Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14717 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Илон Маск похоже отлетался?

Илон Маск похоже отлетался?

Вчерашний взрыв Фалькон-9 вместе с израильским спутником Amos 6 может полностью аннигилировать бизнес SpaceX – все зависит от его финансовой подушки. То что взрыв произошел на испытаниях, на стартовом столе – намного хуже, чем если бы он был в воздухе, поскольку вместе с ракетой и спутником уничтожена пусковая площадка.

В любом случае речь идет о потерях порядка миллиарда долларов в ближайшем будущем (которую он может не пережить):

– надо восстанавливать дорогущий старт;

– резко вырастет страховка, т.е. себестоимость запусков, причем она и так была немалая;

– сдвигается график запусков вправо на несколько месяцев, а только для окупаемости требовалось запускать 1-2 ракеты в месяц;

– сейчас пойдут отказы клиентов и перенос их на наши Протоны (тут следует демонический смех);

– сейчас НАСА, главный клиент и инвестор, очень сильно возмутится, поскольку их контракт по снабжению МКС Драгонами теперь подвисает в воздухе.

Он и так уже давно вышел из графика и видимо придется с огромной переплатой срочно покупать у нас “Прогрессы” или еще что-то придумывать. Так же непонятки возникают с пилотируемым проектом – как запускать людей на такой косячной ракете???

А денежки-то уже Маску на них дали, и немало. Получается получили опять тот же Шаттл №2 – дорогущий и опасный.

Прямо не знаю как Маск выкрутится со всем этим!

Что я точно знаю и о чем писал ранее – изначально вся эта затея была чистой авантюрой, фуфлом и все висело на волоске.

Это будет гаданием на кофейной гуще, но пока не озвучены причины взрыва – я чисто интуитивно предположу, что дело в той самой системе переохлажденного кислорода, которая позволила форсировать Фалькон 9 для заброса большей ПН. Но это очень такой, нехороший способ, ненадежный. Вот он как раз мог и выстрелить.

Gosh100
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
131 мнение. Оставьте своё
№1 Маэстро 2 сентября 2016 08:36
+54
Какой Фалкон -9? Рогозин два года назад предложил батут, пущай летают )))
----------
№2 glaurungh 2 сентября 2016 08:37
+35
Он забыл добавить, что так безопаснее будет :)
Его неправильно поняли, решили, что издевается, а он всем добра хотел ;)
№3 ttt 2 сентября 2016 11:08
+25
какие тупые на фиг... ракету они разрабатывают... ну, ну...
у них же есть "очень надежная" ракета, на которой летали на Луну... ну которая "Сатурн"... за всю лунную программу ниразу не взорволась...
садитесь и... полетели

или про "Сатурн" пиндосы что-то не договаривают тоже?..........
№4 vvvbel 2 сентября 2016 13:56
+3
С Сатурном всё просто. Не нужны сейчас такие монстры
для доставки груза на орбиту, или на МКС.
У России есть отличные корабли. С нужным функционалом.
И с реальной стоимостью доставки.
Американцы этого и хотели провернуть с Фалкон-9.
Маску дали всё. Деньги, чертежи, людей, производство.
Я так понимаю это рекламный проект, что частный бизнес может сделать всё.
Американская мечта.
Простой улыбчивый парень, реализует гениальные проекты.
Но всё шито белыми нитками.
Тесла убыточна. (Хотя за рекламу электромобиля надо отдать должное)
Фалькон вообще не понятно что. (Может и отмывание денег). И повторный запуск непонятно зачем.
Гигафабрика не сможет работать без китайский батареек.
Китайцы не разрешают вывозить редкоземельные металлы.
Но государство США поддерживает.
Значит им это нужно.
----------
Владимир
№5 ttt 2 сентября 2016 14:27
+12
речь о том - а был ли вообще "Сатурн"?...
№6 Дементий 2 сентября 2016 19:27
+5
мдя..... хороший вопрос...
НУ не было ни сатурнов ни лунной программы НАСА. Ну ... хватит уже!!!! ну, уже не смешно....!!!Люди,знакомые с астрофизикой.АУ!!!!Народ,Хватит уже повторять бред про амеров на луне!
№7 AEF 2 сентября 2016 20:06
+3
Да, опять накрылся медным тазом, очередной амерский проект-ФЛАКОН-9. А всё из-за жадности государства, желавшего на чужом горбу в космос подняться. А вообще, амерам (нынешним властям особенно), космос нужен как зайцу стоп-сигнал, только лишь для понтов, и для шпионской разведывательной деятельности. Наукой в космосе заниматься дорого, особенно когда много желающих присосаться к финансовому потоку. Может амеры таким образом хотели уменьшить государственные расходы на НАСА, которая стала непосильной ношей для государства из-за растущих аппетитов на "откаты" чиновников и призводителей-посредников.
Короче - продолжается деградация Америки как государства, и виновниками этого процесса является политическое и финансовое руководство страны, погрязшие в коррупции и внутриполитических интригах, при непомерно возросших амбициях на мировое господство.
СССР развалили ублюдки-предатели, а Америку разваливают ублюдки-вампиры.
№8 Вито 2 сентября 2016 14:36
+11
Цитата: ttt
или про "Сатурн" пиндосы что-то не договаривают тоже?

