Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14730 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«На грани третьей мировой»: какие последствия могут иметь авиаудары США по сирийской армии

«На грани третьей мировой»: какие последствия могут иметь авиаудары США по сирийской армии

Фото: AFP

Соглашение России и США по урегулированию сирийского конфликта может быть сорвано. Ситуация на Ближнем Востоке вновь обострилась после того, как американская авиация нанесла вечером в субботу, 17 сентября, удары по правительственным войскам Сирии. С помощью экспертов RT выяснял, почему сторонам так и не удаётся прийти к компромиссу и какие политические последствия могут иметь авиаудары.

Государственная дума России в воскресенье, 18 сентября, потребовала инициировать международное расследование авиаударов коалиции по сирийским войскам. В частности, глава думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая заявила, что «США встали в один строй с террористами».

Днём в воскресенье последовала и официальная реакция российского МИД. В заявлении на сайте ведомства говорится, что удар США по сирийским войскам граничит с потворствованием «Исламскому государству»*. Также в Москве выразили надежду, что удар был нанесён не по указанию из Вашингтона.

«Особо тревожит то, что данный инцидент произошёл на фоне множащихся фактов задокументированных нарушений режима прекращения боевых действий со стороны незаконных вооружённых формирований сирийской оппозиции, которые, по утверждениям американской стороны, к нему присоединились», — говорится в сообщении. В МИД пояснили, что если патронируемые США боевики продолжат срывать перемирие в Сирии, договорённости от 9 сентября окажутся под угрозой.

Эксперт Центра политического анализа Андрей Тихонов заявил RT, что, по логике американской стороны, сделка России с США может быть заключена только на американских условиях и только в случае ухода Башара Асада. «Очевидно, что РФ на это пойти не может. Негласная поддержка террористов со стороны Вашингтона будет продолжаться. Иллюзии насчёт совместной борьбы с международным терроризмом должны быть отброшены», — полагает Тихонов.

«Надо засучить рукава и бороться с террористами без оглядки на мировое сообщество. Если мы дадим слабину, то террористы продолжат наступление как в Сирии, так и во всём остальном мире», — заключил эксперт Центра политического анализа.

Главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко заявил RT, что США продолжат вести политику двойных стандартов. «Конечно, необходимо тщательно расследовать факт атаки на сирийские войска, в результате которой погибли десятки людей. Налицо срыв договорённости по перемирию в Сирии, которой так тяжело удалось достичь Москве и Вашингтону», — сказал Коротченко.

По его мнению, произошедшее «очень похоже на провокацию». «Судя по всему, мы наблюдаем попытку американских военных сорвать перемирие», — констатировал собеседник RT.

События в Сирии меняют свой вектор и переходят в зону серьёзной турбулентности. Такое мнение RT высказал глава Фонда конструктивной политики Абдул Нагиев. «Отказ США раскрывать договорённости по Сирии уже указывал на то, что все договорённости носят временный характер и тактическое назначение. Вчерашние удары ВВС США являются ярким свидетельством того, что ожидать расширенного сотрудничества между Соединёнными Штатами и Российской Федерацией не стоит. США подталкивают своими действиями российскую сторону к ответным действиям против сил, которые поддерживаются американской коалицией, с целью последующей дискредитации РФ в глазах мировой общественности и усиления антироссийских настроений в мире», — считает Нагиев.

Он также отметил, что инициирование Россией экстренного созыва Совбеза ООН свидетельствует о том, что в Кремле принято решение найти дипломатическое решение проблемы, но реакция американской стороны на российские инициативы полностью подрывает уровень доверия между сторонами. «Ожидать каких-либо подвижек в сирийском направлении можно только после выборов президента в США. Пока ситуация будет находиться в зоне неопределённости и взаимных обвинений», — полагает глава Фонда конструктивной политики.

Директор Международного института новейших государств Алексей Мартынов заявил RT, что «за произошедшим бомбовым ударом США по Сирии может стоять пресловутая «партия войны», которая активно действует в Америке». «Режим здравого смысла, который восторжествовал в отношениях Москвы и Вашингтона, явно не устраивает эту «партию войны». Именно поэтому все усилия брошены на то, чтобы сорвать российско-американский диалог на высшем уровне», — аргументировал свою точку зрения Мартынов. По его мнению, такая ситуация вполне вписывается в контекст предвыборной кампании, идущей в США, однако при этом «ставит мир на грань третьей мировой войны».

