Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Куда-то исчезли дедушки

Куда-то исчезли дедушки

Мы многое растеряли. В каталоге потерь — самые неожиданные вещи. Куда-то исчезли дедушки.

Дедушка — это не просто муж бабушки. Это добрый человек с умными глазами, седой бородой и натруженными руками. В ту нежную пору жизни, когда вы узнаете мир, дедушка должен сажать вас на колени и рассказывать о далеких звездах и великих героях. Такие дедушки куда-то пропали. Причем бабушки остались. Они даже почувствовали себя хозяйками положения. Некому на них прикрикнуть. Некому поставить их на место. Бабушки застегивают вам пуговицы и кормят вас манной кашей. А разве может вырасти из человека что-нибудь дельное, если в детстве он не слышит о звездах и великих людях.

От дедушки пахнет табаком и солнцем. Бабушку он называет «мать», а маму — «дочка». Но настоящая дружба у него с внуком. Они посвящены в одну тайну. Мир для них одинаково свеж и загадочен.

Поэтому за обедом они хитро подмигивают друг другу и смеются глазами. Сейчас они встанут и пойдут вместе. Может, рыбачить, а может — ремонтировать велосипед. Внуку интересно жить, а деду умирать не страшно.

У нас давно не было ни войн, ни эпидемий. Дедушек никто не убивал, но они куда-то исчезли. Бросили своих бабушек и ушли к другим. Глупо растратили жизнь и не дожили до внуков. Не обзавелись семьей и остались бездетными.

Короче, все расшаталось и сдвинулось с основания. Поэтому в мире так много капризных и нервных детей. И много никому не нужных стареющих мужчин, пьющих с тоски и никого не называющих словом «внучок».

Протоиерей Андрей Ткачев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
130 мнений. Оставьте своё
№1 скептик183 30 августа 2016 16:45
+45
crazy писал статью. Я дедушка! И у меня куча друзей-дедушек, с внуками и внучками.
№2 nvn 30 августа 2016 17:57
+27
Согласен, что ПАТ чущь написал. Я своим внукам передаю все - от изготовления рогатки(лука) до ориентирования в лесу (еще до школы играли в спецназ - из парка по приметам (нас 2 команды я с внуком и второй внук с моим приятелем) вывести в заданную точку. А на День рождения я дарю им инструмент. Надеюсь что все это пойдет на пользу им. Чего и другим желаю.
№3 Саша с Южмаша 30 августа 2016 18:08
+11
Категорически не согласен! Две внучки любят одинаково и Деда и Бабу! Правда бороды не имею.
Дед с шестнадцатилетним стажем! russian
№4 Картман 30 августа 2016 18:54
+24
Отличная статья applodisment Свежо, незаезжено, никакой политики
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Пастор Шлаг 30 августа 2016 19:31
+36
Правильная статья. Воспитания однополого - "мама и бабушка" очень много, чрезмерно много.

Мальчика воспитывают, понятно, в женском стиле, так как кажется правильно женщинам. Став взрослым он будет считать, что женщина главная и будет ждать от нее указаний, то есть будет инфантильным.

Девочку воспитывают уже изначально в понимании, что мужчина-муж ей не нужен, ведь живут же мама и бабушка без мужей. То есть вероятность, что у нее будет семья - очень маленькая. В лучшем случае недолгое замужество и быстрый развод.

Идет полным ходом разрушение института семьи в целом - резкое уменьшение количества детей - и, как следствие, уничтожение населения России. Такая вот цепочка связанных друг с другом событий.

Впрочем, если от этого будет легче, это проблема всей белой расы. В первую очередь стран западной Европы. Собственно, оттуда к нам всё это и пришло. План реализуется по уничтожению белой расы, как неугодной.

Но нам важна, в первую очередь, Россия. И что сделать, чтобы остановить существующий механизм разрушения семьи, на дать ему натворить бед еще больше.
№6 Рарог 31 августа 2016 08:14
+3
Кроме разрушения семьи есть маленькая проблемка: вопреки всем бравым отчётам об увеличении продолжительности жизни, мало кто из дедушек доживает до пенсии.
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
№7 _Virtual_ 30 августа 2016 22:27
+11
А я не только дедушка, а уже два года как прадедушка и ничего живу потихоньку...
№8 ateeast 31 августа 2016 05:52
+3
Лет сколько Вам?
Я в целом согласен с автором статьи, но слово "дедушка" нужно в ней заменить словом "старичок". Нет почти у нас старичков - умирают все молодыми, в основном от инсультов и инфарктов.
№9 Б.Бесчастный 31 августа 2016 08:49
+1
А кому в державе нужны дедушки (старички)? Любое эффективное лекарство,по настоящему способное продлить жизнь,продается только в интернете за дикие деньги (всегда заканчивающие на 99).Фармацевтические предприятия не строим,действенные лекарства закупаем за границей и толкаем нуждающимся со дикой наценкой!А руковоразводящие мужи пожимая плечами твердят о рыночных законах,конкуренции и прочее.Эй там,наверху,это же ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ!!!
№10 ateeast 31 августа 2016 14:27
+2
Дедушки нужны обществу. А руководящих мужей, которые имеют желание избавить общество от того, чего ему так не хватает, надо гнать в шею.
№11 Alfeda 3 сентября 2016 19:15
+1
У меня в семье самая молодая умершая родственница - тетя умерла в 62 года, а мужчины умирают все относительно молодыми:
папа в 62- инсульт, дядя в 62 - рак, двоюродные братья в 53 и 34 от инсульта, а их папа (тетин муж) в 40 лет от инсульта. До старости доживают только женщины.
№12 VVK_T 31 августа 2016 08:46
0
Здоровья Вам.
№13 ЮлияВ 30 августа 2016 16:46
+18
Как верно сказано. У моих внуков, слава Богу, есть и бабушки, и дедушки. И даже прадедушки!
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№14 245 31 августа 2016 09:14
+9
Когда я после первого курса военного училища ехал в отпуск, все думал как меня встретят ДЕДЫ. Отец и мама мной гордились.
и вот едем всей семьей в хутор к ДЕДУ Степану Филиповичу (1 империалистическая, Гражданская, Великая Отечественная с пленом) а ОН и его ОДНОСУМЫ принарядившись в форму с крестами и медалями - "став во фрунт" с уважением и на ВЫ ко мне сопляку ...Он меня многому научил. Все раздавал подзатыльники - когда я (считая себя равным среди равных) за столом потянулся к стопочке - как же курсант, будущий охвицер -золотые погоны. Он сказал - родишь себе подобных - вот тогда и можешь пропустить одну.На всю жизнь запомнил.
А недавно доченька подарила мне сразу двух внучат. Скажу Вам всем ПРАВДУ. (Статья правдивая и верная) Я начал жить по новому, с ними провожу массу времени - все строю планы - кем они будут. Ну, то что КАДЕТАМИ - это однозначно. Патриотами (не факт что Офицерами) - однозначно. И еще они очень любят когда я им пою песни военных лет, казачьи песни (раньше я этого стеснялся, а сейчас и супруга моя и доченька и зятек - садятся у радионяни на первом этаже и слушают) причем я вижу что они, внучата, это понимают. А приеду с работы и сразу к ним - они завИдя деда улыбаются, АГУКАЮТ, ручонками машут. И гулять очень любят в коляске - я все время иду и что-то им говорю, рассказываю. Как прорвало меня. А они так смотрят внимательно, наверное что-то понимают, по глазам вижу.
Да, хожу такой гордый, значимый - сосед говорит, смотрю на тебя и весь обзавидовался. Ты ходишь с ними, как будто это ты сотворил. Вот.
КРАСОТА, да и только.
№15 РАВИЧ 30 августа 2016 16:46
-39
Не бреши, поп. diablo
Мне 70. Я дедушка.
Не советую сказать такое моим внукам.
№16 ivashovviktor 30 августа 2016 17:04
+44
А Вы, дедушка, ещё раз прочтите статью, может поймёте глубокий смысл написанного. dumaet
№17 РАВИЧ 30 августа 2016 17:36
-19
Воробью по щиколотку смысла всего
№18 K.G.B. 30 августа 2016 17:54
+8
"Смолоду ворона по поднебесью не летала, не полетит и под старость."


