Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Зачем России помогать нынешнему киевскому режиму?
Фото: соцсети
Тут на днях целая шобла гамэрыканских икспердов разродилась советами к Трампу, как ему нужно решить украинский вопрос. Мол, США должны сделать вид, что Крыма не существует, нагнуть к тому же Украину (но не признать Крым российским, а типа заморозить вопрос на неопределённый срок, как когда-то сделали с СССР и Прибалтикой), а за это типа Россия должна оказать помощь Украине в «восстановлении».
Жаль, что гамэрыканськие иксперты никогда не вступают в полемику. Потому что у меня к ним несколько весьма насущных вопросов:
1. Зачем России делать какой-то «замороженный» статус Крыма, когда он уже вполне определённый – Крым российский. Так решил референдум, и на сегодня в международном праве нет ничего более легитимного, чем воля народа (в соответствии, кроме всего прочего, с Уставом ООН).
2. Какое может быть восстановление Украины? От чего? От власти американских марионеток, которые за три года уничтожили более половины экономики Украины?
3. Как можно восстанавливать Украину, если марионетки, которые разрушали её экономику после государственного переворота, по-прежнему при власти и продолжают свои действия по её разрушению?
4. Какой смысл восстанавливать дом, который продолжает гореть, тем более поручив это восстановление его поджигателям, постоянно подливающих горючее в огонь пожара?
5. Как можно оказывать какую-то помощь тем, кто не способен осуществлять эффективное и созидательное управление захваченной в результате переворота территорией?
6. И, пожалуй, самый главный вопрос: зачем России помогать стране, чья власть является откровенно русофобской и враждебной ко всему русскому?
Как на днях справедливо заметил Ростислав Ищенко, это глупая иллюзия, будто сегодняшняя Украина обладает какой-то особой ценностью для Российской Федерации, и будто руководство России может быть заинтересовано в поддержке и помощи текущему режиму, или какой-либо из существующих на сегодняшний день политических сил Украины, которые могут прийти ему на смену в ближайшем будущем.
Нынешний режим Порошенко сделал за три года всё мыслимое и немыслимое, чтобы демотивировать Россию от какой-либо поддержки Украины, и сделать её бессмысленной. Разорваны торговые и производственные связи, прекращено научно-техническое сотрудничество, а всем украинским товарам и запчастям найдены иностранные (или созданы собственные) заменители. Ценные специалисты, которые ещё оставались на территории Украины, массово выезжают в Россию и другие страны, заканчивают строиться газопроводы в обход Украины, и каких-либо экономических причин вообще иметь какие-то дела с Украиной практически не остаётся.
Ладно, чёрт с гамэрыканскими икспертами, они не ответят, но хоть кто-нибудь может мне сказать, зачем России помогать нынешнему киевскому режиму или любому другому, который может сегодня прийти ему на смену? Зачем России выделять какие-то средства на восстановление того, что разрушили Порошенко, Яценюк, Коломойский и Турчинов? Какое у этого может быть хоть экономическое, хоть геополитическое обоснование?
А в ответ тишина…
Александр Роджерс
Публикация отредактирована. 21-11-2016, 22:08
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
85 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ээээ но они же братский народ. Был...
Помогать или делать всё за них? Нет уж, господа демократы. У нас ещё Наполеона заставляли отступать той же дорогой какую сам разорил. Извеняйте - традиция! Той же дорогой в обратном направлении.
России, вообще, нужно ещё меньше поддерживать укров. Пусть сами, только сами самоочищаются. Я бы многих укров из России домой, до нэньки, а то живут в России, многие имеют российское гражданство, получают пенсии, и продолжают её же и хаить.
Я уже несколько раз об этом писал. России нужно срочно вводить визовый режим с Укрой. Сегодня неизвестно кто и с какими целями въезжает, где и чем занимается и т.д.
Алё!А как же Геническ???Там наши братья???Помогали и будем помогать,причём безвозмездно,и нас никто не спросит-это самое обидное.
Подскажите, как вставлять картинки?
Как вставить картинку:
Находите картинку, кликаете правой кнопкой мыши, заходите в свойства, находите URL-адрес, копируете, в комментах нажимаете зелёный квадратик, вставляете URL в cтрочку, предварительно очистив её от существующей там надписи. Пример: https://askee.ru/uploads/answer/20161024/8e03ddf8fc8eb186efe43ebbb8430a68.jpg
Находите картинку, кликаете правой кнопкой мыши, заходите в свойства, находите URL-адрес, копируете, в комментах нажимаете зелёный квадратик, вставляете URL в cтрочку, предварительно очистив её от существующей там надписи. Пример: https://askee.ru/uploads/answer/20161024/8e03ddf8fc8eb186efe43ebbb8430a68.jpg
никогда нам бандеровцы небыли братским народом...
Цинично , но в данном случае :спасение утопающего дело-рук самого утопающего .
Влажные мечты ЕСовцев !
Мы должны им помочь произвести товар и купить его, а на вырученные деньги хохлы обязаны купить говно-товары из Европы.
