Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Инвесторы встали в очередь. Теперь и дороги на Украине будут платными

Инвесторы встали в очередь. Теперь и дороги на Украине будут платными

Фото: Фейсбук

В эфире одного из украинских телеканалов министр инфраструктуры Украины Владимир Омельян анонсировал появление платных автомобильных трасс в ближайшее время.

У министерства вообще много оригинальных идей. Среди прочих Омельян назвал создание «Дорожного фонда» и децентрализацию Укравтодора с передачей финансирования на местный уровень.

Фонды на Украине создавать любят и умеют. Что ни министр, то Фонд. Вряд ли судьба и этого Фонда будет отличаться от собратьев по цеху выуживания бюджетных денег в е-декларации чиновников. А чем закончится децентрализация и передача на места содержания дорог могут рассказать уже переданные больницы и учебные заведения.

Но Омеьян уверен – «это ключи к внешним инвестициям, созданию рабочих мест, возвращению Украины на европейскую повестку дня…». Какая связь? И, что, Украина уже была на «европейской повестке дня»? Возможно, Омельян имел в виду референдум в Голландии и решения по «безвизу»?

Министр инфраструктуры заявил, что на Украине могут появиться платные дороги, построенные за счет частных инвесторов в 2017-2018 годах. Они будут строиться как альтернатива уже существующим.

«Частные дороги возможны, так называемые концессионные. Они могут строиться только как альтернатива существующим бесплатным. Теоретически есть заинтересованность со стороны отдельных крупных европейских инвесторов и также со стороны Китая, которые готовы заходить на украинский рынок с этим предложением. Сейчас мы это изучаем, ключевое – это снова-таки –«дорожный фонд», закон про концессию. Эти документы сейчас в стадии разработки… Дорожный фонд уже на согласовании в парламенте, …закон о концессии, мы надеемся, будет внесен в январе на рассмотрение в парламенте», — сказал Омелян.

Чудесны два положения в этом тексте.

Первое – дороги, альтернативные существующим. Это, надо понимать, будут построены новые дороги, параллельные, например, трассам Киев-Одесса или Киев-Львов? Кто-нибудь в это может поверить? В свое время Юлия Тимошенко призывала строить «много трубопроводов» для создания конкуренции существующим, хотя непонятно, зачем, если украинская ГТС принадлежит Украине. Возможно, стоит строить и параллельные железные дороги и линии метро для создания конкуренции, о которой так любят говорить в нынешнем украинском Кабмине? Чем закончится – понятно и без Ванги. Инвесторы проинвестируют создание пунктов въезда на дороги, которые вдруг станут платными. Еще в июле начальник отдела инвестиций в инфраструктурные проекты Агентства инвестиций Одесской ОГА Владимир Шемаев озвучивал цену за проезд по трассе Одесса-Киев – 856 гривен.

Вопрос не в том – много это или мало. Вопрос в другом – а почему собственно люди должны платить, по сути, новый налог? Мало акцизов, сборов, да еще и создаваемого Фонда?

Второе – «отдельные крупные инвесторы». В упоминании о них ключевое слово – «теоретически». Теоретически, Украина уже строит города на Марсе и имеет заказы на десятки самолетов КБ Антонова в десятках стран мира. Практически – за год Антонов собрал два самолета из старых комплектов, оставшихся на складах с домайданных времен. А Южмаш работает один день в неделю. Все же хотелось бы узнать имя хотя бы одного инвестора не теоретического, а реального.

Вдохновляюще Омельян ответил на вопрос — куда в первую очередь привлекать иностранных инвесторов? Такой ответ вполне устроил бы тех, кто последние годы не следил за происходящим на Украине: «В первую очередь — бум вокруг морских портов». Вот так – коротко и ясно – бум. Может это эхо бума вокруг ОПЗ?