biggrin
№19 Одиссей 30 августа 2016 22:22
+1
По словам - не 70. Или школота, или... маразм.
№20 Bela 30 августа 2016 17:50
+11
Не бреши, поп.


Дедушка? 70? С такой аватарой?
Не бреши,РАВИЧ.
№21 РАВИЧ 31 августа 2016 02:48
-3
по твоей аве у тебя что в башке?
№22 kupa275 30 августа 2016 16:47
+15
Дедушкам для начала нужно до пенсии дожить. А сие проблематично
№23 РАВИЧ 30 августа 2016 16:59
+10
kupa275 -Мы держимся! good=Дедушка=
№24 Непонятая 30 августа 2016 17:06
+30
Здоровья вам, дедушки и бабушки. good

Пока мы в "забеге" вы растите наших детей. Так что долгих лет Вам и море энергии, чтобы хватило на все. rus
№25 Obmorok 30 августа 2016 17:20
+21
ага. Достаточно пройти по любому кладбищу и чуть присмотреться.
Большинство - мужчины. Редко кто в почтенном возрасте.
Почему - можно только предположить. Алкоголь, разборки, драки, ДТП, кого-то тяжелая работа в могилу загнала. Вот и получается, что вокруг одни бабушки и совсем мало дедушек.
----------
за связь без брака!
№26 РАВИЧ 30 августа 2016 17:38
-4
Ивашов, это вам, неучу.
Вы дедушкой не будете.
№27 ivashovviktor 30 августа 2016 18:20
+10
Кстати, у меня три внука, и вот только спустился с 15 метрового настила, меняю ветровые доски на доме, сын на крыше, а я снизу то на лестнице, то на лесах, вся жизнь верхолазные работы. Так что Вы не угадали. Здоровья нам всем.
№28 ateeast 31 августа 2016 05:56
+2
Вот когда вы не сможете лазить по крышам и менять доски, а только руководить внуками и правнуками снизу, сидя на скамье, с бородой и палочкой, вот тогда Вы и будете считаться дедушкой из статьи автора. А просто дедушкой, исходя из наличия внуков, можно и в 40 лет стать, и даже в 35.
№29 Heliantus tuberosus 3 февраля 2018 00:56
+1
Равич - поганец и язык у тебя поганый
№30 огневушка 30 августа 2016 17:59
+11
"А сие проблематично" при дурацкой установке-мужчины не плачут.Этим я обобщаю традиционно наплевательское отношение к здоровью у мужчин.На даче вижу,что мужу подруги хреновато. Спрашиваю под пыткой в чём дело."Да в ушах что-то шумит и голова болит.Да,не беспокойся,сейчас выпьем,шашлычком закусим и всё будет в порядке."А вы спрашиваете где дедушки...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№31 ateeast 31 августа 2016 05:57
+3
С таким отношением потом бабушки по 20 лет живут без дедушки.
№32 Bela 30 августа 2016 17:59
+11
Дедушкам для начала нужно до пенсии дожить.

Ну,до пенсии всем нужно .дожить.
(В Германии,например,всем,и бабушкам,и дедушкам,нужно работать до 68,чтоб дожить до пенсии.Идёт речь об увеличении пнсионного возраста,ещё.)
В статье затронута тема семеййного "цемента",который так старательно размывается так называемыми либералами в последнее время.

Будет крепка семья-будет крепким и общество.
№33 Ябывдул 30 августа 2016 16:48
-15
Воистину, поп - толоконный лоб.
№34 ZBst 30 августа 2016 16:49
-8
Статью писал протоиерей. Скорее всего дедушки не ходят в церковь, ибо есть дела поважнее,а именно- сидеть с внуками.
И автор с ними не встречается.
Советую сменить род деятельности, обзавестись семьей и жизнь заиграет новыми красками.
№35 ateeast 31 августа 2016 06:00
+4
На лавочках возле дома сидят одни бабушки, а дедушек такого возраста днём с огнём не сыщешь - ни на лавочках, ни забивающих козла за дворовым столиком. Умерли все или лежат в койках в хатах.
№36 Hornet 31 августа 2016 10:07
0
Цитата: ateeast
На лавочках возле дома сидят одни бабушки, а дедушек такого возраста днём с огнём не сыщешь - ни на лавочках, ни забивающих козла за дворовым столиком. Умерли все или лежат в койках в хатах.

