Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Рано нам пока радоваться

Рано нам пока радоваться

Новость о победе Дональда Трампа на президентских выборах вызвала бурю эмоций в российском обществе. Эмоций, в основном, положительных.

Но все ли так однозначно с избранием нового президента? Мы судим по предвыборным заявлениям Трампа, судим, что для России это кандидат намного лучше кандидата от демократов Клинтон. Если приход к власти Клинтон угрожал России куда более серьезной конфронтацией и даже возможным военным столкновением, то предвыборная риторика Трампа, наоборот внушала надежду на нормализацию российско-американских отношений. В том числе, по вопросам санкций и признания Крыма российской территорией. Оттого сейчас в Киеве можно сказать даже траур. Но вернемся к нашим отношениям с США. Что от них ждать.

Да, Трамп в предвыборной кампании показал себя как сторонник нормализации отношений с Россией, лестно высказывался порой в адрес президента Путина. Но сможет ли новоизбранный президент сдержать все свои предвыборные обещания? Это не секрет, что антироссийская истерия, нагнетаемая на Западе, не увенчалась успехом, и рейтинги политиков «оппозиционных», поддерживающих на геополитическом пространстве Москву, сейчас растут. США здесь не исключение (впрочем, не исключаю и влияние многих других внутриполитических факторов в избрании Трампа), о чем Трамп, безусловно, знал и сыграл на этом.

На деле же мы получили «черную лошадку», миллиардера без какого-либо серьезного политического опыта (если не учесть участие в праймериз на президентских выборах 2000 года). Поэтому, как правильно сегодня сказал министр иностранных дел Сергей Лавров, судить о новоизбранном президенте будем по его делам. А заодно посмотрим, насколько независимым окажется Трамп от влияния финансовых элит и сумеет ли сдержать свои предвыборные обещания. Если да, то новая «перезагрузка» между Вашингтоном и Москвой случиться с большой долей вероятности. Мне вспоминается первое избрание на президентский пост Барака Обамы, когда нынешний хозяин Белого Дома победил на выборах республиканца Джона Маккейна. Тогда тоже все думали, что с Обамой удастся наладить хорошие отношения, а как вышло все на самом деле?

Поэтому, время покажет хороший ли Трамп президент по отношению к России или нет. Пока же можно только сказать, что американцы выбрали меньшее из двух зол.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
104 мнения. Оставьте своё
№1 Dascha 9 ноября 2016 21:42
+70
Да не судим мы ни по чему. facepalm Его "вице" Пенс и клинтоновский "вице" Кейн в дебатах прям-таки соревновались, кто смачнее плюнет в Россию.
Просто приятно наблюдать переполох в укро- и еврокурятнике. biggrin
№2 Побратим Гошан 9 ноября 2016 21:48
+16
Точно! Кандидат в Президенты Трамп и сам Президент Трамп- это два РАЗНЫХ человека!. Как там в бизнесе: " Ничего личного, только дело!".
Так что говорил кандидат мы слышали, послушаем как запоёт когда пройдет инагурацию.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№3 Д.Вячеслав 9 ноября 2016 22:57
+7
Так же говорит лузер-перебежчик Злобин, который на поверку оказался никудышним аналитиком.
№4 VINK 9 ноября 2016 22:59
+15
Трамп в своем активе имеет громадный плюс - на нём нет вины за кровь на Ближнем Востоке, нет вины за создание ИГИЛ и пр. - чего не скажешь о Хилари Клинтон. Эта баба - исчадие ада; коррупция, ложь, личное обогащение на крови, разве этого мало для того, чтобы белая америка отторгла её? Все продажные СМИ США, весь админресурс, насквозь лживая и антидемократическая система выборов - всё это работало на Клинтон. И что-же? По числу голосов она "обошла" Трампа на 190 тыс голосов? Да ложь всё это! Реально, я в этом уверен, голоса распределились в соотношении 3 : 1 в пользу Трампа. Почему я так уверен в этом? А потому, что я предсказал: победит Трамп, ещё в начале предвыборной гонки! winked
№5 Brewney 10 ноября 2016 00:22
+3
Трамп в своем активе имеет громадный плюс - на нём нет вины за кровь на Ближнем Востоке, нет вины за создание ИГИЛ и пр...

Ну, давайте теперь и ему Нобелевскую премию Мира дадим как Копчёному.
Авансом.

"После того как Ганди умер, и поговорить то не с кем" (С)ВВП
Последним самостоятельным президентом СШП был Буш Старший.
Почему? Потому что тогда был Союз. Великий и Могучий.
Союз исчез - с тех пор СШП правят карлики.
(Клинтон, блью-Буш младший, Обамычь) - все марионетки ТНК.

Что изменилось-то чтобы Трамп стал самостоятельной фигурой - да ничего.
И его нагнут на Волл-стрите.
Тем более что ему есть что там терять.
№6 в_жизни_два_раза_не_умирать 10 ноября 2016 05:43
+2
Цитата: VINK
А потому, что я предсказал: победит Трамп, ещё в начале предвыборной гонки!

