Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14728 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Нынешние события лишь ускорили эти процессы»

«Нынешние события лишь ускорили эти процессы»

Иллюстрация:Reuters

Мне так «нравятся» эти украинские политики, рассказывающие о «необходимости возобновления экономических связей с Россией» – чуть ли не больше тех, что с ними спорит и говорит, что это «зрада».

Такое впечатление, что вот Россия такая стоит и просит: ну Украина, ну возобнови с нами связи, ну пожа-а-а-а-а-а-луйста!

А ведь на самом деле то, что сейчас происходит, – это следствие процессов, которые начались еще в 2000-х, когда еще этот ваш Кучма рассказывал, что Украина, мол, не Россия.

По моим наблюдениям, уже примерно тогда в Кремле решили, что как с Белоруссией с Украиной не выйдет и что в конечном итоге надо выходить из этого проекта.

И пока в Киеве всякие буйнопомешанные графоманы кропали тексты про «гэть вид Москвы», эта самая Москва молча, но целеустремленно реализовывала проект «гэть от Киева», последовательно, одну за другой, обрезая ниточки экономической кооперации, находя замену украинским поставщикам и т. п.

Нынешние события лишь ускорили эти процессы.

Остались лишь самые емкие в плане инвестиций проекты, вроде того же газопровода или аммиакопровода, но это тоже вопрос времени.

По большому счету у Украины был единственный ресурс, который был реально нужен России и который нечем было заменить: это «непотопляемый авианосец» Крым – ключ к господству на Черном море.

Ключевое слово «был».

И даже если завтра-послезавтра Киев придет к Москве и скажет: «Ок, ладно, давайте восстанавливать экономические связи» – Москва ответит: «М-м-м… да? А какой нам с этого прок?»

И вот тем политикам, которые рассказывают о «необходимости возобновления», параллельно надо еще и придумывать ответ на этот простой, но каверзный вопрос.

Юрий Ткачёв, журналист
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
66 мнений. Оставьте своё
№1 farfett 13 сентября 2016 09:04
+4
biggrin Как какой прок?А скакать хто буде? lols
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№2 Клоныч 13 сентября 2016 10:37
+3
Цитата: farfett
biggrin Как какой прок?А скакать хто буде? lols


Хто..хто.. Они и будут! Но на нашей прыжкоэлектростанции!!! И нам прок и им удовлетворение! biggrin
№3 Prigozhzya 13 сентября 2016 11:04
+1
чуть ли не больше тех, что с ними спорит и говорит, что это «зрада».

Значит "не зрадники" - лица неодушевлённые? Опечатка не случайна, само проведение указывает на то, что патриолитики - люди без душ или, просто, предметы-марионетки. Сей факт давно уже очевиден всем кроме них самих biggrin
№4 Герасимова 14 сентября 2016 08:16
-1
с теми, что рушат церкви Московского Патриархата не нужно иметь никаких дел. Если уже разрушают церкви, то где гарантия, что не предадут вскоре?
№5 Роман_Романов 13 сентября 2016 09:05
+10
Надо показать рогулям,шо они просто ноль,со всеми вытекающими,а украинцев просто жаль,шо допустили блохастых к власти...
№6 barbaris 13 сентября 2016 09:05
+11
Дурь лечиться холодом , темнотою. А так же ко всему требуем вернуть 3 лярда . А лет через 20 поговорим, когда идиотов поменьше станет и будет с кем вести переговоры.
№7 p1ar3 13 сентября 2016 09:24
+7
Цитата: barbaris
идиотов поменьше станет

