Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14711 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Без меня женили» или Украина в «G»

«Без меня женили» или Украина в «G»

Началось заседание G-20. Вопросов рассматриваться будет много. Среди них будет и наш – украинский вопрос. Но все эти вопросы второстепенны. На самом деле, единственный и главный вопрос, который будет стоять на этой большой сходке – это вопрос власти. Причем высшей власти на планете Земля. В неформальных встречах без прессы об этом будут говорить прямо; под телекамеры будут обмениваться намеками и посылать сигналы своим союзникам; во время круглых столов будут пытаться запутать своих противников.

Наш, украинский вопрос, будут рассматривать без нас и не для нас. Рассмотрен он будет, как и многие другие вопросы, в контексте именно этих больших торгов. Условно эти торги можно назвать так: «Хиллари или Трамп?». Причем весь Запад будет «тянуть мазу» за Хиллари, вся Евразия и Индокитай – за Трампа.

О чем они договорятся – это мы с вами знать не можем. Я думаю, что решения у них действительно еще нет. Но вопрос имеет столь огромное значение, что не нахождение ответа на него – равносильно началу Третьей Мировой Войны. Так что, будучи в Церкви, поставьте, пожалуйста, лишний раз свечку за мир во всем мире. Не помешает. Пусть они лучше договорятся.

Что ждать нам с вами от этих торгов? Да ничего хорошего.

Ничего хорошего не будет. Потому как на самом деле никто из сильных мира сего, входящих в Большую Двадцатку, никакого «украинского вопроса» решать не будет. Каждый будут решать только свои, сугубо национальные, сугубо эгоистичные вопросы. Украина, Сирия, Афганистан, вирус Эбола, беженцы – все это не больше чем средства в большой игре противостояний национальных эгоизмов сверхдержав.

Меня не перестают удивлять некоторые украинские политики и политологи, которые отношения Соединенных Штатов к Украине возвели в ранг религиозных. Они не перестают убеждать нас с вами, да и, наверное, самих себя, в том, что Великая Американская Демократия создана для украинцев и существует только лишь для нашего украинского блага. В их понимании, каждый добропорядочный американский гражданин, проснувшись утром, прежде чем намазать свой сэндвич ореховым маслом, первым делом включает CNN и с волнением ждет вестей из Украины. Как, мол, там дела у наших братьев обстоят? Есть ли чего у них покушать? А как у них с газом? И платят ли им зарплату? И дошел ли очередной транш налогоплательщиков американских к потребителям украинским?

И только затем, выслушав последние украинские новости, американский гражданин со спокойной совестью кладет свой бутерброд маслом на язык и запивает его апельсиновым соком.

Не так все, братья украинцы. Совершенно не так. Проблемы украинца, как и проблемы афганца, как и проблемы индейца племени Масаи, добропорядочного американского гражданина не интересуют вовсе. А вот на международной арене, Соединенные Штаты Америки рассматривают все другие государства и народы, исключительно, как добычу, благодаря которой, можно удовлетворить все возрастающие потребности добропорядочных американских граждан. Да и судить их за это не стоит. В современном мире выживает сильнейший.

Международная дипломатия Соединенных Штатов неукоснительно следует заветам великого Рузвельта, который считал, что международная жизнь означает борьбу, и теория Дарвина о выживании наиболее приспособленных является лучшим руководством по истории, чем свод моральных правил, которыми должна руководствоваться личность. По мнению Рузвельта, сирые и убогие наследуют землю только в том случае, если они будут сильными.

Он твердо стоял в убеждении о том, что если нация не способна защитить себя собственными силами, то ее ни от чего не оградит международное сообщество.

Как-то в письме к одному своему товарищу Рузвельт писал: «Уважительное отношение к фантастическим мирным договорам, к невозможным обещаниям, ко всем и всяческим листочкам бумаги, не подкрепленным эффективной мощью, у меня вызывает отвращение».

В 1908 году Рузвельт согласился с японской оккупацией Кореи. При этом публично и без малейшей тени стеснения честно и лаконично сформулировал главный принцип в отношении международных гарантий, взятых на себя Соединенными Штатами Америки. Вот что он сказал: «Корея безоговорочно японская! Да, верно, согласно договору было торжественно провозглашено, что Корея должна оставаться независимой. Но сама Корея оказалась бессильной обеспечить реальное исполнение договора, и совершенно неуместно предполагать, что любая другая нация… попытается сделать для корейцев то, что они сами совершенно не способны сделать для самих себя».