Омельян заявляет, что «Уже выстроилась очередь инвесторов, готовых инвестировать в украинскую железную дорогу или в железнодорожный транспорт, как таковой, в подвижной состав, тягу, инфраструктуру…». Оказывается, что «уже есть около десяти ведущих компаний- производителей локомотивов и других инфраструктурных вещей железнодорожных. Интерес есть. Они готовы инвестировать . Но нет механизма, потому украинская железная дорога – монополия. Это то, что мы говорим – должна быть свободный рынок свободная конкуренция, это даст наилучший продукт для потребителей».

Для страны, в которой кредиты от МВФ называют помощью, неудивительно то, что желающих продать свои локомотивы и, как говорит Омельян, другие инфраструктурные вещи, называют инвесторами. Распродажа «инвесторам» за бесценок активов с окончательной потерей контроля на собственной экономикой – теперь стало основой государственной политики Киева.

Александр Дудчак
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
71 мнение. Оставьте своё
№1 А шо 4 ноября 2016 10:15
+17
Этим дебилам только и остаётся что ананировать... простите, анонсировать. Всё будет разворовано.
№2 Solex 4 ноября 2016 10:59
+33
Мы по морю поездами повезем в Китай кефир,
не хихикайте над нами, нам завидует весь мир..
Мы в колеса палки встроили, чтоб Европу обольстить,
у себя войну устроили, чтоб Россию победить.
Верим в кондиционеры и ядреный автомат,
верим в то, что флибустьеры нам бурятские вредят,
верим, что спецназ из Пскова на Донбассе весь полег,
верим в то, что дядя Вова с нами справиться не смог,
верим в киевское вече, в смысл майданной кутерьмы,
верим в дождь златой на плечи... Очень верящие мы.
№3 DerSturm 4 ноября 2016 11:02
+2
"Инвестиции в железную дорогу"..мм, дето я такое слышал...в Греции наверное)))
№4 Caramba 4 ноября 2016 11:55
+2
Да дело даже не в инвестициях. Дело в том, что эти "бизнес-идеи" базируются на мантре из "учебника по экономике" о свободной конкуренции, а это и есть самый настоящий сферический конь в вакууме. Нет никакой свободной конкуренции, это миф! Ну а раз так, то и "бизнес-идея" - фейк, озвученный лишь для оправдания очередного хищения народных денег.
----------
Добро должно быть с зубами.
№5 Тамара.Л 4 ноября 2016 11:13
+10
ДА ЛАААДНОООО!!!!! Мне вон сегодня один хохол написал, что им минималку повышают, ЖКХ в кредит можно оплачивать, короче у них всё ок!!!!. А мы, оказывается, доедаем последний башмак, пенсии у нас не индексируются и вооще "Денег нет, но вы держитесь". Короче они там на взлёте, ждут когда "рашка" развалится. Во, какие пироги. Я даже не нашла, что и ответить. Хотела предоставить меню праздничного стола, но решила пожалеть болезного, он и так весь монитор заплевал.
№6 Галинка 4 ноября 2016 11:20
+5
Гуманно поступили.
№7 Rom69 4 ноября 2016 11:29
+4
Насчет последних дожеванных башмаков:в предпраздничные дни в аптеках исчезает мезим и активированный уголь ,народ,стало быть,готовится к "голоду". Думаю,на зимние десятидневные праздники исчезнут и вовсе.Нечто сейчас закупиться?
№8 Ванькин отец 4 ноября 2016 10:17
+20
Раньше сам по таким дорогам как на фото часто ездил. Сейчас дороги в России, надо отдать должное, становяться совсем другими.
№9 nick_mi2 4 ноября 2016 10:27
+5
Ну-ну, эти бы слова, да богу в уши... Увы, но подобных дорог и в России хватает...
№10 Ванькин отец 4 ноября 2016 10:33
+9
Не спорю, есть конечно. Но за последний год встречал подобное только в Йошкар-Оле. Основные дороги в приличном состоянии, а федеральные трассы сплошь реконструируются.
№11 Вован-с 4 ноября 2016 13:05
+2
А сколько европ в России поместится ????
Главное, что начали делать не хуже чем ...
Не все сразу.
Дойдет время и до вас.
№12 Николай Петрович 4 ноября 2016 10:41
+5
Я в октябре 2013 года 70 км от Умани до Гайсина ехал на Ssang Yong Rodius (авто длиной более 5 м и клиренсом в 20 см) целых 12 часов. Дорога была похлеще той, что на фото. Ночь, дождь, все ямы под лужами, что не позволяет оценить их глубину. Влетев пару раз в огромные выбоины под маленькими лужами я вынужден был снизить скорость до 4-5 км/час. А от Гайсина до Крыжополя поехал полями. Риск забуксовать в полях был, но зато подвеску не убьеш.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№13 vikfisher 4 ноября 2016 10:18
+8
для страны Окраины подобное положение дел-вполне нормально и абсолютно прогнозируемо.Никакого удивления и возмущения:обыкновенное планомерное разграбление страны.На десерт будет ЗЕМЛЯ.
№14 Соратник 4 ноября 2016 10:28
+2
Да Вы оптимист. Не будет и земли у них скоро.
№15 Вован-с 4 ноября 2016 13:20
+1
Распродажа земли произойдет, только при наличии российского рынка и дорог.
Ни того, ни другого у Украины НЕТ.

