Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Русские идут! Ждите!

Русские идут! Ждите!

Сколько лет прошло, а Запад до сих пор живёт стереотипами. Россия для них – всё тот же медведь с классическим набором аксессуаров. Разве что водка теперь с мельдонием, АК заряжен плутонием, а за пазухой – полоний. Для особых гостей и по особым случаям. Ах, да! Вместо балалайки у нас теперь Искандеры. Милитаризация, итио мать…

Согласитесь, для западных хомячков этот вооруженный зверь чрезвычайно опасен. Его бы в клетку за тройное ограждение – да кто ж рискнёт?!

Единственное, что остаётся в этой ситуации дядям из госдепа и пентагона и тетям из CNN и BBC – так это рассказывать своим «малятам» страшные сказки.

А рассказать есть что. Даже ничего придумывать не нужно. Для начала с пометкой «срочно» пустить репортаж о переброске Искандеров, затем рассказать о самых масштабных за всю историю учениях по гражданской обороне. Потом ненавязчиво показать сюжет из Московского района Кузьминки, где сотрудники местных ЖЭКов якобы собирают по 500 рублей на оборудования бомбоубежищ «в связи с ожидаемой ядерной агрессией в адрес РФ со стороны недружественных стран (США и его сателлитов)». На десерт – выдержки из указа губернатора Санкт-Петербурга о создании стратегического запаса зерна с целью обеспечения каждого жителя 300 граммами хлеба в день в течение 20 дней.

Мало?! Тогда вот вам ещё: буквально вчера Россия осуществила успешный запуск трех межконтинентальных баллистических ракет. Ракета РС-12М «Тополь» в рамках боевой подготовки была запущена с космодрома Плесецк. Атомная подводная лодка «Новомосковск» запустила из Баренцева моря ракету «Синева» по полигону на Камчатке. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Георгий Победоносец» произвел пуск ракеты из акватории Охотского моря по полигону Чижа на севере России.

Но и это ещё не все. У России уже готов целый арсенал «заготовок» для нового хозяина Белого дома. А именно: Алеппо, большая часть которого вернется под контроль сирийского правительства; Башара аль-Асада, который продержался на своем посту дольше администрации Обамы, требовавшей его отставки и предрекавшей ему неизбежный крах; целый ряд новых видов оружия — от новых крылатых ракет и беспилотников до инструментов ведения войны в киберпространстве — указывающий на то, что эпоха господства США в этих областях, возможно, уже подходит к концу; ракетные системы «Искандер» в Калининграде, которые свидетельствуют о решительном намерении России блокировать недавние попытки НАТО укрепить свой восточный фланг; масштабная программа в области гражданской обороны; дипломатические усилия, направленные на ослабление связей Вашингтона с его традиционными союзниками на восточном и западном краях азиатского континента (Турция и Филиппины), а также на возвращение прежних военных баз на Кубе и во Вьетнаме.

И вот что в этой ситуации прикажете делать?!

Как сдержать сегодня «агрессора», если санкции и низкая цена на нефть не принесли нужного эффекта?! Сирия не стала вторым Афганистаном, отношения с турками налаживаются, Китай на саммите БРИКС инициирует налаживание торговли в обход запада, а «Роснефть» , в отличие от Саудитов, заявляет о том, что у нее нет никаких причин снижать объемы добычи.

В общем, куда ни кинь – всюду Путин на коне и со щитом.

И теперь главная забота запада – нивелировать хоть один из вышеперечисленных пунктов. А как это сделать?! Правильно! Объявить во всеуслышание, что Россия готовится к войне. Причём, не оборонительной, а именно наступательной.

А дальше – дело техники. Сами придумали, сами поверили и вот уже высшие военные чины с трибуны Пентагона обещают нам «кузькину мать». Хотя все уже поняли, что не получилось у уходящего Барака Обамы и Пентагона перехитрить РФ. Равно, как и переместить исламистов с сирийской территории на российские границы. Именно поэтому от всех переговоров по Сирии решено было отказаться: американцы просто обиделись на «непокорную» Россию. Только и осталось, что раздувать истерию громкими заявлениями типа возможного удара по российским и сирийским самолетам, которые якобы бомбят мирных граждан Сирии и пугать «страшилками» о поставках российских оборонительных зенитно-ракетных систем С-300/400.

