Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Визовому режиму Украины с Россией – быть! Ибо любой абсурд обязан быть сферическим

Визовому режиму Украины с Россией – быть! Ибо любой абсурд обязан быть сферическим


Члены любого коллектива всегда являются заложниками неврозов, психопатий и психозов своего начальства. Если директор фирмы параноик, будьте уверены, что идея поиска вредителей, шпионов и саботажников лесным пожаром овладевает массами сотрудников. Начальник всегда индуцирует (заражает) подчиненных своими тараканами, и, чем они крупнее, тем агрессивнее внедряются в мягкие головки биомассы.

Украинской Верховной Раде в этом смысле особенно повезло. Ее начальник гармонично сочетает в себе олигофрению, психопатию и бред управления Вселенной. Все это густо замешено на коренной русофобии и славном бандеровском генетическом коде. В итоге мы имеем то, что имеем, а именно – невежественного упыря во главе парламента Цеевропы, чей рот, хоть и натолкан неизвестными веществами, но ухитряется исторгать одну идею за другой - так сказать, поверх барьеров. Сочетание фантастического бреда величия с тяжелым бредом преследования дает в совокупности парафренный синдром, который в данном случае можно смело диагностировать даже по телевизору.

Одной из таких оформленных систематизированных бредовых целей у Парубия является разрыв всех отношений с Россией. То есть, он хотел бы, конечно, стереть эту страну с карты, и на его персональном глобусе Украина граничит прямо с опочивальней Обамы, но периодически психиатры, видимо, дают парню целебные таблетки, позволяющие ему осознать – русские рядом, их много и пальцем их не раздавишь. Собственно, идея введения виз с Россией тратит Парубию его, и так довольно нищенский, мозг давно, но теперь, когда русские арестовали украинского шпиона с поличным, терпелка у спикера и вовсе лопнула. К тому же пора наконец отреагировать на 20 тыщ, нет, 100 тыщ, нет, 100500 миллионов конебурят на нашей территории.

Что делает настоящий параноик в ситуации, когда он не может реализовать свой бред? В данном случае – аннигилировать РФ в нейтроны. Часто он наносит самоповреждения, ибо утилизировать дурную энергию необходимо, иначе она взорвет Парубию остатки маргарина в головной сфере, а не такие мы счастливые.

Самоповреждения Парубия, в силу его статуса в актуальной властной иерархии Украины, касаются не его, а всей страны, населенной как дурными психованными кастрюленосцами, так, увы, и их невольными закошмаренными заложниками.

Сегодня Парубий одержим идеей отмены безвизового режима с Россией, что для страны, несущейся в экономическую пропасть на всех парах, равносильно даже не выстрелу в ногу, а подрыванию динамитом органов малого и большого таза одновременно. Ибо русские мгновенно ответят симметрично.

Это настолько очевидно, что даже тоскливо, однако, заявляет Парубий, в Верховной Раде есть необходимое большинство для решения этого вопроса. А вы все ноете – Таня Черновол, больная на голову, как же так, куда смотрят психиатры? Да там процентов 80 рождены головой в кафельный пол, и ничего, законы принимают.

Кроме того, в Раде всегда есть большинство для решения любого вопроса, ибо если его нет, депутаты вспоминают о своих четырех конечностях, которыми можно давить на кнопки, чай, не при кровавом диктатор Януковиче живем, мдя.

После введения визового режима возникнет вопрос – о каких визах речь? Одно дело гостевые. Потянется население, поголовно имеющее родственников и друзей в стране-агрессоре, в консульство за визами. Народишко ездит толпами, а консульство одно, и то, постоянно чмыримое отмороженными башкой патриотами. Кто-то на этом деле, конечно, сильно поднимется, места в очереди продавать станет, за срочность брать будет, но то таке.

Намного интереснее вопрос с трудовыми визами, предполагающими разрешение на работу. На каждого трудящегося на Украине россиянина приходится тыщ сто украинцев, впахивающих в Мордоре, отсюда понятно, кому с визами придется хуже.

Поскольку вредных и мстительных русских, наших небратьев и врагов, такой закон обидит и возмутит, тут и к бабке не ходи, с рабочими визами возникнет некоторая напряженка. Опять же, их нужно будет получить тем, кто уже прижился на просторах РФ, а это враз не сделать. Поэтому домой массово поедут няньки, горничные, сиделки, уборщицы, рыночные торговки и даже уважаемые продавщицы элитных магазинов. Потянутся на полоныны каменщики, маляры, плиточники, плотники и прочие специалисты. Дома работы для них не густо – Украина сейчас, в основном, по сносам и переименованиям специализируется, а на покраске урн и сортиров в патриотические цвета выросло целое поколение маляров-аматоров. Их уже едва ли не больше, чем блогеров, так что фарбуваты есть кому.

Куда будут пристроены все эти трудолюбивые и приохотившиеся заколачивать деньгу в соседней России, никто не знает.

По данным Нацбанка, за 6 месяцев этого года все зарубежные инвесторы перечислили на Украину менее $800 миллионов. За тот же период украинские гастарбайтеры в России только официально перевели на Украину $3,77 миллиарда!

Специалисты считают, что на каждый официально переведенный доллар приходится до десяти ввезенных наличными. И даже Парубий при помощи калькулятора или обслуги может смекнуть, что речь идет примерно о 30-35 млрд американских гривен.

