Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14725 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Донбасс как последняя надежда Украины

Донбасс как последняя надежда Украины

Тема войны в послании Петра Порошенко к Верховной Раде ожидаемо оказалась доминирующей. Это в свою очередь показало, что инстинкт политического самосохранения у этого украинского чиновника развит в направлении самоликвидации, которая уже совершается поступательно, но неотвратимо. Человек, умудрившийся около тридцати раз в своей речи употребить слово «война», или просто не знает, что по данным последнего соцопроса около 60 процентов украинцев выступают за скорейший мир, или просто решил не считаться с этим обстоятельством, как не заслуживающим внимания.

Слова войны

Собственно, едва ли кто-то ожидал, что Порошенко изменит своей примитивной стратегии списывать проблемы экономического характера на внешнюю агрессию, которой Украине приходится противостоять. В отсутствии сколько-нибудь понятного курса реформ и даже минимальных достижений, на фоне продолжающего падать уровня жизни, апелляция к тяготам военного времени — это единственное, что остается лидеру стремительно погружающейся в хаос и нищету страны.

Но в сегодняшних обстоятельствах этот и без того дает скорее отрицательный эффект, поскольку люди уже точно знают одно: к их сознательности, пониманию необходимости ужаться в сложный период, стойко переносить все невзгоды взывают те, кто сам не пострадал от накрывшего Украину тотального кризиса ни в малейшей степени и даже более того, сумел из извлечь выгоду даже из бед, обрушившихся на Украину..

Помимо прочего, самая простая житейская логика не сумеет построить связи между войной и, например, повышением тарифов, которое — уже сейчас это ясно — обернется настоящей социальной катастрофой для большинства жителей страны предстоящей зимой. Людям прекрасно известно, что за тепло и электричество платить больше, чем даже того требует МВФ — коррупционный интерес украинских чиновников и бизнесменов сохраняется при любой погоде. От выполнения же условий фонда зависит, будут ли Украине предоставлены новые кредиты. При чем тут вообще война?

Утверждения Порошенко, что идет охота за коррупционерами, также неспособны вызвать хотя бы минимальное доверие, поскольку, даже если какая-то кампания и ведется, то возможности ознакомиться с ее результатами общественности пока так никто и не предоставил. Громкие задержания и аресты как правило являются театрализованными шоу, которые не имеют судебной, а подчас и следственной перспективы. Фактически ни один из чиновников попавших за последние месяцы в объятия правосудия, так и не получил реального срока наказания.

А в обычной жизни ситуация даже стала хуже, поскольку если раньше у граждан были деньги на взятки, то теперь не хватает на самое необходимое, а чиновники, как и раньше, требуют платить за все — любую бумажку, любое разрешение. Кроме того, армия вымогателей заметно пополнила свои ряды за счет украинской армии и бойцов тербатальонов, которые крепко взяли за жабры территорию, на которой проводится АТО. Огромные средства зарабатываются на контрабанде и контроле над проездом на Украину и в неподконтрольные Киеву мятежные сепаратистские регионы.

В общем речь Порошенко — это очередной акт политического суицида, однако это обстоятельство едва ли может радовать людей, которым приходится жить в стране под названием Украина. В стране, в которой уровень благосостояния упал в 3-4 раза, в которой нацистские банды жгут дома и людей, избивают неблагонадежных, как они считают, граждан, в лучшем случае закидывают их в урны, стране, в которой невозможно планировать жизнь на перспективу, поскольку никто не знает, какая беда ожидает за поворотом.

Жить в таких обстоятельствах можно только одним днем, ничего нельзя загадывать на завтра. Человек, тем не менее, так устроен, что ему необходима точка опоры, твердая почва под ногами, чтобы уяснить правила игры, по которым можно строить план пусть и не роскошного, но относительно стабильного существования. Но откуда взяться такой точке опоры в руинизированном государстве, которое лишь набирает динамику распада?

Донбасс как образец

Мне кажется, что единственной надеждой для несчастных жителей Украины мог бы сегодня стать опыт Донбасса, сумевшего даже в условиях войны восстановить у себя дома порядок, наладить общественный быт и создать, пусть и не свободные от изъянов, но действующие органы управления. В этом разновекторном движении двух частей бывшей Украины — к развалу, и к порядку — кажется логичным выбирать вторую модель, чтобы попытаться по ней выровнять охваченные хаосом и безумием территории, управляемые (если это слово здесь применимо) Киевом.

