Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Кредит МВФ: Стало известно, чем украинцам придётся заплатить
Украинцев пригласили к виселице: «Веревку и мыло выдадут, или свои надо принести?» За свои кредиты ВМФ не отберёт у украинцев разве что жён. Но, скорее всего, те от них уйдут сами…
Стало известно, чем Украине (а точнее сказать – простым украинцам) придётся «отплатить» за кредиты Международного валютного фонда (МВФ). Наконец-то были обнародованы подробности соглашения, вокруг которого в украинских масс-медиа (и не только) ходило столько слухов. Мудрая мысль о том, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», в очередной раз нашла своё подтверждение.
ЦЕНЫ НА ГАЗ, КУРС ГРИВНЫ, ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВ…
Украинский канал ТСН рассказал, что хочет МВФ от президента Порошенко и премьер-министра Гройсмана в обмен на американские доллары, которые они им дают. Подчеркну – в долг. Это не подарок, это – кредиты!
Тарифы на газ власти теперь должны будут «корректировать» каждый квартал, реагируя на мировой уровень цен. Причём «коррекция» предполагается отнюдь не в сторону снижения цен на газ. Которые за прошедшие 2,5 года и так выросли в несколько раз.
Также сообщается, что курс гривны теперь будет «гулять» – удерживать его на одном уровне Нацбанк Украины уже не будет. Его главная задача теперь – снижать инфляцию. Ну, хотя бы на уровне 12% в этом году! А там – как Бог даст…
Следующий пункт – налоги. МВФ очень «беспокоится» по поводу украинских «упрощенцев» – тех, которые работают в малом бизнесе по упрощенной системе налогообложения. Разрыв в налогах между ними и остальными налогоплательщиками власти пообещали сократить. Как вы, наверное, догадываетесь, не в сторону уменьшения налогов.
ЗЕМЛЮ – ПРОДАТЬ, ШКОЛЫ – ЗАКРЫТЬ, ЗА МЕДИЦИНУ – ПЛАТИТЬ
Валютный фонд озабочен очень актуальной проблемой Незалежной, а именно – зачем этим украинцам столько плодороднейшего чернозёма? «Надо делиться!» – уверены там. Поэтому одно из условий предоставление кредитов МВФ – это продажа земли сельскохозяйственного назначения.
А вот школы продавать не будут. Их, особенно небольших, посчитали в МВФ, тоже много. Но из попросту закроют – сокращение числа школ также входит в «перечень мер» расширенного кредитования МВФ Украины. Действительно, зачем этим украинцам школы? Учиться, что ли? Для мытья сортиров в Европе – это явно лишнее…
Кроме того, ещё одна срочная проблема – это окончательное уничтожение жалких остатков социальной медицины. До конца этого года «проблема здравоохранения» будет решена и принят закон о медицинской реформе. Уже сейчас прекращается финансирование в соответствии с количеством коек. А с 2017 года вся украинская медицина будет переведена на страховую модель.
ПЕНСИИ? ЗАБУДЬТЕ!
Далее. Пенсионной реформе на Украине – быть! Потому как украинский Пенсионный фонд – попросту банкрот и выживает только за счёт госбюджета. Будет и повышение пенсионного возраста, который на Украине уже поднимали, хотя он и так не соответствует средней продолжительности жизни в стране. До 75-ти лет, полагает ТСН.
А в МВФ уверены, что повышение пенсионного возраста прежде всего должно затронуть так называемые льготные категории населения. Это подтвердил и директор европейского департамента МВФ Пол Томсен. Он подчеркнул, что первыми шагами «может стать повышение возраста выхода на пенсию для нескольких категорий»:
«Я думаю, надо начинать с этого», – заявил Томсен.
И пояснил, что это – вопрос для обсуждения в рамках дальнейшего взаимодействия МВФ и Украины:
«Я не могу вдаваться в подробности, но понятно, что повышение пенсионного возраста является очень важной частью этого процесса», – сказал Томсен.
