Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Если бы алкоголь мог представиться и заговорить…
Я должен признаться, что я был и есть вор в самом худшем, по человеческим меркам, значении. Я забираю из семьи отцов, матерей, сыновей, дочерей. У страны – самых способных граждан. У образования и науки – самые светлые умы. У человечества – самые выдающиеся личности. Однако, до сих пор наслаждаюсь свободой, считаясь самым главным благодетелем человечества, другом людей, сопровождая их в радости и печали.
Я самый крупный бандит и лидер мафии, которая ежедневно приводит к смерти миллионы, забирая у них всё. Вкрадываюсь в карманы, дома, сердца и семьи. Только я знаю ключи ко всем замкам, кассам и бюджетам.
Моя банда боится виселицы, потому что в моём окружении – представители всех слоёв общества, не исключая людей власти и правосудия.
Я – господин, монарх и повелитель. Мне служат правительства, ставя на почётное место во время банкетов и приёмов. В моём присутствии решаются судьбы мира, жизни и смерти, заключаются сделки. Моё мнение по каждому делу – окончательно. При мне люди развлекаются, танцуют, плачут, умирают.
Один за другим падают престолы, уменьшаются и разваливаются империи, уходят в отставку правительства. При этом моя империя не разрушается и не исчезает, хотя несёт за собой разрушение. Разрушает всё и всех. Красивых детей и прекрасную молодёжь превращаю в убийц. Заполняю ими больницы и исправительные учреждения. Богатых превращаю в нищих. Здоровых – в больных. Умных – в глупых. Коляски – в гробы. Города – в кладбища.
Кто же со мной не соприкоснулся? Кто меня не знает? Это и ребёнок моего друга-пьяницы. Это и униженная жена. Меня хорошо знают священники, заламывающие руки над плодами многолетних трудов. Знают меня вытрезвители, суды, тюрьмы, а также школы и дискотеки.
Надеюсь, что дальше представляться нет надобности. Надеюсь, что вы не почувствуете неприязни и только во мне будете искать силу и счастье, как ищут миллионы. Что и вы будите в моей армии, в которой через некоторое время приобретёте Ад.
Перевод с польского плаката
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
77 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Просто геноцид, ничего личного.
Написано, явно, с сильного бадуна.
Я уж не буду подробно описывать страшную картину «сморщенного мозга» (у большинства просто выпивающих людей на вскрытии мозг сморщен, резко уменьшен в объёме, мозговые оболочки отечны, сосуды расширены, а извилины мозга просто сглажены), но при более тонком исследовании выясняется, что изменения в нервных клетках такие же резкие, как и при отравлении очень сильными ядами. Эти изменения необратимы. Что неизбежно сказывается на умственной деятельности. При этом страдают прежде всего самые высшие, самые совершенные функции мозга, а низшие — примитивные, приближающиеся к подкорковым рефлексам, сохраняются дольше.
Это отрывок из статьи академика хирурга Фёдора Углова "Правда и ложь о разрешенных наркотиках" Сама статья, здесь -https://www.uglov.tvereza.info/knihi/pilorn/1.html
Это отрывок из статьи академика хирурга Фёдора Углова "Правда и ложь о разрешенных наркотиках" Сама статья, здесь -https://www.uglov.tvereza.info/knihi/pilorn/1.html
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Мужчины не пейте! Алкоголизм это прямая дорога ... к импотенции!!!
Два алкаша. Один другому.
-Руки трясутся. Пока выпил стакан водки три зуба выбил.
- Это что - говорит другой - я вчера пока пИсал два раза кончил.
-Руки трясутся. Пока выпил стакан водки три зуба выбил.
- Это что - говорит другой - я вчера пока пИсал два раза кончил.
Гм... уж слишком категорично Мне 57, так знаю, что связь пьянства и импотенции - миф. По крайней мере в моем случае Хотя, если честно, выпиваю не чаще 1-2 раз/мес, но крепко)))
Солидарен полностью. Мне 56, трое детей, выпиваю не так, что бы часто, ну пару, тройку раз в месяц, но никакого дискомфорта, а тем более дисфункции не чуствую. Как говорил Аркадий Райкин:"Если меня прислонить к теплой стенке, то я очень даже и очень"
Екатерина вторая: пьяным народом управлять легче
Пьяные девуки тоже не вдохновляют...
Пьяные девуки тоже не вдохновляют...
