Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14733 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Новые санкции невозможны

Новые санкции невозможны

Фото: © REUTERS/Eduardo Munoz

Политолог Андрей Суздальцев — о том, что новые экономические угрозы США в адрес России являются риторикой, пишет life.ru

К свежему заявлению пресс-секретаря Барака Обамы Джона Эрнеста о возможности введения новых экономических санкции США в отношении России следует относиться очень сдержанно и с известной долей скептицизма.

Главным запевалой в этой ситуации выступает вовсе не администрация Белого дома, а новый министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон. Его активность понятна: свой пост он занял на весьма скандальной волне и, вообще, известен как человек крайне эмоциональный. Первоочередная задача Джонсона сегодня — заработать себе имиджевые очки, в том числе перед США. Невольными участниками именно его PR-кампании мы сегодня и являемся.

Активное участие США в этой кампании объясняется истерикой, которую американцы устроили вокруг атаки гуманитарного конвоя в Алеппо, приписываемой России. США сейчас нужно просто перевести стрелки, заставить всех поскорее забыть об их скандальной бомбёжке позиций сирийской армии, о фактической агрессии против суверенного государства.

Но всё же давайте представим, что против России действительно планируют ввести новые санкции.

Само собой, вводится они будут со стороны ООН. Если США не изменят формулировку причины, по которой они хотят сделать это, — сейчас это якобы тот факт, что Москва поддерживает власти Сирии, — то фактически они откроют ящик Пандоры, создав прецедент, основываясь на котором, мы сможем ввести против них ответные санкции за Ливию, Афганистан, Ирак и т.д.

Но, допустим, решение принято.

В таком случае на какие сектора экономической деятельности США смогут наложить новые санкции? Компании, которые работают в Крыму, давно под санкциями. Все значимые политики и бизнесмены тоже. Америка и Европа перестанет закупать российскую нефть и газ как иранскую? Этого США себе позволить не могут.

Загвоздка в том, что ввести новые масштабные санкции уже просто невозможно.

Запад вновь пугает нас санкциями. Но угрозы эти являются не более чем манипулятивным инструментом ведения политической борьбы на международной арене, чистой идеологической кампанией.

Эрнест в своём заявлении не забыл упомянуть, что США не хотели бы вводить санкции без поддержки своих партнёров, имея в виду, конечно, и страны Евросоюза. Однако нужно понимать, что тема антироссийских санкций в Европе тоже является в первую очередь средством внутриполитической борьбы и никакого европейского единства мнений относительно санкций просто не существует.

Некоторые страны ЕС давно в открытую выступают за отмену санкций, а политики утверждают, что санкции наносят экономике Европы непоправимый вред. Другие же вообще всё ещё не оправились от шока, что РФ ввела ответные санкции, в том числе и визовые.

Старая Европа, привыкшая общаться со всеми менторским тоном, нервничает, поскольку не может уронить свой престиж и первой пойти на на снятие санкций, но едва ли и она готова к введению новых.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
57 мнений. Оставьте своё
№1 Митрич 28 сентября 2016 20:44
+27
Если я не ошибаюсь, то для Руси имя Борис носит вообще какой-то метафизически-отрицательный посыл.(Годунов, Ельцин это только на вскидку...)
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№2 Митрич 28 сентября 2016 21:00
+11
Удивляет другое!!! Как это чмо, полностью соответствующее всем признакам евнуха занял такой важный пост в Великомелкобритнии?
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№3 Митрич 28 сентября 2016 21:04
+22
Добавляю список: Борис Невзоров-Неврозов, Немцов... Предлагаю продолжить(только без фанатизма!)
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№4 Штирлиц 28 сентября 2016 21:10
+45
борис березовский , борис Акунин.....те ещё сволочи ! soldier
№5 Тутошний 29 сентября 2016 06:23
+6
Боря - самое любимое у евреев имя, наряду с Мишей, Лёней и Лёвой
№6 борiсъ 29 сентября 2016 10:09
+1
ну вот, мало символов славян использовано и повёрнуто против народа,так уже имена славянские вход пошли. неужели теория заговора в действии?
№7 morituri 28 сентября 2016 21:14
+32
боря надеждин
пипец талантище , всегда засыпаю под его вздохи, шипение и бормотание
№8 jueves 28 сентября 2016 21:29
+12
Цитата: Штирлиц
борис березовский , борис Акунин.....те ещё сволочи !

