Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

С наступающим вас... И это я не про Новый год..

С наступающим вас... И это я не про Новый год..

МВФ считает, что плохо будет всем. И не потому, что Сирию рвут на части соседи и террористы, а Батрак Абрама потерял контроль над руководимым им государством и его не слушают ни собственные военные, ни чужие политики, и не потому, что главтурок вдруг решил резко подружить Турцию с Россией, и даже не потому, что Путин-агент Кремля, а по самой банальной причине, в соответствии с которой "берёшь чужие и на время, а отдаёшь свои и навсегда..."

"Международный валютный фонд (МВФ) выразил крайнюю озабоченность по поводу астрономического глобального долга, достигшего «точки кипения». Об этом сообщил экономист Ник Балки портала World Socialist WS, присутствовавший на пресс-конференции директора МВФ по бюджетным вопросам Витора Гаспара. По его словам, через 8 лет после глобального кризиса 2008 года в мире опять созрели условия для еще более разрушительного долгового кризиса.

МВФ заявил, что пока нет консенсуса между ЕС и США, трудно ждать урегулирования вопросов по долгам, которые достигли опасного предела. Короче говоря, обязательства значительного числа частных заемщиков по обслуживанию кредитов стали превышать их платежеспособность. И таких «плохих» займов больше всего накоплено в частном секторе стран с развитой экономикой. В целом такого рода долги в промышленно развитых странах после 2008 года увеличились на 35% ВВП. Ситуация усугубляется «низким уровнем заработной платы, заставляющим наращивать объем новых заимствований, а также ростом цен на жилье, порождающим дополнительную кредитную экспансию».

В докладе отмечается, что рос еще и суммарный государственный займ, который составляет одну треть от общего мирового долга. После 2008 года он увеличился с 70% глобального ВВП до 85%, что стало следствием низкого номинального роста суверенных экономик."

Добавлю к этой бочке дёгтя ещё одну, напомнив про чудный график (ВВП минус долги) в соответствии с которым никакого роста вообще нет, ни номинального, ни даже виртуального, а есть совсем даже наоборот... уже не кризис (кризис - это поворот) а прямое движение к безгрешному обществу... ну может только с одним грешком - с унынием, так как на все остальные грехи денег уже просто не останется...

С наступающим вас... И это я не про Новый год..

Одним словом, по астрологическому прогнозу от МВФ, со дня на день мировая экономика войдёт в созвездие Большого Песца, после чего нарисованные биржевыми брокерами несуществующие баррели нефти и придуманные ими же тонны биржевого золота обратятся, как и полагается "дарам золушке", в мышей и крыс, и вот тогда...

Тогда Россия сможет продержаться еще лет пять, просто сажая губернаторов и специалистов по борьбе с коррупцией, конфискуя их часы, гламурные ручки и мешки бабла. Главное сегодня на 1\6 части суши - хоть как-то обуздать кипучую энергию правительства, чьи меры по спасению экономики наносят ей больше вреда, чем все англосаксы, вместе взятые, и что-то сделать с ЦБ РФ, присоединившимся к санкциям против России.

А вот Золотому миллиарду предстоят трудные годы адаптации. Кризис - это следствие именно их финансового ожирения. Ухнуться с высоты того уровня потребления, в котором ныне почивают США и Европа, это совсем не то, что пришлось испытать советскому народу при падении из СССР в свободный рынок.

Конечно, англосаксы делают сейчас всё, что в их силах, устраивая стресс-тесты, подселяя к изнеженным бюргерам и бургерам брутальных воинов пророка, а также сокращая привычную халяву. Но высота благосостояния всё равно великовата, не дай Бог сорваться с такой высоты - костей не соберешь.

Это на территории бывшего СССР кризис, это когда на смену "вкусно-невкусно" приходит "съедобно-несъедобно", а тот, кто подкрался незаметно на Западе, в бывшем соцлагере никогда особо и не прятался... .А для Золотого миллиарда абсолютно нетипично, непонятно, и крайне оскорбительно, когда японская трёхслойная туалетная бумага ещё есть, а подтирать ею уже нечего..

Обиднее всего украм и прибалтам. Кризис, который прошелся по планете, о них ещё и ноги вытер. Через пару лет они смогут, наконец, распилить ненавистную транзитную трубу из "Мордора", и выложить из неё самый большой трезубец в мире. А прибалты, которым уже даже свистеть в банках запрещено, наконец-то смогут перепрофилировать свои порты в причалы для заблудившихся в Балтике яхтсменов. Но пока и те и другие умудряются своим положением гордиться, что также сложно, как гордиться энурезом...

А внешне всё очень даже благолепно. "Везувий дымится, итальянки пляшут", но, какая то странная возня и вопли доносятся из "Датского королевства" которые круглосуточно подтверждают, что самые грустные истории - кредитные, в конце которых экономический кризис неминуемо превращается в экономический пи-пи-пи-пи....

seva_riga
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
127 мнений. Оставьте своё
№1 AntikWar 12 октября 2016 10:42
+63
Батрак Абрама applodisment applodisment applodisment
№2 Славко 12 октября 2016 10:48
+8
Обратка Обраме))
№3 Варлон КОШ 12 октября 2016 11:23
+6
Обратка долетит уже не Обаме...
№4 Авега 12 октября 2016 12:26
+10
Картина голод:-крупным планом-задница,заросшая паутиной crazy
№5 f14farell 12 октября 2016 17:09
+6
.А для Золотого миллиарда абсолютно нетипично, непонятно, и крайне оскорбительно, когда японская трёхслойная туалетная бумага ещё есть, а подтирать ею уже нечего. applodisment applodisment applodisment
№6 lider431 12 октября 2016 17:25
+2
Главное сегодня на 1\6 части суши - хоть как-то обуздать кипучую энергию правительства, чьи меры по спасению экономики наносят ей больше вреда, чем все англосаксы, вместе взятые, и что-то сделать с ЦБ РФ, присоединившимся к санкциям против России.