А зачем пьянице потенция?К чему?
Мощно написано! Пробирает!
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
У тех,у кого этот враг забрал любимых людей,пробирает до злых,обвальных слёз.
Если это зло имело плоть,я бы его убивала множество раз.
Если это зло имело плоть,я бы его убивала множество раз.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Г.Р. Державин
«В корчмах, открытых в чертах оседлости жидами, крестьяне развращаются, истощают свою жизнь. Из 1650 питейных заведений 1548 принадлежит жидам. Из 1297 табачных лавок 1293 также были собственностью жидов».
«В корчмах, открытых в чертах оседлости жидами, крестьяне развращаются, истощают свою жизнь. Из 1650 питейных заведений 1548 принадлежит жидам. Из 1297 табачных лавок 1293 также были собственностью жидов».
----------
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
Поэтому и есть список стран,изгонявших этих "предпринимателей" и давших повод оным тосковать о своей горькой судьбине,лукаво не упоминая причины "жестокости",а слагая легенды о своей жестковыйности(непокорности) и зависти аборигенов.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Мало кто знает, но еврейские погромы начала 20-го века были связанны именно с этим.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
они были спровоцированы богатыми евреями
бредятина полная
Вредит не алкоголь а неумеренное его потребление.
Вредит не алкоголь а неумеренное его потребление.
умеренный алкоголик написал
Вино, когорт тоже алкоголь, но в умеренных дозах даже полезен. Не надо в крайности впадать, лучше делать качественный алкоголь или вообще национализировать полностью этот рынок. Кто хочет, тот может и не пить. Если человек алкоголик, то его желание выпить уже не остановишь
Цитата: Bad_Santa
когорт
ещё один алкозависимый от "качественного" бухла.
Не думала, что вино «Кагор» называется когортом .
Да, ладно издеваться, человек, наверное, писал с планшета или смартфона, а там если не уследишь, андроид такого наставит, что весь смысл теряется. Я когда пишу с планшета, по нескольку раз проверяю текст прежде чем отправить, и не факт, что всегда устраню косяки.
Должна быть культура потребления алкогольных напитков. У нас пьют как в последний раз. На Балканах, например, алкоголь не запрещено производить в частном порядке, но что-то алкашей, валяющихся по улицам, я тут не видел, про отравления алкоголем не слышал. Да, иногда выпивают, но всё прилично. Пьют не стаканами. Хорошо если во время застолья мужчина грамм 150 крепких напитков выпьет. У нас же адский ад. Как индейцы напиваются.
----------
Добро должно быть с зубами.
Добро должно быть с зубами.
Должна быть культура потребления алкогольных напитков.
Знаете, по моему вы не правы. Должна быть культура НЕупотребления алкогольных напитков!
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Как можно отказать себе в кружке прохладного пива в жаркий день? Или в кувшинчике молодого красного вина на закате солнца, во дворике домика в горах, в тени могучего дуба? Всё хорошо в меру, а чувство меры и есть культура.
----------
Добро должно быть с зубами.
Добро должно быть с зубами.
Есть масса других напитков, приносящих массу удовольствия и пользы для организма.
Хотя, это ваш выбор, только не надо агитировать тех, кто от алкоголя отказался вообще.
Хотя, это ваш выбор, только не надо агитировать тех, кто от алкоголя отказался вообще.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Согласен, но и другие напитки потреблять нужно в меру.
----------
Добро должно быть с зубами.
Добро должно быть с зубами.
люди спиваются не от большого количества спиртного, а от малого количества закуски
Вредяии не только алкоголь, а и правильный маркетинг с фразами об умеренном потреблении и пользе для здоровья.
Нужный плакат,классная статья.Сколько эта мерзость горя принесла,и,увы,приносит постоянно,чтоб ему в тартар провалиться,падле
Поляки, как способствовавшие масштабному распространению "водка" в восточной европе, знают о чём говорят, хотя по России первый алкашъ - Пётр-1.
Мало известные факты: всем известно и поддерживается жёлтой медиа что евреи - ростовщики, только ростовщики то "2-й руки" (не свой капитал): главным Резервным Фондом был банк Ватикана работавший в "-" из-за инфляции но как и доляр не в убыток. Существовало две Польши - "королевская" и "магнатов", в королевской евреи брали кредиты ватикана, на шинки на землях магнатов где и "платили" налоги, под залог этих шинков, впоследствии и магнаты к ростовщичеству приписались.