…Есть такая очень грубая присказка: «Жену отдай дяде, а сам иди к …». Видимо, постепенно у украинцев отберут всё. Оставят только жён. Но те от такой жизни уйдут сами. Куда? В Европу, конечно же! Ну, естественно, только те жёны, которые выживут…
Илья Уржумов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
89 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
}-{опой чем же еще)
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Ура!!! Наконец-то наступит полная ассоциация с ЕС, и Украинцы сольются в полном оргазме с европейцами через МВФ. Наконец-то доскакались.
Я тоже этому радуюсь.
Ну вот опять украина сдохнет и бла-бла бла.... А вот по другим источникам https://famozio.com/news/ukraina-stanovitsya-kitaem-dlya-mirovogo-avtoproma/ . Да, глохнет экономика - да только восточных регионов, которые были завязаны на Россию, галичина, закарпатье - потихоньку пролезает на рынки Европы. Пройдет 10-20 лет, и если мы так и будем сопли жевать эта территория будет ополячена, исконно русские земли будут дебилизированы, деградированы, простых русских людей загонят в быдлоукраинское стойло.А Галичина и западенщина станут титульными регионами. Украинские националисты уже сейчас переписывают историю и учебники, насильно воспитают русофобов на этой территории....Все сказки о том что выжидание нам на пользу и украина рухнет сама - полная ерунда. Если Россия прошла сквозь девяностые, почему украине не пройти?Там такие же люди
, с такой же феноменально терпеливостью и выживаемостью как у тараканов. Были времена - вспомнить хотя бы те времена когда были купоны вместо денег на украине - вообще нечего жрать было - и ничего - шли на самозахват огородов, кормили себя сами. За Русский мир на Украине нужно бороться, всеми силами поддерживать протестные настроения на Украине - оружием и припасами, нужно взорвать изнутри режим, иначе эта нацистская зараза пропитает полностью людей - и тогда это все не вернуть. через 20 лет уже не вернуть, попомните мои слова.
, с такой же феноменально терпеливостью и выживаемостью как у тараканов. Были времена - вспомнить хотя бы те времена когда были купоны вместо денег на украине - вообще нечего жрать было - и ничего - шли на самозахват огородов, кормили себя сами. За Русский мир на Украине нужно бороться, всеми силами поддерживать протестные настроения на Украине - оружием и припасами, нужно взорвать изнутри режим, иначе эта нацистская зараза пропитает полностью людей - и тогда это все не вернуть. через 20 лет уже не вернуть, попомните мои слова.
Были времена - вспомнить хотя бы те времена когда были купоны вместо денег на украине - вообще нечего жрать было - и ничего - шли на самозахват огородов, кормили себя сами. За Русский мир на Украине нужно бороться, всеми силами поддерживать протестные настроения на Украине - оружием и припасами, нужно взорвать изнутри режим, иначе эта нацистская зараза пропитает полностью людей - и тогда это все не вернуть. через 20 лет уже не вернуть, попомните мои слова.
hamster1979 ну кто же вам мешает, вперед!
Да, глохнет экономика - да только восточных регионов, которые были завязаны на Россию, галичина, закарпатье - потихоньку пролезает на рынки Европы.
Я рад за Закарпатье и Галичину, только с чем они пролезают на рынки Евросоюза?
Скоро, очень скоро Украина превратиться во второй Детройд, если верить статье по ссылке. Будем в России ездить на украинских БМВ, Бэнтли, Тойотах, Хаммерах.
Не говорите ерунды. Никто не говорит про детройт, но сказки слушать про то, как Украина загибается - тошно. Идет процесс нагиба западенскими свидомитами всей украины, западенские регионы потихоньку развиваются (по сравнению со своим уровнем - изначально западенские регионы были гораздо менее развитыми по сравнению с восточными), а восточно-украинские, где проживает основное русское население - целенаправленно новой властью обречены на деградацию - это их цель. И нам этому радоваться просто глупо - нацисты-западенцы оккупировали восточные области и заняты их разграблением и деиндустриализацией. Но не ВСЯ украина, как тут пишут на ресурсе. Свидомитская власть таким образом наказывает непокорные регионы, такие, как Харьков, Одесса, чтобы не было экономической самостоятельности.
А у меня почему то такое ощущение, что все это написано про Казахстан.