Источник: https://politikus.ru/articles/85217-s-nastupayuschim-vas-i-eto-ya-ne-pro-novyy-god.html
Politikus.ru Конечно, у нас ведь ещё со времён Ильича "каждая кухарка может управлять государством". Но лучше не сорвался бы Сева в то в чем профан.
№7 Сибирский валенок 12 октября 2016 12:14
+53
А это:
Цитата: Автор
Тогда Россия сможет продержаться еще лет пять, просто сажая губернаторов и специалистов по борьбе с коррупцией, конфискуя их часы, гламурные ручки и мешки бабла.

Ваще шедевр good applodisment
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№8 Балаба 12 октября 2016 13:04
+4
Ага, ещё одного Захарченко и вообще..... crazy
№9 Марина.Ш 12 октября 2016 13:05
+1
Солидарна applodisment
№10 ARS56 12 октября 2016 16:58
+3
Этот шедевр шедевратее!
"Главное сегодня на 1\6 части суши - хоть как-то обуздать кипучую энергию правительства, чьи меры по спасению экономики наносят ей больше вреда, чем все англосаксы, вместе взятые, и что-то сделать с ЦБ РФ, присоединившимся к санкциям против России."
№11 lider431 12 октября 2016 17:18
+2
этот шедевр уже скоро год как по твиттеру гуляет...
№12 lider431 12 октября 2016 20:40
+1
sevariga

sevariga –
@RigaSeva
Кризисное управление
Рига·seva-riga.livejournal.com
41 ЧИТАЕМЫХ139 ЧИТАТЕЛЕЙ
ТВИТЫ
МЕДИА
НРАВИТСЯ
Твиты sevariga
sevariga
18 ч
sevariga? @RigaSeva
С наступающим вас! ... И это я не про Новый год..
№13 Сапожник 12 октября 2016 12:52
+6
Анастасия, очень здорово. А почему вы почти не пишите аналитику на данном ресурсе?
№14 sergey_nikitin80 12 октября 2016 13:08
+32
Русские с 1917-го доказывали, что негры тоже люди… Но пришел Обама и... сук@, все испортил! (с)
№15 Noisiness 12 октября 2016 10:45
+40
На десятый день заключения Зоркий глаз МВФ заметил, что у сарая, в котором его заперли, нет стены.
№16 snezhinky 12 октября 2016 11:11
+40
развитая экономика с долгом в 20 триллионов......да любой Габон был бы развитым, если ему дать 20 триллионов.....
№17 ирландец О^Майнготт 12 октября 2016 11:16
+7
Ага. А я бы побил Федю Емельянова на ММА, если бы мне дать здоровья побольше и бойцовских качеств.
Не всякий габон сможет ВЗЯТЬ себе 20 триллионов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№18 mavrrr 13 октября 2016 08:02
0
Кто такой Федя Емельянов?!!
№19 ирландец О^Майнготт 13 октября 2016 08:21
0
Уверен, что Вы не можете не знать этого, не побоюсь так сказать, великого человека. Возможно, Вас смутило моя фамильярность? Прошу прощения, конечно же - Фёдор Емельянов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№20 Кислота 13 октября 2016 09:57
+2
Прошу прощения, но мне кажется дело не в фамильярности. Тот о ком Вы говорили - Фёдор ЕмельяненКО. curtsey
№21 ирландец О^Майнготт 13 октября 2016 10:05
0
Можно и так.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№22 mavrrr 13 октября 2016 12:43
0
Нужно так! Вам понравится, если Вашу фамилию будут изменять без Вашего согласия?
№23 ирландец О^Майнготт 13 октября 2016 12:53
0
Не будьте формалистом.
Был у меня знакомый, фамилией Нечаев. Говорит, у его деда (или прадеда) фамилия была Нечай. Сослали его большевики с Кубани в Среднюю Азию. А там когда паспорт давали, местные узбеки говорят - что это ещё за Нечай? Такой фамилий не бывает, будешь Нечаев.
Предки Акоповых раньше были Акопянами. В моём хуторе (и думаю что во многих других местах) на Кубани принято к хохлятским фамилиям в речи добавлять -ин. Бойкина, Коваленкина.
А Фёдор Емельянов - наше национальное достояние.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№24 Варлон КОШ 12 октября 2016 11:25
+6
А укропам куевским,все что не дай,то мимо кассы))))))
№25 S3H 12 октября 2016 10:46
+72
Главное сегодня на 1\6 части суши - хоть как-то обуздать кипучую энергию правительства, чьи меры по спасению экономики наносят ей больше вреда, чем все англосаксы, вместе взятые, и что-то сделать с ЦБ РФ, присоединившимся к санкциям против России.


