Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Общество праздности

Общество праздности

Обычно я попсовые радиостанции не слушаю в машине, сегодня пришлось ехать в такси и там работала Европа Плюс. И заметил я одну очень показательную особенность, ведущие постоянно в разных формах подчеркивали один и тот же момент. Через слово у них было, что скоро конец недели и дальше выходной, что вот еще чуть-чуть и можно будет оторваться в пятницу, что всем они желают быстрее дожить до выходных и так далее.

Создавалось ощущение, что человек у нас в стране нормально живет только с вечера пятницы до утра понедельника, дальше он не живет, он существует, терпя моральные и физические муки. И все потому, что ему приходиться работать.

Выводы из всего этого я могу сделать только самые печальные.

Если в СССР был культ труда, культ трудового человека, культ воспитательной функции труда, при помощи которого формировалась полноценная личность, то сейчас всем внушается противоположное. Сейчас работа - это вынужденная тяжелая обязанность, независимо от того рабочий ты или принадлежишь к офисной фауне. Единственная достойная мотивация к труду и совершенствованию своей профессиональной деятельности, достойная внимания современного общества это деньги.

Но самая большая проблема формируется в сфере целеполагания. Если цель жизни большей части общества дожить до выходного и предаться праздности в разных формах, то такое общество обречено на неразвитие. Потому что его истинной целью становится именно праздность, состоящая из коллекционирования и перебирания разных способов побороть ту скуку, которая рождается из пустоты отсутствия настоящих целей. Если человек живет без настоящей, возвышающей его цели, то он деградирует, тут вариантов нет либо ты восходишь, либо ты нисходишь. Сейчас вся масс-культура и что особенно страшно государственная политика заточена именно на регресс. И этот процесс не повернуть вспять указами и директивами, нельзя ими одномоментно привить уважение к труду и изменить цели на противоположные, которые до этого формировались на протяжении четверти века.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
115 мнений. Оставьте своё
№1 KunMa 21 ноября 2016 02:50
+32
Ну, так а чего еще ожидать от рыночных отношений? Полстраны работает манагерами и наверняка не в восторге от рода своих занятий.
№2 Al_dzen 21 ноября 2016 13:03
+8
Полностью поддерживаю всё выше сказанное, воспитываем поколения не трудящихся,а прислуживающего персонала(биомассу блин?). Пора заниматься производством собственных товаров, и соответствующее повышение заработной платы рабочему классу. И не говорите, что не умеем - наши люди могут всё и без помощи гастарбайтеров. ДАВАЙТЕ РАЗВИВАТЬ СВОЙ ПРОИЗВОДСТЕННЫЙ СЕКТОР В КАЖДОМ РЕГИОНЕ НАШЕЙ ОГРОМНОЙ СТРАНЫ И ОНА ЗАЖИВЁТ ПОЛНОКРОВНОЙ ЖИЗНЬЮ. И дай Бог нам до этого времени дожить. Задолбало уже это: КУШАТЬ ПОДАНО.
№3 dewiataikin59 21 ноября 2016 02:50
+8
Когда наведут порядок в ЧОПах.Распил денег,криминал,кидалово охранников.Ни один закон в них не работает?
----------
Tole
№4 газмяс 21 ноября 2016 03:32
+9
Так Вы напишите в прокуратуру,или работу поменяйте.
№5 Хищник 21 ноября 2016 02:50
+15
Офисному планктону действительно тяжело. Творчества в работе ноль, а зарабатывание бабла на высокую цель никак не тянет. Точнее, оно для кого-то и может быть хотелкой, но желание иметь много денег не означает стремления их зарабатывать. Так что планктонина уныло плетется в офис и злится там на весь мир, что не может лежать на пляже и считать миллионы. Работа-мечта не вызывает уныния. А разве можно мечтать о перекладывании бумажек и выставлении счетов?
№6 газмяс 21 ноября 2016 03:45
+38
Ну для женщины может быть и не плохо.Сиди в тепле,чистоте да думай целый день о том что мужу и детям на ужин приготовить.А мужику конечно тяжело.По себе знаю.Я,строитель,как-то сунулся работать в страховую кампанию менеджером(надоело сопли морозить),так меня только на месяц хватило.Атмосферка та ещё.Я строитель-шабашник,привык сам себе хозяин.А тут интриги,подсиживания,начальница идиотка с завышенным самомнением и зам.генерального которому всё до лампады с каким вопросом к нему ни подойди.В общем не привык я так работать.Плюнул я на это дело и опять шабашить пошёл.По крайне мере здесь от меня самого результат работы зависит.
smile
№7 brig12345 21 ноября 2016 07:19
+30
Цитата: Хищник
Работа-мечта не вызывает уныния. А разве можно мечтать о перекладывании бумажек и выставлении счетов?

Вот у меня есть знакомый. У него свой ресторан. Неплохой доход. Как то сидели с ним и он говорит: "Сын мечтает о машине. Куплю ему бэху последнюю".
До этого тот ездил на других машинах. Сам ничего и никогда не заработал.
Я спросил, а что дальше?
Ну ведь не для того рождается человек, чтобы мечтать о машине?!
Для чего мы живем? Чтобы что то купить? Бред полный.
Человеку хорошо, когда он совершает что то полезное, значительное, нужное людям, требуещее сил и ума.
А многие люди не понимают для чего жить.
И это результат пропоганды.
Это вредная и ложная цель. Добыть денег и сидеть на них.
№8 sergey_nikitin80 21 ноября 2016 08:37
+15
Менять надо систему образования.
Сейчас даже дети в школах в классе не убираются. Раньше мы и полы в коридорах мыли, и двор подметали, и дежурили в раздевалках - а сейчас это называется "эксплуатация детского труда". Вот и вырастают не приученные ни к чему. Зато отовсюду слышат: купи айфон (машину, квартиру) и ты будешь счастлив.
№9 Villina 21 ноября 2016 09:33
+9
Знаете что странно? ЕСть у меня нувориши знакомые. В прошлом - врачи,и очень неплохие. КАк то встретились на каком то корпоративном сходняке. ВЫпили оба... и начали вспоминать, делиться прошлым и настоящим. ПАру слов о своих крутых машинах - и целый вечер - о сложных операциях, спасенных людях, возвращенных лицах(один из них - челюстно-лицевой хирург в прошлом). И было то это 20 лет назад...
№10 Весталка 21 ноября 2016 02:59
+14
"Живу, как Робинзон Крузо-жду Пятницу".
№11 Миныч 21 ноября 2016 07:59
+4
"Бедный, бедный Робин Крузо! Куда ты попал ?"(с)
№12 Весталка 21 ноября 2016 09:50
+3
"Приезжий дух переведет, присядет, "Клинского" хлебнет.
И скажет "Мамочки, дурдом! Как вы живете тут?"
-Живем!". Шаов.
№13 Историк 2.0 21 ноября 2016 03:08
+16
Соединяя ранее сказанное о нынешнем обществе : "Рынок все поставит на свои места." + "Нам нужны квалифицированные потребители." , получаем затваривание людей и общества. Причём 'затваривание' в двух близких смыслах : 1) закрытие выхода (в данном случае от плохого к хорошему, из тьмы к свету) ; 2) превращение людей в тварей (в животных) и не дать развиться творческому (искре Божьей), не дать думать об общем благе.
А в этих коммерческих радиостанциях, которые обычно в руках тварей и находятся, идёт сплошная пропаганда описанного, ну и ещё "Живи ярко и быстро , и не думай о последствиях." - почти , что "Живи быстро и умри молодым."
№14 Весталка 21 ноября 2016 03:11
+10
Специально посмотрела, в 2016 г. из 366 дней при нормированном рабочем дне 119 дней праздничных и выходных, зашибись, хоть в одной стране мира есть такое? Это не считая отпуска. Когда страна работает.
№15 Volod 21 ноября 2016 04:00
+3
В Бразилии если есть день между праздником и субботой, то практически всегда, за очень редкими исключениями он так же становится выходным. А праздников здесь очень много, и живет народ нааамного лучше чем жил советский народ, в материальном плане, да и раньше жил лучше. Практически все мои собеседники, с которыми заходил разговор на тему, в бытность свою молодым имели машину, дом, медицинское обслуживание, и они из простого рабочего народа. Иметь авто здесь означает не иметь авто на семью, а на члена семьи.
№16 Весталка 21 ноября 2016 09:01
+12
Судя по репортажам по проведению чемпионата мира по футболу, вся эта идиллическая картинка уже закончилась, хотя-это же там, где живут 300 тыс.чел., и все в белых штанах, Рио-де-Женейро-мечта Оси Бендера, где много диких обезьян.
"Там солнце и музыка повсюду,
Там всё есть для счастья,меня там только нет,
Но это значит, что я там буду.
Быть может обманчив мой хрупкий идеал,
Но это свойство всех идеалов".
Все мы немножко хотим в Бразилию,"в Бразилию,в Бразилию, к далеким берегам".
№17 Filippych 21 ноября 2016 09:56
+4
Для Весталки (выборка из интернета):