Накануне, напомним, коалиция во главе с США нанесла целый ряд ударов по позициям сирийских правительственных войск. Позднее американские военные заверили, что произошла ошибка, — на самом деле их целью якобы были позиции боевиков. В результате атаки погибли 62 военнослужащих, ещё около 100 человек получили ранения.

Постоянный представитель при ООН Виталий Чуркин на экстренном заседании Совбеза, созванном по инициативе России, заявил, что договорённости между Россией и США по Сирии из-за обстрела коалицией сирийской армии оказались под вопросом. Однако американский представитель Саманта Пауэр отказалась слушать выступление российской делегации. Вместо этого она вышла к журналистам и просто стала критиковать Россию.

Чуркин дал симметричный ответ — он покинул зал заседаний для общения с прессой, когда настало время выступления его американской коллеги. По его словам, ему просто «неинтересно слушать, как она будет обвинять нас во всех смертных грехах».

Сирийские власти, в свою очередь, направили два официальных обращения в Совбез ООН с требованием осудить авиаудары международной коалиции по позициям сирийской армии.

* «Исламское государство» (ИГ) — террористическая организация, запрещённая на территории России.

Михаил Белый
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
91 мнение. Оставьте своё
№1 vikont 18 сентября 2016 18:24
-18
Никакой третьей не будет....Ну ,ошиблись "партнеры",всякое бывает!
№2 maiman 18 сентября 2016 19:13
+23
Кто из войны и позора выбрал позор - получит и войну и позор!
№3 z.igor60 18 сентября 2016 20:07
+8
Года два назад некий лёва вершинин (он же путник1) этой фразой взывал к войне на Украине, к войне России с Малороссией. Остерегайтесь фраз, значение которых Вы плохо понимаете.
№4 maiman 18 сентября 2016 20:12
+5
Как я понял Вы абсолютно ничего не понимаите, а все равно пишите!
№5 kurtuaz 18 сентября 2016 21:46
-2
Слушай, давай на всех атомные бомбы скинем. Во будет веселуха!
№6 ser_aleks 18 сентября 2016 18:27
+11
Судя по реакции России - в Сирии будет изменение отношений между РФ и США, с включением Израиля, Турции и Саудовской Аравии.

Путин такого пиндосам не простит.
№7 Россия Татары 18 сентября 2016 18:40
+4
Путин что-то говорил про повторение карибского кризиса.
№8 S-E-R-G 18 сентября 2016 18:41
+3
Интересно, какого цвета у пиндосов помидоры? biggrin
№9 Я Москаль 18 сентября 2016 19:45
+6
Да пора бы уже. Сколько можно молча утираться.
№10 Gog_Rog 18 сентября 2016 20:22
-5
Путин уже простил им попытку диверсии в Крыму. Простит и это. Будет мямлить опять про наших партнеров, которые нас опять надули. Будут искать "дипломатическое решение".
№11 ser_aleks 18 сентября 2016 20:31
+20
Ой...А кто это Вам такое сказал что "простил"?

Кто то видит ПРОЩЕНИЕ за погибшего лётчика, убитого турками?

Я вижу прагматизм. Но не прощение. Ни слова о таковом я не слышал.
Кто то сказа что Украине простили погибших ребят в Крыму? Я не слышал.
Путин ни чего не забывает и обид, а уж тем более вреда - не прощает.

Именно поэтому, Путина не могут просчитать и боятся западлюки, что он всё помнит ни чего не прощает и наказывает очень больно.
Самое главное что не сразу. А потом. Попозже, когда адреналин схлынет у всех и боль чувствуется смачнее.

Я не помню случая что бы Россия моментально отвечала на обиды и потом все затихало.
№12 Gog_Rog 18 сентября 2016 21:29
-13
Кто вам сказал, что на западе боятся Путина или Россию? Они используют Россию в качестве пугала и не более. Путин для них находка. Он много говорит, но реально нигде проблем не создаёт. Россия сегодня - это не СССР, где на каждую выходку запада всегда была жесткая реакция.

