Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Декларации, мудрость и русский язык
Во время одного из своих визитов по городам и весям президент Украины Петр Порошенко, практически пуская улыбающимся ртом умильные пузыри, сказал – какой все-таки у нас мудрый народ. Честно признаться, я не помню, почему он дал своему подведомственному населению столь высокую оценку, но полностью с ним согласна. Украинский народ действительно мудр, и это небесполезное качество позволило ему еще во время прослушивания увертюры к великой опере «E-декларирование как оно есть» понять – его круто накололи. Со всеми отсюда вытекающими.
Надо сказать, что украинский народ не только мудр, но и обладает незаурядными способностями визуализировать различные явления и события. E-декларации, опубликованные украинскими депутатами и чиновниками, тоже были незамедлительно визуализированы и предстали в образе золотого унитаза, подпертого золотым батоном, а также некоторого количества КАМАЗов, на которых, по преданию, беглый президент страны Виктор Янукович вывез золотовалютные резервы плюс весь бюджет страны за 2014 год. Зрелище, по-видимому, получилось настолько ярким и всеобъемлющим, что мудрый украинский народ впал в прострацию от увиденного…
Было бы смешно полагать, что власть испугалась произведенного декларациями эффекта. Ожидать появления на улицах украинских городов и сел разгневанных миллионов в кастрюлях нет ни малейших причин – мудрому народу уже понятно, что в этом случае небесной сотней не отделаешься, счет сразу пойдет на тысячи, а то и на десятки тысяч. Но все же возникает определенное чувство дискомфорта, и украинская власть уподобляется в данном случае отрицательному герою из диснеевского мультфильма «Красавица и чудовище». Тот, помнится, говорил своей избраннице так – «Бель, нехорошо, когда девушка много читает, того гляди – думать начнет». Вот примерно так же размышляет власть, глядя на свой мудрый народ – сегодня читает, а завтра начнет анализировать прочитанное…
Тут, безусловно, было бы очень востребованным локальное и краткосрочное вторжение Владимира Путина. Но, увы, исполненный коварства Президент России не собирается этого делать. Конечно, можно было бы поднять крик вокруг очередного террористически-гумманитарного конвоя, в 60-ый раз нарушившего территориальную целостность Украины…, но к этому уже все так привыкли, что вряд ли хоть кто-то обратит на это внимание. Необходимы новые и хитрые отвлекающие маневры, и вот…
И вот – то, что не блещет ни новизной, ни хитростью, то есть вынесение на повестку дня вопроса о дальнейшей судьбе мертвого закона о региональном статусе русского языка. Его – так до конца и не отмененный, то есть оставленный в статусе непогребенного покойника – затащили на очередное рассмотрение в Конституционный суд. Интересует он всех участников банкета примерно как снег, растаявший после сражения под Дебальцево. Но с помощью различных политтехнологий определенную волну украинская власть все же надеется «погнать».
Сразу скажу – мне кажется, что это гиблый проект: то, что сработало три года назад, почти наверняка не сработает с той же силой сейчас. А унылое бурчание в соцсетях на тему «надо - не надо» - совсем не тот эффект, который нужен для отвлечения внимания от e-деклараций.
Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
67 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Позволю себе высказать некоторые мысли об украинском народе. Имею право, хотя-бы потому, что предки мои, как и я сам, СПОКОНВIКУ живу на Украине, мало того, как завещал мне помнить дед - "мы казацкого роду, в обозах не прятались, и в шинках не торговали, надо было - вместе с Богданом ляхам головы рубили, а в мирное время - гречку сеяли". И этому завету следовали и мой далёкий предок Фёдор, казацкий полковник, и мой отец - участник прорыва блокады Ленинграда...
События в Одессе и начавшаяся война на Донбассе для меня были шоком. Реакция была такой: "Как-же нас дурили в школьные годы, рассказывая о "мудрости украинского народа"! Со временем пришло понимание, что одной из украинских, да и русских тоже!, черт характера есть готовность, в случае опасности, дать резкий и адекватный ответ! Типа - сразу - и в морду! Пример - вот он: ДНР и ЛНР! Народ явил свои лучшие черты национального характера: нетерпимость к несправедливости, готовность к самопожертве, умение сплотиться перед общей неожиданной угрозой ... Почему-же этого не произошло на Украине, почему народ превратился в население? О галичанах здесь и речи нет - полностью согласен с Т.Г.Шевченко, который не считал их украинцами. Постепенно пришло понимание: народ был ОТРАВЛЕН медленно действующим, но смертельным ядом - национализмом, пропагандой исключительности, насаждением чувства вечной "жертвы". А далее: "Народ кразврату нацизму, в его новой и самой отвратительной форме - жидобандеровской, готов. О причинах потери иммунитета народа к яду пропаганды многими, но, к счастью не всеми на Украине - в отдельном посте...