Мы должны им помочь произвести товар и купить его, а на вырученные деньги хохлы обязаны купить говно-товары из Европы.
Было - не считается.
Был...
это главное и определяющее слово... на среднесрочную перспективу 15-25 лет...
это главное и определяющее слово... на среднесрочную перспективу 15-25 лет...
Вы не поверите... Но в канун Великой Отечественной типа "братским народом" нам была и неметчина
А в ответ тишина…
а скоро - и мёртвые с косами стоять будут)
а скоро - и мёртвые с косами стоять будут)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Звиняйте, это вы про Йулю?
в этом вопросе кроется загадка;" А нафига козе баян?....естественно совершенно не нафига!"
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
Роджерсу ЗАЧЁТИЩЕ , фото ВААЩЕ
Кому помогать что то восстанавливать, хохляцким выродкам? Хрен им. Померла так померла ЦЕЭВРОПА!
Предателей много...вот когда ЧК начнет чистить по крупному тогда вздохнет народ.
Россия уже приняла стратегическое решение.
Уничтожение нынешнего не состоявшегося государства, путем его развала на отдельные части и формирования из них нескольких. Одно из них будет называться "Украина" ибо надо же им с долгами рассчитаться и нести ответственность за горе и страдания.
Как будут остальные называться, мне по барабану. Главное что они (оно) будет нейтральным, демилитаризованным, экономически ничтожным, рынком сбыта и рынком дешевых трудовых резервов.
Слово "украинец" - синоним слову "нацист"
Уничтожение нынешнего не состоявшегося государства, путем его развала на отдельные части и формирования из них нескольких. Одно из них будет называться "Украина" ибо надо же им с долгами рассчитаться и нести ответственность за горе и страдания.
Как будут остальные называться, мне по барабану. Главное что они (оно) будет нейтральным, демилитаризованным, экономически ничтожным, рынком сбыта и рынком дешевых трудовых резервов.
Слово "украинец" - синоним слову "нацист"
Только отделение Одессы, Харькова, Херсона, Николаева, хорошо бы Днепропетровска и создание переходного гос-ва Новороссия с серьезной поддержкой Россией. А долг за кредиты останется на Украине.
Украина тонет и если экономику Украины прицепить к России, то потонут обе - 40 миллионов камнем на шею, да еще кредиты...
Украина тонет и если экономику Украины прицепить к России, то потонут обе - 40 миллионов камнем на шею, да еще кредиты...
Проскакали они своё счастье.Об этом и намек на фуре.
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Помогает потому, что не хочет резни и вспышки насилия. Украина все равно сдохнет, но постепенно. За это время все кто может разбегутся. Потом слиняют "паразиты", потом можно будет спокойно рэзабрать лакомые куски и свалить на Европу все остальное. Куда торопиться у нас вечность впереди..
продлеваем агонию.....шобы цекавее покорячило
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
Что наши банки там до сих пор делают?
Зарабатывают для России деньги. Укры платят. А что ?
Поясню, для скептиков.
Украина ДОЛЖНА 3 с хорошими копейками лярдов зеленых бумажек.
Сбербанк России и еще (по моему 4 банка РФ) выкачивают из карманов укропов деньги, как любой банк.
Капитализация, проведение оплат и расчетов между Украиной и Россией, за тот же газ, нефть, азот, электричество, атомные сборки и пр. торговые вещи, что по воздуху происходят?
Или кто то думает что чемоданами укры возят доляры в Газпром?
Какой то вумник в Раде пукнул, дескать пора выгнать Сбербанк РФ с Украины. Орал минут 10.
После этого ему, в кулуарах кто то что то шепнул на ушкО и всё. Тема сдохла и ни один, даже самый упоротый нацюк больше не вякает на эту тему. А ведь и поджоги были и взрывы банкоматов...
А сейчас как бабка пошептала.
45% оборота это вам, тимохи, не в попку взрывпакет засовывать.
Украина ДОЛЖНА 3 с хорошими копейками лярдов зеленых бумажек.
Сбербанк России и еще (по моему 4 банка РФ) выкачивают из карманов укропов деньги, как любой банк.
Капитализация, проведение оплат и расчетов между Украиной и Россией, за тот же газ, нефть, азот, электричество, атомные сборки и пр. торговые вещи, что по воздуху происходят?
Или кто то думает что чемоданами укры возят доляры в Газпром?
Какой то вумник в Раде пукнул, дескать пора выгнать Сбербанк РФ с Украины. Орал минут 10.
После этого ему, в кулуарах кто то что то шепнул на ушкО и всё. Тема сдохла и ни один, даже самый упоротый нацюк больше не вякает на эту тему. А ведь и поджоги были и взрывы банкоматов...
А сейчас как бабка пошептала.
45% оборота это вам, тимохи, не в попку взрывпакет засовывать.
После того, как российские банки докапитализировались на 2 миллиарда долларов, только дурак будет думать, что они там зарабатывают. Просто они не могут продаться. Никто не покупает этот бизнес. У них убытков на миллиарды долларов. И не уйти нельзя и уйти больно. Так и сидят.