Вы конечно можете продолжать тешить себя сказками про многоходовочки темнейшего, но реально сегодня России объявили экономическую войну и душат санкциями а наш президент продолжает называть их партнерами и взывает к разуму.
№13 kurtuaz 18 сентября 2016 21:49
+3
Дом на холме. Это самое все. Все остальные дерьмо. И ты тоже.
№14 Петрови4-53 19 сентября 2016 02:40
+7
Путин много говорит?
Это что-то новенькое...
У Вас выключен "Повтор"?
На Западе давно измучились каждый раз ожидать,
когда же он наконец хоть что-нибудь скажет?!
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№15 Gog_Rog 19 сентября 2016 07:01
-5
На Западе давно измучились каждый раз ожидать, когда же он наконец хоть что-нибудь скажет?!
Вы несете хрень и сами в нее верите.
№16 Duracell 19 сентября 2016 10:26
+1
Когда Путин говорит , можно заслушаться , когда молчит , можно обоср-тся
№17 Один такой 19 сентября 2016 11:56
0
Что самое-самое страшное в мире? – Дверь туалета изнутри. Все кто её видел, обосрались
№18 kurtuaz 18 сентября 2016 21:47
+1
А какое нужно решение? Бомбить Вашингтон?
№19 sasha3513 18 сентября 2016 18:29
+8
Ничего не будет, кроме разговоров.
№20 Kabistan 18 сентября 2016 19:17
+11
Ответка будет однозначно. Какая именно не знаю - мы же диванные стратеги и можем только предполагать, а там будут работать спецы по ответкам. Вот завизжат америкосы и надо будет искать, а что собственно произошло.
№21 littre 19 сентября 2016 09:46
+5
необязательно даже что ответка будет очевидной и нам о ней скажут в виде причинно-следственной цепочки
до сих пор в Дагестане регулярно кладут пачками бандитов, которые лет 10 а то и 20 назад фулюганили. Где нибудь в Чечне или Беслане, Буденновске, Волгодонске, а нам сейчас сухо и кратко показывают, уничтожена банда и всё. Какая банда, за что - хз. Уничтожена, а не задержаны для следствия и посадки
Путин не злопамятный, он просто злой и у него очень хорошая память
я вот не всегда помню, что год назад сам делал, а тут такие давние дела все помнятся
№22 oper66 18 сентября 2016 18:33
+18
Скоро наверное будет как во Вьетнаме:фонтон подбит,теряет высоту,сбил ракетой вьетнамский летчик Ли си Цин....,как не хочется войны,внуки,дети...суки ублюдки....
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№23 Boriss73 18 сентября 2016 19:01
+1
F-4 Phantom II, Тип: истребитель-бомбардировщик.

№24 Петрови4-53 19 сентября 2016 02:41
0
ЙелоуСтоун поможет?
----------
И я Вам - рад! )))))
№25 jel.vi 19 сентября 2016 15:14
0
фонтон подбит
Это Вы про фонтан? biggrin applodisment
----------
jel.vi
№26 kupa275 18 сентября 2016 18:35
+9
Очень сомнительно, что американцы изменятся. Так и будут ошибаться
№27 Лекса 18 сентября 2016 19:17
+5
Американцы никогда не могли воевать. Их метод это ковровые бомбардировки с недосягаемой высоты.
А тут требуется ювелирное наведение. Это не их метод. (не дано им)
№28 Сигизмунд. 18 сентября 2016 18:37
+10
Америкахи, не могут бросить свое детище,ИГ.В их понимании, все средства хороши,от"включения дурака",до "передергивания карт",что мы и видим.Из сильного противника,который вызывает уважение,опустились до дрязг и т. п. .
№29 Ferapont 18 сентября 2016 18:38
+29
Не нужно мешать воевать нашим ВКС и сирийской армии путём заключения бесконечных "перемирий".
У войны свои законы, и не в силах дипломатов это изменить.
№30 Gog_Rog 19 сентября 2016 07:44
0
Эх, если б Путин читал Политикус!
№31 Sego 18 сентября 2016 18:44
+5
У войны свои законы

Согласен.

