Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14734 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

5 договоров, которые может разорвать Россия в ответ на угрозы США

5 договоров, которые может разорвать Россия в ответ на угрозы США

Фото: © Dmitry Lovetsky/AP/FOTOLINK

Действие соглашения между Россией и США об утилизации плутония временно приостановлено, соответствующий указ подписал 3 октября президент РФ Владимир Путин. В указе отмечается, что возникла угроза стратегической стабильности в результате недружественных действий США в отношении России и неспособности этой страны обеспечить выполнение принятых обязательств по утилизации избыточного оружейного плутония. Лайф насчитал ещё 5 важных договоров, из которых может выйти Россия в ответ на провокационные действия США, пишет life.ru

"Договор Нанна-Лугара"

5 договоров, которые может разорвать Россия в ответ на угрозы США

Возможен выход из Рамочного соглашения о нераспространении оружия массового поражения, по которому Москва и Вашингтон вместе следят за сохранностью ядерных веществ и контролируют их количество. Это соглашение известно широкой публике как "договор Нанна-Лугара", названный по фамилиям авторов — сенаторов США. Договор был подписан 14 июня 2013 года.

Соглашение в области мирного атома

5 договоров, которые может разорвать Россия в ответ на угрозы США

11 января 2011 года вступило в силу российско-американское Соглашение о сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии. Документ создал правовой фундамент для долгосрочного американо-российского сотрудничества в области гражданской ядерной энергетики, расширения коммерческих возможностей как для российской, так и для американской промышленности. Россия может выйти из этого соглашения.

СНВ-3

5 договоров, которые может разорвать Россия в ответ на угрозы США

Россия также может выйти из договора с США о сокращении количества ядерных ракет — СНВ-3. Договор был заключён президентами Бараком Обамой и Дмитрием Медведевым в апреле 2010 года. Он вступил в силу в феврале 2011 года и рассчитан на 10 лет.

ДОВСЕ

5 договоров, которые может разорвать Россия в ответ на угрозы США

Договор об обычных вооружённых силах в Европе (ДОВСЕ) был подписан 19 ноября 1990 в Париже между представителями стран НАТО и Варшавского договора. Он устанавливал равновесие обычных вооружённых сил двух военно-политических союзов на более низком уровне, одновременно ограничивая возможности размещения их обычных вооружений вдоль линии соприкосновения между блоками. В ответ на активность НАТО в Прибалтике и Восточной Европе Россия 10 марта 2015 года приняла решение приостановить своё участие в заседаниях Совместной консультативной группы.

Договор о ликвидации РСМД

5 договоров, которые может разорвать Россия в ответ на угрозы США

В 1987 году СССР и США подписали договор, обязывающий участников не производить, не испытывать и не развёртывать баллистические и крылатые ракеты наземного базирования средней (от 1000 до 5500 км) и меньшей (от 500 км до 1000 км) дальности. Россия, как правопреемница СССР, связана положениями договора, который имеет бессрочный характер, но в ответ на недружественные действия США может выйти из него в одностороннем порядке.

Сергей Трофимов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
80 мнений. Оставьте своё
№1 Sloven 3 октября 2016 21:05
+78
Хорошо, что вы нам напомнили об этих договорах.
Значит время подошло о них вспомнить.
№2 Демин_Никита 3 октября 2016 21:25
+48
Главное, информировать мировую аудиторию, о том, что мы выходим из этих соглашений изза невыполнения обязательств сшп
№3 gorodskoy 3 октября 2016 22:24
+30
Главное - переломить в головах "исключушек" мысль о своей безнаказанности. Только угроза их жизни или, как они привыкли говорить и думать - угроза их "заднице", превращает американское невменько в ответственных и честных политиков.
№4 Картман 3 октября 2016 23:28
+21
Пора жить по своим правилам applodisment
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 grin911 4 октября 2016 01:35
+8
Пора жить по своим правилам

Пора свои правила диктовать.
№6 rusachev 4 октября 2016 08:09
+4
А почему о КОСМОСЕ не вспомнили???
там есть за что их ущимить biggrin
№7 defender_III 4 октября 2016 17:51
0
Не можно, а НУЖНО!
№8 Картман 3 октября 2016 23:28
+1
Пора жить по своим правилам applodisment
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№9 Кларисса 3 октября 2016 21:35
+40
Из НЕФТЕ-ДОЛЛАРА бы выйти... winked
И это будет "гудбай Америга...О-о..."(с) fuck-you
№10 knikos 3 октября 2016 22:59
+28
..."Гудбай , Америка , ооооо"...
Помнится мне , именно эту мелодию наигрывал Путин на благотворительном вечере в Питере на фортепьяно...