----------
Саконтий
Саконтий
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
Действительно, зачем этим украинцам школы? Учиться, что ли? Для мытья сортиров в Европе – это явно лишнее…
Скакать да подскакивать в детском саду худо - бедно научат С вантузом это будет смотреться особо эффектно
Но те от такой жизни уйдут сами. Куда? В Европу, конечно же! Ну, естественно, только те жёны, которые выживут…
Ну да... в Европу. Кто их там ждет и кто их туда пустит? Ясно дело куда уйдут. "До окупантив..."
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Пусть уже Мвф пришлет хохлам нотариуса и священника.И наступит всем счастье.
А нотарииус им зачем?
Отписать свое имущество МВФ...
Уже всю страну вместе с аборигенами "отписали"...
А нотарииус им зачем?
Надо им "древнейшую профессию" легализовать с налогов долг отдавать , легальной торговлей запчастями с хиборгов тоже можно всерьез заниматься. Выходов много , дерзайте небратья.
THE END !!!!!! Все конец кина не будет!!!!
Ростовщичество нужно запретить на международном уровне. Именно от него все беды.
Ростовщичество - только одна из глобальных мировых проблем, к сожалению, не единственная.
ростовщичество это процент сверх меры, процент в рамках разумного - нормальное явление и способствует перетекунию капитала. вкладчики - первые ростовщики получается
ростовщичество это процент сверх меры
Ростовщичество это один из видов нетрудовых доходов, поэтому, наряду с эксплуатацией человека человеком оно было запрещено в Советском Союзе.
Ростовщичество нужно запретить на международном уровне. Именно от него все беды.
Тогда придется закрыит все банки.
Тогда придется закрыит все банки.
Ну да, как это и было при СССР.
В Исламе ростовщичество запрещено...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
В Православии скоро тоже
До этого выживали... а после этого можно самому идти на кладбище.. потому как тебя туда никто не отвезет...Бедный народ, который адекватный... ему ведь деваться некуда от всего этого...
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
ежики успокоительно:
Все будет ок. Последовательность действий и заявлений такова:
1. Запад нам недостаточно помогает.
2. Запад нам вообще не помогает.
3. Запад несет частичную ответственность за то, что у нас такая жопа.
4. Запад несет полную ответственность за то, что у нас такая жопа.
5. Нас уговорили взять кредиты МВФ, мы не хотели этого.
6. Нас заставили взять кредиты МВФ, мы рьяно отбивались.
7. МЫ НИЧЕГО ОТДАВАТЬ НЕ БУДЕМ, ПОШЛИ ВЫ...
Ничего не напоминает? А нам вот очень-очень что-то напоминает...
Все будет ок. Последовательность действий и заявлений такова:
1. Запад нам недостаточно помогает.
2. Запад нам вообще не помогает.
3. Запад несет частичную ответственность за то, что у нас такая жопа.
4. Запад несет полную ответственность за то, что у нас такая жопа.
5. Нас уговорили взять кредиты МВФ, мы не хотели этого.
6. Нас заставили взять кредиты МВФ, мы рьяно отбивались.
7. МЫ НИЧЕГО ОТДАВАТЬ НЕ БУДЕМ, ПОШЛИ ВЫ...
Ничего не напоминает? А нам вот очень-очень что-то напоминает...
Хотелось бы добавить. Не в строчку конечно. Но...
А сейчас кто берет и кто отдавать будет? Уж не Порошенко-ли самолично?
Вон один деньго-приемник уже в Канаде, даже стену не построил "а нам так хотелось что бы к нам не лезли" (от них и тут нет нет да услышишь говнеца - вечные плакальщики).
Янукович брал сам деньги - пусть сам и отдает. (с) Лысая тварь, чудо политолог, типичный укроинянин
А сейчас кто берет и кто отдавать будет? Уж не Порошенко-ли самолично?
Вон один деньго-приемник уже в Канаде, даже стену не построил "а нам так хотелось что бы к нам не лезли" (от них и тут нет нет да услышишь говнеца - вечные плакальщики).
Крым - наш
Шо дефолт!?