Вариантов, как это будет происходить, множество, но не сгинуть в водовороте роковых событий можно только используя донбасский опыт обособления, автономизации. Конечно, вряд ли кто-то очень хочет повторить путь бывших Донецкой и Луганских областей, но это и не обязательно. Главное твердо усвоить урок, что, если от него не отгородиться, сгущающийся в Киеве хаос очень легко может затянуть (и уже вовсю затягивает) в свою воронку и другие регионы Украины. Власть децентрализована и слаба, она лежит на улице, где ее подбирают нацистские батальоны. Регионам пора вступить в этот дележ, чтобы, хотя бы и не на условиях немедленной федерализации, отвоевать себе право на региональную безопасность.

Для этого необходим новый лозунг, который способен убедить Киев в том, что передача полномочий на места неизбежна. Думаю, что этим лозунгом может стать призыв воссоединения с Донбассом. Понятно, что назначаемые президентом губернаторы, вообще далеки от того, чтобы отставать интересы людей, но этим могут заняться общественные комитеты, местные советы, просто группы неравнодушных граждан. Донбасс может и должен стать точкой сборки новой Украины, освободившейся от нацизма и тотальной власти грабительского олигархического капитала. Это все необходимо делать по двум причинам. Во-первых, регионам необходимо остановить разрастание коллапса на собственных границах, во-вторых, нужно быть готовым поймать власть в тот момент, когда под Порошенко и его нукерами зашатаются стулья. Здесь должен быть осуществлен техничный перехват. Ну а дальше, как Бог даст.

Можно пойти на поклон Донецку, где государство работает и развивается, и встроиться в этот процесс, Можно остаться при своих, попросив поделиться опытом. В любом случае, я думаю, Донбассу еще предстоит стать спасителем Украины, поскольку других на горизонте не видно, а гибель надвигается неотвратимо. Уверен, что ДНР и ЛНР готовы протянуть соседям руку помощи. Недаром в этом году лидер ДНР Захарченко общался в телеэфире с жителями Харьсковской, Одесской и Херсонской областей.
А других надежд нет и не будет.

Андрей Бабицкий
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
60 мнений. Оставьте своё
№1 Вован-с 9 сентября 2016 23:00
+20
Похоже Украина хочет сесть на шею Донбассу ...

Новороссия - НЕ БОЛЬШЕ !!!
№2 Шайтан 10 сентября 2016 01:12
+13
Цитата: Вован-с
Украина хочет сесть на шею Донбассу

Вообще-то, украина и без того всю жизнь сидела на шее индустриально развитых регионов Ю-В: Донбасса, Харькова, Днепропетровска, Запорожья…

А статья в целом – какая-то муть, не убедительно.
№3 Герасимова 10 сентября 2016 08:48
+8
Автор призывает "несчастных жителей украины" "пойти на поклон Донецку....."
Я уверена, что "несчастные жители украины" себя таковыми не считают.
Бабицкий оторван от реальности. Украинцы будут сидеть, пыхтеть и ждать когда изменится международная обстановка, потом посмотрят чья берёт, туда и перекинутся. Если бы жители украины были приверженцами России, то это проявилось бы ещё в 2014 году.
А за эти два года много воды утекло. Как на Донбассе, так и на украине очень много жертв.
Не знаю как украинцы, а ЛДНР уж точно не хотят присоединения ПАЛАЧА к ЖЕРТВЕ.
Они выбрали свой путь,- вместе с амерами, так пусть и шествуют ним. Тем более, что с каждым днём на украине увеличивается количество русофобов и ненавистников ЛДНР, во всех своих бедах винят нас.
А если и придут на поклон, то где гарантия в их искренности?
№4 demon1612 10 сентября 2016 09:15
+6
Украинцы будут сидеть, пыхтеть и ждать когда изменится международная обстановка, потом посмотрят чья берёт, туда и перекинутся.

