Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14741 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Газовая катастрофа на Херсонщине: 60 тысяч человек на зиму остаются без тепла

Газовая катастрофа на Херсонщине: 60 тысяч человек на зиму остаются без тепла

Вменяемые (в отличие от «свидомых») бьют тревогу – жители Генического района Херсонской области зимой останутся без газа. И могут просто-напросто замёрзнуть.

Несмотря на предыдущие громкие заявления о «накопленных запасах газа», «Нафтогаз Украины» вынужден был признать – этой зимой возможен «дефицит газа» в случае «продолжительных низких температур». То есть, фактически: люди, вы замёрзнете!…

ВЛАСТИ-ТО – ХЕРСОНСКИЕ…

Мэр Геническа с говорящей фамилией Тулупов о грядущей газовой катастрофе предупреждал еще весной. Тогдашний глава облсовета, порошенковский ставленник Андрей Путилов, об истории «разборок» с которым подробно писала «ЖурПравда», решал свои, «насущные» проблемы. С назначением новым губернатором Херсонщины Андрея Гордеева ничего не изменилось.

На днях, обсудив ситуацию, которая складывается с теплоснабжением Геническа, херсонские власти пришли к выводу: велика вероятность оставить жителей города без тепла! (Видимо, сделать это их заставила температура за окном.)

ГАЗОВОЕ ПРОКЛЯТЬЕ ГЕНИЧЕСКА

Поясним: Геническ и Генический район находится в стороне от материковых веток ГТС и завязан на газотранспортной системе Крыма. Они обеспечиваются газом исключительно из месторождения Стрелковое, расположенного в Херсонской области возле Арабатской стрелки. А зимой – «подпитываются» из газохранилища, находящегося на территории Крыма. Вот как объясняет ситуацию сам «Нафтогаз Украины»:

«Город физически не присоединен к другим участкам газотранспортной сети материковой Украины. Поставки газа для нужд населения в летний период осуществляются за счет текущей добычи на Стрелковом месторождении. Избыток добытого летом газа, который не могут потребить жители Геническа, передается для временного хранения в ПХГ «Глебовское», которое находится на «временно оккупированной территории». Зимой украинский газ отбирается из ПХГ и направляется в Геническ для покрытия пиковых уровней потребления».

В прошлом году, когда наступили холода, текущего уровня поступления газа с месторождения не хватило. И по полуофициальной легенде, минувшей зимой жителей Геническа и Генического района от морозов спас «злобный Путин», который великодушно разблокировал газ из ПХГ «Глебовское», которое находится в Джанкое, для десятков тысяч замерзающих.

Напомним, если кто забыл, что в прошлом году зима была аномально тёплой…

«ЛЮДИ ОСТАЮТСЯ СО СВОЕЙ БЕДОЙ САМ НА САМ»

Экс-депутат Верховной Рады Алексей Журавко и общественный активист Геннадий Сивак, вынужденные бежать с родной Херсонщины и переселившиеся в Россию и Крым, призывают своих земляков что-то делать, а не сидеть сложа руки.

По сравнению с прошлым годом – ситуация плачевная, констатирует Геннадий Сивак. Он уверен, что проблему сознательно политизировали находящиеся у власти политиканы, которые перекрыли газовый вентиль в ПХГ «Глебовское»:

«Газа нет!.. Последнее время газ в газохранилище не закачивался, он сжигался, там стоял факел несколько метров высотой. «Глебовское» стоит пустое, помощи ждать неоткуда… Геническ со своей проблемой остаётся сам на сам».

В прошлом году, когда температура на несколько дней опустилась до минус 20 градусов, дома в Геническе остались без отопления. И не только дома – и центральная районная больница, и роддом…

В свою очередь, Алексей Журавко уверен: в прошлом году Геническ спасся чудом – газ все-таки дали, и тысячи людей не остались брошенными в беде. В этом году для жителей Геническа и Генического района может произойти катастрофа:

«Газа в хранилище на российской территории в Крыму больше нет, так как Украина из-за тупости и дурости сегодняшней киевской, а также херсонской власти его не закачала. Они не предпринимали никаких шагов, для того чтобы исправить ситуацию, а всего лишь занимались политическими интригами и настраивали собственный народ против России. А теперь будут страдать обычные граждане».

«ПОСТАВКА ГАЗА СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА-АГРЕССОРА»

В прошлом году поставка газа в Генический район произошла благодаря «государству-агрессору» – Российской Федерации. (За «непоставку» морозов благодарили, видимо, её же…) В этом году «политический ажиотаж» вокруг газовой проблемы только возрос. И оказывается, это признают даже сами депутаты Херсонщины.

Алексей Журавко показывает документ – депутатский запрос на имя украинского премьера Гройсмана, подписанный пятью народными депутатами Херсонской области.

«20 октября 2016 г.

Премьер-министру Украины Гройсману В. Б.

О срочной необходимости решения вопроса с подачей газа в Геническом районе

Уважаемый Владимир Борисович!

Проблема с подачей газа в Геническом районе Херсонской области сильно обострилась. Так, в прошлом году, только во время осенне-зимнего периода вопрос ненормального обеспечения района теплоносителем вызвало не только недовольство среди его жителей, но и привело к серьезному политическому ажиотажу. Пользуясь этой ситуацией, местное население было введено в заблуждение вследствие распространения информации про урегулирование проблемы поставок газа со стороны государства-агрессора – Российской Федерации.

С целью предотвращения подобных случаев, которые могут сложиться в новом отопительном сезоне, в частности, из-за критически пониженной температуры наружного воздуха, обращаем ваше внимание на то, что вопрос до настоящего времени не решен. Это создает условия для обострения социальной напряженности среди населения Генического района, граничащего с временно оккупированной территорией АР Крым, вызывает всплески возмущения большого количества граждан и недовольство действиями центральных и местных органов власти.

Поскольку на местном уровне усилиями предприятий и органов власти районного и областного участков устранить проблему не представляется возможным, с целью исключения зависимости в транспортировке природного газа с полуострова Крым, просим Вас в самые сжатые сроки принять меры по решению вопроса строительства перемычки магистрального газопровода для обеспечения перекачки газа в г. Геническ.

Оперативное принятие Кабинетом министров Украины соответствующего постановления позволит ПАО «Укртрансгаз» начать строительные работы и выполнить их до наступления критически низких температур наружного воздуха, что, в свою очередь, будет способствовать удовлетворению потребностей жителей Генического района (почти 60 тыс. человек) в обеспечении газом и теплоносителем.

С уважением

Народные депутаты Украины»

«ШИЗОФРЕНИКИ, СТОЯЩИЕ У ВЛАСТИ, ЛЮДЯМ НЕ ПОМОГУТ»

Алексей Журавко считает, что жителям Геническа надо самим открыть этот газовый вентиль, перекрывающий газ в «Глебовское». Холода не за горами, предупреждает он:

«Наше херсонское правительство этими проблемами не занимается. А с учётом веерных отключений электроэнергии, под которые попадают Каланчак, Чаплынка и тот самый Геническ… Нагрузка в связи с этим приведёт к катастрофическим последствиям», – уверен экс-депутат.

И если люди сами не помогут себе, «шизофреники», стоящие у власти, им точно не помогут. Поэтому люди должны объединиться и сказать нынешней власти: «Хватит!»

«Вы должны объединиться ради своих детей, ради своего будущего, выйти под администрацию и не уходить до тех пор, пока власти не откроют вентиль для закачки газа в Глебовское газохранилище. И чем быстрее вы это сделаете, тем лучше будет для вас!» – призывает Журавко.

Илья Уржумов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
183 мнения. Оставьте своё
№1 Цыган 23 октября 2016 19:14
+28
Руина уже поняла, что Россия в прошлом году помогла с газом и в этом году будет тоже самое и они соответственно не переживают.
№2 solaco 23 октября 2016 19:32
+39
Ни фига не давать газ!Пусть почувствуют,может дойдет...
А то когда лето,они,сволочи,изгаляются,а как зима-подайте газу на бедность...

https://youtu.be/jlnMSfMt_g0
№3 User_1701 23 октября 2016 19:45
+53
И весной мер Геническа, ещё на Путина пургу нёс, сука.Зиму то пережили, можно и хаить. Чем больше жалеешь , тем хуже.....
№4 Балаба 23 октября 2016 23:20
+6
Ни кубометра газа не давать!
№5 МарияНива 23 октября 2016 19:52
+29
Вот-вот. А кто сомневается - и государство-агрессор и Крым - "временно оккупированый".Да еще - "политический ажиотаж".
Как вы нам надоели, небратья, как надоели. Сами, все только сами.
№6 Тимоха 23 октября 2016 20:13
-11
Мы же братья!
№7 Иванна 23 октября 2016 21:15
+13
Тимоха, Вы вот про братья тут для чего?... Нууууу уже спасали, что получили, помои получили на нас и нашего президента, а еще давайте вспомним шоу с губером херсона, когда тот на мосту устроил концерт и оскорблял Россию, Крым и Президента РФ....это было этим летом!!! Таки я не поняла, вот этовотчмо, представляющее!!! народ Херсонщины братом называть? Окститесь....наш "брат" в дурке, подлечится примем, не подлечится..... туда ему и дорога. krut
№8 zvan 23 октября 2016 21:35
+4
Сарказм это...)))

