Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Жалкие сморчки, оставившие равнодушными прохожих - киевлянин заценил факельный марш бандеровцев

Жалкие сморчки, оставившие равнодушными прохожих - киевлянин заценил факельный марш бандеровцев

Факельный марш бандеровцев в Киеве собрал под свои "смолоскипы" и знамена жалких сморчков и прыщавых юнцов. Именно в таком ракурсе его увидел один из случайных наблюдателей за действом, киевлянин, моральный и идеологический противник факельной банды. О своих впечатлениях он сообщил в социальной сети.

Однако главное, что марш нацистов никак не тронул прохожих. Никому из них не пришло в голову воссоединиться с маршем, поддержать лозунги и приобщиться к националистическому экстазу, обратил внимание очевидец.

Да и вообще праздник "защитника Украины" выдался каким-то камерным в столице Украины, междусобойчиком заезжих. Многие из киевлян даже проигнорировали его как выходной.

"Хороший день. На работе никто из достаточно большего коллектива евроукраинцев ни словом не обмолвился о политике, о героях.

Жутко повезло - не успел дойти до Арсенальной, столкнулся со смолоскипниками. На первый взгляд впечатляюще - минут 15 проходили, орали, впереди из колонок орала музыка, какой-то брутальный вокал "под Джигурду". Но состав толпы - большинство прыщавые подростки допризовного возраста, ну еще какие-то сморчки жалкие. Процентов 20 - самки.

Титушки Коломойского на "путинском лжемайдане" в феврале этого года смотрелись гораздо устрашающей.

Главное, что никакой симпатии они у прохожих не вызвали, кричалки вне толпы никто не подхватывал.

Теоретически эту шпану нетрудно забанить и вернуться к нормальной жизни", - сообщил киевлянин, имя которого мы оставляем в секрете из соображений безопасности. Ныне Киев захвачен бандеровцами, и все, кто вступает с ними в диссонанс, рискуют не только здоровьем, но и жизнью.

Между тем, свидетельства очевидца косвенно подтверждают и некоторые данные из СМИ, которые процитировали слова одного из участников марша, сообщившего, что он и вправду проходит за счет гастролирующих в столице гостей.

“Только из Львова приехало пять тысяч человек”, – рассказали журналистам участники акции.

Жалкие сморчки, оставившие равнодушными прохожих - киевлянин заценил факельный марш бандеровцев


antifa
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
55 мнений. Оставьте своё
№1 batyjxan 15 октября 2016 04:45
+12
Праздник идиотии!
№2 Uralsib 15 октября 2016 07:57
+24
...Однако главное, что марш нацистов никак не тронул прохожих. Никому из них не пришло в голову воссоединиться с маршем, поддержать лозунги и приобщиться к националистическому экстазу, обратил внимание очевидец.


Что? И никто, даже, пирожка не подал демонстрантам? fellow
Не верю!
Очевидец слишком много на себя берёт. Что пришло в голову киевлянам, он знать не может.
Горькая правда заключается в том, что, не только киевляне с западенцами, но и Донбасс был солидарен с Майданом. Потому - то и отказал в помощи Януковичу, когда тот примчался в Донецк за поддержкой.

Статья, похоже, начинает повторную раскрутку старой дискредитировавшей себя идеи " Путинвведивойсканадовыручатьукраинскихбратьев". Просто, к старому блюду добавили новый соус: "Они осознали и прозрели."

Но мы, русские, не полезем в/на Украину ни под каким соусом. Потому что от активной поддержки Майдана до активного сопротивления бандеровцам - дистанция огромного размера. И пройти её хохлы должны сами.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№3 Patriot-separatist 15 октября 2016 08:27
+16
А к кому он обращался? Его служаки СБУ за пределы аэропорта не выпустили во-первых. Во -вторых, чего бежать-то было? Когда он труса праздновал "на троне"- сильно он прислушивался к мнению Донбасса и Юго-востока в целом, о прекращении укропской вакханалии? За "бабло" наворованное трусился.
№4 NikAndr 15 октября 2016 14:54
+1
очередные бредни "адекватных", какие они хорошие (даже сами себе выходной "отменили") и какие уроды МАЛОЛЕТНИЕ их "оккупировали" и гнобят.
вы рассчитываете что вас пожалеют и бросятся спасать? вы не крымчане и уж тем более не жители Донбасса, вас могут пожалеть только родственники и друзья, если такие остались, остальным наплевать.
№5 ничего непонимаю 15 октября 2016 23:22
-2
А к кому он обращался? Его служаки СБУ за пределы аэропорта не выпустили во-первых. Во -вторых, чего бежать-то было? Когда он труса праздновал "на троне"- сильно он прислушивался к мнению Донбасса и Юго-востока в целом, о прекращении укропской вакханалии? За "бабло" наворованное трусился.