По всем признакам видно – Запад на грани. Допускаю, что ещё один сильный ход со стороны России (не важно, на каком фронте) и массовая истерика перейдёт в фазу эпидемии «The Russians are coming».

Русские идут! Ждите!

В этом случае Вашингтон встанет на один уровень с Киевом, где уже третий год рассказывают @whoительные истории о вторжении, которое то ли уже состоялось, то ли вот-вот случится.

На самом деле, вот лично мне плевать, с какими лозунгами спятившие русофобы будут выбрасываться из окна. Важно, что, с учётом всего вышеперечисленного, Россия более никогда не будет вести войну на своей территории.

Русские идут! Ждите!

Так что живи и спи спокойно, страна. Теперь пускай Европа и США бессонницей страдают…

Юлия Витязева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
76 мнений. Оставьте своё
№1 BiGtAnK1980 13 октября 2016 21:53
+55
Русские войска за столетия истоптали всю Европу вдоль и поперек! Если бы хотели кого то захватывать, то, они уже пару сотен лет говорили бы по русски!!!
№2 Саша с Южмаша 13 октября 2016 22:49
+33
РУССКИЕ ИДУТ!
ЖДИТЕ!
№3 sirius220 14 октября 2016 04:37
+5
Какие красавцы love
№4 Rossia 14 октября 2016 08:03
+9
Пральна. Не будем стесняться своих комплексов. biggrin
№5 Тамара.Л 14 октября 2016 09:29
+2
"Малышечки" наши!!!! Пусечки и мимимишечки!!!!! fuck-you
№6 Ergon73 13 октября 2016 21:54
+12
Русские не просто идут, а идут и жгут! В хорошем смысле :)
№7 v53993 13 октября 2016 22:02
+15
Русские идут! Ждите!

Русские уже пришли. Кто не понял, мы не виноваты
№8 nika27 13 октября 2016 22:04
+59
№9 Staruchka5491 13 октября 2016 22:15
+4
biggrin biggrin biggrin
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№10 Chuv_007 13 октября 2016 22:40
+4
biggrin good
№11 leftpers 14 октября 2016 05:20
+3
biggrin applodisment
№12 РэМэшник 14 октября 2016 09:37
0
Оба на. Донышко отвалилось.
№13 огневушка 13 октября 2016 21:57
+23
Когда думаешь,что вся милитаристская свистопляска Запада ради денег,то как-то уходит весь гуманизм...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№14 aiger 14 октября 2016 06:16
+4
biggrin , согласен!

Хочется вырыть котлован чтоб кубов так эдак был как минимум 100, поместить туда отъявленных оморозков, кто использует истерию ради зарабатывания денег и в итоге этими же деньгами и засыпать.
№15 Тутошний 14 октября 2016 06:40
+22
№16 v53993 13 октября 2016 21:58
+15
При такой политике США главная проблема американского народа - не успеют выучить русский язык до того, как на нем придется объясняться
№17 Север Янка 14 октября 2016 01:45
+3
они станцуют калинку-малинку Трамп с Клинтон танцуют калинку-малинку - htt ps://www.youtube.com/embed/dYCgeVcW5pk?wmode=opaque
№18 antonmirage 14 октября 2016 01:52
0
bad
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№19 Wetti 14 октября 2016 03:02
+3
Цитата: Север Янка
Трамп с Клинтон танцуют калинку-малинку

