Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14730 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Россия потребовала компенсацию за АЭС в Болгарии.

Россия потребовала компенсацию за АЭС в Болгарии.

Россия потребовала у Болгарии компенсацию за АЭС «Белене». Плюс к тому исковые требования, проценты, судебные издержки. «Всего лишь» 660 млн евро. Премьер Бойко Борисов пообещал отдать…

Интересно, сколько болгары потеряли от своей «послушности», исполнив указание Евросоюза не строить АЭС «Белене», дабы «не впасть в зависимость» от России?

Россия потребовала компенсацию за АЭС в Болгарии.

ГДЕ ДЕНЬГИ, БОЙКО?

На прошлой неделе в Болгарии прошла встреча российско-болгарской рабочей группы по вопросам исполнения решения арбитражного суда по данному проекту. Россия потребовала компенсацию по иску «Росатома» – за ущерб от прекращения совместного проекта строительства АЭС «Белене».

«Росатом» заявил, что ждет от Болгарии информации о сроках выплаты компенсации болгарской стороной.

Болгарские эксперты уверены, что закрытие четырех реакторов АЭС «Козлодуй» и строительство АЭС «Белене» (они расположены совсем рядом) – это «большая игра», в которой принимают участие большие игроки, в которой заложены большие деньги и розданы большие комиссионные.

Независимые эксперты в самой Болгарии признают: в условиях тяжелейшего экономического и финансового кризиса, из-за предательства национальных интересов самими же болгарскими чиновниками, работающими по указке Брюсселя, Болгария теряет ежегодно более 1 миллиарда евро только по причине сокращения экспорта электричества. А также несколько тысяч рабочих мест, авторитет и престиж. Притом не только на Балканах. Они пишут:

«После закрытия реакторов АЭС «Козлодуй» Болгария впала в глубокий экономический кризис, и уже несколько лет подряд является самой бедной страной в ЕС».

Россия потребовала компенсацию за АЭС в Болгарии.

«РОСАТОМ – В СИЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ»

Эксперты по энергетике в самой Болгарии уверены: если София вообразила, что отложив оплату, может заставить русских принять какие-либо обязательства и определить судьбу оборудования, то она глубоко ошибается:

«Реально «Росатом» находится в сильной позиции – просто Национальная энергетическая компания Болгарии (НЭК) должна заплатить теперь или позже».

Это признал и премьер-министр Болгарии Бойко Борисов. Но подчеркнул, что сначала нужно принять политическое решение по вопросу АЭС «Белене». После решения НЭК Борисов сначала поехал предлагать Ирану купить ядерное оборудование, а потом заговорил о завершении строительства «Белене» путем поиска частного инвестора или приватизацией самого проекта.

На днях министр энергетики Болгарии Теменужка Петкова еще раз назвала возможные варианты применения для ядерного борудования, которое Болгария должна получить от России. Один из них – продать его третьей стране. Однако продавать придётся по по цене намного ниже той, которую заплатит НЭК. Будут искать и вариант с выбором частного инвестора. Говорят, что уже есть «признаки наличия интереса»…

Есть и вариант продажи проекта АЭС «Белене», в котором государство сохранит небольшой процент участия. Министр энергетики сказала, что участие НЭК возможно, но «на данном этапе нельзя сказать, в какой форме, а также и о том, сколько процентов» этого участия достанется государству.

Россия потребовала компенсацию за АЭС в Болгарии.

БРЮССЕЛЬ НЕ РАЗРЕШИЛ СНЯТЬ САНКЦИИ – ПУСТЬ САМ ПЛАТИТ!

Москва уже несколько раз недвусмысленно подчеркивала, что хочет получить деньги, притом как можно быстрее. А так – конечно, Россия всегда готова к сотрудничеству! И даже готова содействовать Болгарии в поиске применения атомным реакторам. Ничего личного!

Однако, по информации от источников «ЖурПравды», в Болгарии не все отказались о идеи АЭС «Белене». Видимо, влиятельные игроки на энергетическом рынке пришли к пониманию того, что альтернативы этой станции у них просто нет. И рано или поздно им придётся к её строительству возвращаться.

Возможно, что последние заявления Кремля по поводу безотлагательного возврата долгов за «Белене» – это просто попытка подтолкнуть Болгарию к правильному решению? Мол, ребята, пора определяться!

Так или иначе, но Бойко Борисов наконец-то скрепя сердце заявил, что в ближайшее время София рассмотрит вопрос о выплате компенсации российской госкорпорации «Росатом».

Сумма компенсации составляет 620 миллионов евро. Плюс исковые требования, проценты, судебные издержки, в том числе – услуг адвокатов… Итого – 1,3 миллиарда левов, что эквивалентно 660 миллионам евро.

Примечательно, что с 16 июня на данную сумму начисляются штрафные санкции в размере 167 тысяч евро. Ежедневно. И долг продолжает расти…

В своих комментариях в соцсетях простые болгары не скрывают своего возмущения:

«Большими обманщиками оказались наши парламентские партии! Раньше говорили, что ничего не будем русским платить, а теперь – давайте платить!»

«Выход один: Бойко Борисов должен просить Путина!»

«Пусть Брюссель платит! Потому что это они не разрешили нам снять санкции против России!»

СПРАВКА

В 2006 году «Росатом» выиграл международный тендер на сооружение двух блоков АЭС «Белене» в Болгарии. В 2009 году, после прихода к власти правительства Бойко Борисова проект был заморожен. В 2010 году стороны подписали меморандум о создании проектной компании по строительству «Белене», которая удовлетворяла новым требованиям болгарского правительства. Но сроки, указанные в меморандуме, болгарской стороной соблюдены не были. А затем было заявлено, что проект остановлен «по решению властей Болгарии».

В июне 2016 года арбитражный суд при Международной торговой палате в Женеве принял решение в пользу российской стороны в споре с Национальной электрической компанией (НЭК) Болгарии о прекращении проекта АЭС «Белене» и о компенсации ущерба «Росатому» в размере 620 миллионов евро.

Илья Уржумов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
169 мнений. Оставьте своё
№1 угрюм 17 сентября 2016 15:37
+58
ну братушки -раскошеливайтесь за русофобство....
№2 Matelot 17 сентября 2016 15:56
+34
"сколько болгары потеряли от своей «послушности», ... дабы «не впасть в зависимость» от России?"

Да, независимость стоит дорого, а зависимость ещё дороже. А русофобство - вообще бесценно.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№3 супер ТУ 17 сентября 2016 21:10
+5
европиндосы здорово подставили болгар. АЭС строить запретили, а расплачиваться будут братушки.
№4 Poceidon 17 сентября 2016 16:06
+34
Какие братушки? Предатели и прихвостни голожопые. К тому же полные дебилы.
Нагадили в колодец дружбы и уважения, а теперь хлебают полной ложкой. Русофобство ныне товар очень дорогой. Ну а когда в очередной раз начнете каяться и признаваться в любви, веры вам никогда не будет.
№5 pkristov 17 сентября 2016 20:00
-19
После Горбачев русские говорит о предательстве не имеет право.
№6 Dascha 17 сентября 2016 20:06
+22
Имеем право. Потому что мы не оправдываем Горбачева.
№7 dek 17 сентября 2016 20:44
+44
Товарищ кристов, русские имеют право на все! Народ, который отдал жизни, силы и оружие за свободу ВАШЕЙ страны (и не один раз), после чего обеспечил ВАМ независимость и, в конце концов, благодаря которому вы вообще рассматривались в качестве члена ЕС, имеет право на все, что ему вздумается по отношению к вам. Специально не буду писать об ответной реакции с вашей стороны...с уважением, соседка из Сербии
№8 Вован-с 18 сентября 2016 18:15
+6
Цитата: dek
Товарищ кристов, русские имеют право на все! Народ, который отдал жизни, силы и оружие за свободу ВАШЕЙ страны (и не один раз), после чего обеспечил ВАМ независимость и, в конце концов, благодаря которому вы вообще рассматривались в качестве члена ЕС, имеет право на все, что ему вздумается по отношению к вам. Специально не буду писать об ответной реакции с вашей стороны...с уважением, соседка из Сербии


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
№9 Poceidon 19 сентября 2016 17:33
+3
Привет Dek. Очень правильно сказала. Уважаю.
№10 dek 19 сентября 2016 17:36
+3
Привет! Спасибо, но я на самом деле так думаю! Надоели эти вечные "русским это можно, а это нельзя"! А никто из этих стран/народов не спешил гибнуть ни в одной войне! Все ждали помощи именно от русских!
№11 tucha1959 17 сентября 2016 16:11
+11
Я б таким братушкам хрен по самое горло показал.
№12 dek 17 сентября 2016 20:39
+28
Появление частного инвестора у которого есть "признаки наличия интереса" для участия в Белене означает, что болгарам луше собрать все это ядерное оборудование, построить из него красивый, высокий, монументальный памятник в центре Софии и назвать "Памятник нашей тупости и беспочвенной веры в дружелюбие и доброжелательность ЕС" и по воскресеньям биться головой об этот памятник на веки веков! biggrin
№13 Это Он 17 сентября 2016 15:37
+21
Ой Дуракиииииии facepalm
№14 Михаил 72 17 сентября 2016 15:39
+23
Должок rtfm

Просрали всё что можно lols

Теперь hang
№15 Коржик 17 сентября 2016 15:42
+18
Семь шкур содрать!!! И ни капельки не жалко.
№16 угрюм 17 сентября 2016 15:47
0
Цитата: Коржик
Семь шкур содрать!!! И ни капельки не жалко.