Вуаля! Просто таки борюсь с соблазном вместо слова «Корея» поставить другое слово. Например, «Сирия», или «Афганистан», или еще какое.

Упреждая вопрос читателя о том, возможно ли другое положение дел для нашей многострадальной Украины, отвечу – конечно же, возможно! И примеров тому масса. Недавно малюсенькое королевство Монако отпраздновало свое семисотлетие. Но возможно это только в том случае, если политические элиты народа служат своему народу, а не своему карману. Возможно это в том случае, если народ не заражен вирусом нацизма (читай ненависти к другим народам). Возможно, если национальный экономический интерес и является национальной идеей, является смыслом существования государства. Возможно, если рациональный экономический патриотизм, в противовес патриотизму шароварному, возведен в ранг государственной политики.

В этом случае национальная элита не будет уничтожать промышленность своей страны, а наоборот, будет ее развивать. СМИ в такой стране не будут разжигать межнациональную и межрелигиозную рознь, а будут воспитывать гордость граждан за культурное многоцветие и учить граждан любить друг друга. Будут воспитывать любовь к своей Родине не как ненависть к Родине чужой, а как созидательное делание ради своего народа и ради своей земли. В такой стране гордостью будут не шаровары, а новый завод, новая фабрика, новый самолет, новая электростанция. Такая страна не позволит обмануть себя никакими «мирными договорами, невозможными обещаниями и всяческими листочками бумаги».

Такая страна не будет разменной монетой ни на G-20, ни на G-7, ни в какой другой «Ж».

Василий Александрович Волга
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
84 мнения. Оставьте своё
№1 Impress 4 сентября 2016 16:47
+36
Хорошо написал товарищ Волга good
№2 Тутошний 4 сентября 2016 16:52
№3 Герасимова 4 сентября 2016 18:10
+21
На ЦЕНЗОРЕ
"Обама, Меркель, и Оланд не повелись на провокации Путина...."
А на ютубе у укров траур.
№4 nester_58 4 сентября 2016 18:19
+23
Там уже другая "пэрэмога". Путину не подали руку те, кому в Китае не подали трап к самолету.
№5 Старичок_Боровичок 4 сентября 2016 18:35
+26
На встречах подобного уровня заранее оговаривается каждый шаг и каждое движение участника. Был договор о рукопожатии - поздоровались, был договор о поцелуе - поцеловались, был договор о кивке - кивнули друг другу и т.д. Так что прецедент, что Обаме не подали парадный трап и осадили американских журналистов о многом говорит. И кому там нужна Украина? Если и Обаму кидают?
№6 Физицист 5 сентября 2016 00:09
+2
Мелкий политик эпохи Путина, сменившей эпоху Пугачевой. biggrin
№7 Radio Ga-Ga 4 сентября 2016 17:13
+5
Хорошо написал товарищ Волга
только зачем-то привел в пример Монако.
№8 Србин 4 сентября 2016 17:59
+11
Монако потому, что даже такое маленькое государство может прекрасно жить, если соблюдать те правила которые привёл товарищ Волга. Что касается кто выиграет выборы в США, то мой товарищ убежден, что для России выгодней Хиллари и я с ним согласился, по причине того, что она быстрее подталкнёт пиндосию к разрушению. Думаю ВВП должен ей каким то образом подыграть, естественно не афишируя и обеспечив ей второй срок.
№9 Radio Ga-Ga 4 сентября 2016 18:23
+13
Лучше бы Вы ничего не писали.
№10 kar 4 сентября 2016 17:24
+22
В американской "Демократии" американский народ тоже в пролете.
А когда надо, то уничтожают свой народ без раздумья, как это было 11 сентября 2001 в башнях близнецах.
№11 rusachev 4 сентября 2016 18:05
+11
Ну что Вы ребята, есть деятели, которые еще хлеще могут сказать, пример:
"Хотя Украина и не входит в число стран G20, однако президенту России Владимиру Путину во время саммита будут напоминать о ситуации в стране, в частности о оккупации Крыма и оккупации части Донбасса, отметила первый вице-спикер украинского парламента Ирина Геращенко.
"Мировые лидеры будут говорить и об Украине - и это очень важно", - подчеркнула политик."