Перестаньте сравнивать рабочие дни. Это некорректно. Сравните количество рабочих часов в год в России и в других странах. Вы сильо удивитесь!

В Финляндии рабочая неделя официально 37,5 часов. В Норвегии обычно работают с 9 до 16, то есть за вычетом обеда 30 часов. В России, напомню, работают 40 часов в неделю.

В Норвегии работают 8 часов в день, включая 30 минут на обед. С 08 до 16:) итого 37, 5 часов в неделю:) в летний период в некоторых компаниях раб.день длится 7,5 часов, вкючая 30 минут на обед.

В Канаде аналогично, с 9 до 17, офиц. можно час на обед потратить

И количество дней отпуска посчитайте. У нас 28, в Германии, например, 42.
№18 Весталка 21 ноября 2016 10:14
+2
Пошлый анекдот вспомнила: Приходит хохлушка к гинекологу, врач осмотрел её и говорит:"Здорова!", -"Тю,- кажет баба,-Дохтур, сказали бы маленька, гарнесенька, чи как у всих, а то здорова". (здорова по-украински значит большая).
Значит не перерабатываем, что радует, а то недавно слушала про Южную Корею, то как-то удручающе, да и деваха тут из США слезно жаловалась.
№19 olg 21 ноября 2016 10:40
+9
Где покажите мне так работают?У меня жена работает 5 дней в неделю по 12 часов-60 часов продавщица-зарплата 12 тысяч.Дочка зам.начальника почтового отделения 6 дней в неделю по 12 часов-72 часа без внеурочных.Зарплата 14500рублей.Раньше работала продавщицей.Кинули и повесили недостачу.Отработала два месяца и говорит:Мне кажется я работаю всю жизнь,хочу в отпуск!!!!!Класс а не работа!!!Я про себя молчу.У меня два состаяния-или сплю или работаю.Сказка а не жизнь.Всю жизнь мечтал о такой жизни.
№20 Весталка 21 ноября 2016 10:51
0
Тут Медведев всё народ уговаривает частный бизнес развивать, с такой энергией можно и свое дело открыть.
№21 olg 21 ноября 2016 11:00
+3
Да куда уж мне на шестом десятке???.Мне бы ещё двух парней поднять своих хоть чуть-чуть.А там и хоть трава не расти???!!!
№22 sergey_nikitin80 21 ноября 2016 11:14
+2
Да вообще не вопрос. Только что делать будем если врачи и учителя все бросят и уйдут в частный бизнес? Будем ипотеку брать на обучение детей?
№23 Весталка 21 ноября 2016 11:44
+2
Кто-то все равно должен этим заниматься, если капитализм строим, иначе не выживем, так и будет 1% богатеев,а все остальные нищие, необходим средний класс. Не фиг было нам СССР разваливать. А все учителя и врачи не уйдут, чтобы бизнесом заниматься предпринимательская жилка нужна, а она из воздуха не берется.
№24 mastodont 21 ноября 2016 12:39
+8
Особенно в фавелах хорошо живут бразильцы, нет? Кстати, вы жили в советское время? Я жил. Очень даже не плохо жил. Детей вырастил, они стали хорошими специалистами. Я думаю, не стоит вам повторять зады русофобской пропаганды про убогую жизнь в СССР. За исключением горбачёвского времени, естественно, когда стали валить потребительский рынок, она в материальном плане была очень даже не плохой, не хуже, чем в тех же европах, даже лучше.
№25 Весталка 21 ноября 2016 12:53
+2
Я тоже родом из СССР, дурного слова не сказала, хотя сейчас по прошествии времени недостатки видны, не надо было всему миру деньги раздавать, торговля была ни к черту, товары народного потребления плохие производили, безхозяйственности много было, вернуться бы назад, кое-что подправить, может и не развалились бы.
№26 mastodont 21 ноября 2016 15:36
+3
Мой комментарий был адресован Volod'у, а не Весталке. Но мне очень приятно, что мы с Весталкой единомышленники. А о торговле в СССР - сущая правда. И надо заметить, что убогость торговли, постоянный дефицит товаров ширпотреба и его дохленький асортимент,- это плод сознательной политики верхов, направленной на дискредитацию социализма в СССР, а вовсе не нечто, присущее социализму как системе. Верхние ребята, такие как Микоян, Косыгин, Андропов задолго до горбачёвского переворота готовили почву для него.Посмотрите https://www.proza.ru/2016/07/22/458 "Наследование власти в СССР холуями англосаксов", по-моему там толково об этом написано.
№27 Весталка 21 ноября 2016 19:36
0
Понятно, что сознательно создавались условия развала СССР, но наша элита,близкая к общественным благам, не встала на защиту страны, а приняла активное участие в деребане. Помню начало перестройки, сначала бла-бла, а потом (я работала главбухом № N Управления торговли) каждый второй вагон стал приходить разграбленным, ж/д перестала гарантировать сохранность грузов за целостностью пломб. Так в 90-е и началось разграбление страны. Нарушились графики завоза товаров, скоропортящиеся товары приходили в 10 раз больше заказываемых, пусто и густо, начался бардак в снабжении магазинов товарами.
№28 volga209 21 ноября 2016 04:33
+32
Устройтесь в частную фирму и вы узнаете когда работает страна. Отпуск 28 дней оплачиваемый, больничный, - это вычеркиваем сразу. Работа 8 часов в день и два выходных в неделю - это не для вас. Принцип таков - работаем пока есть работа.
№29 Весталка 21 ноября 2016 09:08
-4
Я Вас призываю чтить Трудовой кодекс, где оговорены все Ваши права, не зависящие от формы собственности. И что, при таких кабальных условиях, хорошо платят? Тогда это Ваш выбор. С такой работоспособностью своё дело открывать надо, смелость города берет.
