Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14725 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Путин заменил юриста на православную

Путин заменил юриста на православную
Без шумихи прошла замена на одном из ключевых для страны постов. Поменяли омбудсмена по правам ребенка. Скупая информация о новом уполномоченном гласит, что у Анны Кузнецовой шестеро детей. Это удивляет, характеризует, как личность, но не дает полного портрета человека. А ведь в ближайшее время от нее будет зависеть вектор развития отношения к детям в нашей стране.

Ушедший Павел Астахов был юристом. Его задачей было как-то подтянуть законодательство о детях к нормам конституции и унифицировать минимум понятия о детском праве России с международными нормами. Поэтому документы, конвенции, новые термины, новые требования. В любом случае новая форма в нашем законодательстве была создана. Он справился со своей задачей. Не хотелось бы ругать его или хвалить, речь идет лишь о задачах.

Думаем, что назначение Кузнецовой связано в первую очередь с наполнением этой матрицы нашим родным содержанием. Отсюда и выбор нового омбудсмена.

Кроме того, что Анна – мать шестерых детей, она жена православного священника. Один этот факт утверждает, что она сторонник традиционной семьи, русской традиционной семьи.

Однако чтобы иметь возможность защищать детей, быть женой и матерью недостаточно. Это работа с большими объемами информации, в сложных условиях, часто противоречащих друг другу, ограниченная законодательными рамками и небольшими средствами. Такая должность требует образования и опыта, опыта социализированного и широкого.

Образование у Анны – педагог-психолог, работать пошла с третьего семестра, писала заметки, как журналист в специализированные издания. К моменту окончания ВУЗа имела солидную практику по специальности и журналисткой работе. Вышла замуж по окончании института.

Но сидеть и просто ухаживать за детьми не захотела, не позволила деятельная натура. Организовала помощь детям и больным в больницах на общественных началах, позже администрация дома Малютки, помогла женщинам оформить первую общественную организацию. Как оказалось, что волонтерство не может быть личностным, статус нужен, чтобы пропускать женщин ухаживать за детьми и больными.

Так были заложены основы фонда, который позже получит название «Покров». Женщины еще тогда много сделали, чтобы уменьшить количество отказников. Беседовали и с матерями, изыскивали варианты помощи. Но главное Кузнецова уяснила, что проблема материнства и детства – это не проблема «отсутствия мужа» и ли недостаточности доходов.

Привлекает, что женщина с православными убеждениями обладает очень широким взглядом на вопрос семьи. Конструктивным взглядом, а не запретительным.

Ее мнение на проблемы нетрадиционной ориентации, сиротства и малодетности сводится к очень правильному и не вызывающего отторжение постулату: «Разрыв связей в семье — это шаг назад. Но выбор у каждого свой. Если молодежь уходит от семейных ценностей — значит, мы где-то недоработали. Если Господь попускает такое — значит, это кому-то нужно. В первую очередь нам. Мы должны активнее идти вперед и доказывать свою точку зрения».

Такая позиция, безусловно, сделает несовместимые позиции минимум открытыми к диалогу.
Кредо Кузнецовой «принцип вытянутой руки»: «Сделала все, до чего можешь сейчас дотянуться, — дальше иди, руку тяни».

Исходя из жизненных принципов и опыта нового омбудсмена, следует ожидать наполнения современной формы правовых отношений между семьей и государством традиционным русским смыслом. Вывод с боевых позиций воинствующих сторонников гомосексуальных проблем, перевод их в качество обделенных жизнью и Богом людей.

По силу ли это человеку? Увидим по первым шагам нового защитника прав детей.

Евгений Радугин,
специально для
Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
239 мнений. Оставьте своё
№1 Ellie 11 сентября 2016 14:52
Юристы -не проблема, их полно. А вот людей, способных активно и искренне бороться за права детей- еще поискать.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№2 fateeff 11 сентября 2016 14:55
Путин заменил юриста на попадью
------------------------------------
Стареет ВВП-стареет...
зы-я не говорю про старческий маразм конечно.
Но,явный лейтмотив его поступков очевиден...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№3 Сергей_Захаров 11 сентября 2016 15:00
+4
Кроме того, что Анна – мать шестерых детей...


А как же ее собственные дети, кто их будет воспитывать, смотреть за ними..? Работа омбудсмена требует очень много времени и энергии..постоянно в разъездах.
№4 Варлон КОШ 11 сентября 2016 15:06
+87
Евгений Радугин!!!!Она,конечно жена священника,но она в первую очередь многодетная мать..И надо ее за это уважать.
Шесторо детей!!!!!
Статью надо было как то по другому назвать..
№5 газмяс 11 сентября 2016 15:24
+11
А у меня есть знакомая семья священника.И его жена нисколько не обижается на "попадью".Ведь жена генерала не обижается на "генеральшу",а жена моряка на "морячку".
№6 Ботвинник 11 сентября 2016 18:29
+2
Термин резкий, но что вы хотите? Она же попадья как ни верти!
----------
Сам по себе любой высокий сан
Величия не придает словам,
И потому всегда внимайте смыслу,
А кто сказал — какое дело вам.
№7 газмяс 11 сентября 2016 18:52
+1
Да что в нём резкого?
№8 lucy 11 сентября 2016 21:38
+11
поп - нерусское слово.
Наши слова в данном контексте - батюшка и матушка
№9 T13 12 сентября 2016 12:14
0
№10 natak 11 сентября 2016 19:07
+1
Та ладно, для омбудсмена быть попадьей это не грех. Кому еще милосердию и гуманному обращению с человеками учить как не священникам? Хотите чтобы как у свидомитых укров было, чтобы священники в основном благословляли солдатню именем Ыысусыка идти в крестовый поход на Восток вбивать "неверных аборигенов" сепаратистов, которые на бандеру не молятся?
Вот кто "попадья" в плохом смысле этого слова это новая министр по образованию.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№11 Кузьмич Кузьмичёв 11 сентября 2016 15:26
+68
Согласен с тем, что есть гадостный подтекст в названии. Дух нашего времени! Как началось с "Интердевочки",- так остановиться не можем. Два десятилетия лезли "одним местом" вперёд по всем этажам собчачки-божены-светскиельвицы, кандидатки в жёны-любовницы олигархам, бандитам, бездарные певички-актриски-теледивы. И никому не выел стыд глаза, скорее стал образцом успеха для подрастающих "моделек" в эти "достижения". А тут такое "отклонение от нормы"!
Надеюсь, что назначение на государевы посты женщин с ЧИСТОЙ РЕПУТАЦИЕЙ станет вновь нормой, а не поводом для ёрничества.
К Астахову был применён профессиональный термин, а к Кузнецовой не профессиональный. Это и есть " с душком".
№12 T13 11 сентября 2016 16:47
+3
Вот что мне не нравится в нашем менталитете, так это максимализм с киданием в крайности.
Отлучили церковь от государства - бросились рушить храмы.
Плешивый с алкашем страну развалили - бросились рушить коммунистические памятники и снова стали тащить попов во власть.
Ну неужели, нельзя каждому заниматься своим делом?
№13 vasileva_ 11 сентября 2016 21:30
+7
Да уж лучше попы во власти, чем ваши проститутки.
№14 T13 12 сентября 2016 12:20
0
У нас вся региональная и областная власть в полном составе состоит в ЕР, так что поосторожнее со словами, могут обидеться.
А попы во власти уже были, все это кончилось 1917 годом.
№15 Герасимова 11 сентября 2016 17:17
+17
ГЯЗМАС
Вообще-то есть разница между матушкой и попадьёй.
Много раньше. ещё когда Крым не присоединился к России, и не было на Россию никаких нападок со стороны западных, типа друзей, так этот Астахов пропагандировал западные ценности, т.е ювенальную юстицию. Я не говорю, что в детских домах и в интернатах замечательно, но помещение детей семьи, с одной стороны хорошо, особенно той семье, которая берёт, т.к. получает от государства деньги, и не плохие. К примеру, не знаю сколько денег платили и платят одинокой маме в Росси, а на украине было 400 грн., но когда у одинокой мамы отбирали ребёнка, то той семье платили уже 2000 грн. Чувствуете разницу? Так может сразу платить достойные деньги, и маме было бы легче в воспитании ребёнка. Помещение детей в семьи простой бизнес.
Будет крепка семья, (ячейка общества), будет крепко и государство.
Такое моё мнение.
Т13
Много ли попов в органах власти?
№16 filipja 11 сентября 2016 17:50
+13
Совершенно верно!Астахов внедрял в России Ювенальную юстицию, разрушающую семью. А семья основа государства. Это назначение очень порадовало yes
№17 Гапонтаранкова_Людмила 11 сентября 2016 18:25
0
Моя знакомая взяла из детского дома троих детей к двум своим . Взяла не маленьких, лет по десять.Мало того, что неплохие деньги получает, еще они у нее пашут, как рабы на галерах.Считаю , что это неправильная практика- что пособия на своих детей. что на приемных. Детей должны кормить и растить родители, а для этого государство должно предоставить всем работу.Получается, если я вышла из детородного возраста, то обязана пахать на тех, кто в него вошел.
№18 vasileva_ 11 сентября 2016 21:31
0
Врёшь ты всё. Это видно сразу.
№19 газмяс 11 сентября 2016 18:51
+2
Простите не понял а причёмздесь попадья и деньги за приёмных детей.Я говорю что в слове "попадья" нет ничего обидного.Моя знакомая жена священника нормально к нему относится.Даже с юмором.Она кстати тоже многодетная мать.У неё пять детей.А что касается назначения многодетной женщины детским правозащитником,так мне кажется что это очень даже не плохо.По крайней мере стремление у неё есть,ну а результат покажет время.
№20 Стоун 11 сентября 2016 19:08
-2
Мне представляется что все кто активно не приемлет слово "попадья" банально высказывают своё сугубо личное к нему отношение и выдают это, повторяю сугубо личное отношение к слову или термину, за общепринятое. И всё это понаслышке, не имея личных контактов с семьями священников их знакомыми и друзьями. Давайте спросим попа как он к этому относится!
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№21 Герасимова 11 сентября 2016 20:07
+1
СТОУН
Это ваше поверхностное мнение, потому, что не верующий, а верить или не верить - ваше личное дело. А мы ходим в церковь, и общаемся с батюшкой, а также и с его женой и их детьми.
№22 Стоун 11 сентября 2016 21:06
+2
А с чего вы решили что я не верующий? Вы ясновидящая судя по всему. biggrin Количество служителей божьих числящих себя моими друзьями выражается двузначным числом. А то что вы ходите в церковь не даёт вам право развешивать ярлыки. Выглядит это очень не умно.
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№23 5903785 11 сентября 2016 17:33
+2
+++
№24 И.В.Е 11 сентября 2016 18:01
+9
Надеюсь, что назначение на государевы посты женщин с ЧИСТОЙ РЕПУТАЦИЕЙ станет вновь нормой, а не поводом для ёрничества.
В том то и дело, что не нравится многим чистое, дай испачкать, или хоть плюнуть, или хоть обругать, если не дотянуться... Вовсе бы необязательно ломать язык об это "с душком", когда есть прекрасное, уважительное МАТУШКА.
№25 morituri 11 сентября 2016 16:03
+11
афтор - Балда
политкорректность учи diablo
попадья - это оскорбительное и нарицательное
а говномётом занимаЦа - не уважать читателей
фу-фу-фу
№26 dessak 11 сентября 2016 16:34
+2
Политкорректность ? хм.... не по нашему это как то . Попахивает "толерантностью" :)
№27 morituri 11 сентября 2016 17:14
0
послать "нах" - это политкорректность или толерантность ?
зайти в церковь-мечеть-синагогу и нагадить, это уже норма ??
хамить не надо, это опасно для хама
и вообще,
у каждого человека есть своя ... назовём так - "личная" или "интимная" жизнь, это его зона "полёта", в рамках или не рамках закона, НО это его Жизнь
...
№28 vasileva_ 11 сентября 2016 21:37
+1
Ничего здесь толерантностью не попахивает.
Толерантность - медицинский термин, обозначающий неспособность организма сопротивляться инородному телу. Полная толерантность -это смерть.
Политкорректность — установление порядка в обществе, когда существует прямой или косвенный запрет, неофициальное табу на употребление слов и выражений, считающихся оскорбительными для определённых групп людей...
№29 T13 11 сентября 2016 17:02
+5
А давайте, вещи называть своими именами, а то начнется как в Пиндосии: это не негр а афроамериканец, это не жирный а избыточномассивный, это не дурак а альтернативноодаренный, это не мама а родитель №2 и т.п. деградация "политкорректность".
№30 filipja 11 сентября 2016 17:50
+15
Давайте!!! Она не попадья , а МАТУШКА!
№31 Феникс77 11 сентября 2016 18:09
0
Давайте!!! Она не попадья , а МАТУШКА!

