Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14702 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Лавров подкинул Украине очередное разочарование

Лавров подкинул Украине очередное разочарование
Уже нет сомнения, что бесконечная песнь о «вторжении России на земли Украины» – не что иное, как голубая мечта всея свидомии. Причины для таких желаний у них есть и очень внушительные. Однако Лавров снова разочаровал украинских проныр и пролаз.

Два года Украина ждет российского вторжения. Особенно глазастые даже нашли его на Донбассе, некоторые даже из-за океана (Псаки, Сенат США, Пауэр) увидели, но не хватает фактов. Порошенко назначил вторжение злобной России этой осенью. И все бы было хорошо, если бы не Лавров.
Глава МИД РФ заявил телеканалу Bloomberg, что «у нас нет ни малейших намерений направлять куда-либо какие-либо войска»! Досужие телевизионщики задали вопрос об Украине, но Сергей Лавров ответил одной фразой на все подобные вопросы.

Странные мысли крутятся в головах у журналистов, эти построения совсем лишены критичности и рассчитаны на очень грубую дезинформацию своего населения. Цель всей этой дикой клеветнической атаки не только опорочить Россию, что дает политикам право сдерживать развитие восточного соседа с помощью санкций, но переложить на наши плечи содержание скачущей страны.

Это не логические выводы, вот что говорил Сорос еще в 2014 году: «США и некоторые силы в ЕС просто воспользовались Украиной в своих целях. Главной задачей является связывание экономических, социальных и далее политических возможностей России. Отвлечение ее сил от процесса евроазиатской экономической и политической интеграции»

Сопоставим факты: Украина жила очень неплохо, пока проедала наследие, оставленное ей СССР. Стране досталось крупное состояние, которого хватило на четверть века, но и оно стало подходить к концу. Тогда встал финансовый вопрос: на что кормить страну. Киев начинает игры с евроассоциацией, не забывая брать у РФ кредиты и газ без оплаты.

Предполагалось, что Янукович уйдет от подписания ассоциации, и на радости московские деньги прольются на хохлов золотым дождем. Однако вмешались западные игроки и все пошло наперекосяк. Народ, посчитав своим практическим умом, решил, что на Западе денег больше, что пора поменять спонсора и заскакал, надев кастрюли. Бывшие кормильцы и братья были в течение дня переведены в ранг злейших врагов и подлецов!

Затем наступил конфликт с русским населением страны. Херсон, Одесса и другие русские области не смогли оказать сопротивления свидомитам, а вот Донбасс дал отпор. Это был настоящий подарок для новой власти. Началась бесконечная песня о русском вторжении.

Надо отдать должное, что она год неплохо кормила страну. Транши поступали и поступали, международное сообщество крутилось вокруг страдающей от «злых бурятов» молодой демократии. Время шло, в мире возникали другие, более насущные проблемы, в Крым потянулись делегации парламентариев из Европы, миф стал рушиться!

Западные кураторы занервничали. Кормить ленивую и прожорливую территорию никто не планировал. Была цель спровоцировать Россию и повесить на ее шею, разоренную и голодную Украину.

Еще в начале этого прецедента Сорос не скрывал, что Запад выиграет по любому. С точки зрения финансового шакала высшего эшелона инвесторов Украина или станет для Запада лишним рынком, или повиснет гирей на экономике России, что надолго исключит Москву из экономического международного поля.

«Россия не может оставить украинцев дохнуть с голоду и насмерть замерзать в развалинах. Европа «выиграет» даже в том случае, если от всей Украины останется одно огромное пепелище, заваленное смердящими трупами»
Джордж Сорос


Но и тут все пошло не так. Москва не побежала с автоматами и кольями спасать «братьев». Наученная горьким опытом развала СССР страна, занялась своими проблемами: стала выправлять экономику и перестала выдавать украинцам бесплатный газ и прочие преференции.

Отметим, что впервые произошло необычное явление для нашей страны. Наших людей не стали класть во имя справедливости на чужой территории, оставив всех разбираться со своими проблемами самостоятельно.

Россия изменилась, это был грубый западный просчет. После этого интерес содержать Украину, которая не смогла спровоцировать русских и втянуть их в кровавый конфликт, ослабляя и сдерживая, пропал. Киевские владетели понимают, что не будет интереса Москвы к их жизни, не будет денег. Как мантру повторяют с брегов Днепра: «вторжение будет…».

