Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14734 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Арабы и африканцы захотят жить не в лагерях-отстойниках, а в квартирах нынешних хозяев

Арабы и африканцы захотят жить не в лагерях-отстойниках, а в квартирах нынешних хозяев

С точки зрения западных европейцев, мигранты из мусульманских стран – это несчастные люди, которые должны быть им, европейцам, по гроб жизни благодарны за позволение жить в таком Старом и таком зализанном свете. А вот с точки зрения самих мусульман-мигрантов, европейцы – это в массе своей законченные безбожники, непонятно почему пользующиеся неслыханными бытовыми благами. Нестыковка во взглядах очень серьезная. Эти: «Мы вас жалеем, а вы должны быть нам благодарны». А эти (по крайней мере, многие): «Мы вас презираем и уверены, что такие, как вы, жить не должны». Отсюда топоры, мачете, бомбы, автоматы и взбесившийся грузовик. Ассимиляции не будет, нужно сказать честно. Будет война (которая уже идет). Будет то неизбежное химическое фыркание и отторжение, какое происходит при встрече воды и кислоты. При этом с одной стороны, со стороны европейских аборигенов, это будет война за размытые и безжизненные либеральные ценности, безвкусные, как яичный белок (толерантность, гендер, призрак свободы). А с другой – конкретная война носителей определенных религиозных идей за торжество своего мировоззрения (Бог разрешил – Бог запретил. Все!). И, между прочим, у этого современного явления есть очень яркая библейская аналогия.

Евреи при Иосифе вошли в Египет в качестве большой пастушеской семьи, спасающейся от голода. За несколько столетий они разрослись до масштабов большого народа, уже не пасущего стада, но порабощенного и занятого в строительстве. (Заметьте этнический состав строителей на московских объектах и отметьте еще одну черту подобия). Потом был Исход и странствие, в ходе которого евреи были уже и не пастухами, и не строителями. Они были путешественниками и воинами. Вышедшие из Египта, они умирали то в наказание за ропот, то по естественным причинам. Рождались новые люди вместо убывших. Им и предстояло войти в Ханаан. Люди, занявшие при Иисусе Навине обетованную землю, были оторваны от культурного творчества и оседлой жизни. Они не строили, не сеяли, не собирали урожай, не занимались ремеслами. Только путешествовали и воевали. Несколько поколений людей, вообще забывших, что такое пахать или строить!

Между тем вселиться им предназначалось в землю, где были дома и дороги, сады и виноградники, бассейны и колодцы. То есть получалось, что запыленный пилигрим и вчерашний странник имел от Бога повеление овладеть землей, на которой до этого веками жили пахарь и виноградарь, кузнец и ткач, врач и купец.

Правда, кое-что было у евреев из того, чего не было у хананеев. У евреев был религиозный закон, полученный на Синае, было повеление бояться Господа во все дни и стараться исполнять все, что написано в книге Закона. А у хананеев был цветущий разврат, сколь культурно изящный, столь же и гнусный. У них была ритуальная проституция, как женская, так и мужская. Были жертвоприношения бесам, касты жрецов, праздники, отмечаемые посредством оргий. У них было и скотоложство, и гадания, и вызывания мертвых. Тенистые рощи были местом ритуального разврата, в долинах могли сжигать младенцев. Было все то, о чем Господь в Писании говорил евреям: «Не поступайте по обычаю народов этой земли. Не повторяйте мерзостей их, ибо за эти мерзости Я и изгоняю их от лица вашего. Рисунков и надрезов на теле не делайте. Мертвых не вызывайте. Ворожей среди себя не держите. С мужчиной, как с женщиной, не ложитесь. Со скотиной не совокупляйтесь. Если же вы будете это делать, научитесь недолжному, то Я и вас выгоню с земли, текущей молоком и медом. Бойтесь Господа. А теперь входите и овладевайте землею, живите в домах, которых вы не строили. Ешьте плоды, которые вы не насаждали». Вот эта картина Священной истории в некоторых ярких чертах рискует повториться и уже повторяется в бывшем христианском Старом свете.

Какие бы ошибки и заблуждения ни сопутствовали вере мусульманских мигрантов, далеко не всё в их вере ложно. Ложь их видна только в сравнении с Евангелием. Но в сравнении с либеральным катехизисом и нравственными установками современного Запада видна как раз ложь последнего. Мусульмане же выглядят предпочтительнее. Мусульманин верит в будущую жизнь, в Ад и Рай. Это для него незримые до времени реальности. Европеец же сплошь и рядом смеется над подобной «архаикой». Для мусульманина тело – это то, что воскреснет в Последний день. Тело нельзя развращать при жизни и сжигать по смерти. Для европейца ровно наоборот: разврат при жизни – норма, после смерти – в огонь и без мыслей о воскресении. Мусульманин не ценит выше всего собственную биологическую жизнь и тем более биологическую жизнь своего идеологического противника. Выше всех для него законы Всевышнего – так, как их ему объяснили. Поэтому ни умирать, ни убивать он не боится. Европеец же иных ценностей, кроме биологического существования, не знает. Встреча лицом к лицу с культурой, иначе смотрящей на смерть, для европейца грозна и нестерпима. В этой встрече он проигрывает еще на пути.

