Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Общественный консенсус имени Ельцина

Общественный консенсус имени Ельцина

В России нельзя поставить памятник крестителю Руси князю Владимиру. Тем более запрещена установка памятника царю Ивану Грозному, окончательно оформившим становление русского царства. И совсем чудовищна даже мысль об установке памятника Сталину, под чьим руководством наша страна разгромила фашизм.

Почему нельзя? Потому что это «расколет общество»!

Аудитория Сванидзе и Ко не примет Владимира, Ивана Грозного и Сталина и потому нужно отказаться от установки памятников им – во имя единства с коллективным Сванидзе. Причем говорят об этом не только сами сванидзы, но и часть разного рода охранителей (которые в своё время заигрывали с Болотной, призывая к «диалогу» с зарождающимся в Москве Майданом).

В этой связи мы хотим спросить у всех, кто считает, что во имя общественного единства нельзя ставить памятники тем, кто не нравится коллективному Сванидзе:

- Можно ли голосовать за тех, кто не нравится коллективному Сванидзе или во имя единства нам следовало выбрать Парнас? А если граждане выбрали не Парнас, а того, кто резко этот Парнас поносил и тогда ни о каком единстве с Парнасом не думал, то где же эта резкость в принципиальных общественно-политических вопросах?

- Можно ли в принципе иметь точку зрения, противоречащую позиции коллективному Сванидзе, и отвечать на травлю, если таковая инициируется с его стороны?

- Можно ли в принципе принимать решения (например, путём референдума), касающиеся уклада жизни в стране, если они не нравятся коллективному Сванидзе? Если нельзя, то когда ждать полный пакет «Лихие 90е!», сдобренный накопленными в XXI веке извращениями?

- И, наконец, а есть ли какие-то ограничения у самого коллективного Сванидзе? «Ельцин центр» – это символ единства нашего народа? Это серьёзный вопрос. Если «Ельцин центр» не раскалывает общество, а Владимир, Иван Грозный и Сталин раскалывают, значит мы живём при общественном консенсусе имени Ельцина.

