Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия сегодня на верном пути
Конечно же, меня не может не радовать тот факт, что Министерство финансов предсказало рекордно низкую инфляцию по итогам года и мне кажется, что данная новость полностью отражает тот факт, что наше правительство находит на правильном пути развития нашей страны.
Мы слышим о недовольствах некоторых граждан, которые хотят всего и сразу и они не осознают, что невозможно добиться серьёзных результатов за один день, ведь экономика является одной из самых сложных сфер в политике государства. Хотя если посмотреть то в рамках страны все сферы являются непростыми, ведь приходится думать о целой стране, где проживает множество людей. На данный момент мы видим позитивную тенденцию изменения экономического состояния страны, да Запад пытался подпортить нам ситуацию, но в итоге можно сделать вывод, что власть грамотно разработала стратегию и в дальнейшем нас ждёт только лишь развитие. Стоит только лишь подождать. Также меня радует, что наша страна является активной во внешней политике и за последнее время нами были подписаны соглашения с множеством стран, которые в итоге положительно отразятся на будущее сотрудничающих государств.
А что вы скажете по поводу экономической ситуации в Российской Федерации?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
99 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
ДАЙТЕ 5-ЛЕТКУ ударным трудом тем кто гундит желаниё закончиться и будем пожимать результаты
власть грамотно разработала стратегию и в дальнейшем нас ждет
Об этом много и хорошо толкует Глазьев, доктор наук, экономист от бога. Ну, давайте и мы, сетевые сидельцы, диванные оналитеги, поточим лясы об этих высших материях… Тут мало кто падежи и запятые может правильно расставить, но каждый готов вершить судьбы российской экономики. А может, лучше обсудим, к примеру, вертолетный двигатель, советы конструкторам дадим? Мы в этом понимаем ровно столько же.
Об этом много и хорошо толкует Глазьев, доктор наук, экономист от бога. Ну, давайте и мы, сетевые сидельцы, диванные оналитеги, поточим лясы об этих высших материях… Тут мало кто падежи и запятые может правильно расставить, но каждый готов вершить судьбы российской экономики. А может, лучше обсудим, к примеру, вертолетный двигатель, советы конструкторам дадим? Мы в этом понимаем ровно столько же.
Простите уважаемый mongoloid, что обращаюсь не к Вам, но промолчать опять не могу.
Уважаемый Apolitikus, где Вы такого аффтара нашли?? Эти милые сочинения для пятого класса, возможно, умиляют, но давайте будем откровенны - уровень этих опусов - ниже плинтуса.
Уважаемый Apolitikus, где Вы такого аффтара нашли?? Эти милые сочинения для пятого класса, возможно, умиляют, но давайте будем откровенны - уровень этих опусов - ниже плинтуса.
пожинать
Очень много умных людей знает, как правильно управлять государством. Очень жаль, что все они уже работают таксистами и парикмахерами. (с). Ф.Д.Рузвельт
Говорить сегодня о каком-то позитивном изменении - это просто быть глухим, слепым,немым. К том у же - не ходить в обычные магазины, поликлиники, мастерские и другие, пользующиеся ежедневным спросом граждан России, необходимые места. Не видеть повышение цен, безпредел в образовании, отсутствие медицины и вопиющий бардак в государстве. Провокационный текст какой-то, Apolitikus!
вообще, очень "весело" читать такие тексты, впрочем, как и слушать Фёдорова о наступившем счастье :(
Буквально, вчерашняя новость от Роскомстата (очередная за последние пару лет): Реальные доходы населения в августе 2016 года упали на 8,3 процента
Хотя я конечно понимаю, победа, эйфория, всё такое...
Буквально, вчерашняя новость от Роскомстата (очередная за последние пару лет): Реальные доходы населения в августе 2016 года упали на 8,3 процента
Хотя я конечно понимаю, победа, эйфория, всё такое...
Москва не сразу строилась. Вот сейчас МГБ СССР РФ воссоздадим, победим коррупцию, мешающую развитию страны, окончательно перейдём в расчётах на рубли и привет партнёрам. Догоняйте, не зевайте.
О чем,Вы говорите,уважаемый?О какой победе над коррупцией?
Коррупция,это явление вечное и стабильное...
Даже в тех странах,например в Китае,где ща коррупцию можно " ввшку" схлопотать,и то коррупция цветет,буйным цветом..
Пока существует такой порок,как - жадность,коррупция непобедима.
Коррупция,это явление вечное и стабильное...
Даже в тех странах,например в Китае,где ща коррупцию можно " ввшку" схлопотать,и то коррупция цветет,буйным цветом..
Пока существует такой порок,как - жадность,коррупция непобедима.
Да, но там % откатов немного другие и, все же, болльшая часть доходит по назначению. В СССР тоже была коррупция, но здравый смысл зачастую побеждал жадность, а сейчас они вообще ничего не боятся, т.к. понимают: если поймают - то либо условный, либо небольшой срок с огромными шансами на УДО. А после выхода он наслаждается жизнью с наворованными деньгами и лезет в политику как невинно осужденный и жертва режима.
Турецкий султан узаконил взятки и обложил их налогом. все равно чиновников регулярно сажали на кол за уклонение от уплаты налогов
Цитата: Шуудан_шаман
Вот сейчас МГБ СССР РФ воссоздадим, победим коррупцию, мешающую развитию страны, окончательно перейдём в расчётах на рубли
...Вот приедет барин, барин нас рассудит... Извините, напомнило просто своей наивностью.