Они и вся усраина, считают что: вопрос "будут ставить Путину во время всех двусторонних встреч" biggrin biggrin biggrin
№12 portyanka 4 сентября 2016 18:13
0
"Божественный Руслан"...
русачев, а вы может еще и "племянник БОГОВ" и "кузен БОГОВ"?
№13 Radio Ga-Ga 4 сентября 2016 18:46
+19
№14 Сантехник 4 сентября 2016 23:56
+17
Дорогой Ваня!
Я реальный аналитик. Публикации Пономаря или Демуры не читаю, т.к. считаю их мошенниками и проходимцами. Вы спрашиваете когда рашка развалится? У меня есть что сказать.

Сегодня утром, выпив чашечку кофе, по привычке заглянул на донышко. О чудо! Кофейная гуща указала ответ на ваш вопрос! Есть чоткий срок - 1500 лет. Так что ещё чуть-чуть потерпите и наступить всеобщее счастье.

За сим извиняюсь. Позвонили с работы, сильный засор канализации, надо чистить, ждут только меня.
№15 Darby 4 сентября 2016 19:28
+14
Стесняюсь спросить, когда это масаи стали индейцами? Индейцы в Кении?
№16 krimchanka 5 сентября 2016 06:20
+3
Адекватных политиков на Украине единицы и одним из них всегда был Волга.
№17 Роман_Романов 4 сентября 2016 16:48
+18
Представляю,как у рогульных нанофюреров свербит в одном месте за посидеть в числе мировых лидеров...
№18 газмяс 4 сентября 2016 16:54
+31
Да ладно Вам.Когда все разъедутся,прибудет Главсвин,доест что осталось.
biggrin
№19 Бабай 4 сентября 2016 17:02
+10
Как раз корыто обьедками наполнится lols
№20 kemerunec 4 сентября 2016 17:23
+33
№21 Serg124 4 сентября 2016 18:15
+7
И даже где-то кошерные! biggrin
№22 Dascha 4 сентября 2016 18:15
+6
Да ладно Вам.Когда все разъедутся,прибудет Главсвин,доест что осталось.

И попросит разрешения забрать использованные скатерти и салфетки. В хозяйстве пригодится.
№23 Тутошний 4 сентября 2016 20:54
+5
Конечно! Когда лидеры G7 не поехали в Сочи и этим исключили Россию из своих посиделок, Яценюк сразу отреагировал: Украина готова стать членом G7! Вызывайте! Я приеду вместо Путина!
№24 Ferapont 4 сентября 2016 16:58
+19
Началось заседание G-20. Вопросов рассматриваться будет много. Среди них будет и наш – украинский вопрос.

Не будет. Мимолётная личная встреча Путина с Олландом и Меркель (по их же просьбе), где последние двое будут ныть про "украинский вопрос", никак нельзя отнести к пункту повестки самого саммита.
№25 iliya140358 5 сентября 2016 00:11
+6
Началось заседание G-20. Вопросов рассматриваться будет много. Среди них будет и наш – украинский вопрос.

Источник: https://politikus.ru/articles/83502-bez-menya-zhenili-ili-ukraina-v-g.html
Politikus.ru

Это мне напомнило из " Золотого телёнка ", если существуют евреи, значит должен существовать и еврейский вопрос.
№26 Radio Ga-Ga 4 сентября 2016 17:00
+7
ZMAI-юшка, картинку замени, пожалуйста. Зачем тут этот Шарли Эбдо?
№27 rebus124589 4 сентября 2016 17:59
+7
Картинка классная , мне нравится . Только радости у хохла маловато будет .
№28 vtj97 4 сентября 2016 17:02
+23
Новости НТВ сегодня, 16:00. Диктор: "В китайском городке Ханчжоу открылся...." Блин, моментально лезу в Википедию. Площадь агломерации 16 тыс км. квадратных ( пол московской области), население 14 млн.человек. Нихрена себе городок.Нихрена себе комментатор жжет.
№29 Герасимова 4 сентября 2016 20:04
+3
"Китайская периферия"
№30 Чака 4 сентября 2016 23:36
+2
По китайским меркам - городок. Вот Чунцин, уже город, с населением в почти 29 млн.... biggrin
№31 Sinkopa 4 сентября 2016 17:03
+20
В 1908 году Рузвельт согласился с японской оккупацией Кореи. При этом публично и без малейшей тени стеснения честно и лаконично сформулировал главный принцип в отношении международных гарантий, взятых на себя Соединенными Штатами Америки. Вот что он сказал: «Корея безоговорочно японская! Да, верно, согласно договору было торжественно провозглашено, что Корея должна оставаться независимой. Но сама Корея оказалась бессильной обеспечить реальное исполнение договора, и совершенно неуместно предполагать, что любая другая нация… попытается сделать для корейцев то, что они сами совершенно не способны сделать для самих себя».