народ жалко...
№17 tucha1959 17 сентября 2016 16:14
+23
Жалеть не хрен,народ выбравший правительство такое сожаления не заслуживает,эти уроды ещё за предательство в 1914-1941гг ответить должны.
№18 Образ 17 сентября 2016 19:59
+9
Чего его жалеть.
«Большими обманщиками оказались наши парламентские партии! Раньше говорили, что ничего не будем русским платить, а теперь – давайте платить!»

Вот он весь народ как на ладони. Братушки.
№19 Ефимыч 17 сентября 2016 15:47
-6
Герои Шипки!
№20 Образ 17 сентября 2016 20:00
+6
Герои Шипки в гробах переворачиваются от этих тварей.
№21 Dark_Gray 18 сентября 2016 12:39
+4
Поставил "минус". Герои Шипки - это русские солдаты, отдавшие жизни за независимость Болгарии. Сами "братушки" независимость добыть не смогли. Шипка полита русской кровью, юмор тут не уместен.
№22 старый брюзга 17 сентября 2016 15:47
+43
Интересно , а долго ли мы будем считать болгар братушками ?
Может быть пора определиться -проститутка , она и есть простититутка , и большего с неё спрашивать не следует !
№23 dek 17 сентября 2016 20:44
+6
Ну это наверно синоним "западным партнерам"...
№24 Kapanyz 17 сентября 2016 15:47
+10
Надо обождать пока накапает лярд .
А почему у писающего мальчика убрали сине-жёлтое недоразумение .
А это просто шедевр : Говорят, что уже есть «признаки наличия интереса»…
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№25 угрюм 17 сентября 2016 15:48
0
Цитата: старый брюзга
Интересно , а долго ли мы будем считать болгар братушками ?
Может быть пора определиться -проститутка , она и есть простититутка , и большего с неё спрашивать не следует !

есть народ а есть правительство...
№26 старый брюзга 17 сентября 2016 16:15
+10
Вот с народа и надо спросить , почему у него такое правительство !То же самое и с хохлами . Всё правительство виновато , президент алкаш , а народ , если не скачет на майдане , то подносит шины и пирожки . А как запахло жаренным - мы ж братья , нас то за что ?
№27 скептик183 17 сентября 2016 16:21
+7
Это те же хохлы, только с бОльшим процентом цыган и турок. С 2013г. не ездим, стало противно - курорты прератились в пристанища проституток, наркоманов и тинейджеров.
№28 realman 17 сентября 2016 15:50
+44
Болгария - член ЕС. Ей нельзя иметь собственное сельское хозяйство, собственную перерабатывающую промышленность, собственную энергетику, машиностроение, химическую промышленность. Зачем, болгары получили самое дорогое - демократию. Знаете такой инструмент - болгарка? Это тяжелое наследие советского болгарского прошлого искоренено. Одно название осталось. Да и болгарские электрокары, колесившие по всем заводским территориям стран СЭВ тоже, слава богу, помнят только люди моего поколения. Банки с овощными консервами "Булгарконсерв", ликвидированный в Болгарии "болгарский" перец. Перечень радостных фактов побед эуропэйськой Болгарии можно перечислять бесконечно. Давайте, братушки, не останавливайтесь на достигнутом.
№29 Гаврила 17 сентября 2016 16:02
+23
В ЕС во всю рвались братушки,
Влились как - чучела и тушки!
№30 qvipart 17 сентября 2016 20:46
+6
Диагноз вам, народ болгаре, -
у вас запросы не по харе!
№31 dek 18 сентября 2016 18:24
0
lols lols
№32 Remimartin1995 18 сентября 2016 06:36
+3
А какая "Плиска" была замечательная, и "СлЪнчев Бряг", конечно... Дешево и приятно.
Давно это было...
№33 Dark_Gray 18 сентября 2016 12:41
+1
Нет у них уже ничего. Теперь это история.
№34 ser_aleks 17 сентября 2016 15:50
+25
В Болгарской прессе возникли шебуршания.
Турция дескать будет иметь, и даже (!) Греция подключилась к проекту, а мы все про2,718бали. Да еще и платить будем, после 2019 года, когда ГТС Украины накроется 3,14здой, больше аж на 20% Германии, а не получать от неё ....

Ну это такой срез сми не братьев. fellow
№35 Правдоруб 17 сентября 2016 15:59
+3
Про политическую проститутку еще Ленин говаривал, ничего и не поменялось. Народ любой страны это массовка, а все правители это политические проститутки, поверти ВСЕ до одного, так что на народ Болгарии не нужно обижаться за нас всегда решают ТАМ rtfm
№36 Dascha 17 сентября 2016 16:13
+19
Ну да. А простые болгары всегда просто брали оружие и шли воевать против нас или на стороне наших врагов. Это политики за них решили, ага.
№37 1962 17 сентября 2016 17:56
+2
во второй мировой и ВОВ болгары с СССР не воевали, хотя и были союзниками германии, это да.
№38 Dascha 17 сентября 2016 18:11
+13
Друг моего врага - мой враг. В любом случае. Потому что это плацдарм и сытый тыл для наших врагов. Да и были болгары на оккупированных территориях СССР. Тут уже выкладывали фотографии болгар-нацистов в Белоруссии.
№39 1962 17 сентября 2016 19:07
+1
здесь идет речь о регулярных воинских подразделениях и частях болгарской армии. давайте не будем уподобляться нашим западным "партнерам" и передергивать исторические факты.
№40 Dascha 17 сентября 2016 19:19
+8
Так на чьей стороне были регулярные части болгарской армии? И из кого состояла болгарская армия? Не из народа ли?
№41 pkristov 17 сентября 2016 20:05
-1
Болгария стала союзник Германия после ультиматума и с одобрении СССР. Это было март 1941. Тогда еще сами вы были друзя с Гитлер.
№42 Dascha 17 сентября 2016 20:11
+15
Мы не были друзьями с Гитлером. Мы старались отсрочить начало войны. Всеми силами. Мы были слишком слабыми. Если Вы про пакт Молотова-Риббентропа, то хочу напомнить, что ВСЕ европейские страны заключили подобные соглашения с Гитлером гораздо раньше нас. Мы были последней страной, которая заключила с Германией пакт о ненападении. Никакого одобрения СССР на союзничество с Германией быть не могло. Потому что со времени Пилсудского Польша вела переговоры с Германией о том, чтобы напасть на СССР вместе. Наши дипломаты знали об этом.
ПС. Знаю, что у Вас, как у "туриста", число комментариев ограничено. Ну, думаю, у нас будет возможность продолжить дискуссию.
№43 Алексей_Кириллов 17 сентября 2016 20:15
+10
Друзьями с Гитлером мы не были. Еще скажите, что СССР сам вас привел к Гитлеру.А в I Мировую войну на чьей стороне была Болгария?
№44 dek 17 сентября 2016 20:48
+14
Знаем, знаем, вы ни в чем не виноваты, вас заставили...Австро-Венгрия, СССР, Гитлер, ЕС, США...а платить за Белене все-таки придется! biggrin
№45 dek 17 сентября 2016 20:46
+15
На прямую не воевали, но зато были "надежным тылом" фрицев и заодно с сербами (нами) воевали, которые боролись с фашистами. Получается одинаково!
№46 1962 17 сентября 2016 23:24
0
а я и не говорил, что они не поддерживали фашиков. но на Восточном фронте они не воевали. я лишь об этом. и это-правда. а наше к ним отношение -это совсем другое. и никто не может осуждать представителей тех народов, против которых армия болгарии воевала на стороне фашистов.
№47 dek 17 сентября 2016 23:26
+8
Да, да, это правда, не воевали. Но такое ощущение, как будто воевали, я об этом. Много всего было у нас с ними здесь в Сербии...не любим мы друг друга, очень!
№48 1962 17 сентября 2016 23:28
+1
да я в курсе... и все это понятно. и уж тем более не могу осуждать
№49 Uzer 17 сентября 2016 15:59
+5
Непонятно только почему наши всегда сначала построят и вложаться, а потом только начинают деньги выколачивать.
№50 Правдоруб 17 сентября 2016 16:03
+1
Политика батенька, бабло, откаты, компроматы ну и т.д Политика это просто деньги - очень большие деньги
№51 farfett 17 сентября 2016 15:59
0
crazy rtfm hang
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№52 Александеrrо 17 сентября 2016 16:02
+8
А где этот обиженный по жизни булгарин? Где этот недоносок со своими комментами ущербного?
№53 Dascha 17 сентября 2016 16:09
+7
Ждем-с.
№54 dek 17 сентября 2016 16:20
+14
Передайте ему, что я тоже тут буду, чуть позже, чтобы без меня сербов болгарскими братьями и русскими небратьями не называл! biggrin biggrin
№55 metelica 17 сентября 2016 20:55
+2
Цитата: Dascha
Ждем-с.