Извините, но в чём наивность? Или вы полагаете коррупцию можно обуздать без применения карательных органов? Или полагаете лучше оставить всё как есть, авось само волшебным образом рассосётся? Так извините, волшебные шляпы только у снусмумриков есть. И причём тут МГБ и барин? И кого это и когда МГБ рассудило? Осудить (отдать под суд) запросто, а вот рассудить... извольте не их вопрос.
Экономика в сухом остатке есть перераспределение благ. При капитализме блага перераспределяются в пользу известно кого.
Есть еще вариант грабить другие страны, чтобы и простым людям что-то перепадало. Как США или Европа делает. Это наш путь?
Есть еще вариант грабить другие страны, чтобы и простым людям что-то перепадало. Как США или Европа делает. Это наш путь?
Вам не нравится капитализм? Чего сидите здесь, ноете, кто вас не пускает, уезжайте туда где строят светлое будущее. В КНДР вас примут с распростертыми объятиями.
Цитата: Афоня
Вам не нравится капитализм? Чего сидите здесь, ноете, кто вас не пускает, уезжайте туда где строят светлое будущее. В КНДР вас примут с распростертыми объятиями
А может лучше Вы уедете в пиндостан?!!
Всегда была за то , что порядок надо наводить в своем доме , а не лезть в чужой приживалками.
Кабмин внес в Госдуму законопроект о единовременной выплате пенсионерам. Законопроектом предусматривается произвести в январе 2017 года единовременную выплату в размере 5 тыс. рублей лицам, постоянно проживающим на территории России и являющимся по состоянию на 31 декабря 2016 года получателями пенсий, которые выплачиваются Пенсионным фондом России. Военных пенсионеров всётаки кинули!
Как раз сумма у Захарченко на счетех+нал+недвижимость по состоянию на сегодня... как раз 3 млрд. евро - бюджет всех выплат пенсионерам, планируемый как компенсация. А если поискать и получше? А если у всех чиновников и руководителей комитетов и замов всех уровней? думаю не один бюджет России можно найти.
Для меня индикатором верного пути служит г-н Чубайс. Когда закроют рыжего лет на 25 с полной конфискацией, тогда поверю,что лед тронулся!
"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!"(с)
"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!"(с)
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Один человек, даже Президент, не говоря о Чубайсе, никогда ничего не решает.
Я написал индикатор. Чубайс это определенный символ. Это трудно понять?
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Понять трудно. Если человек ничего не решает, он не может быть никаким ИНДИКАТОРОМ. Много чести!
если врага оставить в покое, а самому стать счастливым - он удавится сам!
----------
не надо знать все, достаточно понять суть
не надо знать все, достаточно понять суть
Извините, но речь не о том, что решает или не решает один человек. Речь о том, что вор должен сидеть в тюрьме. В стране, в которой эта фамилия стала нарицательным понятием, он должен сидеть.
Не решает, говоришь? - Давай Ленина захороним?
"Когда закроют рыжего лет на 25 с полной конфискацией, тогда поверю,что лед тронулся!"
Поддерживаю. И вернуть народу награбленное!
Поддерживаю. И вернуть народу награбленное!
Если кто по молодости не врубился, о ком речь, то она о том, кто грабёж организовал
Человек, который входит в совет директоров 4х банков ФРС должен сесть???? Это где эт видано. НЕПРИКАСАЕМЫЙ - вот слово по отношению к нему
Чубайса НИКОГДА НЕ ЗАКРОЮТ. Почему - почитайте в инете о событиях 1996г, избрании губером Питера Яковлева и т.д. Слишком долго объяснять. Чубайс вытащил в Москву ВВП, а дальше...
Я б не стал так категорично оперировать словом "НИКОГДА" Бог эту шельму не зря пометил, всё меняется в этом мире, глядишь и до Чубайса дело дойдет. Я присоединяюсь к товарищам, для которых это будет признаком перемен, а до той поры, пока Чубайс живет и здравствует-ничего не поменялось в нашей страны с точки зрения справедливости и неотвратимости наказания.
ВВП не сдаст. Рыжий сделал его председателем ФСБ после должности "заместитель мэра СПб". ИМХО
В основном согласен, но исключил бы из этого сообщения слова "Стоит только лишь подождать". Немало людей, которые воспринимают их по прямому смыслу, хотя автор, как я понимаю, этого не имел в виду.
Никакое правительство не запустит экономику, если общество "будет подождать".
Никакое правительство не запустит экономику, если общество "будет подождать".
Экономика России выйдет из комы, когда будет удалена опухоль с её тела - ЛИБЕРАЛИЗМ!
P.S. Выковыривать надо вместе с ДАМой и Ко..
P.S. Выковыривать надо вместе с ДАМой и Ко..
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Цитата: МалышКаа
ЛИБЕРАЛИЗМ!
Он показывает что у нас есть свобода слова и настоящая демократия. Которая имеет соответствующий рейтинг (Парнас = 0,7%). А вот опухолью является коррупция. Причём это штука не очень старая, но за то чертовский популярная.
Представьте себе следующее информационное сообщение из Древнего Египта: «Фараон Эхнатон отказался от многобожия и в честь провозглашенного верховным божеством Атона затеял постройку грандиозного комплекса новых храмов с целью получения откатов от тесно аффилированных с родственниками фараона строительных компаний». Звучит довольно нелепо. Автор АНДРЕЙ ЗАОСТРОВЦЕВ.
Многого же вы не знаете. Жрецы специально придумали многобожие, чтобы рубить на этом бабки. И подрядчиками пирамид тоже были жрецы. То есть, они создали целую религию для того, чтобы обирать народ, а вы говорите "коррупция"!
Цитата: Zlyuka
Многого же вы не знаете.