Ну, а дальше – больше. Дальше пошли половые темы, и малодетность, и аборты, и пляжи нудистов, и женщины без стыда. Все то, что вызывает у мигрантов ненависть и религиозный гнев. Да, они приехали в чужую страну. Они «новенькие». Но забудьте. Полно. Они уже приехали. «Нельзя загорать без трусов на людях», – говорят они, шумной толпой являясь на нудистский пляж с холодным оружием в руках. И перед нами спор немого с глухим. Европеец возмущенно поднимает брови: «Как вы нас смеете учить? Ведь мы же вас приютили». На что Юсуф или Али ничтоже сумняшеся ответствует: «Вы делаете то, что делать нельзя. У вас нет ни веры, ни стыда, ни совести. Вы не просто пригласили нас в гости. Сначала вы разбомбили наши города. Погодите, мы вас еще научим Бога чтить». И как бы нам ни было жалко Курта или Фрица, признать наличие некоей правды в словах Юсуфа или Али мы обязаны.

Женщины, ощупанные и облапанные на площади возле Кельнского собора, – это не только хулиганство. Женщина – первый трофей завоевателя. Самый понятный, знаковый трофей. «На глазах побежденного противника насиловать его женщин – это и есть счастье», – говорил Чингисхан. С тех пор мало что изменилось в психологии победителей. И то, то немкам лезли за пазуху в центре города и в присутствии мужчин, следует прочесть как послание: «Вы слабаки. Мы сделаем с вами все, что захотим. И мы имеем на это право». Вообще «униженные женщины Востока» – это женщины, за которых тревожится множество мужчин: отец, дядя, братья, жених (если есть), потом – сыновья. За европейскую женщину не тревожится никто. Как оказалось, даже полиция и даже в Германии. И женщины первыми, как всегда, чувствуют гибель своей цивилизации. Кожей чувствуют.





Недалек тот день, когда арабы и африканцы захотят жить не в лагерях-отстойниках и миграционных центрах, а в квартирах нынешних хозяев. Захотят жить так, как прежние хозяева, но не рядом с ними, а вместо них. Конечно, для поддержания европейского комфорта нужны знания и труд. Нужны электрики, врачи, инженеры, пилоты. Нужны сотни профессий и преемственность порядка и власти. Поэтому будущее растерзанной Европы во мраке. Учиться и работать большинство мигрантов не захочет. Большинство захочет силой взять чужое, растоптать миниатюрный рукотворный рай так, как когда-то Аттила растоптал и ограбил Рим. Что будет дальше, их мало интересует. Они – лишь топор в руке рубящего, а топор задумываться не привык. Но это будет после. А пока мигранты являются тем же «бичом Божиим» для Европы, каким были варвары для Вечного города. Даже по-европейски развратившись (ибо они развращаются в Европе), пришельцы не станут толерантными. Они останутся религиозно мотивированными чужаками, мистически ненавидящими белых безбожников, разжиревших и расслабившихся.

В Европе возможен и ожидаем правый крен. Всякие ультрасы, фашиствующая молодежь, всякое бурление расизма, зачинающееся хоть бы и на футбольных трибунах. Но само по себе это не спасет ситуацию. Это будет агония. Ситуацию исправит только возвращение к исконной для Европы христианской религиозности. Победу нужно одержать в духе. И вот это-то единственное противоядие и следует признать невозможным. Сил на христианский ренессанс у Европы нет.

Белый человек в Старом свете будет и дальше уверен, что он вправе жить и грешить, как ему хочется. А злые бедняки с Кораном в руках будут, на манер наступающей на оазис пустыни, занимать кусок за куском жизненную территорию, отгрызать квартал за кварталом, регион за регионом. На каком-то этапе качественного слома они перестанут стыдиться и таиться, объяснять свои действия и извиняться. Они просто начнут выгонять европейцев из их домов вооруженной рукой, облагать их налогом, положенным для неверных, устраивать шариатские суды, навязывать силой женщинам головные покровы и прочее. Они будут действовать поступательно и логично. Процесс выглядит совершенно необратимым.

Все это касается и России. Нужно переосмыслить свою культурную зависимость от Запада. Для вдыхаемых нами паров развращения, плывущих со стороны Заката, нужен христианский респиратор. И все, что родила христианская Европа, нужно любить и осваивать. А все, рожденное в постхристианской Европе, нужно держать на расстоянии и изучать с осторожностью. Чаще всего по изучении отбрасывать. Перенимая вырожденческие культурные новшества, мы сами, как европейцы, становимся уязвимыми. Православная Россия умела выстраивать добрососедские отношения с мусульманами внутри страны и по соседству. Ее не просто боялись, а уважали, и было за что. Постхристианская же Россия будет так же слаба и уязвима, как слаб любой эгоист и безбожник перед лицом религиозно мотивированного противника с высшей целью.

