Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17884 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Аналитическая записка ВП СССР: О новой глобальной повестке дня

Аналитическая записка ВП СССР:  О новой глобальной повестке дня

Россия в глобальном историческом процессе

Начало ХХ века. Мир политически однообразен: во всех странах Запада после промышленных революций конца XVIII века идёт строительство капитализма. В странах Востока (Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии) за исключением Японии доминирует феодализм. Россия — самая большая по территории и самая богатая страна в мире (не страна даже, а цивилизация) в состоянии неопределённости: в ней, несмотря на реформы 1861 года, доминирует феодализм, но есть и предпосылки к строительству капитализма. Главный тормоз развития этой цивилизации, отличной от Востока и Запада, — монархия и церковь. Они дружно противостоят активизации творческого потенциала многонационального народа Русской цивилизации через запрет на образование в низах общества. Тормоз в развитии общества — объективная предпосылка к революции. Евреи и деньги на революцию — это конечно тоже было, но это — субъективные предпосылки революции в Русской цивилизации.

Крупные политические игроки готовятся к переделу рынков — мировой войне, третьей по счёту после наполеоновских войн и крымской войны XIX века. Мировая война 1914 — 1918 гг. и последующие за ней революции в России, Германии и Австро-Венгрии смели монархические режимы этих стран. Однако локомотивом этих и последующих революций (Китая, Индии, Вьетнама, Кореи), была не буржуазная, а социалистическая революция в России в октябре 1917 года. Чтобы о ней ни говорили буржуин-либералы России и Запада, но именно она полностью изменила политическую карту мира и открыла новые возможности развития, позволяющие решить проблемы, унаследованные от прошлого. Буржуазные революции задолго до февральской революции в России, прокатились по многим развитым странам Запада (Голландии, Англии, Франции, Германии и др.), но они оставляли политическую карту мира — неизменной. Те, кто готовил пролетарскую революцию в крестьянской России по марксистскому проекту, предполагали с её помощью разжечь мировой пожар перманентной революции по всему миру, чтобы раз и навсегда решить проблему общего кризиса капитализма. По сути же это была война банковского капитала с промышленным, и ударным отрядом этой войны, которую в начале ХХ века даже не осознавали её участники, должен был стать пролетариат России, который в октябре 1917 года возглавили большевики и троцкисты. После кровавой гражданской войны борьба меж ними за власть в России была неизбежной.

В этой борьбе финансовый капитал ставил на троцкистов и их вождей в большинстве своём принадлежавших к еврейской диаспоре. Большевиков финансовый капитал Запада (другого просто не было) не принимал всерьёз как силу, способную нарушить его планы в разжигании пожара перманентной революции. Такое отношение заправил Запада к большевикам было следствием непонимания ими истории России и особого места в ней большевизма — чисто русского многонационального явления. Строить социализм в крестьянской стране с не развитым промышленным капиталом в полном капиталистическом окружении — это, полагали представители финансового интернационала, — большевистские фантазии, выросшие из фантазий предводителей крестьянских восстаний Болотникова, Разина и Пугачёва. И хотя фантазиям предводителей крестьянских восстаний не суждено было сбыться, но к началу ХХ века именно они подготовили победу большевизма в коллективном бессознательном народов Русской цивилизации и определили дальнейшую судьбу Русской цивилизации и мира.

В.И.Ленин — создатель партии большевиков, марксист по своим убеждениям (что бы о нём не болтали и не писали либералы), сделал невозможное: именно он разрушил планы хозяев международного финансового капитала в отношении России и принял решение строить социализм в крестьянской стране в капиталистическом окружении, за что от представителей финансового интернационала, получил прозвище — «Кремлёвский мечтатель» и пулю, отравленную ядом. Горстка его сторонников (по последним данным — из среды староверов — тоже уникальное религиозное явление Русской цивилизации) после смерти Ленина выдвинула из своих рядов нового вождя большевистской революции — И.В.Сталина. И это произошло несмотря на то, что реальная власть в стране после гражданской войны принадлежала сторонникам Троцкого, который к тому времени контролировал весь государственный аппарат — вооружённые силы, спецслужбы, прессу, систему образования, международные отношения, финансы и экономику страны. Самое интересное в этой борьбе за власть было то, что сторонники Троцкого (Зиновьев, Каменев, Бухарин) помогали большевикам в продвижении Сталина на вершину бюрократической пирамиды.

Понимал ли Сталин проблематичность воплощения в жизнь идеи строительства социализма в отдельно взятой стране, да ещё и в полном капиталистическом окружении? — По всей видимости, понимал. Но в отличие от троцкистов, которые более всего были озабочены организацией мирового господства «вечно гонимым народом», Сталин хорошо знал Библию, глобальный исторический процесс и реальное место в нём Русской цивилизации. Он был русским грузином, т.е. русским человеком грузинской национальности и потому смотрел на воплощение казалось бы утопии как на единственную реальную возможность дать обществу стимул к развитию через всеобщую грамотность и раскрытие творческого потенциала народа.

Как только общество погружается в застой, как только прекращается развитие, так сразу же появляются и предпосылки к революции. И чем сильнее в обществе тяга к развитию, тем опаснее застой. И все революции в ХХ столетии в России подтверждают этот тезис. Война создаёт условия для революции или контрреволюции (август 1991 года — во многом следствие 10-летней войны СССР в Афганистане). Все разговоры и писанина либералов о тирании большевиков и Сталина, о репрессиях режима времён сталинизма мгновенно превращаются в пустое словоблудие, как только подверженные их влиянию «включают голову» и начинают сравнивать первую мировую войну ХХ века и вторую, превратившуюся в Великую Отечественную. Если режим Сталина был действительно кровавый и держался на репрессиях, то война 1941 года создала идеальные условия для его ликвидации. И как бы специально для «чистоты эксперимента» — и страна та же, да и противник в войне — тот же. Однако «хорошую и добрую монархию» народ в первую мировую снёс, а злых и ненавистных всем большевиков защищал до последней капли крови. Или народ защищал не большевиков, а то, что они принесли всем народам Русской цивилизации — развитие и уверенность в завтрашнем дне.

Победа СССР над объединённым Западом, включая и США, кардинально изменила политическую карту мира. Она создала предпосылки для революций в Китае, Индии, Корее, Вьетнаме. К середине ХХ века мир уже больше не был так однообразен как в его начале. В Африке, Южной и Центральной Америке, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии появились страны, у которых уже был выбор — строить капитализм или социализм? Другими словами, Россия несомненно стала доминирующим фактором развития всего общества планеты Земля в ХХ веке, а по своему экономическому и военному потенциалу стала второй после США сверхдержавой мира. И, тем не менее, на Западе и в стане либералов культивировалось мнение о России, как об одной из самых отсталых стран. А как обстоит дело с этой доминантой в XXI веке?

К концу ХХ века Запад был уверен, что Россия наконец-то вернулась в русло «нормального» развития. К такому выводу его подвинула контрреволюция либералов в союзе с троцкистами и церковью, которые вогнали бывшую вторую сверхдержаву мира в регресс, вследствие чего она оказалась на задворках мировой политики. Народ утратил все завоевания, добытые кровью и потом своих отцов и дедов. Страна потеряла почти треть своих территорий, почти половину населения и стала занимать места в конце списка по всем показателям социокультурного и экономического развития. Пришедшие к власти либералы «мечтали» догнать по экономическому развитию маленькую Португалию и говорили о России как об африканской стране с ядерными ракетами. Об этом день и ночь вещали все СМИ либеральной России и Запада, куда так стремилась «элита» России. Народ же всё это слушал, смотрел, читал и… не верил либералам, что с Россией всё кончено. Никто не забыл, что трудовой народ многонационального Советского Союза проголосовал за обновлённый СССР, и люди искренне верили, что руководители страны начнут строить новый социализм, в котором не будет места ошибкам и злоупотреблениям прошлого. Поэтому простой народ (имеется в виду его трудящееся большинство) в тайне надеялся и ждал, что вот-вот кто-то большой и сильный придёт, разгонит эту шайку воров и преступников, свершивших государственный переворот, после чего вернутся большевистские порядки, Советская власть станет снова народной, а не бюрократической, и жизнь потечёт так же, как она шла в большевистско-сталинские времена, когда экономика росла, цены снижались, культурный уровень, прежде всего вступающих в жизнь новых поколений, — рос. Но новая власть бросила в толпу лозунг «Берите суверенитета, сколько сможете» унести с собой. Простой трудяга любой национальности понятия не имел о том, что делать с этим суверенитетом, но национальные «элиты» восприняли это заявление Ельцина как призыв к реализации мелкобуржуазного национализма. Другого национализма, кроме мелкобуржуазного, не бывает. Союз многих народов, просуществовавший 70 лет, рухнул в три дня августа 1991 года. Но так видели (или хотели видеть) трагедию распада СССР только либералы и попы. А народ? Народ вспоминал песни советских времён «Вставай страна огромная, вставай на смертный бой…», «Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек. Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек», «Утро красит нежным светом стены древнего Кремля, просыпается с рассветом вся Советская земля…». Вспоминал и не верил, что всё это в прошлом. В этих песнях была воплощена вековечная мечта многих поколений народов Русской цивилизации, а мечта выстраданная веками, не может быть в прошлом, она — залог будущего, каким бы фантастическим оно не казалось в настоящем.

Шли годы — все чего-то ждали от тех, кто создавал новые партии, различные движения и «фронты». Прошло 5, 10, 15, 20, 25 лет, над Кремлём вместо Красного знамени Победы по-прежнему трепыхался власовский триколор, а на фронтонах некоторых общественных и государственных зданий вместо Герба СССР стал появляться двуглавый мутант, привезённый из Византии в качестве приданого Софьи Палеолог. Национальные «элиты» отколовшихся от СССР осколков спешили строить своё личное благополучие: отводили лучшие здания для посольств иностранных государств и банков, количество которых стало расти как грибы после дождя, возводили дворцы, виллы, покупали самолёты и почётные караулы для встречи заграничных гостей, — чтобы всё было «как у людей». А простые трудяги этих «осколков СССР» потянулись за границу — в экономически благополучные страны Запада и в неблагополучную РФ, чтобы хоть что-то заработать на жизнь. Во всех странах мира трудящееся большинство следило за событиями в России, полагая, что все эти метаморфозы — лишь прелюдия к каким-то процессам, которые снова выдвинут Россию во флагманы социального развития мира. За рубежом те, кто понимал, что история «заднего хода» не имеет, чего-то ждали (и до сих пор ждут) от новой России.