События в Одессе и начавшаяся война на Донбассе для меня были шоком. Реакция была такой: "Как-же нас дурили в школьные годы, рассказывая о "мудрости украинского народа"! Со временем пришло понимание, что одной из украинских, да и русских тоже!, черт характера есть готовность, в случае опасности, дать резкий и адекватный ответ! Типа - сразу - и в морду! Пример - вот он: ДНР и ЛНР! Народ явил свои лучшие черты национального характера: нетерпимость к несправедливости, готовность к самопожертве, умение сплотиться перед общей неожиданной угрозой ... Почему-же этого не произошло на Украине, почему народ превратился в население? О галичанах здесь и речи нет - полностью согласен с Т.Г.Шевченко, который не считал их украинцами. Постепенно пришло понимание: народ был ОТРАВЛЕН медленно действующим, но смертельным ядом - национализмом, пропагандой исключительности, насаждением чувства вечной "жертвы". А далее: "Народ к
Очень символичны три кровавых восклицательных знака - как будто буквы написаны вампиром и кровь жертв стекает с этих букв
В этих восклицательных знаках вся суть режима НА Украине!
В этих восклицательных знаках вся суть режима НА Украине!
а между тем, под этот шумок, Укргаздобыча начала добычу сланцевого газа. А все обсуждают доходы этих сволочей
3 ноября. /ТАСС/. Украинское предприятие "Укргаздобыча", принадлежащее национальной акционерной компании (НАК) "Нафтогаз Украины", начала в прошлом месяце добычу сланцевого газа методом гидроразрыва пласта (фрекинга), чтобы ослабить зависимость страны от поставок российского газа. Как заявил председатель правления НАК "Нафтогаз Украины" Андрей Коболев в интервью агентству Bloomberg, работы по бурению первой скважины были проведены в сотрудничестве с европейскими партнерами.
3 ноября. /ТАСС/. Украинское предприятие "Укргаздобыча", принадлежащее национальной акционерной компании (НАК) "Нафтогаз Украины", начала в прошлом месяце добычу сланцевого газа методом гидроразрыва пласта (фрекинга), чтобы ослабить зависимость страны от поставок российского газа. Как заявил председатель правления НАК "Нафтогаз Украины" Андрей Коболев в интервью агентству Bloomberg, работы по бурению первой скважины были проведены в сотрудничестве с европейскими партнерами.
Уберите i. Это белорусская буква. ) Пусть тремя буквами обходятся.
Они уже давно тремя буквами обходятся. В смысле выбора направления для путешествий.
А что это за первая буква ?
А вот тут Вы не правы.
В 2003г получил диплом по поводу "последипломного образования". Там нам преподавали новый украинский язык. В нем не одна буква Г, а две. Одна глухая, другая звонкая.
Новую букву Г ввели ради 3-х !!! слов. Идиотизм! Нет, кретинизм!!!
Кому надо подробнее - Гугл в помощь!
В 2003г получил диплом по поводу "последипломного образования". Там нам преподавали новый украинский язык. В нем не одна буква Г, а две. Одна глухая, другая звонкая.
Новую букву Г ввели ради 3-х !!! слов. Идиотизм! Нет, кретинизм!!!
Кому надо подробнее - Гугл в помощь!
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Начальник главного управления Национальной полиции в Черновицкой области Сергей Пилигрим задекларировал 160 тыс грн. зарплаты за 2015 год, $220 тыс. наличными и две квартиры в Донецке.
опубликовано vinodelov в Ср, 02/11/2016 - 18:36 мск
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Многострадальный русский язык в хохлостане...
Цитата: kengosharik
Многострадальный русский язык в хохлостане...
Имею опыт обучения в начальных классах сельской украинской школы во второй половине 60-х годов... ещё при СССР...
Так вот, предмет русского языка назывался "Росiйска мова", а украинского "Рiдна мова" (Родной язык)... Так что основы всей этой опознавательно-транспондерной свистопляски "свой - чужой" были заложены давненько...