мне кажется в реальности ваш список будет выглядеть так:
1. Путин виноват
2. и агенты кремя
3. и полковники фсб
4. но виноват Путин
5. это всё агенты путина среди агентов кремля
6. и полковники Путина и ГРУ в кремле среди агентов
7. Путин, Путин, Путин
1. Путин виноват
2. и агенты кремя
3. и полковники фсб
4. но виноват Путин
5. это всё агенты путина среди агентов кремля
6. и полковники Путина и ГРУ в кремле среди агентов
7. Путин, Путин, Путин
Ну что же, радости для украинцев мало, да и нам чужому горю радоваться не чего. В 90-х мы сами чуть не стали такими же как сейчас украинцы. Но слава всевышнему Россию всё-таки кто-то или что-то защищает.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
В 90-х мы не "скакали", не учили своих детей резать хохлов и никого не винили во всех своих бедах. Мы никого не посылали на "гиляку" и не говорили, что мы "исключительные".
В этом существенная разница!
Как этого можно не замечать?
В этом существенная разница!
Как этого можно не замечать?
Извините, но может вы что-то не поняли, я вроде про разницу даже не упоминала. А ситуация была точно такая же с кредитами МВФ, обнищанием народа, но мы действительно не скакали и ни кого не обвиняли, а пытались выжить и все как могли работали.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
В 90-х мы сами чуть не стали такими же как сейчас украинцы.
Я и написал, что мы не стали такими как украинцы, потому что, мы и не могли ими стать. И это не случайность. Мы никого не виним и т.д. - позитив к жизни.
Если посмотреть на психологию тех, которыми мы "чуть не стали" по Вашему мнению, то можно увидеть противоположный знак.
Мы не москали, мы не русские, мы не.. мы не.. - негатив, отрицание.
----------
Если Вы выразили свою мысль неверно, то это не моя вина.
Доскакались. Новое европейское будущее.
россияне-это не смешно,не на надо злорадствовать.не все скакали на майдане-погибнет и будут обездолены миллионы,над чем вы смеетесь.проплаченные патриоты с оружием в руках на территории подавят любые протесты.ваши олигархи не лучше и жизнь у вас не намного слаще.на украине то же не думали о воейне,но полукриминальная элита решила по своему.в этом мире все так быстро меняется и ни каких гарантий не кто не дает ни кому,а болезни в россии такие же-бабло на первом месте любым способом.
И согласен с вами и не согласен!
1) Издеваться над украинцами не правильно вы правы не все скакали на майдане, например ДНР и ЛНР. Но я боюсь они, не смотря на все официальные заявления, окончательно отчалили от Украины, вместе с Крымом.
2) Знаете в 90-ые когда был Ельцин мне было мучительно стыдно за страну и за президента, пока я не посмотрел вокруг и понял мы имели то что заслуживали, это было кривое изображение того что мы хотели, я понял что этого не хочу, пришел Путин теперь мне не стыдно за страну за себя. К чему это я, к тому что то что происходит на Украине вина прежде всего Украинцев, никого иного, только их.
Никто не придет не изменит ситуацию в лучшую сторону! Они смогут это сделать только сами. Тому есть много причин, одна из них - "никого нельзя загнать к счастью дубиной"!
1) Издеваться над украинцами не правильно вы правы не все скакали на майдане, например ДНР и ЛНР. Но я боюсь они, не смотря на все официальные заявления, окончательно отчалили от Украины, вместе с Крымом.
2) Знаете в 90-ые когда был Ельцин мне было мучительно стыдно за страну и за президента, пока я не посмотрел вокруг и понял мы имели то что заслуживали, это было кривое изображение того что мы хотели, я понял что этого не хочу, пришел Путин теперь мне не стыдно за страну за себя. К чему это я, к тому что то что происходит на Украине вина прежде всего Украинцев, никого иного, только их.
Никто не придет не изменит ситуацию в лучшую сторону! Они смогут это сделать только сами. Тому есть много причин, одна из них - "никого нельзя загнать к счастью дубиной"!
не все скакали на майдане-погибнет и будут обездолены миллионы
Кто не скакал, тот скрыто или явно (за редким исключением) поддерживал скачки, либо занял позицию (опять же за редким исключением) - моя хата с краю...То, к чему пришел цэевропейский бантустан - процесс длительный, пошаговый и многолетний. Всё население видело и прекрасно понимало направление движения и цель. Все люди взрослые и все, всё прекрасно понимают. Поэтому, теперь не нужно "включать дурочку" и заниматься самооправданием, стенанниями о простом народе и прочий "плачь Ярославны". Мы не злорадствуем,. мы просто злы, за предательство хохловское. И если раньше мы сопереживали, то теперь, подавляющему большинству моих сограждан наплевать, что там будет и как.