Не недоговаривают, а врут по полной программе.
Не было ни «Сатурна-5», ни двигателей F-1 с заявленными характеристиками. Все делалось для того, чтобы всему миру пустить пыль в глаза.
И довольно таки успешно, чего не отнимешь.
№9 ttt 2 сентября 2016 14:40
+6
... а то дайте посмотреть на "огневые испытания" двигателя F-1 (в кратности = количество экспедиций на Луну * количество двигателей на "Сатурне")... а мы будем посмотреть...
№10 Дементий 2 сентября 2016 19:29
+1
какой-такой огневой... ты шашлик кушал? ты испытания видел?
зачем говоришь за САТУРН?
№11 myshonok74 3 сентября 2016 12:12
+1
Да это не ракета была, а банан надувной biggrin
№12 Ассасин Кридман 2 сентября 2016 10:42
0
Фалкон-флакон... отфлаконились, вообщем! Пичалька!
№13 vvvbel 2 сентября 2016 13:59
+4
Почему печалька. ???
Всё нормально.
Пока не может частный бизнес вести такие проекты.
Вот в России очистят Росскосмос от воров и саботажников.
И будут новые проекты.
У России есть отличные проекты которые
не разрабатываются.
А посадка ступени, потом дорогая подготовка к повторному
пуску это дебелизм.
----------
Владимир
№14 ttt 2 сентября 2016 14:28
+7
зато как красиво бахало!! несколько раз смотрел...
№15 Данилович 3 сентября 2016 00:19
0
Да, бахало знатно...
Я так думаю, это пуканы у наших пендософилов взрывались...
№16 zigaamir 2 сентября 2016 11:06
+23
Почему то, я доволен?! biggrin
№17 ttt 2 сентября 2016 14:28
+4
да и мы тоже...
№18 mamafa 2 сентября 2016 13:58
+20
Маня Папироскина ретвитнул(а)
Торт НКВД ?@EPryNKVD 14 ч.14 часов назад
Как только уровень секретности нашей космической отрасли вышел на нужный уровень у США резко все переслало получаться. Совпадение? Не думаю
----------
Да хранят нас Духи Предков
№19 glaurungh 2 сентября 2016 08:36
+5
В любом случае речь идет о потерях порядка миллиарда долларов в ближайшем будущем (которую он может не пережить)

А известно, были ли застрахованы все железки вместе с инфраструктурой?
Или запускали на свой страх и риск?
Во последнем случае действительно, можно не пережить...
№20 Китайский пионэр 2 сентября 2016 08:42
+14
Спутник точно был застрахован, он стоит 100000000 зеленых, израильтяне не могли его не застраховать...ракета, тоже скорее всего была застрахована, только не понятно, когда должен был наступить страховой случай...скорее всего только при старте...А вот сама стартовая площадка вряд ли была застрахована...и тут как раз бабки не малые на восстановление...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№21 Виктор_1955 2 сентября 2016 08:46
+14
Ну и в качестве вишенки на торте - да, страховку-то выплатят. Но стоимость страховки следующего запуска будет сильно дороже, поскольку риски возросли.
№22 Китайский пионэр 2 сентября 2016 08:59
+8
Судя по столь "успешным" запускам и приземлениям в период "год", страховка и так была не малая, а теперь вообще будет равна стоимости ракеты!!! Ну ничего, выступит маск перед комиссией конгресса во главе с маккакейном, расскажет о злобных русских и ему ещё денег отбашляют!!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№23 Ergon73 2 сентября 2016 09:44
+6
... и значит совсем скоро 19,5 трлн. долг сшп перевалит за психологическую отметку 20 трлн. баксов :)
№24 Китайский пионэр 2 сентября 2016 09:49
+5
Ну перевалит...и что?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№25 ded-MaXoP 2 сентября 2016 10:17
+14
А то, что по известной всем философии, и по закону больших чисел, количество всегда переходит в качество. Догадайся из трёх раз, в какое "качество" перейдёт огромный долг обманщиков и уголовников.
Открытым остаётся вопрос - когда это случиться?
----------
дед Махор
№26 Китайский пионэр 2 сентября 2016 12:08
+1
Да как Вы не поймете то...долг-это понятно, вопрос не в самом долге, а в том, кому они должны!!! А должны они фрс, а что такое фрс-думаю Вам объяснять не надо...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№27 Галина Б. 2 сентября 2016 12:40
+5
Цитата: Китайский пионэр
долг-это понятно, вопрос не в самом долге, а в том, кому они должны!!!


Да хоть своей маме родной! Проценты-то выплачивать по-любому должны. Обслуживание долга - святое дело. И вот когда выплата по процентам достигнет уровня ВВП, тогда...
№28 Китайский пионэр 2 сентября 2016 12:46
+4
И что тогда? Я опять же не экономист и долг может быть больше ввп, но...фрс-это кредитор и пока кредитору выгодно находиться под "прикрытием" пендостана, он просто тупо перекредитует тот же пендостан!!! Разве даже у нас, в России, нет такого, что банк по согласованию с заёмшиком перекредитовывает его? Так то банк, а здесь весь мир через сшп!!! Фактически фрс управляет мировой финансовой системой через свои ставки и неужели он(фрс) откажется от своей глобально роли только потому, что основной заёмщик-банкрот? Конечно нет, даст заём заемщику(пендостану) и все останется как и было!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№29 Hornet 2 сентября 2016 12:02
+2
Цитата: Виктор_1955
Ну и в качестве вишенки на торте - да, страховку-то выплатят. Но стоимость страховки следующего запуска будет сильно дороже, поскольку риски возросли.


