Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Акт прагматического пацифизма - о причинах неожиданного прекращения работы ВКС РФ в Алеппо

Акт прагматического пацифизма - о причинах неожиданного прекращения работы ВКС РФ в Алеппо

Журналист Геворг Мирзаян — о причинах неожиданного прекращения работы ВКС РФ в Алеппо.

По идее, Москва обязывалась прекратить бомбардировки восточной части Алеппо с 8:00 до 16:00 20 октября, дабы за время этой гуманитарной паузы кварталы города покинули мирные жители и вменяемая часть боевиков, которой позволено уйти с личным оружием в Идлиб.

Однако сейчас глава российского Минобороны Сергей Шойгу заявил, что ВКС РФ в районе Алеппо прекратили работу досрочно — с 10 утра 18 октября. Всё ради того, чтобы облегчить введение гуманитарной паузы через два дня.

На первый взгляд, странной кажется не только мотивировка, но и само решение. Сейчас сирийские войска успешно ведут наступление в городе, тесня боевиков по всем фронтам. К 20-му числу позиции осаждённых станут ещё слабее, что станет дополнительным стимулом для достижения договорённостей о почётной капитуляции. Однако, с другой стороны, можно найти как минимум два объяснения неожиданному благородству российской стороны.

Первое из них пессимистичное.

Ни для кого не секрет, что последние дни и даже недели Запад оказывал на Москву крайне серьёзное давление, требуя от неё прекратить бомбардировку "умеренных отрезателей голов" в Алеппо под предлогом того, что под этими бомбами гибнут мирные люди. Американская и европейская риторика были полны угроз, в том числе и военного характера. Поэтому не исключено, что Кремль решил сбавить обороты, чтобы не допустить дальнейшей конфронтации с Западом.

Однако этот пессимизм несколько нелогичен.

Во-первых, ранее российский лидер, в отличие от ряда западноевропейских, не демонстрировал склонности к подчинению американскому давлению. Даже с учётом нынешних угроз в Москве понимают, что Запад их не реализует просто потому, что не реализует. Уходящая администрация (да и, в общем-то, любая вменяемая) не готова на ввод войск в Сирию и риск войны с РФ. Тем более ради защиты местных террористов, которые даже не являются полностью американскими "сукиными детьми" (они перешли на баланс Турции и Саудов).

Во-вторых, в Кремле осознают, что накат на Россию снизится после начала операции в Мосуле. Западные СМИ могут проявлять чудеса словесной эквилибристики (см. заявления "Россия срывает минские соглашения"), но даже они не смогут избежать параллелей с западными бомбардировками Мосула и российскими бомбардировками Алеппо. И не смогут утверждать, что Мосул — другое дело, поскольку там мирные жители гибнут в ходе бомбардировок правильными бомбами неправильных парней. Ну а то, что зачистка Алеппо (и, соответственно, ликвидация объекта для критики) пройдёт до взятия Мосула, всем было очевидно.

Поэтому есть второе объяснение российского благородства, более оптимистичное и реалистичное.

Досрочное введение режима прекращения бомбардировок связано с достигнутыми договорённостями. Возможно, конечно, с Белым домом и европейцами как часть сделки по Украине (19 октября состоится встреча "нормандского формата"). Но это маловероятно, ведь а) сейчас американцы могут подписывать документы, но не в состоянии исполнять подписанное и б) Европа и США неспособны принудить киевское руководство исполнять Минск.

Так что скорее договорённость была достигнута либо с самими боевиками в городе, либо с турками. Ещё несколько дней назад эксперты писали о том, что в рамках локального российско-турецкого размена по Сирии Анкара может пойти на вывод подконтрольных ей группировок из Сирии. Что, возможно, сейчас и произойдёт.

Если оптимистичный сценарий окажется правдой, то процесс освобождения восточного Алеппо будет более быстрым и менее кровавым. Что, собственно, и нужно России и Дамаску для того, чтобы сохранить силы на максимально оперативное освобождение других районов западной части Сирии.