А ничего, что порядка 250 лярдов в неньку вкрутили за 25 лет.
Кстати, при населении от общего в СССР порядка 35%, Украина давала 14,6% ВВП. Это к вопросу кто кого кормил.
Кстати, при населении от общего в СССР порядка 35%, Украина давала 14,6% ВВП. Это к вопросу кто кого кормил.
vikont
Что наши банки там до сих пор делают?
Сегодня участники "вече" в Киеве порезвились. В отделении "Сбербанка России" радикалы выбили окна и сломали все, до чего дотянулись
Что наши банки там до сих пор делают?
Сегодня участники "вече" в Киеве порезвились. В отделении "Сбербанка России" радикалы выбили окна и сломали все, до чего дотянулись
А Украина выплатит "СберБанку России" как страховку, так и компенсацию за ущерб.
Как говорится, за ваши деньги - любой каприз. Оплатит Украина. Всё по счету. Как и за Посольство, так и за госучереждения банка России.
Как говорится, за ваши деньги - любой каприз. Оплатит Украина. Всё по счету. Как и за Посольство, так и за госучереждения банка России.
"...зачем России помогать нынешнему киевскому режиму
Прост "экспэрды" нас за дебилов хотят держать.
Прост "экспэрды" нас за дебилов хотят держать.
Вы меня уж простите, но сегодняшняя Украина - это:
My Webpage
и России с ней рядом делать нечего даже на целом гектаре. Отгораживаться надо. Сооружать санитарную зону, как вокруг Чернобыля.
My Webpage
и России с ней рядом делать нечего даже на целом гектаре. Отгораживаться надо. Сооружать санитарную зону, как вокруг Чернобыля.
ГенБух Окраины, он же ГлавСвин Каклостана и только некоторые начали узнавать в нем любимого гарсона-пьяницу на всех полит мероприятиях ЕС - Поросю с У-Хлева, вечно смердящего в порванных копытами носках.
Батька уже заготовил пару вагонов покрышек и пол тыщи добравольцев.
Если на новом майдане будут платить так же как и на прошлом, он свое и в этот раз не упустит.
Если на новом майдане будут платить так же как и на прошлом, он свое и в этот раз не упустит.
Сценарий общечеловеков про отрыв окраины России "от России, против России и за счёт России" всё никак не получается. Решили поменять тактику.
За мой счет восстанавливать? Да вот хренушки. Сами пусть восстанавливают как разрушали. Ни копейки не дам.
И вдобавок - сегодня суд Москвы обязал концерн "Антонов" выплатить нашему МО нехилую неустойку за проваленный договор о совместном строительстве АН-70 ... Мошт в зачёт забрать "Мрию"?
Так она итак наша, даже Австралия признает
Новости
Минобороны РФ: СБУ похитила в Крыму двух российских военных
Сегодня, 22:34
Минобороны РФ: СБУ похитила в Крыму двух российских военных
СБУ похитила в Крыму двух военных РФ и вывезла на территорию Николаевской области Украины, сообщили в Минобороны РФ.
"20 ноября около 13:00 мск сотрудниками службы безопасности Украины были незаконно задержаны и вывезены из Крыма на территорию Николаевской области (Украина) российские военнослужащие: прапорщик Одинцов Максим Евгеньевич и младший сержант контрактной службы Баранов Александр Вячеславович", - говорится в сообщении.
В настоящее время, по некоторым данным, украинскими спецслужбами предпринимаются попытки сфабриковать против Баранова А. В. и Одинцова М. Е. уголовное преследование за якобы совершенные преступления против Украины.
Минобороны РФ требует у Украины вернуть похищенных СБУ в Крыму российских военных.(с)
Минобороны РФ: СБУ похитила в Крыму двух российских военных
Сегодня, 22:34
Минобороны РФ: СБУ похитила в Крыму двух российских военных
СБУ похитила в Крыму двух военных РФ и вывезла на территорию Николаевской области Украины, сообщили в Минобороны РФ.
"20 ноября около 13:00 мск сотрудниками службы безопасности Украины были незаконно задержаны и вывезены из Крыма на территорию Николаевской области (Украина) российские военнослужащие: прапорщик Одинцов Максим Евгеньевич и младший сержант контрактной службы Баранов Александр Вячеславович", - говорится в сообщении.
В настоящее время, по некоторым данным, украинскими спецслужбами предпринимаются попытки сфабриковать против Баранова А. В. и Одинцова М. Е. уголовное преследование за якобы совершенные преступления против Украины.
Минобороны РФ требует у Украины вернуть похищенных СБУ в Крыму российских военных.(с)
новость плооохая,, жаль парней, даже не могу вообразить как же их выручать теперь,
не бомбить же укропитеков,
они так и ждут ответ на провокации,
посм, как отреагирует военная дипломатия
не бомбить же укропитеков,
они так и ждут ответ на провокации,
посм, как отреагирует военная дипломатия
Прорвемся. Вытащим. Но украм эта провокация дорого обойдется. Идиоты.
не бомбить же укропитеков
А почему бы и нет?