Поддерживаю на 1000% и яростно плюсую. Автору респект.
№26 snezhinky 12 октября 2016 11:15
+12
Но пока и те и другие умудряются своим положением гордиться, что также сложно, как гордиться энурезом...обгадился и горжусь..... applodisment
№27 avarron 12 октября 2016 10:46
-21
Как-то сумбурновато написано, графомански.
№28 S3H 12 октября 2016 10:49
+48
Я бы сказал талантливо написано.
№29 darkgrey 12 октября 2016 11:29
+3
Вот только на диаграмме хрен поймёшь, что есть синее, а что - красное. Неаккуратный перенос графического материала.
№30 Александр Хаимов 12 октября 2016 15:52
0
Я так понимаю, что синим - это реальные цифры, а красным - официальные!
№31 Jack_BZ 12 октября 2016 17:10
+1
Синим - накопленный ВВП (не прирост) минус долги.
Красным - прирост ВВП в год.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№32 Джус 12 октября 2016 11:53
-18
Обвинить правительство в полной некомпетентности и открыто сказать, что от Кремля и околокремлёвской шушеры вреда стране гораздо больше, чем от всех остальных недоброжелателей во всём мире, это конечно смело, благородно, но рискованно!!! Браво!!!
Только вот на сайте упоротых быдлопатриотов, которым голову заменяет телевизор, заявления о том, что все наши беды и несчастья мы получаем от наших управителей и наномудернизаторов, а не от кого-то другого, конечно же не найдут понимания. Никак это не вписывается в их дружное одобрямс. Реакция будет такая же как в случае с дрожжами, кинутыми в выгребную яму. Есть ли вообще смысл вразумлять убогого? Риторический вопрос... dumaet
№33 Dimmer 12 октября 2016 12:23
+7
Может я и не прав, но я бы сказал не от Кремля, а от белого дома, ну того который в Москве. На сколько я понимаю правительство там сидит, а в кремле только ВВП.
№34 Миныч 12 октября 2016 13:50
+10
Не почтенный, что вы делаете на сайте "упоротых быдлопатриотов"? Вам на цензор, к своим.
№35 Guliver69 12 октября 2016 14:03
+8
А кто с этим спорит? Понятно что либералы продолжают грабить страну. Только одно маленькое но. Запад с пиндосами загнется гораздо раньше чем мы. Все таки Путин много сделал для того чтобы кризис для нас не был смертельным. Но дружба с либералами-дилетантами до добра не доводит. Я уже высказывал здесь эту мысль: стратегически у нас положение гораздо лучше чем у запада. Иными словами мы выживем а они нет. Кстати Путин сейчас раскачивает лодку стараясь чтобы этот развал нынешней экономической системы быстрее произошел.Кстати и момент выбран очень удачно. Так что вразумитесь и вы если вы не убоги.
№36 LEECH 12 октября 2016 14:32
+6
Ну а чё за беда на тебя напала, иль несчастье какое? Плохо живётся, иль не доедаешь?
Халоп ты либеральный- вот твоя бяда.
№37 mavrrr 13 октября 2016 08:03
0
Не согласен.
-
№38 wolf4728 12 октября 2016 10:49
+10
самый большой трезубец бггггг
№39 Питирим 12 октября 2016 10:49
+7
Будет на что посмотреть) А мы прорвемся!
№40 Катарсисоман 12 октября 2016 10:51
+10
Мы знаем что это будет. Достали уже... Пишите когда??? А то ждать устал
----------
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子
№41 КВП 12 октября 2016 11:30
+28
Мы знаем что это будет. Достали уже... Пишите когда??? А то ждать устал


1986 г. Перестройка, ускорение, гласность во флагмане развитого социализма. Сушествует Варшавский договор, страны соц. содружества. Многочисленные сателлиты соц.легеря от Вьетнама до Кубы живут на советскую помощь...
1996 г. Флагман развалился на отдельные республики-государства. Миллионы граждан без работы, да и просто их физическое существование не нужно... Государственная машина демонтирована. Соц. лагеря нет, военного блока нет. От Боснии до Чечни территория дестабилизирована военными конфликтами.
Но это была лишь увертюра к основной части спектакля... Все основные действия развернуться на территории США в ближайшее десятилетие 2017-2027. fuck-you

Нас, конечно, тоже затронет, НО МЫ ПОЛУЧИЛИ ИММУНИТЕТ В 90-х, а уж под санкциями, то гласными и многочисленными, то скрытыми, мы находимся ВСЕГДА.
Да, в конце-то концов, МЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ НА ПЛАНЕТЕ НАРОД ПОБЕДИТЕЛЬ!
Зубы стиснем и переживём. aggressive
№42 etrussk 12 октября 2016 11:49
+21
Я бы так сказал : "Стиснем зубы и опять победим ..."
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№43 ppv 12 октября 2016 12:26
+23
Россия единственная на планете самодостаточная по ресурсам страна. только Россия может выжить при полностью закрытых границах. всем прочим нужны ресурсы и в большинстве случев из нашей кладовой. потому и лезут, считают несправедливо, что наши предки выстроили такую страну. хотят переделить по-новой.

НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
№44 Koba81 12 октября 2016 12:46
+3
Россия богатейшая из стран мира, но как не парадоксально, с нищим населением. Такое неравенство в распределении денежных масс и расслоении в классах увидишь лишь в африканских странах.
№45 ppv 12 октября 2016 14:04
+9
замечание верное.

чтобы исправить перекос, нужно перейти в другой модели экономики, как её описали Д.Львов и В.Катасонов (см. книги).

для этого нужно решиться выгнать из коридоров власти либеральных экономистов (кратко - либерастов), а их учение осудить навеки, как человеконенавистническое и сектанское.
№46 Галинка 12 октября 2016 22:46
+1
И хотя бы лет 10 - 15 спокойной жизни для страны.
№47 КВП 12 октября 2016 14:25
+9
Россия богатейшая из стран мира, но как не парадоксально, с нищим населением.

А почему так? Да потому, что в "лихие 90" предатели-либералы во власти выпустили из табакерки чёрта - рыночную экономику и частника и дали "столько свободы, сколько сумеет взять" (в свободной форме процитировал ЕБНю). У рынка есть ответственность перед государством, обществом, Родиной, людьми? Вот и ответ на Ваш вопрос.
Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону - ДА. Только меняется она очень не быстро, потому, что разломать социально-экономические взаимоотношения между государством и гражданином намного проще, чем выстроить другие, новые...

Нужно возвращаться к плановой модели экономики. Там цели другие - мощь государства и благосостояние гражданина.
№48 passant 12 октября 2016 13:56
+4
"Компрадорская буржуазия - это местные предприниматели, представляющие национальный рынок развивающейся страны и служащие посредниками между ним и проникающим в страну иностранным капиталом. Компрадорская буржуазия противопоставляется национальной - первая ориентирована на иностранцев, вторая - на свою страну. Говоря о компрадорской буржуазии в России, сейчас в основном подразумевают корпорации добывающего комплекса - нефтяные, газовые, металлургические и так далее - которые большую часть своей продукции продают за рубеж и которые во многом контролируются западными компаниями. В вину ей ставят предательство национальных интересов, то, что она помогает развалить страну, превратить ее фактически в колонию развитых стран.
Империалистические монополии всячески тормозят развитие в колониях национального капитала, препятствовали созданию крупной современной промышленности (за исключением горнодобывающей, развитие которой всемерно поощрялось с целью выкачивания из колоний ценного минерального сырья, и частично лёгкой)..."
№49 Patriotka39 12 октября 2016 10:55
+4
Знатно бабахнет, сомнений нет. Человечество ждет эпоха натурального обмена.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№50 zabytyy00 12 октября 2016 11:03
+14
ШО?Опять картошку сажать?
№51 slyder 12 октября 2016 11:16
+13
biggrin Привыкайте к земле.............в смысле работать на ней.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№52 Северянин 51 13 октября 2016 08:01
+2
Кличко -Ностродамус, пророк прям которого нужно правильно расшифровать!)
№53 Марина.Ш 12 октября 2016 13:09
+4
biggrin
№54 slyder 12 октября 2016 11:19
+4
Человечество ждет эпоха натурального обмена