С их *радикальными* методами и борьбой с советским прошлом, скорее все те кто хочет нормализации вымрут.
№8 kengurd 13 сентября 2016 11:40
+14
Вымрем, да. Но не скоро.
Пророссийски настроенные граждане здесь есть и их не мало. Они ведут себя тихо - такие уж обстоятельства. Не все ведь имеют возможность уехать в РФ, согласитесь! Знаю человека, который уже уехал бы, кабы не дочь. У нее аутизм и ее нереально даже за два квартала перевезти, не говоря уже о соседней стране. Так что не уехавшие сторонники русского пути Украины здесь есть.
И своих детей они так же воспитывают. А вот внуков, думаю уже не смогут. Так что если ничего не изменится, то, думается мне, пророссийски настроенные украинцы закончатся поколения через два. В городах типа Харькова - через три.
№9 vasileva_ 13 сентября 2016 20:40
-2
Вас не более 15% вна Украине. А межгосударственные отношения (в дальнейшем) с Украиной должны быть такими, как со странами Балтии и Польшей.
№10 Снежана 13 сентября 2016 11:58
+10
Через 20 лет идиотов на Украине станет только больше, а не меньше.
№11 Гаврила 13 сентября 2016 13:42
+3
От протоукров нету прока,
Геморрой, лишь, и морока.
№12 nikon159 13 сентября 2016 09:06
+9
И вот тем политикам, которые рассказывают о «необходимости возобновления», параллельно надо еще и придумывать ответ на этот простой, но каверзный вопрос.
dumaet Почесал я маковку и подумал:"А действительно какой прок?". И ответа не нашел. Прока нет.
№13 скептик183 13 сентября 2016 09:17
+2
Прок только один - вернуть ВСЕ долги, включая Газпрома. И нафинг их.
№14 MarkRatslayer 13 сентября 2016 09:06
+16
Не-е-е, робяты! Вы нам и даром не нать,и и с деньгами не нать (хотя, какие у вас деньги, прости Господи). Наскакали - распишитесь в получении. А мы вон хотя бы с Вьетнамом бизнес замутим: и надежней, и прибыльный, и капризов никаких.
А вы в Европу, в Европу...
№15 dinamarik 13 сентября 2016 09:09
+12
да как можно после всего, что произошло , иметь с ними какие то серьезные дела?
это сумашествие просто
они же могут только брать или доить
№16 Praktic 13 сентября 2016 16:09
+2
они же могут только брать или доить

Это по отношению к России они могут только брать или доить,а по отношению к пиндостану у них это не выходит,там они могут только пошире раздвигать и поглубже заглатывать.
№17 Вован-с 13 сентября 2016 09:10
+14
Автор прав..
Что такого Украина выпускает уникального, чего не производят в России???

Разорвали производственные связи после майдана,,
Россия напряглась, оторвав деньги у народа - построила недостающие предприятия..

А теперь то зачем нам эти связи ???
Зачем продукция из незалежной ???
Не нужна !
Ни дешевле , ни даром !!!
№18 Я.Ильнур 13 сентября 2016 13:31
+6
Россия напряглась, оторвав деньги у народа - построила недостающие предприятия..