Источник: https://politikus.ru/articles/83502-bez-menya-zhenili-ili-ukraina-v-g.html
Politikus.ru


Комментарии излишни!
Автору БРАВО! за безупречное раскрытие сущности "международного права", "цивилизованного сообщества" и прочих бла-бла-бла понятий applodisment
№32 Сантехник 4 сентября 2016 17:07
+25
Не позвали Порося только из-за того, что он будет ко всем агрессивно приставать, клянчить деньги. Кому это нравится, люди приехали бизнес делать, контракты в кулуарах на миллиарды заключать, а тут какой-то нищеброд требует, будто ему по жизни все должны. Чай, не на паперти, саммит - серьёзное мероприятие.
№33 газмяс 4 сентября 2016 17:13
+11
За кулисами саммита монотонно и не громко раздавалось:


-Давайте гроши.Гроши давайте.


:
№34 Липкий Дед 4 сентября 2016 19:24
+8
Же не манж шпа сис жур! biggrin
№35 Лекса 4 сентября 2016 17:21
+5
Вот прочитал название статьи и первым делом подумалось что Украина и G имеют еще один смысл: есть у женщин в определенном месте точка "G" и Украина именно там и находится. (Уж извините за мое извращенное прочтение заголовка)
№36 Лют 4 сентября 2016 18:16
+9
Если точка G источник удовольствия, то Украина скорее два пальца во рту...
№37 Heliantus tuberosus 5 сентября 2016 00:15
0
для меня - да, как все же ни странно это
№38 zigaamir 4 сентября 2016 18:18
0
правильно "Ж....е"
№39 mitrihh 4 сентября 2016 17:21
+3
С юмором написано, посмеялся, респект. Только сей анализ к реальности имеет малое отношение. Но самобытно.
№40 Старый пограничник 4 сентября 2016 17:23
+8
Картинка в статье очень понравилась.Спасибо.
№41 San San 4 сентября 2016 17:23
+7
Сейчас остро стоит вопрос о том, чтобы наконец задвинуть доллар куда подальше. Россия и Китай уже перешли на расчеты в юанях. Вот, что беспокоит пиндосов. Шара кончается и чем всё закончится, одному Богу известно (ну и ВВП). И ещё: Майер Амшель Ротшильд, (1744-1812), родившийся в еврейском гетто города Франкфурта, основатель знаменитого клана банкиров и ФРС США сказал: «Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне плевать, кто будет писать его законы и на сами законы этого государства». avtomat
№42 Sergey_Lugansky 4 сентября 2016 17:36
+9
Меня удивляют заявления - на Украине правительство и президент уничтожают свой народ. Пора открыть глаза по шире - на украине жидовское меньшинство уничтожает украинцев, часть славянского мира, под аплодисменты мирового капитала, читай мирового жидовства.
№43 ПацифистАСВК 4 сентября 2016 18:01
+6
Цитата: Sergey_Lugansky
Меня удивляют заявления - на Украине правительство и президент уничтожают свой народ. Пора открыть глаза по шире - на украине жидовское меньшинство уничтожает украинцев, часть славянского мира, под аплодисменты мирового капитала, читай мирового жидовства.

Как же Вы уже задрали антисемиты-нацики ублюдочные. Лично мне срать какая национальность у того урода который гробит людей. А среди евреев есть люди до которых вам за всю жизнь недорости.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№44 MALISH 4 сентября 2016 18:18
+16
Мне раньше казалось, что евреи в массе своей народ грамотный. Старайтесь писать без ошибок, дабы о вас не думали плохо. Что же касается сути вами написанного, то вам сложно отрицать тот факт, что во главе всего того беспредела, который мы наблюдаем в Руине, стоят за малым исключением евреи. Что же тут истерить? Из песни слова не выкинешь.
№45 ПацифистАСВК 9 сентября 2016 19:02
+1
Цитата: MALISH
Мне раньше казалось, что евреи в массе своей народ грамотный. Старайтесь писать без ошибок, дабы о вас не думали плохо. Что же касается сути вами написанного, то вам сложно отрицать тот факт, что во главе всего того беспредела, который мы наблюдаем в Руине, стоят за малым исключением евреи. Что же тут истерить? Из песни слова не выкинешь.