И поначалу никто не обратил внимания на то, что всего за несколько месяцев до карикатурного августовского путча в СССР в городе трёх революций в рамках совместной работы Ленинградского университета и Института США и Канады АН СССР некий никому неизвестный анонимный авторский коллектив, который потом принял имя Внутренний Предиктор СССР создал Концепцию общественной безопасности (далее КОБ) под эпическим названием «Мёртвая вода», в которой прямо заявил о новой глобальной повестке дня не только для Русской цивилизации, но и для всего мира. Это было равносильно принятию на себя глобальной ответственности за судьбы всего мира.

Читатели этой записки могут задаться вопросом: «Откуда у ВП СССР всё это?» Вот откуда: В СССР в 70-х годах прошлого века процесс будущего крушения библейской цивилизации увидел и описал в романе «Час быка» наш великий соотечественник И.А.Ефремов:

К несчастью, главная религиозная книга наиболее техничной и могущественной из прошлых цивилизаций — белой — была Библия, наполненная злом, предательством, племенной враждой и бесконечными убийствами…

То есть по факту речь идёт о Западной цивилизации и о господстве в ней библейской концепции управления.

Кроме этого И.А.Ефремов сумел заглянуть в далёкое будущее землян так, что Запад на фоне его фантастики выглядит сегодня диким варварским атавизмом несмотря на все его технические достижения. Ведь Западная фантастика, которая представлена Голливудом в виде казалось бы безобидного политически нейтрального «развлекалова», это — мировоззренческое зеркало его агрессивности. Запад уверен, что если и есть внеземные цивилизации, то они спят и видят как поработить землян, т.е. они априори — агрессивны. И потому земляне должны стремиться не к тому, чтобы понять иные миры, а готовиться к отражению агрессии с их стороны, к подчинению себе «отсталых» внеземных цивилизаций и колонизации их планет. Т.е. нравственно психологически всё там, как времена капитана Кука с тою лишь разницей, что носителем агрессии выступает не деревянное корыто под парусами, а звездолёт.

До августовского государственного переворота с КОБ ознакомился первый заместитель главы КГБ генерал армии Бобков Филипп Денисович, который отнёсся к работе не как к фантазиям последователей «кремлёвских мечтателей», а как к новому слову в решении проблем государственного и глобального управления. И это произошло вопреки мнению его бывшего начальника — главы КГБ Ю.В.Андропова, который по сообщениям советских СМИ негативно отнёсся к последнему роману И.А.Ефремова «Часу быка». А как отнеслось к этой работе руководство теперь уже Санкт-Петербургского государственного университета? А никак! Борцы с тоталитаризмом КГБ не увидели ничего нового в совместной работе Ленинградского университета и института США и Канады и потому даже не поставили работу на рассмотрение Учёного Совета университета, а просто положили в архив все её рабочие материалы и постарались забыть о ней навсегда. Авторский коллектив рассчитывал на университетское издание КОБ тиражом хотя бы 300 или 500 экз., но помощь в издании этой работы пришла оттуда, откуда её и не ждали. Генерал армии Бобков Ф.Д. перед уходом на пенсию помог с её изданием тиражом 10 000 экз. в октябре 1992 года, то есть всего год спустя после её написания. О таком подарке ВП СССР не мог даже мечтать, ибо финансовых ресурсов у него не было. Зато такой ход бывшего начальника 5-го управления КГБ породил множество мифов в отношении авторства КОБ. Многие тогда и сегодня считают, что новые идеи о глобальном управлении могли родиться только в «подвалах КГБ» (там якобы пытали непризнанных гениев) и на его спецдачах (там доверенные бездари якобы перерабатывали пыточные протоколы в тексты ГБ-шной аналитики).

Поначалу об этой работе знал лишь узкий круг её сторонников в Санкт-Петербурге и Москве, но уже в 1995 году она попала к депутатам некоторых партий, в том числе и в КПРФ. Ознакомился с ней и Г.А. Зюганов, но она его не вдохновила, а испугала, т.к. в ней была критика марксизма и более того — обвинение этого учения в ошибках строительства социализма в СССР. Тем не менее, в ноябре 1995 года КОБ благодаря инициативе некоторых депутатов ЛДПР прошла режим парламентских слушаний в Государственной думе. Так новая глобальная повестка дня стала легитимной с точки зрения законодательной власти.

В этом же 1995 году в России появились первые персональные компьютеры и стал расширяться круг граждан, имеющих доступ к интернету. Авторский коллектив понял, что интернет — дар Свыше и появился он только для того, чтобы новая глобальная повестка дня стала достоянием всех народов и стран мира. И хотя поначалу пользователей интернета было немного — чуть больше одного миллиона, но «лиха беда начало». Тот сделал полдела, кто начал!

А что собой представляла действующая глобальная повестка дня? Какой была концепция глобализации? Авторы КОБ с ответа на этот вопрос и начали свою деятельность. Они поняли, что глобализация — процесс объективный, но концепция глобализации — субъективна. Так они выявили концепцию глобализации — Библию. Это была самая известная книга на планете Земля. По некоторым оценкам время её существования исчисляется несколькими тысячелетиями. То есть это было так давно, что тем, кто осуществлял на её основе глобализацию, легче было не искать авторов, а назначить её автором бога, которого нет, и тем самым возвести напраслину на Бога, который есть. И те, кто это делал, понимали, что доказать обратное человек толпы не сможет, а потому никто не сможет и отрицать, что глобальное управление на планете осуществляется богом посредством внутрисоциальной иерархии. Так Библия стала «боговдохновенной книгой», а её служители начали действовать и действуют до сих пор от имени бога, которого нет. Но они знают, что Бог, который есть, не безразличен к тому, что происходит на Земле, и всё будет так, как Он промыслил — главное, чтобы люди поняли смысл Его промысла: чем быстрее поймут и станут по совести работать на его воплощение в жизнь — тем быстрее реализуется то, что Бог промыслил. Но Бог не будет делать за людей то, что они в силах сделать сами.

Авторы «Мёртвой воды» отдавали себе отчёт, во что они ввязались: с середины ХХ века после смены отношения эталонных частот биологического и социального времени на планете Земля стала формироваться новая логика социального поведения. Библия, как концепция глобализации, принадлежала прежней логике социального поведения. Режим парламентских слушаний она ни в России, ни в других странах не проходила и потому нигде в странах библейской культуры не могла быть легитимной. Но на это никто не обращал внимания. К концу ХХ века, когда в жизнь вступили уже два поколения после смены отношений эталонных частот биологического и социального времени, стало очевидно, что библейский проект, который подавался обществу как глобальная повестка дня, себя исчерпал и превратился в тормоз развития всего человечества. Реально же торможение осуществлялось иерархами всех церквей имени Христа. Поскольку КОБ появилась в России, то можно было попробовать объяснить всё это непосредственно иерархам РПЦ. И авторы искренне пытались войти с ними в контакт, но в результате бесед стало ясно, что культура, сформировавшаяся за многие тысячелетия на основе Библии, не предусматривала такой возможности. Кроме того Русская православная церковь, пережившая 70 лет гонений, обнаружив, что рухнула идеологическая власть на основе марксизма, спешила как можно скорее заполнить освободившуюся идеологическую нишу. Тут уж не до переговоров с какими-то никому неизвестными претендентами на новую глобальную повестку дня. Легче всего было обвинить их в призывах к уничтожению РПЦ. Вряд ли иерархи РПЦ были знакомы с изречением французского писателя XIX века Виктора Гюго: «Никакая армия не устоит против идей, время которых пришло». В начале XXI века, когда в жизнь вступило третье поколение, рождённое в новой логике социального поведения, стало очевидно — время новых идей, воплощённых в КОБ, — пришло. А значит идеи неизбежно будут доминировать в мире.

В середине ХХ столетия, США, разжиревшие на крови миллионов жертв двух мировых войн и послевоенном неоколониализме, пытались продлить действие прежней глобальной повестки дня, и для этого предложили миру эрзац новой глобальной повестки — «американскую мечту»: фальшь-демократию, «законность», домик со стриженым газоном, набитый до отказа электронной техникой и холодильником заполненным эрзац-едой, два — три автомобиля и бездумная жизнь в кредит в получении физиологических удовольствий до конца дней.

Голливуд — самая мощная в мире идеологическая машина — до конца ХХ века успешно продвигала «американскую мечту» во всех странах мира за исключением СССР и стран социалистического лагеря. Но после того, как политическое руководство СССР сдало страну кураторам библейского проекта, у «американской мечты» не стало оппонентов. Внутренний Предиктор СССР изучил все приёмы своего главного оппонента и нашёл самое уязвимое место в «американской мечте»: будучи эрзацем новой глобальной повестки дня, она не предусматривала ответа на вопрос: Что есть человек? — с точки зрения норм либерализма индивид с психологией несколько более сложной, чем у кишечнополостных — вполне себе человек со всеми правами. Но это не так, человеком мало родиться — Человеком надо осмысленно состояться.

КОБ «Мёртвая вода», рожденная в Русской культуре, не могла уклониться от ответа на этот вопрос, поскольку он был вписан в качестве опознавательного кода принадлежности к Русской цивилизации в виде загадки-идиомы: «Все люди, да не все человеки». И ответ на этот вопрос в КОБ дан, что сразу же подняло Концепцию общественной безопасности до уровня новой глобальной повестки дня не только Русской цивилизации, но и всего мира: «Люди, становитесь человеками!».

Одно из главных условий новой глобальной повестки дня — она должна быть привлекательной для всех народов мира вне зависимости от их национальной и расовой принадлежности и ошибок исторического прошлого. На планете Земля своевременно в соответствии с Промыслом неизбежно сформируется единая глобальная цивилизация. Если смотреть на всю историю послепотопной цивилизации с этих позиций, то она представляет собой бесконечную цепь больших и малых войн за то — какой быть единой земной цивилизации будущего? В последней приманке библейской стратегии — «американской мечте» — стало хорошо видно, что место для человека в ней не предусмотрено и что эта «мечта» может быть реализована лишь на основе животного типа строя психики, зомби и демонического. Причём всё развитие IT направлено на совершенствование типа строя психики зомби. Этот факт, ставший достоянием библейской культуры, даёт ответ на вопрос: что же так тщательно на протяжении тысячелетий скрывали кураторы библейского проекта от землян? Скрывали они свою принадлежность к наследникам последней допотопной цивилизации — Атлантиды, после чего стало очевидно, что в истории нынешней глобальной цивилизации они пытаются «гальванизировать» её труп[1].