Да, на данном историческом отрезке, оторвала, но это необходимо было уже сделать на первом президентском сроке В.В. Путина и в последующие сроки, и надо полагать так и делалось, но в малом объеме, а тут уже обстоятельства вынудили без оглядки на либерастический вой вкладываться в развитие собственной промышленности, с/х-ва, наукоемких производств, потому что мы подошли к тому рубежу, что "Ни шагу назад, позади Москва, Россия". И эти предприятия окупятся стократно...
Меня удивляли высказывания и действия разных кудринов, что денег нет, пенсии нет, а при этом деньги утекают за рубеж, а не вкладываются в производство, с которых бы в казну придут в виде налогов отчисления. Даже не будущи экономистом понятно, что без вложения и развития производства денег ни на какие расходы не будут...
Поэтому, я считаю что это вложения в будущее нашей страны - России!
№19 Oldi 13 сентября 2016 09:10
+19
Москва ответит: «М-м-м… да? А какой нам с этого прок?» - очень хочется верить,что не наступим на те же грабли всепрощения и понимания. Эти "онижедети" отнюдь не по детски готовы рвать любого из нас только за то,что он клятый и во всём виноватый москаль.
№20 Athwart 13 сентября 2016 09:14
+4
Не, ну пока от Киева, от украинствующих надо подольше постоять в сторонке. Не нужны. Вот, когда я увижу искренние проявления добрососедства, Бог с ним, с братством! куда уж теперь! вот тогда можно подумать. Но для этого "таперяча" украинствующим подбандеровцам надо постараться. "Пущай" стараются. Мне и без них неплохо.
№21 Sir-james 13 сентября 2016 09:19
+22
Ой вата.. Разве вы не знаете что 60% продовольствия в России это украинское? То есть как нет?! Ладно тогда шах и мат- а прости господи .. проститутки? А? Шо язык проглотили?) Проститутки обеспечивают моральную устойчивость дальнобойщиков и как следствие 3й фактор по значимости в экономике России после нефтяной промышленности и ВПК. Так что, на основании этого требую признать роль Самой древней нации (запорожская Атлантида это вам не хухры-мухры) в экономике РФ КЛЮЧЕВОЙ и бросить свои политические инсинуации и дать скидку на Хаз в 90%!
№22 bodler 13 сентября 2016 09:23
+9
Теперь пусть докажут, что достойны сотрудничества, отношений разных и т. д. Не захотели быть роднёй русским? Ок, как пиндосы говорят, тогда ничего личного, просто бизнес. Что вы имеете предложить евроскакуны? Браття? Какие браття, деньги есть, нет? Давай, до свидания.
№23 ойли 13 сентября 2016 09:29
+3
А в Питере классное белорусское сало по 450 р. И если бы кое-кто поменьше скакал, то тоже мог бы свою продукцию не за три грывни продавать. Но то такэ, как на Украине говорят.
№24 Галатея 13 сентября 2016 09:33
+3
М-м-м… да? А какой нам с этого прок

Ну, этот же вопрос можно И НУЖНО будет задать не только украм, но и прочим пиндосам и гейропейсам, когда они свои сранкции отменять станут и торговать с нами проситься будут!!!
№25 figaro9992014 13 сентября 2016 09:36
+28
Читаю статьи...читаю на них комментарии...
И возникает один вопрос: а почему вы все, кричащие, что нам не нужна украина уподобляетесь тем же рагулям и скакуасам?????
Кто вам дал моральное право разбрасываться славянскими землями, за которые наши предки пролили реки крови???
Да - надо, возможно - выждать.
Да - надо истребить тех, кого не добили органы НКВД и МГБ после войны.
Да - надо с корнем вырвать те ядовитые семена, что проросли на НАШИХ исторических землях.
Да - ждет трудная работа с оставшимся населением, которому промыли мозги.
Но - ведь это же наша земля!!! Это наши корни! Нашей государственности! Нашего самосознания, как НАЦИИ!!!!
Ведь мы же все - славяне! И это НАША земля!!! А не колония США или Европы.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№26 Uralsib 13 сентября 2016 09:48
-5
Цитата: figaro9992014
Читаю статьи...читаю на них комментарии...
И возникает один вопрос: а почему вы все, кричащие, что нам не нужна украина уподобляетесь тем же рагулям и скакуасам?????
Кто вам дал моральное право разбрасываться славянскими землями, за которые наши предки пролили реки крови???
Да - надо, возможно - выждать.
Да - надо истребить тех, кого не добили органы НКВД и МГБ после войны.
Да - надо с корнем вырвать те ядовитые семена, что проросли на НАШИХ исторических землях.
Да - ждет трудная работа с оставшимся населением, которому промыли мозги.
Но - ведь это же наша земля!!! Это наши корни! Нашей государственности! Нашего самосознания, как НАЦИИ!!!!
Ведь мы же все - славяне! И это НАША земля!!! А не колония США или Европы.