Такой «общественный консенсус» сильно напоминает криминальный язык, на котором «люди» – это не люди, а отдельная каста криминалитета, разделяющая людей на «людей» (своих) и «нелюдей» (остальных). Чем от них отличается коллективный Сванидзе?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
123 мнения. Оставьте своё
№1 nord02 17 октября 2016 12:21
+45
Не сванидзе а ЧВАНИДЗЕ, большими буквами, он этого заслужил.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№2 Серая Волчица 17 октября 2016 12:23
+63
Свинадзе...
№3 Professor 17 октября 2016 12:43
+54
В любом случае, фамилию этого политического урода надо писать только с малой буквы и это будет правильно. Давно задумываюсь, откуда они берутся и почему им дают время на ТВ, думаю, что там заправляют такие-же сванидзы. Общим чистить и чистить надо страну от этого дерьма.
№4 nord02 17 октября 2016 12:49
+6
Фамилию сванидзе он никакими буквами не заслужил, только ЧВАНИДЗЕ чтобы видно было кто он
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№5 Герасимова 17 октября 2016 13:54
+23
Жаль, что Ельцин-центр выполнен не виде или форме стакана, так полюбившийся "всенародному" президенту.
№6 Alex7381 17 октября 2016 14:36
+5
А почему только Ельцин-центр? А где Гайдар-центр? Кох-центр? Чубайс-центр? Грачев-центр?
Ничего что кто-то еще живой, построить на перспективу!
Только благодаря им у нас возрождается ВПК, растет с/х продукция, пенсионеры не "сидят" без пенсии, народ не таскает доллары коробками, растет влияние России в мире.
№7 r.deyanov 17 октября 2016 17:36
+17
При Ельцине умерло и погибло миллионы человек...Иван Грозный и Сталин дети по сравнению с тем, что наворотил В России Ельцин и Ко.! На кол давно пора сажать всяких Сванидце...задрали они уже ложью и подыгрываньем интересам наших врагов! Тошнит уже только от упоминания их фамилий..либерастня поганая. bad
№8 Дементий 17 октября 2016 19:38
+1
зато там собирается всем известная либеро-пидерастическая тусня!!! вот оттуда и надо будет вывозить этих мразей "стаканами".
№9 lmcdonald 17 октября 2016 22:04
+3
я так думаю. надо провести всенародное голосование, на предмет Ельцинского центра и памятник Ельцину. Сами напросились!
Посмотрим сколько нас "против"!
№10 nord02 17 октября 2016 19:09
-1
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№11 nord02 17 октября 2016 19:20
0
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№12 Дементий 17 октября 2016 19:33
0
ЧМОнидзе, так и не иначе. Памятники, вишь им мешают?! А, ничего, что они, чмонидзы, сами себе памятники придумали с 57-го года под именем холокост? А, как начинаешь разбираться в этом шоу, так тебе по рукам,по рукам!!!Интересующимся, есть ещё в нете фото спец-туалетов в майданеке и параш для всех остальных.
№13 Серая Волчица 17 октября 2016 13:35
+13
По правилам русского языка новое предложение всегда начинается с заглавной буквы. winked И да, поганой метлой таких "СВИНадзе" из нашей страны гнать...
№14 ВЕНД 17 октября 2016 14:58
+7
Ну,что вы право.Просто СВИНИДЗЕ.
№15 Серая Волчица 17 октября 2016 21:39
-1
Хрен редьки не слаще: просто "свин", так сказать, корень слова. winked
№16 КЛЕСТ 17 октября 2016 14:19
+2
good
№17 defender_III 17 октября 2016 15:17
+4
Заглянул как-то в Ютуб и случайно увидел сВанидзе..Сколько же вони в адрес России от таких "демократов" как он?...Без противогаза не пройти мимо
№18 ALex2014 17 октября 2016 17:23
-1