Немилосердная Москва заявляет регулярно, что никаких военных действий по наведению порядка в соседней стране предприниматься не будет! Стал появляться слой западных политиков, которые видят, что вторжение не планируется. Дым клеветнической завесы над майданом стал рассеиваться, выглянула грязная структура политтехнологий.

Теперь Украине очень страшно: долги огромные, экономика развалена, идет гражданская война, заказ Запада по дискредитации РФ на грани провала, денег нет и не будет!

Киев утрачивает интерес со стороны Запада, не интересует Россию, а сам работать и думать не хочет!

Евгений Радугин,
специально для
Politikus.ru


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
74 мнения. Оставьте своё
№1 SPEKTOR GLADIUS 31 августа 2016 11:03
+52
Кто последний выйдет из состава Украины - того и долги!
№2 Ляля 31 августа 2016 11:14
+28
«Россия не может оставить украинцев дохнуть с голоду и насмерть замерзать в развалинах. Европа «выиграет» даже в том случае, если от всей Украины останется одно огромное пепелище, заваленное смердящими трупами» Джордж Сорос

Источник: https://politikus.ru/articles/83268-lavrov-podkinul-ukraine-ocherednoe-razocharovanie.html
Politikus.ru

Однако, старый маньяк этот Сорос!Жаба пупырчатая!
№3 Sergcanon 31 августа 2016 11:24
+1
lols
№4 Mishelikus 31 августа 2016 12:17
+7
Надеюсь когда все эти Соросы, Ротшильды и Дюпоны передохнут им не найдется замены на ниве Русофобии...
№5 mamafa 31 августа 2016 18:17
+4
Цитата: Ляля
«Россия не может оставить украинцев дохнуть с голоду и насмерть замерзать в развалинах.

Может, ещё как.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№6 Serg124 31 августа 2016 11:31
+9
В час Х на западной украине произойдёт молниеносное откапывание партбилетов только-то бывшей верхушкой. avtomat
№7 ЭхДавай 31 августа 2016 11:03
+38
Киев утрачивает интерес со стороны Запада
==========================================
№8 Добрый стратег 31 августа 2016 11:42
+4
Киев утрачивает интерес со стороны Запада


кто к кому чего утрачивает? biggrin
№9 alexfl 31 августа 2016 11:05
+4
Мне кажется русские, кто хотел, уже давно покинули Украину. Кто остался, во всем винят ВВП. Закон свободы выбора неумолим и ВВП его нарушать видимо не торопится.
----------
не надо знать все, достаточно понять суть
№10 brig12345 31 августа 2016 11:27
+23
Цитата: alexfl
русские, кто хотел, уже давно покинули Украину.