Предлагаете очистить нашу землю огнём и мечём? И называете это работой? fellow
Это психология нациста.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№27 figaro9992014 13 сентября 2016 09:55
+11
Про огонь и меч у меня не слова.
А как вы назовете уничтожение фашизма?
А как по-вашему - после войны наши деды что делали с остатками бандеровцев и полицаев? Боролись с преступностью - или уничтожали (истребляли) врага?
----------
Ткаченко Олег Викторович
№28 Guliver69 13 сентября 2016 10:55
+2
Это называется борьба добра со злом. Мораль с аморальностью и извращенностью.Добро должно быть с кулаками.Ведь чем тогда оно будет воевать со злом?В советское время расстрел назывался социальной защитой и это очень точное название.Ведь если личность нарушает законы и принципы общества и не хочет исправляться,общество вынуждено от него защищаться.Так что нужно защитить здоровые и гуманистические силы, ради будущего Земли, очистив её от всякой мрази.Если вы это называете нацизмом то у вас проблемы и со смыслом слов и с будущим.
№29 Вован-с 13 сентября 2016 09:59
+5
А кто вам сказал что мы собираемся земли бросать?

Просто не будем вести никаких экономических проектов с фауной поселившейся там..
оставшись без подкормки, фауна переберётся в Евро-Халифат, примет ислам и заживет!!
А мы подождав ещё лет 20 вернём свои территории ..
№30 figaro9992014 13 сентября 2016 10:10
+2
На подобные мысли наводят высказывания большого количества читателей. Просмотрите коменты к статьям про украину - извиняюсь, сие новообразование не могу писать с большой буквы, хот по паспорту являюсь гражданином этого недоразумения. Подавляющее большинство народа пишет - нафиг, нафиг, нафиг (утрирую). Причем речь идет не о "правительстве" и "государстве", речь идет о территории и населении.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№31 balandparvoz 13 сентября 2016 10:03
+4
Нужно жидов из тех славянских земель вычистить. Кучма - жидяра придумал что Украина не Россия, что бы днепрожидовцы (газовая принцесса Йуля , группа Приват, его зять Пинчук) набивали себе мошну за счет газовой трубы и других ресурсов.
№32 Зоркий 13 сентября 2016 10:04
+5
Да все эти статейки носят провокационный характер и призваны насадить "новое" мышление, что дескать не нужны нам эти земли, эти "небратья" и т.д... Меня умиляют диванные хомячки запросто разбазаривающие земли, с огромным трудом собранные поколениями наших предков. И все эти слова, что Россия целенаправленно обрезала какие-то там ниточки связывающие ее с Украиной - ложь! Это не Россия, а коллаборациони?стская и компрадорская элита всеми силами пытается разорвать русский мир. Как только Россия избавится от внешнего управления и обретет настоящий суверенитет, все эти земли будут моментально возвращены обратно!
№33 Вован-с 13 сентября 2016 10:15
+6
Как только Россия избавится от внешнего управления и обретет настоящий суверенитет, все эти земли будут моментально возвращены обратно!

Источник: https://politikus.ru/articles/83912-nyneshnie-sobytiya-lish-uskorili-eti-processy.html#comment-id-3417386
Politikus.ru
Полностью с вами согласен, НО !!! - по сценарию Калининграда-Кенигсберга !!!!
С полным выдворением украинства в Европу !!!

Халявы не будет!!!
И не надейтесь !!!
№34 Tired Cat 13 сентября 2016 10:09
+8
Опять двадцать пять! Кучма же объяснил - людоедия - не Россия! Нет там никаких славян - там понадусёрцы!
№35 figaro9992014 13 сентября 2016 10:12
+2
Кучма - это не народ. И он не является его умом, честью и совестью. Поэтому не стоит смешивать дерьмо властьпредержащих на украине (бывших и нынешних) с мнением остальных людей.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№36 Серая Волчица 13 сентября 2016 10:18
+5
Кучма - всеукраински избранный президент. Большинством народных украинских голосов. :)
№37 figaro9992014 13 сентября 2016 10:25
+2
)))))))))) - улыбнула Ваша уверенность
----------
Ткаченко Олег Викторович
№38 Вован-с 13 сентября 2016 11:03
+11
Представляю, КАКИМИ ЛЮБИМЫМИ БРАТЬЯМИ, А НЕ КОЛОРАДАМИ И ВАТОЙ МЫ СТАНЕМ, когда на Украине перестанут платить пенсию ....
№39 Серая Волчица 13 сентября 2016 11:05
0
Взаимно. biggrin