Я бы еще добавил - часть дедушек косит под тинейджеров - носят джинсы, кроссовки и бейсболки... Вот вы их и не видите. Они на рыбалках, охотах, на джип-ралли-рейдах, занимаются бизнесом, работают и заняты вообще всегда по-горло.
Время сейчас такое, что не только молодым, но и пожилым не дают остановиться и жить не спеша.
№37 ateeast 31 августа 2016 14:26
0
Что Вы несёте? Какой бизнес, какой ралли-рейд в 75-85 лет?? Я про мудрых дедушек говорю, а не про людей у которые есть внуки!
№38 Джульетка 30 августа 2016 16:52
+38
Дедушек убили 90-е.
Разве автор этого не знает?
----------
Я - из Тольятти!
№39 Brownbear 30 августа 2016 16:54
+43
Зря Вы накинулись на о.Андрея, у него есть семья и очень силен умом, чего большинству "комментаторов" Бог, увы, не дал. Так что проявите хотя бы уважение к умному человеку.
№40 ZBst 30 августа 2016 17:03
-7
А это, батенька, и есть свобода слова, мысли и вероисповедания.
Написал чушь- получи ответ. Написал комментарий- так же получи по разуму.
В споре рождается истина.
У современного человека, к сожалению, в сутках немного времени чтобы делать философские умозаключения.
8 часов работа, 8 часов сон, дорога-еда-туалет-мытье-бритье... и пару часов на беседу с семьей.
А автор пытается донести, что дедушек извели голодомором каким-нибудь или недостатком медобслуживания или маленькой пенсией.
№41 a.ustinov57 30 августа 2016 18:49
+17
А автор пытается донести, что дедушек извели голодомором каким-нибудь или недостатком медобслуживания или маленькой пенсией.

когда читаете ,то вдумывайтесь ,что хотел сказать автор...а не только констатацию "буков"...
при чем тут свобода "слова ,мысли" и прочего ,когда в статье говорится о более насущном мире ,чем тот в котором мы сейчас обитаем...не живем ,увы ,а именно обитаем...
автор говорит ,что пропал "патриархальный" уклад наших семей ,со своей русскостью ,где каждый член семьи играл свою отведенную природой роль...
и функции ДЕДА сводились к установлению МИРОВОЗРЕНИЯ в детских головах ,а не того ,о чем тут многие пишут в своих коментах...у меня самого 3-е внуков и внучка ,но ДЕДОМ себя не считаю ...и не потому ,что стар или нет бороды ,а потому ,как дети мои (согласно новым веяниям) ,практически исключают меня из процесса воспитания...
видите ли ,ценности мои сейчас не в "тренде" (слово то какое поганое) и сейчас так не живут....
добавлю ,что не исчезли ДЕДУШКИ ,просто их "услуги" не нужны стали....
№42 Непонятая 30 августа 2016 19:07
+9
Не скажите - дедушки необходимы, потому что именно дедушки учат "работать руками", а еще успевают разговаривать с внуками на разные темы.

К сожалению сейчас очень много молодых мужчин не умеющих быть мужчинами: брать на себя ответственность, брать на себя защиту семьи, работать руками и т.д.
Все будет хорошо feel

"Мужчины сейчас такая редкость" (с) ""Суета сует". smile
№43 myshonok74 30 августа 2016 19:29
+11
Дедушки - это кладезь! Вот мой папа общается с внуком - ну просто голубки воркуют, мы с мамой типа ворчим, ревнуем, но естественно, рады. Дедушка у нас ответственный за интеллектуальное развитие, чуть что - математика, физика, химия, даже папаша не имел такого авторитета! Внучок тоже - превозносит дедушку до небес, слава Богу! Мужчин так не хватает нашим сыновьям, нет пап - пусть будут дедушки, дай им долголетия!!! applodisment
№44 Sinkopa 31 августа 2016 04:56
0
нет пап - пусть будут дедушки,

Источник: https://politikus.ru/articles/83219-kuda-to-ischezli-dedushki.html
Politikus.ru


А Вы вот о чём подумайте - у ваших внуков не будет дедушки.
Дай Бог здоровья и долгих лет Вашему папе, чтобы и с правнуками мог возиться.
Но включите логику: нет пап - в следующем поколении не будет дедушек.
№45 Акуна Матата 30 августа 2016 19:43
+6
С тех пор, как в школе предмет "труд" заменили предметом "технология", мальчики из неполных семей или семей, где папа руками работать не хочет, потеряли последний шанс научиться этой работе руками. И дедушки - это такой институт воспитания из мальчиков мужчин, который переоценить крайне сложно. Слава Богу моим детям и моим племянником с дедом повезло. Очень! Очень хотела бы пожелать всем таких дедушек!
№46 beloeozero 30 августа 2016 21:14
+8
==Не скажите - дедушки необходимы, потому что именно дедушки учат "работать руками", а еще успевают разговаривать с внуками на разные темы.==
=========================================================

Это вы точно подметили!! С нами живёт 16-летний внук. Ко всему его приучаю, столярные работы, электричество, сан.тех, плитку положить, поштукатурить, лепнину сделать и ёщё кучу разных дел!! Забрал я его в 15-летнем возрасте.
А ведь ещё на подходе 2 внука и 3 внучки!!! И я ещё молодой, всего 58лет!!!
№47 Sinkopa 31 августа 2016 05:04
+2
К сожалению сейчас очень много молодых мужчин не умеющих быть мужчинами: брать на себя ответственность, брать на себя защиту семьи, работать руками и т.д.

Источник: https://politikus.ru/articles/83219-kuda-to-ischezli-dedushki.html
Politikus.ru


Абсолютно с Вами согласна!
По-моему, эта статья - призыв мужчинам задуматься о своей роли в жизни. Многие авторы представленных здесь комментариев не относятся к числу "исчезнувших дедушек", поэтому они так возмущены статьей. Но ведь автор не имел ввиду кого-либо конкретно, он говорил о тенденции.
№48 ateeast 31 августа 2016 06:04
+2
А ещё дедушки могут рассказать внукам и правнукам, как в прошлом было на самом деле, а не как пытаются им представить в учебниках истории реформаторы.
№49 dessak 30 августа 2016 20:09
+2
Вы про что вообще ? Работал в металлургии , сейчас в машиностроении , до пенсии доживает ~ 75% дедушек , половина из них уходит в первые 1-5 пенсионных лет . Смертность зашкаливает , а повышение пенсионного возраста этому не способствует . Да и действительно , 90-ые здорово ударили по населению , не скоро ещё оклеймаемся .
№50 Miolena 30 августа 2016 16:55
+3
Просто по статистике женщины живут дольше мужчин, вот в старости их и меньше получается. И раньше больше их не было, а после войны так тем более...
№51 kusero 30 августа 2016 16:57
+34
Цитата: РАВИЧ
Не бреши, поп. Мне 70...
..а манера общения у вас семилетней шпаны.
№52 РАВИЧ 31 августа 2016 02:52
-7
Шпана тебе имя