И в ближайшие десятилетия не будет.
Россия ударными темпами восстанавливает СВОЕ сельское хозяйство

В Болгарии и климат помягче и дороги есть, а рынков нет.
И земля никому не нужна.

Ры.Сы.
Стратегия пиндосов - развалить все на Украине до основания и отдать России на восстановление .

А Россия предлагает людям - Дальний Восток, а земли под ОХОТХОЗЯЙСТВО и ЗАПОВЕДНИКИ .
В брошенных городах можно в пейтнбол играть smile
№16 inforetz 4 ноября 2016 10:19
+3
правильно, больше фондов, больших и малых, желательно со слепым трастом.
№17 нирбок 4 ноября 2016 10:20
+12
№18 Нерусский россиянин 4 ноября 2016 10:22
+7
Как там было в знаменитой песне на стихи Льва Ошанина? Только чуток подправлю последнюю строчку - и как раз про хохлов.
facepalm
Эх, дороги...
Пыль да туман,
ХОЛОДА, тревоги,
Да сплошной обман.
№19 Бийчанин 4 ноября 2016 10:28
0
Цитата: Ванькин отец
Раньше сам по таким дорогам как на фото часто ездил. Сейчас дороги в России, надо отдать должное, становяться совсем другими.

Ну если не считать районных дорог, а только трассы федерального значения, то да.. А в города лучше вообще не заезжать..
№20 Лука 4 ноября 2016 10:28
-15
В России ровно тоже самое. Причём уже лет 10. Отрадно что хохлы копируют опыт России.
№21 Вован Петров 4 ноября 2016 10:52
+9
Да ладно заливать. Не до такой же степени. Есть проблемы, но такие ухайдаканные в России - большая редкость. И это при том, что климат в России гораздо суровее, длина дорог раз в 50 больше, чем на Украине.
А на фотке - междугородняя трасса.
№22 alexkras 4 ноября 2016 11:24
+4
Рекомендую ознакомиться, статья называется "Платные дороги в России самые дорогие в мире", так что хохлы нового не выдумывают, а просто с России берут пример, ничего личного - просто бизнес, что у нас, что у них.

https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2015/12/14/620796-platnie-dorogi-rossii-samie-dorogie-evrope
№23 Вован Петров 4 ноября 2016 11:36
+3
Наличие платных дорог не говорит о том, что бесплатные - такой отстой, как на Украине. Это говорит только о том, что в одном месте в России (между Москвой и Питером) есть и такие и такие дороги. Хочешь - езжай на выбор или там или там. А по всей России сотни тысяч километров вполне нормальных бесплатных дорог. Хотя в этих сотнях тысяч км есть и хреновые дороги, но основная масса - вполне нормальные, которые до состояния украинских междугородних "трасс" разбивать надо ещё лет 10.
№24 Лука 4 ноября 2016 12:39
+1
Это говорит только о том, что в одном месте в России (между Москвой и Питером)

Источник: https://politikus.ru/articles/86086-investory-vstali-v-ochered-teper-i-dorogi-na-ukraine-budut-platnymi.html#comment
Politikus.ru
Ложь!
№25 Вован-с 4 ноября 2016 13:30
+3
Цитата: Лука
Это говорит только о том, что в одном месте в России (между Москвой и Питером)

Источник: https://politikus.ru/articles/86086-investory-vstali-v-ochered-teper-i-dorogi-na-ukraine-budut-platnymi.html#comment
Politikus.ru
Ложь!