№30 olg 21 ноября 2016 10:54
+10
Эко тебя торкнуло??????!!!!!А не хочешь так?Не нравится увольняйся.Разговор короткий.И это везде.
№31 sergey_nikitin80 21 ноября 2016 11:16
+9
Вчера искали справедливость на работе, сегодня ищем новую работу (с)
№32 KWAN 21 ноября 2016 18:05
0
ну ну))) рассмешили)) юмористы)они ваш кодекс не по назначению используют- не буду уточнять... не нравится- увольняйся-вот весь аргумент
№33 Весталка 21 ноября 2016 20:11
0
Вы , когда устраиваетесь на работу, обязаны составить трудовой договор, где всё оговорено, в какой Шарашкиной конторе Вы работаете? Закон для всех один.
№34 KWAN 21 ноября 2016 18:05
0
ну ну))) рассмешили)) юмористы)они ваш кодекс не по назначению используют- не буду уточнять... не нравится- увольняйся-вот весь аргумент.. смелость??? ну ну,безумству храбрых поём мы песни)))
№35 sp202 21 ноября 2016 19:28
0
Вы такая наивная или прикидываетесь? Какой ТК, кто его вообще из предпринимателей, соблюдает, вы точно в России находитесь?
№36 Весталка 21 ноября 2016 19:59
0
Что у вас вызвало отрицательную реакцию? Что ваше право на труд закреплено законом, регулирующим ответственность сторон, что по закону право переработки ограничено по времени и оплачивается в двойном размере, что зарплату не выдают в чемоданах, а только через "кассу" из фонда оплаты труда с уплатой налогов, что предприниматель обязан предоставить вам отпуск согласно графика, что больничный оплачивается из ФСС и каждый имеет не только право на труд, но и на отдых. Что, если вы потакаете барыгам, наживающимся на вашем изнурительном труде, то и правду слышать не хочется. Поэтому нас и давят на остановках не выспавшиеся водители.
№37 sp202 21 ноября 2016 20:23
+1
Вы не потакаете? В случае увольнения что будут есть ваши дети? Или вы такая храбрая, потому что в случае чего надеетесь на кого-то? Родители помогают материально?
№38 olegons51 21 ноября 2016 09:09
+7
Выходные у манагеров.А у тех,кто производит продукцию и реально обслуживает население(продавцы например) выходные по текущему графику,а в праздники тоже на работу.Работаю на заводе.1 января в 7 часов на работу,менять ночную смену.
№39 Весталка 21 ноября 2016 10:31
+1
У меня муж, при ненормированном рабочем дне, десятилетиями 300 дней в году был в командировках, ревизии проводил от Кубы до Вьетнама и по всей Матушке Руси, так что я по-молодости всё помню. Приедет на три дня, и по-новой, сейчас хоть остепенился, хотя тоже не нормируемый рабочий день.
№40 KWAN 21 ноября 2016 17:49
0
причём здесь рабочие дни.. К примеру, в Италии, Испании и Греции есть сиеста... КАЖДЫЙ день летом. Всё дело в работе и ОПЛАТЕ)). улюкаев, васильева и захарченко отработали уже... Глава Почты России получает в 500 раз больше обычных служщих--всё дело в разрыве оплаты и отношении к подчинённым. а вы всё праздники считаете. никто вам не мешает 1 января и 8 марта работать)))
№41 газмяс 21 ноября 2016 03:30
+8
А я наоборот хочу скорее на работу.Неделю из-за морозов сижу дома.Надоело.
smile
№42 Свет Лана 21 ноября 2016 05:09
+18
Автор прав. Изо дня в день вдалбливают все эти радиостанции и каналы, как хорошо тусить и что настоящая жизнь только в пятницу и начинается. А слушают это всё % на 90, молодёжь. И откуда, после такой обработки, у молодых будет желание работать и приносить пользу своей стране?
№43 KWAN 21 ноября 2016 18:14
0
В основном вы правы, НО... вы предлагаете впахивать день и ночь на частных и получастных фирмочках??? вкалывать за 15000??? или на новую яхту подружке главы компании с утра лететь зарабатывать вприпрыжку?? Глава Почты России получает 500 окладов обычных сотрудников и вы предлагаете бежать и стараться??? ради чего и кого???Начальника и его бизнеса??
№44 KWAN 21 ноября 2016 18:14
0
В основном вы правы, НО... вы предлагаете впахивать день и ночь на частных и получастных фирмочках??? вкалывать за 15000??? или на новую яхту подружке главы компании с утра лететь зарабатывать вприпрыжку?? Глава Почты России получает 500 окладов обычных сотрудников и вы предлагаете бежать и стараться??? ради чего и кого???Начальника и его бизнеса??
№45 Levscha 21 ноября 2016 05:25
+16
А я с удовольствием хожу на работу. Работаю в музее. Из отпуска на работу в первый день "летела" к себе в мастерскую)))) мужчинам, безусловно, тяжелее. Они реально ждут выходных. Особенно, если на морозе 40-45 весь день и в жару такую же тоже.
№46 Александеrrо 21 ноября 2016 05:49
-13
Работаю в музее... дальше не читал.
№47 sergey_nikitin80 21 ноября 2016 11:18
+6
Буквы незнакомые или после прочтения 10 слов накатывает усталость?
№48 ирландец О^Майнготт 21 ноября 2016 12:01
+4
После 10 слов накатывает.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№49 газмяс 21 ноября 2016 05:51
+1
А если не секрет в каком музее?
smile
№50 Levscha 21 ноября 2016 05:56
+7
Цитата: газмяс
А если не секрет в каком музее?
smile

Музейно-выставочный центр. Смесь краеведческого и выставочной галереи.
№51 Levscha 21 ноября 2016 06:03
+34
Цитата: Александеrrо
Работаю в музее... дальше не читал.