Они всегда не на тех ставят. Мазепа поддержал Карла XII - огребли, в I мировую - Австро-Венгрию, опять огребли. В Великую Отечественную поддержали Гитлера. Итог известен. А ведь вроде это казались стопроцентными победителями. Теперь они поддерживают пендосию.... biggrin Что-то я я за пендосов переживаю fuck-you
№5 Шайтан 10 сентября 2016 13:14
-1
Ольга, во многом верно говорите. Единственно, хочу внести субъективные уточнения в некоторые моменты.

Цитата: Герасимова
посмотрят чья берёт, туда и перекинутся

Как минимум 80% населения – любого! – даже не смотрят никуда, никуда не перекидываются, они просто живут в той реальности, что их окружает, живут тем, что есть сейчас. Украина – значит, укриана; СССР – значит, СССР; будет Россия – значит, Россия; будет какое-либо иное образование – да не вопрос, будут жить в нём. Т.е. это люди без активной позиции. Их позиция – телебашня и то, что она вещает в текущий момент времени.

Остаётся относительно небольшая доля активного населения (процентов эдак 10-15), которое делится от региона к региону в разных пропорциях на «наших» и «не наших». Вот именно вторых придётся подвергать различного рода воздействиям в зависимости от их упёртости.

По этому поводу имеется неплохая статья. Тут можно с чем-то не соглашаться, однако для нас интересны пронумерованные тезисы, приведённые в её конце.

Цитата: Герасимова
Если бы жители украины были приверженцами России, то это проявилось бы ещё в 2014 году

Ну что же вы в самом-то деле! Проявлялось, ой как проявлялось.
Я тут вчерась давал развёрнутый ответ на комментарий гражданина из Севастополя, – он вполне сгодится в качестве доведения позиции Шайтана и в нашем случае. Прочтите.

Цитата: Герасимова
за эти два года много воды утекло

Золотые слова! Если применить их в контексте обратных процессов, то за несколько лет после ликвидации фашистского государства «украина» или фашистского режима на укриане (хотелось бы первого) те самые украинцы будут вспоминать сегодняшние события как страшный сон или и вовсе не будут.

Ну вы же должны понимать, что нынешнее состояние общества – это как подогретая вода в котле. Для того, чтобы состояние этой воды оставалось таковым же, под котлом должны находиться горящие дрова. Если некому будет поддерживать огонь под котлом, вода попросту вернётся в нормальный температурный режим.
Я вижу, вы здраво рассуждаете, грамотно пишите, однако в ваших словах присутствует определённая доля эмоций, что и понятно.

Доброго вам здравия, сил и терпения.
№6 Герасимова 10 сентября 2016 17:47
-1
ШАЙТАНУ

Зазомбированы те, кто этого хочет, те у кого нет внутреннего стержня. Те, кто верит заокеанским "друзьям", кто слеп. Даже среди тех, кто принимал участие во все украинском Крестном ходе, есть люди, верующие пропаганде хунты. Беда ещё заключается в том, что многое, пропагандирующее фашизм и русофобство, ввели в культ и законы, а два года назад этого ещё не было. Конечно, я согласна с тем, что харьковские кернесы с добкиными предали народ, а то уже не было бы нынешнего режима, и амеры не помогли бы.
Предательство и того же Януковича, прекрасно знавшего и молчавшего о фашистских лагерях по всей украине, боялся за свою шкуру.
Сегодня попалась небольшая заметка о том, как два брата в ДНР были по разные стороны фронта. Один, из Донецкой обл, сразу ушёл в ополченцы, а другой (проживавший в Луганской обл), пытался выехать в Румынию, там, на границе, его поймал и отправили в АТО. Во время боёв они с братом созванивались, и делали так, что если один на передовой, то другой находил причину в тот день не воевать. Брат из ДРН предлагал брату дезертировать, но тот отказывался, ссылаясь на стоящие сзади загранотряды из правосеков и грузин, всех безжалостного расстреливают. Так и погиб брат из Луганской обл.
Мы то уже определились, осталось определиться остальной украине. А как? Выборами? Хотя от мнения украинцев мало что зависит.
№7 Шайтан 10 сентября 2016 23:21
0
Цитата: Герасимова
Зазомбированы те, кто этого хочет, те у кого нет внутреннего стержня

Про стержень – более точное определение, нежели про желание. Если говорить о желании, то вернее было бы сказать об его отсутствии, или о нежелании принимать решения самостоятельно. И именно про это большинство (более 80%) и идёт речь. Амёбы.
А чем отличаются люди в крестном ходе от остальных? Во многом лишь тем, что почувствовали угрозу своему религиозному миру, в который те погружены с головой, и для многих объяснение этой угрозе находится всё в тех же тв-источниках.

