Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14741 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Новая украинская паранойя: Отказ от русского в аэропортах Незалежной

Новая украинская паранойя: Отказ от русского в аэропортах Незалежной

Аэропорты Украины должны наконец-то избавиться от русского языка и коммунистических названий! Это – очередной национально-патриотичный «трэнд», продвигаемый на Украине.

На Украине снова очередной укропатриот с звучной «хохляцкой» фамилией Омелян воюет против русского языка. Пан Омелян, министр инфраструктуры Украины, заявил, что всем аэропортам страны необходимо срочно избавиться от русского языка и коммунистических названий! Причём касается это не только международного аэропорта «Борисполь» в Киеве, а всех аэропортов по стране.

«Информация, размещаемая в аэропортах Украины на электронных табло, вывесках, указателях или озвучиваемая через громкоговорители, должна быть на украинском и английском языках. Никакого русского языка быть не должно!»

Именно так ставит вопрос этот министр страны, где около половины населения говорит и думает по-русски. И всегда считало русский своим родным языком. Но теперь, видимо, после директив Омеляна такое признать вряд ли осмелится…

И с 1 декабря вся информация, которая размещается в аэропортах Украины на электронных табло, вывесках, указателях или озвучивается через громкоговорители, должна быть только на украинском и английском языках!

«Также и работники аэропортов при общении с пассажирами должны пользоваться украинским или английским языками!» – заявил Омелян.

(А если не знают ни того, ни другого, то до 1 декабря – выучить! Так получается?)

Новая украинская паранойя: Отказ от русского в аэропортах Незалежной

Помнится, именно объявлением «великого и могучего» вне закона начинала 23 февраля 2014 года новейшую украинскую нацистскую историю Верховная Рада, отменив действие закона «Об основах государственной языковой политики». Тогда народные избранники под дулами автоматов «Правого сектора» проголосовали за отмену закона, грубо нарушив 22-ю статья украинской Конституции, где говорится об ограничении прав человека. После чего русский язык утратил даже тот унизительный статус «регионального», который имел в некоторых областях страны.

После этого на Украине было ещё много чего: запрет вещания российских телеканалов, показ российских телесериалов, выступлений артистов… В том числе пресловутая «декоммунизация» – переименование улиц, площадей, проспектов и целых городов.

И вот – новая инициатива пана Омеляна касательно языковой политики в одних отдельно взятых аэропортах Украины. Получился эдакий гибрид русофобии с антикоммунизмом.

Дальше – больше: пан Омелян заявил, что в рамках «декоммунизации» должна произойти смена названий предприятий и учреждений:

«Это в большей степени касается «Укрзализныци», потому что еще есть ряд станций, которые носят советские названия. Но если аэропорт имеет терминал, склад или хотя бы кафе, в названии которых прослеживается советский след, это должно быть изменено до 1 декабря! Это вопрос принципиальный!»

Ну-ну… Какие ещё «идеи» умудрятся «скрестить» между собой киевские политики и чиновники? В общем, чем дальше в лес, тем толще украинские партизаны…

Илья Уржумов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
57 мнений. Оставьте своё
№1 Соратник 21 октября 2016 09:58
+12
Чем бы дитя не тешилось... Других проблем нету что ли? Дебилы б.
№2 ЭхДавай 21 октября 2016 10:04
+53
У них одна проблема - отсутствие мозгов вообще.Был у друзей в Витязево, по соседству жили две семьи из Харькова. Как то вечерком завел с мужичками тары - бары. Вроде говорят правильно, но в глаза не смотрят, у машин на антенне, на дворниках ажно букеты из Георгиевских лент. Спрашиваю: зачем такая показуха? В салоне, на зеркале, без бравады можно завязать. Ответ: ну...это... что б Русские знали , что мы свои и машины нам не сожгли. Спрашиваю опять: а зачем нам сжигать то? Ответ: Ну дык все знают, что из России наши невредимыми почти не возвращаются .... Мне захотелось их дружески похлопать по черепу и спросить: как же вам живется, без мозгов-то?
№3 анархист.ее 21 октября 2016 20:29
+2
Если не ошибаюсь, то, часть слов, сказанных ВЕЛИКОЙ Раневской, ВЫ, использовали правильно. НО, там не бывает мозгов, там - политика yes ... Вообще-то в этих, черепных коробках, мозг отсутствует, по определению facepalm !.. Там - сплошная кость!... yes
№4 РусскийРу 21 октября 2016 10:09
+6
Давно уже эта канитель. При пересечении границы (Россия-Украина). Бумажка их, которую надо было заполнить, была на украинском и английском языках. Ничего нового они не придумали. Хрен с ними.
№5 Соратник 21 октября 2016 10:14
+7
Да хрен то может и с ними, а вот яйца ихние в чужих руках. И руки эти всё крепче сжимают их фаберже.
№6 РусскийРу 21 октября 2016 11:55
+4
Да хрен то может и с ними, а вот яйца ихние в чужих руках. И руки эти всё крепче сжимают их фаберже.