Ну и зря. Кто дальше не читает, ах да! Не всякий труд почетен... тот и в музеи не ходит и молодежи не прививает. Можете тапком бросать, но в такой реплике прямо таки чувствуется презрение чтоли к сотрудникам музея. А я свою работу люблю, и люди к нам в музей (хоть и городок небольшой) с удовольствием ходят, в том числе и в мою керамическую мастерскую. Хотя о чем это я? Художники, они ж не люди, так...рядом стоят.
Я вот недавно в отпуске была в небольшом уральском городке Талица. Ходила в музей разведчика Н.Кузнецова. я там провела час! В небольшом, по сути здании. Настолько интересно было - и информация, и оформление экспозиций, и приветливые сотрудники. А Вы: "музей...дальше не читал.."
№52 brig12345 21 ноября 2016 07:24
+18
Цитата: Levscha
была в небольшом уральском городке Талица. Ходила в музей разведчика Н.Кузнецова.

Больше пользы чем от посещения Ельцын центра.
№53 газмяс 21 ноября 2016 08:22
+1
Так может он не с осуждением,а наоборот?В том смысле что и сравнивать нечего творческую работу в музейной керамической мастерской и скучное перекладывание пыльных бумажек в душном офисе.


И кстати,есть ли у Вашего музея сайт в интернете?Было-бы любопытно посмотреть.
smile
№54 anandreeva 21 ноября 2016 06:08
+9
Сидеть дома, не работать, ну уж нет! Меня дома удерживала только необходимость ухода за ребёнком, а как она отпала, я на работу не пошла - побежала, хотя работа у нас далеко не офисная, бывает и на морозе пару часов, и физические нагрузки , и нервы иной раз так вымотают, мама не горюй. Однако, работа для меня - неотъемлемая часть нормальной жизни
№55 Андрей_Лукин 21 ноября 2016 06:20
+13
в СССР был культ труда, культ трудового человека, культ воспитательной функции труда, при помощи которого формировалась полноценная личность, то сейчас всем внушается противоположное.
-------------------
Именно по этому я ненавижу современное кино, в котором непонятные личности, новоиспечённые господа, непонятно откуда возрадившиеся, живут только тем, что распутывают интриги и строят друг другу козни. Где они работают и на что существуют часто не понятно, но благами жизни пользуются по полной.

Сейчас на России 1 запустили очень хорошую передачу (наконец-то) "Синяя птица", но коробит обращение ведущей в начале передачи - Дамы и Господа! Дамы и господа - подразумевает наличие сословия, высшей касты. Откуда, ребята? Ведь среди вас ещё немало вчерашних комсомольцев и коммунистов. Вот тут мне интересно, а я могу считать себя господином, если случиться побывать на таком мероприятии, хотя всю жизнь проработал сварщиком?
№56 в_жизни_два_раза_не_умирать 21 ноября 2016 09:01
+6
Цитата: Андрей_Лукин


Цитата: Андрей_Лукин


"Пока ели кашу,щи,
Все были товарищи.
А как кончилась еда,
Стали все мы господа."
И. Губерман
Да Бог с ними, пусть играются. Хуже было другое. Все , наверное, запомнили выступления первой девочки и юноши (Антон, по-моему) исполнявшего песню "Ты моя мелодия"(к сожалению не записал их имена). Ведь они "избранницу" жюри , исполнявшую джаз, намного превосходили. Все это видели. А юноша с домрой? Да и сама "победительница" выглядела несколько ошалевшей от такого "выбора" жюри. Смотреть на это было весьма неловко.Кто там приказывает выбирать?
№57 в_жизни_два_раза_не_умирать 21 ноября 2016 09:01
0
Цитата: Андрей_Лукин


Цитата: Андрей_Лукин


"Пока ели кашу,щи,
Все были товарищи.
А как кончилась еда,
Стали все мы господа."
И. Губерман
Да Бог с ними, пусть играются. Хуже было другое. Все , наверное, запомнили выступления первой девочки и юноши (Антон, по-моему) исполнявшего песню "Ты моя мелодия"(к сожалению не записал их имена). Ведь они "избранницу" жюри , исполнявшую джаз, намного превосходили. Все это видели. А юноша с домрой? Да и сама "победительница" выглядела несколько ошалевшей от такого "выбора" жюри. Смотреть на это было весьма неловко.Кто там приказывает выбирать?
№58 sheridans 21 ноября 2016 11:45
+3
А потому что западло обратиться - " Уважаемые зрители и гости программы!" Элита выросла на гайдаровом поле,а рынок отрегулировал цену на сметану.
№59 ДеЛюкс 21 ноября 2016 07:07
+2
о симферополе - работа как правило, 11-13 часов. если 8 - зп 8 тысяч. спим по 5-5,5 часов. до выходных еле дотягиваем. это молодые специалисты.
№60 ДеЛюкс 21 ноября 2016 07:08
+2
причем, работодатели буд-то сговорились, практически везде рабочий день 10 часов:(

не устраивает- вали на другую работу.
№61 aha74 21 ноября 2016 07:26
+2
Мне вот тоже непонятно, почему здоровый детина идёт работать в бухгалтерию, продавцом в какой-нибудь отдел игрушек, диспетчером таксомоторной компании (на телефоне сидят). Неужели это может устраивать кого-то в плане достижений в жизни,состоятельности?
№62 Nani Ero 21 ноября 2016 10:55
+5
Цитата: aha74
Мне вот тоже непонятно, почему здоровый детина идёт работать в бухгалтерию,


Считаете, что бухгалтер - это уровень продавца игрушек?

Цитата: aha74
Неужели это может устраивать кого-то в плане достижений в жизни,состоятельности?


Хороший бухгалтер\финансист, стоит раз в 10-15, а то и в 20 больше во всех планах, чем некоторые первые руководители. А посредственностей хватает в любой специальности. Хоть дом построить, хоть баланс свести. Меня как-то давно, лет 15 назад, один торговый менеджер упрекнул в том, что он мне (главному бухгалтеру) зарабатывает зарплату. На что я ему ответила: я сама себе зарабатываю зарплату. И когда я перестану это делать, твоя зарплата уйдет на налоги. Заткнулся быстро...
№63 ирландец О^Майнготт 21 ноября 2016 12:36
+1
Цитата: Nani Ero
Хороший бухгалтер\финансист, стоит раз в 10-15, а то и в 20 больше во всех планах, чем некоторые первые руководители.

На хорошего главбуха тоже хороший первый руководитель нужен, чтобы главбуху окорот давать, иначе тот много дел начудить может. Ведь для главбуха главный критерий какой? - правильно, финансовая эффективность предприятия. Всё, что мешает финансовой эффективности - зло, с точки зрения главбуха. Например, о мировом автопроме слышал высказывание специалистов. Говорят, сейчас бухгалтера победили инженеров. Раньше машины не ломались, теперь ломаются. Почему? - потому что когда машины ломаются, это финансово выгоднее для производителя.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№64 Nani Ero 21 ноября 2016 12:49
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
На хорошего главбуха тоже хороший первый руководитель нужен, чтобы главбуху окорот давать, иначе тот много дел начудить может


Для того что бы "окорот" давать, надо кроме двух математических действий - отнять и поделить, знать еще очень, очень многое. Если некоторые думают, что калькулятор в руках заменяет 6 лет обучения в ВУЗе + несколько десятков лет практики, тот просто невежда. А как показывает практика, вот такие любители "окорота" не отличат метод начисления от кассового метода. А потом заламывают руки: куда деньги делись?