Э, да ви счетАвод. Услышал бздёжь 5ти майдаунов и бистро пририсавал исчо пять нулей, а то и шесть. Вай, вай какой шустрый.
Да, ваша правда. Не все скакали. Зато стояли у края скачущей толпы и апплодировали с криками "панду геть" почти все. И про "мою хату с краю" почти все рассказывали. А кто не рассказывал, те на Донбассе с оружием в руках противостоят хунте.
Ну чего врёшь то? Какие почти все. Да 250% и скакало и поддерживало. Ах ты поганое брехунько. Скрыть хотел цифры. Стоял со свечёй и считал что ли?
Как-то быстро у Вас память отказала. Громадське ТВ вело прямые трансляции с майдана, миллионы граждан смотрело это кощунство и удивлялось, как быстро украинцы отказались от общей истории, как свидомые кыяне после работы шли на майдан, несли хавчик и проклинали и злочинну панду и москалив. Кто скакал на майдане: эфиопы? негры? евреи? арабы?
Помним "поезда дружбы" с оголтелым отребьем и их вояжи по непокорённым регионам, помним плакаты в Днепропетровске "10 000$ за москаляку" и много-много других мерзостей.
Кто голосовал за этих недоразвитых депутатов,за президента: эфиопы? негры? евреи? арабы?
А посему, не будем фа-фа и ля-ля, никто не смеется и не злорадствует. Это украинцы злорадствовали и смеялись на россиянами, оболваненные фантомными прелестями ЕС, а хитроанальные уже подсчитывали европенсии и еврозарплаты, примеряли на себя еврокоммунизм. Реально получили полную еврожопу и европенис для всей хитрой хохломорде.
Помним "поезда дружбы" с оголтелым отребьем и их вояжи по непокорённым регионам, помним плакаты в Днепропетровске "10 000$ за москаляку" и много-много других мерзостей.
Кто голосовал за этих недоразвитых депутатов,за президента: эфиопы? негры? евреи? арабы?
А посему, не будем фа-фа и ля-ля, никто не смеется и не злорадствует. Это украинцы злорадствовали и смеялись на россиянами, оболваненные фантомными прелестями ЕС, а хитроанальные уже подсчитывали европенсии и еврозарплаты, примеряли на себя еврокоммунизм. Реально получили полную еврожопу и европенис для всей хитрой хохломорде.
Я бы тоже поиздевалась бы на украинцами, если бы не помнила хорошо 90-е и нулевые. Нам тоже мозги хорошо промыли, но в отличие от хохлов не заразили бешенством и ненавистью. Вспомните кредиты по 3 лярда, которые до страны не доходили. А мы оказывались в долгах, которые по прикидкам должны были отдавать 150 лет. Страшно! После какого удара граблями по лбу украинцы прозреют?
Не забывайте нам очень сильно помогло:
1) Наследие СССР ещё пока не было разворовано.
2) У нас были ресурсы, газ, нефть, и тп.
3) Пришел сильный лидер которого ждал народ.
4) Народу сделали мощнейшую прививку против либерализма.
Я бы сказал нам повезло, но это не верно, все получают то что заслуживают.
1) Наследие СССР ещё пока не было разворовано.
2) У нас были ресурсы, газ, нефть, и тп.
3) Пришел сильный лидер которого ждал народ.
4) Народу сделали мощнейшую прививку против либерализма.
Я бы сказал нам повезло, но это не верно, все получают то что заслуживают.
А главное на кой пёс им эти кредиты?Ну прожили-же год без кредитов,не померли.Раздели сумму кредитов на количество особей на украине,получится несколько десятков долларов на одного индивидуума.Не десятков тысяч,а просто десятков.Неужели из-за этих грошей ставить раком всю социалку?Не понимаю.
К сожалению, именно Украина покупает больше чем продает, этот дисбаланс надо как то замещать, они замещают кредитами, ну и извините с таким бюджетом особо не поворуешь, а тут смотрите денежку дали ! )))
Кстати именно о этом и говорит МВФ, ребята надо сокращать потребление, надо больше собирать налогов!