Тогда это уже не калинка-малинка будет, трамп-клинка... )))))
№20 semina 13 октября 2016 22:00
+5
все истерии заканчиваются,, сила в правде
№21 Снежана 13 октября 2016 22:03
+44
Наши домашние медведи очень мирные. Запад напрасно боится.
Медведь Степан
№22 Ckat 13 октября 2016 22:28
+5
Отличное фото, но, к сожалению, гетры, юбка и багеты (и не только) говорят, что фото не из России.
№23 prol 13 октября 2016 22:39
+16
Ошибаетесь russian Медведь Степан
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№24 Ckat 13 октября 2016 22:47
+7
Во истину! Рад, что ошибся.
№25 Снежана 13 октября 2016 22:56
+33
Именно из России. Гетры и багеты тут не причем.
Медведю Степану 23 года и он живет в семье россиян с младенческого возраста. Семейная пара, хозяева медведя - дрессировщики.

Медведь Степан
№26 Wetti 14 октября 2016 03:08
+16
Да, и здесь "лица" те же...

№27 Балаба 13 октября 2016 23:34
-20
Да это фотожаба!
№28 auslander 14 октября 2016 00:22
+8
нет, он еще огород умеет поливать
№29 derik 14 октября 2016 00:55
+5
Никакая не жаба! В сети полно видео с этой семьей...
№30 Архимед (настоящий) 13 октября 2016 22:14
+52
"Сколько лет прошло, а Запад до сих пор живёт стереотипами.!"
Это не стереотипы , а целенаправленная политика против единственной страны , которая может превратить в пустыню гейропу и пендосию , против страны , которая плевать хотела на "западные ценности" , страны , которая уже не раз была в положении , что еще чуть-чуть и ее не будет , а потом ставила весь мир в позу одного известного членистоногого , страны , у которой все есть и она всему миру может сказать ; " отвалите я буду жить , как я хочу !" . Они никогда в жизни не простят нам того , что были биты нами. Мы у них кость в в их ненасытных горлах. Они никогда нам не простят того , что мы никогда не выжигали , не травили , не отстреливали народы , населяющие нашу страну и не платили за скальпы убитых. Мы не создавали концлагерей где жгли людей миллионами , мы не грабили чужие народы и не оставляли их голыми на улице. Так , что до тех пор пока будет жива Россия это будет всегда и нам придется с этим жить .
№31 скептик183 13 октября 2016 22:29
+30
Браво! Позволю себе добавить: мы не сжигали города с жителями ковровыми бомбардировками, не применяли ядерное и химическое оружие и никогда не гордились своей исключительностью.
№32 Архимед (настоящий) 13 октября 2016 22:53
+7
Спасибо за поддержку , с добавленным согласен на все 100 % good
№33 Волчара Питерский 14 октября 2016 00:06
+9
Скажу больше! Даже Гитлер не обстреливал свои города! Глядя на Порошенко он,наверно,в гробу переворачивается!
№34 Не проходящий 14 октября 2016 11:55
+4
Да,да,да! И позволю добавить к Вашему посту. Никто не представляет, как русские прикрываются мирными жителями, убивают детей, сжигают население деревни в амбарах (Хатынь - кто не знает) или строят Освенцим и Бухенвальд (фашистские концлагеря). Мы другие! Мы не такие, как они, и они нам за это мстят.
№35 Снежана 13 октября 2016 22:30
+26
Запад боится наших гигантских размеров. Вся единая Европа вместе взятая - меньше чем наша европейская часть. США на карте выглядит пигмеем по сравнению с Россией. Запад боится и будет бояться. И будет завидовать. И пока мы рассверипев не придавим им хвост - они будут стремиться раздробить нас на мелкие куски. Но время ими упущено. Россия день от дня теперь будет укрепляться и увеличиваться в размерах.

Карта мира
№36 Архимед (настоящий) 13 октября 2016 22:57
+10
Ваши слова и Богу в уши и дай Бог , чтобы у нас предатели исчезли как утренний туман и больше в нашей истории не было ни горбачевых , ни ельциных !
№37 altair 13 октября 2016 22:59
+6
В Вашей риторике звучит неприкрытое шапкозакидательство. Обоснуйте Вашу логику.
Да и причем тут размер территории? А сравнить совокупный ВВП Запада и России в голову не приходит?
Что касается мировой экономики, то Россия, как и другие экономические центры встроена в эту кривую мировую систему. Что означает, что играет определенную жесткую роль в товарно-денежных потоках. И эту систему никто менять не собирается ни у нас, ни у них.
№38 Ckat 13 октября 2016 23:32
+18
Ну, вот, а причем здесь ВВП? Надеюсь, что под ВВП понимается "валовой внутренний продукт, то есть стоимостью всех конечных товаров и услуг, реализованных в национальной экономике за один год"?