Цитата: morituri
боря надеждин

А еще приснопамятные Ельцин, Немцов и противный кот из рекламы KiteKat
№9 тавета 28 сентября 2016 22:22
+10
Со всем согласна,но кота Бориса зря,коты вне политики. feel
А еще Борьками почти всегда боровов (бездетных свинов )называют. И жрут их. crazy
№10 Чака 29 сентября 2016 00:08
+25
Ишшо Моисеева Борьку забыли biggrin
№11 nick_mi2 29 сентября 2016 08:42
0
Но а Моисеева-то за что? Борюсенька - безобидное существо,рассеяннОЕ только, едет в один город, а приезжает в другой. Такого гиганта поп-культуры заменить некем... biggrin
№12 math 29 сентября 2016 14:16
+1
Борис Меерсон - учитель истории московской школы № 57, сбежавший в Израиль...
№13 профессор Верховцев 28 сентября 2016 23:38
+4
Точно. Святого Бориса надо рассвятить. Он, судя по имени, нехороший человек.
Оставить только Глеба.
№14 Заноза 29 сентября 2016 10:51
+2
При Борисах. на Руси всегда была смута.
№15 Митрич 29 сентября 2016 10:56
+3
Странно, что Познер не Борис sad
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№16 S3H 28 сентября 2016 21:50
+6
Забыли все все аксиому: ты не прав Борис...
№17 Ergon73 28 сентября 2016 21:58
+18
Болгарский царь Борис III лёг под Гитлера и воевал против СССР. Вот теперь у нас этих "братушек" целая страна под боком.
№18 wist.wistnik 28 сентября 2016 23:01
+1
По его выражению, четко читается: бля буду...
№19 Дочь Бориса 29 сентября 2016 05:03
+7
Годунова не включайте в этот список.Не был он врагом Отечества.Он взял на себя груз ответственности за государства тогда, когда другие её между собой делили, но управлять государством не брались.
№20 kot-cherskyi 29 сентября 2016 10:50
+1
Цитата: Дочь Бориса
Годунова не включайте в этот список.


Ну не знают они истории России, что с них взять? Скрынникова, что ли, почитали бы на досуге, не все ж в Интернете глупости писать.
№21 Один такой 29 сентября 2016 10:41
0
Богя еврейское имя!
№22 dvitrih 29 сентября 2016 11:22
+1
а чем тебе Годунов не угодил!
№23 Romires 28 сентября 2016 20:51
+5
Боря, сучий потрох! Ты на себя хоть в зеркало смотрел?
№24 Кузьмич Кузьмичёв 28 сентября 2016 21:02
+4
Гей он. Пусть не приезжает. Бабы у них кончились и вход пошли фрики-неи.
Кстати, почему он проиграл выборы в мэры мусульманину?
№25 Иван Грозный 28 сентября 2016 21:04
+15
Какие санкции??? Тут замес новый намечается )))
Сенат США принял отклоненный Обамой закон об исках к Саудовской Аравии
№26 salobutov 28 сентября 2016 21:16
+1
А есть ссылочка на новость?
№27 Чака 29 сентября 2016 00:10
+2
Даже "мыло" в курсе....
№28 fima.lusch 29 сентября 2016 09:50
+1
Сенат США принял отклоненный Обамой закон об исках к Саудовской Аравии

чУдная картина! Это Ларри Сильверштайн двойную страховку сгреб, а теперь еще и по двум искам от Ирака и саудитов отожмет!
№29 крестьянин 28 сентября 2016 21:09
+3
Интересно! А новый министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон хорошо учился в школе?
"Лицо "у него какое-то СТРАННОЕ!!!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№30 Spheroid 28 сентября 2016 21:11
+25
То ,что у нас называется санкциями великими и ужасными - просто детский лепет. Давайте посмотрим трезво: 165 человек отлучили от въезда в зону Шенгена , российские банки (не все) отлучили от дешевых западных денег. Высокие технологии, как России не давали ,так и давать никогда не будут. И все. Я, что то пропустил?
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№31 МариКа 28 сентября 2016 21:32
+9
Тоже думаю, что проблемы с финансами у нас из-за падения цен на нефть, но ведь это тоже, можно рассмотреть, как санкции. Ощущение, что этот пердимонокль не закончится ни когда, борьба идет не на жизнь, а на смерть и почему наши правители не хотят переходитьна мобилизационную экономику, не понятно, Димыч первое, что после выборов заявил, что развиваться будем по прежнему.
№32 Spheroid 28 сентября 2016 21:46
+8
Если падение цен на нефть- это санкции, то высекли пиндосы первыми сами себя, практически убив свой сланцевый проект. smile А экономика наша падать начала задолго до введения санкций. Ею, как рулили, так и продолжают рулить верные гайдаровцы-птенцы ВШЭ (высшей школы экономики).
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№33 МариКа 28 сентября 2016 22:39
+6
Думается, что сланцевый проект не сильно повлиял на пиндосячью экономику, у них есть .законсервированные невтяные скважины, нефть- не главное для них, т. к. есть чем торговать и без сырья, это для нас, как сырьевой державе страшно, вот и ударили по самому больному, плюс отлучили от дешевых кредитов. Результат на лицо, мы стагнируем, они радуются. Мне, до сих пор не совсем понятно, зачем, собственными руками, разрушили тяжелое машиностроение
№34 Чака 29 сентября 2016 00:27
+4
у них есть .законсервированные невтяные скважины, нефть- не главное для них,
lols
№35 Иван Грозный 28 сентября 2016 21:24
+2
Цитата: salobutov
А есть ссылочка на новость?