Гитлер тоже перемирия хотел, когда мы под Берлином стояли...)
№32 Питерский 18 сентября 2016 18:45
+4
Опять государство американское обгадилось. Неужели сами не понимают, что репутация у них и так со знаком минус.
№33 Gog_Rog 19 сентября 2016 07:46
-1
А им, с шестью флотами, наплевать на репутацию.
№34 tiv877 18 сентября 2016 18:48
-1
Всё, что говорят эксперты, мы давно уже здесь разобрали по косточкам. Верить сша нельзя ни одному слову и незачем болтать Лаврову по 15 часов с пособниками террористов. По поводу удара сша, ошибкой быть не может. Данные позиции Сирийской армии по обороне города, уже два года находятся на этом месте и сша в увеличительное стекло давно рассмотрела все детали и расчистила своим ударом путь к наступлению на город игиловцев. США будут воевать только не у себя дома, на Бл. Востоке, в Европе до последнего европейца и даже украинца. но стоит только одной ядерной бомбе взорваться на их территории, как война закончится в туже секунду и все условия о капитуляции будут выполнены в полном объёме. Они от страха передавят друг друга жирными телами. Так что, чем больше наших лодок у берегов сша, тем лучше. И вообще пора кончать с их беспределом, дальше будет только хуже. Одна надежда только на адекватного Трампа, что он сдержит предвыборные обещания.
№35 kurtuaz 18 сентября 2016 21:51
0
А Путин с Лавровым им, конечно, бесконечно верят. Как там.. Имею желание купить машину...
№36 Барбос 18 сентября 2016 18:50
-14
Удар по имиджу Путина.Взялся защищать сирийцев а его постоянно в дерьмо кунают.То турки,то амеры.Т.к. ответки опять не будет.
№37 Boriss73 18 сентября 2016 19:06
0
crazy
№38 maxas 18 сентября 2016 20:02
+2
высер зачтен,садись,5
№39 igorgh2007 18 сентября 2016 20:27
+17
Я абсолютно поддерживаю нашего президента, и с комментарием Барбоса тоже абсолютно согласен, - это уже явный и открытый вызов и нашей стране и нашему президенту. И мне непонятно, почему в предыдущем комментарии столько минусов. И не надо кричать нам война не нужна, - мы уже ввязались в войну, уже поздно охать. Теперь нужны конкретные ответные действия, время разговоров прошло, этого не понимает только глупец. Не будет ответа - следующие бомбардировки будут на Донбассе, а там уже и по нам врежут. Безнаказанность рождает вседозволенность! США на генном уровне нужно привить понятие неотвратимости наказания, только в этом случае они начнут говорить с вами на равных. Никто не мешает сейчас сирийским войскам начать сбивать американские самолёты,

*(Сегодня в составе ПВО Сирии насчитывается около 900 единиц ЗРК и более 4000 зенитных орудий различных модификаций. Наибольшую досягаемость по дальности имеют ЗРК С-200 «Ангара» и С-200В «Вега» (около 50 ПУ), С-75 «Двина»; С-75М «Волга»; С-300 ранних модификаций (48 ЗРК). Предположительно, имеется также 6 современных комплексов С-300)

- этого достаточно, чтобы США умылись кровью за содеянное.
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№40 Gog_Rog 19 сентября 2016 07:08
+1
Спасибо, Игорь, за комментарий. Вы подметили самую главную проблему в том, что Россия не следует принципу, что если достал оружие, то будь готов его применить. Иначе ты пизд...ол и твои угрозы ничего не стоят.
№41 н863хх72 19 сентября 2016 12:47
0
И объявить для коалиционной авиации бесполётную зону!
№42 ser_aleks 18 сентября 2016 20:34
+3
Барбос, а не подскажите, сколько турецких, американских. немецких и французских специалистов от войны, погибло за последний год в Сирии, ударив по имижду всех их спецслужб?

И еще. А Вы какую ответку ждете? Калибрами по Вашингтону?
№43 Барбос 18 сентября 2016 20:49
-1
Это и есть удар по имиджу.Удары по России и Сирии на всех новостных каналах а об ответке народ не информируют.
№44 kurtuaz 18 сентября 2016 21:52
-1
Ты уже давно в дерьме. Так остальных туда не пристраивай.
№45 Gog_Rog 19 сентября 2016 07:14
0
Слишком частое употребление таких слов как "дерьмо", "жо.а" может сопровождать такое расстройство как копрофагия? Как минимум, в латентной форме.
№46 kurtuaz 19 сентября 2016 13:30
0
Большой знаток? Сам там копаешься: в жопах и кучах?
№47 Gog_Rog 19 сентября 2016 07:47
-3
Удар по имиджу Путина.Взялся защищать сирийцев а его постоянно в дерьмо кунают.То турки,то амеры.Т.к. ответки опять не будет.