Причём изложенное выше требование о переходе к новой глобальной повестке дня — не продукт субъективизма и проистекающих из него досужих споров о нравах и политическом устройстве. Это — требование объективное, потому что для обеспечения потребления по стандартам «среднего класса» США и воплощения «американской мечты» для всего населения Земли — требуются ресурсы десятка таких планет как Земля, и это при том, что уже сейчас человечество в целом потребляет примерно за полгода столько ресурсов, на возобновление которых планете требуется более года. Т.е. при верности традициям прошлого человечество неизбежно идёт к глобальной биосферно-социальной (экологической) катастрофе. Так что требование смены глобальной повестки дня — объективное предостережение для всего человечества.
___
[1] Ярче всего это показано в старом советском фильме «Мёртвый сезон».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
104 мнения. Оставьте своё
№1 Prov 20 сентября 2016 03:19
-12
Навалили все в кучу... Мухи, котлеты, Бог, который есть и Бог которого нет, вода мертвая.... Фантастов поделили на плохих и хороших и как изюминка на торте "библейский проект" как имя существительное. Ау, мыслители, если есть проект, то есть и автор этого проекта, который расчитывает его на пару-тройку тысячь лет вперед. Как там у Булгакова:
- Виноват, - мягко отозвался неизвестный, - для того, чтобы
управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может
управлять человек, если он не только лишен возможности составить
какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в
тысячу...

Россия, как держава, осознала себя единым организмом именно в результате крещения и этот, прости господи "проект" развивается уже тысячу лет и никакие сектанты с мутной идеологией не сумеют ее разрушить. Не по зубам.
№2 master_yoda 20 сентября 2016 04:51
+29
Хоть, не сторонник КОБ, но мне понятно о чем речь, и я согласен с автором. Для вас это кажется кучей, скорее, от недостатка знаний. По крайней мере, по приведенному вами примеру. Хорошо знаком с Библией и мне понятно, как можно манипулировать обществом, используя библейские концепции,интерпретируя в своих интересах, кои автор и назвал "богом". Вы и сами привели хороший пример, целая держава образовалась и единый народ с помощью библейских концепций. Понимая, как это произошло тысячу лет назад, можно предполагать на следующее тысячелетие. Хватит ли ума, это вопрос, а здесь уже не паханое поле для разного рода фантастов и аналитиков и кто сможет отделить рациональное зерно от бреда?
----------
"Стратегическое терпение России кончилось" Лавров.
№3 Prov 20 сентября 2016 06:18
-5
Цитата: master_yoda
кто сможет отделить рациональное зерно от бреда?

Для отделения зерна от бреда сначала нужно определиться с терминами и тогда вся эта муть с предикторани, концепциями и проектами автоматическии отсеется, но вот будет ли что в остатке? Сильно сомневаюсь. Понять, то что они вещают, да и их цели в конце концов, несложно имея зачаточное представление о сектах и их методах облапошивания жертв ЕГЭ, у которых мозг настроен на ловлю покемонов и бывших советских коммунистов потерявших свои атеистические ориентиры.
К вопросу о Библии. Один из церковных иерархов начала 20того века (кажется Тихон, но не уверен) сказал примерно следующее: "В мире небыло бы более страшного документа чем Ветхий завет, если бы не появился завет Новый " О какой Библии говорят эти сектанты? Они вообще знают, что это целое собрание довольно противоречивых книг несущих разные мировозренческие посылы?
№4 Леший 20 сентября 2016 07:41
+1
А за вторую часть вашего коментария ,вам 100500 +.
Ибо и сегодня толерастные подонки пишут и переписывают всё, себе на выгоду.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№5 Савин Виктор 20 сентября 2016 10:48
+7
По первой части: если бы Вы не помянули жертв ЕГЭ я решил бы что написала такая же жертва. Откиньте всю мишуру и вдумайтесь в остаток. Вырисовывается довольно интересная картина, которая подтверждается происходящими событиями.
По второй части - в Ветхом Завете написано:
22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
(3-я Царств 22:19-22)
Показатель - объединение в одной книге Ветхого и Нового заветов, потому что теперь Новый завет продолжение Ветхого.
№6 Петрови4-53 22 сентября 2016 17:12
+5
Сектанты?
Хоть в курсе целей, задач и методов сектантов?
Как раз любая из конфессий (от мировых до самых заштатных) полностью соответствует определению секты, т.к. праведность идей не зависит от числа адептов и стажа.
Концепция, как и любая идея или теория, не может быть сектой по определению.
ГП СССР говорят не о "собрании довольно противоречивых книг" (которые они тщательно перелопатили, не сомневайтесь; как и "священные книги" многих других религий - ислама, индуизма, ламоизма, синтоизма и др.), а о практическом выводе, руководству к действию, вытекающем из Библии, для чего она и написана - "библейском проекте", но который скрыт от поверхностного взгляда, хотя и работает веками и тысячелетиями.
Кстати, к Новому Завету тоже есть вопросы - почему именно эти свидетельства благовещения признаны достоверно излагающими учение Иисуса? По какому критерию и кто взялся определять через 300 лет после Воскрешения, чьи слова соответствуют, а чьи нет? Ведь 300 лет заметный срок для истории, которая лишь политика, опрокинутая в прошлое. Какие цели преследовали политики, редактировавшие тогда Иисуса (не говоря уж о последующих многочисленных трактовках и редакциях)?
fellow
----------
И я Вам - рад! )))))
№7 filipja 20 сентября 2016 10:48
+1
Смешались в кучу кони, люди. Полная чушь , если б не протаскивалась здесь мысль, под видом "виват Россия" ,мечта англосаксов "идеи мирового правительства"
Одно из главных условий новой глобальной повестки дня — она должна быть привлекательной для всех народов мира вне зависимости от их национальной и расовой принадлежности и ошибок исторического прошлого. На планете Земля своевременно в соответствии с Промыслом неизбежно сформируется единая глобальная цивилизация.

Против которой противостоит одна Россия . Именно она не дает захватить власть кучке жадных финансистов на планете и править на ней как хочется.
№8 Петрови4-53 20 сентября 2016 11:25
+16
Финансовая власть выше военной, но ниже идейной и тем более концептуальной.
А концепций всего две:
ДОБРО (мир, свет, развитие, созидание, правда, просвещение, справедливость)
ЗЛО (война, мрак, деградация, разложение, ложь, фальшь, невежество)
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№9 глонасс 20 сентября 2016 09:19
+5
Вы привели цитату М.Булгакова (родился, воспитывался в семье богослова, сам имел духовное образование) очень кстати: анализ ВП СССР романа "Мастер и Маргарита", если и не дает ответы на многие вечные вопросы о Боге, Божьем промысле, Откровеннии, Правде-истине, то распролагает обширной информацией в этих вопросах.
P.S. Читал давно, вероятно сейчас работа уже отнесена к запрещенной, как, например, анализ ВП СССР поэмы А.С.Пушкина "Руслан и Людмила".
№10 Виктор_1955 20 сентября 2016 09:31
+12
Цитата: глонасс
вероятно сейчас работа уже отнесена к запрещенной, как, например, анализ ВП СССР поэмы А.С.Пушкина "Руслан и Людмила".


Да вот они, обе, читайте:

https://svitk.ru/004_book_book/11b/2500_vnutrenniy_prediktor-ruslan_i_llyudmila.php

https://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/Master-i-Margarita-gimn-demonizmu-Libo-Evangelie-bezzavetnoj-very.pdf

Что сейчас вообще можно запретить?
№11 глонасс 20 сентября 2016 09:42
+2
Спасибо, что поправили, но несколько лет назад такая проблема была, возможно из-за того, что искал на Украине
№12 filipja 20 сентября 2016 11:05
0
Да нет . Читайте спокойно. Но осторожно.Интересная работа Кураева.My WebpageОна большая . Прочитайте главу: Обезьяна Бога. Я очень в молодости увлекалась этим произведением . Потом перечитала и во многом согласна с Кураевым
№13 Виктор_1955 20 сентября 2016 09:20
0
Начало статьи мне понравилось; всё именно так, как я себе и представляю. Точное краткое описание истории и причин всех происходящих в XX веке событий.
А вот дальше, начиная со слов "Шли годы — все чего-то ждали..." - ну просто другой человек писал... Попы, троцкисты, либералы, котлеты с мухами - всё в куче, и без каких-либо обоснований.
№14 Shednyi 20 сентября 2016 11:28
+5
Мутно-то как раз у Вас в голове, коли вы КОБ называете "мутной идеологией", хотя, судя по всему, о ней (о концепции) даже не слышали, не говоря о том, чтобы прочитать.
№15 Alex_Kent 20 сентября 2016 04:34
+2
Пришлось покопаться в «УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ "ЗАКОН ВРЕМЕНИ"» (zakonvremeni.ru), чтобы раскопать в «аналитике» итоговую цитату от 15.06.2016:
«Если партия «Великое Отечество» не будет допущена до участия в выборах в Думу, то зачем вообще ходить на выборы? — в этом случае неявка изрядной доли избирателей будет выражением явного недоверия народа постсоветской государственности РФ (Думе, Правительству, всем ныне правящим парламентским партиям, в совокупности работающим на порабощение и уничтожение страны либерализмом) тем в большей мере, чем ниже будет явка на выборы.
Если же «Партия Великое Отечество», обладающая какими ни на есть здравым смыслом и перспективами развития, будет допущена до участия в выборах в Думу, то следует проголосовать за неё, чтобы она, пройдя в Думу, испортила давно заигравшийся в Думе либеральный квартет нынешних парламентских партий. Даже не обладая численностью фракции, позволяющей блокировать неприемлемые решения, но работая в кулуарах с аппаратом Думы и депутатами других фракций персонально, поднимая вопросы в парламентских дискуссиях, можно многое сделать для вытеснения либерализма из политики и возрождения суверенитета России».
№16 Андрей 20 сентября 2016 04:52
+22
Админ, спасибо за статью. Давненько здесь не было чего-то подобного. Прочёл на одном дыхании.
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№17 Alex_Chi 20 сентября 2016 05:35
0
Мне одному бросилось в глаза, что дорога на картинке не российская?! Желтая разметка это у "партнёров"...
№18 Alex_Chi 20 сентября 2016 05:37
0
...И Крыма нет
№19 Виктор_1955 20 сентября 2016 09:22
+2
Цитата: Alex_Chi
Мне одному бросилось в глаза, что дорога на картинке не российская?! Желтая разметка это у "партнёров"...