заднитдзе.
№19 kolobok.sidorov 17 октября 2016 12:31
+26
Тогда уж, ЧМОнидзе...
№20 lmcdonald 17 октября 2016 22:11
0
Вместо всех обзывалок этого субьекта, надо организовать всенародное голосование на предмет Ельцинского центра и памятника Ельцину.
Вот чем надо бить... врагов...
№21 nekto727 17 октября 2016 14:17
+5
Вы наверное хотели написать ЧМОнидзе))))
№22 mamafa 17 октября 2016 14:25
+10
Что расколет общество? Общество давно расколото. На "сванидцев" и всех остальных. Жаль, что русские так долго запрягают. Завалить их исками в суды, тысячами исков, на всё, на каждое гадкое слово, жест, не говоря о поступках. Они это хорошо умеют, им же алаверды. Жаль, что вы такие добрые.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№23 evgen31 17 октября 2016 14:54
+2
Не чванидзе, а Чмонидзе
№24 Grenadier 17 октября 2016 15:12
-2
Очень много споров о том как писать фамилию((((. Он все равно не узнает о ваших брызганиях ядом. Чего ж уподобляться. Да просто сама статья имеет чисто цель провокационную. Указанные памятники установлены в России все. О чем спор? Что это кому-то в меньшинстве не нравится?Так у нас страна большая. Кого-то Сталин обижает, кого-то Маннергейм
№25 Seldon 17 октября 2016 15:14
+2
Швайнидзе.
№26 Гагарин77 17 октября 2016 12:21
+40
Ельцин не раскалывает. Его Все тихо презирают.
№27 Натка из Сибири 17 октября 2016 13:10
+39
Да нет, раскалывает, маленьких екатеринбуржцев в майданных скакунов превращает, если сегодня ельцинсклеп не закрыть, то через 20 лет нас ждет гражданская война и распад, при чем война начнется на Урале.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№28 Танча 17 октября 2016 13:37
+29
Для Натки и Сибири: На 100% с Вами согласна!!! Этот мерзкий Ельцин центр ориентирован именно на наших детей- оболванивать их! Я дома одно рассказываю, а там совершенно другое.
№29 Турыст.1 17 октября 2016 14:09
+3
Не надо ничего закрывать, надо вести разъяснительную работу, как это делает Илья Белоус
My Webpage
№30 nepomnuploXoe 17 октября 2016 14:29
+16
Если бы только маленьких... В инстаграмме 25летней девушки из Челябинска читала восторженную запись, какой классный этот центр, они специально ездили посмотреть.
Назначение этого объекта -десоветизация, она не такая тупая как в бывшей УССР, но очень опасная. Старшее поколение не рассматривается, кастрюли на голову они не будут надевать, а вот последующее, через лет 15, спокойно сможет принять, что Урал-це не Россия, или сибиряки -цэ наидревнейшая нация... Без сомнения, вся территория нашего СССР после предательства ельцина и к. в Беловежской Пуще (какой цинизм, что уж не в Брестской крепости) -не остается без опеки запада, цель одна - расчленение единой страны и дальше, как там нарисовано на их карте 1918г, когда правительство США объявило, что страны РОССИЯ больше не существует.
№31 jueves 17 октября 2016 14:03
+8
И просто терпят этот балаган. Но либерастики злоупотребляют терпением.
№32 крестьянин 17 октября 2016 14:08
+16
Ельцман-символ позора и унижения России! А все кто поддерживает созданный в честь его центр, иуды и купленные проплаченные маргиналы.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№33 passant 17 октября 2016 12:24
+55
Этот Ельцин-центр все равно что огромный памятник, который ставят братки своему пахану на кладбище. Только масштабы другие.
№34 realman 17 октября 2016 13:07
+16
Ну как же так? Братки? Пахану?...

