Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Нормандская четверка»: встреча в Берлине

«Нормандская четверка»: встреча в Берлине

А.Меркель и В.Путин
Awkward

В среду в Берлине должны пройти очередные переговоры «нормандской четверки» по урегулированию украинского конфликта. Во встрече примут участие президент России Владимир Путин, канцлер Германии Ангела Меркель, президент Франции Франсуа Олланд и президент Украины Петр Порошенко.

«Канцлер Германии Ангела Меркель, - пишет Financial Times, - пригласила российского президента Владимира Путина на переговоры, которые пройдут в среду в Берлине, чтобы обсудить конфликт на востоке Украины в момент резкого ухудшения отношений между Москвой и Западом». Заявленная цель переговоров состоит в том, чтобы оценить выполнение обязательств по минским соглашениям по сравнению с положением дел на момент предыдущих переговоров «нормандской четверки», которые состоялись год назад, и согласовать дальнейшие действия.

FT подчеркивает, что это будет первый визит Путина в Германию с начала украинского кризиса, который начался в 2014 г. Контекст этого события – новый виток напряженности в российско-западных отношениях из-за сирийского конфликта. На прошлой неделе Путин отменил визит в Париж из-за того, что Олланд раскритиковал российскую кампанию в Сирии.

«Нормандская четверка»: встреча в Берлине

Президент Франции Ф.Олланд / europarl.europa.eu

Минские соглашения, напоминает FT, стали продуктом четырехсторонних переговоров, в результате которых на востоке Украины был установлен режим прекращения огня. Этому предшествовала многомесячная война между силами украинского правительства и пророссийскими сепаратистами. Однако исполнение обязательств сильно буксовало. Украина так и не ввела обещанные конституционные изменения, которые бы повысили автономию восточных регионов. Это дало Москве повод не выполнять часть обязательств со своей стороны, то есть не выводить свои войска из восточных областей и не давать Киеву восстановить контроль над границей.

Guardian отмечает, что благодаря минским соглашениям удалось смягчить обстановку в восточных областях Украины. Однако столкновения продолжаются, и политического урегулирования конфликт еще не получил. Решение провести эти переговоры в Берлине стало результатом «шквала телефонной дипломатии», имевшего место на прошлой неделе. При этом Германия не возлагает больших надежд на эти переговоры. Урегулированию конфликта препятствуют многочисленные проблемы, которые в рамках одних переговоров не решаются. В то же время отмечалось, что сотрудничество по этому вопросу, пусть даже в таком несовершенном формате, необходимо.

«Нормандская четверка»: встреча в Берлине

Митинг в поддержку АТО на Донбассе / YouTube.com

Россия и Украина, объясняет Deutsche Welle, заключили в феврале 2015 г. сделку при посредничестве Германии и Франции. Однако эта сделка до сих пор не привела к полному устранению конфликта. В частности, подчеркивает автор, Россия не проявляла большого рвения к ускорению миротворческого процесса. К настоящему моменту отношения между Россией и Германией остаются прохладными. Охлаждение наступило еще в 2014 г. С Францией отношения были лучше вплоть до недавнего времени, когда французское руководство начало обвинять Россию в совершении военных преступлений в Сирии.

АННА САКОЯН
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
62 мнения. Оставьте своё
№1 Геннадий.Д 19 октября 2016 08:49
+17
Зачем Путин туда поехал?Не надо быть экспертом чтобы понимать,что там скажут.Единственное рациональное объяснение,что мы чего то не знаем,но верится с трудом.
№2 Doris 19 октября 2016 08:53
+29
Да, вы правы, для Путина встреча с лошадьми Пржевальского была бы намного приятнее в этом отношении.
В правительстве ФРГ усилено циркулируют слухи, что Путин согласился на встречу только тогда, когда в порядок дня внесли вопрос о Сирии.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№3 Solex 19 октября 2016 11:31
+38
Стали известны условия,на которых П.Порошенко согласился приехать на встречу:

- Во время переговоров Петр Порошенко сидит за столом, как все, а не на пуфике возле дверей.
- Петр Порошенко не бегает покупать пиво Путину и Лаврову, этим занимаются официанты принимающей стороны.
- Официальные лица РФ обращаются к Петру Порошенко по имени и отчеству, а не "Мятый", "Синебот" или "покемон Накачу".
- Во время совещаний российская сторона не провоцирует Петра Порошенко намеками типа "Петя, ешь горох, вам же газ нужен".
- На официальных фуршетах Петру Порошенко можно пить алкоголь, как всем, а не только минералку "Кремлевская".
- На официальных фуршетах и приемах Петр Порошенко представляет Украину, а не помогает официантам принимающей стороны.
№4 вездеход 19 октября 2016 15:06
+3
Ржу нимагу.
№5 rusachev 19 октября 2016 10:02
+14
Пора ставить на место Меркель.
Порошенко уже никто, Олланда опустили ниже плинтуса, Франция за Мистрали тройную цену заплатила, даже поляки от вертолетов отказались. Меркель еще трепыхается.
Посмотрим как это будет сделано. Но за Донбасс и она ответит.
№6 VikDub 19 октября 2016 19:00
0
Это у НИХ ангел такой. Серый... без крылышек...
№7 katya 19 октября 2016 10:07
+13
Геннадий.Д Сегодня, 08:49 Жалоба Зачем Путин туда поехал?Не надо быть экспертом чтобы понимать,что там скажут

Путин данный ресурс не читает, откуда ума набраться?
Умных, как вы в окружении нет.
№8 Геннадий.Д 19 октября 2016 10:26
+13
Я себя в эксперты и не предлагал.Уж позвольте выразить свое мнение,по мне делать там нечего.Я Вам больше скажу,мне,что Путина,что Лаврова,Чуркина и еще многих других искренне жаль-а ну попробуй изо дня в день выслушивать бред который несут "партнеры".А может пошли они в пеший эротический тур?И кстати,я всегда считал,что в комментариях люди выражают свою точку зрения а не экспертную оценку.Или я что то не так понимаю?
№9 Noisiness 19 октября 2016 11:07
+13
Я думаю, что он поехал не слушать, а говорить. Обычно после этих встреч партнеры не могут ни ходить, ни интервью нормально давать biggrin
№10 Р.П. 19 октября 2016 12:37
+6
Геннадий.Д "...по мне, делать там нечего. Я Вам больше скажу, мне, что Путина, что Лаврова, Чуркина и еще многих других искренне жаль - а ну попробуй изо дня в день выслушивать бред который несут "партнеры".

Откуда такие сведения про "бред"? Ведь никто из обычных граждан не знает о чем говорят на подобных встречах.
Все участники этих встреч обладают максимально правдивой и подробной информацией о преступлениях ВСУ на Вост.Украине и о том, что делает там твой партнер тоже. При этом прикидываться, что веришь Порошенко, обладая такой информацией и зная, что об этом и о твоих преступлениях там, знает партнер по переговорам, просто бесполезно, потому что можешь быть мгновенно пойман на лжи. Поэтому адекватные участники этих переговоров не могут вот так просто "нести бред". Каждый из них знает о "партнере" все или почти все, поэтому там решаются практические вопросы разъединения войск, а не бредовые. Единственный несущий бред - это Порошенко, но, думаю, его никто особенно и не слушает - там просто нет места и времени для "бредовых" идей.
Другой вопрос, что партнеры не самостоятельны, и выполняют указания по затягиванию конфликта. Тут на первый план выходят личные качества нашего Президента, который, наверняка, способен привести в чувства Меркель и Олланда, и даже неадеквата Порошенко.
№11 Геннадий.Д 19 октября 2016 20:45
0
Нет,меня крайне умиляет это... не могут нести просто бред.А что то пиндосы озвучивают,то прибалты,то далее по списку.И что их переловили на лжи?И что?У хохлов есть интересная поговорка,в переводе на русский:вы мама,что не говорите а я думаю по своему.Вот и вся адекватность.Это к вопросу о бреде.
№12 Р.П. 19 октября 2016 23:45
+1
Геннадий.Д "Нет,меня крайне умиляет это... не могут нести просто бред. А что то пиндосы озвучивают, то прибалты, то далее по списку".

Не передергивайте, Геннадий. И в Вашем, и в моем комментарии речь шла о берлинских переговорах, а не о том, что вещают те или иные шавки через СМИ. Это разные вещи.
№13 alexkras 19 октября 2016 11:41
+2
Цитата: katya
Умных, как вы в окружении нет.