Так точно, повышение следующего страхового контракта после наступления страхового случая называется Bonus Malus.
Актуарные расчеты при вычислении страховки исходят из вероятности наступления страхового случая. А когда % этих страховых случаев зашкаливает, то весь этот "страховой продукт" (тьфу мля, продукт то же мне...) становится в разы дороже и - ага! В добрый путь!
№30 инородец 2 сентября 2016 18:04
+1
Да-а. Опарафинился Маск перед евреями. Остались африканцы без бесплатного интернета.
№31 myshonok74 3 сентября 2016 12:16
0
Так может, на это и расчет? Зная заранее, что взорвется, все получили страховку, наверняка откат до этого еще попилили, а теперь еще и на восстановление получат. И опять завизжат бензопилы )) В америке нет коррупции, есть лоббирование ))
№32 p1ar3 2 сентября 2016 12:49
+1
Цитата: glaurungh
Или запускали на свой страх и риск?

Или там вообще ничего не было. И это феерическое, пиротехническое, шоу под названием *За откат*.
№33 Черный Плащ 2 сентября 2016 08:36
+58
Вспомнил старый анекдот.
Холодная война. Две вороны смотрят на запуск американской ядерной рекеты.
Одна ворона говорит:
- Взлетит.
Вторая:
- Не взлетит.
- Взлетит.
- Не взлетит.
Ракета взлетела и взорвалась.
- Накаркала.
- Служу Советскому Союзу!
№34 Юрбан 2 сентября 2016 08:57
+29
Цитата: Черный Плащ
Вспомнил старый анекдот.

Тогда и я расскажу. Очень старый правда...

Американцы разработали новейший бомбардировщик. Начали испытания-и всё неудачно. Двигатели взрываются. А тут на последнем испытании взорвался только 1-правый двигатель. Ну они собрали совещание, разбираются: "Почему взорвался правый двигатель...
В Москве в ГРУ тоже идёт совещание. Застолом сидят хмурые генералы/полковники. Перед ними стоит потупившись и вжав голову в плечи молоденький майор. Один из Генералов грозно так спрашивает майора: "Майор Иванов! Ну и что, мы так тут и не узнаем: почему у самолёта НЕ взорвался левый двигатель??".
№35 TAPAKAH 2 сентября 2016 09:13
+2
Не знаю, откуда такой анекдот, раньше не слышал, но это в мемориз!
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№36 Boriss73 2 сентября 2016 09:33
+6
Мемориз, праймериз.... Говорите пожалуйста по-русски
№37 TAPAKAH 2 сентября 2016 09:38
+2
Напишите операционку на русском языке и тогда вместо слова memory я буду говорить память
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№38 Boriss73 2 сентября 2016 09:44
+11
"Мало родиться русским; русским еще надо стать." - без операционки на русском видимо не судьба.
№39 Ассасин Кридман 2 сентября 2016 10:46
+1
Можно просто: "Возьму на заметку" или просто "Запомню"!
№40 TAPAKAH 2 сентября 2016 11:42
+2
А можно создать системку с пакетом для программирования полностью на русском языке?
Я когда то на таких операционках начинал учиться программированию. Где они?
Для того, чтобы полностью отказаться от иностранных слов (которые к слову засоряют язык) нудно очень многое изменить в системе воспитания нового поколения. Нужно отказаться от навязанных учебников. Кроме того, в техническом русском языке 50% слов иностранного происхождения. Их давайте тоже под корень! Будем уподобляться "Великим украм"
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№41 Василий Алибабаевич 2 сентября 2016 13:12
+6
Можно. Но для этого придётся придумывать собственную систему исчисления для прошивки микросхем, которые программируются специальными символами (цифры и латинские буквы - т.н. HEX исчисление). После программирования придётся писать соответствующие программы и кодеки, которые будут "читаться" микросхемами. И ещё немного: переписать все кодеки на существующие в мире файлы - видео, аудио, картинки (фото), документы и т.д. Ну и в конце самая малость - убедить весь мир работать по новым кодекам, основанным на кириллической символике...
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№42 TAPAKAH 2 сентября 2016 13:31
+1
Об этом и речь.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№43 rum296 2 сентября 2016 10:49
+4
Не знаю, откуда такой анекдот, раньше не слышал, но это в мемориз!

Источник: https://politikus.ru/articles/83386-ilon-mask-pohozhe-otletalsya.html
Politikus.ru