Ошибся поставив +
Лука, вы давно не были в России..
На "дальняк" езжу много.
Дороги нормальные, есть участки на м-6 и м-4 - Европа позавидует.
Хотя страна у нас больше в несколько раз ,чем вся Европа.
Вы в Европе с трассы съезжали ???

Поэтому ВАМ много ---------------------------------------------------------
№26 Лука 4 ноября 2016 15:49
+1
Вася, ты солгал что платный участок у нас один, это не правда. Я сейчас строю трассу М-3, которая через год станет платной. В Европе ездил по малым дорогам и в США, но не пойму к чему этот вопрос.
№27 Ванькин отец 4 ноября 2016 16:29
+1
Вы меня расстроили, Лука. Только привыкнуть успел к нормальной дороге от Москвы до нашего Брянска и на тебе, сделают платной. Капитализьм, мать его...
№28 Лука 4 ноября 2016 16:33
0
Платная от границы Большой Москвы, то есть от Самсунга и до 193 километра, недоезжая Бабынино.
Расстраивать не хотел, но и не думаю что 350-400 рублей по платному участку Вас не утянут, правда за это надо требовать полный сервис на дороге, в первую очередь её отличное состояние. А так я сам за бесплатные дороги, но капитализм диктует другие правила.
№29 газпопредоплате 4 ноября 2016 11:54
+7
Прочитал предоставленную ссылку. Как всегда, журналюги ради громкого заголовка переврали все. На основе одного участка в 10км они убеждают нас, что наши платные дороги дороже европейских вдвое. Но если быть внимательным и дотошным, достаточно отбросить многословие статьи и сосредоточиться на цифрах, видим, что в целом стоимость проезда по нашим дорогам сопоставима, и даже немного ниже, европейской.

Что касается ЗСД, то надо учитывать, что это - городская дорога со сложным профилем и наличием мостовых сооружений. Нагрузка на нее предполагается большая, а затраты на содержание - гораздо выше, именно из-за наличие мостовых конструкций, пересекающих дельту Невы. Также, учтите, что в ходе строительства пришлось строить намывные участки. Так что, не надо заниматься алармизмом.

Что до Украины, то у них эти Фонды - хохломрии одних и кормушка для других. А у нас реально строятся. Почувствуйте разницу. А чтобы чувства были более реальны, вспомните великую стену яйценюха.
№30 Внук Героя 5 ноября 2016 09:13
+2
Полностью Вас поддерживаю. Выезжаю с укры в РФ регулярно и могу подтвердить
что даже сравнивать нельзя состояние дорог. А тот кто пытается сравнивать
видать не бывал на укре.
№31 Балаба 4 ноября 2016 11:01
+3
Ты чего несёшь наглую ложь. Ты , видимо, тролль, за такое откровенное враньё надо в морду бить! skalka
№32 Лука 4 ноября 2016 16:56
0
Опровергните меня.
А в морду можешь попробовать дать, только думаю ты интернет-боец и морду бьёшь только по интернету.
№33 Николай Петрович 4 ноября 2016 10:33
+4
Маленькое упущение. А платные воздушные коридоры в параллель с существующими? Ай-яй-яй, такое упущение - в воздушные коридоры вообще не нужно вкладывать ни гривны. Вот где источник немерянных доходов!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№34 Сантехник 4 ноября 2016 10:38
+9
А тротуары? Пешеход, зараза, тоже асфальт топчет, стирает его. Нужны платные тротуары.
№35 saratay 4 ноября 2016 10:39
+3
Стену построили, теперь за дороги примутся.Главный инвестор Сеня Яценюк. biggrin
№36 Бином Ньютоноff 4 ноября 2016 19:04
0
Цитата: saratay
Стену построили, теперь за дороги примутся.Главный инвестор Сеня Яценюк. biggrin