100% он всё знал уже тогда .
№11 ptitsa 4 октября 2016 07:48
+4
....И пусть вернут дань за 26 лет!
№12 pollar 4 октября 2016 08:17
+4
Они за Аляску еще не расплатились, а проценты капают...
№13 Laris 4 октября 2016 16:38
+2
и за Калифорнию.
№14 zigaamir 3 октября 2016 21:05
+13
Что? Играем в открытую?...или....
№15 nuckermann 3 октября 2016 22:05
+12
не готовим ледорубы для предателей и врагом
№16 vv49 3 октября 2016 23:23
0
видимо местами.
№17 Chuv_007 3 октября 2016 21:06
+25
Пора вообще выходит из этих дурацких договоров. desantura
№18 v53993 3 октября 2016 21:07
+56
На повестку дня напрашивается договор об утилизации Америки. Еще год два и за это подпишется весь мир. Достала уже всех
№19 Волчара Питерский 4 октября 2016 00:11
+19
№20 Елена Малых 3 октября 2016 21:08
+25
Возможно, стоит пересмотреть ВСЕ договора и обязательства РФ ?....
№21 nuckermann 3 октября 2016 22:06
+7
эк ты хватил , прямо все, может еще и Аляску попросить пора?))))
№22 knikos 3 октября 2016 23:03
+14
Почему попросить ?
" Отдавай-ка родимую взад !"
№23 KyM 4 октября 2016 06:23
+2
Аляска и так вернется через некоторое время...сама...
№24 Ходжа Насретдин 3 октября 2016 21:10
+20
Цитата: Россия также может выйти из договора с США о сокращении количества ядерных ракет — СНВ-3. Договор был заключён президентами Бараком Обамой и Дмитрием Медведевым в апреле 2010 года. Он вступил в силу в феврале 2011 года и рассчитан на 10 лет.

Даешь пятилетку в 3 года!
№25 inforetz 3 октября 2016 21:12
0
я прошу прощения, а разве мы не показали своими ракетами "Колибр", что частично уже вышли из договора по РСМД?
№26 knikos 3 октября 2016 21:17
+34
Это был хитрый ход пиндосов , поскольку в Договоре речь шла о ракетах наземного базирования , но не морского или воздушного. Пиндосы имели такие ракеты на своих кораблях. Сейчас и у нас такие имеются ...
№27 behtin 3 октября 2016 21:17
+27
Калибр не попадает под договор по РСМД, он морского базирования
№28 matador 3 октября 2016 21:50
+7
И ВОЗДУШНОГО тоже... saakashvili Ух как хочется "жахнуть"! Обязательно жахнем, но потом... biggrin
№29 Волчара Питерский 3 октября 2016 22:48
+4
"Искандер" наземного базирования. krut
№30 Юрбан 3 октября 2016 23:13
+5
Цитата: Волчара Питерский
"Искандер" наземного базирования.

А если Искандер загрузить в Антей? Он тоже будет считаться "наземного базирования" или возможны варианты? winked
№31 Волчара Питерский 3 октября 2016 23:17
+8
Нафига его куда-то загружать? Он и сам доедет куда нужно. К тому же реальные ТТХ Искандера до сих пор засекречены.
№32 Война 4 октября 2016 07:05
+2
Нет Искандер перед пуском немного подбрасываю в воздух.Значит воздушного.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№33 Sardanapal 3 октября 2016 21:18
+19
Нет.
Участники договора обязались не производить, не испытывать и не развёртывать баллистические и крылатые ракеты наземного базирования средней (от 1000 до 5500 километров) и малой (от 500 до 1000 километров) дальности.
Калибры не являются ракетами наземного базирования. Так как МРК вполне успешно могут ходить и по рекам и стрелять хоть из под Москвы, то наши хитро обошли требования договора.
№34 Sardanapal 3 октября 2016 21:21
+11
А вот про ДОВСЕ, по моему, уже и не заикаются. Он на столько далек от реальности, что адаптировать его к сейчас не представляется возможным.
№35 Serj 4 октября 2016 08:13
0
13 июля 2007 г. Владимир Путин подписал указ о приостановлении Россией действия договора 1990 г. и связанных с ним международных договоров до ратификации странами НАТО Соглашения об адаптации ДОВСЕ 1999 г. Указ президента РФ одобрила Госдума (7 ноября) и Совет Федерации (16 ноября).