Источник: https://politikus.ru/articles/85217-s-nastupayuschim-vas-i-eto-ya-ne-pro-novyy-god.html
Politikus.ru
А,в этом мы большие мастера!!!Меняю жену на валенки biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№55 Старик_Похабыч 12 октября 2016 11:27
+22
Цитата: slyder
Меняю жену на валенки

Ну и зря... Вот рассудите, в валенке дырка это минус, а в жене скорее плюс)))
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№56 Евпатий 12 октября 2016 11:51
+7
Браво!!!!! applodisment biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№57 Я родом из СССР 12 октября 2016 13:40
+2
applodisment applodisment applodisment
В юмористы
№58 slyder 12 октября 2016 14:12
+3
biggrin Убедили,не буду!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№59 Ольга Оленька 12 октября 2016 10:57
+1
Вот вот все сдохнут, а мы на коне.... все время это пишут и пишут... а воз и ныне там...
№60 Tangut 12 октября 2016 11:06
+3
Как говорят наши англосакс. партнёры: Самая длинная дорога имеет свой самый короткий конец
Подождём-с.
№61 vvg170948 12 октября 2016 12:19
+2
Ольга Оленька, не теряй веру.
№62 Снежана 12 октября 2016 15:50
+1
В том смысле, что все не сдохнут никак?
№63 Ольга Оленька 12 октября 2016 15:58
-2
Да, в этом смысле....разговоры --- налоги растут в нашей стране, все дорожает у нас...вон швейцарцы отказались от самой высокой минимальной зарплаты в мире, вообщем как-то ... ждем, ждем, ждемс... В Петербурге например готовят подорожание метро прямо сразу на 10 руб(обычно 1 или 2 руб.) это значит все хуже становится (деньги с народа берут) и такую картину наблюдаю во всем, что очень печалит, нищаем
№64 Снежана 12 октября 2016 16:07
+2
Ну, налоги то у нас не растут. Растут только цены. А что касается всего остального - то да, идет глобальный кризис. От него границы не закроешь. Речь как раз о том, что в результате глобального падения экономики (никуда от этого не спрятаться) все кругом сдохнут, а мы выживем - так как самодостаточны. Ну а пока все падаем. Только мы падаем медленнее чем остальные.
№65 Ольга Оленька 12 октября 2016 16:20
-1
обсуждается рост налогов малому бизнесу, завуалированно и налог на недвижимость тоже подняли, теперь платить будем по кадастру, не заблуждайтесь, налоги растут
№66 mavrrr 13 октября 2016 08:15
0
Налоги не растут?!!!
В этом году я за свой домик на клочке глиняной земли заплатил ровно в пять раз больше, чем в прошлом. И каждый год ПЛАНОВО эта цифра будет расти на 20%!
№67 Lenar 12 октября 2016 11:02
+5
Думается мне если в кризис войдут все страны СНГ в ТС, кроме укропии конечно, рынок торговли увеличится. А дальше действовать по другим направлениям это Азия, например Вьетнам. Про Китай молчу это само собой. В общем без заработка не останемся и другие не отстанут. Надеюсь нам будет меньше вреда.
№68 Анастас 12 октября 2016 11:03
+13
ежики задумчиво:

Все правильно - Великая Депрессия идет второй волной...
№69 HiJacker 12 октября 2016 11:10
+6
Настя, прокомментируйте, пожалуйста, поподробнее и попонятнее для неискушенного в экономической теории народонаселения.
№70 HiJacker 12 октября 2016 11:10
0
Настя, прокомментируйте, пожалуйста, поподробнее и попонятнее для неискушенного в экономической теории народонаселения.
№71 Анастас 12 октября 2016 11:19
+31
ежики извиняются:

Только очень кратко, нам ехать пора, машина у подъезда гудит)))

Короче, мы наблюдаем интересную тенденцию: с 2008 года в США прекратился рост объемов деривативов, и за период, прошедший с этого времени наблюдалось снижение этой пирамиды, зато быстрый рост объемов госдолга в этой стране. Параллельно те же процессы в результате так называемой политики количественного смягчения (станок всем в помощь!) происходили в странах ЕС. То есть, тупо говоря, денежный навес, который спровоцировал черную осень-2008, просто перегоняли из одного сосуда в другой, потому что не знали, и по сей день не знают, как от него избавиться...

Ну, а что сосуд? Какая разница как он называется? Главное ведь в том, что назови его хоть глиняным горшком, хоть китайской вазой эпохи древних императоров, он все равно треснет, если в него попытаться впихнуть невпихуемое. Его разлетание на кусочки - это вопрос времени. Единственное, что может его сдерживать - это создание ситуаций, в результате которыхсредства крупных инвесторов уходят в США и ЕС, и за счет этого происходит рефинансирование долга...

Но уже где-то год-полтора, а то и два таких ситуаций не создается. И сосуд начинает трескаться, что и фиксирует добрый и наблюдательный МВФ.
№72 HiJacker 12 октября 2016 11:42
+2
Спасибо! :-)
№73 HiJacker 12 октября 2016 11:42
+2
Спасибо! :-)
№74 КВП 12 октября 2016 12:11
+8
Схема развития событий классическая: ИДЕОЛОГИЯ - ПОЛИТИКА - ЭКОНОМИКА.