Автор Андрей Заостровцев.
Цитата: Zlyuka
Жрецы специально придумали многобожие
Потом не менее талантливые жрицы придумали Единобожие.
Цитата: Zlyuka
подрядчиками пирамид тоже были жрецы.
Коварным жрицам очень хотелось вложиться в усыпальницу фараона, где ни кто не молиться и по сей день.
Цитата: Zlyuka
вы говорите "коррупция"!
То есть, по-Вашему, главная беда для России в 2016 году это... многобожие ДРЕВНЕГО Египта?
Глупая и вредная по сути статья ни о чём.Дешёвка.Пустышка.Высер.Уж извините за грубость.Двумя руками за Россию и политику,проводимую ей,но такие недостатьи,написанные школотой-только роняют имидж России в целом и журналистики в частности,так сказать...
Ввести смертную казнь за казнокрадство,и мы все удивимся росту экономики...
Государство решило проблемы экономики методом отбирания у народа и передачи олигархам..
Все честно, было должно оставаться быдлом.. Именно для этого был опущен рубль, по сути наши зарплаты просто сократили вдвое сперев на мнимых спекулянтов..
Все честно, было должно оставаться быдлом.. Именно для этого был опущен рубль, по сути наши зарплаты просто сократили вдвое сперев на мнимых спекулянтов..
Победа Единой России - это победа олигархическо-чиновнического капитализма, поэтому для народа для 90% населения ничего хорошего не будет. "Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов." В.И.Ленин "Три источника и три составных части марксизма" ПСС, 5-е изд., т. 23, с. 47.
МЫ(страна) чуть-чуть поднялись, а уже трубим об успехах. Успехи будут тогда, когда будем контролировать рынок и цены - чтобы сдержать их рост и тогда есть смысл в увеличении прожиточного минимума или повышения пенсий старикам. А так рост цен следует за ростом прожиточного минимума и бьёт по всем, ибо рост зарплат не поспевает за ценами. Но это в условиях рыночной экономики не реально. НЕ ну звучит красиво - конкуренция рождает понижение цены на товар, но лично я вижу сговор, причём на всех нишах. Второе - фиксированная цена на горючее поможет спрогнозировать цену на перевозки - страна то у нас большая.
Третье - медикаменты - своего мало, а задушить страну запретом ввоза - очередными санкциями...
Третье - медикаменты - своего мало, а задушить страну запретом ввоза - очередными санкциями...
Вот еще бы выдавить евреев с руководящих и управленческих постов! Россия бы кратно увеличила темп в развитии и процветании. К сожалению сложилась такая ситуация, что крупнешие капиталы, активы, предприятия и чиновничий аппарат после 1993г. на 90% состоит из евреев. Я не антисемит, но люди добрые, как тут не поверишь в заговор и махнатую руку Большого брата?
это верно. Как тараканы- один завелся, через пол-года глядишь- уже стая. И все бы ничего, но вот беда: как список воинствующих либерастов глянешь- так большинство фамилий далеко не титульных народов российских. А примеры? Народники, эсеры, троцкисты, дерьмократы 1-ой волны, политическая "элита" украины… Макаревич с Розенбаумом, в конце-концов. Эта та публика, которая на работе, на ровном месте запросто может устроить срач и склоку, втянув как можно больше коллег в свои разборки, практически парализовав рабочий процесс. Эта публика, продвинула своих людей во всевозможные "правозащитные" организации, под чьим бы паторнажем они бы не были. Для того, чтобы защищать свои же права. Это те, кто продавил в Европе закон о наказаниях за отрицание холокоста, обеспечив себе и своим действиям надежное прикрытие.
Короче, рано или поздно эти ребята начинают играть в собственные игры, так пусть они играют на чужом поле.
Гнать их не предлагаю, но вот квоты установить на госслужбе- желательно. Не более 2-х лиц представителей "богом избранной" на подразделение.
Короче, рано или поздно эти ребята начинают играть в собственные игры, так пусть они играют на чужом поле.
Гнать их не предлагаю, но вот квоты установить на госслужбе- желательно. Не более 2-х лиц представителей "богом избранной" на подразделение.
Да у половины россиян фамилии не русские и что?
Какой процент евреев проживает в России? И теперь скажите ,какой процент возглавляет банки , в правительстве и в средствах массовой информации?Вот что хотел сказать jueves
.Евреи-190 тысяч. Россиян-146 миллионов
.Евреи-190 тысяч. Россиян-146 миллионов
Во-первых, не евреи, а жиды(не путать с евреями); во-вторых, жид не национальность, а состояние души - его цель всех нае***, уйти от ответственности и остаться в шоколаде с охрененным гешефтом. Кто им продается, уже описаны в пункте 2. Их болевая точка - мошна и тёплое место с красивой корочкой. Особо многочисленное "семейство", которое владеет всем имуществом и средствами - жид всегда не при чём и выходит из СИЗО(если вдруг попадет) легко и непринужденно, вертя всех на оси. Система это видит и приветствует(за редкими исключениями - не поделился).
Мда? Тогда почему все жиды еврейской национальности?
Ключевое слово ПРЕДСКАЗАЛО.Ваноуют
...в дальнейшем нас ждёт только лишь развитие. Стоит только лишь подождать.
Дежавю? Интересно, автор понимал, что эта фраза очень многим бросится в глаза и окончательно испортит впечатления от статьи?
Хаха, точно - "подождать развития" Ничего не надо делать, надо просто очень сильно ждать. Часом, не Улюкаев статейку накропал?
Не согласен, что "стоит только лишь подождать". Стоит активнее пахать - вот так правильно.