P.S. Тут давно сделать кнопочку "сарказм"...
№40 Tired Cat 13 сентября 2016 10:54
+29
"Кучма - это не народ" - возможно.
Да и вообще:
- юный бандеровец кравчук - это не народ;
- гниломордый и его люби друзи - не народ;
- убийцы из карательных ДОБРОВОЛЬЧЕСКИХ БАТАЛЬОНОВ - это не народ;
- убийцы-срочники из сбродных сил - это не народ;
- скачущие майданутые - это не народ;
- вопящие "москалей на ножи" - это не народ;
- девочки-одуванчики разливающие коктейль Молотова по бутылкам в адесе - это не народ;
- детки в школе, пьющие компот "кровь русских младенцев" - это не народ;
- малолетние(?) диверсанты в ДНР - это не народ;
- посетители ганделиков в селище куёво, жрущие "жареных личинок колорадов" - это не народ;
- твари, визжащие от счастья, что в крымских роддомах нет электричества - это не народ.
А где же тогда народ?
По мне - так народ остался только на Донбассе - только они не приняли людоедских "ценностей".
№41 ivar46 13 сентября 2016 12:01
+3
applodisment
№42 figaro9992014 13 сентября 2016 12:55
+3
Не стоит судить о всех скопом по распиаренным ублюдкам, которые уже не знают, что бы такого сделать, чтобы заслужить "одобрям" заокенских хозяев.
А про детей в школе - это уже государственная политика руины такова - спешат вырастить молодое поколение неофашистов, пока есть время. Сеют зубы дракона, которые нам придется вырывать. Все прямо по гитлеру - "вырастем молодежь, от которой содрогнется весь мир....".
----------
Ткаченко Олег Викторович
№43 Фирвулаг 13 сентября 2016 11:59
+5
У России мало земли? Сибирь полупустая. Надо осваивать то, что есть. А если еще и Украину поднимать, будут десятилетия нищеты для народа. А это путь к развалу России. И из-за чего? Из-за морального права.
№44 Иванна 13 сентября 2016 12:41
+7
Читаю статьи...читаю на них комментарии... И возникает один вопрос: а почему вы все, кричащие, что нам не нужна украина уподобляетесь тем же рагулям и скакуасам????? Кто вам дал моральное право разбрасываться славянскими землями, за которые наши предки пролили реки крови??? Да - надо, возможно - выждать. Да - надо истребить тех, кого не добили органы НКВД и МГБ после войны. Да - надо с корнем вырвать те ядовитые семена, что проросли на НАШИХ исторических землях. Да - ждет трудная работа с оставшимся населением, которому промыли мозги. Но - ведь это же наша земля!!! Это наши корни! Нашей государственности! Нашего самосознания, как НАЦИИ!!!! Ведь мы же все - славяне! И это НАША земля!!! А не колония США или Европы.

Источник: https://politikus.ru/articles/83912-nyneshnie-sobytiya-lish-uskorili-eti-processy.html
Politikus.ru