И ?! к 1666г. набравшие кредитов под залог "малин" рванули на встречу машиаха, к пирогу польскому разорившихся кредиторов прибежал Карл-12 давший время Петру.
А до этово более длительное в сроках за 150 лет разорение Литвы
Мало известные факты: всем известно и поддерживается жёлтой медиа что евреи - ростовщики, только ростовщики то "2-й руки" (не свой капитал): главным Резервным Фондом был банк Ватикана работавший в "-" из-за инфляции но как и доляр не в убыток. Существовало две Польши - "королевская" и "магнатов", в королевской евреи брали кредиты ватикана, на шинки на землях магнатов где и "платили" налоги, под залог этих шинков, впоследствии и магнаты к ростовщичеству приписались.
И ?! к 1666г. набравшие кредитов под залог "малин" рванули на встречу машиаха, к пирогу польскому разорившихся кредиторов прибежал Карл-12 давший время Петру.
А до этово более длительное в сроках за 150 лет разорение Литвы
Кто пил -ушел,кто пьет-уйдет,а разве тот бессмертен,кто не пьет?
Почему кого не спроси, "убивать хорошо?" Все как один отвечают нет!!!! А когда спрашиваешь "а водкой, вином себя (качественным) культурно, в меру, по праздникам, даже полезно - можно?" У народа обычно ступор происходит. Хватит потреблять всю эту мерзость алкоголь, наркотики, табак. Вспомните как была уничтожена цивилизация доколумбовой Америки? Её споили и слили в унитаз. Осваивай КОБ и ДОТУ становись ЧЕЛОВЕКОМ а не становись человекообразным.
Емко бьет статья!
А если бы не было написано, что неясно, что алкоголь- враг, враг семьи, производства, дороги, особенно страшен женский алкоголизм, когда дети становятся сиротами, когда к тебе обращается женщина и просит , чтобы мужа направить в ЛТП, и только один запомнился положительный случай, когда человек перестал пить, но он не говорил, что вылечился, стоит выпить бутылку пива и понеслась.
Алкоголь это оружие работающее по КОБ на 5-ом приоритете.
Адольф Гитлер: "Для славян никакой гигиены, никакого мыла, чтобы смывать с них грязь. Только водка и табак в неограниченном количестве."
Адольф Гитлер: "Для славян никакой гигиены, никакого мыла, чтобы смывать с них грязь. Только водка и табак в неограниченном количестве."
Цитата: ГлавКом
Почему кого не спроси, "убивать хорошо?" Все как один отвечают нет!!!! А когда спрашиваешь "а водкой, вином себя (качественным) культурно, в меру, по праздникам, даже полезно - можно?" У народа обычно ступор происходит. Хватит потреблять всю эту мерзость алкоголь, наркотики, табак. Вспомните как была уничтожена цивилизация доколумбовой Америки? Её споили и слили в унитаз. Осваивай КОБ и ДОТУ становись ЧЕЛОВЕКОМ а не становись человекообразным.
Убивают только себя. А алкоголь убивает всех вокруг - родителей, супругов, детей. Жизнь рядом с алкоголиком - страшная жизнь.
Нигде не встречал столь точного описание значения алкоголя для общества как в КОБ. Также, человек употребляющий спиртное утрачивает остроту восприятия. И эта невосполнимая утрата становится заметна только тогда, когда уже слишком поздно.
Цитата: Apolitikus
умеренный алкоголик написал
Да да,это тоже что и умеренная аппозиция.
Цитата: ГлавКом
Вспомните как была уничтожена цивилизация доколумбовой Америки? Её споили и слили в унитаз.
Та вы шо!!! Вот она образованщина. Цивилизацию доколумбовой Америки угробили священослужители. Между прочим элита той цивилизации быстренько перекрасилась, покрестилась и стала испанским дворянством! Правда - правда! Другое дело вольные сыны лесов и степей в северной Америке. Вот тут да, цивилизаторы, особенно в США, весьма постарались свести к минимуму население, в том числе и "огненную воду" используя.
Цитата: Снежная
Мужчины не пейте! Алкоголизм это прямая дорога ... к импотенции!!!
Ну и кто вам такую глупость сказал? Впрочем не так страшен мужской алкоголизм, чем женский. Если даже принять за факт насчёт дороги к импотенции, маленько успокаивает то, что дети страдать не будут. А вот женский... это либо дети-уроды, либо дети-сироты при живых родителях, точнее при живой матери!