Кому матушка? Своим детям да, более никому.
№32 T13 11 сентября 2016 18:43
+2
Пушкину расскажите.
№33 Просто врач 11 сентября 2016 17:52
+4
Цитата: morituri
афтор - Балда
политкорректность учи
попадья - это оскорбительное и нарицательное
а говномётом занимаЦа - не уважать читателей
фу-фу-фу

Читай книжки Пушкина, дурень.
Дурень, кстати, тоже не оскорбление.
№34 Eugeny Radugin 11 сентября 2016 16:40
+5
Слушайте, не понимаю. Поп - пастырь овец православных. Это факт.Жена попа - попадья, а дети поповичи и поповны. ничего тут нет обидного, оскорбительного, кроме негатива советского отношения к касте священничества.
Часто очень оправданного, но не в этом случае.
Кстати жена генерала - генеральша, тоже ничего.
№35 Ассасин Кридман 11 сентября 2016 17:14
+2
Евгений, Вы должны по-русски не только писАть, но и слышать русский язык. А используемые Вами названия уже давно несут отрицательное звучание, т.е. "попадья" скорее используется в ругательном контесте. Вы, как журналист, должны в этих тонкостях разбираться!
№36 Alex4 11 сентября 2016 17:30
+10
Цитата: Eugeny Radugin
Слушайте, не понимаю.

вот и плохо.
Судя по количеству грамматических и стилистических ошибок, у журналиста Радугина с РЯ большие проблемы.
Однозначно негативный заголовок.
№37 DoctorvNbg 11 сентября 2016 17:52
0
..."попадья" скорее используется в ругательном контексте."

Наверное, это проблемы самой попадьи.
А слово пастырь - от пасущий, то бишь пастух. И многие ли согласятся считать себя стадом?
№38 Случайно зашла 11 сентября 2016 17:26
+11
Вы отлично знали, что слово "попадья" вызовет неприятие, но всё-таки бросили эту кость. Кстати, отношение к "генеральше" - тоже негативное - представляется чванливая смазливая бабёнка. Пр всём уважении к Вам, это слово было неуместным.
№39 Просто врач 11 сентября 2016 18:01
+3
Цитата: Случайно зашла
Вы отлично знали, что слово "попадья" вызовет неприятие, но всё-таки бросили эту кость. Кстати, отношение к "генеральше" - тоже негативное - представляется чванливая смазливая бабёнка. Пр всём уважении к Вам, это слово было неуместным.

Странная логика и ассоциации.
Слово попадья вызывает негатив только у лицемерных ура-патриотов плохо учившихся в школе.
Генральша, на мой взгляд, ни чем не хуже лейтенантши или мичманши.
№40 Случайно зашла 11 сентября 2016 18:55
+3
Очень жаль, что у некоторых людей напрочь отсутствует чутьё к языку. Если для Вас "лейтенантша" - нормальное слово, то спор бессмыслен.
№41 fiona 11 сентября 2016 17:51
+7
У православных есть еще слова "батюшка" и "матушка", не имеющие негативного подтекста. Можно было "матушкой" и воспользоваться.
№42 Сергей.Д 11 сентября 2016 18:32
0
.
№43 Кузьмич Кузьмичёв 11 сентября 2016 18:07
+16
Радугин, да поймите, что Астахова вы оценили "до пояса" сверху - "юрист", а Кузнецову "до пояса" снизу - женщина попа. Неужели совершенно нет чувства слова и понятия? Астахов "мозги" , а Кузнецова "матка". Тогда давайте уровняем, например, если у Астахова жена домохозяйка, то "мужа домохозяйки поменяли на жену попа". Или "юриста поменяли на психолога". Вот это равноценно. А иначе просто мелкий подсёр. Если вы этого не понимаете, что не пишите или прежде продумайте каждое слово. Зачем статьи выкакивать со скоростью попугая?
№44 Савин Виктор 11 сентября 2016 18:46
+2
Всё правильно Вы говорите, но всё таки надо учитывать наш русский менталитет. Ещё со времён христианизации Руси к попам и попадьям отрицательное отношение.
В случае, если это действительно были ЛЮДИ, то их и называли по другому - Батюшка и Матушка. И сейчас точно так же - есть попы, а есть Батюшки.
№45 Феникс77 11 сентября 2016 18:54
-5
И сейчас точно так же - есть попы, а есть Батюшки.

Дурака то не включай, назови его кем хочешь - от этого он своим главным делом, выпасом овец, не перестанет заниматься.
№46 Савин Виктор 11 сентября 2016 19:09
0
НАСТОЯЩИЙ батюшка сродни волхву, со всеми вытекающими. Тем и отличается от попа.
№47 Просто врач 11 сентября 2016 17:51
+2
Цитата: Варлон КОШ
Евгений Радугин!!!!Она,конечно жена священника,но она в первую очередь многодетная мать..И надо ее за это уважать.
Шесторо детей!!!!!
Статью надо было как то по другому назвать..

Статья названа правильно и точно по факту.
Попадья это не ругательство. Читайте книжки.
Жена священника, попадья или матушка это в первую очередь человек служащий богу и церкви, а уж потом все остальное. И уважают прихожане попадью не за количество детей. У жены Ивана Ильича Сергеева, более известного как святого праведного Иоанна Кронштадтского детей не было вовсе.
Вы, просто, не в теме.
№48 opium62 11 сентября 2016 19:56
+3
Варлон КОШ. "...Статью надо было по-другому назвать"
Ну,что вы?! В названии статьи КЛЮЧЕВОЕ - личное отношение к Кузнецовой и явное импонирование к прозападному чиновнику. Либерал Агдамов в твитере дал определение либералу Астахову "цинник". Но автору видимо нравятся такие чиновники. А по поводу того,что Кузнецова не юрист - смешно. Она уже меняет свою команду. И,думаю))),там будут не птушники. Астахов всегда ссылался на то,что "наши юристы работают" над тем или иным делом. Но автор думает,что Астахов ВСЕ делал САМ. Статья провокационная. Вызвать жалость к "многодетной попадье",этим определением показывая ее место в социуме. И вызвать сожаление к уходу профи-Астахову. А профи-то не столько Астахов,а вся команда,которая занимается защитой детей. Радугин разочаровал. Червоточинка...кого еще пожалеем? Ливанова? Профи!!! Ведь Васильева совсем не профи,да еще и православная...с церковью связь... Пусек надо позвать,те прикольные,церковь ненавидят,и это отношение видно по статье,аргумент номер 1.
№49 kflvbkf36 11 сентября 2016 22:49
0
Это нам надо по-другому реагировать на слово "попадья"!
А попадья может быть и юристом (не в данном случае).
Неграмотное название статьи, да.
№50 Anaxit 12 сентября 2016 09:31
+1
Дык у автора собственный взгляд на происходящее: кто скажет, что Кузнецова не жена священника, киньте в автора камень. Нравственное содержание статьи опускается, зато крикливый посыл в заголовке позиционируется. Такова нынешняя "журналистика".
№51 Anaxit 12 сентября 2016 09:50
0
Цитата из комментария автора статьи: "Нас точно интересует в этих условиях собственная шкура".