Катя, по Вашему комментарию Геннадию.Д.
В советское время в СССР жили нормальные и далеко не дураки, многие ИЗ НЕ ДУРАКОВ пытались побудить руководство страны посмотреть на реальное положение по которому страна катилась в тартарары. Однако от них всегда отмахивались и говорили примерно то же, что и Вы: ты, что, считаешь себя умнее Брежнева и далее по списку. Не надо думать, что всё и всегда делается правильно, надо понимать, что есть ангажированные эксперты, есть ошибки, есть и вынужденно непреодолимые обстоятельства определяемые реальным экономическим, политическим и военным потенциалом. Многое можно вспомнить, но из последнего - неужели Вы не понимаете, что прекращение наших авиа ударов в Сирии не наша инициатива, а шаг назад, ведь мы даём возможность США спасти свою иррегулярную армию. Неужели Вы не понимаете, что Путин отказался от четвёрки по Украине правильно и жёстко, но вынужден в неё вернуться под напором обстоятельств. Всё это вызывает негативную реакцию, которую и выразил Геннадий.Д. Так что не надо пытаться показывать людей менее умными чем они есть на самом деле.
№14 waladey 19 октября 2016 12:41
+3
А мне показалось . что прекращение авиаударов - это синхронизация с Мосулом, там дают коридор, и мы, и объясни потом кому, что они правильнее нас воюют с бармалеями. Все грамотно. Это и есть обстоятельства. Занять Алеппо важнее, чем замочить полсотни амеров. А про союз ты зря. Ты еще Яковлева да Горбачева причисли к не дуракам.
№15 orgonit7 19 октября 2016 18:45
0
Они не дураки, они сволочи.
№16 katya 19 октября 2016 14:46
+3
alexkras Сегодня, 11:41
...неужели Вы не понимаете, что прекращение наших авиа ударов в Сирии не наша инициатива, а шаг назад...

Я то ладно, мне простительно.
Плохо, что ни Путин, ни Шойгу, не понимают этого.
Наверное это связано с тем, что не обладают той информацией, которой обладаете вы.
Может у них интернет глючный?
№17 vikont 19 октября 2016 10:09
+2
А зачем ему промышленность нэньки восстанавливать?
№18 КЕК 19 октября 2016 10:30
+5
Формат нормандсий срочно нужен,
Пришел приказ в европу к холуям.
Позвали Путина, Володя, очень нужно..
Соскучились по русским пиз&юлям
biggrin russian
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№19 baleva 19 октября 2016 10:40
+6
Думаю, чтобы вместо России туда не всунулись пендостанцы. Не приятно, но ехать надо - это игра в долгую
№20 ALex2014 19 октября 2016 11:57
-2
не понимаю
№21 mamafa 19 октября 2016 14:34
0
Да, не надо быть экспертом, чтобы понимать, что им всем там скажет Путин. Да, собственно, он уже им всё сказал. А зачем поехал? Может, чтобы на рожи их, живьём и при исполнении, посмотреть напоследок. Выборы близко.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№22 Бутан 19 октября 2016 08:52
+41
DW идиоты, Россия в Минске никаких сделок с руиной не заключала. Если они хотят так интерпретировать Минское соглашение, то, пусть напишут про сделку Германии и Франции с руиной. Задолбали ДБ.
№23 orgonit7 19 октября 2016 18:46
0
Не идиоты они, озвучивают то, за что им деньги платят.
№24 Сталь 19 октября 2016 08:52
+14
Мне кажется, что это прекрасная возможность громко заявить о неисполнении взятых на себя обязательств со стороны Окраины и Европы. Хватит выжидать, нужно лупить сейчас по всем фронтам! Сейчас они разобщаны,как никогда.Другого такого момента может не представиться еще очень долго.
№25 dok123 19 октября 2016 08:53
+25
Фотка зачетная! ВВП: "Фрау, ты уху Ела!?"
)))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№26 НУРС 19 октября 2016 08:55
+20
Что-то не очень припоминается, что Россия и Украина заключили сделку.
№27 кривич 19 октября 2016 08:55
+17
Цитата: Геннадий.Д
Зачем Путин туда поехал?Не надо быть экспертом чтобы понимать,что там скажут.Единственное рациональное объяснение,что мы чего то не знаем,но верится с трудом.

хотелось бы в случае "провала переговоров", услышать от нашего президента слова: подвижек нет, смысла выступать гарантом Россия больше не видит и мы выходм из соглашения, а так же отказываемся от подобных встреч. вот тогда зашевелится гадюшник)
№28 ppv 19 октября 2016 09:18
+1
вот только этим:
"услышать от нашего президента слова: подвижек нет, смысла выступать гарантом Россия больше не видит и мы выходм из соглашения, а так же отказываемся от подобных встреч"
и можно объяснить трату Путиным времени на этих упырей (м. и о. - потому упыри, что прикрывают петю - главного упыря, серийного убийцу детей Донбасса).
№29 dtgo 19 октября 2016 09:01
+23


