Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Мечты США: Армия США способна разом победить Россию и Китай в случае войны - западные СМИ
Недавно известный военный эксперт National Interest Роберт Фарли отличился - он попытался предугадать, чем бы кончился для США одновременный военный конфликт с Китаем и Россией. И до чего же додумался данный эксперт?
Цитирую:
«США могут вести одновременно две войны и даже одержать в них победу или по крайней мере достаточно приблизиться к победе таким образом, что ни у России, ни у Китая не будет особых надежд в этой азартной игре. Соединенные Штаты могут сделать это, поскольку у них все еще самая грозная в мире армия, и они возглавляют крайне мощный военный альянс», - пишет Фарли.
Одно из объяснений - Россия и Китай не смогут объединиться, тогда как НАТО монолитно и действует в унисон.
Так ли это? Очень сомневаюсь. Скорее я поверю в объединение усилий российских и китайских войск, чем в то, что немцы пойдут радостно умирать за американские интересы.
Еще один забавный эпизод, практический уже хрестоматийный для антироссийской пропаганды: автор считает, что Россия обязательно оккупирует Прибалтику. Зачем? Автор не сообщает. Видимо думает, что российские солдаты в питании в военное время предпочитают шпроты.
Апофеоз данного опуса, это то, чем подкрепляет автор свою уверенность в победе НАТО над Россией и Китаем. Я напомню - одновременно.
Итак, барабанная дробь... цитируем автора опять:
Во время Второй мировой войны на сухопутные войска США выпало основное бремя защиты Европы.
Занавес.
Ну ладно, когда этими байками про американцев-освободителей пичкают школьников и обывателей, бесконечно далеких от темы истории в целом и Второй мировой войны в частности. Но данный "эксперт" товарищ образованный, профессор, дипломированный военный специалист... как так? неужели пропаганда совсем вымыла мозги из черепушки?
Я бесконечно далек от мысли закидывать шапками вероятного противника. Вопреки расхожему мнению определенной части общества, в случае полномасштабного неядерного конфликта с НАТО нам бы пришлось очень и очень туго. И кроваво. Победили бы мы? Не сомневаюсь. Но ценой огромной многомиллионной крови.
Но измышления данного "эксперта" меня откровенно смешат. А с другой стороны - пусть недооценивают, не будем им помогать избавляться от заблуждений. Это, в случае возможного конфликта, может дать нам определенное преимущество.
А так - мы за мир во всем мире. Но лучше нас не трогать.
Сергей Туманов
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
135 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Да что Вьетнам! Они Гренаду с какими потерями взяли, да и то у обороняющихся закончились боеприпасы.
Да и с Кубой у пиндосов как то не срослось)))
Неплохо, если бы они разом покончили с собой... ну что бы долго не мучится!
Неплохо, если бы они разом покончили с собой... ну что бы долго не мучится!
----------
Дорогу осилит идущий...
Дорогу осилит идущий...
Не удивительно! Даже явный хиляк старается поиграть мускулами,изображая себя Рембо,пока не получит по сусалам!
Самое главное стоять на своём до конца.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
автор считает, что Россия обязательно оккупирует Прибалтику. Зачем? Автор не сообщает. Видимо думает, что российские солдаты в питании в военное время предпочитают шпроты.
это восемь!если серьезно, зря они думают что если безъядерно нападут, то мы не ударим по фашингтону. "если драка неизбежна - бей первым" (с) А так да, пусть думают, исключительные.
было бы интересно, если бы какой то наш военный эксперт написал аналогичную статью, про объединение Китая и России против НАТО и про войны, в которых США якобы "победили", и про Маккейна обязательно и его подвиг в небе Вьетнама, опубликовал в каком то читаемом издании в США.
Хотелось бы видеть истерику...)))
Хотелось бы видеть истерику...)))
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
сейчас много игр типа Ферма, они очень спокойные и без всяких баталий, НО там есть домашние животные, коровы, овцы..., нажимаем долго на загон с ними или на колокольчик и живность начинает бегать с большими глазами. Это про Ваше: "хотелось бы видеть истерику...)))"
Спасибо за совет только если их не взбадривать, то они реально поверят в себя и тогда последствия будут непоправимые
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
Ну да, и основные потери их хвалёных рейнджеров в Гренаде нанесли кубинские рабочие нанятые английской фирмой для строительства аэропорта.
И хваленая амеровская "Дельта" там же, в полном составе приказала долго жить.
это он американских фильмов про Рэмбо и др. подобные боевики насмотрелся....
Где каждый второй фильм-спасение планеты Земля,а каждый третий-карикатура на российскую действительность и ее ВС.
как там у классиков? "разом нас богато"?
Еще один забавный эпизод, практический уже хрестоматийный для антироссийской пропаганды: автор считает, что Россия обязательно оккупирует Прибалтику. Зачем? Автор не сообщает. Видимо думает, что российские солдаты в питании в военное время предпочитают шпроты.
Я бы сказал что это неизбежно в случае начала полномаштабной войны. Их аналитик не так уж не прав в этом. Только это будет реакция на агрессию с их стороны. В этом случае у нас не будет выбора кроме как выровнять фронт до линии Калининград- белорусская граница, в течении ближайших нескольки чксов илисуток.
Зачем выравнивать фронт??
Основные удары по Йелоустону и дополнительные взрывы на дне океана, дабы вызвать мощную приливную волну ПО ОБЕ СТОРОНЫ Атлантики
Основные удары по Йелоустону и дополнительные взрывы на дне океана, дабы вызвать мощную приливную волну ПО ОБЕ СТОРОНЫ Атлантики
Цитата: Вован-с
Зачем выравнивать фронт??