Вы правы евреи в массе своей народ грамотный. Но суть в том что я не еврей. Я безграмотен в орфографии и пунктуации русского языка, но думаю что 80% присутствующих на этом сайте хотя-бы рискнут попробовать уесть меня в знании русского языка в словесном споре. Впрочем не суть, я математик и физик, мне, я надеюсь, можно дать поблажку в знании правил русского языка.
А касательно сути сказанного мной, то обвинять евреев как народ, просто на том основании что большая часть тех кто правит является евреями - чистой воды ИДИОТИЗМ. Вы идиот? Надеюсь нет, учитесь мыслить разумно. И не путать теплое с мягким. Хотя я соглашусь, удобно обвинить во всем евреев и продолжать не замечать бревно у себя в глазу.
А истерики мои завершились ровно тогда когда я выяснил что дебилы которые орут "долой евреев из политики", при этом совершенно ДОБРОВОЛЬНО платят с удовольствием свои кровные деньги на постройку очередной синагоги.
В общем учитесь думать ГОЛОВОЙ.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№46 aystenki 4 сентября 2016 17:51
+4
Я сначала прочитала заголовок "Украина в точке G" ))))
№47 Prohor_Gruzilov 4 сентября 2016 17:53
-17
Дело в том, что понятие патриотизм несет в себе все меньше и меньше смысла. Миллионы граждан Украины, коль речь идет об Украине, иммигрировали в другие страны в 20 веке (и составляют сейчас диаспоры в других странах). Миллионы граждан сейчас (имея гражданство Украины) живут и работают по всему миру (России, ЕС, Америке). Миллионы (в основном молодые люди) мечтают переехать в процветающие страны ЕС, США, Канаду, Австралию. на Украине никакого развития не видно. Лишь ожидания, что кто-то из США или России поможет. А США и Россия преследуют лишь свои интересы и Украина оказалась камнем преткновения. Тут развязана война. Уверен такую войну сами украинские люди не развязали бы. Но Америка носится со своей «демократией» и под этой личиной поддерживает одних, а Россия нагнетает идею «русского мира» в бывшей советской республике, и под этой личиной поддерживает других на Украине. Задача простого человека ни в коем случае не позволить себя втянуть в это. Русские и украинцы конечно во многом схожие люди. Но границы сходства размываются со временем. Вы только послушайте сейчас, как говорят русские про украинцев, они их называют подлыми хохлами, скакунами, кастрюлеголовыми, больными на голову, орут, чтобы хохлы убрались с их территорий (имея в виду территории, которые когда-то входили в Российскую империю). Послушайте, не подумайте, что я живу на Украине и защищаю кого-то. Но вы вдумайтесь чего вы хотите. Вы хотите, чтобы миллионы людей оставили области. И куда им идти? И что вам от этого? Все равно это вашим никогда не будет. А один написал комментарий, что он возьмет себе пару-тройку рабов из Украины, чтобы работали на даче. А по-моему, когда он привезет их к себе на дачу, хлопцы его, рабовладельца х_р_енова просто от3,14здят да и пойдут своей дорогой.

Личное мнение: я верю, что конфликт на Украине возник в результате противостояния Госдепа США и России. Одни хотели разместить военные базы на Украине, а другие не хотели военные базы на Украине. А теперь слышно как хохочут над украинским народом, называя их разными похабными словами и унижая. Ладно, украинцы переживут и не то переживали.
№48 Tired Cat 4 сентября 2016 19:16
+10
"Ладно, украинцы переживут и не то переживали" - может, и переживёте, это ваши проблемы, вам их и решать. Только уж очень вы их кроваво решаете - ну да это генетика.
Насчёт рабов из понадусёрии - их на пропитание может взять только полный лох, так как понадусёрцы - ворюги, пьяницы и бездельники.
А вообще - мне нравится постановка вопроса - опять в бедах понадусёрии виноват кто угодно - только не сами понадусёрцы.
№49 Patriot-separatist 4 сентября 2016 19:59
+1
"Ладно, украинцы переживут и не то переживали" - может, и переживёте, это ваши проблемы, вам их и решать. Только уж очень вы их кроваво решаете - ну да это генетика.