Легче всего анализировать ситуацию в экономике, она как термометр, показывает, что температура стремительно ползет вверх. Значит где-то есть скрытый очаг возгорания и языки пламени вот-вот вырвутся наружу...
Но пока не рассматриваются первые две составляющих цепи - мы ничего не поймем.
Все происходит от того, что идеология капитализма - ограбь соседа и живи богато - сегодня мертва. Причиной смерти идеологии стали десятки технических революций XX века, изменивших мир.
Личные амбиции и корысть штатовских миллиардеров привели западный мир к краху.
Дата похорон запада уже несколько раз переносилась. Объективные законы можно обмануть на локальном участке исторического пути, но отменить их действие в целом нельзя.
Есть ли у запада шанс? Шанса вывернуться уже нет. Шанс трансформироваться ещё остается.
№75 Снежана 12 октября 2016 16:10
+2
Спасибо.
Пришлось только заглянуть в википедию чтобы узнать что такое деривативы. Если на ошибаюсь, то это воздух. Вернее, спекуляция воздухом.
По своей сути, дериватив представляет собой соглашение между двумя сторонами, по которому они принимают на себя обязательство или приобретают право передать определённый актив или сумму денег в установленный срок (или до его наступления) по согласованной цене.

Обычно целью покупки дериватива является не физическое получение базового актива, а хеджирование ценового или валютного риска во времени либо получение спекулятивной прибыли от изменения цены базового актива. Конечный финансовый результат для каждой стороны сделки может быть как положительным, так и отрицательным.

Отличительная особенность деривативов состоит в том, что суммарное количество обязательств по ним не связано с общим количеством базового актива, обращающегося на рынке. Эмитенты деривативов не обязательно являются владельцами базового актива. Например, суммарное количество контрактов CFD на акции некоторой компании может быть в несколько раз больше количества выпущенных акций
№76 dtgo 12 октября 2016 11:04
+14


Америка , автоматически вешает свои долги на страны , где собственной валюте предпочитают доллар .
№77 mavrrr 13 октября 2016 08:17
+1
То бишь, практически на весь мир!
№78 kolt777 12 октября 2016 11:08
+1
Лети оно все к чертям..
№79 DrRusuas 12 октября 2016 11:10
+23
Отличная статья!!!
Автору - респект!!!! applodisment
А вот это точный рецепт действий России в этой ситуации, опять-таки из статьи:
"... сажая губернаторов и специалистов по борьбе с коррупцией, ... обуздать кипучую энергию правительства,...что-то сделать с ЦБ РФ, присоединившимся к санкциям против России..." saakashvili
№80 Oldi 12 октября 2016 11:13
+12
"и что-то сделать с ЦБ РФ, присоединившимся к санкциям против России." biggrin

Да уж... avtomat
№81 ирландец О^Майнготт 12 октября 2016 11:13
0
"Международный валютный фонд (МВФ) выразил крайнюю озабоченность по поводу астрономического глобального долга, достигшего «точки кипения». Об этом сообщил экономист Ник Балки портала World Socialist WS, присутствовавший на пресс-конференции директора МВФ по бюджетным вопросам Витора Гаспара. По его словам, через 8 лет после глобального кризиса 2008 года в мире опять созрели условия для еще более разрушительного долгового кризиса.

Только вот я нигде ни разу не встречал, кто кому должен. А ежели просто - взять всё, и обнулить? (с) Так-то заводы стоят, мирные трактора пашут пашни, электрический ток медленно, как бы нехотя, бежит по высоковольтным проводам... чё-ж не жить-то?? Всего лишь и нужно-то повесить коту на шею колокольчик списать всем долги, и жить дальше, да не тужить.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№82 etrussk 12 октября 2016 11:57
+3
Те кто должен- только обрадуются , а вот те кому должны...
Да и еще один проблем: деньги суть обязательства. Но количество денег американских в мире гор-раздо больше чем количество товаров , которые можно на них купить... станок-то печатал и печатал... А они всё скакали и скакали... На коне будет тот кто енту бумагу поменял на товар (даже на туалетную ! biggrin ). А всем остальным - скакать... Ну или войнушку раскрутить на полшарика... Или бедствие (утечка бациллы какой-либо)...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№83 ирландец О^Майнготт 12 октября 2016 12:13
+6
Цитата: etrussk
Но количество денег американских в мире гор-раздо больше чем количество товаров , которые можно на них купить... станок-то печатал и печатал...

Тут дело не в станке. Деньги вообще имеют тенденцию к росту. К примеру, вырастили люди лук, продали, получили за него деньги (много), положили в банк. Что имеем? - лук съеден почти сразу (т.е. всё, его нет), а деньги за него остались на руках у людей. Да в принципе и любой конечный товар так. Под эти деньги нужно ещё всяких товаров понавыпускать. В результате те, кто эти новые товары произвёл, также нарубят бабла, количество денег ещё увеличится. Замкнутый круг. Возможно, теоретики коммунизм придумали в том числе из этих соображений. Чтобы люди работали не за деньги, а за товары. Отдавали в экономику по способностям, а получали из экономики сразу товары по потребностям, без всяких денег. Тогда и пузыри пухнуть не будут. Но тут сцуко другая засада - люди расслабятся, и перестанут нормально работать.
Тут либо создатель допустил ошибку при творении мира, либо он ограничен в своих возможностях, и по другому всё организовать просто не смог, либо намеренно внёс в игру такие параметры, чтобы интереснее было играться. Если последний вариант, то как бы скоро всё человечество не обнулили до каменного века. Игра зашла в тупик, всё обнуляется (фигуры на доске перемешиваются), начинается новая партия.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№84 OlegD 12 октября 2016 15:01
+3
А для этого надо воспитывать ЧЕЛОВЕКА.
А не тупого потребителя как у нас сейчас делают.
№85 ирландец О^Майнготт 13 октября 2016 08:28
+1
Возникает вопрос. Кто будет рулить всем этим? Т.е. кто будет определять цели общества, разрабатывать программу воспитания ЧЕЛОВЕКА? Ответ - это будут делать сами же представители человечества (если считать, что князья мира сего напрямую в земные процессы не вмешиваются). Т.е. у некоей группы людей будет власть над обществом. И почему эта властная группа людей должна вести себя по другому, чем ведёт себя теперешняя власть? Так же всё и выродится в обычное сословное общество. Либо всё человечество должно дорасти до некоего нового уровня самосознания. Но, наверное, тогда это уже будут не совсем люди.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№86 OlegD 13 октября 2016 11:13
+1
Сейчас происходит вот это:



А нужно идти дальше. Что в капиталистическом обществе невозможно по определению...
№87 ирландец О^Майнготт 13 октября 2016 11:16
0
Смотреть в завтрашний день могут не только лишь все... мало кто может это сделать.
На Вашей картинке история заканчивается. В реальности же она, скорее всего, продолжится. И не думаю, что в сторону деградации.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№88 Zlyuka 12 октября 2016 11:58
+9
Чьи-то долги для кого-то являются активами. К примеру, американские ценные бумаги у нас считаются доходными вложениями, и если США спишут эти бумаги, мы окажемся без почти 100 млрд. типа денег. У Китая ситуация раз в 10 хуже. И кому станет лучше от списания долгов? Почему мы должны оплачивать оздоровление их экономики?
№89 ирландец О^Майнготт 12 октября 2016 12:17
+1
А какие варианты? Всё равно за эти деньги кусочек Америки нам никто не отдаст. Придётся признать, что в этой партии они нас обыграли, пожив какое-то время за наш счёт. Если получится с них что-то содрать - хорошо, но таких желающих кроме нас ещё есть, на всех туши не хватит.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№90 ssdboss 12 октября 2016 11:20
+5
Шутки шутками, но если так покапатся и построить график. То вывод очень плохой будет ВОЙНА, ибо только она может изменить экономику, а учитывая объемы долгов так вообще атомная, никто ведь так просто не спишет такую дыру.
Поэтому то накрутка и идет, а война все спишет. Писец зверек хороший, но никогда у него куча оружия в том числе и атомное.
№91 Alex_Kent 12 октября 2016 11:27
+5
Но, если без войны, то график 1 очень хороший.
"Мы за мир, и песню эту,
пронесём, друзья, по свету..."
№92 SashaLena 12 октября 2016 11:53
+7
Спасибо автору за прекрасную статью!
А уж оценка деятельности правительства и ЦБ дана просто блестяще! Да, и другим "сестрам" достались "красивые" серьги... Хорошо написано.
При этом вполне жизнеутверждающе звучит перспектива не быть съеденными симпатичным белым зверьком, перешедшим на поглощение подставившихся экономик. Хотелось бы, чтобы он (плотоядный) "нажрался" и похрустел не нашими косточками. Но все мы живем на одном шарике. Никому легко не будет.
Но автору- спасибо!
№93 leo67 12 октября 2016 11:53
+4
раскулачим запад )))
№94 Sarma 12 октября 2016 11:59
0
applodisment
№95 Koba81 12 октября 2016 12:07
+1
Статья полная чушь, уровень подаваемой информации на этом сайте скатывается к уровню цензора.
Эти, якобы исследования, проводились Awara Group в 2014 году, что и видно по конечному году в графике. ВВП стран исчесляется не в процентных соотношениях, а в денежных массах, в данном случае в долларах, который в свою очередь, в те годы, указанные на графике, стоил в 2-3 раза ниже, по отношению к нац.валюте России, чем сейчас. В этом случае конечная рыночная стоимость произведённых товаров на территории России в $ упала в 2-3 раза к настоящему моменту.
Сама система подсчета ВВП очень подвержена манипуляциям и не является объективной поскольку ведущие развитые страны в основном «производят» услуги, а многие производства перенесли в развивающиеся страны, в том числе в Россию и Китай, то это вносит определенные искревления в ВВП этих государств - так ВВП России и Китая, например, будет искусственно завышен за счет производств на их территории, развернутых западными многонациональными корпорациями!!! При этом, зачастую все ведущие технологии производства и ноу-хау являются собственностью многонациональных западных корпораций и в случае их покидания территории России отдельные производства просто умрут или же станут неконкурентноспособны на внешних рынках. Без развития собственных конкурентноспособных технологий Россия обречена на вечное «догоняние» Запада, а ВВП здесь вообще вторичен. ВВП – это необъективный показатель мощи государства и используется мировой политико-экономической элитой для манипуляций общественным мнением.
Таким образом, ВВП России складывается, по большей части, из тех производственных мощностей, которые развитые страны перенесли на территорию России и продаже нефтегазов и других сырьевых полезных ископаемых.
Так что лучше приведите статистику стран мира по показателю ВНП (Россия -57 место)или ВНД. Вот тогда и похихикаем. biggrin
№96 Роман_Романов 12 октября 2016 13:05
+6
Рассказать,из чего складывается ВВП США? 90% народа там живёт в сьёмном и кредитном жилье,почти вся техника физлиц и корпораций в кредите и лизинге,плата за это пиндосами плюсуется в ВВП,вот вам и десяток триллионов ихних бумажек к ВВП,по сути,ни чем не обеспеченных,В РФ учитываются совсем другие параметры..
№97 AEF 12 октября 2016 14:03
+7
"№64 Koba81 .... Статья полная чушь, уровень подаваемой информации на этом сайте скатывается к уровню цензора. Эти, якобы исследования, проводились Awara Group в 2014 году, что и видно по конечному году в графике. ВВП стран исчесляется не в процентных соотношениях, а в денежных массах, в данном случае в долларах, который в свою очередь, в те годы, указанные на графике, стоил в 2-3 раза ниже, по отношению к нац.валюте России, чем сейчас. В этом случае конечная рыночная стоимость произведённых товаров на территории России в $ упала в 2-3 раза к настоящему м....."