№56 Matelot 17 сентября 2016 16:34
+4
"Пламенный бред" "великого болгарского просветителя" на подходе. biggrin
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№57 Алексей_Кириллов 17 сентября 2016 19:10
+4
Пламен из Варны, что-ли? Тоже интересно прочитать его комментарий по этому поводу. Но, как всегда, у него опять Россия виновата будет.
№58 dek 17 сентября 2016 20:56
+5
Ну извините, а кто может быть виноват, что болгары послушались умных советов их ЕС и США про плывущие к ним миллионы бочек с газом (и не только) через океан??!! Конечно русские!!! И не спорьте, Пламен все давно раскусил!
№59 paulroot 17 сентября 2016 16:18
+3
"после прихода к власти правительства Бойко Борисова проект был заморожен"

по-пацански - Бойко Борисов должен платить в том числе из своего кармана. За базар как минимум.
№60 нирбок 17 сентября 2016 16:29
+1
Никаких поблажек болгарской шавке. Деньги на бочку.Эти предатели дойдут до маразма как хохлы.Разрушат не только советские памятники,но и памятники русским освободителям от турецкого ига.Сами пошли в холуи,пускай зубами клацают!
№61 -Странник- 17 сентября 2016 16:29
+4
Россия потребовала у Болгарии компенсацию

Это второй случай (первый мисрали), когда мы не "простили" долг? Как там - случайность, тенденция, закономерность? Ну, за закономерность!!! yahoo
№62 ser_aleks 17 сентября 2016 16:48
+9
Кто сказал что это "второй" случай?
Докладываю:
дело по Юкосу
дело по ж\д перевозкам в Калининград через приебалтов
дело по Турции (пересмотр контрактов по трубам, поставкам и АЭС)
дело по шельфу Охотского моря
дело по Шпицбергену и размежеванию рыбопромысла в акватории (аресты наших кораблей)
Это уже даже не закономерность. Это принцип. biggrin
Это вот так, на вскидку что в памяти и на слуху. А ежель покопаться, то ... fellow не все так печально, как нам пытаются всякая либерасня дерьмократичная впихивать.

ВВП завсегда отвечает, но так что западлюкам тошно становится. Но потом. А это ведь еще для них обидней.
№63 ЖеняЖенечка 17 сентября 2016 18:42
0
А как вам такая новость из последнего.
Бывший совладелец банка Snoras (национализирован властями Литвы в 2011 году) Владимир Антонов подал в арбитражный суд Москвы иск, ответчиком по которому выступает Министерство юстиции Литвы

Кроме того, Антонов требует признания не соответствующими действительности заявлений президента Литвы Дали Грибаускайте, назвавшей в 2011 году деятельность руководства Snoras «дерзкой атакой против литовской банковской системы и против интересов граждан Литвы».

Суд в качестве обеспечительных мер по иску Антонова запретил отчуждать принадлежащие банку Snoras объекты недвижимости на территории РФ. В частности, это касается 12 нежилых зданий в столице и нескольких нежилых помещений в Подмосковье. Кроме того, суд запретил менять залогодержателя более 10 квартир, находящихся в ипотеке у банка, а также находящихся в залоге у Snoras нежилых зданий, домов и участков в Москве, Подмосковье, Петербурге и Екатеринбурге.

Эта новость крайне приятна.
№64 serdj82 17 сентября 2016 16:41
+3
Готовы без штанов остаться в угоду евросоюзу и англосаксонской политике.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№65 pkristov 17 сентября 2016 20:08
-1
Иначе Болгария будет бомбить как Сербия. Урок был наглядны.
№66 Dascha 17 сентября 2016 20:16
+8
Сербия не бежала в ЕС и НАТО. И сербы воевали против НАТО. Сейчас вас никто не посмеет бомбить. Потому что сейчас есть сильная Россия.
И кстати. Разве Болгария не предоставляла свои аэродромы для самолетов, вылетающих бомбить Белград? Не было у вас никакой солидарности с сербами, ни с русскими. Вы - "толерантные общеевропейцы" и "натовцы".
№67 Алексей_Кириллов 17 сентября 2016 20:19
+3
Испугались и поэтому решили лечь под них.
№68 dek 17 сентября 2016 21:01
+10
Ой, ой, прямо "как Сербия", ой как страшно, прямо ужас! biggrin Как Сербия у вас не получится, не выдумывайте! Вас фашисткие страны никогда не бомбили, своих они не трогают, а нас - мы уже устали считать! И, кстати, за свободу бороться надо, она так просто не дается...
№69 Алексей_Кириллов 17 сентября 2016 21:12
+3
Все очень просто: придут русские,и освободят. По-видимому, они так думают.
№70 dek 17 сентября 2016 21:17
+5
Ну да, просто нужно немного подождать, фашистов угостить, поулыбаться, а там подоспеют русские, а мы будем ныть, что нас заставили. И ведь им не стыдно каждый раз одно и тоже повторять - заставили и запугали!
№71 Игорьза 17 сентября 2016 16:42
+2
Примечательно, что с 16 июня на данную сумму начисляются штрафные санкции в размере 167 тысяч евро. Ежедневно. И долг продолжает расти…
ПРавильно, на счётчик их.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№72 TAPAKAH 17 сентября 2016 16:42
+6
«Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».
О. Бисмарк
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№73 Игорьза 17 сентября 2016 16:47
+2
«Большими обманщиками оказались наши парламентские партии! Раньше говорили, что ничего не будем русским платить, а теперь – давайте платить!»
А русские могут и уже на пороге за деньгами. Бисмарк врать не будет.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№74 svervolff 17 сентября 2016 16:57
+4
Не хотелось бы заниматься обобщениями.... но как же все таки они мерзки... нация - предатель...
№75 Язон динАльт 17 сентября 2016 17:51
+2
Однозначно нагибать!
№76 dynamik1980 17 сентября 2016 17:51
0
Нам,конечно,по-фигу кто будет платить,но по сути болгары правы - они оказались "крайними" идя на поводу у брюсселя,который и должен раскошеливаться.
№77 svervolff 17 сентября 2016 17:58
+7
Болгары ну ни как не правы начиная с 1878 года...
№78 dynamik1980 17 сентября 2016 22:49
0
По вашей логике они абсолютно не правы С МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ.
№79 Arghad 18 сентября 2016 20:29
+1
Нам, в общем-то, без разницы кто будет раскошеливаться..пусть между собой решают...нам лишь бы побыстрее smile
№80 Петрова Елена 17 сентября 2016 18:01
+18
Да что вы все накинулись на бедных болгар: надо просто дождаться, когда они деньги заплатят, а потом забыть. Просто забыть: братушки, предатели - не суть важно. Просто никто и звать никак.
№81 Dascha 17 сентября 2016 18:12
+7
applodisment Золотые слова!
№82 1080 mxmx 17 сентября 2016 18:02
-1
Цитата: старый брюзга
Вот с народа и надо спросить , почему у него такое правительство !То же самое и с хохлами . Всё правительство виновато , президент алкаш , а народ , если не скачет на майдане , то подносит шины и пирожки . А как запахло жаренным - мы ж братья , нас то за что ?

Не надо ничего спрашивать, и кто виноват - не надо разбираться.Суд присудил - платИте, выплатить долг - потом и поговорить можно.Но деньги - вперед!
№83 1080 mxmx 17 сентября 2016 18:05
-1
Цитата: dynamik1980
Нам,конечно,по-фигу кто будет платить,но по сути болгары правы - они оказались "крайними" идя на поводу у брюсселя,который и должен раскошеливаться.