Цитата: ирландец О^Майнготт
Раньше машины не ломались, теперь ломаются. Почему? - потому что когда машины ломаются, это финансово выгоднее для производителя.


Серьезно?... Это новая экономическая стратегия развития бизнеса и завоевания рынка?...С таким подходом , уважаемый, тот кто говорит такое - потенциальный банкрот.
№65 ирландец О^Майнготт 21 ноября 2016 12:58
+1
Цитата: Nani Ero
Для того что бы "окорот" давать, надо кроме двух математических действий - отнять и поделить, знать еще очень, очень многое. Если некоторые думают, что калькулятор в руках заменяет 6 лет обучения в ВУЗе + несколько десятков лет практики, тот просто невежда. А как показывает практика, вот такие любители "окорота" не отличат метод начисления от кассового метода.

Вот видите, как узко Вы мыслите. Под "давать окорот" я подразумевал отклонять НЕКОТОРЫЕ предложения главбуха по снижению издержек.
Цитата: Nani Ero
Серьезно?... Это новая экономическая стратегия развития бизнеса и завоевания рынка?...С таким подходом , уважаемый, тот кто говорит такое - потенциальный банкрот.

Практически все современные производители авто именно так и делают, уже лет поди десять. Те кто стремятся именно завоевать рынок - например, Киа - выпускают надёжные машины. Щас они уже свой сегмент рынка завоевали - и надёжность машин начнёт падать, чтобы сравняться с теми же немцами.
Лет десять назад слышал по радио рекламу "Мерседесы не ломаются". Щас уже никакой рекламщик такого не скажет, чтобы куры не засмеяли.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№66 Nani Ero 21 ноября 2016 13:25
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
Вот видите, как узко Вы мыслите. Под "давать окорот" я подразумевал отклонять НЕКОТОРЫЕ предложения главбуха по снижению издержек.


Для "широко мыслящих" - для того, что бы отклонять такие предложения, нужно быть как минимум дипломированным экономистом. А как максимум - иметь хотя бы лет 10 практики экономиста. Пока такого "первого руководителя"за более чем 20-ти летнюю практику не встречала. Все больше - или от ларька, или из боевых 90-х. И если главбух пока предлагает снизить издержки для повышения эффективности работы предприятия, то следующее предложение может быть ультимативное - или снижение, или убытки в лучшем случае. Лучше бы "окорачивали" когда предлагают увеличить издержки.



Цитата: ирландец О^Майнготт
Щас они уже свой сегмент рынка завоевали


.... и начинают его терять. И в чем тут бизнес? Только допускаю, что дело тут совсем в другом. Ни один производитель не заинтересован в потере рынка из-за сознательной потери качества. Реклама - двигатель торговли, а антиреклама - двигатель в обратную сторону.
№67 ирландец О^Майнготт 21 ноября 2016 13:37
+1
Цитата: Nani Ero
Для "широко мыслящих" - для того, что бы отклонять такие предложения, нужно быть как минимум дипломированным экономистом.

Опять мимо. Для того, чтобы снизить издержки при производстве автомобиля, и чтобы он при этом хотя бы тыщ 50 проехал до первого ремонта, нужно быть не просто дипломированным, а имеющим за плечами опыт, но не экономистом, а инженером. Или например на эмалированной посуде эмаль очень легко отбивается, почему? - потому что сокращают время температурной обработки, чтобы снизить издержки.
А в строительстве? Финансисты режут безбожно сметы на ПИР и СМР, а потом за такие деньги подрядчики когда берутся за эту работу, неизбежно уже вынуждены экономить на качестве, чтобы в смету влезть.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№68 Nani Ero 21 ноября 2016 13:46
+3
Вы путаете "мягкое" с "теплым"...Мы же с Вами говорим о хорошем главбухе, а не о посредственности? Как главбух и не только завода в прошлом, я Вам объясню разницу - хороший(грамотный) главбух никогда не примет решения по уменьшению прямых производственных издержек без мнения технолога и главного инженера. НИКОГДА. Заработная плата в число этих издержек не входит. Это отдельная статья. Если главбух принимает решения за технолога или главного инженера - гоните их всех, т.к. они не на своем месте и не за это получают свою зарплату.

ЗЫ: Сочувствую Вам, судя из Ваших постов, хорошего главбуха в Вашей жизни не попалось.
№69 Галинка 21 ноября 2016 16:18
+3
Nani Ero! С праздником, с Днём бухгалтера! Здоровья Вам и удачи во всех делах и начинаниях.

Мои поздравления всему бухгалтерскому корпусу России.
№70 Nani Ero 21 ноября 2016 16:22
+2
Спасибо! curtsey Мы хоть и не Россия... пока, но тоже сегодня празднуем! rus Всех российских коллег и коллег в ДНР и ЛНР - С ПРАЗДНИКОМ!!!!!
№71 Атропин 21 ноября 2016 07:30
+9
Хорошая статья емко и по существу. Как бы в головы радио ведущим вложить, что делу Время, а потехе час!!!
№72 Атропин 21 ноября 2016 07:32
+3
Это что за завод, или фабрика какая в Симферополе???
№73 Hornet 21 ноября 2016 08:04
+12
Я последние лет десять замечал - люди сидя на работе любят часами обсуждать детали времяпровождения на досуге, виды отдыха и хобби, чем бы он занялся на выходные и т тд.

Это еще нормально, но интересно другое - как только эти же люди соберутся на отдыхе, в баре или на природе, то могут потратить битых 6 часов на обсуждение и разговоры о работе!
Парадокс да и только!
№74 газмяс 21 ноября 2016 08:14
+5
Не в бровь,а в глаз! applodisment
№75 rebus124589 21 ноября 2016 10:08
+2
С мужиками о бабах , с бабами о работе .
№76 товарищ_Сухов 21 ноября 2016 10:09
+4
"В лесу о бабах, с бабами о лесе" - известный афоризм!
№77 Levscha 21 ноября 2016 08:09
+8
Цитата: brig12345
Цитата: Levscha
была в небольшом уральском городке Талица. Ходила в музей разведчика Н.Кузнецова.

Больше пользы чем от посещения Ельцын центра.