Пока услужливые украинские эксперты навевают внушаемым и мечтательным хомякам сон золотой про приближение (почти уже у порога) под триллион долларов зарубежных инвестиций (говорят, международные фонды эти суммы уже зарезервировали, и вот-вот денежное цунами буквально рухнет на нашу экономику), трудолюбивые заробитчане спасают своих близких от голода, избегая, конечно, платить налоги, но то таке.

Куда денет Парубий эту массу маленьких, но, суко, любимых украинцев? Запасайтесь попкорном. Если вы, конечно, не из числа гастарбайтеров…

Впрочем, всегда есть надежда на Польшу, наш маячок в Евросоюзе. Возможно, поляки, сами бывшие в статусе всеми ненавидимого польского сантехника, который претендовал на рабочие места голландцев и бельгийцев, немцев и французов, приветят наших украинцев, которым теперь все равно будет куда ехать. Визу-то открывать так и так придется, а в ЕС еще и кружевные трусы бонусом.

Короче, народишко в полном охренении не может понять, куда теперь двигать шаровары, и зачем Парубий смерти ему от бескормицы желает.

Петро по-прежнему лепит свои липецкие конфетки, авторица стихов про небратьев периодически ищет применения своим талантам в России, не говоря уже о соискательнице трусов. Славко Вакарчук, чуть поманят российские олигархи проблеять для них что-то на певучей мове, за свое ничего, и ну гастролировать. Даже волоса стал мыть, к гигиене приучился.

Но биомассе нечего на барские привилегии рот разевать, ждите готового закона.

Поскольку же, кроме лихорадочного зуда от суеты тараканов в башке Парубия, ненависти к России специфического гражданского общества Украины, как пышно любят себя именовать волонтеры, блогеры, активисты и прочие психопаты, никаких более или менее разумных мотивов для установления визового режима с РФ нет, условный Стець поднял по свистку самых нарванных своих опричников – в режиме «придумайте хоть что-нибудь, дармоеды».

И дармоеды не подвели. Один из самых малахольных, вынужденных ежеминутно избывать свое донецкое происхождение, бить чугунным лбом патриотические поклоны, быть нарваннее львовских, выложил-таки мотивацию.

Оказывается, через открытые с Россией границы на территорию нашей страны въезжает масса негодяев и уголовников. Упирая свой сильно разжиревший на стецево-грантовых хлебах с салами живот, блогер ищет и находит, что в 2015-ом году один бежавший из России уголовник изнасиловал и убил двоих украинских женщин. И еще в одном убийстве подозревается другой гражданин России.

А была бы виза – упыри не проникли бы на территорию мирной, спокойной, безопасной Неньки, давно забывшей, что такое преступления.

Криминальная статистика показывает, что число тяжких преступлений на Украине растет по экспоненте с 2013-го года. Что возвращающиеся из зоны гражданской войны и поехавшие головой каратели пополняют эту статистику самыми ужасными криминальными деяниями. Что число убийств, изнасилований, грабежей, разбоя увеличилось на сотни процентов, а раскрываемость сильно снизилась.

По данным экспертов, на иностранцев (всех) в структуре преступности приходятся жалкие десятые процента, и то – в большинстве случаев иноземцы как раз жертвы. В серьезном исследовании аналитик пишет – мол, они сами виноваты, зачем смущать украинцев своими долларами и евро, посещать развлекательные заведения и мозолить там глаза гражданам Украины, которые в таких случаях сами за себя не отвечают, потом что – ачеони?

Рассказывать, что в стране, где безнаказанно гуляет вольница карателей, психопатов, садистов, вернувшихся не вполне адекватными с донбасских полей битвы активистов, открытая граница с Россией угрожает нашей безопасности?

Даже для человека, способного увалить разом пару литров водки, это таки дерзкие умозаключения…

Президент Петр Порошенко пока молчит. Его Климкин отделывается скользким невнятным чвяканьем, которые лично он считает изощренным языком дипломатии. Как бы чего не вышло – таков посыл комментария, который дал зам. главы фракции БПП Березенко, винницкий бэбик с двумя дулями и высунутым языком на эпическом фото. Мол, а не ухудшит ли это ситуацию, беспокоится молодая поросль, тут нужно все взвесить и продумать. Ну-ну, взвешивай, мася.

Лично я визовый режим приветствую. Нельзя оставлять синдром незавершенного действия и открытые гештальты. Выполним и перевыполним!

И, похоже, что в четверг этот закон таки примут. Социальная напряженность, удавление собственного населения, которое от отчаяния на майдан не выйдет, ибо нынче все майданы по умолчанию – проплаченные акции, инспирированные кремлевскими наймитами.

Теперь людишки будут грабить друг друга и выбивать друг другу мозги с удвоенной энергией. Ибо всех много, а всего – мало.

Ну, и Россия будет закрыта на надежный замок.