Эх, не по Сеньке шапка.
№48 Laris 19 сентября 2016 11:32
+1
это вы о себе и своих рассуждениях?
порадовали, спасибо. Не стоит заниматься аналитикой, если к этому нет призвания.
№49 welt1 18 сентября 2016 18:58
+11
Пентагон выкатил пробный шар....нагло пощупал Россию за брюхо.А дальше будет следить за нашей реакцией.И почему это только русские должны бояться 3 мировой войны??
Пусть лучше они бояться....Нужно жёстко ответить на то ,что пендосы сотворили с нашим союзником,за всю их мерзость и ложь.Если дрогнем и уступим ,вот тогда точно войну и получим, с позором впридачу!
№50 Nordersand 19 сентября 2016 13:01
-1
Вы не забывайте о выборах президента СГА и если сейчас делать жёсткие ответные меры, то это подыграть команде Клинтон, что не пойдёт нам на пользу. Положительный результат больше принесёт если мы поспособствуем приходу Трампа, чем втянутся в ядерную войну.
№51 corvus777 18 сентября 2016 19:07
+9
Какая третья мировая.
Тепереча будут приняты меры, армия Сирии будет прикрываться системами Пво, чего раньше небыло.
Это хоть как.
Очень хочется надеяться что мы начнем всех месить и не договариваться где там их оппозиция.
Всех обнулить, а там как пиндосы узнают где их оппозиция или что там от нее осталось , тогда и обсудим капитуляцию.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№52 kurtuaz 18 сентября 2016 21:53
0
А то не месят. Всех подряд.
№53 н863хх72 19 сентября 2016 12:52
+1
С оружием, в стране, имеют право находиться только войска легитимного президента! Все остальные носят и применяют его не законно, а значит подлежат уничтожению!
№54 Protest 18 сентября 2016 19:07
+6
В такой для России день - это как пощёчина...
У нас "прекращение огня" - та же история... днём было тихо реально - весь день провёл в аэропорту, но ночь была шумной.
ПОРА БИТЬ МОРДУ, иначе "эта музыка" будет вечной!

Украинские военные ночью при поддержке БТР атаковали подразделения Вооруженных сил Республики на отдельном участке фронта. Об этом сегодня на брифинге заявил заместитель командующего оперативным командованием ДНР Эдуард Басурин.
«Вчера, около полуночи, на отдельном участке украинские силовики перешли в атаку при поддержке двух БТР. Целью было вытеснить наши подразделения с занимаемых позиций» — рассказал Басурин.
По его словам, силы ДНР были вынуждены открыть ответный огонь из стрелкового оружия. Атака была отражена.
«Потери противника составили: трое убитыми и двое ранеными. С нашей стороны ранен один военнослужащий» — добавил замкомандующего.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№55 нас не сломать 18 сентября 2016 19:08
+9
тереть Сирийские ВВС должны тоже ошибиться и ипануть по сшП
№56 Вован Петров 18 сентября 2016 20:18
+3
Не по СШП, а по тем ИГИЛовцам, которых опекают америкосы, по так называемым "умеренныим". Пару деньков пробомбить всеми имеющимися средствами.
№57 mamafa 18 сентября 2016 21:07
+2
Цитата: Вован Петров
Не по СШП, а по тем ИГИЛовцам, которых опекают америкосы,