Основные удары по Йелоустону и дополнительные взрывы на дне океана, дабы вызвать мощную приливную волну ПО ОБЕ СТОРОНЫ Атлантики
Основные удары по Йелоустону и дополнительные взрывы на дне океана, дабы вызвать мощную приливную волну ПО ОБЕ СТОРОНЫ Атлантики
Вчера только вернулись из путешествия по национальным паркам США. Были и в Йеллоустоуне. Никаких примет активности этого вулкана не заметили. Гейзеры есть, это верно, однако, на Камчатке Долина Гейзеров значительно более активна, по сравнению с этими. Никакого "кипящего асфальта нет, да и не было. Спрашивали об этом. Народу тьма, это означает, что устроители ничего сногсшибательного от вулкана не ожидают. Очевидно, что надежда на извержение вулкана Йеллоустоун, чтобы покончить со Штатами, является совершенно напрасной. Что касается инициирования этого извержения с помощью его бомбардировки, то также является сомнительным, т.к. мы утром въехали на территорию этого парка, до его конца добрались вечером, уже по темноте. Это означает, что никакими бомбами его не "проснёшь". Ну, разве что, водородными. Так что пора уже с этим Йеллоустоуном перестать смешить людей.
Прошу прощения. Вы что-нибудь слышали о ракетном комплексе "Воевода"? Поинтересуйтесь его ТТХ на досуге.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
не забываем про сан андреас и лонг велли товагищи.даешь пролив имени сталина...
Плюс практически полный контроль над Балтикой
Согласен! А как объяснить постоянные запугивания прибалтов,что Россия вот-вот начнет операцию по захвату прибалтийских карликов? Они уже,бедные,дрожат,как осенние листочки.Ума нет-считай калека!
Вопросы есть?
Справедливости ради:
Фото США - Бревно диаметром около 35-40 см.
Объемный вес -0,2*0,2*3,14*600 кг = 75,4 кг/метр.
На 1 человека приходится около 0,5 м - итого 75,4*0,5=37,7 кг на человека.
Судите сами - много это или мало держать такой вес над головой на вытянутых руках.
Фото Россия
Кадр из фильма "Кадриль" 1999 г.
Актриса Нина Усатова держит бутафорское бревно.
Фото США - Бревно диаметром около 35-40 см.
Объемный вес -0,2*0,2*3,14*600 кг = 75,4 кг/метр.
На 1 человека приходится около 0,5 м - итого 75,4*0,5=37,7 кг на человека.
Судите сами - много это или мало держать такой вес над головой на вытянутых руках.
Фото Россия
Кадр из фильма "Кадриль" 1999 г.
Актриса Нина Усатова держит бутафорское бревно.
А если "ВЫКЛЮЧИТЬ" в Америке свет ????
и потырить в толчках всю бумагу ???
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
достаточно просто выключить интернет или ГПС на выбор. ФУ-35 даже не взлетит.
Цитата: Дочь Бориса
Справедливости ради:
Фото США - Бревно диаметром около 35-40 см.
Объемный вес -0,2*0,2*3,14*600 кг = 75,4 кг/метр.
На 1 человека приходится около 0,5 м - итого 75,4*0,5=37,7 кг на человека.
Судите сами - много это или мало держать такой вес над головой на вытянутых руках.
Фото Россия
Кадр из фильма "Кадриль" 1999 г.
Актриса Нина Усатова держит бутафорское бревно.
Фото США - Бревно диаметром около 35-40 см.
Объемный вес -0,2*0,2*3,14*600 кг = 75,4 кг/метр.
На 1 человека приходится около 0,5 м - итого 75,4*0,5=37,7 кг на человека.
Судите сами - много это или мало держать такой вес над головой на вытянутых руках.
Фото Россия
Кадр из фильма "Кадриль" 1999 г.
Актриса Нина Усатова держит бутафорское бревно.
На фото не Усатова. И кадра такого в фильме нет. И даже декораций таких нет. Справедливости ради.
Держать 37 кг над головой и умереть на чужой земле от залпового огня всем скопом,совсем другое дело.К сожалению, они профессионально сталкивают народы друг с другом.Кто бы мог подумать, что мы будем ненавидеть друг друга,Украинцы и Россияне.
Мы - ДА ненавидим друг друга, но только как фашисты и антифашисты!
Скажете фашистов меньшинство?
Вот Вам картинка:
Скажете фашистов меньшинство?
Вот Вам картинка:
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Это не Усатова и не актриса...
Как старый плотник возражаю. На левом кадре американцы несут бревно диаметром едва ли больше 33 см, а посему удельный вес бревна на одного американца не превышает 25 кг - вполне терпимая ноша для здорового мужика, из-за которой даже не вполне окрепшему школьнику-старшекласснику будет западло кривить страдальческое лицо. Муки на лице солдата США - вот где настоящая бутафория. А на правом кадре крепкая тётка артистка Усатова несёт настоящее хорошо просушенное брёвнышко длиной около двух метров, что вполне доступно любой деревенской бабе.
И, по-моему, она несёт кусок хорошо просмоленного столба!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Читать поленился, но повеселился от души. Рядового Райана пусть спасают на диване.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Это как в старом анекдоте...приходит чувак в библиотеку и спрашивает книгу:"Мужчина-повелитель женщин."...Ему отвечают:пройдите в отдел фантастики !
Ну да. Как говорил один знакомый прапорщик: "Наш мужик полезет в любую драку ради своей женщины, потому что свою женщину он боится больше, чем десятерых отморозков"
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Да по любому победят , обосрутся по полной- и из двух армий неуязвимыми останутся только войска химзащиты
Англосаксия головного мозга - неизлечимая психиатрическая болезнь!