Нападение на военнослужащих - акт войны (нафик все сопли про "провокации", "грубые нарушения" и прочее).
Вот смотрите:
9. Военнослужащие находятся под защитой государства.
10. Государство гарантирует правовую и социальную защиту военнослужащих, осуществляет охрану их жизни и здоровья, а также иные меры, направленные на создание условий жизни и деятельности, соответствующих характеру военной службы и ее роли в обществе.
А раз государство защищает и гарантирует, значит Каспийская флотилия, калибрами по объектам ПВО, ультиматум "в срок 24 часа", бесполетное пространство и т.д., все, что необходимо для возвращения ребят живыми и не поцарапанными.
Потому что, раз мы и наши дети готовы умирать ради защиты государства, значит и государство должно быть готово разъебать все вокруг ради нашей защиты. В этом суть и смысл общественного договора.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Вспомните, как махонький Израиль лупил почём зря всех вокруг за пленённого солдатика, ракеты посылал во все стороны...
и всё нормально, все согласны....
так и тут надо поступать - пару Калибров на Киев, - Раду, Банковскую пощекотать, как американцы пускали ракеты на Афганистан...(кстати, тож никто не сомневался...)
Спецназом наловить хохляцких военных, и пытать их трезвостью...
при возмущении мировых СМИ показывать кадры о освобождённом израильском солдате, целое кино нам наше тель-авиденье крутило....
и всё нормально, все согласны....
так и тут надо поступать - пару Калибров на Киев, - Раду, Банковскую пощекотать, как американцы пускали ракеты на Афганистан...(кстати, тож никто не сомневался...)
Спецназом наловить хохляцких военных, и пытать их трезвостью...
при возмущении мировых СМИ показывать кадры о освобождённом израильском солдате, целое кино нам наше тель-авиденье крутило....
Об чем и речь.
Хитрый план Путина - это, конечно, все замечательно. Но и гордости за свою страну хочется, уверенности, что если с тобой кто что сделал, то Родина как размахнется, как накажет кого попало!
Хитрый план Путина - это, конечно, все замечательно. Но и гордости за свою страну хочется, уверенности, что если с тобой кто что сделал, то Родина как размахнется, как накажет кого попало!
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
СБУ похитила в Крыму двух российских военных. «Считаем данные действия украинских спецслужб в отношении российских граждан очередной грубой провокацией и требуем их немедленного возвращения на территорию Российской Федерации», — подчеркивают в военном ведомстве.
Минобороны РФ: СБУ похитила в Крыму двух российских военных
Минобороны РФ: СБУ похитила в Крыму двух российских военных
единственную помощь, которую можно и полезно оказать окраине, почти полтора века назад сформулировал Ницше: "падающего - подтолкни" © зачем удерживать от падения того, кто одержим желанием плюхнуться в грязь? он все равно там окажется, как его ни удерживай. пока окраина не натешится вдоволь барахтанием в свином навозе, отоваривать её от этого занятия бесполезно. желание выбраться из дерьма должно быть своим, собственным, а не навязанным насильно. можно сколько угодно вытаскивать укра из грязи, отмывать его, покупать ему чистую одежду, заново учить буквам и цифрам, уговаривать больше не делать так, но его стремление вниз так и останется при нем. и самым лучшим, будет дать ему пинка в сторону его устремлений: хочешь грязи - вот она, вся твоя. как надоест - возвращайся, обсудим это, но пока не надоело - купайся в дерьме, потому что ничего другого ты не хочешь и не умеешь.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно
...Мол, США должны сделать вид, что Крыма не существует, нагнуть к тому же Украину (но не признать Крым российским, а типа заморозить вопрос на неопределённый срок, как когда-то сделали с СССР и Прибалтикой), а за это типа Россия должна оказать помощь Украине в «восстановлении».
Неа! Не прокатит такое предложение пиндосов!
Потому что, если обсуждать это серьёзно, то это не укладывается в тренд: сегодня мировым игрокам сателлиты и прихлебатели не нужны. Ни нам, ни нашим противникам. Ресурсов на планете всё меньше и меньше, поэтому тратить их на прокорм всякой шелупони - себе дороже. А с военной точки зрения всё решит ЯО.
Мы избавились от СЭВ и Варшавского договора не от хорошей жизни: не хватало ресурсов СССР на содержание всей этой шоблы. И пришлось сбросить этот балласт.
А американцы, интерпретировав это, как свою победу, всё выброшенное нами подобрали. И нянькались с этим добром четверть века, пока ухудшение их экономики не заставило взглянуть на проблему нашими глазами.
Если я не ошибаюсь, то Украина знаменует собой некий исторический перелом в психологии политиков. Она станет первой крупной страной, не нужной ни одной из сторон. С неё начнётся постимперская эпоха. То есть, если в имперскую эпоху мировые игроки играли в шашки, то теперь игра будет идти по противоположным правилам - в поддавки. Высшим пилотажем будет считаться навесить на противника хомут их разорённой территории с многомиллионным населением.
Но я за Путина спокоем! Переиграть его в подобные игры ни у кого не получится!