Те меньше кушать, больше платить....
Кстати именно о этом и говорит МВФ, ребята надо сокращать потребление, надо больше собирать налогов!
Те меньше кушать, больше платить....
Как на кой? А вальцману на карманные расходы, а гройсману, а еще сотни рыл в зраде кушать хотят. А вот отдавать:
Раздели сумму кредитов на количество особей на украине
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Ккредииты нужны не им, а МВФ, что бы хохлосрачь возвращал долги по ранее полученным кредитам от МВФ, попутно погружая бантустан еще глубже в долговую жопу....
Выгнать Порошенко, а кредит назвать взяткой новой Крававай Пенде. И вуаля с новой кредитной историей еще кредитов взять.
Это их реальная жизнь, это их сущность!
Многие укрокрысы уже поняли, что их "Титаник" дал течь, там серьезная дыра в борту. Для хитросделанных это начало доходить быстрее, для тупорылых скоро дойдет. И я не удивлюсь, если через год-два на территории бандерштата не окажется никого, кто на майдане скакал, орал москалей на ножи и разливал коктейли для дома профсоюзов. Все окажутся "белыми и пушистыми".А многие будут орать с пеной у рта, что были противниками беспредела и ждали, когда их освободят от очередной "злочинной влады".Но они забыли одно маленькое обстоятельство. Инет и НКВД помнят всё. И даже более. А вот Канада не для всех. Придется отвечать…….
Не получится - все ходы записаны! После убийств детей и стариков на Донбассе большинству
мерзавцев придётся ответить. Как у В.С.Высоцкого : Не простить бы,не забыть и не потерять!"
мерзавцев придётся ответить. Как у В.С.Высоцкого : Не простить бы,не забыть и не потерять!"
"Солнце сияет, мухи кружат,
Три бандерлога у танка лежат.
Рядом нарезано в ломтиках сало-
кушать собачка его прибежала.
Не отгоняют её бандерлоги.
Да и не могут - оторваны ноги.
Ну, и зачем было ехать из Львова
В место, где сало так естся хреново!?"
автора, к сожалению, не знаю
Три бандерлога у танка лежат.
Рядом нарезано в ломтиках сало-
кушать собачка его прибежала.
Не отгоняют её бандерлоги.
Да и не могут - оторваны ноги.
Ну, и зачем было ехать из Львова
В место, где сало так естся хреново!?"
автора, к сожалению, не знаю
Чем платить,чем платить....
Очком!
Очком!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Вот так читаешь, и в ужас приходишь. А ведь нас в 90-е так же грабили и уничтожали. Упаси Господи когда либо сново поверить пиндосам.
Вооот именно люди то помнят, никто не захочет ради безвиза пройти через это ещё раз, тем более с туманными перспективами.
Украина проходит то, чем мы переболели в 90-х, и то, если бы не ВВП, не знаю, чем бы всё закончилось.(хоть за этот момент спасибо Ельцину). другой вопрос, что дальше будет на Украине, и придёт ли кто похожий на Путина к власти?
Да именно 90-ые но:
1) Всё наследие СССР они уже пролюбили (нет его).
2) Природных ресурсов нет. (продать нечего кроме чернозёма).
3) Путин не придёт. нет его у них. Армия развалена уже давно, спец службы 25 лет под ЦРУ. Не откуда взятся подобному человеку, наследие СССР они пролюбили!
1) Всё наследие СССР они уже пролюбили (нет его).
2) Природных ресурсов нет. (продать нечего кроме чернозёма).
3) Путин не придёт. нет его у них. Армия развалена уже давно, спец службы 25 лет под ЦРУ. Не откуда взятся подобному человеку, наследие СССР они пролюбили!
МВФ просто дает возможность майданным властям сделать то, на что им смелости не хватало. А так: " Мы не хотели! Это МВФ нас заставило!"
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
..собственно радоваться то не чему...печалька.))..что могло быть нашим, станет "ихним".
Не весело небратьям. Но за душу уже не берёт, потому что небратья. Весьмирсвами, скачите дальше в светлое евробудущее.