Вы имеете ввиду израиловку?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№58 Вован Петров 19 сентября 2016 20:40
0
Я имел в виду муслимских боевиков, как находящихся на границе с Израилем, так и так называемых "умеренных" и которых америкосы поддерживают. Такие банды не только около Израиля, но находятся и около Алеппо и в других районах Сирии. Без разницы.
№59 Morozco 18 сентября 2016 19:08
+6
Хочешь попасть в Америку? Вступай в ряды РВСН!
№60 kuku 18 сентября 2016 19:24
+13
Над территорией Сирии должны летать только их ВВС и тех, кого они пригласили, т.е. наши. Все остальные просто нарушители воздушного пространства суверенной страны с вытекающими от сюда последствиями, т.е. валить всех, что и будет по закону. Принцип один - или вы объявили войну официально, или же вон отсюда. Бездействие порождает дальнейшую наглость.
№61 PobedaD 18 сентября 2016 19:24
+2
.."Директор Международного института новейших государств Алексей Мартынов заявил RT, что «за произошедшим бомбовым ударом США по Сирии может стоять пресловутая «партия войны.."
Хм. Соединённые Штаты Америки, как и весь т.н. Запад и есть консолидированная партия войны.
Не надо заниматься самообманом.
А вообще западники по ходу почву под ногами не чувствуют. Совсем борзые.
Надо бы пару раз промахнуться и напоследок третий разок. А потом извиниться. Ну чё там, с кем не бывает, ошиблись мол. Вот. Этим иудам пока в рыло не дашь, не "упокоются".
№62 jane 18 сентября 2016 19:33
+2
"В такой для России день - это как пощёчина..." Американцы часто так поступают: Олимпиада в Пекине – нападение Грузинской армии на Осетию, Сочинская Олимпиада – Майдан, .... даже празднование тысячелетия Руси было омрачено смертью Дианы – совпадение?
№63 Laris 19 сентября 2016 11:37
+1
а какое отношение Диана имеет к Руси?
№64 ssv42 18 сентября 2016 19:33
0
Очень похоже на то,что развернувшееся перевооружение пока отстаёт от текущей обстановки-потому и терпим.Хотя вроде бы дальше некуда. Но раз терпим-значит есть куда.Кроме того, похоже,что есть какой-то резон сохранять человеческий материал в России-иначе сложно объяснить долготерпение властей.
№65 mamafa 18 сентября 2016 21:12
+1
Конечно резон есть. Русские - мировой резерв белого человека.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№66 ssv42 18 сентября 2016 19:34
0
Очень похоже на то,что развернувшееся перевооружение пока отстаёт от текущей обстановки-потому и терпим.Хотя вроде бы дальше некуда. Но раз терпим-значит есть куда.Кроме того, похоже,что есть какой-то резон сохранять население в России-иначе сложно объяснить долготерпение властей.
№67 ssv42 18 сентября 2016 19:34
-1
Очень похоже на то,что развернувшееся перевооружение пока отстаёт от текущей обстановки-потому и терпим.Хотя вроде бы дальше некуда. Но раз терпим-значит есть куда.Кроме того, похоже,что есть какой-то резон сохранять население в России-иначе сложно объяснить долготерпение властей.
№68 Арина_Симонова 18 сентября 2016 20:02
+3
Уж если нам, простым россиянам, невмоготу от пиндосовского беспредела, то каково ВВП? Лично я согласна с ssv42(№29) в том, что мы не готовы к полномасштабной войне с НАТО. Перевооружение не закончено. Нас немного, всего 142млн. Союзников нет. У НАТО нехилый количественный перевес и в вооружении, и в воинском контингенте. И базами натовскими недаром нашпиговано всё пространство вокруг нас. Сложная ситуация, чего уж там! Вчера прочитала на каком-то сайте, что , цитата: "Шойгу поругался с Силуановым из-за урезания финансирования на перевооружение". Так что, сжав зубы, будем терпеть и уповать на ВВП!
№69 Вован Петров 18 сентября 2016 20:13
+6
Это тупо и конкретно проверка России на "вшивость" чтобы показать сирийцам, что Россия не особо то намерена впрягаться за Сирию.
№70 cadabra 18 сентября 2016 20:17
+1
Сокращение почти в два раза затрат на оборону порождает некоторый пессимизм. Это значит, что слуги господа нашего на земле, американцы, через своих аксакалов в правительстве- Силуанов, Медведев... все таки добились своего, дожали Путина.
Наверно сейчас в среде околокремлевской тусовки праздник(Кудрин, Греф...), ура мы победили. Они взяли Путина на тяжелой экономической ситуации, но все как раз наоборот, сейчас только затраты на оборону поддерживают страну от резкого падения, как только...(можно не продолжать). Что-то наш кормчий уступает на всех фронтах.
Что касается темы, то я жду от Путина повторения действий пиндосов, которые сказали - наших игиловцев(правильных игиловцев) не трогать а то дадим сдачи.
Если Путин и этого не сделает, то шансы на удержание уже завоеванного асадовцами уменьшатся- Путин должен сказать- наших асадовцев не трогать, а то будем сбивать.
Только зная Путина, в это мало верится.
№71 kurtuaz 18 сентября 2016 21:56
0
Цифирь откуда? Про в два раза. Покажи. А коль не покажешь, то ты есть брехливая шавка.
№72 cadabra 18 сентября 2016 22:19
0
На хрен ты мне нужен, чтобы я напрягался.
Показать можно по просьбе а на твое шавка- сам ты обычная, даже не брехливая шавка.
№73 kurtuaz 19 сентября 2016 02:05
0
Значит ты есть брехливая шавка. Поздравляю с повышением.
№74 cadabra 19 сентября 2016 09:36
+1
Ты наверно кончил курсы повышения по Карнеги.
Обзывать дурака не хочу, но по теме посмотри в интернете, информации полно.
№75 kurtuaz 19 сентября 2016 13:33
0
Я не проверяю очевидную брехню. Больно чести много для всяких шавок.
№76 cadabra 19 сентября 2016 18:47
+1
Если ты имеешь ввиду себя под шавкой, то ты прав, позиция страуса наверно для тебя привычна, возможно что ты европейский п"дар, потому что нормальные люди всегда докапываются, но все же поинтересуйся почему Путин приказал представить новый план вооружений с 17 года и почему Шойгу поругался с Сулуановым по поводу этого нового плана это если тебе интиресна истина, а если нет то почему ты на аналитическом сайте, ведь до фига других где только ругаются, если не знаешь могу десяток предложить, я там тоже ругаюсь, отвожу душу
№77 Евпатор 18 сентября 2016 21:21
-1
А что за самолёт на заставке? Красив гадёныш.
№78 Вадим 74 18 сентября 2016 21:26
+2
F - 18 и я бы не сказал что красив .
№79 Евпатор 18 сентября 2016 21:44
+1
Спасибо. В том ракурсе,как показали на заставке - он красив. Хотя сбоку уродец.
№80 slam-d 18 сентября 2016 22:27
+7
Утремся, проглотим, простил... Кто эти люди, которые пишут этот бред? Вы реально считаете, что сейчас время переходить к горячей фазе противостояния? Сами-то не дожидаясь повестки рванете надрать задницу пиндосне или почтальонам придется попотеть в поисках адресата? Неужели вы думаете, что умнее государственных структур по аналитике и прогнозированию геополитической обстановки в мире. Знаете ли вы, что программа перевооружения нашей армии расчитана к 2020 году. Это время определено не просто красивой датой. Развитие глобального шухера предполагалось не ранее этого года. А события 2008 года были первым звонком этого шухера. Как вы думаете, для чего в состав Каспийский флотилии в 2014(!)году вошли малые боевые корабли с водоизмещением более 900 т с вертикальными пусковыми установками под Калибры с дальностью полета до 2500 км? Для Азербайджана? Ирана? Казахстана? 2015 год показал для чего. Российская армия пока не готова к горячей фазе. Идет мощная планомерная работа по ее модернизации. Цена на нефть 100 баксов позволяла делать это очень эффективно без вреда остальным статьям гос расходов. Кому могло нравится, что главный геополитический противник наращивает мощный аргумент в установлении нового миропорядка. Нужно было лишить Россию шального бабла. Расшатали Украину. Введение санкций с целью ослабления финансовых возможностей было запланировано и без Крыма. Знали, что не будем сложа руки наблюдать за событиями на Ураине - что-нибудь отчим. Но ВВП сделал ход конем. Отвлек внимание большой концентраци войск у границы с UA и технично принял в объятия Крым. Если уж проблемы, так хоть с Крымом в составе))))). А ситуевина в Сирии - это уже шахматная партия между РФ и США за влияние на Ближнем Востоке, а Асад и бармалеи - это всего лишь белые и черные фигуры на доске. И партия эта началась не по нашей воле. Долго не ввязывались, накапливая силы. Этот вызов мы уже не могли проигнорировать. Но отчаянно стараемся отсрочить "горячку" переговорными процессами. Еще не время - до 2020 еще 3 с лишним года!!!
№81 Andropovv 18 сентября 2016 23:59
0
А по вашему ответить, это только развязывание войны?
№82 slam-d 19 сентября 2016 00:59
+1
Для начала, каким Вы видите наш ответ? Для всего мира это война между Асадом и оппозицией и бармалеями. Наша легенда - борьба с терроризмом. Легенда!!! Но на деле здесь бодаются РФ и юса. Но чужими руками. А если хоть одна пуля из автомата нашего солдата сразит америкоса, это уже будет факт открытого противостояния РФ и юса. К чему это приведёт додумывайте сами. И пусть следующая фраза прозвучит цинично, смерть 62 бойцов сирийской армии не повод для начала войны, к которой мы ещё не готовы, и которая может прекратить существование нашего с Вами государства. Имейте терпение. Время когда нам за все ответят не за горами. Чуйка меня не подводит.
№83 blacksmith 18 сентября 2016 23:25
0
Цитата: Protest
В такой для России день - это как пощёчина...
У нас "прекращение огня" - та же история... днём было тихо реально - весь день провёл в аэропорту, но ночь была шумной.
ПОРА БИТЬ МОРДУ, иначе "эта музыка" будет вечной!