Цитата: Bad_Santa
Кто хочет, тот может и не пить.
Может конечно. Предки наши как то не особо и пили. Так, по великим праздникам, да и то, натурпродукты, типа медовухи. А потом Пётр I завёл в стране тогдашние европейские обычаи. И понеслось, что до сих пор остановится не можем.
Статья, как я понял, польского происхождения. В своё время поляки свою страну профукали, из-за гонора, тупости и повального пьянства. У них есть опыт. Нам бы тоже не мешало правильные выводы делать. И тут лучше опираться на чужой печальный опыт.
Пабло Эскобар святой в сравнении с вино-водочными картелями.Невиданное по своим масштабам легальное уничтожение людей.
Ёрничать и словоблудить на эту тему могут только те,кто не испытал на своей шкуре этот АД.
Ёрничать и словоблудить на эту тему могут только те,кто не испытал на своей шкуре этот АД.
Хорошая попытка, но....
А как же быть с опытом самой прекрасной и идеальной страны - СССР? Было-было, со всей советской решительностью бросились борется с алкоголизмом, да так что щепки и брызги в стороны полетели. Результат - дыра в бюджете, социальное напряжение, рост производства и употребления наркотиков, на дефиците спиртного расцвет мафии и теневого оборота. Так что, не простой момент, борьба с алкоголем.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
нормально написано, немного сарказма и вот вам очередной "фитиль"
Да, бороться с алкоголизмом надо. Не самое приятное чувство видеть сильно нетрезвого человека или самому таковым быть. Но не такими методами, какими эту "борьбу" проводили Горбачёв и Лигачёв. Запретами, ограничениями и прочими подобными ихним методами ничего не добьёшься. По своему опыту знаю. В далёком уже 1986 году поехал я в Смоленскую область, к бабушке с дедушкой. И когда приехал узнал, что из всех алкогольных напитков во всём районе (Хиславичском, если кому интересно) продаётся только пиво, остальное категорически запрещено. И что, пить меньше стали? А нисколько. У кого была возможность, ездил в соседние и покупал там, другие употребляли и клей БФ, и самогон, даже средство от тараканов. А кто-то и на наркоту переходить начал. Погибло от всех этих "мер" много народу.
Надо вести антиалкогольную пропаганду, но не надписями на этикетках, как сейчас...
Надо вести антиалкогольную пропаганду, но не надписями на этикетках, как сейчас...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Надо бороться не с алкоголизмом, а за трезвость. А это две большие разницы.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Цитата: Снежная
Мужчины не пейте! Алкоголизм это прямая дорога ... к импотенции!!!
Женщины,не болейте! Больная голова женщины это прямая дорога... К импотенции!!!
Хочу каждую минуту,могу каждый час. Это про нас,мужчин.
Ой голова болит,ой я устала,давай завтра.
И т. д. Это про вас,женщин!
Уговаривать не умеете. Отказать внимательному, ласковому, да нежному...?
Цитата: Apolitikus
Цитата: Bad_Santa
когорт
ещё один алкозависимый от "качественного" бухла.
Когорт.....наглядный пример умственной отсталости)))
Вот эту статейку большими буквами и на плакат, да в винный отдел, пусть читают. А то у нас на каждом углу пооткрывались магазины "Бристоль" с девизом "искусство пития", ужасно. Я конечно не ханжа и не скажу что совсем не употребляю, но по праздникам и в компании со старинными друзьями мы кизлярский коньячок очень уважаем.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Странный у вас пост получился. С одной стороны "большими буквами", с другой "я не ханжа".
А детям все равно, ханжа вы или нет. Они подражают взрослым. И, если на очередном дне рожденья вашего ребёнка вы увидите как он (ребёнок) чокается со сверстниками стаканом с лимонадом, вы поймёте, что его может ждать в будущем.
Только своим примером мы можем вырастить новое, чистое поколение, которому будет глубоко все равно, есть алкоголь или нет его. У этого поколения просто будут совсем другие интересы в жизни.
Я не сторонник особенных жестокостей, но за скрытую пропаганду алкоголя и наркотиков давал бы самые суровые наказания, вплоть до пожизненного или смертной казни. Именно скрытая пропаганда (культурное питьё, круто и пр.) выносит мозг молодёжи. Хорошо, когда молодой человек начинает сам понимать, что что-то не так со всем этим. Но, когда не понимает, или уже не в состоянии...