Но, ведь измерять ВВП в валюте, в любой валюте, довольно бессмысленно. Имеет смысл измерять количество товара. В штуках, тоннах, мегаваттах и т.п. Услуги я бы тоже исключил из ВВП. Продукта-то они не добавляют. (Для информации, в Голландии предлагают услуги проституток учитывать в ВВП). Да, и пиндосы в своем ВВП учитывают все, что только можно, лишь бы в годовом отчете цифры были приемлемыми.

И, последнее, а зачем нам вообще соревноваться с Западом в чем бы то ни было? Они, скажем, производят 5 автомобилей в минуту и 400 мешков мусора. Нам-то зачем это перекрывать? Может, лучше ракету сделаем за эти же ресурсы?
№39 altair 14 октября 2016 00:18
+1
Дело не в соревновательности. А в объеме экономик.
И раз тут упомянули о Голландии, то, кстати, Вы в курсе, что государственный бюджет такой шмакодявки как Голландия почти в полтора раза больше госбюджета России?
№40 Helm 14 октября 2016 03:19
+6
Оно вроде и так: объемы экономики вроде не сопоставимы..... НО!!!! После того как прикрыли (не закрыли!!!!) задвижку на "трубе" по грабежу России - грянул мировой кризис.... и всех до сих пор лихорадит! А так да - объемы не сопоставимы. Но что и как считать - вопрос очень интересный. tongue
№41 auslander 14 октября 2016 00:26
+8
те самые акции, которые не факт, что реально что-то стоят, могут несколько раз продавть за один день - и общая сумма всех этих операций учтется в амерском ввп, если так считать, то можно и семейный бюджет так разложить - выйдет как у какой нить небольшой африканской страны, а у кого то и европейской...
№42 ZERG73 14 октября 2016 00:38
+4
причём тут экономика? думаю на решимость человека защищать свою страну, не влияет количество машин у него в гараже.
№43 altair 14 октября 2016 00:56
-3
Причем тут экономика
Несмотря на грозную риторику и испытания ракет Россия не готова к прямому столкновению и в военном, и политическом, и экономическом и даже в психологическом смысле.
Решимость человека защищать свою страну

Решимость у обычного человека есть. А вот правящая элита? Готова ли наша элита заплатить кровью, отстаивая свое право править? Точно нет. Наша элита - скорее будет трусливо унижаться перед более сильным и наглым Западом. Психологически она уже проиграла - еще в 14 году, продемонстрировав полную неготовность идти до конца, предав русских на Донбассе, из-за чего Запад с таким упоением сжимает фаберже виолончелистов давит на элиту. А сегодня элита лишь пытается сохранить лицо, торгуясь до последнего.
№44 aiger 14 октября 2016 06:26
+2
"Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!"