Из за одного алкаша и мудаков за бугром , уважаемые люди время своё тратят !
№30 НУРС 19 октября 2016 09:22
+14
Уважаемый тут только ВВП.
№31 Espero 19 октября 2016 09:02
+1
И что же нового могут сказать "шестерки" Президенту? Может прощения попросят. smile
№32 dok123 19 октября 2016 09:04
+21
Мне вчера очень понравилась тональность передачи Вечер с Соловьевым. Похоже, что скоро может быть дана отмашка не сдерживать Новороссов. Захарченко , по видеомосту, еле сдерживал себя, гости в студии и сам Соловьев уже еле ритушировались в высказываниях, которые уже у всех на устах и готовы вот-вот сорваться.
Особо понравилось то, что уже в открытую, в эфире, говорили, что в Москве прорабатываются ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ по Украине...
Похоже, что время безнаказанных полевков в нашу сторону заканчивается....
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№33 gagas 19 октября 2016 09:04
+1
чтоб объяснить необъяснимое и понять непонятное .
№34 Семён Семёныч 19 октября 2016 09:11
+17
В.В.П. просто так ничего не делает!!!
Это не пиндосский "чёрный окурок", и не Гейропейские "партнёры", сначала гадят, а потом сами же в это говно и наступают.
Наш президент - Великий стратег, и Великий политик.
Позже узнаем, чем всё это закончится.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№35 Свой таракан 19 октября 2016 09:13
+3
Первая фотка класс "-Молилась ли ты на ночь, Дездемона?"
№36 Китайский пионэр 19 октября 2016 09:23
+11
Вот ведь...заседание назначила на вечер...опять хотят, как и в прошлый раз всю ночь "прогибать" В.В.Путина!!! Не все так просто...судя по всему у В.В.Путина есть что сказать подпиндосникам(главсвину он точно ничего говорить не собирается-много чести!!)...Посмотрим что да как...Удачи нашему Президенту!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№37 Universum 19 октября 2016 09:31
+6
Первая Пасха будет кровавой, вторая голодной, а третья - победной.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№38 seva5 19 октября 2016 18:31
0
Уже прошли три Пасхи (2014 2015 2016)
№39 nura57 19 октября 2016 09:35
+2
Меркель и Олланд пытаются из себя изобразить что-то, постараются уговорить Путина ослабить давление на Алеппо, смешные марионетки США
№40 Separ 19 октября 2016 09:50
0
Пока не снимут санкции - никаких переговоров ни с фрау, ни с мсью ква-ква и тем более с паном Кнуром, или мы себя не уважаем?
№41 mitsar77 19 октября 2016 09:58
0
Бессмысленная трата времени с точки зрения результата, но репутационные потери от встречи с таким мудакомкак Порошенко гарантированы. Да и остальные двое "партнёров" не намного более уважаемые люди,
№42 darkgrey 19 октября 2016 10:05
+11
№43 Кислота 19 октября 2016 10:41
+13
Господи, ужас какой! Если б не надпись, что это Меркель ,я б подумала мужик какой-то с перепою! Как же ж ее сейчас морщины и нещадный фотошоп красят! tongue
№44 Серая Волчица 19 октября 2016 11:14
+12
Пресвятые панталоны...
№45 гудороб 19 октября 2016 11:20
+5
На молодого Куравлева малость смахивает lols
№46 vasilisa mikullishna 19 октября 2016 12:32
+4
Ужасть!!!
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№47 dok123 19 октября 2016 10:26
+8
Она пол не меняла?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№48 Noisiness 19 октября 2016 11:31
+2
Вроде бы нет. В интернете можно найти ее фото без одежды, когда ей около 19 лет было. Но, если честно, рекомендую эти фото не смотреть, а поверить на слово, т.к. после просмотра придется проходить реабилитацию biggrin
№49 Василий Куралесов 19 октября 2016 13:23
0
Надеюсь не забанят.Такая скромная деревенская девчушка. fellow

My Webpage
№50 И. Симакин 19 октября 2016 10:32
+6
Как известно, политика - искусство возможного. Полагаю, общее мнение большинства наших сограждан: этот цирк с т.наз. "минскими соглашениями" надо заканчивать. Они не приносят ничего, кроме пропагандистских "наездов" на Россию, продолжения войны против ДНР-ЛНР, гибели людей и дополнительного времени на подготовку частей ВСУ. Однако, и тут необходимо вспомнить первое предложение, по всей вероятности у России пока нет возможности пойти ва-банк. Даже не обладая всей полнотой информации, можно видеть, что нам реально тяжело. Ведь, по сути дела, мы в одиночку бьемся со всей этой западной ратью. Американцы и их основные союзнички "построили и отмобилизовали" всех, от прибалтийских шавок до СМИшных проституток. Все брошено на дискредитацию нашей страны и ее руководства. В ход пущены все методы, от откровенной бессовестной лжи, до прямых военных угроз. Да, конечно у нас есть союзники и даже среди европейских политиков, но увы, они не имеют реальных рычагов власти. Опять же если мы возьмем Китай, то вроде бы союзник, но готов ли он выступить решительно плечом к плечу, пока как-то не видно. Слишком "мутная" страна, со своими особыми интересами и очень сильно экономически переплетенная с теми же США. Индия - крупное, но не особо влиятельное государство, к тому же исторически довольно сильно зависимое от Великобритании. Одним словом, большинство стран, которые тоже совсем не в восторге от политики Штатов, пока стоят в стороне и ждут. Уверен, если мы отстоим свои интересы, то "друзей" набежит сразу много, а пока приходиться маневрировать и смотреть вновь на эти ..... рожи.
№51 Eliseevich 19 октября 2016 10:41
+3
Россия и Украина, объясняет Deutsche Welle, заключили в феврале 2015 г. сделку при посредничестве Германии и Франции.