Источник: https://politikus.ru/articles/83456-uzbekistan-tochka-kipeniya.html
Politikus.ru
И если автор скажет, что речь шла о другом, то я отвечу, что во всех его материалах высказанное в цитате кредо превалирует. Мы напрасно надеемся, что Радугин помимо правильного русского языка будет учить нас и высокой морали. Я продолжительное время наблюдаю за его публикациями и недоумеваю: это и есть современный русский человек?
№52 Кузьмич Кузьмичёв 11 сентября 2016 15:28
+11
Вы сразу представляете городскую семью, а в семьях с традициями есть бабушки-дедушки-тётушки, т.е. СЕМЬЯ!
№53 Сергей_Захаров 11 сентября 2016 15:39
-1
а в семьях с традициями есть бабушки-дедушки-тётушки, т.е. СЕМЬЯ!


Бабушки и дедушки не должны подменять родителей на постоянной основе. Или вы считаете что у них нет своей личной жизни и они должны воспитывать сначала детей, потом внуков, правнуков..?...Да и времена сейчас другие....
№54 morituri 11 сентября 2016 16:05
+9
СЕМЬЯ, это - СЕМЬ Я, красивые у нас женщины, самые лучшие и самые нежные
№55 filipja 11 сентября 2016 17:53
+2
Вообще-то , в русском языке СЕМЬЯ-это СЕМЬ Я.Трудно назвать семьей три человека biggrinВ такой семье главный -это ребенок. Все перевернуто с ног на голову.
№56 AlexSouth 11 сентября 2016 15:38
+12
Видя ее энергию, успеет. А вот радуюсь, что еще шестеро, а может и еще, успеет :), таких же встанут в полный рост в России матушке!
№57 Dascha 11 сентября 2016 15:54
+16
В многодетных семьях старшие присматривают за младшими. Там гораздо более самостоятельные и ответственные дети. К тому же и отец есть.
№58 lvs 11 сентября 2016 16:12
-12
В том-то и дело. Выбор кандидатуры очень странен и на мой взгляд , совсем не продуманный. Нет должного образования, нет жизненного опыта, православная. Просто хороший человек- это крайне мало для такой должности. Разочарована.
№59 Eugeny Radugin 11 сентября 2016 16:47
+14
Вы статью читали. Вела много лет общественный фонд помощи, знает проблему изнутри, сама мать. начинала с доброй воли. Отличное образование, хорошее воспитание в семье, идеальный выбор.
№60 mamafa 11 сентября 2016 17:27
+1
Цитата: lvs
Выбор кандидатуры очень странен

Лучше попадья, чем такой юрист.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№61 esaul 11 сентября 2016 18:18
+2
Коллеги, это у меня глючит планшет или Админ отрубил две трети ветки? shok
Если отрублено, то это не есть хорошо т.к. это уже не плюрализм мнений,а диктат мнения. Это второй очень не приятный случай, который я отметил для себя на этом ресурсе.
Сейчас, по реакции - увижу.
№62 Ботвинник 11 сентября 2016 18:21
+1
Три четверти сбрило, на мой взгляд...
----------
Сам по себе любой высокий сан
Величия не придает словам,
И потому всегда внимайте смыслу,
А кто сказал — какое дело вам.
№63 esaul 11 сентября 2016 18:28
0
Цитата: Ботвинник
Три четверти сбрило, на мой взгляд...

У меня через офигенный пробел восстановилась часть комментариев, коллега yahoo
№64 Ботвинник 11 сентября 2016 18:23
0
Это и есть тутошний плюрялизьм... biggrin
----------
Сам по себе любой высокий сан
Величия не придает словам,
И потому всегда внимайте смыслу,
А кто сказал — какое дело вам.
№65 Просто врач 11 сентября 2016 18:28
+2
Это коллега Лэйн дуркует или дико тупит, не умея пользоваться компом.
Прокрутите его сообщение до конца и увидите продолжение.
№66 esaul 11 сентября 2016 18:32
+1
За такое "дуркование" надо бы наказывать чувствительно.
Спасибо за подсказочку, Игорь.
№67 Добрый стратег 12 сентября 2016 17:54
0
перезагрузите страницу и его заминусованное сообщение будет свернуто.
№68 огневушка 11 сентября 2016 23:38
+3
esaul,нет моего коммента про душок.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№69 opium62 11 сентября 2016 20:24
+1
Выбор не странный. Время зовет и не ждет. Спасать надр поколения. И спасти могут только наши ценности. Др края дошли,до катастрофы.Такие вот ювенальщики юристы,министры образования,министры сми,культуры...докатили страну до разложения,растления,деградации
№70 Chibis77 12 сентября 2016 00:14
+1
" Это удивляет, характеризует, как личность, но не дает полного портрета человека. А ведь в ближайшее время от нее будет зависеть вектор развития отношения к детям в нашей стране."

По-моему,от нее будет зависеть не вектор отношения к детям,а вектор отношения к взрослым,каждый раз под давлением внешнего управления приносящих нам новые бредовые указы,как надлежит относиться к семье,детям,воспитанию.Самый большой враг детей-чиновник -иезуит,способный за очередной откат мать родную продать и перепродать.
№71 Лэйн 11 сентября 2016 18:05
-6
/////















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Вообще то, Воспитание, это обязанность Отца, "Вскармливать Отеческим Словом ПИТая",
обязанность Матери другая. Давать чадам Любовь и Житейскую Мудрость.
№72 Стоун 11 сентября 2016 21:14
+1
Да это стихи! Спасибо, товарищ! good
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№73 esaul 11 сентября 2016 15:03
+41
Цитата: fateeff
Стареет ВВП-стареет...зы-я не говорю про старческий маразм конечно.Но,явный лейтмотив его поступков очевиден...


С какой готовностью вы подхватили пакостный посыл, содержащийся в заголовке. Я за то, чтобы ВВП, со своим "старением" ещё бы пару президентских сроков отпахал, прежде чем на его место нашёлся бы достойный преемник.
А заголовок у Евгения - не удачный. Статья сама выдержана вполне в достойном ключе, а вот заголовок провокационный и обидный для женщины, о которой упомянуто в статье. Было бы достойно, если бы Евгений извинился перед ней. Пусть даже так же за глаза, как и позубоскалил. За заголовок - минус, Женя.
№74 Prigozhzya 11 сентября 2016 15:36
+4
Разрыв связей в семье — это шаг назад. Но выбор у каждого свой. Если молодежь уходит от семейных ценностей — значит, мы где-то недоработали. Если Господь попускает такое — значит, это кому-то нужно.

Так этот же господь, по её логике, попускает и войны, и гомосексуализм, и воровство... Ну, и кому всё это нужно? БОГ ТВОРИТ СВОИ ДЕЛА РУКАМИ ЛЮДЕЙ, а у людей есть право выбора, однако когда им этот выбор предоставляют, но НЕ НАВЯЗЫВАЮТ, как сейчас происходит во всех странах под руководством мировых сатанистов. Разрыв связей в семье - это не выбор молодежи, это растление души, начиная с детского возраста, вот хотелось бы узнать где и как собираются "дорабатывать", чтобы противостоять уничтожению семейных традиций (ценности - это на Западле)
№75 Eugeny Radugin 11 сентября 2016 16:50
+3
Она говорит более грамотные вещи, чем, вы извините. Причем с точки зрения богословия. Никто не вправе поднять руку на божественную привилегию человека - Свободный выбор!
И такой подход усмиряет гнев и агрессию, открывает поле для диалога. на ее стороне руками и ногами, надеюсь, что получится. Посыл самый классный , который слышал.
№76 DoctorvNbg 11 сентября 2016 18:02
+1
Ну какой же свободный выбор. Человек, рождаясь, через мгновение уже грешен. В соответствии с религиозными воззрениями. А, вот , маньяк-убийца Онофриенко, все совершал по воле... т.с., и раскаялся. Даже попы ему скрашивали пожизненное. И они же не соглашались отпевать убиенного им младенца, т.к. ейный младенец не был крещен. ?????????????????
№77 Eugeny Radugin 11 сентября 2016 16:48
0
Не за что извиняться. попадья - обычное слов, а что его низость столько в воображении части людей.
№78 Ассасин Кридман 11 сентября 2016 17:16
-3
Заменим на другое - называть в заголовко ТАК - вульгарно!
№79 Стоун 11 сентября 2016 17:23
+1
Товарищ, за попадью огромный жирный плюс - хорошее слово! И ставлю тельца против яйца прозвище к ней приклеится. Теперь "Попадья" будет именем собственным. Фоторгафия хороша! Поп по гражданке оделся специально для прессы. biggrin
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№80 mab3162 11 сентября 2016 16:56
+1
Есаул, за слова про ВВП плюс, но про оскорбление называнием попадьей не согласен, вмэтом никогда не было ничего оскорбительного, точно так же, как жену генерала называют генеральшей. В советское время случились отклонения от правила - кассирша и кондукторша, но они вульгарны и не отменяют основного правила - называть жену по основному отличительному признаку мужа, причем обычно это его профессиональная принадлежность.
№81 esaul 11 сентября 2016 17:26
+1
Цитата: mab3162
Есаул, за слова про ВВП плюс, но про оскорбление называнием попадьей не согласен, вмэтом никогда не было ничего оскорбительного, точно так же, как жену генерала называют генеральшей. В советское время случились отклонения от правила - кассирша и кондукторша, но они вульгарны и не отменяют основного правила - называть жену по основному отличительному признаку мужа, причем обычно это его профессиональная принадлежность.