У нас тоже встречается. Временная разметка.
№20 Исаак Мендель 20 сентября 2016 07:24
+1
/////Причём изложенное выше требование о переходе к новой глобальной повестке дня — не продукт субъективизма и проистекающих из него досужих споров о нравах и политическом устройстве. Это — требование объективное, потому что для обеспечения потребления по стандартам «среднего класса» США и воплощения «американской мечты» для всего населения Земли — требуются ресурсы десятка таких планет как Земля, и это при том, что уже сейчас человечество в целом потребляет примерно за полгода столько ресурсов, на возобновление которых планете требуется более года. Т.е. при верности традициям прошлого человечество неизбежно идёт к глобальной биосферно-социальной (экологической) катастрофе. Так что требование смены глобальной повестки дня — объективное предостережение для всего человечества./////

Тут и лошади понятно,что выживания,хотя бы в отрезке времени лет тыща,вся Планета,на время,должна стать Северной Кореей.
Жидомутантских Нью Васюков не получится,сколько бы они не прогрызали себе дорогу к цели.Жидовский мутанизм неуправляем.Эта цепная реакция мутаций должна быть только ускорена,чтобы она побыстрей сожрала своих детей.
По окончанию этой детской генетической болезни можно будет о чем то говорить.
№21 ledygavrosh 20 сентября 2016 07:31
+11
Спасибо. Народ, мир меняется и мы вместе с ним. Эволюция не революция - естественный ход развития всего Сущего. Государства - это искусственные образования, а Земля - естественный, а значит более совершенный организм. Тоже самое с человеческим видом. Мы рождаемся людьми, а Человеками становимся, только в процессе своего Развития. Те, кто останавливаются в своем развитии, забыли что: движение и есть Жизнь, что в здоровом теле - здоровый Дух, что Мы - частицы Великого Древа Мироздания. Всё выше перечисленное показывает, что Путь наш вперед к новым вершинам, что нет границ - есть горизонт, а он величина зависимая от угла зрения.
Единство достигается сложением разнообразных точек зрения. Говорю о зрении не физическом, а Духомном. Русская цивилизация - ас. Она наследница былых цивилизаций. Цивилизации разнообразны, но Едины в одном - Разуме, что их наполняет. Разумные по своей природе всегда найдут общий язык. Поиск языка общения возникает при желании понять, то есть познать другого.
Перед нами дорога познания. И первый шаг на этом Пути - познание себя, как точки отсчета.
Путь длинною в Жизнь. Путь в БЕЗКОНЕЧНОСТЬ. Путь - долгий, а станникам на этом Пути требуется приют. Где найти приют? Там, где нас любят и ждут. Там горит очаг, как Вечный знак забытых Истин. То, что Истину забыли, не значит, что её не существует. Она - Есть и Будет. Память возвращается к тому, кто выбирает дорогу познания всего Сущего.
Ищите свой круг общения, но не замыкайтесь в нем. Радуйтесь каждому новому Человеку на своё Пути, он такая же часть Бога, как и Вы и познавая друг-друга, мы приобратаем настоящее богатство. Не материальные ценности следует собирать, а духовные.
Есть кровное родство, есть братья по Разуму, а есть братья по Духу.
Не зацикливайтесь на национальностях - они точка на местности, где человек появился на свет. Не зацикливайтесь на цвете кожи и глаз - они зависят от Светила. Не зацикливайтесь на гражданстве - государтсвенные системы дело рук человеческих. Каждый цикл - это круг, ограниченный временем.
В статье мы вспомнили о Иване Ефремове. В свою очередь, хочу напомнить о другом нашем писателе-фантасте, который написал замечательную трилогию: Люди как Боги.
В ней наши соотечественники сумели разомкнуть кольцо времени и открыли для Человечества новые горизонты.
Люди - не винтики, как пытаются навязать нам. Мы - одна из ступеней развития Человечества, как вида Разумных существ.
Просыпайтесь, братья по Разуму. Наступила новая эра взаимоотношений
№22 Prigozhzya 20 сентября 2016 09:19
0
ledygavrosh applodisment applodisment applodisment
№23 filipja 20 сентября 2016 11:20
0
[quote]Не зацикливайтесь на национальностях - они точка на местности, где человек появился на свет. Не зацикливайтесь на цвете кожи и глаз - они зависят от Светила. Не зацикливайтесь на гражданстве - государтсвенные системы дело рук человеческих

/quote]А давайте не обращать внимание на другие цветы , кроме роз.!!! Каждому растению нужна своя почва ,так и каждому народу нужна своя земля , где он луче всего может реализовать всои возможности. У нас уже созидали единый народ СОВЕТСКИЙ. Но как только ослабло государство , все разбежались по своим национальным квартирам. И это глупо не обращать внимание на национальность.Она есть и никуда от того не деться. Есть такая вещи , как национальный менталитет.Кто это отбрасывает , тот попросту глуп. А идеи анархистов мы уже проходили. Покуда существуют люди с их страстями и пороками , государство является необходимым инструментом в жизни человечества .
№24 ledygavrosh 20 сентября 2016 21:56
0
Не обращать внимание на национальность - это прежде всего видеть перед собой Человека. Люди появляющиеся на свет в одной местности не одинаковые - разные. И это дар Бога нашей планете. НАРОД, разделять людей, живущих с вами рядом на виды: по религиозным учениям, национальностям, гражданству, полу, возрасту?
Чем же различаются национальные менталитеты? Приведу пример из жизни: русский по национальности, советский по образованию, взрослый мужчина в 2014 году на полном серьезе выдал:чеченцы,пришедшие в Славянск вместе со Стрелковым будут насиловать местных женщин.Возмущению моему не было предела. Мой ответ: существует любовь и взаимное согласие, соединяющее мужчину с женщиной. Любовь движет нами. А любовь и есть Бог, о котором говорят все религии мира. Спасибо А.Павлову, известному Вам, как Моторолла. Он наглядно доказал, справедливость моих слов.
Заблуждение моего коллеги - посеяно через СМИ в период чеченских войн в России. А, ведь все мы помним советский художественный фильм: "Свинарка и пастух".
Говорите, что государство необходимый инструмент в жизни человечества, как инструмент борьбы с людскими страстями и пороками? Ложь. Человек в состоянии бороться со страстями и пороками. Начинать борьбу следует с себя и помогать тем, кто не справляется с этим. Слово - наш Меч и щит. Слово Любви, способно посеять Добрые всходы, Вы увидите как из людей появляется Человек.
Да каждому народу нужна своя земля, а не чужая. Но, Земля у нас - одна на всех. Место нашего жительства - только Точка в системе координат.
№25 filipja 20 сентября 2016 22:42
0
Говорите, что государство необходимый инструмент в жизни человечества, как инструмент борьбы с людскими страстями и пороками? Ложь. Человек в состоянии бороться со страстями и пороками. Начинать борьбу следует с себя и помогать тем, кто не справляется с этим.

Назовите мне , ХОТЬ ОДИН период в жизни человечества , чтоб там не было предателей , воров , казнокрадов и убийц. Я буду вам очень признательна . Что-то я не знаю в той жизни. dumaetДумаю не найдете. поэтому
Покуда существуют люди с их страстями и пороками , государство является необходимым инструментом в жизни человечества

№26 ledygavrosh 21 сентября 2016 00:38
+1
Филипия, в той истории, что нам преподают не дают знаний о периодах жизни Человечества.
Знания об этом скрываются на протяжении тысячелетия. Памятники культуры - единственные свидетельства этого. Помните действия наёмников игил в Сирии? Культура - проявление Света Разума. Люди Творцы создают их в каждый период расцвета цивилизаций. Когда в обществе власть получают "сильнейшие", а не Разумнейшие- наступает распад и гибель государств и даже цивилизаций. Право силы держится на страхе и невежестве населения.
Вы перечислили видимые проявления дел "падших душ".
Возвышенные души - заняты Творчеством в разных сферах деятельности. "падшие" - разрушают то, что их окружает: мир Божий во всех его проявлениях.
Результат этого - войны и гибель государств в периоде той истории, что нам известна,
Первый шаг к изменениям - изменение своего отношения к миру Земли. Оглянитесь, что видите вокруг себя? Совершеннейший организм - Солнечная система и её голубая жемчужина Земля.
Выбрав техногенные путь развития - человечество принялись безжалостно использовать свою мать - сыру Землю. Сырая, потому как есть вода - источник зарождения жизни.
Нам открыт новый Путь развития - гармоничного сосуществования со всеми формами жизни и материи.
Дальнейший Путь развития скрыт в облаках, что окружают Землю.
Необходимо меняться, Филипия. Это выбор каждого разумного человека.
Остальные не выживут в изменившимся мире. Наступила новая ЭРА. Эволюция Разума.
№27 Brownbear 20 сентября 2016 07:46
+8
Прочитал этот продукт горячечного сознания и не понял, почему автор считает Православие (прошу не путать с Библией, которая суть ветхий, т.е. старый, отживший завет) тормозом развития Русского Мира. Православие этот как раз один из самых мощнейших корней Русского Мира, выдернув который любой проект цивилизации сгниет, как развалился казалось бы железобетонный СССР. Если православие так плохо, почему Сталин (мудрейший человек) признал его неоценимую роль в победе в ВОВ и после войны начал открывать церкви.
Граждане будьте бдительны! Основой любой цивилизации является не экономика, которая вторична, а дух и культура. Сейчас борьба с встающей с колен Россией идет по всем направлениям и наши враги хорошо понимают место Православие в Русской Цивилизации. Убрав этот корень этот дуб очень быстро завалится без духовных соков под ветрами жизненных невзгод (прошу прощения за пафос, но с утра навеяло).
Несогласных с моими взглядами прошу сначала почитать и, главное, понять Достоевского, Брянчанинова, православных мыслителей, что конечно трудный путь, но цель того стоит.
№28 Prigozhzya 20 сентября 2016 10:06
+9
Brownbear Что же Вы так передергиваете? Сами пишете Православие, а речь то идет о библейском проекте, где христианство только его часть, православным же его нарекли в России, дабы оторвать народ от истинных православных (староверов, не путать со старообрядцами). РПЦ - изначально была и есть прежде всего христианская, как волк в овечьей шкуре, название православия на себя нацепила, а "дух и культура" - иудейские. Сходите в церковь и послушайте с чего начинаются все службы, псалмов царя Давида!