А как же Донбасс?
Он же сражается. Кто его будет защищать, если уехать?
Это неправильно.
Мужчины должны защищать свою родину, дома, родителей, детей, соседей
№11 VikKosha 31 августа 2016 11:39
+19
А Вы правда думаете что Донбасс это до сих пор Украина?
№12 ВанькаЖуков 31 августа 2016 12:09
+8
Донбасс и Луганск могут действительно получить суверенитет,но это долгий процесс,но он идет. А вот Бендера пусть скачет,воткнув в анал кол.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№13 sonic-64 31 августа 2016 12:35
+5
К Вашему сведению.... эт так, типа ликбеза....ДОНБАСС - это и Луганск и Донецк!!! Это и есть ДОНБАСС!!! Нет понятия...Донбасс и Луганск. На географической карте гляньте...ДОНЕЦКИЙ БАССЕЙН...ото и немного Днепропетровской и Ростовской области. От так вот....
№14 apsara63 31 августа 2016 16:33
+10
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№15 sonic-64 31 августа 2016 12:29
+17
Это Вы про каких Русских речь толкнули??? Русские на Донбассе жили, живут и жить будут. Никого ни в чем не винят, работают, учатся,детей рОстят и на рубежах своих насмерть стоят. А если Вы про недорусских с центра Окраины...то флаг им в руки....Не валите всё в кучу, мы эту кучу уже давным-давно разгребли.
№16 Православный малороссиянин 1 сентября 2016 00:11
0
Ну я остался, и что? Я всей душой за Россию, но у меня нет средств для переезда в Россию, нет знаний, связей, родственников в России. Что мне прикажете делать?
№17 Бусыпсаки 31 августа 2016 11:06
+19
Ну вряд ли население Украины известят о заявлении Лаврова. А если и покажут где- то никто в это не поверит. Русская угроза- это то, за, что будет цепляться киевская власть до последнего. Это последний, да и единственный шанс, как-то консолидировать нацию. Государство, которое идеологически опирается на идиому "Украина-не Россия", вынуждено подпитывать себя "российской агрессией". Иначе- крах. Тут в дискуссии И. Чубайса и Старикова, Чубайс сказал, что в экономике Украины, в отличии от российской экономики, наметился подъем. Я вот думаю-ну ладно, здесь, на Политикусе статьи об Украине в заведомо "черном" контексте. Но с чего, с каких факторов, по каким критериям можно наблюдать рост экономики на Украине? Знаю, что экономисты могут жонглировать цифрами и где-то -как-то убедить обывателя в росте (ну или спаде).
Поэтому и хочется здесь читать объективные статьи, для того, что бы думать, делать выводы. А не очередные опусы в стиле "Дуркаина, страна 404, хохляндия, оркаины и там всё плохо, всё на грани развала, завтра страна кончится и т.д."
№18 mastodont 31 августа 2016 12:10
+8
Чубайс сказал? Значит близок резкий провал экономики Украины. Чубайс - патентованный лжец. Всё, что он говорит, следует воспринимать с обратным знаком.
№19 Елена Малых 31 августа 2016 11:07
0
Все так. И тем не менее - Украина часть нашего Общего Дома. Наша часть. Наша семья, хоть и заболевшая.
Ждём пока переболеет? До основанья?
№20 gorodskoy 31 августа 2016 11:32
+10
С маленьким уточненьцем - Тарас Бульба, сын его андрюша, "я тебя породил..."
Великий провидец был Н.В.Гоголь.
А может просто знал хорошо сучщность хохлов?
№21 ВанькаЖуков 31 августа 2016 12:13
+14
западенцев ,знал он польскую мову. И предвидел хоть и сгорел по их вине, но все равно вечные слова: – Прощайте, товарищи! – кричал он им сверху. – Вспоминайте меня и будущей же весной прибывайте сюда вновь да хорошенько погуляйте! Что, взяли, чертовы ляхи? Думаете, есть что-нибудь на свете, чего бы побоялся козак? Постойте же, придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымается из Русской земли свой царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась ему!.. Аминь.

А уже огонь подымался над костром, захватывал его ноги и разостлался пламенем по дереву… Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу!
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№22 jibr71 31 августа 2016 12:27
-2
хлавное шобы це безкоштовно было и глобус украины и побольше
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№23 alexfl 31 августа 2016 11:49
+4
Для того, чтобы германцы обуздали свою генетику и, наконец, поняли, что славяне им не враги, а братья по расовым признакам, потребовалась добрая тысяча лет. Обидно будет, если «великим украм», чтобы понять, что они являются частью русского народа, тоже потребуется столько же времени. Потому что никогда часть не может быть больше целого - это закон.
----------
не надо знать все, достаточно понять суть
№24 Чака 31 августа 2016 12:07
+15
Врачи уверены, что болезнь практически неизлечима. Выхода 2-а. 1.- либо болезненная операция с большой потерей крови и части органов (к чему "коллоквиум западных лекарей" подталкивает "главного хирурга"), при этом, вина за операцию (при самом благоприятном исходе для "больного") будет возложена на "главного хирурга". Его (хирурга) подвергнут всеобщей обструкции, объявят шаманом, антигуманным мясником и т.п., после чего переведут в разряд нерукопожатных, возложат все расходы по лечению/реабилитации "больного" непосредственно на хирурга и его семью (т.е. на Вас, меня и всех остальных граждан РФ). 2. Больного - в морг.
Ровно 25 лет назад все дети в нашем "Общем Доме" выросли и заявили МАМЕ, что хотят жить в своих собственных квартирах, т.к. зарабатываемые "детишками" средства они (детишки) вынуждены тратить не на свои семьи, а на "ненасытную" МАМУ. Как всякая любящая мать, она согласилась. Каждый уехал в "свою квартиру". Квартиры эти разные. Дочке Украине досталась не самая большая, но самая "благоустроенная квартира". Окна на солнечной стороне с видом на море (самая крупная в мире морская пассажирская компания, порты, верфи, курорты), надежные замки на дверях (самая крупная и вооруженная армия, самые крупные склады с вооружением и техникой, передовые предприятия ОПК, авиастроение и космонавтика), самый качественный огород при квартирке и т.д и т.д. Кроме того, МАМА оплатила (до сих пор платит) все дочкины долги, при этом, постоянно помогая оплачивать отопление (и не только) в дочкиной квартире. Так что, прекращаем "плачь Ярославны" с заламыванием рук и прочими стенаниями.
№25 Bizones 31 августа 2016 17:33
0
А мне помнится не так было чутка... Мамкина голова прогнила насквозь и мамка объявила о своём суверенитете! Кошка бросила котят пусть е..я как хотят!
№26 Вован-с 31 августа 2016 14:05
+9
Может и Украина "часть русского дома" , но в "доме" завелись "тараканы"....