Появился после катастрофы "Челленджера" в 80-х...В оригинале были не двигатели,а твердотопливные ускорители.Правый взорвался,а левый почему-то нет smile
№44 TAPAKAH 2 сентября 2016 11:43
0
Я про ворон анекдот имел ввиду.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№45 Призрак Патриота 2 сентября 2016 11:49
+3
Про ворон и ракету как раз анекдот древний как мамонт :))) А вот про движки первый раз слышу :))))
№46 TAPAKAH 2 сентября 2016 11:55
+3
Это было про "Челенджер" и Чернобыльскую АЭС.
"После старта Челенджера и его взрыва пришли соболезнования от всех кроме СССР. Выяснилось, СССР прислал соболезнования за 6 часов до старта"
"После взрыва 4-го реактора Чернобыльской АЭС происшествием заинтересовались две структуры - КГБ и ЦРУ. КГБ выясняло почему взорвался 4-й реактор, ЦРУ - почему не взорвались 1-й 2-й и 3-й"
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№47 Sovushka 2 сентября 2016 19:53
+2
Сидят Обама и Керри и решают кто же будет главным партнером США.
- А вот кто первый позвонил с соболезнованиями по поводу взрыва Фалькон 9, тот и будет главным партнером!
Попросили секретаршу разобрать входящую корреспонденцию:
- Вы не поверите, первым позвонил Путин!
- Не может быть! И во сколько же?
- За 2 часа до запуска.
----------
№48 Добрый я 2 сентября 2016 13:52
+5
№49 Kabistan 2 сентября 2016 22:32
0
Блин, да не успел он взорваться - там протоукры отметились, всё на зло москалям biggrin
№50 maiman 2 сентября 2016 08:37
+18
Ну хоть какая хорошая новость! Поздравляем матрасников!
№51 dampolit 2 сентября 2016 11:02
+11
не надо злорадствовать! Вчера вблизи космодрома Плисецк в деревне Хмелюки,взорвался самогонный аппарат у деда Кузи,жертв и разрушений нет,отсюда следует что нарушения технологии в любых современных отраслях,приводит к одинаково печальным результатам.
№52 КВП 2 сентября 2016 11:44
+10
Кода речь идет о пиндосах:
я не злорадствую, я просто огорчаться не умею.
smile
№53 зай мазай 2 сентября 2016 11:59
+3
только вот деда Кузя забыл застраховать свой аппарат
так что ему гораздо тяжелей чем Маску
№54 скептик183 2 сентября 2016 08:37
+33
lols Для снятия Шатлов с производства хватило двух взрывов. Этому сколько надо? Кстати, никто не упомянул, что взорвалась ракета, на которой впервые стояла вернувшаяся ступень. Повторное использование не состоялось.
№55 TAPAKAH 2 сентября 2016 09:17
+4
Взорвалась то как раз не вернувшаяся ступень. Судя по видео взрыва "видео" , взрыв (1.10 мин) произошел в районе стыковки 2-й и 3-й ступени. Возвращается у них 1-я ступень.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№56 Harry 2 сентября 2016 12:39
+2
Да, они там заявили, что виной всему именно стартовая установка. На виде (по ощущениям) взрыв не в ракете произошел, а как будто сбоку от нее (возможно на какой-то штанге). Если верить заявлениям, то в это время шло огневое испытание. Не могли же там двигатели 3-ей ступени запуститься...
№57 ORLANGUR-M3 2 сентября 2016 09:20
+2
Так они же вроде признали ее непригодной для повторного запуска? На политикусе новость была.
№58 Harry 2 сентября 2016 12:33
+1
Если не ошибаюсь, это они первую удачно посаженную признали непригодной. Но после этого еще посадки были, возможно не одна.
№59 Имбицил 2 сентября 2016 10:05
+2
Кстати, а это точно была повторная ступень? Я когда в первый раз про взрыв услышал, сразу про неё подумал, но потом об этом нигде не было ни слова. Если это так, то тут, на мой взгляд, возможны два конспирологических варианта:

1. Бабахнула именно эта ступень, а стрелки переводят на другую причину.
2. Бабахнули умышленно, чтобы не запускать ступень повторно, и не облажаться с ней прилюдно. Списав всё на другую причину...

ИМХО
№60 Noruman 2 сентября 2016 08:38
+6
Я, в общем то, совсем не против что бы ракеты мы стали монополистамии)))) мечты конечно, но всё же.
А по поводу Маска - знаете, он может нравиться, может не нравится но он достоин уважения. Всё же это не государство а частная фирма. И потянуть такой проект может не каждый. И не только финансово (хотя это тоже важно) но и организационно. У него было много неудач, потом успешный пуск, счас снова неудача. Но он держится, находит выходы, не опускает рук. Вот за это я его и уважаю.
А так, нафиг нафиг конкуренты))))))

С Уважением
№61 Китайский пионэр 2 сентября 2016 08:49
+44
Извините, но я с Вами не соглашусь...какое уважение? Это прохиндей!!! Почитайте о нем в интернете и все станет ясно...а вкратце...Новых разработок у него нет, 6 двигателей фалькона-это старые двигатели от лунных модулей, которые были радостно спионерины пендосами ещё у СССР и которые он, маск, ввиду их старости, покупал у наса за копейки...это раз!!! Во вторых, своего производства у маска не было и нет, все фалконы собираются на тех же мощностях наса и везутся во флориду через половину америки, поэтому они (фальконы) такие тонкие, как лапша-железные дороги не могут пропустить габарит более 3 метров...в третьих, площадки с которых запускались и на которые приземлялись фальконы-арендованные...Таким образом, маск просто мистификатор и лжец...правда у пендосов это считается хорошими качествами, а значит можно уважать, а по мне-так он проходимец, который за чужой счет решил "и рыбку съесть и..."
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№62 lokonst 2 сентября 2016 10:05
+10
Абсолютно все верно, но именно как прохиндея Маска уважать можно. Раскрутить НАСА на ... миллиардов, не один год трах-ть мозг конгрессу и прочим и при этом не присесть за решетку - это в какой-то степени талант, настоящий американский талант.
№63 Ассасин Кридман 2 сентября 2016 10:50
+3
Кстати, прохиндейство Маска показывает всю продажность государственной системы пиндосов!
№64 совок-kg 2 сентября 2016 12:37
+1
та же песТня у этого парня и с Теслой была.
№65 Старокубанец 2 сентября 2016 17:11
+2
ПАрдон, ну вы ляпнули. А ничего, что двигатели Маска- керосин-кислородные, да еще и с ПЛАСТИКОВЫМ соплом? А на лунных модулях стояли гептиловые двигатели. Одно это уже говорит о том, что движки у него точно не купленные, а сделанные. Об этом говорит пластиковое сопло. В 70-е годы не было еще настолько развито производство пластика, что его на сопла могли пускать. То, что он собирается сделать невыполнимое - т.е. повторно использовать двигатели, которые нельзя техническими методами проверить (ну нет еще способов проверки состояния слоистых пластиков) - вот тут кроется главная опасность. Я уже писал в теме про эти ракеты, что это верный путь к катастрофе - достаточно всего одному двигателю выйти из строя, за счет плотной упаковки двигателей и отсутствия качающихся камер катастрофа неминуема. А то, что он своими огненными испытаниями еще усугубляет это, боюсь, что если сейчас государство не прийдет к нему на выручку и не выкупит его фирму - он банкрот.
№66 AEF 2 сентября 2016 21:37
+1
Так то-же государство и "избавлялось специально" от не посильных затрат на "космос". По сути Элон М. стал ширмой, прикрывающей "не профильные расходы", идущие на "откаты заинтересованным чиновникам". Уверен в том, что скоро Маск станет фигурантом финансовых скандалов, а потом он "случайно" попадёт в "аварию" или "утонет в ванной".
№67 Старокубанец 2 сентября 2016 23:18
+1
вполне возможно
№68 Виктор_1955 2 сентября 2016 08:57
+16
IMHO, потянуть такой проект может только государство, причем далеко не каждое.