Нам бы добиться замены Медведева, изменить конституцию (подчинить ГБ правительству ...). А мы тут за Пиндосию переживаем, яко дитяти неразумные.
№7 Bizones 10 ноября 2016 08:14
+1
Как Вам вливают, так и переживаете! Глобализьм, хули...
№8 ОбкуриленныйСахалинец 10 ноября 2016 01:05
+5
Очень с вами согласен!"Ликование" в различных российских кругах по поводу победы Трампа вызвало у меня одну реакцию:дебилы,мля! Клинтон более слабый лидер,чем Трамп;шансов ещё более ослабить экономику США у Клинтон больше,чем у Трампа.Правда,Клинтон напугала эти "российские круги" своей неадекватностью и ,вследствие этого,доступностью к ядерной кнопке;но ,думаю,зря пугались! Американский бизнес этого Клинтон не позволил бы:дали бы чуть-чуть "порулить" (месяца 3 ),а потом -в отставку по состоянию здоровья. Трамп же-бизнесмен-миллиардер...в экономике разбирается лучше,чем Клинтон...У него больше шансов выполнить обещания по перевооружению военных сил США и усилению экономики страны...у него больше шансов сделать США сильнее экономически,сильнее и опаснее в военном отношении...А ЭТО РОССИИ НАДО ?
№9 Побратим Гошан 10 ноября 2016 01:22
+1
Угу, и увеличить свои.. пардон доходы корпорации Трамп на пару порядков( пример Потроха). Не нагнут, за эти пару месяцев у него будут переговоры сплошняком. успеет создать коалицию, против которой банкиры с Уоллт- стрит не рискнут открыто выступать. Бизнесам , этот частный банковский бизнес уже достал, так что банкам придется сильно поделиться, иначе Банк Lehman Brothers там такой не один...
Справка frs_bankrot_v_ssha_razvorachivaetsja_ehkonomicheskij_kollaps

Источник: https://politikus.ru/articles/86311-rano-nam-poka-radovatsya.html#comment-id-3530151
Politikus.ru
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№10 ORLANGUR-M3 10 ноября 2016 09:59
+3
Тоже сложилось впечатление по нашим сми, будто Трамп - наш в доску человек.
Ага, как бы не так. Предвыборные слова - всего лишь слова. К России он не имеет никакого отношение. Кто бы не там не стал президентом, а в итоге занимается все тем же - создает конфликты.
Продавать оружие, бомбить самим за вознаграждение, потом отстраивать за вознограждение и еще кредиты давать на все - гигантская выгода.

У трампа заместитель - русофоб.
Для нас Трамп просто немного лучше, тк не даст житья финансистам, которые собираются спасать банковскую систему за счет всего мира.

Но позвольте, какая разница, душить котят или их топить, результат то один? С Трампом и Клинтон то же самое.
№11 Виктор_1955 9 ноября 2016 22:18
+6
Трамп - прагматик, с прагматиками всегда можно найти взаимовыгодный компромисс и договориться. Однако какое это имеет значение, если основные решения в США принимает не президент?
№12 Д.Вячеслав 9 ноября 2016 22:59
+5
Предвыборную компанию Трамп оплатил из своего кармана, поэтому есть надежда, что он будет более независимым президентом.
№13 Brewney 10 ноября 2016 00:29
+3
есть надежда, что он будет более независимым

biggrin
Оставь надежду всяк сюда туда входящий.
Хрен редьки вряд ли будет слащще.
Штатами реально правят корпорации.
А у них интересы в России - чисто пограбить ресурсы.
Не договоримся. А других прагматических соображений
для улучшения отношений я не вижу.
Будем бодаться дальше.
№14 etrussk 10 ноября 2016 05:51
+3
Кеннеди тоже пытался быть независимым (по крайней мере - слышал я такое мнение)...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№15 Hornet 10 ноября 2016 07:17
+2
Цитата: etrussk
Кеннеди тоже пытался быть независимым (по крайней мере - слышал я такое мнение)...

Конкретно Кеннеди - пытался прибрать к рукам ФРС, взять под контроль систему, печатающую доллар, возможно даже вернуть ее в лоно государства США. Посягнул по сути на самое святое, за что и был ликвидирован.
№16 Виктор_1955 10 ноября 2016 10:05
+1
Вот главное, чтобы наша элита была независима от США, а кто там от кого зависит у них, нам должно быть параллельно. Это - их проблемы и их выбор, на который мы здесь никак повлиять не можем, да и не должны.
№17 Теодор 9 ноября 2016 23:09
+6
Как раз таки вопросами внешней политики занимается именно президент по конституции США и тут у него самые широкие полномочия.
№18 Базиль 10 ноября 2016 07:32
-2
Об чем и речь, и радуются его избранию, даже и не припомню кто!?, так что статейка так себе, даже не на троечку(((
№19 Gukker 9 ноября 2016 22:45
+7
И старушка Клинтон - уж больно мерзкая.
А так - да, просто очередной президент США.
№20 Кассиопея 9 ноября 2016 23:13
+19
Вырос вождь краснокожих biggrin