Закон «О центрах исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий» подписал Президент РФ Дмитрий Медведев 13 мая 2008 года, т.е. в первый день своего президентства (!). Это, конечно, о многом говорит… Кстати, в этот же день новоявленный президент Дмитрий Медведев подписал и свой первый Указ, которым поручил своей Администрации президента учредить некоммерческую организацию – Фонд «Президентский центр Б.Н.Ельцина», определив главным источником финансирования фонда, кроме благотворительных взносов и прибыли, безвозвратные субвенции из федерального бюджета. Этим же указом Д.Медведев наделил фонд государственным имуществом. В Москве фонду был передан комплекс зданий усадьбы Долгорукова (Бобринских) на Малой Никитской 12, где ранее располагалась Росохранкультура, состоящий из трех внушительных строений. Целью фонда были определены – «сохранение, изучение и осмысление (!) исторического наследия Бориса Николаевича Ельцина в контексте политических и исторических событий 90-х годов», задачей фонда – строительство «Центра Ельцина» на исторической родине Б.Н.Ельцина в Екатеринбурге (почему не в селе Будка?) с открытием музея первого президента и архива его имени. Открытие «Центра Ельцина» первоначально планировалось 1 февраля 2011 года в день 80-летия бывшего президента. Для этого в 2009 году по распоряжению Д.Медведева и был перечислен на счета фонда необходимый миллиард рублей.
№35 mobineck 17 октября 2016 16:26
0
Думал и ему такой отгрохают biggrin после....
№36 TirKitto 17 октября 2016 16:30
+1
А сортир в этом центре есть?
№37 vik_858 17 октября 2016 12:24
+19
Цитата: Гагарин77
Ельцин не раскалывает. Его Все тихо презирают.

Почему тихо? Я громко его рот шатал!!!
№38 Наталья Ш. 17 октября 2016 12:25
+17
Пошел он коллективный сванидзе лесом. Установка памятников не расколет, а отколет маленькую часть больного русофобией общества от здоровой. Вроде как сухую болячку с ранки - туда ей и дорога.
№39 Serhio87 17 октября 2016 12:26
+39
Сюда же можно отнести памятную доску Маннергейму (хоть сняли её уже, но всё же). Гнать всех либерастов надо ! А ельцин-центр переименовать в Сталин-центр !
№40 dtgo 17 октября 2016 12:29
+9
То же неплохо!Надеюсь так и будет!
№41 Митрич 17 октября 2016 13:04
+2
Когда сняли доску?
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№44 viking-1969 17 октября 2016 13:46
0
applodisment applodisment applodisment
№45 Guliver69 17 октября 2016 14:54
+10
А Волгоград в Сталинград. А то весь мир про Сталинград говорит а мы чего то стыдимся.
№46 zekafotkin 17 октября 2016 16:08
+3
Надо , надо строить СТАЛИН-ЦЕНТР и там правду , настоящую НАШУ ИСТОРИЮ рассказывать !
№47 Дмитрий_Северодвинск 17 октября 2016 12:29
+58
А я не против памятников и Ельцину, и Егору Гайдару, и, надеюсь в скором будущем, Чубайсу, Бурбулису, Сванидзе и некоторым другим персонам. Можно даже стену памяти им поставить. Вот только надпись на стене должна быть такая: "Стена подонков", а памятники должны быть на их могилках, с напоминанием: "Прохожий, помни, здесь захоронен предатель Родины, не проходи мимо, прокляни, чтоб даже в гробу им покоя не было."
№48 viking-1969 17 октября 2016 13:48
+4
что бы крутились не переставая
№49 Солдатушка 17 октября 2016 15:19
+2
Да у нас таких общественных центров - сотни тысяч по всей России,вот только названия у них не правильные "туалет".Нужно переименовать их в "Ельцин в центре" "Горбачев в центре" и т.д. И нужду справить и душу отвести ))))
№50 mobineck 17 октября 2016 16:32
0
И видеоканал замутить на триколоре: Прямвя трансляция из ада о предателях и врагах родины feel
№51 ОлегАН 17 октября 2016 12:35
+12
Не понимаю, кто такой "коллективный Сванидзе", потому, что конкретные решения об установке памятников либо в отказе установке принимают конкретные люди, у которых есть Фамилия, Имя и Отчество.
№52 shapoklak69 17 октября 2016 12:41
+13
Ну правильно,должно же быть место,куда придешь и плюнешь от души.Того Сванидзе еще поймать надо,а здесь очередь отстоял и плюй на здоровье,пока сзади не попросят место освободить.
№53 Oldi 17 октября 2016 12:45
+26
"Ельцин-Центр" прикольно выглядит на вывеске рюмочной - вот это название в точку!
А в остальном -позорнейший памятник предательству,геноциду населения и бессовестному развалу великой страны!