Наши мусульмане не приезжие. Они коренные. У них нет с нами крепкого языкового барьера, и культурный барьер изрядно сглажен. И нам предстоит делать дома то, что не получается и, видно, не получится уже у европейцев. У мусульман XXI века к христианам XXI века есть претензии. Суть претензии проста: где ваша святость? Где молитва и пост? Где уважение к старшим и послушание жены мужу? Где ваша молодежь: в чумных клубах или в спортзалах? Где милосердие? Не милостыня только, а именно милосердие? Где знание собственной истории? И если мы стыдливо смолчим в ответ, то они скажут: гляньте на нас. Они покажут нам свои лучшие черты, умолчав о худших, а мы еще глуше замолчим. Так вот, молчать нам нельзя. Наш ответ должен быть жизненным и религиозным.

«Вот наш пост и наши молитвы. Вот наша взаимопомощь. Вот наша молодежь. Вот наши семьи. Все свое мы помним, к чужому относимся с уважением. Раны прошлого мы залечиваем, и результаты уже видны» Если такой ответ будет основательным и подкрепленным фактами, с которыми не поспоришь, то будут и мир, и взаимное уважение. Нельзя не уважать людей, которые берегут семью, помогают друг другу, поклоняются Богу в Духе и истине, уважают соседа и едят заработанный, а не краденый хлеб. Зато можно вполне гнушаться теми, у кого ничего этого нет. И тогда земля под ногами бывших хозяев незаметно перестанет быть их землей. Еще в порядке все документы и завещания, но уже что-то сдвинулось с основания и начало сползать в пропасть. Это, собственно, и происходит в Европе без особых шансов на исправление ситуации. Это, собственно, и нельзя допустить в России, на что у нас пока еще есть и ресурс, и время.

Протоиерей Андрей Ткачев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
81 мнение. Оставьте своё
№1 ansav 3 октября 2016 09:03
+1
Интересно, а где это батюшка в Игиле нашёл?
№2 yana532912 3 октября 2016 09:26
+9
Не корректный вопрос! ИГ - это радикальный Ислам, не имеющий ничего общего с каноническим.
№3 ansav 3 октября 2016 09:40
+7
То есть те лапающие женщин от скуки бандюганы и есть те самые канонические правоверные мусульмане?
№4 yana532912 3 октября 2016 09:51
+5
Если они пустили в свою страну этих мусульман, то должны быть готовы к этому, а своих дам учить себя правильно одеваться и вести себя. Если я к себе домой приглашу людей другого воспитания и культуры и стану учить их правильно как себя вести у меня в доме, то буду сама виновата, что позвала таких гостей, которые вломили мне за высокомерие и чувство превосходства.
№5 ansav 3 октября 2016 10:16
+9
Можно подумать, что кто то у населения спрашивал разрешение. Пустили, чтобы убрать в ЕС либеральное устройство, я не говорю государства, там его нет. А кто приказал и контролирует процесс? ТНК и США. Никто никогда не собирался и не собирается мигрантов перевоспитывать. Люди из азиатского государства управляются только жёсткой диктатурой, а не демократическими призывами - давайте жить дружно. Просто протоиерей А.Ткачёв не совсем понимает зачем это сделано. Он нашёл место для проповеди, но сути процессов это не объясняет.
Всё это бла-бла про высокодуховных мусульман из северной Африки, на самом деле в цивилизованную расслабленную и безвольную Европу запустили молодых дикарей, которые вырвались на волю и ничего их не сдерживает в реализации любых желаний.
Не правда ли, что это как то не очень похоже моисеевских иудеев?
№6 yana532912 3 октября 2016 10:32
+1
Население выбрало эту власть, значит причастны.
№7 yana532912 3 октября 2016 10:32
0
Население выбрало эту власть, значит причастны.
№8 ansav 3 октября 2016 11:43
+4
Про "население выбрало", это вы о чём? Там правят ТНК. ЕС, это корпорация, где якобы есть выборы населения. Про население верно, не граждане или подданные, а население.
№9 Rio 3 октября 2016 16:57
0
Можно добавить что пригнали мигрантов для мелкой(по мнению Амеров) войнушки с европейцами(там в последнее время и фашиствующие молодчики возрождаться начинают)Всё по плану идёт.
№10 Tired Cat 3 октября 2016 11:35
+9
Вообще-то, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Если мои ГОСТИ попробуют наводить СВОИ порядки в МОЁМ доме - то - пшли вон, псы смердячие!
Кстати, понадусёрцы тоже МЕЧТАЛИ установить СВОИ порядки в Крыму и на Донбассе - то есть вешать, жечь, грабить, убивать - так что, мы должны были с понимание к ним отнестись и покорно идти на заклание - "онижегости"?
№11 yana532912 3 октября 2016 12:15
0
Именно поэтому надо сначала подумать, а потом приглашать гостей.
№12 Tired Cat 3 октября 2016 12:23
0
Да что вы говорите! Как интересно-то!
А кто это в посте номер 4 совсем даже о другом писал?
№13 vvvbel 3 октября 2016 09:56
+12
Они не бандюганы. У них такой жизненный уклад.
Что лежит и не охраняется, значит это ничьё и можно брать.
А женщины это трофей для победивших воинов.
Они считают что уже победили, раз можно безнаказанно насиловать
женщин врага.
----------
Владимир
№14 yana532912 3 октября 2016 10:02
+7
Совершенно верно! "Угнетенные женщины Востока" всегда имели очень мощную защиту, сначала от отца и братьев, а дальше от мужа, отца и братьев, которые порвут любого, кто обидит эту женщину. В Европе мужчина не в состоянии защитить свою женщину, поэтому заранее проигравший.
№15 ansav 3 октября 2016 10:38
+3
"Разве ты не была моей любимой женой? Почему ты не умерла?" Помните откуда?
№16 yana532912 3 октября 2016 11:15
+2
Очень наивное заявление, опираться на художественные произведения и фильмы, это незнание темы изнутри. Надо побольше читать умных книг, тогда не придется задавать вопросы уровня детского сада.
№17 ansav 3 октября 2016 11:25
+1
Нет, дорогуша, это социобиология циклоидных властителей. Это деспотический способ властвования. Сказка ложь, да в ней намёк, доброй девице урок. :-)
№18 yana532912 3 октября 2016 11:30
+1
Попрошу без фамильярности! Для того, чтобы рассуждать на теологические темы, надо сначала изучить этот вопрос, а не руководствоваться своими личными эмоциями.
№19 ansav 3 октября 2016 11:33
+1
Где вы теологию углядели? Это социобиология. Наука о поведении животных популяций. О теологии в ЕС говорить смешно сейчас, там чисто животное поведение.
№20 yana532912 3 октября 2016 11:30
0
Попрошу без фамильярности! Для того, чтобы рассуждать на теологические темы, надо сначала изучить этот вопрос, а не руководствоваться своими личными эмоциями.
№21 Nani Ero 3 октября 2016 11:48
+1
Вы беретесь судить о том, чего не знаете.
№22 yana532912 3 октября 2016 11:15
0
Очень наивное заявление, опираться на художественные произведения и фильмы, это незнание темы изнутри. Надо побольше читать умных книг, тогда не придется задавать вопросы уровня детского сада.
№23 ansav 3 октября 2016 11:39
+2
Кстати, по поводу наивности примера. Кроме всяких научных способов отображения действительности, есть ещё и художественные методы отражения, которые могут сказать гораздо больше научных формул простому человеку.
№24 Chibis77 3 октября 2016 11:35
+5
В 1812 году крепостная крестьянка Василиса Кожина собрала отряд мужиков и пустилась на ворога. Громил ее отряд французские обозы так, да и самих французов,что одно имя этой легендарной Василисы приводил их в шок и трепет!