Саша, приветствую. В моём комментарии Вы не найдёте слова "оскорбление", перечитайте. Я, когда писал коммент, вполне отдавал себе отчёт в том, что слово "попадья" не может восприниматься только, как оскорбление и, потому, написал "зубоскальство", хотя это не самое удачное определение. Этот мой ответ, дорогие коллеги, адресован и всем тем, кто видит в слове "попадья" исключительно оскорбление. Мне, в своё время, очень часто пр ходилось дискутировать и это научило меня осторожно подбирать слова.
Так что, Саша, здесь Вы - промахнулись biggrin
С уважением, Валерий
№82 esaul 11 сентября 2016 17:35
+2
И ещё - пакостность посыла, который с радостью подхватил "созданный в Союзе", заключается в соседстве ( а, практически, в противопоставлении : юрист-попадья) двух слов и , в своего рода, сравнении: "оцените - кто весомей - юрист или попадья".
№83 nina.ermakova 11 сентября 2016 15:17
+5
Старый конь борозды не портит! И хватит язвить! diablo
№84 Стоун 11 сентября 2016 17:25
+1
Это точно! - Не портит потому что в борозду не лезет.
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№85 Феникс77 11 сентября 2016 18:18
0
Старый конь борозды не портит!

Да и глубоко не вспашет. biggrin
№86 anykin 11 сентября 2016 19:20
+3
Цитата: fateeff
Путин заменил юриста на попадью------------------------------------


Статья должна называться "Путин заменил юриста на пдагога-психолога и общественника" или "Путин заменил мужа и отца на попадью"
Автор-провокатор.
№87 Не политик 11 сентября 2016 19:52
+2
fateeff, а вот если бы на этот пост поставили какую нибудь либеральную мразь то вы бы наверно стоя аплодировали?
№88 Dr.Reddys 11 сентября 2016 15:14
0
Юристов-как грязи на улице,ПЛЕВАКОвых вот только то и нет.....Ольшанский-молодец........
№89 nnnick80 11 сентября 2016 16:15
-5
А может ВВП заменяет нелояльных к себе людей на лояльных, которыми проще управлять...???? Да и какая разница кто она по специальности. Разве химическим предприятием должен обязательно управлять человек с химическим образованием?
№90 lvs 11 сентября 2016 16:22
-11
Боже мой, а где она управлять, в принципе, научилась? Ей 34 года всего и перманентно- беременна. Ее назначение- это какая-то подстава.
№91 Zlyuka 11 сентября 2016 16:42
+6
Статью читали или только потроллить пришли? Там всё, что требуется про неё написано. Если она успевала помогать людям раньше, будет успевать и сейчас.
№92 Eugeny Radugin 11 сентября 2016 16:54
+6
Когда в беременном и не беременном состоянии бегала детям помогать по больницам и домам малютки, а потом их мамаш уговаривала не делать необратимых шагов. Когда смогла собрать большое количество православных женщин и заняться этим не только в своем приходе, а по всей пензенской области.
№93 Случайно зашла 11 сентября 2016 17:33
+3
Пермнентно-беременна она Ваших фантазиях. Женщина не слон, два года беременная не ходит, да и не мешает беременность чем-то заниматься - она ж не вагоны грузила. А в садик и одного ребёнка отдают, тут не обязательно многодетной быть. Это я как мама четверых детей говорю. Кстати, многодетные обычно успевают больше, чем имеющие одного - именно от них я регулярно слышала вопрос: Как ты всё успеваешь?! Да вот так - меньше в контакте сидеть надо и самофоточки постить.
№94 Стоун 11 сентября 2016 21:22
+3
Не забывайте что она попадья! А это как жена олигарха - ни каких финансовых и технических проблем! Да и с мужем тоже без проблем. Так что всё она успеет и, попомните моё слово, всех кого надо мехом внутрь вывернет! Отличный выбор! biggrin
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№95 Феникс77 11 сентября 2016 18:21
-2
Ей 34 года всего и перманентно- беременна. Ее назначение- это какая-то подстава.

Она ничего решать не будет, просто ещё одна говорящая голова...
№96 Eugeny Radugin 11 сентября 2016 16:52
+5
а зачем вам юрист в правах материнства и детства? Она мать, психолог, педагог, теолог. Общественник с большим стажем. А кто там нужен чиновник с инструкцией? Так нет инструкции на жизнь.
№97 lvs 11 сентября 2016 17:05
-1
Eugeny Radugin

Вы смеетесь, что ли? О чем-Вы? Какой общественник справиться с законами Америки, Европы и пр. Защита прав детей необходима не только на территории нашей Родины, а еще и далеко за ее пределами. Смею заметить , что дети из разных религиозных семей, не только христианство, а и ислам, буддизм и т.д. Вы очень узко видите работу на этом посту, к сожалению.
№98 filipja 11 сентября 2016 18:11
0
Мы должны в своей стране разобраться , а в других пусть САМИ борятся , глядя на нас. Хватит уже боролись за счастье всего человечества facepalm
№99 Феникс77 11 сентября 2016 18:20
+1
Да и какая разница кто она по специальности. Разве химическим предприятием должен обязательно управлять человек с химическим образованием?

Это феерично сказано, поздравляю. Даёшь каждой кухарке право порулить страной!
№100 Анна.И 11 сентября 2016 16:59
+5
По настоящему хорошего юриста тоже еще поискать надо.
№101 samarii 11 сентября 2016 17:57
+1
И хорошо, что не юрист. Может ювинальную юстицию(прости, господи!) позабудут на время.
№102 Зондер К 11 сентября 2016 14:53
+6
Иплана на женщину поменяли
№103 Иж27ЕМ12К 11 сентября 2016 14:54
+36
Успехов ей.
Работы поле непаханное.
Главное, чтобы команду подобрала себе качественную, и задачи правильные ставила.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№104 kot-cherskyi 11 сентября 2016 14:55
+55
как человек верующий, Кузнецова, несомненно будет препятствовать необоснованному изъятию детей из семьи.
Напомню, что РПЦ - противник внедрения в России формируемой по европейским меркам ювенальной юстиции
№105 Andreas68 11 сентября 2016 17:02
+7
Вот!В точку!Никакой у нас европейщины быть не должно!Всё верно трактуешь... applodisment
№106 Феникс77 11 сентября 2016 18:24
+1
как человек верующий, Кузнецова, несомненно будет препятствовать необоснованному изъятию детей из семьи.

Очень на это надеюсь. smile
№107 Влада33 11 сентября 2016 14:55
+17
Поставила минус за нетактичное название статьи ...
и да ... думаю Астахову, как профи ВВП найжет применение.
№108 огневушка 11 сентября 2016 15:02
+30
Не просто нетактичное название статьи,а с душком, но зато броско.Это ведь самое "главное"!Кстати,жену священника называют ещё матушкой.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№109 Стоун 11 сентября 2016 15:08
+3
Матушка тоже не плохо - "Путин заменил юриста на матушку", а что за душок вы имеете в виду?
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№110 огневушка 11 сентября 2016 17:34
+3
"Если надо объяснять,то не надо объяснять."(авторство приписывают разным людям-одна из них З.Н Гиппиус))
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№111 Стоун 11 сентября 2016 17:36
+1
Не тупите - вопросик риторический fellow
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№112 esaul 11 сентября 2016 15:05
+5
Цитата: Влада33
Поставила минус за нетактичное название статьи ...
и да ... думаю Астахову, как профи ВВП найжет применение.

Поддерживаю, коллега двумя руками. На эмоциях сам написал комментарий, а потом только увидел Ваш.
С уважением, Валерий.
№113 Dascha 11 сентября 2016 15:57
+5
Я думаю, автор просто поиронизировал над либерастами. Они именно этот стон подняли - мол, да штош такоя! то православная - министр образования, то попадья - омбудсмен. В стане либерастов беда за бедой прям. biggrin
№114 Иван Грозный 11 сентября 2016 14:58
+41
Автор ... Как то, скажем так, не красиво называть женщину попадьей. Если называешь Астахова юристом, то более правильным было бы и Кузнецову назвать психологом. А то как то от твоего названия попахивает говницом.
№115 mi3 11 сентября 2016 15:09
+2
соглашусь наполовину.. попадья это жена священника, коей по сути Кузнецова и является. Является ли она профильным психологом? да непонятно..
№116 Сергей.Д 11 сентября 2016 15:40
+8
Жену священника называют матушкой. Попадья, это образ из агитки атеистов.
Что касается профильности:а вы можете определить уровень её компетенции? Вряд ли.
З.Ы. Минус поставил статье за неоднозначное название.
№117 Guliver69 11 сентября 2016 17:51
0
Они "гении", на глаз всё определяют.
№118 Феникс77 11 сентября 2016 18:28
-3
Жену священника называют матушкой. Попадья, это образ из агитки атеистов.