Нюра Н. Берг
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
82 мнения. Оставьте своё
№1 filipja 5 октября 2016 03:57
+17
Интересно , они тут голосуют за визовый режим! А когда два месяца назад у моего знакомого умерла мать на Ураине , то его не пропустили украинские погранцы , пока он не сделал себе визу в срочном порядке. Интересно , а что тогда сейчас на Украине?
№2 nick_mi2 5 октября 2016 06:21
+35
Это я знаю по себе... У меня живет мать на укропской половине Луганской области, а теща в ЛНР. Был в отпуске в тех краях, заодно и мать-старушку захотелось проведать, на могилу отца сходить, сколько лет там не был. Но не повезло попал на смену с уродами, короче не прокатил даже загранпаспорт, тупо не пустили. Из-за пустяка, не стал желать хероям сала на их бл...ское приветствие!!!
№3 Соратник 5 октября 2016 06:33
+30
В следующий раз нужно будет ехать на танке. Тогда и ни какая виза не понадобится. Да и за одно, устроите салют, не пустившему Вас в прошлый визит, карателю winked
№4 Casp 5 октября 2016 06:35
0
В августе ездил на Украину. Требовались загранпаспорт и приглашение принимающей стороны.
Проблем при пересечении границы не было.
№5 Герасимова 5 октября 2016 06:55
0
С одной стороны хорошо визовый режим, а с другой, всех вернувшихся мужчин опять и снова, отправят воевать против нас. Это они специально делают для мобилизации армии.
Многих, просто нужно гнать из России поганой метлой, нет - лучше хорошей метлой.
№6 segun34 5 октября 2016 21:08
+1
Когда немцы,во время Великой Отечественной войны,оккупировали европейскую часть СССР,на этой территории осталось 70 миллионов человек,по Вашей логике мужскому населению ничего не оставалось,как идти служить в вермахт.А разве нет другой альтернативы?
№7 RRR 5 октября 2016 07:51
+6
Что сейчас? Да зайдите на любой более-менее при мозгах украинский сайт и увидите:
Нельзя так играться... - Все пропало! Все пропало! "Заробiтчане сук раины теперь не накормят пол страны! Парубий - предатель!
Фейгин поговорил с Сущенко... - что-то либерастным евреям захотелось поживиться на защите шпионов
В столице исчезают бизнес ланчи - Какая досада. "Пенсионеры" теперь будут без еды

Еще в понедельник было гробовое молчание, но в предвкушении печенек у всех как прорвало начались телодвижения поближе к кормушке. Кто гавкнет громче тому и кость побольше (без мяса)

Но главное другое Украинцы так и не определились, что вреднее – богатство или бедность biggrin
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№8 Вorn in the USSR 5 октября 2016 08:34
+26
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№9 NikAndr 5 октября 2016 15:10
+2
а сколько "серого нала" попадет под законное налогообложение? получил рабочую визу плати налоги в РФ!!!
№10 Сметанникова 5 октября 2016 16:27
+3
Супер! biggrin
Их там всех, что ли головой в кафельный пол рожают?
№11 DUDE 5 октября 2016 04:07
+35
Может действительно укры сделают хоть что-то хорошее для России, примут наконец закон о введении виз для российских граждан. Сколько можно уже обещать, пора уже делать fellow
№12 Леший 5 октября 2016 07:12
-20
Вы и вам подобные ,себе отчёт отдаёте?, что это есть окончательный отрыв части славянского племени и превращение их в манкуртов родства не помнящих с извращённой историей.
Автору и другим ,надо понять , что на горизонте выстраиваются новые 40,000,000 русофобских проеболтов. И подтверждение тому ликвидация Русских школ ,сплошные помои в прессе ,визовый режим,....
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№13 1962 5 октября 2016 07:32
+18
школы и прочая свидомая херня-это перрогатива власти и достаточно большой,но не бОльшей части укров(хотя дебилов свидомых там немеряно, а еще больше "хатаскрайников", жовтоблакытный висит, а Российский в шкафу на всякий случай)... плохо другое, то, что Россия скорее всего ответку не введет и эти чмыри, нормальные и свидомые, будут сюда по прежнему ездить и нахваливать свое дебильное правительство: "как оно рашку уделало"... они ж нормальное отношение не понимают и будут снова орать про "пэрэмогу"...
№14 DUDE 5 октября 2016 08:06
+49
Цитата: Леший
Вы и вам подобные ,себе отчёт отдаёте?, что это есть окончательный отрыв части славянского племени и превращение их в манкуртов родства не помнящих с извращённой историей.

Да конечно отдаю. Но вместе с тем отдаю себе отчет, что они уже 25 лет и так превращаются в скачущих бабуинов с возможностью "путешествовать" в Россию без визы и даже без загранпаспорта, т.е. вообще бесконтрольно. Про славянский мир - очень трогательно у вас получилось. Хотел-бы напомнить про такой "славянский мир" как поляки или хорваты, болгары например. И что?
По-поводу введения визового режима с Украиной. Согласен, мера чрезвычайная, но она рано или поздно станет в полный рост, будет вынужденно необходимой. Могу напомнить вам, что в результате массового помешательства укросектантов, т.е. населения Украины число тяжких, особо тяжких преступлений на их территории выросло в разы. Как вы думаете, с таким порядков въезда-выезда укров в Россию как сейчас как долго еще ватаги их обмороженных уродов не приедут к нам "с дружественным визитом"? Как вы считаете организованные Украиной диверсии на гражданских объектах в Крыму, убитые укроуродами наши российские военные это просто недоразумение и это не повторится? Как вы считаете сколько еще у нас осталось времени прежде чем эти упоротые скакуны не организуют и не проведут теракты в наших городах? А ведь мы даже не в состоянии проконтролировать их перемещение через нашу границу. Вы лично что предпочитаете - безопасность свою и своих родных, друзей, знакомых или заботу о "славянском народе", который кстати вас ненавидит только за то, что вы русский?
№15 ВАХАБИТ 5 октября 2016 09:40
+21
Согласен с вами полностью , в Казани задержали группу укро.уродов наркоту синтетику распространяли , при задержании обнаружили больше семи килограмм дури. Нам такие "братья славяне" не нужны.
№16 a.ustinov57 5 октября 2016 10:35
+5
населения Украины число тяжких, особо тяжких преступлений на их территории выросло в разы. Как вы думаете, с таким порядков въезда-выезда укров в Россию как сейчас как долго еще ватаги их обмороженных уродов не приедут к нам "с дружественным визитом"?