Цитата: Герасимова
Осталось определиться остальной украине. А как?

Что значит «определиться»? Вот ваш собеседник – ему и определяться не надо, у него определение зашито в голове на уровне мировоззрения. Его окружение, подавляющее большинство из круга общения, знакомых и т.д. – у них также всё в порядке с определением.

Но ваш вопрос, уверен, следует понимать как «осталось освободиться остальной украине, но как?». Ага?
Да никак, если речь о методах борьбы в легальном поле (выборы, шмыборы и пр.). Просто никак! Против государственной карательной машины, которая долбит людей даже за лайки в соцсетях, своими силами ничего не добиться. Примеров подобного в истории нет, вернее, я не знаю.
О бунтах, партизанщине и прочих силовых методах без серьёзной поддержки и координации из неоккупированных территорий также говорить не имеет смысла. Ни одно восстание, ни одно партизанское движение не имеет шансов на успех без содействия из Центра извне. К тому же, это всё может быть лишь дополнением к основным боевым действиям по линии фронта.

С другой стороны, надо понимать, внутриукраинский конфликт таковым не является – это есть чистой воды накат пиндосов на Россию. Донбасс, как отчасти и Сирия, суть фронт противостояния России и США. Потому Кремль, уверен, эту ситуацию так не оставит, и это дело времени, когда украину опрокинут. Т.е. если Россия победит, то вся украина (возможно, за исключением западной части) отойдёт под протекторат РФ, в противном же случае, как ни прискорбно, я и за будущее ЛДНР не уверен.

Ну, как-то так…
№8 Nani Ero 9 сентября 2016 23:06
+41
В любом случае, я думаю, Донбассу еще предстоит стать спасителем Украины,

Источник: https://politikus.ru/articles/83715-donbass-kak-poslednyaya-nadezhda-ukrainy.html
Politikus.ru

Бабицкий белены объелся? isterika Одуреть, жертве предлагается стать спасителем его убийцы. Дальше что? Может еще и к груди приложить?
№9 kflvbkf36 10 сентября 2016 01:03
+1
ДНР станет спасителем украины: поможет жителям очистить территорию от бандеро-фашистской хунты.
№10 NikAndr 10 сентября 2016 14:53
0
Цитата: kflvbkf36
ДНР станет спасителем украины: поможет жителям очистить территорию от бандеро-фашистской хунты.

помочь поможет, Захарченко не раз обещал, но 1. войска ДНР на территорию краины не войдут. 2. пока помогать некому!!!
№11 kflvbkf36 11 сентября 2016 22:30
0
Народ краины попросит - войдут и помогут закопать нечисть поглубже, чтоб уж наверняка не восстала через время.
№12 Гаврила 10 сентября 2016 16:20
+1
А очистки куда?
№13 kflvbkf36 11 сентября 2016 22:30
+1
Как всегда - в компостную кучу.
№14 Сомбреро 10 сентября 2016 02:16
+2
Думаю, подразумевается зачистка руйни от агрессивных протоукров.. Вы в Новоросии по моему этим заняты 24 часа в сутки...
№15 NikAndr 10 сентября 2016 14:57
+1
Цитата: Сомбреро
Думаю, подразумевается зачистка руйни от агрессивных протоукров.. Вы в Новоросии по моему этим заняты 24 часа в сутки...

Новороссии нет и в ближайшее время не предвидится. есть 2 республики, которые в Новороссию объединяться не спешат.
№16 Красный Партизан 9 сентября 2016 23:18
+20
Уверен, что ДНР и ЛНР готовы протянуть соседям руку помощи.