Так и в России учебники русского языка назывались "Родная речь". Но у нас как-то крышу не снесло...
Цитата: fiona
Так и в России учебники русского языка назывались "Родная речь". Но у нас как-то крышу не снесло...
Да... а интересно, как в РСФСР назывались учебники по национальным языкам в автономных республиках?
РСФСР И БЫЛА ТОГДА РЕСПУДЛИКОЙ С ОДНИМ ЯЗЫКОМ
Думаю, что Е-декларация,это специально разработанная пиндосами акщия на моральное добивание, типа "контролный высрел", чтобы убить в "мудром народе", все остатки воли к сопротивлению. И закон о реиональном статусе русского явыка- это просто проверка, "пациент" ещё дышит, или уже труп. Очень жаль, ведь "там на четверть, бывший наш народ", как пел Высоцкий.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Цитата: Саксаул
ведь "там на четверть, бывший наш народ", как пел Высоцкий.
вообще то это он о Израиле , думаю Израиль очень обидится если узнает что их сравнивают с какляндией
Понятно, что Высоцкий пел про Израиль, просто совпало, на У-рине наверное процентов 20-30 населения, которое, ещё с советских времён, осталось по духу "нашим". Их, живуих в этом аду,по человечески жаль.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Всё так гармонично совпало: обалденные декларации и куча бандитов с оружием. И всё в одной европейской стране, где "национальная идея" - Зависть и Жадность.
Удачи декларантам.
Удачи декларантам.
Очень неплохо написано о механизме работы с этими Е-декларациями здесь:My Webpage
И Вы совершенно правы насчет авторов и исполнителей этой штуки. Там везде заокеанские ушки торчат.
И Вы совершенно правы насчет авторов и исполнителей этой штуки. Там везде заокеанские ушки торчат.
Петр Порошенко, практически пуская улыбающимся ртом умильные пузыри, сказал – какой все-таки у нас мудрый народ.
Источник: https://politikus.ru/articles/86032-deklaracii-mudrost-i-russkiy-yazyk.html
Politikus.ru
Я бы сказал -чуйковатый,а не мудрый,бо хохол отлично знает когда нужно тикать или сдаваться,а когда воровать идти
Источник: https://politikus.ru/articles/86032-deklaracii-mudrost-i-russkiy-yazyk.html
Politikus.ru
Я бы сказал -чуйковатый,а не мудрый,бо хохол отлично знает когда нужно тикать или сдаваться,а когда воровать идти
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
президент Украины Петр Порошенко, практически пуская улыбающимся ртом умильные пузыри, сказал – какой все-таки у нас мудрый народ.
И его народ в ответ пустил ещё больше пузырей
Вот-вот, "...мудрый народ – сегодня читает, а завтра начнет анализировать прочитанное…" Поэтому и русские книги начали запрещать. Незачем народу читать "вражескую" литературу. Ну, а своей и вообще пока мало, если не сказать, что - нет!!!
Надо сказать, что украинский народ не только мудр...
Вы серьезно?
Вы серьезно?
ежики, пожимая плечами:
Будущее покажет.
Будущее покажет.
Украинский - сельская производная от русского, не включавший в себя технических терминов, потому то и не приживался в городах до 1991...
Галицкое наречие, - производная от украинского и польского, - набор слов достаточных для польского холопа .
Смешно смотреть, как при помощи галицкого наречия группа селюков пытается построить государство ...
Похоже не получается даже колхоз..
Галицкое наречие, - производная от украинского и польского, - набор слов достаточных для польского холопа .
Смешно смотреть, как при помощи галицкого наречия группа селюков пытается построить государство ...
Похоже не получается даже колхоз..
Дополню ваши слова этой исторической видеовыкладкой:
История возникновения так называемого Украинского языка
***
***
История возникновения так называемого Украинского языка
***
***
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Вчерась в инстаграмме одной челябинской девушки прочла: А вы говорите по-уральски? И вот что подумала:а дальше можно спросить-а по-сибирски?... а по-поволжски?.. а по-поморски?.. Т.е. если б австро-венгрия была на востоке, то кто знает, может был бы сейчас самостийный сибирррский язык Хорошо что у китайцев иероглифы, и мы с ними столетиями не воевали...
А вы говорите по-уральски?