Забывается все: и Вьетнам и Афганистан и Иран и...
А, вообще, еще Клинтон выделил сотни лярдов зелени, чтобы американские студенты без ошибок писали свои фамилии. Поэтому, "американский профессор" - это не всегда то, что мы понимаем!
А, вообще, еще Клинтон выделил сотни лярдов зелени, чтобы американские студенты без ошибок писали свои фамилии. Поэтому, "американский профессор" - это не всегда то, что мы понимаем!
во, блин, а ведь мы действительно боимся идиотов и что случится тогда ,а???...
а ответ лежит в плоскости психиатрии - как можно более пролонгировать неконфликтность, наращивая при этом средства его сдерживания, а далее - он сам себя угробит за счет своей истерии...
я бы сказала ,как это не парадоксально но, русофобия ситуативно выгодна...
русскоукраинская Вчера, 23:44 во, блин, а ведь мы действительно боимся идиотов и что случится тогда ,а???...
Ничего не случится.Никто нападать ни на кого не будет. Это только нищие жизнью не дорожат. А богатым это ни к чему.
Ничего не случится.Никто нападать ни на кого не будет. Это только нищие жизнью не дорожат. А богатым это ни к чему.
А с другой стороны - пусть недооценивают, не будем им помогать избавляться от заблуждений. Это, в случае возможного конфликта, может дать нам определенное преимущество.
Если они будут нас недооценивать, то у них появится иллюзия, что они смогут нас победить. Тогда они попробуют. Не нужно доводить до этого. Пусть лучше боятся нас.
Ну тогда напомним писсаке что всего 8! ракет класса Сатана уничтожат 80% населения и промышленности сшп.
я почему-то думал что одна любого класса... мишень там есть одна такая.. хрен промажешь
От этой "мишени" хреново будет всему миру! Так-что, лучше путь "поспит".
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
во-первых, это неизвестно, такого опыта у современного человечества не было, а заявлениям самих пиндоссов я б доверять не стал
во-вторых, а 8 штук сатаны как ее обойдут?
в-третьих, это вопрос времени. если геополитически время щаз работает на нас, то, например, о работе биолабораторий вдоль границ России я такого сказать не могу...
во-вторых, а 8 штук сатаны как ее обойдут?
в-третьих, это вопрос времени. если геополитически время щаз работает на нас, то, например, о работе биолабораторий вдоль границ России я такого сказать не могу...
по ним надо сразу наносить удар тактическим ЯО для стерилизации.
а хреново будет по любому.ядренбатоны в любом случае пойдут в ход.или пиндосы или мы или китайцы а могут и корейцы первыми ядренбатонами начать.но при этом если не долбануть по йеллоустоуну сан андреасу и лонг велли первыми у пиндосов больше времени И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ (зря что ли они баксы печатают?)да и их впк на территории страны будет работать и поставлять вооружение.а так в случае удара по вышеуказанным точкам у пиндосов уничтожается вся база......вместе с территорией.так что?будем жалеть"простой американский народ"а тем временем его представители будут уничтожать народ нашей страны?не забывайте что при уничтожении пиндосии срабатывает психологический эффект и все пиндосовские шавки в виде НАТО сразу засовывают языки в одно место.В противном случае воевать придется со всем НАТО.
Армия сша воюет до тех пор пока официанты приносят им в подземный бункер холодную колу, пиццу и бургеры.
Китайцы их без оружия затопчут
Китайцы решили взломать сервер Пентагона. Для чего каждый китаец должен был ввести свой пароль. После 999000000-ой попытки сервер согласился, что его пароль Мао Цзэдун.
И притом небольшими группками...миллионов по 5-6
Во время Второй мировой войны на сухопутные войска США выпало основное бремя защиты Европы.
Источник: https://politikus.ru/articles/83205-mechty-ssha-armiya-ssha-sposobna-razom-pobedit-rossiyu-i-kitay-v-sluchae-voyny-zapadnye-smi.html
Politikus.ru
Особенно себя показали под Сталинградом , под Крюково и при прорыве блокады Ленинграда на Невском пяточке
Источник: https://politikus.ru/articles/83205-mechty-ssha-armiya-ssha-sposobna-razom-pobedit-rossiyu-i-kitay-v-sluchae-voyny-zapadnye-smi.html
Politikus.ru
Особенно себя показали под Сталинградом , под Крюково и при прорыве блокады Ленинграда на Невском пяточке
Очень тонко подмечено. Аплодирую стоя!
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Вместе с деградацией у пиндосов историческая память начала отказывать - с вьетнамцами поговорили бы, повспоминали бы годы наведения во Вьетнаме "истинной демократии", может репа опять включится и пот холодный по спине потечёт....
Снимая фильмы о своих "величайших" победах, американцы сами поверили в них. Это пугает.
Это на фото не Маккейн случайно?
Аккурат в годы войны во Вьетнаме я учился в престижном московском вузе. Много было студентов из Вьетнама. Сдружился с ними в общежитии из-за частых игр в настольный теннис, - вьетнамцы играли великолепно. Не отказывался от ужина с ними. Когда-то угощал я, когда-то - они.
Да, тогда в разговорах с ними я пытался говорить о "мощи" США, о "сильнейшей армии мира", на примерах из советских СМИ пытался доказывать, что американо-вьетнамская война будет вечной. Если бы вы видели, как вьетнамцы покатывались со смеху! Ведь многие из них заслужили право учиться в Москве именно благодаря участию в военных действиях. Трусость и безволие американских солдат они видели собственными глазами! Считали американцев ничтожным народишкой-сбродом, ни на что не способным и ни на что не годящимся. Воистину, - враг познаётся в битве с ним, а не в голливудских постановочных картинках...