Я бы еще добавил - если придут к власти пятая колонна, то мы будем тараном для запада в отношении Китая, ведь с Китаем им тоже страшно воевать! Частые публикации белоленточниками, что Китай готовится оттяпать Сибирь - стремление создать образ врага из Китая, хотя Китай по сравнению с Западом открыто конфликтовал один раз.
№45 Не проходящий 14 октября 2016 12:26
0
С Китаем им точно не страшно воевать... За свою историю Китай не выиграл ни одной войны, проиграв даже вьетнамцам. А вот с русскими в союзе или/и при поддержке Китая - это уже страшнее, чам просто с русскими.
№46 ssv42 14 октября 2016 08:14
+2
Как говорил один товарищ-неважно что производить,важно что считать.И ежели начинать считать производные третьей степени в спекулятивных играх,то ВВП можно задрать выше любой крыши, что Запад и делает. Попробуй сравнить экономики по натуральным показателям,без применения деривативов высших степеней biggrin
№47 Чака 14 октября 2016 10:21
+1
Ты мне завязал шнурки за 5 евро, а я - тебе шнурки развязал за 5 евро, вместе мы увеличили ВВП на 10 евро. Такая вот статистика. Кстати, в 1941 году, совокупный ВВП Германии и стран Европы которые работали на Гитлера (не считая скрытого американского и британского финансирования) был кратно выше ВВП СССР, но 9 мая 1945 года Берлин взяли наши отцы, аа не Гитлер Москву.
№48 Ckat 13 октября 2016 23:00
0
Хорошая идея. А вот было бы прикольно увеличиться в размерах Канадой. Для начала. winked
№49 altair 13 октября 2016 23:11
+3
Канада и США образуют единое экономическое, культурное и политическое пространство, это ближайшие союзники и партнеры, их экономика тесно интегрирована и развивалась параллельно, что немаловажно! Поэтому о каком то прирастании, говорить - только прикалываться. Там еще и Аляска рядом.
№50 Ckat 13 октября 2016 23:35
+1
Так, ведь так и сказано: "...было бы прикольно...".
№51 Alex_Kent 14 октября 2016 04:36
+1
Если "прикольно", то нечего мелочиться Канадой, а начинать со США.
№52 inforetz 13 октября 2016 23:18
0
они, как маленькая шавка, с трясущемися ножками лают на слона, а слон идет своей дорогой, и в мыслях у него нет, чтобы на эту собачку наступить.
№53 DoctorvNbg 14 октября 2016 07:44
0
Полуостров Европа. Так правильнее по форме и по содержанию
№54 братья славяне 14 октября 2016 23:02
+1
Все верно, однако, посмотрите на территорию России 100 лет назад. Эти твари отгрызли у нас огромные площади, прежде всего Украину и Белоруссию, а также Туркистан. Надеюсь этот процесс дробления все-таки прекратился и "кое-что" необходимо бы вернуть.
№55 братья славяне 14 октября 2016 23:02
+1
Все верно, однако, посмотрите на территорию России 100 лет назад. Эти твари отгрызли у нас огромные площади, прежде всего Украину и Белоруссию, а также Туркистан. Надеюсь этот процесс дробления все-таки прекратился и "кое-что" необходимо бы вернуть.
№56 в_жизни_два_раза_не_умирать 15 октября 2016 18:00
0
Об этом ещё Александр3 говорил своему наследнику. Да не внял он мудрому совету. Желаю здравствовать!
№57 brodjaga 13 октября 2016 22:47
0
Туго у них с чувством юмора - в Кузьминках народ просто прикололся!
№58 classic 13 октября 2016 22:48
+36
Чего-то старый анекдот вспомнился.
Спрашивают у итальянца:
-Вы на какой машине ездите?
-На "фиате"
-А за границу?
-На "Мазерати"
Тот же вопрос немцу.
На какой машине ездите?
-На "Фольксвагене"
-А за границу?
-За границу на "Мерседесе"
У русского.
-На какой машине ездите?
-На "Москвиче"
-А за границу?
-А я не езжу.
-А если надо?
-А мне не надо.
-Ну если очень-очень надо?
-Тогда на танке...
№59 vadkm 13 октября 2016 22:53
+16
А что, Т-90 хорошая машина, особенно для поездок по Европе, полный привод, парковка без проблем, топливо почти любое и безопасность на высшем уровне. biggrin
№60 Волчара Питерский 14 октября 2016 00:11
+9