Эта девушка - продукт ЕГО, и продукт гугл. Как-то по необходимости по работе, необходимо было составит маршрут от Москвы в Северную Африку, так она мне проложила маршрут через Красноярск . На вопрос, где находиться Красноярск, получил ответ: сейчас погуглю...
А Вы говорите "в инстаграмме"...
Классика!"Зачем нам география?Нас кучер довезёт куда изволим!"
Фонвизин."Недоросль "
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
Пардон. Живу в Челябинске 54 года. А по УРАЛЬСКИ - это как? В беседе с ленинградцами (старыми петербуржцами) мне сказали, что мой говор наиболее похож на русский, в отличии от многих в нашей стране. Ну-ка девушка, блесни познаниями.
Да кто ж его знает точно, как это будет по-уральски. И упаси Боже, чтобы был внятный ответ -про ридну уральску мову какую-нить ( И девонька-не продукт ЕГЭ точно. Может, наоборот, она обозначила какую-то проблемку на Урале. Может, ебн-центр какие вредные флюиды распространяет?
В Екате может быть. У нас пока всё спокойно, и даже больше. Ничего, шлык скатаем любому "сугубоуральцу".
отличный анализ!
Вот интересно, по результатам е-деклараций будет сравнение с уплаченными налогами . Типа, заплати налоги и спи спокойно.
Это все для вида делается. Какие там сравнения и тому подобное. Слишком сложно
Некрофилы, блин...
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
А разве русские и украинцы - не один народ?
Нет. Не один.
«У нас есть люди крайних взглядов, националистических, как в России, так и на Украине, но в целом, в большинстве своем — это один народ, народ одной истории, одной культуры, очень близкий этнически»
История у всех одна. Трактовка у всех разная.
Культура разная.
Этнически близки. Согласен, но близость это не одно и то же что "один народ".
Так что говоря об одном народе - Путин больше вкладывает в это понятие больше политики чем фактажа.
Лемки и русины ни когда не признавали себя "украинским народом". Про одесситов и этносы Закарпатья - это один народ ?
Я взял за пример крайние условия, а ведь если копнуть глубже то там такая же чехарада как и в России, более 100 народностей и национальностей, которые сами себя не считают "украинским народом".
Если брать "чистых" русских и "чистых" украинцев, то всё разное. От культуры, истории, до этнической близости-разности...
Так что Путин лукавил, видимо для политических целей чем ради истины. А она, как известно где то рядом...
Но это его мнение, моё же другое.
Конечно, культурные, языковые и исторические различия есть в каждой нации, например в Германии или во Франции, хотя извне мы их всех считаем немцами и французами. Огромное значение имеет общий язык и т.н. ментальность. Иностранцы часто узнают нас "по походке", хотя мы еще и слова им не сказали. У нас общие взгляды на вещи и мы можем с полуслова понять друг-друга. С людьми, воспитанных на другой культуре и других понятиях, это не так. А воспитание это идет с детских лет "с молоком матери" и больше на подсознательном уровне. Мы можем иметь разные государства, но оставаться одной нацией, как, например, Германия и Австрия.
Есть ли у нас с ними что то общее? Конечно есть. Как и с беларусами, на Западе, как с финнами на Севере, как с монголами на Востоке, как с японцами и корейцами на Сахалине и Курилах.
Но это не значит что мы единый народ. За сотни лет столько всего перемешалось, особенно по крови и на крови, что "чистых" уже наверное и не найти. Но я категорически против считать себя и вуйка одним народом, когда оно меня на гылляку, а я ему прям обязан газ безкоштовно и бумажку туалетную, после того как оно нагадит на мой порог.
У меня пол Украины родственников, которые люто ненавидят нас всех скопом и каждого по одиночке.
Но при любом случае, если им что то надо, будут без мыла в жопу лезть, доказывая что мы родычи и им нужно помогать. На хрена мне такие родственники ?
И это не укропропаганда.Это менталитет. Это не лечится. Поэтому нет и не может быть некоего единого народа.
Они хотели незалэжнисти, пускай скачут дальше. Пока не нажрутся своего дерьма или не оскотинятся окончательно.
Но это не значит что мы единый народ. За сотни лет столько всего перемешалось, особенно по крови и на крови, что "чистых" уже наверное и не найти. Но я категорически против считать себя и вуйка одним народом, когда оно меня на гылляку, а я ему прям обязан газ безкоштовно и бумажку туалетную, после того как оно нагадит на мой порог.