Мораторий на ДОВСЕ был введен в ночь на 12 декабря 2007 г. Россия прекратила предоставление партнерам по договору информации о перемещении войск, вооружений и техники, приостановила прием и проведение инспекций, а 11 марта 2015 г. - участие в заседаниях Совместной консультативной группы по ДОВСЕ. Таким образом, объявленная Россией в 2007 г. приостановка действия ДОВСЕ стала полной
№36 Баландин_Александр 3 октября 2016 21:23
+7
ракеты "Калибр" - это ракеты морского базирования, аналог американских тамагавков. Так что никуда мы пока частично не выходили.
№37 knikos 3 октября 2016 21:28
+25
Мало того , "Калибры" ещё и являются ракетами речного и озёрного базирования !!! А также канального ( от слова канал ) , проточного , прудного , бассейнового , болотного и т.д. и т.п. базирования . Можно ещё и в камышах ...шутка ...
№38 скептик183 3 октября 2016 21:51
+16
Главное, что они и контейнерного базирования. В морской контейнер ставишь установку и с любого места кааааак... по Омериге!
,
№39 Чака 3 октября 2016 21:36
+4
олибр" biggrin
№40 Dascha 3 октября 2016 23:08
+4
От слова "колибри". biggrin
№41 KyM 4 октября 2016 06:24
0
кАлибр, а чего мы там показали? все по букве закона, прочитайте его
№42 Василий Алибабаевич 3 октября 2016 21:16
+18
Все эти договора были писаны по "правилам игры", которые устанавливали пиндосы. Думаю не надо объяснять, что в любой игре побеждает тот, кто устанавливает правила. Пока Россия не научится устанавливать и диктовать свои правила, толку будет мало. Слава Богу, потихоньку начинаем учиться. И диктовать.
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№43 Штуша Кутуша 3 октября 2016 21:20
+99
Лицо Путина видели, когда он про отказ США жечь плутоний рассказывал? Серьезное лицо, ни тени ухмылки. Я б не смог. Я б ржал во весь голос. Вы спросите - почему? Нет у Америки таких технологий. И в Европе нет. Есть только у "ватников" Сейчас я вам расскажу. Но начну издалека - иначе будет непонятно.
№44 knikos 3 октября 2016 21:37
+19
Блестяще , спасибо !!! Вот как бы это перевести , да дать пиндосам , да европейцам почитать ... Пусть умоются , цивилизованные ...неучи .
№45 Sardanapal 3 октября 2016 21:44
+13
"Единственный в мире завод МОКС-топлива - в России."
Тут вы несколько палочку перегнули.
Есть ещё один производитель этого топлива в Европе - завод MELOX во Франции. Раньше в Европе MOX фабриковалось также в Бельгии (на двух заводах в Десселе) и Великобритании (на демонстрационном и промышленном заводе в «Селлафилде»).
В США таких производств, действительно, нет.
А в целом, за пост спасибо. smile
№46 Conan 3 октября 2016 21:49
+3
applodisment applodisment applodisment biggrin
№47 Степанида 3 октября 2016 21:53
+10
Спасибо, очень доходчиво, даже я все поняла.
№48 bortiran 3 октября 2016 21:58
+5
applodisment applodisment applodisment
Вот так ВВП и накручивает *крупнейшая* экономика мира .
№49 скептик183 3 октября 2016 21:58
+18
Теперь в Белоярке начали БН-1200. Китайцы хотят такой блок купить у нас. Ватники, одним словом russian
№50 matador 3 октября 2016 21:59
+5
Молодец!!! Остроумно и доходчиво! winked
№51 Солдатушка 3 октября 2016 23:39
+10
Отлично!!!! Четко,ясно,доходчиво!!! applodisment Жаль плюсик не могу поставить.А кстати люди,почему я не могу оценивать комментарии???
№52 Предки с Дона 3 октября 2016 23:43
+8
Потерпите. Скоро всё будет. Удачи!
P.S. Почитайте правила сайта.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№53 Аргест 4 октября 2016 05:42
+2
Нужно 30 комментариев написать.
№54 Dim 4 октября 2016 06:21
+2
"Плюс" на подьем. Вливайся.
№55 vikont 3 октября 2016 21:20
+30
По Сирии США прекратили сотрудничество и это прекрасно!Надо немедленно обьявить бесполетную зону и созвать совбез ООН по неправомерному присутствию западной коалиции в Сирии!
№56 Чака 3 октября 2016 21:40
+6
Тем более, что Россия с 1 октября Россия приняла председательство в СБ ООН.
№57 VBusharov 3 октября 2016 21:34
+18
Еще в запасе - доставка америкосов и их грузов на станцию "Мир", а так же мораторий на продажу двигателей для ракет.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№58 ЭКСПОНЕНТА 3 октября 2016 22:05
+5
давно пора амерам добираться на МКС своим ходом