Богослужебные сутки начинаются вечером, поэтому вечерняя служба (вечерня) считается первой службой следующего дня. (Как в Израиле следуюций день начинается после 8 часов вечера)

И далее: всё богослужение и каждая служба в отдельности состоит из чтения, пения и священных действий или обрядов. Посему, составными частями богослужения являются — чтение, пение и св. действия.В церкви читаются: Священное Писание или Библия, т.е. священные книги Ветхого и Нового Завета.
№29 Brownbear 20 сентября 2016 10:42
0
Prigozhzya. Ничего я не передергиваю. Службу прекрасно знаю, т.к. издавна постоянно хожу в церковь. Да, Православие выросло из библии и иудаизма. Но русское православие это совершенно новый духовный пласт. Хочу напомнить, что фарисеи и книжники учили и жили правильно, но их вера была мертва, т.к. они за формой не видели сути. Не будем забывать, также, что все ветхозаветные пророки и сам Христос умерли от рук этих злочестивых людишек. Именно иудеи стараются лишить Русь православия, подсовывая идейки, что это "библейский проект", что "попы развращенные", "Кирилл с золотыми часами" и прочие штампы. Именно Православие спасало Русь в самые критические моменты, от Сергия Радонежского до ВОВ. Ведь известно, что духовным стержнем немецкого нацизма был оккультизм, будизм, т.е. по сути сатанизм, отсюда все эти "Аненэрбе", обряды посвящения в СС. Тибет, который многие считают чем крайне хорошим, полезным и сокровищницей духовных знаний, поддерживал и Ленина и Гитлера, т.е. всех, кто борется с православием. И именно благодаря победе в невидимой духовной брани стала возможна Победа 9 мая 1945 года, почти на Георгия Победоносца. Интересуйтесь, читайте, сравнивайте, думайте. Мы же русские. Или всё же россияне?
№30 Prigozhzya 20 сентября 2016 11:21
+7
Православие было до христианского крещения Руси! Именно благодаря ему русское христианство стало менее кровожадным, чем западное католическое христианство, но христианство упорно уничтожало Православие, не сумев справиться с ним нацепило на себя его название. "Не можешь победить организацию, возглавь ее", что и было сделано! Зимнее солнцестояние объявили Рождеством, весеннее - Масленница - не церковный праздник, справиться не смогли, но после нее сразу Великий пост, и здесь всунулись,Иван Купала - совместили с рождеством Иоана Крестителя, осеннее равноденствие - Праздник Рождества Пресвятой Богородицы, на всех сакральных святых местах Православия строили христианские церкви. Ходить в церковь и быть православным - разные понятия!
№31 filipja 21 сентября 2016 14:42
-1
Вы знаете , я вам не верю , что вы прочитали все эти книги , особенно меня умиляет , что ПРАВОСЛАВИЕ было до христианства biggrin
Особенно меня умилило то , что БЛАГОДАРЯ ЯЗЫЧЕСТВУ mosking У нас христианство было не таким жестоким , как на Западе . Последний раз вам отвечаю. Если мой последний комментарий вас не убедит , значит у вас плохо с мышлением . Еще Христос говорил :"Не мечите бисер перед свиньями . А вы знаете , что огромное количество поговорок и пословиц ,это Евангелие . И эта мудрость , что содержится в нём, пережила века. Я тоже увлекалась и буддизмом и Рерихами и Хаггартом ,сиентологией , но прочитав Евангелие , я сразу поняла , что это ИСТИНА!!!!! Посмотрите , что происходит в чаше для причастия , когда вино и хлеб превращается в тело и кровь Господа Иисуса ХристаMy Webpage
И то , что я дам дальше , легко проверить в НАУЧНОЙ литературе. Ибо я опираюсь на научную литературу , а вы на СКАЗКИ НЕОЯЗЫЧНИКОВ.
№32 filipja 21 сентября 2016 14:44
0
Вот ВАШИ ЯЗЫЧНИКИ. КРОВЬ , КРОВЬ и еще КРОВЬ. И это ТОЛЬКО МАЛАЯ толика жестокости язычников.
Вся беда в том . что современный человек не верит ученым , а легко верят всяким прохондеям. Археологи обнаружили огромный Збручский культовый центр на правом берегу реки Збруч, притока Днестра на Украине. Он возник в 10 веке, видимо, незадолго до крещения Руси, но после того, как в городах язычество было запрещено, Збручский центр пережил подлинный расцвет. Центр стоял в непроходимых дубовых и грабовых лесах. В его трех расположенных неподалеку друг от друга маленьких городках — Богит, Звенигород, Говда — вероятно, жили жрецы и останавливались паломники. Возле каждого городка имелись капища с многочисленными жертвенными ямами. И во многих ямах, помимо черепков посуды, стеклянных браслетов, бус, височных колец, костей животных и прочих традиционных находок, археологи обнаружили человеческие кости. На территории святилища Богит выделяются два возвышения, сложенные из камней. Одно из них было пьедесталом идола, а второе — жертвенником. Капище окружали восемь жертвенных ям, в некоторых из них были найдены человеческие скелеты. Впрочем, по поводу двух скелетов взрослых людей исследователи высказывают предположение, что они принадлежали жрецам, которых похоронили в священном месте, поскольку их костяки не были расчленены — они лежали на спине, головой к западу, сложив руки на животе или груди. Что же касается останков двоих детей — они не оставляют никаких сомнений в том, что здесь совершались человеческие жертвоприношения. Бабина гора» " Б. А. Рыбаков в своей книге «Язычество древней Руси» пишет, что городище «Бабина гора» на берегу Днепра, существовавшее на рубеже эр и принадлежавшее, по его мнению, ранним славянам, было языческим святилищем, где приносились в жертву младенцы. Свидетельством тому исследователь считает детские черепа, захороненные неподалеку без инвентаря, которым было принято сопровождать обычные погребения. Он предполагает, что Бабину гору «можно представить себе как святилище женского божества вроде Макоши», где в исключительных случаях приносились в жертву дети. "В середине 10 века, незадолго до крещения Руси, о человеческих жертвоприношениях у славян писал византийский хронист Лев Диакон. В те годы киевский князь Святослав, внук Рюрика и отец будущего крестителя Руси Владимира, был осажден византийцами в крепости Доростол, которую он сам незадолго до того отбил у болгар. После этого военное счастье отвернулось от русов, которых Лев Диакон называет скифами, согласно византийской привычке именовать так всех северных варваров. Впрочем, поскольку речь идет именно о воинах Святослава, то этой неточностью можно пренебречь и в остальном поверить знаменитому историку: «Скифы не выдержали натиска противника; сильно удрученные гибелью своего предводителя (Икмора, второго человека в войске после Святослава. — О. И.), они забросили щиты за спины и стали отступать к городу, а ромеи преследовали их и убивали. И вот, когда наступила ночь и засиял полный круг луны, скифы вышли на равнину и начали подбирать своих мертвецов. Они нагромоздили их перед стеной, разложили много костров и сожгли, заколов при этом по обычаю предков множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву, они задушили несколько грудных младенцев и петухов, топя их в водах Истра». Оба эти обряда — и жертвоприношение пленных, и жертвоприношение младенцев — отмечаются у славян и другими средневековыми авторами".
№33 filipja 21 сентября 2016 14:52
+1
И еще в догонку.
«Арабский посол ибн Фадлан (X век), упоминая о «царе русов», сообщает такую подробность. Его соитие с наложницами происходило в присутствии его сподвижников. «Чем, — комментирует это сообщение историк, — удостоверялась физическая сила царя и, следовательно, его способность дать управляемому им народу благоденствие»
.И страшное ритуальное убийство жены на похоронах мужа .Фадлан
писал, что жена перед ее убийством была сильно пьяна. По-видимому, жертву накачивали предварительно одуряющими напитками и, возможно, окуривали одурманивающими травами, чтобы смягчить ее шок, и ослабить способность сопротивляться. Заключительные действия, как их описывает ибн Федлан, свидетельствуют, что физическое насилие имело место. «Я видел ее, — писал он, — в нерешительности, она изменилась. Не известно, желала ли она войти в палатку. Она просунула туда голову. Старуха взяла ее за голову, ввела ее в палатку и сама вошла за ней. Мужчины стали стучать по щитам палицами для того, вероятно, что бы не слышно было ее криков, чтобы это не устрашило других девушек, готовых также умереть со своими господами... В палатку вошло шесть человек и простерли девушку о бок с ее господином; двое схватили ее за ноги и двое за руки, старуха-ангел смерти обвила ей вокруг шеи веревку, за конец которой взялись остальные двое мужчин. Старуха-ведьма подошла с большим ширококлинным ножом и начала вонзать его между ребер жертвы, а двое мужчин тянули концы за веревку и душили девушку, пока не умерла».
Вот ваши невинные в белых одеждах и в веночках ЯЗЫЧНИКИ.
Недаром князь Владимир сказал после крещения , :"Я был аки дикий зверь , а стал ЧЕЛОВЕКОМ"
№34 Prigozhzya 21 сентября 2016 16:08
+3
Юпитер, ты сердишься, значит - ты не прав! Всегда смеюсь над такими "христианами", которые с умилением рассуждают о том, что "Бог есть любовь", а сами брызжут с ненавистью фонатичной слюной на тех, кто высказывает иное мнение, при случае могут и кулаки в ход пустить. biggrin
А как же: "любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих..."
Не зная человека, навесить на него ярлык неоязычника - опять-таки указывает на Вышу невоспитанность, даже чтение Евангелия здесь не в силах помочь.
Цепляться за старые верования, типа язычества или шаманизма, и т.д. - дохлый номер, подключаться к разрушенному эгрегору (если Вы знаете что это и как работает) очень опасно. Надо уметь созидать новое, поэтому КОБ для меня более понятна, т.к. я в ней вижу созвучие своим мыслям, хотя многие книги написаны слишком "завумно", но именно изучение свяшенных книг научило меня видеть истину и не отмахиваться от незнакомых идей.
№35 filipja 21 сентября 2016 23:56
-1
С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ , ЧТО Я СЕРЖУСЬ?Я написала исторические факты на ваше высказывание. И совсем не обозвала , а констатировала факт, что вы неоязычница . Вы же сами написали
Православие было до христианского крещения Руси!
Это придумали НЕОЯЗЫЧНИКИ . Если вы это позиционируете , значит принадлежите к их племени. Слышали такое выражение "горе от ума"?Так вот КОБ это то и есть . Бога невозможно вычислить. Его можно познать только душой. На прошлой неделе , профессор химии мне сказал , что он много размышлял о Боге , но никак не мог принять. Только когда в Иерусалиме зашел в ХРАМ Господень и почувствовал всем сердцем и даже телом благодать , то только тогда стад православным.А КОДовцы отвергают Бога , поэтому и выводы у них неправильные .
Я в молодости увлекалась Мамардашвили.Потом повзрослела и мне не интересен стал философ , который не включает Бога в картину мира. А ведь недаром говорят. "Человек предполагает , а Бог располагает". Посмотрите, американцы 10 лет работали , чтоб Крым был их . Вложили 5миллиардов .Но воли Божьей не было на это . Без выстрелов и кровопролития вошел в состав России.И 5 миллиардов не помогли. smile
№36 Prigozhzya 22 сентября 2016 09:55
+3
Вот это и есть выворот ума. С чего Вы взяли, что КОБ-овцы отвергают Бога? Все их работы пронизаны любовью, пониманием Бога, верой Богу, а не "верой в бога", зачем верить "в", когда твёрдо знаешь, что Он есть, если знаешь, что БОГ есть, надо верить Ему и Его законам. Они критикуют аврамические религии, делающие из человеков рабов-биороботов, но не отвергают ни Библию, ни Евангелие, ни Коран, т.к. в свяшенных книгах есть Истина, хотя за тысячи лет она скрыта за искажениями переписчиков и "отцов церкви". Вот Вы себе ответьте на вопрос: кто Я, раба Божия или дитя? Я могу смело сказать: "Я дочь Божия",- как и Иесус говорил, что ОН сын Божий. Евангелие раньше вообше наизусть цитировала, все четыре и ни про Библию, ни про Коран худого слова не скажу ( как и КОБ). Однако почему же нельзя говорить правду о церковных деятелях и библейском проекте и критиковать их, раскрывать их лживую и двуличную сущность? Ну, а "храм господень" - "Я не живу в храмах сотворенных руками человека, не ищите Меня там", "Не ищи Бога, не в камне, не в храме, - ищи Бога внутри себя"...
№37 Витаминка 23 сентября 2016 15:51
0
Пониманием Бога? Ого, вот это гордыня, вот это самомнение... И не дочь вы Божья, кому церковь не мать, тому Бог не отец, неужели не чувствуете своего сиротства. И да, я предпочитаю быть рабом Бога, а не рабом страстей и дурных привычек.
№38 Витаминка 23 сентября 2016 15:48
0
Можно поподробнее, какое именно православие было и до крещения? Кого славили именно, каких именно богов? и как могла возникнуть православное христианство до пришествия Христа? Означает ли это, что и до пришествия Христа, уже появилось православное христианство? И где хоть какие-то факты этому заявлению? Есть повесть временных лет или, что там ещё может быть подтверждающее данные заявления.
№39 Prigozhzya 23 сентября 2016 16:46
+2
Явь – Мир людей и живых существ;
Навь – Мир Духов и Бесов;
Славь – Мир Предков и Покровителей;
Правь – Мир Богов.
Православие - славили божественный мир, славили Правь.
Весь мир именует современных православных христиан «ортодоксами»., т.е. правоверными христианами. Поэтому, присвоив себе название Православия, служители культа подменили его суть.
О православном христианстве до пришествия Христа, речь не шла - это Ваше умозаключение, поэтому до крещения Руси Православие было, а христианства не было, ясно как 2х2.
Вы в школе законы математики, физики, химии, только зубрили или понимали тоже? Так и законы Бога можно и прежде всего нужно ПОНИМАТЬ. А то некоторые слышат звон, да не знают где он. Бог мне и без церкви ОТЕЦ, мне для общения с Ним посредники уже не нужны. Ну, каждому своё, хотите быть рабом - флаг Вам в руки, значит на этой ступеньке развития Вам комфортно, когда она станет мала и Вы может быть проснётесь.
№40 crimea 20 сентября 2016 11:30
+5
а Вы задумывались над тем, что "наше" Православие использует "священные" книги, которые завезены из-вне, а потом переведены? А кто их ИЗНАЧАЛЬНО составил, не в курсе? Значит у этих книг есть хозяин, который может управлять своим авторством. Так вот в один прекрасный момент Хозяин этих книг (и всей Библейской Концепции) решит, что использование их ему не выгодно (например, противник использует это оружие против него же), он предоставит НЕ ОПРОВЕРЖИМЫЕ доказательства, что все эти "священные книги" - бред сивой кобылы и он просто пошутил. С Чем тогда останется наша Церковь, на что она будет ссылаться? В любом управление, если оно строится ГРАМОТНЫМИ управленцами, заложен процесс ликвидации, Библейская Концепция - не исключение. Кнопку "ликвидация" может нажать и не Хозяин, а Конкурент, знающий об этом. Я догадываюсь, почему такое пристальное внимание нашего руководства к горе Афон (подстраховываются), но поверьте - наступит час Х и все эти "старцы и з Афона" как-минимум замолкнут и нам помогать не будут. Они ж не самоубийцы.
Нас упорно толкают повторить путь Византии, но при всех ее плюсах, это было ТОЛПО-ЭЛИТАРНОЕ ОБЩЕСТВО, в котором блокировалось развитие генетически-обусловленного потенциала человека. Если бы это общество было СПРАВЕДЛИВЫМ и ЧЕЛОВЕЧНЫМ, Бог никогда не допустил бы его разрушения.
№41 filipja 20 сентября 2016 11:50
0
Нас упорно толкают повторить путь Византии