У меня пол Украины родственников, которые люто ненавидят нас всех скопом и каждого по одиночке.
Но при любом случае, если им что то надо, будут без мыла в жопу лезть, доказывая что мы родычи и им нужно помогать. На хрена мне такие родственники ?
И это не укропропаганда.Это менталитет. Это не лечится. Поэтому нет и не может быть некоего единого народа.
Они хотели незалэжнисти, пускай скачут дальше. Пока не нажрутся своего дерьма или не оскотинятся окончательно.
Я там жил, в западной её части, бывшей Польской шляхте, язык которых не понимали хохлы из нашего военного училища из Харькова, Сумов и прочего... Чужие они, не наши, убивать их не нужно было до того времени, пока они не пошли на Домбасс, никто их туда не звал, а сейчас они достойны только смерти, раз не хотят с соседями мирно жить, это не их страна, они соседи, ставшие террористами, а их, как сказал наш Президент, нужно мочить в сортирах...
1. ДоНбасс
2. Кто чего достоин - решать дончанам и луганчанам. Россияне могут или помочь или не помочь.
3. Наш Президент не определил что граждане Украины - террористы. Даже если они воюют.
Не забывайте - на ДоНбассе идет Гражданская война.
2. Кто чего достоин - решать дончанам и луганчанам. Россияне могут или помочь или не помочь.
3. Наш Президент не определил что граждане Украины - террористы. Даже если они воюют.
Не забывайте - на ДоНбассе идет Гражданская война.
На Донбассе идёт не гражданская война, а карательная операция.
Карательная операция начнётся когда украинцы "оседлают" ныне им неподконтрольный кусок границы.
Нет. Тогда она войдет в стадию завершения.
Al Xan Там такая каша, что разобраться очень трудно.
Вот к примеру
Вопросы по сути и смыслу весьма правильны. Ответов нет.
Вот к примеру
ЗА ЧТО ВОЮЕМ? Николай Левченко задал 4 неудобных вопроса воюющим сторонам
Четыре неудобных вопроса для обеих сторон.
Вопросы Порошенко:
1)Если война с Российскими оккупантами за освобождение территории Украины, то население Донбасса - заложники. Зачем тогда экономическая блокада местного населения и массовые преследования за бытовой сепаратизм?
2)Если война за территориальную целостность с местными сепаратистами, то это уже не оккупация, а гражданский конфликт. Почему тогда не провести прямые переговоры с мятежными регионами, и не достичь компромисс по новой конституции?
Вопросы Захарченко и Плотницкому:
1)Если это война за независимость ЛДНР, то зачем подписали Минские соглашения, где признаётся территориальная целостность Украины, и нет никаких независимых республик?
2)Если это война с фашистами, то почему вы с ними договариваетесь на постоянных заседаниях контактной группы в Минске, и требуете у фашистов для себя амнистию?
Эти, или подобные вопросы стучатся по голове, и даже сверлят в голову любому адекватному человеку, который хоть на минуту задумается об этой странной войне.
Мы должны спросить с тех, кто взял на себя ответственность!
Или мир, или пусть уходят!
Опубликовано 02.11.2016 в 12:27
Четыре неудобных вопроса для обеих сторон.
Вопросы Порошенко:
1)Если война с Российскими оккупантами за освобождение территории Украины, то население Донбасса - заложники. Зачем тогда экономическая блокада местного населения и массовые преследования за бытовой сепаратизм?
2)Если война за территориальную целостность с местными сепаратистами, то это уже не оккупация, а гражданский конфликт. Почему тогда не провести прямые переговоры с мятежными регионами, и не достичь компромисс по новой конституции?
Вопросы Захарченко и Плотницкому:
1)Если это война за независимость ЛДНР, то зачем подписали Минские соглашения, где признаётся территориальная целостность Украины, и нет никаких независимых республик?
2)Если это война с фашистами, то почему вы с ними договариваетесь на постоянных заседаниях контактной группы в Минске, и требуете у фашистов для себя амнистию?
Эти, или подобные вопросы стучатся по голове, и даже сверлят в голову любому адекватному человеку, который хоть на минуту задумается об этой странной войне.
Мы должны спросить с тех, кто взял на себя ответственность!
Или мир, или пусть уходят!
Опубликовано 02.11.2016 в 12:27
Вопросы по сути и смыслу весьма правильны. Ответов нет.