Не думаю, что народ Херсонщины его поддерживает.. Не народ его избирал.
Посмотрите ролик чуть выше.. где там народ? уроды какие-то в балаклавах да нацики завезенные..
№9 Иванна 23 октября 2016 21:51
+14
ААА нациков мы Вам завезли, или Вы их сами вырастили? Народ? Напомню, в Донбассе тоже народ... народ с большой буквы. Надеюсь, мой посыл понятен. Изначально ж Вам говорили..... отсидеться не удастся. Время разбрасывать камни, время их собирать.Собирайте, Бог Вам в помощь.
№10 zvan 23 октября 2016 22:56
+1
Кто Вы? я нациков не выращивал, мои родители тоже...
То что в Харьков завозили на всякие "акции" нациков это точно.
В Киев тоже...
В стране их выращивали западная украина на деньги америкосских организаций (спецслужб).
Посыл Ваш понятен.. споры на эту тему поднадоели..
У Вас помощи ни в коем разе просить не буду, не переживайте.
№11 Иванна 23 октября 2016 23:23
+16
А Вы что не видели, что творится в Вашей стране? Вы на Луне живете? Нациков вы не выращивали? Откуда внаукраине такое количество (кстати, небольшое количество) нациков...., что и удивляет, небольшое количество нациков поставило раком всю страну, таки ж простые-то украинцы стали их поддерживать!!! Вы зачем своих парней в АТО отпускали? Тюрьма? ВСЕХ БЫ НЕ ПЕРЕСАЖАЛИ!Вы свою конституцию-то читали? В АТО имеют право участвовать только органы МВД, все остальные считаются наемниками (убийцами соотечественников), именно поэтому Порошенко клал украинцев в котлах, чтоб меньше было свидетелей всей этой бойни, а те, кто участвовал во всем этом ПО ЗАКОНУ (по укрзакону) являются преступниками и убийцами. Ну нельзя же быть такими тУпыми. Когда в РФ появились фашиские организации, наша российская общественность забила тревогу, сегодня эти организации у нас запрещены....А Вы считаете, что в РФ нет организаций от госдепа..... таки есть и не мало.... Только, уж извините, поумней наш народ оказался (думаю, получив прививку 90х), чтоб верить в госдеповские организации, госдеповские сми.... Мы их всех знаем в лицо и за их деяниями следим, я говорю об общественности....о простых людях, а действовать уже будут соответствующие органы. Про Харьков, Киев и тд..... ну не надо ничего про это говорить..... Есть ДОНБАСС и ЛУГАНСК, КРЫМ....туда тоже пытались завозить.....
№12 zvan 24 октября 2016 08:58
+2
Я где то оправдывал АТОшников? вы с ума сошли????
за языком бы следили, мадам.
№13 Иванна 23 октября 2016 23:46
+15
А Вы ее и просить не будете и оказывать не будете..... ибо! не дано. А теперь экскурс в историю Херсона. Май 2014, День Победы, митинг, выступает мэр Херсона, на первых рядах ветераны ВОВ, дальше много народу....Мэр обеляет Гитлера и несет чушь про ВОВ, подвергает сомнению День Победы...... и лишь одна!!!! молодая женщина с ребенком на руках, выбегает на сцену и пытается выхватить микрофон у мэра, при этом стыдя его за сказывания.... ОДНА молодая женщина с РЕБЕНКОМ на руках.... ее мужики из администрации оттеснили и увели... А теперь вопрос. Мужики в Херсоне перевелись?.... Тогда еще в Херсон никого не завозили!!! никаких нациков и бандеровцев.....А сегодня создается херсонская татарская республика+прибежище игиловцев...... Живите долго и счастливо, и Ваше право как жить, где жить, с кем дружить, кому давать, кому не давать.... и за собой я оставляю такое же право.
№14 altimo 24 октября 2016 06:20
+4
"укрАинцы" настолько привыкли к халяве, что им на ум не приходит простое решение проблемы, взять и купить за свой счет обогреватели и электроводонагреватели. Они будут мерзнуть, но будут ждать и гневно от нас требовать продолжения поставок халявного газа.
№15 zvan 24 октября 2016 08:56
+4
Вы, девушка, как то перевозбуждены... во всех кто с Вами не кричит в унисон видите либо нациков либо тупых..
Обвинять дело не сложное..
А что Вы делали в девяностых для России?
А как Вы защищали Россию в Чечне? или по телеку воевали?
А что Вы сейчас делали для снятия доски Маннергейму? а что питерцы для этого сделали? А где сейчас эта доска "почета" Вы в курсе?
Почитайте про российского мэра Ройзмана. Что скажете про него?

И все эти вопросы не для обвинений, а для того, чтобы показать как мало значит мнение народа и как мало он может сделать.
№16 Галинка 24 октября 2016 12:13
0
Ну что Вам сказать про Ройзмана? За него действительно проголосовало много жителей Екатеринбурга. Были свои причины. Понятно, что виноваты сами. Ничего, переживём и исправимся.
№17 Иванна 24 октября 2016 13:34
0
Ройзман ушел влево.... кто б мог подумать, что так далеко уйдет, хотя у него всегда были левые взгляды, но для города, насколько я знаю, он сделал много.... история ,например, с наркотиками.....Главное, что Ройзман не скрывает сейчас своих взглядов, намного хуже бы было, если б он затаился..... так что ВСЕ НА ВЫБОРЫ! biggrin
№18 zvan 24 октября 2016 14:23
0
хотя у него всегда были левые взгляды, но для города, насколько я знаю, он сделал много...

Прикольная логика: ниче что он работает против государства, главное что МНЕ что-то полезное дает.
И чем эта логика отличается от логики майданутых, которые готовы государство продать ради печенюшек?
№19 Иванна 24 октября 2016 13:31
+1
Спасибо, за ..... девушку...... Я никого не обвиняю, прежде, чем мне писать, прочитайте изначально посты и мои и человека, которому отвечаю..... а уж потом..... будете голос подавать. А теперь ответы на вопросы..... хотя если б Вы читали мои посты навряд ли Вам пришлось задавать вопросы. 1. В 90х.... военгородок+ развал армии - з\пл нет!, квартира, маленькие дети, без воды, без тепла, без света - выживали,+принятие беженцев из бывших республик СССР (офицеры и их семьи)+проводы и встречи военных офицеров из Чечни (и живых и мертвых)! Надеюсь, ответ понятен. На выборы ходили всегда, и отдавали свой голос за кого считали нужным! 2. Про доску Марингейму... подписание петиции о ее снятии.... у доски не стояла, ибо! далековато живу от Питера, да и возраст не позволяет уже.... 3. Про Ройзмана знаю нАААмного больше, чем Вы, ибо! родом из тех мест.....Мнение народа значит очень много!!! Когда народ един!!!А когда одни борются (их убивают), другие по хатынкам сидят (и налог на убийство борющихся платят), вот тогда конечно мнение народа никого не будет волновать...... ДЛЯ ВАС ЛИЧНО ПОВТОРЮСЬ! О.БУЗИНА.
…..На свете есть два народа, у которого страдание возведено в культ: евреи и украинцы. У первых есть Стена плача, вторые плачут без Стены…… Надеюсь моим посылом, малец, будешь удовлетворен.....Утрите сопли и слюни пытайтесь жить достойно.... "чтоб не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" ....На сим откланиваюсь.
№20 zvan 24 октября 2016 14:19
0
Ну вот и опять.. эмоций много, а по сути: ничего Вы сами то и не делали.
Там Вам тяжело было (а кому легко?), там писали, там знаете.. а по финишу других обвиняете и оскорбляете.

На свете есть два народа, у которого страдание возведено в культ: евреи и украинцы. У первых есть Стена плача, вторые плачут без Стены

с этим согласен.

З.Ы. а сопли со слюнями свои нафантазированные оставьте себе.
№21 Иванна 24 октября 2016 14:48
+1
А Вы вАААще кто? Чтоб мне оценку давать.....и вопросы задавать? Хохол с соплями и слюнями с протянутой рукой..... Руку убери, сопли подотри, слюни проглоти.... твоя страна уже слита в унитаз истории,с твоей легкой руки и узости ума, гордись этим... lenta -это мой знак, gitler - это твой..... почувствуйте разницу.
№22 zvan 24 октября 2016 15:04
0
Оценки я вам не давал, не врите.
Теперь Вам и вопросы задавать нельзя..)))) Эк Вас забрало..
Знаете, Вы очень похожи на местных майданутых: аргументы кончились, началось тупое хамство.

А георгиевскую ленту Вы подобными комментариями позорите. Или, может, в этом и есть Ваша цель?
№23 Иванна 24 октября 2016 15:51
+1
Зато я Вам дам оценку..... в силу возраста.... Ни один Ваш пост не высказал позицию, Ваши посты лишь обгаживание чужих, вынесение оценок. Милок, у нас в стране демократия, каждый имеет право на высказывания, что мы здесь и делаем. Для Вас аргументы? А зачем? Где Ваш достойный пост, чтоб я с Вами обсуждала аргументы?....Фаина Раневская: "А вы хотите, чтобы я воткнула в .... куст сирени и делала перед вами стриптиз....?"..... Не дождетесь, не перед кем, милок.
Про георгиевскую ленточку-то не гадь.... ибо! Вы в Вашей "незалежносамостийной" уже давно ее похоронили.....такиШта, дядька с усиками и шизофреническими наклонностями это сегодня Ваше фффсе!... С чем вас, украинца и поздравляю. И последнее, украинец, ну не интересен, ну правда, ибо! прежде, чем начать разговор, нужны доводы, коих у Вас не наблюдается.... biggrin Хвост спрячь....а то все видно.....
№24 zvan 24 октября 2016 16:07
0
С чем вас, украинца и поздравляю. И последнее, украинец, ну не интересен, ну правда, ибо!

Я, вообще-то, русский)))

прежде, чем начать разговор, нужны доводы, коих у Вас не наблюдается...

доводы чего? Вы же спорите сама с собой..

Я всего лишь сказал Вам, что пост Тимохи - это был сарказм. И что не все люди на уркаине майданутые.
№25 Иванна 24 октября 2016 16:13
+1
Я всего лишь сказал Вам, что пост Тимохи - это был сарказм. И что не все люди на уркаине майданутые.

Источник: https://politikus.ru/articles/85661-gazovaya-katastrofa-na-hersonschine-60-tysyach-chelovek-na-zimu-ostayutsya-bez-tepla.html#comment-id-3497588
Politikus.ru

То, что у Тимохи был сарказм.... не одна я не поняла, ибо! при сарказме слово "брат" ставят в кавычки.... не зря ж его запостили....А то, что все!!! люди внаукрии майданутые я никогда не говорила и не писала.... прежде, чем начинать диалог, потрудитесь почитать первичные мои посты.... а потом уж цепляйтесь. Русский, гришь, не украинец....замечательно, у нас в стране медицина лучше, чем внаукраине... Убедительно прошу, хотите общаться, пишите полные посты и высказывайте свое мнение, тогда будете получать достойные ответы, а не пХалово.... krut
№26 zvan 24 октября 2016 16:37
0
Ох извините, Вы сказали всего лишь про народ Херсонщины...
№27 Иванна 24 октября 2016 16:43
+1
Ошибаетесь!!!! Я спросила у мужиков херсонщины, были ли они 9мая 2014 года на митинге, посвященном Дню Победы, когда мэр нес охинею о ВОВ, и когда крутили молодую женщину с ребенком, которая имела смелость высказаться против мэра....Так что извинения не принимаются, ибо! опять с Вашей стороны наезд не из той степи. Милчел, потрудитесь почитать все мои посты..... потом возможно и продолжим, но тогда уж не обессутьте....
№28 zvan 24 октября 2016 16:56
0
Блин, да, сорри. Спор начался не от туда.
А после того как я написал:
Не думаю, что народ Херсонщины его поддерживает.. Не народ его избирал. Посмотрите ролик чуть выше.. где там народ? уроды какие-то в балаклавах да нацики завезенные..