https://otveti1.ru/3686902/%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B-%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B8%D0%BD-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5
№54 beloeozero 17 октября 2016 12:50
+21
Послушайте высказывания Пивоварова, Басилашвили, Веллера, и многих др. выРОДках об Иване Грозном, у всех одна и та же методичка!!!
№55 Lucilin 17 октября 2016 12:51
+21
Странно другое, в Гейропе в голову никому не придет выступить против памятника Кромвелю виновном в смерти десятков тысяч англичан или другим подобным персонажам потому они просто история...
А вот откуда в России берутся такие свинидзе и прочие гозманы, навальные и мишки 2%? Видимо их давно никто не ставил на место...
№56 Ellie 17 октября 2016 15:43
+1
Они берутся от комплекса неполноценности, потому что считают себя не представителями великой страны, а недоеропейцами. Стыдно им вишь.... Поэтому они и брызжут ядом....
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№57 Кислота 17 октября 2016 12:54
+8
Слушайте, а что в этом огроменном комплексе внутри? Это ж какие "достижения хозяйства" выставлены на этих площадях? Просветите, люди добрые!
№58 AndrewEKB 17 октября 2016 13:05
+15
В бывших республиках строят музеи советской оккупации. В России -- ельцин-центры. Названия разные, смысл тот же.

История России от Ельцин-центра https://www.youtube.com/watch?v=R4fm2l17ApI
№59 Галинка 17 октября 2016 21:22
0
Историки! Что скажите по поводу этого видео? Оно имеет право на историческую правду?

Так же хотелось бы послушать по данному вопросу руководителей Русского Исторического Общества.
№60 matador 17 октября 2016 12:56
+16
Ельцин-центр, создан с далеко идущими целями. Это официальная "крыша" для 5-й колонны. Как писалось ранее. США нацелились расколоть Россию по Уралу. Далеко от центра и можно под "крышей" тихой сапой концентрировать и готовить силы для "болотных" по всей России. Теперь готовится филиал этого центра в Москве. Далее везде? Так? Амеры для этого денег найдут, не пожалеют. И мы должны на это спокойно смотреть? По принципу "само пройдёт". Не прйдёт!!! Аукнется и прийдётся силовыми мерами выкорчёвывать заразу.
Заметьте тон комментария на первом канале ТВ по поводу доски Маннергейму и памятнику царю Ивану. Вроде как сожалеют о том, что пришлось один открыть, а доску снять.
№61 lvs 17 октября 2016 13:36
+12
Я патриот! последние 2 года,точно патриот. Переживаю за Донбасс, за Крым, за Сирию. Слежу за ситуацией в мире, восхищаюсь работой Президента, Лаврова, постоянно слушаю аналитику Михеева, Сатановского Но , когда, я "натыкаюсь" на такие вот памятники Ельцин-центры- я, честно, скажу, что ничего не понимаю. Что же мы за страна такая? Не утешает меня мысль о том, что все это ради 5-К, и я, опять задумываюсь: Может я живу иллюзиями, может ерунда все это- патриотизм,никому он не нужен, может быть, нас, вот таких патриотов, просто- напросто используют? Грустно все.
№62 AEF 17 октября 2016 22:07
+1
Этот "ЕБН-центр" в столице Урала - как плевок в НАРОД России. Видимо там в Е-бурге уже не осталось истинных патриотов России, которые могут и должны очистить свой город от такого позора. И этот "центр" - куча дерьма на головах чиновников, построивших и открывших этот центр.
№63 Азаат 17 октября 2016 12:56
+2
Памятник зато в тему, как щепка от великой страны.
№64 вычислитель 17 октября 2016 13:13
+7
Всех сванидзе в ельцин-центр и оградить высокой решеткой!
№65 вычислитель 17 октября 2016 13:13
+3
Всех сванидзе в ельцин-центр и оградить высокой решеткой!
№66 mastodont 17 октября 2016 13:14
+10
Навеяло:"За обеление образа алкоголика Ельцина, пустившего Россию на поток разграбления, англосаксы взялись более основательно, чем за обеление образа Хрущёва. Поняли, что из-за того, что в своё время они не проявили достаточной настойчивости, пожадничали, никакого положительного образа Хрущёва в сознание простого народа России в конечном итоге встроить не удалось. В центре Екатеринбурга (видимо, всё-таки на деньги «партнёров», ведь целых семь миллиардов рублей потрачено, откуда было взять такие огромные деньги на пропагандистскую показуху в нищей России) был построен дворец, Ельцин-центр, оборудованный по последнему слову техники. На их же деньги этот дворец, видимо, и содержится. Уж больно дорого вся эта затея обходится, и тут без финансовой помощи «партнёров» никак не обойтись. Туда, в этот центр, в воспитательных целях водят на экскурсии детей, начиная с детсадовского возраста. У них ненавязчиво, наряду с любовью к Ельцину и к англосаксам, воспитывают ненависть к России, к её истории и культуре. Через поколение мы получим уральских бандеровцев и будем удивляться, откуда появилось это безумное русофбское поколение в опорном краю державы? А оттуда же, что и в нынешней Украине. И воспитано оно будет англосаксами как враги отечества российского по той же украинской методе"
https://www.proza.ru/2016/05/10/1948.
По-моему, неплохо
№67 Михаил1962 17 октября 2016 15:25
+3
Наивный Вы человек. Какие американские деньги. Деньги взяли (и берут) исключительно из бюджета, это расходы на образование и культуру. Нашим салом нам по сусалам.
№68 ANGar 17 октября 2016 13:18
+2
Полагаю, что тема очень деликатная и имеет минимум 3 варианта отношения граждан к ней:
- полного одобрения;
- полного непринятия;
- одобрения, но с учетом реальной истории.
Например: памятник Петру на коне в Питере, памятник в Москве Г.К. Жукову на коне - спокойно воспринимается гражданами как исторически правдивые. Так их видит народ, так их видят и создали скульпторы.
Царь Иван Грозный на коне - причина разных противоположных мнений, ибо не правдивый.
Равно, как и скандальная доска Маннергейму в Питере, да еще и открытая с участием С. Иванова и Медынского (как-то перекликается с провокацией "Дождя" о блокаде).
PS: Хорошо, что не дали развернуть свою фантазию Церетелли.
№69 Благород 17 октября 2016 15:19
+5
Царь это всегда Великий Князь, а князь это всадник на коне, из сословия всадников (патрициев). И изображать князя без коня, просто нонсенс, абсолютное невежество и неуважение...
Хотя моё мнение Иоанна надо было изваять на троне, при всех царских регалиях, но сиё либерасты не переживут...
----------
Начало Неба на Земле!
№70 ANGar 17 октября 2016 17:26
0
Вот об этом и речь. Кто, когда и где видел царя Ивана Грозного на коне? По фильмам и картинам - отнюдь нет.
Многие бы восприняли памятник: рядом с конём под узду - одной рукой, а другая - прижата к груди в области сердца.
Можно пофантазировать, а взор куда: вдаль или покаянно к земле?
Вот хрень противотанковая какая-то получается: что изобразить на купюрах 200 и 2000 руб. - ЦБ чуть ли не референдум провел, а тут как-то келейно.
№71 С Марса 17 октября 2016 17:50
0
Цитата: ANGar
Кто, когда и где видел царя Ивана Грозного на коне?


