Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Два волка. Притча
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь...
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
51 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Морква в огороде
а в саду пчела.
Жаба на болоте
крылья развела.
Воспарить желает,
тихо мямлит «Ква!»
Только в небо взмыть ей
не дает Москва.
Знают, точно знают
кляты Москали
что в воздушном царстве
Жабы — короли.
Что раскинув крылья,
как зелёный птах
целый день парила б
жаба в небесах.
Долететь могла бы
аж до звезд она.
Что порхать по небу
богом создана.
Только что-то держит,
тянет в грязь земли.
Жаба точно знает --
это москали.
Их стальные пальцы
как в тиски взяли,
сжали грубо яйца
жабе москали.
Говорят: «не надо,
жаба, ты го..но»
Только смотрит в небо
Жаба все равно.
И пускай минуют
тяжкие часы,
но до сих пор мешают
жабе русы-псы.
Погоди, паскуда,
стольная Москва
жаба щэ не вмэрла,
жаба щэ жива.
#СКОРО взмоет Жаба
в голубую даль.
Ведь прекрасней жабы,
мир еще не знал. (С)
СоцСети...
а в саду пчела.
Жаба на болоте
крылья развела.
Воспарить желает,
тихо мямлит «Ква!»
Только в небо взмыть ей
не дает Москва.
Знают, точно знают
кляты Москали
что в воздушном царстве
Жабы — короли.
Что раскинув крылья,
как зелёный птах
целый день парила б
жаба в небесах.
Долететь могла бы
аж до звезд она.
Что порхать по небу
богом создана.
Только что-то держит,
тянет в грязь земли.
Жаба точно знает --
это москали.
Их стальные пальцы
как в тиски взяли,
сжали грубо яйца
жабе москали.
Говорят: «не надо,
жаба, ты го..но»
Только смотрит в небо
Жаба все равно.
И пускай минуют
тяжкие часы,
но до сих пор мешают
жабе русы-псы.
Погоди, паскуда,
стольная Москва
жаба щэ не вмэрла,
жаба щэ жива.
#СКОРО взмоет Жаба
в голубую даль.
Ведь прекрасней жабы,
мир еще не знал. (С)
СоцСети...
Уже на русский перевели? Я видела на украинском.
Цитата: Доброгор
Нужно в душе носить доброго волка и жабу - для экономии)
Тока бачьте,с-э-э-р,чтобы жаба не выросла настолько.что волку жра...кушать нечего будет !
№4 ОбкуриленныйСахалинец
Цитата: Доброгор Нужно в душе носить доброго волка и жабу - для экономии)
Тогда волк эту жабу съест, голод не тётка
Цитата: Доброгор Нужно в душе носить доброго волка и жабу - для экономии)
Тока бачьте,с-э-э-р,чтобы жаба не выросла настолько.что волку жра...кушать нечего будет !
Тогда волк эту жабу съест, голод не тётка
А если отравится ? Жабы и ядовитыми бывают !
очень славная притча, весьма уместная для наших озверелых сетевых склок
я даже знаю, у кого одни жабы кишат
Демон Кратий
Медленно рабы шли друг за другом, и каждый нес отшлифованный камень. Шли в четыре шеренги, длиной в полтора километра каждая, от камнетесов до места, где началось строительство города-крепости. Рабов охраняли стражники. На десяток рабов полагался один вооруженный воин-стражник.
В стороне от идущих рабов на площадке вершины тринадцатиметровой пирамиды из отшлифованных камней, на троне восседал Кратий – один из верховных жрецов. На протяжении четырех месяцев он молча наблюдал за происходящим. Его никто не отвлекал и даже взглядом не смел прервать его размышления.
Кратий поставил перед собой задачу: перестроить государство так, чтобы на тысячелетия вперед укоренить власть жрецов – сделать всех людей Земли, включая правителей государств, рабами жрецов.
Однажды Кратий спустился вниз, оставив на троне своего двойника. Жрец поменял одежду, снял парик. Приказал начальнику стражи, чтобы его заковали в цепи, как простого раба, и поставили в шеренгу за молодым и сильным рабом по имени Нард.
Вглядываясь в лица рабов, Кратий заметил, что у этого молодого человека взгляд пытливый и оценивающий, а не блуждающий или отрешенный, как у многих. Лицо Нарда было то сосредоточенно-задумчивым, то взволнованным. «Значит, он вынашивает какой-то план», – понял жрец и решил удостовериться, насколько точным было его наблюдение.
Два дня Кратий следил за Нардом, молча таская камни, сидел с ним рядом во время трапезы и спал рядом на нарах. На третью ночь, как только поступила команда «спать», Кратий повернулся к молодому рабу и шепотом, с горечью и отчаянием, произнес непонятно кому адресованный вопрос:
– Неужели, так будет продолжаться всю оставшуюся жизнь?
Молодой раб вздрогнул и мгновенно развернулся лицом к жрецу, глаза его блестели. Они сверкали, даже при тусклом свете горелок большого барака.
– Так не будет долго продолжаться. Я додумываю план. И ты, старик, тоже можешь в нем принять участие, – прошептал молодой раб.
– Какой план? – равнодушно и со вздохом спросил жрец.