Не лучше ли выморозить эту "часть" и не приносить туда съестное, подождав пока тараканы не покинут жилище !!!

Куда спешить ???
№27 ФеяСнежиночи 31 августа 2016 15:29
0
при таком методе сантехника восстановлению не подлежит
№28 Вован-с 31 августа 2016 15:30
+3
Всегда проще поставить новое, нежели чинить старое. smile
№29 kurtuaz 31 августа 2016 17:59
0
Лет через 50.
№30 Gorij 31 августа 2016 11:08
+1
Оценки статьи слишком жестки и безосновательно категоричны.За видимой правдоподобностью теряется много важного в отношениях двух близких народов.
№31 Елена Малых 31 августа 2016 11:21
+10
Близкие народы? Нет, ОДИН НАРОД, насильственно разделенный.
№32 Gorij 31 августа 2016 11:27
0
Когда люди с одной и другой стороны это окончательно поймут -"прозреют"- тогда мы снова действительно станем одним народом.
№33 Eugeny Radugin 31 августа 2016 11:46
+25
Один вопрос: за прозрения опять Ваня должен платить? Все не шутки, нам не потянуть эту страну. Она нас задавит.
Не знаю, но мне не хочется за чужое прозрение взрослых людей платить из кармана будущих поколений. Они сделали выбор и могут рассчитывать от прозрения только на гуманитарную помощь, остальное сами долго и нищенски на своем горбу.
№34 Tired Cat 31 августа 2016 12:02
+14
Да, должен - в этом-то и смысл того, что последнее время идут массовые вбросы про "браЦЦкий нарИд".
А для меня "нарИд", у которого армия из призывников - то есть самый что ни на есть "нарИд" - без тени сомнения, и даже радостно повизгивая - убивает мирное население Донбасса - не то что не брат - он враг.
№35 Gorij 31 августа 2016 13:38
+1
Да, "прозрение" иногда может стоить очень дорого - в том числе и для самого "Вани".Кстати, он похоже и сам ещё не совсем "проснулся" и определился с дальнейшей перспективой своего государства.
№36 Вован-с 31 августа 2016 15:36
+2
Думаю поэтому и не были отправлены диверсионные группы и снайперы с целью уничтожения правящей верхушки хунты...

Болезнь должна пройти все стадии, - до образования полного иммунитета от украинства !!
№37 mastodont 31 августа 2016 12:16
+2
Я за то, чтобы спасти близкий народ от неминуемой катастрофы. Для этого необходимо замордовать его российскими экономическими санкциями. Чем быстрее Бобик украинской экономики и зиждущейся на ней свидомии сдохнет, тем быстрее близкий народ будет спасён.
№38 werewolf300372 31 августа 2016 11:09
+1
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№39 Игорра 31 августа 2016 11:09
+12
По русски это называется:ср.ть, ср.ть и упасть в собственное дерьмо. Хлебать его хохлам ещё долго.
П.С. Если честно, то хохлы уже надоели, у нас в России столько новостей и хороших дел, которые не освещаются. С удовольствием почитал бы о Сироте с его сыром и козой Меркель.
№40 volf07 31 августа 2016 16:41
+2
Без хохлов скучно! Бесплатный цирк!
№41 evgen879 31 августа 2016 11:09
+17
Не помешал бы и визовый режим с дуркаиной на некий период для просветления разума свидомых...
№42 Бродяга-2 31 августа 2016 11:10
+6
[quote]Киев утрачивает интерес со стороны Запада, не интересует Россию, а сам работать и думать не хочет!/quote]