А детям все равно, ханжа вы или нет. Они подражают взрослым. И, если на очередном дне рожденья вашего ребёнка вы увидите как он (ребёнок) чокается со сверстниками стаканом с лимонадом, вы поймёте, что его может ждать в будущем.
Только своим примером мы можем вырастить новое, чистое поколение, которому будет глубоко все равно, есть алкоголь или нет его. У этого поколения просто будут совсем другие интересы в жизни.
Я не сторонник особенных жестокостей, но за скрытую пропаганду алкоголя и наркотиков давал бы самые суровые наказания, вплоть до пожизненного или смертной казни. Именно скрытая пропаганда (культурное питьё, круто и пр.) выносит мозг молодёжи. Хорошо, когда молодой человек начинает сам понимать, что что-то не так со всем этим. Но, когда не понимает, или уже не в состоянии...
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
..алкоголь-яд.Всё остальное от лукавого.Запомните: безопасных доз алкоголя не бывает. Бывают только ОПАСНЫЕ И КРАЙНЕ ОПАСНЫЕ!
_https://alcoholismhls.ru/2013/01/04/sushhestvuyut-li-bezopasnye-dozy-alkogolya/
_https://www.km.ru/zdorove/2014/07/22/otkrytiya-v-oblasti-meditsiny-i-zdorovya/745532-uchenye-razveyali-mif-o-polze-alk
_https://alcoholismhls.ru/2013/01/04/sushhestvuyut-li-bezopasnye-dozy-alkogolya/
_https://www.km.ru/zdorove/2014/07/22/otkrytiya-v-oblasti-meditsiny-i-zdorovya/745532-uchenye-razveyali-mif-o-polze-alk
Странно, но на Кавказе пьют красное вино, едят баранину и живут до ста и более лет , наверное просто знают меру, а не напиваются до усрачки. Вам не кажется что одно другому не соответствует, пить или не пить? Кстати, наш организм тоже имеет свойство вырабатывать алкоголь.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Спросите у этих старожилов, которые на Кавказе живут до 100 лет, а пьют ли они вино. Вы очень поразитесь их ответам. 95% из них — мусульмане. Соответственно к вину не имеют ни малейшего отношения.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
)))) Один из старожилов сказал: "В 107 лет я бросил пить и курить"
Всегда есть отдельные исключения. Хотя они крайне редки.
Лет 8 назад была в сети статья о том, что где-то в Европах женщина попала в книгу рекордов, за то, что она в свои 108 лет выкуривала по 5 сигарет в день. Какое она имеет отношение к Кавказу. Долгожители есть во всех странах. Но, почему-то, их особенно много среди тех, кто "не курит и не пьёт". Статистика, сэр
Лет 8 назад была в сети статья о том, что где-то в Европах женщина попала в книгу рекордов, за то, что она в свои 108 лет выкуривала по 5 сигарет в день. Какое она имеет отношение к Кавказу. Долгожители есть во всех странах. Но, почему-то, их особенно много среди тех, кто "не курит и не пьёт". Статистика, сэр
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Цитата: vikont
Кто пил -ушел,кто пьет-уйдет,а разве тот бессмертен,кто не пьет?
Бессмертных конечно же нет, но разница между пьющими и не пьющими все-таки есть. Тот, кто как вы (и Хайям) выразились "ушёл" - вполне мог мог не уходить раньше времени если бы не пил. А тот пьющий, который "уйдёт" - мог уйти попозже, принеся больше пользы своей семье и стране.
Еще есть похожая поговорка - "кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет". Тоже не поспоришь, конечно помрет, как и все, но скорее всего не от цирроза печени или рака лёгких, а возможно от старости. По крайней мере шансы на то, что бы дожить до старости значительно увеличиваются.