Сначала - деньги.Потом пусть сами разбираются, кто возместит болгарам ущерб, а то как гадить- они "независимое государство", а как платить за свои "косяки"- так не виноватые братушки.
№84 1962 17 сентября 2016 18:05
+2
долг с процентами получить. оборудование для аэс выкупить за пол цены, а когда "братушки" решат аэс снова строить(а куда они на... нафиг денутся с подводной лодки!!!)продать это же оборудование, но уже в тридорога! шоб головой козлы думали, а не жопой!
№85 1080 mxmx 17 сентября 2016 18:07
0
Цитата: TAPAKAH
«Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».
Впервые цитата приведена верно до запятой.Спасибо.
О. Бисмарк
№86 М.Ю. 17 сентября 2016 18:11
+4
да какие братушки? всю жизнь гадят россии... тем более на стороне Гитлера воевали
№87 Evgo34 17 сентября 2016 18:15
+3
И газопровод просрали,и аэс просрали,как боги бы жили,если бы всё не просрали...
№88 Dascha 17 сентября 2016 18:26
+5
Да ладно Вам. Зато у них свобода и демократия. crazy
№89 dek 17 сентября 2016 21:04
+7
Ну европейцы, зато они европейцы! Не то что мы нецивилизованные и дикие ....Понимаете? Нет? Я тоже.... biggrin
№90 nikolayui 18 сентября 2016 13:14
+1
халява к добру не приводит,а только развращает...
№91 jel.vi 17 сентября 2016 18:46
+4
Ау, гамбургский болгарин Стоянов, к барьеру! Или трудно язык вынимается из собственного ануса? Или клава разломалась?
----------
jel.vi
№92 папакарло 17 сентября 2016 19:06
+2
Правильно! Пора гаденышей приучать: прежде чем русофобствовать, загляни в свой кошелёк и если там жидковато, помалкивай.
№93 zeka1961 17 сентября 2016 19:37
0
А как вам такая мысль: воспользовавшись, что старший брат болел, дворовой хулиган поставил раком мальчонку-младшего брата. Старший брат выздоровел, а младшенький стоит опущенный. И че ему теперь? Старший за него подписываться не хочет, мол сам подставил-влез, сам и вылезай, а у того сил нет самому за себя постоять. Вообще-то мы в ответе за тех кого приручаем. Я не оправдываю "младшенького" - надо было смотреть, кому подставляешь, но на самом деле у маленьких стран выбор небольшой. Выбор - под кого лечь, если старший болен и не известно, когда выздоровеет. Нам, имперцам, это немножко непонятно, но есть такая проблема у малых стран, поверьте.
№94 Dascha 17 сентября 2016 19:51
+6
Щас разрыдаюсь... popcorm
Другая ситуация была. Пока старший брат болел, младший галопом поскакал к дворовому хулигану, на ходу скидывая штаны. "Наконец! Он больше не может мне запретить! Я столько мечтал, чтобы ты меня поимел! Я готов за это на что угодно! А тот мне не брат, никогда не был. Хочешь, я на него плюну? И ногой пну?"
Видимо, Вы не читали, что тут пишут болгары. Жаль, что они еще не пришли.
№95 zeka1961 17 сентября 2016 19:54
+1
Вообще-то и такой вариант может иметь место быть. Ржу, представляя описанную сцену. biggrin
Но жизнь всегда сложнее, чем описывающие ее модели. Как говорила крымская дочка офицера, не все так однозначно. Есть на территории бывшей братской страны часть населения, по прежнему дружески смотрящая в сторону России. Да, эта часть сейчас не "на коне". Но тем более мы не должны отталкивать от себя эту, может быть малочисленную, но тем не менее дружественную нам часть. Это наш актив в этой стране. И наша задача не разрезать последние оставшиеся ниточки, а используя их, скрутить в мощный канат, которым мы перетянем эту территорию на свою сторону. Как-то так.
№96 zeka1961 17 сентября 2016 20:09
+1
Эти рассуждения не относятся к товарищу "пламенному варне", который, как мне кажется, не является другом России, а скорее похож на хохла в болгарской оболочке
№97 Dascha 17 сентября 2016 20:19
+5
В этой стране нет наших активов. Это нужно усвоить.
А дружественная нам часть - ну, она есть везде. Даже, представьте, в насквозь русофобской Польше. Тут ведь речь о чем? Ежели человек относится с уважением к моей стране - то и я в разговоре с ним не буду оскорблять его страну.
№98 zeka1961 17 сентября 2016 20:23
0
Должно же когда-то наступить время собирания камней. Сейчас в самый раз. Пусть даже мечем и огнем! А активы, в виде наших сторонников, могут быть в любой стране. При умелом использовании, они - наше оружие.
№99 Dascha 17 сентября 2016 21:06
+5
Это заблуждение. В первую мировую наши тоже думали, что болгары не поднимут оружия на своих освободителей от турок. Это была трагическая ошибка, стоившая много русских жизней. Не надо рассчитывать на болгар.
№100 zeka1961 17 сентября 2016 21:11
0
Меньше всего я призываю делать политику на основе каких-то эфемерных дружеских связей. Только прагматизм! Но в рамках такого прагматичного подхода грех не воспользоваться определенными, положительно к нам настроенными слоями населения. Для достижения своих политических целей. За мир во всем мире, так сказать!
№101 Dascha 17 сентября 2016 21:22
+1
Ну просто эти слои населения положительно к нам относятся, только когда это им ничего не стоит. Они не годятся в прагматичных целях.
Да и... по мне, некрасиво использовать доброе к нам отношение в политических целях... Непорядочно. Люди - не пешки.
№102 zeka1961 17 сентября 2016 21:24
0
Для собирания камней подходят любые подходящие ресурсы fellow
Прагматизм и красота это примерно как мягкое и мокрое
№103 zeka1961 17 сентября 2016 21:28
0
Не надо рассчитывать на болгар.

Источник: https://politikus.ru/articles/84112-rossiya-potrebovala-kompensaciyu-za-aes-v-bolgarii.html
Politikus.ru

Еще на кого не надо расчитывать? Не надо разбрасываться.
А расчитывать, в первую очередь, надо на наших главных союзников: армию и флот. Но и другими союзниками не надо пренебрегать
№104 Dascha 17 сентября 2016 21:35
+2
Не надо рассчитывать на тех, кто ненадежен. Это не союзник. Под ногами надо иметь твердую почву, а не зыбкую топь, которая сразу провалится в болото и нас утянет.
№105 zeka1961 17 сентября 2016 21:38
0
В своих расчетах надо учитывать все полезные ресурсы, в том числе и второстепенные. При правильной эксплуатации они станут первостепенными fellow
№106 Dascha 17 сентября 2016 21:42
+2
Была бы очень благодарна за примеры. Особенно в отношении болгар. Что мы им сделали плохого после русско-турецкой войны и их освобождения, что они в ближайшей же войне направили на нас стволы? В чем мы ошиблись? Или, может, все-таки какой-то "сбой" в "ресурсе"?
№107 Dascha 17 сентября 2016 21:37
+2
Использовать чьи-то чувства в своих корыстных/политических целях - не наш метод. smile К тому же это обернется большими проблемами в перспективе. Люди ведь тоже поймут, что их просто попользовали.
№108 zeka1961 17 сентября 2016 21:46
0
В абстрактной теории Вы правы. Нюанс в том, что Россия ведет честную, открытую и справедливую политику. Поэтому собирание камней по-русски не предполагает использование людей в корыстных целях. Наше дело правое.
И, потом, друзей не получают просто так, "с неба упало". За друзей надо бороться. Во всяком случае противостоять попыткам наших "заклятых партнеров" из наших друзей сделать наших врагов. Вот этому надо противостоять точно!
№109 Dascha 17 сентября 2016 22:07
+3
А у самих "друзей" мозгов нет? Почему из крымчан и жителей Донбасса Запад не сделал наших врагов? Разве их не той же пропагандой обрабатывали? Почему из сербов не сделали наших врагов? Уж как им мозги промывают сейчас - мама не горюй. А они - за Россию.
Понимаете, если кто-то - "друг" по принципу "потому что выгодно", то не такой уж он и друг.
№110 zeka1961 17 сентября 2016 22:12
0
Давайте не будем так категоричны. Не все сербы прям вот так за Россию. Так же и на Донбассе есть уроды. Дело не в народе, а в элитах. Кем, когда и за сколько куплены. Или все-таки не куплены.
Попробуйте посмотреть не через черно-белую линзу. Допустите серый цвет.
№111 Dascha 17 сентября 2016 22:25
+3
Не все сербы прям вот так за Россию.

Не все, конечно. Согласно июльскому опросу, таковых в Сербии 71%.