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№21 Юра_Бирюков 10 ноября 2016 16:46
0
Он К бабке не ходи lols
№22 Юрбан 9 ноября 2016 21:43
+15
В любом случае Трамп - меньшее зло. чем Клинтон. И вообще. Глядя на него и слушая его выступления я вижу у него только один недостаток - возраст. 70 лет это конечно расвет для политика, но это всё-таки 70 лет...
№23 Побратим Гошан 9 ноября 2016 21:54
+7
Клинтониха - она из политиканов, а вот Трамп одел провереный образ простого техаского парня . который рубит правду просто. Как и Кеннеди, как и Буш до него одевал.
Но вот в чем загвоздка- простые парни в бизнесе миллионов не зарабатывают, там выживают купцы, которым законы не писаны. Напомнить слоган про проценты прибыли?? Да именно те 300% прибыли ...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№24 дед Матвей 9 ноября 2016 22:59
+2
Ёкарный бабай 70 лет для политика много,а вот 69 лет как раз.
Хиллари Родэм родилась 26 октября 1947 года в Чикаго.
№25 Юрбан 10 ноября 2016 12:28
+2
Цитата: дед Матвей
Ёкарный бабай 70 лет для политика много,а вот 69 лет как раз.
Хиллари Родэм родилась 26 октября 1947 года в Чикаго.

Если перечитать то, что я написал и включить мозк (или его остатки\зачатки), то можно будет понять, что я возраст Трампа упомянул как данность, вне контекста выборов вообще. yes
№26 kofesan 9 ноября 2016 21:49
+7
Что русскому хорошо, то немцу - смерть!
№27 NickLon 9 ноября 2016 22:10
+2
Это к чему? К выступлению Меркель сегодня по поводу выборов в США аж в полдень? biggrin
Ну да, лис-бы-чем ей не с кем будет заняться от Америки.
№28 v53993 9 ноября 2016 21:58
+9
Когда до Эстонского Президента дойдет что произошло он поздравит ВВП. Но этого еще недели две ждать
№29 Пипа Суринамская 9 ноября 2016 22:18
+3
у нас президентиха..
№30 Чака 10 ноября 2016 01:37
+1
Тормозной диск и тормозная колодка - суть детали одного механизма... biggrin
№31 rusalo4ra 10 ноября 2016 01:30
+1
Так уже эстонское правительство ушло в отставку.А вы говорите эстонцы тормоза biggrin
№32 separatist 10 ноября 2016 01:10
0
Спустя пол месяца!!!! wink
----------
чёрный сепар
№33 мастернано 10 ноября 2016 01:31
0
Что-то рановато для эстонца... dumaet
№34 Петрова Елена 9 ноября 2016 21:44
+5
Полностью согласна. Не вижу причин пить шампанское за победу Трампа. Ещё не понятно, как он себя поведёт.
№35 Иван Малышев 9 ноября 2016 23:50
+1
он поведет себя так же как вел себя предыдущий президент. стране сша только тогда хорошо - когда в России плохо.
№36 дкб 9 ноября 2016 21:44
+3
Ну да,радовались так же,когда в Белую избушку поселилась Чёрная кукушка...
№37 mariya532 9 ноября 2016 21:46
+24
Если лидеров ЕС корежит от Трампа , у них паника и истерика - это уже радует.
№38 vikont 9 ноября 2016 21:46
+2
По сообщению укро СМИ во Львове выгоняют русский культурный центр с занимаемых площадей!
№39 Рубель 9 ноября 2016 21:51
+7
Это галицаи что-то подзадержались.Уже никакой маразм из Укруины,кроме убийств моих земляков
на Донбассе,не трогает.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№40 antifa.marik 9 ноября 2016 21:47
+10
Нормально всё будет,судя по тому,как хохлозадых плющит.Они то знают... biggrin
№41 Мыслящий_ 9 ноября 2016 21:47
+8
Наши лучшие друзья, это Армия и Флот! Александр 3)) вот и всё!! не че, нам ждать от них потепления, нужно дольше строить нашу страну... Хочешь мира готовся к войне!!! krut
№42 db030 9 ноября 2016 21:47
+4
Я бы вообще не радовался) Тоже радовались когда избрался Борис Джонсон. И что? В итоге говорил одно, а развернулся против России. Уверен так же будет и тут. Откажется от всех своих слов и от дружбы с Россией. Вообще лучше бы Клинтон победила. Лучше бороться с ожидаемым злом и преодолевать долларозависимость. А тут начнут снова "Трамп наш друг, бла бла бла, давайте снова из страны сделаем бензоколонку, бла бла бла". Короче больше негатива у меня.
№43 Nani Ero 9 ноября 2016 21:51
+1
Цитата: db030
А тут начнут снова "Трамп наш друг, бла бла бла, давайте снова из страны сделаем бензоколонку, бла бла бла". К


Партнер...Хорошо хоть не брат, хотя из Полтавы уже кричат,что он родом из полтавской губернии... Точно братом окажется.. facepalm
№44 Spheroid 9 ноября 2016 21:59
+13
Вообще лучше бы Клинтон победила.