Нард горячо и уверенно стал объяснять:
– И ты, старик, и я, и все мы скоро будем свободными людьми, а не рабами. Ты посчитай, старик: на каждый десяток рабов приходится по одному стражнику. И за пятнадцатью рабынями, которые готовят пищу и шьют одежду, наблюдает тоже один стражник. Если в условленный час все мы набросимся на стражу, то победим ее. Пусть стражники вооружены, а мы закованы в цепи. Нас десять на каждого, и цепи тоже можно использовать, как оружие, подставляя их под удар меча. Мы разоружим всех стражников, свяжем их и завладеем оружием.
– Эх, юноша, – снова вздохнул Кратий и как бы с огорчением произнес, – твой план недодуман: стражников, которые наблюдают за нами, разоружить можно, но тогда правитель пришлет армию и убьет восставших рабов.
– Я и об этом подумал, старик. Надо выбрать такое время, когда армия будет далеко. И это время настает. Мы все видим, как армию готовят к походу. Заготавливают провиант на три месяца пути. Значит, через три месяца армия придет в назначенное место и вступит в бой. В сражении она победит и захватит много новых рабов. Для них уже строят новые бараки. Мы должны начать разоружать стражу, как только армия нашего правителя вступит в сражение с другой армией. Гонцам потребуется месяц, чтобы доставить сообщение о необходимости немедленного возвращения. Ослабевшая армия будет возвращаться не менее трех месяцев. За четыре месяца мы сумеем подготовиться к встрече. Нас будет не меньше, чем солдат в армии. Захваченные рабы захотят быть с нами, когда увидят, что произошло восстание. Я правильно всё предопределил, старик.
– Да, юноша, с таким планом ты сможешь разоружить стражников и одержать победу над армией, – ответил жрец уже подбадривающе и добавил, – но что потом рабы станут делать с правителями, стражниками и солдатами?
– Об этом я немного думал. И пока приходит в голову одно: все, кто рабами были, станут не рабами. Все, кто сегодня не рабы, рабами будут, – как бы размышляя вслух не совсем уверенно ответил Нард.
– А жрецов? Скажи мне юноша, к рабам или не рабам причислишь ты жрецов, когда победишь?
– Жрецов? Об этом я не думал. Но сейчас предполагаю: пускай жрецы останутся, как есть. Их слушают рабы и правители. Хоть сложно их порой понять, но думаю, они безвредны. Пускай рассказывают о богах, а жизнь свою мы знаем сами, как лучше проживать.
– Как лучше – это хорошо, – ответил жрец и притворился спящим.
Но Кратий в эту ночь не спал. Он размышлял. «Конечно, – думал Кратий, – проще всего о заговоре сообщить правителю – и схватят юношу-раба, т.к. он главный вдохновитель для других. Но это не решит проблемы. Желание освобождения от рабства всегда будет у рабов. Появятся новые предводители, будут разрабатываться новые планы восстаний. А раз так – главная угроза для рабовладельческого государства всегда будет присутствовать внутри самого государства».
Медленно рабы шли друг за другом, и каждый нес отшлифованный камень. Шли в четыре шеренги, длиной в полтора километра каждая, от камнетесов до места, где началось строительство города-крепости. Рабов охраняли стражники. На десяток рабов полагался один вооруженный воин-стражник.
В стороне от идущих рабов на площадке вершины тринадцатиметровой пирамиды из отшлифованных камней, на троне восседал Кратий – один из верховных жрецов. На протяжении четырех месяцев он молча наблюдал за происходящим. Его никто не отвлекал и даже взглядом не смел прервать его размышления.
Кратий поставил перед собой задачу: перестроить государство так, чтобы на тысячелетия вперед укоренить власть жрецов – сделать всех людей Земли, включая правителей государств, рабами жрецов.
Однажды Кратий спустился вниз, оставив на троне своего двойника. Жрец поменял одежду, снял парик. Приказал начальнику стражи, чтобы его заковали в цепи, как простого раба, и поставили в шеренгу за молодым и сильным рабом по имени Нард.
Вглядываясь в лица рабов, Кратий заметил, что у этого молодого человека взгляд пытливый и оценивающий, а не блуждающий или отрешенный, как у многих. Лицо Нарда было то сосредоточенно-задумчивым, то взволнованным. «Значит, он вынашивает какой-то план», – понял жрец и решил удостовериться, насколько точным было его наблюдение.
Два дня Кратий следил за Нардом, молча таская камни, сидел с ним рядом во время трапезы и спал рядом на нарах. На третью ночь, как только поступила команда «спать», Кратий повернулся к молодому рабу и шепотом, с горечью и отчаянием, произнес непонятно кому адресованный вопрос:
– Неужели, так будет продолжаться всю оставшуюся жизнь?
Молодой раб вздрогнул и мгновенно развернулся лицом к жрецу, глаза его блестели. Они сверкали, даже при тусклом свете горелок большого барака.
– Так не будет долго продолжаться. Я додумываю план. И ты, старик, тоже можешь в нем принять участие, – прошептал молодой раб.
– Какой план? – равнодушно и со вздохом спросил жрец.