Сами отдали свои яйца в чужие руки. Пусть теперь посвистывают. Повторюсь, хрен с ними. Умерла так умерла.
№7 AbacUssR 21 октября 2016 18:57
0
Давным давно, был в аэропорту Борисполь. Уже тогда надписи были на суржике и английском. Ориентировался по надписям на английском, обо читать хрень на суржике невозможно.

следующим этапом надо сделать лоботомию всему каклятскому пиплу, дабы и думать по русски не могли.
№8 Darby 21 октября 2016 12:10
+3
Другого они же не могут - только злобствовать,запрещать и попрошайничать. Да,главное забыла, по делу и без дела вопить "Славаукраине".
№9 rebus124589 21 октября 2016 14:42
+5
На таможне мне тоже раз подсунули такую писюльку . Не поленился , нашёл в очереди человека знающего английский . Видели бы вы рожу этого таможенного скакуаса . biggrin
№10 FarEast 21 октября 2016 16:24
+3
БРАВО!!!!!
№11 Сибирский валенок 21 октября 2016 17:04
0
Цитата: РусскийРу
Бумажка их, которую надо было заполнить, была на украинском и английском языках.

И че, кто нить заполнил ??? mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№12 Кальмиус 21 октября 2016 15:29
+4
Не так давно на украинско-российской границе произошел курьезный случай. На одном из пунктов пропуска были ненадолго задержаны сразу три микроавтобуса с украинцами, заявившими, что они выезжают в Россию на работу с дальнейшим оформлением гражданства РФ. Курьезность заключается в том, что все они (около двадцати человек) являются жителями одного населенного пункта и состоят в родственных связях. Позже выяснилось, что в их селе осталось лишь три человека, не пожелавших уезжать по причине преклонного возраста. На вопрос таможенников, чем вызвано массовое переселение, потенциальные эмигранты пожаловались на отсутствие работы, мизерную пенсию и возросшие тарифы на услуги ЖКХ.

«А если еще Порошенко введет визы с Россией, мы вообще отсюда (с Украины) никогда не выберемся», — резонно заметили беглецы.
----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
№13 S-E-R-G 21 октября 2016 09:58
+2
Флаг им в руки, и барабан на шею!
№14 Историк 2.0 21 октября 2016 11:22
+3
Вы не правы. Это путь- 'Разделяй и властвуй!' На ОкрАине рулят иудеи и бандеровцы при помощи широких слоёв свидомитов, которые обеспечивают прохождение команд в госаппарате. Когда-то от России отделили литовцев, латышейи эстонцев. Их латинизировали и окатоличели, надавили на этно-культурные различия и теперь их ресурсы используют против оставшейся России.
№15 Svarog57 21 октября 2016 11:44
+4
Ну, насчет прибалтов это вы загнули. Во-первых, эстонцы преимущественно протестанты, латыши протестанты на 60%, а католиков там почти столько же, сколько и православных.

Во-вторых, и эсты и латыши столетиями были то под немцами, то под шведами. С литовцами несколько сложнее, но и там было очень сильное влияние поляков, немцев и шведов, а Великое княжество Литовское находилось скорее на территории современной Белоруссии, чем на территории Литвы.