А ещё один вопрос!!! А кто подписывал эти минские соглашения и остановил ополчение??? В Минске подписи ставили - Попрошенко, Меркель и Олланд!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар
передел бизнеса - вот ответ на все вопросы. А закрутили изначально здесь местные царьки по договорняку с киевскими олигархами. Хотя лозунги на первых порах были более высокие - независимость Донбасса и "сольемся с братской Россией". А в итоге...Это может понять только тот, кто здесь воевал в 14 и пожил немножко в 15.
Верно.
Цитата: дикий кайтер
пока они не пошли на Домбасс
Донецкий угольный бассейн - ДонБасс
Кстати - и Луганск относится так же к ДонБассу!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Насчет мудрости хохлов прямо в точку! Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих, хохлы ни на чужих, ни на своих...(
Русский язык в приоритете.Невозможно запретить сны на русском и мысли.Жаль,что кастрюлеголовые окружают,и даже в приоритете от них не избавится.
Так они (каклы) Министерство снов создадут, и у кого будут неправильные сны, по их понятиям- тех сразу в сепары определят.
Диалект галицайских крестьян - спивуча украинська мова?
Странно, почему американцы не назначают государственным полублатной гарлемский сленг? Товарищи негры очень обижены этим обстоятельством и солидарны с украиньскими громадянами.
Странно, почему американцы не назначают государственным полублатной гарлемский сленг? Товарищи негры очень обижены этим обстоятельством и солидарны с украиньскими громадянами.
Цитата: Сантехник
Странно, почему американцы не назначают государственным полублатной гарлемский сленг?
Гораздо страннее то, что в США вообще нет государственного языка как такового... Даже английский не закреплён в качестве такового на федеральном уровне... Но если ты его не знаешь, то ни о какой-то государственной карьере мечтать не стоит... Достаточно подлая лазейка, обеспечивающая преобладание англо-саксов в органах власти, и не настаивающая на активное приобщение к инглишу всяких цветных и прочих недолюдей...
Мне порой кажется, что в России тоже говорят на какой-то "мове", а не на русском. Прислушайтесь к разговорам людей в транспорте, на улице. Обратите внимание на то, как говорят детишки. Междометия, слова-паразиты и мат.
Хорошо,что ежики вернулись к теме Е-деклараций!На этом материале в других странах уже-бы революции прокатились,а тут вялое комментирование в СМИ ,а тем временем,депутаты приняли документ о запрете проверок их деклараций!Хочешь ешь,а хочешь жуй ,все-равно получишь ...!
"Мудрость" какелов видна по их делам и поступкам.
Какой мудрый народ:тарифов не хочет,от квартплаты не скачет,а самых "Мудрых" скоты сбу-шные посадили.Или убили,как больше нравиться.В Мариуполе,в АЭРОПОРТУ.
Какое вот присхождение "мова"? - предположение что "моющиеся", католики то 2 раза в год мылись. На Руси киевской были мовня мывня, западняки и тут приколомойшили
Цитата: passant
А разве русские и украинцы - не один народ?
В том и дело что один, также как и белорусы. Беда в том что, что украинцы свой селюкский диалект сделали государственным языком - только бы отличиться от русского!Ну дальше уже по накатанной - если отдельный язык, то и своя история(во многом вымышленная), своя культура итд. Одним словом "Украина - не Россия".
К слову сказать, есть в России регионы, где также шокают, хэкают, а где-то акуют, или окают, употребляют слова и выражения, смысл которых иногда не сразу и поймешь. Но нигде этот язык не воспринимают иначе как местный диалект.
Украинский национализм всегда был при них.Они этим жили , но сквозь зубы.. Теперь это на языке...
У нас население около 900000 человек,это в КБР,
сто с лишним национальностей,сто пять кажется,
представьте себе,что тут было бы без русского языка.
сто с лишним национальностей,сто пять кажется,
представьте себе,что тут было бы без русского языка.
к примеру, литовцы в Эстонии. Водители большегрузов. Общаются с эстонскими коллегами на русском. А что было , если б не изучали в свое время русского языка? На английском бы общались? Может быть, в европах и на английском, а на осколках Союза -на русском. Прикольно слушать, как прораб-армянин ставит рабочему -узбеку производственную задачу. Особенно умиляют угрозы по поводу ее невыполнения в сроки, сдобренные идиомами и произнесенные с акцентом.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Всяк сам куёт свой удел.