На Яндексе висит. В РГ уже опубликовали.
№36 jane 28 сентября 2016 21:59
+2
Откуда у него такое имя? Отобрать! Наложить санкции на имя: упорно называть его другим именем. У них есть свои имена: Краног ,Руперт.,Дерри,Кеннеди.,Кольт....
№37 fima.lusch 29 сентября 2016 09:52
+1
У них есть свои имена:
У кого - у них?
№38 jane 29 сентября 2016 11:19
0
У англосаксов, а имя Борис – славянское имя. (Святой мученик князь Борис стал одним из первых русских святых, что определило распространение этого имени. Он был сын киевского князя Владимира Святославича от «болгарыни» (возможно от болгарской царевны), то есть имя могло быть унаследовано по женской линии.)
Борис Джонсон имеет много намешано в крови, если открыть Википедию, но русского и английского у него нет. Есть американская бабушка.
P.S. Кеннеди , уж привычно нам и звучит благозвучно, но переводят как - уродливая голова.
№39 Gukker 28 сентября 2016 23:32
+4
На самом деле США могут предложить очень болезненные санкции - в первую очередь это касается банковского обращения - имеется в виду SWIFT.
Могут аннулировать все наши накопления в облигациях госзайма США.
Но это,в любом случае обозначает горячую фазу Третьей Мировой войны, холодная фаза идёт уже сейчас, кто не понял.
США не уверены, что смогут выжить, причем я говорю не о гражданах США, а о верхушке,поэтому, сейчас идёт давление, огромное давление на нас- обычных граждан России.
Всё зависит от нас - доверяем мы своему Лидеру, или нет.
№40 serso1957 29 сентября 2016 00:01
+4
Могут аннулировать все наши накопления в облигациях госзайма США.

То, что мы до сих пор держим наши деньги у пиндосов означает, что никакой горячей фазы не предвидится. У нас в СВР тоже не лохи педальные сидят.
Все это пиндосвинячий скулеж на публику со слабыми коленками и кишечниками. smile
№41 Чака 29 сентября 2016 00:55
+7
Они еще не сошли с ума, что бы аннулировать трежерис, это "святая святых" ФРС. При первой же попытке сделать это, все начнут избавляться от трежерис, это будет означать - глобальный кризис планетарного масштаба. Что касается SWIFT, ну пусть отключают, раньше жили без этого, РКЦ никто не отменял, будут возить нал эшелонами...
№42 Brewney 30 сентября 2016 00:33
0
Они еще не сошли с ума, что бы аннулировать трежерис, это "святая святых" ФРС.

Да ну... святая святых, это - показатель зависимости
национальной _экономики_ от политики Пиностана.
Как говорится, ктов доме хозяин.

Первые три места всем известны, Китай, Япония, Сауды.
А кто на четвертом месте с 284 гигабаксами в трежерис?
Ма-а-а-аленькая страна с населением в 3.5 миллиона.
И с такими же долгами перед МВФ. То есть трежерис есть, а фигли толку.

Погуглите - и воздастся...
А на пятом? А дальше?

Татаро-монгольское иго было, говорят?
biggrin

Ни разу не видел чтобы в истории своё иго отменяли добровольно,
исходя из общечеловеческих ценностей.
№43 Brewney 28 сентября 2016 23:56
+7
Новые санкции невозможны

Пожалуй соглашусь на счет Британии.
Страна где 75% экономики в сфере услуг, и услуги
на международном рынке в основном банковские - лучше бы промолчала.