Да флаг тебе в руки! Можешь хоть прошение ей на усыновление написать, у ней детей много, одним больше одним меньше - какая ей разница?
№119 Сергей.Д 11 сентября 2016 20:09
+3
Хамство - удел быдла.
№120 Eugeny Radugin 11 сентября 2016 16:55
-2
Она попадья. Почему для вас это слово с душком?
№121 fateeff 11 сентября 2016 17:02
-1
Пушкина видно в школе проходили.
Сказку о попе и о работнике его Балде biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№122 Феникс77 11 сентября 2016 18:30
-1
Пушкина видно в школе проходили. Сказку о попе и о работнике его Балде


Пушкин нынче не в авторитете, нынче в авторитете тщательное вылизывание задниц. Одна содомия кругом. sad
№123 Eugeny Radugin 11 сентября 2016 19:08
-1
И что? Сам Александр Сергеевич, тоже не венец добродетели был. И над царем смеялись и Над людьми известными, и что? Теперь всех иносказательно называть?
№124 Anaxit 12 сентября 2016 15:12
+1
"И что? Сам Александр Сергеевич, тоже не венец добродетели был. И над царем смеялись и Над людьми известными, и что?"
Приехали. Евгений Радугин ПУШКИНА порицает. Видно, конец света грядёт. И что?
№125 Сергей.Д 11 сентября 2016 20:13
+2
Если с уважением относитесь к такому человеку, то называете её Матушкой.
Потому что у православных, жену священника так называют, но никак не попадьёй. Ну а ежели не уважаете, то да - попадья.
№126 FleXor 11 сентября 2016 15:03
+6
Человечность, вот чего не хватает бюрократам. Дай бог это качество не помешает, а поможет ей на занимаемой должности.
№127 Стоун 11 сентября 2016 15:04
+1
Попадья она и в Африке попадья. Кто то считает слово или определение ругательным или имеющим отрицательный окрас? А почему собственно? Это ханжество называть попадью психологом.
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№128 bodler 11 сентября 2016 15:19
+15
Смотря в каком ключе произнести. Тут преподносится вроде как юрист, грамотный, образованный человек, практически интеллигент. А тут какая то клуша лезет, попадья, свиноматка(шестеро детей! По нашим временам ненаучная фантастика.). А что психолог, так, мельком упоминается. Надеюсь, у неё больше шансов разобраться в вопросе, чем у юриста-карьериста.
№129 Стоун 11 сентября 2016 17:16
+1
ММММ... Наоборот... В СМИ я что то не встречал упоминания о том что она попадья, а это очень важная качественная характеристика. И попадья это вам не клуша и не свиноматка(откуда лично у вас такое представление о попадьях? вы их очевидно очень мало знаете)- это в первую очередь человек чрезвычайно расчётливый и взвешенный. с глубокой мотивацией.
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№130 Феникс77 11 сентября 2016 18:33
0
это в первую очередь человек чрезвычайно расчётливый и взвешенный. с глубокой мотивацией.

Кто бы сомневался в таких качествах, как там любят говорить - жить будешь как у христа за пазухой. biggrin
№131 filipja 11 сентября 2016 18:15
+4
Вам правильно сделали замечание . Она не пападья , а психолог и омбудсмен. И только ПОТОМ жена Священника . А жену священника зовут МАТУШКОЙ!!!!
№132 Митрич 11 сентября 2016 15:05
+14
Правильное и хорошее назначение. Астахов был лоббистом ювенальной юстиции
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№133 Eugeny Radugin 11 сентября 2016 16:57
+2
Он был лоббистом международного статуса защиты детства в России. плохо написал, если этого не поняли читатели!
№134 Митрич 11 сентября 2016 22:27
0
Он лоббист международного ануса..................
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№135 mab3162 11 сентября 2016 17:01
0
И сторонником нетрадиционалов, судя по устойчивым слухам
№136 Eugeny Radugin 11 сентября 2016 19:05
0
Это слухи, а я вижу создание формы , костяка юридического для правоотношений с миром
№137 gaspra 11 сентября 2016 15:06
+10
Странно, не знал, что попадья - ругательное слово.
№138 Сергей.Д 11 сентября 2016 15:41
+12
Матушка. Звучит намного благозвучнее. Не правда ли?
№139 bodler 11 сентября 2016 15:07
+15
А при чём тут юрист не юрист? В смысле как в пиндостане, юрист лучше вас знает что вам надо?
Может если Кузнецова мама шестерых детей, то она немного понимает, что для ребёнка хорошо, а что плохо?
Его задачей было как-то подтянуть законодательство о детях к нормам конституции и унифицировать минимум понятия о детском праве России с международными нормами

Что-то кроме громких заявлений, никаких результатов я у него не вижу. Только трескотня и говорильня, спекуляции на громких случаях.
И что за нормы международные? Озвучьте. Случайно не те, по которым в Норвегии ребёнок сам может принять решение о смене пола? shok На...й нам такие нормы, не надо на извращенцев равняться
№140 USSR-55 11 сентября 2016 15:09
+18
Пошёл вектор развития в нужном направлении: образование и семья. Это основа любого государства. Любая цивилизация имеет в основе веру, русская цивилизация - православную веру. Период бездуховности и распада, похоже, завершается.
Осталось определится с идеологией государства, потому как помимо духовности религиозной, т.е. веры, есть ещё духовность светская, т.е. идеалы и ценности. Вот эти идеалы и ценности государству следует включить в конституцию
№141 katrinka 11 сентября 2016 15:12
+13
Вопрос про ушедшего Астахова .
А все-таки как быть с запуском ювенальной юстиции у нас в стране . Это вообще чья была ответственность? Вроде как Астахов это дело активно лоббировал. Значит , бьем по тормозам в этом вопросе ? Коли Кузнецова человек верующий ......появляется надежда. И на Васильеву тоже .
Осталось Скворцову поменять и Набиуллину :-) ну и Голодец как вишенку на торте. Ой , И Силуанова не забыть бы :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№142 Сергей.Д 11 сентября 2016 15:43
+4
А айфоныча не забыли? winked
№143 esaul 11 сентября 2016 15:57
0
Цитата: Сергей.Д
А айфоныча не забыли? winked


А это здесь причём? shok Давайте начнём вспоминать "шалости" Сердюкова и Со. Не надо превращать обсуждение конкретной темы в балаган.
№144 Сергей.Д 11 сентября 2016 16:09
+1
А это к посту катринки. Прочтите. Поймёте.
№145 Феникс77 11 сентября 2016 18:36
-1
А айфоныча не забыли?
А это здесь причём?

Не, медвежонок конечно вообще не причём, как говорится держитесь там. lols
№146 filipja 11 сентября 2016 18:23
+3
Правильно. Прям праздник души. Васильева сторонница нашего образования , против булонской системы. Теперь защитницей детей поставили православную мать . Она не допустит изъятия по пустякам детей из нормальных семей , что практиковалось раньше при Астахове.
№147 fateeff 11 сентября 2016 15:13
-4
Цитата: esaul
Цитата: fateeff
Стареет ВВП-стареет...зы-я не говорю про старческий маразм конечно.Но,явный лейтмотив его поступков очевиден...


С какой готовностью вы подхватили пакостный посыл, содержащийся в заголовке. Я за то, чтобы ВВП, со своим "старением" ещё бы пару президентских сроков отпахал, прежде чем на его место нашёлся бы достойный преемник.
А заголовок у Евгения - не удачный. Статья сама выдержана вполне в достойном ключе, а вот заголовок провокационный и обидный для женщины, о которой упомянуто в статье. Было бы достойно, если бы Евгений извинился перед ней. Пусть даже так же за глаза, как и позубоскалил. За заголовок - минус, Женя.

уважаемый-подхватить можно триппер на трассе!
А я, просто подметил что вы из ввп делаете идола.
Не дай бог помрёт-рыдать и рвать волосы будете как эти...

https://www.youtube.com/watch?v=VQ6Db1dtxnk
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№148 nina.ermakova 11 сентября 2016 15:24
+6
Слава богу, что у нас, вот таких как вы, не будет президентов, которые только хаять! Ну а насчёт порыдать, конечно буду рыдать!! И, дай бог ему здоровья и долгих лет!
№149 esaul 11 сентября 2016 15:42
+4
Цитата: fateeff
уважаемый-подхватить можно триппер на трассе!


Ну... Каждый вкладывает в слова те значения, которые ему более понятны и более знакомы. Особенно выразительно звучит место, где вы это ловите.
Успехов вам в ловле.
№150 Guliver69 11 сентября 2016 17:55
0
Может это и к лучшему.Заслуги у ВВП есть и немалые, но либеральные дружки до добра страну не доведут. Если произойдет смена власти она будет в сторону социализма. Спасибо украине наглядно показали что сделают со страной продажные либеральные твари.
№151 filipja 11 сентября 2016 18:27
+1
Я помню , совсем молодая была , как плакали некоторые после смерти Брежнева . Недоумевала и смеялась над пожилыми , а они чувствовали , что с Бежневым уходит эпоха и наша спокойная, благополучная жизнь.
И если уйдет Путин , думаю многие будут плакать ,потому , что жизнь сильно изменится у всех. yes
№152 Ярада 11 сентября 2016 15:21
+16
Автор смешал кислое и мокрое. Попадья это не профессия, а семейный статус, т.е жена священника. Тогда Астахова надо называть не юристом. а мужем математички
№153 beg 11 сентября 2016 15:23
+11
У неё дети в России, а у юриста дети где?
№154 Ябывдул 11 сентября 2016 15:23
+2
Наверное, неплохо бы Астахова на какое-то время оставить работать в помощь Кузнецовой как работавшего уполномоченным по правам ребенка юриста.
Кузнецова отвечает за защиту прав детей, а Астахов на юридическом языке объясняет (прежде всего) чиновникам возникшие вопросы.
Втянется в тему, будет работать одна. Но, возможно окажется, что тандем будет работать заметно эффективнее.
№155 filipja 11 сентября 2016 18:32
+1
Ни в коем случае . "Умерла , так умерла"!!!!!
№156 Феникс77 11 сентября 2016 18:39
-7
Наверное, неплохо бы Астахова на какое-то время оставить работать в помощь Кузнецовой как работавшего уполномоченным по правам ребенка юриста. Кузнецова отвечает за защиту прав детей, а Астахов на юридическом языке объясняет (прежде всего) чиновникам возникшие вопросы.