А дальше процесс пойдёт сам собой: после того, как ЕС прекратитв 2020 году финансирование "прибалтийских тигров" они, тоже, заскулят и попробуют прислониться к нам. Но постимперский процесс уже наберёт силу, и они, тоже никому не будут нужны.
В интересное время мы живём! Не правы китайские товарищи, утверждая, что жить в эпоху перемен - непременно плохо!
Неа! Не прокатит такое предложение пиндосов!
Потому что, если обсуждать это серьёзно, то это не укладывается в тренд: сегодня мировым игрокам сателлиты и прихлебатели не нужны. Ни нам, ни нашим противникам. Ресурсов на планете всё меньше и меньше, поэтому тратить их на прокорм всякой шелупони - себе дороже. А с военной точки зрения всё решит ЯО.
Мы избавились от СЭВ и Варшавского договора не от хорошей жизни: не хватало ресурсов СССР на содержание всей этой шоблы. И пришлось сбросить этот балласт.
А американцы, интерпретировав это, как свою победу, всё выброшенное нами подобрали. И нянькались с этим добром четверть века, пока ухудшение их экономики не заставило взглянуть на проблему нашими глазами.
Если я не ошибаюсь, то Украина знаменует собой некий исторический перелом в психологии политиков. Она станет первой крупной страной, не нужной ни одной из сторон. С неё начнётся постимперская эпоха. То есть, если в имперскую эпоху мировые игроки играли в шашки, то теперь игра будет идти по противоположным правилам - в поддавки. Высшим пилотажем будет считаться навесить на противника хомут их разорённой территории с многомиллионным населением.
Но я за Путина спокоем! Переиграть его в подобные игры ни у кого не получится!
А дальше процесс пойдёт сам собой: после того, как ЕС прекратитв 2020 году финансирование "прибалтийских тигров" они, тоже, заскулят и попробуют прислониться к нам. Но постимперский процесс уже наберёт силу, и они, тоже никому не будут нужны.
В интересное время мы живём! Не правы китайские товарищи, утверждая, что жить в эпоху перемен - непременно плохо!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Интересные выводы. Согласна с Вами.
С такой точкой зрения ещё не встречалась. Полностью с Вами согласна.
правы на 100%.
любые вложения средств должны давать отдачу, вложить деньги в краину все равно что выбросить. а заниматься благотворительностью не могут даже держатели долларового печатного станкаю
любые вложения средств должны давать отдачу, вложить деньги в краину все равно что выбросить. а заниматься благотворительностью не могут даже держатели долларового печатного станкаю
Последнее, что там осталось, это труба, да и та до 2019 года. В се остальное это уже руина.
Гумконвой машин набитых под завязку скакалками для скакунов - это крутая и своевременная помощь, свои они протерли...
----------
чёрный сепар
чёрный сепар
Вы , комментаторы, резвитесь. А в ЛДНР живут нормальные люди. И. поверте, очень страдают от той жизни, которая там. Не хлебом единым сыт человек.
нормальных людей здесь "украинцами" не обзывали, а вообще вы правы
похоже скоро воров лжецов и глупцов скоро украинцами обзывать начнут.
Так всегда так и обзывают - маргиналы!
Уважаемое СБУ не трогайте Аксенова, пусть Генические избиратели УкРады, будут уверены, что скромно пнув Россию, халявой себя обеспечат.
Цитата: bondanty
Новости
Ввести вежливых людей на территорию Николаевской области, притом много. Израильтяне именно так-бы и поступили параллельно подкинув два десятка калибров по верховной зраде, администрации главсвина, и домам министров, депутатов объявив их террористами, а ввод вежливых людей Контртеррористической операцией.
Минобороны РФ: СБУ похитила в Крыму двух российских военных
Сегодня, 22:34
Минобороны РФ: СБУ похитила в Крыму двух российских военных
СБУ похитила в Крыму двух военных РФ и вывезла на территорию Николаевской области Украины, сообщили в Минобороны РФ.
"20 ноября около 13:00 мск сотрудниками службы безопасности Украины были незаконно задержаны и вывезены из Крыма на территорию Николаевской области (Украина) российские военнослужащие: прапорщик Одинцов Максим Евгеньевич и младший сержант контрактной службы Баранов Александр Вячеславович", - говорится в сообщении.
В настоящее время, по некоторым данным, украинскими спецслужбами предпринимаются попытки сфабриковать против Баранова А. В. и Одинцова М. Е. уголовное преследование за якобы совершенные преступления против Украины.
Минобороны РФ требует у Украины вернуть похищенных СБУ в Крыму российских военных.(с)
Ввести вежливых людей на территорию Николаевской области, притом много. Израильтяне именно так-бы и поступили параллельно подкинув два десятка калибров по верховной зраде, администрации главсвина, и домам министров, депутатов объявив их террористами, а ввод вежливых людей Контртеррористической операцией.
Минобороны РФ: СБУ похитила в Крыму двух российских военных
Сегодня, 22:34
Минобороны РФ: СБУ похитила в Крыму двух российских военных
СБУ похитила в Крыму двух военных РФ и вывезла на территорию Николаевской области Украины, сообщили в Минобороны РФ.