ЗНАЧИТ ТАК!......1. Моральное право нам дало время и события, происходящие в этой недостране, где население или спало (все 25 лет), или стояло скраЮшку, шоб случаем в них чегонить не попало, и спокойно лило помои на россиян, иль просто тупо улыбалось, когда кто-то лил. Тому есть масса примеров из жизни. 2. Выждать? - выждать чего? когда народ жрать захочет иль холодно ему станет..... таки это ж аморально получается, голод и холод лечат конечно, но! идеологии- то не меняет. Нам нужны люди без идеологии,идущие к нам лишь за куском хлеба? Когда они откормятся, они опять будут плевать в руку дающего, мы же уже это прошли. 3. Истребить? Вырвать с корнем?.... Вы предлагаете заняться геноцидом украинского народа? Вы случаем не нацист?... Вырывать-то когда будете с корнем, мочить будете всю семью украинского нациста, иль прежде чем мочить будете разговоры с семьей разговаривать? 4. Трудная работа с оставшимся населением?..... А вот тут Вам флаг в руки, барабан на шею, очень надеюсь, что будете в первых рядах в этой борьбе и всех своих детей туда поведете. Пардон, но!"пииии не мешки ворочать". 5.Наша земля? Соглашусь, часть ее наша (если уж совсем глубоко не копать), но! и отмечу эта земля и украинцев в том числе, которые в 90х создали незалежносамостийность, и по какому же праву мы их будем лишать их! земли? Славяне? Ну да славяне и что? Нам теперь что и Америку возвращать, на землях которых первые появились славяне? Славян много по всему миру, напомню Вам. 6.Колония США или Европы?....А вот здесь соглашусь, чтоб огрызок украины не стал колонией США и Европы надоБно усердно работать. ВСЕ, ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ, НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ЗЕМЛЯМ И ЛЮДЯМ НОВОРОССИИ!!! Новороссия- формирующееся государство, которое будем поддерживать, ибо! они и есть братья наши. rtfm
№45 figaro9992014 13 сентября 2016 13:11
+3
Отлично.
1. Население России тоже всё время, после 90-х боролось за свою идентичность, как нация? То, что у руля государства стал такой патриот, как В.В.Путин - это дар небес для страны. А отсутствие в хохлацкой автономии нормального лидера - это уже наказание.
2. Выждать. Да - выждать того момента, когда произойдет если не бунт, то перелом в сознании населения украины, что так жить нельзя. Да - через холод, голод и кровь.
3. Да - истребить неонацистскую идеологию и ее носителей! Нацизм, да будет вам известно - по международным законам - вне закона. И вообще - для такого дела есть трибунал и суд.
4. Этим и занимался и занимаюсь.
5 Наша земля - я не имел ввиду на какие-либо территориальные претензии. Меня так дед и отец и школа учили. Это земля нашего народа - русских, украинцев, белорусов. Это наша историческая и этническая родина. Это та пуповина, которая связывает нас в единый этнос. И не стоит цепляться за слово "славяне". Понимаю. что последние события начинают его делать нарицательным.
5.1. А какие территории вы считаете Новороссией? Только ЛДНР? А Харьков? А Днепропетровск? А Херсон? А Одессу? Их спишем?
----------
Ткаченко Олег Викторович
№46 Вован-с 13 сентября 2016 13:43
+2
А чем вам не нравится БОЛЬШОЙ - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЗАПОВЕДНИК "ОСКАНИЯ НОВА"??
От Донбасса до Одессы ....
Пусть отдохнут территории от людей.