Будь здоров, школота.Не ковыряй в носу, ходи в церковь, бей медным лбом,
В носу не ковыряй
№53 Teller88 30 августа 2016 16:59
-1
Дедушек кoцнул спирт "Рoяль" в 90-х.
№54 Sloven 30 августа 2016 23:40
+1
А к этому роялю Горбач отношения никакого не имеет?
№55 Larvef 30 августа 2016 17:00
+4
Дедушки скоро вернуться. Автор правильно заметил, что давно не было эпидемий, войн и прочих катаклизмов. Дедушкам нечего стало рассказывать и они улетели к звёздам, чтобы вернувшись к внукам рассказать про свои приключения в далёких мирах.
№56 скептик183 30 августа 2016 17:08
+20
Я внучке рассказываю о своём детстве: лапта, казаки - разбойники, двор на двор, изготовление мечей самостоятельно из досок, походы, Зарница...Глаза у неё по 5 копеек(советских). Ну и вообще, о СОЮЗЕ. Когда в каждом дворе куча ребятни самостоятельно, БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ И ВЗРОСЛЫХ..
№57 Непонятая 30 августа 2016 17:11
+6
А я в этом году впервые в нашем дворе увидела, как дети играют в наши, советские, игры :: вышибалу, лапту и даже секу.
№58 Kiribbei 30 августа 2016 17:29
+1
Сека была опасная игра, помают всё, карты жрать будешь...
№59 bar-yur 30 августа 2016 17:03
+37
Хорошая и правильная статья.
Я тоже дед и есть внучка.
А рядом много внучат без дедов.
Деды - держитесь, вы нужны.
№60 инородец 30 августа 2016 20:30
+11
Из-за занятости родителей на родительское собрание отправили меня - деда двенадцатилетнего внука. На собрании обсуждали вопрос сбора денег для найма работников для изготовления в кабинете встроенных шкафов из современных материалов. Я смог убедить почтенное собрание, что шкафы могут изготовить сами ученики под моим приглядом. Большая часть родителей облегчённо вздохнула и разошлась, но ко мне обратились две женщины с просьбой привлечь их сыновей к работам, так как дети растут без отцов. Через неделю шкафы были изготовлены. Вы бы видели, как горели глаза у пацанов, когда они работали дрелью, шуруповёртом, ножовкой и рубанком. Не сразу всё получалось, но как они гордились, когда шкафы были изготовлены. Да и я в накладе не остался, женщины презентовали мне бутылочку коньяка.
№61 Nikky 30 августа 2016 22:29
+3
good Уважаю!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№62 Одиссей 30 августа 2016 22:32
+1
Молодец! нашёл время и силы.
№63 Ягер 30 августа 2016 17:03
+15
Я хоть и атеист, но призна, что протоиерей хорошо написал. Тепло и с душой. Ему конечно дохрена чего есть предъявить за опиум, оболванивание и мракобесие, но тут он выступил без всяких отмазок и ссылок на библие. Как простой человек. Спасибо.
№64 А.Миронюк 30 августа 2016 17:06
+16
Я ДЕД! У меня два внука.
Когда они иногда пытаются называть меня "дедушка или дедуля", я возмущаюсь. ДЕД это показатель статуса, а дедушка - показатель возраста.
Полностью согласен с автором статьи, что ДЕД играет основную роль в становлении внуков как личностей.
Настоящие дЕды - давайте воспитаем новое поколение (своих потомков) настоящими патриотами своей Родины - РОССИИ!
№65 beloeozero 30 августа 2016 21:32
+5
==Настоящие дЕды - давайте воспитаем новое поколение (своих потомков) настоящими патриотами своей Родины - РОССИИ!==
==========================================================================
Семь лет назад, в 51 год, я принял решение остаток жизни посвятить воспитанию внуков. Выбирал место чтобы лето было подлиннее, рядом был пруд, чтобы был свой сад.
И уже 2 года живём в своём доме, я+ супруга + мои родители + 16-летний внук!!
№66 автомобилист 30 августа 2016 17:08
+14
Верно написано - у меня оба деда были,и оба отличные ребята) а дети мои без дедов оказались, батя в 2003, а тесть в 2013...Берегите себя, Деды! Сам планирую когда-нибудь и до внуков дожить и их женить, как минимум)а там может и правнуков...)
№67 Случайно зашла 30 августа 2016 17:10
+17
А я согласна с автором. Есть такая беда с дедушками. Рада, что на этом сайте собрались именно они, но дефицит дедушек всё равно имеет место.
№68 Августа Серпенка 30 августа 2016 17:13
+20
И картинка и статья под ней понравились.Очень. Хочется пожелать как можно большему числу деток иметь дедушек.И не только дедушек. А кучу самых разных родственников,чтобы было с кем поиграть,у кого поучиться,кого послушать,с кем помолчать дружелюбно...
№69 Natalka8867 30 августа 2016 17:16
+13
А у моих внуков нет дедушки. Бывший мой муж умер в 2014-м, потеряв лицо "отца дочерей" ещё в далёком 2000-м, когда возомнил себя непОнятым в своём желании сидеть на шее у жены. Потом искал себе новую "половинку", которая будет его кормить-поить-одевать-обувать и видеть в нём "мужчину своей мечты".
Нынешний считает,что "свои" внуки, это крОвные внуки.Забывая,что кроме моих девчонок у него вообще никого нет. Посидеть или поиграть это из области фантастики. Он работает. Вернее- ОН РАБОТАЕТ (так точнее). Поэтому у моих маленьких внука и внучки есть Я. Бабушка. Которая их научит всему.
№70 Джульетка 30 августа 2016 17:34
+3
И автор еще недоумевает, почему бабушки взяли на себя ВСЁ, прям присвоили.
Вот именно что - потому.
----------
Я - из Тольятти!
№71 kupa275 30 августа 2016 17:17
+3
Есть такая поговорка:
Детям нужно помогать до тех пор, пока внуки на пенсию пойдут...
№72 kupa275 30 августа 2016 17:18
+5
А оба моих деда пропали без вести, один в 41-ом, другой в 42-ом
№73 weertt 30 августа 2016 18:53
+2
Мой в сорок третьем.
№74 Е.Мироненко 30 августа 2016 17:23
+9
Спасибо Вам огромное. Даже сердце защемило. desantura
№75 Михаил Сергеевич С. 30 августа 2016 17:23
-16
Поэтому наверно на пост министра образования поставили сударыню с христианским уклоном и функционеры от религии запели про отсутствие высоких целей и идеалов! lols