По-моему, написал без наездов...
С чем Вы тут не согласны?
И тут Вы начали оголтело спорить, кричать, что это не такой народ, намекать, что этот народ и есть те самые нацики.
№29 Иванна 24 октября 2016 17:06
+2
Ну вооот и поговорили.....согласна, написал без наезда. Несогласна с тем, что видела своими глазами 9 мая 2014 года в херсонщине.... вот с чем не согласна, когда мужики молчки стояли, а теперь сидят и ждут, когда их спасут.... всему свое время, время херсонцами упущено, тогда в 14г не было еще никаких у них нациков.... просто думали отсидятся, само собой рассосется...Задумайтесь, почему помощь пошла на Донбасс, мимо Херсона.....надеюсь понимаете, что в херсоне некому тогда было помощь оказывать, основы не было.... Никогда и нигде даже намека не было, что все!!! херсонцы нацики..... не придумывайте. Все, парень, мир, дружба, жвачка....хватит искать подвохи, разговор окончен.
№30 zvan 24 октября 2016 17:03
0
Я ведь даже смайлик поставил после слова сарказм, что не задеть Ваших чуйств)))
А Вам какие-то наезды мерещатся....
№31 Иванна 24 октября 2016 14:53
+1
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (Фаина Раневская / ЯЗВИТЕЛЬНОСТЬ )
№32 Павлов_Андрей 23 октября 2016 23:22
+9
странное какое-то родство...вы--скачущие и мечтающие москаля на виселицу,мы,соответственно--предатели.пожалуй,сиротой быть спокойнее.
№33 vasileva_ 23 октября 2016 23:35
+2
Мы же братья!


Иуда им брат.
№34 wist.wistnik 23 октября 2016 21:37
+3
Дать газ нужно: но только при условии, чтобы в контракте Крым был назван территорией РФ. Поступить так, как хохломордые поступили год назад, когда потребовали, чтобы в контракте была прописано - Крым, территория Украины.

Но... мы же добрые...Ёк макарёк.
№35 Цыган 23 октября 2016 23:12
0
А народ то причём?? Можно было бы отделить нормальных от фашистов тогда другой вопрос.
№36 Павлов_Андрей 23 октября 2016 23:25
+15
с какой стати отделять именно нам?фашисты--проблема их,соответственно и отделять именно им.
№37 vasileva_ 23 октября 2016 23:39
+4
А народ то причём??
Вспомни фашистскую Германию.

В фашистском государстве и народ - фашисты. Как говорят "В сортах гОВна не разбираемся" и сортировать плохое гОВно от очень плохого не собираемся.
№38 ltestamentl 23 октября 2016 19:42
+14
Как запоют фальцетом про "братство" - наши лохи сразу купятся на это и опять накормят соседа, гадящего нам под дверь.
№39 froster 23 октября 2016 19:46
+8
а кто будет просить? Прошлый раз губернатор или кто там конкретно получил по щщам за просьбу.
№40 Mulen57 23 октября 2016 19:58
+37
Вы не внимательно читали статью. Россия теперь физически помочь не сможет. Так как Глебовское газохранилище на территории Крыма заполнялось в летний период излишками газа добываемого, как раз в этом Геничевском районе. Прошлые годы газ закачивали, потом зимой забирали. В прошлом году были какие заморочки, чтобы забрать закаченный газ, что аж ВВП пришлось вмешаться. (Скорее всего не заплатили, как всегда, денег за перекачку). Чтобы не решать проблемы в этом году - подачу газа в газохранилище перекрыли, а излишки тупо сжигали летом. Перемычку с материковой Украиной не построили, газа в газохранилище нет. Ну, и всё. Бунтуй не бунтуй, будешь мерзнуть по любому. И Россия при всём желании не поможет, когда будет полный трындец.
№41 natak 23 октября 2016 23:08
+4
Поскольку речь идет о "закупке" (хотя какая закупка может быть, раз грошив нема, скажем так, бесплатный подарок) газа у "агрессора", то техническая возможность наверняка имеется. И раз руководство РФ опять считает называть правительство Поросёнко хунтой не комильфо и хочет опять наладить тесные отношения, то значит газ им доставят. Потому хохлы и не дергаются, если дотянут до нужного момента, то будут только в выигрыше. Надо только подождать, когда помощь нельзя будет не оказать и харкнуть за нее "агрессору" в морду, типа а мы и не просили.
Хотя все равно москалям по любому в рожу харкнут, когда хохлам счета за газ придут. Так что свой призыв идти и открывать вентиль пусть засунут себе в одно место... facepalm
№42 Не болтай ерундой 23 октября 2016 20:00
+16
Ну да, а с разу после наступления теплого времени года на границу с РФ ВЫЙДЕТ ОПЯТЬ КАКОЕ-НИБУДЬ , ОБЛЕЧЕННОЕ ВЛАСТЬЮ УКРАИНСКОЕ МУРЛО И НАЧНЕТ ОРАТЬ В НАШУ СТОРОНУ , что мы агрессоры и ПРЕЗИДЕНТ НАШ НЕГОДЯЙ.Мы поулыбаемся,Дима Медведев со своим стадом либеральных подлецов поднимет цены на газ и бензин для РОССИЯН(для нас с вами),а то ведь повышение пенсионного возраста слишком маленький для нас подарок и вместе с Набиулиной отправит в руину очередной транш в долг через сбербанк
№43 dvu 23 октября 2016 20:26
+7
Не факт. В прошлом году в Глебовском хранилище были запасы газа, добытого Черноморнефтегазом на месторождение "Стрелковое". Месторождение давно передано украм, а те летние излишки газа в хранилище не закачивали, а тупо жгли. Что же Россия тут сделать может, если газа в хранилище нет? Миллер в баллоне привезет?
№44 nuckermann 25 октября 2016 00:16
0
прекрасно, надо приготовить на границе Крыма побольше теплого белья и пледов.
№45 Сергей Карлов 23 октября 2016 19:20
+3
Начинается полоса газовых бунтов?
№46 S-E-R-G 23 октября 2016 19:30
+12
А зачем им газ? Нужно прыгать...
№47 Павлов_Андрей 23 октября 2016 23:29
+1
ну не только. есть еще кизяк и солома.если память не подводит---еще юленька в свое время что-то мычала именно о соломе в зимнюю пору.
№48 СерёгаРу 23 октября 2016 19:20
+29
и почему-то мне их не жалко...
№49 User_1701 23 октября 2016 19:52
+1
И чего ноешь, чтоб скинулись ? У вас выбора нет, либо все вымрете, либо биться на смерть, и вот тогда шанс выжить есть.
№50 morituri 23 октября 2016 19:26
+7
хороню дядю, я и моя жена ...
это жесть конечно
сегодня по требованию ментов свезли в морг на вскрытие за 150км. от дома, менты отказались, возят только - криминал
выходные - народ отдыхает, машин нет, водители ..., короче в нашем посёлке за ближайшие 7 дней уже столько же покойников, народ мрёт от "водки"-палёнки и курива-самосада, сами понимаете что Это за "покурить"
нашли "буханку", свезли....
теперь самое страшное - до получки 12 дней, занять тыщ 20-30 негде, потому что не хватает, потратились до апостола
могила - 10
гроб-7
подушка венок и на лоб ленточка - короче 3
ещё стол ..., ваще молчу
мой пост удалят - и правильно, денег не прошу - не привык
ОБиДно оДно - есть люди которые питаются от горя, вот так ненавязчиво, но тупо булку чёрной икрой мажут
дайбог им сдоровья и щастя
№51 pav_lv 24 октября 2016 00:16
+4
не очень поняла, где это происходит.
НО! какая сила заставляет человека вливать в рот паленую водку?
№52 Zlyuka 24 октября 2016 01:09
+3
Проще ведь жаловаться, чем поехать работу поискать в других краях. Против среднеазиатов все выступают, а сами сидят на жопе и спиваются, когда могли бы брать пример с тех же киргизов и таджиков. Кстати, в Российской Империи всегда были передвижные артели, в СССР - вахтовый метод, что сейчас-то изменилось? Работу под жопку не принесли? Ай-яй-яй, ну ясный пень, теперь только спиваться.
№53 Иванна 24 октября 2016 14:08
+1
Я б добавила молдован!!! В РФ строители в основном молдаване - уважаю этот работящий народ. 3 месяца работают, оформив все документы, на пару недель уезжают, потом опять 3 месяца. Работают хорошо, на родине покупают себе дома и квартиры.....работают семьями. lols
№54 Dark_Gray 24 октября 2016 13:28
+1
Не надо ля-ля. Все расходы потом компенсирует государство. Выдаются деньги на погребение. Летом похоронил тестя.
№55 Таптыгин 29 октября 2016 17:27
0
Слушайте вам не надоело это писать уже неделю ?
№56 Grenadier 23 октября 2016 19:27
+13
Чего-то не жалко мне население 404. Жалко,если мы опять будем бесплатно качать им газ, покрывая воровство и бездействие местных властей. Тоже хочу так рулить регионом. Деньги гребешь, а с проблемами к соседу-врагу -- спаси людей, скотина!!!
№57 iAlexS 23 октября 2016 19:28
+6
Если скакать со скорость 2.5 миллиарда в секунду, то можно добиться эффекта микроволновой печи. После этого сразу станет жарко.
Зачем скакуасам газ, если можно поскакать бесплатно, патриотично и главное тепло-эффективно!?
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№58 махнамбар 23 октября 2016 19:29
+13
Да пошли они нах..й все те,кто считает себя украинцем-урнаинцем...пусть скачут,чем быстрее тем лучше для нагрева...я буду злорадствовать каждому несчастью,каждой аварии в сфере ЖКХ за все их маскалякинагиляки и все остальное
№59 Куралесов 23 октября 2016 19:30
+4
Какие проблемы если чё ....н виноват и всего делов. Сугсссс.
№60 Весталка 23 октября 2016 19:31
+30
Пока не восстановят Северо-Крымский канал не может быть и речи о подобной помощи, выходит Крым можно оставить без воды, с мы какие-то неуместные акты доброй воли устраиваем. Пусть переселяют население, ну, или решают любым другим им удобным способом. Видела репортаж как геничане реагировали на нашу помощь, кто вообще не в курсе, а остальные похохатывали.
№61 STEPLER 24 октября 2016 10:35
+2
Вот сняли с языка мою мысль. Пока не вернут подачу воды в Крым по Северо-Крымскому каналу - никакой поставки газа не будет. Почему-то НИКТО на украине не переживал за население Крыма, что мы уже в мае 14 были отрезаны от воды, а впереди было лето. Так зачем метать бисер перед свиньями (в буквальном смысле слова)????????????????
№62 Весталка 24 октября 2016 10:59
+2
И довести это условие до украинцев, чтобы каждый знал, что помощи никакой не будет, пусть хоть народные массы отрывают свой зад от диванов и идут восстанавливать водную систему.
№63 Purple 23 октября 2016 19:34
+5
почему то их не жалко. Селюки окраины не рабы встали с колен в канаве и теперь фекалии только по переносицу. Короче, никогда не было и вот опять.
№64 liftrem 23 октября 2016 19:36
+20
Меня терзают смутные сомнения, что как подморозит, будут петь "братья, помогите"! А как потеплеет, к весне, начнутся те же презрительные усмешки "пошли на ..., кляты москали". Плавали, знаем
№65 Ellaya 23 октября 2016 19:39
+4
Вменяемые (в отличие от «свидомых») бьют тревогу – жители Генического района Херсонской области зимой останутся без газа. И могут просто-напросто замёрзнуть.