В Сибири тоже когда-то цивилизация была ...
Земля отдохнула, - пора осваивать !!
№47 figaro9992014 13 сентября 2016 14:37
+1
как вариант. но - заповедник - наш!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№48 Вован-с 13 сентября 2016 14:56
0
Само собой !!
На экскурсию будем ездить !!
№49 Иванна 13 сентября 2016 15:08
+1
И Вам отлично..... продолжу... 1. Да, население боролось за свою идентичность, если мы вернемся в те времена и проштудируем газеты того времени.... ЛДПР, например, некоторые высказывания КПРФ, говорили о национальном самосознании, о русских, о том, что надо защитить русских в бывших республиках. Замечу, основной лидер тогда был.....никакушный, но при этом были и другие личности.А отсутствие нормального лидера внаукраине - это кара, за молчаливое согласие.... 2. Про бунт соглашусь, а вот про перелом сознания.... эт Вы погорячились, перелома ждать долго придется, причем, даже если будет бунт, некоторые во всех грехах (это уже в характере украинцев) обвинят, ну как обычно, Путина и РФ, типа... им плохо - виновата матушка Россия ( так было, есть и будет еще дооолго). 3.Трибунал и суд? Вы о чем? До трибунала и суда дойдут немногие, ибо! будут уничтожены, кстати сторона справедливости тоже понесет немалые потери. Это будет война во всей стране, а не только на определенной территории. До трибунала и суда дойдут только низы, верхи будут уже за бугром. 4. Занимаетесь? Аплодирую стоя.....5. Земля нашего народа прекратила существовать в 90е..... теперь есть земля Белорусов, земля украинцев, земля россиян. Да, мы один этнос, но живем в разных!!! странах, как не прискорбно, но это факт.5.Территории дедойлениным нагло присоединенные к украинской республике.... 8 областей.Прежде всего ЛДНР(полные области) - первая экстренная помощь во всех областях развития, и потихоньку все остальные 6. А вот с последними будет сложно, ибо! вот с ними работы непочатый край, прежде всего - идеология, а вот хлебушек потом....очень не хочется чтоб, нашим детям сказали (как нам сейчас говорят), что мы завоеватели, а не освободители.
№50 figaro9992014 13 сентября 2016 14:41
+1
Так - вопрос из интереса - у вас кто-нибудь из родных-друзей на Донбассе погиб?
У меня - бывший директор, два друга, два однокашника. И это только то, что знаю.
И как вы думаете я должен относится к этим нацистам?
----------
Ткаченко Олег Викторович
№51 kurtuaz 13 сентября 2016 13:16
0
Не уподобляйся, не пиши, не читай.
№52 Я.Ильнур 13 сентября 2016 13:41
+2
Да - надо, возможно - выждать.

Это конечно не смешно, предстоит тяжёлый труд, но в данной ситуации для начала необходимо:
"Ну ничего. Через день она проголодается, через неделю тосковать будет, а через месяц умной станет. Ничего, будем ждать.(С)
А потом может придет понимание своего положения, в какую яму упали на дуркаине...
№53 Серджос 14 сентября 2016 01:31
0
Так проблема то в земле. Вот когда нашей будет, тогда и надо впрягаться. А иначе не на своей земле сеять собрался. Не пересеет ли США там? Правильно кто то сказал: дурь лечиться холодом, темнотою, добавил бы "голодом". Не поможет - летальный исход, безнадега.
№54 Образ 13 сентября 2016 09:45
+4
России от Украины нужны были:
- Крым, как база флота;
- газопроводы в Европу;
- машиностроительный комплекс.
Три "жемчужины" у свидомых.
Что произошло? Крым наш и флот остался. Газопроводы в 2019 году превратятся в металлолом. Машиностроительный комплекс пустили сами под нож по причине своей свидомошизофрении.
№55 Полиграф Шариков 13 сентября 2016 09:45
+1
а оно нам надо ?
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№56 anatoliy k 13 сентября 2016 09:57
+16
В середине 90-х, мне рассказывал один из спецов "Бургаз", осноаы Газпрома (не пробуришь, не добудешь). После первых "выкидонов" Украины, Вяхирев потребовал перечень получаемых с Ураины материалов и оборудования. После этого собрал спецов с НАШИХ заводов, спросил что им нужно для развития производства, и дал всё, деньги в основном. В результате, к примеру, Тольятинский трансформаторный завод увеличил производство вдвое, а Запорожский практически стал. И так по многим-многим позициям. Турбины, буровое оборудование, и пр.
№57 Натка из Сибири 13 сентября 2016 10:28
+6
Не, ну а как же это "Россия не может быть империей без украины", Украина кормит всю Россию, на Украине производится все самое лучшее и передовое для российской промышленности пример тому КБ Антонов и его продукция? А как же мыжебраття? Не, не, Россия просто обязана наладить экономические связи с Руиной и обязательно на условиях последней, иначе см. Выше.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№58 Ландриныч 13 сентября 2016 11:05
+4
Нет, нет, у меня таких братьев нет. Лучше пусть тамбовский волк будет мой брат.
№59 YAROSLAVNA 13 сентября 2016 11:31
0
В ответ журналисту Ткачеву.
Здравомыслящие политики на Украине, их в Раде не так много осталось, высказывая даже такое прагматичное мнение как восстановление економических связей с Россией, навлекают на себя нешуточное озлобление правящей клики и майданутых...
Так что читайте за их пожеланиями истинный интерес к кооперации.
Это касается и Евгения Мураева- одного из немногих политиков, осмелившегося называть многие вещи своими именами.
№60 larisa 13 сентября 2016 11:36
+2
Землю надо вернуть, пока ГМО не засрали чернозем.
№61 Вован-с 13 сентября 2016 13:50
0
Земли уже давно заражены !!! - Украинством !!!
№62 1080 mxmx 13 сентября 2016 11:39
-3
Цитата: barbaris
Дурь лечиться холодом , темнотою. А так же ко всему требуем вернуть 3 лярда . А лет через 20 поговорим, когда идиотов поменьше станет и будет с кем вести переговоры.