Жить захотят научатся и думать работать, нет не велика потеря.
№43 Berloga 31 августа 2016 11:11
+16
«Россия не может оставить украинцев дохнуть с голоду и насмерть замерзать в развалинах. Европа «выиграет» даже в том случае, если от всей Украины останется одно огромное пепелище, заваленное смердящими трупами»
Джордж Сорос

Редкостная сука этот Сорос!
№44 Eugeny Radugin 31 августа 2016 11:48
+6
ГОВОРИЛ ПРАВДУ, НА НАШЕ СЧАСТЬЯ УЖЕ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ, ПОХОЖЕ, МЫ ТОЖЕ ПОУМНЕЛИ. Да, пора уже.
№45 Gorij 31 августа 2016 13:22
0
На сегодня шанс оставить Украину "огромным пепелищем, заваленным смердящими трупами", в виду заморозки конфликта и ослабления правящей хунты, гораздо ниже, чем стать таковой самой Европе, с учётом накачки её самой неослабевающей волной эмиграции, и связанным с этим нарастающим хаосом внутри, а также саморазрушительными антироссийскими санкциями.Ловкий финансист может быть и плохим политиком...
№46 farfett 31 августа 2016 11:11
+6
Нисколько не жалко aggressive
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№47 Sloven 31 августа 2016 11:17
+6
На фотографии - Петя Вальцман после длительного лечения, покидает дом для душевнобольных.
Его встречает толпа друзей - выписаных ранее...
№48 inforetz 31 августа 2016 11:18
+5
Соросяку на гилляку!
№49 Chicashka 31 августа 2016 11:26
+5
Знаете за все это время что говорят про украину!я уже перестал удивляться чему либо!)
№50 Роман_Печатников 31 августа 2016 11:33
+4
Теперь Украине очень страшно: долги огромные, экономика развалена, идет гражданская война, заказ Запада по дискредитации РФ на грани провала, денег нет и не будет! Киев утрачивает интерес со стороны Запада, не интересует Россию, а сам работать и думать не хочет!

Источник: https://politikus.ru/articles/83268-lavrov-podkinul-ukraine-ocherednoe-razocharovanie.html
Politikus.ru