Ведь окно возможностей для относительно свободных действий продлится недолго — максимум несколько месяцев, до восхождения на трон Града на холме следующей администрации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
72 мнения. Оставьте своё
№1 Варлон КОШ 18 октября 2016 12:35
+23
Короче,как всегда- дело ясное,что дело темное....
№2 Doris 18 октября 2016 13:33
+12
Да, такая вот "странная война" с перерывами на перекур. Ералаш.
Г.К.Жукову такая "стратегия" и не снилась, чтобы "вменяемой части боевиков" дозволено "уйти с личным оружием". Снова скармливают сказки об умеренной оппозиции, но уже сами себе.
Понятно, что современная Россия - это не СССР.
Такая тактика слабой капиталистической страны, которой является РФ,была всегда - под Тбилиси, под Мариуполем, а теперь уже под Алеппо, а что олигархье будет делать, когда снова будем стоять под Москвой, а впереди - НАТОвское зверье с террористами? Сдадим?
Зачем эти пустые сказки для дураков? Напишите, как есть - под давлением Запада российское капиталистическое ворье который раз снова прогнулось. Об этом, кстати, в открытую пишут все западные СМИ, потому что пишут в данном случае правду.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№3 ВсеславЪ 18 октября 2016 14:45
+2
.. ты такую "правду" хочешьь, ну ну.
№4 AbacUssR 18 октября 2016 16:24
+2
Капиталистическая Россия не является конкурентом капиталистическому Западу. Противостоять мог только СССР, предлагая альтернативу. РФ никакой альтернативы не предлагает, а просит не отгонять от кормушки. И не тиранить на водопое.

Как так.
№5 Сметанникова 18 октября 2016 21:55
0
Г.К.Жукову такая "стратегия" и не снилась


А Г.К.Жуков и войн таких вести не приходилось. Откуда вы знаете, как он воевал бы в современной Сирии?
№6 КЕК 18 октября 2016 12:35
+27
никакой склонности к американскому давлению я не вижу, нормальная военная обстановка, делаем паузу, раскидываем листовки, предлагаем сдаться, уйти, сохранить себе жизнь, ждем, по результату продолжаем боевые действия. Перемирие часто объявляется на войне, это нормально.