Кстати, это как раз подходящий пример.

Для такого проекта нужна серьезная концентрация капитала.

Государство, полностью устранившееся от участия в промышленном производстве, и существующее только на налоги, может, конечно, из собранных налогов выделить некую сумму на подобный проект, при этом придется привлечь для реализации проекта крупных олигархов. Государство должно быть очень большим, очень богатым, и иметь возможность заставить работать на себя весь мир.

СССР мог качественно реализовывать такие проекты всего через 15 лет после окончания разрушительнейшей войны и не имея ресурсов, сопоставимых с США.

Вывод: государственный монополистический капитализм экономически выгоднее олигархического капитализма.
№69 not_x 2 сентября 2016 08:57
+18
Маска, потянуть проект? Вы уажаемый о чём? Поинтересуйтесь его реальной биографией, а не тем, что ему нарисовали. Абсолютно точно извесно, что И.Маск - это рекламная ширма, которая создана исключительно для PR-компании и привлечения/сокрытия внешних источников финансирования. Технической реализацией фирмы под эгидой И. Маска не занимаются и даже патенты не могут зарегистрировать (либо чужие используются, либо без зазрения совести воруют). "Частную фирму" здесь даже под микроскопом не разглядишь.
№70 Китайский пионэр 2 сентября 2016 09:04
+14
Совершенно с Вами согласен!!! Чего только не писали о масковской "Тесле", а толку то? Стоит как самолет, китайские батареи взрываются, а если не взрываются, то на 3 часовую поездку заряжаются сутки!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№71 совок-kg 2 сентября 2016 12:39
0
да не Максовская Тесла, он зашел в проект, а потом авторы из проекта вышли!
№72 Китайский пионэр 2 сентября 2016 12:41
0
Да, согласен с Вами!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№73 vadim 100 2 сентября 2016 11:12
+2
это частная компания, работающая полностью на государственных деньгах.............чтоб я так жил
№74 kodmitriy 2 сентября 2016 08:42
+3
28 июня в прошлом году уже взрывалась, правда в воздухе.
№75 mitrihh 2 сентября 2016 08:43
+5
Рад, каюсь, рад что у амеров катастрофа. Ибо это наши конкуренты по выводу добра на орбиту. Хотя и нашим надо, что бы фитиль конкуренции постоянно под задницей горел, иначе шевелится не будут, так и будем ещё лет .нцать на Р7 летать.
№76 Harry 2 сентября 2016 12:49
+2
Зачем же чужим неудачам радоваться то? Зачем уподобляться скаклам да лимитрофам всяким типа три$балтов?
Надо своим делом заниматься, да на чужих ошибках учиться. Надо анализировать факты, пытаться добывать информацию о реальной ситуации и анализом заниматься, да свои ракеты строить.
Радоваться неудаче - это мелко...

P.S. Опять вы тут? biggrin И пять комментарий какой-то бессмысленный (вроде "свой", но "не свой").
"... меня терзают смутные сомнения..."
Помните откуда фраза (там, кстати и продолжение есть)?
№77 mitrihh 2 сентября 2016 14:40
-3
Чего же я вам так насолил? Даже запомнили? belay Что, моё мнение не вписывается в ваш и общий контекст?
А сдаётся мне, что ваш коммент нелогичный: то я враг народа и страны, валить должен на любимый запад, а то меня скаклом обзываете, за мою невинную радость....
Вы уж определитесь. А то, складывается мнение, что лишь бы уесть политического оппонента.
№78 Harry 2 сентября 2016 14:58
+1
Опять провокации... facepalm Какие-то у вас странные методички. lols
Мне плевать откуда вы и на кого работаете. Штампы я не вешаю, никого никуда не посылаю. Но все больше и больше факты вашей направленной и, возможно, не безвозмездной деятельности тут прорисовываются. Не нравится просто, создается ощущение фальши какой-то.
Смотрел многие ваши комментарии - странноватые. "Газолин"... Вообще не помню, чтоб кто-нибудь в обычной разговорной речи в России и/или бывшем СССР так называл бензин или вообще употреблял этот термин. Хотя, строго говоря, газолин и бензин - все же разные вещи. И даже не в этом суть, т.к. обычно говорят: "масло в огонь подливать..."
Ваше мнение, сложно вписать в какой-то конкретный контекст (явно русофобским тоже не назовешь), потому как комментарии у вас, как я ранее писал, какие-то "ни о чем". Пока только явно антисоветская позиция у вас прослеживается (с выдуманной историей о "пострадавших от кговавого рэжима" предках).
В общем, не в тему получилось... но как-то так думается.
№79 mitrihh 2 сентября 2016 15:07
-3
Судя по тому что вы пишете, что у вас под шевелюрой кипит-журчит и булькает, своей аватарке вы полностью соответствуете. Во вторую лапу, серпастый-молоткастый, и полный портрет маслом.
ПыСы: Вам, мои школьные дневники, поизучать, не надо?
№80 Пётр5 2 сентября 2016 08:43
+12
Это будет гаданием на кофейной гуще, но пока не озвучены причины взрыва – я чисто интуитивно предположу, что дело в...