Вы не правы во многом, потому как "всё ВВП западных стран" не соответствует "ихнему ВНП". Это на "не вооружённый взгляд". А если "копнуть поглубже", то "Мы" обнаружим то, что "ихний ВВП" строится из "дутых показателей", которые "на хлеб не намажешь" и которые не создают материального продукта кроме денег. А деньги сами по себе являются средством манипуляций для достижения политических целей и не вкладываются в развитие производства.
Так вот богатства любой страны должны оцениваться не "количеством компьютерных цифирок" на счёте в банке, а натуральным продуктом, к которому нужно отнести не только "товарно-материальные ценности", созданные промышленностью государства, но и природные ресурсы и величина самой территории государства. Вот что должно характеризовать экономический потенциал страны и величину его ВНП.
А сегодняшняя "мировая экономика" построена и функционирует по правилами и законам, написанным англосаксами для остального мира. А, как мы знаем, кто пишет правила тот и выигрывает, потому как "такие правила и законы".
Но, время "не подвластно правилам англосаксов", и сегодня мы видим как "змея начинает пожирать свой хвост". Капиталисты сами превратили "капиталистическую систему" в химеру-монстра, которая не жизнеспособна больше, потому как лишена возможности получать всё более растущее количество пищи для удовлетворения своих потребностей, а масса "химеры" разрослась до размеров, которые лишают её подвижности.
Так вот, Россия не является частью этой "химеры", хоть и пыталась она (химера-монстр) поглотить Россию. У России есть возможность "отойти на безопасное расстояние".
Вот Китай, фактически, поглощён "западным монстром", хоть и пытается "вывернуться из его пасти". Но процесс переваривания Китая зашёл уже настолько глубоко, что Китай тоже обречён. Вернее, монстр не способен полностью заглотить жертву из-за её больших размеров (не помещается в её чреве), а жертва не может вывернуться, так как часть её уже разлагается в чреве монстра.
Так-что оба "участника процесса" обречены на гибель.
№98 Образ 12 октября 2016 12:10
+2
"и что-то сделать с ЦБ РФ, присоединившимся к санкциям против России."

Но судя по графику в статье мы, по сравнению с другими, в шоколаде?
№99 Oldi 12 октября 2016 14:39
0
В тему про ЦБ... facepalm

"Набиуллина поддержала идею Минфин о новом бюджетном правиле, которое может быть введено с 2019 г. Его использование предполагает законодательное закрепление нормы, при которой правительство будет скупать валюту на биржу в том случае, если нефть будет стоить дороже 40 за баррель. За счет этого будет сдерживаться укрепление рубля и пополняться Резервный фонд.
По мнению глава Банка России, такое изменение даст возможность снизить зависимость бюджета от изменения нефтяных цен.

Укрепление рубля в последнее время вызывает опасения со стороны многих экспертов, так как заметно сокращает бюджетные доходы от продажи нефти."

Вот так уважаемые! Оказывается дешёвый рубь заставит население больше тратить и двинет экономику))) вот и вся логика ЦБулиной.
№100 Алексей_1959 12 октября 2016 15:20
+1
А вот мне кажется, что в этом Набиуллина права. Чтобы заработало импортозамещение рубль нужно укатать еще дальше. Я работаю на системе ВПК и если 1 доллар будет стоить 800-900 руб, только тогда отечественная электронная база будет сопоставима по стоимости с импортом. А сейчас мы вынуждены всеми правдами и неправдами продавливать использование импорта. В противном случае само же МО РФ отказывается приобретать изделия полностью из отечественных комплектующих по причине в 10-20 раз выросшей стоимости.
№101 Образ 12 октября 2016 18:26
+1
Дорогой рубль не позволит продавать за рубеж наши товары, что при снижении цен на нефть изменит торговый баланс России.
№102 Хочу все знать 12 октября 2016 12:27
+2
А нам нечего терять кроме своих оков.
№103 ирландец О^Майнготт 12 октября 2016 12:40
0
А как будет правильно по русски - своих оков, или своих очей?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№104 Н.Ч. 12 октября 2016 15:17
+5
Ваше очко уходит в зрительный зал (С),потому что правильно по-русски нужно писать с дефисом.
№105 ирландец О^Майнготт 13 октября 2016 08:30
0
А ваше очко, также как и весь хозяин очка целиком, отправляется жить возле параши (с), так как вы позволили себе ответить на вопрос, заданный не вам.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№106 Impress 12 октября 2016 15:26
+2
Речь идёт о кандалах, а не о глазах. winked
№107 ирландец О^Майнготт 13 октября 2016 08:31
0
О свечках чтоли?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№108 ТОЧКА РУ 12 октября 2016 12:46
+7
Что интересно, фактически национальный долг США превышает совокупную стоимость всей наличной валюты, золота, серебра и цифровой валюты биткойн в мире.
Если вы подсчитаете каждый доллар, евро, иену, фунт, юань и любую другую существующую в мире банкноту или монету, в сумме они составят лишь мизерные $ 5 трлн. Добавив сюда мировое физическое золото ($ 7,7 трлн), серебро ($ 20 млрд) и криптовалюту ($ 11 млрд), в общей сложности получим до $ 12,73 трлн. Что составляет примерно 65% национального долга США.
И вот эти жулики, обирающие весь мир, учат нас жить?
№109 vikont 12 октября 2016 12:47
+2
Короче, вывод-только война спасет мир?Мы и так уже это понимаем...Скажите,когда макароны запасать?
№110 Кузьмич Кузьмичёв 12 октября 2016 13:42
0
Товарищ, вопрос непрофессиональный. Макароны не запасают! Запасают муку, из которой эти макароны лепятся. Яйца в известковом растворе хранятся 6 месяцев - месите и нарезайте любые конфигурации. Толку запасать дырки в тесте?! Как Вы 90-е проскочили?
№111 vikont 12 октября 2016 13:44
+4
На "Москвиче"408!
№112 ANGar 12 октября 2016 13:06
+2
Спасибо автору, читается на одном дыхании.
Вариаций, иных мнений, возможно, и гораздо больше, но материал автора в рамках реальности.
№113 Хочу все знать 12 октября 2016 13:07
+1
Цитата: ирландец О^Майнготт
А как будет правильно по русски - своих оков, или своих очей?