Украинские военные ночью при поддержке БТР атаковали подразделения Вооруженных сил Республики на отдельном участке фронта. Об этом сегодня на брифинге заявил заместитель командующего оперативным командованием ДНР Эдуард Басурин.
«Вчера, около полуночи, на отдельном участке украинские силовики перешли в атаку при поддержке двух БТР. Целью было вытеснить наши подразделения с занимаемых позиций» — рассказал Басурин.
По его словам, силы ДНР были вынуждены открыть ответный огонь из стрелкового оружия. Атака была отражена.
«Потери противника составили: трое убитыми и двое ранеными. С нашей стороны ранен один военнослужащий» — добавил замкомандующего.
Особенно про пощёчину понравилось...
"Мировое сообщество Прогрессивное человечество",уже все руки отбило ,а Российское руководство всё "щёки подставляет".Скоро спецальное разрешение бить ногами принимать придёться.
Вот и в Сирии "перемирие" Алеппо 1,Алеппо 2,Минск 1,2,3,4.... и так далее пока людишки не кончаттся от "самообстрелов".Потом по сценарию...Бомбим армию чужого государства,союзнички проглатывают (главное;не поддаваться на провокации),скоро скажут,что сирийская армия подло бомбит саму себя.А тут понимаешь "всё налаживается",вот и в ПАСЕ пригласили (наверное деньги кончились и "тубореточка" в прихожей простаивает)....И можно опять "домой* к счетам и деткам свободно ездить.
МИРУ МИР-ВОЙНЕ ПИ..СКА!
А то,что наговорили про защиту Русских и Русский мир,так это мы не со зла,а по вспыльчивости,простите "уважаемые партнёры"....мы покаемся и отработаем....
О страну ноги вытирают,даже на инвалидах отыгрались,а ЭТИ только озабоченности выражают.....Может это ХПП такой,-заманить таким поведением все НАТы и прогрессивное человечество, на свою территорию и дома (где стены помогают),героически разбить?
"А чего стесняться?,они вон сопли на кулак наматывают,а их "озабоченности"уж точно сопротивляться не будут!