Давно я не видел таких фантазеров, как Андрей Бабицкий
Сплошной бред в его статье.
Выпустит Киев регионы Украины из своих рук? Петя может быть и выпустит, а вот вооруженные упоротые шакалы - никогда. Протянуть руку помощи Украине, после всех наших бомбежек и унижений, точно автор с дуба рухнул.
№17 Nani Ero 9 сентября 2016 23:22
+11
Цитата: Красный Партизан
точно автор с дуба рухнул.


Еще этим же самым дубом по голове получил.Больно... girl_mad
№18 metelica 9 сентября 2016 23:19
+12
Для этого необходим новый лозунг, который способен убедить Киев в том, что передача полномочий на места неизбежна. Думаю, что этим лозунгом может стать призыв воссоединения с Донбассом. Понятно, что назначаемые президентом губернаторы, вообще далеки от того, чтобы отставать интересы людей, но этим могут заняться общественные комитеты, местные советы, просто группы неравнодушных граждан. Донбасс может и должен стать точкой сборки новой Украины

Хотел написать помягче....не получается...
ХРЕН ИМ МОРЖОВЫЙ!
зы..Знакомая фамильё Бабицкий...это тот что из Чечни вещал?До свидания,Вася...
№19 Nani Ero 9 сентября 2016 23:23
+9
Да, тот.
№20 metelica 9 сентября 2016 23:28
+2
Так он же вроде либералом был.Перекрасился?
№21 Nani Ero 9 сентября 2016 23:36
+14
Перемылился...Когда весь в мыле - легче пролезать.
№22 metelica 9 сентября 2016 23:40
+2
Когда весь в мыле - легче пролезать.

Откуда вылез?)
№23 Nani Ero 9 сентября 2016 23:42
+7
Точнее - куда пытается влезть?
№24 metelica 9 сентября 2016 23:40
0
.
№25 gravitonus2000 10 сентября 2016 05:38
+2
Цитата: metelica
Так он же вроде либералом был.Перекрасился?

Он был сволочью, сволочью и остался. Опять отрабатывает пиндосовское бабло пропихивая людям свои бредовые идеи.
----------
DEBES, ERGO POTES
№26 Роман_Печатников 9 сентября 2016 23:28
+33
Донбасс может и должен стать точкой сборки новой Украины

Источник: https://politikus.ru/articles/83715-donbass-kak-poslednyaya-nadezhda-ukrainy.html
Politikus.ru

Ага, ЩАЗ! Вы у нас забыли спросить! Не должно быть никакой так называемой "украины" - потому что любая "украина" неизбежно становится сначала не-Россией, а затем анти-Россией. Только Русь, Новороссия и Малороссия! Мало вариантов? Да хоть Южнороссия! Никакой "украины" - ни новой, ни старой, ни фашистской, ни антифашистской, ни даже фиолетовой в крапинку!
№27 metelica 9 сентября 2016 23:34
+6
Новое название страны,новый флаг и новый гимн.
№28 Nani Ero 9 сентября 2016 23:37
+12
....... и новые границы.
№29 metelica 9 сентября 2016 23:47
+8
В границах РФ.
№30 С_200 9 сентября 2016 23:52
+14
..И тотальная, беспощадная денацификация...
В свое время НКВД недоработал. Придется исправлять... spiteful
№31 Nani Ero 9 сентября 2016 23:57
+5
НКВД ОЧЕНЬ недоработал. Как теперь это исправлять?... dumaet
№32 metelica 10 сентября 2016 00:06
+4
НКВД ОЧЕНЬ недоработал. Как теперь это исправлять?...

В ДНР ,если мне не изменяет память, узаконена смертная казнь.
58я и флакон зеленки.
№33 Nani Ero 10 сентября 2016 00:09
+6
Да, есть такое. Принят УК до принятия моратория на смертную казнь. Но речь же идет не только о тех, кто стрелял и убивал сам.
№34 metelica 10 сентября 2016 00:55
+5
Если Вы имеете ввиду трупчиновых-военный трибунал.Если денацификацию населения-то опыт Германии будет в самый раз.ВСЕХ грузить в поезда и на Донбасс,партиями - СМОТРЕТЬ на то,ЧТО натворили их мужья и сыновья.Заставить разгребать голыми руками массовые захоронения убитых мирных жителей(опыт Германии).Ну как-то так,вкратце.Выездные тройки само собой.
№35 Nani Ero 9 сентября 2016 23:58
+7
А надо ли РФ этот вечный шабаш?
№36 metelica 10 сентября 2016 00:02
+2
Ниже запостил другое.Как вариант.
№37 kflvbkf36 10 сентября 2016 01:09
0
А есть выбор? Люди рождаются и живут, не спрашивая, нужны ли соседям их проблемы и само существование. Они есть. С кем можно - договариваться. С кем нельзя - есть Закон.
Это Жизнь.
№38 metelica 9 сентября 2016 23:57
+6
Цитата: Nani Ero
....... и новые границы.