А вот, не согласен. Клинтонша- это гарантированное продолжение политики Бабамки в самом худшем варианте. Киллари прочно ассоциируется со смертью, разрушением государств, майданами,арабскими веснами, убийствами. А при Трампе хотя бы появилась надежда на просвет.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№45 0954961721 9 ноября 2016 21:47
+1
Согласна.... поживем увидим....
№46 Кларисса 9 ноября 2016 21:50
+32
Не парьтесь с аналитегой) feel
Вообще-то можно просто порадоваться за ПОРАЖЕНИЕ мерзкой карги Клинтон и ее шоблы! applodisment
№47 Светлана_С 9 ноября 2016 22:15
+24
А ещё можно порадоваться тому, что созерцаешь испуганные рожи европейских политиков. Мямлит каждый поздравления Трампу в общих словах, а в глазах написано:" ...оспыдя, да что же теперь будет? Да на кого ж ты нас покинул, бабамушка?"

Картина маслом - смотрел бы и смотрел...
№48 Ник уволен 10 ноября 2016 04:52
+4
И очень смешит, как все кинулись подчищать свои твиты и фейсбуки... те, которые так плевали в сторону Трампа. biggrin
А для нас ничего не изменится....ему не позволят...имхо.
№49 газпопредоплате 9 ноября 2016 22:20
+22
Хороший призыв - не парьтесь с аналитеГой! Не понимаю, откуда пошло, что в России большинство радуется? Стебемься над недоразвитыми, которые еще вчера зализывали Клинтоншу? Да. Злорадствуем над унижением безумной старухи? Да. Наконец, испытываем внутреннее экзистенциональное удовлетворение от того, как простая "одноэтажная Америка" поставила в позу наивысшего изумления напыщенных фриков в обтянутых кружевных шортиках и розовых бейсболочках.
№50 Чака 10 ноября 2016 01:42
+3
Ну как же, как же, не париться!? Нынче на любом ресурсе экспердА "бушуют", вываливают кучами в сеть свои анализы...
№51 1qazwert 9 ноября 2016 21:50
+4
Ну плюс как минимум в том что ядерная зима откладывается. А так да, ничего хорошего ждать от америкосов не приходится.
№52 Sobin 9 ноября 2016 21:51
+19
Победа Трампа - это, по крайней мере, интрига... Победа клиторши - полная жопа. А удовольствие мы испытываем от мимикрии разного рода политических предсказателей и того как плющит всякую нечисть от куева до фашингтона...
№53 rusalo4ra 10 ноября 2016 01:33
+7
Веселая интрига! Ведь многие не так за Трампа, как против Клинтонихи были. А кто такой Трамп , время покажет
№54 dracula 9 ноября 2016 21:54
+1
А кто-то разве радуется?))) ну может,наивные люди только. Так что здравый смысл в помощь)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№55 мурлыка 9 ноября 2016 21:59
+10
Конечно нельзя ждать, что наши лидеры немедленно побегут взасос целоваться и зарывать топор войны. Но меня очень обнадёжило то, что Трамп - человек религиозный, воцерквлённый в Православии. Он - консерватор, противник абортов и нетрадиционных отношений. Всё это говорит о наличии в этом человеке, как минимум совести и духовности.
Конечно, как президент США он будет отстаивать интересы своей страны, а не России. Глупо на это надеяться. Но он считает необходимым секвестировать бюджет и перестать увеличивать внешний долг прежде всего за счёт сокращения расхдов на базы НАТО по всему миру и финансирование таких заведомо убыточных проектов как Украина и НКО по всему миру.
Это ведь нам на руку? Ну и чудненько!
№56 Spheroid 9 ноября 2016 22:03
+18
Добавлю, что Трамп -строитель, созидатель. Он строит дома по всему миру,создает компании и т.д. Карга Клинтонша, разрушает же все к чему не прикоснется. Ее имя прочно ассоциируется со смертью.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№57 werewolf300372 9 ноября 2016 22:06
+1
Не факт. Как гипотеза если только. Там где огромные деньги, где капитал, там совести и духовности на сотни верст не сыщешь...
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№58 NickLon 9 ноября 2016 22:19
+10
Кстати, о капитале. Тот факт, что Трамп провёл свою предвыборную гонку на свои деньги (ну, думаю, преимущественно на свои) уже не будет давлеть над ним по принципу "мы тебе денег дали, вот теперь отрабатывай", как это в США сплошь и рядом заведено. На мой взгляд, это тоже положительный момент.
№59 Ника Русская 9 ноября 2016 22:07
+8
автор всех глупыми считает?радуемся проигрышу точно уж неадекватной шизофренички Клинтон.а на Трампа-будем посмотреть.
№60 katrinka 9 ноября 2016 22:07
+14
а у меня вот какая мысль возникла . Как это вообще Трампа допустили до выборов ? Сам прорвался ? НЕ ВЕРЮ я и все тут :-) А вот что я думаю. Америка нынче стала осознавать , что уж слишком она много на себя взяла . В Сирии практически обделалась . Кучу нахлебников на своем горбу держит . Украину усыновила , а дитятко напрочь чокнутое и не договороспособное. Т е кивает ( с фигой в кармане . Типа ,знай наших ) , берет деньги , даже брешет на Россию по подаче сигнала. на этом все. Деньги уходят в песок . Неуправляемое дитятко совершенно . Ни воевать , ни работать ,ни слушаться по-немецки они не желают .
Госдолг растет , пузыри финансовые надуваются ,Россия вовсю вводит в строй новейшее вооружение ,раздувает не финансовые , а вполне реальные пузыри РЭБ на всю Европу , понимашь ли :-)
Надо как-то из этого выпутываться . Как ? Задний ход давать Обаме ? Просить прощения ?Рыдать и падать в ноги миру ? Ну нет уж !! diablo Нужен форс мажор . Нужен неожиданно ворвавшийся клоун crazy , который ЯКОБЫ начнет крушить старый порядок , но при этом будет его крушить до нужной границы.В рамочках дозволенного . И это , относительно бескровный выход из глобального падения великой империи . Под анестезией , так сказать biggrin Но Трамп не такой уж ручной . Может и переборщить с маханием шашкой :-)
Посмотрим . Но не все так однозначно хорошо .
Хотя , мне вот Трамп нравится :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№61 Светлана_С 9 ноября 2016 22:17
+5
Отлично сказано!
№62 jeina 9 ноября 2016 22:10
+19
Радость не от победы Трампа, а от поражения Клинтон! Весь мир в шоке, никто не ожидал! Укры в трансе. Это тоже радует. А как будет дальше- будем посмотреть. Бдительность не теряем.
№63 газпопредоплате 9 ноября 2016 22:35
+5
Укры, вообще, - отдельная тема. У них с ноября 13го - зрада за зрадой. Одним поводом больше, одним - меньше. Нескончаемый транс. Ще не вмерла, типа - еще влачим, но вот-вот.... Кстати, на нотах часто пишут, как эмоционально исполнять гимн. Например, для нашего подойдет - "Торжественно. С достоинством." А для бандеровского - "Скорбно. Жалостливо." Так что, для хохлоутырков - еще один оттенок серого.
№64 db030 9 ноября 2016 22:11
-2
Цитата: Кларисса
Не парьтесь с аналитегой) feel
Вообще-то можно просто порадоваться за ПОРАЖЕНИЕ мерзкой карги Клинтон и ее шоблы! applodisment