1. Деньги на войну против русских для укромутантов были, есть и БУДУТ!
2. Киев (в смысле вся Ук-Руина) по-прежнему представляет огромный интерес для Запада, как террористический нарыв на границах России.
Снимите розовые очки!
№51 Gorij 31 августа 2016 11:46
+1
1.Деньги на войну украинским либерал-нацистам давал и даёт Запад, но лишь до тех пор пока у него не возникнут более важные проблемы.
2.Какой Киев "на границах России" представлял бы для неё действительный интерес? Исходить наверно необходимо из этой предпосылки.
№52 vera.assol 31 августа 2016 11:40
+3
smile
Взад хохол всегда умён: когда хата сгорела — полез трубу чистить.
Где два хохла, там три гетмана.
Индейка из одного яйца семерых хохлов высидела.
Мазепинцы, хохлы, чубы; индюшка высидела.
Монгол китайцу — хохол. Советская поговорка.
Он хохол (то есть хитёр и упрям).
«Проклятые москали: понаставили столбов, что и проехать негде,» — сказал хохол, зацепив возом за верстовой столб, среди степи.
«Терпеть я не могу этой тесноты,» — сказал хохол, доставая огня на трубку и опрокинув котелок на треножнике, в чистой степи.
Украинцы живут на Украине, а хохлы — там, где лучше. Советская поговорка.
«Хоть его святи, не святи, а он всё в болото лезет,» — сказал хохол, уронив на улице в грязь пасхального жареного поросёнка.
Хохол без лычек, что курица без яичек ( армейская ). Советская пословица.
Хохол глупее вороны, а хитрее чёрта.
Хохол не соврёт, да и правды не скажет.
Хохлы никуда не годятся, да голос у них хорош.
Чёрт с хохла голову снял да приставил ему индюшечью.
Чтоб те хохлы да повыдохли! — А чтоб те москали да их повытаскали (ответ). Именно эта пословица говорит о менталитете людей населяющих окраину,их всегда кто-то должен вытаскивать,но думаю,что на этот раз они ошиблись.
№53 Роман_Печатников 31 августа 2016 11:43
+4
Насчёт развала экономики Руины. Для создания террористического, русофобского (псевдо)государства - это скорее даже "благо", т.к.:
1. Для укуренных укромутантов во всём всё равно будут виноваты русские и лично Путин.
2. Почти 38 млн. обнищавших, зазомбированных граждан - это ж просто "сказка"! Столько пушечного мяса сала! А сколько можно набрать диверсантов-террористов! Даже если до цели дойдут всего 5% из них - всё равно они смогут нанести много вреда и России, и Донбассу (который, вообще-то, тоже часть России!).
№54 Eugeny Radugin 31 августа 2016 11:51
+2
Донбасс часть русского этноса, но не России. А с 38 млн. разберемся. Не так много из них готовы рисковать даже голодной шкурой во имя идеалов.
№55 Вован-с 31 августа 2016 14:14
+2
А если со стороны России будет введён визовый режим и вся эта украинская оголодавшая шобла рванёт в Евро-халифат???
Как вам такой поворот???
№56 Роман_Печатников 31 августа 2016 20:54
0
Ну дык и Евро-халифат что-то придумает в ответ. Важно другое! У них получилось. Получилось таки создать из бывших русских искусственную, злобную, ненавидящую всё русское нацию. Причём далеко не только из малороссов - среди укрозомби и великороссов хоть отбавляй. И натравить на тех русских, которые остались русскими. Я впервые о таких планах Запада читал где-то в 2000-м году и думал, что это что-то совсем невероятное. В 2004-2013-м думал, что уж что-то, а гражданская война у нас невозможна. Как оказалось, всё это возможно...
№57 Вован-с 31 августа 2016 22:20
+1
А если у России не было планов сохранения Украины, как самостоятельного государства ??
Не нужно было быть большим аналитиком, что бы не видеть конца действа под названием майдан .