И что мне делать-плакать или смеяться?
№66 Сибирский валенок 23 октября 2016 19:41
+3
Хохлы ! жуйте больше гороху, и будет вам газ, good пердильный mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№67 Indigo 23 октября 2016 19:47
+2
https://www.youtube.com/2fdf0c08-fae7-40c3-a00c-02fcd71882e6
А это губернатор херсонской области этим летом.
№68 po4enok 23 октября 2016 19:50
+14
Хм. Бывших депутат, говорите, беспокоится о сегодняшней ситуации в Гениченске? А раньше то чем занимался? Строительством своей дачи? Или просто тырил деньги у жителей района? В России явно не на пособия живёт. А пришедших к власти в Киеве кто поддерживал? Не вы ли господа бывшие депутуты? Людей жалко. Рагуль нет. Чьи там дети скачут, участвуют в факельных шествиях? Мои отучились в школе, техникуме, институте. 4 ноября (хоть это и не мой праздник) собираются комне в гости. Ходят на выборы. Уважают соседей, даже тех что бычки бросают с верхних этажей. А рагули с молоком матери приучали своих чад завидовать соседям и тащить, всё, что плохо лежит. Вот и до воспитывались. Время разбрасывания камней в рагулии прошло. Пришла пора пожинать плоды своего "труда". Радостно мне за вас, рагули. Живите с миром. Вы ведь именно этого и хотели, за это скакали.
№69 PupkinCrimea 23 октября 2016 19:51
-1
https: // www.youtube. com/watch?v= Cbd2_hFGDm0
№70 Ростовчанин 23 октября 2016 19:51
+5
Как Говорил А.И. Райкин:" Если к балерине прикрутить динамо машину, то она может крутясь давать ток в недоразвитые районы."
А если прыгать с частотой 50 герц, можно согреть страну, поднимая температуру воздуха, до уровня широты субтропиков.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№71 Dmitry61 23 октября 2016 19:57
-12
Живу не в Геническе, километров на 120 западнее. Но тоже в небольшом райцентре Херсонщины. Ни у кого ничего не прошу. За последние 25 лет прошел и огонь, и воду, и медные трубы, и чертовы зубы. Думаю, не сдохну, даже если государство вообще исчезнет. Но у почтенных комментаторов все же спрошу - доводилось вам пожить недельку-другую без электроэнергии? Зимой без отопления? Без воды? А с детишками малыми? Окститесь, люди добрые, судя по Вашим "коментам" - так Вы б в Одессе под Домом профсоюзов пригодились 2 мая 14го...
№72 Neticom 23 октября 2016 20:17
+50
Доводилось... И без света, и без газа... И еду во дворах на костре готовили... И от бомбёжек УКРАВИАЦИИ с маленьким ребёнком в СЫРОМ и ХОЛОДНОМ погребе прятались... И ночью выбегали прятаться от обстрелов в чём были, захватив самое ценное - ребёнка.... И как поля с пшеницей "доблестные" укрхерои поджигали... И как ребят комбайнёров эти же укрхерои пытались расстрелять (низкий поклон всем ребятам ополченцам, которые летом их успели спасти). Мы ВСЁ помним!!!! Мы НИЧЕГО, НИКОГДА не забудем бывшей украине и всем её жителям, поддерживающим убийство наших детей своими хероями....
№73 kashka37 23 октября 2016 20:20
+8
Ща будут кричать - Мы в 90-е все это прошли! - А вы почему с режимом не боретесь? Хатаскрайники! Сами ведь боролись, положа грудь... С Борисом. На баррикадах.
Нормальные думающие люди из России все реже и реже на сайте комментируют. Потому как сожрут сразу же... А гавкнуть похабное - ума много не надо.
Я не так далеко от Вас живу - но у нас немного иная ситуация. В плане настроений народа и отношения к киевским.
У нас сегодня День освобождения города. Хоть сейчас этот день праздновать настоятельно не рекомендуется сверху - но праздник был.
Я тут поснимал немного сегодня. Ссылка на альбом https://fotki.yandex.ru/users/anatoly-cashnikov/album/539068/
Посмотрите.
№74 Россиянка17 23 октября 2016 20:39
+22
Мы никого не обвиняли и не орали хохлов или кого ещё на ножи... Работали и работаем в своей стране. А вы наплевали в колодец под именем Россия, оскорбили всех русских, сколько гадостей ежедневно в наш адрес слышим и опять прётесь к нам заробитничать. Скакали же вы и ваши дети и внуки. Из серии с-сы в глаза - всё божья роса. И почему мы вам должны помогать?
№75 kashka37 23 октября 2016 21:19
0
А ну-ка, ну-ка поподробнее с этого момента. Где это я плевал в ваш колодец? Где я оскорбляю всех русских? И где это я у вас зарабатываю?
Или люди, например с моих сегодняшних фото?
Все упоротые одинаковые. Что укры, что русские.
Всех под одну гребенку.
Дочка моя, не в пример Вам лично, воспитана правильно.
А помощь от Вас я не приму ни при каких обстоятельствах. Принципы не позволят. Помощь можно принять только от друзей и близких.
№76 Россиянка17 23 октября 2016 21:30
-1
Шо то с памятью стало? Вот это кто написал? Кashra37 Сегодня, 20:20 Жалоба Ща будут кричать - Мы в 90-е все это прошли! - А вы почему с режимом не боретесь? Хатаскрайники! Сами ведь боролись, положа грудь... С Борисом. На баррикадах. Нормальные думающие люди из России все реже и реже на сайте комментируют. Потому как сожрут сразу же... А гавкнуть похабное - ума много не надо. Дочка тоже скачет и собирает грощщи на АТО.
№77 kashka37 23 октября 2016 21:41
0
Курица, ты дочку мою не трогай! Я ее воспитал так как надо, а не так, как такие как ты могут воспитать со злобой ко всему миру.
Не знаю, сколько годков тебе от роду. Но если мало - то это от безмозглости юношеской. А если еще в СССР жила - тогда это у тебя уже не исправить. Были и тогда такие. Но меньше, чем сейчас.
№78 Россиянка17 23 октября 2016 21:59
+4
От осины не рождаются апельсины! Судя по твоей желчи и ненависти по отношению к русским и России, ты и воспитал себе подобное... Ты всех убеждаешь шо у вас усё хорошо? Если у вас усё хорошо и у тебя в частности, то отстаньте от России. После скачек ваших дебильных детей и внуков, полоумных стариков в кастрюлях на голове, после Одессы, после Донбасса, после ваших гадостей в Крыму, не хочется вас видеть и слышать от слова СОВСЕМ!
№79 kashka37 23 октября 2016 22:13
0
Ты че? Больная совсем? Читать не умеешь?
Не перевирай мои слова! Я говорю то, что хочу сказать, а не то, что ты домысливаешь за меня. Где ты видела мою ненависть? Совсем ополоумела...
Где я тебя убеждал что все хорошо?
Не, ты точно журналюга...
А показал я людям реальную жизнь у нас.
Кто-то видит только чернуху вокруг. А я стараюсь хорошее видеть.
Ненависть никого еще до хорошего не довела.
Береги желудок - может несварение произойти. от злости.
№80 pav_lv 24 октября 2016 00:21
+6
однако... "больная", "ополоумела", "журналюга" "гавкнуть похабное" "сожрут" и в заключение "я стараюсь хорошее видеть" - исходя из Ваших постов могу один вывод сделать. со зрением у Вас не очень...
№81 kashka37 24 октября 2016 07:00
0
От избытка чувств. Я же ж - литературным языком, нематерно. Жизнь научила - такие вежливых слов не понимают, считают за слабость.
№82 chelyba 24 октября 2016 09:13
+1
Да Вы не обижайтесь,если три раза,в день ковтуна слушать,мозги от злости могут закипеть.А он тут?не один чревовещает -(жовниренко идр.)
да еще свои "певцы девяностых",им оды слагают.
Просто всегда надо помнить,что "был один, который не стрелял".
№83 kashka37 24 октября 2016 19:05
0
Извините, просто недопонял Ваш комментарий. Не знаю, кто такой ковтун. Честно. Просветите, если несложно...
№84 chelyba 24 октября 2016 19:54
0
ковтун это не с белорусского- жгут сбитых волос , а лысый политолог (укров),их здесь много обитает. У Вас не плохой анализ событий на Украине ,чем то с моим схож в теме-(Севастополь против насильственной украинизации в 1993 г.).Правда все эти сходы засадили, еще во времена развала Союза.
Вишни много у Вас народилось?как то были в Мелитополе,в 70-е годы,
на Урале тогда еще сортов не было.
№85 kashka37 27 октября 2016 06:55
+2
smile Спасибо! Посмотрел в инете на этого кадра. Мудак. А черешки у нас всегда много... fellow
№86 Галинка 24 октября 2016 12:31
+3
Kashka! "Мы в 90-е" - это один народ, а в 2000-е это уже другой, выживший в 90-е. А за последние 10 лет народ изучает историю на основании открывшихся фактов и всё шире раскрывает глаза на деятельность англосаксов.
Почему же народ Украины за более чем 20 лет ничего понял, не поддержал тех, кто им раскрывал глаза на их действительность? Где ваши думающие люди?
№87 Иванна 24 октября 2016 14:12
+3
К сожалению, все думающие украинцы или в РФ или в застенках СБУ.... вот такая вот внаукрии дерЬмократия....
№88 kashka37 24 октября 2016 19:03
+3
Боится народ. Действительно боится. Потому как государство (даже недогосударство) - страшная сила. У большинства есть что терять - здоровье, семью, работу... Еще люди наши привыкли телевизору верить, критически мыслить и сравнивать не особо обучены. А мозг он (телевизор) промывает - будь здоров!
И еще - как только человек чуть поднялся и почувствовал вкус власти - все - это уже не тот человек...
У меня из друзей-товарищей-знакомых на этой почве многие самоудалились-самоустранились. Причем как раз неглупые люди.
Спрашиваю при случае - Что делать будем, когда наша власть будет? - молчат...
№89 NataHelista 23 октября 2016 20:49
+6
Поздно показывать такие фото. Вам не верят и не ждите. Пусть пройдет лет 10 не меньше, если больше ничего не натворите. Жаль, но сами виноваты. Никто пистолетом не заставлял Вас прыгать с криками убивать русских. Идите в Европу.