Источник: https://politikus.ru/articles/83502-bez-menya-zhenili-ili-ukraina-v-g.html
Politikus.ru
Это не генетика- желание "помародерничать". Сейчас в н.п. "Пески" (рядом с Донецком), "сельчане" своих "газдинь" завезли. Типа "на территории". От Донецка, до "Песков" (так называем) 1 короткий марш-бросок (2000-3500 м). Василию Волге, конечно большое Спасибо за статью. "Спасиба" за статью В.Ю. Захарченко (бывшему министру Мэ Вэ украдины (дел правда не видел). Статья была о том, что "хунту в киеве можно убрать только силовым путем" (на "русской Весне") - "Виталя приди и убери, чего сразу в Россию бежать". Ладно- мы"электорат". Вам подавляющее число граждан страны доверили её охранять. Легко вам, "бывшим правителям" сейчас давать советы. Насколько я помню, при принятии законов "послемайдауновских", даже КПУ "не легло на амбразуры". Только О. Цареву (по договорняку) рубашку где-то в Одессе порвали, потом он же "депутатам Новороссии" пистолеты и разрешения на них выдавал (как разрешительная система). "Не нужно лохматить бабушку". Мы в Донецке, Луганске "для этих" также ненавистны, как и "параша с кликой". Вот как-то, образ мучеников из М.Ефремова и Б. Колесникова,Н. Королевской (иже с ними), а уж очень (не популярной Соц. партии В.Волги (Мороза)) в Донецке не "бачу". Люди могли остановить вакханалию - обосрались. "На Запад, на Запад идёт батальон, потому что, мы рвёмся на Запад..."
№50 Prohor_Gruzilov 4 сентября 2016 20:15
-20
«Чья бы корова мычала, а твоя бы лучше молчала», потому что в России число ворюг, пьяниц и бездельников столько, что Украине отдыхать.

А что касается пьянства, то людям в России, сколько не выставь в магазине, всю до последней бутылки раскупят, а за последнюю бутылку устроят звериную драку (как это было в 1987-1990-х во время Горбачева), дай Бог, чтобы никого из-за бутылки не прибили, а потом выжрут, им все равно мало, хотя уже лыка не вяжут, так еще домодельной наделают, отравятся, а все равно пьют. В этом вы все рекорды побьете, сравнивая себя с кем-то!

А на счет революций, войн, кровавого решения проблем и генетики, о которых ты говоришь, все помнят гражданскую войну (1918 – 1920) в революционные годы в России, когда в результате этой войны погибли миллионы человек (одни говорят 2 млн., другие говорят 8 млн., кто-то говорит 15 млн. человек, если считать рамки войны 1918-1922). Во всяком случае, что касается ворюг, пьяниц, бандитов, то, я читал, что 1,3 млн. россиян стали в 1918—1920 гг. жертвами террора, бандитизма, погромов. Ты скажешь, что это было давно, но вспомни тогда, как было в «лихих 90-х». Русскую мафию все за границей боялись. Вот и гордись этим.

Так, что Украине до России еще очень далеко. По поводу того, кто виноват. Россия говорит, что за всем этим на Украине стоит ГосДеп США. ГосДеп США говорит, что Россия ведет войну. Время от времени обвиняют руководство Украины. Но возникает вопрос: почему до сих пор ни один международный суд не вынес ни одного внятного решения за убийства на Днбасе, за сбитый боинг?
№51 Tired Cat 4 сентября 2016 20:52
+9
О как понадусёрца-людоеда плющит и колбасит.
Так правда - она такая, для упырей-украинцев очень неласковая.
И, кстати, вишенка на тортик - ведь украинцам-людоедам и за Боинг ответить придётся.
Ну и по поводу "працювитых" упырей - поинтересуйтесь, ПОЧЕМУ в России всё более отказываются от понадусёрцев в пользу таджиков. Одно различие сразу могу подсказать - таджики умнее и намного порядочнее понадусёрцев.
№52 Трубогибов 4 сентября 2016 21:13
-6
так Прохор Грузилов тебе фактами написал, а ты ему написал от скудоумия и ограниченности придуманными словами. Больше ты не на что не способен. Таджики, о которых ты говоришь, которые приезжают в Россию, на русском языке наверно лучше тебя разговаривают.
№53 Трубогибов 4 сентября 2016 21:46
-6
Ты написал: "Ну и по поводу "працювитых" упырей - поинтересуйтесь, ПОЧЕМУ в России всё более отказываются от понадусёрцев в пользу таджиков".

