Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18104 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Зачем Украине тянуть время?

Зачем Украине тянуть время?

Советник главы ЛНР Родион Мирошник, входящий в переговорную группу, прокомментировал «Антифашисту» Минские переговоры, которые состоялись 26 октября.

- Скажите, договорились ли о чем-то на этих переговорах в Минске?

- Из официальных источников уже известно, что каких-то кардинальных изменений там не было.

Но во время переговоров господин Грызлов предложил, чтобы формула Штайнмайера была имплементирована в законодательстве Украины, и они ее придерживались.

Вопрос здесь больше политический. Потому что Украина на протяжении более чем полугода, кроме закона о рамочном соглашении, не приняла ни одного закона, отвечающему Минским соглашениям. Поэтому мы настаиваем на принятии такого закона, который хотя бы разморозит пункты для выполнения Минских договоренностей Киевом.

Киев просто тянет время и на всех переговорах в Минске ничего не принимает и не согласовывает, а только говорит.

- А зачем Украине тянуть время?

- К примеру, один из вариантов - это то, что Украина пытается дождаться, пока Россия развалится.

- Они всерьез в это верят?

- на Украине действительно распространена точка зрения, что антироссийские санкции и падение цен на нефть развалит их восточного соседа. Конечно, это бредовая тема.

- Я тоже так думаю, потому что у Украины намного больше и внутриэкономических и политических проблем, чем у России. И выжидает скорей Россия.

- Проблема в том, что против России введены санкции. И соответственно Европа и Америка не торгуют с Россией. И есть ожидания, что российский бизнес пострадает. Но страдает не российский, а украинский бизнес. Потому что половина украинского бизнеса, который был завязан на России, сейчас не работает. Причем по инициативе самой Украины.

- Почему Борис Грызлов ушел раньше окончания заседания, и никто не комментировал результаты переговоров? Разве все так плохо?

- На самом деле, в тех ключевых темах, которые нужно было прокомментировать, Борис Вячеславович принимал участие.

- Рассматривается ли вариант с вводом вооруженной миссии ОБСЕ, как говорилось на минских переговорах?

- За всю свою историю, начиная с 1991 года, ОБСЕ никогда не имела вооруженных миссий, в отличии от ООН. Если речь шла о полицейской миссии, то имелось в виду не то, что люди придут с оружием. А придут специалисты по безопасности. И когда Украина начинает рассуждать о том, что представителей ОБСЕ там будет 10 тыс. или 50 тыс., то это бред. Потому что на данный момент СММ (специальная мониторинговая миссия) - абсолютно гражданская миссия ОБСЕ. И главная задача у нее следить за тем, откуда, к примеру, был произведен выстрел из артиллерийского орудия. Конечно, это им не всегда правильно удается отследить, потому что у них не стоит этой задачи.

И вообще, ОБСЕ всегда была гражданской организацией. А не специалистами с оружием в руках. И поэтому я думаю, что ОБСЕ не пойдет на это.

- Недавно Яценюк общался с Байденом, где они обговаривали в очередной раз Минские соглашения и Яценюк клялся и божился, что Украина станет на путь выполнения этих соглашений и будет планировать отвод тяжелого вооружения от линии разграничения. Как вы считаете, это очередное пустословие?

- Давайте будем корректными. О выполнении Минских соглашений говорят все стороны: и Москва, и Киев, и Париж, и Берлин. Поэтому все остальные переговоры и комментарии того же Яценюка, можно в расчет не брать. Этот человек просто занимается собой. И участие Яценюка – это вообще внутриполитический вопрос Украины.

Андрей Савельев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
24 мнения. Оставьте своё
№1 нирбок 28 октября 2016 17:09
+11
Бандерленд ждёт ,когда в СШП презом будет Клинтон.Тогда получат долгожданные джевелины и возьмут Москву.
№2 ВоланД 28 октября 2016 17:12
+8
Бандерленд ждёт ,когда в СШП презом будет Клинтон.Тогда получат долгожданные джевелины и возьмут Москву.

lols
----------
№3 Сибирский валенок 28 октября 2016 17:15
+15
Ну джавелины может и получат, но вот по поводу Москвы dumaet
их корефаны уже пыталиь в 41-ом mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№4 Александеrrо 28 октября 2016 17:48
+6
Какие "Джавелины", Вы соседскому ребёнку дурачку дадите в руки банку с кислотой? Он и себя и Вас сожжёт!
№5 v53993 28 октября 2016 18:15
+1
их корефаны уже пыталиь в 41-ом