Даёшь больше уроков по христианскому просвещению и изучению библий! РПЦ заменит Вам и мозг и идеалы, ура товарищи! biggrin
№76 vasilisa mikullishna 30 августа 2016 17:25
+6
У нас с мужем два внука 10 и 6 лет, кроме этого у них есть ещё один дедушка и один прадедушка, до недавнего времени был ещё один прадед, но умер.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№77 kusero 30 августа 2016 17:25
+5
Люди говорят, готов ученик найдётся и учитель(мастер),
после войны не доставало дедушек и пострелы с чистым сердцем находили чужих, дабы услышать о героях и звездах.
Не важно какие, свои или "чужие", Деды должны быть на виду.
№78 r.deyanov 30 августа 2016 17:27
+1
Цитата: скептик183
Дедушка — это не просто муж бабушки. Это добрый человек с умными глазами, седой бородой и натруженными руками

А у нас во дворе дедушка псих живет. Орет ходит и собак палкой лупит бродячих! Дедушка дедушке рознь.
№79 Sloven 30 августа 2016 23:41
+2
Трудно нам жить со психами.. эх, трудно.
№80 Тарос 30 августа 2016 17:28
+16
Хорошо написано. Спасибо. Тупые накинулись, кто поумней-помолчали.
№81 Sloven 30 августа 2016 23:44
0
"Тупые накинулись, кто поумней-промолчали."

"Тот кто знает тот молчит, кто не знает говорит" - "Дао дэ цзин" Лао Цзы. smile
№82 Serega624 30 августа 2016 17:35
+20
№83 ivashovviktor 30 августа 2016 20:29
0
А дед своего внука не сварит? lols
№84 инородец 30 августа 2016 20:52
+3
Это какая же производительность у сего чудного самогонного агрегата? Завидую белой завистью. И в самом деле круто.
№85 Jack_BZ 31 августа 2016 15:24
0
Продукт перегона в стеклянную бутыль на заднем плане идет.
А внучок полоскается водой, которая змеевик охлаждает.
fellow
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№86 Igorevna 30 августа 2016 17:35
+13
Я живу с дедушкой. Сначала он не был дедушкой, но 12 лет назад стал дедушкой. Когда на море внучка перекупается, то бросается из воды сразу к дедушке греться. Потому что дедушка большой, сильный и тёплый. Подпись: бабушка
№87 инородец 30 августа 2016 21:00
+5
После рождения первого внука у новоиспечённого деда спросили: "Каково это, быть дедушкой?" Он ответил: "Всё прекрасно, но как подумаю, что я сейчас сплю с бабушкой, самочувствие сразу ухудшается".
№88 Igorevna 31 августа 2016 09:34
0
Дедушке надо было бабушку любить и беречь, когда она была ещё молодой женой. Такие бабушки, как правило, выглядят лет на 15-20 моложе и дадут фору любой молодайке. А зачастую дедушки с лысиной, пивным животиком как-то не вдохновляют. Слава Богу, что мой муж за собой следит.
№89 Patriotka39 30 августа 2016 17:36
+2
Дедушки и бабушки, помните, вы в ответе за своих детей и внуков. И не надо никого винить, окромя себя любимых.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№90 Universum 30 августа 2016 17:36
+6
До слёз...
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№91 огневушка 30 августа 2016 18:17
+20
Сразу вспомнила своего всего израненного,он и на войне чертоломил без поблажек от своей крестьянской судьбы.Он сидел по теплу под старой яблоней и был похож на неё- такой же узловатый,обложенный подушками, думал свою думу,подняв к небу кадыкастую шею в сивой щетине.Я его побаивалась,но когда подходила с бабушкой покормить его,то всегда слышала хриплый ласковый голос-Ты,моя красавица! и слабо прижимал меня к себе.До сих пор помню я эту дедову ласку. Спасибо автору,он знает самое главное о человеке,а забытый мною писатель остался в памяти только одной фразой- Старый и малый так близки ,потому что у одного вечность позади,а у другого впереди.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№92 Ларборгор 30 августа 2016 17:38
0
У меня все 3 деда не вернулись с Великой Отечественной Войны. У моих детей не было дедушек, спились и умерли ранее. Как-то так, мужчины.
№93 shapoklak69 30 августа 2016 17:45
+6
Здоровья вам дедушки и долгих лет жизни!
№94 Данилыч 30 августа 2016 17:45
+16
По-моему статья не столько о том, что дедов нет физически (не доживают), а о том, что произошли значительные изменения семейных отношений, институт семьи ослабляется и дедушки стали другими, не рассказывают о звездах и великих героях, да и живут часто отдельно от внуков и редко сидят с ними за одним столом.
№95 ivashovviktor 30 августа 2016 20:37
+3
Данилыч, Вы точно выразили смысл написанной статьи. Именно ЭТО и имел в виду автор.
№96 Гаврил 30 августа 2016 17:53
+2
К звёздам со своим дедом не "летал", но по морям "походил" и фрицев бил и штыком, и прикладом. Любил засыпать у него на груди. Его авторитет был выше всех! А вот моему сыну уже не повезло(( И в этом автор статьи прав: не хватает времени или кажется, что для сына важнее передать часть своих знаний и опыта жизни, а "улетать" - это с книгой в руках.
№97 kreisfreie 30 августа 2016 17:56
-1
Многие даже не женятся ,сейчас времена тяжелые, с 90-х и по сей день кризис за кризисом и не до семьи и детей, самому бы выжить .
Девушки тоже сильно изменились все им дай и достаток и т.д.
Сам в разводе детей нет и женится больше и не собираюсь.
И таких как я очень много .
А девушки со своими запросами всё чаще остаются одиноки и с "получившимся" ребенком живут сами, и никоких дедушек не будет вам друзья пока жидовский капитализм бабла правит у нас в стране.
Плодит жидоолигархов и не даёт жить людям в своей родной стране достойно без надобности в подачках типа "МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ" КОТОРОГО ХВАТАЕТ ГОДА НА ТРИ , жидоолигархи то наворуют и уедут горбочёвы медведевы и сердюковы и т.д.
Готовы думать, думайте все...
Вернуть надобно страну народу , и всё встанет на свои места, олигархат раскулачить, приватезацию отменить. Всё имущество пусть пренадлежит государству и квартиры в том чесле а не рак что у одного 10 квартир а у другоко ничего в этой жизни...
№98 ГорШория 30 августа 2016 18:03
+2
Сейчас либо дед, либо внук в интернете. Виртуальный мир заменил живое человеческое общение.
№99 kreisfreie 30 августа 2016 18:10
-4
В таком диком стрессе не может быть спокойствия и счастья в личной жизни, с детьми ,семьями ,дедушками и бабушками...
Все думают только о бабле(деньгах), это главное вот и все приоритеты.
А когда женщины остабтся сами и без мужа и без бабла, тогда у разбитого корыта и успокаиваются...
Не могут бабы наши очаг сохранять во что бы то не стало вот и все проблемы...
имхо
№100 Джульетка 30 августа 2016 18:33
+10
С себя спросите хоть раз в жизни, а не с баб.
Или за ваши решения тоже бабы в ответе?
----------
Я - из Тольятти!
№101 Ефимыч 30 августа 2016 18:13
+3
Видимо маразмею! Пятеро внуков у меня,от восьми лет и до двадцати-они меня любят и я их без памяти!Чем могу помогаю-они мне душевным теплом отвечают.Что еще для счастья нужно? А в статью-не врубился! Причину вначале указал.
№102 kreisfreie 30 августа 2016 18:16
+3
Женщина "клей" семьи и какого качества клей ,такая и семья...
Зачастую многие женщины вообще не клей а сопли...
И это пошло с 90-ых.
№103 Пастор Шлаг 30 августа 2016 19:50
+1
Точно сказано и про роль женщины в семье и про 90-е. Именно тогда к нам хлынула западная гниль, "западные ценности".
№104 Dmitry61 30 августа 2016 18:26
+2
У меня до 14 лет была два деда, а до 21 года - один. И даже одного прадеда я застал на этом свете, он дожил до моих 11 лет. Один дед остался без руки в феврале 1942, под Старой Руссой и потому выжил. Второй выжил потому что его с фронта завернули на завод и он всю войну танки строил. В моем поколении два деда - большая удача. И у моей дочки было два деда, уже остался один. И у моего внука два деда. И один прадед.
№105 SergeyKr 30 августа 2016 18:33
0
Отец Андрей Ткачев хороший писатель. Почитайте любую его худ.книгу,не про церковь,если тошнит от нее.
№106 Роман_Печатников 30 августа 2016 18:38
+2
У меня есть приятель, так он дедушка в свои 43 года!
№107 инородец 30 августа 2016 22:08
+2
Что Вас так удивляет? Так получилось, что в 16 лет у меня появилась дочь, а в 35 лет я стал дедом. С женой мы одногодки, сейчас нам по 55 лет. 3 внука и 1 внучка. Моя женитьба, по тем временам вызвала очень негативную реакцию общественности. Наших родителей не пинал только ленивый. Но всё обошлось, живём с супругой в мире и согласии.
№108 Арина_Симонова 30 августа 2016 18:45
+2
Да-а, дедушки - это золотой фонд народа!
№109 kreisfreie 30 августа 2016 18:52
-6
Цитата: Джульетка
С себя спросите хоть раз в жизни, а не с баб.
Или за ваши решения тоже бабы в ответе?