Византия отказалась от православие , подписала УНИЮ с еретиками- католической церковью и после этого исчезла с лица земли.
Что пытаются сейчас сделать в нами.Была попытка 8 собора , где хотели заставить нас подписать унию с католиками. Хорошо , что мы отказались , а то нас бы ждала такая же участь.
№42 crimea 20 сентября 2016 12:06
+4
Наше Православие - как бы там не позиционировалось, всего лишь разновидность Библейского христианства. Ранее на Руси было НЕ БИБЛЕЙСКОЕ христианство, на основе ИСТИННЫХ ОТКРОВЕНИЙ ПРОРОКОВ, оно не содержало в себе ИЗВРАЩЕНИЙ, которые были вписали потом в 15-16 веках. К сожалению оно почти утеряно. С приходом Романовых (Рома, Рим) можно констатировать у нас слегка закамуфлированное западное христианство. Несомненно, что Русь за столько лет переварила западные "вирусы", но основа остается прежней.
Нельзя войти в воду дважды, поэтому нет никаких перспектив новой Византии №2 (пускай православной). Народ не захочет снова становится РАБОМ божьим.
№43 filipja 20 сентября 2016 13:44
0
Интересно,
Ранее на Руси было НЕ БИБЛЕЙСКОЕ христианство, на основе ИСТИННЫХ ОТКРОВЕНИЙ ПРОРОКОВ, оно не содержало в себе ИЗВРАЩЕНИЙ, которые были вписали потом в 15-16 веках.