не знаю) по-моему лучше радоваться тому, что более выгодно тебе, а не что хуже врагу. Уж такое у меня убеждение)
№65 NickLon 9 ноября 2016 22:27
+4
Интересно, а Вам что, не выгодно, что хоть даже и шальная мысль теперь не будет посещать Ваши думы о третьей мировой войне? А Клинтонша запросто могла бы её устроить. Точнее, не сама она, а при её попустительстве "ястребы" могли бы устроить войнушку аж бегом. Достаточно реакции этой клинтонши на смерть Каддафи и на хаос в Ливии, чтобы вполне допустить такую мысль.
А на всё остальное, как уже сказали здесь не раз, к чему и я присоединяюсь - будем посмотреть.
№66 K-PAX 9 ноября 2016 22:12
+3
Правая голова дракона победила или левая - дракон то остался smile Так что, меч-кладинец стоит еще подточить малёхо avtomat
№67 Serega624 9 ноября 2016 22:12
+21
Трамп на троне в Вашингтоне.

Порошенко забухал.

И Европа будто в коме —

Путин всех переиграл!

Клинтон смотрит удивлённо —

Ведь никто не ожидал!

Но по факту — всё законно,

Путин всех переиграл!

Меркель куксится в Берлине —

Was ist das?! Какой скандал!

Всё изменится отныне —

Путин всех переиграл!

Олланд ночь не спал. В Париже.

Чемоданы паковал.

Судный день его всё ближе —

Путин всех переиграл!

На кастрюль и глянуть страшно!

К ним пришёл армагеддец.

Столько сил — и всё напрасно!

Ай да Путин молодец!

Словно новый залп с Авроры

Всех конкретно отрезвил.

Но теперь по новой споры

Как же всех он обхитрил?!

Отовсюду охи-вздохи:

стыд, ганьба, конфуз, провал.

Спать уже идите, лохи!