Попытка - не пытка. Ждём-сь
№6 ANGar 28 октября 2016 17:12
+2
Встреча в Берлине закончилась пустышкой, какие неожиданности и кто ждал от встречи в Минске?
№7 Хищник 28 октября 2016 17:37
+4
Javelin - это "дротик". Их Украине и дадут, даже два пучка. Вполне хватит, чтобы захватить флакон одеколона "Москва".
№8 ВАХАБИТ 28 октября 2016 17:38
+4
Жидовня хочет пустить кахлов по мирУ , вот и тянет. Это такая изощренная месть за убитых бандерлохами родственников.
№9 ser_aleks 28 октября 2016 17:49
+7
- на Украине действительно распространена точка зрения, что антироссийские санкции и падение цен на нефть развалит их восточного соседа. Конечно, это бредовая тема.

Мирошник сказал правду. Но не всю.На всех телеканалах все укрополитологи, военные, журналисты, поцреоты и просто обыватели говорят об одном.
Украине нужно выиграть время.
Для укрепления АРМИИ. А вот когда почувствуют что
а) они могут
б) их поддержат западлюки
в) Россия не сможет и (или) не захочет
вот тогда укровойска расхерачат всю "российско-оккупационную свору", вместе с ватниками, колорадами, террористами, и восстановят жовтоблакытну тряпку над Донецком та Луганском.

Порошенко кстати, тоже говорит об этом самом. О выиграше времени.Об укреплении армии, о восстановлении границы, об уничтожении оккупантов.

Этим укроублюдкам нужно действительно время.
Расчет и надежда на США. На Европу они уже не надеются. Понимают что Европа за них воевать с Россией не будет. Америка тоже, но даст вооружение, даст военное и главное политическое прикрытие, поддержку в СМИ, и поможет финансами.

И многое из этого верно. В этом вся коварность и опасность всех этих перемирий. Армия Украины реально усилилась. Учится очень много. На всех 8 военных полигонах всё время идут обучение, учения, сборы, обкатка войск. При чем всех видов и родов войск. Готовятся войска второго эшелона. Когда нынешнее войско ляжет при атаке, это будет резерв для наступления. (поэтому и отменен процесс увольнения контрактников и поэтому не объявлена 7 мобилизация). Помогают немцы, поляки, прибалты, турки, итальянцы, французы ну и конечно же американцы.
Отрабатывают вопросы боев в городе, преодоление водных преград, взаимодействие с авиацией, вопросы объектовой и зональной ПВО, диверсионной и контрразведывательной деятельностью, морские десанты, авиадесантирование техники, артиллерийское обеспечение.Особенно с применением беспилотников.

Подготовка идет серьезная. Правда, справедливости ради, войска ЛДНР, тоже времени не теряют даром.

Но во всем этом безобразии есть один фактор. Времени у Порошенко нет.От слова совсем.
На его кресло куча претендентов. И они ждать выборов, на которых у них нет ни одного шанса - нет. Бучу подымают потихоньку. Тот кто получит добро от США на гетьманство, тот начнет и выиграет. После выборов в США, которые есть основным событием на Украине, будет ясно, кто получил право на кресло президента Украины.

Если Порошенко до 8 ноября не объявит военного положения на Украине и не начнет войну на Донбассе, через какую нибудь провокацию - ему кранты, кабздец и песец в одном флаконе.
№10 НУРС 28 октября 2016 18:26
+5
Сомнений нет. Хохлы готовятся. Да только, сколько бы они там не готовились, а все равно побегут с передовой. Мотивации у них нет для ведения войны до победы. Воевать они могут только с мирными жителями. К тому же, для наступления нужно создать очень солидный перевес сил. А вообще-то, хотелось бы посоветовать им внимательнее смотреть телевизор. В одном из выступлений Владимир Владимирович очень серьезным голосом сказал, что военного решения этого конфликта НЕ БУДЕТ. К его словам и интонации надо бы прислушиваться.
№11 Рубель 28 октября 2016 18:41
+2
А претенденты не заметили,что это не кресло,электрический стул?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№12 Таптыгин 28 октября 2016 18:04
+2
А Яценюк при чём тут, он какое отношение имеет к правительству 404-ой? Он лицо гражданское и может высказывать своё личное мнение.
№13 МарияНива 28 октября 2016 18:11
-1
Это хохлостан, детка.
№14 v53993 28 октября 2016 18:11
+2
Зачем Украине тянуть время?