Лучше договориться чем стрелять...
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№7 mikros 18 октября 2016 14:01
+15
Лично я думаю, что для наших самолетов в ближайшее время найдется более достойная цель. Например... бармалеи, выходящие из Мосула и чапающие в Ракку и Дер-эз-Зор.
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№8 Доброгор 18 октября 2016 12:36
+23
давайте делать паузы в словах... (с)
надеюсь, что спецы наши просчитали все варианты поведения бармалеев и их хозяев, иначе к чему все это?
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№9 Пухан 18 октября 2016 14:02
+8
"..иначе к чему все это?.." ничего не напоминает? winked
Чеченские войны не похожи?Как только бандитов зажимали так,что им не вздохнуть,ни пер..ть,как СРАЗУ образовывалось перемирие.Бандиты спокойно выходили из тисков,отдыхали,довооружались и "..на колу мочало-начинай сначала!".
Сколько наших после этих "перемирий" потом полегло?
№10 Бусыпсаки 18 октября 2016 12:37
+43
Вчера на этот счет Багдасаров хорошо прояснил обстановку- Корридор выпросили у Путина Меркель с Олландом, что б вывести своих засланцев, экспертов и прочую шолупонь. А то будет не красиво, если их трупы выставят потом на всеобщее обозрение и немецкий и французский избиратель вдруг увидит, что граждане их страны помогают тем же, кто совершает терракты во Франции и Германии.
Думаю, если так оно и есть, ВВП сделает это не из галантности и доброго расположения к вышеупомянутым "партнерам", а взамен каких-то нужных нам "ништяков".
№11 kot-cherskyi 18 октября 2016 13:04
+3
Думаю, обмен любезностями, с целью не допустить превращения "нормандской четверки" в "тройку" - нельзя упускать ни одной возможности влиять на действия фашистской клики в Киеве
№12 Команданте Че 18 октября 2016 13:09
+17
Какие же должны быть "ништяки", если выставление этих "советников", дискредитирует Запад, я вообще не пойму к чему этот цирк, дать врагам сохранить лицо, это самая тупая задумка из всех возможных, Запад выглядит как враг, действует как враг, говорит как враг, тем нелепее поведение Кремля, который продолжает их называть партнёрами, всему должна быть граница, дипломатия дипломатией, а когда твоей стране открыто угрожают нападением всякие пендосы, лягушатники, а тем более германские нацисты, пора бы уже назвать вещи своими именами, а не прекращать бомбардировки в угоду террору и врагу, во времена Сталина, всех тех кто принял подобное решение, уже бы везли на лесоповал, если не в подвал.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№13 Georgey84 18 октября 2016 13:24
-7
Продажная россионская элитка всегда западных ублюдков будет называть "партнерами". Вот и сейчас видимо испугались новых санкций.
№14 Пухан 18 октября 2016 14:07
+9
"..россиянская элитка.."
По этому поводу анекдот:"Многие думают, что наша элита тупая, наглая, жадная, ленивая, что она не способна ничего решить, что она всегда норовит урвать побольше денег.
Но это неправда. Наша элита умная, скромная, щедрая, трудолюбивая.
Она решила теорему Пуанкаре и отказалась от миллиона долларов."
А к тем про кого думаете,ЭТО СЛОВО не подходит-тут ДРУГОЕ требуется. winked
№15 Georgey84 18 октября 2016 14:08
0
Потому я и написал "россионская", а не "российская".
№16 Снежана 18 октября 2016 18:06
+2
"Россионская" - это на мове? Политикус - российский сайт. Поэтому пишите здесь по-русски.
№17 Georgey84 18 октября 2016 18:09
0
Вообще-то это слово употребляет Пякин и КОБовцы. Читайте книги КОБ, тогда это слово не станет для Вас "мовой".
№18 Kapanyz 18 октября 2016 13:28
+11
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№19 Kapanyz 18 октября 2016 13:28
+2
А вот уже и благодарность подоспела .

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№20 ЙуК 18 октября 2016 13:28
+11
"во времена Сталина, всех тех кто принял подобное решение, уже бы везли на лесоповал, если не в подвал."

В те времена был подписан пакт с Германией. И нет сомнений, что очень важный для СССР. Думаю, и сейчас также. Не торопитесь судить, не зная всех обстоятельств. Позже, может быть, узнаем.
----------

O N S
№21 Команданте Че 18 октября 2016 14:19
-6
Пакт бы ошибкой, оплаченной почти всей авиацией разбомбленной на аэродромах, почти всеми танками, потерей территорий и десятками тысячами жизней.
Пакт бы проявлением идиотской наивности советской власти, а так же попыткой засунуть голову в песок, в надежде, что пронесёт, что успеют подготовиться, как итог, свезли вооружение, авиацию, бронетехнику, склады с боеприпасами поближе к границе, в итоге все это досталось нацистам, самолеты сгорели на аэродромах, техника разбита и захвачена, склады с вооружением и боеприпасами, а так же с продовольствием были захвачены и СССР остались без дубины и без еды для армии, вот что такое был подписанный пакт.
Учите историю, уважаемый.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№22 Сметанникова 18 октября 2016 21:48
+2
Интересно, если бы вас в 39-й год, были бы вы таким же умным?
Жаль, не проверить никак.
№23 natali2311 18 октября 2016 12:40
+4
Да, довольно таки странные перемирия и гуманитарные паузы. После этого всегда бывает еще хуже. Боевики нусры собираются с силам, а потом с новой силой наступают. Так их никогда не уничтожить.
№24 50Vano 18 октября 2016 12:40
+9
Первое правило шахматиста - запутать соперника бессмысленными ходами. winked
№25 Швондер 18 октября 2016 12:55
+6
Главное, чтобы сам шахматист понимал смысл своих шагов.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№26 Образ 18 октября 2016 12:49
+7
Сложно что-то сказать. У нас нет той информации, что есть у Шойгу. Остается только верить в правильность решения.
№27 Команданте Че 18 октября 2016 13:12
+7
Решение неправильное априори, оно откровенно глупое, нету плюсов в этом решении, абсолютно никаких плюсов, это откровенный прогиб перед так называемым "мировым сообществом" и точка, на голову не налазит, как можно было принять такое решение, когда до выборов в США 2 недели, тут и часов лишних нету, а они им половину недели отдали, недоумки млин...
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№28 edgarcacey4 18 октября 2016 13:32
-1
Так точно.