Путин всех переиграл!)
№68 Манжярка 9 ноября 2016 22:16
+5
Нет никакого сравнения с выборами Обамы. Тогда ощущение нагнетания и предчувствия войны с последующими арабскими вёснами и Украиной, при этом новый президент ни чем кроме цвета кожи не выдающийся. И теперь на фоне войн, в том числе русских против нацистов, ситуация выглядит как удачный бросок, проведённый приём во время сложной борьбы, приведший к переоценке происходящего в стане самих разжигателей.
№69 саеноб 9 ноября 2016 22:21
+3
Цитата: Dascha

Просто приятно наблюдать переполох в укро- и еврокурятнике. biggrin

Дело даже не в этом.
Факт избрания Трампа говорит только о том, что мировой жандарм помер, хотя его и просили этого не делать.
№70 Не Пушкин 9 ноября 2016 22:37
+7
Радости нет от победы Трампа.
А приятное есть - Клинтон утерлась, Европа ищет вазелин, "404" в полной дупе, наша либерасня подтирается.
№71 Noisiness 9 ноября 2016 22:54
+7
Ну, у Трампа прежде всего нет личной и финансовой заинтересованности в продолжении войны на Донбассе и в Сирии, это упыриха под эти проекты денег набрала и обязана была отрабатывать. Нам лично, России, санкции не слишком мешали, а где-то даже очень помогли, а вот страны, которые мы поддерживаем и которые нам дороги смогут вздохнуть свободнее. Сейчас уже прошла новость, что в Алеппо боевики попросили переговоры о сдаче, это первая ласточка.
С обамой тоже не все так просто. Правы те, кто говорит, что надо смотреть на дела, а не на слова. Когда обама пришел в белый дом, штаты были сильны, воинственны, понад усе и все их боялись. Попробуй в такой обстановке, выйди к народу и скажи: "Все, сворачиваемся, больше по миру не работаем". Да американцы его бы порвали как тузик грелку. Но в результате его правления население штатов переобулось полностью - они уже требуют перестать воевать, хотят заняться внутренними проблемами, международный имидж страны ниже плинтуса. Восемь лет назад страны стояли в очередь, кто штатам будет прислуживать, а теперь рвут с поводка - кто быстрее сбежит от их влияния, еще и оскорбляют на ходу. Обама свою работу выполнил, подготовил амерское общество. Если бы обама не выполнил свою задачу, сегодня выбрали бы клинтон.
№72 VNVer 9 ноября 2016 23:11
+7
Эмоции положительные не столько от победы Трампа,сколько от проигрыша ну очень мерзкой старухи Клинтон. Все понимают что и с новым президентом США будет тяжело.
Но то что эти уроды ставившие на Клинтон проиграли все равно радует.
№73 Космополит2 9 ноября 2016 23:40
+3
и еще надежда на лучшее (все-таки)...
№74 Юрий_Михайловский 9 ноября 2016 23:12
+2
Странное ликование...
№75 alexmog 9 ноября 2016 23:19
-6
Это ликование баранов. Ничего странного, сэр
№76 Ник уволен 10 ноября 2016 05:00
+4
А сам к кому относишься? Возомнил себя креаклом?
Да, нееее...ты из другого рогатого стада.
№77 alexmog 13 ноября 2016 20:49
0
Я не креакл, Боже упаси. Чего радоваться? Зарплату прибавили? Налоги повысили? Ребенок родился? Нет?
Ах да! Ну как же! Трамп победил! Разворачиваем знамена, бросаем вверх чепчики и наливаем рюмки.
А может зададим себе вопрос: а с чего бы это Трампу - на минуточку, президенту другой страны - заботиться о России? Для России это президент другой страны и не более того. Ликовать и радоваться тут нечему. Нам просто дали передышку, но не остановили войну.
№78 Sxaronov 10 ноября 2016 09:20
+3
Козлы людей баранами считают. smile
№79 alexmog 13 ноября 2016 20:55
0
У меня нет желания опускаться до Вашего уровня, милейший. Скачите дальше.
№80 Polit-JuDo 10 ноября 2016 13:00
0
Согласен, радоваться особо нечему.
Американский президент всего лишь представительские функции имеет.
Что ему напишут на мониторе (или на бумажке), то он и скажет.
Россия должна заниматься собою и не надеяться, что станет легче при новом президенте США.
№81 С.Евгений 9 ноября 2016 23:34
0
Не понятны радостные возгласы и бурление говЕн, Америка - это Америка, "Вся власть олигархам". Клинтон, война немедленно, Трамп, война чуть попозже. Нам надеяться только на союзников (Армия и Флот) и изменения изнутри! Иначе-не ВЫЖИВЕМ!
№82 Чака 10 ноября 2016 01:54
+5
Клинтон, война немедленно, Трамп, война чуть попозже.