Всё, что произошло в стране в большей степени его вина, даже намного большей чем гниломордого дрыща. Жадность его сожрала - пиндосы намекнули об аресте его активов он и усрался и безоговорочно стал выполнять все приказы нацистов.
----------
Эх прокачу!
№6 NikAndr 16 октября 2016 00:29
0
дрыщи вы те кто допустил в своем доме, городе области такое, а теперь ищите виноватых.
в зимой весной 2014 СБУ в Донецке отслеживало всех, по нарядным на шахтах ходили и заставляли на своих стучать или по меньшей мере на увольнение. из своих не знаю ни оного ИТР кто бы начал стучать.
а вы дрыщи просрали свою стану, и как гниль ищите виноватых.
№7 Соловей.А 15 октября 2016 08:50
+6
Сибирячок, это ты? Очень похоже... НЕ волнуйся тебя спасать украинских братьев никто не позовёт. Ты и Крым бы отдал лишь бы не трогали.
№8 ANTIx45 15 октября 2016 09:37
+3
Похож, похож. Иногда тут появляется парочка ссыкопехоты с указанием на Сибирь. Все у них просят помощи, а они такие грозные, ничего никому не дадут.
№9 Nani Ero 15 октября 2016 09:09
+16
Цитата: Uralsib
Горькая правда заключается в том, что, не только киевляне с западенцами, но и Донбасс был солидарен с Майданом. Потому - то и отказал в помощи Януковичу, когда тот примчался в Донецк за поддержкой.


Шо вы говорыте? crazy "Солидарничаем" по сегодняшний день.. Звиздите, но в меру...
№10 gsv11111 15 октября 2016 21:00
0
Эт точно...
№11 арбалет 15 октября 2016 11:12
0
Цитата: Uralsib
Горькая правда заключается в том, что, не только киевляне с западенцами, но и Донбасс был солидарен с Майданом.

А что в этом необычного? Янукович вор и как политик хуже Ельцына. Если бы на майдане у руля не стояли радикалы-бандеровцы, и он бы не имел яркую антироссийскую окраску, то лично я бы ничего не имел против.
№12 gsv11111 15 октября 2016 21:02
0
А причём здесь Янукович?
№13 Пилат 16 октября 2016 15:05
+1
Донбасс был солидарен с Майданом

Ну да... ну да ... А солидарность поддержим "Точка У" по городам, ну чтобы наверняка было. Кстати, когда это он примчался в Донецк?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№14 avrora2015 15 октября 2016 10:28
+2
это убогое шествие назвали - фЕкальный марш
№15 volf07 15 октября 2016 18:35
+8
№16 Maurzil 15 октября 2016 04:57
+65
Времена, когда в Киеве за крик "Руина понадусё", или про какого- то там Славу можно будет выхватить смачных п.. , не за горами..
----------
Товарыщи! Многие ставят на мнэ крэст.. Но кажьдий раз он упрямо прорастает ...жьизнью.
№17 Дочь Бориса 15 октября 2016 07:35
+1
Им сейчас Ярослав Мудрый требуется. Может его зовут?
№18 avrora2015 15 октября 2016 10:28
0
biggrin biggrin good
№19 major-rv 15 октября 2016 05:03
+18
КУЕВ: Это калька с фильма "Свадьба в Малиновке" - опять власть меняется(красные приходят-грабят, белые приходят -грабят,а кастрюлеголовым по-фиг,они только поудобней раком станут)...
№20 volf07 15 октября 2016 18:36
+2
№21 DrSilver 16 октября 2016 19:43
0
Не в овец, а в баранов.
№22 нирбок 15 октября 2016 05:36
+15
Если три года назад на майдане скакали десятки тысяч то сейчас пару тысяч орущих дебилов не впечатляет.Неужели революция гыдности закончилась? Этих отморозков скопом и в АТО,на утилизацию.Ну не жалко онижедетей.
№23 АНТИУКРОП 15 октября 2016 06:50
+7
все это было уже в 2004 при юще только без войны . всех уже достала эта проэвропа . скоро их мочить начнут на каждом углу . а все предприниматели-барыги поддержавшие эвромайдан уже в шоке от гэроев . поделом всем им в шахты и на заводы их надо в кандалах на восстановление всего того что с их помощью разрушено у меня есть несколько десятков таких адресов этих придприемцив
№24 Сергей К 15 октября 2016 07:41
+15
Цитата: АНТИУКРОП
скоро их мочить начнут на каждом углу