В-третьих, территории Лифляндии, Курляндии и Эстляндии были приобретены Россией во времена петровских реформ и становления Российской Империи скорее "до кучи", просто подвернулись по сходной цене. Россия тогда активно расширялась и не сильно задумывалась, а реально ли ей нужны эти новые территории - впрочем, это было вполне в мировом тренде 18 века. Чуть позже также и Польшу присоединили - и не нужна вроде была эта страна с гордыми ляхами на ней, но нельзя было не взять - Австрия и Пруссия сочли бы это за слабость. Еще позже Финляндию - тоже надо было что-то у шведов оттяпать, не зря же русская армия в 1809 сапоги топтала.

Так что никто, по большому счету, Прибалтику от России не отделял - ну, была такая территория в свое время, особого смысла в ней не было - разве что порты незамерзающие имелись на Балтике, только до появления железных дорого и современных технологий перевалки грузов какой в них был смысл.
№16 evgen31 21 октября 2016 12:24
+1
Не надо забывать при этом, что основу литовского княжества составляли как-раз литвины, а не литовцы, которых в то время и в помине не было
№17 Историк 2.0 21 октября 2016 15:21
0
Сварог57, а Вы глубже загляните. Перечисленные мною национальности принадлежат к т.н. 'Балто-славянской' группе народов. Они празднуют древне-славянский праздник 'Ивана- купала'. Они светловолосые и светлоглазые, они имеют гаплогруппу крови большей частью - R1A1 , такая же, как и у русичей-русов (белоруссов, великороссов и малороссов). А то, что 'протестанты', ну так это разновидность католицизма. Повторяю- они давно откололись или их откололи от единого славянского этноса.
№18 Svarog57 21 октября 2016 15:40
0
Вопрос, как говорится, философский. В мире много таких пердимоноклей:
1. Есть сербы и есть хорваты, есть язык сербохорватский. Фонетика одинаковая, но сербы пишут кириллицей, хорваты - латиницей, сербы - православные, хорваты - в основном католики. Те и другие во времена оные входили в состав Византийской империи и были "греческой веры", т.е. православные, но хорватов перелицевали паписты под себя. Оторвали/не оторвали откололи/не откололи, но с хорватами победителем выступил Рим, т.е. западная цивилизация, причем очень давно.
2. Что есть "славянство" - до конца никто не определил. Поляки и чехи (особенно поляки) тоже славяне, но боже упаси от таких братьев. Да и вообще - самоназвание славян "славяне" и англоязычное slave - наводит на грустные ассоциации. Последний раз англов глубоко поимели в 1066 году, что же до России в частности и славян вообще - уж никак не позднее агрессии НАТО против Сербии в 1999 году, напрашивается грустный вывод - эти циники намного более эффективны в "real pokitik" чем славяне.
№19 Сибирский валенок 21 октября 2016 17:06
0
Цитата: Svarog57
Ну, насчет прибалтов это вы загнули.

Выражайтесь правильно, Сэр ! не прибалты, а ПРОЕбалты mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№20 Svarog57 21 октября 2016 17:37
0
Я б так не сказал. Как писал апостол Павел, " се вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе".
Прибалты, они же современные эстонцы, латыши, литовцы и прочее, больше 1000 лет вынуждены были жить под жестким прессингом всех, кто проходил/проплывал мимо и между дел захватывал их "кодумаа" (эст.). Ближайший аналог Кипр, который историю свою ведет по следующему образцу: с 395 по 648 год мы были под Византией, с 648 по 965 - под арабами, с 965 по 1191 - под Византией и арабами одновременно, с 1191 по 1192 - по Ричардом Львиное Сердце персонально, и т.д. вплоть до формальной независимости в 1960 г. И вообще, под кем мы только не были, но всегда последние 2000 лет мечтали о свободе".
Увы, но малые этносы всегда подвержены этой проблеме - кому отдаться, чтобы было не так больно быть изнасилованным. В этом плане прибалтов можно только пожалеть - те же немцы/шведы/поляки в 16 веке считали их чисто быдлом, а русские в 20 только в ссылку в тундру отправили, и то не всех и не только их, а вперемежку с русскими тоже.
Ну а теперь прибалты поставили на того спонсора, на которого поставили, и пусть им будет "щастье" от этого...хотя вряд ли.
№21 Сибирский валенок 22 октября 2016 06:09
0
Цитата: Svarog57
а русские в 20 только в ссылку в тундру отправили,

Так может стоит вспомнить как их латышские стрелки у нас кровь лили ?
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№22 perscom 21 октября 2016 09:59
+2
сколько он на этом хочет заработать?
№23 Растаман 21 октября 2016 10:05
+13
Цитата: perscom
сколько он на этом хочет заработать?