А разве это не "+" для нас от его победы? Аккурат к 2020 году завершим перевооружение Армии и Флота.
№83 Космополит2 9 ноября 2016 23:45
+6
А мне приятно, что в очередной раз обос*ались укро-сми и их хозяева: таким густым дерьмом поливали Трампа-кандидата! Ан нате вам - извольте облизывать...
№84 Фирвулаг 10 ноября 2016 00:04
+5
То, что не выбрали психически неуравновешенную наркоманку, уже хорошо. Да и паника бандерлогов радует.
№85 Alex_Mirage 10 ноября 2016 00:08
+5
Цитата: С.Евгений
Не понятны радостные возгласы и бурление говЕн, Америка - это Америка, "Вся власть олигархам". Клинтон, война немедленно, Трамп, война чуть попозже. Нам надеяться только на союзников (Армия и Флот) и изменения изнутри! Иначе-не ВЫЖИВЕМ!

Всё то оно так. Но армии и флоту куда сподручнее, когда врагом командует бизнесмен, а не психопат. Кто лучше: Черчиль или Гитлер? И тот и другой мечтали разрушить СССР, но один адекватно воспринимал реальность и свои возможности и выгоды, а другой фанател от собственного могущества и безнаказанности. И после 45 года никто из "партнёров" так и не решился напасть на обескровленный Союз (но правда и с армией и с флотом), а ведь могли, найдись там такая безумная клинтонша.
Потому и радуемся более благополучному для нас исходу. Зачем нам ещё одна кровавая победа? Лучше успешный бизнес.
№86 в_жизни_два_раза_не_умирать 10 ноября 2016 05:34
+1
Цитата: Alex_Mirage
И после 45 года никто из "партнёров" так и не решился напасть на обескровленный Союз

Не напали только потому, что их аналитики прогнозировали неприемлемый для них уровень потерь авиации.
№87 Тата. 10 ноября 2016 00:25
+3
Трамп умный и сильный враг. Америка разваливалась до него от тупой разнузданности сошедших с ума элит америки. Трамп абсолютно вменяемый чел. Но! Его задача вывести великую америку из кризиса и вернуть ей статус гегемона, хозяина мира. Он не будет об этом кричать, он будет все делать тихо и хитро. Он вернет америке все потерянное при бешеных псах, слетевших с катушек и хорошо подготовится к новому удару. Сейчас америка способна только к войне с самоуничтожением. Трамп всех успокоит, чтобы выйти на новый уровень, защитить своих от возможного ответного удара. У него уже полусилось процентов 40. Ему рады и готовы расслабиться, его не считают врагом, его приняли как своего. Это его козырь и наше поражение. Первый шаг к нему. Наша Госдума стоя аплодировала ему. На сайте радости полны штаны. И не важно, что вы якобы рады тому, что хохлы облажались. Вы уже открыли ему объятия и обрели нового друга и героя. Сегодня на работе меня поздравили с праздником. Спрашиваю, а что за праздник? Так Трамп победил.
Это люди читают такие сайты и смотрят новости с истерией о выборах в пиндосии и везде народ фонтанирует за ТРАМПА. Все, трамп это троянский конь, которого не америка нам подарила, а мы сами его к себе притащили, заныкали, построили алтарь и теперь молимся на него.
Говорите свежа память о Ельциновских временах? Нифига. Она у большинства уже почти стерлась. Судя по вашей радости за Трампа.
№88 1234567890 10 ноября 2016 00:34
+1
Резюмирую вышевыболтанное анекдотом:

Скажи шаман, какая будет зима в этом году? Сколько дров готовить?
"Скажу теплая, чукча дров не запасет, будет зимой мерзнуть, придет ко мне. Придется пустить в свою юрту, не замерзать же ему. Убьет еще чего доброго. Скажу ХОЛОДНАЯ, чукча дров запасет побольше, а если зима будет теплая- дрова останутся и чукче меньше работ в следующую зиму, там глядишь и мне спасибо скажет"- подумал шаман.
-Холодная зима будет- говорит шаман.
Чукча топор закинул на спину, собак напряг и за дровами помчался...
-А какая же на самом деле будет зима? - озадачился шаман и направился к местному Синоптику.
-Зима будет очень холодная! - отвечает Синоптик- вон видишь сколько чукча дров запасает!
№89 separatist 10 ноября 2016 01:19
+2
Чукча за дровами в тундру ходил, однако!!!! belay
----------
чёрный сепар
№90 Чака 10 ноября 2016 02:01
+2
У чукчи чум, однако, а не юрта и обогревает он свой чум - костром из вяленой рыбы....
№91 1234567890 10 ноября 2016 00:36
+4
Цитата: VNVer
Эмоции положительные не столько от победы Трампа,сколько от проигрыша ну очень мерзкой старухи Клинтон. Все понимают что и с новым президентом США будет тяжело.
Но то что эти уроды ставившие на Клинтон проиграли все равно радует.