Нард горячо и уверенно стал объяснять:
– И ты, старик, и я, и все мы скоро будем свободными людьми, а не рабами. Ты посчитай, старик: на каждый десяток рабов приходится по одному стражнику. И за пятнадцатью рабынями, которые готовят пищу и шьют одежду, наблюдает тоже один стражник. Если в условленный час все мы набросимся на стражу, то победим ее. Пусть стражники вооружены, а мы закованы в цепи. Нас десять на каждого, и цепи тоже можно использовать, как оружие, подставляя их под удар меча. Мы разоружим всех стражников, свяжем их и завладеем оружием.
– Эх, юноша, – снова вздохнул Кратий и как бы с огорчением произнес, – твой план недодуман: стражников, которые наблюдают за нами, разоружить можно, но тогда правитель пришлет армию и убьет восставших рабов.
– Я и об этом подумал, старик. Надо выбрать такое время, когда армия будет далеко. И это время настает. Мы все видим, как армию готовят к походу. Заготавливают провиант на три месяца пути. Значит, через три месяца армия придет в назначенное место и вступит в бой. В сражении она победит и захватит много новых рабов. Для них уже строят новые бараки. Мы должны начать разоружать стражу, как только армия нашего правителя вступит в сражение с другой армией. Гонцам потребуется месяц, чтобы доставить сообщение о необходимости немедленного возвращения. Ослабевшая армия будет возвращаться не менее трех месяцев. За четыре месяца мы сумеем подготовиться к встрече. Нас будет не меньше, чем солдат в армии. Захваченные рабы захотят быть с нами, когда увидят, что произошло восстание. Я правильно всё предопределил, старик.
– Да, юноша, с таким планом ты сможешь разоружить стражников и одержать победу над армией, – ответил жрец уже подбадривающе и добавил, – но что потом рабы станут делать с правителями, стражниками и солдатами?
– Об этом я немного думал. И пока приходит в голову одно: все, кто рабами были, станут не рабами. Все, кто сегодня не рабы, рабами будут, – как бы размышляя вслух не совсем уверенно ответил Нард.
– А жрецов? Скажи мне юноша, к рабам или не рабам причислишь ты жрецов, когда победишь?
– Жрецов? Об этом я не думал. Но сейчас предполагаю: пускай жрецы останутся, как есть. Их слушают рабы и правители. Хоть сложно их порой понять, но думаю, они безвредны. Пускай рассказывают о богах, а жизнь свою мы знаем сами, как лучше проживать.
– Как лучше – это хорошо, – ответил жрец и притворился спящим.
Но Кратий в эту ночь не спал. Он размышлял. «Конечно, – думал Кратий, – проще всего о заговоре сообщить правителю – и схватят юношу-раба, т.к. он главный вдохновитель для других. Но это не решит проблемы. Желание освобождения от рабства всегда будет у рабов. Появятся новые предводители, будут разрабатываться новые планы восстаний. А раз так – главная угроза для рабовладельческого государства всегда будет присутствовать внутри самого государства».
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
Кратий понимал, что достичь такой масштабной цели, как порабощение всего мира, только с помощью физического насилия не удастся. Необходимо психологическое воздействие на толпу. Нужно трансформировать мысль людскую так, чтобы рабы начали думать, что они свободны. Чтобы они считали, что рабство – не порок, а благо. Для этого необходимо запустить саморазвивающуюся программу, которая будет дезориентировать целые народы.
Мысль Кратия работала всё быстрее, он перестал чувствовать тело и тяжелые кандалы на руках и ногах. И вдруг, словно вспышка молнии, возникла программа. Еще не детализированная, но уже ощущаемая и обжигающая своей масштабностью. Кратий почувствовал себя единовластным правителем мира и облегченно глубоко вздохнул.
Жрец лежал на нарах, закованный в кандалы, и восхищался сам собой: «Завтра я произнесу несколько слов, и мир начнет меняться. Невероятно! Всего несколько слов – и весь мир подчинится моей мысли. Бог действительно дал человеку силу, которой нет равной во Вселенной, эта сила – человеческая мысль. Она производит слова и меняет ход истории. Необыкновенно удачно сложилась ситуация. Рабы подготовили план восстания. Он рационален, этот план, и явно может привести к положительному для них промежуточному результату. Но я всего лишь несколькими фразами не только их, но и потомков сегодняшних рабов, да и правителей земных рабами быть заставлю на протяжении грядущих тысяч лет».
Утром по знаку Кратия начальник охраны снял с него кандалы. И уже на следующий день на его наблюдательную площадку были приглашены остальные пять жрецов и фараон.
Перед собравшимися Кратий начал свою речь:
– То, что вы сейчас услышите, не должно быть никем записано или пересказано, и мои слова никто кроме вас не услышит. Я придумал способ превращения всех людей, живущих на Земле, в добровольных рабов нашего фараона. Сделать это даже с помощью многочисленных войск и изнурительных войн невозможно. Но я сделаю это при помощи нескольких фраз. Пройдет всего два дня после их произнесения, и вы увидите, как начнет меняться мир. Смотрите: внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов, и каждый несет по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства – так мы всегда считали. Но, чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта, поэтому мы усиливаем охрану. Также мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе они не смогут выполнять тяжелую физическую работу. Мы тратим много усилий на то, чтобы рабы работали, но они всё равно ленивы и склонны к бунтарству. Смотрите: они ползут медленно, как улитки, а обленившаяся стража даже не погоняют их плетьми. Но скоро все они будут сновать как муравьи и будут сами стремиться нести гораздо больше камней вместо одного. Рабам не нужна будет стража, и стражники тоже превратятся в рабов. Как этого достичь? Рабам нужна иллюзия свободы. И нужен стимул с помощью монет.
Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы – свободные люди». И вы увидите, что люди без принуждения начнут работать с удвоенной энергией и обрекут себя на добровольное рабство.
Указ на закате был оглашен рабам, они пришли в изумление и многие не спали ночью, обдумывая новую счастливую жизнь.
Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку пирамиды. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, уже не плелись, как раньше, а бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными – ведь с них сняли кандалы – стремились получить как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.
Кратий еще несколько месяцев провел на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу. А изменения были колоссальными. Рабы объединялись в небольшие группы, сооружали тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки. «Они еще много приспособлений наизобретают, – с удовлетворением думал про себя Кратий, – вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи. И следить за ними уже не надо и заставлять, как раньше – теперь они сами жаждут таскать камни». Часть рабов ели прямо на ходу, не желая тратить времени на дорогу в барак для приема пищи и расплачивались с подносившими ее полученными монетами. «Надо же, и лекари появились у них: прямо на ходу помощь пострадавшим оказывают, и тоже за монеты. И регулировщиков движения выбрали. Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они, ведь, считают себя свободными, а суть не изменилась – они по-прежнему таскают камни…
И их потомки сквозь тысячелетия, обливаясь потом, в пыли будут продолжать свой бессмысленный бег».
Когда жрецы осознали, какие разительные перемены произвели в обществе идеи Кратия, один из них, самый старший по возрасту, произнес:
– Ты – демон, Кратий. Твой демонизм множество земных народов поработит.
– Пусть демон я, – ответил Кратий, – и мной задуманное отныне пусть люди демократией зовут.
Мысль Кратия работала всё быстрее, он перестал чувствовать тело и тяжелые кандалы на руках и ногах. И вдруг, словно вспышка молнии, возникла программа. Еще не детализированная, но уже ощущаемая и обжигающая своей масштабностью. Кратий почувствовал себя единовластным правителем мира и облегченно глубоко вздохнул.
Жрец лежал на нарах, закованный в кандалы, и восхищался сам собой: «Завтра я произнесу несколько слов, и мир начнет меняться. Невероятно! Всего несколько слов – и весь мир подчинится моей мысли. Бог действительно дал человеку силу, которой нет равной во Вселенной, эта сила – человеческая мысль. Она производит слова и меняет ход истории. Необыкновенно удачно сложилась ситуация. Рабы подготовили план восстания. Он рационален, этот план, и явно может привести к положительному для них промежуточному результату. Но я всего лишь несколькими фразами не только их, но и потомков сегодняшних рабов, да и правителей земных рабами быть заставлю на протяжении грядущих тысяч лет».
Утром по знаку Кратия начальник охраны снял с него кандалы. И уже на следующий день на его наблюдательную площадку были приглашены остальные пять жрецов и фараон.
Перед собравшимися Кратий начал свою речь:
– То, что вы сейчас услышите, не должно быть никем записано или пересказано, и мои слова никто кроме вас не услышит. Я придумал способ превращения всех людей, живущих на Земле, в добровольных рабов нашего фараона. Сделать это даже с помощью многочисленных войск и изнурительных войн невозможно. Но я сделаю это при помощи нескольких фраз. Пройдет всего два дня после их произнесения, и вы увидите, как начнет меняться мир. Смотрите: внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов, и каждый несет по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства – так мы всегда считали. Но, чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта, поэтому мы усиливаем охрану. Также мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе они не смогут выполнять тяжелую физическую работу. Мы тратим много усилий на то, чтобы рабы работали, но они всё равно ленивы и склонны к бунтарству. Смотрите: они ползут медленно, как улитки, а обленившаяся стража даже не погоняют их плетьми. Но скоро все они будут сновать как муравьи и будут сами стремиться нести гораздо больше камней вместо одного. Рабам не нужна будет стража, и стражники тоже превратятся в рабов. Как этого достичь? Рабам нужна иллюзия свободы. И нужен стимул с помощью монет.
Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы – свободные люди». И вы увидите, что люди без принуждения начнут работать с удвоенной энергией и обрекут себя на добровольное рабство.
Указ на закате был оглашен рабам, они пришли в изумление и многие не спали ночью, обдумывая новую счастливую жизнь.
Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку пирамиды. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, уже не плелись, как раньше, а бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными – ведь с них сняли кандалы – стремились получить как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.
Кратий еще несколько месяцев провел на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу. А изменения были колоссальными. Рабы объединялись в небольшие группы, сооружали тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки. «Они еще много приспособлений наизобретают, – с удовлетворением думал про себя Кратий, – вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи. И следить за ними уже не надо и заставлять, как раньше – теперь они сами жаждут таскать камни». Часть рабов ели прямо на ходу, не желая тратить времени на дорогу в барак для приема пищи и расплачивались с подносившими ее полученными монетами. «Надо же, и лекари появились у них: прямо на ходу помощь пострадавшим оказывают, и тоже за монеты. И регулировщиков движения выбрали. Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они, ведь, считают себя свободными, а суть не изменилась – они по-прежнему таскают камни…
И их потомки сквозь тысячелетия, обливаясь потом, в пыли будут продолжать свой бессмысленный бег».