Не надо врать. Не надо зарывать голову в песок и надевать розовые очки.

И имя всему этому - предательство своей армии и умиротворение агрессора - хозяев кремлевских марионеток.
№29 Образ 18 октября 2016 16:42
0
Решение неправильное априори, оно откровенно глупое, нету плюсов в этом решении, абсолютно никаких плюсов, это откровенный прогиб перед так называемым "мировым сообществом"

Не надо врать. Не надо зарывать голову в песок и надевать розовые очки.

Команданте Че, edgarcacey4 похоже что вы гениальны, раз думаете как генеральные штабы России и Сирии. Обратитесь с просьбой к Верховному для включения в группу аналитиков при Президенте России или на худой конец к оперативной группе наши Вооруженных сил в Сирии.
А самый лучший вариант, уехать в Сирию и вести против ИГИЛ, запрещенной у нас в Росии, диверсионную деятельность.
№30 Герат 18 октября 2016 17:48
0
война и ведение боевых действий ничего общего не имеет с политикой, даже полностью противоположны. Когда вмешивается политика в действия военных, потери умножаются. А это было чисто политическое решение. Аналог хотите? Выход Басаева с Буденовска, который потом еще наворотил. И возьмите оперецию НОРДОСТА. А то бред пишете.
№31 Снежана 18 октября 2016 18:10
+2
Гражданин Нет на сайте +7 ? №24 Команданте Че Сегодня, 13:12 Жалоба Решение неправильное априори, оно откровенно глупое, нету плюсов в этом решении, абсолютно никаких плюсов, ...

Вы сделали эти выводы на основании разведданных Вашей личной разведки? Или Шойгу Вам лично доложил о своих мотивах?
№32 Команданте Че 18 октября 2016 18:23
-6
Идите тарелками тарахтите, если вам интеллекта не хватило прочитать аргументы,которые кстати, написаны чуть ниже текста приведённого вами.
Хотя, что я от бабы хотел, баба и логика, несовместимо.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№33 Образ 18 октября 2016 21:05
+1
А вы оказывается обычное хамло? Расскажите мне для начала о техническом состоянии авиации в Хмейми. Сколько ресурса у каждого самолета, проведены ли на всех регламентные работы? Пополнен ли боезапас, запас топлива и ГСМ? Обслужен ли спецавтотранспорт? Требуется ли отдых летному составу?
№34 wtfumf 18 октября 2016 12:53
+6
Эта война не на уничтожение, а за влияние. Войну мы ведем на чужой территории, по чужим правилам. Поэтому нам все это кажется странным и нелогичным.
№35 Mufasa 18 октября 2016 12:59
+14
Я не знаю правильно это или нет, но ясно одно, раз мы прогибаемся, будут давить еще сильнее.
№36 омич55 18 октября 2016 13:03
+5
Да все ясно. Крупные объекты ( штабы, склады, казармы) кончились. А уничтожать всякие пулемётные точки с помощью авиации- не очень эффективно. Пусть и сирийский спецназ потренируется на досуге.
№37 вездеход 18 октября 2016 13:03
+3
Всё правильно делают. Гуманитарные коридоры для мирного населения и 2 коридора для бескровного выхода боевиков.
№38 Queen Windows 18 октября 2016 13:05
+5
Цитата: Mufasa
Я не знаю правильно это или нет, но ясно одно, раз мы прогибаемся, будут давить еще сильнее.