Источник: https://politikus.ru/articles/83386-ilon-mask-pohozhe-otletalsya.html
Politikus.ru

...агентах Путина, в Руке Кремля и в самом Путине. biggrin
№81 Китайский пионэр 2 сентября 2016 08:50
+4
Тут чуть выше анекдот...это пропутинаская ворона накаркала!!! biggrin
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№82 DenT 2 сентября 2016 10:55
+6
А может...
Да нет, не может быть, но вдруг сам Маск - агент Кремля, успешно саботирующий космическую программу партнеров?
№83 ttt 2 сентября 2016 11:15
0
ну... если только не Кремля... а личный... Путина...
№84 Данилович 2 сентября 2016 11:45
+2
Чубайса нашего им бы сплавить..., в помощь Маску...
№85 Ассасин Кридман 2 сентября 2016 11:06
+1
Если честно - взрыв (или взрывы) больше похожи на постановку. При том количестве топлива, что необходимо для вывода на орбиту, должно было "грохнуть" не слабо! Включаем "конспирологию" - израилевский спутник - набор металлолома, но страховку получат (скорее всего, это он и вывалился на первых секундах после взрыва). Подрывы на земле - чтобы скрыть следы. Скорее всего, и пусковая установка, и носитель были застрахованы - Маск получит страховку. Плюс по балансу они стоят намного больше - что позволить списать огромную сумму за отчётный год и показать убытки. Скорее всего, проект закрывают - деньги распилили! Да, кстати - пиндосы заявят, что без русских хакеров не обошлось, вот ещё и политические дивиденты!
№86 Старокубанец 2 сентября 2016 17:13
0
насколько я понял, ракета еще не собиралась выводить спутник на орбиту, шли огневые испытания двигателя (это вообще абсурд, испытывать движки на ракете с ценным грузом - он что, идиот?? ) и поэтому топлива было залито всего-ничего - чисто для испытаний.
№87 kodmitriy 2 сентября 2016 08:46
+3
Зрелище конечно феерическое: falkon 9 1.9.2016
№88 kodmitriy 2 сентября 2016 08:47
+4
Зрелище конечно феерическое: falkon 9 1.9.2016
№89 Авель 2 сентября 2016 09:22
+2
https://youtu.be/6H5wvwMddrU а вот еще фееричнее good
№90 Старокубанец 2 сентября 2016 17:19
+1
Мне кажется, ракета рванула в процессе заправки ракеты. Т.е. окислителем заправили, потом начали топливо заправлять, какой-то из трубопроводов не выдержал и ...... Взрыв не на самой ракете, а как бы рядом произошел, а потом перекинулся на ракету. Китайские шланги, что с них взять.
№91 mongoloid 2 сентября 2016 09:23
+13
Да, взрыв хорош. Меня одно поражает: ни одного русского мата. Одно пиндосовское мяуканье. Это какую же выдержку надо иметь, чтобы не матюкнуться, не выдать себя.
№92 Piron 2 сентября 2016 10:29
0
Цитата mongoloid: "...какую же выдержку надо иметь, чтобы не матюкнуться...

Уверенный в себе "мурлычит песенки". Мат показывает слабые стороны персонажа, которые можно использовать...
№93 Рудольф 2 сентября 2016 08:48
+21
И как же они пять или шесть (забыл, поправьте) раз подряд, ПОДРЯД, на Луну слетали, сели и вернулись?!
Правда это было вчера.
А сегодня... ппц, не получается, все забыли, потеряли, утратили, и плять, архив анализов своих спортсменов уборщица еще грохнула.
№94 NBF5 2 сентября 2016 09:11
+12
Шесть, Карл!!! Шесть раз и только один раз кислородный баллон взорвался на Аполоне-13 (всётаки 13). Да так счастливо, что ничего не повредил осколками от баллона, а оставшегося кислорода с большим трудом, но осталось на обратный путь к земле. А ещё была куча стыковок/перестыковок и все "комар носа не подточит", а до этого удачных стыковок не было вообще!!!
№95 ORLANGUR-M3 2 сентября 2016 09:39
+1
Да нет, проблемы то у них были, просто всем известны проблемы только 13го.
Возьмите хотя бы 15й: кз в контуре (одном из) управления основным двигателем это уже достаточно серьезная проблема.
№96 Harry 2 сентября 2016 12:54
+1
Там еще и до первого полета на Луну аварии случались (Аполлон 1).
№97 Рудольф 2 сентября 2016 10:24
+6
Все же шесть! Ёпт, такой опыт, и... взорвали двигатель с ракетой и столом.
Опять же шесть раз подряд и так успешно, что "кино" сняли, правда пленки потеряли, тоже наверное уборщица смахнула в корзину, и .... сорок лет больше никак, только столы рвутся с двигателями и ракетами.
№98 Данилович 2 сентября 2016 11:53
+6
Эта уборщица у них пол тонны лунного грунта на мусорку выбросила.
№99 Sergcanon 2 сентября 2016 08:50
+5
Молодцы! Так и экономику свою угробят, конец скоро!!
№100 mp3free 2 сентября 2016 09:10
+3
Новость конечно хорошая, но природу таки жалко, она у всех нас одна.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№101 Slava56 2 сентября 2016 09:25
+4
Советские инженеры всегда закладывали резерв прочности, создавали дублирующие системы, проводили множество испытаний, доводя изделие до ума, до состояния шедевра инженерной мысли. Ставка всегда была на надежность. В условиях капитализма, столь долгое "вылизывание" изделия экономически затратно и не выгодно. Не выгодно! Частная компания не будет проводить сотню испытаний, чтобы подобрать нужный сплав для заклепок обшивки или подобрать нужный состав резины,для уплотнительного кольца, в стык между ступенями ракеты.
К сожалению и у нас падают ракеты, но тут уже банальное разгельдяйство при сборке изделяю. Например в результате перевернутого датчика героскопа, в следствии чего бортовая электроника посчитала, что ракета перевернута и автоматическая система корректировки решила это исправить.
№102 алёша 2 сентября 2016 09:27
+4
А это не тот чудак, который пытается впарить поезда в вакуумной трубе(просто в пикиведию не охота лезть)? dumaet
№103 Озерцатель 2 сентября 2016 11:52
+1
Он.
№104 Shaguar 2 сентября 2016 09:27
+2
Андрей Медведев с Дмитрием Конаныхиным на Вести ФМ в программе Медвежий угол очень интересно рассказали о Маске.