Под грустное мычание, .....под бодрое рычание, ......Под дружеское ржание рождается на свет ......Большой секрет для маленькой, .....Для маленькой такой компании, .....Для скромной такой компании ......Огромный такой секрет. fellow
№24 farfett 21 октября 2016 10:01
+3
Не понял,что в казне из-за этого бабло появится?А что ж наши спят?Давно пора запретить заморскую мову. lols
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№25 Espero 21 октября 2016 10:14
+6
Как, все-таки, мало нужно "кастрюлям" для счастья - русский запретить и жизнь "попрёт".
№26 Dascha 21 октября 2016 10:16
+11
Буквально вчера с одной свидомой в комментах на РТ зацепилась. Вот эта их вечная наивная отговорка: "Я здесь живу, всю жизнь говорю по-русски, и никто меня не трогает. Русскому языку ничего не угрожает". Я ей - пару вопросов: "Сколько русских школ осталось? Сколько вузов преподают на русском? На каком языке ведется делопроизводство, документооборот? Инструкции к товарам на каком языке? Ценники, городские указатели и проч?"
Ответ меня потряс: "В каждой школе есть уроки русского языка".
Короче говоря, грустно. Русских школ нет. Есть уроки русского языка. Да и - надолго ли?
№27 Историк 2.0 21 октября 2016 11:12
+6
Она врёт. Не во всех школах есть русский. В неделю назад довольно популярный погодный сайт 'Гисметео.юа' перешёл полностью на окраинский.
№28 NikAndr 21 октября 2016 14:08
0
на счет школ не знаю, а сайт как был так и есть с выбором языка. так кто врет?
№29 Pravoslavny 21 октября 2016 10:16
+8
Зачем фашистам русское?
№30 Сигизмунд. 21 октября 2016 10:22
+2
А на головы они себе срать,не начнут!?Самое главное,не так,как в России.
№31 pollar 21 октября 2016 10:26
+2
Уже 25 лет прошло как начали, недаром переходят на биотопливо - накопили дерьмеца!
№32 pollar 21 октября 2016 10:26
0
В общем, чем дальше в лес, тем толще украинские партизаны…

Источник: https://politikus.ru/articles/85582-novaya-ukrainskaya-paranoyya-otkaz-ot-russkogo-v-aeroportah-nezalezhnoy.html
Politikus.ru