Зачем соревноваться с пиндосами в одаривании свидомых ништяками??
Есть же пример стран Балтии и Грузии:
Одни вымирают, другие мечтают о без-визе с Россией,становясь по настоящему нищими и жалкими..
С Украиной все будет куда хуже - ненависть к пиндосам и украинству! - главному источнику не сбывшихся надежд !
№58 Юрий_Михайловский 31 августа 2016 12:14
+3
Украина военный плацдарм и огромный резерв призывников... Так что это будут поддерживать долго....То ли НАТО своих солдат бросать , то ли свидомитых бросить в окопы ... На это деньги всегда напечатают...
№59 Вован-с 31 августа 2016 14:17
0
А как вам города без электричества и без работы ???
Много призывников наберёте???
№60 kurtuaz 31 августа 2016 18:05
0
Будут не призывники, а беженцы. То-то в Сирии все подряд воюют.
№61 Роман_Печатников 31 августа 2016 20:59
-1
Абсолютно согласен с Вами! Сам я уже устал доносить эту мысль до тех, на ком розовые очки.
№62 ГорШория 31 августа 2016 12:15
+9
Давно заметил,как только появляется тема- должна ли Россия принимать участие в судьбе Украины,как разгорается бурная дискуссия.Видимо на Украине немало людей,пусть даже и не плохих, но мечтающих теперь, чтобы Россия пришла и решала все их проблемы, чего бы ей это не стоило.
№63 Eugeny Radugin 31 августа 2016 13:11
+10
В том -то и беда, что в своих рассуждениях наши потери все отказываются учитывать, а просто уверены, что мы обязаны быть им мамкой,нянькой и спонсором. Потом вместо спасибо мы опять услышим, что это было принуждение их свободной воли и насилием чистой воды. И это не они нам, а мы им должны ноги лизать за позволение к ним высокородным притронутся. Хватит плодить инфантильных нахлебников! за все в жизни надо платить. Они не калеки и не дети малые, которые сами пропадут. Взрослые, наглые и агрессивные. Хотят наших трудов пусть платят.
Россия мой дом , а не богадельня для ненавистников.
№64 kruser 31 августа 2016 12:22
+4
Это надо быть или идиотом, или украинцем, что бы в голубых мечтах спать и видеть, страстно желать, что на тебя кто-то идёт войной. Это что надо иметь в черепной коробке? Сало? Дерьмо? Вакуум? Или мозги, настоящие свидомые мозги не озарённые искрой разума.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№65 Eugeny Radugin 31 августа 2016 13:14
+10
Последнее. Они уверены, что вреда мы им не причиним, они, как всегда сдадутся, а мы будем их лечить, кормить и отвечать за покоренные территории, а они письма в ЕСПЧ строчить, что дескать плохо кормят, работы рядом с домом нет, образование плохое, медицина не такая, как они достойны. Так что за наше жито, мы будем снова биты всеми мировыми правозащитниками. Нам надо?
№66 Bizones 31 августа 2016 17:43
0
А что для Вас ЕСПЧ? Или Вам так хочется в Европу, что вы готовы признать юрисдикцию чужого суда? И Вы впервые слышите о том, что "мировые правозащитники" - это стадо прикормленных холопов ЦРУ на жаловании?
№67 Bizones 31 августа 2016 17:47
0
Разберитесь сначала в своей стране, с целями, задачами, вектором развития и т.д., а потом уже рассказывайте сказки за то, чего в глаза не видели!
№68 Eugeny Radugin 31 августа 2016 20:57
+1
Простите, с нашей страной все просто и ясно. 5% западников -либерастов можно скидывать со счетов, даже в думу не пройдут.
Нет модели и плохо отработаны механизмы? Не спорим, но для нас много чего внове. Например, прекратить платить своей кровью за чужой покой!
№69 Eugeny Radugin 31 августа 2016 20:52
0
Международное право и подписанные нами документы делают нас подведомственными КСПЧ. Кстати в самой идее такого суда нет ничего плохого, Россия только за. Вот только политизирован слишком. Тут скорее нужен МСПЧ.
И да, все цивилизованные страны подчиняются некоторым международным организациям. Это сильно облегчает жизнь планете.
№70 Bizones 31 августа 2016 21:05
0
Цивилизованные страны? Одни цивилизованнее других... Т.е. вы хотите сказать, что для Вас важнее решение суда не внутри страны и выполнение внутренних законов страны, а международное судилище по правилам, в которых 99% населения не разбираются? 5% западников либерастов, а может их всё таки больше? Вор толкающий патриотические речевки всё равно вор! Ну да ладно, Вы все равно мне не поверите, когда я Вам скажу, что Вас гнут не меньше чем нас в гондурасии, и сказки Вам рассказывают те же самые, даже не стесняясь!
№71 volf07 31 августа 2016 16:47
0
Идиот и хохол - понятие не разделимое!
№72 Нюся 31 августа 2016 13:10
+4
№35 Жаль Украину, "государство" с такими плюсами, описанными в комментариях. А украинизировать начал еще Хрущев, заставляли даже преподавателей в институтах и школах одевать вышиванки. Это было в пятидесятых годах. И, отмечу , не истинно полтавских областях, а в и Луганской и Донецкой области. А вот об истинности украинства хочется сказать. В луганской области есть пгт и села без единой украинской фамилии, в Донецкой пгт и села греческие и татарские (например, Керменчик , Янисоль и др. правда уже переименованные), в Луганской пгт (бывшие села) основались еще в семнадцатом веке старообрядцами. В ХХ1 веке говорить о чистоте нации как-то не совсем уместно. Не знаю как, но ДНР и ЛНР не мечтают о возврате в прежнюю Украину: с ее черноземом, портами, климатом, курортными зонами, заводами, грамотным народом и др. Трудно жить сейчас. Хочется быстрее установить стабильность: это всегда ведет к развитию общества и экономики.
№73 Eugeny Radugin 31 августа 2016 20:50
0
Русские национальные рубахи тоже с вышивкой, белорусские и даже у мордвы! Что теперь не носить?
№74 Nspu8015 31 августа 2016 21:40
0
В России 160+нцать вариантов вышиванок,если только по национальностям,не считая губерний!
----------
Старый Миротворец