Да потому что понятие совести они уже изменили, осталось изменить время и пространство
№15 cadabra 28 октября 2016 18:18
+6
Кому больше пошли на пользу минские пироги?
Если рассматривать только украинский ТВД, то очевидно украинцам, если рассматривать в связке с Сирией, то все равно больше украинцам, но уже не так безоглядно.
Минск1 это был вообще невероятный подарок Путина уже разбитой армии(думаю, что его наследник это его действие еще с него спросит, кто бы ни был). Минск2 уже мало что решал. Вообще давно уже пора хотя бы на уровне рядовых россиян признать ошибочность безальтернотивности минсков. Мне кажется, что было принято решение худшее из всех возможных- ни мира, ни войны. Но опять это только к минску1. Здесь опять возникает вопрос о роли личности в истории- прямо пойдешь, битому быть, налево пойдешь, коня потеряешь, на право, тоже не сочи, опасно, но можешь выиграть все, но не сможешь проиграть. Путину не принято советовать, да и я не советчик, а обычный гражданин, но пока он не уберет кандидатуру своего Димона- сурка, ситуация будет иметь тенденцию к ухудшению. Это именно тот случай, когда о личных чувствах дружбы следует подзабыть. Хотя ситуация уже так запущена и забюрократизирована, что даже убрав сурка, мало чего можно добиться. Как говорят украинцы- маемо що маемо
№16 ser_aleks 28 октября 2016 19:29
+7
Я могу с чем то согласиться.С чем то нет.
Про Минск.
А зачем России война?
С Крымом для руководства России было всё ясно. И относительно просто.
А вот с Донбассом нет. И Мински как раз нужны были России в первую очередь ибо альтернатива только введение регулярных войск на территорию Украины с проведением войсковой операции с целью...???? Какова цель? Освободить Донбасс? Так это территория Украины.
Защитить население? Не имеем права вмешиваться во внутренние дела.
Нас на Донбасс официально не приглашал ни кто, как допустим в Сирии. В этом случае мы точно агрессоры и оккупанты.
Вспомните операцию по принуждению к миру Грузии. Вошли войсками? Вошли. Принудили к миру? Да. Вышли с территории Грузии? Вышли. Ну а то что Южная Осетия и Абхазия провозгласили себя независимой от Грузии - это проблема Грузии была еще ДО принуждения к миру, но не после. Поэтому западлюки сейчас молчат как рыбы об лёд, по этим Республикам.
А по потом, ну освободили бы Донецкую и Луганскую область и что дальше? Брать Киев? Или уходить на территорию России?
Сейчас, в Минске (в Берлине) западные лидеры уже говорят не о так называемых ДНР или ЛНР, а "де-факто власти ДНР и ЛНР". Почему то на это мало кто обратил внимание. А ведь это фактически признание Республик, у которой есть своя власть, свои органы управления, свои вооруженные силы, своя финансовая база, своя экономика и свои СМИ. То есть все признаки ГОСУДАРСТВЕННОСТИ.
И это вне привязки к РФ.
Поэтому все танцы с бубнами и ради этого.
Вся военнополитическая работа Путина в том и состоит, что бы заставить всех признать право республик на существование:
а) в составе федерации Украина
ИЛИ
б) самостоятельными Государствами.

Вопрос о вхождении в состав РФ речи нет и быть не может. По крайней мере до распада, уничтожения и переформатирования нынешней необандеровской Украины.

Таково моё мнение. Субъективное, не профессиональное.