Чтоб Астахов, да на побегушках у какой то попадьи, про которую до этого никто слыхом не слыхивал?! Ну это даже не смешно уже...
№157 Ябывдул 11 сентября 2016 19:46
0
Это ваше мнение или вы узнали мнение Астахова?
Решать юридические вопросы связанные с защитой прав детей = "на побегушках у попадьи"?
№158 Orthodox 11 сентября 2016 20:11
+3
Почитав ваши комментарии, такое ощущение, вы убиваетесь по Остахову из чувства солидарности, ведь в его лице обижено целое племя, гонимое племя юристов, банкиров и журналистов...
№159 Нина-Т50 11 сентября 2016 15:28
+8
Она сама мать и потому проблемы других детей будет принимать близко к сердцу. Уж точно не спросит у пострадавших "Ну, как поплавали?"
№160 Alena Bajowa 11 сентября 2016 20:52
0
Думаю, можно найти и обычного помощника для решения "юридических вопросов".
----------
Алёна Бажова
№161 Alena Bajowa 11 сентября 2016 20:52
+2
Я когда это интервью смотрела, у меня чуть глаза из орбит не выпали. А на счет близко к сердцу - вы правы, она точно не останется равнодушной и навряд ли будет "зарабатывать" на своей должности. По мне так правильное назначение.
----------
Алёна Бажова
№162 Хищник 11 сентября 2016 15:34
+4
Вот я так скажу. Я сильно против вмешательства религии в личную жизнь людей, и тем более в профессиональные и технические сферы. К сожалению, активные пропагандисты РПЦ, при всем их небольшом количестве, создают опасения клерикализации общества. Представим на документах, кроме подписей юриста, бухгалтера и директора, еще и графу "благословлено". Это так, ужас, но из серии реальных требований/мечтаний активистов РПЦ. Это верный путь к тому, что ни новых ракет, ни новых самолетов, заводов, мостов и т.п. скоро не будет появляться.

С другой стороны, знаю некоторое количество неплохих технических специалистов, которые, как оказывалось, регулярно посещают церковь, соблюдают посты и исполняют обряды. Так что если человек исполняет свои обязанности хорошо, аргументируя это тем, что так ему велит Бог, то какая, собственно, разница? Пока он не начинает утверждать, что раз он сделал ошибку, то это Божье попущение, и исправлять он не будет, потому что должен сначала помолиться, я вполне соглашаюсь и даже одобряю его право на религиозные убеждения.

Осталось посмотреть, что мы имеем здесь. Если всем начнут раздавать крестики и заставлять отмечаться в церквях по месту жительства - однозначно плохо. Если же при принятии решений верующие люди начнут руководствоваться своими внутренними убеждениями, основанными на традиционных (не пишу "религиозных") ценностях, то это лишнее основание полагать, что человек доведет дело до конца, поскольку это для него не просто вопрос денег и карьеры, а еще и личных отношений с совестью, Богом, кармой или чем там человек может руководствоваться еще.
№163 газмяс 11 сентября 2016 16:40
+2
Согласен с Вами.Нравственные принципы которые несёт религия-это хорошо.Но здесь важно не перегнуть палку.Важно чтобы религиозные догмы не стали препятствием научно-технического прогресса.Вопрос этот в некоторых случаях очень не простой.
№164 gena-Татьяна 11 сентября 2016 16:57
+1
Поп расшифровывается как пастырь овец православных, что в этом плохого? А то, что понятия подменили, так уже и голубой и радуга, не с тем смыслом. Пора называть вещи своими именами, традиционными, а то нам так весь язык испоганят и не будешь знать какое и слово применить.

То, что неверующий человек может делать как-нибудь, верующий человек (не всегда, но надежда есть) будет делать по совести, везде и всегда, т.к. он перед Богом ходит. А Господь его всегда видит smile
№165 Феникс77 11 сентября 2016 18:42
-1
Поп расшифровывается как пастырь овец православных, что в этом плохого?

Для попа здесь одни только плюсы вижу, а овец православных никто никогда не спрашивает - на то они и овцы. popcorm
№166 Eugeny Radugin 11 сентября 2016 17:00
+3
Это не сфера, а традиция.Семью не создашь на толерантности, семья - это всегда тардиция. И залог выживаемости человечества.
А она умница с большим сердцем.Светскому человеку на данном этапе в системе защиты детей делать нечего, пора форму заполнить содержанием, правильным, а не грамотным. Это не всегда одно и тоже.
№167 Zaltik100 11 сентября 2016 17:00
0
Согласен с вашим осторожным, но доброжелательным комментарием.
№168 filipja 11 сентября 2016 18:40
0
Если же при принятии решений верующие люди начнут руководствоваться своими внутренними убеждениями, основанными на традиционных (не пишу "религиозных") ценностях, то это лишнее основание полагать, что человек доведет дело до конца, поскольку это для него не просто вопрос денег и карьеры, а еще и личных отношений с совестью, Богом, кармой или чем там человек может руководствоваться еще.


Совершенно верно. Когда человек отвечает не перед законом , а перед Богом , то меньше шансов , что он будет вред приносить государству. У на в городе пример. Рядом с музейным зданием за 9 месяцев церковь восстановила из сарая удивительный храм. А вот здание музея ремонтируют 10 лет, потрачено 9 миллионов долларов тремя директорами , а не видно, когда ремонт закончат. А объем один и тот же sad
№169 shax 11 сентября 2016 15:36
+3
Поддерживаю,а юристы,у нас полстраны юристы а
толку?
№170 fateeff 11 сентября 2016 15:39
-10
Цитата: nina.ermakova
Слава богу, что у нас, вот таких как вы, не будет президентов, которые только хаять! Ну а насчёт порыдать, конечно буду рыдать!! И, дай бог ему здоровья и долгих лет!

Второй заповедью Господь Бог запрещает идолопоклонство,
то есть запрещает создавать себе для почитания кумиров и идолов.
А вам,как я понимаю-идолов в углу избы и не хватает?
зы-21 первый век на дворе!
А они всё идолов ищут!"
Тьфу!
Стыдно противно за вас... russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№171 esaul 11 сентября 2016 15:53
+6
Цитата: fateeff
А я, просто подметил что вы из ввп делаете идола.

Цитата: fateeff
Второй заповедью Господь Бог запрещает идолопоклонство, то есть запрещает создавать себе для почитания кумиров и идолов.А вам,как я понимаю-идолов в углу избы и не хватает?

Судя по тому, что эта тема для вас очень актуальна, то вы, как раз и занимаетесь тем, что пребываете в поисках идола.
Что касается лично меня, то я своими словами отдаю должное уважение человеку, который спас (Да! Спас!) страну от гибели,к которой её подвели те, чьим идолопоклонником являетесь вы.
№172 А.Тарасенко 11 сентября 2016 15:39
+7
Цитата: Варлон КОШ
Статью надо было как то по другому назвать..

автору надо прежде думать, чем писать такие заголовки статей!!!
№173 vuko 11 сентября 2016 15:42
+8
Юристы как и "юристы" знают одно - светить харю на тв. Чево наюристил Астахов? писал законы? - а думщики юристили? По олимпиаде чётко и ясно проявилась роль юристов - много пиара, дел О
№174 mongoloid 11 сентября 2016 15:57
+9
Как оказалось, что волонтерство не может быть личностным, статус нужен, чтобы пропускать женщин ухаживать за детьми и больными.

Язык вообще не русский. Полная ахинея, словно с гугл-переводчика слизано. Чудовищная малограмотность.
№175 mab3162 11 сентября 2016 17:06
+2
Так и есть! Пиндотролли на зарплате или дети эмигрантов, русского языка не учившие в школе...
№176 шпилька 11 сентября 2016 16:06
+5
Ювенальщики всё? И слава Богу.
№177 Серая Волчица 11 сентября 2016 16:07
+15
Министром образования стала женщина с педагогическим образованием.
Главным защитником прав ребенка - стала женщина с педагогическо-психологическим образованием, мать шестерых детей. Все правильно.
№178 Ульянов.В 11 сентября 2016 16:15
0
статья провакационная
№179 sociopat 11 сентября 2016 16:16
-2
Цитата: morituri
афтор - Балда
политкорректность учи diablo
попадья - это оскорбительное и нарицательное
а говномётом занимаЦа - не уважать читателей
фу-фу-фу

Пукнул в воду и доволен... Классику читай
№180 filipja 11 сентября 2016 18:45
0
И что в классике с уважением написано о священнике.?? С пренебрежением !!. А эта женщина заслужила уважение.
№181 Мир-Труд-Май 11 сентября 2016 16:24
+3
"Омбудсмен"

Блин! Когда уже начнете нормально, по-русски говорить и писать?
№182 Tomagawk 11 сентября 2016 17:53
+1
Согласен на 100%
!В редакции нужны люди кто ещё помнит русский язык и грамматику.
Омбудсмен - переведите, что это значит?
Грамотеи ЭГ ! ПОЗОР!
№183 Степанида 11 сентября 2016 16:25
+9
"Это работа с большими объемами информации, в сложных условиях, часто противоречащих друг другу, ограниченная законодательными рамками и небольшими средствами. Такая должность требует образования и опыта, опыта социализированного и широкого."