Когда жрецы осознали, какие разительные перемены произвели в обществе идеи Кратия, один из них, самый старший по возрасту, произнес:
– Ты – демон, Кратий. Твой демонизм множество земных народов поработит.
– Пусть демон я, – ответил Кратий, – и мной задуманное отныне пусть люди демократией зовут.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
В этой басне не обыгран тот факт, что при осуществлении этой модели с какой-то частью бывших рабов нужно будет делиться не просто монетами, но реальными ресурсами и положением в обществе. Какое-то количество бывших рабов сумеют разбогатеть, и потребуют поделиться с ними властью. А, в отличие от монет, материальные ресурсы и власть - конечны, и на всех не хватит. Т.е. Демон создал условия для появления в будущем своих конкурентов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
кратий монетами не делится, монеты у кратия зарабатывают
А, в отличие от монет, материальные ресурсы и власть - конечны, и на всех не хватит. Т.е. Демон создал условия для появления в будущем своих конкурентов.
Кратий тоже не вечен)), вечен принцип одурманивания----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
1. На первой ступени монеты будут нужны рабам, чтобы удовлетворить их первичные потребности (еда, медицина, крыша над головой и пр.). Впоследствии у части рабов начнут образовываться излишки, они сами перестанут работать, займутся, например, ростовщичеством, влияние их станет расти, и они сделают буржуазную революцию.
2. Если бы Кратий думал о том, что он не вечен, и "на мой век хватит", то не нужно было изобретать денежную систему. Подзакрутил гайки, увеличил количество охранников, завёл себе стукачей в среде рабов и охранников - и до пенсии вполне можно дотянуть.
2. Если бы Кратий думал о том, что он не вечен, и "на мой век хватит", то не нужно было изобретать денежную систему. Подзакрутил гайки, увеличил количество охранников, завёл себе стукачей в среде рабов и охранников - и до пенсии вполне можно дотянуть.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
1. На первой ступени монеты будут нужны рабам, чтобы удовлетворить их первичные потребности (еда, медицина, крыша над головой и пр.). Впоследствии у части рабов начнут образовываться излишки, они сами перестанут работать, займутся, например, ростовщичеством, влияние их станет расти, и они сделают буржуазную революцию.
да демону это и не важно пусть делают какую захотят феодальную, буржуазную, капиталистическую все это производные рабовладельческой, его главная задача записывать на подкорку рабов "запах денег", а себя сохранить в роли хозяина денег (печатного станка) соответственно и всей финансовой системы(банкстеры) как неотъемлемой составляющей со всеми их схемами мошенничества.----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
Кратий тоже не вечен)), вечен принцип одурманивания
Утром по знаку Кратия начальник охраны снял с него кандалы. И уже на следующий день на его наблюдательную площадку были приглашены остальные пять жрецов и фараон.
Рисковал Кратий, ох как необдуманно и самоуверенно рисковал. А ведь начальник охраны мог и не снять с него кандалы, и того хуже его двойник занявший его место мог просто приказать казнить "самозванца" .
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
В этой басне не обыгран тот факт, что при осуществлении этой модели с какой-то частью бывших рабов нужно будет делиться не просто монетами, но реальными ресурсами и положением в обществе. Какое-то количество бывших рабов сумеют разбогатеть, и потребуют поделиться с ними властью. А, в отличие от монет, материальные ресурсы и власть - конечны, и на всех не хватит. Т.е. Демон создал условия для появления в будущем своих конкурентов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Забавная басня, уважаемый nord02.
Правда, годится для начальных классов общеобразовательной школы. А в реальности вся эта история мало имеет общего с законами денежного обращения, и совсем ничего общего с демократией.
Для более продвинутых порекомендовал бы для начала первые главы первого тома "Капитала" К.Маркса.
Правда, годится для начальных классов общеобразовательной школы. А в реальности вся эта история мало имеет общего с законами денежного обращения, и совсем ничего общего с демократией.
Для более продвинутых порекомендовал бы для начала первые главы первого тома "Капитала" К.Маркса.
закон денежного обращения прост "Одни(меньшинство) деньги печатают, а другие(рабы-большинство) их у них зарабатывают", вот и весь закон, напечатал денег и купил себе страну, вместе с её ресурсами и "элитой" и центробанком до кучи).
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
Цитата: nord02
закон денежного обращения прост "Одни(меньшинство) деньги печатают, а другие(рабы-большинство) их у них зарабатывают", вот и весь закон ...
Как же прост мир у несведущего, даже завидно немного.
На это, уважаемый nord02, и я вам расскажу одну притчу (раз уж здесь народ "пробило" на притчи).
Однажды ученики спросили у Сократа:
- Учитель, отчего вы, так много знающий о мире, говорите, что мир очень сложен и вы так мало ещё его мало знаете, тогда же как мы считаем, что уже знаем очень много об этом простом мире.
В ответ Сократ начертил на прибрежном песке два круга, один очень маленький, а дугой очень большой.