Многие, прочитав статью, упустили важную деталь. Т.н. министр инфраструктуры украины заявил: "Теоретически есть заинтересованность со стороны отдельных крупных европейских инвесторов ......" Понимаете? Теоретически..... mosking
№37 Бийчанин 4 ноября 2016 10:44
0
Цитата: Лука
В России ровно тоже самое. Причём уже лет 10. Отрадно что хохлы копируют опыт России.

Думаю с тем де самым перебор.. Хотя дела у нас не на много лучше..
№38 Лука 4 ноября 2016 21:23
0
Я про платные дороги.
№39 Вован Петров 4 ноября 2016 10:47
+1
А чё, классные у них дороги, судя по фотке, мне нравятся, для Великих Укров - в самый раз. Если ишак с арбой проедет - значит всё ОК.
№40 belogor 4 ноября 2016 10:52
+6
Точно, а что они нового придумали, они скопировали наши законы. Транспортный+ акциз в бензине + ПЛАТОН для грузовых + платные дороги. Пример М-4 до Воронежа вся платная, строили ее за наши налоги, теперь поставили пункты оплаты и вперед. Как-то так.
Есть отличные бесплатные трассы, новая от Питера до Петрозаводска, красота. Качественно, разметочка, разъезды ехать одно удовольствие и бесплатно. Почему М-4 сделали платной, вопрос. Думаю потому, что теперь единственная к морю. Так что с нас сосут тоже по полной, и еще вопрос куда идут деньги с платки в РОСАВТОДОР или ООО "Рога и копыта"
№41 Лука 4 ноября 2016 10:59
+3
Цитата: Вован Петров
Да ладно заливать. Не до такой же степени. Есть проблемы, но такие ухайдаканные в России - большая редкость. И это при том, что климат в России гораздо суровее, длина дорог раз в 50 больше, чем на Украине.
А на фотке - междугородняя трасса.

Читать умеете? Статья про платные дороги. В этом плане хохлы копируют опыт России. Ещё и минус влепили. Ничем от хохлов не отличаетесь, не верите в обычные вещи, а сразу минусуете. Я сейчас под Калугой делаю трассу М-3 Украина, которая через год станет платная. Москва-Питер частями платная. И-4 Дон тоже самое.
№42 S-E-R-G 4 ноября 2016 17:45
+1
И эта трасса построена нашими предками. Её, что нуля сейчас строят? А будет платная. Никто не против против платных дорог. Только строить их нужно заново, а не переделывать те, что уже есть.
№43 Лука 4 ноября 2016 21:24
0
Это вопрос к правительству.
№44 Лука 4 ноября 2016 10:59
+1
Цитата: belogor
Точно, а что они нового придумали, они скопировали наши законы. Транспортный+ акциз в бензине + ПЛАТОН для грузовых + платные дороги. Пример М-4 до Воронежа вся платная, строили ее за наши налоги, теперь поставили пункты оплаты и вперед. Как-то так.
Есть отличные бесплатные трассы, новая от Питера до Петрозаводска, красота. Качественно, разметочка, разъезды ехать одно удовольствие и бесплатно. Почему М-4 сделали платной, вопрос. Думаю потому, что теперь единственная к морю. Так что с нас сосут тоже по полной, и еще вопрос куда идут деньги с платки в РОСАВТОДОР или ООО "Рога и копыта"

Вот спасибо, поддержали. А то меня минусуют за платные дороги в России.
№45 Сам по себе 4 ноября 2016 11:18
+1
Яб тебе тоже плюсанул, да не могу пока....меня самого бесит эта история с М4, НО!!! М5 Новорязанка сейчас тоже платная будет, и не будет возможности проехать по альтернативной дороге от Москвы до Рязани....вот только от д.Старниково до д.Степанщино объездную доделают...
№46 Лука 4 ноября 2016 11:02
-1
Цитата: Балаба
Ты чего несёшь наглую ложь. Ты , видимо, тролль, за такое откровенное враньё надо в морду бить! skalka

Это кому?
№47 Лука 4 ноября 2016 11:07
+1
Цитата: Бийчанин
Цитата: Лука
В России ровно тоже самое. Причём уже лет 10. Отрадно что хохлы копируют опыт России.