Образование у Анны Кузнецовой подходящее, а опыт - дело наживное. Уверена, у неё все получится! В религии страшен фанатизм, а вера ещё никому не мешала. Анна Ахматова, например, тоже была глубоко верующим человеком, и что - её это как-то принижает? Я рада, что права детей будет защищать духовная личность, а не функционер.
№184 Eugeny Radugin 11 сентября 2016 17:01
+3
И академик Павлов был глубоко верующим человеком. Фанатизм светского человека - тоже не радость и не достижение, а беда .
№185 Степанида 11 сентября 2016 21:43
+3
Полностью с Вами согласна, фанатизм в любой области - это страшно, просто в данном случае мы говорили о вере. И я по-прежнему считаю, что в работе с детьми душевные качества не менее важны, чем профессиональные. Молодость - не порок, а опыт, надеюсь, придет. В истории немало примеров, когда профессионалы со званиями все разваливали, а новички добивались успеха.
№186 cadabra 11 сентября 2016 16:36
+9
Был у нас немного недоучившийся священник православной церкви грузинской национальности. И что? А то что на этого недоучившегося священника сейчас пол страны молятся будучи атеистами и призывают его второе пришествие.
Сейчас Путин назначил попадью(матушку) на министерскую должность. И что?
Растет Путин. Путин молодец.
№187 Степанида 11 сентября 2016 21:12
+3
Я знала, что Сталин учился в семинарии, но не знала, что он был верующим. Или Вы кого-то другого имели ввиду?
№188 fateeff 11 сентября 2016 16:45
-10
Цитата: lvs
Боже мой, а где она управлять, в принципе, научилась? Ей 34 года всего и перманентно- беременна. Ее назначение- это какая-то подстава.

Тссс!"
Сейчас духовно-скрепные уррря патриоты-будут на вас шипеть и плеватцо! biggrin
Им же голова нужна для одного-они туда жратву ложAт.
А думают за них другие.
Задача этого стада. в нужном месте-мууу мычать!
И беее-бекать.
Другому,это стадо животных не обучено... biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№189 Sardanapal 11 сентября 2016 17:00
+3
А вызнаете в чем заключаются её функциональные обязанности? Кинулись обсуждать способен ли человек выполнить свои функции как будто сами отработали по десятку лет на этой должности.
№190 Феникс77 11 сентября 2016 18:47
-6
А вызнаете в чем заключаются её функциональные обязанности?

Думаю детей рожать, чем собственно она и занималась всё это время. Дело конечно нужное, ктож спорит, да вот только гдеж потом столько овец понабраться на всех этих детушек? Баланс в природе нарушать не стоит.
№191 Sardanapal 11 сентября 2016 20:18
+1
1. А вы статью не читали, похоже. То, что она организовала фонд и в нем активно работала не дошло до вас.
2. А то, что она работает в ОНФ вы тоже не прочитали. Значит нашла на это время и силы.
3. При чем здесь овцы?
4. Я писал об обязанностях по назначенной должности, а вы не понятно о чем.

Резюме: "Шарик (ой, Феникс), ты балбес".
Извините за "ты" - цитата.
№192 filipja 11 сентября 2016 18:48
+1
И правильно . !!! Некоторым лучше жевать , чем говорить.!! Когда в голове мозгов НЕТ!!
№193 антисемит 11 сентября 2016 19:12
+1
"ура" это боевой клич наших предков с ним люди шли на смерть защищая Родину , патриотизм это самое светлое что есть в человеке и это единственное что есть только у человека и не встречается в животном мире , скрепы это то что объединяет такие разные народы России и если ты этого не понимаешь то ты просто жалок
№194 alexndv68 11 сентября 2016 16:46
+2
Поживем увидим.
№195 alexndv68 11 сентября 2016 16:48
+5
Много болтовни, а ВВП делает свое (наше) дело.
№196 Zlyuka 11 сентября 2016 16:49
+6
И чего вы все боготворите юристов? Юрист - это как сантехник или маляр, он всего лишь специалист по узкому профилю. Задавать тон делам, связанным с детьми, должны не юристы, сантехники или маляры, а матери и отцы. Эта мать первому требованию удовлетворяет. Посмотрим, как дальше будет справляться. А Астахов всегда может вернуться на телевидение или сниматься в кино, у него неплохо получалось.
№197 Птица Квезаль 11 сентября 2016 16:52
+7
Вообще-то у священника супругу Матушкой величают,а не попадьей.Что-то в названии статьи неприятное проскальзывает.
№198 alexndv68 11 сентября 2016 16:53
0
Согласен со Zlyuka
№199 Благород 11 сентября 2016 16:53
+2
Ну не зря путин побывал на Афоне. Образование и защиту детей отдал в православные руки. Постепенно заменит всех, последним будет царь православный...
----------
Начало Неба на Земле!
№200 Serega62 11 сентября 2016 16:54
-5
34-года, шестеро детей. И никакого опыта работы, учитывая
6 декретных отпусков - 12 лет. Работать пошла с третьего семестра?
А че не с первого, ее послали преподавать? Короче министр с
"колоссальным" опытом работы, где она только его(опыт) набрать успела?
№201 Феникс77 11 сентября 2016 18:49
-8
Короче министр с "колоссальным" опытом работы, где она только его(опыт) набрать успела?

Так дурное дело не хитрое, обычно инстинкта вполне хватает для таких дел. feel
№202 morituri 11 сентября 2016 19:20
+1
маме твоей опыт ваще не пригодился, так? инстинкт родил ..., но только тебя smile
ты ананист ??
№203 fateeff 11 сентября 2016 16:58
-14
Цитата: Птица Квезаль
Вообще-то у священника супругу Матушкой величают,а не попадьей.Что-то в названии статьи неприятное проскальзывает.

Религия-само по себе- гнусное явление.
Её задача делать из вас покорное стадо.
хотя...
Кому я это объясняю?
У вас "сми", таки заглушили разум.
И всякое мнение отличное от генеральной линии ввп и компании-считаетцО грехом.
И если завтра по первому каналу скажут что каббала-это ваше всё!
Стадо дружно начнет мычать про каббалу и его важность в жизни россиян! biggrin
Мууу...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№204 Orthodox 11 сентября 2016 20:22
+3
Цитата: fateeff
И если завтра по первому каналу скажут что каббала-это ваше всё!
Стадо дружно начнет мычать про каббалу и его важность в жизни россиян!
Мууу..

Складывается ощущение, что за быдло Русский народ держишь ты, заявляя, что русский не (у)видит разницы между Православием и талмудом-каббалой.

Хотя... если посмотреть на тебя, то не всё так однозначно...
№205 Eugeny Radugin 11 сентября 2016 17:02
+1
Согласен. Мне тоже назначение показалось и интересным, и точным
№206 Тата. 11 сентября 2016 17:02
+8
Оооотличччччнооооо!!!!!!!!! Верной дорогой идет наш дорогой Владимир Владимирович! Как же хорошо! Как же мне это нравится! Сначала порадовалась, что она один из руководящих членов ОНФ, а теперь еще такая замечательная новость! Мамочка шестерых детей да еще и матушка православная! Отлично!!!!!))))))))
№207 fateeff 11 сентября 2016 17:20
-9
Вы тата, наверное в воскресную(церковно приходскую )школу
тайно ходили, да?
Зы-вот от куда у таких как вы пенсионерок-такая мания в религию подлизывтцО?
зы-21 первый век на дворе!
В космос люди летают!
Атом расщепляют!
Днк человека раскрыли и просчитали!
А тут-средневековье!
Попадья у руля-уррря!
Отменим физику и математику!
Будем божий промысел учить и как бога просить о милостях...
Смешно...
В каменный век уйдёте такими темпами.
И к слову-в кого превратились россияне?
Если 30 лет назад-это были на 95 процентов
инженеры, изобретатели, атомщики и пр.
То сейчас-95 процентов-это биомусор...
пользовалели однотрахников- фейсбуков и прочего мусора.
За вас думают и Работают другие.
Вы трутни...
Вы разучились развивать Разум.
Вы балласт цивилизации.
Мууу...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№208 esaul 11 сентября 2016 17:56
+7
Избегаю ставить комментирующим минусы, но в данном случае, не удержался. Сделанный в СССР, что ж ты, как собака шелудивая, на людей бросаешься? Люди нормально высказывают свои мысли (порой, даже, безотносительно тебя), а ты, как гад, которому ненароком наступили на хвост, пчтаешься укусить, выблёвывая оскорбления.
Убогий ты. И теперь я понимаю , почему о себе ты говоришь, как о "сделанном", а не рождённым в любви. Ты, по всей вероятности пропустил в своём ник-нейме слово - "пальцем".
№209 filipja 11 сентября 2016 19:12
+3
Как надоели ГЛУПЫЕ , НЕОБРАЗОВАННЫЕ атеисты!!Хоть бы немного почитали.!о вере!
В космос люди летают!
А вы знаете , что изобретатель ракетных двигателей, на которых летали наши космонавты в КОСМОС , был академик Раушенбах . Верующий человек . Даже написал научную математическую работу о Святой Троице smile crazy

Джозеф Джон Томсон (1856-1940), английский физик, изучал рентгеновские лучи, открыл электрон. Лауреат Нобелевской премии по физике 1906г.