Вот, ученики, посмотрите. То, что внутри большого круга - это мои познания мира, который распростёрся вокруг. А маленький круг - это познания этого мира каждого из вас. И в моём кругу и в вашем каждая точка этого круга соприкасается с непознанным внешним пространством. Видите, на сколько мало таких точек в вашем круге?! И оттого мир вам кажется понятным и простым. Но, чем больше будет круг ваших познаний, тем всё больше будет точек соприкосновения с ещё непознанным. Вы будете видеть всё больше непонятного вокруг себя, что требует постижения и тем сложнее будет казаться вам этот мир".
А конкретно по поводу законов "простого" денежного обращения... можно я не буду здесь устраивать лекцию. Это долго, очень долго. Вводный курс денежного обращения нам читали в институте целых два семестра, представляете!
Цитата: Прохожий
Как же прост мир у несведущего, даже завидно немного.
все гениальное просто, не я сказал, так что можете не завидовать, можете идти по сложному пути.По поводу Вашей притчи, есть её наглядная реализация но она никак не относится к теме денег как и ваша притча.
Цитата: Прохожий
А конкретно по поводу законов "простого" денежного обращения... можно я не буду здесь устраивать лекцию. Это долго, очень долго. Вводный курс денежного обращения нам читали в институте целых два семестра, представляете!
мне жаль, что вы потратили время впустую.Есть еще такая поговорка "краткость сестра таланта", к вам она похоже не относится
Да в принципе мне и нужна вся та муть налитая вокруг денежной системы (для оболванивания людей) различными вузами типа ВШЭ.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
Цитата: nord02
...Есть еще такая поговорка "краткость сестра таланта", к вам она похоже не относится
Да в принципе мне и нужна вся та муть налитая вокруг денежной системы (для оболванивания людей) различными вузами типа ВШЭ.
Да в принципе мне и нужна вся та муть налитая вокруг денежной системы (для оболванивания людей) различными вузами типа ВШЭ.
Поговорка "краткость сестра таланта" в данном контексте, и правда, ко мне никак не относится. Ведь, курс денежного обращения читал не я, а читали мне
И читали его мне в Московском финансовом институте. Ещё в период СССР.
Сущности денег и денежному обращению немало своих трудов посвятили великие люди, в том числе и Карл Маркс. Теперь вы мне объяснили, это для "оболванивания людей"
P.S.
А если без "хи-хи" и без подначек, то правда, уважаемый nord02, почитайте как-нибудь на досуге о происхождении денег. Ей-Богу, это впрямь занимательно. Поинтересуйтесь природой этой "материи" (деньги) уже хотя бы потому, что деньги актуальны для всех людей. И будут таковыми вплоть до построения коммунизма, то есть неизвестно, как долго.
А если без "хи-хи" и без подначек, то правда, уважаемый nord02, почитайте как-нибудь на досуге о происхождении денег. Ей-Богу, это впрямь занимательно. Поинтересуйтесь природой этой "материи" (деньги) уже хотя бы потому, что деньги актуальны для всех людей. И будут таковыми вплоть до построения коммунизма, то есть неизвестно, как долго.
С вами поспорить сложно, ведь алчность это суть электората, электорат предаст тебя первым без какого либо сожаления в своих преданных глазах ведь это электорат, поэтому коммунизм это- что это? кто ответит?
даже интересно есть здравые люди?
даже интересно есть здравые люди?
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
у поговорки краткость сестра таланта...есть продолжение и вы её полностью подтвердили, в полном своем прочтении она звучит так "КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА, НО МАЧЕХА ГОНОРАРА"
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
Вполне возможно, что сам принцип денежного обращения мужик с пулемётом описал правильно. А то, что Вам читали в институте - это описание механизмов, посредством которых сей принцип реализуется.
Для аналогии - пример с двигателем внутреннего сгорания. Принцип его работы можно описать очень просто поршень сжимает горючую смесь в камере сгорания, электрическая искра сию смесь воспламеняет, смесь сгорает, из-за чего происходит её резкое расширение, расширяясь, она толкает поршень вниз - это и есть нужная нам механическая работа, каковая отбирается от ДВС посредством каленвала с кривошипно-шатунным механизмом. Однако в институтах двигатель внутреннего сгорания изучают не два семестра, а поболе.
Для аналогии - пример с двигателем внутреннего сгорания. Принцип его работы можно описать очень просто поршень сжимает горючую смесь в камере сгорания, электрическая искра сию смесь воспламеняет, смесь сгорает, из-за чего происходит её резкое расширение, расширяясь, она толкает поршень вниз - это и есть нужная нам механическая работа, каковая отбирается от ДВС посредством каленвала с кривошипно-шатунным механизмом. Однако в институтах двигатель внутреннего сгорания изучают не два семестра, а поболе.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Вполне возможно, что сам принцип денежного обращения мужик с пулемётом описал правильно...
Для аналогии - пример с двигателем внутреннего сгорания. Принцип его работы можно описать очень просто ...
Для аналогии - пример с двигателем внутреннего сгорания. Принцип его работы можно описать очень просто ...
И у вас, уважаемый ирландец О^Майнготт, с механизмом денежного обращения "очень просто" вместе с "мужиком с пулемётом"?
Ладно. Не смею вас тревожить. "Просто" - так "просто".
Никогда, капитан, ты не будешь генералом министром обороны Путиным майором.
А просто у меня не с механизмом, а с принципом, читайте внимательнее, на что отвечаете.
А просто у меня не с механизмом, а с принципом, читайте внимательнее, на что отвечаете.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Никогда, капитан, ты не будешь генералом министром обороны Путиным майором.