Думаю с тем де самым перебор.. Хотя дела у нас не на много лучше..

Я про платные дороги. Сам такую строю в России. Москва-Киев, кстати. Могу расписать примерную экономику проекта. Платные дороги не такое уж зло, если отремонтирую все параллельные.
№48 Вован-с 4 ноября 2016 13:40
0
Цена проезда дороги в Киев, должна быть космической !
Ибо нефиг !!
Зачем кастрюлеголовым tarakan в Москву??? - К агрессору ??? gerb
№49 Ольга_Шарапова 4 ноября 2016 11:08
+2
По поводу картинки: могу подтвердить что на (в) Украине таких дорого очень много. И это не какая-то исключительная дорога, а самая что ни на есть обычная. Причём вот такими дороги были ещё до "революции гидности", много ездила на своей машине по регионам Украины, от Донбасса до Львова, машина японская разговаривала человеческим голосом буквально, точнее плакала. Что там творится сейчас - даже и представить трудно...
№50 Noruman 4 ноября 2016 11:22
+1
Да, м-4 у нас платная, и наверное тех кто ездит постоянно это бесит. Но для тех кто ездит на отдых к морю эта плата копеечная. И в общем то альтернатива то есть (Ефремово, Елец точно можно) можно составить маршрут где сэкономить можно а где лучше заплатить.
Помню дальнобойщики жаловались на украинские дороги еще в 2014 году (я про междугородние), как счас не знаю. Когда сам бывал там то скажу в городах было все нормально, не отлично но нормально. В Киеве, в общем то, даже хорошо.
А вот про инвесторов все интереснее. Я думаю инвесторы хотят коренных изменений в законах( интересно было бы почитать проект закона), предполагаю им нужны гарантии от посягательств на их инвестиции или что то подобное.

С Уважением
№51 Вован-с 4 ноября 2016 13:47
0
Рейдерство на Украине процветает с 91-го..
С каждой сменой власти, менялся собственник.

Какие инвесторы ...
Там нужна армия при строительстве(чтобы не разворовали), потом две армии при эксплуатации (чтобы не отняли).
№52 San San 4 ноября 2016 11:23
+1
Майданные сказочники из параллельной реальности! avtomat
№53 vikfisher 4 ноября 2016 11:28
0
Цитата: Соратник
Да Вы оптимист. Не будет и земли у них скоро.


правильно:апосля употребления Десерта "партнёрами" не будет и землицы biggrin
№54 Лука 4 ноября 2016 11:28
-1
Цитата: Сам по себе
Яб тебе тоже плюсанул, да не могу пока....меня самого бесит эта история с М4, НО!!! М5 Новорязанка сейчас тоже платная будет, и не будет возможности проехать по альтернативной дороге от Москвы до Рязани....вот только от д.Старниково до д.Степанщино объездную доделают...

У нас такая же история. Раньше в райцентр, а до него мне в полтора раза дальше(20км и 30км) чем до облцентра, ездили по М-3. Теперь надо по старой дороге, которая хуже чем на фото. В этом году начали шевелиться с объездной, да денег не хватило. Говорят после этого приехали из Москвы и проверили целевые расходы и сильно отругали вплоть до губера(а он в пятёрке благонадёжности по России), после чего и губернатор всех поимел) Деньги шли на оплату чего угодно, но только в последнюю очередь на дороги. Со следующего года, тем кто потратит деньги непрофильные расходы, обещают условный расстрел. Надеюсь поможет.
№55 Вован-с 4 ноября 2016 13:51
0
В КАКОМ МЕСТЕ НОВО-РЯЗАНКА ПЛАТНАЯ ?

Только вчера мотался на часок в Рязань.