Нет с меня требовалось ити еще и на вторую работу для неё и ее сына так как взял её с ребенком , а про личную жизнь и то что меня дома вообще больше почти не будет ей было насрать вот я развёлся и разуверился в женщинах навсегда не пью не курю работаю и ей все мало и мало пошло все к чертям я чист меня обвенить неа чем а бабы должны быть клеем семьи а они сопли, деньги и все больше им ни чего ненадо...
Доживу сколь бог даст и ни отцом ни дедом с такими женщинами никто не станет моя дорогая Джульеточка.
№110 Джульетка 31 августа 2016 07:31
0
Я не "ваша дорогая".
А при таком отношении лучше никого не брать "с ребенком".
Сам решил - вперед и с песней! И никто, кроме самого, не виноват.
----------
Я - из Тольятти!
№111 папакарло 30 августа 2016 19:00
+8
У меня был именно тпкой дед! С бородой и в валенках, даже летом носил, говорил что так ноги не болят. Жесткие, мозолистые руки. Умел всё! И валенки валять и дом построить и пчёл разводить и наличники резные сделать. Но больше всего любил мой дед читать. По всем углам избы были залежи "Роман газеты". Вместо сказок рассказывал он мне по вечерам Джека Лондона
№112 Tanioni 30 августа 2016 19:45
+1
У моего внука есть дедушка(отец его отчима),а два родных деда(по отцу и по матери) не разу его не видели,т.к один уже трижды был женат и каждый раз жены у него все моложе и моложе(ему неудобно,что у него такая взрослая дочь и внук, который выше его ростом)поэтому он изображает из себя молодого плейбоя,а второму деду вообще безразличны и дети и внуки.
№113 vk_49817496 30 августа 2016 21:48
+2
Вот-вот. Как может плохой отец стать хорошим дедом? А раз нет дедов, то делайте выводы, и отцов нормальных маловато. Я уже трижды дед. А у многих моих одноклассников, сокурсников и просто одногодок дети даже не женаты или не замужем. Сменились приоритеты. К сожалению. Старшую внучку пристрастил к бадминтону. Ходит в секцию уже два года. Вожу преимущественно я. Уже появились результаты.
№114 В.Ира 30 августа 2016 20:03
+6
Вспоминаю своего дедушку с любовью и теплотой в душе. Именно он отвел меня в библиотеку, и потом читал мне вечерами в кухне у печки. Даже потом научившись читать я его просила, он никогда не отказывал. Никогда не было мата и крика, было уютно и надежно
№115 cerrikel 30 августа 2016 20:25
+2
Хорошую тему поднял автор,также понравилось большинство комментариев.
№116 kupa275 30 августа 2016 20:28
+4
Цитата: kreisfreie
Цитата: Джульетка
С себя спросите хоть раз в жизни, а не с баб.
Или за ваши решения тоже бабы в ответе?

Нет с меня требовалось ити еще и на вторую работу для неё и ее сына так как взял её с ребенком , а про личную жизнь и то что меня дома вообще больше почти не будет ей было насрать вот я развёлся и разуверился в женщинах навсегда не пью не курю работаю и ей все мало и мало пошло все к чертям я чист меня обвенить неа чем а бабы должны быть клеем семьи а они сопли, деньги и все больше им ни чего ненадо...
Доживу сколь бог даст и ни отцом ни дедом с такими женщинами никто не станет моя дорогая Джульеточка.

Говорю лишь свое мнение. Возможно вы правы. Но это не моя правота.
Боитесь трудностей и не хотите ответственности. Выбор ваш
№117 seva5 30 августа 2016 20:40
0
Цитата: ivashovviktor
А Вы, дедушка, ещё раз прочтите статью, может поймёте глубокий смысл написанного. dumaet

Да он уже с ума выжил, в свои 70 лет biggrin
№118 kreisfreie 30 августа 2016 21:11
-1
Цитата: seva5
Цитата: ivashovviktor
А Вы, дедушка, ещё раз прочтите статью, может поймёте глубокий смысл написанного. dumaet

Да он уже с ума выжил, в свои 70 лет biggrin

Друг ,я ко всему сказанному ,к тому же не хочу быть рогоносцем , вот такие у нас женщины с 90-ых , один семью ей содержит а другой ублажает на корпоративах по "горячему"...
Хочеш жить в розовых очках живи дружище, пользуйся живи...
Но у меня другие ценности жена ко всему должна быть только моей а не подстилкой всем...
№119 kreisfreie 30 августа 2016 21:14
-1
Цитата: kupa275
Цитата: kreisfreie
Цитата: Джульетка
С себя спросите хоть раз в жизни, а не с баб.
Или за ваши решения тоже бабы в ответе?