https://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/39538
https://www.youtube.com/watch?v=7ncCbS6grTo
№105 VBusharov 2 сентября 2016 09:28
+5
Сделать многоразовую ракету на переохлажденном кислороде, двигатели которой работают в критических режимах - полная ахинея.
Если первый полет случайно получится, то вероятность следующего приближенно к нулю, из за усталостной прочности металов и микроразрушений при даже осень мягкой посадки. Это как катапультные кресла повторно использовать.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№106 Дочь Бориса 2 сентября 2016 09:29
+2
видимо придется с огромной переплатой срочно покупать у нас “Прогрессы”

Бедный, бедный Маккейн! Он этого не переживёт.
№107 k.,jdm 2 сентября 2016 09:35
+6
С нетерпением жду ПЕНИЕ латыниной завтра на эхе .Выскажет соболезны маску после своего
восхишения частных компаний сша и глумления над нашими??????????
№108 pollar 2 сентября 2016 09:44
+5
Хотели сказать - вони? Ее сейчас много у нее после известного случая.
№109 SkiФ 2 сентября 2016 10:11
0
Цитата: k.,jdm
С нетерпением жду ПЕНИЕ латыниной завтра на эхе .

А она уже отмылась? biggrin
№110 evgvrem 2 сентября 2016 09:44
+3
Макс ничего нового не изобрёл, обычный Амерский ковбой мальборо. То что " протащили" его в проект НАСА, я думаю не его заслуга. И не первый он Частный ракетчик в США, до него апалоны Боинг строил.
Ну а Бабосов ему дадут, он же Прохоров с е-мобилем.
№111 estok 2 сентября 2016 09:49
+3
Хороший фальстарт. РД-180 рулят.
№112 Dr.Reddys 2 сентября 2016 10:10
-1
Что случилось то,расскажите.......С еба...рыбалки я......
№113 darkgrey 2 сентября 2016 10:12
+13
№114 Парафин Озокеритович 2 сентября 2016 10:15
+18
Не знаешь нот, не мучай балалайку. После "космонавта" из фильма Армагеддон, с нескрываемым злорадством читаю подобные новости.