Не то слово. Сотрудница музея, кстати,рассказывала о том, что из Екатеринбурга привозят к ним детей. А в 2012 году на переэкспозицию были выделены неслабые деньги. И, между прочим, в Талице чтут память великого земляка, что очень, очень радует.
№78 mitrihh 21 ноября 2016 08:10
+6
Цитата: Хищник
Офисному планктону действительно тяжело. Творчества в работе ноль, а зарабатывание бабла на высокую цель никак не тянет. Точнее, оно для кого-то и может быть хотелкой, но желание иметь много денег не означает стремления их зарабатывать. Так что планктонина уныло плетется в офис и злится там на весь мир, что не может лежать на пляже и считать миллионы. Работа-мечта не вызывает уныния. А разве можно мечтать о перекладывании бумажек и выставлении счетов?

Точно написали. Иногда смотришь на всех этих молодых клерков и манагеров, в их пустые глаза и слушаешь их дивные ответы и оторопь берет. Или по телефону, малейший вопрос и, сейчас уточню, подождите минуточку. И впрямь ощущение, что терпят всю неделю и ждут конца пятницы, что бы началась нормальная жизнь: ночные клубы, тусовки, веселье. Остальное- скукота.
№79 Евгений_Коношин 21 ноября 2016 08:22
+3
точно на этом радио так и есть ,что пятница _ развратнитца , но мне проще работаю по скользящему графику и иногда не знаю какой день недели, но знаю точно - день, ночь, два дня дома и на работу , хотя и работаю в электроэнергетике 20 год
№80 в_жизни_два_раза_не_умирать 21 ноября 2016 08:41
+4
Без идеала общество обречено на деградацию.
Было бы весьма полезно еженедельно показывать стране фильм "Туманность Андромеды", снятый в 60-х по роману великого писателя-фантаста Ивана Антоновича Ефремова....
№81 Evpatiy 21 ноября 2016 09:01
+1
Поддерживаю.
№82 myimpression 21 ноября 2016 09:02
+9
Культ труда - это конечно хорошо. Но я всегда очень жду выходных и не из-за праздности, а для того, что бы провести целые дни с своими детьми и женой, посвятить время семье, а не работе.
№83 alexbatz 21 ноября 2016 09:03
+4
Аналогично. Мы семейные у нас есть реальный повод. А вот отчего так ждут выходных манагеры неженатые и незамужние, так это по причинам которые верно указал автор.
№84 ирландец О^Майнготт 21 ноября 2016 12:41
+1
Читал такую байку, не знаю насколько правда. Когда в Голландии начали вводить капитализм, лет 400 назад. Или 300. Встал вопрос увеличения производительности труда. С этой целью увеличили рабочим норму оплаты за результаты труда. Щас, мол, люди вкус денег почувствуют, и больше станут работать, типа алчность. Но добрые католики-работяжки расценили это ровно наоборот. Они решили, что теперь за такие же деньги можно меньше работать, и больше времени будет оставаться на семью. Пришлось буржуям наоборот, понижать оплату, чтобы люди больше стали работать.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№85 Нирэць 21 ноября 2016 09:26
+3
Кто заказчик этой музыки, тот и с гешефта сливки снимает - хозяева всех этих дискоТел, шоу и других увеселительно-обжирательных заведений, все эти хозяева торговых центров, торговцы наркоты, и другая гопота.
Всем им нужен "клиент", подобные передачки их им обеспечивают конвейерным способом. Народ дуром валит карманы опорожнить.
№86 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 ноября 2016 09:32
+4
Во многом автор прав, только добавлю - уважение к ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОМУ, ЭФФЕКТИВНОМУ, КАЧЕСТВЕННОМУ труду. В советское время воспитания было навалом, а чтоб нормально одеться, обуться, вся страна ехала в Москву за импортным дефицитом. И хлеб за бугром покупали. Сейчас воспитания не слыхать, а хлеб сами за бугор продаем. Так что не все так параллельно и перпендикулярно, как с первого взгляда.
№87 VSZ 21 ноября 2016 11:33
+2
№57 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Сегодня,
О каком времени вы вспоминаете? При кукурузнике и позже? При меченном? Да было это-борьба за импорт. Где то до 55-57 года проблем таких не было. Даже, что ужасно при кровавом тиране раб.день был 7 часов, правда при 6ти дневке. Потом по, просьбе трудящихся, ввели пятидневку по 7,45 в день, а потом и округлили. НО тиран мечтал и планировал довести работу до 6 часов в день, а то и меньше... и увеличить время отпусков - Тиран, что с него возьмешь! А хлеб - опять же при тиране хватало своего. Хлеба много сейчас? А какое зерно торгуем? Фураж? В этом вопросе нужно четко говорить о каком зерне идет речь. Ну и последнее - сравнивать 50-60 года с сегодня, не корректно в принципе, тогда восстанавливали страну и народное хозяйство основной европейской части страны, считай с нуля. А мы с 90 растаскивали и сейчас только, только очухиваться стали..., но скрестить социалку и дикий капитализм еще никому не удавалось!
№88 Algan 21 ноября 2016 09:44
-1
Ну желание не работать это свойство любого нормального человека.Есть конечно всякие трудоголики,но по моему мнению это не совсем психически здоровые люди.
№89 Славко 21 ноября 2016 09:52
0
Что так автор "европыплюс" шуганулся, или с луны скатился?... СССР давно уж нет, а новую идеологию ещё не приняли! Лучше бы про тех высказался у кого 7 пятниц на неделе. Жирующие на родительские денежки и ничего не производящие... Подумаешь человек думает о пятнице. У каждого она своя пятница, предвестница интересных выходных...
№90 Algan 21 ноября 2016 10:03
-1
Автор этого опуса похоже сам еще тот бездельник,а вот отправь его работать на завод или стройку,сам бы с нетерпением ждал бы вечера пятницы.
№91 товарищ_Сухов 21 ноября 2016 10:17
+1
Всегда был убежден, что человек определяется умением распорядиться своим свободным временем (и свободными деньгами). Если в праздность (не путать с созерцанием красоты внешней и внутренней) - то устойчивая деградация, если во благо души (не путать с потребностями организма) - то в развитие (в том числе, и общечеловеческое)
№92 rebus124589 21 ноября 2016 10:19
+6
Культ труда конечно был , но дело не в этом . Раньше человек работал на государство , на всё общество в целом . Были соцсоревнование и это как то зажигало . Начальство пальцы веером не гнуло . Знали , что на них есть местком , партком , ВЦСПС И т.д. А что сейчас ? Работа на барина ? Который всё время норовит урезать зарплату , поделить отпуск . А отношение ? Я начальник , ты дурак . А по итогу , за этим начальником потом всё переделывай как надо . После СССР ни одного не то что спасибо , просто благодарственного слова не слышал . Только - вы нихрена не делаете , на работе петушки сосёте . И кто после этого будет куда то стремиться ? Любой нормальный скажет - а мне это надо ? В советские времена мне 2 недели отпуска хватало . Скучал по бригаде , сейчас и 2 месяца не хватит . Через 2 дня дурдома нервы на пределе от тупизма начальства .
№93 Ogary 21 ноября 2016 10:43
+1
Для исправления ситуации имхо необходимо стимулировать каждого гражданина найти себя на любом социально приемлемом поприще, осознать данные природой преимущества и недостатки, особенно в раннем возрасте. Кому-то ближе математика и физика, а кому-то необходимы сильные дозы адреналина (спорт, армия, экстремальная журналистика), кто-то имеет идеальный слух, а кто-то с раннего детства хорошо рисует, некоторые обладают удивительными актерскими способности не зная об этом.
Человек может любить только то, что он знает и умеет, то, к чему у него предрасположенность, возможно генетическая или приобретенная в процессе эволюции.
Поэтому, если говорить об успешном обществе на долгосрочную перспективу, выявление способностей, на раннем этапе, человеческой жизни, должно стоять на приоритетных позициях.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№94 KWAN 21 ноября 2016 18:22
0
спуститесь с небес на землю... СЕЙЧАС УВЫ КАПИТАЛИЗМ и 75% работает так или иначе НЕ на государство, а на барина. а у барина ток одно--вы плохо работаете, я вам много плачу, много отпуска у вас, надо повышать производительность.