Меня устроят и такие:
№39 Nani Ero 10 сентября 2016 00:02
+5
О! Меня тоже! good Отличные границы!
№40 Роман_Печатников 10 сентября 2016 00:16
0
В основном хорошая карта, только непонятно, почему Дагестан вдруг стал "Кавказским Имаматом"?... А также Закарпатье и Волынь - всё же пусть лучше будут "украиной", а не Галичиной.
№41 metelica 10 сентября 2016 01:07
0
Погуглите "карты 2035г"..увидите и прочитаете много интересного.Опубликовано в 2012г!Сейчас 2017.Крым и Донбасс(не весь) уже ту-ту.
№42 metelica 10 сентября 2016 01:19
0
опечатка...сейчас 2016г)
№43 Княжна 10 сентября 2016 10:26
0
Нет, уж пусть лучше будут Галичиной А то вся украина вновь будет рогульско-бандеровской.
№44 Княжна 10 сентября 2016 10:22
0
Какой такой Кавказский имамат? Российские земли разбазаривать? Дагестан и Чечня – это Россия!
№45 metelica 10 сентября 2016 10:45
0
Задавайте вопросы тем, кто делал это прогноз на 2035г в 2012г.
№46 Саксаул 10 сентября 2016 15:46
0
Согласен полностью. только так
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№47 Сантехник 9 сентября 2016 23:37
+14
ДНР и ЛНР легко встроятся в экономику России. У них есть все предпосылки. А вот остальная Украина, к сожалению, растеряла свой потенциал, дальше будет хуже и хуже. Запад сознательно гробит экономику страны, там понимают, что оторвав этот кусок России и разорив его, этим нанесут ущерб не Украине, а именно России. Никто не отменял экономическую войну Запада с Россией, она продолжается.

Вешать Руину на Россию, а тем более на ДНР и ЛНР - это сознательно отбросить Россию на 10 лет назад. Нужно ли это? Тем более, майдан там никто не отменял, это будет длиться до полного обнищания народа. Может быть тогда хохлы задумаются, включат мозги и логику. И поймут где друг, а где враг.
№48 Леший 9 сентября 2016 23:51
+6
Когда уж все поймут ,что бардак разводят не запад или юг ..., дерьможизнь разводят наглые и циничные , от них ..,стремящихся к обладанию всеми богатствами и жажда неограниченной власти ,опираясь на продажных тварей пролазящих во власть и исходят все беды человечества.
Пока существует частная собственность ,пока есть % как система от Момоны .., до тех пор и будем барахтаться в капиталистической дерьмократии.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№49 Случайно зашла 9 сентября 2016 23:46
0
Поживём - увидим.
№50 staroobryadez 9 сентября 2016 23:56
+7
Согласен, никаких больше Украин. Полная дезинтеграция и переформатирование. И - южный федеральный округ России. А бандеровцев западных областей пусть поляки аннексируют и кормят.
№51 Пеплофф 10 сентября 2016 00:13
+4
Донбасс может и должен стать точкой сборки новой Украины