НЕ ЗАМЕТИЛ ПУНКТОВ ОПЛАТЫ !!!

Лука а вы ВРУН !!

Пы.Сы.
Продали доллары, купленные в 2014 за 72 ??? smile
№56 Лука 4 ноября 2016 15:47
+1
Где я писал что рязанка платная?
№57 Zlyuka 4 ноября 2016 11:30
+2
Инвесторы, инвесторы. Только вчера слушала Джангирова по поводу деклараций чиновников. По-моему, он высказал вполне здравую мысль: если чиновники держат деньги в наличке и никуда не вкладывают, это значит, либо они готовятся к побегу, либо тупо некуда вкладывать, что даже при всём своём управленческом ресурсе они не нашли ни одной возможности вложить с прибылью. Что уж говорить о чужих инвесторах. Идиотов нет.
№58 neosoznal 4 ноября 2016 11:31
+2
Катится, катится - прямо в бездну катится - желто-голубой вагон
----------
Думай медленно - решай быстро
№59 vikfisher 4 ноября 2016 11:32
0
Цитата: Лука
В России ровно тоже самое. Причём уже лет 10. Отрадно что хохлы копируют опыт России.


всеми любимый и пизженый дятел Ковтун вам братцем не приходится?Можа кореш лепший?
№60 Лука 4 ноября 2016 11:46
-2
Цитата: vikfisher
Цитата: Лука
В России ровно тоже самое. Причём уже лет 10. Отрадно что хохлы копируют опыт России.


всеми любимый и пизженый дятел Ковтун вам братцем не приходится?Можа кореш лепший?

Вася, ты идиот? Что ты знаешь о платных дорогах в России? Видно что ничего, раз говном сразу кидать стал, походу Ковтун тебе братец.
№61 Вован-с 4 ноября 2016 14:01
+1
Да .... Лука.

Лопатой на стройке в Росси махать, это не майдане в кастрюле скакать..
А уж посты на "Полтикусе" писать ... не ВАШЕ ЭТО ДЕЛО !

Радуйтесь ПОКА безвизовому режиму с Россией.
Недолго осталось
№62 Лука 4 ноября 2016 15:48
+2
Вован, полагаю лет тебе не больше 20, инфантилизм так и прёт. Я руковожу предприятием, плачу налоги, обеспечиваю работой, в том числе людям из Донецка. Дорогу строим чтобы связать себя с Европой, жить качественно, заодно трудоустраивая население и поднимают привлекательность региона. Почитав твои комментарии заметил что ты не видишь дальше своего носа. За Украиной есть Европа, с которой нам по пути, если не сейчас так в будущем, поэтому эта трасса и строиться. Да и в Киеве не всегда неадекваты будут у власти, всё равно большая часть Украины, в смысле населения, вполне нормально относятся к России. Так что будь спокойнее и больше думай перед тем как написать.

Источник: https://politikus.ru/articles/86086-investory-vstali-v-ochered-teper-i-dorogi-na-ukraine-budut-platnymi.html#comment
Politikus.ru
№63 Вован-с 4 ноября 2016 16:04
-1
56 лет и повидал немало.

Род мой из донских казаков.
Есть письменные упоминания в Войске Донском от 1780-х

Еще вопросы есть ???

А с Европой нас свяжут лучше и дешевле 25-30 грузовых паромов: Питер - Гамбург.
Мимо Белоруссии, Польши, Украины и прочих прибалтийских тигров..

Дешевле чем строить дороги в чумные территории, заселенные населением с майданом головного мозга.

Странно ... Вся страна строит обходные пути газопроводов, аммиакопроводов, Железных дорог, дорог в Крым мимо дикого Хохлостана..