Нет с меня требовалось ити еще и на вторую работу для неё и ее сына так как взял её с ребенком , а про личную жизнь и то что меня дома вообще больше почти не будет ей было насрать вот я развёлся и разуверился в женщинах навсегда не пью не курю работаю и ей все мало и мало пошло все к чертям я чист меня обвенить неа чем а бабы должны быть клеем семьи а они сопли, деньги и все больше им ни чего ненадо...
Доживу сколь бог даст и ни отцом ни дедом с такими женщинами никто не станет моя дорогая Джульеточка.

Говорю лишь свое мнение. Возможно вы правы. Но это не моя правота.
Боитесь трудностей и не хотите ответственности. Выбор ваш

Друг я не хочу ответственность нести и "рога" свои...
Хорошая жена домой идет а не на корпоративах сидит до последнего...
Живи в розовых очках я мешать никому не стану...
№120 петр вотинов 30 августа 2016 21:16
+1
Статья правильная. у меня внук и внучка. Внучка старшая и ч с ней везде и коньки , и лошади. А внук все время с мамой, вижу растет титечник. Буду пробовать втянуть в нашу команду.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№121 orgonit7 30 августа 2016 21:36
0
Началось это в перестройку нам стали говорить что мы равны, женщины уверовали что справятся сами и пошли делать карьеру, у меня есть примеры, сейчас таких еще больше. Мужи не успевая перестроится, женщина, она всегда более гибкая, начали умирать, кто от тоски по потерянному дому, кто от отсутствия востребованности в обществе - отсутствие дела. Но дедушки есть и они могут передать эстафету своим внукам, как многие здесь написавшие, соответственно их воспитав.
№122 МарфаВасильевна 30 августа 2016 21:44
+1
Цитата: инородец
Из-за занятости родителей на родительское собрание отправили меня - деда двенадцатилетнего внука. На собрании обсуждали вопрос сбора денег для найма работников для изготовления в кабинете встроенных шкафов из современных материалов. Я смог убедить почтенное собрание, что шкафы могут изготовить сами ученики под моим приглядом. Большая часть родителей облегчённо вздохнула и разошлась, но ко мне обратились две женщины с просьбой привлечь их сыновей к работам, так как дети растут без отцов. Через неделю шкафы были изготовлены. Вы бы видели, как горели глаза у пацанов, когда они работали дрелью, шуруповёртом, ножовкой и рубанком. Не сразу всё получалось, но как они гордились, когда шкафы были изготовлены. Да и я в накладе не остался, женщины презентовали мне бутылочку коньяка.

Какой вы молодец!Побольше бы таких дедушек,да и вообще-мужчин!
№123 Andrey Butorin 30 августа 2016 22:11
+3
Цитата: РАВИЧ
Не бреши, поп. diablo
Мне 70. Я дедушка.
Не советую сказать такое моим внукам.

Дожил до 70,а ума нет
№124 serdj82 30 августа 2016 22:16
+1
Цитата: Пастор Шлаг
Правильная статья. Воспитания однополого - "мама и бабушка" очень много, чрезмерно много.

Мальчика воспитывают, понятно, в женском стиле, так как кажется правильно женщинам. Став взрослым он будет считать, что женщина главная и будет ждать от нее указаний, то есть будет инфантильным.

Девочку воспитывают уже изначально в понимании, что мужчина-муж ей не нужен, ведь живут же мама и бабушка без мужей. То есть вероятность, что у нее будет семья - очень маленькая. В лучшем случае недолгое замужество и быстрый развод.

Идет полным ходом разрушение института семьи в целом - резкое уменьшение количества детей - и, как следствие, уничтожение населения России. Такая вот цепочка связанных друг с другом событий.

Впрочем, если от этого будет легче, это проблема всей белой расы. В первую очередь стран западной Европы. Собственно, оттуда к нам всё это и пришло. План реализуется по уничтожению белой расы, как неугодной.

Но нам важна, в первую очередь, Россия. И что сделать, чтобы остановить существующий механизм разрушения семьи, на дать ему натворить бед еще больше.


Ну хоть один человек в этом разбирается!!!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№125 robinzon 31 августа 2016 09:29
+1
Ответ проще пареной репы!
Продолжительность жизни сократилась! Это, как говорится, не верь своим глазам, а верь статистике biggrin
А причины просты:
- плохая и недоступная медицина для пенсионеров
- мужики работают на более тяжёлой и опасной работе. (стройка, шахта и т.д.)
- много курят и бухают, что тоже оказывает сильное влияние на продолжительности жизни.