Кто и когда видел вообще Ивана Грозного?


Цитата: ANGar
Многие бы восприняли памятник: рядом с конём под узду - одной рукой, а другая - прижата к груди в области сердца.


У Вас есть данные опроса? Или привычно российским либералам свое за всеобщее выдаете?

Да и деликатности тут ноль.

Третий пункт из вашей "деликатности" применительно к истории вообще из разаряда бредней, типа какую хотим сейчас такую и напишем.
№72 ANGar 17 октября 2016 17:56
0
Вообще-то образ Ивана Грозного больше собирательный, ибо нет картин или автопортрета при жизни.
Но! Вы вклинились в диалог с Благородом, и получился не корректный вывод и с либералами, и с опросом. Речь шла совсем о другом, почитайте.
№73 Петрушка 17 октября 2016 13:19
+1
Ну вот вам и ответ, кто хозяин России.
№74 Белый Виталий 17 октября 2016 13:20
+2
А в Ёбурге землятресения бывают?
Может Фсб поработает, пригласит всех белоленточников в е-центр и проч да и.... землятресение!
№75 chelyba 17 октября 2016 13:28
0
Все кто принимал решение и выделял деньги из бюджета,участвовал в открытие, ельцин-центра и сейчас при власти.
7 млрд руб из бюджета (по другим источникам почти 13-ть),из них 2 миллиарда губернатор Свердловской области Евгений Кувайшев. Он же кредит успешно освоил , только деньги не вернул деньги.
№76 Хищ 17 октября 2016 13:29
+1
А кто это такой, этот свиньядзе? Букаша мелкая! Пусть едет в свою Грузию и там вякает.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№77 Цыган 17 октября 2016 13:47
+3
Не надо всех грузин под одну гребёнку, русских тоже хватает, которых можно с маленькой буквы. Не свиньидзе решать за россиян.
№78 vkbva 17 октября 2016 13:32
+10
Душа кричала в правление ельцинской банды: "Ельцин, ты будешь проклят в поколениях!!!!!!!!!"
№79 Цыган 17 октября 2016 13:45
+4
У кого спрашивали, когда строили ельцин-центр?? Почему сейчас нужно опрашивать людей, чтобы установить памятники нашей истории.
№80 vasilisa mikullishna 17 октября 2016 13:47
+6
Не знаю кому это надо было вбухивать такие деньги в Ельцинцентр, в центр памяти человека которого простые жители добрым словом не поминают. А вот свою историческую память, перевранную европейскими историками, люди из категории Сванидзе и К' восстанавливать не хотят. Ужасно это. Обязательно нужно ставить памятники людям, стоявшим у истоков Государства Российского.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№81 Цыган 17 октября 2016 13:49
+3
Это же сколько денег зафигачили в этот склеп??
№82 Dedulen 17 октября 2016 14:47
+1
НАШИХ денег!
№83 Андрей_Лукин 17 октября 2016 13:55
0
Лично меня настораживает факт - участие в открытии центра Путина. Ладно, с Медведевым всё понятно, но почему Путин? Хотя и в некотором смысле дружба Путина с Медведевым тоже как-то мутно выглядит. Исходя из этого у меня есть сомнения в патриотической направленности шагов Путина за последние пару лет. Скорее, я склонен считать истинной причиной всей заворухи последних лет пяти то, что были задеты интересы нашей народившейся воровской элиты.
№84 AHIL 17 октября 2016 14:08
+4
Разогнать всю либерастную шваль из этого центра и сделать там что либо для детей . А эту либерастную пропаганду - нужно срочно закрывать . Это нужно было додуматься , создать у себя центр по развалу своей страны . Сколько можно наступать на одни и те грабли? Сделайте такой пропагадический центр в США или дерьмократической Гейропе - вас закроют на раз - ещё и посадят .
----------
---------------
№85 vasis 17 октября 2016 14:09
+1
1937! Давно пора!!!!! Путн, ау!!!!!
№86 Vladislavka 17 октября 2016 14:18
+3
Все гораздо проще : ЖИДЫ против не жидов-гоев.
№87 evgen879 17 октября 2016 14:23
0
Цитата: vasilisa mikullishna
Не знаю кому это надо было вбухивать такие деньги в Ельцинцентр, в центр памяти человека которого простые жители добрым словом не поминают. А вот свою историческую память, перевранную европейскими историками, люди из категории Сванидзе и К' восстанавливать не хотят. Ужасно это. Обязательно нужно ставить памятники людям, стоявшим у истоков Государства Российского.

Цитата: vasilisa mikullishna
Не знаю кому это надо было вбухивать такие деньги в Ельцинцентр, в центр памяти человека которого простые жители добрым словом не поминают. А вот свою историческую память, перевранную европейскими историками, люди из категории Сванидзе и К' восстанавливать не хотят. Ужасно это. Обязательно нужно ставить памятники людям, стоявшим у истоков Государства Российского.
№88 Oldi 17 октября 2016 14:37
0
Цитата: Lucilin
Странно другое, в Гейропе в голову никому не придет выступить против памятника Кромвелю виновном в смерти десятков тысяч англичан или другим подобным персонажам потому они просто история...
А вот откуда в России берутся такие свинидзе и прочие гозманы, навальные и мишки 2%? Видимо их давно никто не ставил на место...

Свинидзе оттуда, откуда и Ссакашвилли и место им в джорджии! gitler
№89 коллега 17 октября 2016 14:42
+2
Цитата: Гагарин77
Ельцин не раскалывает. Его Все тихо презирают.
Его все навечно ненавидят и проклинают.
№90 Хищ 17 октября 2016 14:44
+2
Цитата: Цыган
Не надо всех грузин под одну гребёнку, русских тоже хватает, которых можно с маленькой буквы. Не свиньидзе решать за россиян.

А кто про всех грузин? Я именно про него говорю, а не за всех грузин.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№91 irina.rod 17 октября 2016 15:21
+1
И никакой не грузин этот сванидзе. А вот Сталин был грузином, хотя сам он называл себя "русский грузинского происхождения".
Предлагаю: составить список всех членов "коллективного сванидзе"; здесь уже начали называть их поимённо, хочу добавить - сергей станкевич.
№92 Властимир 17 октября 2016 14:50
0
Цитата: Наталья Ш.
сванидзе

Слышал его вчера на "Радио КП" - такой бред несет... И зачем таких зовут на радио и ТВ?
№93 Натка из Сибири 17 октября 2016 14:52
+3
Цитата: Танча
Для Натки и Сибири: На 100% с Вами согласна!!! Этот мерзкий Ельцин центр ориентирован именно на наших детей- оболванивать их! Я дома одно рассказываю, а там совершенно другое.