Активнее пахать это как? Выточить три гайки вместо двух?
Цитата: Афоня
Вам не нравится капитализм? Чего сидите здесь, ноете, кто вас не пускает, уезжайте туда где строят светлое будущее. В КНДР вас примут с распростертыми объятиями.
А в КНДР что? Там плохо или хорошо?
недовольствах некоторых граждан, которые хотят всего и сразу
Скорее всего эти граждане сами ничего не делают и ничего не добивались.
Афоня,я родился и вырос в этой стране,мои деды воевали за то,что б ты и я живы сегодня,и мне не нравится навязанный капитализм. Только почему ты рдшаешь что таким как я надо покинуть Родину,поднятую из руин нашими предками?
В СССР человек независимо от возраста и национальности с уверенностью смотрел в будущее. А сейчас такая уверенность есть только у олигархов и чиновников. Они-то уверенны, что их дети выучатся и будут устроены на работу с нормальной зарплатой, что у них будут квартиры и пр. А у простого народа такой уверенности сейчас нет.
Ну положим квартиры у них уже есть. Как есть и самолеты, чтобы в случае шухера свинтить за границу на ПМЖ.
Я не экономист,но вижу что происходит вокруг.Мелкие магазины закрываются,их сетевые гипермаркеты задавили..Люди соответственно теряют работу.Знакомые жалуются,что в фирме нет заказов,потому что у населения нет лишних денег,и им тоже задерживают зарплату.Строители жалуются на нестабильную оплату государства за сделанную работу.Поэтому и инфляция низкая,потому что в экономике денег нет.Как организм человека при недостатке крови.
То что тех, кто недоволен достаточно-это факт...то что правительство делает с экономикой-тоже дает положительные плоды...Правда не все гладко и не все происходит быстро, но "плоды уже есть"! Россия находится под ссанкциями, но как ни парадоксально, пендосское агенство "S&P улучшило прогноз по суверенному рейтингу России" "МОСКВА, 16 сен — РИА Новости/Прайм. Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings (S&P) подтвердило суверенные кредитные рейтинги России, улучшив прогноз по ним до стабильного с негативного, говорится в сообщении агентства."
Это ли не показатель стабильности страны, а как следствие стабилизация экономики?
Это ли не показатель стабильности страны, а как следствие стабилизация экономики?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Состояние экономики стабильно тяжелое. Вы об этой стабильности толкуете?
РФ может спасти только цена на нефть 150$ за баррель. При текущих ценах же, денег хватит максимум на год. А потом фсе ...
РФ может спасти только цена на нефть 150$ за баррель. При текущих ценах же, денег хватит максимум на год. А потом фсе ...
А вот тут я готов поспорить...Вы говорите общие фразы "Состояние экономики стабильно тяжелое", но поймите, экономическое состояние страны-ничто без политического состояния на мировой арене!!! Что толку, что есть санкции? В Крыму начинают работать все больше иностранных компаний, и все благодаря имиджу России, а вливание денег в экономику иностранцами-это "тяжелое состояние"!? Далее...Россия подняла свой имидж и продолжает поднимать в Сирии, заключены многомиллиардные контракты на поставку вооружений в третьи страны-и плевать им на ссанкции!!!А это что "стабильно тяжелое состояние экономики"!? Вы говорите, что "денег хватит на год"...Так не надо сравнивать Россию с укрогабоном, у которого из денег-только транш, а вот экономика стабильно уходит в неизвестность!!! Если поинтересуетесь, то ЗВР России стабильно ростут и это при "стабильно тяжелом состоянии экономики"!? Я не "ура-патриот", но я вижу, что Россия может жить не только за нефть!!! Вы говорите "потом фсе..." Да, так может рассуждать человек, просидевший несколько лет "офисным планктоном" и которого попросили...Если человек работает, то и получает зарплату...Я могу судить по себе...моя жизнь и жизнь моей семьи с 2008 года изменилась, но она не стала хуже!!! А экономика-экономика растет, как бы и что бы не писали либерасты всех мастей!!! Если не верите-вот вам пример...Есть "Группа Газ", наверное слышали...да, за последние 5 лет уменьшилось количество производимых и продаваемых автомобилей, но...парадокс, "Группа Газ" не обанкротилась, не сидит на "крутых дотациях", а наоборот начала получать большую прибыль...откуда это? Да все просто, перешли на более широкий ассортимент запасных частей и...развиваются!!! А Вы "стабильно тяжелое"..."Апотом фсе..."...если Вам не дают кредит в банке под 3 процента-вопрос к банкам, а не к экономике в целом!!! И последнее...Россия восстанавливается, а вот все еврогейя, потихому скатывается в...если уж фрау, которая меркнет, во всеуслышанье рассказываетс о кризисе евросоюза!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Россию может спасти только нефть 40 $ за баррель. Потому , что голь на выдумки хитра. Это заставляет ВСЮ экономику развивать.
Лучше 35, что бы уж и "сланец" похоронить :)
Вред нанесли не санкции ,а "антисанкции ",из-за которых повысились цены в магазинах .
Да плюс девальвация .
Да плюс девальвация .
Извините-вот не согласен!!! Вы говорите антисанкции? А скажите, что случилось раньше, удорожание кредитов в банках или введение санкций против европп!? Второе, если задуматься, то наше сельское хозяйство из-за антисанкций, начало "подниматься", а вот европпские фермеры начали "выть" не по детски, потому как произведенное гниет!!!(Вспомните пшеков с их "съешь яблочко-отомсти России!")...так что дело не в антисанкциях, антисанкции-это следствие, а вот девальвация началась из-за санкций!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Россия сегодня на верном пути
Куда?