Во времена СССР тоже тяжело работали, но курящих было меньше, суррогатный алкоголь попадался крайне редко, да и алкоголизм резко порицался в обществе (позор пьянице и дебоширу...), а сейчас алкоголизм возносится чуть ли не донациональной гордости (фильмы "особенность национальной рыбалки/охоты", культ выпивки по пятницам и т.д.). Причём по пятницам бухают в основном мужики, а не бабы. Медицина в СССР была доступна всем пенсионерам, сейчас пенсионер вынужден ждать месяц очередь на анализ, потому что денег на платный нет, а лечиться то нада сейчас, а не через месяц! Вот и результат - дедов нет, имеются ввиду деды 70+, а не те, которые обзавелись внуками в 50.
----------
Случайности не случайны (с)
№126 knar.ljudmila 31 августа 2016 09:45
+1
Я, как сиделка, скажу, что дедушки вымирают,как мухи. Мужчины(все) ужасные пациенты.Врачей не слушают, сами все знают. Делают ту работу, которая уже не по силам. И из-за такого характера злятся и психуют. Если женщина больше не может выполнять какую-то работу, она это принимает и не лезет. Мужикам в ослабевших руках и молоток не тот, и гвоздь поганый.... Психует, на бабусю злится. А потом бах и сердце. Обычно так их уносит туда, откуда нет возврата. Почему сердце? А потому, что все внутри крутит, вертит.... Но он ни за что не признается. Будет врать и строить из себя героя. Открытые мужики, честные живут дольше. Да и болевой порог у них низкий. Да и молодые ещё мужики приходят с работы и... На диван. Устал. А женщина и ужин готовит, и детей смотрит, и в школу на собрания ходит... Она что, не устает? Меньше зарабатывает, чем "кормилец"? Но если посчитать величину порции, сигареты, пиво, ремонт машины.... То он всю свою зарплату практически и проживает. Так, что нечего лежать на диванах. Шевелиться надо. Движение-это жизнь. В парках, на экскурсиях, в театрах... Куча женщин. Мужики видишь ли не любят это. А ведь это расширение кругозора, красивый костюм. Жене приятно, когда её сопровождает муж. Она в театре чувствует себя женщиной, королевой... И мы, одинокие(соломенные жены) слегка завидуем им, восхищаемся их мужьями. Конечно для мужчин мой крик души-пустая трата слов. Меня же и обвинят мужики(как обычно), но я вот не уважаю мужиков за это. За их кислые морды в магазинах при жене. За их раздражение, что жена засмотрелась на что-то. За ор, что не правильно дверцу машины закрыла. И весь такой важный, одолжение сделал, в магазин сходил. Жену свою не стесняется обидеть, при детях(внуках) гадость мимоходом сказать. А дедули, которые имеют хобби, дом украшают, женщин уважают, в усы посмеиваются от "бабьей" дури. Она же девочка, её надо просто любить. Такие дедушки живут долго, на радость внукам и детям. И дети тянутся за отцом, и внуки тянутся за отцами. Вот это семья, вот это династия. Уважаю. Признайтесь парни и мужчины часто ли вы звоните своим родителям? Часто ли забегаете к маме(вдове) гвоздь прибить, краник подкрутить?. Вас надо ждать, просить, опять ждать.... А вам некогда. "Устали". А ведь вы тоже будете старыми. Или вы считаете, что бессмертны?
№127 Hornet 31 августа 2016 10:19
0
Цитата: knar.ljudmila
Я, как сиделка, скажу, что дедушки вымирают,как мухи. Мужчины(все) ужасные пациенты.Врачей не слушают, сами все знают. Делают ту работу, которая уже не по силам. И из-за такого характера злятся и психуют. Если женщина больше не может выполнять какую-то работу, она это принимает и не лезет. Мужикам в ослабевших руках и молоток не тот, и гвоздь поганый.... Психует, на бабусю злится. А потом бах и сердце. Обычно так их уносит туда, откуда нет возврата. Почему сердце? А потому, что все внутри крутит, вертит.... Но он ни за что не признается. Будет врать и строить из себя героя. Открытые мужики, честные живут дольше. Да и болевой порог у них низкий. Да и молодые ещё мужики приходят с работы и... На диван. Устал. А женщина и ужин готовит, и детей смотрит, и в школу на собрания ходит... Она что, не устает? Меньше зарабатывает, чем "кормилец"? Но если посчитать величину порции, сигареты, пиво, ремонт машины.... То он всю свою зарплату практически и проживает. Так, что нечего лежать на диванах. Шевелиться надо. Движение-это жизнь. В парках, на экскурсиях, в театрах... Куча женщин. Мужики видишь ли не любят это. А ведь это расширение кругозора, красивый костюм. Жене приятно, когда её сопровождает муж. Она в театре чувствует себя женщиной, королевой... И мы, одинокие(соломенные жены) слегка завидуем им, восхищаемся их мужьями. Конечно для мужчин мой крик души-пустая трата слов. Меня же и обвинят мужики(как обычно), но я вот не уважаю мужиков за это. За их кислые морды в магазинах при жене. За их раздражение, что жена засмотрелась на что-то. За ор, что не правильно дверцу машины закрыла. И весь такой важный, одолжение сделал, в магазин сходил. Жену свою не стесняется обидеть, при детях(внуках) гадость мимоходом сказать. А дедули, которые имеют хобби, дом украшают, женщин уважают, в усы посмеиваются от "бабьей" дури. Она же девочка, её надо просто любить. Такие дедушки живут долго, на радость внукам и детям. И дети тянутся за отцом, и внуки тянутся за отцами. Вот это семья, вот это династия. Уважаю. Признайтесь парни и мужчины часто ли вы звоните своим родителям? Часто ли забегаете к маме(вдове) гвоздь прибить, краник подкрутить?. Вас надо ждать, просить, опять ждать.... А вам некогда. "Устали". А ведь вы тоже будете старыми. Или вы считаете, что бессмертны?

Все верно написали. Действительно мы в общей массе - такие.
Как минимум половину этого поведенческого шаблона заложила внешняя среда - современная культура во всем ее многообразии, а половина - воспитание, которое опять таки показывает цикличность этого порока современного общества.
Думаю что все таки уравняв женщин в правах - советская власть заложила эту мину еще тогда, и теперь мы видим результаты. Равные женщины - мужеподобны, как следствие мужики - отходят в "комфортную сторону", и не парятся за свои чисто мужские привилегии. в следующем поколении - вырастают мальчики которые не видели мужиков на своих законных местах и уже теряют еще больше.

А то что пишут тут коментаторы выше - про медицину, вредное производство, алкоголь - это смешно. Раньше всего лишь 2-3 поколения назад медицины вообще не было, производство было в разы вреднее, а горькую пили кто как хотел.
№128 Hornet 31 августа 2016 10:11
+1
Цитата: Sinkopa
нет пап - пусть будут дедушки,

Источник: https://politikus.ru/articles/83219-kuda-to-ischezli-dedushki.html
Politikus.ru


А Вы вот о чём подумайте - у ваших внуков не будет дедушки.
Дай Бог здоровья и долгих лет Вашему папе, чтобы и с правнуками мог возиться.
Но включите логику: нет пап - в следующем поколении не будет дедушек.

+100!!!
Нет у них логики, совсем нет.
Не будет пап, значит внукам не будет дедушек, а значит правнуков тоже почти не будет. Так как примера ПОЛНОЙ СЕМЬИ нет. Вот о чем статья была и ее глубокий смысл.
№129 Джульетка 31 августа 2016 10:35
0
И наличие полной семьи - ответственность одной-единственной именно женщины?)))))))
Вы смешные такие)
----------
Я - из Тольятти!
№130 _Virtual_ 31 августа 2016 20:48
0
Цитата: ateeast
Лет сколько Вам?
Я в целом согласен с автором статьи, но слово "дедушка" нужно в ней заменить словом "старичок". Нет почти у нас старичков - умирают все молодыми, в основном от инсультов и инфарктов.

Лет то немного - пока 67, тут сын постарался и первая внучка - достаточно рано обзавелись детьми!