В 1942 году отряд летчиц под руководством,как говорили немцы,мадам Гризодубовой,утюжил немцев так,что даже прославленные ассы немецкой авиации бледнели при звуках ее имени.

"В космосе первая летчица-космонавт Валентина Терешкова!!!!" Мир аплодировал стоя.

Народ силен духом,любовью к Богу,единением и заботой к Отечеству своему.Дохристианские предки жили по этому принципу,и христианство с его рабским подчинением дух этот уничтожить не смогло.Библейский проект дал возможность сионскому закулисью разделять и властвовать.Европа одичала не сама по себе,это-часть глобального замысла по ее уничтожению.И мусульмане не сами по себе прискакали в Европу.Их привели туда с целью уничтожить Европу,что они радостно и делают.
Самая сильная Божественная вера не преемлет страха,она основана на Любви:выполняю Божественные законы не по тому ,что смертельно боюсь кары небесной,а потому что люблю Отца -создателя и не хочу, и не могу причинить Ему боль,ведь он Отец мой,а я Его ребенок!

Единством духа силен народ,совестью,чистотой и справедливостью,а не страхом и разбиванием лбов об пол.
А все ,что происходит в Европе-часть чудовищного замысла мирового закулисья,ведущего свою битву за золотой миллиард,а остальной мир следует извести,и он не будет потреблять положенные ему,"хозяину мира",блага недр планеты земля.

Наметет иной философ пурги,настращает,а сидит себе где-нибудь на Уолл-стрит этакий хозяин человечества и хихикает в свой мерзкий кулачок,наблюдая,как сбываются его чудовищные планы в масштабах всего мира. Мыслится как-то так...
№25 Белоснежка 3 октября 2016 12:54
+1
Цитата: Chibis77
Единством духа силен народ,совестью,чистотой и справедливостью,а не страхом и разбиванием лбов об пол.