Не верно, исходя из экономической ситуации даже эта шутка навУкраине звучит по-другому - чем дальше в смереки, тем тощее украинские партизаны!
№33 Арина_Симонова 21 октября 2016 10:30
+3
Перевес садюги Клинтон будоражит воображение скакунов: они с её приходом связывают обилие "материнской" любви и заботы в адрес незалежной и, одновременно, усиление антироссийских мероприятий. По поводу последних даже Оланд прочухал - вон как старательно демонстрирует приверженность линии "партии Фашингтонского обкома"!
№34 anatoliy k 21 октября 2016 10:33
+10
Я бы на месте министра пошёл ещё дальше в борьбе с "агрЭссором". Запретить "заробитчанам" получать за работу рубли, только гривни, нет у русЬких гривен, едь домой без денег, но не "марай" руки агрЭссорскими бумажками. И в "рашке" общаться тильки на мове, хай москали, учат мову. Украинские девчата на всех трассах России подают "достойный" пример, обслуживают клиентов при помощи украинского ЯЗЫКА. Настоящие патриотки.
№35 скептик183 21 октября 2016 10:34
+10
Собственно, ещё один повод туда не ездить. На Пхукете Всё на тайском, аглицком и русском. Сейчас китайский добавляют. Во всех мировых столицах экскурсионные автобусы имеют автогидов на русском. Ни разу не встречал мовы или другого языка СССР. russian ДБ.(с).
№36 СТБ 21 октября 2016 10:38
+10
Какие ещё «идеи» умудрятся «скрестить» между собой киевские политики и чиновники?
А вот такие:
Александр Сочка, народный депутат от "Народного Фронта", на своей странице в Facebook предложил обсудить перенос празднования Рождества с 7 января на 25 декабря.
"Как вы относитесь к тому, чтобы законодательно утвердить празднование Рождества 25 декабря и 7 января? Уточню: как еще один шаг от "русского мира", - написал нардеп.
Та что идей - не паханное поле.
№37 darkgrey 21 октября 2016 10:45
+9
№38 Бусыпсаки 21 октября 2016 10:51
+30
То ли дело в Севастополе:
№39 ЮрСаныч 21 октября 2016 18:51
0
Фото 2014 года (апрель):
№40 старый ворчун 21 октября 2016 10:58
+2
Всё оно, конечно, так... "пусть их", "дебилы б", "заняться нечем...", только это всё против нас, против русских...
№41 classic 21 октября 2016 11:02
+9
Вот пришла мысль (по-поводу учебника сопромата на мове уже кто-то отмечал) - как будут обучать профессионалов? Вспомнил свои молодые годы - аэродинамика (в т.ч. и сверхзвуковая), конструкция самолета и двигателя, теоретическая механика (хуже сопромата) и куча спец. курсов - на каком языке будут обучать? Нет на мове таких слов! Если на русском нельзя, то на английском? А как же великая и могучая укромова? Исчезнет? Или там никаких профессионалов обучать не собираются? В принципе у свиней убрать, да огород вскопать слова вообще не нужны, а уж барину в поклоне доброго утра пожелать - и по англицки научат, на шесть слов и одной извилины хватит...
№42 СТБ 21 октября 2016 11:12
+1
Зря ты так насчет термеха и сопромата... Я с них балдел в ликбезе.
№43 rebus124589 21 октября 2016 14:48
+1
Я тоже . Люблю считать - высчитывать . Какая палка как согнётся и в какую сторону . biggrin
№44 Образ 21 октября 2016 11:26
+5
Вот пришла мысль (по-поводу учебника сопромата на мове уже кто-то отмечал) - как будут обучать профессионалов? Вспомнил свои молодые годы - аэродинамика (в т.ч. и сверхзвуковая), конструкция самолета и двигателя, теоретическая механика (хуже сопромата) и куча спец. курсов - на каком языке будут обучать?

Отвечаю, все очень просто. Эти предметы нужны для промышленного производства и для научных изысканий. Хуторянам для разведения свиней и выращивания буряка с гарбузами это лишнее.
№45 Таптыгин 21 октября 2016 12:02
+4
Проблема даже не в этом, они же думают на русском. Представьте себе они придумывают термины, пишут учебники и начинают учить. Человек читает на мове переводит в голове на русский, а потом выводит информацию на мове попутно переведя её с русского. Ну и какой получится специалист ?
№46 classic 21 октября 2016 21:41
0
Ну и какой получится специалист ?

Источник: https://politikus.ru/articles/85582-novaya-ukrainskaya-paranoyya-otkaz-ot-russkogo-v-aeroportah-nezalezhnoy.html#comment-id-3491759
Politikus.ru
Наверное, настоящий свидомый.
№47 shapoklak69 21 октября 2016 11:50
+3
Просто пан Омелян не знает как еще обратить на себя внимание.Изучает опыт Прибалтов,послушный мальчик,а не знает ,что они сами в ..опе сидят.Пытаются выбраться,но ни очень то у них получается.Русские русским запрещают родной язык!Где еще такое можно увидеть?
№48 Darby 21 октября 2016 12:23
+1
Пан Омелян - западенец - этим все сказано.
Владимир Омелян родился 30 января 1979 года во Львове. В 2000 году окончил Львовский национальный университет имени Ивана Франко; в 2001 году - Национальный университет "Львовская политехника".
№49 Sloven 21 октября 2016 12:03
+6
Итог - "украинство" это ненависть ко всему русскому.
"Украинство" это безрамотность, искаженная история собственного народа, это диагноз. Обыкновенная психопатология.
№50 DUDE 21 октября 2016 12:18
+3
Новая украинская паранойя: Отказ от русского в аэропортах Незалежной