Давилка ещё не выросла,чтобы давить,также как и керосина с бензином им не хватит,чтобы облететь за раз наши границы. fuck-you
Не наводите тоску.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№39 ANGar 18 октября 2016 13:12
+4
Автор Г.Мирзаян скорее всего прав, рассматривая несколько вариантов.
Есть несколько дополнений: это С.Шойгу заявил о паузе в работе ВКС РФ с 18 октября, а ТОЛЬКО к началу "гуманитарной паузы" т.е. 20 октября войска САР будут отведены от линии фронта, позволяющие боевикам покинуть Алеппо с оружием по двум коридорам: по дороге Кастелло и в районе рынка Сук-Эль-Хай.
Полагаю, что взаимосвязаны и два других политических события вдали от САР:
- встреча военных экспертов ряда государств в Женеве,
- встреча в "Нормандском формате" в ФРГ.
По такому сценарию действия ВКС РФ очень логичны.
Очень велика вероятность, что начинают действовать не афишированные договоренности России и Турции с выводом подконтрольных ей группировок из Сирии.
В н.в. непонятно место остановки террористов, бегущих из Мосула к границе САР.
№40 Команданте Че 18 октября 2016 14:07
+3
Турция и договоренности, вы о чём?
Это во первых, а во вторых, Турция ввела войска на территорию суверенного государства, устроила на территории этого государства боевые действия, Турция объявила о создании зоны безопасности на территории Сирии.
А теперь мысли вслух?
Турки сбили наш боевой самолёт, убили пилотов, убили спецов, уничтожили вертолёт, а отделались всего навсего извинениями и бла бла бла на США, а получили кусок Сирии, газопровод и отмену санкций.
А теперь ответьте, где тут выгода России?
Лично я не увидел выгоды для нашей страны, зато увидел выгоду для Турции, это сильно напрягает.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№41 ANGar 18 октября 2016 15:17
+2
Я разделяю позицию и способы ведения борьбы ВКС в САР: есть и прямое применение оружия, есть и значительный успех по примирению и отказу от войны населенных пунктов и групп населения.
Есть и общеполитическая дискуссия, которую глупо игнорировать.
Зачем ломать там, где гнется?
№42 Федор.У 18 октября 2016 13:13
+6
если бы в Великую Отечественную, Сталин всякий раз под давлением западных " партнеров " всякий раз объявлял перемирие,до сих пор под Варшавой где то топтались.
№43 ANGar 18 октября 2016 15:18
0
Да вроде бы за окном 21 век, исповедовать догмы давних событий наивно.
№44 nepomnuploXoe 18 октября 2016 13:17
+10
В Кремле назвали объяснимой эмоциональную реакцию на убийство командира ополчения Моторолы. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подчеркнул, что в данном случае солидарность с жителями Донбасса не носит официальный характер. С Мыла.ру
Комментируя вопрос о том, существует ли возможность награждения Моторолы на государственном уровне, Песков подчеркнул, что в данном случая реакция на гибель ополченца не носит «официального характера».
«Есть общественное мнение, общественное мнение чутко реагирует на те или иные события, на роль тех или иных людей. Это не является официальный позицией», — объяснил пресс-секретарь.
«Конечно, это все не способствует процессу выхода на реализацию минских договоренностей», — констатировали в Кремле.
Я не поняла только, что не способствуют - убийство героя-защитника Донбасса от фашистов или выступление главы ДНР день убийства в адрес его заказчиков, которые то ли официальные партнеры, то ли узурпаторы власти, наш "официальный характер" не поймешь, ни с бутылкой, ни без.
А Алеппо- навроде Мариуполя. Работайте, братья.
№45 AHIL 18 октября 2016 13:44
+14
Придурки блин !!!! Или воевать до освобождения Алеппо - либо не мучать жопу , собирать манатки и валить домой . Уже достали своими перемириями - потом борадатые перегруппируются и всё по новому ! Надо было перемирия делать во время Великой отечественной - до сих пор бы воевали . Либо воевать - либо слушать пиндостан с гейропой !!!
----------
---------------
№46 Галинка 18 октября 2016 14:04
+7
Сколько Икспертов-то!!! И вы все имеете полную информацию по Алеппо?
№47 AHIL 18 октября 2016 14:55
+4
Причём здесь эксперты ? Все эти перемирия во время войны - хорошая задумка пиндосов , но только они такие перемирия не делают когда бомбят ( Югославия , Ирак - и т.д ) . Тем более , что бомбят гражданские объекты и ничего . Что блин Минска два мало ?
----------
---------------
№48 voviks 18 октября 2016 14:07
+2
С чего вы все взяли, что победа Ассада, главная цель России в Сирии? popcorm
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№49 Georgey84 18 октября 2016 14:54
+3
Возможно в этом и кроется недопонимание целей РФ в Сирии. Цель РФ - не победа Асада, а контроль над Латакией с целью недопущения строительства газопровода из Катара в Турцию и ЕС.
№50 U_Viktor 18 октября 2016 14:08
0
Вообще - изрядный тупизм.
Хотя, скорее всего, дело в "Турецком потоке"...
№51 Georgey84 18 октября 2016 14:11
+3
Все перемирия за последние 20-30 лет в локальных войнах объявлялись лишь тогда, когда это было выгодно США и их прихвостням. Начиная от Югославии и Чечни и заканчивая Украиной и Сирией. Что-то я не припоминаю о перемирии, например, в Ливии, в Ираке, в Афганистане.
№52 Команданте Че 18 октября 2016 14:27
0
В точку.
Кремль, возможно, просто не готов закуситься серьезно с США, а Белый дом скорее всего прислал последнее предупреждение, дескать, не сдадите назад, начнем прямую войну.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№53 karayafrog 18 октября 2016 14:22
+1
думаю мало кто выйдет - разве что и впрямь натовские спецы,а скорее всего больше зайдет по коридору, с припасами и оружием.
№54 Borys 18 октября 2016 14:26
+5
В Сирии все повторяется как и на Донбассе-остается пол шага до победа начинаются переговоры какие-то договоренности.В 2014г. в Мариуполе люди с надеждой выглядовали в окна не стоят ли БТР ополчения,а минские перемирия плюнули в душу-сдали на голом месте в угоду алегархам.
№55 Ярусская 18 октября 2016 15:33
+2
"олигархи"
№56 cyberia 18 октября 2016 14:48
+6
Я не знаю про хитрые ходы, но для меня очевидно что враг должен быть уничтожен как можно скорее. Почему.
Потому что по определению враг несёт реальную угрозу существования тех чей он враг. Люди в Сиррии, равно как и в России должны чётко знать и верить что Россия именно это и делает. Отсрочки, переговоры, перемирия эту веру подрывают, как и отдаляют конечный результат. К сожалению не похоже что в Кремле этим озабочены.