Борис, ты не прав...
Банковские санкции наложены уже давно, а мы на них положили еще раньше.
Чо дальше делать будешь?
Звездеть - это одно, но не боги мешки ворочают (пожалуй, поставлю копирайт).
№44 Прасковья Иванова 29 сентября 2016 00:20
+4
Новые санкции - риторика? Я не понимаю, зачем себя обманывать - никто на западе не собирается снимать санкции с России, во всяком случае в ближайшем будущем, а вот ввести новые - это вполне могут. Вот из этого и надо исходить.
№45 shax 29 сентября 2016 00:51
+2
Твари роют яму России,сами в этой яме и сдохнут.
№46 wardem0n 29 сентября 2016 01:08
+6
Джон-Иван,Джонсон-Иванов,получается Борис Иванов, меня терзают смутные сомнения)))
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№47 Kapanyz 29 сентября 2016 02:04
+7
Намечается очередной замес :

Сенаторы Конгресса СШП голосовали , по итогам голосования 97 из 100 сенаторов ,решили преодолеть вето президента ,на судебные иски к Саудовской Аравии .Саудиты в свою очередь заявили,что в случае принятия закона казначейские облигации и другие активы США на общую сумму в 750$ миллиардов будут проданы .
А это не мало ! Почти трильён .Быть у саудитов майдану !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№48 Снежная 29 сентября 2016 03:43
+3
Как крысы в банке. Нет слов. Ну в стране 160 млн. человек. Конечно есть куда усиливать санкции. Так по списку и пойдем. Предлагаю начать с Рыжего (Чубайса) и далее по списку Мишку2%, Навального и прочих либералов. До дяди Васи из Урюпинска еще идти и идти. А главное как он удивится санкциям. Ну не пустят его в Гарлем. biggrin lols krut
№49 inforetz 29 сентября 2016 06:37
+2
да-да! с рыжего начать просто необходимо!
№50 alexis2902 29 сентября 2016 07:12
+2
В ответ оставить их без космоса. На чем будут летать туда? На своих не долетят!!! А в наших отказать...
№51 сахххо 29 сентября 2016 07:29
+3
. Америка и Европа перестанет закупать российскую нефть и газ как иранскую?
Для простых Россиян было бы очень не плохо, правительство загнанное в угол наверняка решило б вопрос по отвязке рубля от доллара, и наша финсистема наконец то заработала на народ, и Газпром с Роснефтью завертелись бы в другую сторону. А то чтобы выбить разрешение на отопление теплицы газом надо пройти 7 кругов Ада и бабла потратить столько (вроде ты за свои деньги севпоток2 строишь)
№52 Интернетбаба 29 сентября 2016 07:50
+6
Кто под санкциями, тот прав.
[img][/url][/img]
№53 Китайский пионэр 29 сентября 2016 09:02
0
То что пендосы воют на счет санкций-это не ново...правильно написано в предыдущих комментариях, что самое большое из возможных санкций уже сделано...но...Что могут ещё сделать пендосы? Заморозить наши деньги или закрыть для России систему международных переводов? Не вариант...во первых, в этом случае сама европа не сможет оплачивать наш газ и нефть, а отсутствие оплаты подразумевает пипец для самой европы! Заморозить государственные бумаги-тоже не факт, правильно тут писали, что это будет прецедент и сразу пендосячьи друзья, начнут сливать облигации...Что может быть? Прямые санкции для пендостана вводить уже не на что, а вот сделать так, что бы те, кому мы поставляем вооружение и строим АЭС, отказались под благовидными предлогами от контрактов - пендосы могут...Это конечно суды и разбирательства и тянуться они будут долго...вот так...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№54 вездеход 29 сентября 2016 09:22
+1
Пусть вводят. Мне как-то всё равно. Мою семью и меня они не затрагивают.
№55 shax 29 сентября 2016 11:05
0
Рыжий а дурной,неужели и Трамп такой.
№56 svmsvm 29 сентября 2016 12:38
+1
Я бы сам ввёл окончательные санкции против Амеров.Убрал бы полностью доллары(он скоро рухнет)и торговал бы со всеми остальными за свои национальные валюты
№57 Бургамистр 29 сентября 2016 21:34
+1
На пидора похож