А кто мочить будет? Киевляне? Не смешите. Разве что штаны замочить, это да.
№25 gsv11111 15 октября 2016 21:13
0
Не смешите людей.
Ничего не будет...
№26 Желто-синий 15 октября 2016 06:50
0
Все вернется "в круги своя" В Киеве нацисты? biggrin
№27 Ревель 15 октября 2016 06:57
+13
Тем более должно быть стыдно киевлянам, отдавшим пришлым бабуинам власть в городе а теперь равнодушно созерцающим эти бандеровские шабашы. Ну да ладно, хоть пирожками их не подчивали))))
№28 hvost46 15 октября 2016 07:00
+20
Безславные ублюдки!!! Мне обидно, что мой дед воевал за них, освобождал Киев от фашистской нечисти!!!!!
№29 Михан 15 октября 2016 07:07
0
А на транспаранте "Насилуй" написано?
№30 Трофим Столяров 15 октября 2016 07:35
+4
Я бы попрасил автора, добавить важную ремарку, ФАКкельно-фекальное шествие, без славных ублюдков!!!!!
№31 Бродяга-2 15 октября 2016 08:16
+4
фекальный марш
№32 egor 1 15 октября 2016 08:21
+4
Если Львов вернуть пшекам, то на следующий год, в Куеве марш дебилоидов будет из десятка упоротых, не более.
№33 сахххо 15 октября 2016 08:22
0
Цитата: нирбок
Если три года назад на майдане скакали десятки тысяч то сейчас пару тысяч орущих дебилов не впечатляет.Неужели революция гыдности закончилась? Этих отморозков скопом и в АТО,на утилизацию.Ну не жалко онижедетей.

Просто у основной массы людей соотношение зарплата- цены очень сильно влияет на работу мозга, кастрюльки пришлось сдать на металлолом за не надобностью( пару лет за хождение в них хоть печеньками кормили) вот толпа и начинает смотреть на эти марши как на причину своих бед, скоро их бить начнут а потом особо упоротых по столбам развешивать.
№34 сахххо 15 октября 2016 08:26
0
Цитата: Михан
А на транспаранте "Насилуй" написано?

Написано " наслидуй" типа вступай в наследство бандеры .
Скоро уже вступят в трибунал народный
№35 нирбок 15 октября 2016 08:35
+6
Три часа смотрел канал 112 Украина.Только Россия.Агрессия,Обстрелы мирных граждан Украины и Сирии,Непобедимая армия руины и прочий бред.И чего удивило,дают рекламу филиала российского банка.Чудеса.
№36 sebes 15 октября 2016 08:38
+12
№37 апк 15 октября 2016 08:45
+6
Вот ни капли не верю. Буквально вчера у них проводился опрос кто самый выдающийся государственник укры, так бандера набрал более 30%. Т.е. треть укров убеждённые бандеровцы, а сколько ещё из тех кто голосовал за князя Владимира поддерживают? Так, что не надо втирать про прозревших. Так, что более половины жителей, а скорее всего большинство, по своей сути нацики.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№38 Kianka 15 октября 2016 08:59
+16
Смотрел вчера и сегодня стримы с укропии об этих маршах. Гыдота!!!
Свинорылы в колоннах и стримеры ржут и орут "Москалив на ножi!"; "Слава нацii- смэрть ворогам!"- вы реально думаете, что это визжат прыщавые малолетки? smile Свинрылия- она такая свинорылия! За базар надо отвечать- "Москалi"- это ведь не жители Москвы и Московской области- это мы с Вами- это те, кто живет за периметром бандэровского недогосударства. Вы поймите- там просто нет невиновных. Все невинные сгорели в Доме Профсоюзов и сели в застенки гестапо СБУ. Тем, кто не с факелом плохо?- пусть им станет ещё хуже.
Не жалеть, не помогать, не сочувствовать- Хватит! Вслушайтесь в кричалки- там погань гнусь.
Лично я согласен рассматривать стадо не из колон как собеседников только после того, как мне отдадут для беседы тех, кто кто орал. Только так и ни как иначе! Нож у меня и у каждого из них- я мечтаю, что наш "Гарант" даст такую возможность каждому, кого эти кричалки цепляют. Я-украинец по рождению хочу на этих ножах выяснить сколько свинорылых реально готовы взять нож в руки
----------
лучше быть, чем казаться
№39 Maker 15 октября 2016 09:22
+2
День добрый. Не проявляйте эмоций… В жизни много неприятного, страшного и отвратительного. Страна пала и народ в месте с ней падает в бездну. Мне страшно и жалко только за будущее детей, которые только-только родились там или ещё родятся. Что ждёт их? Ответ прост - жёсткая идеология ненависти ко всем, кто думает иначе! Только перекрыв источники подпитки и подкормки главного идеолога коллаборационизма в этой стране удастся выровнять ситуацию и поставить её в русло самоочищения.
№40 Kianka 15 октября 2016 18:11
+1
Просто слова и ничего более. А ты воткни нож в печень противнику и глянь в его глаза. Сначала страшно- потом твоя рука начинает искать более приятные места для удара (лимф на шее справа под челюстью или чуть выше за ухом. И чужие глазки уже не цепляют, последний выдох уже не снится по ночам. И всё сделано тихо. Твои бойцы режут сволоту методично как хирурги на операции- каждый удар- это смерть. Только представь- тройка вырезает 10 человек за 2 минуты так, что травинка не шелохнется, ни что не нарушит тишины окружающего пространсва. Это красиво. Так надо- так должно быть. Движение рукой- жизнь/ смерть- только рациональность, а за этим движением годы тренировок, годы пота и твоей боли. Нож- рука- жизнь- простая проза
----------
лучше быть, чем казаться
№41 Пират Пью 15 октября 2016 18:44
-1
Надеюсь, чем отличается хирург от мясника понимаете?
№42 Красный Партизан 15 октября 2016 09:11
+3
Ничего подобного. Хохлы становятся адекватными, после того как их национальная валюта упала в три раза, тарифы увеличились в несколько раз, после того как экономика легла, убиты тысячи людей, безработица зашкаливает, пенсию перестают платить и т.д. и т.д. А опрос, это часть информационной войны которую ведет власть со своим народом. Вы послушайте что в теле-радиопередачах говорят экспердам звонящие в студию. Сразу станет ясно - никто эту хунту уже не поддерживает.
№43 арбалет 15 октября 2016 11:21
+2
Цитата: Красный Партизан
Ничего подобного. Хохлы становятся адекватными, после того как их национальная валюта упала в три раза, тарифы увеличились в несколько раз, после того как экономика легла, убиты тысячи людей, безработица зашкаливает, пенсию перестают платить и т.д. и т.д. .......... Сразу станет ясно - никто эту хунту уже не поддерживает.