Когда опустеет Украина, так как опустели Литва,Латвия и Эстония, тогда руководство может и будет говорить с Вами, но простые люди Вам простят не скоро.
Не будем братьями-Ваше желание. А нам и не надо таких братьев- ответ Вам.
№90 LX7 23 октября 2016 21:53
+6
фото не липа? свежие?
не ожидал..
Молодцы! Есть, значит, жизнь в оккупации..
(хотя, мужиков 20-30-40 лет на фотках немного)
№91 kashka37 23 октября 2016 22:04
+10
Фото сегодняшние. В городских СМИ замолчали это мероприятие. Плюс бывшие регионалы устроили одновременно (чтобы народ оттянуть) мотокросс. Какой-то там этап какого-то кубка. Но Союз советских офицеров, союз воинов-афганцев, пограничники, летчики и многие другие наступили на горло мэру и провели праздник. И мэр с одним из замов присутствовал. И обязательно были попы всех конфессий (раввина не было). И народ, кому это дорого - пришел.
Из обязательного антуража были четыре укровоина-срочника при двух флагах желто-синих.
Правосеков, АТОшников и ментов не было ни одного...
№92 LX7 23 октября 2016 22:44
0
applodisment
saakashvili
russian
desantura
№93 gamenid 24 октября 2016 01:39
+2
Хорошо снял. А жовтоблакитными лентами ветви хвои оплетены- типа Бандеровцы тоже освобождали? И вроде их немецкие подводники несут? у Девушки в гимнастёрке- ремень СА, но пятиконечная звёзда- кверх ногами, символ diablo , не? На пилотки "забыли" звёздочки прилепить? Короче- показуха. Измельчали Вы... Одно фото честное- DSC_1784.JPG [img=left]https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14670814_1787911224829565_3278902152680515225_n.jpg?oh=339798ef5600331b03f406b6b41255d0&oe=5860121B[/img]
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№94 kashka37 24 октября 2016 07:11
+5
Вы вообще понимаете, что здесь происходит? Желто-блакитная символика - необходимое условие. Знамя Победы - запрещено. Флаги ВВС СССР и ВМФ СССР - запрещены. Звезды запрещены. На мэра обязательно телегу в СБУ накатают свидомые патриоты (уже было такое). Молодежь в почетном карауле хоть на таком уровне участвуют. Афганцы, летчики и погранцы - те еще старой закалки люди, они помнят. А молодежь - нет. И то, что в чем-то ошибки не отменяет самого главного - они участвуют...
А за "показуху", как Вы говорите неприятности у участвующих от власти будут точно - не первый раз такое...
№95 gamenid 24 октября 2016 07:21
+1
В России такие дни устраивают, чтобы помнила и знала молодёжь, продолжала дела дедов и отцов, а что ваша молодёжь знает? Как море копали? Значит не нужны у вас такие дни памяти. Смысла нет. Патриоты у вас не те.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№96 kashka37 24 октября 2016 19:10
+3
Давайте все забудем. Ветеранов забудем, Великую Отечественную забудем, СССР тоже...
Нет, так нельзя!
А Вы тоже черпаете свои знания о нашей молодежи из СМИ. А они тоже разные. Есть - и немало правильно воспитанных юношей и девушек, просто они не на виду. А СМИ только чернуху тиражируют. Чернуха всегда востребована.
№97 gamenid 25 октября 2016 07:22
0
А в СМИ у вас кто работает, марсиане? или люди из госдепа? Перенесли "451 градус по фаренгейту" в реальную жизнь, разделили свой народ на кучки адептов по типу "остроконечников" и "тупоконечников", у которых общее только одно- местечковая ненависть. Понятно к кому и чему. И если и остались адекватные люди ВНА, то либо уехали, либо подстроились. Так это вижу я.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№98 kashka37 27 октября 2016 06:51
+2
В СМИ журналюги работают. Неважно где, в какой стране, они все одинаковые. Самая что ни на есть продажная профессия. Раньше хоть они продажные, но грамотные были. А сейчас еще и безграмотные...
№99 gamenid 27 октября 2016 06:55
+1
журналисты 1+1 и RT ничем, значит, не отличаются? biggrin applodisment
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№100 kashka37 27 октября 2016 07:01
+1
По сути своей глубинной - ничем. Они своего мнения не имеют все. Есть, конечно, среди журналистов и порядочные - но это уже по нынешним временам скорее исключение.
Я часто снимаю (фотолюбитель) разные мероприятия в городе. Так вот спрашиваю у журналистов местных - что делать будете, когда власть поменяется и мы спросим за ваши высказывания в СМИ? Морозятся. Типа - а я что? Что заказывают - то и пишу (снимаю)...
№101 Иванна 23 октября 2016 22:14
+5
Фотоматериал замечательный, спасибо !!!! applodisment
№102 kashka37 23 октября 2016 22:45
+3
smile Вам спасибо, что смотрите!
№103 Горожанка 23 октября 2016 22:31
+7
Посмотрела фотографии, спасибо. Нормальные,человеческие, русские лица. Красивые, умненькие дети. Видно, что взрослые им " новую" историю не излагают. Если бы не желто- блакитный стяг, думалось бы, что праздник проходит где-то в российской глубинке. Спасибо, что помните о нашей общей Победе и рассказываете детям правду.
№104 kashka37 23 октября 2016 22:49
+8
smileСпасибо! Много, очень много правильных людей. Просто их обычно меньше видно и слышно. Так получается в жизни.
№105 Горожанка 23 октября 2016 23:04
+7
Вы не обижайтесь на многие наши "острые"комментарии. У нас, россиян, наболело за эти годы. Потому что никогда не думали, что услышим столько подлых слов, не увидим столькогадостей от своих соплеменников. Я испытала шок , когда начались бомбежки Донбасса, расстрелы , смерти детей. Ведь практически в каждой семье есть родные, близкие, друзья с Украины. Иногда хочется забыть вообще о существовании этой страны. Но увидишь подобные снимки, и понимаешь , все не так просто. Мне так больше всего жаль детей. Что же в их головки вкладывают? Я не хочу, чтобы мои внуки встретились с ними на поле боя. А это уже зависит от того какую правду мы, помнящие все, до них донесём. Удачи Вам и Вашим детям.
№106 kashka37 23 октября 2016 23:14
+6
Спасибо вам! Да я и не обижаюсь. Бывает всякое скажешь сгоряча. Но вот чую я в некоторых комментариях направляющую руку. Как то - Россиянка семнадцатая. Ну не может нормальный человек так на пену исходить. Сильно мне напоминает укроСМИ по стилю своему. Потому как я изначально приучен видеть в людях хорошее, а в голове не укладывается такая злоба...
№107 Горожанка 23 октября 2016 23:19
+6
Все может быть. Может и элементарные боты. Но за эти годы у многих жителей России появились личные счёты к Украине и справиться с переполняющей сердце болью, очень трудно.
№108 kashka37 23 октября 2016 23:31
+6
Нормально все. А уж у меня то какие счета к украине появились... Сочтемся, я думаю...
№109 Горожанка 23 октября 2016 23:34
+5
Держитесь, знаю, как это трудно.Удачи Вам и здоровья.
№110 kashka37 23 октября 2016 23:39
+5
Спасибо! Все будет хорошо - я верю. smile
№111 Горожанка 23 октября 2016 23:41
+3
smile
№112 liftrem 23 октября 2016 22:40
+12
Фотографии замечательные! Дай Бог, чтобы у вас все наладилось. Но россияне столько раз обжигались за свою доброту, столько плевков за помощь бескорыстную получили, что просто уже не хочется связываться. И ведь дело не только в жидофашиствующем правительстве , которое, заметьте, сами выбрали. У меня и всех моих знакомых родня на Украине разорвала все родственные связи. Не общаются или ядовитой слюной брызжут. Вот как так можно?! Ворам-олигархам, нацикам, педерастам, сектантам верят, а родне кровной, с которой не одно десятилетие прожито вместе, не верят!!! Вот эту обиду и боль простить не легко. Да что-то и не видно, чтобы кто-то просил прощения.
№113 kashka37 23 октября 2016 22:53
+6
Сладкое слово "халява", промывка мозгов на всех уровнях, в конце-концов осознание своей неправоты - вот помаленьку и меняются люди. Я сам не могу понять, как все так повернулось...
№114 Россиянка17 23 октября 2016 20:25
+12
Вам бы помолчать... На себя нужно оборотиться! А когда вы Крыму перекрыли воду, потом электричество зимой и они ходили по тёмным улицам, у вас ничего не дрогнуло. Вы радостно скакали. Только себя любимых жалеете? И спокойно отдаёте деньги на АТО, то есть на убийства людей Донбасса.
№115 kashka37 23 октября 2016 21:24
+4
Это вы что-ли простой человек? Ну-ну...
Простые люди - в том числе и родные мои в Сибири и Костромской области что-то мне совсем другое говорят.
А Вы исходите злобой дальше.
А братьев у меня хватает и без Вас - и в России и в Казахстане и в Чечне и везде по всей территории Союза (если вам эта аббревиатура что-то говорит - СССР).
№116 kashka37 23 октября 2016 21:30
+4
Где это я себя жалею? Не передергивайте. Чай не журналюга. Это те мастера в подтасовке и подмене понятий.
Злоба ваша до хорошего не доведет.
И в претензиях будьте конкретны, не нужно размазывать субстанцию по поверхности.
Ко мне лично предъявите. А не к "сферическому украинцу в вакууме". Люди - они ведь разные все.
Моторолла и Навальный, Матросов и Власов - и так далее... Все русские...
№117 газпопредоплате 23 октября 2016 22:06
+12
Вот, ты - человек нормальный, даже, мне кажется, - правильный. Со многими украинцами общаешься тоже - нормальные люди. Фотографии ты выложил хорошие, правильные. Но скажи, как так получается, что если, как ты утверждаешь, на Украине нормальных людей большинство, власть ваша - тупое бандеровское дерьмо? Почему не иссякает поток ублюдков, едущих на Донбасс убивать правильных людей, как убили семью твоего институтского друга?