как только они нам санкции объявили, так и надо было им от ворот поворот сделать
№59 Doris 3 октября 2016 22:20
+2
все к этому идет.амеры будут пешком до луны smile
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№60 Dim 4 октября 2016 06:23
+2
Этого не надо делать - наш мировой рекорд пребывания на орбите побьют. biggrin
№61 TCrash 4 октября 2016 08:39
+4
Не стоит прекращать поставки РД. На то есть следующие причины:
1) Наше производство загружено заказами, пиндосовское отдыхает,
2) пока пиндосовское производство отдыхает денежка капает нашему производителю,
3) пока денежка капает нашему производителю ихний Илон Маск может и дальше пилить ихнее бабло,
4) пока наше производство загружено заказами у нас развивается двигателестроение.

Ну и т.д.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№62 Inlex 4 октября 2016 13:16
0
соершенно верно. даже если конфликт будет в горчей фазе - торговать не прекращать. деньги нужны. там воюем а тут торгуем
№63 dtgo 3 октября 2016 22:23
+6
Мы выдержали американские санкции, теперь посмотрим как будут вести себя самонадеянные американцы после, того как мы упоминали о приостановке одного из пяти важных договоров заключённых с США. Мне кажется, их политическая машина начинает идти в разнос! А,некоторым высокопоставленным государственным служащем, вообще снесло башню. Сами не ведают , что глаголют в адрес России.
№64 Uzh0sss 3 октября 2016 23:01
+10
Вот, что подумалось... Своим первым Указом наш президент прощупывает возможности нового созыва Госдумы... Насколько серьёзно он может положиться на нынешний состав? И, плюс, уверен, он посмотрит и отметит тех, в обеих палатах, и, возможно, в судебной власти, кто пойдёт поперёк. И - сделает выводы. Ждём наступления на 5-ю колонну и внешних врагов и, естественно, держим порох сухим. Скоро может начаться.
№65 Димоновец 3 октября 2016 23:02
+5
Цитата: Sloven
Хорошо, что вы нам напомнили об этих договорах.
Значит время подошло о них вспомнить.

Я удивляюсь почему мы до сих пор ещё из них не вышли. Янки давно уже на все договорённости болт положили.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№66 k.,jdm 3 октября 2016 23:37
+7
Нынешняя «плутониевая история» восходит к 1994 году, когда в обход всех законодательных органов как России так и США была заключена келейным образом так называемая сделка «Гор-Черномырдин» Предмет сделки был чрезвычайно важным: Россия продавала США 500 тонн оружейного урана и плутония, которые снимались с боеголовок ракет, подлежавших уничтожению
За это количество расщепляющихся материалов Россия должна была получить 12 млрд долларов.
К тому же продажа урана и плутония означала практически непоправимую утерю стратегического материала, для восстановления которого у нас не оставалось ни месторождений, ни промышленного потенциала. основная часть расщепляющихся материалов, пусть в разбавленном и смешанном виде, но уже отправлена за океан. Возникает вопрос, кто из ответственных должностных лиц изо всех сил тормозил совершенно очевидное решение о выходе из этой противоречащей интересам России сделке?..Сколько же можно «возить нас лицом по асфальту», чтобы мы стали понимать стратегические замыслы наших вечных «партнеров», больше смахивающих на врагов.
№67 Штуша Кутуша 4 октября 2016 00:08
+14
К тому же продажа урана и плутония означала практически непоправимую утерю стратегического материала, для восстановления которого у нас не оставалось ни месторождений, ни промышленного потенциала.