На вижео не удержался :-))
Ну и .оппппааааа!
Ну и .оппппааааа!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Ох..., а у нас в России уже давно все эти меры введены. Разве что детские сады и школы строят, в последнее время. А как 90е вспомню, так что не бывший садик или школа, то новая ментура. В на украине еще были какие-то льготы, сам удивлялся, и на газ , и на пенсии, и на землю. Они в отличие от нас, в 90-х долги не платили, у МВФ в ногах не валялись... Мвф со своими стандартами у нас уже давно, мы привыкли. Так чего пенять-то им, они пошли в наши 90е, только и всего. Ни какого аппокалипса у них не будет, на что многие надеются и ждут у нас. Просто треть населения не "впишутся", тихо вымрут, повторюсь, как у нас. А то жирели они... от лишних избавятся, как в России избавлялись, продадут остатки и мирно заживут на обьедках и криминале, как Албания.
Устроят майдаун, заверещат: - "Это Парашенка и Яйценюх набрали кредитов, мы их не признаём, платить не будем". И пойдут дальше охотится на мамонтов.
Наскакали на свю же голову дебилы.
Цитата: Анастас
ежики успокоительно:
Все будет ок. Последовательность действий и заявлений такова:
1. Запад нам недостаточно помогает.
2. Запад нам вообще не помогает.
3. Запад несет частичную ответственность за то, что у нас такая жопа.
4. Запад несет полную ответственность за то, что у нас такая жопа.
5. Нас уговорили взять кредиты МВФ, мы не хотели этого.
6. Нас заставили взять кредиты МВФ, мы рьяно отбивались.
7. МЫ НИЧЕГО ОТДАВАТЬ НЕ БУДЕМ, ПОШЛИ ВЫ...
Ничего не напоминает? А нам вот очень-очень что-то напоминает...
Все будет ок. Последовательность действий и заявлений такова:
1. Запад нам недостаточно помогает.
2. Запад нам вообще не помогает.
3. Запад несет частичную ответственность за то, что у нас такая жопа.
4. Запад несет полную ответственность за то, что у нас такая жопа.
5. Нас уговорили взять кредиты МВФ, мы не хотели этого.
6. Нас заставили взять кредиты МВФ, мы рьяно отбивались.
7. МЫ НИЧЕГО ОТДАВАТЬ НЕ БУДЕМ, ПОШЛИ ВЫ...
Ничего не напоминает? А нам вот очень-очень что-то напоминает...
8. Путин виноват! СУхеС! ))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!
ежики замечают:
А вот это навряд ли, ведь кредиты-то все равно понадобится. Раз одно вымя иссякло, теля неизбежно будет тыкаться мордой в сторону другого вымени...
А вот это навряд ли, ведь кредиты-то все равно понадобится. Раз одно вымя иссякло, теля неизбежно будет тыкаться мордой в сторону другого вымени...
Вымя было у России (Россия - она). Но теперь хохлуасы от этого вымени отлучены.
А у МВФ (Фонд - он) совсем не вымя. Так что радуйся, Украина, ты взрослеешь, и скоро займешь уготованное тебе место (будешь потреблять то самое, которое не-вымя).
А у МВФ (Фонд - он) совсем не вымя. Так что радуйся, Украина, ты взрослеешь, и скоро займешь уготованное тебе место (будешь потреблять то самое, которое не-вымя).
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Вымя было у России (Россия - она). Но теперь хохлуасы от этого вымени отлучены.
А у МВФ (Фонд - он) совсем не вымя. Так что радуйся, Украина, ты взрослеешь, и скоро займешь уготованное тебе место (будешь потреблять то самое, которое не-вымя).
А у МВФ (Фонд - он) совсем не вымя. Так что радуйся, Украина, ты взрослеешь, и скоро займешь уготованное тебе место (будешь потреблять то самое, которое не-вымя).
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
А, да, им за-то безвиз обещают, нам в 90-е этого даже не обещали. Только офшоры открыли. Не дадут конечно безвиза и членства, но обещали же. Основная рабочая сила, проститутки, могут и по туристической визе работать.