А одно другому, как показала история российская, не противоречит: личностное раскаяние с "разбиванием лбов о пол" не препятствует проявлению мужества и героизма при защите Отечества. Скорее - наоборот...
№26 1080 mxmx 3 октября 2016 20:02
-3
По-моему Вы просто подменяете понятия сил политических, военных и силы духа, силу веры.Подменяете понятия духовные и светские, вернее в слово "сила" вкладываете "светский" смысл, поэтому и считаете "нестыковочки". А накладок нет, если нет подмены смысла, тем более- нет ничего забавного.
№27 yura-grig2012 4 октября 2016 09:19
+1
Вы хотите такой "мощной защиты"? Не забывайте, что в нагрузку к ней Вы будете лишены свободы воли. За Вас всё будут решать отец, братья, муж и т.д.
P.S. Хозяин тоже защищает своих рабов ибо они его собственность.
№28 ansav 3 октября 2016 10:37
-1
С точки зрения европейцев, бандюганы. Столкновение разных цивилизаций. На одних для установления порядка хватает воздействия деньгами и словом, а на других нужен пулемёт, кнут и виселица. Цель, исходя из этого, такая: либо обрушение Европы в варварство, либо создание жёсткой диктатуры.
№29 yana532912 3 октября 2016 11:21
+1
Я так поняла про диктатуру - хитлер придэ, порядок наведэ?
№30 ansav 3 октября 2016 11:28
+2
Порядок не порядок, а если не вернуться к брутальным методам наведения порядка, то будет обрушение в хаос. Впрочем, можно подозревать вариант создания дешёвой раб силы для ТНК, но не где то там на востоке, а здесь, рядом и дома.
№31 ansav 3 октября 2016 11:30
+2
На что то другое Европа не способна. Гитлер, это не порождение Восточной деспотии, восточного деспота не может там быть. Власть арабам никто отдавать не будет.
№32 yana532912 3 октября 2016 11:42
+4
Власть арабам никто отдавать не будет.
Конечно не будут. арабы ее заберут силой, посмотрите на этих беженцев, половозрелые молодые мужчины, которые пришли в ЕС не работать и ассимилироваться, а забирать долги, которые Европа за время нескольких столетий наращивала свой экономический потенциал, за счет ограбления их стран.
№33 ansav 3 октября 2016 11:53
+1
Забирать будет нечего в случае их победы, ведь всё богатство Европы в основном в производстве. Нет, власть не отдадут. Такие орды на самом деле вполне управляемы.
№34 yana532912 3 октября 2016 11:57
+2
А зачем им производство? Запануют на том, что есть, а там как фишка ляжет. Если серьезно, то жуткая перспектива ждет Европу
№35 ansav 3 октября 2016 12:01
+2
Так это понятно. Можно сказать, что когда были приняты законы одобряющие содомию, время остчёта пошло.
№36 yana532912 3 октября 2016 12:05
+2
Разврат погубил многие империи. Библейские содом и гоммора, Египет. затем Римская империя, очень многие народы и страны рухнули, считая, что им позволено многое. Итог всегда печален. У них, что историков там нет чтоли?
№37 ansav 3 октября 2016 12:09
+1
Ну так это и есть апостасия-отступление.
№38 yana532912 3 октября 2016 12:12
0
Вот и сошлись во мнениях.
№39 ansav 3 октября 2016 12:25
0
Особо и не расходились.
№40 Nani Ero 3 октября 2016 11:50
+1
Цитата: ansav
С точки зрения гомосеков-европейцев, бандюганы.
№41 ansav 3 октября 2016 12:10
+1
Это поведение победившего бандита мародёра.
№42 tucha1959 3 октября 2016 09:43
+7
Мне арабы мигранты чем то хохлов напоминают,давай халяву,давай халяву,а работать дядя будет.
№43 vvvbel 3 октября 2016 09:57
+12
Хороший пример ЮАР !!!
Как легко превратить страну в клоаку.
----------
Владимир
№44 ansav 3 октября 2016 09:03
0
Цитата: ansav
Интересно, а где это батюшка в Игиловцах нашёл?
№45 Uralsib 3 октября 2016 09:48
+5
В материале протоиерея Ткачёва имеются забавные смысловые накладки.
Вот, например, такая:
...А злые бедняки с Кораном в руках будут, на манер наступающей на оазис пустыни, занимать кусок за куском жизненную территорию, отгрызать квартал за кварталом, регион за регионом. На каком-то этапе качественного слома они перестанут стыдиться и таиться, объяснять свои действия и извиняться. Они просто начнут выгонять европейцев из их домов вооруженной рукой, облагать их налогом, положенным для неверных, устраивать шариатские суды, навязывать силой женщинам головные покровы и прочее. Они будут действовать поступательно и логично. Процесс выглядит совершенно необратимым...
Не знаю - осознаёт ли протоиерей, что его слова, вольно или невольно, являются историческим оправданием всей политики Израиля с момента его рождения? winked
И почему европейцы не могут воспользоваться опытом израильтян и загнать пришельцев подлавку? smile

И, вообще - с европейцами надо определиться! Или они слабаки, и падут под напором пришлых мусульман, или они и их НАТО - смертельная угроза для современной России?
Потому что два этих посыла несовместимы.