А вы к кастрюлеголовым небратьям.
Зачем ? Их даже самолеты западных стран облетают .
№64 Лука 4 ноября 2016 16:46
0
1. Повидал немало, а платных дорог не видел в России? Значит мало повидал, я уже 12 лет наз по такой в Воронеж ездил.
2. Мой род тоже казачий. С Хопра. И что? Ты теперь главный по платным дорогам стал? Это вопрос, если что.
3. Если вы считаете что паромы заменяют автомобильные дороги, то вы идиот, извините других слов нет. Видимо от безделья строят Крымский мост.
4. Дорога после украины приходит в том числе Румынию, Молдавию, Венгрию, ПМР, Польшу далее Евросоюз. Это самый крупный торговый партнёр и сними нужна связь, а не строить заборы как вы тут предлагаете. Чем вы лучше Яценюка? Тот тоже от нас отгораживается, вот и вы с другой стороны предлагаете отгородиться.
5. Дорогу на Киев строит правительство по руководством ДАМа, он тут и на открытие участка приезжал месяц назад. К нему вопросы направьте почему делают эту дорогу, думаю на вас посмотрят как на дурачка. К тому же наши граждане и в Брянске живут, тоже хотят ездить по хорошим дорогам.
№65 fritz82 4 ноября 2016 11:59
+2
Срок окупаемости платных дорог - десятилетия. Не могу представить инвестора, вложившего бы даже на пару лет в современную Украину
№66 gristoff 4 ноября 2016 12:42
+1
У нас по М4 от Воронежа до Москвы семь платных участков. Семь на 500 км!!! Так что они ни чего нового не придумали. Просто равняются на европу и Россию.
№67 vikont 4 ноября 2016 13:03
0
Дороги у них уже пропали,остались только дураки!
№68 Лука 4 ноября 2016 14:00
0
Цитата: Вован-с
В КАКОМ МЕСТЕ НОВО-РЯЗАНКА ПЛАТНАЯ ?

Только вчера мотался на часок в Рязань.

НЕ ЗАМЕТИЛ ПУНКТОВ ОПЛАТЫ !!!

Лука а вы ВРУН !!

Пы.Сы.
Продали доллары, купленные в 2014 за 72 ??? smile

Вован, выпил не лезь писать в интернет. Где я писал что Рязанка платная?
№69 Лука 4 ноября 2016 14:19
0
Цитата: Вован-с
Цитата: Лука
Это говорит только о том, что в одном месте в России (между Москвой и Питером)

Источник: https://politikus.ru/articles/86086-investory-vstali-v-ochered-teper-i-dorogi-na-ukraine-budut-platnymi.html#comment
Politikus.ru
Ложь!

Ошибся поставив +
Лука, вы давно не были в России..
На "дальняк" езжу много.
Дороги нормальные, есть участки на м-6 и м-4 - Европа позавидует.
Хотя страна у нас больше в несколько раз ,чем вся Европа.
Вы в Европе с трассы съезжали ???

Поэтому ВАМ много ---------------------------------------------------------

Вася, ты солгал что платный участок у нас один, это не правда. Я сейчас строю трассу М-3, которая через год станет платной.
В Европе ездил по малым дорогам и в США, но не пойму к чему этот вопрос.
№70 Вася013 4 ноября 2016 14:32
+1
Но ведь это же бесперспективняк какой-то. Там же нет денег и куча смекалки biggrin
№71 Лука 4 ноября 2016 14:42
0
Цитата: Вован-с
Да .... Лука.

Лопатой на стройке в Росси махать, это не майдане в кастрюле скакать..
А уж посты на "Полтикусе" писать ... не ВАШЕ ЭТО ДЕЛО !

Радуйтесь ПОКА безвизовому режиму с Россией.
Недолго осталось

Вован, полагаю лет тебе не больше 20, инфантилизм так и прёт. Я руковожу предприятием, плачу налоги, обеспечиваю работой, в том числе людям из Донецка. Дорогу строим чтобы связать себя с Европой, жить качественно, заодно трудоустраивая население и поднимают привлекательность региона. Почитав твои комментарии заметил что ты не видишь дальше своего носа. За Украиной есть Европа, с которой нам по пути, если не сейчас так в будущем, поэтому эта трасса и строиться. Да и в Киеве не всегда неадекваты будут у власти, всё равно большая часть Украины, в смысле населения, вполне нормально относятся к России. Так что будь спокойнее и больше думай перед тем как написать.