В стране принимаются ювенальные законы.
Советское образование вобравшее в себя лучшее от царского и давшее это людям разрушено.
Государственная медицина уничтожается.
Фашистам можно выступать на федеральных каналах.
Экономического как такового роста фактически нет.
Ну хорошо. Пусть путь верный и это всех радует, даже на Марсе.
А куда он?
Путь с горы тоже верный и в гору верный и вокруг горы верный и под гору верный и мимо верный и от горы тоже верный.
Хорошо. Вот отобьется Россия от пиндосов и прочих идишных кровососов. А чем она сам то станет?
Будет (исходя из выше сказанного) тупых детишек на органы продавать, что бы не лечить одних и заработать на лечение другим, при этом ежеминутно ударять себя пяткой в грудь со словами да здравствует "русский мир"? Что собралосЯ в этом слове? Манергейм, Краснов, Шкуро, Ельцин, Николай второй? И чтобы обелить список подонков Сталина сюда приляпали?
Куда идете то, "верным путем"?
Это точно , что вы с Марса. За последнее время произошли изменения, а вы все те же песни поете . Поменяли министра образования , заменили ювенальщика Астахова .Все перечислять не буду.
У нас на Марсе даже марсианские холопы никогда так не радовались приходу капитализма.
Того самого, который как не крути все равно рождает отчуждение, расслоение и социальный конфликт с эксплуатацией человека человеком.
А в целом приводит к империализму (смотри - пиндосия), и мутации типа постмодерна (смотри - гомоевропа).
И соответственно конфликту барин-холоп (пиндосия и все остальные).
На мой отстраненный взгляд, этот верный путь прямиком в неопиндосию. Хотя понять и это можно, какой антипендос не мечтал стать пиндосом.
Русским по настоящему русским быть гораздо сложнее чем пиндосом и тем более антипиндосом.
Того самого, который как не крути все равно рождает отчуждение, расслоение и социальный конфликт с эксплуатацией человека человеком.
А в целом приводит к империализму (смотри - пиндосия), и мутации типа постмодерна (смотри - гомоевропа).
И соответственно конфликту барин-холоп (пиндосия и все остальные).
На мой отстраненный взгляд, этот верный путь прямиком в неопиндосию. Хотя понять и это можно, какой антипендос не мечтал стать пиндосом.
Русским по настоящему русским быть гораздо сложнее чем пиндосом и тем более антипиндосом.
Пожалуй, одни из самых прозрачных выборов в ГосДуму прошли у нас. Радует, что народ проявил полную незаинтересованность к националистическим и прозападным партиям, кто желают России повторения украинского сценария.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Нужна новая партия по оздоровлению России, но этот процесс не быстрый. Из имеющихся: Едро - либеральная партия управленческих паразитов, ЛДПР и СР - конформисты к Едру. КПРФ - политический труп. Остальные карлики ничего не решают.
А так да выборы прозрачны, но толку мало.
А так да выборы прозрачны, но толку мало.
№58 Антон Орловский Сегодня, 09:21 Жалоба Пожалуй, одни из самых прозрачных выборов в ГосДуму прошли у нас. Радует, что народ проявил полную незаинтересованность к националистическим и прозападным партиям, кто желают России повторения украинского сценария.
Источник: https://politikus.ru/articles/84234-rossiya-segodnya-na-vernom-puti.html
Politikus.ru
Ошибся,вам -плюс 100 !
Цитата: Роман_Романов
Ввести смертную казнь за казнокрадство,и мы все удивимся росту экономики...
Убивать не позволено никому. А вот конфискация имущества у преступника и его семьи, будет мера более действенная, чем расстрел.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Для каждой человеческой проблемы имеется красивое и простое решение; и решение это всегда неправильное. (Генри Луис Менкен)
Вот по этому пути пошли как по граблям мои бывшие сограждане на Украине . Путин сказал - я за эволюцию а не за революцию . Так что лучше подождать , всё будет путём . А кому невтерпёж - ласкаво просимо на Укру ставить социальные эксперименты
Вот по этому пути пошли как по граблям мои бывшие сограждане на Украине . Путин сказал - я за эволюцию а не за революцию . Так что лучше подождать , всё будет путём . А кому невтерпёж - ласкаво просимо на Укру ставить социальные эксперименты
Зачем было писать так много? Весь смысл статьи укладывается в одно предложение спрятанное внутри текста: "Стоит только лишь подождать". Сим нас кормят уже очень давно и люди глотают.
А не изменится ничего к лучшему, надеюсь и к худшему. Мы в таком же болоте, как и в 70-е годы прошлого столетия. Либерастическое едро такая ситуация устраивает во всех отношения. Вытащить нас из этого болота могут только новые и свежие силы имеющие свежий взгляд на развитие страны. Прошедшие выборы показали, чтов ближайшие годы этого ожидать не приходится.
Источник: https://politikus.ru/articles/84234-rossiya-segodnya-na-vernom-puti.html
Politikus.ru
А не изменится ничего к лучшему, надеюсь и к худшему. Мы в таком же болоте, как и в 70-е годы прошлого столетия. Либерастическое едро такая ситуация устраивает во всех отношения. Вытащить нас из этого болота могут только новые и свежие силы имеющие свежий взгляд на развитие страны. Прошедшие выборы показали, чтов ближайшие годы этого ожидать не приходится.
Источник: https://politikus.ru/articles/84234-rossiya-segodnya-na-vernom-puti.html
Politikus.ru
все познается в сравнении - посмотрите на Украину, а теперь и на Европу.