Мой комментарий: Переименуйтесь хоть в "Большой Таджикистан".
№54 Tired Cat 4 сентября 2016 21:55
+11
Ещё одного плющить начало! Мелочь - а приятно!
№55 Трубогибов 4 сентября 2016 22:38
-7
Ты в людях разбираешься, как козел в таблице умножения!
№56 Tired Cat 4 сентября 2016 23:50
+4
Хамство - первый признак украинца-людоеда! С чем вас и поздравляю!
№57 Трубогибов 5 сентября 2016 07:19
0
твой словарный запас, как например, "понадусер" и приписывать людоедам хамство, как отличительную черту, как минимум причудлив. Не про тебя ли в России говорят поговоркой: "В России две беды - дороги и дураки".
№58 Conan 4 сентября 2016 19:31
+5
Вы-то, может, и переживете... А вот украндия ваша - точно не переживет!
№59 Тутошний 4 сентября 2016 21:03
+11
Цитата: Prohor_Gruzilov
Уверен такую войну сами украинские люди не развязали бы.


Эк Вы ловко всё перевернули с ног на голову! А не Турчинов ли объявил АТО?! А не танки ВСУ давили мирных жителей на улицах Славянска и Мариуполя?! Или опять "клятые москали" во всём виноваты?
№60 Prohor_Gruzilov 5 сентября 2016 21:51
0
А меня ни в Славянске, ни в Мореуполе не было. И слава Богу! Но только международный суд, а не ты, ниезвестно кто, неизвестно откуда, должен ввынести обвинение и указать всему миру, кто давил, кто руководил, кто организовывал. Да, война проходит на Украине, руками украинцев, но руководят этой войной за ее пределами.
№61 Sloven 4 сентября 2016 22:39
+4
Для Prohor_Gruzilov
Все в знают, что письмо это вторичный процесс, первичный процесс это мышление т.е. рождение мыслей. У вас всё с точностью до наоборот. Вы сначала пишете...
----
Понятие патриотизм имеет один и тот же смысл. Всё меньше и меньше находят в этом слове смысла только те люди, которые вообще живут без него, без смысла.
Миллионы граждан Украины никогда никуда не иммигрировали в 20 веке.
Миллионы граждан, имея гражданство Украины мечтают перехать в "процветающие" страны потому что они плевали на свою Украину.
Но границы сходства размываются со временем.
- если бы вы умели думать, то бы поняли, что у сходства нет границ и поэтому нечему размываться.
"Но вы вдумайтесь чего вы хотите. Вы хотите, чтобы миллионы людей оставили области."
- ???!!! Это мы хотим??!!
А это кто писал? Моя бабушка? -
"Миллионы (в основном молодые люди) мечтают переехать в процветающие страны ЕС, США, Канаду, Австралию. на Украине никакого развития не видно".