вами сказанное ток прижилось бы при СССР и социализме. 80% людей работают не из-за любви к профессии, а из-за необходимости
№95 Не проходящий 21 ноября 2016 11:05
+6
Автор задаётся правильным вопросом: "Какого гражданина мы воспитываем?" Воспитываем потребителя - это записано в законе об образовании. В ЗАКОНЕ! Чего же мы хотим от общества потребителей?! Конечно потреблять! Кого воспитали, того и получили. Если бы не было благоприятной почвы, то пятничная "истерия" не прижилась бы. Интересная заметка на эту тему была опубликована, когда собирали вопросы президенту в апреле.
Владимир Владимирович! Здравствуйте! Как большинство граждан России, я верю, что вопросы, идеи и проблемы, подготовленные для Вашего выступления, по крайней мере не останутся без внимания. Однако есть и другие, тоже наши граждане, которые живут в нашей стране, называют себя русскими или россиянами, но при этом совершенно искренне думают о стране и гражданах как о колонии, которая нужна лишь для того, чтобы заработать на ней деньги, а в случае возникновения проблем с бизнесом, войны например, без сожаления перебраться в более удобную страну, не утруждая себя вопросом: "А кто же будет Родину защищать?!" И число таких людей растёт. На наших глазах произошла трансформация сознания целого народа, за 20 с небольшим лет в нечужой нам стране "воспитали" нового "чуждого" нам человека. Судя по нынешнему отношению, государство не озабочено проблемой своего будущего! И дело даже не в материальном благополучии, хотя 50 р. в месяц на ребёнка до 3-лет - это "сильный" показатель сильного государства, претендующего на геополитическую державу. А проблема лежит в духовной плоскости. Моему ребёнку 8 лет, и я не знаю, каким он будет через 5-10 лет. В школе учителя из последних сил стараются прививать детям "доброе и вечное", но учителя (это люди преданные своей профессии, долгу перед подрастающим поколением, работающие не за деньги, а по совести) в одиночку не в состоянии вложить в душу ребят основы нравственности, когда из телевизионных экранов нескончаемым потоком льется откровенная грязь от "Дома - 2", разрушаются основы общества понятия о любви, семье и девичьей чести, от сериалов вроде "Деффчонки" или "Пацаны", "Интерны" "Физруки" "Универ" и им подобных. Благодаря этим фильмам уже подменены понятия любви "просто сексом". Многие герои непробиваемые тупицы, поэтому умным быть сейчас не модно, зачем тогда получать знания? Благодаря просмотру фильмов о женщинах-воительницах снимается табу о недопустимости поднятия руки на женщину. Вопрос! Разве кто-то думает о нашем будущем? Младшие школьники и дошкольники не смотрят, да и не знают наших добрых замечательных мультфильмов и худ. фильмов. Потому, что их можно увидеть, как правило на платных каналах или потому, что их просто не снимают. Зато иностранные мультики с монстрами, чуждой нам моралью и нравами не перестают появляться каждый день. Никто не знает об этом? Вопрос! КТО отвечает за ЭТО? И почему этот КТО-то до сих пор за ЭТО не ответил? Кого мы получим через 15- 20 лет?
№96 Sloven 21 ноября 2016 12:50
+1
Правильные веши пишете.
Просьба - Чтобы нам всем легче читалось - разбивайте текст на абзацы. "Enter"
Это всего лишь "Enter" нажать."Enter" smile
№97 ANGar 21 ноября 2016 11:12
+3
О чем статья? что услышал автор плохого из передачи?
Вообще-то, это нормально, когда гражданин трудится в любой сфере экономики и в рабочие дни сознательно ограничивает себя жизненно необходимыми обязанностями вне работы по дому и в семье.
Нормально, когда в субботу и воскресенье можно планировать культурно-развлекательную программу, уделить больше внимание родным и близким, дому, даче, рыбалке-охоте и "шашлычок под коньячок" не возбраняется.
Мало кто тоскует по прошлому:
Нам солнца не надо
Нам партия светит
Нам хлеба не надо
Работу давай!!!
№98 Sloven 21 ноября 2016 12:00
+1
Картина Питера Брейгеля в заголовке носит название "Страна лентяев".
Так речь идет о лентяях не любящих труд или о радиостанциях воспевающих уик-энд?
То есть, тот кто устал и хочет отдохнуть - лентяй?
Что-то я запутался - лентяи ведь не устают.
№99 jueves 21 ноября 2016 12:02
+1
Целевая аудитория радио Европа Плюс

"Радио Европа Плюс слушают самые современные, продвинутые и деятельные жители страны. Это молодые люди преимущественно с высшим образованием, ведущие активный образ жизни, энергичные и платежеспособные. Они много и с удовольствием путешествуют, покупают недвижимость, берут кредиты, делают ремонт, приобретают дорогие автомобили, ходят на концерты мировых звезд, в театры и кино. Среди них есть руководители, владельцы собственного бизнеса, служащие высшего и среднего звена, молодые специалисты и студенты"
-то есть, лица, трудящиеся всю неделю в поте лица, а потому с таким нетерпение ждущие пятницы.
№100 vsinyagin 21 ноября 2016 12:18
+1
Совершенно справедливо. Дело в целеположении. И плавно подходим к понятию быдла. Его как раз отличает постановка задач исключительно удовлетворения биологических потребностей. Там не до полетов души.
№101 shapoklak69 21 ноября 2016 12:31
+5
Хочу добавить о конкурсе"Синяя птица".Почему почти все поют на английском?Значит их уже сейчас готовят для заграницы.На мой взгляд в России надо и петь по русски.
№102 Андрей_Лукин 21 ноября 2016 12:32
+1
Цитата: aha74
Мне вот тоже непонятно, почему здоровый детина идёт работать в бухгалтерию,