поправлю вас ,что они уже здесь (кстати не один год уже) с "дружескими визитами" ,наладили сети наркоторговли ,распространения смертельных спайсов ,не говоря уже о проституции и торговли оружием...
я не говорю о бытовых преступлениях совершенных свидомыми на территории России...
№17 DoctorvNbg 5 октября 2016 10:14
+6
Ну, знаете ли! Вы и власовцев славянами считаете? А вообще-то, место сидения определяет точку зрения. Поэтому длительное нахождение в заднице гейропы приведет к оздоровлению. Надеюсь, т.к. наблюдаю сие изнутри окраины.
№18 Крафт 5 октября 2016 11:07
+5
и каковы, в таком случае, Ваши предложения? Русский Иван должен все сделать за них? После чего его обзовут пьяным и ленивым, а события связанные с этим одной из многочисленных русско-украинских войн? Дудочки! При СССР больше всего вваливали в Грузию, Украину и Прибалтику, страны, в которых нас ненавидят больше всего.
№19 Дядя Ваня 5 октября 2016 11:22
+5
Батенька, вы малость опоздали, этак годиков на 25. Ваша тирада пошла бы на пользу тогда, когда начали дербанить страну, теперь они давно манкурты, остерегайтесь, чтоб не укусили.
Так что песня про родичей славян из нашего племени уже не котируются.
Поздняк метаться, бесполезняк!
soldier
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№20 sharik 5 октября 2016 12:22
0
Да пускай отрывают это недарузумение. ИХ и славянами можно назвать с натяжкой. Пусть прыгают,люстрируют,переименовывают. Нам то что за дело. Территории(конечно же ПУСТЫЕ) Россия сейчас не потянет. А эти ,убогие,нам более не интересны. Они выбрали свой путь,пусть им и идут. Россия же останется на своем месте. Где и находилась веками.
№21 Иванна 5 октября 2016 13:57
0
Леший, а Вы и Вам подобные.....Отрыв? А кто этот отрыв поддержал! (не говорю, организовал). А Вы полагаете, что те кто уже оторвался от славянской истории поменяются? А те, кто остался в ней уйдут?.... 40 млн русофобов? Отнюдь..... их намного меньше, а еще их будет меньше, когда их лишат куска хлеба в России..... ибо! кушать-то оно всегда хочется. Ликвидация русских школ, помои в прессе - и таки да, это имеет место быть сегодня, а Вы считаете, что если не введут визовый режим,это все прекратится? Отнюдь. Делаем вывод. ..."умерла, так умерла".... Визовый режим нужен, кормить украинцев в России (это про заробитчан) хватит, пусть почувствуют все!!! и хорошие и плохие, что значит, с......ть в карман родственников (бывших родственников), может скорей с мозгами начнут дружить, да о совести вспомнят. А по поводу мобилизации.....это будет их выбор.
№22 NikAndr 5 октября 2016 15:18
0
так возьмите на иждивение, малахольный Вы наш. только когда в спину нож воткнут поздно будет!!! в РФ едут не из-за "братской" любви, а на заработки, зачастую не легальные. где гарантия что такой гастер в новостройке закладку не устроит, если ему $ заплатят? даже проще его семье угрожать будут.
в краине несколько сот тысяч контрактников которые за 5-7 000 грн (200 - 240 $) сдохнуть готовы, а что они за 1-2 000 $ в России сделают?
№23 Ардоника 5 октября 2016 15:02
+1
Даже если сразу голосов не наберут за визы, Парубий будет 100500 раз объявлять переголосование, пока не будет нужное кол-во голосов. Как голосовали по вопросу увольнения судей!!! Есть подборка Шария. Всё очень печально в ВР Украины. Цирк на дроті (проволоке).
№24 Соратник 5 октября 2016 04:27
+15
Совсем уже с ума сошли. Живут за счёт России и Россию же поливают грязью. Плюют в колодец из которого пьют. Теперь ещё и своим гастарбайтерам хотят кислород перекрыть. Ведь если Украина введёт визы для россиян, то и Россия в долгу не останется. Война дело обоюдовежливое.
№25 Kapanyz 5 октября 2016 04:31
+48
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№26 Борисовна 5 октября 2016 07:54
+2
супер)))
№27 Lenar 5 октября 2016 04:33
+9
Желаю поскорее закончится тому безобразию на Украине, которое сейчас существует.
№28 ordinary 5 октября 2016 04:38
0
наши рассуждения - это все эмоции , а вот в глобальном смысле , чем это грозит .. новым майданом ?
№29 Донбасс 5 октября 2016 06:05
+2
скорей всего весь это пи...ж - очередное отвлечение народного внимания от чего-то более важного. Не связано ли это с т.н."отводом вооружения" на Донбассе?
№30 RRR 5 октября 2016 13:01
-1
Какой такой отвод вооружения,да?!
Сегодня с утра в Луганске слышно отголоски от тяжелых орудий, а может и РСЗО. Вечером все узнаете. В город как думается ничего не прилетало, а СМЕРЧ болтается под Нижн.Ольховой.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№31 Анна.И 5 октября 2016 07:32
+7
Майданы делаются только и только тогда, когда их кто-то оплачивает.
Оплатят - будет майдан. Не оплатят никакого майдана не будет.
Майданы дело дорогой...
№32 Анатолий Сергеевич 5 октября 2016 04:54
+1
Кто в этом случае окажется в выйграше- Белоруссия, сейчас в Белоруссию с Украины летают 56 рейсов в неделю, это не считая поезда и автобусы, а если это окошко останется открытым нагрузка белорусским таможенникам возрастет в разы.
Лично я не верю, что у " депутатов" хватит ума совершить сей героический поступок , и проголосовать за визы, МИД Украины против.
№33 Jack_BZ 5 октября 2016 06:47
+9
Не угадали. Даже если граждане Украины поедут в Россию через Белоруссию, то на границе Белоруссии и России у них всё-равно потребуют визу.
И нагрузка возрастет не на таможенников, а на пограничников.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№34 Иванна 5 октября 2016 14:04
0
Лично я не верю, что у " депутатов" хватит ума совершить сей героический поступок , и проголосовать за визы,