А, вот с этим у него я согласен:
...Все это касается и России. Нужно переосмыслить свою культурную зависимость от Запада. Для вдыхаемых нами паров развращения, плывущих со стороны Заката, нужен христианский респиратор. И все, что родила христианская Европа, нужно любить и осваивать. А все, рожденное в постхристианской Европе, нужно держать на расстоянии и изучать с осторожностью. Чаще всего по изучении отбрасывать. Перенимая вырожденческие культурные новшества, мы сами, как европейцы, становимся уязвимыми...
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№46 mab3162 3 октября 2016 10:48
+4
...И все, что родила христианская Европа, нужно любить и осваивать...
Инквизицию и платные индульгенции тоже согласны любить и осваивать?
№47 asta 4 октября 2016 00:41
+1
вот-вот. И Крестовые походы с не последней целью грабежа. И резню небратьев по вере в ночь святого Варфоломея.
И вообще - чего Патриарх с Папой-то тысячу лет до последнего встречаться отказывался?
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№48 Кислота 4 октября 2016 14:07
0
Могу ошибаться, но мне кажется в этом случае они имел в виду Европу до 1054 года, когда католики откололись от основной ветви христианства. Вот после этого их и понесло с инквизицией и вседозволенностью в "высших кардинальских эшелонах".
№49 ansav 3 октября 2016 09:04
0
Цитата: ansav
Интересно, а где это батюшка в Игиловцах нашёл?
№50 Перов 3 октября 2016 09:06
+3
Атеисты вперёд, начинайте опровергать.
№51 Sloven 3 октября 2016 09:21
+5
"Было все то, о чем Господь в Писании говорил евреям: «Не поступайте по обычаю народов этой земли. Не повторяйте мерзостей их, ибо за эти мерзости Я и изгоняю их от лица вашего. Рисунков и надрезов на теле не делайте. Мертвых не вызывайте. Ворожей среди себя не держите. С мужчиной, как с женщиной, не ложитесь. Со скотиной не совокупляйтесь. Если же вы будете это делать, научитесь недолжному, то Я и вас выгоню с земли, текущей молоком и медом."

Надо же.
А я то, глупый безбожник, о таких вещах даже и не знал, ни сном, ни духом.
И мои предки, "язычники-атеисты" ничего о таких вещах не знали.
Наверное просто потому, что чисты были в помыслах своих.
Поэтому мы, их потомки, до сих пор и живы.
Без проповедей о таких мерзостях.
№52 огневушка 3 октября 2016 12:33
+1
good Жалко,что еврохристиане(?)в высокомерии своём не знают,что есть другие люди,у которых есть истинные ценности. Втянулись в блуд,сэр!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№53 1080 mxmx 3 октября 2016 20:05
-3
если "язычник"( верующий во многих богов)- то уж никак не атеист.
№54 Victor Z. 3 октября 2016 09:08
+5
Статья хорошая. Но. В статье МЫ означает христиане. Уже какое-то разделение. Было бы хорошо, если бы мы звучало так: МЫ - христиане и мусульмане России.
№55 Beerokrad 3 октября 2016 11:51
-4
Ваше предложение тогда обнулит весь заряд замаскированной ненависти, изрыгаемый "автором".
№56 Georgey84 3 октября 2016 09:09
+7
Всё правильно написано, только для большинства, к сожалению, это ничего не значащие слова. "После нас хоть потоп", "Бери от жизни всё" - вот основные лозунги "современных" людей.
№57 Бусыпсаки 3 октября 2016 09:10
+9
Для мусульманина тело – это то, что воскреснет в Последний день. Тело нельзя развращать при жизни и сжигать по смерти. Для европейца ровно наоборот: разврат при жизни – норма, после смерти – в огонь и без мыслей о воскресении. Мусульманин не ценит выше всего собственную биологическую жизнь и тем более биологическую жизнь своего идеологического противника. - не надо идеализировать толпы мигрантов, заполнивших Европу. Мусульмане они далеко не в первую очередь. В первую очередь, это люди, всеми правдами и неправдами перебравшиеся с разрушенной, погруженной в хаос земли, будь то Сирия, Ирак,Ливия, нищие районы Пакистана или постоянно воюющего Афганистана. И вот эти толпы людей добираются до сытой, разнеженной, не способной противостоять им Европы. Заметьте, все действия европейцев по приему, размещению, социальным выплатам и прочим льготам, воспринимаются пришельцами с юга никак христианскую милость к падшим, но как дань с поверженного врага. Европейцы все меньше и меньше рассматриваются как хозяева Европы, все больше рассматриваются как данники и будущие рабы. На основании именно вековой истины- слабый и разнеженный должен уступить место сильному и голодному. В данной ситуации, именно исламские беженцы выглядят пассионариями.
Можно ли этот процесс остановить? Наверное можно. А вот остановят ли его-это большой вопрос.
№58 myimpression 3 октября 2016 09:11
+4
Вся эта ситуация с беженцами очень напоминает ситуацию с возвращением татар в Крым. Когда тоже они пытались "расскачивать" общество
№59 Сантехник 3 октября 2016 09:16
+5
Евреи при Иосифе вошли в Египет в качестве большой пастушеской семьи, спасающейся от голода. За несколько столетий они разрослись до масштабов большого народа, уже не пасущего стада, но порабощенного и занятого в строительстве.
это они сами о себе написали?

Пасли овец, строили пирамиды, а потом бац! стали торговать. Если народ тысячи лет занимается торгашеством и роставщичеством, то я делаю вывод что и в Египте они этим занимались, за что их оттуда и выгнали. А как историю переписать - мы знаем по современным событиям.

Европеец же иных ценностей, кроме биологического существования, не знает.
а вот здесь бы лучше звучало не "биологического", а "растительного", т.к. животные хотя бы думают о самосохранении, а европейцы нет.