Как видно у вас в голове смешались обрывки телепередач и малопонятных вам газетных заголовков и остального прочего... Не употребляйте слов смысла которых не понимаете, таких как Госдеп и "камень преткновения".
А унизить народ может только он сам - смысл жизни стать батраком на чужбине?
Говорят рыбий жир помогает процессу мышления. Затрудняюсь сказать может ли он помочь в тяжелых случаях.
Могу сказать точно, что рыбий жир не поможет - если совести нет.
№62 Саксаул 5 сентября 2016 06:23
+2
Какая-же каша у вас в голове. Во первых, У-рина, как субьект ( часть РФ была оформлена как Украина) появилась всего 100 лет назад. Это просто означает, что мы (РФ и У-рина) один народ разделенный на 2 гоударства. И поэтому у нас ненависти к вам быть на может, только жалость. Так вот. СШП имеют одну цель в этом регионе, оклнчательно оторвать У-рину (как часть России), и убить ее. Этим сейчас и занимаються марионетки гос. депа. назывющие себя правительством У-рины. Россия всеми силами противиться этому плану гос. депа. и пытаеться сохранить Украину, и ее народ. Не видеть этого. может только очень наивный человек.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№63 krimchanka 5 сентября 2016 06:49
+8
Prohor_Gruzilov, прекратите свое уже ставшее национальным, нытье! Вы вечно обвиняете ВСЕХ, только не себя любимых. Вы правильно пишите, что и Штаты и Россия эгоистично отстаивают СВОИ национальные интересы, но ведь не американцы и не россияне выходили на ваш Майдан и вовсе не они принимают законы в ВАШЕМ государстве, не они воруют ваши деньги. Почитайте ЧТО пишут ваши соотечественники в Интернете... Они до сегодняшнего дня считают Майдан гордостью, а ведь для нормального человека это просто ПОЗОР! И вы обижаетесь, что вас называют "катрюлеголовыми"? Так посмотрите хронику, вы действительно на Майдане ходили с кастрюлями на голове... Поэтому не надо обвинять всех вокруг, лучше наведите порядок в ваших головах, тогда и не будете искать виноватых, а будете анализировать собственное поведение и результаты после СВОИХ деяний. У меня есть 4-летний родственник, который имеет в своем детском лексиконе слово "лошара" и если вы считаете, что вас можно МНОГО ЛЕТ обманывать, а вы такие доверчивые, что по этой причине ходите на Майдан и воюете САМИ с собственными соотечественниками так и продолжая считать, что это Россия на вас напала, то это слово "лошара", можно применять к вам абсолютно справедливо!
№64 Добрый я 4 сентября 2016 17:59
+17
№65 Добрый я 4 сентября 2016 18:00
+10
№66 Добрый я 4 сентября 2016 18:00
+13
№67 Михаил1962 5 сентября 2016 10:58
0
Кто это?
№68 Добрый я 5 сентября 2016 11:01
+1
Будущий возможно президент "оплота демократии".
№69 Михаил1962 5 сентября 2016 12:13
0
Скажу честно, не узнал. Мне кажется у нее не все в порядке с головой, или я ошибаюсь?
№70 Добрый я 5 сентября 2016 12:21
+1
Точный диагноз даже психиатры затрудняются поставить.
№71 Добрый я 4 сентября 2016 18:02
+15

№72 алекс-волга 4 сентября 2016 18:14
+6
Цитата: Добрый я

Вся такая яркая, цветная, радостная... girl_smile ЛСД?
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№73 Conan 4 сентября 2016 19:33
0
Волосики дыбиком, зубики еще не пересчитаны... biggrin
№74 Чака 4 сентября 2016 23:51
+1
Платье Моники... crazy
№75 Игорь Николаевич 4 сентября 2016 19:43
+7
Признайтесь, Вы знали об этом!
№76 garhin 4 сентября 2016 19:26
+11
Очень часто комментарии читать интереснее , чем саму статью ...
№77 Михаил1962 5 сентября 2016 11:02
0
А я вообще читаю только комментарии, а статью просто просматриваю. Особенно нравятся картинки-иллюстрации и цитаты из хохло-СМИ.
№78 Alekss48 4 сентября 2016 20:36
0
Цитата: Роман_Романов
Представляю,как у рогульных нанофюреров свербит в одном месте за посидеть в числе мировых лидеров...

И допьёт biggrin
№79 anatoliy k 4 сентября 2016 21:53
+1
Цитата: kemerunec

Чуток добавлю. По работе приходится ездить на свинокомплексы. Там считается ЧИСТАЯ ЗОНА -где свиньи, ГРЯЗНАЯ ЗОНА -где люди. Это так, музыка навеяла.
№80 Zlyuka 5 сентября 2016 01:34
0
Всё верно, свинки босиком, а люди вечно в каких-то галошах. biggrin
№81 nosorog 4 сентября 2016 21:53
+1
Ну какие правила?Монако по своей сути чисто криминальная экономика.Основные доходы от финансовых спекуляций с деньгами иностранцев,доход от денег иностранцев которые ледат в банках и казино.То есть все доходы полукриминальные и серые.И это официальная государственная политика.Несколько стран в европе живут именно по такой схеме.
№82 zunamy 5 сентября 2016 02:21
+2
Правильная карикатура
Вспомнилось как отряд офицеров литунов кричали,вежливым человечкам-с нами Америка!
И глядя на эту карикатуру , понимаешь что Америка так с Украиной-что кусачками не вытенеш:).
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№83 alexsieg 5 сентября 2016 09:17
0
Мудрый человек с мудрыми мыслями.
№84 ANGar 5 сентября 2016 10:48
0
В зачет - последние 2 абзаца, ибо по-существу.
Вступление и повествование можно сформулировать одной фразой: проблемы индейцев шерифа не волнуют.