструкциях со значением места в современном русском языке употребляется предлог "в": в Чехословакии, в Московской области, в Дмитровском районе, в Иллинойсе, в Торжке.
Предлог "на" встречается в относительно немногочисленных сочетаниях: на Орловщине, на Брянщине, на Украине. Именно форма на Украине являлась единственной нормативной до 1992.
Но в 1993 Правительство Украины потребовало признать нормативными для русского языка варианты на Украину (соответственно из Украины). Это, по мнению Правительства Украины, позволило бы разорвать неприемлемую для независимого государства, этимологическую связь конструкций "на Украине" и "на окраине", отражающую, с точки зрения патриотически настроенных лингвистов, великодержавное пренебрежение со стороны России и русских.
Украина, таким образом, получила бы лингвистическое подтверждение своего статуса независимого государства, а не подчиненного региона (по аналогии с другими наименованиями независимых государств – как то в Германии, в Швеции, в Японии).
Однако путь вводимого исключительно по политическим соображениям в речевую практику варианта оказался отнюдь не простым.
С одной стороны, в текстах, предназначенных для адресатов-украинцев, можно идти навстречу их пожеланиям и употреблять, следуя принципам корректности, форму с предлогом "в". В таком случае, как отмечает академик В.Г. Костомаров, "приходится мириться и с самым наивным политическим и национальным мышлением: есть вещи выше неприкосновенной чистоты литературно-языкового канона".
Именно поэтому в официальных документах, касающихся взаимоотношений России и Украины, зачастую предпочитается "в" и "из".
С другой стороны, в устной разговорной речи, а в периоды явного охлаждения межгосударственных отношений и в публицистике, сохраняется традиционная литературная норма – то есть жить на Украине, приехать с Украины.
Таким образом, в современном русском языке сосуществуют традиционная литературная норма с предлогом "на" и относительно новая, вводимая из соображений политкорректности по просьбе Украины – с предлогом "в".
Выбор формы в каждом конкретном случае должен осуществляться говорящим (пишущим) с обязательным учетом условий общения.
Старший научный сотрудник Учреждения Российской академии наук Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН кандидат филологических наук О.М. Грунченко
ЗЫ: И пошли бы вы в Украину...Как можно глубоко, глубоко, умник.....Надеюсь, что село Ивановка в укропии?
Мы знаем, что в последних изданиях «Справочника по правописанию и литературной правке» Розенталя вариант "на Украине" зафиксирован как нормативный. Но представляется, что это позиция не самого Розенталя, а редакторов, переиздававших справочник уже после смерти Дитмара Эльяшевича и внесших свои дополнения. Претензий к справочнику нет, но... без примеси политики, "Справочное бюро" предпочитает консервативную норму при употреблении названия суверенного государства – "на Украине".
**********************
В январе 2009 г. киевский журналист Ю.В. Шеляженко направил в Институт русского языка РАН "Информационный запрос" "О правильности употребления предлога "в" с географическим названием государства Украина в соответствии с грамматикой русского языка". Не получив ответа, Ю.В. Шеляженко, по его словам, "7 апреля написал жалобу в Президиум Российской Академии Наук, а когда и это не подействовало — 31 июля пожаловался на волокиту в РАН президенту РФ Дмитрию Медведеву и председателю правительства РФ Владимиру Путину."
В ответе ИРЯ РАН, датированном 25.09.2009, говорится:
Уважаемый господин Шеляженко!
На Ваш запрос от 12.01.2009 (исходящий № 408) относительно правильности употребления предлогов "в" и "на" со словом "Украина" сообщаем следующее.
С названиями административных единиц – государств, областей, районов, штатов, городов, сел и тому подобное в конструкциях со значением места в современном русском языке употребляется предлог "в": в Чехословакии, в Московской области, в Дмитровском районе, в Иллинойсе, в Торжке.
Предлог "на" встречается в относительно немногочисленных сочетаниях: на Орловщине, на Брянщине, на Украине. Именно форма на Украине являлась единственной нормативной до 1992.