"20 ноября около 13:00 мск сотрудниками службы безопасности Украины были незаконно задержаны и вывезены из Крыма на территорию Николаевской области (Украина) российские военнослужащие: прапорщик Одинцов Максим Евгеньевич и младший сержант контрактной службы Баранов Александр Вячеславович", - говорится в сообщении.
В настоящее время, по некоторым данным, украинскими спецслужбами предпринимаются попытки сфабриковать против Баранова А. В. и Одинцова М. Е. уголовное преследование за якобы совершенные преступления против Украины.
Минобороны РФ требует у Украины вернуть похищенных СБУ в Крыму российских военных.(с)
Фуру скакалок им для разогрева.
Затем, что там наши родственники.
Затем, что там те, кого мы не можем оставить и бросить.
Затем, что украинцы во втором поколении полностью становятся русскими.
Затем, что это лучшие земли и для нас тоже.
Затем, что волостями не разбрасываются.
Не надо сеять вражду с нашей стороны. Я Вас ооочень прошу! Очень!
Затем, что там те, кого мы не можем оставить и бросить.
Затем, что украинцы во втором поколении полностью становятся русскими.
Затем, что это лучшие земли и для нас тоже.
Затем, что волостями не разбрасываются.
Не надо сеять вражду с нашей стороны. Я Вас ооочень прошу! Очень!
и вы правы.......
Вы не можете бросить укропитекских родственников?
И не бросайте - вас никто не заставляет их бросать
Помогайте им самолично по мере сил, в Россию помогите переехать, еще чего-нибудь там...
И не надо призывать нашу страну решать проблемы на людоедии, не только созданные исключительно самими ее обитателями, но еще и от души припасенными ими для нас, для России!
Получается так - чем гаже и мерзостнее будут вести себя всякие русофобские страны, тем больше оснований им в дальнейшем ожидать от нас помощи - не кажется ли вам, что ваши стоны по поводу укропитекских родственничков служат чисто для поощрения их менталитета бесстыжих, наглых и паразитарных халявщиков?
И вааще... Я лично вот на что обратил внимание - у меня родственники в Болгарии и Греции и не сказал бы, что у них там сладкая жизнь, однако ж, я чей-то никак не замечен в призывах взять на себя долги Греции или восстанавливать промышленность болгарии...
У моего приятеля родственники в литве и в эстонии, но ему тоже не приходит в голову пытаться вешать проблемы этих приебалтийских фашиствующих шавок на Россию
У моих дагестанских приятелей - родственники в турции и в Афгане
И так далее - я вааще подозреваю, что в любой стране земного шара найдутся родственники россиян
Однако лишь существа хохляцкого происхождения, обладающие типично какляцким менталитетом паразитариев и халявщиков, на неизвестном науке основании не устают требовать от нашей страны, чтобы она, наплевав на беды и проблемы собственных граждан (большинство из которых мы поимели при непосредственных стараниях какляцких скакуасов!), кинется отдавать свои ресурсы вашей какляцкой родне?
Можэ, вы таки не ту страну местом проживания избрали, такой типично какляцкий паразитарный менталитет имеючи?
Можэ, вам следует воссоединться со своими какляцкими родственничками и с ними вместе верещать слаженным хором:
- Ау, Россия! Ты ж нам по гроб жизни должна! А туточки у бабки Проньки поросенок сдох, а у дида Панаса правосеки мобильник отжали - ты почему не реагируешь?
И не бросайте - вас никто не заставляет их бросать
Помогайте им самолично по мере сил, в Россию помогите переехать, еще чего-нибудь там...
И не надо призывать нашу страну решать проблемы на людоедии, не только созданные исключительно самими ее обитателями, но еще и от души припасенными ими для нас, для России!
Получается так - чем гаже и мерзостнее будут вести себя всякие русофобские страны, тем больше оснований им в дальнейшем ожидать от нас помощи - не кажется ли вам, что ваши стоны по поводу укропитекских родственничков служат чисто для поощрения их менталитета бесстыжих, наглых и паразитарных халявщиков?
И вааще... Я лично вот на что обратил внимание - у меня родственники в Болгарии и Греции и не сказал бы, что у них там сладкая жизнь, однако ж, я чей-то никак не замечен в призывах взять на себя долги Греции или восстанавливать промышленность болгарии...
У моего приятеля родственники в литве и в эстонии, но ему тоже не приходит в голову пытаться вешать проблемы этих приебалтийских фашиствующих шавок на Россию
У моих дагестанских приятелей - родственники в турции и в Афгане
И так далее - я вааще подозреваю, что в любой стране земного шара найдутся родственники россиян
Однако лишь существа хохляцкого происхождения, обладающие типично какляцким менталитетом паразитариев и халявщиков, на неизвестном науке основании не устают требовать от нашей страны, чтобы она, наплевав на беды и проблемы собственных граждан (большинство из которых мы поимели при непосредственных стараниях какляцких скакуасов!), кинется отдавать свои ресурсы вашей какляцкой родне?