это какие?
№44 Shednyi 20 сентября 2016 12:11
0
!!!!!
№45 filipja 20 сентября 2016 11:37
+6
Вот такие как вы и борются с православием , повторяя бред , НАПИСАННЫЙ ХИНКЕВИЧЕМ В АМЕРИКЕ. Вот такие как вы разрушаете основу нашей русской цивилизации.Русскими мы стали , когда приняли христианство. Вот такие как вы невежественные люди, несут разруху нашему государству , потому что пытаетесь разрушить его скрепы . ПРАВОСЛАВИЕ . Именно оно создало государство , раскинувшееся на два континента.Как только отвергли православие , то оно стало терять свои земли. И только возвращение к нашей вере , поднимало могущество его.Отечественная война это показала. Недаром Сталин открыл снова церкви и монастыри. Потом опять пришли времена безбожия и страна не удержалась , рухнул СССР.В 90х годах снова стало возрождаться православие и начиная с 2000 годов Россия начинает подниматься с колен. Я горда , что у нас президент глубоко верующий человек.
Министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт заявил, что в последние несколько лет Россия изменилась в худшую сторону. Если в первое десятилетие после развала Советского Союза она демонстрировала во внутренней и внешней политике приверженность западным ценностям и пыталось привить их населению, то нынешнее русское руководство пошло на поводу у этого самого населения и, таким образом, встало в жёсткую оппозицию Западу.
По словам шведского министра, Путин демонстрирует приверженность не общемировым, а православным ценностям.
И я очень рада , что у нас не общемировые ,а православные ценности.
№46 Shednyi 20 сентября 2016 12:10
+7
Не обижайтесь, но у Вас уровень местечкового мышления, которого в наше время совершенно недостаточно. Кроме того Вы понятия не имеете кем создавалась концепция общественной безопасности (КОБ). Не нужно выдавать собственные домыслы за истину в последней инстанции, себя же ставите в неудобное положение. С уважением.
№47 filipja 20 сентября 2016 14:16
+1
Да , читала я статьи КОБ. Уже давно перестала дрожать перед дутыми авторитетами.И это простая логика .Именно приняв православие от Византии,
мы стали русскими и заложили основу нашего государства, которому исполнилось уже более 1000 лет. Сначала оно называлось Русью , потом Московским государством , потом Российской империей,СССР , а сейчас Россией. И на всем протяжении , мы были ПРАВОСЛАВНЫМИ.
№48 Shednyi 20 сентября 2016 14:24
+6
Ну если Вы читали "статьи КОБ", то может быть назовёте хотя бы одного автора, не подсмотрев в интернете. Кстати, это не статьи, а гигантский труд многих очень грамотных во всех смыслах людей. И Ваша реплика снова говорит о том, что Вы КОБ даже не видели. С уважением.
№49 filipja 20 сентября 2016 15:43
+1
Я знаю , что это группа людей , которые объединены общим мировозрением , общей идеологией. Навскидку вспоминаю Петрова . Кажется он уже умер. Кое в чем я с ними согласна , со многим нет . Неправильный взгляд на многие вещи , приводят к неверным выводам. Много говорят и пишут, а все гениальное просто. Посмотрите как много мудрости в пословицах и поговорках. Они одной фразой показывают суть дела и делают заключение . Когда много говорят и пишут , значит у человека внутри пустота. Ему нечего мудрого сказать. и словоблудием они прикрывают пустоту.
Это мое мнение , основанное на многолетних наблюдениях за людьми науки .
№50 Prigozhzya 20 сентября 2016 18:41
+5
filipja От Византии Древняя Русь приняла христианство, а не Православие. Не надо путать хрен с редькой. Не подменяйте понятия и не передергивайте. Из-за того, что у Вас такая каша в голове, Вы и КОБ понять не можете, а если Вы внимательно слушали лекции генерала Петрова, то удивительно, почему Вы не знаете, что именно он и говорил о раскрытии Божьего промысла в устном народном творчестве: сказках, пословицах, поговорках...И вот Вам ещё одна народная мудрость: "Чем ближе к церкви, тем дальше к Богу". Народ попусту болтать не будет.
№51 filipja 20 сентября 2016 22:35
+1
Милая моя . Я вот знаю , что такое христианство . Я изучала Ветхий и Новый завет . Постановление 7 Вселенских соборов . Изучала по учебнику "Историю христианства . Читала богословов.Иоанна Златоуста , Григория Богослова , Иоанна Лествичника ,Феофана Затворника , Игнатия Бренчанинова и многих других. А что ВЫ ПРОЧИТАЛИ , что смеете рассуждать о православии???? Нахватались неоязычников и пишите здесь глупости.
Ну а народная мудрость crazy mosking"Чем ближе к церкви, тем дальше от Бога:- это слова английского епископа и ученого Эндрю Ланцелота (, 1555-1626):
Вот тут он прав . Потому , что католическая , а уж тем более англиканская , далеко ушли от Бога.
Учите историю христианства , миледи!!!Отойдя от православия в 1054 году , изменив Символ Веры , они сами себя предали АНАФИМЕ.Значит они перестали быть с Богом.
А у русских пословица говорит ТАК:"Кому Церковь не мать , тому Бог не отец"
№52 Prigozhzya 21 сентября 2016 00:28
+3
Прочитала весь список перечисленных Вами книг и даже более, плюс Коран и Бхагавад гиту , Агни йогу и прочие йоги... Так что Вам бахвалиться нечем, Вам видно наука не впрок, одна из тех кто смотрит в книгу - видит фигу. Знания не помогли Вам стать воспитанной, раз опустились в общении с незнакомым человеком до фамильярности: милая моя, миледи hang
Историю христианства учила в церковной воскресной школе. "ЧЕМ БЛИЖЕ К ЦЕРКВИ, ТЕМ ДАЛЬШЕ ОТ БОГА", так эту фразу и Л.Н.Толстой говорил, а не только Эндрю Ланцелот, но это не значит, что они сами её придумали, никто не запрещает известным личностям использовать народные пословицы, да и авторского права на них нет. "Кому Церковь не мать , тому Бог не отец"- свт.Киприан Карфагенский около 249 г., так что русской пословицей здесь и не пахнет, а очевидное нагнетание страха, чтобы в церковь заманить: не мытьём, катанием.
№53 Витаминка 23 сентября 2016 15:55
0
Бедняга, вы путаетесь в элементарных понятиях отделяя православие от христианства... а всё туда же...
№54 Витаминка 23 сентября 2016 15:53
0
Да, мы местечковые, а не глобализаторы, которые ведут мир к погибели, запад это уже даже скрыть не может. И оскорблять оппонента, всего лишь признак отсутствия аргументов, что вы и демонстрируете.
№55 Shednyi 23 сентября 2016 16:40
+2
Обидеть не хотел, а тем более оскорбить. Простите если восприняли мою реплику как оскорбление. А что касается аргументов, то их столько, что целые книги написаны на эту тему и куча видеоматериалов. Нужно только набраться терпения и внимательно почитать и посмотреть. Очень многие события, происходящие в мире, станут тогда понятными. С уважением.
№56 Brownbear 20 сентября 2016 12:54
+3
Полностью Вас поддерживаю. Без Православия русской цивилизации не будет никогда. Сказано: "дерево судят по плодам его". Почему-то язычество и прочие ереси за которое тут многие ратуют не принесли никаких плодов ни в экономике, ни в культуре, ни в духовном развитии людей. А именно Православие в русском варианте дало мощнейший всплеск в музыке, живописи, литературе, не говоря уже о военных и прочих материальных достижениях. Мы русские и с нами Бог. Если мы россияне, то просто стадо гоев, проживающее на богатой ресурсами территории.
№57 filipja 20 сентября 2016 15:49
+1
Совершенно верно . И мне жаль людей которые не могут или не хотят этого видеть. Язычество не оставило после себя ничего , а те люди , которые возвращаются к язычеству , несут только пустоту. Потому , что только Бог является ТВОРЦОМ , а сатана - разрушителем .
№58 Витаминка 23 сентября 2016 15:56
-1
Потому, всю эту кобеновщину и фоменковщину нам так активно насаждают, есть уже первые жертвы, выше по ветке яркий представитель.
№59 BARrtolomeo 20 сентября 2016 12:15
+1
Согласна. Именно тогда и начался процесс засирания мозгов русских православных, когда в канон снова включили ветхий завет. именно этот абсурд, а по другому его не назовешь, и отвращает от Православия некоторых русских. А так было не всегда, даже если не опираться на исторические-псевдоисторические домыслы, а просто следовать логике. Не может яхва (или как его ни назови) в принципе быть отцом Христу, назвавшего его диа-волом.
№60 loaaol 20 сентября 2016 08:02
-1
Маркс, сидя в Лондоне, написал три тома "Капитала". Про прибавочную стоимость, про пролетариат... Словом, про "эксплуататоров", занимающихся реальным производством. И ни слова о ссудном проценте. Ссудный процент и есть бог, управляющий всем и вся.
Ростовщики правят миром и никакие КОБ и духовные скрепы ситуации не изменят.
№61 Guliver69 20 сентября 2016 11:31
+2
Мы как раз и наблюдаем закат этой системы. Уж очень эта виртуальная система оторвалась от реальности.Производство давно не покрывает эти огромные ничем не обеспеченные массы денег.
№62 Кими 20 сентября 2016 08:05
+1
А имеется концепция развития у России, лет эдак на 1000? или ищем новый путь на-ощупь? Куда выведет кривая? Куда смотреть, чтобы знать будущее России? В КОБ? Как написано в статье - разработано университетом и институтами США, Канады, России (С-Петербург). То-есть, ГП - выдуманное создание, которое глобализирует Планету, а когда процесс упрется в конечные ресурсы - требуется глобальная катастрофа с человеческими жертвами, чтобы обнулить процесс? и начать все заново, по кругу.
----------
Что в имени тебе моем.
№63 папакарло 20 сентября 2016 08:33
-3
Черезвычайно трудно осознать статью, совершенно дикое переплетение общественных теорий,исторических событий, концепций с религией. Не знаю как у вас, а у меня чёткой логической цепочки не выстроилось. Через всю эту какафонию более-менее ясно проходит одна мысль: Други, засуньте православие, сформировавшее мировозрение и духовный мир русского человека и русскую цивилизацию вместе с его злодейской устаревшей теорией концепции мирового порядка Библией на свалку истории, молитесь на КОБ и будет вам вселенское счастье.
№64 Laris 20 сентября 2016 10:37
+8
это ваш уровень понимания прочитанного. Может стоит еще раз прочитать? повнимательнее.
№65 Shednyi 20 сентября 2016 11:57
+11
Молиться на КОБ не нужно, это лишнее. Вы просто попробуйте не предвзято её прочитать. С первого раза она (концепция)может показаться сложной, но как говаривал небезызвестный Козьма Прутков: "Некоторык вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". Так расширяйте же этот круг, не цепляйтесь за догмы. С уважением.
№66 папакарло 20 сентября 2016 14:20
+2
С КОБом и ДОТУ всё нормально, читаю, изучаю, что-то понимаю, что-то даётся трудно. Но в статье, извините....поставлено с ног на голову.
№67 Shednyi 20 сентября 2016 15:04
+2
Статья несколько сумбурная, согласен. Просто автор попытался увязать в единую цепь сразу несколько весьма обширных тем, что сложно сделать в рамках одной, даже объёмной статьи. Тут материала на добрую книгу. С уважением.
P.S. Я был лично знаком с одним из авторов КОБ - К.П. Петровым. К сожалению он умер летом 2009 г. Умнейший был человек и очень грамотный аналитик. При всём уважении к В. Пякину, до К. Петрова ему далеко, хотя на сегодняшний день никто не даёт такого полного и обоснованного анализа событий, происходящих в мире, как он.
№68 Витаминка 23 сентября 2016 15:58
0
Прочитала не одни раз, яркой нитью через всё статью идёт накат именно на православие. ну да, у меня сплошные догмы и только альтернативные граждане всё видят и понимаю правильно... гордыня, страшный грех.
№69 Shednyi 23 сентября 2016 16:33
+1
Да не гордыня это, поверьте, а информированность.
№70 petrof 20 сентября 2016 09:28
+5
Цитата: Prov
Цитата: master_yoda
кто сможет отделить рациональное зерно от бреда?

Для отделения зерна от бреда сначала нужно определиться с терминами и тогда вся эта муть с предикторани, концепциями и проектами автоматическии отсеется, но вот будет ли что в остатке? Сильно сомневаюсь. Понять, то что они вещают, да и их цели в конце концов, несложно имея зачаточное представление о сектах и их методах облапошивания жертв ЕГЭ, у которых мозг настроен на ловлю покемонов и бывших советских коммунистов потерявших свои атеистические ориентиры.
К вопросу о Библии. Один из церковных иерархов начала 20того века (кажется Тихон, но не уверен) сказал примерно следующее: "В мире небыло бы более страшного документа чем Ветхий завет, если бы не появился завет Новый " О какой Библии говорят эти сектанты? Они вообще знают, что это целое собрание довольно противоречивых книг несущих разные мировозренческие посылы?