Насчет Димона.
У каждого умного и дальновидного политика и властелина должен быть козел отпущения. Громоотвод. Жертва. Пешка.
№17 cadabra 28 октября 2016 21:12
+1
А зачем России война из-за Крыма? Чем Крым отличается от Донбасса? Да войска в Крым не вводили(они там уже были), но их использовали как предостережение. Какая разница? Для Украины лишившейся части своей территории, никакой. Для остального мира, включая наших союзников Белоруссия и Казахстан, никакой. Крым это де-юре до сих пор территория Украины- ни одна международная организация не признала принадлежность Крыма к России. Здесь чисто силовой вариант- попробуй-ка забери.
Действительно в Берлине Запад уже говорит о ДНР(как можно не говорить о республике обладающей серьезной армией(минимум 40000) и вооруженной до зубов.
Судьба ДНР почти решена, но в существующих границах, а могло быть в разы больше. Вот в чем вопрос. Могла быть вся территория областей плюс и еще не малый кусок рядом. А минск1 это не дал сделать. Повторюсь минск2 это минск который уже не мог ничего решить, он даже не решил проблему Дебальцево.
По поводу вхождения согласен- его не будет или оно маловероятно. Минском 1 отрезали одну ногу и одну руку у ДНР.
№18 ser_aleks 28 октября 2016 21:34
+3
Я какбе ответил, но видимо невнятно.
У России войны из-за Крыма нет, не было и не могло быть.
По трем причинам.
1. В Крыму уже были российские войска и флот. Граждане России. Российская территория.
2. Крымское население, имея автономию в составе Украины сменило самостоятельно укровласть, при отсутствии законной и легитимной власти на Украине.
3. Волеизьявление Автономной Республики Крым состояло из двух пунктов - выход из Украины и вход в Россию.

Всего этого на Донбассе нет и не было.И я думаю что и не будет.
Де-юре или де-факто важно, но только в рамках международного права, которое исполняется всеми, всегда и везде.Но не так как Европа и США. (Пример - Югославия, Косово, ГДР и ФРГ)

Нашим союзникам, РБ и РК, мы руки выворачивать не будем. Это Друг познается в беде, а союзник - по делам его в союзе. В Союзах они нам все же помогают больше, чем мешают. Поэтому мы не настаиваем на каких то политических решениях, которые нанесут им и нам больше ущерба.

Судьба ДНР еще не решена. Она будет решена только тогда, когда решим вопрос Украины. Как таковой. И мнение Украины уже не интересно. От слова совсем. Слезы по потерянным территориям уже поздно лить. Укры это уже поняли давно. Как только поняли что воевать за них, ни кто не собирается. А самим что то не хоцца. Совсем упоротые готовяться воевать. Остальные рассчитывают вовремя перекрасится и надеть буденовку с георгиевской ленточкой.

Вот тогда решится и вопрос с Приднестровьем. И с Абхазией и с Южной Осетией. Особенно с объединением Южной и Северной в одну Осетию - Алания.
№19 Донбасс 29 октября 2016 06:24
0
и не только сурка...здесь на местах еще много кого надо поубирать и порядок навести, в том числе и самого Мирошника - ефремовскую шестерку
№20 astra12 28 октября 2016 18:20
+3
Будем надеяться, что зима будет очень холодная.
№21 zigaamir 28 октября 2016 18:32
+4
Вна Украине.
№22 1080 mxmx 28 октября 2016 19:11
-2
Цитата: astra12
Будем надеяться, что зима будет очень холодная.

Цитата: zigaamir
Вна Украине.

...и наши газа не дадут, а Донбасс - угля.
№23 Игорь И 28 октября 2016 20:03
+1
Минские соглашения не предусматривают военного наступления и ликвидации всех несогласных сил на Юго-востоке. Так что ясно, зачем в Киеве тянут время.
№24 vikfisher 29 октября 2016 12:32
0
Цитата: cadabra
А зачем России война из-за Крыма? Чем Крым отличается от Донбасса? Да войска в Крым не вводили(они там уже были), но их использовали как предостережение. Какая разница? Для Украины лишившейся части своей территории, никакой. Для остального мира, включая наших союзников Белоруссия и Казахстан, никакой. Крым это де-юре до сих пор территория Украины- ни одна международная организация не признала принадлежность Крыма к России. Здесь чисто силовой вариант- попробуй-ка забери.
Действительно в Берлине Запад уже говорит о ДНР(как можно не говорить о республике обладающей серьезной армией(минимум 40000) и вооруженной до зубов.
Судьба ДНР почти решена, но в существующих границах, а могло быть в разы больше. Вот в чем вопрос. Могла быть вся территория областей плюс и еще не малый кусок рядом. А минск1 это не дал сделать. Повторюсь минск2 это минск который уже не мог ничего решить, он даже не решил проблему Дебальцево.
По поводу вхождения согласен- его не будет или оно маловероятно. Минском 1 отрезали одну ногу и одну руку у ДНР.


А ПО большому счёту плевать,признал ли кто Крым?Кстати Сирия признала.....Крым-это Россия,а не признавать Россию ни де-юре ни де-факто не возможно!