P.S. Одна из причин по которой у меня не дрогнула бы рука на пульте запуска баллистических ракет при получении соответствующего приказа.
№115 sorokinaira 2 сентября 2016 10:23
+2
Я думаю, этот Маск ещё до начала старта сделал пластическую операцию, паспорт на новое имя и слинял с деньжищами из страны.
№116 Tired Cat 2 сентября 2016 10:45
+5
Нееее, Остап Ибрагимович Маск ещё мнооогих разденет!
№117 С.Евгений 2 сентября 2016 10:34
+5
В 20 в. был такой голландец Хан Ван Меегерен. Ничем не примечательный архитектор. Но в 30 е годы он вдруг нашел неизвестную картину известного ( biggrin ) соотечественника Яна Вермеера. Восторги и сопли ценителей, признание неоценимого вклада (хм, картину он продал за несколько млн. "доляров") все обрушилось на сего мужа. Он же начал находить другие картины разных художников, стал специалистом и коллекционером с коим стал сотрудничать еще один "великий коллекционер" Герман Геринг. Как специалист специалисту Хан втюхивал великих голландцев рейхсмаршалу за приличные суммы. И вот в 1945 году весь этот гешефт, по известным причинам, прекратился. Хан Ван Меегерен был арестован американцами за сотрудничество с фашистами. Хану грозило серьезное наказание, что вынуждило признаться "ценителя" что картины он рисовал сам (подделывал) используя краску своего изобретения, не отличимую от старой масляной краски голландских художников. Раскаяние учли и получил он 1 год.
Я это к тому, что возможно, из за нашего восприятия, приписываем "великому изобретателю" Илону Маску не те добродетели которые ему присущи. Ведь изначально была понятна техническая нецелесообразность и даже некая авантюрность проекта Маска. Было бы интересно посмотреть суммы полученные от НАСА (а в НАСА, как я понимаю, были только рады получив такую гениальную тематику по выкачивания денег из бюджета). Т.е. все были рады и счастливы, нос в табаке и ракеты летают. И вот пришло время окончить такой прибыльный эксперимент. Грустно, но и старая голландская краска в конце концов заканчивается.
И в конце, все описанное выше называется аферой. И кому как не НАСА знать в этом толк. На их счету ведь самая огромная афера-полет на Луну!
Прошу простить за столь пространное изложение мысли, наверное утренняя погода поспособствовала winked .
№118 silinvv 2 сентября 2016 10:35
-6
Очень странно читать злорадствующие комметарии. Маск весьма креативный товарищ и заслуживает уважения. Никто кроме него в эту область не полез заметьте. И никто кроме него не смог так продвинуть электромобили, хотя их делают многие компании. Как инженер сочуствую Маску.
№119 Рудольф 2 сентября 2016 12:35
+6
Никто не злорадствует именно по поводу неудач. Они есть всегда в таком деле. Дело в самой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ нации: если не можем, то сфальсифицируем. Тут и лунная программа с потерянным лунным грунтом, закрытым для исследований, и пленки с луны, тоже потерянные, и пробирка Пауэла, и архив анализов спортсменов пиндосии, который угрохала уборщица и пр. и пр.
№120 Добрый я 2 сентября 2016 13:54
+6
Мы скорбим biggrin
№121 Старокубанец 2 сентября 2016 17:37
0
в какую область? Многоразового использования? Или пластикового сопла? В чем новизна МАкса? То, что это госпроект, просто прикрытый частным именем - это и так было понятно с самого начала. А я ему как раз не сочувствую. Потому что в космонавтике, особенно в строительстве двигателей для ракет, самый основной принцип - надежность. Особенно для ракет, выводящих экипажи на орбиту. А что мы видим у Маска? Мы видим грубейшее нарушение всех возможных принципов достижения надежности. Тут и пластиковое сопло, и повторная установка таких сопел на ракету, и отсутствие дублирования основных систем, и отсутствие качающихся сопел - отсюда невозможность изменения вектора тяги в случае отключения одного из двигателей. И т.д. и т.п.. ВЫ ж мне предлагаете сочувствовать человеку, который ради прибыли нарушил все возможные правила безопасности, нарабатываемые десятилетиями??
№122 Duck_63 2 сентября 2016 11:25
0
Не ошибается тот, кто нихрена не делает. С какой радости он отлетался? У нас мало отказов за 2015 ? Один только упавший Протон с 3-мя глонассовскими спутниками какой резонанс вызвал. И ничего, продолжаем возить.
№123 Старокубанец 2 сентября 2016 17:39
+1
Из 20 стартов один упавший, причем упал из-за ошибки сборки - и вы предлагаете закрыть прог
рамму запуска ракет-носителей, которые возят уже 30 лет спутники и у которых процент отказов наименьший из всех на планете??
№124 С-300 2 сентября 2016 12:32
0
Технический прогресс в области освоения космоса без подобных аварий не обходится.Через это проходили и проходят все участники космических программ.Главное установить причину аварии и принять меры по предупреждению подобного в будущем.Люди рвутся в космос и этот процесс не остановить.
№125 darkgrey 2 сентября 2016 14:02
+5




№126 Serega624 2 сентября 2016 17:01
+2
№127 антисемит 2 сентября 2016 19:48
0
ирония в том что вся эта затея рентабельна только при многократном использовании первой ступени а на сегодняшний день повторное использование бу только готовиться , то есть все взорвавшиеся ракеты ( А их не мало ) были новыми , теперь представьте как будут работать бушные ступени если новые жахают через раз? biggrin
№128 ЭКСПОНЕНТА 2 сентября 2016 22:03
0
Состояние основателя и руководителя компаний Tesla Motors и SpaceX Элона Маска за сутки снизилось на $779 млн — до $8,3 млрд. Это может быть связано с проблемами при проведении сделки по приобретению Tesla компании SolarCity,пишет Bloomberg.В среду, 31 августа, Маск привлёк для финансирования сделки дополнительные $489 млн, заложив собственные акции в Tesla и SolarCity, пишет Bloomberg. Агентство поясняет, что деньги были вычтены из собственного капитала предпринимателя, поскольку он не может моментально распорядиться акциями. Кроме того, Маск отказался от своей минимальной зарплаты в $37,5 тысячи, которую ему должна выплачивать Tesla.По данным Bloomberg, сделка по приобретению SolarCity сейчас оценивается в $2,3 млрд. Сама компания испытывает финансовые сложности. После объявления о слиянии с Tesla 15 компаний отказались от покупки акций и инвестиций в разработки SolarCity, писала 1 сентября The Wall Street Journal.
В документах, поданных Tesla финансовым регуляторам США, говорится, что за первое полугодие 2016 года компания потеряла $611 млн наличного капитала, в том числе $433 млн составили траты на SolarCity.
Tesla Motors объявила о приобретении SolarCity 1 августа 2016 года, тогда компания оценивала сделку в $2,6 млрд. Маск считает, что объединение компаний позволит упростить создание устройств для получения солнечной энергии и использования её в домах. Предполагается, что сделка будет закрыта до конца 2016 года.
№129 nvart0803 2 сентября 2016 22:32
0
А говорят наши ученые сваливают туда, лучшие умы утекают за границу. А где итог?!?!?! Терзают меня смутные сомнения- а может в утек пускаются "засланные казачки" с четко поставленной задачей?
№130 Hamradio 2 сентября 2016 23:10
+1
Простой вопрос. А где сотни килограммов "лунного грунта"?!
СССР передал сша для исследований, в порядке доброй воли, около 50 грамм лунного грута. Нам они вернули после скандала, менее 22-х грамм.
Ну и кто был на Луне?!
biggrin
№131 tenazos 3 сентября 2016 00:06
-1
Пора подключать тяжёлую артиллерию (Голивуд) и снова бороздить космические просторы... lols