Источник: https://politikus.ru/articles/84920-vizovomu-rezhimu-ukrainy-s-rossiey-byt-ibo-lyuboy-absurd-obyazan-byt-sfericheskim.html
Politikus.ru

.... а Вы где-то видели, как-то почувствовали, что у эНтих самых укрдепутатов есть ум?...... я Вам завидую.....
№35 Above_name 5 октября 2016 05:00
+32
РУСОФОБИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПЛАТНОЙ. ( камрад Трезвенник)
№36 Сметанникова 5 октября 2016 16:30
0
Я бы уточнила: русофобия должна обходиться дорого!
№37 Властимир 5 октября 2016 05:30
+10
Цитата: Соратник
Живут за счёт России и Россию же поливают грязью.

В этом вся суть современного украинца!
№38 kruser 5 октября 2016 06:08
+25
Да, ладно, современного... Всю свою историю "братья" нос воротили от России, а самые лучшие куски от нашего общего пирога всегда старались оторвать, да побольше и лучшие привилегии, как самым "родным", выторговывали, а то и просто крали.
Один гад Хрущёв, чего стОит со своими "подарками".
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№39 Соратник 5 октября 2016 06:45
+24
Полностью с Вами согласен потому, что знаю это на примере собственной украино-белорусско-русской семьи. Как что не так, украинская часть всегда "наезжала" на "кацапскую". И уже в детстве у меня сформировалось критическое отношение к украинскому менталитету.
№40 ordinary 5 октября 2016 07:43
+15
Цитата: kruser
Да, ладно, современного... Всю свою историю "братья" нос воротили от России, а самые лучшие куски от нашего общего пирога всегда старались оторвать, да побольше и лучшие привилегии, как самым "родным", выторговывали, а то и просто крали.
Один гад Хрущёв, чего стОит со своими "подарками".

от цэ дило KRUSER гуторит ...но , что поделаешь ....ребята есть отличная идея ! в ельцинском центре выставить фигуры горбачева , хрущева , ельцина , гайдара , чубайса ...кажется основных иуд перечислил и чтобы каждый мог подойти и плюнуть им в продажную наглую харю ! фигуры должны быть в антивандальном исполнении, а то надолго не хватит diablo
№41 kruser 5 октября 2016 11:42
+2
Согласен. И сам бы плюнул с удовольствием, но гораздо важнее не плевать на истуканов, а избавляться (и чем быстрей, тем лучше) от их наследия.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№42 Аянка 5 октября 2016 05:36
+20
Так хлопотно и накладно иметь соседа-идиота на протяжении многих лет. Ты ему - "Доброе утро, хлопец!", а он тебе в ответ: "Чтоб ты сдох, ватник!" Ты ему денежку взаймы в голодный год дал, а он тебе под дверью кучу навалил и ещё дружков-олигофренов позвал, чтоб окна перебить в твоём доме... Пора, ой как уже давно пора психиатров с армией санитаров звать!
№43 alexkras 5 октября 2016 05:42
+35
Лично я вижу во всей этой истории упомянутые в статье 30-35 миллиардов долларов с которых трудолюбивые заробитчане разумеется не платили налогов, но не платили налогов и российские компании у которых эти заробитчане трудились, на лицо цепь финансовых преступлений, которые покрываются взятками чиновникам, которые и проталкивают идею, что нам нужны гастарбайтеры.
Кроме того разрешая этим миллионам украинцев работать на территории России мы прямо помогаем стабильности порошенковско-пропиндосного режима. Плачь о том, что людей жалко должен быть забыт. Карфаген (Украина) должен быть разрушен, по крайней мере в нынешнем виде, а другого не предвидится.
№44 Борисовна 5 октября 2016 06:28
+7
Ой, люди добрые. Прямо и смех и слезы. Ну что поделать - русская я, живу в Крыму. Сами понимаете, что здесь хохлатеньких и хохлушек сейчас пруд пруди. Из первых рук знаем от какой жизни они бегут из дома, что согласны здесь трудиться где угодно, жить не по-людски, а по пословице "человек не свинья - ко всему привыкнет". И жалко их и иногда хочется по губам нашлепать, чтобы не плевали в кормящую руку. А наши им (НЕ беженцам) порой и "гуманитарку" по соседям собирают, чтобы как-то помочь. А вы говорите Карфаген sad .
№45 a.ustinov57 5 октября 2016 10:55
+6
И жалко их и иногда хочется по губам нашлепать, чтобы не плевали в кормящую руку. А наши им (НЕ беженцам) порой и "гуманитарку" по соседям собирают, чтобы как-то помочь. А вы говорите Карфаген