При том что сербская элита - ставленники Запада. Ну, это давнишний метод. 5% элиты управляет 95% населения.
Дело не в линзах. Просто я вижу, что один народ сопротивляется русофобии, а другой - легко ее принимает. Ну, просто потому, что ему все равно.
Здесь уже сравнивали эти два народа - и перипетии нашей истории, и нынешнее отношение к русским на бытовом уровне в этих двух странах. Не в пользу болгар.
Я ведь вовсе не отрицаю, что в Болгарии (как в любой другой стране) есть русофилы. Люди, искренне чувствующие связь между нашими народами. Наверняка есть. И слава Богу, что они есть, я отношусь к ним со всем уважением. Но, думаю, они - лишь исключение из правила.
№112 zeka1961 17 сентября 2016 22:33
0
Да не пытаюсь я выгородить болгар за счет других. Болгары такие, как они есть. Сербы такие как они есть. Я говорю о том, что если есть в какой стране люди, дружески настроенные к России, грех не учитывать и не использовать этот фактор для возрождения влияния нашей Родины по всему миру.
Кстати, отличие Сербии и Болгарии есть, естественно. Сербия имела свою маленькую империю. А Болгария - нет. Отсюда и разница в менталитете.
№113 Dascha 17 сентября 2016 22:44
+2
Ну, значит, разногласие между нами только в том, что я не считаю таких людей "фактором". Потому что здесь обратная взаимосвязь (на мой дилетантский взгляд smile ). Их количество растет по мере роста влияния нашей Родины, а не наоборот.
№114 zeka1961 17 сентября 2016 21:33
0

Эх, как бы я был бы рад с Вами согласиться! Но реалии говорят другое.
Посмотрите на уркаину!
№115 Dascha 17 сентября 2016 21:42
+2
Для нас - не пешки. А для Запада - не люди.
№116 zeka1961 17 сентября 2016 21:51
+1
К сожалению, лишь небольшая часть представителей человечества обладает способностью формировать свое собственное представление о мире. БОльшая часть сильно подвержена влиянию СМИ и представляет собой эдакий пластилин, из которого можно вылепить что угодно. Наши соотечественники в этом плане тоже не сильно отличаются от остального мира. К сожалению. БОльшая часть пешки.
№117 zeka1961 17 сентября 2016 21:56
0
С другой стороны, это позволяет нам использовать инструменты средств массовой информации для увеличения "армии" дружески к нам настроенных людей.
№118 Dascha 17 сентября 2016 22:27
0
Не получается, к сожалению. Наших СМИ почти нет ни в Болгарии, ни в Сербии. Западные элиты ни за что не позволят нам войти на их медиапросторы.
№119 zeka1961 17 сентября 2016 22:36
+1
Воооот! Вот над этим и надо работать! Огнем и мечем! РТ - в каждый дом!
№120 Dascha 17 сентября 2016 22:46
+1
Сербы из меня уже всю душу вытрясли на предмет "Когда будет РТ на сербском?! Ну пусть не РТ, но хоть что-нибудь! Где русские медиа в Сербии!" desantura
№121 dek 18 сентября 2016 18:30
+2
biggrin Настырные мы как банный лист! Ну нравится нам кремлевская/путинская/диктаторская пресса, а не эта.....понимаешь, и все тут! Не могу честно написать, что я думаю о западной прессе, заблокируют же за столько мата!
№122 Dascha 17 сентября 2016 22:13
+2
Наши - отличаются. Из нас, например, нельзя вылепить нацистское государство, как вылепили из немцев. Если немцы тотально все стали в свое время нацистами - то только потому, что их сознание легко приняло идею своего "сверхчеловечества". Она природно легла на их идентичность. Для них это выглядело нормально. Мы не считаем себя лучше других, поэтому у нас нацизм - удел маргиналов. Это тот самый менталитет, о котором модно сейчас говорить.
Да, из людей можно многое лепить, но есть некие реперные точки, и лепить что-то в противоречии с ними - невозможно.
№123 zeka1961 17 сентября 2016 22:24
0
Ну у нас есть своя история. Тысячелетняя. Особенности исторического развития русской цивилизации выработали неприятие нацистской идеологии. Все-таки совместное проживание многих народов и конфессий на одной территории выработали соответствующие отношение друг к другу. Поэтому и мусульмане у нас не такие как везде, более цивилизованные что-ли.
Но не у всех государств был такой опыт. И еще раз хочу напомнить, что удел малых стран - следовать в фарватере больших. Они не виноватые, что маленькие. Но это накладывает свои особенности на менталитет таких народов. К примеру, скорее всего, они не совершат подвиг защитников брестской крепости, не положат десятки тысяч под Сталинградом. Скорее лягут под очередного завоевателя.
Но это надо принимать как данность. Империи не все строят.
№124 Dascha 17 сентября 2016 22:38
+2
Я и не обвиняю маленькие государства. Понимаю, карма такая. У империй свои сложности.
Просто искать в них союзников - занятие, как мне кажется, бессмысленное. Нам надо самим становится сильными. Чем мы будем сильнее (в экономическом, политическом, технологическом, военном смысле) - тем больше у нас будет появляться союзников.
№125 zeka1961 17 сентября 2016 22:44
+1
Полностью с Вами согласен. Кстати об этом же говорил и Путин. Будем сильными - будут и союзники.
На этом и порешим! winked На сегодня. С уважением.
№126 Dascha 17 сентября 2016 22:51
0

С уважением. smile
№127 zeka1961 17 сентября 2016 22:40
+1
Она природно легла на их идентичность. Для них это выглядело нормально

Источник: https://politikus.ru/articles/84112-rossiya-potrebovala-kompensaciyu-za-aes-v-bolgarii.html
Politikus.ru

Немцы люди исполнительные. Сказали кричать "хайль!" и зиговать - пошли кричать. Сказали "фашизм - плохо, а-я-яй! - до сих пор каются. biggrin
№128 Серая Волчица 17 сентября 2016 20:50
+3
Это менталитет соседней небратской страны. :)
№129 PlamenVarna 17 сентября 2016 19:51
-6
Ха ха.
Смотрю одни и те же дневальньiе болгарофобчики опять вздулись с злости, как свинньiе пузьiрьi.
Некоторьiе даже и лопнули из нестерпения - когда появиться етот болгарин, кто вам уже сниться стал. В кошмарах.
---
Ну хорошо, если очень вам не мется, обтираю с чем прийдется. Начну с ваши фейки и лжи.

(1)
Фото в статие, как ожидалось фейковая. Нет враки, не АЕЦ Белене на фотке.
https://politikus.ru/uploads/posts/2016-09/1474115460_600x338_1474040980_chehiya_aes.jpg
Товарищи болгарофобчики, врать во время Google, когда каждьдьi пятикласник можеть искать в сети по изображение, по крайной мере глупо. А то что врать - мерзско ето вам еще доказьiвать буду КАЖДЬI РАЗ, когда ОПЯТЬ ВРАТЬ начнете.

Вот АКТУАЛЬНЬIЕ и РЕАЛЬНЬIЕ фоточки того, что назьiваете АЕЦ Белене
https://www.investor.bg/images/photos/0220/0000220739-article3.jpg
https://www.mediapool.bg/images/195/44b269840a7c1e7af4f3c1127a891f93.jpg
Ето построили атомстройчики, всякоестройчики и безконечная очередь подизполнители-стройчики за всех етих более ТРИДЦАТЬ лет с постановления - 20 марта 1981г. до сегодня - 17 септ. 2016г.
Даже wikipedia не удостожился товарищ врака болгарофобская полистать:
https://bg.wikipedia.org/wiki/АЕЦ_„Белене“

Болгарские и советские (потом русские) коррупциопнерьi, "ворьi в законе" и ваши здешние ставленики-политпроститутки поделили бабло.
Наздоровья товарищи.
Платить будете потом. Но обязателно будете. Сперва мьi - народ - за то что вам поверил, потом как положено - ворам и взяточникам.
(2)
Вчера на рабочей встречи межправителственньi комисии Россия-Болгария бьiли разпределеньi и согласованньi траншьi, а болгарский министр енергетики определил до конца года вьiплатить первьi транш - 400 млн. евро.
Сума, как видно небольшая, так что продавать почки нашего народа (как предлагал один из здешних болгарофобчиков) не дождетесь.
(3)
На счет ел.енергии, тоже товарищ писака-врака не удостожился узнать - сколко излишеств ел.енергии в регионе есть. Так, что стройте товарищи АЕЦ - туркам, они придумали излишки елекричества как сохранять в шароварах. Изобрели шароварьi с двойное дно при използованием алюминиевой фольги - вот и получился конденсатор - електрошароварьi. Каждьi турок ждать не дождется, когда построите им АЕЦ и потом гордо идти по майдане в елекрошароварах, в заряженном состяние. Електротурок такой получается, а фес на башке будет радостно светиться в кромешной тьме.
(4)
Товарищи болгарофобики, ето бьiла последная ваша корупционна сделка в Болгарии. Если ЮП тоже повелись пo ВАШИХ РАЗЧЕТАХ строить, бьiла бьi предпоследная. Но не получилось у вас на тот раз, не успели еще три шкурьi снять с наши спиньi.
Ничего. Не плачьте. После етого 30-летного водоема, которого вьiрили и 30 лет недостроенньiе корпуса памятника болгаросоветской коррупции вместо АЕЦ, вьiплатим и стоимость реакторов. Сбудется ваша мечта - подарить их наконец конца вашим бедньiм братям туркам.