Закрыт ПОСЛЕДНИЙ реактор производящий оружейный плутоний в России
Эта "новость" вот уже два года будоражит умы интернет сообщества и порождает среди боевых хомячков цепную реакции бесед об утраченных полимерах.
Конечно можно было бы сказать о том, что этот реактор был последним не только в России но и в мире, при этом последние десять лет он в мире был единственным и на этом ограничиться констатировав, что производство оружейного плутония на планете Земля прекращено.
Но дело в том что это несколько не так.
Вспомним, что же закрыли в Железногорске? Это был специальный реактор в котором Уран 238 подвергался облучению нейтронами и на выходе мы получали смесь изотопов в которой был и Плутоний 239, который затем выделяли из смеси на соответствующем радиохимическом заводе (о закрытии которого, внезапно, в течении двух лет новостей не было, но к этому мы еще вернемся) процесс получения смеси изотопов с плутонием требовал затрат энергии.
В 2010 году этот реактор закрыли.
Однако если Вы не забыли школьный курс физик и хотя бы периодически смотрите телевизор, то описанный выше процесс вызывает смутные воспоминания о чем то знакомом, начинаем морщить лоб и гуглить.
О Щиит, примерно такой же процесс происходит в реакторах на быстрых нейтронах, например в БН-600 действующем уже тридцать лет, но поскольку нейтроны там именно что быстрые этот процесс еще и даёт выход энергии, более того сгорая Уран 235 превращает Уран 238 в (дотянулся "кровавый Сталин") тоталитарный Плутоний 239, и его получается больше чем было Урана 235, и его можно использовать для превращения следующих порций Урана 238 в Плутоний 239, и его получается больше чем сгорела, поэтому такой реактор называют бридер - размножитель, полученную смесь изотопов можно использовать в обычном реакторе на тепловых нейтронах, а можно разделить и получить тот самый оружейный плутоний (да-да, на том самом заводе который, внезапно, не закрылся).
Так может быть этот тоталитарный БН-600 то же собираются закрывать? А вот ...нет, более того достраивают новый БН-800, и готовят уже в серию БН-1200.
Почему же наши стратегические ... партнеры молчат поэтому поводу? Так мы же развиваем не тоталитарное ВПК, а рукопожатную энергетику, то что при современных запасах урана 235 закрытый цикл единственная надежда энергетики - весчь очевидная.
Почему же они не строят такие реакторы сами? А не умеют, так же как не умеют делать двигатели для ракет, производство реактора где циркулирует две тысячи тонн расплавленного натрия требует несколько иных навыков чем изготовление айфона.
Поэтому наши ... партнеры люто, бешено выпиливают лобзиком ПРО, а Россия остаются единственным производителем Плутония 239 на Земле.
№68 Штуша Кутуша 4 октября 2016 00:32
+4
P.S. Не моё, с просторов интернета. smile
№69 Иж27ЕМ12К 4 октября 2016 01:52
+3
а еще можно задать простой вопрос, почему отработавшие свое топливные сборки стоят дороже, чем свежие. Сам же и отвечу-перерабатываются самизнаетегде) и выходит из них после переработки столько )) что хватит и на спутники, и на автономные маяки вдоль севморпути, и на батарейки)) (в будущем)
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№70 Штуша Кутуша 4 октября 2016 01:37
+3
глубоко убыточная коммерческая программа поставок в Америку советского оружейного урана (ВОУ-НОУ закончилась в 2013 году).
№71 Noruman 3 октября 2016 23:40
+1
Из довсе однозначно надо выходить, смысла состоять в нем нет. Из рсмд тоже.

С Уважением
№72 Агрегат 4 октября 2016 00:10
+10
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно.
Русские всегда приходят за своими деньгами.
И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." (с)
От себя добавлю - мы уже идём!
№73 jevodan 4 октября 2016 00:36
0
Договор о ликвидации РСМД

сразу нужно было выходить.после выхода амеров из договора по ПРО и размещения ракет перехватчиков в европе. Но и сейчас в общем то не поздно..

довсе вообще лол, варшавского договора уже нет..
№74 katya 4 октября 2016 16:01
0
Цитата: jevodan
Договор о ликвидации РСМД

сразу нужно было выходить.после выхода амеров из договора по ПРО и размещения ракет перехватчиков в европе. Но и сейчас в общем то не поздно..

Очень ждут, пиндосы от нас такого шага.
№75 папакарло 4 октября 2016 01:02
+3
Пора разорвать договор об аренде США Аляски.
№76 alf06 4 октября 2016 02:12
+1
Конечно!
И в Калифорнии - Референдум.
Но не все сразу!
№77 Игорьза 4 октября 2016 07:45
0
Наземного базирования нельзя, только дальнобойного можно. Вот наши дальнобойщики и возят их по стране.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№78 Виктор.П 4 октября 2016 08:29
0
Много есть и других направлений,не только в военной сфере,но и в экономической..
№79 Sarma 4 октября 2016 08:41
0
Пиндосия со своими шавками доигралась никак?
Все бы договора пересмотреть, да пустить их в ход, интересно что бы тогда пели наши "партнеры?
№80 OlegD 4 октября 2016 10:05
+2
Везде упоминают три реактора: БН600, недавно запущенный БН800, и строящийся БН1200.
Хочу напомнить, в Казахстане остался ещё один БН, и он работает.