А просто у меня не с механизмом, а с принципом, читайте внимательнее, на что отвечаете.
А просто у меня не с механизмом, а с принципом, читайте внимательнее, на что отвечаете.
Механизм...принцип... Не надо хватать меня за язык.
Ключевое выражение вашего поста - "очень просто".
А становиться "майором" мне и впрямь не стать. Да, и не было такой цели. А что, это очень важно - быть именно майором?
Вы взялись поучать других, будучи специалистом в некоей области, и не видя картины более широко (и при этом читая только несколько слов из комментария собеседника). Я тонко намекнул, что даже хороший специалист может выглядеть глупо, если начнёт рассуждать о высоких материях, опираясь только на узкие знания в своей области.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Вы взялись поучать других,...
Я "взялся поучать???
Господь с вами! Наоборот, я отказался от прочтения лекций о денежном обращении.
Я всего лишь высказал мнение и рассказал притчу о Сократе.
Разве просто высказанное мнение, не совпадающее с чьим-то - есть поучение?
Тогда, чем ваши посты, обращённые ко мне ( и не только) отличаются от поучений, которые вашими словами "выглядят глупо" и "опираются только на узкие знания в своей области"?
Попробую ещё раз.
Вы - знаете механизмы функционирования денежного обращения.
Пулемётчик - запостил здесь басню, примитивно объясняющую, ЗАЧЕМ и В ЧЬИХ ИНТЕРЕСАХ денежное обращение существует.
Это всё равно, что два человека будут спорить, почему едет паровоз - потому, что Сталин приказал войска перебросить на запад, или потому, что пар в котле совершает механическую работу.
Вы - знаете механизмы функционирования денежного обращения.
Пулемётчик - запостил здесь басню, примитивно объясняющую, ЗАЧЕМ и В ЧЬИХ ИНТЕРЕСАХ денежное обращение существует.
Это всё равно, что два человека будут спорить, почему едет паровоз - потому, что Сталин приказал войска перебросить на запад, или потому, что пар в котле совершает механическую работу.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Понятно. Вы меня подозреваете в путанице "тёплого" с кислым".
Но, ведь, в том-то и дело, что объяснение басни "пулемётчика" в корне не верно. Деньги как раз существуют и обслуживают интересы всех. И возникли они не по прихоти кого-то "наверху пирамиды".
Без денег, как всеобщего эквивалента стоимости (блин, не удержался-таки от терминов) не то, что пирамиды, а рабовладельческий строй создать нельзя было бы. Я ведь, об этом.
Но, ведь, в том-то и дело, что объяснение басни "пулемётчика" в корне не верно. Деньги как раз существуют и обслуживают интересы всех. И возникли они не по прихоти кого-то "наверху пирамиды".
Без денег, как всеобщего эквивалента стоимости (блин, не удержался-таки от терминов) не то, что пирамиды, а рабовладельческий строй создать нельзя было бы. Я ведь, об этом.
Цитата: Прохожий
Прохожий
ТО ЕСТЬ БЕЗ ДЕНЕГ ВЫ СГНИЕТЕ? НУ ТУДА ВАМ И ДОРОГА лишний он просто для природы----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
Мне лично больше нравится притча про птицу,которую рассказали Шурику в Кавказской пленнице.
Вот,про кратия,это,Притча! А то,что вытащил на Свет Божий,афтор,переделка,подстроеннаяИМЕННО под мириканское владычество! Ибо притча неПолная! ОченьСильно Переделанная,да еще включены индейцы(ИНДЕЙЦЫ,Карл!),которые впрынцыпе появились max200лет,в Отличии от ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ Притч,которые Появились.... На несколько сот столетий до этого!
Статье ставлюТвердыйМинус!
Статье ставлюТвердыйМинус!
Знаю по себе что самый страшный волк это лень, лень и лень. Всю жизнь борюсь, не кормлю, ругаю себя, но лень всегда выходит победителем.
А я люблю свою лень. Благодаря ей я всё делаю очень быстро, заранее собираю все дела на один день, например: походы по магазинам, заходы в мастерские, покупки билетов в театр и т.д, заранее просчитываю маршруты, по наикратчайшему пути. Экономлю время и посвящаю его любимым хобби. И вообще, уж что-что, а лень - это двигатель прогресса, если бы человек не ленился, то не были бы созданы машины, механизмы,роботы ...
Суфийская притча.
Воды безумия.
Наступит такой день, – когда вся вода в мире, кроме той, что будет специально собрана, исчезнет. Затем ей на смену появится другая вода, от которой люди будут сходить с ума. Лишь один человек понял смысл этих слов. Он собрал большой запас воды и спрятал его в надёжном месте. Затем он стал поджидать, когда вода изменится.
В предсказанный день иссякли все реки, высохли колодцы, и тот человек, удалившись в своё убежище, стал пить из своих запасов.
Когда он увидел из своего убежища, что реки возобновили свое течение, то спустился к другим сынам человеческим. Он обнаружил, что они говорят и думают совсем не так, как прежде, они не помнят ни то, что с ними произошло, ни то, о чём их предостерегали. Когда он попытался с ними заговорить, то понял, что они считают его сумасшедшим и проявляют к нему враждебность либо сострадание, но никак не понимание.