Посчитали уже знающие люди - "будет с кем поговорить" лишь через 2-3 поколения, а это - через 50-75 лет.А 20- это очень мало.Молодежи "активноскачущей" будет аккурат годков 40-45, а это тот возраст, когда уже ни понять, ни простить, ни поговорить.Заматереют уже у тому времени.
№63 1080 mxmx 13 сентября 2016 11:43
-1
Цитата: Натка из Сибири
Не, ну а как же это "Россия не может быть империей без украины", Украина кормит всю Россию, на Украине производится все самое лучшее и передовое для российской промышленности пример тому КБ Антонов и его продукция? А как же мыжебраття? Не, не, Россия просто обязана наладить экономические связи с Руиной и обязательно на условиях последней, иначе см. Выше.

Да кто спорит - наладим.Ответьте однако ,как наладить экономические связи со страной,в которой уже нет экономики?Подумали?Правильно додумались - сначала построить заново хохлам экономику,а потом налаживать экономические связи.
№64 1080 mxmx 13 сентября 2016 12:04
-3
Цитата: Tired Cat
"Кучма - это не народ" - возможно.
Да и вообще:
- юный бандеровец кравчук - это не народ;
- гниломордый и его люби друзи - не народ;
- убийцы из карательных ДОБРОВОЛЬЧЕСКИХ БАТАЛЬОНОВ - это не народ;
Нелогично.На Донбассе - и малолетние диверсанты,и их родители, "беженцы-мордовороты, "возвращенцы", шикующие в работающих(между прочим) злачных заведениях того же Донбасса, девочки и мальчики легкого поведения,на которых эти диверсанты и пр. тратили свои честно "заработанные " гонорары - они- тоже народ?Если нет, то делить "народ или не народ" по территории проживания, мягко говоря, глупо.
- убийцы-срочники из сбродных сил - это не народ;
- скачущие майданутые - это не народ;
- вопящие "москалей на ножи" - это не народ;
- девочки-одуванчики разливающие коктейль Молотова по бутылкам в адесе - это не народ;
- детки в школе, пьющие компот "кровь русских младенцев" - это не народ;
- малолетние(?) диверсанты в ДНР - это не народ;
- посетители ганделиков в селище куёво, жрущие "жареных личинок колорадов" - это не народ;
- твари, визжащие от счастья, что в крымских роддомах нет электричества - это не народ.
А где же тогда народ?
По мне - так народ остался только на Донбассе - только они не приняли людоедских "ценностей".
№65 1080 mxmx 13 сентября 2016 12:07
-1
Цитата: Tired Cat
Опять двадцать пять! Кучма же объяснил - людоедия - не Россия! Нет там никаких славян - там понадусёрцы!

или понадусранцы.
№66 shapoklak69 13 сентября 2016 14:36
-1
Нечего разбрасываться людьми,а лидера у них нет так и Слава Богу.Может это и есть промысел божий.Представте себе если бы у них был сильный президент да еще с такими настроениями да рядом сРоссией.А так покуралесят,помучаются да и вернутся домой,если Запад позволит.