Да, тогда в разговорах с ними я пытался говорить о "мощи" США, о "сильнейшей армии мира", на примерах из советских СМИ пытался доказывать, что американо-вьетнамская война будет вечной. Если бы вы видели, как вьетнамцы покатывались со смеху! Ведь многие из них заслужили право учиться в Москве именно благодаря участию в военных действиях. Трусость и безволие американских солдат они видели собственными глазами! Считали американцев ничтожным народишкой-сбродом, ни на что не способным и ни на что не годящимся. Воистину, - враг познаётся в битве с ним, а не в голливудских постановочных картинках...
Он точно фарли , а не петро фарленко , во смешной , я представляю , как в Китае сейчас смеются , по моему в пендосии наркотики легализовали
ДБ(с)
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
«США могут вести одновременно две войны и даже одержать в них победу или по крайней мере достаточно приблизиться к победе таким образом, что ни у России, ни у Китая не будет особых надежд в этой азартной игре. Соединенные Штаты могут сделать это, поскольку у них все еще самая грозная в мире армия, и они возглавляют крайне мощный военный альянс»
Я даже больше скажу! В своих голливудских боевиках они регулярно побеждают даже инопланетян, посмотрел их последний шедевр чуть не усрался со смеху. Советую поржать и над цитатой выше - она из той же конторы. Они же не знают где у них заканчивается голливуд и начинаются реальные вооружённые силы
Не надо ёрничать-война это ужас и жертвы со всех сторон.И нам и простым америкосам делить точно нечего , а олигархи на передовой не появляются.
Цитата: off_scope
а олигархи на передовой не появляются
Вы правы. На передовой появляются простые америкосы, с которыми нам нечего делить и которых мы не звали.
Нам и простым немецким фашистам тоже нечего было делить.
Этих простых американцев еще в школе учат как сражаться... с зомби. И это без шуток и насмешек.
Этих простых американцев учат с детства, что русские это бандиты, негодяи, террористы и коммунисты.
Этих простых американцев учат с детства - убить русского это хорошо.
Нас этому не учат и у нас здоровая психика - психика нормальных людей.
Ваша стороняя позиция, позиция пацифиста, взявшегося объяснить нам, что "убивать людей нехорошо", мягко говоря, не выдерживает никакой критики.
Вы уравниваете простых людей Донбасса и Луганска взвшихся за оружие и бандеровцев, хотя бы из того же "Азова".
Вы хотите сказать, что между бандитами пришедшими убивать людей, только за то, что они хотят говорить по-русски, только за то, что они не хотят стать рабами этих ублюдков и теми, кто стал им сопротивляться, НЕТ никакой разницы?
Позвольте с вами не согласиться.
Так кто здесь ёрничает на самом деле?
Этих простых американцев учат с детства, что русские это бандиты, негодяи, террористы и коммунисты.
Этих простых американцев учат с детства - убить русского это хорошо.
Нас этому не учат и у нас здоровая психика - психика нормальных людей.
Ваша стороняя позиция, позиция пацифиста, взявшегося объяснить нам, что "убивать людей нехорошо", мягко говоря, не выдерживает никакой критики.
Вы уравниваете простых людей Донбасса и Луганска взвшихся за оружие и бандеровцев, хотя бы из того же "Азова".
Вы хотите сказать, что между бандитами пришедшими убивать людей, только за то, что они хотят говорить по-русски, только за то, что они не хотят стать рабами этих ублюдков и теми, кто стал им сопротивляться, НЕТ никакой разницы?
Позвольте с вами не согласиться.
Так кто здесь ёрничает на самом деле?
Да фули с нами вообще воевать! Пошлют крепкого орешка с какдамом, они всё и победят.
Чего тратиться на какие-то шаттлы и F-35. А китайцы с перепугу сами себя зарывать начнут, освобождая территорию, вместе с прилегающими Вьетнамом и Камбоджей.
Да, главное - И всё это, не покидая территории Голливуда.
Чего тратиться на какие-то шаттлы и F-35. А китайцы с перепугу сами себя зарывать начнут, освобождая территорию, вместе с прилегающими Вьетнамом и Камбоджей.
Да, главное - И всё это, не покидая территории Голливуда.
Ну, что ж, Тони Старка им в помощь, и Халка какого-нибудь...
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Цитата: Питерский
А с другой стороны - пусть недооценивают, не будем им помогать избавляться от заблуждений. Это, в случае возможного конфликта, может дать нам определенное преимущество.
Если они будут нас недооценивать, то у них появится иллюзия, что они смогут нас победить. Тогда они попробуют. Не нужно доводить до этого. Пусть лучше боятся нас.
Да, в этом тоже есть логика
Цитата: off_scope
Не надо ёрничать-война это ужас и жертвы со всех сторон.И нам и простым америкосам делить точно нечего , а олигархи на передовой не появляются.
Я об этом и сказал - нам это не нужно, в войне нет ничего хорошего. Но от наглости этого ыксперда я просто обалдел.
А весь ужас в том, что они и правда могут сунуться, считая что могут нас победить. Если такие мнения будут насаждаться в американском эстеблишменте
они до пор ссут Северную Корею грохнуть. А вдруг ОДНА ядрена бомба долетит таки?
хе, как сказал один парень, уважаемый парень "Кто нас обидит, тот и недели не проживёт"
Национал- сионист из Америки языкасто- переусррался.
В надежде, шо его российские коллеги проглотять смачно...
В надежде, шо его российские коллеги проглотять смачно...