Можэ, вы таки не ту страну местом проживания избрали, такой типично какляцкий паразитарный менталитет имеючи?
Можэ, вам следует воссоединться со своими какляцкими родственничками и с ними вместе верещать слаженным хором:
- Ау, Россия! Ты ж нам по гроб жизни должна! А туточки у бабки Проньки поросенок сдох, а у дида Панаса правосеки мобильник отжали - ты почему не реагируешь?
Конан-россопитек, ну о власти Киевской ты прав, где только Москва была, когда та власть туда приходила? Что было в Москве-сепаратистке, когда она земли раздавала?
Где были вы, россопитеки? Где были лично вы?
Ещё у меня вопрос есть - ты идейный или за деньги розь меж людьми сеешь? Зачем вы унижаете всё население живущее на Украине?
Зачем вы хороший сайт превращаете своею грязью в подобие Цензора?
Кубань мои родственники избрали местом проживания в середине позапрошлого века, и землю эту кровью сполна омыли, не вам руссопитеки, дарагие рассияне, рассуждать об этом.
И жена моя навечно в этой земле.
А какая-то дрянь в Думе предлагает чинить мне препятствия запрещая перевод денег на Украину семилетней дочке моей жены.
Сея розь вы, все кто это делает, работаете на врагов России, Большой России, которой был Союз, и малой её части, чем она является сейчас по факту. Вы, руссопитеки, враги Русских людей. Вы – враги Русских земель. Вы взращиваете вражду на доступном вам бытовом уровне. Именно вы разделяете Русских людей.
Где были вы, россопитеки? Где были лично вы?
Ещё у меня вопрос есть - ты идейный или за деньги розь меж людьми сеешь? Зачем вы унижаете всё население живущее на Украине?
Зачем вы хороший сайт превращаете своею грязью в подобие Цензора?
Кубань мои родственники избрали местом проживания в середине позапрошлого века, и землю эту кровью сполна омыли, не вам руссопитеки, дарагие рассияне, рассуждать об этом.
И жена моя навечно в этой земле.
А какая-то дрянь в Думе предлагает чинить мне препятствия запрещая перевод денег на Украину семилетней дочке моей жены.
Сея розь вы, все кто это делает, работаете на врагов России, Большой России, которой был Союз, и малой её части, чем она является сейчас по факту. Вы, руссопитеки, враги Русских людей. Вы – враги Русских земель. Вы взращиваете вражду на доступном вам бытовом уровне. Именно вы разделяете Русских людей.
а причем Москва к вашим личным проблемам? к проблемам хохляндии?
не можете наладить личную жизнь Путин и Дума виноваты )))))
что вы сильно пострадали? приезжайте на Донбасс, туда где люди не просят, а борются за свое будущее. и попробуйте тут рассказать о ваших "проблемах"
не можете наладить личную жизнь Путин и Дума виноваты )))))
что вы сильно пострадали? приезжайте на Донбасс, туда где люди не просят, а борются за свое будущее. и попробуйте тут рассказать о ваших "проблемах"
Не надо здесь призывать к милосердию по отношению к фашисткой Усраине, попутно навязывая ложный стыд и некие обязательства по умолчанию, которые Россия якобы имеет по отношению к 404. Никто никому ничего не должен, и не обязан - тем более Россия.
1. ...в международном праве нет ничего более легитимного, чем воля народа (в соответствии, кроме всего прочего, с Уставом ООН).
могу сказать, что в реальном международном праве (сильного) нет ничего менее легитимного, чем воля народа, как показывают выборы в марионеточных государствах. (ирония)
2. Какое может быть восстановление Украины?...
Украины и не будет. Будет Новороссия. Будем в России. Восстановим сами. Главное не с униатами и не с европи..рами
Как заметил В.В.Путин, русский народ - самый многочисленный разделенный народ в мире.
Только 25 миллионов этнических русских живут за пределами России, а Путин еще и украинцев считает русскими, и россиян - русскими.
Цитата: lexnag
1. ...в международном праве нет ничего более легитимного, чем воля народа (в соответствии, кроме всего прочего, с Уставом ООН).
могу сказать, что в реальном международном праве (сильного) нет ничего менее легитимного, чем воля народа, как показывают выборы в марионеточных государствах. (ирония)
Украины и не будет. Будет Новороссия. Будем в России. Восстановим сами. Главное не с униатами и не с европи..рами
Новороссии не будет. Будут ДНР и ЛНР. остальные, Харьков, Запорожье, Днепр ))), Одесса и т.д. свой выбор сделали. и это факт, за хунту голосует большинство в на этих территориях.
Прям порадовали)) Тонкий намек, что нам было бы совсем не лишним начать кормить и восстанавливать Украину.
Нет уж, пусть она будет их головной болью, пока окончательно не распадется на мелкие княжества.
Нет уж, пусть она будет их головной болью, пока окончательно не распадется на мелкие княжества.
Помогать надо путём возврата земель и русского населения из украины в состав РФ, а остальным пусть "помогает" Польша, Венгрия и Румыния
Хватит, напомогались. Только слушать от них каждый день всякие пакости до тошноты доводит. Наплевать и забыть. И нечего сопли размазывать о братском народе и т.д.