Это что за ахинея? За одно это нужно отменять визит. Им надо, сами приползут, сами попросят.
№52 tiv877 19 октября 2016 10:55
-3
Очередная пустопорожняя встреча. Годы идут, обстрелы мирного населения со стороны фашистов продолжаются, а воз и ныне там. Нет там мирного решения, пока у власти американские марионетки.
Только военным путём можно поставить бандеровцев на колени и отделится от Украины. Не смогут две противоборствующие силы, которые люто ненавидят друг друга, жить вместе в одной стране. Сколько ещё лет нужно и сколько тысяч погибших, чтобы все это поняли...
№53 Laris 19 октября 2016 11:47
+1
вы бы не выносили вердикт о ненависти от имени всех россиян и жителей украины.
Говорите за себя и ТОЛЬКО. НА украине много вменяемых людей, но говорить о правоте Донбасса и России - это верная смерть. НЕ все готовы жертвовать своей головой и жизнями своих близких.
№54 m.panov 19 октября 2016 11:20
+1
Военные преступления говорят... Ну ну. Их надо мордой всех тыкать в их же де..мо! Напомнить им "Дорогу смерти" в Ираке. Как они просто уничтожали людей когда те уходили из Кувейта. Просто уничтожали с самолетов, охотились за каждым человеком который пытался убежать с этого ада
№55 edgon 19 октября 2016 11:27
0
Урегулированию конфликта препятствуют многочисленные проблемы, которые в рамках одних переговоров не решаются.


Да, уж. Небось кому-то это выгодно! И в таком случае номанская тусовка затеяна для замыливания глаз наивной публике. Сто пудов.

Дескать, ЕС против конфликта между своим шалунчиком Порошенко и "агрессором" Путиным, но обстоятельства выше его понятий (тупо оглядываясь за океан). Ввиду этого и не покладая изможденных натовских рук, норманская тусовка в который раз закуривает трубку мудрости.

Типа европейская собака лает, а американский караван идет.
№56 Манжярка 19 октября 2016 11:28
+1
Как они могут вообще требовать исполнения обязательств после того как они наплевали с самой большой башни на свои обязательства перед Януковичем? И заметте, там же, на Украине.
№57 Тяжеловес 19 октября 2016 11:30
-1
Может быть, главная цель визита Путина это посетить российское посольство и прочие места, связанные с прежним местом службы (ностальгия).
№58 ANGar 19 октября 2016 12:14
0
Как-то вольготно бросается обвинениями автор А.Сакоян.
ОБСЕ официально заявила, что на БУ российских войск НЕТ. Ранее с подобным заявлением выступил нач. ген.штаба ВСУ Муженко.
Автор, к чему этот пассаж???
"Это дало Москве повод не выполнять часть обязательств со своей стороны, то есть не выводить свои войска из восточных областей и не давать Киеву восстановить контроль над границей". Дурно пахнет сия сенсация.
Равно, как и нечего какую-то хреновину сморозить,а потом ообъяснять Deutsche Welle.
ВВП не делает глупых политических ходов, встречу хотели Олланд и Меркель - огребут от ВВП по полной за пустопорожний пиар.
Все равно ВВП - над схваткой.
№59 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 19 октября 2016 13:56
+1
Хорошее фото - во взгляде Путина читается ВСЁ!!!
№60 Актёр 19 октября 2016 18:15
0
С какими ничтожествами Злющему работать приходится, слов нет!
№61 Universum 19 октября 2016 18:40
0
Цитата: seva5
Уже прошли три Пасхи (2014 2015 2016)

Никто не говорил, что они будут подряд.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№62 Мир-Труд-Май 19 октября 2016 20:13
0
Фото зачетное!
Выражение лица что у Меркель, что у ВВП — простор для фантазии lols