Я думаю, правильно - глазей.
№114 Котов Михаил 12 октября 2016 14:05
+2
по средствам надо жить... а кредиты только государственные давать и никаких частных банков...
№115 папакарло 12 октября 2016 14:11
+1
Гм...раньше радовались своему прекрасному будущему, ждали его, предвкушали, а теперь все почему-то радуются скорому чьему-то экономическому Армагеддону. Как то не правильно это.
№116 AEF 12 октября 2016 14:15
0
Долой наше правительство - прислугу ФРС.
№117 Карнаухов.А 12 октября 2016 14:21
+2
почему то тянет его назвать бардак абрамович
№118 И. Симакин 12 октября 2016 14:25
+2
Можно сколь угодно долго спорить о методах правильного подсчета ВВП, ВНП, об их соотношении, денежной массе, денежном мультиплицировании и т.д. Главное это то, что на мировом финансовом рынке надут невероятных размеров пузырь, состоящий из деривативов (производных финансовых инструментов), который не обеспечен ничем. Кроме того накоплены колоссальные объемы государственной и корпоративной задолженности, которые тоже, откровенно говоря, имеют мало перспектив на погашение. Эту ситуацию прекрасно понимают экономисты-финансисты всего мира и единственное, что сейчас можно предпринимать - это действительно "закрывая глаза" закидывать пожар напечатанными деньгами, стремясь оттянуть неизбежность. Собственно кризисы это естественное проявление рыночных законов, просто масштабы их бывают разные. И то, что реально может случиться при нынешней ситуации может стать экономическим "еллонстоуном".
№119 глонасс 12 октября 2016 14:39
+1
Вспоминаю начало лихих 90-х, появились "халифы на час", назанимали бездумно кучу денег, при этом подавляющее большинство, живя не по средствам, очень сократили себе жизнь и затерялись не на Карибах, а где-то под асфальтом. Пузырь не будет надуваться до бесконечности и пирамиды все равно рушатся. Мавродий со своим МММ дожимает последних лохов где-то в Африке и мечтает о скорейшей колонизации Марса - клиенты заканчиваются.
№120 iAlexS 12 октября 2016 16:38
+1
Очень эмоциональный материал. Нет сил читать все эти эмоции. Пора журналистов заменить на военных, которые будут писать по форме. Факты такие-то, связь такая-то, прогноз такой-то. Просто, ясно, без соплей, а главное БЫСТРО.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№121 сергей демидов 12 октября 2016 17:17
+1
Вот объясните. Война спишет долги. Ну не понимаю я. Долг мог бы испариться со смертью кредитора. Но основные долги держат союзники сша. За исключением Китая. Врядли кому то нужна такая война, которая спишет всех. Что то не понимаю механизма "списания" долгов при помощи войны.
№122 Kapanyz 12 октября 2016 17:54
0
Очень хороший вопрос
Цитата: сергей демидов
Вот объясните. Война спишет долги. Ну не понимаю я. Долг мог бы испариться со смертью кредитора. Но основные долги держат союзники сша. За исключением Китая. Врядли кому то нужна такая война, которая спишет всех. Что то не понимаю механизма "списания" долгов при помощи войны.



Примеры из истории. И это только по мелочи .

Вернуть деньги из западных стран не так и просто.
Так часть средств Саддама Хусейна - почти 1 млрд долларов, которые были заморожены в США, американское правительство пустило на компенсации американцам, "пострадавшим от режима Хусейна” в Ираке.
А Великобритания, заморозившая активы Аугусто Пиночета, по данным чилийской полиции, незаконно присваивает эти средства, вводя их в уставные фонды разных компаний по всему миру.
Деньги бывшего диктатора Ливии Муаммара Каддафи, находящиеся на счетах США (29,7 млрд долларов), были обнаружены и заморожены за 72 часа.

В течении двух недель состоялось замораживание счетов Каддафи в банках стран ЕС, европейские активы диктатора составляют около 60 млрд долларов.
В итоге, США разморозили и вернули Ливии пока только 1,5 млрд долларов, Италия – 350 млн евро, кроме того, Австрия, Швейцария, Франция, Нидерланды тоже заявили о своем намерении разблокировать государственные счета, принадлежащие окружению Каддафи.
В общей сложности были разморожены около 3 млрд долларов из 90 млрд долл. замороженных.

И так далее . И чем дальше , тем больше . Деньги можно напечатать , но обеспечение нужно у кого-то украсть или экспроприировать .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№123 Volod 12 октября 2016 18:37
0
Пока существует много РАБотников, а в Земле ресурсов, никакого уныния для мошенников не предвидится. Разводить лохов они научились за многие тысячелетия.
№124 Игорь И 12 октября 2016 20:03
0
И первыми, чей крах в таком случае окажется неизбежен - это США.
№125 Kosyak 12 октября 2016 22:13
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
Цитата: etrussk
Но количество денег американских в мире гор-раздо больше чем количество товаров , которые можно на них купить... станок-то печатал и печатал...

Тут дело не в станке. Деньги вообще имеют тенденцию к росту. К примеру, вырастили люди лук, продали, получили за него деньги (много), положили в банк.


Старая школьная формула звучит так: "товар-деньги-товар", а не "товар-деньги-банк-проценты".
Вторая формулировка изобретена жидами. Как, впрочем, и все остальные пузыри. Бумажные деньги как средство накопления - только для лохов до поры до времени. Короче, я с вами не согласен, ирландец.
№126 ирландец О^Майнготт 13 октября 2016 08:36
0
Я не подразумевал банковские проценты, когда писал свой комментарий, с которым вы не согласны. Считайте, что деньги люди положили под матрас. Т.е. рано или поздно они их достанут, и придут на рынок.
Если бы люди зарабатывали ровно столько денег, сколько им нужно на текущее потребление - всё было бы ровно. Упомянутые же мной выращиватели лука работают на производстве, получают зарплату, и на текущее потребление тратят её. А луковые деньги - это излишек, средство накопления. И именно эти деньги и нарастают пузырём, так как большинство людей тратят меньше, чем зарабатывают.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№127 mavrrr 13 октября 2016 21:56
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
Не будьте формалистом.

Вы так говорите, будто это что-то плохое...
:-)