----------
не надо знать все, достаточно понять суть
не надо знать все, достаточно понять суть
По данным Министерства экономического развития РФ, в августе 2015 г. реальные доходы россиян сократились на 4,9% в годовом исчислении. Также было зафиксировано ускорение падения реального уровня заработных плат.
https://www.vestifinance.ru/articles/62833
Понятное дело, что прессинг западных стран, гибридная война, Россия противостоит атаке западного мира, мобилизационная экономика итд... Но к чему такая бровада
, про то, что все хорошо и про "позитивную тенденцию в экономике страны"?
Может в Минфине, под руководством либералов, все и замечательно и все идет по плану, но их благополучине не отождествляется с благополучием страны и ее граждан.
https://www.vestifinance.ru/articles/62833
Понятное дело, что прессинг западных стран, гибридная война, Россия противостоит атаке западного мира, мобилизационная экономика итд... Но к чему такая бровада
, про то, что все хорошо и про "позитивную тенденцию в экономике страны"?
Может в Минфине, под руководством либералов, все и замечательно и все идет по плану, но их благополучине не отождествляется с благополучием страны и ее граждан.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Читаю комменты и смеюсь.
Тот, кто начал пост, ввиду ограниченности меры понимания /не обижайся Политикус, ты всего лишь выражаешь интересы тех, кто стоит за тобой/,-изложил свои хотелки коряво.
Ждать и надеяться на лучшее, - вековая особенность любого представителя Русской Цивилизации.
" Во время ожидания " можно и нужно создавать свою " песочницу", где другие правила игры, другой состав играющих.
Правила Игры основаны на Идее Справедливости, нет места вообще ссудному проценту, и цель жизни - стать Человеком.
Наверное, Политикус хотел в этом русле изложить свои мысли?!
Тот, кто начал пост, ввиду ограниченности меры понимания /не обижайся Политикус, ты всего лишь выражаешь интересы тех, кто стоит за тобой/,-изложил свои хотелки коряво.
Ждать и надеяться на лучшее, - вековая особенность любого представителя Русской Цивилизации.
" Во время ожидания " можно и нужно создавать свою " песочницу", где другие правила игры, другой состав играющих.
Правила Игры основаны на Идее Справедливости, нет места вообще ссудному проценту, и цель жизни - стать Человеком.
Наверное, Политикус хотел в этом русле изложить свои мысли?!
А не пробовали сравнить Россию 1999 года и 2016 ? Разжевывать не буду . Сравните сами
Буквально вчера закончил читать роман Ивана Ефремова "Час Быка".
Жизнь на Тормансе до мелочей напоминает и современную при "развитом капитализме"и бывший СССР .
Гениальный Автор!
Из нашей " творческой Элиты" что-то никто не рвётся экранизировать романы Ефремова?! И ЯСНО ПОЧЕМУ!
Вся мразь и пошлость современной Системы нужно будет " осветить".
Лучше статейки пописывать, ни о чём.
Жизнь на Тормансе до мелочей напоминает и современную при "развитом капитализме"и бывший СССР .
Гениальный Автор!
Из нашей " творческой Элиты" что-то никто не рвётся экранизировать романы Ефремова?! И ЯСНО ПОЧЕМУ!
Вся мразь и пошлость современной Системы нужно будет " осветить".
Лучше статейки пописывать, ни о чём.
Минфин не заставил себя долго ждать...
https://m.lenta.ru/news/2016/09/20/minfinpredlozhil/
Минфин предложил повысить НДС (налог на добавленную стоимость) с 18 до 20 процентов, а также взимать страховые взносы со всего зарплатного фонда, доведя общую ставку до 26 процентов к 2019 году (29 процентов — с 2017 года, 28 процентов — с 2018 года). При этом нагрузка на зарплаты квалифицированных работников вырастет. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники.
Это верный путь?...
А здесь уже 8%...
https://m.lenta.ru/news/2016/09/19/profitfall/
Надеюсь новая Дума, обладая большинством исправит ситуацию... Тем более там теперь новые лица ;)
https://m.lenta.ru/news/2016/09/20/minfinpredlozhil/
Минфин предложил повысить НДС (налог на добавленную стоимость) с 18 до 20 процентов, а также взимать страховые взносы со всего зарплатного фонда, доведя общую ставку до 26 процентов к 2019 году (29 процентов — с 2017 года, 28 процентов — с 2018 года). При этом нагрузка на зарплаты квалифицированных работников вырастет. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники.
Это верный путь?...
А здесь уже 8%...
https://m.lenta.ru/news/2016/09/19/profitfall/
Надеюсь новая Дума, обладая большинством исправит ситуацию... Тем более там теперь новые лица ;)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Лица новые, а желания старые: лишь бы карман свой набить.
Цитата: Spheroid
Для меня индикатором верного пути служит г-н Чубайс. Когда закроют рыжего лет на 25 с полной конфискацией, тогда поверю,что лед тронулся!
"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!"(с)
"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!"(с)
+Горбачёв и снести ЕБНцентр.
То, что Путин поддержал на выборах олигархическую партию ЕдРо, еще не означает, что он поддерживает ее программу на 100%. Не зря же он вышел из ее руководящего состава, правильно давая понять, что Президент должен быть над политическими течениями.
Лично для себя трактую его "поддержку", желанием не будоражить ситуацию в стране, тем более в такое не спокойное время. В этом плане я могу его понять...