Ну разве что помечтают... напоследок)))
----------
Дорогу осилит идущий...
Дорогу осилит идущий...
В оригинале статьи написано,что пока США занимается войной с Китаем на Тихоокеанском ТВД, НАТО воюет с Россией на Европейском ТВД, а США появляются только под занавес делить плоды победы.При этом никто не применяет ядерное оружие, война просходит ,как во вторую мировую: тупо у кого флот мощнее, авианосцев и авиации больше. Вобщем, фееричный бред.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Эти придурки считают, что Россия ядерное оружие применять не будет??? Ну-ну...
От применения ЯО проиграют все стороны. В любом случае, наши депутаты это сделать не позволят, ведь их семьи давно живут в США
В любом случае, наши депутаты это сделать не позволят, ведь их семьи давно живут в США
Ты и правда думаешь что их станет ктото спрашивать если дело дойдёт до этого? Куда вернее их всех постреляют как бешеных собак за измену родине, перефразируя немного одну фразу: все должны сдохнуть - и эти тоже!
В России есть ПЕРИМЕТР. Эта система дает ответку автоматически, независимо от того где чьи дети живут.
Не согласен, но большая доля правды здесь есть. Кто в Штатах, кто в Лондоне. Сейчас вроде бы всё меняется, но несправедливость и безысходность проявляется очень во многом. Радует одно - раньше было намного больше.
Вроде бы все потихоньку меняется, но, боюсь, не доживу.
Вроде бы все потихоньку меняется, но, боюсь, не доживу.
В оригинале статьи написано,что пока США занимается войной с Китаем на Тихоокеанском ТВД, НАТО воюет с Россией на Европейском ТВД, а США появляются только под занавес делить плоды победы.При этом никто не применяет ядерное оружие, война просходит ,как во вторую мировую: тупо у кого флот мощнее, авианосцев и авиации больше. Вобщем, фееричный бред.
Источник: https://politikus.ru/articles/83205-mechty-ssha-armiya-ssha-sposobna-razom-pobedit-rossiyu-i-kitay-v-sluchae-voyny-zapadnye-smi.html
Politikus.ru
А там случайно не написано,что Россия,соблюдающая подписанные со странами НАТО контракты на поставку энергоносителей,продолжает несмотря на боевые действия гнать на Запад нефть и газ? Ей-богу,порой создаётся впечатление,что чрезмерно общаясь с хохлами,эти евроатлантисты набрались от своих подопечных всего сАмого тупого.Вот просто как сучки блох набрались.Типа "а нас-то за шо?"
Источник: https://politikus.ru/articles/83205-mechty-ssha-armiya-ssha-sposobna-razom-pobedit-rossiyu-i-kitay-v-sluchae-voyny-zapadnye-smi.html
Politikus.ru
А там случайно не написано,что Россия,соблюдающая подписанные со странами НАТО контракты на поставку энергоносителей,продолжает несмотря на боевые действия гнать на Запад нефть и газ? Ей-богу,порой создаётся впечатление,что чрезмерно общаясь с хохлами,эти евроатлантисты набрались от своих подопечных всего сАмого тупого.Вот просто как сучки блох набрались.Типа "а нас-то за шо?"
Ну натовские (американские) аналитики, приписав себе развал СССР (который, при всей очевидности все же развалили не они. я бы вообще развал не считал развалом, как таковым), расслабились. У них до 91 года СССР в целом и России в частности было посвящено очень много внимания: были целые институты, кафедры в престижных вузах и т.д. Там в натуре готовили советологов,людей, которые могут и готовы изучать и анализировать. Там были целые школы, работающие по направлению выстраивания отношений с русскими. После 91г у них произошел deadline. "Работа" выполнена. Все, можно распускать. В этом, кстати, есть ключевая особенность америкосов. Они, в отличие от европейцев, китайцев и русских благополучно умеют швырять в темный угол опыт, копившийся годами. Считая себя самыми умными на планете (и вообщем-то небезосновательно), америкосы подходят ко всему со своей "исключительной" меркой. Причем они реально не воспринимают альтернативный вариант развития событий. Причина такого поведения - исключительно в ментальности этих людей. Но и даже это не главное. Ощущая себя "исключительными", приписав себе мнимые победы (А "победа в холодной войне" оказалась всего лишь антрактом, пока главные герои ходят поссать и в буфет), весь политический истеблишмент США погрузился в любимое занятие: подгон решения задачи к ответу из конца учебника. Попросту говоря, все стратеги США пишут только то, что им самим нравится. Вот и все. Подгонка фактов, отсутствие риск-анализа (не бизнес анализа, а глобальных рисков), чванство и деградация аналитического аппарата "на лицо". Кстати, и у нас этим периодически страдают, но все же в менее шизофреничной форме.
Общение с хохлами для них проверка на собственную компетентность, не более чем. От хохлов можно набраться только как правильно бухать и воровать то, что не своровано. Но и с последним в США умеют более виртуозно справляться.Так что нас ждет еще много тупейших выводов и аналитики уровня "Бог" от американских специалистов.
Общение с хохлами для них проверка на собственную компетентность, не более чем. От хохлов можно набраться только как правильно бухать и воровать то, что не своровано. Но и с последним в США умеют более виртуозно справляться.Так что нас ждет еще много тупейших выводов и аналитики уровня "Бог" от американских специалистов.
Наверное новый фильм вышел. Какую войну выиграли американцы сами?
Бывает часто так, что побеждает не сильный, а хитрый, тому пример человек и другие хищники, которые его поедали.
Амеры действительно победили в торговой и пропагандисткой войне и их нынешнее положение тому пример. Дальнейший ход событий покажет история, которая поворачивается к ним задницей, опять же по причине мозга, заплывшего жиром.