Там это рассказывают красиво, с картинками, с мультиками.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№94 Тень авианосца 17 октября 2016 14:53
-4
Не понятен смыл публикации и замысел автора. По моему именно такие публикации и раскалывают общество.
Памятник Ивану Грозному установлен,как и Святому князю Владимиру.
Когда время сметет ложь со страниц издания ЦК КПСС-журнала "Огонек",в котором порочили и при молчаливом согласии и довольном чавканье толпы, нынешних защитников, поносили Иосифа Виссарионовича Сталина и Лаврентия Павлович,тогда в центре столицы на Лубянской площади,а может быть и в центре Кремля и будет установлен памятник Председателю Совмина СССР, Иосифу Сталину,очистившему в 1937 году Россию от бланко-бронштейновской-большевистской нечести.
Борис Николаевич Ельцин,которого народ на руках внес в Кремль честно и в полном объеме выполнил возложенные на него Конституцией обязанности,сохранил суверенитет,безопасность и территориальную целостность государства.(ст. 82. Конституции РФ) и самое главное,освободил страну от коммунистической диктатуры,которую стыдливо называли и до сих пор называют советской властью. Вот этого бы никто не смог сделать,это было предначертано совершить такому Титану,как Борис Ельцин.
И он выполнил то,что было ему предназначено.
Низкий Вам поклон и Царствие Небесное труженику и грешнику Борису!
Потомки разберутся,ибо "Большое видится на расстоянии",а Борис Николаевич слишком велик,чтобы современники смогли понять и оценить подвиг,свершенный им.
Мудрый Путин и понял и оценил. А мы давайте помолчим и подумаем......может быть и не все можем сейчас понять,все заглушают эмоции и попытки доморощенных и западных СМИ очернением Ельцина,прикрыть предательство Генерального секретаря ЦК КПСС Горбачева.(о чем,кстати, вчера в интервью из Индии прямо сказал Владимир Путин)
Вы не верите Путину?,а я верю,также как Борису Николаевичу Ельцину
№95 Галинка 17 октября 2016 21:33
+4
Сохранил суверенитет, безопасность и территориальную целостность государства???

Вы ничего не попутали? Не при Ельцине ли принята Конституция 1993 г., по которой Россия лишилась суверенитета? А кто продал оружейный уран по минимальной цене? Да ещё много чего. А где Малая и Белая Русь?
№96 ЙуК 17 октября 2016 14:54
+2
Цитата: nord02
Не сванидзе а ЧВАНИДЗЕ, большими буквами, он этого заслужил.


Если про фамилии предателей, то посмотрите корень еще одного "хероя" СоЛЖЕницин. Корень - ложь. Значение - с ложью, соратник лжи...

Бог шельму метит. Так, ЕБН, Резун ...
----------

O N S
№97 Rosinant 17 октября 2016 14:57
+1
Такое общество и расколоть не грех, а потом отфильтровать и почистить, чтобы споры горбачёвых-ельциных не имели возможности и на свет появиться. Никакого, понимаешь, плюрализма!
№98 Михаил1962 17 октября 2016 15:35
+3
Это как получение стали из руды. Сначала нужно пустую породу убрать, потом шлаки отфильтровать. И только потом клинок ковать можно. Свинадзе это пустая порода.
№99 AEF 17 октября 2016 22:22
+1
"....Свинадзе это пустая порода....."