Но в 1993 Правительство Украины потребовало признать нормативными для русского языка варианты на Украину (соответственно из Украины). Это, по мнению Правительства Украины, позволило бы разорвать неприемлемую для независимого государства, этимологическую связь конструкций "на Украине" и "на окраине", отражающую, с точки зрения патриотически настроенных лингвистов, великодержавное пренебрежение со стороны России и русских.
Украина, таким образом, получила бы лингвистическое подтверждение своего статуса независимого государства, а не подчиненного региона (по аналогии с другими наименованиями независимых государств – как то в Германии, в Швеции, в Японии).
Однако путь вводимого исключительно по политическим соображениям в речевую практику варианта оказался отнюдь не простым.
С одной стороны, в текстах, предназначенных для адресатов-украинцев, можно идти навстречу их пожеланиям и употреблять, следуя принципам корректности, форму с предлогом "в". В таком случае, как отмечает академик В.Г. Костомаров, "приходится мириться и с самым наивным политическим и национальным мышлением: есть вещи выше неприкосновенной чистоты литературно-языкового канона".
Именно поэтому в официальных документах, касающихся взаимоотношений России и Украины, зачастую предпочитается "в" и "из".
С другой стороны, в устной разговорной речи, а в периоды явного охлаждения межгосударственных отношений и в публицистике, сохраняется традиционная литературная норма – то есть жить на Украине, приехать с Украины.
Таким образом, в современном русском языке сосуществуют традиционная литературная норма с предлогом "на" и относительно новая, вводимая из соображений политкорректности по просьбе Украины – с предлогом "в".
Выбор формы в каждом конкретном случае должен осуществляться говорящим (пишущим) с обязательным учетом условий общения.
Старший научный сотрудник Учреждения Российской академии наук Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН кандидат филологических наук О.М. Грунченко
ЗЫ: И пошли бы вы в Украину...Как можно глубоко, глубоко, умник.....Надеюсь, что село Ивановка в укропии?
По отношению к упырям я не политкорректен.
У меня тоже нет желания "идти им на встречу". С какого перепуга?
Я нашел эту статью. Так вот там написано, что вариант "в_Украине" зафиксирован, как нормативный. Вот, как там написано:
"Ответ справочной службы русского языка
Мы знаем, что в последних изданиях «Справочника по правописанию и литературной правке» Д. Э. Розенталя вариант в_Украине зафиксирован как нормативный."
"Ответ справочной службы русского языка
Мы знаем, что в последних изданиях «Справочника по правописанию и литературной правке» Д. Э. Розенталя вариант в_Украине зафиксирован как нормативный."
Ответ Старшего научного сотрудника Учреждения Российской академии наук Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН кандидат филологических наук О.М. Грунченко внимательно прочитали или столько букв не осилили?
Мы пишем по правилам русского языка - на Украине, на окраине.
Я, наверное, пишу уже в двдцать пятый раз, что этот термин был придуман не нами, а поляками. Что окраиной они называли правобережье Днепра, которое они захватили. Речь Посполитая - Общее Дело.
Мы называли - малой родиной - то есть "малороссами".
Есть сведения, что более ранее название было "Крайна". Это край, то есть приграничная земля для "нориков". Что такое Норик, Иллирия - поинтересуйтесь, наконец, сами, собственной историей. Я то всё это знаю. Перелопатил много книг.
Да и самоназвание было правильное - русины.
Поляки и австрияки, видимо, это знание, о самом себе, из вас и выбили, в прямом смысле этого слова.
Я пишу "Крайна" именно поэтому. И, удивительно, по-русски будет "в Крайне". (На Крайне - режет русское ухо).
Я, наверное, пишу уже в двдцать пятый раз, что этот термин был придуман не нами, а поляками. Что окраиной они называли правобережье Днепра, которое они захватили. Речь Посполитая - Общее Дело.
Мы называли - малой родиной - то есть "малороссами".