Амеры действительно победили в торговой и пропагандисткой войне и их нынешнее положение тому пример. Дальнейший ход событий покажет история, которая поворачивается к ним задницей, опять же по причине мозга, заплывшего жиром.
Они могут победить только в одном случае-если властьпредержащие в Москве и Пекине согласятся сдаться. В настоящее время такая вероятность стремится к нулю.
дальше-от нас зависит. Кого выберем.
как-то так.
дальше-от нас зависит. Кого выберем.
как-то так.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Как показывает опыт Отечественной войны 1812 года, даже поражение армии не позволило Наполеону одержать однозначную победу.
Так что даже если правительства России и Китая подпишут какие-то там акты о капитуляциях, то всегда найдется большое количество генералов и офицеров, а так же еще куча простого народа, которые не согласятся с подобной постановкой вопроса.
Так что даже если правительства России и Китая подпишут какие-то там акты о капитуляциях, то всегда найдется большое количество генералов и офицеров, а так же еще куча простого народа, которые не согласятся с подобной постановкой вопроса.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Цитата: Анатолий_Шамаев
Да и с Кубой у пиндосов как то не срослось)))
Неплохо, если бы они разом покончили с собой... ну что бы долго не мучится!
Неплохо, если бы они разом покончили с собой... ну что бы долго не мучится!
Ненадо. А то нам прилется много деревьев на осиновые колы пустить.чтоб кпждому амеру в грод загнать.
США в Сирии показали свою беспомощность. Единственное, что они смогут уничтожить весь мир, когда получат взаимоуничтожающей удары в своей безумной попытке завоевать всех и вся.
На самом деле Амеры способны победить всех - убив все живое и себя тоже, в ядерном апокалипсисе.
Вы знаете это уже будет не победа.
Это будет ничего, так как оставшиеся в живых будут бродить по радиоактивным пепелищам. Ведь победа это получение какого то профита а в данном случае.... В общем это будет поражение, причем всем.
Но поверьте американцы не такие, пока они точно не будут знать что выиграют, или как минимум риски сведены к минимальным, они не сунутся,
Это будет ничего, так как оставшиеся в живых будут бродить по радиоактивным пепелищам. Ведь победа это получение какого то профита а в данном случае.... В общем это будет поражение, причем всем.
Но поверьте американцы не такие, пока они точно не будут знать что выиграют, или как минимум риски сведены к минимальным, они не сунутся,
Ну совсем-то дурака из амера делать не надо. Дело в том, что имея простое воображение можно сделать вывод, что США смогут вести 2-е войны, например, сковав Россию активными действиями блока НАТО, а с Китаем попытавшись разобраться самим. И да, если у России будет конфликт с блоком НАТО, то Прибалтика будет оккупирована. Зачем? За тем же зачем вернули Крым. А вот с победой тут всё сложнее.
Надо исходить из того, что если будет третья мировая, будет новый передел мира. И вы думаете, та же Индия в стороне останется? Есть ШОС, ОДКБ. Это я к тому, что кроме Европы и Америки другие страны тоже будут вовлечены в войну. И во-вторых, не подпишется Европа на войну. Чтобы там не говорили про НАТО, солидарность, сильнейшую армию. Не пойдут они на нас танками. Раскачают Среднюю Азию, дальше будут поджигать ближний Восток, будут давить на нашу язву - экономику. Они уже поняли, что у них только один способ выиграть - устроить гос перевороты. Вот этим они и будут заниматься. Идиотом надо быть, чтобы думать, что и в этот раз Блицкриг получится. У них в военном ведомстве не идиоты.
Нет, не идиоты... бабы!
p.s. у них женщины министры обороны и в японии тоже (хз причем тут япония, наверное, потому что так же под сшп лежит.
p.s. у них женщины министры обороны и в японии тоже (хз причем тут япония, наверное, потому что так же под сшп лежит.
?
Горе-аналитики (модельеры блин) не учли одного самого главного - уроков истории. Россию никто никогда не смог победить. Более того Россия могла полностью истребить всех агрессоров на их территориях, но в силу своего врожденного человеколюбия в принципе не могла так поступить. И в благодарность за сохранение врагам жизни мы каждый раз получаем в ответ смерть от их отпрысков.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
Где таких берут? Вспомни как вам немцы всыпали в Арденах.----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Цитата: Игорьза
Вспомни как вам немцы всыпали в Арденах.
Вооот и мне сразу эта история вспомнилась. Как эти херои англоамериканские к нашим побежали "спасайте! караул!". Пришлось нашим войскам срочно наступать без подготовки. Союзнички....
Многие сотни лет, запад облизывается на наши территории, им все кажется, что из за небольшого населения, они с нами справяться легко. Ну вот опять губу раскатали. Память у них, как у аквариумой рыбки. При случае напомним
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Не обижайте аквариумных рыбок сравнением с европиндосорасами.
Цитата: С.Евгений
Снимая фильмы о своих "величайших" победах, американцы сами поверили в них. Это пугает.
Дак там один джон рэмбо пол вьетнама пожил)))
Поинтересуйтесь фамилиями голливудских сценаристов - удивлены не будете.
Армия США способна разом победить Россию и Китай в случае войны - западные СМИ
Однажды, в далекой-далекой галактике...
Хватит им уже смотреть всякое голливудское говно, сами выдумывают и сами-же верят. Кого-то мне они напоминают, не могу вспомнить...
Думаю, не все так просто, как пишет автор. Янки не полезут в мясорубку, у них для этого есть: хохлы, поляки и иги.... турок ещё хотели подрядить, но видимо у тех всё-таки за сотни лет воин с нами вырабатылся иммунитет... Так, что одержим порох сухим!