Алкоголь -зло, это надо понимать,даже если иногда выпиваешь сам (как я например))), но поражает нежелание государства оградить молодёжь от бухла и табака,понятно - акцизы,налоги,интерес власть имущих, а все ужесточения и ограничения, больше для вида, практически нет эффекта, хотя это будущее нации. При желании, можно было бы оставить один магазин в черте города, пусть даже круглосуточный, и пусть там закупаются все,кому надо вмазать или подымить, по паспорту! Но вряд-ли это возможно в нашей стране, ведь с залитыми глазами легче жить и вся политическая активность только за пузырём проявляется
Пьющий чаще всего не замечает собственной деградации и не реагирует на уговоры прекратить пьянствовать. Лечебные учреждения однозначно не помогают, потому что больно не тело - больна душа, уничтожаемая нечистой силой. Страшнее тем, кто видит, как близкий человек катится к пропасти. Страшно, когда перед тем, как опустить его в могилу, последний раз видишь лицо того, кто когда-то был любим, искажённое печатью дьявола. Нормальному человека алкоголь не нужен даже в малых дозах и байки об "умеренном питии" - бесовское наваждение.
Как говорила моя мать. Пить не модно. Нужно чтобы на выпивающего смотрели с отвращением, как на Кавказе, неполноценный человек.Нормальные не будут пить, а не нормальные - да и хрен с ними. Это их выбор, рабов водки.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.
- А что вы считаете самым страшным в человеке?
- А в человеке всё может быть страшным...
- А в человеке всё может быть страшным...
Алкоголь сам по себе всего лишь алкоголь. Одни выпив становятся добрыми , весёлыми и даже мудрыми, другие - злобными и безумными. Уже и сухой закон не в одной стране объявляли...
Зло или добро в человеке, а не в алкоголе.
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
Повторите ту же самую чушь о Героине, ЛСД и прочей наркоты, ибо алкоголь как вам наверно неизвестно тоже наркотик.
Пожалуйста - зло не в наркотиках, зло в человеке.
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
Все это херня. Естественный отбор. Я же не спился!
Вы дружите с Алкоголем? Нет, но связь поддерживаю )
Вы дружите с Алкоголем? Нет, но связь поддерживаю )
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве (Жванецкий)
Кто не пьёт, тот либо болеет большой болезнью, либо является большою сволочью. (Тож не я)
Как бывший алкоголик скажу что адкоголь даже в небольших колличествах и не систематических употреблениях влияет на мозг и принятию правильных решений. И самое главное кто принимает эти решения обыватель или гос.деятель от последних зависит жизнь остальных людей . Мозг должен быть чист.
Эта статья и подобные ей должны вместе с "Логикой" войти составной частью в предмет школьной программы "ОБЖ"- Основы безопасности и жизнедеятельности.
Почему я упомянул школьный предмет "Логика"?,потому,что введение в школьную программу такой жизненно необходимой дисциплины как "Логика",обсуждению не подлежит. Нет "Логики"-нет образования!
Почему я упомянул школьный предмет "Логика"?,потому,что введение в школьную программу такой жизненно необходимой дисциплины как "Логика",обсуждению не подлежит. Нет "Логики"-нет образования!
ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНАМ НЕЛЬЗЯ ПИТЬ И КАПЛИ АЛКОГОЛЯ
Алкоголь - отличный РАСТВОРИТЕЛЬ. Межклеточное пространство и СТЕНКИ КЛЕТКИ - это, по сути, ЖИР и при употреблении алкоголя "алкояд" РАСТВОРЯЕТ ЖИР, НАРУШАЯ тем самым ЦЕЛОСТНОСТЬ КЛЕТКИ. Вроде бы, ну и что, клеток миллиарды и многие из них обновляются. Но в организме человека есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ КЛЕТКИ – это ЯЙЦЕКЛЕТКИ, если алкоголь нарушит такую клетку, и она будет участвовать ПРИ ЗАЧАТИИ, зачат будет ребёнок-урод. С мужчинами проще, мы «заводы по производству половых клеток», но ЖЕНСКАЯ ПОЛОВАЯ СИСТЕМА такова, что, единожды СФОРМИРОВАВШИСЬ, она лишь расходует сама себя, и НИЧЕГО НЕ ВОЗОБНОВЛЯЕТ. Поэтому, поразив, хотя бы одну такую клетку, женщина и её муж, играют в ЖЕСТОКУЮ ЛОТЕРЕЮ, и чем больше таких клеток у женщины, тем больше шансов на "неудачное зачатие".