Едут в машине и ругаются муж с женой. Проезжают просёлочной дорогой мимо пары свиней. Жена:
- Родственники небось твои?
Муж:
- Ага, тёща с тестем!
№92 снусмумрик 10 ноября 2016 00:45
+5
Европа в трансе, Украина в шоке. В инфопространстве весь день стоит несмолкаемый треск от разрывов пятых точек, разной степени силы. Кое-где отчетливо различается запах гари. Европейские лидеры со скорбными лицами выдавливают из себя поздравления новому американскому президенту , украинские "элиты" спешно заметают под ковер остатки того дерьма, коим ещё вчера кидались в сторону кандидата-республиканца...
И над всей этой вакханалией слышится спокойный и уверенный голос Владимира Путина: "Мы готовы работать с любым президентом США. С тем, кого изберёт американский народ".
№93 algoritmic 10 ноября 2016 00:46
+5
Рано нам пока радоваться
И вообще - радоваться ли?

Есть небольшая такая сатисфакция, что злобная фурия не прошла.Приятная мелочь, не больше.
Есть желание повторить слова киногероя: "Спокойно жжём танки."
№94 MrGloom 10 ноября 2016 02:15
+1
Самое ожидаемое и веское доказательство его обещаний-встреча с Путиным до инагурации. Так что будем посмотреть! popcorm
№95 Borman_ru 10 ноября 2016 02:40
+3
Мы радуемся не тому что Трамп победил, а тому что Киллари проиграла...
№96 Ви Кур 10 ноября 2016 04:30
0
радуются: улюкаев и прочие чиновники("отменят санкции" и опять все будет, как прежде)их понять можно..а для страны это -путь в никуда..
№97 в_жизни_два_раза_не_умирать 10 ноября 2016 05:40
+1
Нам бы добиться замены Медведева, изменить конституцию (подчинить ГБ правительству ...). А мы тут за Пиндосию переживаем, яко дитяти неразумные.
№98 Gri.T 10 ноября 2016 06:35
0
А может это всё "американский гамбит", разыгрывали одного кандидата, а имели в виду другого изначально? Как знать, время покажет. Если так то постановка вполне, масса грязи, разных склок, чтобы зритель поверил.
№99 Alex_Kent 10 ноября 2016 06:59
+1
Почитал комментарии. Трампу пора обратиться к Путину за получением российского паспорта smile
№100 Cfy`r 10 ноября 2016 07:00
+1
..для успешного ведения бизнеса необходимо уметь ладить с людьми.., это несколько отличается от поведенческой модели.."пришел, увидел, победил". Люди взаимодействуют с внешним миром- ЕДИНСТВЕННО -исходя из врождённых психических качеств, в той или иной степени развития (качеств). По результатам жизнедеятельности Трампа, он преуспел в умении ладить с людьми..
№101 Китайский пионэр 10 ноября 2016 09:29
0
Ну во первых...основная нагрузка всех предвыборных речей Трампа была направлена на внутреннюю политику, на возрождение экономики и производств...о В.В.Путине и России не так много уж и говорилось...Во вторых, когда пришел к власти копченый голубь мира, то...кто был при нем первым госсекретарём со своей "перегрузкой"? Как там в той фразе "Короля делает свита!"...так что надо смотреть не на самого Трампа, а на его окружение!!! Естественно политика в отношении России будет зависеть от внешнеполитического ведомства пендостана и его главы...Но...что будет - увидим, главное, что бы за последние месяцы копченый в очередной раз чего-нибудь не замутил...ему то терять уже нечего!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№102 sorokinaira 10 ноября 2016 10:23
0
Ндаа, что выросло, то выросло. И чего мы все радуемся, у этого типа на роже написано, что он ничуть не лучше клинтонихи.
№103 товарищ моисёв 10 ноября 2016 21:55
0
Да никто собсно и не радуется, просто непонятно почему такой кипиш в рунете по поводу американских выборов. Нам то что?
№104 Лисс-ток 10 ноября 2016 23:14
0
Цитата: ОбкуриленныйСахалинец
Очень с вами согласен!"Ликование" в различных российских кругах по поводу победы Трампа вызвало у меня одну реакцию:дебилы,мля! Клинтон более слабый лидер,чем Трамп;шансов ещё более ослабить экономику США у Клинтон больше,чем у Трампа.Правда,Клинтон напугала эти "российские круги" своей неадекватностью и ,вследствие этого,доступностью к ядерной кнопке;но ,думаю,зря пугались! Американский бизнес этого Клинтон не позволил бы:дали бы чуть-чуть "порулить" (месяца 3 ),а потом -в отставку по состоянию здоровья. Трамп же-бизнесмен-миллиардер...в экономике разбирается лучше,чем Клинтон...У него больше шансов выполнить обещания по перевооружению военных сил США и усилению экономики страны...у него больше шансов сделать США сильнее экономически,сильнее и опаснее в военном отношении...А ЭТО РОССИИ НАДО ?

Трамп прежде всего бизнесмен и он будет искать выгоду для себя (США) и, я думаю, ВВП сможет построить правильные и взаимовыгодные отношения, при идеальных условиях, но, до идеала нам далеко, поэтому будем посмотреть.