Вчера отмечали день рождения патриарха. Вокруг выстроились сотни мОлодцев в золочёных одеждах, и прям по Пушкину:
...Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор...
Да с такими харями пахать надо, а не хоругви носить.
№103 ирландец О^Майнготт 21 ноября 2016 13:02
+2
Уже сто лет как землю массово пашут трактора, необходимости в большом количестве пахарей уже нет. Поэтому некоторые из потенциальных пахарей вынуждены с такими рожами носить хоругви. Так частично решается проблема занятости.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№104 Андрей_Лукин 21 ноября 2016 12:35
+1
Цитата: Не проходящий
Младшие школьники и дошкольники не смотрят, да и не знают наших добрых замечательных мультфильмов и худ. фильмов. Потому, что их можно увидеть, как правило на платных каналах или потому, что их просто не снимают

Их показывают на главных каналах, но, как правило, в 5-6 утра, оккурат, когда все спят. Зато с 18 до 21 - Галкин, Малахов, Давай поженимся и т.п. хрень.
№105 Huginn 21 ноября 2016 13:08
+2
СМИ создают матрицу поведения обывателя. Автор прав, какое общество - такое и поведение. Вывод: на государственном уровне необходимо фильтровать информацию для получения необходимого поведения аудитории того или иного канала СМИ. А может это сейчас делается? :))
№106 panikovskiy 21 ноября 2016 13:18
0
Создавалось ощущение, что человек у нас в стране нормально живет только с вечера пятницы до утра понедельника, дальше он не живет, он существует, терпя моральные и физические муки. И все потому, что ему приходиться работать.
А почему автора это так удивляет?если человек физически работает на вредном химическом производстве за 15000-18000,а жена тоже 5 дней в неделю учит детей в школе за 12000 то тут создается впечатление что ведущие не так уж и не правы
----------
Бывает что ты ешь медведя,а бывает медведь ест тебя.храни вас Господь!(Винни Пух)
№107 Андрей_Лукин 21 ноября 2016 13:27
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
Уже сто лет как землю массово пашут трактора, необходимости в большом количестве пахарей уже нет. Поэтому некоторые из потенциальных пахарей вынуждены с такими рожами носить хоругви. Так частично решается проблема занятости.

Насчёт пахоты я в курсе. Пахать - я употребил в переносном смысле.
№108 Враг коррупционеров 21 ноября 2016 13:44
0
В СССР работали на благо общества, государства, а значит - и каждого конкретного человека, на прогресс, на развитие.
Сейчас - на ненасытные утробы упырей - олигархов и коррупционеров. Поясняю: каждый честно работающий человек платит налоги в бюджет, растаскиваемый этими уродами.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№109 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 ноября 2016 14:09
+1
Цитата: VSZ
№57 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Сегодня,
О каком времени вы вспоминаете? При кукурузнике и позже? При меченном? Да было это-борьба за импорт. Где то до 55-57 года проблем таких не было. Даже, что ужасно при кровавом тиране раб.день был 7 часов, правда при 6ти дневке. Потом по, просьбе трудящихся, ввели пятидневку по 7,45 в день, а потом и округлили. НО тиран мечтал и планировал довести работу до 6 часов в день, а то и меньше... и увеличить время отпусков - Тиран, что с него возьмешь! А хлеб - опять же при тиране хватало своего. Хлеба много сейчас? А какое зерно торгуем? Фураж? В этом вопросе нужно четко говорить о каком зерне идет речь. Ну и последнее - сравнивать 50-60 года с сегодня, не корректно в принципе, тогда восстанавливали страну и народное хозяйство основной европейской части страны, считай с нуля. А мы с 90 растаскивали и сейчас только, только очухиваться стали..., но скрестить социалку и дикий капитализм еще никому не удавалось!

Я, блин, извините, вспоминаю, как в конце 80-х, учась в институте в Москве, не мог элементарно купить кроличью(уж о других вариантах молчу глухо) шапку на зиму. В ноябре уже по чьему-то совету электричкой два часа холодрыга, потом час местным автобусом на окраину какой-то глухой деревни к частному скорняку за 20 рублей кроличью шапку. А вы про каких-то тиранов и сортах зерна.
№110 ирландец О^Майнготт 21 ноября 2016 16:21
0
Ужасы какие рассказываете... У меня отец, на пару с другом, домА на нутриях построили, и машины взяли, ну и пожили на широкую ногу. Продавали и в шкурах, в и виде шапок, и сами выращивали, и покупали на забой, разные способы опробовали.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№111 aha74 21 ноября 2016 14:22
0
Мне кажется это женским занятием! А вам не!?
№112 serdj82 21 ноября 2016 15:19
0
Автор молодец!!! В точку!!!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№113 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 ноября 2016 16:06
+1
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: VSZ
№57 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Сегодня,
О каком времени вы вспоминаете? При кукурузнике и позже? При меченном? Да было это-борьба за импорт. Где то до 55-57 года проблем таких не было. Даже, что ужасно при кровавом тиране раб.день был 7 часов, правда при 6ти дневке. Потом по, просьбе трудящихся, ввели пятидневку по 7,45 в день, а потом и округлили. НО тиран мечтал и планировал довести работу до 6 часов в день, а то и меньше... и увеличить время отпусков - Тиран, что с него возьмешь! А хлеб - опять же при тиране хватало своего. Хлеба много сейчас? А какое зерно торгуем? Фураж? В этом вопросе нужно четко говорить о каком зерне идет речь. Ну и последнее - сравнивать 50-60 года с сегодня, не корректно в принципе, тогда восстанавливали страну и народное хозяйство основной европейской части страны, считай с нуля. А мы с 90 растаскивали и сейчас только, только очухиваться стали..., но скрестить социалку и дикий капитализм еще никому не удавалось!

Я, блин, извините, вспоминаю, как в конце 80-х, учась в институте в Москве, не мог элементарно купить кроличью(уж о других вариантах молчу глухо) шапку на зиму. В ноябре уже по чьему-то совету электричкой два часа холодрыга, потом час местным автобусом на окраину какой-то глухой деревни к частному скорняку за 20 рублей кроличью шапку. А вы про каких-то тиранов и сортах зерна.

Пардон, в конце 70-х.
№114 seether 21 ноября 2016 20:12
0
А иначе смысл теряется. Деньги этот самый смысл придают.
№115 эМВар 22 ноября 2016 00:09
0
А ещё есть такая дерьмоволна, как диэфэм - сестра европыплюс - странные песни и сплошной дебильный щебет ведущих ни о чем. Уж лучше слушать еврейский междусобойчик на Вести ФМ, с информацией и нормальной речью, чем помои "первых танцевальных". Внушают да, но сколько ни внушай "Сейчас работа - это вынужденная тяжелая обязанность" - и никуда от этого не деться. Выходных ждешь как чуда, чтобы отлежаться-отсидеться, но, если повезет - выходишь за сверхурочные или на шабашку, и чудо переносится на потом - живешь в таком режиме и не видишь, как в дом пробираются беда и горе. А потом - деньгами не поможешь... Но всё входит в установленную колею и продолжается до очередного всепоглощающего события.