- Я всех победю, нет не так, Я всех побежу!..
- Генерал, перед тем как бежать, мушку спили...
- Генерал, перед тем как бежать, мушку спили...
Польское ТВ
Подпись:
Владимир Путин
Президент Соединённых Штатов
/Prezydent Stan?w Zjednoczonych/
Подпись:
Владимир Путин
Президент Соединённых Штатов
/Prezydent Stan?w Zjednoczonych/
Не пойму, как поляки с таким алфавитом живут, видно же, что он к их языку совершенно не подходит. Может поэтому они так на нас злятся, что нам не надо один звук из трёх бакв составлять?
Собственно в этом и была основная идея монаха Мефодия - создать алфавит, в котором для обозначения фонемы языка нужна 1 буква. Реализовал он её с фантазией (найдите в интернете "глаголицу") - буквы были сложны в написании. Тогда монах Кирилл предложил не выпендриваться, взял часть букв из греческого , часть из еврейского (ш, щ ) , часть упрощенной глаголицы. Тем и пользуемся.
...и у России, ни у Китая не будет особых надежд в этой азартной игре.
Такое впечатление, что для "известного военного эксперта из National Interest" - Роберта Фарли, война, это компютернай игра для несовершеннолетних.
Не волнуйтесь американцы, говорит, Роберт Фарли, мы победим, даже если все умрём.
---
Вот только, все эти военно-полито-экономические эксперты не могут дать своим читателям главного - никаких гарантий. Эти эксперты ничем не рискуют и ни за что не отвечают, зато деньги получают реальные.
Все их предсказания делятся на следующие категории: успокоительные, тревожные и угрожающие. В зависимости от заказа.
Цитата: Дочь Бориса
Справедливости ради:
Фото США - Бревно диаметром около 35-40 см.
Объемный вес -0,2*0,2*3,14*600 кг = 75,4 кг/метр.
На 1 человека приходится около 0,5 м - итого 75,4*0,5=37,7 кг на человека.
Судите сами - много это или мало держать такой вес над головой на вытянутых руках.
Фото Россия
Кадр из фильма "Кадриль" 1999 г.
Актриса Нина Усатова держит бутафорское бревно.
Фото США - Бревно диаметром около 35-40 см.
Объемный вес -0,2*0,2*3,14*600 кг = 75,4 кг/метр.
На 1 человека приходится около 0,5 м - итого 75,4*0,5=37,7 кг на человека.
Судите сами - много это или мало держать такой вес над головой на вытянутых руках.
Фото Россия
Кадр из фильма "Кадриль" 1999 г.
Актриса Нина Усатова держит бутафорское бревно.
Видимо вас обучали после Горбатой перестройки, если площадь сечения умножаете на удельный вес дерева.
Кишка тонка! Американцы только в своих фильмах крутые ребята! А вот так коснись не дай Бог, боюсь трусяля у них будут полные дерьма! А у немцев по сей день генетический страх. Помнят еще как их могущественные зольдатен по площади плелись, правда после их шествия, неделю их фикалии смывали. Все хорошо будет надеюсь!
Да, этот профессор уверен в победе, потому что не будут американцы просто воевать - они надеются на превентивный ядерный удар. Дурачки!
«США могут вести одновременно две войны и даже одержать в них победу или по крайней мере достаточно приблизиться к победе таким образом, что ни у России, ни у Китая не будет особых надежд в этой азартной игре. Соединенные Штаты могут сделать это, поскольку у них все еще самая грозная в мире армия, и они возглавляют крайне мощный военный альянс», - пишет Фарли.
Сколько же там у них дебилов развелось.
Совсем генофонд испортился.
Вот сейчас старуху выберут для полного щастья
Идиоты...
Но измышления данного "эксперта" меня откровенно смешат. А с другой стороны - пусть недооценивают, не будем им помогать избавляться от заблуждений.
А вот тут надо не радоваться, а наоборот.
Недай бог поверят в свои силы и ломанутся к нам.
Мы их конечно порвем, но и у нас потери будут!
Собственно для этого наша Армия в учениях постоянно, чтоб ДАЖЕ НЕ ДУМАЛИ на нас двинуть
А вот тут надо не радоваться, а наоборот.
Недай бог поверят в свои силы и ломанутся к нам.
Мы их конечно порвем, но и у нас потери будут!
Собственно для этого наша Армия в учениях постоянно, чтоб ДАЖЕ НЕ ДУМАЛИ на нас двинуть
Наполеон и Гитлер улыбнулись))))
Цитата: golutvin
Наполеон и Гитлер улыбнулись))))
Не только они, а еще были псы-рыцари, Мамай, поляки с лжедмитрием и так, по-мелочи. Всех похоронила Россия и этих зароем, надеюсь, если сунутся.
Роберт Фарли пребывает в иллюзии. Так кризис легче переживается
Есть такая занимательная математика с китайцами.
Если в день уничтожать по миллиону китайцев, то в год можно уничтожить всего 365 млн. А их 1,5 млрд. Ну и кого эти придурки побеждать собрались?
Количество такой живой силы это очень весомый аргумент. Как и в нашу сторону тоже.
Если в день уничтожать по миллиону китайцев, то в год можно уничтожить всего 365 млн. А их 1,5 млрд. Ну и кого эти придурки побеждать собрались?
Количество такой живой силы это очень весомый аргумент. Как и в нашу сторону тоже.
успешная ложь опасна тем,что рано или поздно лжец начинает успешно лгать самому себе
успешная ложь опасна тем,что рано или поздно лжец начинает успешно лгать самому себе
Да, эта истина настолько тонка для понимания, что ни один лжец о ней даже не подозревает.