Только денег с нас ЗА ПОСТРОЙКИ "ОПЯТЬ НИЧЕГО" больше тюючки получите. Боюсь подумать, ктото увидит и покажет Болгартабачная репарационная афера, курируемая понастоящем русо-турками из партии ДПС, ктото увидит и покажет? И если тот, кто осмелится етого сделать окажеться не как президентствующий плазмодий театрал-русофоб Плевнелиев. Ай будет тогда галямое "ай-ай" товарищи по_15_копеек_цигарет_курявшие во время - "курица не птица - Болгария не заграница"
(5)
А когда деньги, ктото с народа стащил, и когда на етих денег существует НИЧТО, то ... догадьiваетесь - суд будет товарищи, и тот кто воровал и бешеньiе зарплатьi тащил судит будут, и петь и разказьiвать будет - кто его доброго человека соблазнил на ето мерзское деяние - у народа воровать, и вспльiвут на етот раз ОФИЦИАЛЬНО не только те, кото денежат прикарманивал, но и тот, кто ему етих денежать подавал, и кто ету схему многоходовку придумал - чтобь проект проектировался/строился/замораживался/отмораживался/опять замораживался/и опять отмораживался.
И все ето при постоянно нарастающие ценьi и соответствующие анексьi.
Вот тогда товарищи болгарофобики будет плач и скрежет зубов. Не только ваша пятая коллона скрежетать зубами будет, но и некоторьiе ваши товарищи, на щастие в болшинстве еще живьiе.
На такое зрелище, на такой спектакль несколько сот милион евро - считайте сами каждому болгару по сколько, одно удовольствие смотреть и наслаждаться.
Скрежет зубами воров - маленкая такая ночная музьiка.
№130 Dascha 17 сентября 2016 20:04
+4
Заждались Вас, честное слово.
Ну, как всегда - "во всем виноваты русские, болгары победят, Россия будет разрушена". biggrin
№131 Matelot 17 сентября 2016 20:22
+5
Я разочарован - мне кажется, что он повторяется. Хотя "будет плач и скрежет зубов" - это потрясающе!!! biggrin
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№132 Dascha 17 сентября 2016 20:25
+4
Про три шкуры с болгарской спины тоже впечатлило. biggrin
Вот, блин, предлагаешь им взаимовыгодные проекты, а оказывается - это чистый грабеж Болгарии. А мы-то и не знали. biggrin
№133 dek 17 сентября 2016 21:12
+5
А мне 2 "ха" в начале понравилось! Это Пламен ржет над всем сказанным до его прихода?? Прелесть! 3 "ха"!!!
№134 PlamenVarna 18 сентября 2016 03:06
-3
Свои вьiмишления:
"болгары победят, Россия будет разрушена",
прошу мне не вставлять.

Где вьi "Россия будет разрушена" в моем коменте увидели ?

Просто того, кто договорьi невьiгодньiе подписьiвал с нашей стороной, судить будем по закону.

А он - подписчик хренов разскажет суду и обществености все подробности с етих договор, которьiе досихпор сокрьiваются за "торговой тайньi" - стантартньi способ сокрьiть у народа должностньiе преступления. Не свой дом или фирма продавал, и не его теща банковские гарантии давала, и не денежать у мамочки стащил, а денег государственного бюджета.

У коррупции - две стороньi.
Сперва вьiплавет одна сторона, потом другая.
Корупционерчики - они все подлецьi и своих корупционньiх благодетелей сокривать не будут... если чудом останутся вживьiх до сдачи показании.
С тех веремен некоторьiх уже подоспели убрать.
Премиер-газовик - Андрей Луканов (сьiн Карло Луканова - височайший коминтерновский деятель) застрелили.
Бизнесмен-главний газовик (Мултигруп) - Илия Павлов (зять советского кагебейского генерала) застрелили.
Банкер связной (на кого работал даже и в сети найти можно)- Емил Кюлев застрелили.

Но следов и свидетелей еще осталось, и рьiпаться в тюрму попасть, а не в гробу начнут они с болшоей готовности и благодарности.

Ворам туда посока - тюрма или земля.
Мочить олигархов будем судом, а иначе ихние дружки замочать так, что помирать будут как насекомьiе после встречи с товарища RAID. И они етого знают.

Ворам хорово петь на всеослушание, а нам простьiм болгар - наслаждаться етим пением.
Денег если ворьi все сожрали и просрали, опять вьiработаем, как всегда бьiло и на будущее повнимателнее будем при заключения многобройньiх анексов договор.
№135 Dascha 18 сентября 2016 12:55
+1
Вот и хорошо. Я тоже против коррупции, поэтому желаю вам успехов в борьбе с этим злом. И наконец-то не только русские виноваты. smile

ПС. Конечно, Вы не писали, что "Россия будет разрушена" - во всяком случае в этом комменте. Просто я уже суммирую все болгарские комменты о русско-болгарских отношениях. В большинстве своем они сводятся к этим трем несложным тезисам. smile Но, повторю, лично Вы этого не писали. Извините. smile
№136 dek 18 сентября 2016 18:32
+2
Пламен, дорогой, здесь вам никто не "вставляет"! По этому вопросу обратитесь к американцам!
№137 Алексей_Кириллов 17 сентября 2016 20:30
+4
Почитаешь Вас,и невольно встает вопрос: а стоило ли воевать с турками, освобождая болгар от турецкого ига? Босфор и Дарданеллы не получили. Зато получили таких вот "братьев". Прав был Достоевский, написавший "Словцо о славянах".
№138 dek 17 сентября 2016 21:09
+7
Ну, слава богу, а то мы уже подумали не случилось ли что!!! Фууу! Прямо отлегло! Как видно, грамматику вы не учили за это время, но насколько я поняла - после всего плохого, что вам сделали русские коррупционЭры, ваши честнейшие болгарские бизнесмены снова победили и добрый народ и казна болгарии в накладке не останется!?! Короче, добро победило зло? biggrin
№139 Andrey87 17 сентября 2016 19:51
+3
да уж, господа болгарины, цыганская кровь все-таки давляет над приобретенным разумом... winked
№140 PlamenVarna 17 сентября 2016 20:15
-4
Цьiгане, товарищ у нас в гетто жили, а ньiнче в Греции и Нидерландьi на заработках и на улучшение генотипа в большинстве ушли.
Ето не ваш Цыганский театр «Ромэн» в Москве.
Кровь свою мьi не перемешивали и не собираемся.
Провокация твоя не прошла. Напрягни единственного своего ганглия в черепной коробке и придумай глупость по-реалистичную.
Мьi еднонационалная держава, а не етот ваш Вавилон многонациональньi, где чурки на улицах Москвьi баранов режут, рьiнки в городах отбивают и на кладбищах стреляют - за право хоронить.
№141 dek 17 сентября 2016 21:15
+6
Интересно, очень интересно! А как же ЕС? Теперь понятно почему они так не любят вас болгаров, считают вторым/третьим/четвертым сортом! Вы же другие нации и народы не любите, считаете чурками! Ох, Пламен, не получите вы бочки с газом из-за океана, ох не получите!
№142 PlamenVarna 17 сентября 2016 22:10
-3
Аха.
(1) Изза того, что не любят нас - мьi в Ес.
А изза того, что вас любят - вьi вне ЕС.

(2) Чурки считам чурками.
Цьiгане циганами, турки турками. Не прошла и ета провокационеночка твоя -
примитивная, как серб преседающий под тени последной сливьi.

(3) Относно газа, бочки и трубьi.
Да перестаньте волноватся девочки, а то лопнете как пузьiр прикактуснувшейся.
Наш АЕС - Козлодуй изправно работет, климатики по домам тоже.
Газовьie конекторьi строятся, газ есть и газ будет тем кому нужен. И самое главное - единная ЕСовская енергийная политика и рьiнок налаживается, ушло время РемВяхиревское, плавно в Милеровское унаследившеесе - покупай/непокупай, но плати. Рьiнок - кошмар советского матриархата олигархата.