Но, обеспечив себе парламентское большинство ( теперь уже не важно, какими методами), ЕдРо берет теперь всю полноту ответственности за принятия Законов и последствия их выполнения. Единственным противовесом, в принятии непопулярных, а возможно и опасных, для страны решений этого большинства, теперь отстается только один Прзидент. Только в его силах возможно будет заблокировать такие законы. Думская оппозиция такими полномочиями теперь не влалеет.
Надеюсь и парламетское большинство и сам Президент все это прекрасно понимают.
Лично для себя трактую его "поддержку", желанием не будоражить ситуацию в стране, тем более в такое не спокойное время. В этом плане я могу его понять...
Но, обеспечив себе парламентское большинство ( теперь уже не важно, какими методами), ЕдРо берет теперь всю полноту ответственности за принятия Законов и последствия их выполнения. Единственным противовесом, в принятии непопулярных, а возможно и опасных, для страны решений этого большинства, теперь отстается только один Прзидент. Только в его силах возможно будет заблокировать такие законы. Думская оппозиция такими полномочиями теперь не влалеет.
Надеюсь и парламетское большинство и сам Президент все это прекрасно понимают.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Круто. Не тянет такое понимание на осмысленное. "ЕдРо берет теперь всю полноту ответственности за принятия Законов и последствия их выполнения" - это сильно. Ключевое слово "теперь".
Зачем ты это пишешь?
Зачем ты это пишешь?
При частной собственности на средства производства как можно судить о экономической ситуации в стране??? Если существуют ТНК для которых не существует понятий национальные и гос интересы. А есть только интересы ТНК - наращивание прибыли любым способом. И люди им нужны только как средства наращивания прибыли. И больше ни для чего. Если люди лишние для ТНК- их убирают. Пенсионеров, учителей, врачей. Нужны рабы и потребители. И все.
----------
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Одно ясно:жизнь стала не лучше,жизнь стала не веселее и мы знаем почему,поэтому на улицы народ не выйдет!!!
Не понятно - сарказм или серьёзно? И почему? Я вот не знаю.
Посмотрите на улицу - каждый второй ездит на мерсе, рено, фольксвагене. И после этого разве можно говорить, что жизнь не лучше и не веселее? Вспомните лет 10 назад на чём люди ездили? на копейках, пятёрках и семёрках. И если конкретно ваш пример не может похвастаться такими достижениями, но "очевидная реальность" говорит об улучшении жизни вокруг.
Примеров вокруг множество, например -наш городок вылез из провинциального застоя, приобретя Дворец спорта, новое здание больницы, пешеходную зону не хуже других.
Посмотрите на улицу - каждый второй ездит на мерсе, рено, фольксвагене. И после этого разве можно говорить, что жизнь не лучше и не веселее? Вспомните лет 10 назад на чём люди ездили? на копейках, пятёрках и семёрках. И если конкретно ваш пример не может похвастаться такими достижениями, но "очевидная реальность" говорит об улучшении жизни вокруг.
Примеров вокруг множество, например -наш городок вылез из провинциального застоя, приобретя Дворец спорта, новое здание больницы, пешеходную зону не хуже других.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
Почему? Объясните.
Цитата: Пушинка
Не понятно - сарказм или серьёзно? И почему? Я вот не знаю.
Посмотрите на улицу - каждый второй ездит на мерсе, рено, фольксвагене. И после этого разве можно говорить, что жизнь не лучше и не веселее? Вспомните лет 10 назад на чём люди ездили? на копейках, пятёрках и семёрках. И если конкретно ваш пример не может похвастаться такими достижениями, но "очевидная реальность" говорит об улучшении жизни вокруг.
Примеров вокруг множество, например -наш городок вылез из провинциального застоя, приобретя Дворец спорта, новое здание больницы, пешеходную зону не хуже других.
Посмотрите на улицу - каждый второй ездит на мерсе, рено, фольксвагене. И после этого разве можно говорить, что жизнь не лучше и не веселее? Вспомните лет 10 назад на чём люди ездили? на копейках, пятёрках и семёрках. И если конкретно ваш пример не может похвастаться такими достижениями, но "очевидная реальность" говорит об улучшении жизни вокруг.
Примеров вокруг множество, например -наш городок вылез из провинциального застоя, приобретя Дворец спорта, новое здание больницы, пешеходную зону не хуже других.
Рискну предположить, что если бы ваш чудесный город, все так же продолжал быть провинциальным застоем, без больницы и дворца спорта, то кастрюлеподобные мысли витали бы уже в головах горожан и этим бы спешили бы воспользоваться "вихри враждебные". Допустить этого власть не может и обеспечивает, как общую обороноспособность страны от атак извне, так и минимально достаточный достаток ( в блльшинстве своем) населения страны, предотвращая внутреннее напряжение.
Вопрос в другом ... А все ли делает правительство и власть, на пути в светлое будущее России? Все ли по честному, перед народом?
Меня, например, коробит дикая разница в зарплатах у олигархов и всякого рода начальников и рядовых граждан... Мне кажется, что олигархи уже обеспечили и свою безбедную жизнь и своих потомков, на многие поколения вперед. И они бы могли помочь уже и стране с ее народом, на пути к светлому будущему...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Цитата: Yevgeny777
"Когда закроют рыжего лет на 25 с полной конфискацией, тогда поверю,что лед тронулся!"
Поддерживаю. И вернуть народу награбленное!
Поддерживаю. И вернуть народу награбленное!
Ну да, все отнять и поделить. Шариковщина.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Ну да, все отнять и поделить. Шариковщина
Значит, что в 1991 году пришли Шариковы и успешно рулят до сих пор(и не говорите, что в 91 м не всё отняли и не всё поделили - просто хапнули и продали на металл и территории).