А если бы не упала валюта в три раза, если бы экономика не легла, а поднялась, так им бы было наплевать на убитых на Донбассе и факельные шествия, они бы лицемерно говорили "На Донбасс пришел русский мир". Так что надо кончать с укропией, по крайней мере до Днепра, и оставить им западенщину, ведь надо же где-то жить этим негодяям.
№44 Внук Героя 15 октября 2016 11:52
+3
Согласен, что укросоциология это оружие свидомитов, рисуют результаты опросов от фонаря в
нужном для них свете. Украинцы сейчас от микрофонов шарахаются так неужели кто-то думает что
на вопрос "Поддерживаете ли вы порошенко против агрессии России" кто-то ответит Нет.Не поддерживаю? Облсовет Запорожской обл. признают Россию агрессором а жители тысячами подписывают обращение к президенту чтобы укра наладила хорошие отношения с РФ! С агрессором?
Но, к сожалению, поддержка - по моим субъективным оценкам максимум 10% - у них есть. И они
организованы,за ними стоит гос.аппарат. А тех, кто их ненавидит организовать невозможно,
КПУ для этого и преследовали, что понимали люди могут сплотиться у неё осознав что укро-майдано-хунта ведёт страну в пропасть.
№45 Maker 15 октября 2016 09:24
+4
Никто кроме них самих этого не сделает и делать не должен!!!
№46 Агрегат 15 октября 2016 10:38
+5
Все идёт своим путём. То что происходит на Украине - это урок всем советским людям. Говорили нам о тлетворном влиянии запада - мы не верили. Они такие же люди как и мы, думали мы. Авотх$й! Смотрите и вспоминайте чему нас учили в СССР. Делайте выводы. А бандеровцы и прочие уроды (Как и всякие нахальные в России) сами себя дискредитируют и будут отвергнуты всеми и уже навсегда.
№47 Amerikanec 15 октября 2016 10:54
0
Пожалуйста исправьте ошибку в тексте. Шествие фекальноеа не факельное, опечатка перепутали буквы при написании.
№48 Петрушка 15 октября 2016 11:20
+1
Цитата: Uralsib
...Однако главное, что марш нацистов никак не тронул прохожих. Никому из них не пришло в голову воссоединиться с маршем, поддержать лозунги и приобщиться к националистическому экстазу, обратил внимание очевидец.