----
"Он мне в брюхо, я ему в ухо.. в одно, другое, третье."
"Капитанская дочка" А.С.Пушкин
----------
Фтщтшь66
Фтщтшь66
А что удивляться этому «опусу», если на вопрос:, - «Кто победил во 2-й мировой войне (уже не говоря о ВОВ) любой школьник СШП ответит – конечно, американцы.!!! Ну а мечтать не вредно…
Во время Второй мировой войны на сухопутные войска США выпало основное бремя защиты Европы.
вот я и смотрю как защищали, вся Европа под Гитлером была. Пока русские не пришли.
А вообще автор уподобляется им же, недооценивает. Тут не факты важны а вброс. В который поверит 90 % необразованного стада всего мира. И даже русские потом будут говорить что вот было так, такой человек рассказывал , со званиями. На то и рассчитано.
Они способны. Об этом свидетельствуют их основные компьютерные игры: Call of Duty и Battlefield. Там они всегда герои и остальные это лохи.
Тут Кравчук выдал перл,что это Украина развалила СССР,на что Горбачёв ответил,что это возрастное. Так что и у этого эксПЕРДА та же болезнь.В Баварии прошёл танковый биатлон ,так пиндосы проиграли даже словакам! А посмотрели вы бы как они стоячую картонную мишень Т-72 расстреливали с 50 метров со всех стволов,это было похоже на комплекс неполноценности
Без туалетной бумаги и печенюшек вряд ли
Представляю, как у китайцев глаза округлились !
Цитата: Контрабасов
Как старый плотник возражаю. На левом кадре американцы несут бревно диаметром едва ли больше 33 см, а посему удельный вес бревна на одного американца не превышает 25 кг - вполне терпимая ноша для здорового мужика, из-за которой даже не вполне окрепшему школьнику-старшекласснику будет западло кривить страдальческое лицо. Муки на лице солдата США - вот где настоящая бутафория. А на правом кадре крепкая тётка артистка Усатова несёт настоящее хорошо просушенное брёвнышко длиной около двух метров, что вполне доступно любой деревенской бабе.
Дался вам это демотиватор! Это же обыкновенная пропаганда! На одной фотографии показаны учения боевых пловцов США "морские котики": это ихняя, так сказать, базовая тренировка, поднимать и носить бревно, иммитирующее надувную лодку, причем это им приходится делать по несколько раз кряду в день. Попробовали бы вы, не служившие в спецназе, вот так вот поносить и опустить и поднять такое тяжеленное бревно! Посмотрел бы я, какая у вас реакция была бы на физиономии! А сравнивать эпизод из фильма с тренировкой спецназа - полный бред. Вон, в американском фильме "Коммандо" Арнольд Щварценегер носил и потяжелее бревно, но ведь и это было выдумкой. Носить бутафорские бревна и объявлять, что ты теперь сильнее - все равно что плавать в ванне и утверждать, что ты теперь ныряльщик. Эх вы, ура-патриоты!
А этот аналитик случайно в Киев не летал. Потому что видны все признаки болезни, под названием-дебилизм. Там много таких аналитиков.
Меня сильно покоробило словосочетание "в этой азартной игре". Военный эксперт Роберт Фарли неадекватен? Война трёх крупнейших государств для него лишь азартная игра?
Это трагедия, в которой могут погибнуть миллионы - это главный итог , а не у кого будет повод для тщеславия.
Почитаешь такие вирши, начнешь считать всех американцев психопатами.
Это трагедия, в которой могут погибнуть миллионы - это главный итог , а не у кого будет повод для тщеславия.
Почитаешь такие вирши, начнешь считать всех американцев психопатами.
Цитата: Колотушка
Меня сильно покоробило словосочетание "в этой азартной игре". Военный эксперт Роберт Фарли неадекватен? Война трёх крупнейших государств для него лишь азартная игра?
Это трагедия, в которой могут погибнуть миллионы - это главный итог , а не у кого будет повод для тщеславия.
Почитаешь такие вирши, начнешь считать всех американцев психопатами.
Это трагедия, в которой могут погибнуть миллионы - это главный итог , а не у кого будет повод для тщеславия.
Почитаешь такие вирши, начнешь считать всех американцев психопатами.
Меня тоже эти слова об азартной игре разозлили. Сразу видно диванного воина компьютерных игр. Америкашки в натуре никогда толком не воевали, а уж на своей территории и подавно (война севера и юга не в счет), поэтому даже близко не понимают, как это, потерять 26000000 человек, каждая семья у нас потеряла близких.
Для Роберта Фарли война это действительно "азартная игра", которой он и ему подобные собираются вести из подземных бункеров по компьютеру. На передовую он не попадет - он "элита".
На передовой он просто обос...
-------
Да вы наверное и сами знаете, что все поджигатели войн, все эти истерики сами не воевали. И о Шекельгубере не надо вспоминать - я прочел много воспоминаний о том кто с ним там рядом был.
Все они смелые... в глубоком тылу.
На передовой он просто обос...
-------
Да вы наверное и сами знаете, что все поджигатели войн, все эти истерики сами не воевали. И о Шекельгубере не надо вспоминать - я прочел много воспоминаний о том кто с ним там рядом был.
Все они смелые... в глубоком тылу.
Если будет серьезная заварушка, а не обычный локальный конфликт - ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ! Я атеист, но скажу - не дай бог!!!
Мудак этот эксперт, знал бы сколько немецких дивизий наши деды перемололи, какал кровью дибилоид полосатый...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пусть это вьетнамцам расскажет.
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).