Газ довочки будет. Всем и от души, и не только Милеровские процентьi в Евросоюз(вьi даже их не знаете) и живете с ошущениях, что если не МилерГазЕкспортТудаСюда, Европа замерзнет. Нет девочки, не замерзнет, пенсии у ваших пенсионеров замерзнут.

Почему газ будет? - А потомучто товарищу Милера ЕСовские буржуйские деньги нужньi и если газ он подавать будет и портретики с умершими президентиками ему будут.

Климат такой у моря на нашем острове невезения - всреднем летом ниже тридцати, зимой вьiше петнадцати, АЕС работает, вот снега в Варне нет, но лед в холодилнике на то что надо есть.
Судьба, панимайш.
№143 Dascha 17 сентября 2016 22:29
+4
Так для льда в холодильнике тоже энергия нужна. smile
А в целом - и слава Богу, что у вас все хорошо и наши энергоресурсы вам не нужны. Будем продавать тем, кому нужны. smile
№144 Dascha 17 сентября 2016 22:53
+4
(1) Изза того, что не любят нас - мьi в Ес. А изза того, что вас любят - вьi вне ЕС.

Помню, хорватский премьер был крайне озадачен. Хорватия пригрозила, что будет препятствовать продвижению переговоров с Сербией о вступлении в ЕС, а сербы по этому поводу устроили праздник и кричали: "Спасибо, братья хорваты!" biggrin Не все хотят в ЕС, Пламен.
№145 dek 17 сентября 2016 23:05
+4
Неее, он не поймет! Точно не поймет! Поспорим? Он зациклен, какие-то портретики, судьба и все такое... biggrin
№146 dek 17 сентября 2016 23:03
+4
Нееет, не любят вас и вы это прекрасно знаете! Считают вас грязными, отсталыми и подлыми. Лично слышала. Нас не любят, так мы и рады, не зря же мы с ними воевали чтобы они нас любили. А приняли вас в ЕС только и только благодаря России, чтобы насолить ей они вас прямо пачкой и приняли, а теперь не знают что делать. Вы даже в Вишеградскую группу не входите, при разделе ЕС вы будете в 5/6 группе. Но ничего, хотя бы в ЕС, несмотря ни на что! biggrin Судьба, действительно! А что за портретики с умершими президентиками? С вас юмор какой-то черный, ЕСовский, почти ССовский!
№147 Dascha 17 сентября 2016 23:10
+2
Портретики умерших президентов - это он, видимо, про доллары.
Дался им этот Миллер. Ну, работа у человека такая - продавать газ. А Кириенко вон заключает контракты о строительстве АЭС, а кто-то еще - продает наше оружие. А что он хочет? Чтоб мы ничем и ни с кем не торговали?
№148 dek 17 сентября 2016 23:15
+5
Комплексы и злоба - гремучая смесь! Им бы так хотелось иметь своего болгарского Миллера, известного на весь мир! Эх! А радоваться за других они просто не умеют. У нас, на пример, Газпром с нашим НИСом отлично работает, предприятие классное, налоги исправно в казну платит (14% между прочим), спонсируют все подряд, зарплату платят....
№149 PlamenVarna 18 сентября 2016 02:03
-4
Да здравствует товарищ Милер - "известного на весь мир! Эх!"

Комплексьi гремучие рисуются в башке у тебя тетя dek.

Моя страна целая стоит на своем месте, десетилетия сербизированньiе болгарьi, с коминтерновской Мекедонии в Болгарию едут учится и принимать болгарское гражданство, а твоя Югославия разсьiпалась как сшитaя гнилой нитки подстилка, в моменте, когда вьi сербьi надоели своими непомерньiми великосербские претензиями и тупости (ето цитать Зорана Бреговича) большим дядям.

И умершие америкосовских президентики перестали вам давать еще с времен Рейгана, а давали вам все прежде Рони Алцхаймеровича по 2 милиарда умерших президентов в год - чтобь назло СССР в Варш.договор не вошли, в СЕВ не шли, против усмирения Чехословаки реветь по радио Београд и против деисламизации Афганистана протестировать, и из себя вождей независимьiх держав изображали.

Но сосать с двух сисьонок - амерскую и русскую уже не получается.

No Money No Funny fuck-you сказал дядя Рони.

С двумя стулям - по середину - на пол уселись вьi сербики, а в добавок и все страньi бьiвшей Югославии от вас сбежали после кровавой войньi. Резались друг друга как в прошлое.

Завидовать вам сербам ?!
За то что все поддачек великих сил просрали проиграли !!!

Рисовать транспарантьi по стадионов - "Бог на небе, Россия в сердце, америка в кармане" будете до изнеможения или до момента, когда окончателно осознаете, что ни один из вьiше указанньiх на ваших мучительньiх стенаии не обращает внимание и намерения не имеет.

Попьiтались опять во время последнего по времени мажнационального взаимного геноцида, по своей подлой традиции столкнуть больших дядей лбами, попьiтались опять, как 100 лет назад (тогда при помощи мерзлика Гаврило Принцип и "Черная рука" )подставить Российскую империю, но русские на етот раз на вашу подставу не клюнули и в войну изза вашей тупости, претензии и провокации не вошли.

И что - как вам бьiло сказано - собрались, все сербьi под одной сливьi.
Все сербьi, кто не разбежался в Германию нужники мьiть и престарельiм памперсьi менять еще с времен "друже Тито".
№150 dek 18 сентября 2016 02:17
+4
О, круто! Столько сил и врмени и зла потратить на каких-то там сербов под одной сливой? biggrin А ведь мы снова в игре на Балканах, и не маленькой! Вы и без войны и без санкций и без раздела страны - все равно бедная, скучная Болгария! Как ни крути! Правильно сказал Путин: если ты злишься - значит ты не прав! Baby, мы продолжаем быть неприсоединившейся страной, учись, европеец!
№151 Dascha 18 сентября 2016 20:15
+1
Я любопытства ради сравнила численность населения Сербии и Болгарии. Ну, знаете, если сербы под одной сливой помещаются, то под второй - вполне себе все болгары. biggrin
№152 dek 18 сентября 2016 20:18
+2
:))))))) При этом они мало воевали....! Правильно Пламен писал, они только между собой, чужих не любят, вот тебе и результат!
№153 Dascha 18 сентября 2016 20:32
+1
Вообще много интересного в статистике. Сколько раз болгары говорили о 500 000 русских, предпочитающих демократический свет Болгарии страшному русскому Мордору. А по результатам переписи русских там - около 10 тыс. человек.
Еще один интересный факт. Сербов в Сербии больше, чем болгар в Болгарии. А общая численность населения практически одинаковая, население Болгарии немного больше.
При этом в Сербии живут 18,5 тысяч болгар, а вот число сербов в Болгарии, видимо, настолько мало, что даже в итоги переписи не попало.
Русских в Сербии чуть больше 3 тысяч.
№154 dek 18 сентября 2016 20:39
+2
Пол-миллиона русских??? Хахахахаха! Эту статистику наверно Пламен собственноручно писал! Жить в России и жить в Болгарии - две большие разницы!
Я недавно узнала, что болгарских туристов у нас море, в последние два года только и прут. Под Новый год особенно. И чего им надо в дикой Сербии??? Мы к ним мало едем, где-то 10 лет назад одно лето рекламировали их побережье, люди начали ездить и бросили. Если рядом Греция, то о какой Болгарии можт идти речь. У них самомнение большое, а так...ничего интересного. Может быть нам не интересно, не знаю, наверно любители есть, но лично я только проездом и то редко.
№155 PlamenVarna 17 сентября 2016 23:42
-3
А только что етого вьiсера бисера (рус.жемчужину) прочитал.

Простота отнюдь несвещенная твоя.

"А что за портретики с умершими президентиками? С вас юмор какой-то черный, ЕСовский, почти ССовский!"

ЕСовский, почти ССовский черньi юмор понимаеш.
Ну и темнота в башке твою непроглядная.

Тетя dek, тьi и правда доларовьiх купюр не видела в жизни.
В вашем деревне под сливой еще во времен нартуральной торговли бьiваете?