Что? И никто, даже, пирожка не подал демонстрантам? fellow
Не верю!
Очевидец слишком много на себя берёт. Что пришло в голову киевлянам, он знать не может.
Горькая правда заключается в том, что, не только киевляне с западенцами, но и Донбасс был солидарен с Майданом. Потому - то и отказал в помощи Януковичу, когда тот примчался в Донецк за поддержкой.

Статья, похоже, начинает повторную раскрутку старой дискредитировавшей себя идеи " Путинвведивойсканадовыручатьукраинскихбратьев". Просто, к старому блюду добавили новый соус: "Они осознали и прозрели."

Но мы, русские, не полезем в/на Украину ни под каким соусом. Потому что от активной поддержки Майдана до активного сопротивления бандеровцам - дистанция огромного размера. И пройти её хохлы должны сами.

Напоминаю тем, кто забыл : Путин введи войска кричал стрелков. Который двоюродный брат друга Коломойского , а теперь белоленточник. Про поддержку киевлянами майдана кричали укр СМИ , которые принадлежат еврейским олигархам вальцману, Коломойскому , Рабиновичу , фирташу. Это именно те люди, которые финансировали и устроили майдан. А теперь сложите 2 и 2.
№49 natali2311 15 октября 2016 11:52
+1
Не факельный марш, а ФЕКАЛЬНЫЙ!
№50 Б.Бесчастный 15 октября 2016 13:23
-3
По моему мнению,в данный момент россияне многовато уделяют внимания событиям на/на Украине.Осталось совсем немного времени,когда нормальные украинцы выберут нормальную власть и мы сможем наладить нормальные дружеские отношения с братским народом.Просто подождем.
№51 Тесленко_Андрей 15 октября 2016 13:37
+3
Заголовок - киевляне остались равнодушными..... 75 лет назад у их дедов была совсем другая реакция...
№52 alenka 15 октября 2016 14:21
-1
Перевозят это стадо от стадиона к стадиону к футболу и вот на такие свята...для массовки, дабы устрашить и на камеру заснять. И речевки их и явно колесики хозяин им устанавливает и раздает...И это похоже внаУкраине профессия есть такая у деградирующих - по городам гавкать ходить.))
№53 Россиянка17 15 октября 2016 14:29
+1
Можно ли сегодняшний праздник на Украине назвать праздником? Я думаю что нельзя… нельзя только по одной простой причине, что это не праздник а позор… Позор страны, когда то победившей фашизм, позор страны, убивающей свой народ, позор страны, которая позволила своим жителям стать упырями.[more]
Кто то говорит, что нормальных людей на Украине порядка 75 %, и что? Значит 32 миллиона нормальных жителей Украины, позволили 10 миллионам уничтожить свою страну? А если мы отбросим треть из этих миллионов,т.к. это старики и дети, то останется 10, 5 миллионов против 3 миллионов… Т.е. десять миллионов не смогли остановить три миллиона упырей?
Грустно… значит десять миллионов людей, считающих себя нормальными, не смогли справиться с тремя миллионами упырей?
Все выступления Порошенко и его компании, это фарс, и позор для этой страны, которая со скоростью света летит в пропасть…
О каком празднике можно вести речь? О празднике убийц и преступников? О празднике потомков упырей?
Мне стыдно за эту страну, в которой я прожил всю свою сознательную жизнь. Мне и в страшном сне не могло приснится, что мои вчерашние соседи, одноклассники, станут втаптывать в грязь прах своих предков… Что они превратятся в таких же убийц, насильников и мародеров, и будут убивать нас… жителей Донбасса…
Уничтожив память своих предков, лишаешься самого главного, своего будущего…
Впереди, сегодня вечером предстоит марш по Киеву, Харькову, Одессе с факелами, свастиками, потомков убийств…
Пока народ Украины будет молча созерцать на это, страна исчезнет с карты земного шара… вместе со своими жителями…
"ГОЛОС СЕВАСТОПОЛЯ"
№54 Агрегат 15 октября 2016 16:46
0
Есть люди, которые говорят что украине не стоит уделять много внимания. Это не так. Еще как стоит. Обязательно уделять и подрастающему поколению показывать с комментариями. А нам предстоит лечить эту болезнь. Но перед тем как будем лечить эту заразу надо посмотреть на этих микробов (бандеровцев) в микроскоп, изучить болезнь, подготовить больного к лечению и т.д.
То что происходит надо воспринимать как болезнь. Не стоит ненавидеть больного, надо лечить, надо помочь избавиться от заразы.
№55 Ckat 15 октября 2016 21:08
0
Больного можно просто сжечь. Нет больного, нет заразы. Вы уверены, что больной после излечения не плюнет доктору в лицо?