Поначалу он совсем не притрагивался к новой воде, и каждый день возвращался к своим запасам. Однако в конце концов он решил пить отныне новую воду, так как его поведение и мышление, выделявшие его среди остальных, сделали жизнь невыносимо одинокой. Он выпил новой воды и стал таким, как все. Тогда он совсем забыл о своем запасе иной воды, а окружающие его люди стали смотреть на него как на сумасшедшего, который чудесным образом излечился от своего безумия.
Воды безумия.
Наступит такой день, – когда вся вода в мире, кроме той, что будет специально собрана, исчезнет. Затем ей на смену появится другая вода, от которой люди будут сходить с ума. Лишь один человек понял смысл этих слов. Он собрал большой запас воды и спрятал его в надёжном месте. Затем он стал поджидать, когда вода изменится.
В предсказанный день иссякли все реки, высохли колодцы, и тот человек, удалившись в своё убежище, стал пить из своих запасов.
Когда он увидел из своего убежища, что реки возобновили свое течение, то спустился к другим сынам человеческим. Он обнаружил, что они говорят и думают совсем не так, как прежде, они не помнят ни то, что с ними произошло, ни то, о чём их предостерегали. Когда он попытался с ними заговорить, то понял, что они считают его сумасшедшим и проявляют к нему враждебность либо сострадание, но никак не понимание.
Поначалу он совсем не притрагивался к новой воде, и каждый день возвращался к своим запасам. Однако в конце концов он решил пить отныне новую воду, так как его поведение и мышление, выделявшие его среди остальных, сделали жизнь невыносимо одинокой. Он выпил новой воды и стал таким, как все. Тогда он совсем забыл о своем запасе иной воды, а окружающие его люди стали смотреть на него как на сумасшедшего, который чудесным образом излечился от своего безумия.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
Хорошая притча..не слышала раньше. По моему, в ней описывается свидомизм на Украине.
да нам тоже похвастаться нечем) елцин-алкоголик и горбатая-иуда вроде как не инопланетянами руководили
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
Хорошая притча.Что посеешь то и пожнёшь.
Кто кем побеждён - тот тому и раб.Если человек считает себя свободным,но при этом поддается страстям лени,пьянства,обжорства и др.,то его "свобода" только иллюзия.Свободен только тот человек,кто НЕ ИМЕЕТ ПРИСТРАСТИЙ И ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЧЕГО-ЛИБО.Все остальное - суета.
где то читал - я есмь человек, справа от меня добро, слева от меня зло, и сколько бы не вошло в меня добра иль зла, только я решаю что во мне и что я выпущу в мир. ибо я есмь человек и бог дал мне выбор.
зы если в душе вы не можете расстаться с вещью, то не вы её хозяин, вы её раб.
зы если в душе вы не можете расстаться с вещью, то не вы её хозяин, вы её раб.
Красиво сказано!
Волки... красиво.
А тут - приходится выбирать кого кормить: жабу или хомяка...
А тут - приходится выбирать кого кормить: жабу или хомяка...
О том которого из волков кормить, с детства учат традиции, через семью. Разрушив институт семьи, разрушили и традиции. Безхозных детей, которых папы бросили потому что повстречали очередную большую любовь, некому учить, чужим дядькам оно не очень то и нужно.
Американцы убили не просто индейцев, а мудрость в себе ради выгоды.
Цитата: cadabra
Знаю по себе что самый страшный волк это лень, лень и лень. Всю жизнь борюсь, не кормлю, ругаю себя, но лень всегда выходит победителем.
Лень это защитная функция организма на бесполезный труд. ИМХО
Два волка глаза устремили
С прицельно-стреляющим взором.
Отважусь - пройду между ними-
Потешусь волчьим позором.
Дуплетом стреляют глазами,
Меня, пожирая всецело,
Не ведая, что уже сами,
На той стороне прицела.
Вот так и иду по жизни-
С волками по обе стороны.
Вокруг грязно-хищные мысли-
Мои это волки да вороны.!
Неужто, всю жизнь шагать мне
Со сжатыми кулаками?
Держать за пазухой камни
Для воронья с волками.
Какая-то странная миссия-
Бродить за мной целыми днями.
В ответ-укрощаю мысли я
Дубиною и камнями.
Под прикрытием града с камней
Выхожу с круговой поруки.
Чтоб Господь, прикоснувшись ко мне,
Не спешил сразу вымыть руки.
С прицельно-стреляющим взором.
Отважусь - пройду между ними-
Потешусь волчьим позором.
Дуплетом стреляют глазами,
Меня, пожирая всецело,
Не ведая, что уже сами,
На той стороне прицела.
Вот так и иду по жизни-
С волками по обе стороны.
Вокруг грязно-хищные мысли-
Мои это волки да вороны.!
Неужто, всю жизнь шагать мне
Со сжатыми кулаками?
Держать за пазухой камни
Для воронья с волками.
Какая-то странная миссия-
Бродить за мной целыми днями.
В ответ-укрощаю мысли я
Дубиною и камнями.
Под прикрытием града с камней
Выхожу с круговой поруки.
Чтоб Господь, прикоснувшись ко мне,
Не спешил сразу вымыть руки.
Лао-цзы сказал: "Когда узнают, что такое добро, — то возникает и понятие зла".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!