Сейчас прошел опрос в Венгрии. 98% опрошенных высказались против мигрантов-беженцев. Европе предстоят весёлые денёчки, а нам надо не спокойно наблюдать, а готовиться, т.к. Европа попытается поделиться своими проблемами и с Россией.
№60 Белоснежка 3 октября 2016 13:06
+3
Цитата: Сантехник
Сейчас прошел опрос в Венгрии. 98% опрошенных высказались против мигрантов-беженцев. Европе предстоят весёлые денёчки, а нам надо не спокойно наблюдать, а готовиться, т.к. Европа попытается поделиться своими проблемами и с Россией.

Уже готовимся - в РФ анонсированы масштабные учения по линии гражданской ОБОРОНЫ с привлечением 40 млн. участников. Так что Вы услышаны winked
№61 1080 mxmx 3 октября 2016 20:08
-3
Жаль, что эти 98% - всего лишь из 47%, поэтому референдум считается несостоявшимся, и мнение 98% как не учитывалось, так учитываться и не будет.
№62 Кузьмич Кузьмичёв 3 октября 2016 09:23
+4
Жуть! "Байки из склепа".
Когда правильные и религиозные пацаны разрушат Европу, - они полезут на нас по той простой причине, что что-нибудь производить не могут. Саранча.
№63 nepindos 3 октября 2016 09:28
+3
Бисмилла ал рахмон ал рахим.
Аллах есть Бог.
И Муххамед пророк его.
Родился и вырос в Средней Азии.
Ислам мне ближе по духу.
Хотя крещён был в Бухаре.
Переехав в Россию,в Калугу просто оку.. л от невежества. К старшим,к близким,к неимущим,к инвалидам и т.д...
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№64 nepindos 3 октября 2016 09:37
+4
Статье зачёт. Всё верно.
Но про Узбекистан могу твёрдо написать,что влияние пошлятины и туда пробивается. Хотя власти и предпринимают конкретные шаги противодействия.
К примеру запрет на трансляцию канала тнт...
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№65 Мудрец 3 октября 2016 09:55
+7
И эти,на фото 20-40 летние пляшущие мужики беженцы?????
Идиоты европейцы!!! Это армия бешенных собак, которая загрызет всех вас, лишь только получит команду "ФАС!"
№66 nepindos 3 октября 2016 10:05
+1
Цитата: Мудрец
И эти,на фото 20-40 летние пляшущие мужики беженцы?????
Идиоты европейцы!!! Это армия бешенных собак, которая загрызет всех вас, лишь только получит команду "ФАС!"