Только это будет уже не украина. Не то что новая, а даже и не старая. Забудьте вообще про именование территорий такое. И народа такого нет. И не надо говорить, что это великодержавный шовинизм. Великая Держава есть, а шовинизма нету. Украину придумали, и на карте нарисовали, а несчастных, на этих территориях оказавшихся, украинцами нарекли.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№52 Konno-grenader 10 сентября 2016 05:20
+2
Все верно, украина слово приблудное, непонятно кем привнесенное, то ли поляками, то ли австрияками, но избавляться от него надо немедленно, как и от всей этой рагулячьей атрибутики - флаг, герб, так называемый гимн, копия польского, больше похожий на погребальный марш. И чем быстрее это произойдет, тем меньше пострадают люди. Но вот что делать с экономикой бывшей украины, никому не ясно. То ли осуществить их давнюю мечту стать аграрной сверхдержавой, а потом постепенно развивать другие отрасли, то ли еще чего, неизвестно. По крайней мере голодать не будут, а это немаловажно в данной ситуации. Потом можно подумать. Кроме Бабицкого, есть еще один деятель - Василий Волга, тоже приверженец новой самостийной украины. Он против всей этой бандеровщины, но осадок после его статей остается какой-то неприятный. Считаю, что разговоры о любой степени государственности этой территории, неприменимы к реальности и логике. Это законная часть России, как и другие, незаконно отторгнутые земли.
№53 Бийчанин 10 сентября 2016 06:43
0
Громкие задержания и аресты как правило являются театрализованными шоу, которые не имеют судебной, а подчас и следственной перспективы. Фактически ни один из чиновников попавших за последние месяцы в объятия правосудия, так и не получил реального срока наказания.


В России дела не лучше, Васильевой свобода и амнистия, даже вроде как возврат честно наворованного. Табупеткин чиновник вертолетов России..
Короче писец у нас не меньший и это при президенте которого поддерживает практически всё вменяемое население России..
№54 Andrey87 10 сентября 2016 06:44
+2
автор статьи отклонился от понятия государственная система, откуда и такие измышления.
№55 arsenic_chrom 10 сентября 2016 08:24
+6
Автор забыл спросить у жителей ЛДНР, нужно ли им такое счастье?! Бомбили, убивали и продолжают это делать дальше. Какая наглость!!! Израненому, измученному Донбассу навешивать Руину!!!
№56 Borys 10 сентября 2016 09:19
+1
Если реально,то к сожалению,все идет к тому что ЛДНР останется в нынешних замороженных границах.Все остальное сладкие мечты.
№57 nesterenko 10 сентября 2016 09:52
+1
Экономически Украину будут поддерживать до конца - до тех пор, пока киевская хунта будет против России.
№58 Sergey.S 10 сентября 2016 09:52
+1
Как же эти все нео -коммуняки стремятся спасти"братскую УкрАину" вместо восстановления Великой России! Так и стелят и стелят мягенько!Слава майдану- могильщику планов по украинизации русских! Долой завоевания Февраля 1917 года!
№59 Tired Cat 10 сентября 2016 10:00
+4
"что по данным последнего соцопроса около 60 процентов украинцев выступают за скорейший мир" - о как, украинцы-людоеды мира хотят? А как же вот это:
"В Киеве возле администрации Петра Порошенко состоялась акция протеста родственников и близких участников т.н. АТО, которые требовали от властей вернуть домой военнослужащих, призванных в армию в рамках 6-й волны мобилизации год назад.
К пикетчикам вышел клерк президентской канцелярии. Записанный на видео диалог позволяет сделать вывод, что Украина по-прежнему больна – родственники вместо требования прекращения войны предлагают чиновнику направить в зону боевых действий другие подразделения, или же предпринять решительные действия для подавления ЛДНР".
Источник: politikus.ru
Этих кровожадных тварей только виселица успокоит.
№60 1080 mxmx 10 сентября 2016 10:17
+1
О каком "переформатировании и конструировании" новой Украины говорит автор, если уже многократно доказано, что т.н. Украина никогда не имела своей государственности, не была самостоятельна,как государство и в ПРИНЦИПЕ не способна быть ГОСУДАРСТВОМ? К чему эти лозунги о конструировании "новой Украины" , когда и "старая-то была выпердышем (простите,уважаемые)?Этого недоноска все время искусственно поддерживали,питали , он живет и дышит ,пока есть то, что позволяет ему жить и дышать.Донбасс был просто "призразак" к центральной Украине из политических соображений, из желания научить рагулей работать - НО - факир был пьян и опыт не удался - пусть Донбасс станет тем, чем он был до этих "опытов" - Новороссией, частью государства Российского.