Есть сведения, что более ранее название было "Крайна". Это край, то есть приграничная земля для "нориков". Что такое Норик, Иллирия - поинтересуйтесь, наконец, сами, собственной историей. Я то всё это знаю. Перелопатил много книг.
Да и самоназвание было правильное - русины.
Поляки и австрияки, видимо, это знание, о самом себе, из вас и выбили, в прямом смысле этого слова.
Я пишу "Крайна" именно поэтому. И, удивительно, по-русски будет "в Крайне". (На Крайне - режет русское ухо).
любопытно, какая глубинная связь между соломой и предлогами?
Я, как, коренной русский, и крымчинен, хочу их всех послать, ну... вам известно куда...
Всё-таки русский язык богат, гибок и даже, можно сказать, толерантен: по-русски можно послать как в, так и на...
Грандиозно! Цена соломы 10000 руб. за тонну. За полгода продали 479 тонн. Выручка обалденная 4 790 000 руб. или приблизительно 7000$
Только что из магазина, в шоке - соломы нет в продаже!
ДефиСит, однако.
А. Дюма "Двадцать лет спустя" - д'Артаньян cкупил всю солому на Крайне.
Солома есть-в сигаретах,которые вы курите......
Не курю
Я тоже.....
А у нас на комбайнах измельчитель стоят. А потом еще какой-то херней поливают, шоб гнила быстрее. Так что соломы вы нигде не купите.
Цитата: Трубогибов
в Казахстане
в Узбекистане
в Белоруссии
в Англии
в Германии
в Узбекистане
в Белоруссии
в Англии
в Германии
Именно так, но мы говорим:
на Урале
на Алтае
на Чукотке, но
в Крыму
в Приморском крае
Цитата: E2E4
Грандиозно! Цена соломы 10000 руб. за тонну. За полгода продали 479 тонн. Выручка обалденная 4 790 000 руб. или приблизительно 7000$
Да фиг с ним, хоть по 5т рублей за тонну! Главное одни умудрились втюхать, а другие использовать.. А мы кроме подстилки скоту на большее использовать не способны. Сжигаем и запахиваем миллиарды тон соломы..
Украманы ещё не добрались что все названия народам на У давали русские используя санскит, греческий, арамейский. Например русские могли бы быть у-рус=народ-белый но приняли санскрит-греческий = рус-ski'f (f - греческое о принадлежности к человеку, как в русском собака это не Собакин)
у-кра = народ-(края ледяного поля) или "кра" = "праздник еденения иудейских колен". Пущай гадают
у-кра = народ-(края ледяного поля) или "кра" = "праздник еденения иудейских колен". Пущай гадают
эх . а веть владельцы завода на котором я работаю тоже изначально хотели заняться этим соломенным Бизнесом , но украина совместно с Международным Соломенным Картелем держат демпинговые цены
пришлось нашему заводу как последним "ватникам" изготавливать детали для "Пежо" и "Рено" и детали для "Индезит"
хотя еще надо обдумать - может на рынке хвороста можно заработать ??
пришлось нашему заводу как последним "ватникам" изготавливать детали для "Пежо" и "Рено" и детали для "Индезит"
хотя еще надо обдумать - может на рынке хвороста можно заработать ??
Вот-вот, шах и мат вам, "ватники"!
Пеллеты производите.....это прессованные опилки,размером с .....тампон женский...... Под Красноярском заводик такой мастерят..... Китайцы,подонки,организовали производство ПАЛОЧЕК ДЛЯ МОРОЖЕНОГО,завезли оборудование,людей МЕСТНЫХ наняли...... Сколько кедра уничтожили-не известно,а ПАЛОЧКАМИ завалили Европу и Америку на пять лет......Зарплату рабочим не выдали-оставили оборудование и несколько ТОНН готовой продукции и уехали к себе на родину........
автор зря утрирует, из соломы довольно большой сортамент продукции существует! но то что одной соломой ВВП страны не поднять это факт!
Цитата: SHFINKS
автор зря утрирует, из соломы довольно большой сортамент продукции существует! но то что одной соломой ВВП страны не поднять это факт!