О статье: смеялся, тонкий троллинг, не иначе. Все знают, что феодализм для феодалов, капитализм для узкой прослойки капиталистов, и только социализм для широких социальных слоев(перекосы не упоминайте - речь про сущность). Про капитализм можно сказать двумя аксиомами - "богатые богатеют, бедные беднеют"(про "лучше работать надо" - "лучше заткнитесь"), и "деньги идут к деньгам"(что, в принципе, вытекает из первого). Про 5 тысяч одноразовой подачки прямо перед выборами - лучше умолчать. Про инфляцию коротко: вслед за покупательным спросом "умирает" и инфляция...Снижение реальных доходов народа(которые продают свой труд) идет стабильно 22 месяца(Росстат), но у банков, торговых сетей и иже с ними идёт стабильно высокий рост доходов, даже рекордных доходов!!!(кризис далеко не для всех - прослойка всегда с гешефтом). Так что лозунг "через 20 лет будем жить при коммунизме"(тьфу, конечно в процветающем капитализме) живет и побеждает... здравый смысл и причинно-следственную логику. Аминь.
Почти со всем согласен, могу и добавить: банки оборзели, их руководители оторваны от действительности, как раз к выборам во всех банках увеличили тарифы на свои услуги и очень не хило, на десятки(!!!) процентов.
Позволю не согласиться с Вашим утверждением "про 5000 одноразовой подачки".
Простой подсчет показывает, что индексация пенсий для среднего класса по году получается около 5000 рублей, возможно чуток +/-.
Можно связывать сие действие с выборами, но не факт. О дате выборов было известно за несколько лет, не могут же любые действия правительства в 2016г. рассматриваться только через выборы.
Позволю не согласиться с Вашим утверждением "про 5000 одноразовой подачки".
Простой подсчет показывает, что индексация пенсий для среднего класса по году получается около 5000 рублей, возможно чуток +/-.
Можно связывать сие действие с выборами, но не факт. О дате выборов было известно за несколько лет, не могут же любые действия правительства в 2016г. рассматриваться только через выборы.
1. Экономика России по-прежнему зависит от цен на нефтегазовые ресурсы. Единственный путь к благосостоянию – это структурная модернизация экономической сферы, которая требует как финансовых вложений, так и многих лет системной работы. К 2017 году этих ресурсов у страны точно не будет, а значит, желаемого результата не достигнуть.
2.Россия ведет свою игру на международной политике с позиции мирового лидера. Чтобы удержать этот статус государство тратит на оборонный комплекс колоссальные суммы. В кризисных условиях этот объем финансовых ресурсов становится для бюджета все более ощутимым.
Интересный факт: по оценкам экспертов, армия ежегодно «съедает» 80 миллиардов долларов из российского бюджета.
3.Инфляция, рост цен, ухудшение условий кредитования – все это уменьшает реальные доходы населения и снижает покупательскую способность граждан. Все это приводит к снижению товаропроизводства, уменьшению количества платных услуг, оказываемых населению, и также вносит свою лепту в усугубление общеэкономического спада.
4. Отсутствие собственных производств.
5.Курс доллара думаю уровень 64-69. Хотя может продолжить падение рубль.
6.Если цены на нефть не упадут будем иметь хотя бы стабильность.
2.Россия ведет свою игру на международной политике с позиции мирового лидера. Чтобы удержать этот статус государство тратит на оборонный комплекс колоссальные суммы. В кризисных условиях этот объем финансовых ресурсов становится для бюджета все более ощутимым.
Интересный факт: по оценкам экспертов, армия ежегодно «съедает» 80 миллиардов долларов из российского бюджета.
3.Инфляция, рост цен, ухудшение условий кредитования – все это уменьшает реальные доходы населения и снижает покупательскую способность граждан. Все это приводит к снижению товаропроизводства, уменьшению количества платных услуг, оказываемых населению, и также вносит свою лепту в усугубление общеэкономического спада.
4. Отсутствие собственных производств.
5.Курс доллара думаю уровень 64-69. Хотя может продолжить падение рубль.
6.Если цены на нефть не упадут будем иметь хотя бы стабильность.
Полагаю, что для объявлении победы время совсем не наступило.
Реально Россия чуток тормознула в падении, рост экономики еще только намечается.
Это граждане России понимают, что трудно, кризис, кругом одни "заклятые друзья" и терпеливо переносят тяготы и лишения жизни, верят своему лидеру.
Но нельзя терпение и сознательность граждан провозглашать победой.
Всем и каждому на своем участке необходимо закатать рукава и вкалывать до "седьмого пота".
Реально Россия чуток тормознула в падении, рост экономики еще только намечается.
Это граждане России понимают, что трудно, кризис, кругом одни "заклятые друзья" и терпеливо переносят тяготы и лишения жизни, верят своему лидеру.
Но нельзя терпение и сознательность граждан провозглашать победой.
Всем и каждому на своем участке необходимо закатать рукава и вкалывать до "седьмого пота".
Вы что, реально верите в инфляцию 6% ? Не лохматьте бабушку! Наверху давно инфляцию не считают - её назначают. Если статья - стёб, то слишком тонкий, а если нет - пора валить с сайта...
Цитата: Одна из.....
Активнее пахать это как? Выточить три гайки вместо двух?
А хоть бы и так. А еще лучше место занятий спекуляциями, допустим, заниматься производством. Тот, кто точит гайки - уже пашет. Но не сильно удивлю Вас, если напомню, что сильные мира сего предпочитают хранить бабло где безопаснее и жить с процента. А могли бы заводы строить, пусть рискуя, теряя капиьал, но развивая страну. Работяги знают, что такое больше пахать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.