А на людей, здесь комментирующих, не озлобляйся. У них - своя правда, выстраданная под бомбами бандеровских нациков или в во всех видах блокады Крыма. Кстати, моя родня по линии жены из Горловки уже не ненавидят, а презирают такую страну, как Украина. Для ненависти, как и для танго, нужны двое, презрение мотивирует - забыть, вычеркнуть из своей жизни, чтобы никогда даже не вспоминать.

Тяжело осознавать то, как бандеровская мразь умудрилась развести один народ, но вашей вины в этом - намного больше. Потому что в 90е годы, которыми ты нас попрекаешь, Россия мучительно переживала внутреннее предательство, но никогда не обвиняла в этом других. В России никогда политическая идеология не строилась на ненависти к другому народу, на желании его унизить или уничтожить. Чёрт возьми! Вам так нравится ваша рада и ваш оборзевший презик, что вы даже не способны на самые тихие протесты? В России в 90е было не так: был и 91, и 93 и 96... И кто бы что не говорил, это не могло не привести к власти в стране такого лидера, как Путин.
№118 kashka37 23 октября 2016 22:42
+12
Вот смотрите. Изнутри наблюдаю все. Во первых - народ на украине в зависимости от региона совершенно разный. И сложилось исторически, что в наших краях (Юго-Восток) люди в подавляющем большинстве простые работяги, что в городах, что в селах. И опять же большинство совершенно аполитичны. Принцип моя хата с краю - это в общем-то правда. Но я думаю до определенного предела.
Крыму просто повезло (кроме того он всегда был душой с Россией). В Донбассе (тут скорее всего прошляпили укроверха) нашлись лидеры и пролилась кровь. Где кровь - путей назад нет.
В Одессе и Харькове - тупо задавили все протесты.
Те, кто побогаче - тем насрать на все - они бабло делают при любой власти, при этой - даже больше.
А народ просто запугали. На самом деле упоротых (по крайней мере в моих краях, ну тут особая специфика) не так уж много.
Что касается моего города - то тут играет роль все. У нас городская община - более 100 национальностей. И никаких распрей на национальной почве. В 70-е очень многие переехали из Сибири (и я в том числе). Плюс люди просто стараются работать и выживать.
А что говорят о нынешней жизни люди на рынках, улицах и вообще - так это одни сплошные маты. Но не допекло еще до конца. И нет лидеров. Вообще. Бедные - они не могут пробиться в лидеры, а богатые - те за кошелек свой, а не за народ...
Так и живем. Все ждут чего-то, но пока просто ждут...
Я лично свои взгляды совершенно не скрываю, в глаза говорю что думаю о нынешней укровласти и фашистах. А что я - не политик, простой работяга (хороший работяга). и не боюсь ничего. И лично у меня задача - в первую очередь моя семья. Те, кого я люблю и за кого отвечаю.
Но в меру своих возможностей стараюсь нести слово людям.
А там уже - как получается...
Вот такие вот пироги. Сумбурно, но это мое личное мнение.
№119 газпопредоплате 23 октября 2016 23:20
+9
Вот это и удивляет меня, что на Украине не оказалось ни одной политической силы, ни одного патриотического движения, которые могли бы выступить политическим ядром, объединяющим нормальных людей. И очень много оказалось временщиков, за трескучими лозунгами, решавшими свои проблемы. Регионалы - лицемеры, партия олигархов, всегда и везде рассматривающих политическую конъюнктуру, как инструмент личного обогащения. Яркий пример - потрох, который метался из партии в партию, меняя головной убор в зависимости от того, кто при власти. Да и в целом, очень быстро рассыпалась эта "партия". Симоненко, вобще, - образец ренегата, который притащил своих депутатов в Раду после переворота, обеспечив тем самым кворум для легитимизации упырей.

Во мне нет злорадства. У меня брат жены и могилы их родителей - в Кривом Роге. У меня в этом городе достаточно добрых друзей. Я так часто вывозил тогда еще маленькую дочку на море в Счастливцево (это как раз Генический район), что подружился и с хозяевами, у которых останавливались. Но, друзья мои, если вы хотите доброй жизни для своих детей, вы должны скинуть бандеровское ярмо. И боюсь, без совместных усилий всех нормальных людей, а возможно, и крови это не получится. Это - ваша страна, вам ее, в первую очередь, и спасать. А Россия? Россия, конечно, поддержит таких, как ты. Раны зарубцуются, мы отплачем по погибшим и должны будем строить новую жизнь. Это, конечно, не касается бандеровских ублюдков и ту мразь, которая убивала Донбасс. Тут прощения не будет никогда! Один раз уже простили - хватит. Пепел Донбасса будет стучать в наших сердцах, пока не отправлены в ад потрох, трупчинов, аваков, сбушники и азов в полном составе, руководство ВС Украины, корчинский, жердяй геращенко, командиры частей, учавствоваших в АТО...всех персоналий перечислять - места не хватит. Список большой? Ну, так шо зробили...
№120 kashka37 23 октября 2016 23:36
+5
Я верю, что так и будет. Не может быть иначе. Но вот когда...
И спросится со всех по делам их...
№121 Павлов_Андрей 24 октября 2016 00:17
+2
соглашусь с тем,что Крыму повезло ,хотя повернись чуть иначе...дело в том,что в процентах куда больше взрослых мужиков пошло бы воевать и Донбасс был бы в сравнении конфеткой,тем более учитывая нашу географию--вовсе не простреливаемая степь,как там,воевать проще. Впрочем это к слову,хотел сказать об Одессе,Харькове ...Ничего там тупо не задавили,вовсе нет. Все очень просто--там живут украинцы и ощущают себя именно так и не иначе.В Крыму--русские,оттого и присоединение ощущалось как праздник.
№122 kashka37 24 октября 2016 07:16
+2
Харьков - он разный. Одни люди - на рынках и в офисах, и совсем другие (совершенно!) - на заводах и полях... То же и в Одессе. Да и везде так, впрочем...
№123 kashka37 24 октября 2016 07:35
+2
А в Крым я езжу каждую осень на пару-тройку дней фотографировать крымскую осень и душой отдохнуть. Все это сам вижу. И через четыре дня - очередная поездка. На родину - в Сибирь - далековато будет, а Крым рядом...
№124 gallija 24 октября 2016 01:10
+3
Лидеры появятся тогда, когда ситуация созреет, дозреет, когда хатаскрайников, наконец, перестанет устраивать нынешнее статус кво. Власть ведь от Бога (аксиома), а значит, и лидеров тоже на блюдечке спустят, когда время придёт.
Просто пока недостаточно настрадались, не все долги отработали. Страдания, как метод вразумления, Свыше приходится применять для не особо понятливых.

Помнится, в 90-е ни одна собака ни из одной бывшей республики, так удачненько, халявно соскочивших, России руку не протянула, даже не сочувствовала, когда там было хоть удавись, как нигде в другом месте на тот момент. Все только свысока подленько хихикали и были полностью уверены, что бардак в такой степени возможен только у тупых, злых, недоделанных, рукожопых бездельников русских, которые только и способны, что воевать с мирными маленькими народами типа Чечни. И разве это возможно, например, в благополучной, трудолюбивой, мудрой, исключительно миролюбивой Украине, где все с запада до востока друг друга обожают ?