Очень даже знают. Но,чтоб это понять, а не делать поспешных выводов, надо читать предыдущие их работы. Например, " по вере вашей да будет вам.."
№71 Кусто 20 сентября 2016 09:37
-7
Автор-сектантъ и мракобесъ.
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№72 Shednyi 20 сентября 2016 11:59
+8
Ну зачем же Вы Вашу необразованность выставляете на всеобщее обозрение?
№73 Shednyi 20 сентября 2016 12:03
+2
В таком случае Вы обыкновенный невежда.
№74 Shednyi 23 сентября 2016 16:29
+1
А Вы что, невежда необыкновенный?
№75 Витаминка 23 сентября 2016 15:59
+1
коих к сожалению не мало....
№76 Shednyi 23 сентября 2016 16:31
+1
Для справки: "немало" в данном случае пишется слитно.
№77 crimea 20 сентября 2016 10:22
+8
На счет статьи. Не хочу комментировать. Для ее осмысления нужна определенная мера понимания. Здесь таких еденицы.
Лучше посмотрите фильм "Мертвый сезон" СССР, о котором говорится в материале. Сразу Скажу - фильм не простой, как кажется. Отбросьте наивность и ляпы режиссера, важна суть. Ключевые моменты в фильме: 1.беседа нашего разведчика со священником о предстоящем Апокалипсисе и о ТЕХ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА ЗА ДОБРО на протяжении всей истории человечества 2.беседа создателя газа RH о Новом Мировом Порядке.
А когда посмотрите фильм, погуглите картинки в Денверском аэропорту, а также другую информацию об этом "объекте" и поразмышляйте.
№78 Дмитрий_Абрамов 20 сентября 2016 12:37
-1
Действительно понять и принять данную статью могут только высоко образованные "еденицы" и только единицы понимают, какой это бред с ума сошедших. biggrin
№79 Витаминка 23 сентября 2016 16:00
+1
да, меня тоже еденица царапнула)))
№80 9 Мая 20 сентября 2016 10:24
-2
А почему ролики Негребы не публикуете?))) потому что он как раз правильно трактуете коб?) вот он говорит что именно Бобков и ко занимались разграблением и развалом СССР . Путем внедрения Березовских, чубайсов и Гайдаров и созданием первых частных банков, которые выводили деньги за рубеж.
----------
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
№81 Laris 20 сентября 2016 10:40
+6
Начинайте отслеживать процесс трансформации государства с хрущева, то о чем вы пишите - завершающие аккорды развала Союза.
№82 Витаминка 23 сентября 2016 16:01
+1
Это сложно, надо много читать и думать, а тут всё разжевали и в рот положили.
№83 Shednyi 20 сентября 2016 12:00
+3
А Вы сами КОБ-то читали?
№84 KNV_Piter 20 сентября 2016 11:04
0
Я правильно поняла, что ВП= Великий Предиктор (у Пякина, например)?
№85 Heymdall 20 сентября 2016 11:52
+3
поняла, что ВП= Великий Предиктор
боюсь представить как вы понимаете ГП
№86 Shednyi 20 сентября 2016 12:01
+5
Нет неправильно. ВП - это внутренний предиктор. Внимательнее слушайте В. Пякина. С уважением.
№87 crimea 20 сентября 2016 11:53
+6
Мысли вслух. Уговорили меня пойти на сделку с совестью и проголосовать за Единую Россию. Ладно. Я это сделал это не потому, что верю всему, что говорит сионист Соловьев по зомбо-ящику, а потому, как уверен, что ЭТО ВРЕМЕННЫЙ НУЖНЫЙ МАНЕВР, НО НЕ КУРС страны в целом. Так нужно на данном этапе для устойчивости управления. Но если станет вопрос поддержать "белый" проект, который нам подсовывают глобаллисты - Монархию/Империю/Византию №2 и т.д. на меня более не рассчитывайте. Это путь в бездну.
№88 Heymdall 20 сентября 2016 12:00
0
самое уязвимое место в «американской мечте»: будучи эрзацем новой глобальной повестки дня, она не предусматривала ответа на вопрос: Что есть человек?
кстати, а что есть человек ?

и
https://ru.wikisource.org/wiki/Федеральный_список_экстремистских_материалов
2520. Печатное издание — книга „Мертвая вода“ Концепция Общественной Безопасности. Китеж. Державный град России. 2004, в двух частях — Часть 1. Историко-философский очерк (457 стр.) и Часть 2 Вписание (458 с.) (решение Лефортовского районного суда г. Москвы от 20.11.2013 и определение Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 18.06.2014);
№89 orlan0012 20 сентября 2016 17:53
+3
Чихать нам на решение этого суда!Что могут решить судьи, покупающие должность за деньги!
№90 Дмитрий_Абрамов 20 сентября 2016 12:07
-1
классический пример того что ложь изобретение дьявола, он ее отец и лучше него никто не врет. Слов много перемешана правда и неправда, а главный вывод Бога нет, библия главная пакость, есть атланты кураторы ( то бишь бесы), и вот эта чушь ни чем не начатая, ни чем не законченная называется путевкой в будущее, а писатель Ефремов с его бреднями, очевидно новый пророк Магомет. Вывод автора с командой в психушку, на отчитку, в монастырь на покаяние. Читайте египетских отцов веры Христианской, а что калякают в интернете посылайте обратно к автору в его место жительства - ад.
№91 orlan0012 20 сентября 2016 18:06
+5
Товагищь Абрамов, а всё идёт точно, как и написано в Аналитических записках Внутреннего предиктора СССР. Управление Россией сейчас построено на основах Достаточно общей теории управления. Я по образованию инженер-электрик. Как все мне подобные инженеры знаком с теорией автоматического регулирования. Когда впервые в Краснодарском доме офицеров я услышал выступление Константина Павловича Петрова, мне сразу стало понятно: А управление социальными процессами совершенно подобно управлению техническими устройствами. Особенно здорово матричное управление. В своей работе на производстве я практическим применил матричное управление. Работает! Правда результат проявляется спустя определённое время. но он потрясающий! Или философская основа КОБр - триединая система Информация- Мера -Материя. Прекрасно объясняет всё происходящее. Вы вообще знаете о чём идёт речь в КОБр? Хоть заглядывали в материалы? Не несите вздор. А если смотрели в книгу и видели... Ну знаете что, то это вас прекрасно характеризует!
№92 BARrtolomeo 20 сентября 2016 12:20
+5
КОБ дает возможность увидеть реальность. Причем любому желающему. До КОБ были и другие структуры, владеющие пониманием мира, они существуют и сейчас, но открыты они лишь избранным из богоизбранных. Поэтому и атака на КОБ по опорочиванию идет мощная. Поэтому и гибнут самые неосторожные, и под следствием сидят...
№93 папакарло 20 сентября 2016 14:29
-4
Цитата: BARrtolomeo
КОБ дает возможность увидеть реальность. Причем любому желающему. До КОБ были и другие структуры, владеющие пониманием мира, они существуют и сейчас, но открыты они лишь избранным из богоизбранных. Поэтому и атака на КОБ по опорочиванию идет мощная. Поэтому и гибнут самые неосторожные, и под следствием сидят...

Какие "богоизбранные"? Ведь КОБ же учит Бога нет!Это ещё подумать, кто их избрал....
№94 orlan0012 20 сентября 2016 18:09
+5
Вы хоть загляните в материалы КОБр. Не несите вздор!
№95 DVostok 20 сентября 2016 13:06
+6
Спасибо. Админ, ставьте почаще статьи КОБ.
№96 папакарло 20 сентября 2016 14:40
+1
Цитата: DVostok
Спасибо. Админ, ставьте почаще статьи КОБ.

Читать нужно сам КОБ, а не статьи о нём. Так и суррогатик вам не долго подсунуть, переработанный чьим-нибудь воспалённым сознанием.
№97 Юрий.Ж 20 сентября 2016 13:38
+3
Спасибо.
№98 Alex_Rim 20 сентября 2016 15:23
-1
После того, как в этой статейке прочитал про "власовский" триколор, дальше читать для меня не было никакого смысла. Автор свидомый хохол, ведь только в хохляндии Российский флаг называют власовским.
№99 скептик183 20 сентября 2016 16:26
+2
Согласна с автором. Вспомнилась показанная по ТВ огромная очередь желающих проголосовать на Выборах, состоящая на 80% из мужчин 30-50лет, некоторые с детьми на плечах, возможно ими движет нежелание чубайсо-явлинских грязных подлых программ и заварух. Спасибо интернету и возможности общаться, пока разум в этих очередях все-таки перевешивает. Пока не подрос этот, купленный Явлинским у нас в СПб студенческий планктон, красиво показанный по ТВ в appls майках, который уже не приучен к чтению и размышлению, но готов к чиповнедрению и управлению через кнопки и готов получать сигналы с личных смартфонов. Но планктон, как известно силен массой.
№100 Димоновец 21 сентября 2016 13:08
-1
После установок в середине статьи о втором месте после штатов, про трёхцветную тряпку и двуглавого мутанта и т.п. понял, что сей опус - бред либераста или больного на голову писаки. Не тратьте своё драгоценное время на эту, мягко выражаясь, хрень.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№101 Витаминка 23 сентября 2016 16:26
+1
одно печалит, адептов много((((
№102 Shednyi 23 сентября 2016 16:28
+2
Ну для кого-то и законы Ньютона хрень, но это вовсе не означает, что они неверны.
№103 Димоновец 27 сентября 2016 16:52
0
Дело не в самих законах и их верности, а в том как их преподносят и интерпретируют. Про вышеизложенное можно сказать, что если к законам Ньютона прибавить законы Мэрфи и помножить всё это на фантазию автора, то получаются такие опусы.
Могу, конечно, ошибаться, но у меня сложилось именно такое мнение на сей счёт.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№104 sibas 3 октября 2016 10:02
0
Цитата: Виктор_1955

А вот дальше, начиная со слов "Шли годы — все чего-то ждали..." - ну просто другой человек писал... Попы, троцкисты, либералы, котлеты с мухами - всё в куче, и без каких-либо обоснований.

Трудно для понимания? Посмотрите хотя бы вводную лекцию Петрова Константина Павловича.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!