(Из придуманного внешнеполитического сборника пословиц и поговорок)....Терпи,терпила;-потерпевшим будешь!!

..При каждой неудаче,давать умейте сдачи;-иначе,вам удачи не видать...(из мультфильма).
№84 Свой Гость 19 сентября 2016 23:34
0
Русский Мир - не более, чем политическая авантюра
№85 semina 18 сентября 2016 23:47
-2
Путин выиграл парламент, который НАконец-то!!!! поддержит его реально!!!!
вот теперь и в Сирии и Донбассе, будет и ответка,и все что нужно
№86 Свой Гость 19 сентября 2016 23:33
+1
А что, до этого его не поддерживал?
№87 какойвосторг 18 сентября 2016 23:55
+2
Цитата: Барбос
Удар по имиджу Путина.Взялся защищать сирийцев а его постоянно в дерьмо кунают.То турки,то амеры.Т.к. ответки опять не будет.


Придураг. Посмотри на имидж Путина и свой.
Чето до уя слюнявых на сайте развонялось. Явно зачмыренные жертвами ЕГЭ детенышы болотной слякоти.
№88 сахххо 19 сентября 2016 11:48
+1
Пора и нам ошибаться
№89 edgon 19 сентября 2016 16:55
0
Цитата: maiman
Кто из войны и позора выбрал позор - получит и войну, и позор!


Можно и наоборот - кто выбрал войну, получит позор и войну! Именно в этом духе действует Вашингтон, провоцируя Россию, например в Сирии, на адекватный ответ в виду того, что симметричный у нее не получится. И тогда шумная толпа западных СМИ раздует из мухи слона, а Вашингтон, сделав "круглые глаза" в сторону "агрессора", бросится защищать "женщин, детей и стариков от злого чудовища". Аниже робингуды! Но победившей в Америке лжи не суждено победить планету. Ибо, по замыслу творца, добро побеждает зло, как бы последнее не рядилось в тоги "добра". Рано или поздно, все становится на свои места. Поэтому позора лицемерному авантюризму Запада не избежать.
№90 Свой Гость 19 сентября 2016 23:34
0
Ага, уже 60 лет не избежать)))
№91 edgon 20 сентября 2016 12:35
0
Да. 60 лет они, но в ответ, клеймили позором СССР. И таки задолбали. И теперь пытаются задолбать Матушку Рассею. Но политический ветер переменился и тепеь надувает паруса Матушки. Обамушка загнан в угол. А зверь, загнанный в угол, атакует первым. Это надо иметь в виду. Атака сирийских позиций в Сирии - проба.