Это не просто "пустая порода", он просто "кусок дерьма"!!!
№100 Berloga 17 октября 2016 15:06
+2
На фотографии - скульптор отобразил одну из граней СТАКАНА...
№101 beznitro 17 октября 2016 15:07
-9
есть мораль к которой призывают власти и церковь и которой пытаются придерживаться большинство. исходя из этих норм Сталин мразь. сперва довёл до Сталинграда затем людям дал больше свободы так они и немцев выкинули.
Специалист во всех вопросах. Кто не согласен прикиньте свою профессию напр. сантехник-инженер-учитель-лётчик неважно. приходит к вам (у вас напр 30 лет опыта в профессии) и говорит что надо делать так а иначе расстрел и тюрьма ...короче непрофессиональный бред. вот этот дилетант абсолютно во всех профессиях управлял нами. он не освоил не одной..
Мне не интересны мнения людей не прочитавших ни одной книги.
Касательно Солженицина Да приврал в цифрах но даже если погибло в 10 раз меньше сталин не стал лучше.
№102 VNVer 17 октября 2016 15:07
0
Альтернативная экскурсия в Ельцин центре.My Webpage
№103 Seldon 17 октября 2016 15:15
+5
Дожили, нельзя поставить памятник князю Владимиру, величайшему царю Ивану Грозному, которого нагло оклеветали, а памятник презику алкашу, стоит. Пора убирать либероидную шушеру от всех рычагов власти.
№104 defender_III 17 октября 2016 15:18
+2
Стоит статуя....одним словом
№105 DrRusuas 17 октября 2016 15:34
+8
Историческая память должна быть НАРОДНОЙ, а не собутыльников... saakashvili
№106 karatek 17 октября 2016 17:09
0
красиво стилизованная под бутылку статуя :) Все верно
№107 mindful 17 октября 2016 15:35
+1
Ну когда же настанет время для барикад где мы будем сваниздить сванидзев?
№108 mobineck 17 октября 2016 16:40
+1
Барикад ненадо т.к. плодами пользуются такие как пашенко-рашенко!
№109 Серджос 17 октября 2016 15:42
+1
А кто такой Сванидзе? Нельзя ли его нах направить? За тридевять земель, чтоб случайно дорогу обратно не нашел. Впрочем он пиндосам нужен, привезут ведь обратно((( dumaet
№110 Кусто 17 октября 2016 15:57
+1
А меня ещё возмутило, когда на шоу "голос" первый(!)канал было написано у выходившего петь певца- Луганск, Украина. То есть официальное лицо страны- первый канал считает, что Луганск- это Украина. А значит, ЛНР, ДНР- с точки зрения того же канала вне закона.
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№111 Арина_Симонова 17 октября 2016 16:08
+8
Сванидзе - ГАДЁНЫШ! Видеть его не могу! А Ельцин-Центр -это издевательский привет нам от пятой колонны, напоминание, что ничего ещё не кончилось, что враг полон сил, только затаился! И нам, видимо, следует быть готовыми ко всему!
№112 Павел_Кантемиров 17 октября 2016 17:00
+3
Когда же это либерастное чмо выпрут с центральных каналов? От одного вида тошнит bad
№113 Нирэць 17 октября 2016 17:53
+4
Предок Сванидзе был высокопоставленным партийным ублюдком, которого поймали на воровстве народного добра - уголовное деяние. Судили, приговорили к конфискации, дали семь лет лагерей - сидел с уголовниками. А нынешний свинидзе никак не может этого простить той власти, власти рабочих и крестьян и льёт заморыш на то светлое время неустанно помои, борясь за то, что бы банальную уголовку переквалифицировать в политическое преследование. Воровать не надо было, юный свинидзе, не пришлось бы сейчас с помоями на губах трясти мордой на каналах ТВ и вякать пасквили на наших дедов.
№114 vilks49 17 октября 2016 18:02
0
вешалка, только вешалка и ничего более.
№115 Василий Николаевич 17 октября 2016 18:49
0
https://www.change.org
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
и ещё https://www.change.org
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№116 Старый пограничник 17 октября 2016 19:16
+1
Раз эту тварь коленьку сванидзе пускают на фед.канал,значит есть у него в телевидении волосатая лапа.Лапу надо найти и отсечь.Прямой вопрос депутатам от "Единой России".Если этого козла пускают,то скоро каспарова с боровым увидим.
№117 Дементий 17 октября 2016 19:44
+1
потому как в думке через одного свинядзы, плюнь и, попадёшь в свинядзу. а, вы говорите вопрос...???
№118 alexis2902 17 октября 2016 20:08
+3
Лярдов жаль, но надо рушить этот пьянь-центр!!!!!!!!!1
№119 Актёр 17 октября 2016 20:09
+1
И чтоб следа не осталось!
№120 anna_ni 17 октября 2016 21:25
+1
Если Ельцин-центр не раскалывает общество, а Владимир, Иван Грозный и Сталин раскалывают, то ,похоже, "коллективный Сванидзе живёт в какой-то выдуманной им параллельной реальности.

Р:S: Думать о Ельцине не могу без содрогания.Если бы эта сволочь, не лезла на танк и не заводила истерию в народе, всё могло быть по-другому.Уж лучше Горбатый, чем эта пьянь- дрянь, упивавшаяся властью и растранжирившая всю страну, не забыв при этом о себе любимом и своих девочках.(кажется у него двое было?) Которые теперь как сыр в масле катаются неизвестно за какие заслуги.
№121 RBrown 17 октября 2016 21:51
0
Такой (с)ВАНИДЗЕ.
№122 Отец Василий 18 октября 2016 07:39
+1
Цитата: Серая Волчица
Свинадзе...

Правильно будет- СВИНИДЗЕ.
№123 СерёгаСан 18 октября 2016 15:57
0
Цитата: Натка из Сибири
Да нет, раскалывает, маленьких екатеринбуржцев в майданных скакунов превращает, если сегодня ельцинсклеп не закрыть, то через 20 лет нас ждет гражданская война и распад, при чем война начнется на Урале.

Полностью согласен, как житель Екб.