Не знаю за что хвалят Лаврова, пока я не вижу результата работы дипломатов.
Много шума из ничего.
Если бы так воевали в Отечественную, то вряд ли бы мы праздновали 9 Мая.
№57 Andreas68 18 октября 2016 14:55
0
Короче это мнение и коментарии журналиста,ему конечно виднее.... biggrin
№58 DrRusuas 18 октября 2016 14:58
+6
Действительно, пусть пиндосы завязнут в Мосуле, докажу, что их "мирные" бомбы не тревожат, не попадают в мирных жителей Мосула, а мы теперь во всеуслышание возразим - у России есть для этого и возможности и неотъемлемое ПРАВО отыграться за пиндосские извращения фактов!!!! saakashvili
№59 Изгой 18 октября 2016 15:32
+1
Да коготочек у птички завязнет, потом мы её.... avtomat
№60 VNVer 18 октября 2016 15:23
+5
Боевые действия в городе еще и при наличии населения самое сложное на войне. Самые огромные потери происходят при штурмах городов. Авиацию можно применять только чтобы сравнять город с землей вместе с врагами и населением.А наши ВКС прекратили работу только над Алеппо, а не на всех фронтах.
И странно куча непонятных высказываний от людей на сайте говорит о том что они вообще не думают,или только вошли.На сайте и КОБ, и масса умных аналитиков и материалов для работы головой.И нести глупости о прогибах,о недалекости нашего лидера(при том что он лучший геополитик в мире)могут либо враги, либо очень недалекие люди.
№61 Снежана 18 октября 2016 18:16
+1
Согласна с Вами. В Алеппо началась зачистка боевиков. Сирийская армия вошла в городские кварталы. Бомбить скорей всего просто нельзя. В ход идет только стрелковое оружие.
№62 Швондер 18 октября 2016 15:42
+2
17 октября утром в Ираке стали освобождать Мосул и боевики отступают в сторону Ракки, что в Сирии, а в это время в Алеппо фактически боевиков никто не бомбит , в итоге все боевики окажутся в Сирии и "международное сообщество" будет орать, что Россия в Сирии не справилась с боевиками.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№63 Dimmer 18 октября 2016 16:29
+2
Честно не пойму в чём смысл истерики, что мы приостановили бомбёжку. Помница мне в германии наши города не бомбили почти совсем однако города брали или сирийские солдаты не знают, что такое стрельба прямой наводкой из танка или пушки. Странно это всё, на мой взгляд зерно в таком нашем поведение есть. Всё таки восток дело тонкое, как говорил один известный персонаж.
№64 Майа5атта 18 октября 2016 16:53
+2
Чего гадать, зачем да почему..а все очень просто. Там очень много западных спецов помогавших террористам. И запад просто припер Путина к стенке, а тот вынужден таким образом спасает под видом гуманитарного коридора энтих самых вояк. А для нас с вами это операция для спасения мирных жителей. Вот и все.
№65 Синица54 18 октября 2016 18:07
+1
Как говорится, оркестры отыграли бравурные марши, фанфары отзвучали,остался только слабый писк одинокой скрипки. russian
№66 Славко 18 октября 2016 18:40
0
Предиктор приказал... надо исполнять...
№67 india 18 октября 2016 19:07
+2
Цитата: Doris
Да, такая вот "странная война" с перерывами на перекур. Ералаш.
Г.К.Жукову такая "стратегия" и не снилась, чтобы "вменяемой части боевиков" дозволено "уйти с личным оружием".
....
Об этом, кстати, в открытую пишут все западные СМИ, потому что пишут в данном случае правду.