Да тетя dek, на доларах физиономии америкоских умерших президентов нарисованньi. Про ето шутка. Хочеш доларчик нарисую ?
№156 Dascha 17 сентября 2016 23:59
+3
При чем тут натуральная торговля? Просто в Сербии, насколько я знаю, расплачиваются динарами.
№157 dek 18 сентября 2016 00:02
+5
Спасибо! Спасибо огромное, что вы меня просветлили! Я как-то запамятовала, вы знаете, в моей стране официальная валюта - динары, не доллары и не евро! Но, вообще-то, когда мы, сербы, ездили с долларами за границу, то вы были - "курица не птица, Болгария не заграница"! Если помните, конечно! Но, в принципе, такими и остались, косметика тут не помогает...Клопы в центре Софии вас не красят, как-то так! biggrin
№158 Россиянка17 18 сентября 2016 09:01
+3
Ну просто болгарский краинец, сколько злобы и зависти к господину Миллеру ))))Повезло Миллеру, кто на что учился. А вообще Газпром - государственная компания. Да России нужны, думаю как и Болгарии, денежки с портретиками для страны. И не надо злиться и завидовать.А поШто к сербам у вас такая ненависть? Они газом не торгуют... ))))
№159 dek 18 сентября 2016 18:38
+2
Это они просто на нашем примере поняли, что можно валять дурака и не входить в ЕС, а просто подождать пока они развалятся, что бояться тут нечего и некого. Что все эти геи их дурили все время! Что запросто можно отказаться вводить санкции, можно наплевать на Нато и пригласить Владимира Владимировича на Парад в его честь в Белград! И ржать над ЕС в свое удовольствие! Вот и злятся на нас! biggrin
№160 София-2 17 сентября 2016 20:06
0
...
№161 Образ 17 сентября 2016 20:11
+1
Они еще и оправдываются. Кто закрыл АЭС в Козлодое, кто не дал строить АЭС в Белене, кто не дал строить Южный поток, кто не дал строить нефтепровод Бургас-Александруполис, кто вступил в НАТО, кто поддержал санкции против России. Братушки, бл...ь
№162 PlamenVarna 17 сентября 2016 21:22
-2
Во первьiх, АЕС в Козлодуй никто не закрьiвал.
Закрьiли с бооольшим удовольствием брюкселськие капустьi первьiе маленкие блоки Козлодуя... и если читать когдато научисься, прочитать сумееш ето закрьiтие после чей ДОНОС состоялся.
Посдкажу - после доноса вашего атомстроя, кто експертизу им подсунул, что вьiжили ети реакторьi срок, и ничего от того, что такие точно реакторьi и по сей день работают у некоторьiх ваших небратушек.

Наличньiе мощности АЕС Козлодуй не только болгарские нуждьi обезпечивали, но и продавали соседям и продолжаем продавать тем у которьiм мощности недостают. Все балансьi - в сети, читайте писаки, а то вместе с повального вранье, алтернативной истории из "кoрoткого курса" и фекальной поезии у вас ничего другое не вьiходит.

Ваши атомстройчики решили при помощи свойх приспешников содрать три шкурьi с нашего бюджета на ДОЛГОстройки совершено ненужного нового АЕС Белене.
Когда обществености стали известньi подробности енергийного баланса в регионе и начали неудобньiе вопросьi задавать - ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ ДЕНЕГ на ТО У ЧЕГО НЕТУ РЬIНКА В РЕГИОНЕ, тогда некоторьiе наши товарищи осмелились предложить вам всю собственость на будущую АЕС и сами продавать ел.енергию с АЕС Белене куда захочется, НО ВАШИ почемуто ОТКАЗАЛИСЬ... molto strano ?! ... и после етого здешние товарищи задали себе риторического вопроса - Если они от етакой БААААЛЬШГО вьiгрьiша отказьiваются - вам дают територия на АЕС - в непосредственой близости к консуматора, как мечтали еще в своем времени товарищ Ом и товарищ Ватт ... значит чтото не так.

И етот многократно отмораживающийся и замораживающися в продольжительности более ТРИДЦАТЬ ЛЕТ проект доказал, что вашим живодерам вьiгоднее бьiло продать реакторьi другому, а за ДОЛГОстройку снять у братушек три шкурьi. При том как традицию стало вину переставить на головах кабального договора принявших.
Предстоит вьiяснить за сколько серебреников продались вам ети наши руководящие подлецьi продажньiе.
Но не ваша вина етa.
Вина в нас - за долгое молчание агнят.
№163 Образ 17 сентября 2016 23:24
+4
Успокойся, Россия уже ничего у вас строить не будет. Кувыркайтесь теперь сами, и с газом и с АЭС и с нефтепроводом.
№164 PlamenVarna 18 сентября 2016 01:01
-1
Я спокоен и кувьiркаются те у которьiх сорвать 2-рую и 3-тую шкуру с моего народа не сбьiлось.

Електричество есть.
Газ есть.
Море и пляж есть. У некоторьiх и ветерок и паруса есть.
Красивьiе девушки изза потресающей бедности в почти невидимьiе монокини на пляже - тоже есть.
Ну и что мне простому аборигену - болгарину еще нужно ?
- Холодное пиво, кебапчики и шопский салат. Ето тоже есть.
№165 Lubasha 17 сентября 2016 23:36
+1
Не думаю, что большинство участников этой дискуссии в курсе деталей, о которых упоминает PlamenVarna. Налицо лишь желание не вникать в эти детали и следовать версии лишь одной стороны с закрытыми глазами. Если долгострою в Белене действительно 30 лет и проект был действительно навязан Болгарии ещё во времена СССР без учёта реальных потребностей региона в электроэнергии, значит есть предмет для серьёзного разговора, а не элементарного перетаскивания одеяла на себя холодной аудиторией.
№166 Образ 17 сентября 2016 23:51
+4
Год начала строительства 1987. Строительство станции было остановлено в 1990 году из-за трудностей с финансированием и протестов населения. В 2005 году была достигнута договоренность о завершении строительства станции российским «Атомстройэкспортом». Первый контракт на строительство станции был заключён «Росатомом» в лице «Атомстройэкспорта» и НЭК Болгарии (болг.) в 2008 году, цена строительства станции составляла 4 млрд евро. После этого строительство не начиналось, и в конце ноября 2010 года было сообщено о том, что проект получит скорое развитие: стороны сошлись на стоимости контракта на строительство в 6,4 млрд евро.
Однако в 2012 году в связи со сменой руководства Болгарии, из-за разногласий по стоимости проект пересматривался повторно. 28 марта 2012 года строительство было прекращено. В ответ на это Минэнерго России заявило, что будет настаивать на выполнении Болгарией контрактных обязательств. Исковые требования «Атомстройэкспорта» к Национальной электрической компании Болгарии по проекту АЭС «Белене» в рамках дела, рассматриваемого Международным арбитражным судом при Международной торговой палате в Париже, составляют €1 млрд.
22 апреля около двух тысяч человек провели в Плевене марш протеста и митинг против решения правительства Болгарии отказаться от строительства АЭС «Белене». Акция организована инициативным комитетов под названием «Я не отказываюсь от АЭС „Белене“, а ты?».
27 января 2013 года проводился национальный референдум по судьбе АЭС «Белене». Большинство жителей Болгарии, принявших в нём участие, проголосовали за возвращение к проекту. Однако на участки пришли лишь около 20 % обладающих правом голоса, в то время как для признания результатов референдума необходимо было преодолеть явочный порог в 60 %.
№167 DrRusuas 17 сентября 2016 20:29
0
"...сколько болгары потеряли от своей «послушности», исполнив указание Евросоюза не строить АЭС «Белене», дабы «не впасть в зависимость» от России?..."

Бывшие братушки думают, что "на миру и смерть красна", что "...усе сядем..." и т.д. и т.п., когда прёшь в толпе с винтовкой на танк - якобы геройская погибель?
Ан нет, запутались вы совсем, заигрались в послушание, привыкли к хворостине сильных мира сего в ЕС...
Как были болгары во все времена, за исключением времен СССР, угнетаемыми и угнетенными, так ими и остались, видимо это у них уже на генном уровне... saakashvili
№168 Алексей_Кириллов 17 сентября 2016 20:47
+4
Товарищи болгарофобики, ето бьiла последная ваша корупционна сделка в Болгарии.

Источник: https://politikus.ru/articles/84112-rossiya-potrebovala-kompensaciyu-za-aes-v-bolgarii.html
Politikus.ru

Надеюсь, что так. И больше "падать с обрыва мертвые герои" не будут, в очередной раз освобождая Болгарию.
№169 ЮриСаныч 17 сентября 2016 21:13
+2
Не бывает предателей и подонков от рождения. Всё формирует воспитание, образование и среда. И если что-то отсутствует или негативно, то происходит перекос и проявляются отрицательные качества.
Вот и у них среда и воспитание сыграли злую шутку (трудно не вспомнить по этому поводу бывшую УкрССР).
Неприятное чувство, когда теряешь друзей или компаньонов – предательство называется.