вы правы ,не поспоришь....
но устал я от них уже...я с Воронежа и их тут тоже не мало...
при длительном общении с украинцами ,понимаешь ,что им наше сочувствие по барабану...
гуманитаркой брезгуют ,если она не в магазинной упаковке...
при общении глаза опускают ,чтобы скрыть злость ,а когда узнают ,что я наполовину (мать с украины) земляк ,то злость пышет еще сильнее...
иное дело люди с Донбасса ...вроде и те ,и другие с Украины ,но суть у них разная...
честно говоря ,я за визовый режим ,только Донбасс надо признать и пусть это будет отдельная республика без визового режима...
№46 Иванна 5 октября 2016 14:08
0
я за визовый режим ,только Донбасс надо признать и пусть это будет отдельная республика без визового режима...

Источник: https://politikus.ru/articles/84920-vizovomu-rezhimu-ukrainy-s-rossiey-byt-ibo-lyuboy-absurd-obyazan-byt-sfericheskim.html
Politikus.ru

Да, Донбасс надо бы признать, чем быстрее, тем лучше..... но вот кажется мне, что все к этому и идет, ибо! все чаще и чаще ( и по ТВ, и в Иннете) звучат слова о признании Донбасса....
№47 a.ustinov57 5 октября 2016 14:45
+1
звучат слова о признании Донбасса....

добавьте ,что выдают паспорта Российского образца и на территории Донбасса больше ходит рубль ,чем гривна....
№48 Natalka8867 5 октября 2016 13:14
0
Вот из-за таких жалельщиков и "маемо то, що маемо". А если бы устроили им проблемное трудоустройство, без всяких ништяков, в виде подачек, то может и не стали бы все эти хохлушечки с хохлами по приезду на Украину хаять Россию и россиян.
№49 Посмашний П 5 октября 2016 05:45
+2
Интересно, если визовый режим они введут, сами же от него еще сильнее пострадают, у хохлов экономика и так не лучший период переживает, а когда виза появится, вообще в полной жопе все они окажутся, как говориться " Не рой яму другому, сам в нее попадешь".
№50 Uralsib 5 октября 2016 05:56
+27
Давненько не появлялась тут Нюра Н. Берг. Я, даже, беспокоиться начал.
Однако, жива! И яда в её в словах не убавилось!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№51 ВоланД 5 октября 2016 09:11
+5
Нюра Н. Берг, на Антифашисте регулярно публикуется. Это я всё лето отсутствовал popcorm
----------
№52 Кузьмич Кузьмичёв 5 октября 2016 06:03
+14
Нюра! Класс!
№53 kruser 5 октября 2016 06:20
+16
Вообще вся эта украинская истерика с визовым режимом с Россией, напоминает когда сосед алкоголик, всю жизнь клянчащий рублик на опохмелку, спившись окончательно, вдруг скажет, что не хочет больше знаться и брезгует знакомством. Но рублик получать совсем не против, а лучше даже два.

Предлагаю провести общероссийский флешмоб: повернуться всем одновременно лицом к украине и крикнуть во всю мошь: "ПОШЛИ НА ...!!!!!". Шутка, конечно, но вся эта "страна" подлецов, подонков и идиотов достала!!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№54 alexbatz 5 октября 2016 07:15
+9
Просто страшная новость. Так прям хотелось на Украину съездить посмотреть на зоопарк в масштабах государства и вот облом.
№55 Пиннокио 5 октября 2016 07:20
+6
Дебилов у власти поставили для уничтожения населения плодородной территории,ибо 40 млн не нужно для обслуживания рапсовых полей.Что,впрочем,они ударными темпами и осуществляют.Запад очень доволен.
№56 НУРС 5 октября 2016 07:27
+16
Лично я ЗА визовый режим. Говорят, что жалко простых украинцев. Да, жалко. Но не фиг было сидеть столько лет и спокойно смотреть, как все большую силу набирают бандеровцы и прочие ублюдки.
№57 Соратник 5 октября 2016 07:50
+7
Правильно. Народ достоин своего правительства.
№58 Casp 5 октября 2016 08:02
+4
Так-же говорили о народе России в 90-е....
№59 1265 5 октября 2016 09:04
+1
Было такое. Но вот что интересно. Ельцин свалил потому что народ пожалел или потому что народа испугался. Вот ведь задачка.
№60 dvu 5 октября 2016 10:09
+4
Довольно простая. Требовалось выдвинуть и продвинуть человека хоть и патриотичного, и жесткого, но способного обеспечить "семье" безопасность. Потому, что иначе Е.М. Примаков в президентском кресле был по ситуации 1999 практически безальтернативен. А он ни "семье", ни олигархам ничего не гарантировал. Для понимания можно опереться на авторитет такого "знатока", как Б. А. Березовский-шарфиков (покойный). В свое время на вопрос, а почему он поддержал (ну или раздувал щеки) Путина, он ответил, что "тогда Путин казался ему менее опасным".
Не было у "семьи" жалости, был страх за свои шкурки.
№61 Casp 5 октября 2016 11:04
+4
Я сомневаюсь, что Ельцин свалил добровольно, а не по очень убедительной просьбе группы вежливых людей.
№62 Иванна 5 октября 2016 14:12
+2
Ельцин свалил потому что народ пожалел или потому что народа испугался. Вот ведь задачка.