Так что, правильные вожди появятся только тогда, когда к остальным придёт переосмысление некогда незыблимых в прошлом ценностей и они станут достойны этих лидеров. Появятся. Из ниоткуда, прям, как в сказке. И последние станут первыми. smile
№125 kashka37 24 октября 2016 07:22
+2
Да я в общем-то то же самое и говорю. Но продолжаю стоять на своем, никого не оправдывая - люди - они разные. До определенного момента большинство старается переждать, пересидеть, может образуется само...
Но момент истины все равно рано или поздно наступит...
И если злобу со стороны свидомых я воспринимаю как должное (ну идет дождь - что поделаешь, погода такая), то злоба ко всем подряд без разбора от россиян неприятна очень. Особенно, когда это не от души, а заказное...
№126 Иванна 24 октября 2016 14:22
+1
Бросьте, не надо про заказное..... Никто тут ничего никому не заказывал.... Вся Россия, понимаете вся! болеет душой за внаукраину и за ее народ (каждый по своему).... если б нам было безразлично, то не было б никаких высказываний, понимаете никаких! ни плохих ни хороших, ибо! говорят (плохо иль хорошо не важно) лишь о тех, кто не безразличен, за кого душа болит. И не забывайте, у каждого практически россиянина есть родня внаукрии, и каждый от этой родни (друзей, знакомых) нахлебался полную кадушку дерьма и обзывательств.... мы ж терпели и прощали ж. А вот Донбасс не простим, здесь уж извиняйте.... А все посты, по поводу "скорей бы вы утопли" говорят лишь об одном, чем скорее свалитесь, тем скорей вернетесь, это ж понятно, как белый день.
№127 kashka37 24 октября 2016 19:14
0
Семнадцатая россиянка душой за украину болеет? Не смешите мои тапочки, как говорили в одном ранее веселом городе...
№128 Иванна 24 октября 2016 20:17
-2
Вы дурак.... надеялась, что умный..... ошиблась. А дуракам закон не писан. Идите с Богом. Нет у Вас братьев и никогда не будет. Всех Вам и всяческих благ.
№129 kashka37 27 октября 2016 06:52
0
biggrin И Вам не хворать...
№130 Иванна 23 октября 2016 21:55
+5
Россиянка, таки они ж это не помнЮТЬ (про Крым и воду), это ж их тогда не касалось, они и про Донбасс типа не знают..... тут помню, тут не помню, тут рыбу заворачиваю....
№131 gsv11111 23 октября 2016 23:22
0
Не нервничайте.Это обыкновенная подготовка чего нибуть на халяву попросить.
№132 jibr71 23 октября 2016 20:32
+9
Не доводилось ли вам слышать и радоваться про обесточеный Крым,про разбомбленый Донбасс ?. рубите дрова в буржуйку и радуйтесь что вас не обстреливают гнидные переможники. а так смску на ато скинте и и в хатку с края опять ждать пэрэмогу.
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№133 kashka37 23 октября 2016 21:33
0
У меня друг институтский с семьей всей погиб от украинского снаряда в Горловке...
А ты в 90-е на баррикадах небось стоял? Или тоже тихарился, да челноком мотался?
№134 kashka37 23 октября 2016 21:35
+2
У меня друг институтский со всей семьей в Горловке от украинского снаряда погиб.
А ты в 90-е тоже на баррикадах стоял? Или тихарился да челноком мотался?
№135 Иванна 23 октября 2016 22:09
+7
Друг погиб? Это печально... ужасно. А Вы лично что нибудь сделали, чтоб Ваш друг, родственник, просто чей-то ребенок не погиб на Донбассе? И про налог на войну.... Ну Вы же не будете отрицать, что у Вас отчисляют из з\п этот налог, налог на убийство и Вашего друга в том числе. А теперь про 90е!!!! Давайте вспомним информационную яму 90х!!! Только телек 4 канала и газеты..... фффсе! А сейчас, мы и Вы имеем огромную возможность знать что происходит в мире, в стране, причем инфа с разных сторон, Вам остается только выбрать и осознать что происходит на самом деле. А по поводу барикад 90х.... они были лишь чуток в Москве, по регионам никаких барикад не было. Был пОООлный информационный провал. И про челноки..... челноки были уже попозже.....ибо! в 91-93 народ еще мог держаться на плаву. Лично я не испытываю радости, что люди останутся без тепла и горячей воды, но!!! повторюсь, все что происходит - это принцип бумеранга, а принцип бумеранга никто не отменял. И еСЧе.... когда зимой 14 убивали Донбасс, не было у людей ни тепла, ни воды, ни еды, а главное ДОМА (который разбомбили "соотечественники". Люди организовывали костры во дворах, где готовили и грелись, по городам были организованы палатки с теплом (печи-буржуйки).... Об этом и писали и говорили и в иннете было массу фото и видео.
№136 kashka37 23 октября 2016 23:05
+3
Лично я жалею, что я не на Донбассе живу. У Вас уже все определилось и ясно все в плане разделения на белое и черное. Где друзья, а где враги.
Да, война. Но война свою свободу.
И взъелся я на комментаторов из за их злобы и огульного обвинения всех и вся по принципу "еврей - в газовую камеру!".
Я понимаю людей, которые сами прошли через испытания, которые им были даны.
А комментарий, с которого все началось я понял так - человек сказал, что он срать хотел на любую власть, выжил и выживет. И помощи, заметьте он не просил...
№137 Иванна 23 октября 2016 23:59
+9
Не надо ни о чем жалеть (про Донбасс), я не вангую, но!.... у Вас еще все впереди, все самое сложное и тяжелое.... Берегите себя, и не обижайтесь. Поймите, для нас, россиян, украина - это боль, боль предательства. "Нет ничего страшнее разочарования в постулатах, в которые ты верил безоговорочно". Мы это прошли, вам предстоит пройти.
№138 kashka37 24 октября 2016 07:28
0
Из разговоров моих с местными представителями власти. Цитирую: "когда придут русские или Донбасс - мы сдадимся сразу. Мы бы и сейчас сдались, да не идет никто..." Вот истинная правда - такие слова были.
№139 sirin 24 октября 2016 10:03
+1
kashka37,читаю ваш диалог...практически во всех постах разумная зрелая позиция трудового человека ... дохожу до этого комментария и бац!...после слов "когда придут русские или Донбасс -мы сдадимся сразу. Мы бы и сейчас сдались, да не идет никто..." даже руки опустились...вам же большинство оппоненов тут как раз и говорит,что отношение россиян к нынешней Украине и все беды её именно от этой позиции - "вы придите,нас освободите,а мы вам сдадимся!" ...тьфу...
и если бы искренними были ваши слова : "Лично я жалею, что я не на Донбассе живу",то вы и были бы сейчас в донбасском ополчении,а не ждали бы когда "придут русские"...
так что права Иванна - у вас всё еще впереди(без злорадства говорю,а с огромной болью от того,что осознание такой дорогой ценой достанется)
№140 kashka37 24 октября 2016 19:15
+2
Вы не поняли? Это я цитировал слова одного из городских бугров - их позиция.
№141 kashka37 24 октября 2016 19:16
+2
Вы просто не поняли. Я цитировал слова одного из бугров городских наших.
Это суть их глубинная.
№142 Иванна 24 октября 2016 14:33
+1
А кто придет? Россия? Нет, нас не ждите, вы чужая территория, Донбасс? Почитайте в сети, что пишут ополченцы.... мысль одна, если поднимутся поможем, если не поднимутся, зачем нам головы класть? Почитайте, все поймете. Донбасс тоже можно понять, их не поддержали, их не поддержали даже митингами по городам и весям внаукраины, были разные митинги, в основном, про жкх, а вот протест против убийства их детей, митингов не было... Надеюсь изначально теперь понятно, что внаукраина (вся которая под хунтой) предала и Россию и Донбасс.... вот такая вот история.... как из нее выбраться? Думаю.....два пути. 1. военное восстание (предводители нужны). 2. выборным долгим путем. сперва выборы в Донбассе (признание ЛДНР), остальные области добиваются автономии и путем выборов присоединяются к Новороссии (ЛДНР).... другого видимо просто не дано.
№143 kashka37 24 октября 2016 19:21
+2
Да они сами не знают. Но чуют - что-то будет. Потому и соломку стелят...
№144 kashka37 24 октября 2016 19:22
0
Вот они и соломку подстилают, на всякий случай...
№145 kashka37 24 октября 2016 19:23
0
Все прекрасно понимаю.
№146 Uralochka 23 октября 2016 20:34
+17
доводилось вам пожить недельку-другую без электроэнергии? Зимой без отопления? Без воды? А с детишками малыми? Окститесь, люди добрые, судя по Вашим "коментам" - так Вы б в Одессе под Домом профсоюзов пригодились 2 мая 14го..


Зимой остаться без отопления не приходилось. Да и вряд ли мы на Урале можем обойтись без отопления, морозы здесь нешуточные. Мне просто за наших бабушек, которые живут в деревнях и топят печки дровами обидно. Южный поток, Турецкий поток, Северный поток 2, а где наш, Российский, я бы назвала "деревенский" поток, который придет в наши древни и села?
А новости, что где-то нет электричества, газа, отопления лично меня не радуют, где бы это ни происходило.
А радуют, например такие новости, хотя и не по теме:
Сегодня в испанском городе Ллорет-де-Мар завершился Кубок Европы по футболу среди школьников 2005-2006 года рождения.

Команду нашей страны представляли ребята из Михайловска. Юные свердловчане даже подумать не могли, что попадут на соревнования такого уровня, не говоря о том, что в финальном матче одержат победу со счетом 5:1 над командой из Сенегала и возьмут золото.

- Большая часть детей никогда не была за границей, но не смотря на то что это другая страна, другие люди, другие языки, не смотря на все эти страхи они уверенно боролись в каждом матче и своей силой духа выбивали победу за победой в каждой игре, - рассказал активный болельщик ФК "Жасмин" Александр. - Хотим выразить благодарность тренерам, которые оказали большую помощь в подготовке и приобщению детей к спорту с молодых лет.


Михайловск - небольшой город в Свердловской области, в 130 км от Екатеринбурга. Вот они, наши чемпионы:
https://www.e1.ru/news/images/resize_850_478/new1/454/435/images/IMG_7165.JPG
№147 kashka37 23 октября 2016 21:47
+3
Да всех такие новости радуют. Потому что хорошего в мире все равно больше. Иначе зачем мы все живем?
№148 Nani Ero 23 октября 2016 21:55
+5
Цитата: Neticom
Доводилось... И без света, и без газа...


Хотела написать "ответ", только этот пост на глаза сразу попался... С разницей только, что на кострах ничего не готовили и в погребе не прятались.
Не знаешь ты, житель херсонщены, что это такое + обстрелы.

Цитата: Dmitry61
Окститесь, люди добрые, судя по Вашим "коментам" - так Вы б в Одессе под Домом профсоюзов пригодились 2 мая 14го...


Те, кто в Одессе под Домом профсоюзов пригодились, сегодня Донбасс уничтожает. Так, что скажи спасибо, что крыша и стены стоят.
№149 Иванна 23 октября 2016 22:37
+8
Дмитрий, конечно же доводилось, еще как доводилось, и дети тогда были меньше малого.... И вода ведрами из пожарной машины, и теплая гретая в ведре на газу, и свечи всегда коробками, ибо! без свечей темно вечером, и один обогреватель на всю квартиру, поэтому спать исключительно в одной комнате с детьми. И буржуйка в библиотеке и в магазине, и построенная общими усилиями котельная на дровах для школы (учились в 3 смены), могли обогреть только несколько классов.... Выжили, и Вы выживете.... Вам обидно, что люди не пишут сожаления не жалеют Вас? А Вы не задумывались, что в 90х нам тоже очень хотелось, чтоб нам кто-то выразил сочувствие.... ан нет!, ни от кого сочувствия не дождались, а потом вдруг узнаем украинцы ( узнали из ТВ) убивают наших мальчишек в Чечне, а потом наши офицеры (вернувшись оттуда), под рюмку, много чего интересного рассказывали, про украинцев-снайперов... То, что всех под одну гребенку нельзя - это факт. Но! Лес рубят, щепки летят! Мы в 90е много людей потеряли, много кого приютили (беженцы из грузии, узбекистана, таджикистана и тд), сейчас у нас проживают более 4 млн беженцев из Вашей страны. Ответьте. Почему мой народ, оболганый европой, обгаженный амерами, преданный соотечественниками (украинцами), которые яро переписывают нашу общую историю не имеет право высказать то, что накипело? Если Вы думаете, что мы, россияне, мало чего потеряли от предательства украины - Вы ошибаетесь. И еще вот вопрос.... А какой истории Вы будете учить детей, если в ваших учебниках Россия страна-агрессор, и ВОВ - это ни что иное как нападение СССР+Германия на украину, польшу и литву???? Надеюсь Вы с этой информацией знакомы.....А про Одессу не рекомендую вспоминать в суе....не прилично это. И вот золотые слова Олеся Бузины......О.БУЗИНА.
…..На свете есть два народа, у которого страдание возведено в культ: евреи и украинцы. У первых есть Стена плача, вторые плачут без Стены……
№150 Павлов_Андрей 23 октября 2016 23:58
+2
отчего не доводилось,пришлось в том году месяц--два--и без элекричества,и без особого отопления, и именно зимой,как у вас. Севастополь,та зима.Что касается воды--с ней тоже напряженка,в степном Крыму.Что порадовало--никто не кряхтел и не ныл,мол остались бы,не сидели при фонариках. Все очень просто,браток--враги мы с вами,вот и весь сказ без соплей о славянских народах .Попутно замечу--не было такого 25 лет назад,никто не делал различий русский-украинец.Именно вы постарались,и это надолго.Ну посуди сам--без малого тои миллиона человек в здравом уме говорят--ну не хотим жить с вами,обрыдли вы...
№151 диспетчер 23 октября 2016 19:58
+13
Не платят. Отключить все, свет, газ, поставку угля. А то спрашивали кто такой МОТОРОЛА, так валенками прикидываются, преступник, сепаратист, сотовый телефон. 3.14дарасы.
№152 Юрий_Михайловский 23 октября 2016 20:00
+17
Было бы им плохо ... взбунтовались бы ... Но молчат. Да пусть с ними что угодно будет.
№153 YUZEROK763 23 октября 2016 20:04
+12
Да чего Вы колотитесь за Херсон? Это же не тайга !!! Кукурузой или камышом обвяжут дома и без отопления переживут зиму.
№154 Neticom 23 октября 2016 20:07
+10
Мы не злые, но память у нас хорошая... Пусть с@ки в этом году мёрзнут!!!! Может поумнеют... Хотя опять скажут "это Путин виноват"
№155 Нирэць 23 октября 2016 20:11
+12
Самостоятельные?
Значит - сами себя кормите, а значит и сами себе корм добываете.
Сами! Пан Кравчук в 91м дал свободу - свободу и от русского газа дал тоже. Теперь не ныть. По всем вопросам и по согревательным в том числе, к вышеназванному пану.
№156 Игорь И 23 октября 2016 20:16
+5
Бедная Херсонщина, чего только уже не повидала, и ислямовских бородачей туда привезли, расселили, и теперь без тепла сидят.
№157 jibr71 23 октября 2016 20:39
+10
Вот именно сидят.эсмэсят ,детей на ато посылают,награбленое с ато пользуют.что пожалеть?.да нихрена,вставать надо и делать. По Мюнхаузену за волосы себя тащите,чем чаще тем быстрее вскипятите
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№158 heyru81 23 октября 2016 20:23
+4
Из года в год одно и тоже. Зато заголовки укроСМИ твердят о том, что газом запаслись, и что его хватит на всю зиму.
Но, тут будет правильнее сказать "Готовьтесь к Земле" дорогие украинцы..
№159 dek 23 октября 2016 20:27
+12
Без газа? Да вы что! А почему? Что-то случилось?
№160 uz1awo 23 октября 2016 20:47
+4
Да ничего страшного. Солома же есть. Лучше подождать, посмотреть, может кто придёт и наведёт порядок...
№161 Северянин 51 23 октября 2016 23:47
+3
Бандера приде?
№162 1080 mxmx 23 октября 2016 20:48
+15
Цитата: Dmitry61
Живу не в Геническе, километров на 120 западнее. Но тоже в небольшом райцентре Херсонщины. Ни у кого ничего не прошу. За последние 25 лет прошел и огонь, и воду, и медные трубы, и чертовы зубы. Думаю, не сдохну, даже если государство вообще исчезнет. Но у почтенных комментаторов все же спрошу - доводилось вам пожить недельку-другую без электроэнергии? Зимой без отопления? Без воды? А с детишками малыми? Окститесь, люди добрые, судя по Вашим "коментам" - так Вы б в Одессе под Домом профсоюзов пригодились 2 мая 14го...