В результате обследования полутора тысяч матерей и их детей, ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМЫ наблюдались у 2% детей, родившихся от матерей, которые СОВСЕМ НЕ УПОТРЕБЛЯЛИ СПИРТНОГО. Этот ПОКАЗАТЕЛЬ ПОВЫСИЛСЯ до 9% среди детей «УМЕРЕННО» ПЬЮЩИХ МАТЕРЕЙ (отклонения от нормы наблюдались в 4,5 раза чаще у тех, кто пил «умеренно»). У детей, матери которых СИЛЬНО ПИЛИ, ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМЫ ПОДНЯЛСЯ до 74%. Причем у последних, как правило, регистрировалось не одно, а НЕСКОЛЬКО ОТКЛОНЕНИЙ ОТ НОРМЫ. Именно на плодах, на детях, у которых защитные механизмы ещё очень слабы, отравляющее действие алкоголя сказывается особенно губительно.
Пиво - это гормональное алкоядное изделие. От него у женщины увеличивается матка в два раза, наполняется слизью и начинает загнивать, в результате у женщины начинается бешенство матки.
Нет лёгкого (слабого) или тяжёлого алкоголя - алкоголь он любой является наркотиком и ядом. Для человека безопасная доза алкояда = 0.
Для сведения:
1 грамм выпитого спирта убивает 200 нервных клеток в человеческом мозге. 1 литр пива содержит 37 граммов спирта. Для сравнения: при произношении одного предложения или движении одного пальца работают около 1000 нейронов.
В ГОСТе от 1972 г. алкоголь признается наркотиком, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
Наркотик из организма не выводится 30 лет.
Алкоголь - отличный РАСТВОРИТЕЛЬ. Межклеточное пространство и СТЕНКИ КЛЕТКИ - это, по сути, ЖИР и при употреблении алкоголя "алкояд" РАСТВОРЯЕТ ЖИР, НАРУШАЯ тем самым ЦЕЛОСТНОСТЬ КЛЕТКИ. Вроде бы, ну и что, клеток миллиарды и многие из них обновляются. Но в организме человека есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ КЛЕТКИ – это ЯЙЦЕКЛЕТКИ, если алкоголь нарушит такую клетку, и она будет участвовать ПРИ ЗАЧАТИИ, зачат будет ребёнок-урод. С мужчинами проще, мы «заводы по производству половых клеток», но ЖЕНСКАЯ ПОЛОВАЯ СИСТЕМА такова, что, единожды СФОРМИРОВАВШИСЬ, она лишь расходует сама себя, и НИЧЕГО НЕ ВОЗОБНОВЛЯЕТ. Поэтому, поразив, хотя бы одну такую клетку, женщина и её муж, играют в ЖЕСТОКУЮ ЛОТЕРЕЮ, и чем больше таких клеток у женщины, тем больше шансов на "неудачное зачатие".
В результате обследования полутора тысяч матерей и их детей, ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМЫ наблюдались у 2% детей, родившихся от матерей, которые СОВСЕМ НЕ УПОТРЕБЛЯЛИ СПИРТНОГО. Этот ПОКАЗАТЕЛЬ ПОВЫСИЛСЯ до 9% среди детей «УМЕРЕННО» ПЬЮЩИХ МАТЕРЕЙ (отклонения от нормы наблюдались в 4,5 раза чаще у тех, кто пил «умеренно»). У детей, матери которых СИЛЬНО ПИЛИ, ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМЫ ПОДНЯЛСЯ до 74%. Причем у последних, как правило, регистрировалось не одно, а НЕСКОЛЬКО ОТКЛОНЕНИЙ ОТ НОРМЫ. Именно на плодах, на детях, у которых защитные механизмы ещё очень слабы, отравляющее действие алкоголя сказывается особенно губительно.
Пиво - это гормональное алкоядное изделие. От него у женщины увеличивается матка в два раза, наполняется слизью и начинает загнивать, в результате у женщины начинается бешенство матки.
Нет лёгкого (слабого) или тяжёлого алкоголя - алкоголь он любой является наркотиком и ядом. Для человека безопасная доза алкояда = 0.
Для сведения:
1 грамм выпитого спирта убивает 200 нервных клеток в человеческом мозге. 1 литр пива содержит 37 граммов спирта. Для сравнения: при произношении одного предложения или движении одного пальца работают около 1000 нейронов.
В ГОСТе от 1972 г. алкоголь признается наркотиком, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
Наркотик из организма не выводится 30 лет.