«Не бойтесь быть независимыми мыслителями! Если вы мыслите достаточно сильно, то вы неизбежно будете приведены наукой к вере в Бога, которая есть основание религии. Вы увидите, что наука не враг, а помощница религии».
«С верхушек башен крепости науки видны величайшие деяния Божии».

Макс Планк (1858-1947) выдающийся немецкий физик, основатель квантовой теории.
«Куда бы и как далеко мы бы ни стали смотреть, мы не находим противоречий между религией и естественной наукой, напротив, именно в основополагающих пунктах наилучшее сочетание. Религия и естественная наука не исключают друг друга, как это в наши дни некоторые верят или этого боятся, эти две области дополняют друг друга и зависимы друг от друга».

«Религия и естествознание нуждаются в вере в Бога. При этом для религии Бог стоит в начале всякого размышления, а для естествознания — в конце. Для одних он означает фундамент, а для других — вершину построения любых мировоззренческих принципов».

Макс Борн (1882-1970), немецкий физик, один из создателей квантовой механики.
Лауреат Нобелевской премии по физике 1954 г.

«Наука оставила вопрос о Боге совершенно открытым. Наука не имеет права судить об этом».

«Многие ученые верят в Бога. Те, кто говорит, что изучение наук делает человека атеистом, вероятно, какие-то смешные люди». biggrin biggrin
И это не все физики и математики. Могу еще дополнить yes
№210 Просто врач 11 сентября 2016 19:43
+2
Как надоели ГЛУПЫЕ , НЕОБРАЗОВАННЫЕ атеисты!!Хоть бы немного почитали.!о вере!
Как надоели чванливые, лицемерные и гордые, якобы, верующие.
№211 filipja 11 сентября 2016 19:49
0
А что задели ваши атеистические чувства врач -уролог? biggrin
№212 антисемит 11 сентября 2016 19:16
+1
30 лет назад эти твои "инженеры" просрали СССР за джинсы и жвачку так что мнение коммуняки совково голового ничего не стоит ты продал свою страну да и тебя самого по сути нет
№213 Orthodox 11 сентября 2016 20:28
+1
Цитата: fateeff
В каменный век уйдёте такими темпами.
И к слову-в кого превратились россияне?
Если 30 лет назад-это были на 95 процентов
инженеры, изобретатели, атомщики и пр.
То сейчас-95 процентов-это биомусор...


Интересно, а кто же это страну обналичил, распродав оборудование фабрик и заводов в Китай и Турцию, одним на поднятие собственных заводов, другим на металлолом? Не племя ли банкиров, при юридической поддержке единоплеменников из адвокатов? Неужели это всё дело рук православных?
№214 filipja 11 сентября 2016 18:51
+2
Так она еще из ОНФ?? . Прекрасная новость! good yes
№215 Юлик 11 сентября 2016 18:01
+4
Вообще-то не попадья а матушка. А то кто говорит про декретный отпуск 12 лет. А вы уверенны что она сидела эти все 12 лет? Есть вообще-то бабушки и няни. А женщины после родов замечательно работают и хватает врямя и на детей и на мужа и на карьеру. И еще умудряются грудью этих детей кормить до 1,5 лет.
№216 Просто врач 11 сентября 2016 18:18
-2
Цитата: Юлик
Вообще-то не попадья а матушка.

Вообще-то и то, и то правильно.
Нет разницы.
№217 Нирэць 11 сентября 2016 18:12
+4
Тоже считаю, что заголовок статьи неудачный.
№218 lvs 11 сентября 2016 18:36
+1
Цитата: filipja
Мы должны в своей стране разобраться , а в других пусть САМИ борятся , глядя на нас. Хватит уже боролись за счастье всего человечества facepalm

Послушайте, девушка или ...., речь шла о правах НАШИХ детей за пределами нашей Родины. winked Перед тем, как писать комментарии, необходимо изучить тему.
№219 filipja 11 сентября 2016 19:53
0
Так вы пишите так, чтоб вас поняли. Надо было написать , что надо защищать НАШИХ детей и за рубежом. Так поддерживаю. yes
№220 fedorovich17 11 сентября 2016 18:38
0
Цитата: Нирэць
Тоже считаю, что заголовок статьи неудачный.

Поддерживаю!
№221 1080 mxmx 11 сентября 2016 18:40
-3
Цитата: Ellie
Юристы -не проблема, их полно. А вот людей, способных активно и искренне бороться за права детей- еще поискать.

Позвольте не согласиться с первойчастью Вашего утверждения."Полно" людей, имеющих диплом юриста.Юристов-прфессионалов- немного.А в наше время - работающих юристов-профессионалов- катастрофически мало.В остальном - на 100% согласна с Вами.Сейчас "хороший человек"- уже ПРОФЕССИЯ.
№222 ser67 11 сентября 2016 18:44
+2
автору на заметку попадья ,жена попа которая работает в церкви и помогает попу ,матушка занимается детьми и своей работай !
№223 sergios 11 сентября 2016 18:54
0
Отличная новость.
№224 NikaU 11 сентября 2016 18:54
+1
Думаю рано делать какие либо выводы о ней. Поживем увидим. Пусть себя сначала проявит.
№225 реф10 11 сентября 2016 19:00
0
Да называйте её хоть макитрой ! Но вы же все знаете, что работающие женщины с 2мя - 3мя детьми из "больничных не выбираются", а здесь 6 ! И на такой пост - опрометчиво и странно.
№226 Eugeny Radugin 11 сентября 2016 20:15
0
неправда. Мы с сестрой почти не болели, но и от гриппа нас не прививали. Бабушка иногда помогала. Что тут такого. Нет, разговора, что бездетная пара - лучшие работники, но не повод же ссылать женщину в няньки.
У молодых семей всегда куча проблем, но на то они и люди. Кстати идеальные работники - роботы.
В современном мире нет ничего странного , что мужчина сидит со своими детьми, они оба родители. Потом лучший работник не всегда мужик.
№227 Anaxit 12 сентября 2016 10:00
0
"Потом лучший работник не всегда мужик".

Источник: https://politikus.ru/articles/83822-putin-zamenil-yurista-na-popadyu.html
Politikus.ru
Вот здась Вы, уважаемый Евгений Радугин, правы.
№228 Anaxit 12 сентября 2016 10:06
0
Пардон, опечатка, вместо "здась" читать "здесь". Остальное верно.
№229 антисемит 11 сентября 2016 19:18
+4
пока рано говорить но та истерика которую у либероидов вызвали назначения нового министра образования и защитника детей наводят на позитивные мысли
№230 vadkm 11 сентября 2016 19:23
0
А может по существу будем, ну без углублений в лингвистику?
Попадья или матушка, это ну суть темы. Вас намеренно отвлекли от статьи, в пустое препирательство. А сейчас еще родноверы подключатся и в место, здорового разговора будет не здоровый базар.
№231 vuko 11 сентября 2016 20:00
+1
\ Мир-Труд-Май
"Омбудсмен"\
\ Tomagawk\

Для английсково из 800 слов Оруэла пиши что - омбудмен, хочешь - омбудсмен, а кому - омбуцмен, англа не обидится

\ реф10\ что работающие женщины с 2мя - 3мя детьми из "больничных не выбираются", а здесь 6 ! И на такой пост - опрометчиво и странно\
А именем дефективной Крупской называть роддом Абрикосовой с показателем смертности 1% ? - даёт только увеличение показателей с приближением к Крупской
№232 fateeff 11 сентября 2016 20:05
-3
[
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№233 Eugeny Radugin 11 сентября 2016 20:12
0
Любое дело сделать хорошо нелегко.
№234 Anaxit 12 сентября 2016 10:04
+1
"Любое дело сделать хорошо нелегко".

Источник: https://politikus.ru/articles/83822-putin-zamenil-yurista-na-popadyu.html
Politikus.ru
Опять Вы, Евгений Радугин, правы. Какая высокая патетика, какая милая назидательность в Ваших словах...
Особенно нелегко выучить русский язык.
№235 dj.angelm 11 сентября 2016 21:03
+1
ВВП все делает правильно!
№236 vs451 12 сентября 2016 08:25
0
Скупая информация о новом уполномоченном гласит...

Что, не смогли вконтакте мордокниги никакой информации и фоток нарыть? Значит годный чиновник!
№237 a.ndrew 12 сентября 2016 12:06
+1
хотелось бы сначала узнать что она собирается делать с такими фактами.
70-80 % браков распадается.
75 % из них распадается по инициативе тётки.
если не сможет внятно ответить как это изменить--- о борьбе за детей можно забыть.
не может быть счастливых детей в неполных семьях.
№238 T13 12 сентября 2016 12:32
0
в лучших советских традициях будут исключать из партии отлучать от церкви, а без этого о руководящих должностях можно забыть.
№239 vuko 13 сентября 2016 10:47
0
Пока древнее нет:
ПОП - заместитель бога Ра, ведающий земными делами.
Ещё в недавнем прошлом ведал в первую очередь запретами извращенцам, и не было жёлтых клиник для жертв инцеста, появились с "беженцами" с западной границы. Научно будет?: больше психотерапевтов - больше халявщиков-психов
Адья - древнеславянский ангел-хранитель, следящий за попом