Хочу защитить незалэжных укров, они все правильно делают. Нас что возмущает - укрофеня? Они это называют "мовой". Но я не вижу противоречий.
Когда укры в 2014 году запрещали русский язык кто-нибудь видел несогласных? Я видел только на Донбассе и в Крыму.
Когда укры 25 лет уничтожали связи между нашими народами где были те кто сейчас с этим несогласен?
Когда сейчас укры убивают наших военных в Крыму, когда они обстреливают население Донбасса, причем это их-же граждане, что мы видим? Что мы ожтдаем от этих уродов?
Вы видели когда-нибудь в истории Мира чтобы Россия меняла одних граждан Украины, арестованных в России, на на других граждан Украины - арестованых вна Украине? Где вы видели такое, чтобы власти страны меняли одних своих граждан на других и отдавали их третьей стороне?
Но укры это делают, и это всем понятно. О чем вообще рассуждать, укры - это животные. Если кто-то считает что они не такие - есть вариант обосновать свою позицию...
№51 Историк 2.0 21 октября 2016 12:33
+1
Цитата: DUDE
Новая украинская паранойя: Отказ от русского в аэропортах Незалежной

Хочу защитить незалэжных укров, они все правильно делают. Нас что возмущает - укрофеня? Они это называют "мовой". Но я не вижу противоречий.
Когда укры в 2014 году запрещали русский язык кто-нибудь видел несогласных? Я видел только на Донбассе и в Крыму.
Когда укры 25 лет уничтожали связи между нашими народами где были те кто сейчас с этим несогласен?
Когда сейчас укры убивают наших военных в Крыму, когда они обстреливают население Донбасса, причем это их-же граждане, что мы видим? Что мы ожтдаем от этих уродов?
Вы видели когда-нибудь в истории Мира чтобы Россия меняла одних граждан Украины, арестованных в России, на на других граждан Украины - арестованых вна Украине? Где вы видели такое, чтобы власти страны меняли одних своих граждан на других и отдавали их третьей стороне?
Но укры это делают, и это всем понятно. О чем вообще рассуждать, укры - это животные. Если кто-то считает что они не такие - есть вариант обосновать свою позицию...

Вы вообще то соображаете, что говорите? Закон о языках , по которому русский язык имел хоть какие-то возможности был отменен ПЕРВЫМ!!! Сразу после переворота 24/02-2014 род дулами автоматов. В мирное время народ выходил на демонстрации за русский язык. Блин 'защитник' 'нэзалэжных укров', чтоб ты тут на ОкрАине прожил!
№52 Алонсо 21 октября 2016 13:44
+7
№53 Перов 21 октября 2016 14:46
+2
Австрийцы, а затем подключившиеся к этому процесу комунисты сотворили украинскую нацию в противовес великороссам, а теперь наступает заключитительный этап, ненависть к всему русскому внедрена, школьное образование практически всё по украински, а вывески и обьявления это уже частности.
№54 doctors. 21 октября 2016 20:11
0
Сегодня, водитель, который находиться в моем подчинении, потребовал от меня, чтоб я разговаривал на украинском языке feel dumaet
Я лично жду, когда хохлы в приступе украинства обяжут вести переговоры укродиспетчеров со всеми пилотами на мове, и обяжут всех укропилотов общаться со всеми мировыми диспетчерами так же на мове.
Это будет настоящее признание "уркаинского языка", да.
№56 San San 21 октября 2016 17:40
0
Цитата: Pravoslavny
Зачем фашистам русское?
№57 glucklich 21 октября 2016 20:34
0
был приятно удивлен, когда в 2006 году летел из Мюнхена в Москву и услышал объявление рейсов на немецком, английском и русском языках. Но это в Германии... Правда, Германия и Россия никогда не входили в государство типа СССР, немцы- не славяне и мы никогда не называли их братьями и вряд ли когда- то будем называть, даже если будем дружить до седьмого пота. Более того- это страна, в недавнем прошлом жестко (скорее жутко) воевавшая с нами. Но вот почему- то вот так вот...