И виза не нужна! biggrin
№61 апк 14 октября 2016 08:58
+4
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№62 dynamik1980 13 октября 2016 23:05
+7
А РОССИИ и не требуется их прощение!Вполне достаточно ( "с волками жить - по волчьи выть"...) чтобы ЕЁ БОЯЛИСЬ!!!Именно это чувство обеспечивает жизнь планеты без третей мировой войны уже 71год.
№63 Волчара Питерский 14 октября 2016 00:13
+4
Я бы попросил всяких шакалов к волкам не причислять! krut
№64 dynamik1980 15 октября 2016 13:33
+1
Извините,учту Ваше замечание в дальнейших коментариях.
№65 вездеход 14 октября 2016 00:22
+1
Меняйте почаще памперсы!
№66 Александр_Богачёв 14 октября 2016 00:58
+4
как заяц из басни Крылова : ой , извини , лежачего не бьют ! ) так я тебя высеку !!!!)))
№67 Андрей 14 октября 2016 03:08
+2
Только не Крылова, а Михалкова, а так, всё верно smile
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№68 Александр_Богачёв 16 октября 2016 02:01
+2
извиняюсь , двоичник ))))
№69 Alex_Kent 14 октября 2016 04:32
+1
Русские вроде бы почти никогда и не останавливались. По пальцам пересчитать можно:
- в 1905 Япония остановила;
- в 1914 - Николашка ввязался в Первую мировую;
- в 1991 - уничтожительное явление народу царя Бориса.
№70 Не проходящий 14 октября 2016 12:42
0
Этот факт, а также многие другие выводы, говорят об одном:"Нам просто не дают развиваться"! Т.к. в европе есть два "локомотива" Россия и Германия. При этом верхушки обеих стран являются(являлись) родственниками. Но есть ещё одна сила, которой это мешает быть единственной полновластной хозяйкой земли, живя грабежами, а не производством. И поэтому ей очень выгодно стравить два сильных народа, чтобы ослабить и одного и другого. Наслав однажды на нас Францию или поучаствовав лично в битве за славный город Севастополь, видимо, зареклись участвовать сами или эту Францию (с которой нет толку) посылать. Потому и стравливают нас уже который раз.
№71 DUDE 14 октября 2016 05:37
+1
А мне даже нравится, когда эти все общетолерасты нас боятся. Это нормально и так должно быть. Это даже полезно для них самих, так как делает их осмотрительными и осторожными. Страх хоть как-то может привести их чувство, вернуть хотя-бы часть из них в обычную реальность.
№72 nepindos 14 октября 2016 07:24
0
Война идёт и на нашей территории.
П@доров хватает...
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№73 lukeditz 14 октября 2016 07:50
+1
Юля за статью респект!!!
№74 Леня Голубков 14 октября 2016 11:07
+1
Паша Перец создал клип на тему сове..,ох извините,теперь уже русской угрозы для Европы***Все аксессуары -ватник,балалайка и автомат раскрыты, правда,нет медведя,но с ролью справилась дружественная нам панда*** почему-то активные ссылки выставить на сайте нельзя,сами наберите в поисковике -Передаю привет из Таллина,Европа ожидает Сталина,настоящий троллинг безосновательной истерии западного общества!
№75 V_Lenin 14 октября 2016 22:09
0
Фраза: Атомная подводная лодка «Новомосковск» запустила из Баренцева моря ракету «Синева» по полигону на Камчатке.
мне просто интересно, зачем из подлодки на такие расстояяия запускать? чтобы 95% ракеты двигатель состоял, а оставшиеся 5% боеголовка??? Ведь подлока может подплыть на 100-300 километров и жахнуть ракетой в которой почти ВСЕ будет боеголовка...?? Может журналюги все напутали...
№76 в_жизни_два_раза_не_умирать 15 октября 2016 18:04
+1
Слишком много необоснованного оптимизма: 1. Что будет в Сирии покажет время;
2. Турки - наши враги в обозримом будущем;
3. Китай только за себя;
4. Путин пару дней назад заявил о готовности то ли снизить , то ли заморозить объём добычи нефти.
P.S.С таким правительством, как у нас, ни о какой войне и думать не следует(один Медведев чего стоит. Вернее даже сказать ничего не стоит. Ему в СССР и колхоз никто бы не доверил).