А известно ли Вам слово "фельетон" ?
Я лично уверен что журнал "Крокодил" в свое время сделал гораздо больше для своей Страны чем газеты "Труд" ,"Известия" и "Правда" вместе взятые.
На этом сайте есть как вполне серьезные вещи так и откровенный стеб , но если они дают повод постебатся то почему бы и нет ?
Ну солома,так солома.Лишь бы не стреляли,суки.
Автору!
А про девочек, забыл????
А про девочек, забыл????
А ты не считал сколько молодых, красивых девушек уехали из России с 1991 по 2005 (сейчас наверно тоже уезжают, но в 1991-2005 уезжали толпами), чтобы выходить замуж за жирных, лысых, старых американцев в США?
Вы,случаем,не жалеете,что жирный,лысый,старый АМЕРИКАНЕЦ?А ведь известно,что девушки ещё любят молодых,длинноногих и политически грамотных.
Деньги девушкам нужны...... А молодых,с ногами и грамотных они уж после,вдовами став,найдут..........
Гораздо меньше чем из Украины. Даже с 1991 - 2000 из Украины уезжало больше чем из России. А в последние 10 лет так разница стала на порядок. Ежегодно навсегда из России уезжает 40,000 человек, из Украины 360,000 человек. А за последние 2,5 года из Украины в Россию навсегда уехало 1,5 миллиона человек. И это при том что население Украины в 3,5 раза меньше чем в России.
Цитата: DrRusuas
Автору!
А про девочек, забыл????
А про девочек, забыл????
Основной экспортный товар...
Фермеры говорят, что так их скрутили, что выгодно сеять только рапс и кукурузу, но земля после них...
Цитата: Dr.Reddys
Правильно говорите.....Солома-это не бурьян,отходы от ржи,пшеницы.....Много,значит,украинцы зерновых сеют,работают...... Возле Красноярска поля коноплей заросли-колхозов и совхозов нет-пахать и сеять не кому.........
Ну да, при этом в текущем году Россия собрала рекордный урожай и вышла на 1 место по экспорту зерна. Странно...
Что,на 28 августа уже рекордный урожай.....1 место по экспорту зерна......... А продали зерно-хлеб дешевле в России не стал.....И в каких регионах страны такой урожай-поведайте....... А вот если...кабы-как угодно-Красноярье-не путать с Краснодарьем!!!!!!! зерном засеять-гораздо больше урожай снимать можно.....на экспорт.........Не странно ли?.....
Ну соберут. Могу забиться на пару пива.
пс Про регионы погуглите.
пс Про регионы погуглите.
Цитата: Nani Ero
ЗЫ: И пошли бы вы в Украину...Как можно глубоко, глубоко, умник.....Надеюсь, что село Ивановка в укропии?
ненадо обижать село Ивановка. в крыму не меньше 3 сел Ивановка. я жил в одном из них.возможно ваш оппонент тоже живет в одном из них. и мне не хочется что бы ваши надежды сбылись. хватит с нас вукраины
Да с меня тоже - выше горла. А вот оппоненту из села Ивановка видно недостаточно.
Трудно сказать, что такое изделия из соломы, кроме шляп и огородных пугал мне в голову ничего не приходит.
КРЫША,кэп.
Солома...ассоциация.....иголка,а понял-это про "незалежность"!!!!
Солома сближает людей, делает их добрее, чище, ширше душою,
им уже не до войны, нужно солому заготавливать.
Вот молодцы укры, умеют когда захотят.
им уже не до войны, нужно солому заготавливать.
Вот молодцы укры, умеют когда захотят.
Скоро освоят технологии производства соломенных трусов
Вот вам небратья украинцы ответ от Т.Г.Шевченко , отрывок из "Заповита " : Серед степу широкого,
На Вкраїні милій,
и заткнитесь уже . пожалуйста со своим вна
На Вкраїні милій,
и заткнитесь уже . пожалуйста со своим вна
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.