Источник: https://politikus.ru/articles/84920-vizovomu-rezhimu-ukrainy-s-rossiey-byt-ibo-lyuboy-absurd-obyazan-byt-sfericheskim.html
Politikus.ru

Ага, щаз, кого он пожалел? Он к тому времени не просыхал....Испугался? Тоже нет, ибо!опять таки пил и плясал..... Просто нашлась группа людей, которые его подвинули.....и замечательно, что так случилось.
№63 zan_parti 5 октября 2016 08:00
-1
С одной стороны ввести визовый режим нужно. Но с другой - не поможет ли это Украине выполнить очередной план по могилизации населения и не навредит ли это жителям Донбасса?
№64 СТБ 5 октября 2016 08:02
+3
Даже если наши выродки и введут этот режим - уверен, что Россия вводить его не будет. А именно на это упыри и рассчитывают. Им нужна напряженность, недовольство, озлобление. Только тогда они могут творить свои мутные дела. А России это надо? Ведь если у нас тут рванет, то и Россию это заденет. Наоборот. России надо показать, что дебилизмом заниматься не станет.
Сегодня смотрел утренние новости(ну так, для общего развития и вместо Задорнова). Кроме упоротых журнашлюх брали интервью и у обычных людей. Даже во Львове. Даже там они говорили, что в Куеве голова пошла погулять...
№65 Баландин_Александр 5 октября 2016 08:33
+7
мысль здравая в Вашем посте есть, но скорее всего Россия ответит зеркально и пожалуй это будет правильно. Болезненно для простых украинцев, но правильно в контексте текущих отношений между нами. И прецедент имеется - с Грузией же вводили визовый режим и дипломатические отношения разорвали.
№66 DUDE 5 октября 2016 08:50
+10
Цитата: Баландин_Александр
мысль здравая в Вашем посте есть, но скорее всего Россия ответит зеркально и пожалуй это будет правильно. Болезненно для простых украинцев, но правильно в контексте текущих отношений между нами. И прецедент имеется - с Грузией же вводили визовый режим и дипломатические отношения разорвали.

10 августа были предотвращены теракты в Крыму, подготавливаемые Украиной. При этом погибли два российских офицера. Что еще нужно, какие еще нужны примеры, доказательства чтобы до граждан России наконец-то дошло, что никаких свободных пересечений нашей границы, никакого свободного перемещения укров по территории России быть не должно. Это элементарные меры предосторожности. До каких пор мы будет сами-себя обманывать рассуждая о "малэньких украинцах"?
Меня сильно удивило, что даже после произошедшего в августе в Крыму небыли ужесточены правила въезда укров на территорию России, правила их пребывания у нас, а тем более не перекрыта возможность для заработка укров на "земле агрессора".
№67 Natalka8867 5 октября 2016 13:34
+2
А Вы в курсе, сколько больных СПИДОМ, туберкулёзом и гепатитом С пересекает границу? А сколько больных различными вирусами? На Днепропетровщине вовсю бушует вирус. Маленькие дети в основном болеют. Температура до 40. Двое суток сбивают и смотрят на динамику. Что "победит", болезнь или иммунитет ребёнка. В конце первых суток начинают колоть сильные антибиотики (лораксон, цефтриаксон) всем без разбора (от 1 месяца и старше). Если "победил" вирус, то начинается сильный кашель и проявляется пневмония. Если побеждает иммунитет, то лучше "драпать" из стационара, пока не подцепили худший вариант.
У внучки температура держалась всего сутки, потом пошла на спад. Первый вопрос был, когда привезли нас на скорой, :"-БЦЖ делали?" Узнав, что делали давно (внучке 1 год и 4 месяца), то положили в палату к грудничкам. И антибиотики не назначали. На вторые сутки ушли под расписку.
Сейчас, у нас всем делают БЦЖ. Вакцину привезли и все аж бегом делают (даром же). В частных клиниках цена на российскую вакцину доходит до 800 гривен (контрабандный товар), на какую-то европейскую - 450 гривен. От российской вакцины никаких побочных эффектов.
№68 Кузьмич Кузьмичёв 5 октября 2016 19:03
0
Здоровья Вам и Вашей семье!
№69 Красный Партизан 5 октября 2016 08:11
+4
Скорее бы, ввели визовый режим, ох скорее!
Быстрее свернется этот украинский проект.
Мозги станут у многих на место. (Если у кого они остались).
№70 Натка из Сибири 5 октября 2016 08:29
+1
Почти 4миллиарда! Да такие деньги нам самим нужны, поэтому Езжайте, кастрюльки, домой в ридну неньку Украину, у вас нет 4млрд. На зарплату, зато годности хоть полковником черпай.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№71 Коржик 5 октября 2016 10:26
+4
Не все, кто работает в России - кастрюльки. У меня друг работает в России еще с 90-х, как только в их городке на Украине умерло производство. Каждые 3 месяца на протяжении многих лет возвращается в неньку, чтобы отвезти семье денежку, а потом - обратно в Москву. От майдана был в шоке, и уже два года занимается разъяснительной работой с хохлами лично и в соцсетях. Воевать - возраст уже не тот, внуки подрастают. Таких украинцев много. С ними приятно общаться, они - наши единомышленники.
№72 апк 5 октября 2016 08:49
+6
Самое смешное, что вслед за "экономической агрессией", нас обвинят в "визовой". И вновь, состряпав удивлённое хлебало: А нас то за шо? ))
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№74 Тональ 5 октября 2016 10:00
+1
В курортный сезон для отдыха в Крыму у посольств России на Украине соберется полмиллиона желающих отдохнуть...А там толпы...и еще за визу заплати...Давайте, зажимайте себе яйца в тиски!
№75 мартин рейхстагович 5 октября 2016 10:15
+3
1. Будут ли переселенцы на
Марсе выращивать
картошку или ограничатся
порошковым смузи?
2. С какой периодичностью
будут проводиться планетарные гей-парады?
3. Миллион переселенцев –
это потенциально пятьсот
тысяч скрытых диверсантов
ГРУ и агентов КГБ. Что если
диктатор Влад П. задумает провести референдум о
присоединении Марса к
Российской Федерации
(#МарсНаш).
4. Сможет ли Украина
получить безвизовый режим с Марсом хотя бы к
2513-му году?
5. Сможет ли Украина
получить кредит от Марса
для обслуживания своего
внешнего долга? 6. Будут ли выпускать
специальные скафандры
для хипстеров, чтобы не
помять бороду, или
ограничится все
увеличением количества барбершопов?
7. Каковы приемлемые
потери хипстеров от удушья
во время опенэйр концерта
Боно?
8. Будет ли совпадать выход нового айфона с датой
выхода его на Земле или
возможен какой-то
временной лаг?
9. Кто будет строить здания
на Марсе, если все переселенцы будут занимать
стартапами или делать
сэлфи для инстаграмма?
SpaceX будет использовать
роботов или мексиканских
гастрабайтеров для этих целей?
(с) башорг
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№76 Richard73 5 октября 2016 10:20
0
Цитата: DUDE
Цитата: Баландин_Александр
мысль здравая в Вашем посте есть, но скорее всего Россия ответит зеркально и пожалуй это будет правильно. Болезненно для простых украинцев, но правильно в контексте текущих отношений между нами. И прецедент имеется - с Грузией же вводили визовый режим и дипломатические отношения разорвали.