Умерла так умерла.
Умерла так умерла.
Цитата: bondanty
Новости
Минобороны РФ: СБУ похитила в Крыму двух российских военных
Сегодня, 22:34
Минобороны РФ: СБУ похитила в Крыму двух российских военных
СБУ похитила в Крыму двух военных РФ и вывезла на территорию Николаевской области Украины, сообщили в Минобороны РФ.
"20 ноября около 13:00 мск сотрудниками службы безопасности Украины были незаконно задержаны и вывезены из Крыма на территорию Николаевской области (Украина) российские военнослужащие: прапорщик Одинцов Максим Евгеньевич и младший сержант контрактной службы Баранов Александр Вячеславович", - говорится в сообщении.
В настоящее время, по некоторым данным, украинскими спецслужбами предпринимаются попытки сфабриковать против Баранова А. В. и Одинцова М. Е. уголовное преследование за якобы совершенные преступления против Украины.
Минобороны РФ требует у Украины вернуть похищенных СБУ в Крыму российских военных.(с)
Минобороны РФ: СБУ похитила в Крыму двух российских военных
Сегодня, 22:34
Минобороны РФ: СБУ похитила в Крыму двух российских военных
СБУ похитила в Крыму двух военных РФ и вывезла на территорию Николаевской области Украины, сообщили в Минобороны РФ.
"20 ноября около 13:00 мск сотрудниками службы безопасности Украины были незаконно задержаны и вывезены из Крыма на территорию Николаевской области (Украина) российские военнослужащие: прапорщик Одинцов Максим Евгеньевич и младший сержант контрактной службы Баранов Александр Вячеславович", - говорится в сообщении.
В настоящее время, по некоторым данным, украинскими спецслужбами предпринимаются попытки сфабриковать против Баранова А. В. и Одинцова М. Е. уголовное преследование за якобы совершенные преступления против Украины.
Минобороны РФ требует у Украины вернуть похищенных СБУ в Крыму российских военных.(с)
Стоп. А прапорщиков не отменили разве?
Уже вернули их во круги своя!
"....кто-нибудь может мне сказать, зачем России помогать нынешнему киевскому режиму или любому другому..."
Я!
Незачем!
Я!
Незачем!
Ладно, чёрт с гамэрыканскими икспертами, они не ответят, но хоть кто-нибудь может мне сказать, зачем России помогать нынешнему киевскому режиму или любому другому, который может сегодня прийти ему на смену? Зачем России выделять какие-то средства на восстановление того, что разрушили Порошенко, Яценюк, Коломойский и Турчинов? Какое у этого может быть хоть экономическое, хоть геополитическое обоснование?
Ну почему-же тишина? Я думаю смогу объяснить зачем помогать Порошенко и компании.
1. Порошенко и его подручные вполне себе самостоятельно и быстрыми темпами приведут Украину к полному краху экономики, социалки и даже деградации остатков культуры. Это неизбежность. Сделают они это постепенно, без резких движений, так чтобы кастрюли не взбунтовались реально. Запудрят мозги скакунам "злой рашкой" и под это дело обворуют их всех, фактически уничтожат что невозможно украсть, остальное тупо растащат.
Это ликвидирует даже потенциальную угрозу с их стороны. Укры также будут нас ненавидеть, скакать и выть от злобы, но сделать реально ничего не смогут.
2. Если не помогать Порошенко то велик риск разрастания внутриукроинского конфликта, есть большие шансы захвата власти отморозками куда дебильнее существующих, и как следствие массовая миграция укров в Россию. И нужно не забывать, что миллионы из них нас ненавидят, реально готовы нас убивать, но это немешает им поскакать в "клятую рашку" в случае реальной жопы. Типа "москали им обязаны" И что с ними со всеми делать? Никакой бюджет любой страны миллионов украинских "туристов" не выдержит. Как с этим разбираться Рождерс не знает? По-моему куда легче "помогать", а скорее не мешать Порошенко все сделать самому за нас.
3. Действительно, в России нет никакой нужды на Украине в любом ее виде. Никто в российском руководстве никогда не заявлял, что Россия собирается там что-то восстанавливать. Это смешно и никому в России ненужно. Наша задача чтобы там не горело, потому что от пожара бегут к соседу, хоть и ненавидят его как могут , а все остальное они сделают сами.
Для этих целей и были заключены минские соглашения. А не для того, чтобы добиться реинтеграции Донбасса и федерализации Украины.
А пункт 5-й какой то мутный! О каких захваченных территориях идет речь?
Пусть Меркель, Олланд и Обама на свою пенсию восстанавливают Украину, а России Крым поднимать надо после 25 лет украинского застоя.
Цитата: Next
Не надо здесь призывать к милосердию по отношению к фашисткой Усраине, попутно навязывая ложный стыд и некие обязательства по умолчанию, которые Россия якобы имеет по отношению к 404. Никто никому ничего не должен, и не обязан - тем более Россия.
Абсолютно согласна! Поддерживаю!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.