Ну ты и "Мудрец"!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№67 vasilisa mikullishna 3 октября 2016 10:11
+4
Ох не знаю, не знаю, но... уважение к религии в том или ином виде должно быть обоюдным. Приезжая в мусульманские страны в отпуск, всегда педупреждают что можно, а что нельзя. Тогда почему приезжие мигранты начинают насаждать свои правила в провославных странах? Это же нонсенс. Да, мне не нравиться культура современной Европы, с ее толерантностью ко всему не естественному. Но... Пытаешся как то это абстрогировать от себя. А по поводу нашей страны, у нас настолько перемешаны вероисповедания, что и говорить не о чем. У нас есть семьи где кто-то мусульманин, кто-то христианин и ничего живут прекрасно, потому что уважение к вере.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№68 Образ 3 октября 2016 10:43
+3
Ну что мы спорим что и как. Главное, что бы эта свора к нам не бросилась, а если бросится, то дать ей достойный отпор. А если и принимать, то для освоения севера за полярным кругом. Ну а по Европе, покупаем попкорн и смотрим.
№69 ivvara 3 октября 2016 11:12
+7
Пошутил?
Я жила на Полярном Круге 23 года. Знаешь, что там делать нужно? Работать. В любой мороз (- 55, -65), не важно. А что, эти мигранты будут работать? А строить дома для них вы сами будете? А котельные? А больницы?
Я вообще не понимаю, почему всем стало резко необходимо освоить наши земли иностранцами? Пусть заповедными для потомков останутся!
№70 Образ 3 октября 2016 12:43
0
Не пошутил. Все для себя делать будут сами. Захотят выжить, будут вкалывать, не захотят - это уже их проблема. Да, и не вы одна знаете что такое Заполярье.
№71 1080 mxmx 3 октября 2016 20:14
-3
Как жаль, что Вам за комментарий можно поставить только один плюс- поставила бы миллион!
№72 Фрейд 3 октября 2016 11:14
+3
№73 И. Симакин 3 октября 2016 11:16
+5
Конечно, можно придираться к каким-то тезисам статьи, возможно кому-то не нравиться представленное противостояние христианство-мусульманство, но следует не забывать, что статья написана духовным лицом. А суть ведь общефилософская. Ставиться проблема цивилизационного противостояния. Даже не так, скорее цивилизационно-имущественного. Ведь среди мусульманских государств существует немало процветающих, которые даже в чем-то фору дадут Европе, те же ОАЭ, Бахрейн, да и Саудовская Аравия. Кстати, Турция, тоже весьма показательна. Прошли те времена, когда турки в значительном количестве эмигрировали, их теперь и "здесь неплохо кормят". А вот масса малообразованных, неимущих, но агрессивных выходцев их слаборазвитых мусульманских стран (не обязательно мусульман!) и есть те "варвары", которые на протяжении всей истории человечества побеждали более "развитых, разнеженных". Европа, без сомнения, сама создала условия своего "захвата", организовав невиданную халяву, причем за счет собственного народа (кто хочет, например поинтересуйтесь, как "выкручивают" немцев их же власть в плане налогов, контроля, зарплат и т.д.). И, чего уж скрывать, такое впечатление, что единственная проблема, которая должна волновать человечество в рамках европейских ценностей - это не нарушены ли хоть в малейшей степени права сексменьшинств. Повсеместное наступление на семейные ценности, разрушение связей родители-дети с помощью извращенных технологий ювенальной юстиции (вы только посмотрите на этих "теток", которые детей из рук матерей вырывают на пороге их дома). Все активнее голову поднимает педофильское лобби. Либерализм и толерантность доведенные до абсурда (не без заинтересованных лиц). И после этого Европа хочет сохраниться в неизменном виде!?
№74 sliva 3 октября 2016 12:02
+1
Да вообщем-то такой происходит не только на Земле и в обществе но и на микро уровне и во вселенной. Клетки не имея защиты от вирусов и паразитов погибают. Те в свою очередь ищут лазейки против иммунной системы. И как только она ослабевает тут же начинают действовать. Хочешь жить будь бдителен. А Европа разнежилась, отупела и окунулась в грех. А если человек не приносит пользу обществу и миру он не нужен для продолжения цивилизации. Как алкаша или наркомана(Бог "забирает" за ненадобностью) раньше и его место занимает другой индивид. Так и в масштабах стран и народов не нужные цивилизации уходят в историю приходят другие. Когда то думали что и "варвары" уничтожающие Рим приносят катастрофу а оказалось что они дали толчок новой цивилизации.
№75 vuko 3 октября 2016 12:06
0
СССР ввёз за 20-41_е годы порядка 3,5 миллиона семитов. Конкретная предьява недельной давности президента Исраэля: на территории украмании отхолокостили 1,5 миллиона. Пока согласовывается: на территории Р.Б.= 0,8-1 миллион, в Р.Ф. = 3 миллиона https://www.sem40.ru/index.php?newsid=258344 для содержания в музее Яд(рука) ваша, да ещё прибалты должны. Но поскольку музей недополнен всего 3-мя миллионами то нужно нам скинуться на новый с запасом.
Яшки-эскины твердят же, на планете должно остаться 1 миллиард семитов и их кормильцев.
А "беженцы" - тупое стадо на расход. США пока откупилось от Исраэля увеличив халяву в полтора раза. Эррияду не хватает обязательных дарственных баранов на хадже "выбираемых" паломниками на рулетке крутимой перед ними (возмущённые может прикинут территорию занятую бы рефрижераторами)
№76 геничанин 3 октября 2016 12:29
+5
О Андрею-доброго здравия,он,как всегда,на высоте.В чём-то он соратник пророческий-за честность и несоглашательство претерпел гонения от бандерлогов и был практически изгнан из позорного кукуева.Есть пара моментов,с которыми я не очень-то согласен,но несущественных,так что я промолчу и поблагодарю админа за этот пост.Спасибо!Побольше бы таких!
№77 Мир-Труд-Май 3 октября 2016 13:37
+1
Сколько смотрю на фотографии мигрантов, столько и думаю:"Какие же все "беженцы" измученные... запуганные войной, изможденные...голодные-холодные, с потухшим взглядом".

Беженцы, блин! Ну хоть бы одна женщина или ребенок среди них был!
№78 passant 3 октября 2016 13:42
0
Нашествие мусульман на Европу напоминает нашествие саранчи, расплодившейся где-то в песках Аравии, на плантацию культурных растений. Да, европейская постхристианская культура дала уродливые отростки, но в целом, что плохого в том, что там с годами уменьшается население? В конечном итоге это экономит невозобновляемые ресурсы планеты. Именно там развивается техника и безотходные технологии, устремленный в будущее технический прогресс. Что могут предложить человечеству мусульмане? Безумный рост населения, и как следствие, бесконечные войны на выживание? А что же еще: с внедрением антибиотиков болезни и детская смертность уже не являются естественными демографическими регуляторами. Современная Европа в один пук может избавиться от этой напасти, если отбросит некоторые свои принципы и перепишет некоторые свои правила. Если этого не могут сделать те, кто находится теперь у власти - сделают попозже другие. Не согласен с автором, что религия мусульман дает им преимущество в борьбе: представьте себе в борьбе не не жизнь, а на смерть европейца, знающего, что кроме этой жизни у него ничего нет и не будет и мусульманина, который уверен, что после смерти его ждут 72 фурии. Кто же будет драться лучше? Преимущество мусульман в том, что они с легкостью отправляют себя в мир иной, но это же есть их "ахиллесова пята".
№79 Кислота 4 октября 2016 14:13
0
72 фурии??? Это тещи что ли? biggrin
Тогда он конечно будет драться как лев ,чтоб не помереть и не попасть в толпу разъяренных теток :)
№80 Нирэць 3 октября 2016 19:28
+1
Толковые и насущные мысли и выводы.
Автору спасибо!
№81 1080 mxmx 3 октября 2016 20:15
-3
Сильная статья.