10 августа были предотвращены теракты в Крыму, подготавливаемые Украиной. При этом погибли два российских офицера. Что еще нужно, какие еще нужны примеры, доказательства чтобы до граждан России наконец-то дошло, что никаких свободных пересечений нашей границы, никакого свободного перемещения укров по территории России быть не должно. Это элементарные меры предосторожности. До каких пор мы будет сами-себя обманывать рассуждая о "малэньких украинцах"?
Меня сильно удивило, что даже после произошедшего в августе в Крыму небыли ужесточены правила въезда укров на территорию России, правила их пребывания у нас, а тем более не перекрыта возможность для заработка укров на "земле агрессора".

вы несете полный бред, кому надо тот и визы получит и дип. неприкосновенность, а щизофреник в раде выполняет волю госдепа по разделению единого народа
№77 Grizli 5 октября 2016 10:37
+2
чего тут радоваться? вражины украли гигантскую территорию с четвертью русского населения и всячески пытаются ее удерживать от возвращения на Родину, отсюда русоненавистная пропаганда, евроассоциации, "война", визы...
№78 Сметанникова 5 октября 2016 16:33
0
Да где вы радость-то увидали? Это, батенька, сарказм!
№79 NordStrym 5 октября 2016 10:49
+1
Нюра хорошо пишет, давно ее не читал
№80 шпилька 5 октября 2016 13:24
0
В Крым по визе ездить будут? Це перемога!
№81 ДБК 5 октября 2016 15:48
0
Цитата: Леший
Автору и другим ,надо понять , что на горизонте выстраиваются новые 40,000,000 русофобских проеболтов. И подтверждение тому ликвидация Русских школ ,сплошные помои в прессе ,визовый режим,....

Ну-ну. winked Это чего, автор предлагает ввести визовый режим? Это Парубий предлагает, власть так сказать укропская. Кстати, а ликвидация русских школ и помои в прессе что, от России как то зависят? Нет, это личное, интимное дело страны Украины. Вот только если последняя введёт визовый режим, то ответ должен быть не просто адекватным, он должен быть сокрушающим.
Пора забыть про всяких братушек. Сколько носились, как дурни с писанной торбой, с болгарами!? И чё!? В обеих мировых войнах Болгария воевала против России (СССР) Давно пора понять что всё решает экономика. И извлечь для своего государства максимум выгоды от сложившейся ситуации, без всяких сопливых рассуждений о братьях-не братьях.
А с другой стороны, я понимаю, что Парубий - дебил, у него и справка соответствующая имеется. А прочие, желающие ввести визовый режим с Россией, это как? В своё время ускользнули от заботливого ока отечественной психиатрии? Может в Раде найдётся место здравому смыслу? И визы не введут? Поглядим.
№82 Роганка 5 октября 2016 21:25
+1
Болгария страна маленькая, нищая, с довольно трусливым менталитетом.
Я вам предлагаю рассмотреть пример бывшей Югославии, где шли процессы очень схожие с современной Украиной.
Население Сербии в основном по-прежнему симпатизирует России. Но почитайте сербские СМИ, посмотрите телепередачи - вы же просто ужаснетесь!
Там вся власть на местах жестко контролируется СШП, любое проявление дружественного отношение к России сразу карается. И продолжается это уже не первое десятилетие. Там поколение выросло под американской пропагандой. И что, будете ждать пока "народ восстанет"? Пока что бороться с властью Америки в мире еще никто не способен. Особенно в маленьких и бедных странах. Второй России на планете, увы, нет и не предвидится.