Согласно многочисленными исследованиями от 60 до 80% курящих женщин, рожают детей с физическими и психическими недостатками развития. Великий немецкий философ Креперлин сказал: «Не существует лучшего средства, к созданию идиотов, чем водка и табак»
[spoiler][Ученые опровергли миф о пользе спиртного в малых дозах
Новые исследования американских ученых опровергают устоявшиеся представления о пользе алкоголя в малых дозах. «Тем, кто пьет спиртное, стоит пересмотреть свои привычки в свете последних научных исследований», - утверждает Джун Расселл, независимый медицинский эксперт и известный в США специалист по воздействию алкоголя на здоровье. По ее словам, исследования, свидетельствующие о пользе малых доз спиртного для определенных органов, не учитывают побочных эффектов алкоголя. Это касается и широко распространенных мифов о пользе красного вина для сердца, и пива – для желудка и предотвращения онкологических заболеваний. Среди наиболее показательных исследований последних лет- работа Национального института по изучению алкогольной зависимости (США), показавшая прямую связь между употреблением спиртного и физическим повреждением головного мозга, в первую очередь уменьшением его объема. При этом было установлено, что скорость умирания клеток мозга напрямую зависит от количества потребляемого алкоголя, а для начала самого процесса достаточно даже небольших возлияний. Другое масштабное исследование, проведенное в Национальном институте здравоохранения США, показало, что регулярное употребление спиртного ведет к разрушению ДНК, что в свою очередь ведет к возникновению раковых заболеваний. Вопрос, при каком уровне потребления спиртного запускается этот механизм, пока остается открытым. Большинство ученых склоняются к мысли, что достаточно просто употреблять алкоголь регулярно в течение длительного времени. Даже если речь идет о малых дозах.
«НЕТ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА СПИРТНОГО, КОТОРОЕ БЫ НЕ ПРЕДСТАВ-ЛЯЛО ОПАСНОСТИ», - категорически утверждает Джун Расселл, добавляя, что опасность появляется даже при самых низких уровнях потребления алкоголя.
]
Новые исследования американских ученых опровергают устоявшиеся представления о пользе алкоголя в малых дозах. «Тем, кто пьет спиртное, стоит пересмотреть свои привычки в свете последних научных исследований», - утверждает Джун Расселл, независимый медицинский эксперт и известный в США специалист по воздействию алкоголя на здоровье. По ее словам, исследования, свидетельствующие о пользе малых доз спиртного для определенных органов, не учитывают побочных эффектов алкоголя. Это касается и широко распространенных мифов о пользе красного вина для сердца, и пива – для желудка и предотвращения онкологических заболеваний. Среди наиболее показательных исследований последних лет- работа Национального института по изучению алкогольной зависимости (США), показавшая прямую связь между употреблением спиртного и физическим повреждением головного мозга, в первую очередь уменьшением его объема. При этом было установлено, что скорость умирания клеток мозга напрямую зависит от количества потребляемого алкоголя, а для начала самого процесса достаточно даже небольших возлияний. Другое масштабное исследование, проведенное в Национальном институте здравоохранения США, показало, что регулярное употребление спиртного ведет к разрушению ДНК, что в свою очередь ведет к возникновению раковых заболеваний. Вопрос, при каком уровне потребления спиртного запускается этот механизм, пока остается открытым. Большинство ученых склоняются к мысли, что достаточно просто употреблять алкоголь регулярно в течение длительного времени. Даже если речь идет о малых дозах.
«НЕТ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА СПИРТНОГО, КОТОРОЕ БЫ НЕ ПРЕДСТАВ-ЛЯЛО ОПАСНОСТИ», - категорически утверждает Джун Расселл, добавляя, что опасность появляется даже при самых низких уровнях потребления алкоголя.
]
Все правильно. Только, увы, выше полно идиотов, с пеной у рта доказывающих обратное: и долгожительству способствует и половым гигантом остаешься Чето не говорят еще что академиком становишься..
Цитата: Дмитрий72
бредятина полная
Вредит не алкоголь а неумеренное его потребление.
Вредит не алкоголь а неумеренное его потребление.
Цитата: pingvi
Нигде не встречал столь точного описание значения алкоголя для общества как в КОБ. Также, человек употребляющий спиртное утрачивает остроту восприятия. И эта невосполнимая утрата становится заметна только тогда, когда уже слишком поздно.
Правильно!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Выпил 100грамм подурнел на сто грамм. Выпил один раз стал дураком один раз. Пьёшь часто - дурак беспросветный, так как алкоголь постоянно в мозге, а мозга всё меньше с каждой выпивкой.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.