Жуков и своих-то не очень жалел, тогда населения у нас поболе было.
И: а как вы, умник, определяете, когда западные СМИ пишут правду, а когда нет?
№68 serdj82 18 октября 2016 20:12
0
" Запад оказывал на Москву крайне серьёзное давление, требуя от неё прекратить бомбардировку "умеренных отрезателей голов" в Алеппо"
Да когда уже мы прекратим соглосовываться с планами США!!!???? ПОЧЕМУ БЫ ПРОСТО НЕ ПОСЛАТЬ ИХ НА ИХ ОСТРОВ И ЗАНИМАТЬСЯ САМИМ???
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№69 Eliseevich 18 октября 2016 20:16
0
Мое мнение: сейчас потребуется авиация для работы по боевикам, уходящим из Мосула. Возможности нашей группировки не безграничны.
№70 Gw0zd 18 октября 2016 21:01
0
"...Града на холме..."
Источник: https://politikus.ru/articles/85445-akt-pragmaticheskogo-pacifizma-o-prichinah-neozhidannogo-prekrascheniya-raboty-vks-rf-v-aleppo.html
Politikus.ru
ГАДА НА БУГРЕ...
№71 Сметанникова 18 октября 2016 22:59
0
My Webpage

может, и здесь собака порылась...
№72 GrayWolf 19 октября 2016 03:54
+1
Цитата: Галинка
Сколько Икспертов-то!!! И вы все имеете полную информацию по Алеппо?

1. Полной информацией не обладает никто.
2. Обладая полной информацией, правильное решение может принять даже полный дурак.
3. Специалист отличается от дилетанта способностью принимать верное решение при недостатке информации.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.