Сообщите меня, стралец, приранявший комментатором,желающих вам замерзнуть,к поджигателям в Доме профсоюзов? Я - из Сеастополя.Это-город в Крыму,который Вы, и Вам подобные "НЕПРОСЯЩИЕ НИ У КОГО И НИЧЕГО",оставили НА МЕСЯЦЫ зимой без электричества.Не слышали, наверное?Или - этого не было, и я - лгу? Так вот,НЕУВАЖАЕМЫЙ, - я- крымчанка и дочь офицера, ни у кого ничего не прошу - прошу у вас всех, "простых,не виноватых ни в чем украинцев"- живите без электроэнергии, тепла и газа, умирайте, но ничего не просите - я не считаю вас людьми за одну смерть моей пожилой соседки(к ней в темноте врачи не успели во-время).А в Доме профсоюзов - хватало и вас - стоявших рядом 300 человек, снимавших на видео сожжение и убийства людей , вас не нужно призывать убивать - вы уже готовые молчаливые убийцы- всегда готовые обвинить в своих злодеяния тех,за чей счет живете и кому гадите под дверь.
№163 Sloven 23 октября 2016 20:51
+4
Надо научится жить самостоятельно.
№164 Степанида 23 октября 2016 20:52
+9
Спрашивала знакомых, у кого есть родичи на Украине, как они там живут. Так вроде все нормально, власти не ругают, может боятся прослушки конечно. А в целом - да, тяжело, трудно, но ничего, все работаем, без дела никто не сидит. Хотя это было летом. У меня такое впечатление, что народ хочет дотянуть до очередных выборов, в надежде, что придёт нормальный президент и все наладится. Но откуда же такому человеку взяться? Ведь у власти одни бандиты! Да и Штаты так просто не отпустят, будут давить до последнего. Я бы в такой ситуации подалась в ДНР или ЛНР, хотя не знаю, насколько это реально. А если на руках дети или старики, то только и остаётся, что сильнее вжаться в землю. Но по себе знаю, сидеть и ждать помощи бесполезно, расчитывать всегда надо только на свои силы, тогда и помощь придёт откуда не ждешь. Это справедливо и для человека и для народа.
№165 скептик183 23 октября 2016 21:01
+12
Был в Крыму в начале месяца. Все прекрасно помнят энергоблокаду, у многих трансформаторных будок до сих пор стоят аварийные генераторы. Херсонцы не почесались для разгона ислямовцев, для подачи воды ....Словом, теперь НАША изба с краю.
№166 саеноб 23 октября 2016 21:18
+15
Не испытываю ни капли радости, но не покидает ощущение справедливости.
№167 Синица54 23 октября 2016 21:37
+1
РФ позаботится об отоплении жилищ мэра и депутатов Геническа.
№168 Сантехник 23 октября 2016 21:47
+2
Магистральный газопровод «Краснодарский край — Крым» будет готов раньше срока и запущен в ноябре 2016 г.
это означает, что крымчане зимой будут с газом в таком количестве, что можно запитывать две крупные электростанции под Симферополем и Севастополем, и многие крупные объекты без всякой экономии. Хотя и собственной добычи газа в Крыму хватает.
№169 dracula 23 октября 2016 21:52
+7
Цитата: Dmitry61
Живу не в Геническе, километров на 120 западнее. Но тоже в небольшом райцентре Херсонщины. Ни у кого ничего не прошу. За последние 25 лет прошел и огонь, и воду, и медные трубы, и чертовы зубы. Думаю, не сдохну, даже если государство вообще исчезнет. Но у почтенных комментаторов все же спрошу - доводилось вам пожить недельку-другую без электроэнергии? Зимой без отопления? Без воды? А с детишками малыми? Окститесь, люди добрые, судя по Вашим "коментам" - так Вы б в Одессе под Домом профсоюзов пригодились 2 мая 14го...

Доводилось. Под радостные вопли про "намкрыш", год назад. Пережили. И вы переживете. Тем более,газ за всегда агрессор подкинет.)) да и снаряды на вас не падают..
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№170 Босой Череп 23 октября 2016 22:09
+7
Вчера радовались что у нас темно, теперь радуйтесь что у вас завтра будет холодно.
№171 Святогор 24 октября 2016 02:47
0
На фотках реально "гарны дивчины" с перевернутыми звездами! Явная провокация! Чтоб было видно что все "по-нарошку"! По поводу газа - кто хотел - тот уехал,, кто остался- боритесь или скачите, выбор не велик) . Или переедьте в село и топитесь дровами - отличный вариант .
№172 Владивосток2015 24 октября 2016 03:20
+2
Нет не провокация, просто с девчонками такое бывает, а рядом не было никого кто бы посмотрел. Кто бы хорошо знал устав и строевую подготовку. Люди сохраняют крупицы ритуала как могут, как им позволяют. Не хотелось бы после прочитать о том, что через неделю СБУ приняло всех в свои объятия и они сгинули в застенках.
№174 vikt_ir 24 октября 2016 11:17
+1
я надеюсь что в этот раз ничего им давать не будем.
№175 Lira_ 24 октября 2016 12:39
+1
Пиар какой то...
В моем городе до сих пор (с 90х) у большей половины жителей нет центр.отопления, нет и не было ни газа ни горячей воды. Живы- здоровы. Не понимаю паники...
Моему микрррайону повезло с 2008 го нам сделали отопление. До этого я на 5 этаже живя топила печку, углем лет наверное 10. Воду греем нагревательными баками :)
Плаксы они там в этом Геническе.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№176 Lira_ 24 октября 2016 12:40
0
.....
Удалила повтор
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№177 DauRuad 24 октября 2016 12:45
+1
Это еще не все "подарочки", что власти приготовили народу. Наплевав на то, что 60% населения страны живет за чертой бедности, правительство не смогло ничего придумать лучше, как позволить продавцам с 1 октября устанавливать любые цены на продукты. Хоть 1000% накручивай, теперь никто и слова не скажет. Не удивительно, что сейчас особо продуманные предприниматели по бросовым ценам скупаю просрочку. Голод-то, как говориться, не тетка...и тухлятину купят, раз на качественные продукты денег не хватает. Чем не голодомор, а?
№178 Галинка 24 октября 2016 12:59
+1
Ну вот, кричали хохлы: Голодомор? Кричали. Вот он и приходит.
№179 Иванна 24 октября 2016 14:37
0
Ну вот, кричали хохлы: Голодомор? Кричали. Вот он и приходит.

Источник: https://politikus.ru/articles/85661-gazovaya-katastrofa-na-hersonschine-60-tysyach-chelovek-na-zimu-ostayutsya-bez-tepla.html#comment-id-3496417
Politikus.ru

НАКЛИКАЛИ....
№180 Прасковья Иванова 24 октября 2016 18:17
0
Вот только не надо кидаться им помогать!
№181 Алексей.Л 24 октября 2016 18:28
0
Автор несколько некомпетентен... "Глебовское" ПХГ никогда не было под Джанкоем и никогда не было пустым, т.к. на него завязаны все крымские месторождения газа.
№182 Dmitry61 24 октября 2016 19:13
0
Цитата: Lira_
Плаксы они там в этом Геническе.

Так в Геническе никто и не плакал. Это город суровых азовских рыбачков и браконьеров. Большинство материалов по херсонщине - от А.Журавко, бывшего хозяина г. Цюрупинска (райцентр под Херсоном), он сейчас, вроде, в Москве живет. Действительно, инвалид детства. Человек непростой судьбы. Но в прошлую систему, при ПР, был неплохо встроен. А сейчас пытается ковать себе политический капитал на новостях с херсонщины. Вещи говорит, в общем, правильные. Да только здесь люди знают, кто такой Леха Журавко.
№183 Таптыгин 29 октября 2016 19:05
0
"Никогда мы не будем братьями, не по Родине. не по матери...." (с) И пришло время собирать камни.