Интересно получается, читаю статью, как-будто про Россию написано. И повышение пенсионного возраста, и сокращение школ, и медицина у нас уже страховая. Такое впечатление, что нашим кабмином тоже управляет МВФ
Цитата: shax
Наскакали на свю же голову дебилы.
Не на голову. На #опу.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!
Что хотели то и наскакали! А как скакали, как скакали! Теперь пусть поют заунывную песнь Ах , если бы мы знали последствия майдана,то ни когда бы, туда бы не пошли.
россияне,дай бог вам не испытать тех же трудностей,остаться у своих телевизоров на теплых диванах,со своими мирными проблемами.от тех кто так же как вы смотрел на события по тв только в киеве-гордыня грех,сколько из вас патриотов мы то же знаем(мечта о миллионе долларов не исчезла),лозунги мы то же слышим-повторять их не надо,пройдет 10-20-30 лет ивсе измениться и будет стыдно.
дак мы всё это испытали и патриоатми остались. Со своими дерьмократами пока ещё не разобрались,как положено,но эт дело наживное, просто всему своё время. Держат их и показывают как пакостников в телевизоре,чтоб не забывали,кто страну продал и чуть не сгноил.
Так что для меня хохол он и есть хохол,несмотря на то,что генетически чистокровный(на 80%) хохол.Вот такой Маугли русского мира.Спасибо деду,который был донским казаком и привил правильные взгляды на жизнь.Человек должен хотеть настолько чтобы мочь и каждому даётся ноша по силе его!
Так что для меня хохол он и есть хохол,несмотря на то,что генетически чистокровный(на 80%) хохол.Вот такой Маугли русского мира.Спасибо деду,который был донским казаком и привил правильные взгляды на жизнь.Человек должен хотеть настолько чтобы мочь и каждому даётся ноша по силе его!
Ух ты, ух ты, как запели, а как же нас на ножи? Кушайте пля не обляпайтесь полной ложкой то, что сами наскакали на мандане за американские печенюшки.
Мы то помним свои 90-е. И помним как вы же скакуны, вместе со шпротами, пшеками стали поворачивать свои носы где по вкусней запахло мясным бульеном, в то время когда многие заваривали комбикорм и его ели, месяцами не получали з/п, когда многие остались б/работы и т.д и т.п. Это помнить будем.
Вы вот со скакунами и говорите и бред свой тоже скакунам говорите. Жопу с дивана и в Киев на майдан и там майданутым свои жалости про 90 и рассказывайте.
мвф - международный валютный фашист
Ну у нас все это давно уже - и сдерживание инфляции, и рост тарифов, и страховая медицина, и сокращение койко-мест в больницах, и закрытие школ, и прочая "оптимизация". Нам всем пришлось приспособиться к новым реалиям, чтобы выжить. Так что украинцы тоже не помрут от такой шоковой терапии.
Не понимаю радости комментарий -"Отписать свое имущество МВФ , я тоже этому радуюсь , Ура!!! Наконец-то наступит полная ассоциация с ЕС",это как (у соседа корова сдохла,мелочь а приятно). Такой подход очень напоминает отношение к советским людям,был на оккупированной территории,значит уже виноват,под подозрение его. Нельзя всех под одну гребенку
Стало быть, по европейским стандартом на Украине поднимаются только тарифы? Ничего себе европейская перспектива!
А ведь говорил я хохлотролям: соскребут у вас земельку, в пустыне жить будете. Только бананы расти не будут. Ничего не будет ... Допрыгались, дебилы!
Цитата: hamster1979
Не говорите ерунды. Никто не говорит про детройт, но сказки слушать про то, как Украина загибается - тошно. Идет процесс нагиба западенскими свидомитами всей украины, западенские регионы потихоньку развиваются (по сравнению со своим уровнем - изначально западенские регионы были гораздо менее развитыми по сравнению с восточными), а восточно-украинские, где проживает основное русское население - целенаправленно новой властью обречены на деградацию - это их цель. И нам этому радоваться просто глупо - нацисты-западенцы оккупировали восточные области и заняты их разграблением и деиндустриализацией. Но не ВСЯ украина, как тут пишут на ресурсе. Свидомитская власть таким образом наказывает непокорные регионы, такие, как Харьков, Одесса, чтобы не было экономической самостоятельности.
Целиком и полностью с Вами согласен!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.